Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В «Ельцин-центре» на детском мероприятии показали фильм со сценами подросткового секса

В «Ельцин-центре» на детском мероприятии показали фильм со сценами подросткового секса

Фото: saiko3p / Shutterstock.com

Посетитель Ельцин-центра в Екатеринбурге Иван Абатуров рассказал, как малолетним детям в организации показали фильм со сценами секса и употребления алкоголя, пишет REGNUM.

В короткометражном фильме были отображены сцены подросткового секса, распития алкоголя и курения. По словам Абатурова, речь идет о шведской киноленте, которая была показана во время программы "Шведская модель".

"В минувшее воскресенье в "Ельцин-центре" детям в возрасте до 12 лет был показан без всяких комментариев шведский детский фильм, содержащий сцену подросткового секса, активного употребления подростками крепкого алкоголя и сигарет. Я был очевидцем этого фильма", - сообщил он.

Очевидец уточнил, что в зале было около 10 детей младше 11-12 лет, а также один ребенок в коляске.

В пресс-службе "Ельцин-Центра" подтвердили, что показывали детям ленту "Непокорные". Возрастной ценз для фильма по ошибке не установили.

"Вся программа сборника фильмов для детей была ошибочно отмечена как программа для аудитории без возрастных ограничений. Между тем фильм "Непокорный" имеет возрастной ценз 13+. Президентский центр Б.Н. Ельцина и шведское посольство, предоставившее фильмы, выражают сожаление в связи с допущенной ошибкой", - заявили в организации.

В свою очередь, "Уральский родительский комитет" намерен жаловаться в прокуратуру и уполномоченному по правам ребенка в Свердловской области, и требовать проверки законности показа таких фильмов. Комитет поддержала организация "Родительское Всероссийское Сопротивление".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 Nani Ero 21 июня 2017 21:24
+22
facepalm Кто его открывал?....
№2 Александр.Г 21 июня 2017 21:44
+19
Нани, а Вы не знаете кто открывал?
№3 kflvbkf36 21 июня 2017 21:58
+5
Это не вопрос, это сарказм - все мы знает этих ...людей.
№4 Cибирячок 21 июня 2017 23:53
+18
Мда уж... печальная картинка.

Конечно, конечно... он же типа слово дал, а миллионы россиян которых эта семейка в полымя бросила им по ***.

Он же слово дал... а мы просто дерьмо разменное.

А ельцина гниду с его чубайсогайдарами только в аду видеть хочу... твари конченные. diablo
№5 ОПЯТЬ25 21 июня 2017 22:04
+5
А причем здесь ВВП ? Он что , святой ? На следах его ботинок розы расцветают ? Принцессы тоже какают , не цветами utka . Это вам на голову и вперед на болотную ...
№6 ярило 21 июня 2017 22:13
+33
Увы, у Путина нет выхода, он должен держать слово порядочного человека что гарантирует безопасность этой поганой семейке , которое он дал, когда в должность вступал. А наш Президент - человек слова!
№7 ОПЯТЬ25 21 июня 2017 22:17
+13
Согласен . Но псевдопатриоты все время пытаются дерь.меца подбросить...
№8 Герасимова 22 июня 2017 11:09
+2
ЕБНцентр - взамен снесенного Ельцыным Юсуповского Дворца.
№9 K-PAX 21 июня 2017 22:26
+12
Хочет держать слово перед, поставившей его во главу государства, семейкой? А 140 миллионов граждан - так, обуза неприятная? Или достаточно 30 миллионов довольных ситуацией выходцев из 90 х, статус кво которых, собственно, он и поставлен сохранять? Тогда отпадают многочисленные вопросы "почему так всё происходит, а не иначе?", "ему мешают и кто?", "он же не в курсе, его обманывает кучка негодяев?", "почему он не наведёт порядок?". Порядок наведён и происходит его сохранение - он же держит слово.
№10 Снежана 21 июня 2017 22:49
+14
Вы просто не в курсе. Путина во главе России вовсе не Ельцин и его семейка поставили. Ельцин и вообще не ушел добровольно. Он был смещен группой неких лиц (офицеров небезысвестной организации).
№11 K-PAX 21 июня 2017 22:57
-3
Согласен - те же, что и ЕБН поставили.
№12 Spheroid 21 июня 2017 23:42
+3
Тех же самых ,что СССР убили.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№13 ярило 21 июня 2017 23:00
+5
На этот счет есть разные версии. Только нам обычным смертным это никогда не узнать как дело было.
№14 passant 21 июня 2017 23:40
+1
Да известно, кто поставил: Глобальный Предитор! biggrin
№15 Весталка 22 июня 2017 00:47
+3
Предиктор.
№16 Серая Волчица 22 июня 2017 00:37
+5
Я вообще подозреваю, что была заключена какая-то "сделка" по гарантированию безопасности семейства ЕБНа. Ведь ЕБН "ушёл", когда едва не подписал документ, в котром оговаривалось, что перемещение наших войск внутри страны может осуществляться только "под наблюдением" (читай: с разрешения) США. Ну ему и поставили условие: либо он уходит и остается живой, либо будет что-то другое и нехорошее.
№17 Одиссей 22 июня 2017 02:32
+12
Цитата: Серая Волчица
по гарантированию безопасности семейства ЕБНа.

Да хрен бы с ней, с безопасностью! Кому старая ебновская кошёлка нужна.... да вот только в её малине столько гадостей с прицелом на молодое поколение происходит sad
№18 saxar55 22 июня 2017 09:43
0
Очень интересная версия событий.Поподробней, пожалуйста, если можно?
№19 meteli88 22 июня 2017 07:23
0
Надеюсь, что он многого не знает. так четко действовать в мировой политике-сколько информации надо перелопатить, проанализировать. внутренние дела ему рассказывает его окружение. я надеюсь, что это так. хотя раньше народ тоже верил в доброго царя...
№20 Nani Ero 21 июня 2017 22:27
+3
Цитата: ярило
должен держать слово порядочного человека что гарантирует безопасность этой поганой семейке , которое он дал, когда в должность вступал. А наш Президент - человек слова!


Единственный весомый аргумент.
№21 Михаил1962 22 июня 2017 09:12
+1
А я так думаю, не нужно смешивать гарантии безопасности, с гарантиями процветания и богатой и сытой жизни. Наивысшие гарантии безопасности дает, например, тюрьма
№22 zalen 22 июня 2017 08:38
+2
Безопасность - семье - это одно, а открытие и поддержка вражеского центр - совсем другое.
№23 Nani Ero 21 июня 2017 22:23
0
Цитата: Александр.Г
Нани, а Вы не знаете кто открывал?

Честно.. не знала...

№24 рождённая в СССР 22 июня 2017 03:09
+4
Указ об увековечивании памяти первого президента ЕБНа подписал ДАМ, будучи президентом. А уже само открытие этого центра пришлось на президенство Путина, поэтому он и присутствовал на его открытии. Я думаю, что он не мог знать, что в этом центре будет размещаться либеральная тусовка.
№25 Koshak 22 июня 2017 08:35
+2
Да там весь Е-бург - осиное гнездо либералов.
№26 st-medan 22 июня 2017 13:32
+2
Маленькая деталь… Закон «О центрах исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий» подписал Президент РФ Дмитрий Медведев 13 мая 2008 года, т.е. в первый день своего президентства (!).
...
Открытие «Центра Ельцина» первоначально планировалось 1 февраля 2011 года в день 80-летия бывшего президента. Для этого в 2009 году по распоряжению Д.Медведева и был перечислен на счета фонда необходимый миллиард рублей. Недостающую сумму предполагалось собрать с благотворителей.

Но всё оказалось сложнее и дороже… Первый миллиард «проглотили» и не поперхнулись – центр Ельцина на него даже не начали строить.

«Семья» подготовила новую смету строительства и под предлогом «успеть к 80-летию Б.Н.Ельцина» начала по-новой лоббировать проект строительства стоимостью уже в 2 млрд. рублей...

Выдержки из статьи "Ельцин даже после смерти лезет в Российский бюджет"
https://www.yktimes.ru/politika/eltsin-dazhe-posle-smerti-lezet-v-rossiyskiy-byudzhet/
№27 K-PAX 21 июня 2017 22:29
+2
Имя им Легион...
№28 nina.ermakova 22 июня 2017 02:57
+9
Я, думаю, когда открывали, не думали, что в этом центре, заведётся осинное гнездо, да и никто не препятствовал тогда! И, что-то я не видела, чтобы хоть один родитель подал в суд, видимо их устраивает это шоу! Да и Уральчанам видимо ройзманские нововведения нравятся!! Не пожинали бы они в скорости плоды) fuck-you
№29 Танча 22 июня 2017 09:14
+11
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Не нравятся!!! Не нравится нам ничего! А кто нас слушает? Вы думаете кто-то голосует за Ройзмана? Я вас умоляю.......... Из области детей в Американское консульство возят на экскурсию и оттуда сразу в Ельцин-центр. Я и мои друзья детей на такие экскурсии не отпускаем.
Что могут сделать простые уральцы? Мы можем только этот шалман поджечь.......
№30 Дементий 22 июня 2017 13:58
0
J-2 !
№31 Дементий 22 июня 2017 13:58
+1
ОТКРЫВАЛО ЭТОТ ВЕРТЕП либеро-J2-масонская братва.
№32 adiga 21 июня 2017 21:28
+24
Твари ! Какая разница указали или не указали возраст ? Почему они ,вообще, ТАКОЕ показывают ?! avtomat avtomat avtomat
№33 svet790 21 июня 2017 21:46
+29
О.Н.Четверикова “Хочешь победить врага — воспитай его детей” Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий. Речь уже идёт не о военно-силовом захвате — это-то вряд ли удастся, — и даже не о войне информационно-психологической, а о поведенческом противоборстве. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова.
№34 S-E-R-G 21 июня 2017 21:51
+26
Подать в суд. Под давлением общественности, я думаю, будет вынесен справедливый приговор. И закрыть его на хрен.
№35 Свейвр 21 июня 2017 22:17
+12
Круто было бы, только не прокатит.
Сменят одно ООО (компанию, управляющую центром) на другое ООО (компанию, управляющую центром), при полном соблюдении законов и процедур - и ВСЁ. Ничего от этого не изменится, даже фамилиё гендиров и начотделов.

Порочна сама система, когда несовершеннолетним показывают то, что не прошло придирчивую оценку Минобра и Минюста. По сути - вся кап.система порочна.

Выход один - не передоверяйте воспитание своих детей "центрам" (Ельцин-, Монтессори-, Синрикё- и т.д.).
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№36 Vann 22 июня 2017 01:20
+10
Репутацию центру нужно подпортить. Ведь многие родители и не следят за политикой. Но громкие дела их насторожат, чтобы детей отпускать туда.
№37 Анна.И 22 июня 2017 07:59
+4
Так детей туда ПОСТОЯННО добровольно-принудительно водят........
№38 rusalo4ra 22 июня 2017 18:14
+2
Да надо родителям в суд подать, что после этого центра у ребенка плохо с психикой стало, по ночам не спит, частые истерики и появляются суицидальные наклонности и т.д. spiteful
№39 Stefania Rudetska 22 июня 2017 01:02
+9
Такое впечатление, что ЕЦ не принадлежит России.
Может быть такое? Согласно конспирологии - возможно. Иначе как ещё обЪяснить целенаправленную подрывную работу огромного центра?
№40 kflvbkf36 21 июня 2017 21:59
+12
Почему они вообще открыли и содержат этот центр в ТАКОМ виде?!!!! Ответ очевиден - либерастная дерьмократия рулит.
№41 K-PAX 21 июня 2017 22:30
+3
потому, что это Ельцин-центр.
№42 Игорра 21 июня 2017 21:37
+8
Мне одному кажется или мы точно с разных планет?
№43 Александр.Г 21 июня 2017 21:38
+19
Куда смотрит Поклонская? Вот где ей бы приложить свою неуёмную энергию! Хотя о чем это Я... Разве может сравниться для неё какая-то порнуха с фильмом о Николашке..
№44 ОПЯТЬ25 21 июня 2017 21:50
-5
Товарищ Алекандр.Г , может лучше скажете чем депутаты от вашей области в ГД РФ отличились ?Они скорее всего просто жопы просиживают и не отсвечивают , чтоб не дай Бог , не засветиться, верно ? Или вы просто перевозбудились , глядя на Наталью Поклонскую , одну из Героев Русской Весны в Крыму 2014.
№45 K-PAX 21 июня 2017 22:32
0
Так чего же она в Москву подалась - работа по профилю кончилась в Крыму?
№46 Снежана 21 июня 2017 22:52
+4
Значит так надо было. Вы очень растраиваетесь от того что Вам не всё рассказывают?
№47 K-PAX 21 июня 2017 22:59
-1
Наоборот - расстраиваюсь, что мне всё время "то" рассказывают biggrin
№48 K-PAX 21 июня 2017 23:00
+1
Ключевое слово - "рассказывают".
№49 Spheroid 21 июня 2017 23:45
+7
Вы очень растраиваетесь от того что Вам не всё рассказывают?

Снежана, а я гляжу вы в курсе всех закулисных дел происходящих в стране. Все то вы знаете, во всем осведомлены. Вы, случайно, не жена Суркова? biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№50 zalen 22 июня 2017 08:41
+1
Видимо смелые люди на материке закончились.
№51 ОПЯТЬ25 21 июня 2017 21:40
+22
Вот твари !!!! Их из дома , они в окно ... Ошиблись они .. За такие "ошибки " нужно отвечать по УК РФ . Может хватит уже прививки делать от либерастии ? Пора уже сажать !!
№52 kflvbkf36 21 июня 2017 22:00
+8
Пора не сажать, а полностью ликвидировать, зачищать!
№53 Нирэць 21 июня 2017 21:40
+12
Притон и рассадник венерических заболеваний вся семейка ельцыных.
№54 ОПЯТЬ25 21 июня 2017 22:08
+3
Землячок , а тебе чем Наталья не угодила ?
№55 горизонт 22 июня 2017 11:12
0
это ответ

" №73 1080 mxmx Вчера, 22:37 Жалоба
Ваша "героизация" Поклонской сравни ее поклонению "святому" Николашке или Наины Ельцыной - "святым" 90-м. Прежде чем нести бред об этой "героине"- пролистайте статьи и ее интервью - за период, пока она у нас "прокурорствовала"."
№56 ОПЯТЬ25 22 июня 2017 12:34
+1
Это где у вас , в Сталинграде что-ли ? Я ее уважаю , за то что не побоялась в 2014 году поддержать Крымскую весну . в отличии от многих чиновников кстати . А насчет Николая 2 , то я принимаю историю своей страны какой есть , а не занимаюсь очернением предыдущей власти . Нет истории нет страны .
№57 shapoklak69 21 июня 2017 21:41
+20
Наказать однозначно.Шведов,вместе с фильмом,отправить на родину.Пусть своих детей развращают,нечего нашим психику портить.А местных отдать под суд,за свои проступки надо отвечать.Другим не повадно будет.
№58 скептик183 21 июня 2017 21:45
+14
За растление малолетних и педофилию
№59 ярило 21 июня 2017 21:48
+25
Когда Путин наведет порядок в Свердловской области и конкретно в Екатеринбурге?????? Сколько можно терпеть это лядство??????? Когда закроют этот алкашпритон???????? Сколько можно терпеть откровенных ВРАГОВ на территории стратегической области???????

АУ! Жители Екатеринбурга! Вы что совсем одурели????? Может хватит терпеть либерастов и педиков в своем городе? Срочно заявления в СК, прокуратуру, ФСБ и прочие силовые структуры, но не местные, а в Москву! Хватит терпеть этих гнид западных
№60 kflvbkf36 21 июня 2017 22:01
+1
НИКОГДА! Не для того открывали.
№61 K-PAX 22 июня 2017 00:03
+1
А кого Вам захочется ругать, если вдруг, гипотетически, всех раздражающих лично Вас и многих ещё других людей, убрать в айн момент?? Вот то-то, ругайте, кого дают на блюдечке и не забывают всё время о них напоминать Вам персонально(ну и таким же, легко недоумевающих происходящим). Это называется искусством управлять враждебной средой(по природе своей) и помогать Вам-нам выпускать пар в свисток. "И волки сыты, и овцы целы" - компромисс называется, между реальностью и совестью. А откровенно омерзительная , так называемая оппозиция, не смущает никого, только меня одного? Это же сколько надо таланта, чтобы собрать всё отребье в кучу и назвать её "оппозицией" в 2%(прямо по погонялу одного из лидеров)!! Это вызывает горький смех, особенно, когда её всерьёз ругают и рассматривают, как "альтернативу"!!! biggrin
№62 Питерский 21 июня 2017 21:51
+11
Президентский центр Б.Н. Ельцина и шведское посольство, предоставившее фильмы, выражают сожаление в связи с допущенной ошибкой

Закрыть нахрен и то и другое.
№63 kflvbkf36 21 июня 2017 22:03
+7
Ну да, ну да: сначала незаметно растлевают детей, а потом удивленно сожалеют - дети-то не возражали, не сопротивлялись.
№64 S_vetlana 21 июня 2017 21:59
+13
Бориска жил "под мухой", творил "под белочкой". Ушел в мир иной (хочется верить, что врата ада для него открыты были настеж) и до сих пор, руками Наиночки и его дочурок-воровок, не дает покоя Российской земле.
№65 Тесленко_Андрей 21 июня 2017 22:03
+18
№66 рождённая в СССР 22 июня 2017 03:19
+10
А я уже много раз писала, что теперь понимаю Сталина. Если бы не было его зачисток и посадок, то вряд ли мы выиграли эту страшную ВОВ. Солдатики шли в бой со словами на устах :"За Родину, за Сталина!"
№67 горизонт 22 июня 2017 11:18
+1
Только теперь?
№68 Seldon 22 июня 2017 23:38
0
Нужен вариант жёсткий Путин. Пора вычистить правительство от либероидной тусни.
№69 Барбазяка 21 июня 2017 22:03
+17
В пресс-службе "Ельцин-Центра" подтвердили, что показывали детям ленту "Непокорные". Возрастной ценз для фильма по ошибке не установили.

Наглая ложь это делается умышленно
№70 др.Ляхин 21 июня 2017 22:06
+10
проверяется, на сколько еще можно прогнуть народ.
№71 Тесленко_Андрей 21 июня 2017 22:05
+8
ёбург всячески обособляет себя от РОССИИ, закон там не закон, какое хотят бля...во такое и творят!!!!!!!! скоро ройзман станет вторым дудаевым и потребует отделения ёбурга от России............... к этому все идет
№72 Esperanza 21 июня 2017 22:17
+12
Цитата: Тесленко_Андрей
потребует отделения ёбурга от России............... к этому все идет

был у нас такой однажды деятель, господин Россель, все мечтал о стране Урал, однако воз и ныне там. К тому же Ройзман не губернатор, а мэр Екатеринбурга. Губера будем избирать 10 сентября 2017 года, так что кое-то в наших руках, нужно хотя бы явиться на выборы, а то большинство граждан гордится тем, что на выборы они не ходят, а потом кричат, навыбирали
№73 Vadimrsm 22 июня 2017 06:43
0
А разве губернаторов избирают? Я считал, что их назначают.
№74 DrRusuas 21 июня 2017 22:18
+25
Ну сколько можно терпеть эту невероятную несправедливость
в современной истории России!!!!
Если сегодня провести опрос - "кто за то, чтобы этот Центр разогнать", то это будет практически единогласное "ДА".
Так что этот грязный вертеп, прославляюший "деяния" пьяницы и разрушителя СССР, нужно срочно закрывать, а "сотрудников" разогнать, предварительно переписав для надежности. saakashvili

№75 Александр.Г 21 июня 2017 22:20
+9
Класс!!! Ваш проект "Ельцин-Центра" лучший..!!! good
№76 DrRusuas 21 июня 2017 22:27
+10
Согласен! Главное компактный, быстроразборный и для детей недоступный!!! saakashvili
№77 Ирина_Новикова 21 июня 2017 22:19
+9
Одного калибра хватит , чтобы снести этот центр ?
№78 ярило 21 июня 2017 22:29
+5
Слишком жалко калибры на него тратить. Достаточно устроить несколько коротких замыканий электропроводки + положить рядом что хорошо горит.
№79 Снежана 21 июня 2017 22:56
-1
Игогда нужно бы и подумать прежде чем свои эмоции выплескивать. Или Вы штатный провокатор?
№80 K-PAX 21 июня 2017 22:37
+5
Не видел ни одного приличного человека, рвущегося во власть...Это, видать, наша национальная специфика...Стоит дать(хотел написать "свободу" - нет её и не будет никогда) возможность, и лезет вся дрянь на верх, во властители и начальники, грызя по дороге горла и топча сбитых с ног... И всё ради тщеславия и, банально уже, бабла, большого бабла...
№81 1080 mxmx 21 июня 2017 22:37
0
Цитата: ОПЯТЬ25
Товарищ Алекандр.Г , может лучше скажете чем депутаты от вашей области в ГД РФ отличились ?Они скорее всего просто жопы просиживают и не отсвечивают , чтоб не дай Бог , не засветиться, верно ? Или вы просто перевозбудились , глядя на Наталью Поклонскую , одну из Героев Русской Весны в Крыму 2014.

Ваша "героизация" Поклонской сравни ее поклонению "святому" Николашке или Наины Ельцыной - "святым" 90-м. Прежде чем нести бред об этой "героине"- пролистайте статьи и ее интервью - за период, пока она у нас "прокурорствовала".
№82 ОПЯТЬ25 22 июня 2017 12:43
+1
Я не делаю из нее героя , ни в коем случае . Мне лично она ничего плохого не сделала , может вам дорогу перешла , не знаю . А то что она загоняется по царю , так имеет полное моральное право , а вы себя ведете как "шарли эбдо" прости господи ... Кинуть в верующего человека дерьмо и смеяться потом , смотрите они тоже воняют. Как это по "европейски " правда ?
№83 папакарло 21 июня 2017 22:37
+3
Цитата: ярило
Слишком жалко калибры на него тратить. Достаточно устроить несколько коротких замыканий электропроводки + положить рядом что хорошо горит.

Наверняка британские технологии использовались при его постройке! fellow
№84 1080 mxmx 21 июня 2017 22:40
+1
Цитата: ярило
Когда Путин наведет порядок в Свердловской области и конкретно в Екатеринбурге?????? Сколько можно терпеть это лядство??????? Когда закроют этот алкашпритон???????? Сколько можно терпеть откровенных ВРАГОВ на территории стратегической области???????

АУ! Жители Екатеринбурга! Вы что совсем одурели????? Может хватит терпеть либерастов и педиков в своем городе? Срочно заявления в СК, прокуратуру, ФСБ и прочие силовые структуры, но не местные, а в Москву! Хватит терпеть этих гнид западных

А Вы в курсе, что в столице тоже есть Елицин-центр (недавно открылось его отделение)? Так куда жаловаться прикажете?
№85 1080 mxmx 21 июня 2017 22:43
-1
Цитата: Александр.Г
Куда смотрит Поклонская? Вот где ей бы приложить свою неуёмную энергию! Хотя о чем это Я... Разве может сравниться для неё какая-то порнуха с фильмом о Николашке..

Ее больше волнует, что мадам Кшесинская на экране не похожа на "крысу", как в жизни - это и оскорбило чувства лично Поклонской,которая отождествляет себя со "всеми верующими".
№86 ОПЯТЬ25 22 июня 2017 12:47
-1
Вы видимо , не верующий человек , если вас веселит глумление над Верой .
№87 sermuratov 21 июня 2017 22:49
+1
Прикольно наина иосифовна в главной роли.
№88 Doris 21 июня 2017 22:51
+2
Не понимаю возмущения читателей - это обычная работа обычного ельцин-центра в обычной стране периферийного капитализма, где у власти олигархи.

Это 2017, а не 1917 или 1937 год.

Россия вперед? facepalm
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№89 Esperanza 21 июня 2017 23:07
+3
Мне вот очень интересно, а если бы подобное произошло не в Ельцин-центре, а где-нибудь в другом месте, в каком-нибудь обычном кинотеатре, где проводилась бы обычная неделя какого-нибудь кино, вызвало ли бы это такой резонанс?
№90 K-PAX 21 июня 2017 23:03
0
Да всё нормально!!! Главное - верить в эволюцию!!! biggrin
№91 Lexx Bereza 21 июня 2017 23:13
+8
А на кой хрен в этот Ебнцентр детей водить, неужели родителям в повседневной жизни экстрима не хватает или мозгов? Может детьми просто заниматься надо, а не давать согласие на посещение этого дерьмацентра.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№92 passant 22 июня 2017 00:01
+2
А как ребенок в коляске туда попал? Сам приехал?
№93 СТБ 21 июня 2017 23:19
+8
Может уже пора этот шалман прикрыть? А то ведь начнется, как у нас, на Украине.
№94 Цыган 21 июня 2017 23:19
+5
Когда уже закроют этот центр ДЕРЬМОкратии??
№95 Трезвый 21 июня 2017 23:29
+3
Дело в следующем. Янукович помнится заигрывал со Свободой и нациками... Заигрывал-заигрывал, и доигрался. Путин заигрывает с либерастами. Ну ну...
№96 Kostenko_Andrew 21 июня 2017 23:51
+5
Ведь народ уже давно твердит-закройте и ликвидируйте рассадник всего мерзкого в России. А власть твердит что все это бредни. Власть считает что народ идиот. Хватит растлевать наших детей.
№97 Vicky 22 июня 2017 01:19
+3
С народом не все так однозначно. Этот народ не так давно выбрал ройзмана в е-бурге, а совсем недавно дал полное большинство ЕР в думе...
№98 рождённая в СССР 22 июня 2017 03:27
+5
твердить мало, нужно идти и писать заявление в прокуратуру и обращаться к своим депутатам. Так ведь и депутаты в большинстве своём все из ЕР, значит толку не будет.
Поэтому в своё время очень хотела, чтобы на выборах в парламент прошла партия ПВО. Это была бы настоящая оппозиция нашему либероидному большинству и правительству ДАМа.
№99 AHIL 21 июня 2017 23:52
+3
Спалить нафиг !!!
----------
---------------
№100 zorch 21 июня 2017 23:57
0
Сначала описить. Не надо интеллигентов перед такими включать.
№101 Alex_ 21 июня 2017 23:58
+2
Какой ужас, им только года через 3, этот фильм можно смотреть - 3 года тюрьмы!
А вот тому который в коляске, вообще только лет через 12 - 12 лет тюрьмы!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№102 passant 22 июня 2017 00:06
+5
А меня "позабавило", что фильм с детской парнухой у них имеет возрастной ценз 13+. shok
№103 K-PAX 22 июня 2017 00:14
+3
По мере падения рубля и нефти, по мере дальнейшего обнищания подавляющей части народа, будут учащаться провокации НАТО, овального, на Донбассе, в городах и весях, больше будет громких инцидентов с оружием, больше будет Украины в масс-медиа. Туда мы весело будем дули крутить, а дома опасаться и остерегаться окружающего мира. Страх(вне и внутри) и возмущение противниками(вне и внутри), смех над "их идиотизмом"(вне и внутри) - лучшие средства в истории управления государством(вообще).
№104 Серая Волчица 22 июня 2017 00:50
+4
«К сожалению, в Екатеринбурге в подборке короткометражного кино фильм для тинейджеров был показан более молодой аудитории. Мы сожалеем об этом, и впредь будем повторно проверять корректность указываемых возрастных ограничений к фильмам», - заверил представитель шведской стороны (с)
Источник
А шведские представители прям не в курсе, что в России возраст согласия - 16 лет. И что у нас различаются понятия "до 16" и "старше".
facepalm
№105 Dimmer 22 июня 2017 00:57
0
Цитата: K-PAX
Хочет держать слово перед, поставившей его во главу государства, семейкой? А 140 миллионов граждан - так, обуза неприятная? Или достаточно 30 миллионов довольных ситуацией выходцев из 90 х, статус кво которых, собственно, он и поставлен сохранять? Тогда отпадают многочисленные вопросы "почему так всё происходит, а не иначе?", "ему мешают и кто?", "он же не в курсе, его обманывает кучка негодяев?", "почему он не наведёт порядок?". Порядок наведён и происходит его сохранение - он же держит слово.
вы хоть чуточку, подумайте, зачем всё это. И может тогда поймёте, что мы ещё не прошли время разрушения страны. А вы кстати сейчас выступаете в роли разрушителя. Правильно род.кол. в суд собрался и только через суд.
№106 george.sergeev.77 22 июня 2017 01:22
+4
Цитата: Серая Волчица
Я вообще подозреваю, что была заключена какая-то "сделка" по гарантированию безопасности семейства ЕБНа. Ведь ЕБН "ушёл", когда едва не подписал документ, в котром оговаривалось, что перемещение наших войск внутри страны может осуществляться только "под наблюдением" (читай: с разрешения) США. Ну ему и поставили условие: либо он уходит и остается живой, либо будет что-то другое и нехорошее.

После того как , решили взять под контроль наши АС , совет офицеров сказал , это Война . И мы будем защищать все станции не смотря на ранги . Это был предел . После этого Чубайс сделал инсценировку на своё покушение . Это был отчёт .
№107 кромвель 22 июня 2017 04:11
+5
Прикрыть нахрен эту либерастную лавочку! Или чтоб проводка замкнула,чтоб выгорела эта выгребная яма.Сталина на них нету,устроил бы он подростковый секс лет на 10 без права переписки.Интересно,на какие деньги существует ЕБН-Центр? Если за бюджет-верните мою часть.
№108 Лавина 22 июня 2017 04:39
-8
Закрыть!!! Навсегда!!!
И устроить там Дом Отдыха!!!
№109 Б.Бесчастный 22 июня 2017 08:29
0
Или,в крайнем случае,музей
№110 passant 22 июня 2017 12:19
+3
Не надо ничего организовывать: там витает дух Ельцина. Заложить все двери и окна кирпичем, покрасить серебрянкой - пусть это будет такой памятник. Он и задумывался то как знак благодарности новых российских нуворошей своему папе. На крыше можно посадить осиновую рощу.
№111 Тата. 22 июня 2017 07:55
+8
О как! Они извинились, что не сообщили об ограничении по возрасту???!!!!! Не до 12 лет, можно только с 13 и старше????!!!!! Это у нас с 13 лет официально можно порнуху детям показывать и пить водку и курить все что курится????!!!!! Мерзость какая!

Цитата: Лавина
Закрыть!!! Навсегда!!!
И устроить там Дом Отдыха!!!


Не, этот вертеп отравлен, его только разрушать до основания. В прах уничтожить этот публичный дом ельцин-центр.
№112 горизонт 22 июня 2017 08:48
+2
Мы много говорим о протухшей рыбе?
Здесь ситуация аналогичная.
№113 olushkache 22 июня 2017 12:56
+1
И чего ж граждане России молчат? Уже давно можно было хоть петицию миллионам подписать, хоть миллионам в Госдуму послать обращение о закрытии Ельцин центра. Про Украину все пишут, а чего мол украинцы молчат на то что у них происходит, ничего не предпринимают? А в России такие же люди что-то предпринимают? У Вас нет такой цензуры, как сейчас на Украине. Может теперь всем станет ясно, что народ везде одинаковый, так как безграмотен в управлении и всегда можно такому населению или лапши на уши навешать, или запугать. Хотя бы просто Ознакомьтесь с материалами Общественной концепции безопасности и тогда многое станет очевидным и никто не сможет вами манипулировать! В интернете все есть и к тому же бесплатно!
№114 Andrew_Daimont 22 июня 2017 19:33
0
Сжечь дотла этот центр содома и гоморры
№115 Seldon 22 июня 2017 23:35
0
Когда этот гадюшник закроют?