Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16068 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В РПЦ назвали рекламу безалкогольного пива лицемерием

Опрос: Может ли реклама безалкогольного пива способствовать увеличению пивного алкоголизма?
Да
Нет
Всего проголосовало: 626
В РПЦ назвали рекламу безалкогольного пива лицемерием

Фото: igorstevanovic / shutterstock.com

Член Общественной палаты РФ, глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда назвал лицемерием финансирование пивоваренными компаниями рекламы безалкогольного пива и предложил запретить её, сообщает life.ru.

По его словам, безалкогольное пиво можно отнести к так называемым зонтичным брендам, и его продвижение, в таком случае, будет иметь предсказуемый результат в виде роста потребления обычного алкогольного пива.

— Я полагаю важным сохранение существовавшей ранее ситуации, когда производители алкоголя не рекламировали безалкогольное пиво, которое вызывает ассоциации с обыкновенным пивом. Считаю, что компетентные органы должны оценить негативные последствия рекламы "зонтичных" пивных брендов, — приводит слова Легойды пресс-служба Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.

Напомним, прямая реклама алкогольной продукции в эфире телевидения и радио запрещена в России с 2013 года. На данный момент реклама безалкогольного пива не запрещена, но в видеоролике или на картинке должен быть знак "Безалкогольная продукция".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Образ 2 августа 2017 14:00
+20
Владимир Легойда назвал лицемерием финансирование пивоваренными компаниями рекламы безалкогольного пива и предложил запретить её, сообщает
И он абсолютно прав. Ради интереса посмотрел в Перекрестке, рядом с домом, и безалкогольного не нашел. Это называется хитрозадость пивоваров.
№2 nvn 2 августа 2017 15:05
+12
Полностью согласен. Если б, к примеру, БАЛТИКА выпускала только НОЛЬ - тогда нормально, а иначе лаэейка для скрытой рекламы всей линейки продукции под брендом. И бокал для Алекса тоже. Однозначно запретить полностью. А еще наказать тех, кто допустил эту лазейку.
№3 Lang_Olier 2 августа 2017 15:28
+6
И всяким остальным жатецкогусым неалкогольным даунам полную задницу гусиных перьев набить за рекламу своего быдло-бухла и коверкание русского языка! rtfm
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№4 Lang_Olier 2 августа 2017 15:29
+7
Блин, про "друга-макса-каззла" забыл. Ну да ладно ... он из другой, TUCанутой секты...
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№5 202сп 2 августа 2017 15:06
+2
Он, возможно, и прав.
Только...
Других проблем, поважнее, нет?
№6 Emfirion 2 августа 2017 15:29
+11
Здоровье нации - разве не важная проблема?
№7 Apolitikus 2 августа 2017 15:38
+7
многие люди не видят связи между алкоголизмом и здоровьем и, как следствие, важностью проблемы.
№8 202сп 2 августа 2017 16:12
+4
Я как раз вижу проблему. Ибо даже в данный момент под моим балконом на лавочке бухают пятеро молодых покемонов.
Во дворе гостем с солнечного Кавказа построена богадельня по продаже разливных пива, вина, коктейлей и выпечке чебуреков. В самой богадельне пить нельзя.
Пьют во дворе, где благодаря недавней программе облагораживания территории поставили кучу новых прочных лавок.
Рядом магазин с палёной водкой, принадлежащий племяннице местного "слуги народа".
Покемоны берут там водочки, рядом лимонада и сухариков, и пошло веселье.
Это днём. Ночью - полный писец. Полиция уже даже не приезжает, на стотысячный город благодаря медведевской реформе - один патруль, на выходные иногда два. Со всеми дворами и бухающими в них полиция при всём желании не сможет ничего сделать.
Поэтому этот церковный "товарищ", борящийся с проблемой рекламы безалкогольного пива в то время, когда с Кавказа фурами прут контрафактную водку и продают по 50 рублей за бутылку, кажется мне просто имитирующим полезную деятельность...
№9 Механикус 2 августа 2017 16:40
+2
Так по всем упомянутым народный суд плачет, в том числе и по рекламирующим быдлобурду.
№10 Apolitikus 2 августа 2017 16:51
+5
напишите на контрафактный алкоголь в полицию, прокуратуру, следственный комитет, Путину в приёмную, в конце концов, а то лукавите, что "видите проблему". проявите свою гражданскую позицию. только после этого будете критиковать "церковного товарища", как вы выразились, за его инициативу.

ждём сканов с заявлениями. ФИО можете замазать.
№11 Механикус 2 августа 2017 17:28
+1
Гражданская позиция разбивается уже на уровне вызвать полицию по поводу беснующегося быдла. У осуждаемого полиция не приезжает, у меня нечасто такая ситуация, но если вызываем, полиция начинает успокаивать быдух, что их самцов составив протокол вернут без последствий. Почему оставляют на месте дебоширивших и испражнявшихся быдлух - неизвестно. А вы придумали тоже - в приёмную на солнечный Кавказ жаловаться.
№12 Apolitikus 3 августа 2017 00:34
+1
я говорю, заявление на контрафактный алкоголь напишите, а не вызовите полицию на быдлоалкашей. заявление у вас принять обязаны.
№13 Queen Windows 2 августа 2017 17:28
-1
Редко с вами согласна,но здесь вы правы на все 100%.Молчать в тряпочку ,если есть проблема и она под самым вашим носом и вы не проявляете инициативы написать письмо в контролирующие организации и правоохранительные органы ,обнаруживается что кишка тонка и конечно "хатаскрайничество" и пусть другой пишет,а я посмотрю. Главное не молчать,действовать.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№14 202сп 2 августа 2017 17:50
+2
Если я напишу такое заявление, то я смогу выложить здесь его скан в лучшем случае вместе со сканом больничного из травматологии...
№15 Apolitikus 3 августа 2017 00:35
+1
сидите и терпите тогда, если не можете даже написать заявление.
№16 gravitonus2000 2 августа 2017 23:47
0
К сожалению, мало кто понимает ГРАМОТНЫЙ обход пивных уродов... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 Ирина_Клименко 2 августа 2017 14:11
+11
Речь идет о рекламе, которая, якобы, о безалкогольном пиве. И взрослые люди всегда должны помнить об ответственности перед молодежью, а не о своих удовольствиях.
№18 Торманс 2 августа 2017 14:43
+3
О чем шум?
Реклама зонтичных брендов а России запрещена.(сурогатная реклама).
Лейгода из вековой спячки вышел?
Вопрос к работе надзорных органов, а не общественной палаты.
№19 Apolitikus 2 августа 2017 14:19
+8
"уважает" пиво + борщ... bad
месье знает толк в извращениях.
№20 rebus124589 2 августа 2017 14:26
-1
У меня друг любит щи с лимонадом. Всякое бывает.
№21 Apolitikus 2 августа 2017 14:44
+3
лимонад - не горькое пиво, от которого слабит в полный рост + овощной суп со сметаной...
№22 iprpa0 2 августа 2017 14:46
+9
Цитата: Apolitikus
месье знает толк в извращениях.

Безалкогольное пиво это первый шаг на пути к резиновой женщине.
№23 Ирина_Клименко 2 августа 2017 15:31
+6
Никто не переходит с алкогольного на безалкогольное, а всегда наоборот. Так что это все на детей рассчитано, чтобы с ранних лет привыкали.
А если уж про пиво и женщин, так в нем содержится вещество, относящееся к классу фитоэстрогенов, которые относятся к женским половым гормонам. Это вещество попадает в пиво из хмеля. В хмеле присутствует достаточно большой процент фитоэстрогенов, а в пиве их содержание достигает тридцати шести миллиграммов на один литр, - этого вполне достаточно для изменений в гормональном фоне человеческого организма. Причем, женщинам также вредно употребление женского полового гормона, т. к. перестает вырабатываться свой. Так что, употребляющим алкогольное пиво, женщина вообще в потенциале не нужна, как и женщине - мужчина.
№24 liftrem 2 августа 2017 16:08
0
Ничего подобного! Раньше безалкогольного пива вообще не было.И народ активно и практически неограниченно потреблял пиво. В последнее время очень много моих знакомых перешли с алкогольных напитков на безалкогольные (а не наоборот, как вы утверждаете). И меня этот процесс очень радует. Тем более, что безалкогольное пиво или вино много не выпьешь. Чисто символически бокал-другой выпил - и настроение хорошее, и культурно посидели, поговорили, и на утро никаких последствий. Мало кто может остановиться на паре бокалов алкогольного напитка.
№25 Apolitikus 2 августа 2017 16:56
+4
раньше тоже было безалкогольное. а ваши товарищи перешли, потому что:
а) повзрослели и стали тяжелее переносить алкоголь;
б) с возрастом проявляются некоторые болезни;
в) купили авто;
г) жены/мужья стали запрещать;
д) дети
е) - придумайте сами какой-нибудь бытовой повод.

самое главное - у них осталась привычка пить пиво.
№26 Механикус 2 августа 2017 18:42
0
Хороший список, подробный) Я бы добавил что причиной ещё может быть неупотребление более 1 мес. Я через 1,5 мес в армии заметил что совершенно не хочется спиртного, я хоть и не увлекался но относился слегка положительно. Позже читал Порфирия Иванова и, хоть адептом и не стал, однако что у него так и написано - отметил.
Про безалкогольное пиво одного не могу понять: почему его нельзя покупать после окончания разрешённого времени для продажи спиртного. По здоровой логике то должно быть наоборот.
№27 Ирина_Клименко 2 августа 2017 17:19
+5
Я в каждом комментарии пишу о вреде рекламы на детей. Но оппонентов это вообще не цепляет. Мне все рассказывают, как замечательно они проводят время с пивасиком, пусть и безалкогольным. И что только с ним можно посидеть "культурно", а с другими безалкогольными напитками, видать, культурно не посидишь. И символизм застольного пития - это важно. А вот, что дети на это смотрят и впитывают этот символизм и "культуру", и что это тоже реклама, только она ваша, личная - это как-то все мимо.
№28 Apolitikus 3 августа 2017 00:37
0
"нет пророка в своём отечестве" smile
№29 achuromazda 3 августа 2017 08:22
0
Что за бред вы тут написали.
Я например бросил пить пиво алкогольное, а когда хочется вкус пива, пью безалкогольное.
№30 russkiy 2 августа 2017 14:06
+7
Я когда увидел рекламу пива без алкогольного( хотя оно не безалкогольные 0.5 % спирта) так и подумал что это скрытая реклама запрещенная законом для пива.Думаю парламентарии закроют это окно-лазейку.
№31 perscom 2 августа 2017 14:09
+6
это называется лицемерие законодателя (госДумы)
№32 Ляля 2 августа 2017 14:10
+7
После безалкогольного захочется и алкогольное попробовать. biggrin
№33 Сотрудник 2 августа 2017 14:19
+6
Совершенно верно. Безалкогольное пиво предназначено для тех, кто не пьёт. Для детей, подростков. Им нужно с раннего возраста внушать мысль о том, что без пива жить невозможно. Но это пол беды. Гораздо большую проблему я вижу в самой церкви, когда её работники продают тот же самый алкоголь но уже под религиозным прикрытием. Это по моему гораздо большее лицемерие. Необходимо над этим задуматься.
№34 Торманс 2 августа 2017 14:46
+2
Алкоголь без акцизов и в антисанитарных условиях. saakashvili
№35 Рубель 2 августа 2017 15:06
+6
С алкогольным пивом будут сливать в унитаз мозговые клетки,
а с безалкогольным(химическим) клетки печени.А так всё нормально-
пейте на "здоровье"!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№36 sliva 2 августа 2017 14:18
+8
Странно что на это только сейчас обратили внимание. Даже не специалисту понятно что это маскировка истиных целей-продать обычного пива побольше. Психология человека идет по простой формуле из двух слов выбирает наиболее простое и часто произносимое.Безалкогольное отфильтровывается и в память "заносится" просто "пиво". Ну а дальше включается другая программа.
№37 welt1 2 августа 2017 14:19
+7
А против рекламы водяры и обычного алкогольного пива Легойда не протестует?
№38 Apolitikus 2 августа 2017 14:27
+7
не протестует, потому что реклама "водяры и обычного алкогольного пива" на ТВ и радио запрещена. написано же. чё вы в всамделе?
№39 Йагупоп77 2 августа 2017 14:26
0
А разве церковь у нас государственная? кто он такой и какая нахрен ему разница, если что-то не нравится, пусть это высказывает своим прихожанам.
№40 ssekator 2 августа 2017 14:29
+5
самое большое лицемерие это - сама РПЦ
№41 teleset 2 августа 2017 15:20
+2
Глава РПЦ в середине 90г. получил от Е.Б.Н. право на беспошлинный воз сигарет и алкоголя. И на этом нажил состояние чет тогда он не говорил о вреде курения и алкоголя, а тупа зарабатывал на здоровье наших граждан.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№42 Несогласная 2 августа 2017 16:40
0
Цитата: teleset
Глава РПЦ в середине 90г. получил от Е.Б.Н. право на беспошлинный воз сигарет и алкоголя. И на этом нажил состояние чет тогда он не говорил о вреде курения и алкоголя, а тупа зарабатывал на здоровье наших граждан.

Эту историю вы не знаете, а толкуете по-своему.
№43 Несогласная 2 августа 2017 16:38
+4
Цитата: ssekator
самое большое лицемерие это - сама РПЦ

Глубокое заблуждение. Вы путаете человеческий фактор и Святую Церковь.
Святая православная Церковь не лицемерна, ибо она вечна и неизменна.А люди разные, как и везде.
№44 С Марса 2 августа 2017 21:36
0
Цитата: Несогласная
Глубокое заблуждение. Вы путаете человеческий фактор и Святую Церковь.Святая православная Церковь не лицемерна, ибо она вечна и неизменна.А люди разные, как и везде.


shok lols

А разве бывает церковь без людей????

Человек без души тоже по-вашему человек?
№45 Людовед Душелюбов 2 августа 2017 14:38
+15
Дело в том, что нормальное пиво в классическом его понимании сейчас днем с огнем не сыщещь. Забугорные транснациональные конторы торгуют химическим пойлом, в котором от пива одно название.
Всех местных производителей они скупают на корню, и под местными раскрученными брендами также начинают гнать отраву. Даже под видом "живого" пива в бары поставляется концентрат дерьма.
Пивка можно хлебнуть где-нибудь в глухой провинции, где до народных умельцев еще не дотянусь щупальца барыг, впаривающих нам раствор. Так ведь такого рода места и не нуждаются в рекламе - к ним не зарастет народная тропа благодаря сарафанному радио.
Как спец по этому вопросу, компетентно докладываю, что после второй-третьей бутылки пойла начинается изжога и всякие неприятные позывы, и поутру мощный бодун, как от сильного отравления! А от нормального пивка даже после 10-го бокала лишь бегаешь в сортир.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№46 Physic 3 августа 2017 08:55
+2
Настоящее натуральное пиво разливалось в дубовые бочки, в которых остатки пива уже закисали на следующий день. Т.е. натуральность пива и молока проверяется жизнеспособностью микроорганизмов в этих средах. Пиво же с выдержкой в полгода сети в торговой - это совершенно другой продукт, как молоко, пригодное к потреблению в течение месяца.
№47 Valery Karmanov 2 августа 2017 14:38
+7
А это ложь?
https://www.liveinternet.ru/users/5057605/post285450482.
А лживая на 100% реклама всего что продается и покупается?
А как же:-https://blogs.pravostok.ru/katehumen/?p=1360 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
За что живут современные служители храмов?, не в лачугах живут, не в кельях, и нет им веры, не в храмах бог, если он есть, его место в душах.
№48 дикий кайтер 2 августа 2017 14:40
+6
Тоже резануло по глазам, и как один, все производители кинулись рекламировать, а пойди найди его, в магазинах ржать будут...
№49 Русский След 2 августа 2017 14:41
+6
Исключить алкояды и наркокурительные средства из списка продуктов и всё!
С запретом прямой и косвенной рекламы.
№50 Apolitikus 2 августа 2017 14:47
+10
лобби не даст. вы посмотрите любое заседание в Думе, когда хотят весь этот яд запретить. лицемерие, передёргивания и хуцпа от некоторых депутатов рекой. записи где-то есть на нашем сайте.
№51 Игорь Кузьмин 2 августа 2017 14:50
-2
О чём, это он. Полноте Легойда, любая реклама и есть лицемерие. Но её же не запрещают. Внимание к себе привлечь захотелось? Так сказать, Public Relations... umnik
№52 Sloven 2 августа 2017 14:51
+6
Это ужасно и даже отвратительно. Безалкогольное пиво - такая гадость и главное цена... та же. Нет этой гадости в нашей рекламе.
Надо бы еще запретить показывать американские фильмы в которых пьют без закуски! Это реклама западного образа жизни нам не нужна. Что это будет с нами если мы станем делать также как эти американские киноголики?
Я за образцовые фильмы в которых никто не пьет, не курит, не дерётся и не ругается.
Я также за трезвый образ жизни и поэтому не добавляю в окрошку кваса и вам не советую.
№53 Сотрудник 2 августа 2017 14:56
+2
Так квас то вроде бы напиток безалкогольный. Почему стесняетесь его употреблять?
№54 Торманс 2 августа 2017 17:05
+2
Долой из окрошки пиндскую картошку, только православная репа! lols
facepalm
№55 stepnoy 2 августа 2017 15:02
0
А отсутствует спирт в безалкогольном? Думский филиал Кнесэта определяет алкоголь? не как "они же не вливают туда алкогольную продукцию".
Кто то мог бы и подать на "Чешска Гусинска" с традицией от появления Гусинских у чехов
№56 Jee-Host 2 августа 2017 15:03
-2
А от 16-градусного кагора на причастие в церкви он, наверное, тоже отказывается?

Или это как с освященными свечками - наше можно, а чужое - нельзя?

Пиво изначально вообще никакого отношения к алкоголю не имело.

А нынче стало неважно - вред есть от любого количества и любого "качества" (под которым пивоснобы как правило понимают скрытость хмельцы под чем-нибудь другим, вроде запахов и вкусов).
№57 Apolitikus 2 августа 2017 15:13
+5
употребление кагора на причастии и массовый алкоголизм в стране - это совсем разные вещи. зачем вы так передёргиваете и откровенно лукавите, ставя в один ряд абсолютно разные вещи?

примерно такие доводы приводит и алкогольное лобби в Думе.
№58 Торманс 2 августа 2017 17:06
+4
Алкоголизм начинается с ложечки кагора.
№59 Jee-Host 2 августа 2017 21:51
+2
Не клейте ярлыки. Я противник алкоголя и его потребления в любой форме. А ежели Вас это настолько сильно задевает, то извиняйте.

Спаивание народа начинается многими путями - и причастие не самый последний из них.

А критика со стороны церкви подрывает значимость критики, потому что сами по факту они непотребление не практикуют, и посему из уст их представителей это звучит по меньшей мере лицемерно.

Алкоголь вреден любой - что пиво, что вино, что водка, что одеколон. Доктор Углов об этом очень подробно писал.

И, напоследок, просьба не сравнивать меня с вашими лобби. Нето создается впечатление, что одну строку Вы прочли, а потом поленились. Впрочем, могу быть и не прав, как воспринимать слова - дело Ваше.
№60 Несогласная 2 августа 2017 16:56
-2
Цитата: Jee-Host
А от 16-градусного кагора на причастие в церкви он, наверное, тоже отказывается?

Или это как с освященными свечками - наше можно, а чужое - нельзя?

Пиво изначально вообще никакого отношения к алкоголю не имело.

А нынче стало неважно - вред есть от любого количества и любого "качества" (под которым пивоснобы как правило понимают скрытость хмельцы под чем-нибудь другим, вроде запахов и вкусов).

Ваша ненависть к Церкви понятна. Оно так и бывает, что чего не понимаешь, то и осуждаешь.
№61 Jee-Host 2 августа 2017 22:06
+1
И вот как с Вами обсуждать что-либо? Постановили, что я ненавижу церковь. Что я не понимаю, надо полагать, тоже церковь.

А если серьезно - что именно надо понимать в обычае, который, смею заметить, по меньшей мере век состоит в каноне подавляющей части русского христианства (про более раннюю историю не берусь судить с полной уверенностью, ибо у меня недостаточно фактов)?

Навскидку вижу два подхода к угадыванию того, что Вы, вероятно, имели ввиду:

1. Вы оспариваете вред алкоголя или в частности сладкого красного вина, используемого в церковных обрядах.

2. Вы утверждаете, что использование алкоголя (или же именно кагора) именно в церковных обрядах сводит на нет его вред (или даже более того - делает его полезным) или же как-либо оправдывает его употребление по, условно скажем, духовным принципам.

Могу быть не прав и имелось ввиду что-то совсем иное, но тут уж, прошу прощения, на нет и суда нет.

Так вот, ежели одна из моих догадок верна, то ответ будет приблизительно одинаковым.

>>> Фёдор Углов - Алкоголь и мозг <<<

Если найдёте время - то категорически рекомендую ознакомиться с этой, а, возможно, и другими работами замечательного советского врача-хирурга.

Если вкратце, то любое количество алкоголя, даже глоточек, неизбежно ведёт к смерти нейронов мозга.

Так вот, безотносительно того, считаете ли Вы мозг пристанищем души в той или иной степени или нет - я убеждён, что Вы согласитесь, что мозг исключительно важен для человека, и любой урон, сознательный или нет, вряд ли может быть оправдан чем-либо.
№62 cktljgen 2 августа 2017 15:12
+3
Реклама мерзкая и лукавая, но не верхушке РПЦ сокрушаться об этом. Кто в 90-х безпошлинно торговал табаком и алкоголем? А тут внезапно благодать снизошла? Ангел крылом коснулся? Фарисеи!
№63 Lord 2 августа 2017 15:14
+10
Цитата: ssekator
самое большое лицемерие это - сама РПЦ

А вы уверены, что за многие столетия Россия без РПЦ сохранилась бы в том статусе и виде, в каком есть сейчас? И что у вас, появился бы вообще, шанс на рождение в ней? Возможно была бы, всего - навсего, кучка небольших княжеств. Типа прибалтийских стран. Где дядя за бугром, диктовал бы им свою волю...
----------
Истина где-то там...
№64 Торманс 2 августа 2017 17:08
+1
Китаю уже смешно.
№65 оксюморон 2 августа 2017 15:19
+4
Лично мне, более лицемерным, кажутся слова патриарха Кирилла о вине русского народа и большевиков в свержении царя.
Хотя всем известно, что царя свергли в феврале, где были большевики в феврале?
В том числе и Церковь поддержала отречение Царя.
№66 Несогласная 2 августа 2017 16:54
-1
Цитата: оксюморон
Лично мне, более лицемерным, кажутся слова патриарха Кирилла о вине русского народа и большевиков в свержении царя.
Хотя всем известно, что царя свергли в феврале, где были большевики в феврале?
В том числе и Церковь поддержала отречение Царя.

Читайте матчасть и не будете нести ахинею.
№67 оксюморон 3 августа 2017 12:06
+1
В чем ахинея?
В том, что ленин был за границей в момент февральской революции, совсем не ожидал её, по крайней мере так скоро.
Ахинея в том, что многие иерархи Церкви приняли отречение?
Цитата: "5 марта Синод распорядился во всех церквях Петроградской епархии многие лета царствующему дому «отныне не провозглашать».
6 марта Синод «принял к сведению» указы об отречении Николая II и великого князя Михаила Александровича, постановил отслужить во всех церквях империи молебны с провозглашением многие лета «Богохранимой державе Российской и благоверному Временному правительству"

Ахинея в том, что сейчас многими священниками проводится молитвенное стояние в покаяние за убийство царя. Постоянно проклинается большевизм и т.п.

Сами, учите мачасть, милочка.
№68 stepnoy 2 августа 2017 15:22
0
Фанаты Сталина в курсе что имели ввиду местячковые из Гори на тв по смерти внука Сталина: "Иосиф пил только зелёное вино с родины"?, исторически в Р.И. было выражение "зелено вино"
№69 Сергей_Сакало 2 августа 2017 15:27
-4
Был недавно в одном монастыре Тверской обл. Они производят квас, квас как известно тоже с градусом!!!! Насчет РПЦ...когда собаке делать нечего она фаберже..........
№70 Несогласная 2 августа 2017 16:53
+3
Цитата: Сергей_Сакало
Был недавно в одном монастыре Тверской обл. Они производят квас, квас как известно тоже с градусом!!!! Насчет РПЦ...когда собаке делать нечего она фаберже..........

Зачем вы в монастырь приезжали? Чтобы осудить? Вы ж неверующий, что вам там нужно было?
№71 Emfirion 2 августа 2017 15:37
+3
Я убежденный трезвенник. Решил недавно выпить холодного безалкогольного, захотелось чего-то такого с приходом жары холодного и резкого. Пришлось изрядно потрудиться чтобы найти на пивных полках Ашана безалкогольное пиво.
№72 rebus124589 2 августа 2017 20:07
-1
Упс, не стыковочка. Где это в Ашане холодное пиво? В холодильниках у них только "живое" пиво стоит, остальное на полках.
№73 Emfirion 2 августа 2017 22:09
0
Вы что, искатель заговоров?)) Не искал я холодное. За рулем даже б/а пиво пить не стану. Охладил дома, через неделю выпил. Б/а пиво вообще не очень, чтобы оно походило на резкое и колючее приходится оочень сильно охлаждать.
№74 Весталка 2 августа 2017 15:52
+3
Чтобы доказать, что реклама безалкогольного пива является скрытой рекламой алкогольной продукции, достаточно сравнить расходы на рекламу и доходы от продаж.
№75 K-PAX 2 августа 2017 16:12
+5
Наконец то! Хоть кто то обратил внимание на этот пиво-рекламно-барыжный нонсенс. Правда и сама РПЦ вагонами завозила в 90е и спиртное, и сигареты, торговала беспошлинно. Мораль и барыжничество несовместимы.
№76 Несогласная 2 августа 2017 16:51
+1
Цитата: K-PAX
Наконец то! Хоть кто то обратил внимание на этот пиво-рекламно-барыжный нонсенс. Правда и сама РПЦ вагонами завозила в 90е и спиртное, и сигареты, торговала беспошлинно. Мораль и барыжничество несовместимы.

Церковь не барыжничала. Вот вы не знаете этой истории, а уже кидаете камень.Вы не знаете, откуда эти сигареты и алкоголь, а уже осуждаете. Жалко мне вас.
№77 Несогласная 2 августа 2017 16:46
0
Цитата: Valery Karmanov
А это ложь?
https://www.liveinternet.ru/users/5057605/post285450482.
А лживая на 100% реклама всего что продается и покупается?
А как же:-https://blogs.pravostok.ru/katehumen/?p=1360 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
За что живут современные служители храмов?, не в лачугах живут, не в кельях, и нет им веры, не в храмах бог, если он есть, его место в душах.

У НАС НЕТ СЛУЖИТЕЛЕЙ ХРАМОВ.Вы путаете язычников и христиан.
Приведенный вами отрывок из Св.Писания говорит о том, что Христос запретил торговать в храме жертвенным и менять деньги.К современному положению дел это не имеет отношения, так как в православном храме не приносят в жертву овец, волов и голубей. И деньги не меняют.
Пример неуместен, хотя, по сути, отражает истинное положение в иудейском храме времен Христа.А ваши рассуждения о том, что Бог в душе - отпечаток пропаганды пиндосовской.
Знали бы вы, как живут иные священники с детьми...Горе вам, не знающим, а уже осудившим.
№78 VTN-45 2 августа 2017 17:56
+1
что такое пиво - это напиток, по всем канонам, от которого человек должен получать наслаждения от вкуса, и чувствовать легкое опьянение.

что такое безалкогольное пиво - химия вкуса, при чем чистая, и полное отсутствие легкой эйфории.

вывод : будьте умнее - пейте по праздникам чистую, и очень дорогую водку. в меру.

а эрпц, это ооо рэпэцэ, которое, при случае, заработает на любой гадости.
где-то пивовары им дорогу перебежали в бизнессе.
№79 Несогласная 2 августа 2017 18:33
-1
Цитата: VTN-45

а эрпц, это ооо рэпэцэ, которое, при случае, заработает на любой гадости.
где-то пивовары им дорогу перебежали в бизнессе.

Вот удивляюсь, как человеку нравится гадости писать, вот думаю, что не от большого ума....Жалко-то как вас....
№80 Lord 2 августа 2017 18:00
+8
Знали бы вы, как иные священники свои жизни отдавали, что бы сохранить для таких неблагодарных потомков, многие церковные святыни, что дошли до наших дней. Возможно вы не писали бы вообще. Но многим это и не интересно. Другим вообще, больше нравится глумится над тем, что для многих имеет сакральное значение. Иначе у Соколовкого с его покемонами, не было бы столько подписчиков...
----------
Истина где-то там...
№81 sorokinaira 2 августа 2017 19:10
0
Хоть РПЦ и сами лицемеры, но тут с ними согласна
№82 Skip 2 августа 2017 19:12
0
Но и в фанатизм впадать не надо
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№83 Sabog 3 августа 2017 09:58
+1
Интересно,а безалкогольная водка есть biggrin