Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16147 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Михалков сравнил врученную «Ельцин-центру» премию с нацистской наградой

Михалков сравнил врученную «Ельцин-центру» премию с нацистской наградой

Режиссер Никита Михалков сравнил вручение премии «Европейский музей года» имени Кеннета Хадсона екатеринбургскому «Ельцин-центру» с нацистской наградой для коллаборационистов.

«Я не удивлен и реагирую на это точно так же, как если бы я узнал, что гражданин Советского Союза, какой-нибудь Коцюбайло, ставший полицаем, получил железный крест от Вермахта»,- приводит слова Михалкова сайт «Говорит Москва».

Напомним, приз был присужден «Ельцин Центру» за «самое необычное и смелое достижение, бросающее вызов общепринятому восприятию роли музеев в обществе».

Михалков ранее озвучил резко негативную оценку программ располагающегося в Екатеринбурге «Ельцин Центра», сказав, что «в центре ежедневно осуществляются инъекции разрушения самосознания людей». Деятельность музея режиссер назвал «ядом».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 АРЧИ 7 мая 2017 21:25
+69
Полностью согласен!!!
№2 Герасимова 8 мая 2017 06:56
-8
В Ельцин Центре назвали заявления режиссера Никиты Михалкова о конкурсе «Европейский музей года» оскорбительными и сравнили премию с наградой киноакадемии США «Оскар".

В музее отметили, что кинорежиссер «позволил себе оскорбительные высказывания не только в адрес Ельцин Центра, но и в адрес десятков прекрасных европейских музеев, которые на протяжении сорока лет побеждали в этом конкурсе».

«Каждый год десятки лучших музеев Европы после жесткого отбора членами жюри считают за честь участвовать в этом конкурсе. Это праздник самоотверженных, талантливых, влюбленных в музейное дело людей, которые дарят миллионам своих посетителей соприкосновение с мировой историей и культурой. Это такое же важнейшее событие для музейщиков, как для кинематографистов — вручение Оскара в Лос-Анжелесе, Каннский кинофестиваль или кинофестиваль в Венеции», — говорится в сообщении на сайте центра.

В Ельцин Центр принесли извинения своим европейским коллегам, «которых публично оскорбил и унизил человек, имеющий паспорт нашей страны»
С русвесны
№3 Герасимова 8 мая 2017 07:20
+14
Вчера у Пякина Валерия Викторовича был день рождения.

Наилучшие пожелания Валерию Викторовичу.
№4 Картман 8 мая 2017 07:36
+8
Ну, собственно, американцы озвучили действительно то , что думают :«самое необычное и смелое достижение, бросающее вызов общепринятому восприятию роли музеев в обществе».

Действительно больший вызов обществу трудно представить, ну разве что таблички фашистским пособникам в городе , подвергшемся блокаде...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Physic 9 мая 2017 07:20
+1
Молодец Никита!!! Одним заявлением своим отмыл свое имя от хрущевского тезки!
№6 Александр633 7 мая 2017 21:28
+5
Когда откроют нормальный центр России?
№7 Бином Ньютоноff 7 мая 2017 21:35
+40
К сожалению, только после того, как ельцин-центр снесут и на его месте построят вытрезвитель в честь известного алкоголика.
№8 Александр633 7 мая 2017 21:36
+2
Это не обязательно должно быть сравнение.
№9 Бином Ньютоноff 7 мая 2017 21:51
+23
Думаю, что обязательно. Только после суда над либеральным ельцинизмом, возвращение к идее социальной справедливости возможно создание "нормального центра России". Иначе ни как, поскольку это будет имитация и профанация.
№10 Alex_Kent 8 мая 2017 07:16
+1
Вот именно. Надо только совместить идею ВЫТРЕЗВИТЕЛЯ с ОТРЕЗВИТЕЛЕМ.
№11 Бывший оптимист 7 мая 2017 21:57
+6
Лучше дом творчества молодёжи.
№12 DrRusuas 7 мая 2017 21:58
+55
Враги хвалят - значит что-то мы делаем неправильно!!!
Прав Михалков, ох как прав!!!!
Снести это убожество - вот самое правильное решение!!
Да, первый президент России!!!
Почему надо его прославлять?
Только за то, что он был первым, как и Горбачев?
О ЧЕЛОВЕКЕ НАДО СУДИТЬ ПО ЕГО ДЕЛАМ, А НЕ ПО ЗАНИМАЕМОМУ ИМ МЕСТУ!!!
А вреда, что от одного, что от другого "первого" было столько, что ещё не один год всей России будет аукаться!!! saakashvili
№13 Физицист 8 мая 2017 00:22
+1
Предлагаю альтернативный вариант:
Переделать силами либерастов в дом для либерастов, обнести забором и поставить на западное довольствие.
Запад их друзья, вот пускай они их и кормят.
Эдакая "зона свободы НКО" по типу зоны, открытой для казино.
Правда что-то мне подсказывает, что они подохнут с голоду, ну да будто жалко кому.
В конце концов, у нас рынок. Если есть спрос от запада на НКО, почему бы не должно быть и предложения?
№14 Lubasha 8 мая 2017 06:45
+3
"Один первым развалил СССР, другой первым пытался развалить Россию"

Ну что за ахинея? Один продул другому великую страну, зачем с ног на голову факты кувыркать?
№15 Alex_Kent 8 мая 2017 07:20
+1
Вы тоже не правы. Горбачёв продал не стану, а КПСС, променяв статью 6 Конституции на своё президентство, чем сразу воспользовался Ельцин для продажи страны.
№16 Lubasha 14 мая 2017 01:47
0
В моём тексте "продул", а не "продал". Чтобы стать главнюком, Ельцин спихнул Горбачёва, пока тот рот разевал, купаясь в лучах славы творца перестройки и гласности. Горбачёв таким образом, продул и свой пост, вверенный ему народом, и СССР. Продул по элементарной неспособности бороться в под ковёрных играх.
№17 Б.Бесчастный 8 мая 2017 08:13
+2
DrRusuas,ваш комментарий выражает взгляд и мнение 100% нормальных россиян,граждан РФ.А потому,его нужно распространить по всем СМИ,телевидения и радиовещанию!
№18 palromanch32 8 мая 2017 10:49
0
Как в Политбюро-драчки за место под Солнцем и за " Вождизм ". ПРАВИТЕЛИ блин!!!
№19 palromanch32 8 мая 2017 10:49
0
Как в Политбюро-драчки за место под Солнцем и за " Вождизм ". ПРАВИТЕЛИ блин!!!
№20 palromanch32 8 мая 2017 10:50
0
Как в Политбюро-драчки за место под Солнцем и за " Вождизм ". ПРАВИТЕЛИ блин!!!
№21 palromanch32 8 мая 2017 10:50
0
Как в Политбюро-драчки за место под Солнцем и за " Вождизм ". ПРАВИТЕЛИ блин!!!
№22 Леший 7 мая 2017 22:55
+5
Ничего сносить не надо .
Повесить табличку...- памятник либерастическому отстою ,как ЕБН@тый алкаш про...ал великую страну СССР .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№23 VSZ 7 мая 2017 23:23
+1
? №8 Леший Сегодня, 22:55 Жалоба Ничего сносить не надо . Повесить табличку...- памятник либерастическому отстою ,как ЕБН@тый алкаш про...ал великую страну СССР .

Ну если список продолжить с включением в него всех кто разграбил, пропил, ну короче полный список с рыжим включительно, если останется место , включить список загубленных этим беспределом...
№24 dottoremuratore 8 мая 2017 02:32
-1
К сожалению, только после того, как ельцин-центр снесут и на его месте построят вытрезвитель в честь известного алкоголика.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/94223-mihalkov-sravnil-vruchennuyu-elcin-centru-premiyu-s-nacistskoy-nagradoy.html
Politikus.ru

А для начала переименуют во "Всемирный центр для ЕБНутых"...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№25 dottoremuratore 8 мая 2017 02:40
0
Хорошая идея. Только сносить ничего не надо. Оставить всё как есть даже экспонаты частично сохранить. Пациенты должны видеть как алкоголь ведёт к полной деградации личности.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№26 S-E-R-G 7 мая 2017 23:38
+7
А что нельзя провести референдум и забрать это здание. А Ельцин Центр перевести в заброшенное здание ближайшего ликёроводочного завода.
№27 Morozco 7 мая 2017 21:47
+38
Вот тут с Михалковым можно полностью согласиться. Построить центр человеку на совести сотни тысяч безвинно умерших и убитых....
№28 nepomnuploXoe 7 мая 2017 21:49
+8
Какая у него может быть совесть?
№29 Бывший оптимист 7 мая 2017 21:59
+8
Да ВЫ, Morozco, оптимист. Уничтожены миллионы русских. Даже статисты не скрывают.
№30 Тутошний 7 мая 2017 21:47
+75
№31 Morozco 7 мая 2017 21:49
+16
Что происходит? А прсто белые дорвались до власти.
№32 Бывший оптимист 7 мая 2017 22:01
+6
Нет, разноцветные.
№33 Kanados 7 мая 2017 22:02
+10
Сволочи
№34 Нирэць 7 мая 2017 22:50
+6
Твари
№35 Захаров_П.В. 7 мая 2017 23:16
+9
Это ж больше чем все дома-музеи и мемориалы В.И. Ленина вместе взятые. Вот упыри!
№36 palromanch32 8 мая 2017 10:57
0
Как в Политбюро-драчки за место под Солнцем и за " Вождизм ". ПРАВИТЕЛИ блин!!!
№37 palromanch32 8 мая 2017 11:00
0
Как в Политбюро-драчки за место под Солнцем и за " Вождизм ". ПРАВИТЕЛИ блин!!! За ЧТО Л Ю Д И ......!!!!
№38 Alex_Kent 8 мая 2017 07:24
+11
Спасибо, первый раз вижу такой ракурс ЕБНцентра.
Фото прибавило ненависти diablo
№39 palromanch32 8 мая 2017 10:55
0
Как в Политбюро-драчки за место под Солнцем и за " Вождизм ". ПРАВИТЕЛИ блин!!!
№40 palromanch32 8 мая 2017 10:56
0
Как в Политбюро-драчки за место под Солнцем и за " Вождизм ". ПРАВИТЕЛИ блин!!!
№41 Kanados 7 мая 2017 21:49
+10
Фалос с изображением ельцина неправильно изобразили. О скорее должен бать в виде стакана или рюмки.
№42 Игорра 7 мая 2017 21:51
+26
Хороший Дворец Пионеров в будущем.
№43 pollux 7 мая 2017 21:55
+1
Я удивлен, что кремлевский подпевала успевает критиковать руку, которая его кормит.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№44 Tararaka 7 мая 2017 22:04
+8
А ты кто? Судья? Ты - никто, и звать никак.
№45 Роман_Кармен 7 мая 2017 22:43
0
может руки связанные с именно этим сооружением его и не кормят
№46 Ersilia 7 мая 2017 21:55
+9
Позорище! Закрыть этот рассадник!
№47 Роман_Кармен 7 мая 2017 22:48
+10
закрывать не обязательно..все таки деньги, труд вложены....но можно выкинув оттуда эльциноидную шоблу и разместить что-то общественно-полезное...но провести предварительно церемонии изгнания бесовщины, ныне там гнездящейся crazy
№48 vizant 7 мая 2017 22:00
+13
Вот куда надо патриотически настроенную молодёжь настроить,на переименование центра в Дворец молодёжи.Пусть проводят митинги и пикеты круглосуточные,ДО ПОБЕДНОГО!,организаторам я думаю бояться нечего.Наоборот получат одобрение народа,и молодёжи будет чем толковым занятся,чем без дела шляться.
№49 Абориген 7 мая 2017 22:03
+15
ЕБН- не знаю как у кого, но у меня этот набор букв вызывает крайне негативную реакцию..
№50 nat87serg 7 мая 2017 22:30
+1
Да, да, да! Только букву е на ё заменить и будет как надо.
№51 Игорь_Губарев 7 мая 2017 22:06
+5
Долг за этот центр бюджету Свердловской области так и не погашен ( 2 лярда рублей )
Вот Ройзман и замахнулся на место областного губернатора , очкует что прикроют эту лавочку .
№52 Николай Ф 7 мая 2017 22:08
+19
Молодец Михалков.
№53 dracula 7 мая 2017 22:16
+3
Заводят народец перед 2018м годом,однако.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№54 Galiley 7 мая 2017 22:25
+27
Творчество Никиты Сергеевича может нравиться или нет, дело вкуса. Можно с ним спорить о тех или иных трактовках исторических событий, описанных в его фильмах, но что у него не отнять, так это его интеллигентность и патриотизм. В его передачах всегда просматривается взвешенная и очень ясная позиция. Человек не боится называть черное черным, а белое белым. Уже только за это заслуживает уважения.
№55 nat87serg 7 мая 2017 22:38
+17
Наш президент сам себе портит имидж этим центром. Напрашиваются сами собой выводы. И вопросы
о том как далеко он может зайти в потворстве растления молодёжи. Если с его стороны нет должной оценки - то значит не возражает.
№56 BlackSea 7 мая 2017 22:41
+2
в новостях сказали что во франции победил финансовый олигархат а в россии он всё время у власти.
№57 stepnoy 7 мая 2017 22:43
+2
Всем "уважающие" ЕБНы и Горби фонды (повязаны между собой) обязаны помочь растратить гранты, например Горби-фонд делает днк-анализ до 45 лет на донора костного мозга (дорого обходится), только внимательно изучить договор и добавить пункт о копии днк-анализа хотя бы электронно, если не будет подробностей - за малые деньги сделаются расшифровки
№58 Нирэць 7 мая 2017 22:44
+11
Наконец то хоть кто-то от "тусовки" определённо и недвусмысленно высказался по поводу западенской "медальки" эльцЫн-центру.
№59 Athwart 7 мая 2017 22:59
+7
Кстати, да. Никита Михалков - человек достаточно уравновешенный, без экзальтации. И режиссёр очень спокойный, на площадке всегда с готовыми раскадровками, заметками, матом не ругается, ну, так, если полушутя. А как его любят актёры, которые у него снимались и снимаются.
Правда, помнится, звезданул с ноги национал-большевику в ответ на оскорбление. Было, было... Нехорошо.
И потом, Михалков это не только "Предстояние" и "Цитадель" с "Солнечным ударом", это и " Свой среди чужих... ", и " Неоконченная пьеса...", "Родня", "Урга...", ладно, и " Сибирский цирюльник " с оскароносными " Утомлёнными солнцем"..
А, конечно, хотелось бы побывать в этом " ЕБН-центре". Что это за чудище на земле уральской, "обло, озорно, огромно, стозевно, и лаяй"?
№60 Тертиум 8 мая 2017 08:49
+1
прекрасные примеры, разберите фильмы о чем фильмы в хронологическом порядке, наложите на политику, поймете как никита переобувается на бегу, то чекисты у него герои, то упыри, то Сталин вождь, то его мордой в торт, то Ельцина нахваливает, то сразу после его смерти поносит. тот еще лизоблюд.
№61 aramzon 7 мая 2017 23:18
+9
Ельцин, Ельцин. Ну сплошные негативные комментарии. Можно же что-то и хорошее написать. Щас. Хм, ...гм, ..., упс. Как то ничего не смог вспомнить.
bully
----------
Зри в корень !
№62 VSZ 7 мая 2017 23:29
+4
№37 aramzon Сегодня, 23:18 Жалоба Ельцин, Ельцин. Ну сплошные негативные комментарии. Можно же что-то и хорошее написать. Щас. Хм, ...гм, ..., упс. Как то ничего не смог вспомнить.

Одно только хорошее, что уже нет его с нами isterika надеюсь с ним там занимаются по полной программе diablo
№63 papagena 7 мая 2017 23:21
+5
Дорвавшиеся до власти защищают только свою кормушку,... Алишер Усманов перестал быть российским налогоплательщиком... плати налоги где живёшь...Лондон . Лондон. лондон.
№64 Тесленко_Андрей 7 мая 2017 23:24
+12
№65 kubik51 8 мая 2017 20:27
0
Достижения:
- уничтожил тонны водки, лично!
№66 sazandar 8 мая 2017 00:03
+18
Ударим Сталинизмом по Ель-цинизму.
№67 fsuhov 8 мая 2017 00:52
+7
Этот, так называемый, центр предательства и алкоголизма, нужно немедленно закрыть и не позорить Россию! А деньги от продажи барахла перечислить на лечение больных детей.
№68 Alex_ 8 мая 2017 01:52
-24
Михалков в любую дырку без мыла залезет!
Ельцина избрал народ! Кому не нравится народ России, вперёд к бендеровцам!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№69 Андрей_Лукин 8 мая 2017 06:38
+4
Но самое главное, что позиция Путина как бы нейтральна. Он своим бездействием на народную ненависть отталкивает от себя тех, кто ещё хоть сколько-то в него верит.
№70 Lubasha 8 мая 2017 06:58
+1
Alex_ "Ельцина избрал народ!"

Семья ЕБНа беспокоится.
№71 Alex_ 8 мая 2017 12:09
+1
Цитата: Lubasha
Alex_ "Ельцина избрал народ!"

Семья ЕБНа беспокоится.

45 миллионов! Неплохая семья!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№72 А.Борисов 8 мая 2017 07:03
+11
Сравните скромный мавзолей Ленину и помпезный Ельцин центр.
№73 Burkus 8 мая 2017 07:53
+3
Гадкое место.
№74 диспетчер 8 мая 2017 08:45
0
Получил награду и на покой. Пора этот грёбаный центр закрывать.
№75 stepnoy 8 мая 2017 08:50
+1
[ А.Борисов
Сравните скромный мавзолей Ленину и помпезный Ельцин центр ]
Скромно так для отделки камнем отстроили Беломоро-балтийский имени скромнейшего.

Призываю сдать кровь на анализ днк для информации себе или спасения коломойш сусального миллиарда в Г-фондах, при отказе - жалобу на разворовывание спонсорам
№76 stepnoy 8 мая 2017 08:50
-1
№77 Не Пушкин 8 мая 2017 09:28
+1
Цитата: Бином Ньютоноff
К сожалению, только после того, как ельцин-центр снесут и на его месте построят вытрезвитель в честь известного алкоголика.


Ельцин это тоже наша история. По мне, так это как Ленин в шалаше - музей сделать. Маленький, но с постоянным проживанием тех кто его организовал.
№78 Не Пушкин 8 мая 2017 09:30
0
Судя по всему Путин держит слово. Ведь Ельцин его поставил вместо себя, наверно какие-то условия тоже были?.
№79 Eliseevich 8 мая 2017 09:56
0
[img]https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fcs8.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2016%2F09%2F06%2F9%2F1473170627190175422.jpg&p=2&text=%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC&noreask=1&pos=79&rpt=simage&lr=959[/img]
№80 palromanch32 8 мая 2017 11:06
0
Как в Политбюро-драчки за место под Солнцем и за " Вождизм ". ПРАВИТЕЛИ блин!!! За ЧТО Л Ю Д И ......!!!!
№81 Игорьза 8 мая 2017 16:45
0
приз был присужден «Ельцин Центру» за «самое необычное и смелое достижение, бросающее вызов общепринятому восприятию роли музеев в обществе».
Опять пьянь подзаборная дружка поминает.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№82 t3rm1n4t0r 8 мая 2017 18:47
+1
Поддерживаю Михалкова, смотрю его авторскую программу регулярно. Напрягает, что большинство видеоблогеров все как один вдруг стали политологами и хают власть. Необразованные, продажные паразиты.
№83 kubik51 8 мая 2017 20:30
0
Интересно, а где еще в мире памятники-центры, государственным преступникам стоят?
№84 kubik51 8 мая 2017 20:46
0
Михалкову спасибо