Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16438 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В МИД РФ заявили о противозаконном присутствии США в Сирии

В МИД РФ заявили о противозаконном присутствии США в Сирии

Фото: E. O. / Shutterstock.com

Усиление присутствия армии США на юге Сирии незаконно, считают в Москве. Об этом заявил замминистра иностранных дел РФ Михаил Богданов, сообщает РИА Новости.

«Это абсолютно незаконно. Нет такого решения ни Совета безопасности [ООН], ни просьбы законных властей Сирийской Арабской Республики", — сказал журналистам российский дипломат.

Как отмечает «Интерфакс», в течение последних нескольких лет инструкторы американского спецназа тренируют повстанцев на базе в районе сирийского города Аль-Танфа. Сегодня американский истребитель F-15E сбил военный беспилотник сирийского правительства, который приблизился к позициям коалиции.

Ранее США сбили сирийский истребитель.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
41 мнение. Оставьте своё
№1 москворус 20 июня 2017 20:26
+6
КОЗЛЫ ПИНДОССКИЕ!
№2 Светличный 20 июня 2017 20:28
+25
Чудесно. МИД заявил. Пиндосы молча, без заявлений, жахнули очередной летательный аппарат. А мы тут жёлчь на визит Пети брызжем, на слепышей из ОБСЕ, главное Минск - 100500 выполнить и санкциям радоваться. Ага.
№3 Doris 20 июня 2017 20:51
+11
К сожалению, Вы правы.
Это позорное лицо обыкновенной капиталистической России - слабой, беззубой, продажной.
Патриотический кич и спекуляции на теме Великой Отечественной войны со стороны властей - противны.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№4 USSR-55 20 июня 2017 23:34
+2
Да вы просто провокатор, но очень уж грубо работаете. Чуть-чуть потоньше, не в лоб, а намёками, через аллюзии, а то, право слово, даже стыдно за вас.
№5 Bizones 21 июня 2017 06:11
+4
И в чём провокация? На пятый год войны заметили? А до этого типа не видели и не знали, или говорить, как есть, было "политически нецелесообразно"?! Закрывать небо надо было сразу по приходу в Сирию, до турецкого инцидента, а не с "партнёрами советоваться". Насоветовались уже, едва страну не прострали в 90-е.
№6 karayafrog 20 июня 2017 20:33
+9
ну завил и что?
№7 Гагарин77 20 июня 2017 20:34
-6
Цитата: Светличный
Чудесно. МИД заявил. Пиндосы молча, без заявлений, жахнули очередной летательный аппарат. А мы тут жёлчь на визит Пети брызжем, на слепышей из ОБСЕ, главное Минск - 100500 выполнить и санкциям радоваться. Ага.

Так дуй в сирию тебе автомат там выдадут раз такой агрессивный.
№8 absinth 20 июня 2017 23:08
+4
Я так понимаю пишите из окопа в песках Сирии?
№9 Корнев 20 июня 2017 20:34
+9
Какой шустрый у нас МИД, США с 14 года в Сирии или раньше "хулиганят".
№10 ARS56 20 июня 2017 20:43
+11
"Мы про взрывы, про пожары
сочиняли ноту ТАСС
но прибежали санитары
и зафиксировали нас..."
Усиление присутствия.... а само присутствие, значит, законно?
Или опять - нельзя обидеть "партнеров", что про нас подумают там, в "цивилизованном" мире... Где там цивилизованный мир они нашли?
Заявление беззубо, безмозгло и бесполезно. А точнее, вредно, т.к. такое заявление лишь провоцирует американских террористов к более активным, смелым и наглым действиям.
№11 NIL 20 июня 2017 21:04
+8
Заявление беззубо, безмозгло и бесполезно. А точнее, вредно
Конечно, конечно. Вы предлагаете начать третью мировую? Так США только этого и хотят! А теперь давайте отключим эмоции и порассуждаем.
1. Сколько сил и средств на Ближнем Востоке у РФ и сколько баз у США?
2. Да, у России есть законное право пребывания в Сирии, но кого это волнует в Европе и в Америке?
3. Сколько союзников на БВ у США и сколько в РФ?
4. Хотя по Вашему заявление и беззубо, но Австралия "крылья свернула" и убралась восвояси, а США передислоцировали свои самолеты.
У Владимира Семеновича Высоцкого очень много хороших песен, в одной из них есть такие слова: "Мне руку поднял рефери, которой я не бил..."
Восток дело тонкое, а мы всю там сложившуюся ситуацию знаем только из СМИ. Не нужно торопиться с выводами и категоричными заявлениями.
№12 trend 21 июня 2017 07:18
+2
Да уж, диванные вояки такие вояки.
№13 ARS56 21 июня 2017 10:38
-2
Вы хорошо критикуете, но не мою, а свою позицию. Придется ещё раз по пунктам.
1. Я предлагаю начать третью мировую? Где вы у меня это нашли? Ложь.
2. Американские силы превалируют над силами России на БВ и далее?
- Да.
3. Количество союзников США на БВ превышает союзников России
- Да.
4. Австралийцы сделали паузу? - Да.
Точно по закону гипноза вы свою Ложь поддержали тремя очевидными Да и лохи скушали.
- Мо-ло-дец.
Только ваша ложь не стала от этого правдой.
МИД должен делать юридически выверенные заявления.
Трусливая полуправда лишь провоцирует американских террористов к более активным, смелым и наглым действиям, тем самым подстрекая США к началу Третьей Мировой.
№14 shax 20 июня 2017 20:50
+3
"Если драка неизбежна,надо бить первым".
Ждём.
№15 Prov 20 июня 2017 23:01
-1
Так они уже ударили первыми и не раз... Ждем, говорите, ну-ну. Животное такое -"ждун".
№16 tiv877 20 июня 2017 20:57
-5
США насрать на законы, их придумали для других государств, чтобы нагибать, вводить санкции и ставить на место.
Ну противозаконно и дальше что? Погалдели да разошлись, а воз и ныне там.
В Санк Петербурге нужно создавать большой Трибунал с расследованием вот таких нарушений, преступлений Запада и самой сша. Широко освещать на весь мир. Создать большую коалицию государств против преступных действий запада.
Чтобы весь мир мог знать, слышать и видеть об их преступлениях. Когда всё заработает, будут собраны доказательства, тогда можно подумать о накзании и привлечении к ответственности...
Если не пытаться пресечь противозаконные действия сша, ничего хорошего мир не ждёт.
Они от своей борзоты и исключительности оборзели до предела. А что делают с неадекватами...
№17 jel.vi 21 июня 2017 16:45
+1
Они такие борзые оттого, что последнее мочилово на их земле было, когда на Руси отменяли крепостное право, а в боевых действиях только-только начали применяться однозарядные нарезные ружья (они же штуцера, а позже - винтовки-берданки). Артиллерия была дульнозарядная гладкоствольная, а калибры измеряли в фунтах. К тому же мочили они друг друга (война была гражданская Север-Юг).
Т.е., они никогда не видели, как горят их города и дохнут "самки и детеныши матрасов". Может, показать? aggressive diablo avtomat hang
----------
jel.vi
№18 Дим Димыч 20 июня 2017 20:58
+4
Нужно было сразу же засадить ответку по тем, кого в Сирии поддерживают пиндосы. По умеренной оппозиции влупить из всех стволов. И это была бы самая хорошая ответка!
№19 User_2405 20 июня 2017 21:09
0
проглотим, не впервой.
№20 саеноб 20 июня 2017 23:54
0
Ну так вперед, помогай, если не впервой biggrin
№21 Тесленко_Андрей 20 июня 2017 21:12
+1
Я так и не понял, мы взяли пиндосов на мушку на западе от Ефрата или нет???????? Почему ф15 не уничтожен????????????????
№22 ARS56 21 июня 2017 10:52
0
Взяли "на пушку", но не сработало. Описались только австралийцы. Ещё разок проверят, что не на мушку гамбургероедов взяли, а лишь "на пушку", и вернутся в коалицию бомбить тех, кто борется с реальным терроризмом.
№23 нас не сломать 20 июня 2017 21:12
+6
надо любое заявление делами подкреплять, а так пук в луже. из Пасе два года назад погнали , а не платить взносы только сейчас стали вопрос поднимать. депутататам жаль было терять халявные командировки в гейропу за гос.счет
№24 dottoremuratore 20 июня 2017 23:32
+2
Я вас разочарую. Взносы в ПАСЕ как платили так и продолжают платить. Только сократили дань на 30%.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№25 100pitsot 20 июня 2017 21:13
-1
Братья диванисты, а вы чего не на госслужбе возле ядерной кнопки?
№26 NIL 20 июня 2017 21:47
+1
100pitsot, я на пенсию ушел по выслуге лет biggrin А Вы?
№27 100pitsot 20 июня 2017 21:52
+1
Бог миловал, пока ещё на галере веслом машу :)
№28 С Марса 20 июня 2017 21:20
+4
В Сирии произошло событие, которое сдвинуло ситуацию в сторону большой войны еще на несколько шагов. Причем США это событие тщательно спланировали и осуществили.

№29 jel.vi 21 июня 2017 16:53
0
И во веки веков, и во все времена
Трус, предатель всегда презираем!
Враг есть враг, и война все равно есть война,
И темница тесна, и свобода одна,
И всегда на нее уповаем.

В.С.Высоцкий.
Пиндосы явно нарываются. hang
----------
jel.vi
№30 absinth 20 июня 2017 22:14
-3


Не мое, но написано верно:
Американцы имеют свой взгляд на то, как именно должна быть порвана Сирия на клочки. Демократическая федерация "Восточная Сирия" под их контролем, по их мнению, должна выглядеть примерно так как на Картe.
Нравится это кому-либо или нет - американцам глубоко безразлично. Тем не менее, примерно понятно, где именно они будут выдавливать и выжимать сирийцев (равно как любых других "партнеров"), а если потребуется - и немножко бомбить. С целью вразумления. К примеру, сегодня Штаты сбили сирийский беспилотник в районе Танафа, так как он мог угрожать, по их мнению, союзным американцам силам ССА.

Красная линия на карте - это хотелки Кремля, как именно он хочет раздербанить Сирию. С чем категорически не согласны наши дорогие партнеры.
№31 КРЫМС--КИЙ 20 июня 2017 22:47
-2
мы не можем сейчас с сша меряться письками. не то время.ссср мог а мы сейчас не в том положении. к моему сожалению. слишком много предателей при ельцине насажали во все структуры. может позже покажем кузькину а пока........да и не подряжались мы за сирийцев воевать пока они в англию валят на пмж. опять-же у многих богатых россмян недвижимость и капитал в америке и в англиях разных. не выгодно им. это-ж капитализм как никак.
№32 Ратмир 20 июня 2017 23:13
-1
Паны играют-холопы гибнут.
Деятельность Лаврова за последние 15 лет под вопросом.
№33 absinth 20 июня 2017 23:16
0
Цитата: КРЫМС--КИЙ
мы не можем сейчас с сша меряться письками. не то время.ссср мог а мы сейчас не в том положении. к моему сожалению. слишком много предателей при ельцине насажали во все структуры. может позже покажем кузькину а пока........да и не подряжались мы за сирийцев воевать пока они в англию валят на пмж. опять-же у многих богатых россмян недвижимость и капитал в америке и в англиях разных. не выгодно им. это-ж капитализм как никак.


Кто эти предатели и каково их влияние на внешнюю политику в отношении Сирии? Хотя правильнее сначалм задать вопрос какова цель нашего присутствия там?
№34 sibas 20 июня 2017 23:26
-2
Цитата: Doris
К сожалению, Вы правы.
Это позорное лицо обыкновенной капиталистической России - слабой, беззубой, продажной.
Патриотический кич и спекуляции на теме Великой Отечественной войны со стороны властей - противны.

Поражаюсь "глубине мысли" псевдопатриотов, или благонамеренных дураков. У кого-то есть сомнения в эффективности действий нашего МИДа или ВКС? Если бы такие недоучки как вы руководили бы страной в стиле Жирика, то и нашу страну и ситуацию в мире довели бы до саморазрушения. Учиться надо прилежнее!
Всем изучить Концепцию Общественной Безопасности и ДОТУ.

Будет меньше дебильных комментариев и про действия в Сирии и про Минск.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№35 Светличный 20 июня 2017 23:54
+2
Пафос - это хорошо, но не к месту. У меня есть сомнения. И что теперь? На вскидку - МИД РФ вчистую проиграл тот же Минск, трещит фронт с Японией и Китаем, Европа проиграна полностью (Ангела не в счёт), сейчас идут попытки купить (!) Азию (моё мнение, дело гиблое, они всегда предавали Россию). Причём здесь Жирик? Ситуация в мире и без нас не ахти, а вот саморазрушение России показали события 12 числа.
№36 sibas 21 июня 2017 10:53
0
ЧТО? МИНСК ПРОИГРАН!? Для Вас то, что Россия не воюет с Европой - это поражение? Да, пиндосы именно к этому и шли все 3 года. Вы чьи интересы блюдёте?
Где у Вас что трещит? Наверное в голове с бодуна. Купить Азию? Это про "Силу Сибири, наверно? Первый класс, вторая четверть, кроме фраз "ни о чём" в Вашем послании ничего нет.
Жирик - ПОДПИНДОСНИК, вот при чём Жирик.
Про 12 число, это что было, ну ка раскройте нам?
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№37 Светличный 20 июня 2017 23:59
+1
2sibas
Коротко Вашей рекламе КОБ, выдержка:
что искоренять надо не только буржуазно-либеральный проект, но и попытки реанимировать российско-имперский холопско-господский проект, а для этого надо продолжать дело большевизма, признав Великую октябрьскую социалистическую революцию не ошибкой истории, не инспирированным извне антироссийским проектом, а началом преображения всей глобальной цивилизации в Царствие Божие на Земле
Дальше "ниасилел". Да, дбл. Моё почтение.
№38 саеноб 21 июня 2017 00:06
0
Военные действия имеют самый низкий приоритет.
И вот на этом приоритете пиндосы дали нам очередной повод пнуть их на политической арене, что гораздо более важно.
Амеров уже сейчас все ненавидят, как нацию агрессивную и наглую.
Кстати, проигрыш Ковалева Уорду из той же серии.
Такое запоминается на подкорке и потом обязательно даст свои всходы по всему миру. aggressive
Сирийцев жаль.
№39 саеноб 21 июня 2017 00:06
0
Военные действия имеют самый низкий приоритет.
И вот на этом приоритете пиндосы дали нам очередной повод пнуть их на политической арене, что гораздо более важно.
Амеров уже сейчас все ненавидят, как нацию агрессивную и наглую.
Кстати, проигрыш Ковалева Уорду из той же серии.
Такое запоминается на подкорке и потом обязательно даст свои всходы по всему миру. aggressive
Сирийцев жаль.
№40 Aleksandr1977 21 июня 2017 02:18
+3
Вы меня извините, но Россия не может защитить даже свои исконные земли, одноверцев, однодумцев и соотечественников. Их бомбит признанный вальцман. Что говорить о Сирии ? На что расчитывали ? На оон ? На международное право ? Дак это более чем наивно. Его нет этого права, есть право сильного. А в этом плане пиндосы нагнули и продолжают нагибать.
№41 sibas 21 июня 2017 10:59
0
Цитата: Светличный
2sibas
Коротко Вашей рекламе КОБ, выдержка:
признав Великую октябрьскую социалистическую революцию не ошибкой истории, не инспирированным извне антироссийским проектом, а началом преображения всей глобальной цивилизации в Царствие Божие на Земле[/i]

Ну-ну, давайте подискутируем по поводу КОБ.
Говорю для тех, кому много букв и лень читать.
КОБ - это система знаний, ЭТО КОНЦЕПЦИЯ, как жить помогая друг другу, а НЕ ЗА СЧЁТ ДРУГИХ, как живёт западная цивилизация.
И, похоже, Вам эта западная цивилизация милей для сердца.
Кстати, Жирик тоже "гонит" на большевиков, истинная суть которых строить в интересах БОЛЬШИНСТВА! Не путать большевиков с троцкистами!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!