Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Мы справимся

Мы справимся

Подписание президентом США нового санкционного закона против России создает несколько последствий.

Во-первых, надежде на улучшение наших отношений с новой американской администрацией – конец.

Во-вторых, России объявлена полноценная торговая война.

В-третьих, администрация Трампа продемонстрировала полное бессилие, самым унизительным образом передав исполнительные полномочия Конгрессу. Это меняет расклад сил в политических кругах США.

Что это означает для них? Американский истеблишмент вчистую переиграл Трампа. Президент не рад новым санкциям, но не мог не подписать закон. Новая санкционная тема возникла прежде всего как еще один способ поставить Трампа на место. Впереди новые заходы, конечная цель которых – отстранение его от власти. Несистемный игрок должен быть ликвидирован. При этом интересы американского бизнеса практически проигнорированы. Политика возвысилась над прагматическим подходом. Антироссийская истерия превратилась в ключевую часть не только внешней (что было много раз), но и внутренней американской политики (а это – новелла).

Санкционный режим кодифицирован и будет сохраняться десятилетиями, если не произойдет какое-то чудо. Причем он будет жестче закона Джексона – Вэника, ибо носит всеобъемлющий характер и не может быть отложен специальными распоряжениями президента без согласия Конгресса. Таким образом, отношения между РФ и США будут крайне напряженными вне зависимости от состава Конгресса или личности президента. Предстоят длительные выяснения отношений в международных органах и судах. Дальнейшее усиление международной напряженности. Отказ от решения важнейших международных проблем.

Что это означает для нас? Мы спокойно продолжим работу по развитию экономики и социальной сферы, будем заниматься замещением импорта, решать важнейшие государственные задачи, рассчитывая прежде всего на себя. Мы научились это делать за последние годы. В условиях почти закрытых финансовых рынков, боязни иностранных кредиторов и инвесторов вкладываться в Россию под страхом санкций против третьих лиц и стран. В чем-то это даже пошло нам на пользу, хотя санкции – в целом – бессмысленны. Мы справимся.

Дмитрий Медведев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 shpacks 2 августа 2017 22:57
+62
И ради какого, хрена, развалили СССР? Типа коммунисты были плохие и что, сейчас железный занавес будет почище чем при СССР..
№2 Никита.Д 2 августа 2017 23:30
+52
Санкции 2014 подразумевали агрессию против украины (аннексия Крыма), санкции 2017 подразумевают воздействие на Росиию изза ее агрессии против украины. Пора анексировать Донецк? Мы ведь в этом году украине ничего плохого не сделали...
№3 Ляля 2 августа 2017 23:32
+40
Вместе с Херсоном и Мариупольем.))))
№4 plsv55 3 августа 2017 11:57
+4
А зачем мелочиться, надо забирать всю территорию, а бандеровцев отдать Европе.
№5 User_2842 3 августа 2017 00:01
+22
тем более нас уже наказали...берем украину и все все все...СССР ура ура ура
№6 Сяоми 3 августа 2017 00:06
+18
Зачем?
Мы Украину уже дотировали и хохлов учили. И тех же прибалтов. Промышленность им создали. И где сейчас это всё?
Зоркий глаз и тот в темноте два раза на одну и ту же швабру не наступает. А Вы, как я вижу, собрались ...
№7 Bizones 3 августа 2017 06:45
+10
Да не украину вы дотировали, а украинских олигархов. Промышленность создали, а жители этих земель в создании промышленности участия не принимали, не украинцы сидели в Кремле и на многих управляющих должностях в СССР. Не украинские ли институты вносили огромный вклад в развитие советской науки наравне с другими институтами союзных республик? А где ваша промышленность, у Абрамовичей, Дерипасок, Ротенбергов?!
№8 Бывший оптимист 3 августа 2017 07:17
+1
Позавидуешь Вам, сколько ещё интересного Вам откроется, при условии что читать будете усердно.
№9 DUDE 3 августа 2017 07:29
+2
fellow
№10 vladigor555 3 августа 2017 07:51
+8
...не украинцы сидели в Кремле и на многих управляющих должностях в СССР.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97461-my-spravimsya.html
Politikus.ru А вот тут вы не правы!Как раз украинцы и рулили в СССР,да и сейчас сколько хочешь.
№11 Герасимова 3 августа 2017 08:04
+10
СЯОМИ

Как ни прискорбно, но России Украина нужна почти целая, чтобы границы российской империи были отодвинуты как можно дальше.
Я уже писала неоднократно о том, что присоединяли западные земли в 1939 году именно с этой целью. А теперь может так и не получится, ведь никому не нужен бандеровский питомник. Тем более за всё послевоенное время эти бандерлоги так и не переменились в своём отношении к нам. Заточить их в клоаку. Ни европе, ни России, пусть пожирают сами себя.
И ещё, -пора некоторым, имеющим недвижимость у амеров, определиться с местом жительства. Или здесь или там.
№12 DUDE 3 августа 2017 08:16
+11
Цитата: Герасимова
Как ни прискорбно, но России Украина нужна почти целая, чтобы границы российской империи были отодвинуты как можно дальше.
Я уже писала неоднократно о том, что присоединяли западные земли в 1939 году именно с этой целью.

Могу вам открыть один секрет. Украина ненужна России ни в каком виде и если вы немного подумаете то сможете это осознать самостоятельно. Сейчас не 1939 год и в мире не существует причин создания буферных государств такого размера и с таким населением.
Технический прогресс и развитие современных средств доставки ОМП, современные ракетные системы делают бесполезными "ничьи" территории, такие как Украина. И поверьте, если бы Украина была-бы нужна, Россия забрала-бы ее уже давно и не было смысла доводить эту территорию до такого состояния как сейчас. Вам хочется думать что Украина нужна России, вот вы так и думаете, но это не так. И поверьте, абсолютное большинство стран в мире живут плохо, население нищее и работает за еду, но никому и в голову не приходит их "спасать" и орать что они нужны, если только для собственных целей.
Россия тоже научилась лицемерить. Мы вполне в состоянии заставить укров улыбаться, чтобы стащить их последние золотые зубы biggrin
№13 Ставр Годинович 3 августа 2017 10:31
+2
Украина самим украинцам не нужна, они в европу хотят. Разреши им свободно переехать в европу и вся украина как прибалтика переедет в эту самую европу.

России смысла из-за такого населения свой народ гробить - вообще нету. Кто захочет - уже сейчас в Россию слиняет, а кто за украину держится - тот всё благо САМ должен делать ради себя и своей страны (суверенитет и все дела).
№14 SerVal-2 3 августа 2017 10:39
+3
Цитата: Ставр Годинович
Кто захочет - уже сейчас в Россию слиняет

Согласен. Крым уже слинял(как Вы выражаетесь). На очереди Донбасс(и не только).
№15 Ставр Годинович 3 августа 2017 16:46
0
По аналогии с Крымом, Донбасс - это Керчь. Линять должна вся страна, а не её части. Как я понимаю рука тянется в сторону России, а остальное тело в европу. Вот объясни, какой прок от отрубленной руки переброшенной через забор?
№16 SerVal-2 3 августа 2017 17:18
+1
Цитата: Ставр Годинович
Линять должна вся страна, а не её части.

В этом случае можно брать частями. Так даже удобнее.
"Слона надо есть по частям"(с) smile
№17 Клоныч 3 августа 2017 10:33
+3
[quote=DUDE][quote=Герасимова]Технический прогресс и развитие современных средств доставки ОМП, современные ракетные системы делают бесполезными "ничьи" территории, такие как Украина.[/quote]
и тем не менее в конечном счете все осваивает своими ногами пехота-царица полей. Артиллерия, танки, авиация, ракеты и пр. пр. все это призвано обеспечить ей скорейшее и максимально безболезненное продвижение по территории противника. И здесь расстояние и площадь не теряют своё значение даже не смотря на возросшую моторизацию перевозок.
№18 karatek 3 августа 2017 11:27
0
Технический прогресс и развитие современных средств доставки ОМП, современные ракетные системы делают бесполезными "ничьи" территории, такие как Украина

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97461-my-spravimsya.html
Politikus.ru

одно дело у вас будет 10 минут на то, чтобы сдриснуть в метро или куда-нить залечь, а другое 2 минуты. Разница есть?
№19 пиджак 3 августа 2017 18:42
0
На мой взгляд, Вы не правы. Территории Украины, Польши, Прибалтики и др. очень бы не помешали. Мил. тон зерна, стали, угля, порты Балтики, ЧМ., десятки млн трудовых ресурсов они не лишни. Проблема в управлении этими иерриториями. Пока, на протяжении последних 300-400 лет у нас это не получается и не только по нашей вине. Наши противники тоже не спят. Поэтому эти территории то входят от выходят, то входят то выходят. У меня сложилось такое мнение из истор ретроспективы.
№20 Bizones 3 августа 2017 08:36
+1
...* не украинцы ли сидели в Кремле *... Пропустил "ли".
№21 teovalid 3 августа 2017 13:23
0
Никто в России не занимается развитием промышленности и сельского хозяйства в интересах народа.
Печально сознавать, но боюсь, что когда в России закончится нефть и газ, закончится и Россия.
№22 videogame 3 августа 2017 09:40
0
Чур Вас.
Берем ... это одно, а бэк ин ЮэСэСА не нужно.
№23 Инышко 3 августа 2017 11:08
+1
Украину не надо было отдавать, а брать ее в существующем виде... "И даром не нать, и с деньгами не нать..."
№24 оверлок 3 августа 2017 12:59
0
вы хотите всех кормить? Я -нет
№25 Ермак 3 августа 2017 10:47
+7
Санкции 2017 и на века, это потому что МЫ РОССИЯ! России нужна самостоятельная политика, крепкая экономика и сильная армия. Олигархия и чинушество ворует деньги и переводит за бугор миллиарды, их дитишки "обучаются" в оксфордах и кембриждах, накачиваясь русофобией. Амнуэли, гозманы, сытины и Ко, эти "пропиндосовские" иуды только и ждут момента вонзить в спину нож России.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№26 оверлок 3 августа 2017 13:00
+2
В чем же заключается тупик, как Кремль в нем оказался и почему не может выйти?

Условные стенки экономического и политического тупика - это сырьевая экономика, вашингтонский консенсус (свод либерально-экономических правил), либеральная экономика, технологическая зависимость от Запада, а также западные активы элиты и ее интересы по интеграции в Европу, которые носят как экономический, так и социально-психологоический характер (западничество).

Все перечисленные "стенки" тупика находятся в жесткой связке и удерживают друг друга, поэтому ни одну из стенок невозможно подвинуть или сломать отдельно от других.

Либеральная экономика порождает сырьевую, поскольку капитал стремится в сырьевой сектор как наиболее рентабельный, стабильный и ёмкий. И наоборот, сырьевая экономика поддерживает сохранение либерального экономического курса, при котором доход от экспорта сырья можно использовать предельно свободно.

Либеральная сырьевая экономика способствует импорту готовой продукции и росту технологической зависимости, делая производство внутри страны нерентабельным или низкорентабельным, в результате чего капитал идет не в производство, а в сырьевой и финансовый сектор, а также в торговлю и недвижимость.

По сумме факторов - рентабельность, надежность, объем, скорость возврата капитала - выгоднее вкладывать деньги в торговлю импортными товарами, нежели в производство собственных.

Либеральная сырьевая экономика и принятый в 90-е годы вашингтонский консенсус привел к разрушению производства, сильнейшей технологической зависимости от Запада и оттоку капитала из России за рубеж.

Выведенный из России капитал превратился в зарубежные активы, недвижимость, счета за границей - общая сумма этих активов по итогам 90-х и нулевых достигла такого размера, что российская элита готова пойти на все, на любое предательство, лишь бы сохранить вывезенное.

Значительная часть элиты понимает, что второй раз вывезти такой капитал уже не получится и заработать его в России, занимаясь производством - в обозримой перспективе тоже.

Зарубежные активы, вывезенные из России в прошлом, оказались так велики, что оказываются для элиты предпочтительнее, чем перспективы развития производства ради независимости России (которая для элиты как правило является пустым звуком).

Период активного разграбления страны и вывоза капитала сменился периодом удержания и сохранения того, что оказалось вывезено с одновременным пополнением за счет продолжения торговли сырьем и производными (первичный источник 80% валюты в России - это именно сырье, все остальное - производные).

Можно сказать, что стенки, из которых образован тупик, удерживаются силами всей российской элиты, в интересах которой сохранение и сырьевой экономики, и вашингтонского консенсуса, и либеральной экономической модели, и других составляющих тупика.

И пока элита продолжает получать доход от торговли сырьем, пока ее зарубежные активы сохраняются и приумножаются, пока ей удается зарабатывать здесь, а тратить там - стенки тупика будут удерживаться и тупик сохранит свою конфигурацию.

Тупик носит в первую очередь экономический и финансовый характер, однако экономика определяет политику - как внутреннюю, так и внешнюю.
№27 DUDE 3 августа 2017 03:45
+22
Цитата: shpacks
И ради какого, хрена, развалили СССР? Типа коммунисты были плохие и что, сейчас железный занавес будет почище чем при СССР..

Есть и очевидная положительная причина "развала", мы перестали содержать разную шваль, прикидывающуюся нашими "друзьями" и "братьями". А одной из серьезнейших причин развала СССР и остальных всех последствий для России стали именно непомерные расходы. Сейчас этого нет у нас, зато все это пришло к нашим врагам. Ведь это-же реальная заслуга развала что мы переложили всех наших бывших уродов на США и ЕС. Только представь что мы сейчас содержали-бы Украину, Прибалтику, Молдавию, Польшу, Румынию, Болгарию, Грузию и еще десятки таких-же наших "братьев", взамен получая только подлость и ненависть.
Так что: все что ни делается, все к лучшему.
А Медведев прав, ситуацию раскрыл верно.
№28 Bizones 3 августа 2017 06:50
+2
Нет, не перестали... Вчера было видео о Чернобыле, там профессор ясно сказал, что Россиия поставляла, поставляет и будет поставлять уран для пиндосовской атомной энергетики, если поставки прекратить, то пиндосия исчезнет с лица земли(остановить ядерный реактор одномоментно, без большого взрыва невозможно). Но если пиндосы позволяют себе гавкать на Россию сидя на бомбе, взрыватель которой находиться в руках у России, значит они на 100500% уверены, что им ничего не угрожает!
№29 Виктор_Vic 3 августа 2017 08:06
+4
Цитата: Bizones
остановить ядерный реактор одномоментно, без большого взрыва невозможно


Поинтересуйтесь что такое графитовые стержни и для чего они нужны.
№30 Bizones 3 августа 2017 08:41
+1
Я склонен доверять светилу науки такого уровня, и он не просто так сказал, что если Россия перестанет поставлять урановое сырьё для твэлов пиндосам, то Америки не будет. Есть еще и экономическая составляющая. Большая зависимость пиндосовской экономики от атомной энергетики. Остановка реактров обесточит множество населенных пунктов, объектов инфраструктуры и т.д., что приведёт к полному коллапсу.
№31 Виктор_Vic 3 августа 2017 08:54
+3
Вот с этим я не спорю
Цитата: Bizones
становка реактров обесточит множество населенных пунктов
, я спорю вот с этим
Цитата: Bizones
без большого взрыва невозможно
№32 Bizones 4 августа 2017 09:03
0
Ядерные реакторы проектируются так, чтобы в любой момент времени процесс деления находился в устойчивом равновесии относительно малых изменений параметров, влияющих на реактивность (см. Коэффициент размножения нейтронов). Например, при выдвижении управляющего стержня из реактора коэффициент размножения нейтронов становится больше единицы, что при неизменности всех остальных параметров приводит к экспоненциальному нарастанию скорости ядерной реакции с характерным временем нейтронного цикла от ? = 10?3 с для реакторов на тепловых нейтронах до ? = 10?8 с для реакторов на быстрых нейтронах. Однако, при повышении скорости ядерной реакции растёт тепловая мощность реактора, в результате чего растёт температура ядерного топлива, что приводит к уменьшению сечения захвата нейтронов и, в свою очередь, к уменьшению скорости ядерной реакции. Таким образом, случайное повышение скорости ядерной реакции гасится, а вызванное перемещением управляющих стержней или медленным изменением других параметров — приводит к квазистационарному изменению мощности реактора, а не развитию взрыва. Описанная закономерность является одной из физических причин отрицательного мощностного коэффициента реактивности.
Для безопасного управления ядерным реактором крайне важно, чтобы все коэффициенты реактивности были отрицательны. В случае, если хотя бы один коэффициент реактивности положительный, работа реактора становится неустойчивой, причём время развития этой неустойчивости может быть настолько малым, что никакие системы активной аварийной защиты ядерного реактора не успевают сработать. В частности, анализ показал, что положительный паровой коэффициент реактивности реактора РБМК стал одной из причин Чернобыльской аварии.
№33 Bizones 3 августа 2017 08:55
0
У пиндосов нет ни одной центрифуги... Вот и все их хвалёные технологии, они не умеют обогащать уран!
№34 н863хх72 3 августа 2017 09:07
+1
Ну да! А бомбы ядерные им Сомалийские пираты привозят biggrin saakashvili К великому сожалению всё у них есть и всё они умеют. Вероятность того, что на своей территории они не держат вредные производства и центрифуги в том числе, есть.
№35 Bizones 3 августа 2017 10:55
0
Уран для ядерных бомб пиндосы производят также, как и РФ, при помощи реакторов атомных станций, а вот сырьё им поставляет Россия.
№36 Bizones 3 августа 2017 20:14
0
Те которые минусы ставят... вы видео то смотрели? Посмотрите, дефективные!
№37 С Марса 3 августа 2017 08:26
+2
Цитата: DUDE
Есть и очевидная положительная причина "развала", мы перестали содержать разную шваль, прикидывающуюся нашими "друзьями" и "братьями".


Да нет, "шваль" подобная Вам осталась как раз в стране. Бестолковая, необразованная и деградирующая.

Вы потеряли треть территории и половину населения, за 30 лет жесткой обработки противником длительность потери возросла многократно, а дебилы подобные Вам радуются этой потере.

Видимо были такие же и 1940х, радующиеся потере Киева и Минска, когда те взяли фашисты.

И Медведев водитель ваш. У баранов есть Навльный, у Вас Медведев.

Вы не достойны империи, местечковый хутор ваш удел. Содержал он....

Подобные Вам из одной области или края России в один прекрасный день решат Вас и вашу область вычеркнуть из списка содержанцев.

Дебилы Б. (Лавров С)
№38 GRECHANY 3 августа 2017 09:36
+3
Все так за исключением Донбасса!
№39 Ставр Годинович 3 августа 2017 10:42
+2
СССР распался потому, что стал больше капиталистическим, чем социалистическим. Тупо поделили кошельки и денежки. У Хрущёвского СССР не было никаких шансов остаться, был вопрос времени когда он распадётся сам собой. Вот он сам собой и распался.

Если бы Хрущ не сломал Сталинские начинания и продолжил - возможно мы бы всё ещё жили в СССР с развитыми абсолютно всеми сферами жизни. (Компьютеры хрущ похерил, развитие промышленности тоже он похерил, сельское хозяйство ради плана тоже его)\

Но не судьба.
№40 makhota60 3 августа 2017 11:12
0
Вот-вот! Буш-старший был в ужасе от развала СССР, и не зря. Хоть и придурок был, а зрил в корень. Без всех этих гирь на ногах и руках, в виде "союзных республик" Россия становится и вправду могучей державой, заставляет прислушиваться к своему шепоту, и дрожать от страха, когда говорит в голос.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№41 Клименко_Андрей 3 августа 2017 11:17
0
Пришло время . Если Путин не станет Сталиным . То Сталина народ выдвигать будет . Без Сталина не чего хорошего не будет. Я НЕ КРОВОЖАДЕН , ДУМАЮ КАК И КТО БУДЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ ПОДЫМАТЬ. А казнить ворюг , найдутся Берии.
№42 Клименко_Андрей 3 августа 2017 11:17
0
Пришло время . Если Путин не станет Сталиным . То Сталина народ выдвигать будет . Без Сталина не чего хорошего не будет. я НЕ КРОВОЖАДЕН , ДУМАЮ КАК И КТО БУДЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ ПОДЫМАТЬ. А казнить ворюг , найдутся Берии.
№43 Yurius 3 августа 2017 12:57
+2
Цитата: Клименко_Андрей
Если Путин не станет Сталиным

Не станет. К сожалению.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№44 Ставр Годинович 3 августа 2017 14:28
0
Цитата: Клименко_Андрей
Пришло время . Если Путин не станет Сталиным . То Сталина народ выдвигать будет . Без Сталина не чего хорошего не будет. я НЕ КРОВОЖАДЕН , ДУМАЮ КАК И КТО БУДЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ ПОДЫМАТЬ. А казнить ворюг , найдутся Берии.

Великая гражданская война была против всего мира, на бывшую РИ нападали все кому не лень, интервенция со всех сторон. Смертность великая, народ убивали со всех сторон и жить было как-то боязно.

Сталин пришёл не один и с его участием в стране появилась сила которая могла защитить и дать то, чего народ так хотел(свободную безбедную жизнь своими руками).
А что может Путин? Где тот народ который надо спасти? Народ сейчас сам сидит на диванах и не готов прилагать усилий к своему спасению. Сталин был одним из лидеров за которым шёл народ и под управлением которого народ совершал невероятное. Сейчас путь Сталина Путину тупо не доступен, сейчас время другое и люди другие и вести себя как ему так и людям надо по другому. Тогда страны как таковой не было, её создавали своими силами, а сейчас страна есть и её не надо создавать.
№45 SerVal-2 3 августа 2017 17:21
+2
Цитата: Ставр Годинович
Где тот народ который надо спасти?

Народ Донбасса, четвёртый год воюющий за независимость, Вы не видите?
№46 Агрегат 2 августа 2017 23:08
+3
Через тернии к звездам.
А автор - Недимон штоле?
№47 anshous 2 августа 2017 23:33
+2
он самый
№48 Pravoslavny 2 августа 2017 23:15
+13
Нам надо проучить этих мерзавцев и перестать доставлять астронавтов на станцию и прекратить продавать им титан для Боингов. Можно еще прекратить продажу ракетных двигателей. Много что можно.
№49 Аминазин 2 августа 2017 23:18
+26
Чтобы их проучить, нужно прекратить у них покупать. А вот продавать им нужно как можно больше.
№50 Проноик 2 августа 2017 23:46
+9
но качеством пониже biggrin
№51 Бывший оптимист 3 августа 2017 07:22
+1
ПРОДАВАТЬ! А не дарить, как в атомной энергетике.
№52 kjrfen 2 августа 2017 23:21
+7
Надо признать, что мы вмешались в выборы и помогли Трампу победить, и что он наш шпион. Пусть импичмент получит и новые выборы проводят biggrin
№53 Cemenich 3 августа 2017 00:03
+8
Всё проще- позакрывать Макдональдсы,тогда и сенат разорвут.
№54 S-E-R-G 3 августа 2017 01:24
+13
При таком раскладе могут и сбыться предсказания Ванги. Последний президент СШП будет негр. Трамп тянет только на укороченного президента - презика.
№55 Ставр Годинович 3 августа 2017 11:08
0
Цитата: Pravoslavny
Нам надо проучить этих мерзавцев и перестать доставлять астронавтов на станцию и прекратить продавать им титан для Боингов. Можно еще прекратить продажу ракетных двигателей. Много что можно.

Ещё можно уволиться с работы и уйти жить в лес, питаться травой и святым духом.

Надо продавать продукцию, нам нет смысла запрещать себе же продавать свою продукцию. Вот не покупать у них - верное решение. Надо давать работу своим рабочим, а не спонсировать их. Но опять же, если у нас нереально что-то произвести - то глупо это не покупать, если надо. Тот же шоколад и бананы мы сами не производим, не растут.
№56 shax 2 августа 2017 23:17
+19
31-го подписан контракт с Индией,на строительство
ещё двух блоков АЭС,подписан контракт с Ираном на
1000 вагонов метро и вагоностроительный завод.
№57 скептик183 3 августа 2017 09:56
+6
Из поездки в Прибалтику. Только что приехал. Заметки и разговоры с жителями. ПАРАНОЙЯ.

Почему это личное написал? Поголовное трёхлетнее зомбирование население Приеболтики успешно завершено.
№58 Lubasha 2 августа 2017 23:19
-5
Успех индустриализации был основан по меньшей мере на массовом привлечении западных специалистов. На ровном месте, как известно, чирей не вскочит. Если берётесь вправлять мозги, делайте это с умом.
№59 Аминазин 2 августа 2017 23:25
+18
Не правда. Успех индустриализации был основан на энтузиазме народа, вере в правильное дело, героическом труде и рациональном руководстве государством.
№60 Guliver69 3 августа 2017 00:48
+3
А также "великой депрессии" из которой они и вылезли благодаря нашей индустриализации. Если начали говорить говорите до конца.
№61 Дмитрий Ч 2 августа 2017 23:29
+9
Война. Слово прозвучало, пусть она называется торговой.
Осознание должно быть действенным.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№62 dok123 2 августа 2017 23:34
+19
Слишком категоричное мнение, хотя, со многим не поспоришь.
По поводу Трампа... А что он сейчас может сделать? Дуром переть на Конгресс с российским флагом на перевес? Да завалят его как Кеннеди, не дожидаясь импичмента. Лучше уж сейчас ему удержаться, чтобы потом, может быть, с Путиным они что-нибудь придумают.
Как говориться в одной пендосовской поговорке "Знакомый черт лучше черта незнакомого".
Так что, будем поглядеть...
А санкции - да хрен с ними! Может поскорее либералы в правительстве свалят или их свалят... Они кроме как нефть конвертировать в доллары и ждать, когда она подорожает, ничего не умеют.
Все, что Господь ни делает, все к лучшему...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№63 vikont 2 августа 2017 23:38
0
С Путиным....?
№64 мигрант 3 августа 2017 01:01
+8
Если судить наше правительство по делам их, то они так себе, на троечку. Там больше теоретики ВШЭ во главе с непопулярным Димоном. Нет в их действиях куража, задора, никакой идеологии. Если по Станиславскому, то нет им веры.Что-то уж больно долго запрягают с оглядкой за бугор. Как же легко им жилось, когда нефть была по 110 баксов за бочку. Похоже этого они и ждут.
№65 Бывший оптимист 3 августа 2017 07:28
-1
"Общие демографические потери России с 1991г. по 2010г. составили около 32 миллионов человек." И это ВЫ называете отсутствием задора?
№66 Бывший оптимист 3 августа 2017 07:28
-2
"Общие демографические потери России с 1991г. по 2010г. составили около 32 миллионов человек." И это ВЫ называете отсутствием задора?
№67 DUDE 4 августа 2017 01:18
0
fellow
№68 Бывший оптимист 3 августа 2017 07:28
-2
"Общие демографические потери России с 1991г. по 2010г. составили около 32 миллионов человек." И это ВЫ называете отсутствием задора?
№69 Yurius 3 августа 2017 13:23
+1
Цитата: dok123
может быть, с Путиным они что-нибудь придумают.

... не придумают! Неужели вы не осознаёте? Неужели лелеете себя наивной надеждой на договороспособность мирикосов??? СГА хочет "МИРА" - только на своих условиях!
И Россия желает МИРА! НО!!! Мы не желаем МИРА на их условиях!
Если кто-то в России желает мира по-мирикански, - тот просто идиот.
Не, не так! - конченый идиот.
Автор не прав, утверждая, что -
При этом интересы американского бизнеса практически проигнорированы. Политика возвысилась над прагматическим подходом.
Не прав!
Именно так называемый мириканскАй, а-ля "прагматизм" - это исчадие ада для всего МИРА!
Кто-то здесь забыл наилюбимейшую поговорку-девиз любого мирикашки: Аnything personal, only business! Именно этот самый крупный транснациональный, трансатлантический бизЬнИсЬ имеет сильнейшее лобби в конгрессе, да и в сенате СГА! именно он (то есть бабло...эээ... Ооочень крупное бабло) для принятия таких решений отодвигающих нахер ихнего презика от big-time real politics!!! Не тот чел пришёл в Черный Дом на капитолийском холме, для прикрытия грязных, античеловеческих делишек, под покровом института президента СГА!
Всё это, по моему мнению ведёт только к одному - к войне. Бояться об этом говорить - миленько прекраснодушничать, глядя на создавшееся положение через, пилят, голубцовые очечи...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№70 dok123 2 августа 2017 23:40
+2
Цитата: vikont
С Путиным....?

А вы сомневаетесь?... ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№71 stepnoy 2 августа 2017 23:45
+1
Справляться выполняя указы и инструкции мировой шоблы? Это надо у колхозника Лукашенко, не вылезавшего из санкций, поинтересоваться смогут ли кибуцники ДАМа
№72 kotovich 2 августа 2017 23:50
+6
То что это всё приведёт к конфронтации - было неизбежно. Надеюсь выигранное нами время пошло на пользу. desantura
№73 NickLon 3 августа 2017 01:06
+1
Разве что только на пользу в том плане, что к марту 18-го не успеют методички написать. А если и напишут, то распространять будет некому. Оттого у них и озабоченность такая.
А конфронтация была всегда. Просто нужно было вовремя "партнёров" перевести в ранг уж если не во "врагов", то как минимум, в "нечистоплотных соперников".
№74 Yurius 3 августа 2017 13:26
+1
Цитата: kotovich
выигранное нами время пошло на пользу

... мы очень мало выиграли этого самого времени! Маловато будет. Времени-то.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№75 Scodr 3 августа 2017 00:03
-2
коменты под статьёй на фейсбуке... как заповедник майдонутых))) цензор напоминает!)
№76 Tired Cat 3 августа 2017 10:10
+1
И что же вам позволило сделать такой вывод?
То, что большинство КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается ОПЯТЬ безвозмездно - то есть только за плевки в лицо - восстанавливать и кормить укроиньцев-людоедов, чухонцев-эсэсовцев, грызунов-убийц?
№77 Ставр Годинович 3 августа 2017 11:28
0
Да там вообще-то нет разницы. Будь они даже хорошими людьми - у нас уже нет социализма, а при капитализме как и в мире вообще надо платить.

Хотят снова быть в России?- флаг в руки, на всё воля народная
Хотят всё на халяву? - флаг в руки, буддизм давно уже изобретён, пару сотен лет по-просвещаются и будет у них всё на халяву.

Россия правильно делает, что сторонится силового варианта со своим участием. Не заслужила украина такой чести, не заслужила.
№78 Mithril 3 августа 2017 13:13
+2
Вообще-то Scodr писал про комменты на фейсбуке, а не здесь, а его наминусовали sad
№79 Scodr 3 августа 2017 13:19
0
может вы видели коменты подчищенные а я увидел много срача не по теме .... и именно от жителей майданного заповедника)) и причём тут ваш монолог про какие то плевки и тд... вы так же как и тамошние комментаторы пишите не по теме поста Д Медведева... да и националистическим хамством от вашего поста несёт за версту...вы ничем не лучше тех кого обзываете
№80 Tired Cat 3 августа 2017 13:58
+1
Извините, любезный - я не "обзываю" - а просто констатирую факты.
А то, что факты вас не устраивают - это ваши проблемы.
№81 Scodr 3 августа 2017 20:39
+2
вы и показали что вы нацмен ) я этого факта не отрицаю)) а я в отличии от вас родом из СССР и не делю людей по национальному признаку так как вырос на простом понятии привитом в советское время- нет плохой нации -есть плохие люди (вне наций) в 90 побывал в разных частях СССР и сталкивался с аналогичными вам нацболами... которые позволяют оскорбления в адрес других наций ... ну не нравилось им что я русский! так вот довольно таки часто на выручку мне приходили мои друзья их национальности!!! между националистами и нацистами-грань слишком тонка и порой вас отделяет только маленький шаг...
№82 cadabra 3 августа 2017 00:10
+6
Ну Димыч, как всегда, не в курсах, когда говорит, что Америка когда-либо что-то сделала или сделает такого , что против бизнеса. Они вон организовали войну с Ираком, только чтобы не допустить договора с российской нефтяной компанией и чтобы Тotal под ногами не путался. Все что Америка делает она делает только для своего бизнеса, потому что в этой стране трудно понять где кончаются интересы бизнеса, а где начинаются интересы государства, Америка это частное государство местных ТНК.
Вот я только теперь теряюсь как же Димон будет управлять правительством и государством. МВФ или ВБ денег не даст. ВТО будет капканы на каждом шагу ставить.
Против сырья будет настоящая война. Теперь ведь не получится ничего не делать надеясь на невидимую руку рынка, поскольку любимая мечта Медведева о западных инвестицыях теперь помахала крылышком и улетела. И уж точно, теперь никто не подарит новый айфон. Вот беда то. Что делать? Неужто прийдется простится с вековой мечтой сделать второй Лондон(и только денежки считать от трасакций)? Неужели прийдется закрыть трансграничное движение капитала, когда входит 10 лярдов а выходит 100 лярдов. Вот беда. Так это местные олигрархи рассчитают и уволят Диму, ну кому нужен чиновник который всякие преграды бизнесу делает и не может защитить
самое главное достижение ельцинской контреволюции быстрое и безбрежное обогащение. А что придетсмя делать с налогами, неужто вместо 13% олигархических теперь вводить прогрессивный налог? Теперь точно Диму олигархи скинут. А ведь великий человек. Ну где вы еще видели премьера, который скрывает свою программу(Сколково это цирк, а не новая Силикатная Долина). Теперь придется вводить специальный налог для защиты олигархов, чтобы они не разорились. Ну а как вы думали, только так. Ведь помните как за два дня приняли в трех чтениях сразу возврат денег олигархов пострадавших от предыдущих санкций, ну а так как денег нет но вы держитесь(это для народа), то для олигархов и их поддержки придется вводить новые налоги для народа. Иначе- а для чего мы воевали, для чего мы Ельцина в 93 году поддерживали?
Народу точно скучно не будет.
Россия то скорее всего выдержит, а вот Димон не знаю, удержится ли.
И чего-то не жалко.
№83 NickLon 3 августа 2017 01:00
+2
cadabra, а причём здесь Айфончик? Или наболело?
№84 cadabra 3 августа 2017 08:42
-1
Это не Димон статью написал?
Это не Димон сказал- денег нет , а вы держитесь.
Это не Димон превратил промышленную страну в страну с большим флюсом.
Это не Димон сделан из России страну олигархов(во всяком случае все сделал что мог)
Это не Димон нас убеждает, что санкции(экономическая война) нам выгодна.
Это не Димон нас втюрил в ВТО
Это не Димон жизнь положил, чтобы был безвиз с ЕС, но не срослось(эту бы энергию да в мирных целях)
Это ли не Димон управляет правительством так, что его не видно как и правительства(мое дело подвести воду, газ, электричество и оно само все заработает)
Это не Димон разрешил партнерам разбомбить Ливию и если бы не Путин, то отдал бы и Ю.Осетию...
Да. Димон он абсолютно здесь не при делах- делал он, а расплачиваться будет Россия, как в песне- я, ты, он, она , вместе целая страна. А Димон не причем.
Блин, а у меня наболело.
№85 Ставр Годинович 3 августа 2017 11:43
-1
https://www.youtube.com/watch?v=WSq7oxM_fyo - это было сказано Крымским пенсионерам. "Шож такое восемь тысяч,это мииизер".
Димон там всё грамотно говорил и был на 146% прав.

Промышленность и димон - не совместимы. Димон в правительстве, а промышленность сама по себе и в своём удручающем положении так же виновата сама. Это не советская промышленность, это уже новая наша промышленность.

Димон одним только тем, что занимает ключевое место в правительстве столько геморою враждебным силам устроил, что за это ему памятник надо ставить.
№86 skylocker 3 августа 2017 13:04
0
cadabra, Думаю в 2008 именно Медведев шуганул грузин. Путин, к сожалению мягче, что мы сейчас и наблюдаем. "Притча во языцех" Сколково - тоже не совсем его детище, ну и подумайте сами - весь мир орал: нанотехнологии-наше будущее! Надо было разобраться - а вдруг правда? Что потом опять бы как всегда ныли, что профукали? Теперь с чистой совестью знаем точно - это чушь. Отрицательный результат - тоже результат. Да и не так уж это дорого, имхо
№87 SinRUS 3 августа 2017 00:15
+6
чё та ржу!
Только дошло? Они в Кремле все прибалты или прикидываются?
№88 Весталка 3 августа 2017 00:15
+6
Провести референдум и вернуть назад "СССР". Построить социально справедливое общество,ошибки мы теперь учтем, если уж совсем в угол загоняют.
№89 Ставр Годинович 3 августа 2017 11:48
-1
Цитата: Весталка
Провести референдум и вернуть назад "СССР". Построить социально справедливое общество,ошибки мы теперь учтем, если уж совсем в угол загоняют.

И как ты его вернёшь? А давай так же ещё и Ленина вернём.

СССР умер своей смертью, его убил инфаркт. Он просто упал и рассыпался. Оживить уже мёртвое - всё равно что некромантией заниматься. Получится какой нибудь ЗомбиСССР.
№90 Весталка 3 августа 2017 12:05
+1
Обратили внимание, что СССР закавычен, учитывая, что власть в России по Конституции принадлежит народу, то мы имеем право выбирать в каком обществе нам жить, это можно сформулировать. Для проведения референдума необходимо собрать определенное количество голосов и вперед, как в Швейцарии, где референдумы устраивают с завидной регулярностью.
№91 Весталка 3 августа 2017 12:17
+2
Можно запустить пробный шар, если наша Дума не вносит законопроект о конфискации имущества у взяточников и коррупционеров, запустить референдум, узнать что по этому поводу думают россияне. Потом как по накатанной, вот и появится народная власть.
№92 Сяоми 3 августа 2017 00:15
+1
Цитата: vikont
С Путиным....?


Придумают или свалят?
№93 NickLon 3 августа 2017 00:54
+7
Подписание Президентом США нового санкционного закона против России создает не столько последствий, а сколько - водораздел!
Можно было думать (на что я надеялся, в пустую, как оказалось), что Президент не подпишет этот закон, и тогда, по законам США, его вето преодолеет тот-же конгресс. Но тогда, во-первых у конгресса было бы время ещё раз подумать, а во-вторых - ответственность за последствия принятия этого закона целиком и полностью ложилась бы на конгресс США. К тому же отсутствие подписи Президента США под законом уже могло сулить какую-либо надежду на то, что этот закон так и останется мертворождённым.
К сожалению, даже я, не относящийся к либералам, так называемым, надеялся на то, что всё-таки это лишь политическая игра, весьма обеспокоен происходящими событиями. То есть, я надеялся, что в штатах есть мудрые советники, политологи, и т.д., которые смогут остановить эту безумную вакханалию. Увы, не нашлось. Достаточно было в голову раненому и в жопу часами пришибленному сказать своё слово, и всё - Америка понеслась под откос.
Что же мы имеем в сухом остатке? А мы имеем оголтелую свору, которая будет всеми своими зубами цепляться в наши уязвимые места, и нам от этого будет далеко не лучше. Это хорошо, если Европа устоит или даже покажет свои зубы. Но я что-то глубоко в этом сомневаюсь.
Что нам нужно делать и к чему быть готовыми? Продолжать жить так, как мы и жили до принятия этого закона. А быть готовыми к тому, что Европа всё-таки в очередной раз ляжет под Штаты. И тогда нам придётся не то, чтобы уж совсем не сладко, но мир перестанет быть таким томным, как был до этого.
№94 Ставр Годинович 3 августа 2017 11:54
0
Труд облагораживает человека. Бизнес делает из него обезьяну.

Ты либо трудишься как человек, либо ты бизнесмен, обезьяна с человеческим лицом.
№95 ln361 3 августа 2017 01:46
+6
Из статьи: "В условиях почти закрытых финансовых рынков, боязни иностранных кредиторов и инвесторов вкладываться в Россию под страхом санкций против третьих лиц и стран. В чем-то это даже пошло нам на пользу, хотя санкции – в целом – бессмысленны. Мы справимся."

Да какое-то там Справимся?!!! Да мы их УЖЕ уделали, потому Они и верещат.

Во-первых: Они Не могут летать в космос БЕЗ нас.
Во-вторых, Они не могут заставить работать свои АЭС БЕЗ нашего топлива.
В-третьих, наше военное вооружение ОПЕРЕЖАЕТ Их на порядок.
В-четвертых, вместе с Китаем МЫ превосходим ИХ (ЭТИХ) в два с половиной раза ВЕЗДЕ. И в воздухе и на море. Зачем Парад и устроили - ПОКАЗАТЬ ЧЕГО нужно БОЯТЬСЯ.

Этого уже почти достаточно..

НО! Они еще много чего не знают о РОССИИ, а это:

1. Самая лучшая в мире МЧС.
2. Самая лучшая в мире БЕСПЛАТНАЯ медицина.
3. Самые лучшие ученые. программисты, медики, учителя, инженеры... и т.д. ТВОРЦЫ!
4. Все-таки самое лучшее пока-то ОБРАЗОВАНИЕ в мире.
5. Туча людей, которые все это предыдущее знают и ценят.
6. Самые добрые люди.

НО есть и вот такое: самая гнусная и продажная оппозиция = либералы.

п.с. ну про то, что Доллар буквально на днях починет в бозе, я и не говорю...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№96 Виктор_Vic 3 августа 2017 08:09
+2
Цитата: ln361
Самая лучшая в мире БЕСПЛАТНАЯ медицина.


Спасибо, поржал.
№97 ln361 3 августа 2017 08:17
+3
Видать, здоровы как бык...
И достаточно молоды, чтобы ржать и не знать.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№98 Виктор_Vic 3 августа 2017 08:48
+2
На прошлой неделе ходил к терапевту, записывался в середине июня. Ожидание приема более чем в месяц как то с трудом ложится в смысл слова "лучшая". Зубки полечить бесплатно не получилось в марте, пришлось заплатить и за снимок и за наркоз и за пломбу, которые "лучше чем бесплатные". Для профосмотра необходимо было сдать кровь, такое ощущение, что в поликлинике сделано все, что бы человек пришедший сдавать кровь почувствовал себя скотиной, так как без скотской агрессии на лице, ты тупо потеряешь место в очереди. Что со мной и произошло, перешел через дорогу и сдал кровь за 150р в платной клинике в течении 15 минут (это вместе с оформлением, заведением карточки и надеванием БЕСПЛАТНЫХ бахил).

П.С. С радостью выслушаю вашу историю знакомства с "Лучшей бесплатной медициной".

П.П.С. Я как бы не ропщу, но выдавать желаемое за действительное не собираюсь. Проблемы есть и их надо решать, а не делать вид, что их нет.
№99 С Марса 3 августа 2017 08:43
-3
Цитата: ln361
2. Самая лучшая в мире БЕСПЛАТНАЯ медицина.


Не смешите тапочки, особенно бесплатностью. Вы уже просрали ее.

Цитата: ln361
3. Самые лучшие ученые. программисты, медики, учителя, инженеры... и т.д. ТВОРЦЫ!


Это у Вас как и у Путина иллюзия осталась от СССР

Нет у вас уже творцов.

Цитата: ln361
4. Все-таки самое лучшее пока-то ОБРАЗОВАНИЕ в мире.


Нет его уже. Массового вообще нет. Только в элитных школах осталось.

Цитата: ln361
6. Самые добрые люди.


Сходите на ютуб. Люди готовы убивать друг друга за парковку.

Да и людей у вас с каждой секундой все меньше, а скотов и потребителей все больше.

И так и еще хуже будет всегда. Капитализм - это дорога в ад, и вы по ней бегом бежите.
№100 С Марса 3 августа 2017 12:43
-2
Почитав Ваш комментарий лишь убедился что то что осталось от Советского человека - пустое место, которое назвали российский "гражданин".

Цитата: EvgVoronkov
о мы по ней никуда не бежим, а нас туда тянут обстоятельства.


Цитата: EvgVoronkov
Творческих людей у нас в разы больше, чем в западной клоаке, только надо дать им возможности реализовать себя.


Цитата: EvgVoronkov
С медициной тоже особых проблем нет. Достаточно провести косметический ремонт


Да и Вы вероятно замечательный человек, осталось лишь воспитать, обучить и научить думать и работать, а не выдавать желаемое за действительное.
№101 Инышко 3 августа 2017 11:49
+1
Цитата: ln361 4. Все-таки самое лучшее пока-то ОБРАЗОВАНИЕ в мире.
Нет его уже. Массового вообще нет. Только в элитных школах осталось.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97461-my-spravimsya.html#sel=
Politikus.ru

В элитных школах образования нет и не было. Образование осталось только в руках, чудом доживших с Советских времен, реликтовых учителей. Та школа, которая имеет в своем распоряжении парочку таких преподавателей, и котируется.
№102 С Марса 3 августа 2017 12:44
-1
Цитата: Инышко
Образование осталось только в руках, чудом доживших с Советских времен, реликтовых учителей


Это уже не образование, а тайные знания.
№103 reddragon 3 августа 2017 03:33
0
Наложить санкции на американский автопром.
№104 SerVal-2 3 августа 2017 04:59
+9
Начинать надо со "Статьи 275 УК РФ. Государственная измена"(Измена Родине).
Статью давно пора пересмотреть и начать применять.

Ну представьте себе: чиновник или бизнесмен обворовал Родину на миллиарды рублей, получил английский паспорт и сбежал с награбленным в Лондон. Если это не измена Родине, то как это ещё назвать?
У нас такое почему-то такое называется "превышение служебных полномочий", "халатность"...
По-моему, пора уже называть вещи своими именами.
Чем, вообще,занимается Прокуратура, Верховный Суд? Они это не понимают?
№105 Бывший оптимист 3 августа 2017 07:30
+3
Они лыжи смазывают.
№106 Langepasovec 3 августа 2017 07:09
+4
Очень оптимистично написано! С нами Бог! Вперед Россия!
№107 Bekar48 3 августа 2017 07:54
+4
Цитата: User_2842
тем более нас уже наказали...берем украину и все все все...СССР ура ура ура


А зачем России вся Украина с ее галичанами, центральные районы этой недостраны, всю жизнь мечтающей жить нахаляву? Зачем России опаскудившееся население Украины? Зачем России пустыня без заводов и фабрик и сошедшего на нет сельского хозяйства? Зачем России страна без экономики? Зачем России страна с разрушенной социалкой? Зачем России многочисленное молодое поколение, уже взращенное в ненависти к России? Зачем России многомиллиардные долги Украины? Зачем России 35 миллионов населения, не желающего работать, ибо те, кто не избегает работы давно гастарбайтерствуют? Впишется ли население Украины обладающее уже иным менталитетом в жизненные реалии и достижения России? Вы наивно полагаете, что эти скакуны будут работать? Станут ли россияне лучше жить, если воплотить Ваши желания в реальности? И таких вопросов огромный ряд. Но попробуйте ответить хотя бы на вышеприведенные.
№108 SerVal-2 3 августа 2017 09:27
+1
Цитата: Bekar48
Но попробуйте ответить хотя бы на вышеприведенные.

Ответы на свои вопросы Вы и сами увидите, после присоединения к России Донецкой и Луганской областей.
№109 Nani Ero 3 августа 2017 11:12
+2
Цитата: SerVal-2
Цитата: Bekar48
Но попробуйте ответить хотя бы на вышеприведенные.

Ответы на свои вопросы Вы и сами увидите, после присоединения к России Донецкой и Луганской областей.

dumaet Вы считаете, что Донецкая и Луганская области - это районы, желающие жить на халяву?С опаскудившеемся населением? Пустыня без фабрик и заводов и без сельского хозяйства? Без экономики? С разрушенной социалкой?...Ну и далее по тексту Bekar48. При чем тут ДНР и ЛНР?
№110 С Марса 3 августа 2017 12:55
+3
Цитата: Bekar48
А зачем России


Прочитал Ваш комментарий. Вывод один, а точнее вопрос.

Зачем все это России понятно.

Цитата: Bekar48
вся Украина
- Это Русская земля и русские люди.
Цитата: Bekar48
Зачем России пустыня без заводов и фабрик
-сделать ее цветущим садом и светлым градом.
Цитата: Bekar48
Зачем России страна без экономики
-чтобы создать экономику и построить страну.
Цитата: Bekar48
Зачем России многочисленное молодое поколение, уже взращенное в ненависти к России
- научить их любить.
Цитата: Bekar48
Зачем России 35 миллионов населения, не желающего работать, ибо те, кто не избегает работы давно гастарбайтерствуют

Хотя, написанное вами в данном случае, это и бред шизофреника, но повторюсь, что это русские люди.
А русские своих даже в таком состоянии не бросают.
Цитата: Bekar48
Впишется ли население Украины обладающее уже иным менталитетом
- впишется, они уже такие же капиталисты и эгоисты как и Вы.

Цитата: Bekar48
Станут ли россияне лучше жить
- сытнее, не факт, лучше точно.

А вот зачем России конкретно Вы такой? Наверное чтобы читая Вас и глядя на Вас, понимать, что до идеала еще долгий и трудный путь.
№111 Bekar48 3 августа 2017 08:27
+2
В продолжение:
Цитата: User_2842 тем более нас уже наказали...берем украину и все все все...СССР ура ура ура


Вы считаете или сможете прокормить, обеспечить социалкой 35 млн. населения Украины? Или народы России должны будут заниматься полным обеспечением их на протяжении жизни нескольких поколений, ибо нынешнее украинство уже в их менталитете, а он, как известно, не изживается в течении жизни даже двух поколений. Вы готовы лишать своих детей их будущего, их мечты ради этого оголтелого населения? Вынужден повториться: таких и еще более актуальных вопросов еще немеряно.
№112 С Марса 3 августа 2017 08:33
0
Спасибо и низкий поклон Конгрессу, Сенату и Президенту США за то, что пусть и жестким образом объяснили дебилам, предателям, идиотам и просто мерзавцам во власти и элите России то, что им никак не возможно было объяснить.

Что они никто, ничто и грязь под ногами истории, особенно после того как предали свой собственный проект СССР.

Они его не исправили, починили или настроили, усовершенствовали или избавили от недостатков, они его ПРЕДАЛИ.

А предателей даже пиндос и тем более пирндос за людей считать не будет.

СССР они ненавидели, но уважали, предателей СССР они считают за клопов.

А Медведев, а что Медведев, гуманоид, предложивший модернизацию-десталинизацию...
№113 Oldi 3 августа 2017 09:18
+1
Немного в сторону...может я не особо компетентен, но у солдата с гранатой, изображённого не памятнике, немецкие сапоги! У советских солдат подкованных сапог не было!
№114 Мудрец 3 августа 2017 11:13
+1
Точно! Трофейные!
№115 Tired Cat 3 августа 2017 10:34
+3
Во всей этой вакханалии есть и большущий плюс.
Большинство населения России наконец-то поняли, что:
- либерасты и дерьмократы - оголтелые враги России;
- "сифилизованный мЫр" - ненавидит Россию, и со слезами на глазах вспоминает своих кумиров - наполеона и гитлера;
- укроиньци-людоеды, чухонцы-эсэсовцы и грызуны-убийцы - к счастью, никакого отношения к "браццким наридам" не имеют;
- литвины(они же бывшие белорусы) - за денежку малую в любой момент могут продать Россию и напрочь забыть всё то хорошее, что для них Россия сделала и продолжает делать;
- "сифилизованный мЫр" - соблюдает ТОЛЬКО те законы и договоры, которые им выгодны.
Можно долго продолжать этот список - но эти пункты, на мой взгляд, основные - правда, может что и забыл.
И, кстати, забавно смотреть, как отдельные граждане на какашки исходят от того факта, что Россия постепенно сбрасывает со своей шеи дармоедов, причём дармоедов, которые кормилицу ненавидят.
А по "ссанкциям" - они всегда были, есть и будут.
Единственное, что может "удовлетворить" "сифилизованный мЫр" - физическое уничтожение России и русских - вот тогда, может быть, "ссанкции" снимут.
И по поводу людоедии. Просто как информация - большинство поголовья упырестана ждут-не дождутся, когда кто-нибудь вернёт им Крым - чтобы начать заниматься любимым делом укроиньцев-людоедов - жечь людей заживо, убивать, грабить, насиловать(как и на Донбассе) - и вы продолжаете считать, что эту территорию с этим поголовьем МОЖНО присоединить к России?
№116 Весталка 3 августа 2017 10:43
+5
Очень хотела бы видеть в Уголовном кодексе статью о полной конфискации имущества у взяточников и коррупционеров, включая их родственников. Вчера Жириновский выдал, что это не гуманно, что детей и родственников обижать нельзя, что они не в курсе, что жируют на ворованные деньги и понижать их жизненный уровень нельзя. Это даже слушать невозможно, не только понять.
№117 kot3306 3 августа 2017 10:49
+2
Инфо шум большой, а толк какой? как будто правительство России приняло закон ухудшающий нашу жизнь... нет.. где-то там, кто-то решил разорвать контракт с нами и что? мы не банановая республика - у нас громадные ресурсы, ГРОМАДНЫЕ!! грамотное использование в тандеме с Китаем приведет к нужному результату! А амеры сами себя отгораживают от большого пирога, думая что его никто кроме них не тронет если они пальцем погрозят!!)) пофиг на них... реально пофиг))
№118 Bekar48 3 августа 2017 11:31
0
Цитата: SerVal-2
Цитата: Bekar48
Но попробуйте ответить хотя бы на вышеприведенные.

Ответы на свои вопросы Вы и сами увидите, после присоединения к России Донецкой и Луганской областей.


В своем посте я намеренно не упоминал ЛДНР.
№119 SerVal-2 3 августа 2017 14:14
+1
Цитата: Bekar48
В своем посте я намеренно не упоминал ЛДНР.

А... так Вы полагаете, что Харьковскую, Херсонскую, Криворожскую, Одесскую области России придётся кормить???
Поинтересуйтесь, какие области кормили(и продолжают кормить) Украину.
Поинтересуйтесь также сколько миллионов тонн зерна ежегодно экспортирует Украина.

И скажу Вам по-секрету, что агро-холдинги Украины - это единственные предприятия, приносящие сегодня приличный доход. Остальная промышленность дышет на ладан.
№120 Bekar48 3 августа 2017 11:37
0
Цитата: Nani Ero
Цитата: SerVal-2
Цитата: Bekar48
Но попробуйте ответить хотя бы на вышеприведенные.

Ответы на свои вопросы Вы и сами увидите, после присоединения к России Донецкой и Луганской областей.

dumaet Вы считаете, что Донецкая и Луганская области - это районы, желающие жить на халяву?С опаскудившеемся населением? Пустыня без фабрик и заводов и без сельского хозяйства? Без экономики? С разрушенной социалкой?...Ну и далее по тексту Bekar48. При чем тут ДНР и ЛНР?


Я намеренно не упоминал в посте ЛДНР.
№121 Bekar48 3 августа 2017 20:57
0
Цитата: SerVal-2
Цитата: Bekar48
В своем посте я намеренно не упоминал ЛДНР.

А... так Вы полагаете, что Харьковскую, Херсонскую, Криворожскую, Одесскую области России придётся кормить???
Поинтересуйтесь, какие области кормили(и продолжают кормить) Украину.
Поинтересуйтесь также сколько миллионов тонн зерна ежегодно экспортирует Украина.

И скажу Вам по-секрету, что агро-холдинги Украины - это единственные предприятия, приносящие сегодня приличный доход. Остальная промышленность дышет на ладан.


Да, но ведь население этих областей не горит желанием быть в составе РФ. В этих регионах не было и нет массового протестного настроения против хунты, наоборот с энтузиазмом создавали и вливались в тербаты, нацбаты и пр., пытались уничтожить ЛДНР. Разве можно отнести к позитиву то, что творили криворожцы на Донбассе? А то, что в Харькове на основе добровольцев, было создано не одно, а несколько тербатов, нацбатов и они лютовали убивая стариков, детей - это разве не показатель уровня устремленности к РФ? А то, что ввели репрессии - это одна из оговорок. А население этих регионов встало на защиту тех своих земляков, которые воевали в рядах ополчения ЛДНР? А ведь произошло обратное! И следующее: наличие агрохолдингов - это не показатель величия или массовой доброжелательности к России. Это только экономика. Можно согласиться с тем, что не все в этих областях такие и пр., так что, из-за этого меньшинства брать весь этот груз? Большинство из тех, кому симпатична Россия, давно уже в России. Как-то так...
№122 SerVal-2 4 августа 2017 04:32
0
Цитата: Bekar48
наличие агрохолдингов - это не показатель величия или массовой доброжелательности к России.

Это показатель того, что кормить освобождённые области бывшей Украины не придётся.
Они и сами кого-хочешь накормят. Всяк, кто пишет "зачем России кормить бывшую Украину?" либо наивный глупец, либо скрытый враг.

*а какие области бывшей Украины захотят присоединиться к России - увидим тогда, когда у них появится возможность высказать своё мнение.
№123 Bekar48 4 августа 2017 08:41
+1
Цитата: SerVal-2
Цитата: Bekar48
наличие агрохолдингов - это не показатель величия или массовой доброжелательности к России.

Это показатель того, что кормить освобождённые области бывшей Украины не придётся.
Они и сами кого-хочешь накормят. Всяк, кто пишет "зачем России кормить бывшую Украину?" либо наивный глупец, либо скрытый враг.

*а какие области бывшей Украины захотят присоединиться к России - увидим тогда, когда у них появится возможность высказать своё мнение.


Что-то все больше народа из/на/в Украины стало быстро переобуваться на ходу!!!! А ведь совершенно недавно даже симптомы подобного не наблюдались. К чему бы это? Таков менталитет их???? Кормитесь сами своим... Создавайте сами отдельные республики и пр. и живите, живите как во Хранциях, т.к. именно этого вы хотели только вчера. Этого же вы хотели? Россия, россияне не препятствуют. Доброго пути.