Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Непростой прецедент: ФСИН ждёт заключение врачей по разбойнику-колясочнику

Непростой прецедент: ФСИН ждёт заключение врачей по разбойнику-колясочнику

Фото: Minerva Studio / shutterstock.com

Недавно российский суд рассматривал весьма необычное дело. Инвалид-колясочник с мышечной дистрофией Антон Мамаев обвинялся в создании организованной преступной группировки, которая совершила разбойное нападение. Самое интересное, что потерпевшими оказались двое здоровых мужчин, один из которых в прошлом служил в спецназе.

В итоге суд разобрался и, несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, абсурдность обвинений, вынес приговор: Мамаев осуждён на 4,5 года по 2 части 162-ой статьи УК РФ. Инвалидность для «преступного мозга» не оказалась препятствием. Согласно приговору суда, именно он придумал план дерзкого нападения с угоном мотороллера, для его последующей перепродажи. Этому есть целый ряд неопровержимых доказательств, в том числе видеозапись инцидента.

Теперь приговор суда попал в ФСИН. А вместе с этим возник важный, почти философский вопрос: может ли отбывать наказание в тюрьме преступник, для которого каждый день за решёткой может оказаться последним?

Дело в том, что без специального ухода осуждённый вполне реально рискует умереть – это отнюдь не фигура речи. В ФСИН решили положиться на резолюцию профессионалов: заключение врачей будет готово к 14 июля.

И всё же если поразмышлять на эту тему, то Мамаев заслуживает наказания с отбыванием его под стражей в виде домашнего ареста. Из гуманистических соображений меру пресечения обязательно необходимо заменить. Впрочем, я уверен, во ФСИН во всём разберутся. А как вы считаете: должен ли сидеть в тюрьме справедливо осуждённый инвалид первой группы?

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 User_1118 12 июля 2017 20:30
+5
должен ли сидеть в тюрьме справедливо осуждённый инвалид первой группы?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96743-neprostoy-precedent-fsin-zhdet-zaklyuchenie-vrachey-po-razboyniku-kolyasochniku.html
Politikus.ru Антон ВЫ ДЕБИЛ!!!!
№2 major-rv 13 июля 2017 03:45
+6
Расстрелять, десять раз,условно.Наши судьи-это уже конкретная проблема...
№3 Pravednik 13 июля 2017 11:51
0
конечно расстрелять,он же не миллиард украл!!!за миллиард помилование с переводом на другую должность,а так конечно,к стенке!! lols эх Россия!!!
№4 BEHEPA2018 12 июля 2017 20:31
+7
Если инвалиды первой группы идут на преступления в ОПГ, то наше общество надо лечить.. Мы что-то не то делаем.
№5 ЮлияЮлия 12 июля 2017 20:37
+15
Венера, скажите, а инвалиды что - не люди? Они по определению ангелы с крылышками и какают розовыми лепестками? Он не кусок хлеба в магазине от голода украл, почему посторонние люди (общество) должны быть виноваты?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№6 User_1118 12 июля 2017 20:42
-13
Мадам Юля Вы просто пустота. facepalm
№7 kot-cherskyi 12 июля 2017 22:44
+2
Виновен, осужден, или инвалиды - неприкасаемые, как Навальный? А может ли сидеть - выяснит ФСИН, суд не решает такой вопрос, инвалид не по псих заболеванию.
№8 Патриот России 12 июля 2017 21:29
+2
Не общество. Это человек больной. Общество у нас в порядке.
№9 MarBel 13 июля 2017 15:35
0
Задайте вопрос: а кто у инвалида-колясочника папа? И сразу станет ясно, почему поднялась такая буча в СМИ и Интернете. Десятки тысяч больных-инвалидов находятся в тюрьме за совершенные преступления. А этого друга сажать нельзя. Может быть дело в папе?
№10 ЮлияЮлия 12 июля 2017 20:33
+25
Ну, буду первая. Должен. У него инвалидность не по причине интеллектуальной неполноценности, и именно на "гуманизм" нас с вами он и рассчитывал. Помимо грабежа, он ещё и банально разводит общественность на жалость в корыстных целях. Я отлично знаю, как ловко умеют инвалиды (особенно те, чья инвалидность видна невооружённым глазом) манипулировать окружающими, но этот кадр перешёл все границы. Сидеть однозначно, знал, паршивец, что делал!
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№11 a.ustinov57 12 июля 2017 20:58
+2
ЮлияЮлия Сегодня, 20:33 Жалоба Ну, буду первая. Должен. У него инвалидность не по причине интеллектуальной неполноценности, и именно на "гуманизм" нас с вами он и рассчитывал. Помимо грабежа, он ещё и банально разводит общественность на жалость в корыстных целях

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96743-neprostoy-precedent-fsin-zhdet-zaklyuchenie-vrachey-po-razboyniku-kolyasochniku.html
Politikus.ru

тогда надо было его добить в зале суда !!! по вашему ГУМАНИЗМ это ,когда ЛЮДИ согласно закону ,за казнокрадство "сидят" срок в своих апартаментах ,глубоко мучаясь от изжоги ...а мы не ЛЮДИ выходит ,мы электорат не достойный человеческого отношения...
я сам инвалид ,и бывают моменты ,когда этот задолбанный "ЗАКОН" похвальнее нарушить ,чем блюсти !!!
вопрос к тому же поставлен (если вы читали) : "МОЖЕТ ЛИ сидеть в тюрьме СПРАВЕДЛИВО ОСУЖДЕННЫЙ инвалид 1-й группы ??"....а может под домашний арест или условно ,как это делают для воров при должностях ??
совершил преступление ,пусть отвечает ,но в рамках разумного ,а не смертного приговора ....
№12 Nani Ero 12 июля 2017 21:03
+9
Историю 28-летнего инвалида-колясочника Антона Мамаева, получившего 4,5 лет колонии по обвинению в разбое, в понедельник, 10 июля, опубликовала газета "Московский комсомолец". Уголовное дело против Мамаева было возбуждено осенью прошлого года, после того как он приобрел у знакомых мотороллер.] Издание отмечает, что инвалид хотел заработать на перепродаже. После того, как Мамаев рассчитался за покупку, продавцы обратились в полицию с заявлением о разбое. Инвалид и его помощник получили обвинение в нападении с целью хищения.

Действительно паршивец... facepalm
№13 ЮлияЮлия 12 июля 2017 21:10
+4
Нани, Вы читаете МК?! facepalm
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№14 Nani Ero 12 июля 2017 21:16
+15
Вы считаете, что МК само на себя будет ссылаться? facepalm Мне будет очень интересно почитать Ваши публичные извинения в адрес Антона, когда с него снимут все обвинения и засудят "пострадавших спецназовцев".
№15 User_1118 12 июля 2017 21:22
+4
applodisment applodisment applodisment
№16 ЮлияЮлия 12 июля 2017 21:58
-2
Нани, Вы так смешно рассуждаете... Оправдают - извинюсь, никакой драммы или унижения в необходимости извиниться в случае своей неправоты я не вижу. Похоже это Вы извиняться не любите, если в таком ключе об этом заговорили. Отследить и напомните мне, раз уж для Вас это настолько важно, потому что иначе я могу об этом и не узнать. Только пусть оправдают сначала.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№17 Nani Ero 12 июля 2017 22:25
+9
Я не смешно рассуждаю. Мне как раз смешно , но больше печально, читать Ваши рассуждения. Вы внимательно прочитайте в других источниках, кроме опуса Орловского, об этой ситуации. Может тогда и сами поймете комизм Вашего поста. А на счет извинений - если я не права, я всегда извиняюсь. Публично. И на Политикусе тоже.
№18 kot-cherskyi 12 июля 2017 22:46
+1
пока гражданин виновен. будет оправдан - будет и тема для разговора
№19 Nani Ero 12 июля 2017 22:52
+6
Это не гражданин виновен... Это как "по Добкину" - кто написал этот дЭбильный текст?....
№20 MarBel 13 июля 2017 15:38
0
Нани! Поинтересуйтесь, кто у инвалида папа. Тогда сразу все станет ясно.
№21 Nani Ero 13 июля 2017 16:00
+1
Давайте сразу интересоваться - кто у инвалида мама, тетя, дядя, бабушка, дедушка...??? ОПГ - это все его родственники?
№22 Крым мой дом 13 июля 2017 08:48
+1
Даааа, Бывали случаи, что и высшая мера применялась к невиновными. Только это не панацея справедливости "наказания"
№23 Уррра, 13 июля 2017 04:57
+3
Цитата: Nani Ero
Действительно паршивец..


Уважаемая Нани.
Прошло шесть с половиной лет , с того момента .. когда Квачкова всё же оправдали. После 3( трёх!) лет предварительной отсидки. По бредовому .. делу о " покушении". facepalm
Дело было до такой степени ясное и простое .. ну как три копейки. А обвинение настолько наглое .. и бредовое, что трудно было сдержаться.
Я консультировал адвоката Квачкова , на предмет - " Какие именно! выбирать аргументы , и .. Как подавать речь " .. чтобы до редчайших дебилов - присяжных , достучаться.
Ой как это непросто! Не легче , чем убедить сторонников плоской Земли , что Земля .. таки шарообразная.
И тем не менее! Трое ТРОЕ присяжных , признали Квачкова виновным.
---------------------
Ну ладно. Все эти прокуроры и адвокаты Чубайса - эти враги явные. Сволочь отпетая. .. Но .. про этих трёх присяжных .. Захотелось , чтобы они в точности прошли полгода обучения максимальной интенсивности. Какое прошёл сам. .. Давно .. понимая даже , что шансов остаться в живых .. у них ( за такие полгода ) было мало . sad
-----------
А Квачкова всё равно посадили. Дали 13 лет. ( скостили до 8). Обвинение ! -
Они втроём выдвинулись из Екатеринбурга на Москву. В пешем строю. С целью вооружённого захвата Москвы. Вооружены были арбалетом ( одним).
№24 Крым мой дом 13 июля 2017 08:27
+4
Я вообще не понимаю, что его побудило на такое "преступление"? Пользоваться такой техникой он не может, продать, так выручка будет столь мала, что не окупит даже риска. Если он как мозговой центр у банды, то почему мотороллер а не дорогой автомобиль и почему грабеж а не воровство? За грабеж срок больше чем за воровство. Тут явно что то не так.
№25 Sss_Foma 12 июля 2017 20:43
0
А вопросом не задались, почему инвалид решил перепродать мотороллер? Да жрать ему было нечего! Вот и решился хоть как-то деньжат срубить...
№26 User_1118 12 июля 2017 20:49
+6
Вы серьёзно в это верите? Всмысле в то что повесили на этого бедолагу?
№27 Артур 12 июля 2017 20:52
+8
Судили его не за перепродажу, а за разбойное нападение (организацию оного). Другими словами он организовал нападение на владельца пресловутого мотороллера с целью завладения оным. Как-то не клеится с "жрать нечего". Вот фраза "деньжат срубить" справедлива.
№28 User_1118 12 июля 2017 21:07
-1
НЕ суди по себе.
№29 Крым мой дом 13 июля 2017 08:57
+1
То есть один инвалид который не способен встать с кресла и его подельник против двух здоровых мужиков? Тем более тут не воровство а грабеж, то есть грабителя будет возможность распознать, или в масках они нападали? Как автор пишет "дерзкий план"???
№30 Nani Ero 12 июля 2017 20:46
+20
он придумал план дерзкого нападения с угоном мотороллера
Мамаев осуждён на 4,5 года по 2 части 162-ой статьи УК РФ.


Напомните мне - сколько присудили Васильевой и за какие суммы? dumaet И еще один момент - она воровала одна или в составе ОПГ? dumaet
№31 Агент КВН 12 июля 2017 20:46
+3
Есть такая книга Weird News. Там описан случай когда в США инвалид на коляске один ограбил двух баскетболистов угрожая им кухонным ножом. По горячим следам полиция взяла инвалида. Когда судья спросил почему те все отдали а не убежали. Ответ был что тот в коляске был настоящий черт и напугал их до смерти.
Вот и мы туда же...
Что дальше? Плакать как французы при оккупации Парижа?
А вот в средние века редкий мальчишка доживал в Европе до взрослых лет без серьёзных увечий. И особенно из аристократии. До сих пор они сидят на том что завевали ТЕ поколения.
----------
Доклад НАТО: Кремль использует юмор в качестве элемента "мягкой силы" — чтобы влиять на тех, кто понимает русский язык
№32 боРодион 12 июля 2017 20:47
-7
Вор Должен Сидеть в тюрьме! Все Абсолютно ВСЕ воры ИНВАЛИДЫ головного мозга! И этого туда жэ!
№33 Артур 12 июля 2017 20:55
+5
Полностью с вами согласен. Меня в этой ситуации лишь смущает, что Навальный на свободе. Какая-то избирательная система. Никаких исключений.
№34 Spheroid 12 июля 2017 21:14
+17
Вор Должен Сидеть в тюрьме! Все Абсолютно ВСЕ воры ИНВАЛИДЫ головного мозга! И этого туда жэ!

Да? А вот суд наш (самый гуманный в мире) так не считает. Вчера гражданина Полонского
укравшего 2,5 млрд освободили прямо в зале суда. Конечно ,ведь он миллиарды украл,а не какой то мотороллер. spiteful
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№35 Lava 12 июля 2017 20:49
+16
Мотороллер украл - тюрьма, пару лярдов у государства - максимум домашний арест. Закономерность, однако
№36 КЛЕСТ 12 июля 2017 21:19
+8
От мотороллера не отслюнишь. umnik
№37 Sloven 12 июля 2017 20:55
+8
Как странно, что то же самое сообщение можно прочитать совершенно по-другому...

По словам мужчины, Антон Мамаев угрожал ему жестокой расправой: обещал прострелить колено и увезти в лес в багажнике.
Бывший спецназовец, проходящий как "потерпевший" по делу инвалида-колясочника Антона Мамаева, рассказал, что Мамаев угрожал ему жестокой расправой: обещал прострелить колено и увезти в лес в багажнике. Откровения спецназовца публикует паблик Mash.
— Разговаривал в основном Мамаев, угрозы высказывал он. ...Звучали варианты расправы с помощью огнестрельного оружия. Я слышал звуки, похожие на звук передёргивания затвора, — поделился спецназовец воспоминаниями.
Также он отметил, что сам пистолета у инвалида не видел, а вот его товарищ якобы подтвердил у Мамаева наличие оружия. По словам спецназовца, причиной такой агрессии стал принадлежащий ему мопед.
— Мне предложили вариант: дабы избежать вот этой ситуации и чтобы не было никакой расправы, отдать свой мопед. Мопед был у меня забран, — пожаловался спецназовец.
Напомним, инвалид-колясочник с мышечной атрофией Антон Мамаев, весящий всего 18 кг, был осуждён за то, что вместе с подельником якобы "вымогал мотороллер" у двоих потерпевших. В роли "жертв" при этом оказались двое здоровых мужчин, один из которых — бывший спецназовец.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1025684/byvshii_spietsnazoviets_rasskazal_kak_invalid-koliasochnik_vymoghal_u_niegho_mopied
В своих сообщениях читателям надо показывать две стороны проблемы: не только версию прокуратуры, но и версию защиты.
А то пылающие праведным гневом комментаторы почувствуют себя обманутыми.
№38 Nani Ero 12 июля 2017 20:57
+3
Это анекдот на тему? shok
№39 Sloven 12 июля 2017 21:20
+13
Вдогонку.
Кстати, вспомнил случай с Плевако и Саввой Морозовым.
Обедневшая дворянка украла на рынке заварочный чайник стоимостью в несколько копеек.
Морозов, присутствующий на суде спросил Плевако сколько ему понадобится времени чтобы оправдать подсудимую? Плевако быстро ответил: - Пять минут.
Морозов поставил сто рублей на спор, что в указанное время адвокат не уложится.
Перед самой речью Плевако уверенно заявил, что ему потребуется... одна минута.
Примерно, пишу по памяти, его речь звучала так:
- Много страданий вынесла Россия, в том числе и триста лет монгольского нашествия, но потерю чайника стоимостью в четырнадцать копеек Россия не выдержит.
Суд присяжных вынес оправдательный приговор.
----
Ну, а инвалида, надо расстрелять, ведь домашний арест так дорого обходится нашему государству. Просто слов нет.
№40 Облачный Край 13 июля 2017 01:05
+4
Я очень рад за наше общество. Большой прогресс. Резко изменилось (нет, всё таки эволюционировало) в лучшую сторону отношение к инвалидам.
Но эволюция она на то и эволюция, чтоб не останавливается. Пример запада перед глазами и пройдет немного времени и мы услышим:
"- Вы только подумайте! Этот суд осудил гея! Который, якобы, отжал мотороллер у двух натуралов! Наше общество опять больное и его надо лечить."

Вот, скажите мне, - какого хрена Вы все тут рассуждаете: инвалид, не инвалид? Вопрос стоит - преступник, не преступник. А дает ли ему его инвалидность алиби(невозможность совершения преступления), - пусть защита обоснует, а суд решит.
№41 Облачный Край 13 июля 2017 04:33
-2
Вот он классический пример давления на суд общественности (в лице Плевако) . Судья был поставлен в условия, что если он будет следовать букве закона, то будет морально осужден обществом). И судья прогнулся. Вот это - хреновый судья.
№42 Сантехник 12 июля 2017 20:56
+26
Что инкриминируют инвалиду колясочнику? То, что он напал на двух бывших ментов, запугал их до смерти, отобрал мотороллер. Плача, менты обратились в полицию, операция ОМОНа завершилась поимкой жестокого преступника.

Все поверили в это? Инвалид, весом 20 кг, не умеющий передвигаться без коляски. Который работает дома (после окончания института), а заработанные деньги передаёт на благотворительные нужды детям-инвалидам.

Верьте товарищи в инвалида-разбойника, в 6-летнего ребёнка-алкаша, в непогрешимость и неподкупность правосудия.

https://utro.ru/articles/2017/07/11/1333324.shtml
№43 User_1118 12 июля 2017 21:02
+3
applodisment applodisment applodisment
№44 USSR-55 12 июля 2017 21:23
+1
После прочтения вашего и подобных ему комментариев у меня возникли подозрения, что всё это - заказуха для дискредитации судебной власти.
№45 olgar1988 12 июля 2017 22:50
+12
Она сама себя неплохо дискредитирует.
№46 Вдумчивый 12 июля 2017 23:35
+9
Мда... Эту власть уже сложно более дискредитировать, чем она сама это делает. Из своего опыта общения с судебной властью РФ я вынес фразу, что "9 из 10 судей -откровенные подонки".... И если честно, то это для посторонних,может у кого родственники судьями служат, так вот чтобы не обижать, мол ихний, и есть тот десятый, честный-нормальный, а для себя я полагаю подонками 10 из 10 судей или 99 из 100. Из более десятка судей, что видел сам, в лучшем случае были не откровенно мерзкие, делающие хотя бы вид следования закону. Остальные просто преступники в мантиях. Про профессионализм и говорить нечего. Они и слова такого не знают.
№47 S3H 13 июля 2017 09:42
+2
Расскажу как дело было примерно (возможны вариации).
Инвалид либо кто-то из его окружения (по версии следствия подельники) занял денег этому спецназовцу, либо тот, за что-то не рассчитался.
Возник конфликт. Ему предложили отдать долг мопедом. Спецназовец как человек продвинутый смекнул (возможно не без помощи бывших коллег ментов), что эту тему можно развернуть на 180 градусов и не рассчитываться вовсе.
После передачи мопеда подал заявление о разбое.

У нас так закон устроен, что тот кого кинули на деньги ничего не может. Варианты законного решения зачастую отсутствуют ибо зачастую деньги передаются без расписок или с дефектами формы.
Даже если ты все сделал правильно и получил решение суда о взыскании денежной суммы, то по факту, ты все равно ничего не получишь ибо приставы практически не работают.
Имею на руках исполнительный лист на 200 тыс. должник в "бегах". Приставы скоро прекратят исполпроизводство (типа у должника ничего нет) и по истечении 3 лет должник никому ничего не должен.
А дальше решайте сами - быть терпилой или рисковать сесть на нары.

ПыСы. Кто-то скажет сам дебил - зачем идиоту в долг давал.
Иногда бывают ситуации от тебя не зависящие. Как например, в моем случае. В меня въехал придурок на старой тоете, которой управлял по доверенности уже умершего человека и без ОСАГО....
Как ни парадоксально, но по финальной сцене закон защищает именно этого придурка.
№48 chna66 12 июля 2017 21:06
+8
Наш самый гуманный суд в мире сегодня освободил Полонского. Нет слов....
№49 Василий 1 12 июля 2017 21:08
+9
Крутой инвалид и сопляк спецназовец. Однако...
Инвалидом быть не стильно,
В моде Сердюков, Васильева...
№50 Alex_Alex 12 июля 2017 21:08
-4
Если сядет то в тюряге, как сыр в масле кататься будет, ему там даже на колеса литые диски поставят.
№51 Сантехник 12 июля 2017 21:14
+14
У Антона Мамаева спинальная мышечная атрофия (СМА) - прогрессирующее заболевание, в результате которого постепенно отказывают все мышцы. Без надлежащего постоянного лечения он и года не протянет. Судья, выносящий такой приговор - убийца. Он не срок дал, он к высшей мере приговорил.
№52 Alex_Alex 13 июля 2017 02:12
+2
Увы но он реально сядет так, как судебная система России одно название.
№53 Облачный Край 13 июля 2017 04:39
-1
Как мне нравятся любители обобщать!
А чего так мелко? Только про судебную систему?
Давай ширше - про народ. У нас не народ, а так, одно название.
№54 stepnoy 12 июля 2017 21:12
-2
А есть ли проблема содержания в заключении? Каждый второй зэк за удо на руках будет носить 20кг, сам не захочет освобождаться.
А само ограбление?, наверняка всё шло через смс
№55 stepnoy 12 июля 2017 21:30
0
В 80-х при перестройке о чём медиа с упоением пела: ох как круто, давайте бомжей на международный чемпионат по футболу отправлять, и ведь колясочников на Эверест отправляли. Кажется в Ленинграде героем шёл и по нему было видно как гордится что он потомственный колясочник и потомство уже в 4-м поколении
№56 Казачка 12 июля 2017 21:57
+23
Цитата: ЮлияЮлия
Венера, скажите, а инвалиды что - не люди? Они по определению ангелы с крылышками и какают розовыми лепестками? Он не кусок хлеба в магазине от голода украл, почему посторонние люди (общество) должны быть виноваты?


Уважаемая, у этого инвалида генетическое редкое заболевание, у него атрофированы все мышцы. Без посторонней помощи он не может обходится. Истец (бывший омоновец) был должен инвалиду деньги, вместо денег отдал мопед, а потом его задушила жаба и он написал заявление, что его ограбил инвалид с товарищем. Ответчик присутствовал в суде. Судья его видел и у него не возникло ни каких вопросов. Это как "пьяный мальчик"!!!! Судью на кол!!!! А вы демогогию разводите, барышня. Прямо как в лужу......
№57 User_1118 12 июля 2017 22:10
+5
Браво! Ваши слова заслуживают УВАЖЕНИЯ!!!!! applodisment
№58 Sloven 13 июля 2017 08:35
+5
Некоторые комментаторы лишены логики, а некоторые и логики и совести.
Тут и русские поговорки кстати: "Слышал звон, да не знает где он" или "Смотрит в книгу видит фигу". Видимо они не понимают, что такое мышечная дистрофия.
"Осенью прошлого года некие знакомые предложили Мамаеву купить у них мотороллер. Антон решил его перепродать, чтобы заработать. Сделку оформляли правильно - договором. Мамаев отдал 160 тысяч рублей, а продавцы передали помощнику транспорт. А чуть позже написали в полицию, что на них напали и отняли мотороллер. Полицейские завели уголовное дело по статье "разбой" и обвинили Антона и помощника в нападении с угрозой применения насилия."

Уже начата проверка решения суд приговорившего Антона к 4,5 годам.
№59 Азаат 12 июля 2017 22:10
0
А зачем колясочнику мопед? Если был сообщник, что получил? Где пистолет? Много вопросов, а элементарного мотива нет.
№60 User_1118 12 июля 2017 22:17
+4
Хорошо бы фото терпилы в сеть кинуть.
№61 Casha 12 июля 2017 22:23
+13
Да все ОК в России. Чувак кинул на 20 лярдов кучу москвичей. Получил 5 лет и сразу вышел на свободу, а инвалид за сраный мопед, который не воровал 4,5г. Передать срочно дело о мотороллере генеральному прокурору. Пусть направит дело в тот же суд, где судили г.Полонского.
№62 Casha 12 июля 2017 22:23
0
Да все ОК в России. Чувак кинул на 20 лярдов кучу москвичей. Получил 5 лет и сразу вышел на свободу, а инвалид за сраный мопед, который не воровал 4,5г. Передать срочно дело о мотороллере генеральному прокурору. Пусть направит дело в тот же суд, где судили г.Полонского.
№63 КитаецДжо 12 июля 2017 22:43
+17
Значит, что услышал в полном контакте :
1. Подсудимый не может самостоятельно сидеть, переворачиваться и есть.
2. Из этого вытекает невозможность применения огнестрельного или иного оружия.
3. С этим диагнозом у ФСИНа нет возможности содержать осужденного где либо в своей системе.
Вывод :
Взять дело и всю цепочку от дознавателя до прокурора и судьи пропустить через мелкое ситечко.
Багдасаров высказал забавную, только на первый взгляд, мысль - данный случай легко может стать знаменем в очередном крестовом походе против России - смотрите все - эти варвары обрекли человека на верную мучительную смерть.
P.S. Специально для Юлии в квадрате - прокомментируйте плз приговор Полонскому, кроме того , что "все по закону, все по закону".
P.P.S. Такие индейцы в мундирах не только порочат имидж нашей Родины , дают в руки врагов идеологическое оружие, но и подрывают веру в Закон (которой и так немного), не говоря уже о српаведливости
№64 S3H 13 июля 2017 12:11
0
но и подрывают веру в Закон (которой и так немного)


Да вы, батенька оптимист)))
№65 KNV_Piter 12 июля 2017 22:58
+3
очередная проверка системы на вшивость? Через сколько при таком раскладе у нас будет своя Врадиевка?
№66 Крым мой дом 13 июля 2017 11:05
+3
По делу о пьяном мальчике вскрылась правда, что экспертиза в России липовая. Сейчас вскрывается правда, что правосудие в России высосано из чьего то пальца.
№67 GoodwinOz 13 июля 2017 00:45
+1
Если действительно виноват, то сидеть должен. Но если инвалиду сделают камеру специальную, то она ни чем не будет отличаться от палаты в доме инвалидов, ну если только интернета не будет.
№68 aramzon 13 июля 2017 01:42
-2
Вместо того, чтобы судить, рядиться, посмотрели бы прецеденты. Преступники всего мира, и прежде всего америки, давно используют инвалидов, как передовой отряд (торпеды). Их легко и дешево уговорить, оставаясь в тени, мотивируя тем, что хуже им уже не будет.
facepalm
----------
Зри в корень !
№69 петр вотинов 13 июля 2017 03:30
+7
Работал у нас электриком мужик. Как то раз нет на работе. Потом запросили на него характеристику из суда. А суть простая, по диагонали через перекресток была рюмочная. Саломон в неее ходил по правилам. А после рюмочной по диагонали через перекресток шел домой. Ну и патруль из 4 человек решил Саломона арестовать. Тогда ему было 75. Не получилось. Мимо ехал ДПС, помогли. Засунули в коробок и написали заяву, что мол такой сякой. Так судья вынесла простой приговор: Дед топай домой, а о патруле и о помагпльщиках буду ходатайствовать об увольнении из органов! Делом надо заниматься!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№70 Chingayskiy 13 июля 2017 03:49
+3
Хочется пожелать многим сердобольные комментаторам статьи немного изучить основы уголовного права. Разбой - преступление, за совершение которого инвалид осуждён - имеет формальный состав. При этом, разбой отличает от грабежа (тоже открытое хищение) наличием объективной угрозы для жизни и здоровья (пистолет, нож, арматура и т.д.). Состав преступления считается оконченным с момента возникновения такой угрозы, т.е. на стадии покушения. И если потерпевшие этого бедолагу с его подельников скрутили, то это не значит, что он остался белым и пушистым. А вот слова автора об ОПГ очень напоминают попытку перекрасить своё творение. Создание ОПГ влечёт ответственность по ст. 210 УК РФ в купе с другими статьями (в том числе и 162). Так что по факту имеет место неудавшаяся попытка завладения чужим имуществом с применением или угрозой применения насилия. И ещё. От безденежья покупать мотороллер не будут по причине отсутствия денег.
№71 Уррра, 13 июля 2017 05:28
+3
Цитата: Chingayskiy
Хочется пожелать многим сердобольные комментаторам статьи немного изучить основы уголовного права.


А Квачкова всё равно посадили. Дали 13 лет. ( скостили до 8).
Обвинение ! -
Они втроём выдвинулись из Екатеринбурга на Москву. В пешем строю. С целью вооружённого захвата Москвы. Вооружены были арбалетом ( одним).

,
№72 Chingayskiy 13 июля 2017 07:09
+3
Оно ведь как? Арбалет сам по себе является холодным оружием. Опять же, на сколько адекватно Квачков с сотоварищами соизмерял свои цели и возможности? Может планировал по пути (в пешем походе через половину Отечества) привлечь в свои ряды других единомышленников, вооруженных вилами, кольями и прочим инвентарём. Нам-то не известно. Мало ли по стране таких босыми гуляет. Для целей уголовного судопроизводства существенным является цель деяния, преступный замысел. А там: глаз комму-нибудь в километре от Екатеринбурга арбалетом проткнул, или захватил всё же столицу с граблями на перевес - это последствия преступного деяния. Они могут только отягощать содеянное.
№73 Крым мой дом 13 июля 2017 09:20
+3
Так любому пацану с рогаткой можно впаять срок, нам же неизвестны его намерения???
№74 Chingayskiy 13 июля 2017 06:51
+2
"...с его подельников скрутили..."

с его подельником.

"...напоминают попытку перекрасить своё творение."

приукрасить своё творение.

Извините, Т9, мать его.
№75 АленаI 13 июля 2017 08:00
+3
что не понятно? Нужно жилье этого несчастного парня. Вот и подстроили этот спектакль!
№76 Иж27ЕМ12К 13 июля 2017 08:17
+5
дело очень грязное и дурно пахнет. Если там действительно ОПГ, то почему везде разговор об одном инвалиде?
с другой стороны, отжимание мопеда ценой максимум в стотыр, как-то больше подходит малолетним гопникам.
преступный 18-килограммовый босс, угрожающий чем-то двум здоровенным мужикам-это песня. Феерия.
так что версия, озвученная уважаемой Казачкой, мне кажется наиболее верной.
и это вкупе с освобождением Полонского и прецедентом с "пьяным мальчиком"-действительно страшно.
В общем, наши "Айболиты" доработались до того, что их бьют. и процесс идет по нарастающей.
профессия судьи тоже может стать экстремальной. Ибо суд становится неправедным и их начинает презирать народ, а если их начнут бить, то не помогут ни охрана, ни высокие заборы.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№77 Павел_Кантемиров 13 июля 2017 09:21
0
Проблемы не в суде и даже не в правовой системе, а в наших законах...
№78 Berloga 13 июля 2017 10:26
+3
я не знаю, насколько он там на самом деле преступник, этот недовесок несчастный. но! ведь есть же закон равновесия, его никто не отменял.

полонского за 2,6 лярда выпустили, басмача с кучей трупов на шее выпустили, сердюков - новый директор роствертола... пора, в конце концов, кого-нибудь и посадить!

а тут - оппа! смотри - вымогатель злостный, виселица по нему плачет.

пора показать всю неотвратимость наказания в российском суде.
№79 Липа 13 июля 2017 11:18
0
в эфир дали два дела ..инвалид ,отбывающий срок за махинации с мопедом и вор ,который кинул на огромные суммы людей ,оставив без жилья ..один побогаче вышел и кайфует на свободе ,а у кого денег нет,сидит...замечательный контраст для наращивания недовольства масс.
№80 shapoklak69 13 июля 2017 14:24
+1
Если инвалид придумал такое преступление,значит голова у него работает.Мог придумать что-нибудь по-интереснее.Сейчас можно было в интернете придумать получше что-то.А так преступление какое то не натуральное.Инвалид и грабеж несовместимы.
№81 USSR-55 14 июля 2017 07:47
+1
Согласен с Липой, часть элиты просто раскачивает систему.