На въезде в Крым установят 70-метровую стелу, как символ воссоединения полуострова с Россией

На въезде в Крым установят 70-метровую стелу, как символ воссоединения полуострова с Россией

В планах крымских властей – установка семидесятиметровой стелы в месте съезда с моста через Керченский пролив. Предполагается, что она станет символом Крыма.

По задумке авторов проекта Александра Кузнецова и Салавата Щербакова, громадных размеров конструкцию будет видно на всем протяжении моста.

По словам руководителя комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Государственного совета Крыма Алексея Черняка, эта стела войдет в число туристических достопримечательностей полуострова.

В качестве примера он привел памятник «вежливым людям», над которым вначале много шутили в социальных сетях, а теперь возле него каждый день фотографируется большое количество туристов. Некоторые гиды ввели посещение этого памятника в свои экскурсионные программы.

Черняк убежден, что стела возле Керченского моста будет пользоваться не меньшей популярностью, чем другие достопримечательности Крыма. Так как она станет первой, которую увидят туристы, направляющиеся на полуостров, еще со стороны Кубани.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (73)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+27
№1 Ночной 17 сентября 2017 19:31
Класс! Пусть укропцы любуются, и думают: не пора ли Херсонскую Народную Республику замутить.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№2 Кустов 17 сентября 2017 20:21
Надо ещё вырыть 79метровую яму на Чонгарском перешейке) Так спокойнее
Гражданин
Нет на сайте
+7
№3 Побратим Гошан 17 сентября 2017 22:42
Это только мне с моим глазом две бабские ноги в лосинах видятся? С руины с их привычкой всё обсирать. ещё хуже обзовут...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!! Не надо врать, только дурни верят в то, что сами же наврали.
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№4 Heliantus tuberosus 18 сентября 2017 03:33
Теперь только ноги и вижу(((
Гражданин
На сайте
+48
№5 скептик183 17 сентября 2017 19:34

Это просто так, навеяло.
А по сути статьи - по мне так сам мост и две ТЭЦ - лучшие памятники
Гражданин
Нет на сайте
+46
№6 Бийчанин 17 сентября 2017 19:36
Символ Крыма, вернее его обложка это скорее скала с маяком или "ласточкино гнездо". А стелла будет памятнкой для потомков что нельзя раздавать российские земли под управление кому либо. Пора упращднять все республики и "резать" Россию под управление по губерниям без национального признака..
А то мало-ли какая тварь дорвется до власти..
Гражданин
Нет на сайте
+7
№7 Natalka8867 17 сентября 2017 22:12
И чтобы ВВП периодически с них "шкуру снимал".
Гражданин
Нет на сайте
+3
№8 Ольга.С 17 сентября 2017 23:12
и развешивал на Кремлёвской, хотя нет, на стене дома правительства biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+24
№9 Людовед Душелюбов 17 сентября 2017 23:20
Честно, лично меня производства либерастического минкульта.
В ракурсе на фотке это нечто пытается что-то разорвать, но не соединить.
Проехали с навязанным ельцманской бандой инкубаторским трехцветником вместо узнаваемого всеми флага СССР, заунывного гимна, который таки успели заменить на суперскую адаптированную мелодию.
Церетелиевский Петр на стрелке Москва-реки даст 100500 очкоы вперед будущему тотему.
Лучше бы поставили скромный бюстик Путину, который принципаиально дистанцируется от любого пафоса. И окружили его парой десятков UHD- ИК камер + постом. Я бы ежегодно сам сдавал по косарику на его восстановление из-за вандализма бандервы. Зато мост был бы в порядке.
Почему в Волгограде и в Киеве стоят отличные продуманные советские памятники? Почему герб, гимн и флаг СССР были на порядок круче нынешних, уважаемы и копируемы во всем мире, включая китайцев?
А щаз мы даже не можем даже нормальную голову скульптуре прилепить! db, пардон. Просто не хочу обтекать перед потомками до конца дней, что не высказал критику дебилам из минкульта.
Альтернативные АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ мнения с удовольствием готов обсудить.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№10 Людовед Душелюбов 17 сентября 2017 23:21
Не успел отредактировать пост, пардон.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№11 Весталка 17 сентября 2017 23:58
Хочу подпеть в унисон, что символизируют два крыла? Крым и остальная Россия, перевязанные (привязанные) ленточками, приз за прыжки в воду? Без бошки. Сюрреализм какой-то.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№12 Весталка 18 сентября 2017 00:09
Да ещё и связанные крылья-вообще кошмар.
Гражданин
Нет на сайте
+26
№13 Людовед Душелюбов 18 сентября 2017 00:41
Повторюсь, наш минкульт, развешивающий где-ни-попадя таблички предателям типа Маннергейма, плюс - торгаши, травящие нас ПОГОЛОВНО через сетевиков и купленные ГОСТЫ, в которых мясо вообще не прописано - главные враги России после пиндосов. Сталин бы этих мразей давно расстрелял за вредительство.
В данном случае, сталинские методы бы себя оправдали, хотя необоснованные репрессии не поддерживаю. Ибо Закон превыше всего.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№14 Весталка 18 сентября 2017 00:47
Судя по статье "статУя" будет воздвигнута, без обиняков, а где же народное обсуждение, мнение жителей, порнография с сиськами, извиняюсь за латынь, вглядитесь в силуэт.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№15 Весталка 18 сентября 2017 00:59
Наш Церетели поставил же в Нью-Йорке памятник "Яйца в пассатижах", другое название "Вагина" и ничего, амерам нравится.
Гражданин
Нет на сайте
+26
№16 Людовед Душелюбов 18 сентября 2017 01:27
Если Церетели удастся прописаться в пиндосятнике и завалить их своими изделиями, то ему можно будет платить персональную пенсию за заслуги перед Родиной.
И все же, о птичках - ежели Вы реально заботитесь о себе, любимых, и подопечных животных, покупайте не полуфабрикаты, а сырые местные исходники после тщательной личной проверки.
Тогда лет через пятОк подпиндосные конторы НАС травить перестанут наконец!
NB.Плз, никогда не слушайте реанимировавшегося подпиндосника ОтРЫЖКОВА, и засланцев из банды "ЯБыдЛО и КО". Берегите свои мозги!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№17 Весталка 18 сентября 2017 01:34
Я его тоже, Рыжкова, лицезрею на экране, не моё. Вспомнилось: "Чихните кто-нибудь на Церетели, пусть отдохнет немого городской бюджет"(в преддверии гриппа). Шаов. Он конечно прикольный со своей гигантоманией, пусть живет. Спокойной ночи.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№18 Людовед Душелюбов 18 сентября 2017 01:49
Отрыжков - продажный подпиндосный чушкарь по-жизни. Встречал его напонтованное рыло давненько в предбаннике Думы. Забронзовел и обсалился донельзя. Аж противно.
Это самый наглядный пример превращения дерьмократов в тупых зажравшихся свиней. Последние эфиры лишь подтвердили старое неожиданное экстремальное впечатление.
К недавней думской команде особых претензий нет. Кроме того, чтобы им и их котам домой еду поставляли ислючительно из сетевого "пятака". Чтобы быстрее начали соображать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№19 Весталка 18 сентября 2017 08:00
Вспомнила на что похоже, на похищенные крылья Малефисенты.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№20 Весталка 20 сентября 2017 00:13
"Я так вижу", крылья не должно ничто сковывать. Мне очень не понравился памятник, веник из крыльев, прошу пардону.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 Весталка 20 сентября 2017 00:17
Но есть надежда, что все великие творения изначально подвергаются гонениям, как и непризнанные скульпторы, тот же Церетели, сколько его клюют? а ведь гениален чертовски.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№22 Весталка 20 сентября 2017 02:09
Да, и ещё- произведение должно вызывать эмоции, что и произошло, а положительные или наоборот не суть важно, главное не равнодушие, а там-истинное искусство пробьет себе дорогу.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№23 eecmed 17 сентября 2017 19:43
Слава Богу что не Церетели!! )))))))
Гражданин
Нет на сайте
-3
№24 КФН 17 сентября 2017 20:15
Но по моему, не меньшая хрень. Основа, на которой навешены гос. символы, какой-то мутант с крыльями но без головы!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№25 Весталка 17 сентября 2017 21:12
Оконечности не должны раздваиваться, на счет безголового образа Вы правы, нужен обелиск, вознесенный к небу, с металлическим наконечником, светящийся, как солнце.
Гражданин
Нет на сайте
+26
№26 Nani Ero 17 сентября 2017 19:44
Такую стелу надо поставить на погранпереходе с укропией. Ох и вой будет стоять! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+19
№27 Koshak 17 сентября 2017 20:42
На погранпереходе нужно такой памятник поставить, с надписью "Фиг вам, а не Крым!"
Фиг вам, а не Крым!
Гражданин
На сайте
+7
№28 Одиссей 17 сентября 2017 20:55
Вот именно это и хотел сейчас написать! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+17
№29 VasiaVetrov1 17 сентября 2017 19:45
А на въезде со стороны Украины надо установить 70метровую задницу
Гражданин
Нет на сайте
+6
№30 Physic 17 сентября 2017 19:48
Пока Крымский перешеек блокирован идиотами, эта стела будет находиться у начала географического пути Крыма на Родину!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№31 bondanty 17 сентября 2017 19:55
Величественно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 Тимоха 17 сентября 2017 19:57
Вот теперь будем знать где сволота с Окраины будет собираться:-D
----------
ОТСТОИМ ЗАВОЕВАНИЯ ОКТЯБРЯ!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 Доктор 17 сентября 2017 20:01
Надпись на пересечении границы с России на Украину должна гласить "Вы въезжаете в страну- призрак. Вечная вам память. Спаси Вас Господи!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
Нет на сайте
-3
№34 3JIou_BATHuK 17 сентября 2017 20:03
Я конечно понимаю радость воссоединения... Но лучше бы на эти деньги открыть какое нибудь предприятие.... Рабочие места и налоги в бюджет Крыма, думаю более важнее памятников...
----------
g
..
Чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять. (Фридрих Ницше).
Гражданин
Нет на сайте
+5
№35 User_336 17 сентября 2017 21:45
Вы плохо в школе учились,история это один из самых важнейших элементов в развитии государства.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№36 3JIou_BATHuK 18 сентября 2017 04:22
Да нет... Я как раз отличником был...
----------
g
..
Чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять. (Фридрих Ницше).
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 Оракул 17 сентября 2017 20:09
Не на то деньги тратят. avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 dracula 17 сентября 2017 20:14
Интересное решение)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 Gaspra_Bot 17 сентября 2017 21:06
Было бы интереснее,если б рядом поставить стеллу напоминающую о передаче Крыма де-факто Хрущёвым и де-юре Ельцыным.Для усиления эффекта,так сказать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№40 User_336 17 сентября 2017 20:19
Эскиз красивый,надеюсь не чего не поменяется.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№41 LEROY 17 сентября 2017 20:27
не чего skalka ничего saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+6
№42 Весталка 17 сентября 2017 21:21
Если совсем правильно, то "ничто не поменяется".
Гражданин
Нет на сайте
+3
№43 LEROY 18 сентября 2017 09:27
Ничто не вечно под луной, но это ничего не меняет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 Весталка 18 сентября 2017 10:05
"Ничего" употребляется при отрицании, возможны оба варианта, но правильнее "ничто". Тонкости.
Гражданин
На сайте
+7
№45 insaider13 17 сентября 2017 20:29
Стелла впечатляющая, но ставить её надо возле Чонгара, что бы татары с хохлятской стороны поносом исходили ежедневно. avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 Весталка 17 сентября 2017 21:25
Стела-мраморная, гранитная или другая плита и текстом или изображением.
Гражданин
На сайте
0
№47 Dys Vinciys 17 сентября 2017 20:31
Цитата: 3JIou_BATHuK
Я конечно понимаю радость воссоединения... Но лучше бы на эти деньги открыть какое нибудь предприятие.... Рабочие места и налоги в бюджет Крыма, думаю более важнее памятников...


Зюгано-хрущёвец обличил, разоблачил, сорвал покровы и заклеймил позором.))))))
Гражданин
На сайте
0
№48 Dys Vinciys 17 сентября 2017 20:34
Цитата: Оракул
Не на то деньги тратят. avtomat


Ещё один товарищЬ суслов.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№49 Elena77772 17 сентября 2017 20:35
Как символ воссоединения полуострова с Россией. Может так ?
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 marina_aleksandrova 17 сентября 2017 20:54
Ещё бы практичней было для туристов со смотровой площадкой.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 servaskra 17 сентября 2017 21:01
Чтоб будущим поколениям было что валить?
Гражданин
На сайте
+3
№52 PURGA 17 сентября 2017 21:09
На Чонгаре тоже надо чёнить водрузить, шоб хохлов колбасило )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Гражданин
Нет на сайте
+5
№53 All 1 17 сентября 2017 21:13
Тут вон уже, тимоху с ватником колбасит, два это сила
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 Андрей_Лукин 17 сентября 2017 22:01
Красивый монумент, ничего не скажешь. Вот только смущает герб Российской империи. Конечно, с украинскими вилами не сравнить. Но Россия вроде как пока ещё не империя. Я не против империи, но что-то тут не то, искуственным отдаёт.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№55 Агрегат 17 сентября 2017 22:19
Идея со стелой хорошая, но быть может конкурс надо объявить или что нибудь в этом роде? Мне кажется желающих поучаствовать было бы огромное количество.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 vvik 17 сентября 2017 22:26
Гражданин
Нет на сайте
+5
№57 2635083 17 сентября 2017 22:48
Не надо напоминать о ВОССОЕДИНЕНИИ. Просто - часть России. Про "украинский" период - забыть!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 Abrrr 17 сентября 2017 22:53
Давайте две стелы и на въезде на материк с Крыма тоже.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 2635083 17 сентября 2017 22:54
Цитата: VasiaVetrov1
А на въезде со стороны Украины надо установить 70метровую задницу


То есть - выезжаешь с Украины и въезжаешь в задницу?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№60 Sevstar55 18 сентября 2017 00:13
Если по мне, как жителю Крыма, то без разницы, будет стоять колосс или нет, главное, в уркаину мы уже не попадём никак. И даже если ельцин2 каким-то чудом придёт к власти, здесь будет поголовная мобилизация, а оружия хватит и от укров, и от НАТы отстоять Крым. Сужу по своей родне. Далеко не все (да и я сам) стали жить богаче (сложности с туризмом), но Россию на нациков хохлятских менять Никто не хочет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 negra 18 сентября 2017 01:03
Статуя Христа-Искупителя Высота статуи — 38 м, в том числе пьедестала — 8 м; размах рук — 28 м. Вес — 635 тонн. Являясь самой высокой точкой округи, статуя регулярно (в среднем, четыре раза в год) становится мишенью молний. Католическая епархия специально хранит запас камня, из которого возведена статуя, для восстановления повреждённых молниями частей статуи, а это 70 метров, лучше 2 памятника но поменьше, 1 у моста, другой у украине,
Гражданин
Нет на сайте
+9
№62 flydutchman 18 сентября 2017 03:10

Памятник "Вежливым людям" в Симферополе.



Вежливый человек с котом.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№63 leo67 18 сентября 2017 07:41
Замечательно!
Гражданин
На сайте
0
№64 Станислав73 18 сентября 2017 10:03
идея стеллы должна быть такая:переход Крыма от темных сил к светлым.
оформление вынести на конкурс.
временные киевские стервятники утратили контроль над крымом.
черный и золотой-смерть и огонь.(тоже смерть)
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 Oldi 18 сентября 2017 10:16
Замечательная идея! Только проект необходим не тот,что на картинке...не пойми что, то ли раздвинутые ноги, то ли крылья не пойми чьи! Надо конкурс идей запустить и выбрать голосованием, вот и вся проблема fellow
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 BoB1212 18 сентября 2017 10:49
Внизу надо соорудить зал с историческим наполнением. А сверху - огни маяка.
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 OldFox_ku 18 сентября 2017 11:19
За чей счет? Ежели кто из олигархов раскошелится - да сколько угодно. А вот ежели опять за счет гос.финансирования, то я категорически против. Есть более приоритетные направления.
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 Серега_ТВ 18 сентября 2017 11:21
Цитата: Oldi
Замечательная идея! Только проект необходим не тот,что на картинке...не пойми что, то ли раздвинутые ноги, то ли крылья не пойми чьи! Надо конкурс идей запустить и выбрать голосованием, вот и вся проблема fellow


Согласен с Вами.
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 candid burster 18 сентября 2017 12:18
Подобную стелу необходимо поставить ещё со стороны въезда с Окраины, где-то в районе Чонгара. И такой высоты, щоб в у Кыёви побачилы...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№70 Lexx Bereza 18 сентября 2017 12:21
Цитата: EvgVoronkov
Цитата: Бийчанин
Пора упразднять все республики и "резать" Россию под управление по губерниям, без национального признака..
А то, мало-ли какая тварь дорвется до власти..

Очень верное решение! Да с генерал-губернаторами во главе.


Если бы И.В.Сталин смог "продавить" свою редакцию закона о территориальной структуре будущего СССР, так бы оно и было и практически не возможно было бы развалить СССР в 90-х, но "выиграл" проект Троцкого и ко ( которые прикрывались Лениным).
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 Inlex 18 сентября 2017 16:15
Две Стеллы!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№72 Доброжелатель 18 сентября 2017 19:52
Если стела будет такой как на картинке, то у нее будут большие проблемы. В Керченском проливе, особенно в зимнее время дуют сильные ветры и с такой парусностью стела улетит прямо на мост. belay ИМХО лучше бы в на ремонт коммуналки в Керчи потратили, после хохлов все в упадке.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 tenazos 20 сентября 2017 17:06
Когда слышу эту песню, то сразу думаю о Крыме, который вернулся домой, на родину...
https://www.youtube.com/watch?v=01d7FAZZ138
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.