Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16272 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Яндекс.Такси и Uber объявили о создании объединённой компании

Яндекс.Такси и Uber объявили о создании объединённой компании

Фото: Timofeeff / Shutterstock.com

Яндекс и Uber приняли решение объединить свои бизнесы по онлайн-заказу поездок и создать для этого новую компанию. Она будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. При этом для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения.

О том, что это значит для пользователей, для водителей и для обеих компаний, в своем письме сотрудникам рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян.

Тигран Худавердян,
генеральный директор Яндекс.Такси


Друзья,

Хочу рассказать вам об очень важной новости. Мы, Яндекс.Такси и Uber, решили объединить наши сервисы и бизнесы в России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Вместе мы будем строить «персональный общественный транспорт» — альтернативу личному автомобилю, автобусам или метро.

Вот как выглядит объединенная платформа в цифрах за июнь:

— 127 городов, 6 стран;

— 35 млн поездок в месяц;

— 7,9 млрд рублей — суммарная стоимость поездок в месяц.

Эксперты оценивают совокупную стоимость поездок легальных перевозчиков в России в 501 млрд рублей в 2016 году (VTB Capital). При этом «теневой» сегмент был оценен Аналитическим центром при Правительстве РФ в 116 млрд рублей в 2015 году. Таким образом, доля объединенной компании в России в 2016 году была бы примерно 5–6% по этому показателю.

Потребление такси непрерывно растет, и мы являемся свидетелями этого процесса. Многим из нас кажется, что все уже давно пересели на такси, но на самом деле мы находимся только в самом начале пути. Наша цель — создать платформу, удобство и доступность которой будут сравнимы как с личным автомобилем, так и с общественным транспортом.

Теперь о том, как это будет выглядеть. После объединения для пользователей обоих сервисов такси ничего не изменится: для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения — Яндекс.Такси и Uber. Водители будут объединены в единую платформу. Это позволит им в одном приложении получать заказы как от Яндекс.Такси, так и от Uber. Такое объединение существенно увеличит количество доступных машин, сократит время ожидания и холостого пробега. Всё это позволит водителям получать больше заказов в час, а пассажирам — сохранить доступную стоимость поездки.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
16 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 13 июля 2017 13:45
+1
Может хоть бомбил меньше станет...чи не?А то разок нарвались на бомбилу во Внуково,на радостях что отпуск и все хорошее впереди...Не мог подумать что бомбилы спокойно в таких местах стоят,милиция видать крышывала.
№2 Доброгор 13 июля 2017 13:46
+1
яндекс, убер, огуречик - получился человечек?
убер - контора убыточная, зачем это яндексу?
или по примеру братьев из-за бугра - будут учиться генерировать чистые убытки, при том, что топы получают з/п с шестью нолями?
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№3 Magnitkus 13 июля 2017 13:48
+3
Вызываю такси Яндекса, по приложению в смартфоне, все быстро и удобно, а главное цены доступные для Москвы.
№4 ШамЭль 13 июля 2017 14:02
+1
Давно пользуюсь Яндекс. Такси и Uber. Очень удобно и доступно. curtsey
№5 Данилович 13 июля 2017 22:35
+2
Угу..., когда открывались первые сетевые гипермаркеты тоже было удобно, доступно, дешево, бесплатные маршрутки туда возили...
Пока они не задушили мелких конкурентов..., а когда задушили цены взвинтили так, что лучше бы их тварей не было с их "удобством".
Так будет и с такси. Крупные корпорации отжимают этот сегмент рынка у месных мелких рыбешек. Делают это всегда при помощи демпинга.
Так что, катайтесь не долго по дешовке, если жизнь еще ничему не научила..., потом будете ездить дорого, и вы и ваши дети.
№6 ШамЭль 13 июля 2017 22:40
+1
Сколько получится кататься, столько и буду. А у детей свои машины есть, так что, им такси без надобности. А в гипермаркеты и сейчас, бесплатные автобусы идут.
№7 Rus21 13 июля 2017 14:21
+3
Про ЯндехТакси коротко: -бомжевозка на которой водителям пока никак не заработать.
Потенциал на хорошие цены есть, но к этому времени могут, забрать водителей с хорошими машинами в нормальное такси.
Рынок действительно бездонный, рвут ценами за счет желающих побомбить вечерок (в убыток машине, зато поесть кусок хлеба сегодня вечером, а завтра хоть война).
Зато приложения действительно творят чудеса. Приятно, что мы живем в 21-ом веке.
№8 sapsanov.aleks 13 июля 2017 14:36
+9
Уменьшается количество перевозчиков, соответственно меньше становится конкуренция, т.е. борьба за покупателей, (классика, А.СМИТ). Цены на Я-такси повысятся, а все рассказы Тиграна Худавердяна - это обычное заворачивание своего интереса в получении сверхприбыли, в глянцевую обёртку заботы о клиенте. Да и приём известный. Мозгов для нового нет!
№9 Andreas68 13 июля 2017 15:37
+1
applodisment yes
№10 disitax 13 июля 2017 15:35
+5
Ну,да!Они сейчас в убыток работают,доплачивают водителям,демпенгуют,но убыток то надо будет компенсировать,а как?За те деньги,что платит клиент ни чего не покрыть,только разве,что на туалет!А на машину,ОСАГО,техосмотр,врач,и пр.пр.
Все эти Юберы,Яндексы,Гетты,такие же нелегалы,как и все,если копнуть поглубже!Сам в этой сфере тружусь уже почти 20 лет,сначала все было пристойно,и шашечки и врач утром и вечером,но кому все это надо?Главное чтоб подешевле!Тарифы в нашем городе не растут уже лет пять,а остальные цены выросли в разы!Иэти еще им пофигу хоть рубль с поездки,миллион поездок и лям в кармане!
№11 Ватник Колорадович 13 июля 2017 15:35
+1
Наши люди на такси в булочную не ездят.
№12 Sss_Foma 13 июля 2017 15:46
+1
Поговорил на днях с одним бывшим владельцем "автопарка".... Автопарками называют тех бизнесменов, которые сотрудничают с Яндексом-такси в регионах. Они организуют работу групп такси ... Так вот, поначалу Яндекс ведет себя вроде нормально... Присылает деньги на автопарк за выполненное количество перевозок. А через 2-3 месяца начинаются чудеса. "Таксисты" на своих личных машинах, составляющие "автопарк" выполняют перевозок на одну сумму, а раз в месяц из Москвы приходит сумма меньше необходимой процентов на 20! И так каждый месяц. Водители личных машин, естественно, сразу обращаются к владельцам "Автопарков", а они-то денег на всех получили меньше... Куда бабки делись? А деваются они туда, где Яндекс новые рынки осваивает...На новых рынках Яндекс приплачивает 100руб. таксисту к каждой поездке...
А в уже освоенных местах, те, кто сотрудничал с Яндексом остаются с долгами в 200 000 - 500 000руб. перед водителями, выполнившими перевозки и требующими своих кровных...
Вот такой яндекс получается....
№13 disitax 13 июля 2017 16:14
+4
Что не делай,а все МММ получается!
Несколько раз пытался заказать такси через "яндекс-такси"...Итог НУЛЕВОЙ!!! Им выгодно везти ИЗ центра Москвы куды-нибудь подальше, а вот не совсем из центра, да ещё всего на минут пятнадцать-двадцать ни одного "яндекс-такси" НЕ сыщешь! Дерьмо полное...А особлИво это дерьмо вылезает кто желает быстренько добраться к самолёту, поезду и т.д...Тарифы начинают просто ЗАШКАЛИВАТЬ! Так что , по моему мнению, пользуйтесь или ПРОВЕРЕННЫМИ перевозчиками, или друзьями, знакомыми, родственниками и т.д. , которые НЕ кинут на поездку.
№15 jenyachebotarev 13 июля 2017 17:26
0
А я Uber использую и доволен) бомбилы берут 225, а убер подвозит за 115. А если в “Ленту” ехать, так що на маршрутке, що на такси: выйдет одинаково)
№16 Hamradio 13 июля 2017 19:26
+1
Будет Уберяндекс, Бериндекс или Яндубер. smile