Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Путин подписал закон о введении курортного сбора

Путин подписал закон о введении курортного сбора

Президент России Владимир Путин подписал закон, который вводит в ряде российских регионов курортный сбор. Документ опубликован на портале правовой информации.

В соответствии с законом в Крыму, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях с мая 2018 года по 31 декабря 2022 года будет проводиться эксперимент по взиманию платы за пользование курортной инфраструктурой.

В исполнение подписанного закона до 1 декабря текущего года в регионах должны быть приняты соответствующие нормативно-правовые акты.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Тимоха 30 июля 2017 19:34
+10
Все лучшее электорату! biggrin
№2 Apolitikus 30 июля 2017 19:39
+16
Путин слил курортников? belay
№3 Д.Вячеслав 30 июля 2017 20:16
-1
Халява была в СССР. Давно пора отвыкнуть.
№4 Тесленко_Андрей 30 июля 2017 21:16
+7
Как раз то в СССР и был то курортный сбор
№5 VBusharov 30 июля 2017 22:21
+4
В СССР был одноразовый сбор - 50 копеек.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№6 Allexsuss 30 июля 2017 23:37
0
https://www.youtube.com/watch?v=ZuJPqhos3_4
Похоже на диверсию! - Владимир Соловьев о законе про курортный сбор.
№7 Герасимова 31 июля 2017 09:24
+3
Д.Вячеслав


Вот наглядный пример преимущества социалистического строя над капиталистическим.
№8 Doris 31 июля 2017 11:29
+4
+500 %.
Вы, как я догадываюсь, должны хорошо помнить Януковича и его "региональную" партию.
У нас в Крыму они тоже "руководили". Так вот, что я хочу сказать. Вспоминая тот период Крыма под Яныком и его братвой, напрашиваются в целом определенные аналогии с нынешним ЕДРом и Путиным. Единственное отличие между рыговским режимом и пост-ЕБН-овским в лице Путина и Медведева только в том, что у Яныка не было ядерного вооружения и такого огромного количества разведанных природных ресурсов, доставшееся власовскому российскому олигархату от СССР: то же завинчивание гаек, то же стремление к обогащению ничтожной части общества, тот же волюнтаризм и запреты.
Путин сейчас работает на Болотную и Навального - скатертью им дорога!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№9 Roma Rossa 30 июля 2017 20:22
+5
ну хохлатых немного да под сольёт этот сбор. для семьи в четыре лица на две недели выходит 3 тыщи. учитывая, что у небратьев ЗП раза в 4 ниже российской (средняя по больнице), то для них это уже 12 тыщ.

п.с. это единственное положительное, что есть в этом сборе.
№10 VBusharov 30 июля 2017 22:32
+5
В Анапе хозяева сказали, что на следующий год они не будут принимать отдыхающих. Им сказали, что они должны будут зарегистрироваться, потом брать с отдыхающих копии паспортов, и оплачивать курортный сбор, указывая сколько дней у них отдыхают, и если проверка покажет, что указал неправильно - грозит штраф.
Еще сказали что начали ходить и учитывать жилье для отдыхающих, что бы перевести в в коммерческий фонд и брать с него больше налогов как с предпринимателей.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№11 MisterMix 30 июля 2017 23:43
0
Блин, Вы в это реально верите? И что, там за каждой квартирой конролёра поставят? Да это звучит смешно. Очередная акция запугивания населения по мне так, не согласных с нашими властями ( Тех кто стремится в ХОХЛЯНДИЮ, извиняюсь за выражение.) И за одно ставят на место верхушки этих курортных областей
№12 Тимоха 30 июля 2017 22:34
+2
smile
№13 Торманс 30 июля 2017 19:41
+11
опять Госдеп "заставил" наших неполживых голосовать наперекор указам Путина не повышать налоги.
СР, ЛДПР и КПРФ голосовали против,а ЕР вместе с главным борцуном с госдепом голосовали за.
№14 perscom 31 июля 2017 09:05
+2
это двойное налогообложение...
№15 Облачный Край 30 июля 2017 20:52
+6
Буду рад, если Вы проведете корреляцию между понятиями электорат и курортный сбор. Вспоминается детский дебильный анекдот, про озабоченного волка, который поймал колобка, вертел-вертел его и говорит - Ну, хоть бы пукнул! Так и у Вас - лишь бы пукнуть.
№16 Allexsuss 30 июля 2017 21:20
+5
...за пользование курортной инфраструктурой.
Это что за инфраструктура такая за пользование которой сбор вводить нужно?
Не будем забывать что в обычных городах тоже имеется кое какая инфраструктура!
Вывод напрашивается сам собой она не подвержена износу или ввод сбора за ее использование следующий шаг на благо народа?
№17 megalloid 30 июля 2017 19:38
+23
Они бы для начала научились контролировать расходование средств а потом уже начинали сборы
№18 Allexsuss 30 июля 2017 21:21
+7
Зачем заморачиваться? Если любые финансовые утечки можно компенсировать за счет рабочего класса.
№19 megalloid 30 июля 2017 19:39
+21
Еще один повод ехать отдыхать за границу
№20 Gino 30 июля 2017 23:35
+4
Так почти везде есть курортный сбор
№21 Vicky 31 июля 2017 14:48
+1
не везде. Турции не только не берут налог, еще и субсидируют туристическую отрасль. а где есть, то берут с ИНОСТРАНЦЕВ! они налоги в стране платят. с них логично взять.
№22 Brewney 3 августа 2017 23:29
0
за пользование курортной инфраструктурой

На Алтае есть только одно место с более-менее курортной
инфраструктурой - Белокуриха. На этом инфраструктура кончаетсо.
Остальное - само по себе произрастает\протекает\пролегает.
Стоило ради одного поселка весь Край в Закон втискивать?

Что есть такое в определении данного Закона
"курортная инфраструктура" - санатории,
пешеходные оборудованные маршруты, общественные бассейны,
минеральные источники с беседками как в Кисловодске
или 200 километров на лошадях по скалам со сплавом
на плотах по Катуни?
№23 Симферополь 30 июля 2017 19:43
+43
У нас в Крыму все категорически против этого беспредела.
Но это аж целый ЗАКОН! попробуй, не исполни!
Похоже, у нас в ГД завелись протурецкие лоббисты.
Больше ничем объяснить бредовость этого закона я не могу.
№24 ЮрСаныч 30 июля 2017 22:35
+2
Вы правы, тот случай, когда действительно Lex dura, причём второе слово с латыни можно не переводить.
№25 оверлок 30 июля 2017 22:57
+1
все против, а Аксенов- ЗА!!Еще 2 года назад я в Коктебеле местным доказывал. чт о Аксенов ведет в тупик. Не верили
№26 WEB 31 июля 2017 08:09
+6
Курортный сбор существовал в СССР. Квартиросдатчики имели «Книжки временной регистрации отдыхающих» и платили по ним курортный сбор, предварительно собрав его с туристов. Сами отдыхающие называли курортный сбор «налогом на воздух». Что-то тогда никто даже не вякал. Я лично как ездил, так и буду ездить, надо будет, буду платить. Но естественно посмотрю, как в ближайшие годы это повлияет на инфраструктуру наших курортов.
№27 Демон_Войны 31 июля 2017 13:31
+6
В СССР Вы не могли запросто поехать отдыхать в Турцию, Египет или любую другую точку мира - что-то я не помню, чтобы тогда люди массово отдыхали по заграницам. Так что и вякать особо было нечего: есть курортный сбор, или нет, Ялта - предел мечтаний обычного советского туриста.
Ныне же, когда иностранные государства в прямом смысле слова "платят за голову" каждого туриста, спонсируют авиаперелеты и снижают налоги в своих рекреационных зонах, делать в своей стране все наоборот - это просто экономическое преступление!
№28 Vicky 31 июля 2017 14:50
+4
курортный сбор был РАЗОВЫЙ и стоил копейки. сейчас курортный сбор очень дорогим выйдет. а для большой семьи - просто огромным.
№29 акула 30 июля 2017 19:43
+4
"Старость не радость,моразм не оргазм".И.Губерман.
№30 Торманс 30 июля 2017 19:44
+6
В Москве введут налог на ходьбу
Депутат московской городской думы Семен Взяткин предложил ввести новый сбор с жителей города. На выработку концепции нового сбора Семена Абрамовича вдохновил принятый госдумой закон о "курортном сборе" и предложения сенатора о его распространении на всю страну.
Семен Абрамович предлагает ввести с выходящих из дома москвичей сбор за ходьбу. Так известно, что Мэрия Москвы уже многие годы перманентно благоустраивает пешеходные зоны города, сажает деревья и кладет все более и более качественную плитку. Только на Болотной площади за последние 5 лет трижды полностью переложили покрытие.
Как удалось выяснить в московской мэрии, причиной столь частых ремонтов стали сами москвичи и заметно испортившаяся после отставки Юрия Лужкова погода.
Пресс-секретарь Мэрии Арсен Словоблудян заявил, что это две большие комплексные проблемы, которые тянут за собой огромные издержки для московского бюджета. В частности, Юрий Лужков после своей отставки побывал в Тибете, где после открытия третьего глаза научился управлять погодой. В отместку за потерянную доверенность, престарелый экс-мэр регулярно, вот уже пять лет, проводит на своей даче в Подмосковье бесовские обряды дождя, призывающие шторма и ливни в теплую южную столицу России Москву.
Второй очевидной причиной проблем с плиткой и дорогами, Словоблудян назвал самих москвичей. Которые по старой столичной привычке слишком сильно топают и неправильно расставляют ноги при хождении по улицам Москвы. В результате резонансного нелинейного воздействия тысяч ног, плитка и дорожное покрытие искривляется и разрушается, хотя должно служить не менее 25 лет.
Судя по всему, неправильная походка и резонанс также стал причиной массового заболевания сотрудников контролирующих и проверяющих государственных служб столицы - прокуроров, полицейских, судей, сотрудников следственного комитета. Именно резонанс от неправильной походки вызвал у большинства из них профессиональную глухоту, слепоту и полный некроз офицерской чести.
Проблема действительно серьезная, заявил популярный ведущий Владимир Ципленков. Это не люди, а какое-то говно. Из-за них мы постоянно видим город в ремонте. "Они мешают жить нормальным людям. Я бы размазал их мерзкие черепушки по асфальту", - резюмировал телерадиоведущий.
В итоге, по мнению Семена Абрамович без введения сбора за ходьбу справиться с проблемой постоянного разрушения тротуаров в Москве не получится.
В качестве примера он привел экспертное мнение прораба строительной компании "Стройлюксевроремонт 48", которая в последние годы выполняет до половины всех подрядов по благоустройству города, и по слухам, принадлежит уважаемому инвестору и предпринимателю сыну популярного генпрокурора Ивану Рыбке. Прораб Джамшут прямо описывает проблему: "Наша класть плитка ооосень акиратно, ми пасти не осибаться, клясть осень ровны, прям тютька в тютьку, не больса два сантиментра зазор. Плитка ма сама осень крепкая, дасе дость не сразу ее расмывит".
Если инициатива депутата Семена Взяткина будет принята, за каждый шаг по городу придется платить. Взяткин ссылается на мировой опыт, так в Польше и Германии в конце 30-х, начале 40-х городов были испытаны схожие методы обращения с людьми, которые показали свою высокую эффективность. Также Взяткин привел в пример опыт южных американских штатов.
Понятно, что рассчитывать на честность москвичей при ежемесячной сдаче количества шагов не приходится. Но здесь на выручку приходят российские ученые из Росмимо, которые уже давно разработали портативный наручный шагомер, весом всего 800 грамм, который может носить даже ребенок в школу. Директор Росмимо Иосиф Наебало уверил, что опытный завод в Подольске сможет выпустить достаточное количество шагомеров для полной информатизации москвичей. У шагомера есть и приятные опции вроде встроенного напоминания задолженности за неоплаченные шаги. Так, при сумме задолженности более 500 рублей, шагомер начинает бить хозяина легкими, но ощутимыми разрядами тока.
Инициатива, естественно, вызвала бурное одобрение у блогера Варламова, который посетовал, что такие меры давно пора ввести не только в Москве, но и по всей России.
Стоимость одного шага, естественно, будет зависеть от времени суток. Так шаги в час пик будут стоить 10 рублей/штука, а с 00-00 до 07-00 не дороже 5 руб. Беременным, пенсионерам и детям будут скидки.
Единственное неудобство, что в соответствие с законопроектом, москвичи вынуждены будут покупать шагомеры за свой счет, по цене 48500 руб. Зато благодаря высокой информатизации госбанков, задолженность за ежедневные прогулки можно будет списывать прямо с зарплатных карт Сбербанка и ВТБ.
Темный Лорд Москвы Сергей Собянин пообещал, что стоимость шага расти не будет, а зона платных прогулок не выйдет за пределы Бульварного кольца.
Небольшой маргинальный митинг на 100 тысяч человек против нового закона Мэрии был корректно разогнан московским ОМОНом, погибло не более 15 оппозиционеров, и еще 3500 мерзавцев удалось задержать. Одного из оппозиционеров ждет суд, за дерзкий взгляд на сотрудника полиции, в результате которого Росгвардеец получил тяжелейшую душевную и моральную травму. Преступнику грозит до 5 лет лишения свободы.
Видя подъем протестной активности, мэрия санкционировала опрос на портале Активный гражданин, в результате которого опять победили сторонники реновации, что явно стало сигналом к принятию закона о шагомерах и единству московских жителей в одобрении деятельности Мэрии.
Мигрантов из стран Закавказья и Средней Азии от уплаты шаговой пошлины освободят. По мнению главы Конституционного Суда, иностранные граждане не должны платить за шаги, иначе совсем перестанут к нам приезжать, и переориентируются на Запад.
Пост является шуткой.
№31 Бутан 30 июля 2017 19:58
+10
Бред не несите. Я понимаю, что стеб иногда полезен, но не с таким количеством букв и бреда. Вам кто-то куда-то запретил ехать(про Египет говорить не буду), поезжайте, весь Мир открыт там где нет турсбора. Если я что-то не понял(после просто не читается) поясните кратко, своими словами.
№32 Облачный Край 30 июля 2017 20:57
+1
А про курортный сбор на Селигере не первый десяток лет не слышали?
№33 паровоз 30 июля 2017 19:45
+2
Наши слуги народа в ценниках совсем потерялись, стерляди crazy
№34 tei781 30 июля 2017 19:48
+17
Понятно, что развивать внутренний туризм, безусловно, надо. Однако способствует ли этому новый закон? К большому сожалению, данное нововведение не поддерживается в народе, наоборот, это своего рода "мина замедленного действия", когда люди отдадут предпочтение зарубежному, более комфортному и дешевому, отдыху, а не на российских курортах.
№35 Агрегат 30 июля 2017 19:51
+8
Подобный сбор можно только с чужих брать (немцы, китайцы и прочие хранцузы). Брать со своих - огромная ошибка, а не эксперимент. Посмотрим на результат.
Вот если к отпускным будут добавлять сумму для уплаты сбора при условии отдыха в этих регионах, тогда - да, может и получится.
№36 СерёгаРу 30 июля 2017 19:52
+5
я думаю, что сильно переживать не стоит..в конце концов каждый сам решит где ему лучше потратить деньги...
№37 ВВЖ 30 июля 2017 21:06
+9
Проблема то не в этом. А в том что внутренний туризм, итак не особо развивающийся теперь вообще получает под дых. В итоге все больше народу прет в "любимую" Турцию и иже с ними.
№38 Zakkiuloff 31 июля 2017 06:53
+2
Дума и правительство делают все, чтоб как можно больше денег вывозилось за пределы страны.
№39 WEB 31 июля 2017 08:21
0
Мда... Халява ну просто неистребима видимо в России. Почему то, все решили, что им кто-то что-то должен и никто не считает в какие гигантские расходы выливается "летние набеги" туристов на курорты. Одного только мусора генерируется писец сколько. Дальше додумывайте сами.
PS В СССР был курортный сбор и почему то не вякали, а исправно платили без возмущений, да и сумма смешная. Пропивается, проедается и прочее, ну просто несоизмеримые суммы. Другое дело, что надо контролировать дополнительные поступления, что бы они шли на наше же благо и благоустройство курортов.
№40 trad 31 июля 2017 12:09
0
МРОТ с 1 июля 2017 года, рублей 7800
№41 kip96 30 июля 2017 22:18
0
правильно, пусть каждый сам решает, платить ему налоги или нет.
№42 Я Москаль 30 июля 2017 19:53
+8
С таким правительством не за горами и налог на воздух(((((
№43 Goldberg42rus 30 июля 2017 20:22
+1
Я так понимаю, что скоро всех обяжут носить прибор замеряющий объем сколько вдохнул и выдохнул. Ведь растения выпиливают по всему миру, кислорода все меньше, выхлоп углекислоты ведет к парниковому эффекту.
№44 Меткий 30 июля 2017 19:54
+6
Вместо внутреннего сбора, лучше бы ввели на внешний туризм)))
№45 Lubasha 30 июля 2017 20:22
+1
Ориентируя граждан на внешний туризм, власть предержащие держат курс не только на обесценивание внутреннего но и попросту на желание даже простых граждан жить в России. Чем больше народу проникается предпочтением к пребыванию за границей, тем меньше у России шансов сохранить суверенитет. Может так и надо?
№46 Lexx Bereza 30 июля 2017 19:56
+3
Печалька, неужели президент верит в эффективность данного закона,посмотрим, возможно у него свой взгляд на это..
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№47 Родион_1955 30 июля 2017 19:56
+10
Спасибо ВВП ! Указы очень кстати к грядущим выборам 2018г.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№48 Pravednik 31 июля 2017 12:34
-2
а что мнение народа на выборах что то значит???удивительно!!! smile
№49 vikont 30 июля 2017 19:58
+4
Курортный сбор должен взиматься только и только с тех,кто едет отдыхать за границу!
№50 Dimmer 30 июля 2017 20:45
+1
Он собирается только принимающей стороной.
№51 Я Москаль 30 июля 2017 20:06
+11
Цитата: Lexx Bereza
Печалька, неужели президент верит в эффективность данного закона,посмотрим, возможно у него свой взгляд на это..

Все он понимает. Просто это самый простой способ пополнить казну, т.е.- ободрать постой народ. Олигархи то отдыхают за рубежом.
И плевать ему на народ к сожалению.
Последнее время перестаю верить Путину, а как верил......
№52 Д.Вячеслав 30 июля 2017 20:20
0
Последнее время перестаю верить Путину, а как верил...... Начинай верить в бога, он не подведет.
№53 AHIL 30 июля 2017 20:44
+5
Цитата: Я Москаль
Цитата: Lexx Bereza
Печалька, неужели президент верит в эффективность данного закона,посмотрим, возможно у него свой взгляд на это..

Все он понимает. Просто это самый простой способ пополнить казну, т.е.- ободрать постой народ. Олигархи то отдыхают за рубежом.
И плевать ему на народ к сожалению.
Последнее время перестаю верить Путину, а как верил......


Правильно !!! Верь в "яблоко" и живи без пенсии , работы (если всё же работаешь - то получаешь зарплату продукцией )с бандитами на улице и вымри к 2020 . И будет тебе счастье !!! То что эти уроды натворили в 90 - до сих пор страна расплачивается .
----------
---------------
№54 оверлок 30 июля 2017 23:00
+2
а я думал, что это член КПСС Ельцин Б.Н натворил!И другие чены- Чубайс, Гайдар. Оказывается Явлинский- гад страну развалил!
№55 Langepasovec 30 июля 2017 21:55
-2
Путин, как и все мы ошибается. А не должен... Но верить надо. Мы без веры-стадо.
№56 Совест 30 июля 2017 20:18
+2
Цитата: Я Москаль
Последнее время перестаю верить Путину, а как верил......

Верили?
Вау.
Желаю удачи.
№57 shax 30 июля 2017 20:21
-8
В Крыму 20-30 рублей,в Сочи 25-35 рублей,не обеднеем,лишь бы на пользу пошло.
№58 Евпатий 30 июля 2017 21:00
+9
В Москву, по статистике, ежедневно приезжает от 7 до 10 млн человек. Они пользуются культурной (музеи, театры, парки и т.д.) и промышленной инфраструктурой, учреждениями здравоохранения. Налог введём? fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№59 Langepasovec 30 июля 2017 21:59
+3
Так у вас в Москве и так ВСЕ наши налоги. Но другие регионы тоже могут заявить право на налог за въезд на территорию и пользование инфраструктурой. Потому, Вам +.
№60 Евпатий 30 июля 2017 22:05
+4
В нашу Москву стекаются ВСЕ Ваши налоги, которые с удовольствием и чувством глубокого удовлетворения собирают и делят Ваши земляки, переехавшие жить в Москву. Москвичи к данному процессу не допускаются.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№61 Langepasovec 31 июля 2017 05:41
+1
Вы, москвичи, обиженные? Не верю. Вам нашего Собянина мало? Ностальгируете по Лужкову? Наши земляки порядок наводят у вас дома.
№62 Евпатий 31 июля 2017 14:34
-2
Так заберите себе назад вашего оленевода с его казанскими татарами и брусчаткой вместо асфальта!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№63 Langepasovec 31 июля 2017 15:54
0
Вначале пусть вычистит и отмоет нашу столицу город - Герой Москву от грязи, коррупции и иждивенчества. Потом отреновирует жильё, а там посмотрим, на что сгодится. Поставленную задачу чиновник пока не выполнил.
№64 Евпатий 31 июля 2017 15:57
-3
Пусть асфальт вернёт барыга.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№65 Langepasovec 31 июля 2017 22:24
-1
Он ничего не ворует и ничего не перепродаёт, как любили ранее делать вожди и обитатели столицы. Он - чистильщик и созидатель. Привыкайте к нормальной честной жизни. И будет вам уважение, почет и заслуженная ранее, слава!
№66 Евпатий 1 августа 2017 14:50
-1
То есть, он - бессеребренник? Три раза "Ха". Все они ворьё. Не встречал за всю свою не короткую жизнь ни одного большого начальника - альтруиста. Ни одного.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№67 Langepasovec 1 августа 2017 16:00
0
Просто так обвинять человека, потому что он чиновник-грешно. Надо верить людям и в лучшее. Не надо печалится. Москва хорошеет и это радует! Дочь поступает в Губкинский университет, я весь на измене. ЕГЭ-это убийца нервных клеток и здоровья в целом! Готов стать палачом основного инициатора введения этой образовательной муры западной.
№68 Langepasovec 30 июля 2017 22:00
0
А справедливость где?
№69 Langepasovec 30 июля 2017 20:23
+3
Народ! Айда в Турцию!
№70 Brewney 30 июля 2017 21:09
+10
В жопу Турцию.

Неделю назад непатриотично вернулся с Крита.
(Еслиф-чо, прошлым летом патриотично провел 3 недели в Горном Алтае)

По Русски говорило пол-отеля и четверть персонала.
Отдых оставил смешаные чувства...
Море на 5ть звезд. Сервис на 4.8 - каг в фигурном катании.
В остальном - колхоз-колхозом.

На 6стой день реально задолбала греческая музыка,
раздающаяся из каждой щели. Они вобще ничего кроме
греческого не крутят! Трынь-трынь-трынь... Везде...
Еще раз услышу сертаки - убью диджея.
№71 Langepasovec 30 июля 2017 21:36
+7
В Адлере Вас приятно удивят армянские и кавказские напевы! Асса!
№72 Brewney 3 августа 2017 23:10
0
И вам две Ассы обратно...

Вы про ВЕЗДЕ не так поняли...
- в отеле, в баре, на пляже, в такси, в туалете, в магазине - ВЕЗДЕ
дрынь-дрынь-бзынь-бздынь-бзынь - Без вариантов...

В Адлере бывал. В 1984 году в последний раз.
Ничего особенного. Аэропорт-вокзал-Сочи-Туапсе-Геленджик.
№73 Просто Прохожий 30 июля 2017 20:24
+2
Мессенджеры , теперь "курортный сбор" dumaet .....какие дальше последуют "эксперименты над элехтолохом" ???? И чем Наш Президент отличается от заморского Трампа во внутренней политике ? ....Хотя я понял - с легкостью и бездумно можно одобрить Апсолютно Фсе что тебя лично не касается applodisment УРА Вперед и с Песней umnik applodisment lols
№74 Roma Rossa 30 июля 2017 20:25
+5
Считаю этот сбор глупым, когда его заставляют оплачивать своих граждан. Греция + Кипр полностью заменяют собой Крым, с головой его накрывают. Турцию я не расцениваю, как прямого конкурента Крыму, это отдых совсем другого смысла и наличие этого сбора не изменит ничего в пользу или вред для Турции.
№75 Я Москаль 30 июля 2017 20:30
+1
Цитата: Д.Вячеслав
Последнее время перестаю верить Путину, а как верил...... Начинай верить в бога, он не подведет.

Тебе помогает?
№76 AHIL 30 июля 2017 20:30
+7
Вообще-то этот налог есть во всех гейропейских и других курортных странах . За счёт него улучшается инфраструктура курортов ( очистка пляжей от водорослей , раздевалки , туалеты , пляжные детские площадки и т.д ). Почему у нас все всё хотят на халяву но чтобы соответствовало зарубежным курортам ? Достали своим скулением , не нравится - - валите в гейропу - там вас научат плотить налоги и курортные и транспортные + если машина свыше 2 тон - до дополнительно за проезд по основным трассам .
----------
---------------
№77 realman 31 июля 2017 02:04
+4
У меня машина свыше 2х тонн. Я знаете какой транспортный налог плачу? Ууу!И дорог платных у нас уже дофигищща. Сейчас вот мне курортный сбор ввели. Зачем мне в гейропу? Она пришла ко мне сама.
№78 pastuh 30 июля 2017 20:32
+3
Последнее время перестаю верить Путину, а как верил

Не верите Путину?
Значит будет ещё хуже.
№79 AHIL 30 июля 2017 20:35
+3
Вот примеры :

Юрмала вводит туристический налог — новости Юрмалы, Латвия
https://tonkosti.ru/Юрмала_вводит_туристический_налог
30 авг. 2013 г. - Главный латвийский курорт Юрмала готовится к сбору денег с ... Ввести туристический налог администрация Юрмалы планирует в ...
На курорте в Паланге ввели туристический налог - LAMB
https://www.lamb.lv/ru/news/pasaule/30323.html
4 мая 2012 г. - На курорте в Паланге ввели туристический налог ... На литовском курорте Паланга будут брать налог с отдыхающих. ... Оборот предприятий упал на 22%, зарплата – на 32% меньше, чем по Латвии ... тут же потерял: превысил скорость вдвое · Что не следует есть, планируя беременность?
В Латвии вводится новый налог для курильщиков - Общество ...
rezekneszinas.lv/ru/Obschestvo/1/.../V-Latvii-vvoditsya-novyj-nalog-dlya-kurilcshik
Городской налог (туристический налог, курортный сбор, экологический сбор) взимается во многих городах, парках и прочих местах, популярных у туристов. С необходимостью заплатить такой налог можно столкнуться во многих странах мира. "Злоупотребляют" им города Италии - всего более 500. Введен он и во многих городах Германии. Также налог популярен в США, Нидерландах, Испании, Франции. Встретить его можно в Австрии, Латвии, Швейцарии, Польше, ОАЭ, Черногории - да, практически, в любой стране
----------
---------------
№80 nelga 30 июля 2017 20:39
+7
Принять закон это много ума не надо, даже разум не необходим..а вот как они притворять его в жизнь будут, это БОЛЬШОЙ вопрос. Вообще парадокс гражданам своего государства ограничивают передвижение по его территории...Абсурд.Это мне кажется одно из роковых решений Путина...Его время по тихому уходит.....Скорей всего ещё один срок и всё...Нельзя сидеть на двух стульях одновременно...Говорить о улучшение благосостояния Россиян и в тоже время рубить под корень свою туристическую отрасль...Ты сначала построй а потом бери плату..так нет же в лучших традиций паразитов: Сначала выцыганю деньги а потом МОЖЕТ БЫТЬ(если не сворую) что нибуть построю....Или ещё пример :Говорит ВВП РУССКИЙ язык главный! В ответ какой то чинуша из недобитых татарских нациков: Нас это не косается!!! В ответ от ВВП? ТИШИНА. Зльцин центр посещает, венки..цветы, к Алексеевой с поздравлениями...Солженицина любит...Это трешь какой то..Товарищ П.резедент пора определяться с кем и против кого вы.
----------
Нельга
№81 Dimmer 30 июля 2017 20:47
-3
Внутренняя политика не ВВП дело по конституции. Поэтому и говорят;(
№82 nelga 30 июля 2017 20:50
+1
Не понял. Что говорят,кому говорят,кто говорит? Изъясняйтесь понятней.
----------
Нельга
№83 оверлок 30 июля 2017 23:01
+2
а когда премьером был- что лучше стало?
№84 Dimmer 4 августа 2017 15:55
0
Кое что лучше кое что хуже, Но тут уже зависит и от местных Властей это как с дорогами. В одном регионе делают, а в другом осваивают.
№85 Марго 30 июля 2017 20:42
+1
Правильно ! Пол России едут в Сочи , гадят как могут , Лоо проезжая в машине ,окна закрываем , вонь канализации неимоверная ,мусор , грязь . Приезжаешь гадить , плати, лето для нас местных ад ! Жара , вонь , пробки , грязь ! Зима , чисто , спокойно , комфортно , тихо !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№86 Евпатий 30 июля 2017 21:05
+9
Так вы же приезжаете в другие города России и тоже гадите. За вами убирают и моют, не требуя с вас платы. Может, заставить СВОИ власти уборкой заняться получше?
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№87 Langepasovec 30 июля 2017 21:52
+9
Ну Вы и грязнули...А денюжки с отдыхающих и в Лоо берёте, любите их (денюжки) больше чем отдыхающих. Работать надо над своим жильём. Попрошайки курортные Вы. Самые "нищие" в России...
№88 anatolic122 30 июля 2017 20:49
+1
Ну все для народа..."живи, процветай" многонациональный народ
№89 dok123 30 июля 2017 20:56
+1
Урапатриоты минусуют Путину?...
Как же так?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№90 AHIL 30 июля 2017 20:57
-5
Вау !!!!! Сколько бело ленточной мрази полезло !!! Она до сих пор не видит разницы между социализмом и капитализмом . При капитализме - за всё нужно плотить . Хотите не плотить - возвращаем социализм а при нём , вам КГБ - быстро мозги прочистит и варежки позатыкает ! Хотели как в гейропе - так живите и не скулите , так как на данный момент ещё не плотите за всё за что плотят в гейропе и пиндосии .
----------
---------------
№91 KWAN 30 июля 2017 21:47
+6
вообще-то плАтить. плААААААААтить!!!!!! оплАААААААААта... умник блин, в школу сходи на недельку, подучись
№92 AHIL 30 июля 2017 22:24
-1
Цитата: KWAN
вообще-то плАтить. плААААААААтить!!!!!! оплАААААААААта... умник блин, в школу сходи на недельку, подучись


Сам иди в школу , белоленточный тролль . По сути , ничего а опечатку заметил (хорошо изучил инструкцию тролля). Но начало предложения , пишется с заглавной буквы (вообще-то).
----------
---------------
№93 KWAN 31 июля 2017 22:48
0
дятел,валерианка недорого стоит, купи и успокойся, не истери, псевдопатриот хренов))уроки выучил, детина??жи ши , пиши с буквы и)))
шифт лень нажимать вообще-то
№94 оверлок 30 июля 2017 23:02
-5
да уж. Путиноидов задолбали. Жить хотят по людски, а путиноиды только воруют
№95 dok123 30 июля 2017 20:58
+3
Цитата: shax
В Крыму 20-30 рублей,в Сочи 25-35 рублей,не обеднеем,лишь бы на пользу пошло.

Сегодня 25-35..., а завтра 250-350...
Тут важен прецедент...
Это как с платными дорогами, тогда тоже с 30р начиналось.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№96 Пекарь 30 июля 2017 20:58
+4
Прощай страна детства и юности:Анапа, Сочи, Ялта... Привет страны суровой действительности: Египет и Турция...
№97 prol 30 июля 2017 21:00
+5
А где же наш... мммм, господин Федоров с объяснениями? Он же все знает!
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№98 nelga 31 июля 2017 00:29
+2
Да и Пякина ВВ тоже охота послушать ,что на сей раз запоёт...
----------
Нельга
№99 realman 31 июля 2017 02:16
+4
Да у него одна песня. Глобальщики пошли войной на страновиков а тупоконечники на остроконечников. Вот такая страна лилипутия.
№100 prol 31 июля 2017 23:09
0
фанат Гулливера?
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№101 dok123 30 июля 2017 21:00
+6
Цитата: AHIL
Вау !!!!! Сколько бело ленточной мрази полезло !!! Она до сих пор не видит разницы между социализмом и капитализмом . При капитализме - за всё нужно плотить . Хотите не плотить - возвращаем социализм а при нём , вам КГБ - быстро мозги прочистит и варежки позатыкает ! Хотели как в гейропе - так живите и не скулите , так как на данный момент ещё не плотите за всё за что плотят в гейропе и пиндосии .

Интересное у вас мнение о социализме...
Из интернета или по рассказам Алексеевой?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№102 AHIL 30 июля 2017 21:07
+4
Цитата: dok123
Цитата: AHIL
Вау !!!!! Сколько бело ленточной мрази полезло !!! Она до сих пор не видит разницы между социализмом и капитализмом . При капитализме - за всё нужно плотить . Хотите не плотить - возвращаем социализм а при нём , вам КГБ - быстро мозги прочистит и варежки позатыкает ! Хотели как в гейропе - так живите и не скулите , так как на данный момент ещё не плотите за всё за что плотят в гейропе и пиндосии .

Интересное у вас мнение о социализме...
Из интернета или по рассказам Алексеевой?


Вы о чём ? Если о КГБ - то поверьте грантодатели а тем более белоленточные получатели грантов , находились бы на курортах Колымы и не плотили бы курортных сборов . И о социализме (а я 1966 года рождения - знаю не от Алексеевой и Солженицына- этих пропиндоских лгунов).
----------
---------------
№103 pastuh 30 июля 2017 21:02
+5
Не хотите платить платить сбор? Будите бандитам платить.
Все хотят чтобы всё было красиво, красивые набережные, чистые пляжи, чтобы всё было удобно и хорошо. Из каких денег? Большинство Россиян платят налоги с серых зарплат. Это значит и денег в бюджет государства приходит на половину меньше. Вам нравятся курорты за рубежом? А вот там за рубежом, обман государства по налогам, это тюрьма.
Курортный сбор - это только проба, эксперимент. Который можно отменить в любой момент. И поэтому раскачивать, нагнетать обстановку преждевременно.
№104 оверлок 30 июля 2017 23:04
+4
а кому сейчас платят? Бандитам в погонах. Какая разницав в бандитах - в погонах или без?
№105 tebedox 30 июля 2017 21:02
+1
анонимайзеры, мессенджеры, НДС на товары из зарубежных Инет-магазинов, курортный сбор, медальки ЕБНовской жене, открытие ЕБН-центра и т.п. хпп`ы сделали своё дело. Меня в числе сторонников ВВП больше нет. И таких как я ооочень много. Выборы скоро-скоро...
№106 тавета 30 июля 2017 21:58
+5
Что-то многовато вас оживилось с темой выборов... Очередная методичка поступила?
№107 dok123 30 июля 2017 21:03
+5
Цитата: tebedox
анонимайзеры, мессенджеры, НДС на товары из зарубежных Инет-магазинов, курортный сбор, медальки ЕБНовской жене, открытие ЕБН-центра и т.п. хпп`ы сделали своё дело. Меня в числе сторонников ВВП больше нет. И таких как я ооочень много. Выборы скоро-скоро...

Альтернативы нет...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№108 Vlad_Crimea 30 июля 2017 21:08
+7
А че 50 рублей слабо заплатить ???
Если это даст серьезную конкуренцию той же Турции ?
За 20 дней потратить 1000 рублей разве это много ???
Даже при нашей нищенской зарплате это копейки !!!
А я очень хочу с семьёй поехать на Байкал !
А Турцию засуньте себе в 21.
Ну как так !
№109 myshonok74 1 августа 2017 19:21
+2
Только что вернулась из Адлера, пробыли 6 дней, устали )) Про сбор слышала в инете, что он 10 рублей (в сутки? с человека? как оплачивается? - без понятия...) Даже, если в сутки с человека, 3 чел Х 6 дн Х 10 руб = 180 руб. о чем вообще речь, если аренда велика стоит 100/час, кукуруза - 80 р, поход в океанариум - 750/ чел, пилинг рыбками - 1500/6 сеансов, бонаква 1 л - 60-80 р, проживание в 3-местном номере с кондером, ТВ, холодильником и душем 2500/сут ?! shok Вы че, опухли все?! Вокруг фантастические олимпийские объекты, которые, правда, мешают пройти к пляжу короткой дорогой biggrin рядом великолепное море, довольно-таки чистое, всевозможные развлечения - были бы бабки. уж в турции-то точно дайвинг не намного лучше, но тут, пардоньте, не надо требовать от нашей природы слишком многого. короче, отдых в Сочи реально дорогой, но не из-за курортного сбора feel
№110 fkmrf123 30 июля 2017 21:08
+1
НЕ ТАК СТАШЕН ЧЕРТ, КАК ЕГО МАЛЮТКА
Кароче, перечитал весь норматив, думаю, что кто умеет мыслить правильной головой, объехать этот Закон совсем не составляет никакого труда и рассчитан "ОН" как и следовало было ожидать исключительно на лохов.
Кароче, ЖИЗТЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. lols
№111 Олежон 30 июля 2017 21:22
+9
Ну всё,заживём. На курортах теперь всё как за кордоном будет. Везде порядок,чистейшие пляжи (без чурчхелы,пахлавы,холодного пива и.т.д),муниципальное такси,с опрятными,доброжелательным водилами. Которые смотрят на тебя,как на туриста,а не как на кошелёк. Современные гостиницы,отсутствие частных лачуг. Эх! Здорово то как! Как долго ждали.Вот пока всего этого не будет,хрен меня там увидят.Я патриот,но не лох.
№112 myshonok74 1 августа 2017 19:29
+2
Кстати, второй раз отдыхали в олимпийской деревне, только в этот раз последние два дня появлялась тетка "Вареная кукуруза". причем продавала за 100, когда в 50 м на набережной - за 60. Когда я ей об этом сказала, она с презрением мне объяснила, что у нее - "сорт", половина сахар, половина мед и т.д., а от кукурузы за 60 у меня точно выпадут волосы и прохватит понос.
Еще была навязчивая обезьянка (точнее, ее хозяин), а вот люди с кроликами порадовали - разрешали фотаться сколько влезет, и оставить "денег на корм, сколько не жалко". Около них люди всегда толпились
№113 vk_9831740 30 июля 2017 21:22
+12
Освобождены от уплаты курортного сбора:(пункт 12)малоимущие граждане, чей среднедушевой доход ниже прожиточного минимума...
Охренели...ему жрать нечего, а ему поблажку делают - от курортного сбора освобождают...да кто ж с такими доходами на курорт поедет? Не закон, а сплошное словоблудие.
№114 Vlad_Crimea 30 июля 2017 21:30
+1
Патриотов тут до хрена !
Админы ! хрен это трава ! хватить банить !
Так вот ! лохов тут больше !
увы ( Олежон это тебя касается
№115 Олежон 30 июля 2017 21:59
0
Цитата: Vlad_Crimea
Патриотов тут до хрена !
Админы ! хрен это трава ! хватить банить !
Так вот ! лохов тут больше !
увы ( Олежон это тебя касается

Да по ходу,это тебя касается.
№116 Piter F 30 июля 2017 22:00
+5
Цитата: Марго
Правильно ! Пол России едут в Сочи , гадят как могут , Лоо проезжая в машине ,окна закрываем , вонь канализации неимоверная ,мусор , грязь . Приезжаешь гадить , плати, лето для нас местных ад ! Жара , вонь , пробки , грязь ! Зима , чисто , спокойно , комфортно , тихо !

поделись впечатлениями через год после введения сбора, как ты на кабриолете рассекаешь по своему лоо
№117 Бурундуков_Виктор 30 июля 2017 22:08
-1
lols
Штатные запутинцы уже осанну петь начали Мудрейшему, только запомните - корень Муд, в слове Мудрейший может очень быстро из слова Мудрость преобразиться в корень от слова... ну вы знаете какого, его ещё с чудаком путают.
Кормчий начинает берега путать.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№118 Я Москаль 30 июля 2017 22:09
+7
Цитата: pastuh
Не хотите платить платить сбор? Будите бандитам платить.
Все хотят чтобы всё было красиво, красивые набережные, чистые пляжи, чтобы всё было удобно и хорошо. Из каких денег? Большинство Россиян платят налоги с серых зарплат. Это значит и денег в бюджет государства приходит на половину меньше. Вам нравятся курорты за рубежом? А вот там за рубежом, обман государства по налогам, это тюрьма.
Курортный сбор - это только проба, эксперимент. Который можно отменить в любой момент. И поэтому раскачивать, нагнетать обстановку преждевременно.

Глупости не пишите.
Те, кто платит налоги с серых зарплат на наши курорты не поедут. Почему за них должны платить честные граждане?
Так вот, если власти заинтересованы, чтобы ездили на наши курорты- все и должно быть красиво и чистые пляжи. Но не за счет средств граждан.
Народ им должен скидываться на благоустройство пляжей, а потом они с народа еще и бабки стричь будут. Хорошо блин устроились.....
№119 Михаил Сергеевич С. 30 июля 2017 22:35
+4
Этож какие плюшки электорату должны кинуть в 2018 году чтобы нивелировать то что они сейчас натворили)) как сказали люди в комментариях выборы близко, чем будут оппозиции рот затыкать после налогов на воздух, отмены бесплатного багажа и усиления контроля за населением..))
№120 Я.Ильнур 31 июля 2017 12:05
+1
отмены бесплатного багажа

С бесплатным багажом, я считаю, что-то надо было делать, вроде бы под определение "бесплатный багаж" попадает небольшая, определенных размеров ручная кладь, но наши граждане как ручная кладь провозят чемоданы огромных размеров, которые не вмещаються в багажные полки. Летел с Уфы в Москву, а с Москвы в Мин.воды и обратно, так вот, я как законопослушный гражданин два места взял с багажом, а для себя с ручной кладью, имея в качестве багажа небольшого размера рюкзачок, и какого было мое удивление,когда попав в салон самолёта, я с трудом нашёл место для своего рюкзака, так как все полки были забиты так сказать "ручной кладью огромных размеров"... Граждане таким образом экономят на билетах, а авиаперевозчики с такой ситуацией не справляются, или не хотят, или не могут... Я думаю, поэтому такой закон назрел и появился. Как то так, взгляд обыкновенного пассажира ...
№121 dok123 30 июля 2017 22:36
+2
Цитата: AHIL
Цитата: dok123
Цитата: AHIL
Вау !!!!! Сколько бело ленточной мрази полезло !!! Она до сих пор не видит разницы между социализмом и капитализмом . При капитализме - за всё нужно плотить . Хотите не плотить - возвращаем социализм а при нём , вам КГБ - быстро мозги прочистит и варежки позатыкает ! Хотели как в гейропе - так живите и не скулите , так как на данный момент ещё не плотите за всё за что плотят в гейропе и пиндосии .

Интересное у вас мнение о социализме...
Из интернета или по рассказам Алексеевой?


Вы о чём ? Если о КГБ - то поверьте грантодатели а тем более белоленточные получатели грантов , находились бы на курортах Колымы и не плотили бы курортных сборов . И о социализме (а я 1966 года рождения - знаю не от Алексеевой и Солженицына- этих пропиндоских лгунов).

Прошу прощения, я вас просто не правильно понял...:)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№122 оверлок 30 июля 2017 22:55
+1
ну что? Через год посмотрим кто прав! Сегодня разговаривал с приехавшими из Крыма- все хорошо, но цены на продукты и на остальное!!!!!!!!! Говорят, что больше не поедут
№123 Shalatonin 30 июля 2017 22:56
+2
курорт в Крыму и так дышит на ладан, такие указы быстрей его добьют
№124 С Марса 30 июля 2017 22:57
+4
Молодец Путин, это лучший способ сделать черноморское побережье России чище и свободнее.
№125 dok123 30 июля 2017 23:18
+5
Цитата: С Марса
Молодец Путин, это лучший способ сделать черноморское побережье России чище и свободнее.

От отдыхающих?..
Сейчас и так цены на отдых, на наших югах выше, чем в Турции, да и на других зарубежных курортах. По себе скажу - я отдыхаю только на нашем юге. В прошлом году цена за сутки в Новороссийске 2700р, в этом 4000. Меня пока это не останавливает, но лишнего платить, сами понимаете, не хочется. А тут еще этот налог...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№126 Oldi 31 июля 2017 10:32
+3
Не понимаю зачем? Зачем Вы переплачиваете за отсутствие нормального отдыха?! Турция, Белек, 5 зв. высочайшего класса , отдых великолепный,10 дней. С перелётом 109000 на троих, т.е. 36000 на одного, минус билет, итого около 20000рэ, т.е. 2000рэ в день за реальный ОТДЫХ, в человеческих условиях с трансфером, отличным питанием, выпивкой, ежедневной уборкой,анимацией, сейфом, минибаром, вай фай, трен. залом, бассейнами, пляжем, где до ближайшего человека не менее 3 метров, с лежаками и зонтами, средиземным морем...да что уж тут. Печально всё в сравнении.
№127 AHIL 31 июля 2017 00:00
+1
Так а кто виноват в этих ценах , на наших югах ? Налог только введут , цены в Крыму , начали сразу рости как он стал Российским . Такой менталитет у народа (видать - хохлов они из себя ещё не вытравили ) - дорвались и рвут как последний раз . Что отели там государственные ? Частные - ну так все вопросы к бизнесменам , которые хотят иметь сверхприбыль . Или все отели и другой туристическое-продуктовый бизнес там лично Путину принадлежит ? Народ привык так жить , то ни какой Путин , или другой даже сверх президент здесь не поможет . Начинать нужно с себя .
----------
---------------
№128 mihalogia 31 июля 2017 00:50
+3
Печально. Жаль что эту ошибку поймут не скоро.
№129 shamil532271 31 июля 2017 05:13
-3
Чем больше существует незалежная, тем больше распространяется дебелизм по всему миру! Инфраструктура есть во всех городах и нуждаются они не меньше в поддержке, чем курортные зоны!
№130 Pinter 31 июля 2017 05:30
+2
Простите, а кто-нибудь из отвечающих знает, что такое "курорт" и какое отношение к курорту имеют пляжи Сочи, Адлера или Ялты?
№131 АИФ 31 июля 2017 06:23
+1
Цитата: Михаил Сергеевич С.
Этож какие плюшки электорату должны кинуть в 2018 году чтобы нивелировать то что они сейчас натворили)) как сказали люди в комментариях выборы близко, чем будут оппозиции рот затыкать после налогов на воздух, отмены бесплатного багажа и усиления контроля за населением..))

Война идет... на вырезание народа России.. . какая оппозиция..?? Представьте ..в блокадном Ленинграде кто- то начинает орать ,что качество жизни ухудшается.. Надо власть менять.. А ведь ленинградцы были заблокированы лишь физически, мозги у них были не захламлены сегодняшним западным образом жизни.
№132 Gluk68 31 июля 2017 08:27
+2
Курортный сбор, курортный сбор...Типа я куда-то поехал? И кто будет решать что я там делаю - отдыхаю или работаю? Если нет денег - так и скажите. Скинемся или перебьемся. А так этот сбор курам на смех - как следует из названия именно эти мудрейшие создания им в дальнейшем и воспользуются.
№133 tebedox 31 июля 2017 09:30
+4
Цитата: тавета
Что-то многовато вас оживилось с темой выборов... Очередная методичка поступила?


может (а скорее есть) кто-то и строчит тут по методичкам, за гранты и т.п. В мою сторону ты промахнулось. А если ВВП не прикрутит аппетиты своего окружения (если сам не в теме), то у них к сожалению всё получится.
Насчет "с темой выборов", то исключительно к ним вышеперечисленные законодательные движения и имеют отношение. Гайки "быдлу" прикрутить - будет тебе 86% - ага...

P.S.До настоящего момента был исключительно сторонником ВВП, несмотря на его загадочные движения с хаббадниками, алексеевой и иной странью. Как и где только мог старался объяснить собеседникам исключительность пРезидента ВВП на данном этапе истории. Теперь сомневаюсь в своих убеждениях.
№134 горизонт 31 июля 2017 09:37
+4
Еще один новый налог.
А при тов. Сталине цены снижали по весне.
А при нынешних то что не сезон, то цены вверх ракетой устремляются.
Знать, кому-то этот рост выгоден.
№135 Oldi 31 июля 2017 10:26
+2
с мая 2018 года по 31 декабря 2022 года будет проводиться эксперимент по взиманию платы за пользование курортной инфраструктурой.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97357-v-ryade-regionov-rossii-vveden-kurortnyy-sbor.html
Politikus.ru

За пользование, простите, чем...? mosking Ну и чудненько, а то были дурные мысли, как мост построят в Крым съездить! Лет 15 не был на курортах РФ, только за рубеж. Ну а теперь сомнения вообще отпали applodisment
№136 Vicky 31 июля 2017 15:00
+1
вот наверно на этот мост денежки и хотят собрать
№137 vikisav 31 июля 2017 12:42
+2
А через пару лет, когда курорты окончательно загнуться будет сказана ставшая уже крылатой фраза: "хотели как лучше, а получилось как всегда"...
№138 Я Москаль 31 июля 2017 12:52
+4
Цитата: AHIL
Вау !!!!! Сколько бело ленточной мрази полезло

Ты и есть настоящая мразь!
Где тебя дурака научили ярлыки навешивать? Себе повесь, хоть ты своими вызсказываниями его себе и повесил.
№139 rudicchelli 31 июля 2017 14:06
+1
Так уж сложилось, что живу на юге Германии в курортном городке Уберлиген... Летом много туристов, много жилья сдаётся в наём... Куррортный сбор кажется в районе 3-х евро в день с человека... Но и это не всё... так как сушествует большая часть жилья фактически в которой никто не проживает... А лишь временно присутствует, значит сбор налогов не такой большой как мог бы быть...то не дай бог, что кто-то приехал в длительную коммандировку заселился... его ставят на учётa.... (Тот кто говорит, что в европе можно жить без прописки плюньте ему в лицо, это просто не возможно)... ему вменяют дополнительно налоговую нагрузку по месту прибывания .... а это уже 150-400 Евро в месяц. Это к основной социально налоговой нагрузке на работающих жителей вразмере 52,7% от заработка.
№140 Oldi 31 июля 2017 15:05
+3
Круто....а я думал,что только у нас идиоты в думе сидят. Теперь понятно,почему так много немцев отдыхает за рубежом! Везде полно, даже в той же Болгарии, разных возрастов. Вот о чём и речь, алчность и идиотизм властей ведут к тому, что люди едут тратить деньги в другую страну, где оптимально по цене и качеству. feel
№141 Владимир Иванович 67 31 июля 2017 17:28
+1
Курортный сбор, это как платный вход. Отдыхающие с удовольствием будут платить его, если будут уверены в высоком качестве обслуживания. Другими словами, этот сбор по идее должен стимулировать развитие курортов. Большому количеству туристов отдых должен так понравиться, что этот сбор будет не в силах их остановить.
№142 JohnBi 31 июля 2017 19:51
0
Я считаю что турист поехав на отдых и так вносит немаленькую сумму в первую очередь в транспортную инфраструктуру и в сам регион отдыха. Мне непонятно.