Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

СК рассказал о вменяемых главе Удмуртии преступлениях

СК рассказал о вменяемых главе Удмуртии преступлениях

Задержанным главой Удмуртии Александром Соловьевым занялось Главное управление по расследованию особо важных дел Следственного комитета, ему вменяется получение взяток на сумму почти 140 млн рублей.

По версии следствия, с 2014 по 2016 год Соловьев получал от представителей строительных организаций, возводящих мостовые переходы через реки Кама и Буй у города Камбарка «взятки в виде денег на сумму 139 млн рублей, а также в виде доли участия в коммерческой организации, стоимостью 2,7 млн рублей». За это Соловьев обязался обеспечить «внеочередную оплату выполняемых работ из федерального и регионального бюджетов, а также выделение лицензий для геологического изучения участка недр и на разведку», говорится в сообщении Следственного комитета, поступившему в газету ВЗГЛЯД.

В отношении Соловьева возбуждено дело по ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки должностным лицом в особо крупном размере).

В СК подтвердили, что для проведения следственных действий подозреваемый был доставлен в Москву. Предъявить официальное обвинение ему планируется в ближайшее время, после чего следствие заявит в суд ходатайство об избрании меры пресечения.

В Следственном комитете отметили, что выявить преступление помогли оперативные службы ФСБ.

Напомним, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что Владимиру Путину уже доложили о задержании главы Удмуртии.

Между тем в партии «Единая Россия» отметили, что членство Александра Соловьева – согласно уставу – после возбуждения уголовного дела автоматически приостановлено.

Ранее в администрации Удмуртии подтвердили, что руководитель региона отсутствует на рабочем месте.

Во вторник утром источники сообщили, что Соловьева этапировали в столицу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 Starotimru 4 апреля 2017 11:01
+9
У нас во власти честные люди есть? Ау!
№2 cheburator 4 апреля 2017 11:04
+58
Есть. Благодаря им мы читаем эту новость...
----------
Терпение - главное оружие самурая
№3 Zakkiuloff 4 апреля 2017 11:27
+1
ЕдРо быстренько открестилась... Проститутки.
№4 Талисман 4 апреля 2017 11:46
+14
предлагаю сразу садить, а лучше расстреливать по партийным спискам ЕР, пока не разбежались как тараканы.
столько лет потратить чтоб собрать всех жуликов и воров в одном месте, это постараться надо.
вспоминаю анекдот
№5 igor stanislavovith 4 апреля 2017 13:04
-6
поддерживаю
№6 ddvojnik 4 апреля 2017 13:21
+3
Шойгу из ЕР. Кого надо, он там сам расстреляет.
№7 Алексей_1959 4 апреля 2017 13:43
+1
Как в фильме "12 негритят" smile
№8 Иван из Дворца Пионеров 4 апреля 2017 18:05
-1
"Между тем в партии «Единая Россия» отметили, что членство Александра Соловьева – согласно уставу – после возбуждения уголовного дела автоматически приостановлено."

И шо, Партия не возьмёт своего неблаговидного члена на поруки и не займётся его перевоспитанием? Однааааако...
№9 Негоро 4 апреля 2017 12:24
+3
он сейчас ещё быстренько заболеет и выйдет на домашний арест)))
№10 Opsss 4 апреля 2017 13:09
0
Пусть все денежки вернет -- и "болеет" на здоровье!..
№11 Д.Вячеслав 4 апреля 2017 11:36
+16
19 февраля 2014 года Соловьев назначен временно исполняющим обязанности главы Удмуртской Республики. Назначение было поддержано партией «Единая Россия» и коллегой по Совету Федерации Александром Чекалиным. Вот этот Чекалин и тот, кто был на тот момент лидером ЕР, т.е. Медведев, также должны нести ответственность за своего выдвиженца.
№12 Другая женщина 4 апреля 2017 15:22
+2
Власть - это всегда искушение, проверка на прочность. Проходят её с честью единицы. Выдвигали они, скорее всего, ещё честного человека. Утверждать, впрочем, не берусь...
№13 Иван Малышев 4 апреля 2017 16:16
+1
Это воры лезут во все верхние этажи власти, чтобы их не посадили
№14 голос3571 4 апреля 2017 12:14
0
одним либерастом меньше
№15 Несогласная 4 апреля 2017 11:07
+5
Одна знакомая судья мне сказала: "Взятки берут все. Только кого-то ловят, а кого-то нет" sad
№16 sergey_nikitin80 4 апреля 2017 11:23
+24
Это она по себе наверное судила.
№17 Alex_Mirage 4 апреля 2017 11:54
+4
Когда это касается своих, то называется не взяткой. Просто уважаемые люди попросили помочь быстрее получить разрешительные документы, заодно получить смежные работы, ну и ещё по мелочи. Помог хорошим людям, заодно и республике дело полезное сделали. Ну хорошие люди же за помощь в долгу не остаются, отблагодарили. Всё по-человечески. Но вот же зараза, все, кто не свои считают, что нечестно, что взятка.
Так что да, взятки берут все, но только не свои, свои просто помогают хорошим людям, а те их благодарят. Что тут плохого? (считают они). За бугром называется лоббированием.
№18 голос3571 4 апреля 2017 12:19
+4
не в курсе, что кроме ускорения и документиков идет
- повышение стоимости контрактов
- приемка некачественных работ
- отмазка от ответсвенности

безобидный лоббизм, говорите?

а насчет полезные вещи для республики сделали)))

ну ну - это вообще-то бюджет, госзаказ на запланированные работы. и для конкурса не имеет значения "благотворительность" этих ребятишек - не морочьте голову
№19 Alex_Mirage 4 апреля 2017 13:01
+4
Вообще-то, я всё это с долей сарказма написал, вроде бы должно быть заметно. Взяточничество не оправдываю, а описываю, как это воспринимается "некоторыми" людьми.
№20 голос3571 4 апреля 2017 13:25
0
извините, не заметил)
№21 Креол 4 апреля 2017 23:08
0
А у Вас есть табличка "Сарказм"? winked (ц)
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№22 Д.Вячеслав 4 апреля 2017 11:39
+1
Скажи, кто твой друг, и я скажу кто ты.
№23 Victor Z. 4 апреля 2017 11:56
+5
Несогласная
Каков человек, таковы у него и знакомые...
№24 Vlad_i_mir 4 апреля 2017 12:09
+3
Просто кого-то разрешили "поймать", а кого-то пока оставили...
№25 Востриков Сергей 4 апреля 2017 18:17
-1
...или отмазазали, например одну даму с фамилией на букву В.
№26 Горожанка 4 апреля 2017 12:16
+7
Наша страна не исключение. То же самое происходит и в Америке,и в Европе. Слаб человек, а змей-искуситель силён! Не все( ох, далеко не все!) соблюдают заповеди Господни! И верно сказано" кого-то ловят, кого-то нет"! Есть куда стремиться. Респект ФСБ, видим их работу, которой непочатый край.
№27 Валента 4 апреля 2017 17:14
0
В некие времена спросил сослуживца: Зачем в партию вступаешь(в то время единственная)
-Ответ получил откровенный: В случае чего меня не сразу посадят, а может-и совсем не посадят
-!!
№28 gravitonus2000 4 апреля 2017 11:08
+18
Еще один увесистый булыжник в огород Навального и его прихлебателей.
Побольше бы таких новостей, чтобы ворьё не могло спать спокойно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 Талисман 4 апреля 2017 11:49
0
"Долой Навального,не тронь коррупцию" rus
з.ы. админ тот еще троль, смайлик новый добавил: utka
гыгыгы.
№30 Против коррупции 4 апреля 2017 11:55
+1
Наоборот, антикоррупционные протесты по всей стране вынуждают власть хоть что-то делать.
Может, и не тронули бы этого Соловьева, так бы и сидел, и воровал бы дальше.
А так зачистили хоть кого-то.
№31 Талисман 4 апреля 2017 12:20
0
и прощупали реакцию народа, заявив что возвращают Васильевой арестованные миллионы, имущество и картины.
№32 Против коррупции 4 апреля 2017 12:39
0
возвращают Васильевой арестованные миллионы, имущество и картины

Этого хамства народу со стороны власти уже столько, многие начинают привыкать...
А привыкать нельзя.
№33 Пастор Шлаг 4 апреля 2017 13:03
+6
Цитата: Против коррупции
Наоборот, антикоррупционные протесты по всей стране вынуждают власть хоть что-то делать.
Может, и не тронули бы этого Соловьева, так бы и сидел, и воровал бы дальше.
А так зачистили хоть кого-то.


Антикоррупционые протесты очень полезны, если только они не используются как простой и всем понятный рычаг для свержения власти.

В России, как страны под внешним управлением, на все значимые посты (министров, губернаторов и т.п.) назначаются обязательно коррупционеры. Не коррупционеру туда попасть невозможно. Исключение - это когда Путину удается протолкнуть своего человека, как, например, мэр Москвы Собянин. Или относительно своего.

Протесты против коррупции помогают Путину, как попутный ветер, очищать это болото. Зорко смотрящие чтобы Путин не превысил свои полномочия, иностранные наблюдатели, в таком случае ничего возразить не могут - президент выполняет требования народа, стоит на страже демократии.

Так что антикоррупционные протесты, при правильном и ограниченном применении, идут во благо.
№34 Против коррупции 4 апреля 2017 13:24
0
Антикоррупционые протесты очень полезны, если только они не используются как простой и всем понятный рычаг для свержения власти

Согласна.
Правда, насчет Собянина не могу разделить вашей положительной оценки, но это личное мнение, так что не буду его затрагивать.
№35 Снежана 4 апреля 2017 14:11
-1
Против коррупциии
Наоборот, антикоррупционные протесты по всей стране вынуждают власть хоть что-то делать


Меня заинтересовал Ваш ник и узкая направленность Ваших комментариев. И невольно возник личный вопрос к Вам: Вы лично принимали участие в незаконных "антикоррупционных акциях протеста"?
Извините за любопытство.

P.S. Я поставила кавычки, потому что не считаю эти акции антикоррупционными на самом деле, а считаю их элементарными попытками майдана?
P.P.S. Мой вопрос никоим образом не относится к задержанию главы Удмуртской республики, которое я не связываю с прошедшими недавно "антикоррупционными" попытками майдана. А относится исключительно лично к Вашему нику.
№36 Против коррупции 4 апреля 2017 14:32
0
Снежана, если честно, то нет, не принимала участие.
Но поддерживаю требования тех, кто участвовал, о борьбе с коррупцией, о проведении расследования в отношении Медведева, об отставке Медведева.
Антикоррупционными эти акции безусловно считаю, без всяких кавычек.
№37 Снежана 4 апреля 2017 14:45
0
Антикоррупционными эти акции безусловно считаю, без всяких кавычек.


В таком случае, странно что Вы не принимали в них участие.
№38 Против коррупции 4 апреля 2017 15:07
0
Так получилось, у каждого свои дела и обстоятельства.
№39 mab3162 4 апреля 2017 11:09
+11
Вот и напарник Улюкаеву нарисовался, будет партнер по домино.
№40 245 4 апреля 2017 11:11
+2
Так они и считают себя ЧестнЫми. Подумаешь 140 лямов. Мосты стоят - стоят. Как будто он один "отоваривался". В Москве тоже жиСть тяжелая.
№41 Лавина 4 апреля 2017 11:14
-9
И будут вспоминать былую жизнь красивую,
глядя на небо в клеточку.
№42 Образ 4 апреля 2017 11:16
+10
Бараны-взяточники так и не поняли, что взят курс на вычищение из власти взяточников. Зачищают эту мразь перед выборами и это не компания.
№43 gravitonus2000 4 апреля 2017 12:00
+5
Кстати, вспомнил, как с появлением "Едроссов" вся начальствующая шелупонь моментально к ним примазалась путём элементарного "перекрашивания" из коммунистов, лдпэровцев и прочей местной ерунды. biggrin fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№44 Образ 4 апреля 2017 12:34
+2
Кстати, вспомнил, как с появлением "Едроссов" вся начальствующая шелупонь моментально к ним примазалась путём элементарного "перекрашивания"
Вот теперь и садятся.
№45 Пастор Шлаг 4 апреля 2017 13:26
+2
Цитата: gravitonus2000
Кстати, вспомнил, как с появлением "Едроссов" вся начальствующая шелупонь моментально к ним примазалась путём элементарного "перекрашивания" из коммунистов, лдпэровцев и прочей местной ерунды. biggrin fellow


Это было всегда и всегда будет, когда те, кто хочет быть всегда у власти, моментально перекрашиваются и переобуваются, в зависимости от ситуации.

Удивительно это было в 91 году, когда верхние коммунисты и комсомольцы вдруг, в мгновение ока, стали капиталистами и демократами, а потом всё стало понятным и даже привычным.

Поэтому они тут же вступают в партию власти, как бы она ни называлась и как бы ни выглядела. Будет у власти другая партия не ЕР, тут же метнутся туда.

Чтобы уменьшить количество таких переобувальщиков-флюгеров в Думе, Путин по партийному списку ЕР ввел в Думу 100 человек от ОНФ. И баланс сил заметно изменился.
№46 Против коррупции 4 апреля 2017 11:21
+9
Для того, чтобы таких ситуаций не было, нам необходимо ратифицировать 20 статью Конвенции ООН против коррупции, то есть криминализировать незаконное обогащение.
Еще в начале 2013 года КПРФ вносила соответствующий законопроект в Думу, но ничего так и не произошло.
4 февраля 2013 года руководитель фракции КПРФ в Госдуме Г.А. Зюганов, первый заместитель Председателя Государственной Думы И.И. Мельников, первый заместитель руководителя фракции КПРФ С.Н. Решульский, депутаты-коммунисты А.Д. Куликов, С.П. Обухов, В.Ф. Рашкин внесли на рассмотрение Госдумы в качестве законодательной инициативы проект ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О ратификации Конвенции Организации Объединённых Наций против коррупции". Это было сделано в рамках народной инициативы в поддержку данного законопроекта.
https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/115182.html
Эта статья заключается в следующем:
«Статья 20. Незаконное обогащение
При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, то есть значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать».
По ссылке выше приведены разъяснения, что криминализация незаконного обогащения не противоречит Конституции РФ (приведены выдержки из решений Конституционного суда).
№47 Zakkiuloff 4 апреля 2017 11:29
+3
Кто ж будет принимать законы, направленные против себя?..
№48 Против коррупции 4 апреля 2017 11:37
+4
Потому ЕдРо и делает все возможное, чтобы не допустить принятия такого закона.
Они просто "заматывают" его.
Однако парламентское большинство в лице партии «Единая Россия» под разными предлогами старается не допустить их вынесения на голосование. Проголосовать против этой инициативы означает для «партии власти» окончательную потерю авторитета в глазах даже самого лояльного избирателя, а голосовать "ЗА" антикоррупционные законопроекты КПРФ единороссы не спешат по вполне понятным причинам.
https://kprf.ru/activity/anticorruption/114551.html
№49 vk_25595745 4 апреля 2017 11:56
+3
ЕдРо, кстати, на выборы шла как партия Путина....
№50 Против коррупции 4 апреля 2017 11:59
+2
К сожалению да.
И ВВП накануне выборов вполне недвусмыслено намекнул, что будет за них голосовать...
№51 Талисман 4 апреля 2017 11:59
0
неправильные пчелы?
№52 Zlyuka 4 апреля 2017 11:49
+7
Всё это уже в законах есть. И конвенция не указ. Уже есть декларирование доходов и расходов, есть декларирование собственности. И наказание за недостоверную информацию есть. Всё уже есть!
№53 dvu 4 апреля 2017 11:51
+2
Нам не надо ратифицировать "конвенции". Они будут использованы против нас и совсем не так, как в них написано.
№54 Против коррупции 4 апреля 2017 11:57
+2
Наш Уголовный Кодекс никто не будет использовать!
Смысл в том, чтобы внести в УК отдельный состав преступления: незаконное обогащение.
№55 dvu 4 апреля 2017 13:23
+1
Вы недооцениваете юридических талантов наших "западных партнеров". biggrin
То, что признается преступным по российскому УК, будет признано преступным и по западному. Статьи необходимые они и у себя найдут. Взятка, казнокрадство, превышение должностных полномочий - преступления. Хочешь обвинить - докажи.
Законов хватает. А если они не довольно применяются, так и от новых пользы не будет.
№56 Jack_BZ 4 апреля 2017 13:57
+1
В Гражданском Кодексе есть понятие "неосновательное обогащение"...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№57 karatek 4 апреля 2017 12:52
+1
«Статья 20. Незаконное обогащение

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/92815-sk-rasskazal-o-vmenyaemyh-glave-udmurtii-prestupleniyah.html
Politikus.ru

А вы думаете что ВАС этот закон не коснется? Думаете он только чиновников касается?

Давайте подумаем. Вот вы подвезли кого-то за 100 рублей, ну или сдали квартиру без договора, или подработали без договора.
И тут: Тада!!! незаконное обогащение! Уголовная статья между прочим. И все, в госслужбе вам уже не работать, ну и со статьёй думаю и не каждый частник вам работу даст.
№58 Против коррупции 4 апреля 2017 13:22
+2
Во-первых, ради Бога.
Для человека, работающего за белую зарплату, то есть честно, это вообще не проблема.
Во-вторых, извините, но статья касается как раз-таки чиновников, в этом ее смысл.
Вот, еще раз:
«Статья 20. Незаконное обогащение При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, то есть значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать».
Кроме того: СУЩЕСТВЕННОЕ превышение.
так что из-за 100 рублей, взятых с попутчика, можете не беспокоиться.
№59 karatek 5 апреля 2017 19:25
0
Извините, не прочел про должностного лица. Название не понравилось.
№60 newuser1973 4 апреля 2017 11:36
+2
Вот такая у нас Вертикаль Власти! В результате контрреволюции 90-х, вопреки воле советского народа выраженной на Референдуме о сохранении СССР, нам навязали капитализм, причем в наихудшей его форме - плутократии!!!
№61 Против коррупции 4 апреля 2017 11:41
+9
Капитализм и коррупция вторглись в нашу жизнь одновременно, после распада нашей Родины СССР, и получилась плутократия, или коррупционно-олигархический капитализм.
С которым у страны нет будущего.
То есть правильнее будет сказать так: У ЭТОЙ "СИСТЕМЫ" НЕТ БУДУЩЕГО В РОССИИ.
№62 Victor Z. 4 апреля 2017 12:01
+1
Коррупция и при социализме была немалая. Дело не в партии, не в строе, не в конкретном чиновнике. Дело в обществе. Дело в контроле за властью. Если общество заставляет власть работать - власть работает. Любая. Коммунистическая, капиталистическая...
Менять власть местами. только время терять.
№63 Против коррупции 4 апреля 2017 12:09
+5
При социализме государственной коррупции в таких масштабах быть просто не могло, законы СССР и государственное устройство не позволяли такого объема хищений из государственного бюджета, и таких масштабов взяток.

Контроль со стороны общества над властью безусловно нужен.
Повторюсь, сменяемость власти и есть форма выражения такого контроля (по моему мнению). Если кто-то. будь то мэр, губернатор, президент работает на своей должности неэффективно, ворует, принимает плохие законы, его просто не переизбирают на следующий срок.
№64 Victor Z. 4 апреля 2017 12:37
+2
Наслушавшись сладких речей кандидатов - можно и не того избрать. Так, что выборы не панацея.
И ещё: власть не из вакуума берётся. Из общества. Меняется общество - меняется власть. И это видно. Попытки ускорить/затормозить эти процессы приводят к майданам.
Захотели наши Украинские братья всё и сразу... И трусики, и безвиз, и це Европа. Вот и пожинают плоды.
Пожалуйста, не торопите события в России. Чревато.
№65 Против коррупции 4 апреля 2017 12:47
+2
Меняется общество - меняется власть

Логично.
Но процесс изменения общества сейчас и без ускорения с чьей-то стороны идет достаточно быстро.
У общества меняются запросы, вернее появляются новые. Помимо запроса на независимость страны, сильную внешнюю политику, появился еще запрос на социальную справедливость, и законность, в том числе и жесткую зачистку коррупционеров.
Так что власть (независимо какая) должна работать во всех этих направлениях одновременно, и не в ущерб друг другу, чтобы не выбирать.
№66 Alex_Mirage 4 апреля 2017 12:02
+4
Да ладно. А в СССР взятки дефицитом и заграничными поездками не брали? А дачи не строили? А машины не получали? А квартиры вне очереди? Может сапожек итальянских не видели в партии? Или салями?
Даже в советском кино можно увидеть массу примеров где чего за сало получали, и это после цензуры, что же было на самом деле, все представляют.
Коррупция вечна. Весь вопрос в том, с каким размахом, и насколько серьёзно и настойчиво с ней борются. Борьба продолжается, но это не повод разрушать государство (ни тогда, ни сейчас).
№67 товарищ_Сухов 4 апреля 2017 12:32
+4
Объем взяток от ВВП (имею ввиду валовый продукт) при СССР смехотворен и не мог (почти) повлиять на стратегические решения и законодательство. Сейчас совсем другая картина. Сформировалось влиятельное большинство, заинтересованное в коррупции и имеющее возможность выборочно (по собственным интересам) её защищать и получать от неё дивиденды.
№68 Против коррупции 4 апреля 2017 12:38
+2
А в СССР взятки дефицитом и заграничными поездками не брали?

Это совсем другие масштабы, несравнимые.
Вывести миллиарды их бюджета заграницу, или присвоить принадлежащую государству недвижимость чиновник в те времена не мог, Советские законы не позволяли.
Да и другими были люди, подавляющему большинству это и в голову бы не пришло.
За исключением. конечно, той горстки предателей. которая и развалила страну, чтобы сделать все перечисленное выше возможным...
№69 teleset 4 апреля 2017 11:36
+1
Это типа борьба с карупцией показывают всему народу , а то что медведь "корупционер" еше тот. Все молчат в тряпочку лицимерие зашкаливает. Начинали бы с себя любимых.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№70 anapa2peek 4 апреля 2017 11:38
+6
Цитата: Образ
Бараны-взяточники так и не поняли, что взят курс на вычищение из власти взяточников. Зачищают эту мразь перед выборами и это не компания.

сложно в один момент остановить такую машину, работающию десятилетиями.
Сложно...но можно...:-) что мы и видим...
№71 Один такой 4 апреля 2017 11:41
+4
"Между тем в партии «Единая Россия» отметили, что членство Александра Соловьева – согласно уставу – после возбуждения уголовного дела автоматически приостановлено."

Не выгнали с позором, а просто приостановили! Наверное, через месяц, как Васильеву отпустят.
№72 Zlyuka 4 апреля 2017 11:50
+3
Презумпция невиновности. А вдруг ошибка следствия? По идее, они должны кандидатов проверять перед приёмом. Чтобы не было стыдно потом.
№73 Талисман 4 апреля 2017 12:29
+1
а что значит приостановили? это членство в какойто массонской ложе дающее привилегии?
я понимаю депутат, приостановили - сняли неприкосновенность, а тут?
№74 gagas 4 апреля 2017 11:42
0
Любой бы из нас брал бы,плоть ненасытная ..
Не берут ,те у кого и так всё есть
№75 Zlyuka 4 апреля 2017 11:52
+3
У них всё есть. Дело не в том, есть или нет, дело в системе, в которой не брать нельзя. Потому что там цепочка снизу доверху - не будешь брать и платить наверх, тебя просто выкинут из цепи.
№76 Nahabit 4 апреля 2017 11:43
0
если 140млн не вернут в казну грош цена задержанию. за 140млн отсидеть в приемлимых условиях он выдержит. даже обычным ворам в камеру шлюх водят и мобилы носят.
№77 mab3162 4 апреля 2017 11:47
+3
Думается, что показательный арест связан с тем, чтобы снять с мундира ФСБ пятно, нанесенное терактом в Питере. Просто дали отмашку брать красавца и срочно, не дожидаясь конца разматывания всей цепочки. А, может быть, у него были и покровители в ФСБ, которые решили срочно спасать себя, так как в связи с терактом кресло зашаталось. Не верю, что это вор-одиночка, наверняка с кем-то из правоохранителей делился. Наверняка и сейчас предлагал, но они очканули в связи с терактом и отказались, решили его слить. Но застращали, чтобы про них молчал. Иначе с каких-то папок в сейфе сдуют пыль и к обвинению в коррупции добавится нечто пикантное, типа педофилии.
№78 Дiд_Пахомiй 4 апреля 2017 12:09
0
При чем здесь педофилия? Педофилами обычные участковые и ИДН занимаются, ФСБ вообще не из этой оперы.
№79 Дiд_Пахомiй 4 апреля 2017 12:07
0
Хм, сажать начали... К чему бы это, не к экономическому буму ли? "Правда, при Сталине брать перестали мы"...
№80 Котов Михаил 4 апреля 2017 12:09
+4
конфискация имущества должна быть для ворюг...
№81 Арина_Симонова 4 апреля 2017 12:22
+6
НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания и полная КОНФИСКАЦИЯ, включая имущество близких родственников, не подтверждённое, как законно приобретённое! Вот при этих условиях мы ещё можем на что-то рассчитывать.
№82 Zema2307 4 апреля 2017 12:23
+1
Еще один...штраф заплатит и еще полюбому в плюсе останется. Печально все это.
№83 голос3571 4 апреля 2017 12:28
0
ну еще и отстранение от должности, - это тоже убыток.
№84 Hauke 4 апреля 2017 12:24
+5
Обратите внимание , взятки берут не бедные чиновники, полностью всем обеспеченные. Значит в загран-кубышку гребут. Совесть в таком теле уже полностью деградирует, только страх наказания!
№85 mab3162 4 апреля 2017 12:26
0
Статья о конфискации имущества, нажитого незаконным путем, предполагает сразу же раскулачивание всех владельцев садовых участков, у которых есть нарушения в оформлении документов, а в связи с многократной сменой правил такие нарушения можно найти у большинства. Плюс к этому необходимость поголовного ведения личной бухгалтерии и хранения всех чеков пожизненно. А чеки, которые сделаны с помощью термопечати на специальной бумаге, выцветают через полгода и становятся нечитаемы. Плюс место для хранения папок с архивом и время на его ведение - по часу в день ежедневно. Думаю, что к подобным занятиям вряд ли готово подавляющее большинство населения.
№86 голос3571 4 апреля 2017 12:36
0
речь-то не об этих садоводах
№87 dvu 4 апреля 2017 16:09
0
Ст. 104 УК РФ предусматривает конфискацию имущества для лиц, обвиненных по ст. 285 - Превышение должностных полномочий; ст.290 - Получение взятки. smile
№88 dvu 4 апреля 2017 16:09
0
Ст. 104 УК РФ предусматривает конфискацию имущества для лиц, обвиненных по ст. 285 - Превышение должностных полномочий; ст.290 - Получение взятки. smile
№89 Талисман 4 апреля 2017 12:57
0
видимо дали команду, спустить пар на шестерках, вот еще один кандидат:

После виноградников Димона в Тоскане эта новость, конечно, кажется сильно мельче. Речь идет не о миллиардах, а всего лишь о 25 млн евро. Именно за столько бывший губернатор Тульской области Владимир Груздев приобрел на днях виллу на Сардинии.

Дом расположен в элитном месте – рядом особняки известных финансистов и звезд шоу-бизнеса.
Однако в данной новости есть несколько любопытных моментов. О покупке виллы Груздевым сообщили российские телеканалы и ведущие СМИ. В том время как более громкое расследование в отношении фондов друзей премьер-министра Дмитрия Медведева и ранее других чиновников журналисты игнорировали.

Логичный вывод – значит, дана команда сверху. И это не случайно. Буквально на днях суд вынес приговор по делу ставленника Владимира Груздева в Тульском правительстве Максима Мищенко. Чиновника признали виновным в мошенничестве с бюджетными средствами и отправили за решетку на 2,5 года.

Скорее всего уголовное преследование грозит теперь и самому Владимиру Груздеву. Тульский вполне губернатор может пополнить список подследственных губернаторов, которые также не стеснялись жить на широкую ногу.

Иначе как объяснить негласное разрешение на обнародование информации о покупках «не по карману» губернатора (пусть и традиционно для российских политиков оформлено все на жену).

Вот «тульский пряник» оперативно и засобирался на ПМЖ в Италию. Но по-тихому не получилось…

https://www.youtube.com/watch?v=wEJBnKevVsM
№90 Викторук Николай 4 апреля 2017 12:58
0
Цитата: Alex_Mirage
Да ладно. А в СССР взятки дефицитом и заграничными поездками не брали? А дачи не строили? А машины не получали? А квартиры вне очереди? Может сапожек итальянских не видели в партии? Или салями?
Даже в советском кино можно увидеть массу примеров где чего за сало получали, и это после цензуры, что же было на самом деле, все представляют.
Коррупция вечна. Весь вопрос в том, с каким размахом, и насколько серьёзно и настойчиво с ней борются. Борьба продолжается, но это не повод разрушать государство (ни тогда, ни сейчас).

Ага сравнил сало , машину ,квартиру против миллиардов долларов за границей
№91 mechanik 4 апреля 2017 13:00
+1
Блеееее, кого не ковырни в руководителях страны - все время какой-то гной льется...
Неудивительно, что населению все пофиг.
№92 alexbatz 4 апреля 2017 13:34
0
Даже введение смертной казни за хищение в особо-крупных размерах не решит проблему коррупции окончательно. Пример – Китай. Их сволочей стреляют никак не перестреляют. Но у большинства страх есть и более-менее порядок в стране. Ситуация в России это просто воруй-не хочу. Россия с ее законодательством по отношению к коррупционерам это просто земля обетованная.
№93 mechanik 4 апреля 2017 14:15
0
Это старые грехи, все что наперли за 10 лет - сейчас всплывает. Когда бюджет с дырками, фонды, который были накоплены при поганце кудрине и мерзавце грефе прожраны, приходиться ковырять старые дела. По новым делам - особо ничего и нет.
Вон мэра Ельца трясут - за что? За то что 20 лет грабил город. Т.е. 5 лет назад видимо не достаточно ясно было, что происходит.
Загогулины истории, панимашь.
№94 Снежана 4 апреля 2017 14:55
-1
.
№95 Снежана 4 апреля 2017 14:55
-1
.
№96 azym74 4 апреля 2017 15:10
0
А не пора ли построить отдельную тюрьму для бывших депутатов ГД.
№97 Nahabit 4 апреля 2017 15:36
0
за 140 лимонов а их не вернут в бюджет, чувак посидит 2.5 и выйдет по удо, камера будет отдельная, с врачами , сортиром и освещением ни как у остальных. будут ему шлюх водить, винцо приносить.отдохнет.выйдет честным!!! человеком искупившим вину!
№98 Цыган 4 апреля 2017 20:55
0
Дали накопить и в оффшор спрятать, а потом взяли. Дадут пятерик условно и вали за бугор живи припеваючи. Пиндосы наверное пожизненное дали с их дерьмократией, а мы гуманизм разводим.
№99 KSN 6 апреля 2017 00:14
+1
Он так нам обещал хорошие дороги - а воз и ныне там((((
№100 KSN 6 апреля 2017 00:14
+1
Он так нам обещал хорошие дороги - а воз и ныне там((((
№101 KSN 6 апреля 2017 00:16
+1
Он так нам обещал хорошие дороги - а воз и ныне там((((