Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16029 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Опять косяков наделали...

Эдуард Лимонов: Опять косяков наделали...

Фото: Flight Video and Photo / Shutterstock.com

Наши руководители государства опять косяков наделали. Поддержали резолюцию ООН против КНДР и её испытаний.

Пригодилось бы и КНДР, на случай когда "пригодится воды напиться". Нет, присоединились к наглому хору больших евро-бандитов и пахана их, США, против мелкой Кореи.

Северо-корейский министр иностранных дел недавно спросил активную Францию: "Вот вы имеете ядерное оружие. А зачем ? Разве на вас, на Францию, кто-то пытается нападать? У кого-то есть такие планы? Откажитесь вы от своего ядерного потенциала, и мы вслед за вами откажемся."

Я передаю без кавычек, но поверьте суть именно такова была.

Поступок России будет расценен США и европейцами как слабость, как боязнь огорчить европейцев. А КНДР оценит такое присоединение как предательство.

Вас что, ничему не научила трагедия Сербии, бомбёжки Белграда, когда поджав хвосты присоединились вы к убийцам с воздуха?

Второй косяк. Голубые каски нельзя допускать на Донбасс.

Я лично наблюдал, как голубые каски французского контингента ООН были в 1993 году в Книнской Краине все укомплектованы хорватами по национальности - солдатами и офицерами Иностранного Легиона. И как они выступали не раз на стороне своих соотечественников хорватов против сербов. Отдавали им свои голубые бэтэры с надписью что ООН, и те въезжали в сербские селения и городки и открывали огонь.

Чужие солдаты на земле, где говорят по-русски - недопустимы, господа в дорогих галстуках, когда вы до этого умозаключения, наконец, допетрите!!!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
40 мнений. Оставьте своё
№1 Дим Димыч 13 сентября 2017 02:07
-16
Эдичка, нельзя упираться рогом. Прослывешь бараном. Надо искать компромисы и играть тонко. За Наитемнейшим не замечено грубых и топорных ошибок. Всегда был скрытый смысл....
№2 BEHEPA2018 13 сентября 2017 06:05
+26
Прав Эдичка !
№3 Dimmer 13 сентября 2017 13:11
+4
Не совсем, он немного не говорит всей правды. Про каски там два не выполнимых для украины условия. Как в прочим и с КНДР, то же не совсем так.
№4 darbar 13 сентября 2017 08:23
+9
На своей территории играют не в шахматы а в Чапаева, только такой подход позволит обезопасить свою страну от провокаций подобным Украине, Кореи, Грузии, Молдавии, Коробах и т.п.
№5 absinth 13 сентября 2017 09:05
+2
А Наитемнейший - это кто вообще то?

...из этой же истории, вброшенный темными силами эпитет по отношению к Владимиру Путину – Темнейший. Что бы впоследствии, этим титулом можно было перечеркнуть все его заслуги по смене несправедливого миропорядка и недопущению мировой войны.
Подробнее тут: Источник: https://politikus.ru/articles/44216-temneyshiy-ili-svetleyshiy.html
Politikus.ru
№6 Майа5атта 13 сентября 2017 03:01
+35
Это вы говорите так потому что Лимонов озвучил? Тут много раз писали почти те же слова "правоверные" патриоты, и им ставили многие плюсы..Че, ж вы так, как флюгер вертитесь-то куда ветер дует? Когда-то здесь под всеобщее одобрение кричали, что ввод на Донбасс синих касок-это хорватский сценарий. Тогда Путин молчал. Порох требовал миротворцев. Все были здесь против. Ну, что сегодня вдруг Путин захотел и хотелки ваши изменились на 180 градусов? И о северокорейцах тоже самое, "праведным гневом" кричали о том, что Россия присоединилась к цанкциям.. Что изменилось-то, товарищчи..сегодня Россия опять поддержала с оговорками. И Китай поддержал, как и в тот раз.
По крайней мере, Лимонов проявляет последовательность в этом своем суждении, а не как некоторые как флюгер менят в прыжке свои мнения.
№7 Nani Ero 13 сентября 2017 09:14
+7
Цитата: Майа5атта
Когда-то здесь под всеобщее одобрение кричали, что ввод на Донбасс синих касок-это хорватский сценарий. Тогда Путин молчал. Порох требовал миротворцев. Все были здесь против. Ну, что сегодня вдруг Путин захотел и хотелки ваши изменились на 180 градусов?

good 10000000000..000000% в точку!
№8 Laris 13 сентября 2017 16:10
+2
Меняется ситуация - меняется подход и предложения России по решению той или иной проблемы.
А Лимонов предлагает один и тот же рецепт на все времена.
Путин старается по максимуму использовать противоречия в рядах "партнеров", для того чтобы малой кровью добиться максимальной выгоды для России.

Изменилась ситуация по украине, партнеры прожевать и переварить украину не могут, вот Путин и вышел со своим предложением. Но предложения Порошенко и Путина абсолютно разные по содержанию.
Путин предлагает организовать миссию охраны ОБСЕшников, и УСЕ.
А Порошенко ввод касок на территорию Республик и контроль границы республик и России.
Разница огромадная в целях миссии, это разве не просматривается?
На сайте "Путин сегодня" - много всего интересного на эту тему.
№9 Duremar2222 13 сентября 2017 03:13
+38
Лимонова не жалую,но по-моему,статья правильная.Северная Корея столько лет почти в одиночку выживает под санкциями и не прогнулась под пиндоснёй,лишь бы сохранить свою государственность и самостоятельность,и вдруг Россия присоединяется к санкциям,как бы встав при этом на сторону позорных пиндосов и гейропейцев,которые ту же Россию пытаются удушить санкциями.ВВП,конечно,виднее,но по меньшей мере-непонятно.
№10 Pinter 13 сентября 2017 04:04
-12
Господин Лимонов. Прежде чем обвинять Россию посмотрите зону поражения ракетами КНДР. Она вас очень удивит.
№11 cyberia 13 сентября 2017 04:11
+36
Так как я каждый день читаю зарубежную прессу (не либеральную помойку типа Washington Post) , и коментарии, могу сказать одно: Я не видел ни одного коментария от иностранцев из разных стран включая многих из США который одобрил бы позицию России. Говорят то же что и Лимонов.

А ещё говорят что после таких шагов, как Россия может расчитывать на приобретение союзников? С.Корея поддержала присоединение Крыма, и никогда не была враждебна, а скорее наоборот, к России. Говорят, что к Российскому руководству не может быть доверия, так как оно предаёт тех кто их поддерживает. Это прямое предательство в глазах людей. Авторитет трудно заработать, легко потерять. Эти шаги - потеря авторитета. Так же говорят, что если Россия так боится США, то не надо и рыпаться, сидите и не вякайте. Люди судят не по заявлениям Путина что МЫ суверенная страна, а по поступкам. Вот так говорят.
№12 Ирина_Клименко 13 сентября 2017 05:39
+8
Цитата: cyberia
Я не видел ни одного коментария от иностранцев из разных стран включая многих из США который одобрил бы позицию России
Неужели? И кого они ставят в пример? Может, Меркель, маррионетку Обамы, которая то приезжайте, беженцы, то мы справимся, то мы не справляемся и надо всё менять? А, может, герой-любовник на мопеде Оланд, а потом его преемник, внучек бабушки, Макрон? Или политика США располагает к доверию? Назовите, на кого равняетесь Вы, или те иностранные комментаторы, на которых Вы ссылаетесь?
Чем ближе к выборам Президента в России, тем больше будет вот таких, претендующих на объективность комментариев.
№13 Dimmer 13 сентября 2017 13:15
0
Ну правильно говорят, перед выборами так и надо. А на самом деле никто не вдовался в подробности, Вы сказали про оговорки, а оговорки достаточно существенны.
№14 Servik 13 сентября 2017 05:26
-9
Ну, если Эдичка сказал, что мы обосрались, значит точно - обделались! Этот писюносос большой, чуть ли не главный эксперт в таких делах, как ему не верить.
№15 Зацепин. Зацепил. 13 сентября 2017 06:03
+16
Буду голосовать за СТАЛИНА.
№16 ирландец О^Майнготт 13 сентября 2017 11:49
+1
Вы хотели написать - "Буду голосовать... Заставили на!".
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№17 Война 13 сентября 2017 06:54
+3
только Путин!!!!!!!!!!!!
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№18 Война 13 сентября 2017 06:56
+3
Если России вдруг и придется воевать, то пусть будет ВВП а не всякая либеральная шушваль.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№19 svetlyachok 13 сентября 2017 07:58
+9
Я тоже думаю, что КНДР нельзя осуждать, их просто вынуждают иметь ЯО. Иначе америкосы туда сунутся без всяких вопросов и расхерачат там все. Примеров больше, чем нужно. А мы присоединяемся к америкосам. Это похоже на предательство, в данной ситуации нужно поддерживать корейцев. А требовать запрета ядерного оружия от них или просто испытаний можно только тогда, когда международная ситуация станет другой, по крайней мере, когда у америкосов не будет ядерного оружия. А вот когда такое будет, пока неизвестно.
№20 VSZ 13 сентября 2017 11:21
+1
Пхеньян в своем неповторимом стиле прокомментировал наложенные на КНДР новые санкции, которые не устраивают северо-корейцев ни в жестком американском, ни в смягченно китайско-российском варианте.
Впрочем, про Китай и РФ КНДР показательно молчит, а вот про США она себя предпочитает не сдерживать.

КНДР категорически отвергает новую резолюцию Совета Безопасности ООН (СБ ООН), которая подразумевает ужесточение санкций в отношении Пхеньяна после проведения им шестого ядерного испытания. Об этом говорится в заявлении северокорейского МИД, которое распространило Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК).
«Резолюция» была сфабрикована США путем различных подлых и грязных методов и средств. КНДР осуждает в самых решительных выражениях и категорически отвергает «резолюцию 2375» СБ ООН о санкциях, которая представляет собой продукт отвратительной провокации, направленной на лишение КНДР ее законного права на самооборону и на то, чтобы полностью задушить государство и граждан путем полномасштабной экономической блокады», — отмечается в сообщении.
МИД КНДР подчеркивает, что «принятие очередной незаконной «резолюции о санкциях» послужило для КНДР подтверждением того, что избранный ею путь является абсолютно верным», передает РИА Новости.
«КНДР удвоит усилия, чтобы повысить ее мощь для защиты суверенитета страны и права на существования и для поддержания мира и безопасности в регионе путем достижения практического равновесия с США», — говорится в заявлении северокорейского ведомства.

https://www.bfm.ru/news/364743
№21 TauRus 13 сентября 2017 08:15
+3
Насчёт С.Кореи - не знаю.
А вот на счёт "голубых касок" - согласен. Их туда введут и там же в приказном порядке подставят.
№22 Paladin 13 сентября 2017 08:58
+3
КНДР осуждать прилюдно можно. Тем более, что у них уже есть ЯО.))) Уже ничего не изменить. Голубые каски ввидут на территорию ДНР и ЛНР только при условии нахождения в их числе русского контингента. С нашими не забалуют! )))
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№23 absinth 13 сентября 2017 09:13
0
Голубые каски ввидут на территорию ДНР и ЛНР только при условии нахождения в их числе русского контингента.


Надеюсь, что Ваши пожелания примут во внимание. obnimaet
№24 ирландец О^Майнготт 13 сентября 2017 11:51
-2
Какие пожелания, человек условия выдвигает.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№25 Laris 13 сентября 2017 16:13
+2
Человек ВНИМАТЕЛЬНО Путина слушал, в отличие от вас.
№26 ирландец О^Майнготт 13 сентября 2017 16:15
0
... и от вас, милочка.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№27 Laris 13 сентября 2017 18:21
+2
за "милочку" стоит поблагодарить?
№28 Тимоха 13 сентября 2017 09:02
+6
Согласен!Очередной обкакон России!Нету мочи марку страны держать когда наворованое все там,да и родственнички тоже там.Так и живем-хлеб да соль жуём!
№29 vv49 13 сентября 2017 09:17
+4
Все больше горбачишкой пованивает.
№30 Gw0zd 13 сентября 2017 10:25
+4
~~~ О чём кипеш? КНДР пока никто голодом не замучал.
И не замучают. А чё про Китай не гундим? Он же ВОЕННЫЙ
СОЮЗНИК КНДР! И тоже поддержал ОТРЕДАКТИРОВАННЫЕ нами
и КНР санкции. А идея в том, чтобы заставить и США
и КНДР сесть за стол переговоров. А уж потом они порешают
без бомб, как дальше жить.
Продумайте альтернативу: РФ и Китай накладывают вето.
США продолжает нагнетать военную истерию, КИМ продолжает
испытания и снова вопрос: как заставить обоих начать переговоры?
Ведь любые обострения ВСЕГДА заканчиваются переговорами.
№31 Игорь Кузьмин 13 сентября 2017 15:42
+3
А, кто Вас уверил, что после наложения очередных санкций, не будет нагнетаться снова и снова военная истерия? Что Трамп сразу "заинькой" станет? Беленьким и пушистым? Поддерживая санкции против Кореи, однозначно поддерживаем давление санкциями на нас. Ибо если надеемся, что санкции возымеют на Корею, то Штаты так же будут думать. Если мы рассчитываем усадить за стол переговоров Трампа и Ына, то нужно вводить санкции и против США. "По чесноку" будет.
№32 Laris 13 сентября 2017 16:18
+4
Путин заявил что санкциями с КНДР бороться без толку. И он понимает Северную Корею, что Каддафи, Милошевич, Ирак, Сирия, Югославия - показали лидерам КНДР необходимость защиты своего государства.
Послушайте его пресконференцию.
И заявил, что только переговоры могут привести к урегулированию данного конфликта.
№33 Игорь Кузьмин 13 сентября 2017 18:01
+4
Так вот он заявил, а санкции поддержали без его ведома, что ли? Старая песня царь хорош, бояре гниды...
№34 Laris 13 сентября 2017 18:22
+4
C его ведома (Путина). Скорее всего с Китаем есть какие-то договоренности, которые, естественно, озвучивать не будут. КНДР - зона интересов и влияния Китая. И Путин ведь заявил о необходимости ПЕРЕГОВОРОВ c руководством КНДР. Вот на этих самых переговорах и будут вестись торги: что, да как, да по чем.

И да, по поводу "зиньки Трампа".
Трамп не сторонник столкновений с КНДР, карта КНДР Трампом, скорее всего, разыгрывается для выявления и обрезания американской элиты, которая проклинтонская. Трампу необходимо навести порядок у себя в государстве, иначе его "съедят" или свои страновики (американские проклинтоновские) или глобальные элиты.
№35 Ckat 13 сентября 2017 10:59
+5
А что, мы обязаны за Корею вписываться? У нас с ними, практически, нет никаких отношений. Это вотчина китайцев, вот пусть они и вписываются за корейцев. Почему-то никого не смущает, что Китай не блокировал решение СовБеза. А вот Россия не блокировала... уууу ... ату её! Не допускаете мысль, что китайцы сказали нашим: "Не лезьте, мы сами с Кореей разберемся. Они нам, китайцам, после санкций свои товары за бесценок будут отдавать. Это наша корова и мы ее доим." Не думали о таком?
№36 petrmv 13 сентября 2017 11:23
+6
Лимонов, как всегда, эмоционирует. КНДР своими испытаниями дает США право ставить ПРО рядом с нами и Китаем, т.е. портит нам жизнь. Не всё в политике делается прямо и публично в стиле простого ковбоя, как наверно хочется Лимонову. КНДР и так в обиду не дадут Россия и Китай, поэтому Ыну надо быть аккуратнее в своих действиях. А то может лишиться поддержки.
№37 Lexx Bereza 13 сентября 2017 12:24
+4
Цитата: BEHEPA2018
Прав Эдичка !


А, что Эдичка стал экспертом в геополитике?

"Москве и Пекину удалось убрать из документа провокационные детали резолюции, которые могли лишь спровоцировать Пхеньян, а не начать его думать. Так, Россия и Китай не дали американцам вводить никаких нефтяных эмбарго, останавливать суда в открытом море, депортировать трудовых мигрантов. Это притом что российские и китайские представительства в ООН поддержали санкции против КНДР. В меньшей степени надавили на КНДР, дабы не переходить «красную линию», возможно спровоцирующую Ким Чен Ына.
И эту дату – 11 сентября, можно смело вписать в анналы истории, как день, когда США окончательно лишились влияния на Дальнем Востоке".
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№38 А.Демидов 13 сентября 2017 14:20
0
Конечно, пусть летают ракеты у Владивостока, проводятся ядерные испытания, чтобы землетрясения ощущали все жители Приморья, главное, чтоб Эдичка чувствовал себя хорошо в своем идеологическом клинче с "мельницами" США. По поводу миротворцев на Донбассе - у кого есть лучшая идея, как остановить обстрелы городов Донбасса?
№39 КВП 13 сентября 2017 14:57
+1
Есть клуб ракетно-ядерных держав. Кто в своё время опоздал - всё - поезд ушёл.
НИКОМУ нельзя не разрабатывать, не испытывать!

Для того, что бы понять действия России, представьте ситуацию, что, вдруг, Польша с помощью пиндосов и нагло-саксов начала строить ядерный потенциал и проводить запуски-испытания...
У России какая должна быть реакция? Твёрдое НЕТ.
А почему тогда в отношении КНДР должно быть официально ДА?

Лимонов прав на эмоциональном уровне, но большая политика - это игра совсем другого плана.
№40 alex-14 13 сентября 2017 19:01
0
Санкции-этакое новое оружие против бедных. Если поддержали против КНДР, то чего удивляться против себя. Правду говорят, сытый голодного не понимает.