Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16196 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Сайт МО РФ, ты серьёзно?!!

Скрины с сайта Министерства Обороны РФ. В галерее указано, что эти кадры со Дня сухопутных войск, который проходил в парке «Патриот».

По ним можно понять, что происходила реконструкция боёв Великой Отечественной войны. А что делает эта особь объегэшенного поколения в нацистской пилотке, мне неведомо. А что делает это фото на сайте МО РФ, мне вдвойне неведомо.

Редакторы сайта, с вами там всё нормально?!

Сайт МО РФ, ты серьёзно?!!
Сайт МО РФ, ты серьёзно?!!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 Nahabit 3 октября 2017 18:35
+4
может она реконструктор по Зейдлицу и комитету освобождения германии. они воевали за ссср но носили рейховую форму и даже награды. это стёб конечно мой.
№2 Cибирячок 3 октября 2017 20:13
+27
Тупая пилотка в пилотке.

П.С. Прошу прощения за мой французский, но эта дура даже и не подозревает, что с ней сделали бы "мальчики" в немецкой форме.

Вот тогда и посмотрели захотелось бы её одевать.

... а живая бы осталась? russian
№3 svet790 3 октября 2017 20:53
+4
очередные Окно Овертона....
С вырезанной историей СССР и борьбы народа от угнетения меньшинства, можно делать что угодно
№4 Картман 3 октября 2017 21:30
+9
Ну, понимаю реконструкция.
Но вот девочка в нацисской форме на трибунах - это минус.
Ну, и ладно бы баба замерзла или просто тупая, но в минобороне-то должны соображать какие фото можно у себя выставлять на сайте а какие нельзя dumaet
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 =volkovpower= 4 октября 2017 09:54
+1
Думаю ее пилотка бы изрядно пострадала biggrin
№6 wkolesnik 4 октября 2017 10:57
+1
В рамках реконструкции: Потом её как немку будут насиловать советские солдаты?
№7 папакарло 3 октября 2017 18:35
+13
Это диверсия чистой воды.
№8 Полковник Иванов 3 октября 2017 19:03
+38
Я бы наверно диверсией не назвал данный случай.а вот то что сделали Ельциноиды с системой образования и формированием моральных ценностей
(рыжий жив и здоров и вещает везде. А его знаменитое-не вписались в рынок,это те кто умерли от болезней и стрессов,породили таких личностей родства своего не знавшие..

А также отсутствие в Конституции Национальной Идеи и НЕ НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ Национального Банка-это да.Это мина замедленного действия под фундамент Государства Российского.
№9 Koshak 3 октября 2017 19:35
+19
Цитата: папакарло
Это диверсия чистой воды.

Да ладно вам (и автору в том числе) искать какую то подоплеку. Ведь написано - "реконструкция", а, значит, там были переодетые и в "наших" и в "немцев". Давайте расстреляем (как некоторые придурки предлагают) всех участников реконструкций от псов-рыцарей Ледового побоища, до участников спектакля Сталинградской битвы. Д,Б!!!
№10 aureale 3 октября 2017 18:36
+8
Зачем вообще нацисты присутствовали в ВОВ? Не было бы и пилотки
№11 silver 3 октября 2017 18:37
+12
Ну так у нас зам. директора мемориала на Поклонной Горе назначают прокладку позирующую с нацистской символикой и оружием, у меня больше вопросов по этому поводу. А эту глупышку что не нашлось кому выпнуть ?
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№12 Блэк Джек 3 октября 2017 18:59
+23
Дело не в дурочке в пилотке, а в тех, кто это фото разместил там. Хотя и эта особа... скажем так неадекватна, ибо она не участник реконструкции.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№13 Koshak 3 октября 2017 19:38
+14
Цитата: Блэк Джек
Дело не в дурочке в пилотке, а в тех, кто это фото разместил там. Хотя и эта особа... скажем так неадекватна, ибо она не участник реконструкции.

А вы точно знаете, что она не играла в той реконструкции роль какой нибудь немецкой санитарки или радистки? Вот нихрена не в курсе, а повелись на какого то блогера, который всех тут развел своим вбросом.
№14 Nahabit 3 октября 2017 18:38
+8
Цитата: silver
Ну так у нас зам. директора мемориала на Поклонной Горе назначают прокладку позирующую с нацистской символикой и оружием, у меня больше вопросов по этому поводу. А эту глупышку что не нашлось кому выпнуть ?

почему сразу выпнуть? на любом реконе присутствует как ркка так и вермахт. это же рекон
№15 Sargas55 3 октября 2017 18:43
+6
Ну да. Запретить Вермахт и пускай РККА с НКВД перестреливаются!
И в параде пленных НКВДшники пусть солдатиков РККА стадом гонят!

ЗЫ: И наполеонистов запретить!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№16 Блэк Джек 3 октября 2017 19:02
+17
А причем здесь это? Это не реконструкция, в смысле, что девица не участник, а зритель, напялившая на себя военный головной убор тех, кто убивал её родных. И одно дело эта дура, и другое дело сайт МО РФ разместивший фото этой дуры, наравне с другими фото. Типа, все нормально, это была игра такая, а не война.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 Sargas55 3 октября 2017 19:05
+11
Читайте ветку, ответов на ваш первый вопрос уже много.
А на счёт второго - полностью согласен, администратор сайта честно заработал "неполное служебное".
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№18 Блэк Джек 3 октября 2017 19:31
+10
Прочел и никакого "ответа" на свой вопрос не увидел. Какое отношение к реконструкции и реконструкторам имеет эта девица? Ответ: НИКАКОГО. И этот ответ делает бессмысленными все посты, что, мол, это реконструкция, а там и гитлеровцев реконструируют.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 Серджос 3 октября 2017 20:48
+6
Девушка явно не в эпизоде находится, а значит ей нравится так выглядеть и она не понимает что тут такого. Это не реконструкция очевидно, мобильник четко говорит об этом.
№20 папакарло 3 октября 2017 18:43
+6
А вроде бы это зрители, а не рекон? А зритель таким образом выражает свою позицию, отношение.
№21 Лапоть 3 октября 2017 18:43
+5
Да уж. Увидеть на реконструкции вражеское обмундирование - это шок.
№22 Пилат 3 октября 2017 22:52
0
С каких это пор для Вас это стало шоком? Реконструкция — воспроизведение событий, происходивших в прошлом, на основе некоторой модели и предпосылок. А сие значит, что была не только Красная Армия, но и Вермахт. Или Вы никогда не видели реконструкций боёв в России?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№23 Лапоть 4 октября 2017 05:19
+1
Ишь ты... Серьезно? Кто бы мог подумать...А что, Гитлер в фильмах про войну тоже не настоящий?
№24 Пилат 4 октября 2017 15:01
0
А что, приглашали играть реального Адольфа? А может в фильмах играл реальный Наполеон? Или вообще Чингис-хана оживили?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№25 Лапоть 4 октября 2017 18:05
0
Ух ты...Неужто лицедеи за место их были? От тож супостаты как народ дурят...А мы ж то по скудоумию Броневого хотели на костре спалить в 73 году...А Вы давайте еще просвещайте. А правду говорят, что человека в космос заслали да мобильник с собой не дали?
№26 Пилат 7 октября 2017 21:30
0
Неужто лицедеи за место их были?

Неужто они сами? Какое открытие.... А правду говорят, что коровы летают? Нет???
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№27 Nahabit 3 октября 2017 18:54
+3
Цитата: папакарло
А вроде бы это зрители, а не рекон? А зритель таким образом выражает свою позицию, отношение.

парень/ брат отыграл за пехотинца, пошел за ркка переодеваться а ей дал пилотку потому что ацки вспотел. очевидно что она ярая наци, посмотрите какие жуткие глазища а уж детали униформы просто кричат о желании жечь и убивать
№28 USSR-55 3 октября 2017 18:58
+15
Зачем одевать фашистскую пилотку девушке в современном пальто? Реконструкция должна быть полной.
Ответ, для фейсбука и твиттера, для лайков.
Я недавно на одном ресурсе сказал современной девушке. что принципиально не ставлю лайков,так как это унижает человеческое достоинство (живёшь отражённым светом), так она внесла меня в чёрные списки.
Они так живут.Дети ЕГЭ.
Просто тупые в эмоциональном плане, психомоторика недоразвита - инфантильное поколение, а так они неплохие.
Вопросы к государству, школе и родителям.
№29 Ники 3 октября 2017 18:59
+4
Это фото вероятно, реклама мобильных устройств) А если серьезно, это обычная невнимательность к размещаемым материалам на сайт.
№30 Сергус 3 октября 2017 19:01
+3
Засунуть этой пелотке пилотку прямо в пелотку !!!
№31 corvus777 3 октября 2017 19:02
+3
Хорошая мишень....
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№32 keeper 3 октября 2017 19:02
+16
Там и фашистов было полно, в том числе и молодых в аутентичной форме вермахта и бронетехника с крестами тоже. Может это просто дочка одного из реконструкторов и не удивлюсь если вполне себе патриотка России, а не "объегешенная"? Типичное раздувание слона из мухи... Это ещё вопрос кто объегешенный на самом деле...
№33 Sargas55 3 октября 2017 19:03
+1
Была-бы возможность - поставил бы 10 плюсов.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№34 Блэк Джек 3 октября 2017 20:00
+10
За что? За глупость? Еще раз, вот кто реконструктор, ВОТ ТОТ И В ФОРМЕ. А кто просто так, посмотреть пришел, то тот, если на себя чего-то фашисткое нацепил, да еще и фотографируется, ТО У ЭТОГО СУЩЕСТВА С ГОЛОВОЙ НЕЛАДЫ ОДНОЗНАЧНЫЕ. Мотивация абсолютно разная и самооценка событий тоже.
1. Я надел форму немцев, чтобы сделать реконструкцию тех событий.
2. Я надел форму немцев, ибо это прикольно, я буду как фашист, пусть даже частично.
3. Я просто надел форму немцев, ибо мне все пофигу, а было холодно.

Говорю вам, как профильный специалист, либо это издержки воспитания, либо развития. Но в любом случае - дефект личности на лицо.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№35 Серджос 3 октября 2017 20:57
+4
Цитата: Блэк Джек
Но в любом случае - дефект личности на лицо.

Однозначно. Только слепому либерасту этого не видно может быть.
№36 Sargas55 4 октября 2017 07:20
+1
За типичное раздувание из мухи слона.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№37 Вдумчивый 5 октября 2017 22:04
+2
Лично у меня оба деда с той войны не вернулись. И убили их вот как раз существа в таких вот пилотках. Из "мухи" говорите?
И сайт МО РФ это тоже "муха"?
Не форму фашистов нацепить преступление, а сделать это так, походя, не задумываясь ни о чем, но это замечание к девице, а вот к сайту МО РФ вопросы серьезнее.
№38 Sargas55 3 октября 2017 19:12
+2
Что самое весёлое - свастики нету и юридически за "пропаганду нацизма" не придерёшься.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№39 Нирэць 3 октября 2017 19:19
+11
Быть эта лярва в германской ветоши на безмозглой башке там могла.
Вопрос стоит в ином - почему фото этой лярвы оказалось на сайте МО РФ, вот в чем вопрос?
С какой такой патриотической целью и кто этот "патриот", допустивший этот идеологический вброс?
№40 rossomon 3 октября 2017 19:48
-3
Ну девчонку я бы не обзывал, Вермахт не был признан преступной организацией, это её право. И потом, может она вовсе немка, к примеру. Согласен, вопрос к редактору, что имелось в виду? Скорее всего, обычное разгильдяство, думаю.
№41 Apolitikus 3 октября 2017 19:51
+8
Цитата: rossomon
Вермахт не был признан преступной организацией

одень нацистскую форму и прогуляйся по городу. не преступники же.

идиотизм и деградация. facepalm
№42 Sargas55 4 октября 2017 07:23
+1
Она находилась в специально отведённом месте, на специализированном мероприятии. Сравнение с улицей некорректно.

ЗЫ Да и на улице 96% что на неё-бы не обратили внимания или не поняли, что за пилотка. Свастики-то нет. А что означает орёл с прямыми крыльями - сколько % населения знает?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№43 Apolitikus 4 октября 2017 11:59
0
в специально отведенном месте находятся участники реконструкции, а не зритель. вы же в музей Великой Отечественной войны в нацистской форме не ходите. или ходите?
№44 Sargas55 5 октября 2017 05:47
0
Трибуны стадиона вы считаете неположеным местом для клубной фан-символики?

И форма Вермахта - не нацистская. Нацистская - форма СС, войск партии. Согласно вердикту Нюренбергского трибунала.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№45 Apolitikus 5 октября 2017 12:27
0
нацистская фан-символика? ещё один дегенерат.
№46 Sargas55 5 октября 2017 12:44
+1
Я-то 71-го года, я воспитание в советской школе получил. А эта девушка?
Готов поспорить, что она не знает даже что немцы Москву бомбили. Не учат этому в наших современных школах.
И для этой девушки германская пилотка - протест не больший, чем на матче Россия-Бразилия одеть фан-символику бразильской команды.
Кроме шуток - молодое поколение на полном серьёзе ан-масс не знает что немцы уничтожили 20 миллионов русских, гражданского населения. Их этому не учат. Их учат что нацисты убили 6 млн евреев.
И я могу понять мотивы этой девушки. Хотя и не имею желания её оправдывать.

Но не это меня напрягло. Не нападки на девушку. Хрен бы она мне до копейки! И даже не отсутствие нападок на Минобразования...

Меня напряг общий тон комментариев (призывы к насилию, личные оскорбления), и вот за это я начал бодаться. . А вам он Цензор не напоминает?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№47 Apolitikus 5 октября 2017 12:46
0
напоминает, особенно фраза про "клубную фан-символику вермахта", которую "нужно разрешить на трибунах".

и у вас не было претензий к комментаторам, вы написали под моим комментарием, где чётко дали понять, что ношение нацистской формы - это нормально.

вы точно с цензора.
№48 Вдумчивый 5 октября 2017 22:10
+2
Это была уступка обстоятельствам и не более, ибо всё же солдаты выполняют приказы, и создавать прецедент ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ никто не решился, ни наши, ни союзники.
Но это не отменяет того, что именно вермахт убивал наших людей. И точка. Девица - дура конченная, как и редактура сайта МО РФ. И окажись сия дама на виду у людей в Германии, то что-то мне подсказывает, что пришлось бы девице шить рукавицы в немецкой тюрьме годика 2-3.
№49 Вдумчивый 5 октября 2017 22:05
+2
А сайт МО РФ тоже "специально отведенное место"?
№50 vs451 4 октября 2017 19:54
0
Это же вроде депутат из Басманного района. Люся какая-то там, сисками торговала еще, ну?
№51 ЕгоркаС 3 октября 2017 19:35
+9
Странные выводы из одной фотографии
№52 Nahabit 3 октября 2017 19:55
+2
Цитата: Sargas55
Что самое весёлое - свастики нету и юридически за "пропаганду нацизма" не придерёшься.

орел пехотный- вы слепы? а раз не видите орла значит вообще не в теме.
№53 Sargas55 4 октября 2017 07:27
+1
До нас каждый год, перед "Щитом Сибири" докапываются ГБшники, пытаясь найти "пропаганду нацизма". Мы реконструируем Тевтонский орден.
А казахским рекам просто запретили тевтонцев. Либо Сабудай-богатур, либо ничего.
Так что и по истории войн, и по германской символике я худо-бедно в курсе.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№54 sebes 3 октября 2017 20:03
+1
МРАЗЬ
№55 Nahabit 3 октября 2017 20:06
0
Цитата: Блэк Джек
За что? За глупость? Еще раз, вот кто реконструктор, ВОТ ТОТ И В ФОРМЕ. А кто просто так, посмотреть пришел, то тот, если на себя чего-то фашисткое нацепил, да еще и фотографируется, ТО У ЭТОГО СУЩЕСТВА С ГОЛОВОЙ НЕЛАДЫ ОДНОЗНАЧНЫЕ. Мотивация абсолютно разная и самооценка событий тоже.
1. Я надел форму немцев, чтобы сделать реконструкцию тех событий.
2. Я надел форму немцев, ибо это прикольно, я буду как фашист, пусть даже частично.
3. Я просто надел форму немцев, ибо мне все пофигу, а было холодно.

Говорю вам, как профильный специалист, либо это издержки воспитания, либо развития. Но в любом случае - дефект личности на лицо.

а если еврей копает немцев будучи одетым в бундесовскую форму- диагноз?
№56 АМП 3 октября 2017 20:35
+2
Это случайно не муниципальный депутат Москвы и провокатор - Люсенька Штейн?


https://youtu.be/0EwlYXaW1I0
----------
№57 User_2807 3 октября 2017 22:30
0
О "мероприятии" с грудями я знаю, просто фото разместил для наглядности. Черты лица её, подбородок, брови, нос и т.д. очень похожа.
№58 Nahabit 3 октября 2017 20:57
0
Цитата: папакарло
А вроде бы это зрители, а не рекон? А зритель таким образом выражает свою позицию, отношение.

не стоит вешать ярлыки. однажды копали по 41му в районе пскова, были найдены бойцы в вроде как немецкой снаряге,но при этом наша снаряга тоже, что то не вязалось. потом выяснили что это латышская часть, не успели ее полностью на довольствие поставить после интеграции в союз и полностью переодеть. в итоге они принимали бой частично одетые в разную форму.
№59 Di.N 3 октября 2017 20:59
+1
Должностное лицо привлечь к ответственности за пропаганду фашизма.
№60 romeomio 3 октября 2017 23:57
-3
Нацизма германского вроде как, а не фашизма.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№61 Di.N 5 октября 2017 23:08
0
Нацизм - одна из разновидностей фашизма.


Федеральный закон от 19.05.1995 N 80-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"
Статья 6. Борьба с проявлениями фашизма
№62 Gw0zd 3 октября 2017 21:13
+8
~~~ Тут сразу два фактора:
1. Замполитов и цензуры у нас таки нет.
2. У некоторых из поколения "коки-колы" мозгов
таки тоже не обнаруживается...
№63 Облачный Край 3 октября 2017 21:44
+3
Не участвую в реконструкциях. Но был зрителем одной из них. В Твери при впадении Малицы в Волгу, года три назад.
Но там не была в прямом смысле реконструкция какого то события. А было что=то вроде средневекового месилова - кто победит. В условиях максимально приближенных к реальным. Соответственно с болельщиками, которые родственники и друзья - они проникались происходящим до глубины души.
Я думаю девке никто не объяснил, что это не тот случай.
А надо, конечно.
Кто из вас без греха, первый брось в неё камень.
Ну а здесь все безгрешные, конечно.
№64 Вдумчивый 5 октября 2017 22:18
+2
Грех греху рознь... А потом, так и Гитлера не нам судить, да и Чикатилло, например, тоже, ведь все мы грешны... даже от рождения, грехом первородным...
№65 alex_kz 3 октября 2017 21:46
0
то что мужички одеты полностью в немформу - есть фото, ничего такого нет, реконструкция полная
а вот девица - вообще не к месту, аффтара на мыло
№66 romeomio 3 октября 2017 22:07
-3
Согласен. Картинка важнее содержания. Однако, вполне вероятно, что в России планируется правый переворот, в результате которого могут придти фашисты наподобие Пиночета. И на этом фоне ситуация с малотней ссыкухой в пилотке от Вермахта покажется милой забавой ни о чем.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№67 папакарло 3 октября 2017 22:14
+1
Цитата: Koshak
Цитата: Блэк Джек
Дело не в дурочке в пилотке, а в тех, кто это фото разместил там. Хотя и эта особа... скажем так неадекватна, ибо она не участник реконструкции.

А вы точно знаете, что она не играла в той реконструкции роль какой нибудь немецкой санитарки или радистки? Вот нихрена не в курсе, а повелись на какого то блогера, который всех тут развел своим вбросом.

На реконструкции все участники в форме, причём в очень близкой к оригиналу, а эта только в пилотке с символикой. Так что вряд ли она из массовки реконструкции. Пришла провоцировать, вон и бойфренд наготове с телефончиком.
№68 romeomio 3 октября 2017 22:24
-3
Не думаю. у меня такое впечатление, что нам современных тинейджеров вообще не понять. То ли у них мозги другие, то ли он совсем деградировали. Знакомая показывала переписку своей дочери 12 лет, с мальчиком 13 лет в контакте. Я взглянул и чуть умом не тронулся, я так и не понял о чем они общаются. На мой взгляд полная околесисица и бред сумасшедшего, да еще с матерными словами. facepalm
П.С. да еще это гребанное японское аниме, они просто помешаны все на этом.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№69 Sargas55 4 октября 2017 07:31
+1
Посмотрите аниме "Первый отряд". Рисовали джапы, по российскому сценарию и под русским режиссёром.
Аниме настолько-же разное, как и кинематограф.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№70 marina_aleksandrova 3 октября 2017 22:29
+2
НИКАКОЙ информации по сему действу,кроме фото, а как возбудились то). Круто.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№71 Г.Ричардович 3 октября 2017 22:30
+1
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№72 Morozco 3 октября 2017 22:56
+5
Ошибка на памятнике Калашникову, ошибки на открытках, "пилотка" в фашистской пилотке....Плохо историю преподают в школе.
№73 iprpa0 3 октября 2017 23:00
+3
Успокойтесь, пожалуйста. Нет там больше этой фотографии.
№74 Morozco 3 октября 2017 23:01
0
Ошибка на памятнике Калашникову, ошибки на открытках, "пилотка" в фашистской пилотке....Плохо историю преподают в школе.
№75 2635083 3 октября 2017 23:15
+1
Полтикусу - зачёт! На закрепление патриотического эффекта сработали хоть и грубо, но надёжно! Фашистов в лице хилой девочки заклеймили всеми буквами алфавита!
№76 kava001 4 октября 2017 03:40
+2
Онижедети?
№77 Dr.Alex 4 октября 2017 00:35
+5
После того как ткнули "носом", убрали с сайта фотку, а осадок то остался...
№78 100pitsot 4 октября 2017 02:09
+1
Бывал я и на реконструкциях и на съемках фильмов про ВОВ, многие носятся с этими шапками и униформой, и сидят на трибунах и ни у кого нет чувства, что это фашисты, нацисты или прочее. Почему общественность не негодует по поводу продаж нацисткой атрибутики в антикварных магазинах? Этот момент по моему поважней, чем пилотка в пилотке
№79 Maugli 4 октября 2017 05:04
+2
Цитата: silver
Ну так у нас зам. директора мемориала на Поклонной Горе назначают прокладку позирующую с нацистской символикой и оружием, у меня больше вопросов по этому поводу. А эту глупышку что не нашлось кому выпнуть ?

Фото прокладки, зам.директора мемориала, с символикой и проч. можете в студию? Для общего, так сказать порицания?
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№80 Aramis 4 октября 2017 05:28
+2
Народ, это просто реконструкция событий была. Вместо того, что бы языками трепать, зайдите на сайт и посмотрите, что там. А там этой девушки нет, а есть фотографии с реконструкции событий.
А автор статьи просто решил поднять волну на пустом месте. Так же как УкроСМИ выставляли фото с учений былых годов и кричали, что русские танки идут на Киев! Народ будьте умнее!!!
№81 Sargas55 4 октября 2017 07:34
+1
Прекрасное сравнение. Долго не мог понять, что мне напоминает этот поток фекалий в каментах.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№82 Вдумчивый 5 октября 2017 22:26
+2
Мил человек, БЫЛА ТАМ ЭТА ФОТКА. И я самолично кинул писульку на этот сайт МО РФ.
Еще раз, я не знаю, с какой стороны фронта были ваши деды-прадеды, но мои выцеливали именно вот такие пилотки, а эти, в таких пилотках убивали моих дедов. И убили. Поэтому, тема для нас весьма еще живая. Я еще помню ветеранов ВОВ чуть более чем сорокалетних... И рассказы деда, не родного, но любимого и прошедшего и войну и немецкий плен, с побегом...
Хотите красоваться в форме СС, вермахта, гестапо... делайте это дома, в тиши и уединении. Ну, а коли сайт МО размещает у себя такую похабень, то отвечать бы ему стоило бы за это.

А уж сравнение с украми... ни о чем хорошем про вас не говорит, ибо полная бредятина.
№83 Иван из Дворца Пионеров 4 октября 2017 05:58
+1
Вот мне бы ваши проблемы, чесслово...

Читаю комментарии, и, как пишут тинейджеры, ржунимагу.
Моментально вспомнился Гашековский Швейк, когда он ради интереса, чтобы понять как чувствуют себя русские в русской форме, надел форму русского военнопленного и на этом запалился:
– Вы предали государя императора! – рявкнул он.

– Иисус Мария! Когда? – воскликнул Швейк. – Чтобы я предал государя императора, нашего светлейшего монарха, из-за которого я столько выстрадал?!

– Бросьте эти глупости, – сказал майор.

– Осмелюсь доложить, господин майор, предать государя императора – не глупость. Мы народ служивый и присягали государю императору на верность, а присягу эту, как пели в театре, я, как верный муж, исполнил.

– Вот, – сказал майор, – вот здесь доказательства вашей вины и вот где правда. – Он указал на объемистую кипу бумаг.

Основной материал дал суду человек, которого подсадили к Швейку.

– Вы и теперь не желаете сознаться? – спросил майор. – Ведь вы же сами подтвердили, что, находясь в рядах австрийской армии, вы добровольно переоделись в русскую форму. Спрашиваю в последний раз: принуждал вас кто-нибудь к этому?

– Я сделал это без всякого принуждения.

– Добровольно?

– Добровольно.

– Без давления?

– Без давления.

– А вы знаете, что вы пропали?

А больше всего повеселили те недалёкие любители клеить ярлыки. Всеми фибрами души ощутил жизненную мудрость фразы А СУДЬИ КТО?

И в нацизме обвинили заочно, и в фашизме... А я голову даю на отсечение, попроси ответить что такое фашизм (нацизм) и рассказать об основных позициях этих идеологий, то вразумительного ответа не будет. Только мычание и вырванные из контекста цитаты Гитлера и Розенберга, до того уже перевранные советскими идеологами.

Люди, одумайтесь! Страна в яму валится, а вы тут муйню разную обсасываете, в ура-патриотизме соревнуетесь. Будто ничего более важного в стране нет.
№84 Вдумчивый 5 октября 2017 22:30
+2
Русские не делали ничего подобного, что творили немцы. Сравнение просто убого и глупо. И стало быть голова ваша, которую вы дали на отсечения, большой цены не имеет.

Вам кажется, что это пустяк? Ваше право, НО НАШЕ ПРАВО ВИДЕТЬ В ЭТОМ, особенно в факте размещения фото на сайте МО РФ, начинающуюся историческую амнезию, которая чревата очень плохими последствиями.

Ну и если ваша страна в яму катится, то переезжайте из Украины... ну хотя бы в Россию.
№85 Nahabit 4 октября 2017 06:33
0
Цитата: 100pitsot
Бывал я и на реконструкциях и на съемках фильмов про ВОВ, многие носятся с этими шапками и униформой, и сидят на трибунах и ни у кого нет чувства, что это фашисты, нацисты или прочее. Почему общественность не негодует по поводу продаж нацисткой атрибутики в антикварных магазинах? Этот момент по моему поважней, чем пилотка в пилотке

в антиках ВСЕГДА закрыта свастика. никогда не лежит пряга с крестом.
№86 Sargas55 4 октября 2017 07:38
+2
Что опять-таки бред. "Исполнительная власть" не видит разницы между свастикой на баннере, заборе, предмете антиквариата (в т.ч. на дохристианском славянском предмете обихода) и одинаково шьёт "пропаганду нацизма".
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№87 Slava56 4 октября 2017 09:27
0
В былые и справедливые времена, редактора и сисадмина сайта, приставили бы к стенке и "щелкнули" на память фотографию 3х4, в личное дело, как провокаторов и саботажников. Увы в современной России ни единой правды, ни единой истины, просто нет единства. Каждый верит хоть в бога, хоть в черта и старается в это убедить остальных. И все так толерантненько, несогласное и возмущенное большинство должно учитывать и уважать мнение всяких там меньшинств.
№88 Серега_ТВ 4 октября 2017 15:49
0
Перешел на сайт МО РФ и не нашел там эту фотку.
Лично мое мнение - это фотошоп, из-за которого столько паники.
разводят нас и смеются.
№89 1РЛ111Д 4 октября 2017 19:45
+1
03.10.2017 в 22-00 висела фотка.
№90 Вдумчивый 5 октября 2017 22:32
+2
Я побывал на сайте МО РФ, фотку эту лицезрел и даже кинул письмецо админам сайта. И видимо, не я один.