В Госдуме предложили разрешить приговаривать террористов к смертной казни с отсрочкой

Опрос: Нужно ли вводить смертную казнь в России?
Да, но только для террористов
Да, и для других преступников тоже
Нет
Всего проголосовало: 713
В Госдуме предложили разрешить приговаривать террористов к смертной казни с отсрочкой

Фото: alex83 / Shutterstock.com

Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарёв предложил разрешить судам выносить смертный приговор террористам, но с отсрочкой исполнения наказания.

Пискарёв отметил, что намерен обсудить инициативу с экспертами, подчеркнув, что поддержка такой идеи есть, а Европа, по его словам, рано или поздно придёт к понимаю того, что смертная казнь должна применяться как высшая мера наказания, передаёт РИА Новости.

«Я предлагаю, и это моя позиция, всё-таки прописывать в приговоре и давать оценку о том, чтобы применять меру наказания в виде смертной казни в отношении террористов, но отсрочить её исполнение до момента, как появится всеобщее осознание того, что эту меру наказания надо применять», — заявил глава комитета Госдумы.

Он добавил, что необходимо позволить судам «принимать такие решения».

«Приговор выносить, но не применять смертную казнь. Пусть отбывает наказание, но я думаю, что рано или поздно придёт понимание того, что с такими лицами нужно поступать самым жёстким образом», — заключил депутат.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
41 комментарий. Оставьте свой
№1 Герат Пользователя нет 8 июня 2017 20:39
+40
Да, и для других преступников тоже

педофилов-насильников, крупных торговцев наркотой и за измену Родине.
№2 sergey_nikitin80 Пользователя нет 8 июня 2017 21:54
+16
... а коррупционеров без отсрочки и с конфискацией имущества
№3 titan9000 Пользователя нет 9 июня 2017 08:37
+3
для начала надо вернуть в конституцию понятие госизмена... вот тогда полетят клочки за закоулочки smile
№4 МарияНива Пользователя нет 8 июня 2017 20:39
+8
И не только террористов.
№5 Vlad_Crimea Пользователь на сайте 8 июня 2017 20:41
+6
Чтот не понял !!!
А на хрен рассрочка !!!
№6 Crizaurusstar Пользователя нет 8 июня 2017 21:57
+4
А Я НАСЧЕТ РАССРОЧКИ СОГЛАСЕН, НИЧТО ТАК НЕ НЕРВИРУЕТ КАК ОЖИДАНИЕ, . А ВДРУГ ЗАВТРА?
№7 titan9000 Пользователя нет 9 июня 2017 08:36
+1
+
№8 Сигизмунд. Пользователя нет 9 июня 2017 09:57
0
Отсрочка нужна,как ожидание.Кроме того,будет устранять желание,товарищей в погонах,подтасовывать для галочки или устранение неугодных,отжим бизнеса и прочие и прочие.Им нужно увеличить зарплаты и одновременно сроки за эти преступления.
№9 cergovan Пользователя нет 9 июня 2017 21:09
0
А чтоб откормить или наоборот в норму привести russian desantura divanoid
----------
Мужик
№10 stepnoy Пользователя нет 8 июня 2017 20:48
0
Т.е. было в законодательстве "с отсрочкой" а потом и её убрали?, или хватает "по информационным письмам" как с Израилем "обещаем не распределять детей на усыновление среди семей гомиков!"
№11 tiv877 Пользователя нет 8 июня 2017 20:58
+1
Пустопорожнее предложение, ни о чём. Или он что, думает испугать террористов. Они сами идут умирать, но с целью забрать с собой как можно больше людей.
Расстреливать нужно сразу же после приговора и без отсрочек. Китай сотнями расстреливает преступников коррупционеров и никто ему не указ и даже не заикается. А мы всё в либерастню и толерантность играем, уже сотни трупов доигрались. Пискарёв, ты просто дурак...., зря задницу просиживаешь....
№12 Русич862 Пользователя нет 8 июня 2017 22:49
0
Кажется, в Англии, этих трупов шахидов (а они смерти не боятся) - стали заворачивать в свиные шкуры.....Вот наказание.....
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№13 manf Пользователя нет 8 июня 2017 21:17
+5
Без отсрочки будет вернее!
№14 Tired Cat Пользователь на сайте 8 июня 2017 21:20
+4
Молодец, что не побоялся на официальном уровне произнести "сакральное" для всех мастей либерастов словосочетание - смертная казнь.
Лиха беда начало.
№15 Тата. Пользователя нет 8 июня 2017 21:23
+10
Выйти нафиг из ущербных договоров с ес и сша и ввести смертную казнь и еще кучу всего надо вернуть. И первым приговорить к высшей мере наказания Горбачева!!!
№16 Crizaurusstar Пользователя нет 8 июня 2017 21:58
+5
Как за геноцид населения
№17 Alex_Kent Пользователя нет 9 июня 2017 01:49
0
Может, хватит про Горбачёва - первым к ВМ?!
Горбачёв всего лишь наивный дурак, такой же, как и голосовавшие за ЕБНа и визжащие от радости по случаю его запрета КПСС.
№18 Bizones Пользователя нет 9 июня 2017 07:20
0
Ой да ладно, прям наивный дурак?! Ни один наивный дурак не сделал бы столько дерьма, сколько сотворила эта хитрожопая гнида!
№19 Annelise Пользователя нет 9 июня 2017 07:48
+1
Наивный дурак?

Речь Горбачёва на семинаре в Американском университете в Турции
«Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми.
Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал свое положение в партии и стране. Именно поэтому моя жена все время подталкивала меня к тому, чтобы я последовательно занимал все более и более высокое положение в стране.
Когда же я лично познакомился с Западом, я понял, что я не могу отступить от поставленной цели. А для ее достижения я дол­жен был заменить все руководство КПСС и СССР, а также руководство во всех социалистических странах. Моим идеалом в то время был путь социал-демократических стран. Плановая экономика не позволяла реализовать потенциал, которым обладали народы социалистического лагеря. Только переход на рыночную экономику мог дать возможность нашим странам динамично развиваться.
Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимают А.Н.Яковлев и Э.А.Шеварднадзе, заслуги которых в нашем общем деле просто неоценимы.
№20 Lexx Bereza Пользователя нет 8 июня 2017 21:47
+7
Да достали уже со своей гейуропой, какого вообще на неё смотреть. Хотят равняться на гейуропу: чемодан, вокзал, Брюссель.Мы РОССИЯ и точка!!!
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№21 Блэк Джек Пользователя нет 8 июня 2017 22:19
0
Только вот, к сожалению, у нас и суды российские и полиция тоже... наша... А это изрядно напрягает... Ибо самое скотское, что есть в нашей Родине, это даже не олигархи или чиновники, как таковые, а ЭТО СУДЕБНАЯ СИСТЕМА.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 Verlok Пользователя нет 8 июня 2017 22:08
+1
Пока Нашу Родину не освободим от капиталистов и не вернем назад Верховный Совет растрелянный ельцинским фашистким режимом- не успокоемся!
№23 fokus Пользователя нет 8 июня 2017 22:14
-3
Категорически против смертной казни - это пещерная дикость, которой не место в современном мире.

Кроме того, так очень далеко можно зайти: если сегодня узаконят Казни, то кто даст гарантии, что завтра не узаконят Пытки и массовые Убийства?
№24 Русич862 Пользователя нет 8 июня 2017 22:56
+2
Слушай, в СССР была смертная казнь...Была. Пытки были? Нет. Конечно, пытки есть и сейчас. Просто мы закрываем глаза на факты. тот, кто попадался ментам - знает про это и может подтвердить. Да и в современной России смертная казнь по факту существует. Если ее нет, то почему при штурме помещений убивают бандитов? Вы еще их защищайте.
Просто это более честный взгляд на ситуацию. Да и меньше хлопот с адвокатами и прочими защитниками.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№25 Verlok Пользователя нет 8 июня 2017 22:18
+1
Твари! Те ,и их потомки сейчас-те,чьи мрази ездиют на своих гелентвагенах по тому,на что не имеют права! Для меня такой вырод-враг дороги-помоги своим бампером отправить его в Ад...
№26 Гагарин77 Пользователя нет 8 июня 2017 22:46
+2
Нафиг отсрочка? Разбирать на органы. Отсрочка на время, когда понадобятся его органы. 2-3 дня и в дело. Остальное сжигать.
№27 Tired Cat Пользователь на сайте 9 июня 2017 08:54
+1
Можно и так.
№28 passant Пользователя нет 8 июня 2017 22:55
+1
Какое устрашающее действие на террориста произведет "отсроченная смертная казнь", если ему доподлинно будет известно, что этой казни никогда не будет? Реально вводить смертную казнь, считаю, тоже не стоит: кому-то придется убивать связанного человека, хоть и преступника. Есть выход: пусть поиграет в "русскую рулетку". Останется жив - пожизненное.
№29 dracula Пользователя нет 8 июня 2017 22:57
+4
Может попробовать, как янки- в нескольких регионах/республиках принять смертную казнь,и вывозить преступников для суда.или случайно задерживать на территории данных регионов.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№30 3JIou_BATHuK Пользователя нет 8 июня 2017 23:05
+1
Какая нахрен ещё отсрочка???? Вешать прямо на площадях....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№31 Цыган Пользователя нет 8 июня 2017 23:37
0
Какая может быть отсрочка, вы там о чем??
№32 В.Целуйко Пользователя нет 8 июня 2017 23:38
+1
Давайте будем назначать десять лет расстрела. Тоже будет страшно...
№33 Димоновец Пользователя нет 9 июня 2017 00:41
0
Цитата: fokus
Категорически против смертной казни - это пещерная дикость, которой не место в современном мире.

Кроме того, так очень далеко можно зайти: если сегодня узаконят Казни, то кто даст гарантии, что завтра не узаконят Пытки и массовые Убийства?

Тогда, когда не дай бог, вашего ребенка изнасилуют, выпотрошат и повесят за ноги,то я посмотрю как Вы будете пойманного преступника жалеть и защищать.
Вот когда не будет преступлений таких как: измена Родине, убийство, терроризм и коррупция тогда и не место будет смертной казни, а пока это критически необходимо!!!
P.S. А массовые убийства и пытки давно узаконены, только по другому называются - демократия, по современному понятию этого слова. Что по Вашему творится в Сирии, Ливии, Ираке, Судане и тд.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№34 nightmare_forever Пользователя нет 9 июня 2017 01:36
+2
Смертную казнь можно применять только под государственную гарантию. Например, в виде страховой выплаты 1 млрд. руб. семье невинно казнённого. Если помните, перед Чикатило расстреляли двоих невиновных, потому что судьи плохо выполнили свою работу. А после выплаты страховки государство, если захочет, может что-нибудь взыскать с таких судей или привлечь их к уголовной ответственности.
№35 Grigav Пользователя нет 9 июня 2017 08:58
0
За убийство, которое совершил Чикатило, был ошибочно расстрелян Александр Кравченко — тоже убийца, но не расстрелянный за собственные преступления по причине малолетнего возраста
№36 fokus Пользователя нет 10 июня 2017 09:01
+1
Тогда, когда не дай бог, вашего ребенка приговорят к смертной казни за преступление, которое он не совершал, я посмотрю как Вы будете закон о смертной казни поддерживать и защищать - надеюсь, Вам понятно, что Ваши слова - пустая демагогия.

Пытаться пугать других людей, ради поддержки закона о легализации казней - на это способны только больные на голову люди.

Кроме того, не стоит отождествлять понятия "преступника" (который совершил преступление) и "осужденного" (которого суд приговорил к наказанию за преступление, которого он, возможно,и не совершал):
Как обстоят дела с правосудием как в России, так и в мире в целом, я боюсь все уже знают - за примерами ходить далеко не нужно.

ЗЫ у меня нет детей, поэтому свои страшилки про "изнасилованные и выпотрошенные детские трупы, подвешенные за ноги"© можете оставить себе.

С уважением, fokus.
№37 Дим Димыч Пользователя нет 9 июня 2017 01:38
+1
Я бы отлавливал, грохал втихаря, типа при захвате и в свинной шкуре хоронил в неизвестном месте. Тогда знали бы гниды что не в садах аллаха с 30 девственницами будут после смерти
№38 Дядя Митя Пользователя нет 9 июня 2017 05:30
0
Цитата: Дим Димыч
Я бы отлавливал, грохал втихаря, типа при захвате и в свинной шкуре хоронил в неизвестном месте. Тогда знали бы гниды что не в садах аллаха с 30 девственницами будут после смерти



насчёт "грохать в тихаря" согласен на все 146%, всё остальное лирика в пользу бедных...грохнули , а тушку в институты, на запчасти, пуская студенты учатся...
№39 Servik Пользователя нет 9 июня 2017 05:56
0
Очередной маразм нашей Думы. Чем смертная казнь с отсрочкой не непонятное время (а это время заболтают сто пудово) отличается от моратория? Ведь срок действия моратория конкретно (без словоблудия, конкретно) не оговаривался и не оговаривается до сих пор.
Господи, поглядеть бы на этот "народ", что выбрал этих "народных избранников".
№40 BabayAtasovihc Пользователя нет 9 июня 2017 06:49
+2
Это демократия или нет???? Почему не учитывается мнение народа о смертной казни???!! Яб еще смертную казнь на варианты с подпунктами предложил!!!! Как может жить урод,который поубивал уйму детей или взорвал электричку???
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№41 Lommen Пользователя нет 9 июня 2017 15:36
+2
Согласен, но только не с отсрочкой казни, а с рассрочкой. Смертная казнь, так сказать, пролонгированного действия. Резать кусками без наркоза лет пять по расписанию. Заранее скажу, что я не кровожадный, это террористы и убийцы не имеют право на пощаду. Те, кто думают иначе просто не теряли друзей, близких людей.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.