Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Зачем Путин вручил Наине Ельциной орден Святой великомученицы Екатерины?

Зачем Путин вручил Наине Ельциной орден Святой великомученицы Екатерины?
Б. Н. Ельцин в образе Георгия Победоносца поражает змия - ГКЧП

Отношения Владимира Владимировича с семьей первого президента — очень щепетильная тема, которая редко анализируется в СМИ. Приятно нам осознавать или нет, но Путин — ставленник Бориса Николаевича и той олигархической элиты, которая продолжала заправлять Россией во второй половине 90-х. Другое дело, что придя к власти, он эту элиту скрутил в бараний рог и установил режим, не имеющий ничего общего с ельцинской эпохой.

Стиль управления Путина разительно отличался от предшественника. В 2000 году в Кремле появился человек новой формации: молодой, энергичный, решительный, самостоятельный, расчетливый, то есть полная противоположность Ельцину. На этот факт было сложно не обратить внимание. Путин отказался от игр в демократию и либерализм, прекратил безумные экономические эксперименты. Он устранил с политического поля практически всех, кто окружал Бориса Николаевича, и создал лояльную своей персоне элиту.

Путин пришелся по душе разным слоям общества. «Слава Богу, появился в России нормальный президент, глава государства, за которого не стыдно», — говорили мы более 15 лет назад. «Дело Горбачева-Ельцина» продолжено не было, и мы, привыкшие ожидать худшего, смогли наконец-то выдохнуть.

Принципиальное отношение

Авторитет нового президента был неоспорим, однако сам кумир 145-миллионной страны не купался в лучах славы и никогда не позволял себе сказать худого слова про Бориса Николаевича при очевидном контрасте с его политикой. Его молчание в начале 2000-х годов политологи объясняли достаточно шатким положением из-за борьбы с олигархами. Однако и после победы над теми, кто с подачи его предшественника растаскивал страну, мы так не услышали ни грамма критики, которую режим Ельцина, безусловно, заслуживал.

Народ ждал из уст второго президента окончательного заката той ненавистной эпохи, но этого не произошло. Путин аккуратно отмежевался от образа Ельцина и постарался обезличить 9 лет нищеты, национального унижения, разгула криминала, горечи от постоянных потерь и поражений. 1990-е остались кошмаром, но первый президент играл в нем роль жертвы, а не виновника трагедии.

Понимая, какую палитру чувств испытывает народ к Борису Николаевичу и Наине Иосифовне, Путин никогда не боялся выражать свои чувства публично. 25 ноября 2015 года Путин открыл в Екатеринбурге Ельцин Центр. Он отправился отдать символическую дань памяти предшественнику, несмотря на крайне напряженный для России и, наверное, всего мира момент.

Утром 24 ноября турецкий истребитель F-16 сбил ракетой российский бомбардировщик Су-24M. Командир Олег Пешков катапультировался, но был расстрелян туркоманами. Штурман Константин Мурахтин пропал без вести на вражеской территории. Россия имела моральное право нанести ответный удар, хотя это бы означало войну со всем блоком НАТО. 24-25 ноября мир оказался на пороге Третьей мировой.

В этот судьбоносный миг Путин оставляет дела национальной и глобальной важности и летит в Екатеринбург.

Если бы 25 ноября президент остался бы в Москве, никто бы и не подумал его в чем-либо упрекнуть. Скорее, наоборот, такое решение патриотическая общественность наверняка бы поприветствовала. Однако Путин не отказался от намеченного плана, и в этом поступке наиболее ярко проявилась его принципиальность по отношению к семье Ельциных.

Понять и простить

Наивно думать, что Путин каким-либо образом разделяет подходы Бориса Николаевича к внутренней политике и международным отношениям. Речь идет скорее об уважении и человеческой благодарности за выдвижение в премьер-министры, а потом — в и. о. президента. Ельцин — это рука, которая (пусть и по рекомендации олигархов) вывела его на политический Олимп. Плевать в эту руку или делать вид, что она никогда не существовала, — это будет проявлением малодушия, слабохарактерности и откровенного хамства.

После смерти Бориса Николаевича в 2007 году Наина Иосифовна стала главой семьи. Теплые отношения с ней — это возможность выразить благодарность, которая, как уже говорилось, носит в большей степени человеческий, а не политический характер. Но одновременно поведение Путина является примером уникальной для России политической культуры.

С одной стороны, президент РФ демонстрирует свои морально-нравственные качества: великодушие, умение быть благодарным, готовность идти против господствующего общественного мнения ради собственных идеалов. С другой — Путин предстает в образах христианского консерватора и проводника национального примирения, который строит будущее, не желая разрывать узы с прошлым, каким бы дурным оно ни казалось.

Орден «Святой великомученицы Екатерины», который на 85-летие получила Наина Иосифовна, это восстановленная в 2012 году награда Российской империи. До 1917 году ордена Святой Екатерины выдавались августейшим особам, меценатам и просветителям. Это высшая степень отличия для женщин, которой были удостоены более 300 персон в 1713-1917 годы. В рамках исторической традиции награждение вдовы Ельцина — вполне оправданное решение.

Однако в народном восприятии первый президент и вся его семья не достойны каких-либо государственных наград. «За что? Почему нельзя было поощрить ее непублично?» — спрашивают граждане в социальных сетях. Россияне недоумевают, с какой целью Путин продолжает отношения с «этой семейкой». А тут еще и наградить решил.

Глава государства в очередной раз продемонстрировал приверженность описанной выше политической культуре и верность собственным моральным принципам. Ельцин и его родные — это «свои», а «своих», как известно, Путин не сдает и потому готов защищать «семейку», если это потребуется. Например, 23 декабря он прекратил скандал вокруг Ельцин Центра, который затеял Никита Михалков, призвав не раздувать страсти.

Сторонникам Путина может показаться, что такое поведение компрометирует его. Пожалуй, для 80% населения это действительно так. Однако Путин никому не навязывает чувства благодарности семье Ельциных. Это сфера его личных предпочтений, и он не призывает россиян относиться к Борису Николаевичу и Наине Иосифовне положительно, оставляя за гражданами право выбора.

Полезна ли для нашего государства симпатия национального лидера к семье Ельциных? На жизнь и самосознание общества факт награждения Наины Иосифовны большого влияния не оказывает. Ельцин и его родные все равно будут объектами народной ненависти и на это существуют свои объективные причины. Однако Путин, помимо личного отношения, показывает россиянам важность милосердия и умение приподниматься над обидами за разграбление страны.

В тот переломный момент у Ельцина не было права на ошибку и кощунственно сейчас романтизировать его персону. Без сомнения он был пьяницей, разрушителем государства, виновником Чеченской войны и дефолта. Однако это не означает, что первый президент и его семья, включая дочь Татьяну Юмашеву, перестали из-за наломанных дров быть людьми, не имеющими в перспективе права на понимание и прощение.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
270 мнений. Оставьте своё
№1 Гагарин77 15 марта 2017 21:26
+84
Она очень мучилась разваливая СССР.
№2 Vert 15 марта 2017 21:42
+87
Вклад Ельцина в развал СССР неоспорим. Вспомним, кто как не он заявил переродившимся местечкомым партократам, жаждавшим ханств и феодов:

"Возьмите ту долю власти, которую можете проглотить и мы согласимся с этой долей, с этим решением".

Вообще-то на картинке с всадником в пиджачке вместо опереточной надписи "ГКЧП" должна быть кровоточащая надпись "СССР"!

На совести этого господина миллионы сломанных судеб людей великой некогда страны, расстрел Белого Дома в 1993 году, воровство, предательство национальных интересов, одна урановая сделка чего стоит, национальный позор, Чеченская война с её морями крови...

Так что героя из тов. Ельцина ну никак не получается...

Он бездарно развалил то, что другие созидали и собирали до него.

За ельцинские закидоны всегда было очень стыдно.
№3 Тень авианосца 15 марта 2017 22:24
-49
Не проходит ссылка на : "Горбачев продал СССР в 1985 году за 12 миллиардов долларов"
так,что никакого "Дела Горбачев-Ельцин не было". Горбачев и ЦК КПСС продали и предали СССР,а Борис Николаевич спасал и спас Россию.
Да,ту самую в которой мы сейчас живем. И на иконе "Борис Победитель",побежденным змием,должна быть не ГКЧП,а ЦК КПСС.
И если сейчас все понимают,что страна в данный момент находится в тяжелом положении,то все забыли,в каком положении она оказалась после предательства Горбачева и доставшейся Ельцину разрушенной экономики,армией,выведенной из Германии в палаточные поселения на зимних просторах бескрайней России.
Евгений Федоров часто говорит,что доля экономики СССР в 1985 году составляла 14% от всей мировой,а сейчас экономика только России составляет 2%(за минусом экономик Украины,Белоруссии и еще 12 республик ,входивших в СССР)
Особое,по мнению автора,отношение Владимира Путина к первому Президенту Родины,это отношение благодарного гражданина России и офицера,к человеку,который сохранил и армию и ядерное оружие и территориальную целостность страны в период агрессии всего Запада против нашего Отечества.Фактически в период необъявленной войны,когда страна потеряла несколько миллионов граждан.
Чувством уважения и благодарности к Борису Николаевичу Ельцину,сродни с благородством Путина,к сожалению обладают не все соотечественники.
С юбилеем Вас,Наина Иосифовна,верная опора Первого Президента Отечества Российского!
И здоровья Вам.
№4 Vert 15 марта 2017 22:30
+42
Но с другой стороны, Ельцин был просто фанатом власти. Многие из его окружения вспоминали следующую фразу: "Для того, чтобы свалить Михаила, нужно пожертвовать СССР!"

И они это сделали. В документах ельцинского периода всё это есть.

Запад отыграл свою игру с Горби и поставил на Ельцина, который пообещал дальнейшую и ещё большую капитуляцию перед атлантистами.

Так, что оба предатели и госизменники. Что один, что второй.
№5 Alex49 15 марта 2017 23:42
-19
Судить проще всего. Если кто-то такой умный, то почему его не оказалось на месте ЕБН? Пусть Ельцина судит История. Если кто знает, что нужно было делать на месте Ельцина - пусть здесь расскажет.

Лучше подумаем о себе - народе. Был ли среди нас в то время достойный лидер, и мог ли он на нас опереться? На эту тему стоит почитать:
Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать
№6 Nord03 15 марта 2017 22:57
+17
Цитата: Тень авианосца
С юбилеем Вас,Наина Иосифовна,верная опора Первого Президента Отечества Российского!
ппц либероид lols из ельциноидацентра видать пишет
№7 orgonit7 16 марта 2017 02:18
0
На чьи колоса воду льете? На вражеские, продолжайте...
№8 Nord03 16 марта 2017 11:52
0
Цитата: orgonit7
На чьи колоса воду льете? На вражеские, продолжайте.

Вы в себе льстите "колос", вы больше на кактус смахиваете
№9 orgonit7 19 марта 2017 03:39
0
Простите, не всегда вижу, что пишу. Ибо не льстец. Кактус тут каким боком? Или ваши эмрции зацепило?
№10 aviapensioner 15 марта 2017 23:15
+31
Цитата: Тень авианосца
"...доставшейся Ельцину разрушенной экономики,армией,выведенной из Германии в палаточные поселения на зимних просторах бескрайней России."


Очевидно Вы забыли, как пьяный "гарант конституции" дирижировал в Германии духовым оркестром и ревел песню "Калинка" при выводе наших войск "в палаточные поселения на зимних просторах бескрайней России". Армию выводил именно он!
№11 Тень авианосца 16 марта 2017 00:30
-24
Для № 7,aviapensioner,вчера,23:15
Этого никто не может забыть.А Вы ,конечно,без греха?
Борис Николаевич Ельцин,,принимал участие по выводу наших войск,во исполнении ранее подписанных Горбачевым и ратифицированных Верховным Советом СССР договоров по позорному бегству армии победителей из побежденной страны. Договоров,которые Ельцин изменить уже не мог!
При таком позоре и я бы напился,а Вы бы,что этому радовались?
№12 Conan 16 марта 2017 00:32
+24
НЕ МОГ?????
Пьяным утырком радоваться выводу наших войск и перед всем миром позориться мог, а воспрепятствовать вселенскому позору таки не мог????
№13 w41 16 марта 2017 08:07
+11
А семейка помалкивает и продолжает есть. "Борец с привилегиями" бабла хапнул немерено. Детей, внуков и правнуков обеспечил на сотню лет вперед.
№14 Балаба 15 марта 2017 23:15
+62
Сейчас заплачу, не надо перевирать и делать из Ельцина святошу! Экономика ему досталась НЕ разрушенная, как раз он, подписав в Беловежье документ о роспуске СССР, нанёс удар по экономике СССР! И дальше страна была отдана на распродажу пиндосам! Горбачёв - это отдельная тема! Хочу, чтобы он дожил до суда. А при Ельцине была принята колониальная, написанная пиндосами конституция, расстрелян парламент, проведена грабительская приватизация, так называемая "семибанкирщина" вертела Ельциным как хотела, развязана гражданская война в Чечне и т.д. И не надо тут наводить тень на плетень. Ельцин - враг! И его семейка тоже! avtomat
№15 Тутошний 16 марта 2017 00:03
+23
И при этом радеющий за народ ЕБН не забывал набивать карманы, покупать недвижимость за рубежом для своих "девочек"
№16 Тень авианосца 16 марта 2017 00:35
-32
Для № 9 Балабала.
С Вами говорить вообще бесполезно.Судите о том,чего не знаете.
Царствие Вам Небесное,Борис Николаевич,и простите невежество,судить посмевших!
№17 Балаба 16 марта 2017 13:14
+10
для №15 Тень авианосца.
Правление ЕБН помню так, как будто это было вчера. Так что я всё видела своими глазами. Продал твой "святоша" страну за рюмкой денатурата. А у тебя, похоже, весеннее обострение. Лоб не разбей себе, когда своему идолу поклоны бьёшь! Дебил.tarakan
№18 Сметанникова 16 марта 2017 13:59
+8
...Царствие Вам Небесное,Борис Николаевич...


Не будет ему Царствия Небесного.
№19 VladimirNET 15 марта 2017 23:19
-8
> Горбачев и ЦК КПСС продали и предали СССР,

Наверное всё же - не все из них:
команды "развалить СССР" отдавал лично Горбачев:
на этих документах стоит его подпись.

Действительно - и именно Горбачев проголосовал
за мировую валюту = доллар, его решение.


> а Борис Николаевич спасал и спас Россию.

Дудки: именно этот господин - толкал Горбачева к развалу,
а значит Горбачев (фактически) выполнял его распоряжения.

По поводу спасения (то есть развала страны) - не так всё:
посмотрите на Китай, и сравните результат.

PS. В России(от СССР) много чего было, не бананами торговала.
№20 Тень авианосца 16 марта 2017 00:50
-12
Для №13, VladimirNET,вчера,23:19
Необходимо подчеркнуть,продавал и предавал СССР Горбачев и ЦК КПСС при преступном бездействии,т.е. преступном бездействии,доблестных чекистов из КГБ СССР,которые, фактически являлись охранкой КПСС от советского народа,кроме ( СВР) пустили вопрос безопасности страны на самотек.
Забудьте про Китай,их исторический опыт и традиция не позволяли не уничтожить в огне гражданской войны,терроре,ГУЛАГе,эпидемий,голоде численность населения со 183 миллионов человек(1914)до 140 миллионов по переписи перед Великой Отечественной войной.
После войны не кого было призывать в армию и оставшиеся после сокращения солдаты служили по 7-10 лет.
№21 голос3571 16 марта 2017 00:54
+25
Как-то вы забыли про продажу всего и вся от наследия СССР при Ельцине.
При Ельцине создана была законодательная основа для этого - и понеслось по полной!!!!

Ваша реплика про не продавал Ельцин СССР не просто лукавство - а чистейшая ложь
№22 orgonit7 16 марта 2017 02:42
+9
Ага, ты еще напиши, что первую мировую коммунисты организовали. Да и в гражданскую в основном умирали не от пуль, а от тифа. А вот саму гражданскую организовали противники коммунистов из США и Англии, за их деньги - в этом активное участие принимали агенты YMCA христианско-демократического союза, профи - разведчики.
Странно, что после войны некого было призывать?! ВОВ - это единственная в мире война, целью которой был геноцид русского населения. Ну, а без мужиков откуда детей взять из пробирки? Тогда еще не умели.
И, даже по цифрам сбрехал: население России в 1914г без Финляндии (3 млн) 175млн чел (вики).
Теперь другие цифры из вики: 1913г (Российская империя без Финляндии) 166 650 000 - (странно как-то, что за год добавилось почти 10млн?) 1920 (январь)137 727 000 (потери здесь не только умершие, но и эмигранты!); дальше рост! 1939 (январь) 168 524 000; 1941 (июнь) 196 716 000 (ага, до войны плохо жили... ну и присоединение территорий с населением); 1946 (январь) 170 548 000.
№23 голос3571 16 марта 2017 03:03
+1
я вообще не пойму! к чему он там все это писал? этот странный кривой авианосец
№24 VladimirNET 16 марта 2017 03:00
+2
> продавал и предавал СССР Горбачев и ЦК КПСС

А с этим никто и не спорил..., но не только они:
Ельцин в этой же команде был => заводилой.


> при преступном бездействии,т.е. преступном бездействии,
> доблестных чекистов из КГБ СССР, которые, фактически
> являлись охранкой КПСС от советского народа

Нет так: по новому закону КГБ - было запрещено следить
и сажать руководителей страны, можно но только с разрешения
этих руководителей.
Так что формально - КГБ не пошел на нарушение законов,
ведь им приказал это _именно_ сам Горбачев!
PS. Почитайте Крючкова (клаву КГБ), он это сам сказал.
№25 nikon159 16 марта 2017 05:37
+21
Ельцин для меня просто предатель и приспособленец. Много лет верой и правдой служил КПСС, а как только почуял, что коммунисты зашатались, одним из первых бросил партбилет. Не с его ли подачи русский народ разделен ныне на Россию, Белоруссию и Украину. Ельцин негодяй и мерзавец, и ничего он не сохранял. Все что при нем выжило, выжило вопреки его желаниям.
Анафема мерзавцу!
№26 dil 16 марта 2017 07:32
+12
Икона не правильная! Не Боря змия победил, а зелёный змий Борю. Пересадить их надобно tongue !
№27 lukokshar 22 марта 2017 19:39
0
Прошу прощения у автора №3 Тень авианосца 15 марта 2017
слов в защиту Первого президента России за ошибочное нажатие кнопки "-".

Полностью согласна с мнением!
Деятельность Бориса Николаевича Ельцина, по моему убеждению, еще не получила исторически точной, взвешенной оценки. Но постоянная поверхностная работа журналистов и труды недоброжелателей могут деформировать понимание даже простых событий.
Приведу один пример. Это связано со словами Б.Ельцина, которые имели непосредственное отношение к важнейшему процессу становления новой России – взаимоотношения с автономиями. Эти слова тиражировались, искажались, переводились на разные языки, интерпретировались. Но чаще всего смысл передавался поверхностно и по сути дела искажался.
Поездка Б. Ельцина по автономным республикам в начале августа 1990, во время которой он сказал «Берите столько самостоятельности, сколько сможете удержать» (Казань) и «Возьмите власти столько, сколько сможете проглотить» (Уфа).

Меня удивляет, возмущает дремучесть многих представителей нашего народа, которые ведутся на деморализующие "статейки" типа данной.

Это как же надо не любить свою страну, чтобы так "высказываться" против человека, которого в свое время ВСЕНАРОДНО выбрали во главу своей власти. Забыли в какой момент и в какое окружение он пришел к власти?
№28 Серджос 15 марта 2017 21:46
+6
Мстила свекрови. Свекровь была за сохранение СССР.
№29 ZDEAD 15 марта 2017 21:54
-39
Гагарин77
Она очень мучилась разваливая СССР.

Ядерный идиот facepalm . Apolitikus, пожалуйста-- побольше таких статей, чтобы дурь КАЖДОГО турбированного пОцреота видна была
№30 Conan 15 марта 2017 21:58
+25
И подлость каждого русофобского либерастического человеконенавистника, навроде вас, чтобы была, как на ладони
№31 ZDEAD 15 марта 2017 23:53
-24
Conan
...навроде вас...

"...да, я не люблю пролетариат... а вы, Conan Шариков, зубного порошку наглотались, третьего дня..." (С)
№32 Conan 16 марта 2017 00:38
+16
Мдя???
А вот вы на прохфессора преображенского чисто по образованности и грамотности никак не тянете, хотя по другим качествам этого булгаковского антигероя, очень даже и вполне. Поскольку оно, это преображенский, был гораздо гнуснее и омерзительней сотворенного им шарикова.
Ведь бывший пес так и не додумался заниматься вивисекцией человекообразных обезьян (поскольку, вы очень явственно тупы и глупы, то объясняю вам - что такое вивисекция. Это препарирование еще живых существ. А обезьяны, напоминаю вам, таки были человекообразными) в целях пересаживания их органов старым, вонючим, но богатеньким шлюхам, дабы сладко и сытно жрать в стране, где миллионы людей в то время отрывали от себя очень немало, чтобы спасти голодающих собратьев. И более ничего
№33 Nord03 15 марта 2017 22:26
-6
Кто она? Она наина иосифовна - жидовка сионистка сношавшая алкоголика в сионистских целях, кто такой путин - это резидент обеспечивающий интересы жидов ростовщиков (они же банкиры типа грефа) и всякой там чубайсятины.
№34 Klim Podkova 15 марта 2017 23:14
+28
1. Сталина звали Иосиф Виссарионович.
2. Если собор Исаакиевский - это синагога?
3. Ельцин - негодяй вне зависимости от национальной принадлежности.
№35 голос3571 15 марта 2017 23:24
+3
какой винегрет. проще: кто и как служит жидам.
а Исаакий то как раз жиды прихватизировать и собирались, также как ими прихватизирован Эримитаж.
№36 Alex49 16 марта 2017 01:39
-2
Профессор Преображенский: "Я так и знал - взять и поделить!"
№37 Conan 16 марта 2017 15:41
+8
Отнять у грабитей и поделить между всеми - это бесконечно нравственней, богоугоднее и человечнее, нежели - отнять у всех и запихнуть награбленное в ненасытные хайла кучки вурдалаков и кровососов
№38 Alex49 18 марта 2017 15:14
-1
Да будет Вам известно, лозунг "взять и поделить" вложили в уста Шариковых именно Ваши "вурдалаки и кровососы". Для Паразитов нет людей полезнее тех, что не умеют думать. Гитлеру приписывают афоризм: "Как повезло властям, что люди никогда не думают".
№39 Conan 21 марта 2017 23:58
0
Лозунг "Взять и поделить" вложил в уста шарикова Михаил Булгаков
Если вы его считаете вурдалаком, то от него не убудет, а вам позора таки прибавится
А "думающие паразиты", навроде вас, для общества еще опаснее, чем паразиты бездумные, ибо все их "думы" нацелены лишь на одно - ограбить, облапошить, нахапать, уворовать...
Во всех прочих областях человеческого бытия паразитарные думатели, навроде вас, являют ярчайшие примеры идиотизма.
Ваш коммент является к этому исчерпывающей иллюстрацией - вы не способны ни на что.
Ни на связное изложение своих "дум", которое вы представили в виде ничем не сопряженных меж собой бессвязных изречений.
Ни на хоть какие-то познания в истории, иначе бы бы знали, что лозунгом "все взять и поделить" бравировали таки анархисты, но ни на полсекунды эти чаяния не кружили головы большевикам
Ни на умение жить в реальности, а не в собственноручно выстроенной параллельной вселенной, иначе бы вы никогда не смогли ссылаться на выдуманный литературный персонаж, как на реальную историческую личность
№40 Alex49 22 марта 2017 03:49
0
Дорогой Конан!
Поставил Вам плюсик за смелость с которой Вы перешли на личные оскорбления.
№41 Nord03 16 марта 2017 11:25
+3
Сталин правильный мужик он сионистиков выкорчевывал ледорубами, а наинка жидовская подстилка под алкаша
№42 АнтиАксенов 15 марта 2017 23:52
0
Да, поддерживаю мнение ZDEAD. Если человек мыслит глупостями такого масштаба как Гагарин77, то он добра своей стране принести не может. Ума не хватит.
№43 Сметанникова 16 марта 2017 14:01
0
Вот вы свою и показали
№44 lukokshar 22 марта 2017 20:22
0
№28 ZDEAD 15 марта 2017
Прошу прощения ошибочно нажала "-"
Ядерный идиот . Apolitikus, пожалуйста-- побольше таких статей, чтобы дурь КАЖДОГО турбированного пОцреота видна была


Классно сказали!

Увы, только что-то даже на этом ресурсе их так мнооооого....
№45 VSZ 15 марта 2017 22:03
+21
На весах с одной стороны семейки меченного и ебн, и их ставленники - на второй чаше народы СССР, убитые, умершие от стресса и голода, не родившиеся дети, убитые мечты, разрушенная страна отброшенная в 45 год и пр. Кто важнее вторая чаша или первая??? Вот цена народов СССР, для сегоднящей элитки и власти !!!
№46 Космонавт 15 марта 2017 22:39
-12
Конечно фигура Ельцина в истории России противоречива и неоднозначна. Лично сам отношусь к этой фигуре негативно. Однако это подход только с точки зрения обывателя. Полагаю истинную оценку личности Ельцина может дать только тот человек который примерил на себе этот груз ответственности. А все что мы имеем, это руководить государством после трёх рюмок водки.
№47 Conan 15 марта 2017 23:46
+17
Ага.
Вот эти самые со "грузом ответственности" отчего-то не устают поносить всячески Иосифа Виссарионовича, хотя мрази ельцыну страна досталась вполне себе благополучная, но ее раздербанил и порушил, а вот Сталину .... Два раза пришлось ему фактически из руин восстанавливать!
№48 Alex49 16 марта 2017 01:42
-6
Те, которые без "груза ответственности" известно где плавают - СВЕРХУ!
№49 Conan 16 марта 2017 15:42
+5
А вы самокритичны, однако...
Ну, и как вам плавается?
№50 Alex49 18 марта 2017 15:34
-1
Браво!!! Наконец-то использован последний довод спорщика - "сам дурак".

Кстати, с Вашим утверждением, что "эти самые с "грузом ответственности"" поносят Сталина, не совсем согласен. На мой взгляд Сталина поносят недалекие люди и Паразиты.

Так что я огорчен, что Вы почему-то огорчились рассуждением о тех, кто "плавает сверху". Лично я плаваю, где хочу. А как Вы плаваете - не знаю.
№51 Conan 22 марта 2017 00:01
0
Хотел ваш бессвязный лепет в игнор пустить, но таки не могу... все ж типа "собеседник"
Поэтому отвечаю - научитесь сначала излагать свои "думы" так, что можно было бы понять - что именно вы желаете поведать миру, не прибегая к помощи переводчика с неандертальского
№52 Alex49 22 марта 2017 04:00
0
Еще одно личное оскорбление говорит о полном отсутствии у Вас доводов в дискуссии. Ставлю Вам еще один плюсик.
Лично я пропускаю тексты, которые мне не понятны.
№53 АнтиАксенов 15 марта 2017 23:49
+3
Не говорите глупостев, Гагарин77. Наина Ельцина разваливала СССР???
№54 Другая женщина 16 марта 2017 12:08
+6
В буквальном смысле, конечно, нет. Но вот вспоминаю я статью о Ельцине в одной из центральных газет примерно в 1990-91 году, до развала ещё. На целом развороте рассказывалось о жизни БН, о карьере, о семье, были интервью разных людей. И хотя статья была хвалебная, но у меня почему-то из всей это мозаики фактов сложилось о нем представление, как о тщеславном амбициозном прорабе, который может отлично делать свою работу но только на своем уровне компетенции - это начальник строительства, не выше. Жена терпела его закидоны, прощала загулы после партсобраний, тешила его эго, тащила на себе семью и быт, а он создавал себе репутацию хозяйственника, которым в какой-то момент быть перестал - амбиции перевесили. Я это к тому, что БН принадлежит к тому типу мужчин, который без поддержки женщины не достигнет тех высот, которых достиг он. Умная жена сказала бы ему, что он самодовольный баран, и лучше быть отличным прорабом, чем херовым президентом. Страна - это не партячейка, там недостаточно знать с кем выпить, с кем на охоту сходить, кого послать. Но эта неумная женщина не сделала этого. Ордену этому грош цена в базарный день. Впрочем, я её не обвиняю - сколько сволочей, пьяниц, скотов процветают только благодаря тупому терпению своих глупых покорных жён...
№55 АнтиАксенов 16 марта 2017 19:25
+5
Другая женщина, спасибо Вам за Ваш философский пост... Женщина действительно имеет огромное влияние на мужчину - и гораздо меньше было бы преступлений, если бы меньше было алчных женщин, и глупых - в первую очередь! applodisment
№56 голос3571 16 марта 2017 20:11
+4
Наблюдение Ваше о личности Ельцина интересно..
Я хочу посмотреть на этот случай с орденом другой стороны.
В советское время, еще со времени ленинской гвардии, существовал институт еврейских жен.
Еврейские кланы осуществляли влияние на политику и жизнь государства через жен политических или хозяйственных руководителей.
Это очень древняя еврейская технология, чтобы Наина, осталась вне законов ее существования.

Что сделал Путин? Фактически он отдал честь этому тайному стилю руководства, наградив иудейское племя орденом христианской великомученицы.

Ну а то что ее муж был бараном, и она испытывала трудности с ним - это понятно из всех видимых народу картинок, была ли она сама глупа?))) позволив ему ринуться во власть?

Вот здесь и вся суть! Еврейское управление скорее всего бы ей этого не позволило, начиная с того момента когда у Ельцина появилась такая возможность.
Мало того она по этому стилю управления должна была (просто обязана) сама его толкать и продвигать его амбиции.

Вот за это Путин и вручил орден Наине. Браво ВВП!!! Браво!!!
№57 lukokshar 22 марта 2017 20:02
0
Вернитесь к 31 декабрю 1999 года и прослушайте вновь, что сказал Путин о защите и неприкосновенности семьи Ельцина.
https://newvinov.ru/news/2017-03-13-4046
№58 lukokshar 22 марта 2017 20:13
0
Для №52 Другая женщина 16 марта 2017
И вы решили судить Ельцина по одной этой статье?
А я живу в Свердловске-Екатеринбурге со дня рождения. Естественно, что была свидетелем всех перемен жизни во времена Бориса Николаевича Ельцина.
Для справки, чтоб не заблуждались:
"Профессиональные достижения и организаторский талант привлекли к Б.Н. Ельцину внимание партийных органов.

В 1968 году Ельцина назначили заведующим отделом строительства Свердловского обкома КПСС. В 1975 году он был избран секретарем Свердловского обкома КПСС. В 1976 года – первым секретарем Свердловского обкома КПСС. В 1981 году Борис Ельцин стал членом ЦК КПСС.

Годы работы первым секретарем Свердловского обкома КПСС поставили Б.Н Ельцина в ряд наиболее перспективных партийных руководителей. Успехи области не раз отмечались советским правительством и ЦК КПСС."
№59 Игорь Кузьмин 17 марта 2017 19:41
+1
Конечно её не было в Беловежье, только за какие заслуги орден? Вы статут ордена читали? Вот он My Webpage Статут ордена св. вмц. Екатерины
И где основание для награждения?
№60 Ergon73 16 марта 2017 00:24
+10
Берите суверенитета сколько хотите - сигнал сепаратистам! Вот всё, что кроме пьяной морды оставил от себя БНЕ!!! Тотальный развал, долги и перспективу, что дна для России быть не должно!!! А жена? Что жена? А жена - одна сатана!!!
№61 Тень авианосца 16 марта 2017 01:00
-16
Для № 26,Ergon73,сегодня,00:24
Ну что,взяли они суверенитет? или подавились глотая,а Борис Николаевич как всегда был,так и остался победителем.
№62 orgonit7 16 марта 2017 02:51
+2
Управлять он не мог, управляли советники с запада. Поэтому и имеем...
Но благодарны вы должны быть ему хотя бы за Путина. Другое дело, что не нужно детей водить в этот Ельцин центр. А взрослые, если захотят разберутся, что им лапшу вешают. А не захотят разбираться, то будет как на Украине.
№63 BratherFox 16 марта 2017 06:20
+7
В 2009 году вице-премьер Крыма (тогда еще не нашего) Лентун Безазиев вспоминал эпизод 1992 года на встрече с президентами Нурсултаном Назарбаевым и Исламом Каримовым в Ташкенте во время подписания Бишкекских соглашений[16]. По воспоминаниям Безазиева, после банкета Ельцин с трудом стоял на ногах: его вели Гайдар и Грачёв. Безазиев описывал вечерний банкет: «...двумя ложками Ельцин стучал себя по лбу и по лбам рядом сидящих президентов. Это выглядело ужасно»[17]. Увиденное убедило Безазиева, что «Россию ждут большие потрясения и беды»[17].
№64 fybfhneh1963 16 марта 2017 19:31
-1
А вы думаете прожить рядом с тупым алкашом это просто?
№65 Эйла 17 марта 2017 03:20
+3
"Наина Ельцина удостоена награды за большой вклад в реализацию общественно значимых гуманитарных программ и активное участие в благотворительной деятельности."

"Орденом Святой великомученицы Екатерины награждаются известные своей высокой духовно-нравственной позицией и милосердием граждане Российской Федерации и граждане иностранных государств за выдающийся вклад в миротворческую, гуманитарную и благотворительную деятельность, сохранение культурного наследия."

Сама статья провокационная, тем более, непонятно наличие "иконы" Ельцина.
№66 голос3571 17 марта 2017 03:26
-2
Бла, бла, бла.
№67 nicky 15 марта 2017 21:26
+1
Не по Сеньке шапка
№68 оксва1988 15 марта 2017 21:29
+21
Алкаш горит в аду. Эта жаба, тоже будет гореть в аду, в одном котле со своим беспалым муженьком.
№69 r.deyanov 15 марта 2017 22:22
+16
А зачем Путин лижет зад этой жабе..жене алкаша. Ельцин--национальный предатель как и Горбачев. К чему это шоу устраивать в Кремле за счет налогоплательщика. Путин как Брежнев раздавать медальки стал всем кому ни попадя!!! Тьфу...противно.
№70 саеноб 15 марта 2017 22:43
-7
Это Вы напрасно горячитесь.
Орден Великомученницы это тролинг 80 уровня, дескать, понимаем как тяжело было жить с таким дебилом biggrin.
Возьмите вот орден.
Мазепе, кстати, тоже орден отлили.
№71 голос3571 15 марта 2017 23:27
+3
жидовке орден с христианским оттенком... ну да в этом что-то есть от тролинга
№72 orgonit7 16 марта 2017 02:52
0
обоим минусы - троЛЛинг.
№73 голос3571 16 марта 2017 03:07
+1
ну спасибо
№74 Vert 15 марта 2017 21:30
+13
Причём здесь великомученица Екатерина и тов. Ельцина?

Предположу, что орден дан за моральные и физические мучения в то время, когда тов. Ельциной приходилось общаться с двойниками ЕБН в качестве супруги...

Но опять великомученица Екатерина здесь как бы не при делах...

Тайна кремлёвского двора.
№75 Гаврила 15 марта 2017 21:49
+3
А была та Наине награда
За мученья от этого гада.
№76 Августа Серпенка 15 марта 2017 22:05
+4
Что поделать-любила Наина
Ненавистного всем господина.
№77 Тутошний 15 марта 2017 22:02
+25
№78 Танча 16 марта 2017 08:39
+4
Зачем Путин вручил Наине Ельциной орден Святой великомученицы Екатерины?

Я так думаю "На посошок" или "На ход ноги" - скоро Ельцин-центр разгонять будут))))
№79 Conan 15 марта 2017 21:30
+26
Такое впечатление, что власть наплевала народу в глаза этим мерзостным поступком
Может быть, и вполне сознательно...
Как бы говоря всем нам - Ну и что вы с этим поделаете? Будем растаптывать ваших героев и возносить ваших палачей!
№80 karayafrog 15 марта 2017 21:31
+27
какая глупость. от ВВП как от политического деятеля требуется политическая оценка деятельности ебна, а не политесы вокруг его камариьи. ВВП может быть благодарен алкаш ельцину за власть,но он должен, обязан подвести политический итог той эпохи. иначе мы так и застрянем в ней - по суи это и произошло - ВВП практически полностью сохранил при власти тогдашний гадюшник - по крайней мере они все пригреты и обласканы, а не на нарах..
№81 газпопредоплате 15 марта 2017 21:57
+49
Как личность, Путин может испытывать бесконечную благодарность к семье ельцина, но как Президент России, он должен понимать, что его публичные присутствия на открытии ебн-центра, на других мероприятиях, славящих этого негодяя, вознесенного к вершинам власти сначала двуличными клятвами в верности идеалам в рядах КПСС, а затем, когда стало выгодно, наплевав и залив кровью эти идеалы, - это демонстративное уважение Путина от имени Президента России, не отражает мнения большинства граждан страны, голосовавших за него. А значит, это акт пренебрежения к своим гражданам. С одной стороны, государство тратит безумные деньги на строительство этого помпезного курятника в честь алкаша и предателя, а с другой стороны, не прохолит недели, чтобы не призывали помочь тяжело больным деткам. Даже этот памятник ельцину - на крови и душах наших маленьких сограждан.
№82 orgonit7 16 марта 2017 02:55
-9
Станешь на его место - тогда будешь рассказывать как и что надо делать. Минусуйте. Даже когда пишешь его фамилию с маленькой буквы ты не его унижаешь, а себя!
№83 Nord03 16 марта 2017 11:29
+7
алкаш ничтожество не достоино от нас больших букв.
№84 Эйла 17 марта 2017 07:32
-2
газпопредоплате, Президенту России нужна сейчас наша духовная поддержка, в его смертельной схватке на, невидимом для нас, поле битвы с врагом.
№85 Conan 22 марта 2017 00:03
-1
Шта?
Прикажете еще и нам скинуться и этой мерзавке отлить памятник золотой от "благодарного российского народа"?
№86 dil 16 марта 2017 07:48
+2
Не согласен. Власть напомнила нам всем, то что поражения, как и Победу забывать нельзя! Даже в самые лучшие времена, тем более сейчас.
№87 Эйла 17 марта 2017 07:13
0
karayafrog,похоже, "с дуба упал" и не знает, что против России и В.В. Путина ведётся война не на жизнь, а на смерть.

Евгений Федоров: Реальные правители России (13.03.2017)
№88 Просто врач 15 марта 2017 21:32
+19
Какой-то странный анализ отношений Путина и семьи Ельцина...
№89 VladimirNET 15 марта 2017 23:24
-9
Это и называется преемственностью власти - без разрушений и катастроф...
№90 Conan 15 марта 2017 23:48
+16
О, блиннн!!!!
Вам мало совершенных по вине этой твари разрушений, катастроф, гражданских войн, национальных противостояний, сотен тысяч погибших и миллионов деградировавших на всем постсоветском пространстве?
№91 VladimirNET 16 марта 2017 02:45
-3
>> Это и называется преемственность власти -
>> без разрушений и катастроф...

> Вам мало совершенных по вине этой твари разрушений, катастроф

Нет, это вам мало:
что вы хотите внутри России - мира, или войны "всех против всех". Путин предлагает _мир_ внутри России, и он прав.

Нам _нужно_ сейчас - промышленность поднимать, а не тратить все
силы на борьбу с прошлым: кстати, Сталин делал точно также.

Как вы хотите сейчас - делал Хрущев, и что помогло это?,
а именно => нагнетание в страны ненависти.
№92 Акуна Матата 16 марта 2017 08:22
+11
Но, согласитесь, одно дело не мазать грязью предшественника, не поносИть, не обличать (хотя есть за что), и совершенно другое - открывать центры и награждать (это вообще в голове не укладывается!). Даже не знаю, что и думать. Ведь от таких поступков народ просто на дыбы встает. Путин не может этого не понимать. Тогда зачем? Может просто лишний раз напоминая нам то время? Чтобы не забывали и могли противостоять вызовам настоящего? Не уверена. В общем, совершенно не знаю, что думать, но награждение это не приемлю категорически! Не за что ее награждать!
№93 VladimirNET 16 марта 2017 09:17
-6
> Но, согласитесь, одно дело не мазать грязью предшественника,
> не поносИть, не обличать (хотя есть за что), и совершенно
> другое - открывать центры и награждать (это вообще в голове
> не укладывается!).

Возможно что это разным кажется для нас, а на самом деле
(если хорошо приглядеться) - это одно и то же.
К тому же здесь не только "как народу лучше" - а политика:
чтобы государство было устойчивым, и во всём мире также
считали => вражды внутри страны быть не должно, и весь мир
это видит и (по своему) оценивает, как и самого Путина.

На Ельцин-центр - при президенте Медведеве деньги выделяли,
так что возможно что это вообще не Путина было решение.
Что касается его поездок туда - возможны личные отношения,
но как мы видим: на его работу (что самое главное!)
они не влияют, курс страны изменен.
№94 liftrem 16 марта 2017 10:00
+10
Исключительно провокационное деяние. Я бы поняла, если бы это организовали либероиды с целью очередной раскачки народа перед выборами. Но самому себя так подставлять-то зачем? Конкретно наплевал на чувства большинства жителей России. Зря это... Есть поговорка: "Если ты на общественность плюнешь - она утрется, а вот если общественность на тебя плюнет - утонешь"
№95 Lubasha 16 марта 2017 16:50
+3
Лукашенко с законом о тунеядстве страну раскачивает, ВВП испытывает терпение людей со своей личной привязанностью к семье Ельцина.
№96 svet790 16 марта 2017 23:43
-1
ну кроме этого много чего еще есть....

вот одна из крупинок в горе подобных:

№97 Conan 16 марта 2017 15:46
+8
Если бы Путин действительно хотел мира внутри страны, то он давно бы заткнул пасти всем хулителям Советского прошлого - а ведь все мы родом оттуда. И это единственный период в истории нашей страны, который достоин безусловной гордости.
Но потоки мерзостной лжи не устают изливаться на нас со всех экранов ТВ, а это является самым действенным фактором разобщения общества и разрушения государства
№98 User_3005 15 марта 2017 21:32
-2
Я думаю у Наины просто денег нет. Вот Путин и помог ей. А заодно и отблагодарил за то, что не сотрудничает с врагами. А ведь могла бы...
№99 Milkovskiy455 15 марта 2017 21:40
+21
У неё то денег нет? lols
Посмотрите в инстограм её внука Бориса ельцина младшего

Разве похоже, что эти твари в чём то нуждаются?
№100 Conan 15 марта 2017 21:53
+20
Она сама враг, вдова врага и породительница дочек-вражин
№101 URSUS 15 марта 2017 21:33
+7
а новость то какая интересная появилась biggrin пиндосовский ФРС поднял ставку до 1% crazy это второй раз за три месяца!!!!!!а с 15.03.2017 правительство пиндостана не имеет права брать в долг popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№102 VladimirNET 15 марта 2017 23:34
+1
ФРС поднял базовую ставку с 0,5-0,75% до 0,75-1%
https://www.bbc.com/russian/news-39283017


> с 15.03.2017 правительство пиндостана не имеет права брать в долг

{
В среду истекает важный срок. Затем в силу вступит официальный долговой предел, который в настоящее время составляет более 18 триллионов долларов. При этом в настоящее время дефицит составляет почти 20 триллионов. Тем не менее введение долгового потолка было отложено в октябре 2015 года — до вышеупомянутого 15 марта 2017

С четверга казначейство США не сможет больше продавать новые облигации, то есть правительству придется обходиться деньгами от текущих доходов.
}


Опять поднимут потолок и всё: только (перед этим) - помаятся побольше, и всё.
№103 Lubasha 16 марта 2017 15:27
0
Спасибо, вот действительно новость, прямо ледоход пошёл! Проворонила. Теперь смотреть в оба, кому вёсла снесёт.
№104 vlad789 15 марта 2017 21:33
+8
Кончайте вы: ставленник элиты. Прекрасно проведенная операция КГБ. putin
№105 Просто врач 15 марта 2017 21:38
+2
Цитата: vlad789
Кончайте вы: ставленник элиты. Прекрасно проведенная операция КГБ. putin

И это всё вокруг "Прекрасно проведенная операция КГБ"?
Может быть начинать операцию не стоило?
№106 Retirado 15 марта 2017 21:51
+13
Кончайте вы: ставленник элиты. Прекрасно проведенная операция КГБ

Кончать будем в другом месте, да и заканчивать рано: то, что - это операция КГБ сделал вывод один сербский журналист - иностранцу простительна такая неосведомлённость, а вот то, что ВВП поставила у руля "семибанкирщина" с дальним прицелом использовать его как ширму и управлять- грабить государство по своему разумению, говорит сам Путин в документальном фильме Президент.
№107 Тень авианосца 15 марта 2017 22:44
-11
КГБ прекрасно провел операцию по обеспечению государственной безопасности СССР?
Нет ни государства,ни СССР,Слава Борису Николаевичу и Владимиру Владимировичу что спасли Россию. И куда было этой кляче КГБ тягаться с мощью Царя Бориса,которого народ на руках внес в Кремль!
А КГБ как был комитетом по защите КПСС от народа,так и с этой задачей не справился,снес народ и КПСС и "вооруженный отряд партии коммунистов",как любили они с гордосью говорить на пленумах и съездах КПСС.
№108 VladimirNET 15 марта 2017 23:37
+5
КГБ - это орган СССР, который тоже разогнал (устранил) Горбачев:
своим письменным приказом.
№109 Тень авианосца 16 марта 2017 01:06
-10
КГБ создавался как охранка КПСС от народов СССР,пример Новочеркасского расстрела голодных рабочих коммунистами в 1962 году.
№110 голос3571 16 марта 2017 01:10
+6
какой идиотский бред про КГБ, да еще обосновать его событиями в Новочеркасске!!! ваш рейтинг у меня все падает и падает!
№111 Conan 16 марта 2017 01:31
+9
Мдя?????
А что ж тогда вы скажете про современную РФ, исходя из вашей полоумной типа "логики"???
У нас ведь теперь на душу населения служащих силовых структур ровнехонько в 7 раз больше, нежели в СССР!!!
И куча новых, в СССР совершенно неведомых подразделений создана - ОМОН, к примеру - это детище дерьмократической РФ, созданный специально для разгона митингов и так далее....
Всем памятно, когда в СССР один участковый, имея в "вооружении" лишь огурец в табельной кобуре, управлялся со всей мыслимой и немыслимой преступностью в целом поселке, а сейчас?
Патрули ходят непременно по нескольку человек, дубинками и прочими причиндалами для усмирения народа обвешанные
№112 orgonit7 16 марта 2017 03:04
0
Выдать им по огурцу и стаканчику, чтобы они ими от бандитов и террористов отмахивались? Участковый - это профилактика преступности, прежде всего. Да и люди тогда были другие нежели теперь, про оружие уже совсем молчу.
№113 Conan 16 марта 2017 15:50
+4
Люди были тогда другие, страна была тогда другой, власть тогда была совершенно другой...
А в целом мы докатились до того, до чего мы докатились - разобщение и противостояния в обществе нарастают с каждым днем и власть очень даже действенно способствует этому, наивно полагает, что если на порядок увеличит количество полицейских структур, то можно издеваться над народом так, как только власти заблагорассудится
№114 orgonit7 16 марта 2017 03:00
0
С брежневских или с хрущевских времен, не важно, но КГБ не имел право ни арестовывать ни преследовать членов партии. Только с разрешения парторганизации. Мне лично на это жаловались работники КГБ, что мол мы подаем документы на хапуг и ворюг из числа членов КПСС, а их в стол кладут. Иначе было при Сталине. Так что не надо гнать.
№115 Conan 16 марта 2017 15:52
+6
А сейчас?
Сейчас ни ФСБ, ни любые другие силовые структуры не могут ни арестовать, ни привлечь за преступления любой степени тяжести не только нонешних депутатишек и чиновников, но и всех бессчетных богатейчиков. Как бы эти твари хоть бы и десятками не давили людей на пешеходных переходах и остановках.
Привлечь могут лишь по прямому указанию с самого верху
№116 голос3571 16 марта 2017 18:55
+2
спорно.. я не знаю как в жизни, но в теории это размышление Ваше, Конан, очень, очень логично.
Власть трогать нельзя , без позволения более высокой или более сильной власти.
Крупный бизнес стремиться во власть, достигает ее и пользуется ею.
Но даже и если преступление совершает и не крупный бизнесмен, то все равно, трогать его опасно, так как он связан с другими бизнесами, сам может стать крупной рыбой и также это тоже власть, но мелкая.

Это ущербность капитализма. Капиталист никогда не будет считать себя равным никому, а значит и не будет считаться ни с кем.

В капиталистической стране всегда будет существовать два права - одно для избранных, второе для всех.
И эта подлость является системообразующей в таком обществе.
Общество, в котором подлость заложена в основу.
№117 svet790 16 марта 2017 23:59
0
Цитата: голос3571
спорно.. я не знаю как в жизни, но в теории это
Общество, в котором подлость заложена в основу.


гнилое общество то ...
№118 Conan 22 марта 2017 00:07
0
Самое прекрасное время в истории нашей страны было тогда, когда никакого "крупного бизнеса" в ней и в помине не было
А кто о нем думал, тот сразу же становился врагом народа. И был таковым по сути
Ибо любой крупный бизнес основывается на том, что значительная часть общества лишается очень многого и попадает в полную экономическую зависимость от произвола этих самых "бизнесменов"
№119 Retirado 16 марта 2017 07:35
+10
КГБ создавался как охранка КПСС от народов СССР

- Ну, это уж совсем детский, примитивный взгляд.
КГБ - организация, заставлявшая трепетать наших (СССР) недругов по всему миру, благодаря которой руководители Союза получали достоверную военно-политическую информацию о наших союзниках и врагах. Надо было только делать правильные выводы и принимать своевременные меры. И то, что к руководству пришли бездари и предатели, совсем не характеризует КГБ как неэффективную и преступную спецслужбу. Ваше, наверное любимое, ЦРУ совершило и совершает преступлений на порядок больше по всему миру.
№120 orgonit7 19 марта 2017 03:32
-1
Если бы на порядок...
№121 Conan 22 марта 2017 00:08
0
На 10 порядков больше совершает прступлений ЦРУ в сравнении с КГБ?
№122 Burkus 15 марта 2017 21:38
-1
Возможно после смерти Ельциной мы что-то и узнаем, а пока......
№123 Пион 15 марта 2017 22:52
+3
Может ускорим этот процесс? biggrin
№124 вездеход 15 марта 2017 21:39
+15
Это протокол. У Наины Ельциной юбилей. Ельцин государственным преступником не объявлен ибо власть бескровно отдал по требованию. Но смотреть на шоу было неприятно. Я выключил телевизор.
№125 Виктор_1955 15 марта 2017 21:42
+24
Я воспринимаю это, как очень аккуратное отношение к институту президентства, и к преемственности власти. По какому бы курсу ни пошла страна после Путина (хочется надеяться на продолжение той же политики), власть должна быть передана законным путем, потому что иное означает гражданскую войну и потерю государственности. Какую бы непопулярную политику не был вынужден проводить президент, он должен быть уверен, что его семью не будут преследовать за это после окончания срока.

Это не меняет моего негативного отношения к Ельцину, но я же не политик, могу думать и говорить всё, что угодно.
№126 Лилия РТ 15 марта 2017 21:43
+14
какая перспектива была у ограбленных людей, лишившихся одномоментно своих вкладов в 98м? кто пожалел их и подумал об их перспективах? и почему сейчас у этих людей, у нас, требуют прощения и понимания?
№127 Тень авианосца 15 марта 2017 22:48
-11
А Вы забыли про павловскую денежную реформу,когда еще до прихода Бориса Николаевича,ЦК КПСС вмиг сделала всех граждан нищими?
№128 Лилия РТ 16 марта 2017 21:52
-1
плохо помню в силу возраста. но почитаю, спасибо.
№129 Куралесов 15 марта 2017 21:44
0
Время было такое,если хотите прививка от "столбняка". А Ельцин знал кому передать страну.имхо.
№130 Alex_ 15 марта 2017 21:45
-5
У Ельцина была главная задача, мирный переход от строительства коммунизма к строительству капитализма.
У путина главная задача, построить нормальный капитализм!!!
Всё логично!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№131 Conan 15 марта 2017 21:54
+24
Нормальных капитализмов в природе не бывает, как не бывает в природе "нормальных" разбойников, грабителей, убийц
№132 Alex_ 15 марта 2017 23:02
-7
Нормальных коммунизмов ещё меньше, чем нормальных капитализмов!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№133 Conan 15 марта 2017 23:54
+15
Однако же, все мы жили при таковом и были абсолютно уверенны в собственной безопасности, а также в достойном будущем для нас и наших потомков
А сейчас?
Апокалипсис третьей мировой еще не грянул - и на том спасибо!
А голимая нищета, инфляция, безработица, всеобщее одичание и прочие кризисы вкупе со все возрастающей национальной и социальной ненавистью - это уже практически привышное...
Зато в магазинах - 200 сортов гэмэошной вонючей колбасы и беспрепятственная возможность для кучки нонешних богатейчиков, обирая своих рабочих и присасываясь к отобранным у народа ресурсам, считать себя "элитой", а всех прочих - не заслуживающих человеческого отношения быдлом, которое, если вдруг такой стих приключится, и подавить на своих меринах не грех!
№134 Alex_ 16 марта 2017 13:12
-2
Однако же, все мы жили при таковом и были абсолютно уверенны в собственной безопасности, а также в достойном будущем для нас и наших потомков

Потом пришёл злой Ельцин и всех вас выгнал из кремля!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№135 Conan 16 марта 2017 15:55
+5
А потом эта тварь сдохла позорной смертушкой
и как бы нонешняя власть не пыталась типа "облагородить" этого мерзавца и христопродавца, ненависть и презрение к нему в обществе зашкаливают
А вы, как я вижу, тоже из числа приспешников этого ублюдка, которых проклинают люди одним проклятием вместе с их кумиром?
№136 VladimirNET 15 марта 2017 23:39
0
applodisment good
№137 Белый Виталий 15 марта 2017 21:46
+24
Я не Путин, мне можно...
Пусть эти твари ответят перед Богом за миллионы обнищавших, сотни тысяч погибших и миллионы разочаровавшихся в Родине.
Бог им судья!!!
Пусть отвечают, если не перед нами, то перед Создателем.
№138 Акуна Матата 16 марта 2017 08:29
+2
Пусть отвечают, если не перед нами, то перед Создателем.

В этом не сомневайтесь! Карму они себе изгадили на несколько жизней... Во всяком случае ЕБН.
№139 Bela 15 марта 2017 21:51
+6
Какая прекраснодушная статья.
"А осадочек-то остался..."
№140 Queen Windows 15 марта 2017 21:52
+8
Сталин тоже не осуждал Ленина,своего рода преемственность состоялась.А троцкист Хрущёв развенчал "культ личности" Сталина и пошло-поехало ,в итоге троцкисты развалили СССР испоганив слово "коммунист" и саму идею социалистического государства.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№141 passant 15 марта 2017 21:53
+7
Приятно нам осознавать или нет, но Путин — ставленник Бориса Николаевича и той олигархической элиты, которая продолжала заправлять Россией во второй половине 90-х.


Зачем олигархам надо было менять Ельцина, при котором им вольготно жилось, на Путина, который скрутил их потом в бараний рог? Известно, что КГБ обладал большим влиянием,почти как ЦК, а люди там работали не глупые и принципиальные. Может это им надо за Путина спасибо сказать?
№142 Alex_ 15 марта 2017 22:01
-11
А вам в голову не приходит, что Ельцин просто устал.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№143 Conan 15 марта 2017 22:10
+6
Ну да, ну да...
Даже убийцы-маньяки в конце своего пути тоже устают от привычных им зверств
Особенно, если обременены всякими болячками на почве алкоголизма, навроде этого иуды-алкаша
№144 Тень авианосца 16 марта 2017 01:11
-5
Для № 69,Сонан,вчера,22:10
Немного о палачах: https://ibigdan.livejournal.com/15426971.html
№145 Conan 16 марта 2017 01:32
+5
Я не бегаю по ссылкам от либерастов - ничего, кроме дебильных побрехушек, на них не имеется
№146 passant 15 марта 2017 22:17
+4
Ельцин был жаден до власти, как и вся номенклатура. Усталость в этом плане ему не грозила.
№147 VladimirNET 15 марта 2017 23:42
0
Вспомним также - сколько руководителей СССР
ушли с поста сами: таких ноль!

PS. Развал СССР не в счет, да и Горбачев к ним не относится.
№148 jane 16 марта 2017 01:05
+1
Хорошо ,однажы, сказал Зюганов: “Ельцин рвался к власти, но надо было работать, а он не умел и не хотел”.
№149 Тень авианосца 16 марта 2017 03:43
-7
Для № 94,jane,сегодня,01:05
А Гена то где работал,учителем физкультуры в колхозной щколе,потом в райкоме ВЛКСМ,инструктором в РК КПСС и так по партийной лесенке доскакал до зав.отдела ЦК КПСС-труженик и большой умелец по части работы.А Ельцин с каменщика,мастера,прораба,нач строительного главка,инструктора горкома партии до секретаря ЦК КПСС.Есть разница?


Источник: https://politikus.ru/v-rossii/91943-zachem-putin-vruchil-naine-elcinoy-orden-svyatoy-velikomuchenicy-ekateriny.html
Politikus.ru
№150 Снежана 15 марта 2017 23:44
+8
Похоже что именно им и надо сказать спасибо за то что убрали Ельцина и поставили Путина. Я не сомневаюсь что Ельцина именно убрали, когда Россия стояла на самом краю, кошда до её развала оставались недели. И сделала это некая группа людей. Может и из бывш. КГБ.
№151 Тень авианосца 16 марта 2017 01:17
-13
Для № 72,Снежана,вчера,23:14
Ваши "убиральщики" накладывали в штаны от одного взгляда Царя-Бориса,а сознание теряли услышав его рык! "Не так сидим!"-и все на цырлах судорожно стали искать место,указанное владыкой страны. Эти убиральщики,скорее подтиральщики.
№152 Conan 16 марта 2017 01:34
+10
Блиннннн...
Вы это реально???
Вот эти идиотические маразмы от вечно пьяного урода являются для вас поводом для восхищения?
№153 Акуна Матата 16 марта 2017 08:34
+4
Не так сидим!
Вот оно - причина всех бед страны! Вот же и их решение! Как Борис всех припечатал, а?! Силен! Пересадил и все! Страна расцвела! Олигархи под шконку забились! Капец! facepalm Вы серьезно так думаете или троллинг такой?
№154 Тень авианосца 16 марта 2017 03:34
-7
Для №95,Снежана,вчера,23:44
Знал им реальную цену Борис Николаевич https://vz.ru/news/2017/3/15/862052.html потому и реформировал раз пять.
№155 Победа 15 марта 2017 21:53
-15
Путин просто пользуется моментом, потому что через год закончится его президентский срок, на еще один он явно решил не идти. Как стратегически мыслящий человек он не желает иметь врагов среди либерастии, отсюда и ельцен центры открывает и медали раздает. Балов ему это не добавляет, а они ему уже и не нужны.
№156 голос3571 15 марта 2017 23:32
0
любопытная мысль... а поподробнее: и что же могут сделать адепты либерастиии с ушедшим на покой Путиным?
№157 Lubasha 16 марта 2017 15:49
0
На Западе часто повторяют эту фразу:

You'll be surprised. Вы ещё подивитесь.
№158 Снежана 15 марта 2017 23:50
+5
Вы все равно не угадаете мотивы Путина. Для того чтобы понимать почему он делает что-либо нужно владеть информацией совсем другого уровня, чем мы получаем в интернете. Так что и не гадайте. Все равно его поступки будут неожиданными, но идеально точными и своевременными.

Путин будет нашим Президентом с 2018 по 2024. Можете не сомневаться.
№159 голос3571 16 марта 2017 00:33
+1
слушайте, вопрос тогда на засыпку, мысль такая: по проявлениям определяются процессы. например - по шумам винтов можно определить тип корабля, если есть запах - значит что-то гниет и наоборот не бывает....
а у Вас это почему-то не так. нарушаете законы природы Снежана! fellow
№160 Soy3yo3 15 марта 2017 21:55
-3
А вы попробуте столько прожить с запойным придурком! Это ли не мучение...
№161 вездеход 15 марта 2017 21:57
+3
Покаялся, член. Но страну предал и продал ради коньюктуры и личной власти. Государственный преступник. Участник госпереворота. Страну отдал на разграбление для того, стобы стать местичковым правителем. А теперь ВВП собирает по крупицам. О роли в истории. Развалил СССР, развалил соцлагерь, из соцлагеря сделал НАТО. И покаялся..... Выкопать гниду, и из пушки выстрелить во Вьетнаме, к примеру, или Гондурасе, но не в России. А лучше прах в космос отправить на Венеру. Пусть Венериане разбираются.
№162 VladimirNET 15 марта 2017 23:44
+2
> из соцлагеря сделал НАТО

Это еще Горбачев начал - развалом Варшавского договора,
место освободилось... вот НАТО и взяло их к себе.
№163 Бийчанин 15 марта 2017 22:01
+10
Семейство Ельцина, Горбачёва, Чуьбся и многих других должны были быть истреблены до седьмого колена, чтоб все знали цену расплаты за продажу родины. А так без наглядного примера родиной торгует всяк кто дорвался до власти , нормальных руководителей единицы..
№164 Снежана 15 марта 2017 23:51
0
К сожалению истребление одних предателей не останавливает других.
№165 Бийчанин 16 марта 2017 16:45
+4
Не останавливает, но сокращает число желающих. Вы только представте что всех ваших потомков, родных братьев и сестёр и их потомков просто уничтожат. Награбленным не воспользуется никто! Воровать желание пропадёт у 90% чинушников
№166 Spheroid 15 марта 2017 22:06
+20
Ельцин и Горбачев- два ублюдка искалечивших жизнь миллионы людей и мою в том числе.
Никогда не забуду и не прощу. Эти люди украли у нас будущее. Семейство Ельциных заслуживает только вечного проклятья и ордена Иуды. diablo
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№167 Uralochka 15 марта 2017 22:08
+3
Путин — ставленник Бориса Николаевича и той олигархической элиты, которая продолжала заправлять Россией во второй половине 90-х.


Почему же только в 90-е годы? Часть этой олигархической элиты и сейчас никуда не делась.
Только кто-то из них в Лондоне неправильно обращался с шарфиком или неосторожно прогулялся по мосту в Москве...
№168 санычь 15 марта 2017 22:11
+2
Цитата: Победа
Путин просто пользуется моментом, потому что через год закончится его президентский срок, на еще один он явно решил не идти. Как стратегически мыслящий человек он не желает иметь врагов среди либерастии, отсюда и ельцен центры открывает и медали раздает. Балов ему это не добавляет, а они ему уже и не нужны.

Ешё один минус для скорой предвыборной программы кандидата в президенты РФ В.В Путина.
№169 вездеход 15 марта 2017 22:32
+3
Не минус, а плюс. Путин собрал страну после торчка и сделал державой. Торчок водку жрал как из пистолета в бензоколонке. Государственный алкоголик. А с Путиным шутки плохи. Он Трампа посадил на трон в Америке. Вернул хребет России - Донбасс и непотопляемый авианосец Крым. За него проголосует страна.
№170 Дмитрий К. 15 марта 2017 22:11
+13
"...это не означает, что первый президент и его семья, включая дочь Татьяну Юмашеву, перестали из-за наломанных дров быть людьми, не имеющими в перспективе права на понимание и прощение"

Прощение?! Для этого, как минимум!, они должны его попросить. Кто-то что-то от них похожее слышал?! Мол, виноваты, простите. Нет! Гордятся сотворённым! Требуют почитания и признания заслуг! Какое, на хрен, прощение?!
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№171 Athwart 15 марта 2017 22:13
+6
Да, как-то забывается, что перед тем, как стать впервые Председателем Правительства РФ, Путин был Директором ФСБ и Секретарём Совета безопасности. Так что вопрос о "заслуге" Ельцина в выборе Путина преемником остаётся открытым и по сей день, да и лет на пятьдесят вперёд.
А что касается орденоносицы Наины, то она всего лишь ЖЕНА и вдова ПЕРВОГО Президента РФ. Как супруга, как мать, как бабка, она, наверно, образцовая женщина. Как человече, который мог влиять на происходящее в стране в девяностых, - в этом можно посомневаться. Там больше доча Ельцина Татьяна Дьяченко, а потом и Юмашева, принимала активное участие. И вряд ли в этой ситуации к Наине Ельциной применима знаменитая и значительная поговорка про "одну сатану".
А ещё Путин сломал недобрую традицию "топтать" предшественника, которая сложилась у нас после смерти Сталина. Наверно, это благородно?
№172 Conan 15 марта 2017 22:20
+10
Та шо ж вы такое говорите???
"Сломал традицию" топтать предшественника?
Да неужто?
А почему, в таком случае, со всех экранов ТВ на нас выливаются тонны грязных либерастических помоев, живописуя "изверга" Сталина и стебаясь над Брежневым, хоть именно его эпоха правления была самой благополучной для нашей страны считая с незапамятных веков, со времен царя гороха?
№173 Галинка 15 марта 2017 22:57
+4
А кто выливает тонны грязи? Путин? Полагаю, что речь идёт о первых лицах. Сталин делал всё по-своему, но ни грамма грязи не вылил на Ленина. А как повёл себя Хрущёв и чем это закончилось для нашей страны? И Путин действует так же, как Сталин. И это правильное поведение первого лица государства, если для этого лица важна репутация государства в мире.
№174 Conan 15 марта 2017 23:57
+6
Таки да, Путин.
Ибо он ни разика не попытался хоть как-то свое неудовольствие по этому поводу выразить
А вот по поводу всеобщей ненависти к мрази ельцыну и тотальному презрению к этому алкашу и кровопийце, неудовольствие свое неоднократно изрекал
№175 Client 15 марта 2017 22:20
0
ВСе мучается,не знает куда денежки спрятать!А Путин,наверное ,за свои открыл Ельцин центр!А ,вообще, за последнее время Путин сильно изменился,выполняя заветы Ельцина!
№176 вездеход 15 марта 2017 22:37
0
Су 30 МКИ? С 400? Всё для блага американцев делает. Велкам. Всех собьём.
№177 Димыч 15 марта 2017 22:46
-13
вездеход
Су 30 МКИ последняя буква обозначает экспортный вариант=Индия.
За С 400 сейчас Шойгу с пидроганом перетирает. Всех собьёте?
№178 VladimirNET 15 марта 2017 23:56
0
Не экспортный вариант:

Су-30СМ становится самым массовым истребителем Российской армии
11.06.2016
https://politikus.ru/army/78375-su-30sm-stanovitsya-samym-massovym-istrebitelem-rossiyskoy-armii.html

Количество новейших истребителей Су-35 в ВКС РФ
26 августа 2015
https://regnum.ru/news/it/1957869.html


> За С 400 сейчас Шойгу с пидроганом перетирает.

А вы думаете в ней закладки не будет?

Просто направленность её будет - против НАТО:
если его и будет кто свергать, так это оттуда.
Вариант Ливии - еще никто не отменял...
№179 Димыч 16 марта 2017 00:28
-11
Су-30СМ становится самым массовым истребителем ©
Вездеход обозначил именно Су-30-МКИ, так что мимо.
---------------------------------------
А вы думаете в ней закладки не будет? ©
Конечно будет.Вот только истребителям поставляемым за рубеж (в ту же Сирию например) тоже противозакладки от турецкой С-400 делать придётся.
№180 Петрова Елена 15 марта 2017 22:24
+21
Допустим, что всё написанное - чистая правда. Всё равно, можно было бы поскромнее отпраздновать её юбилей. В конце концов - Ельцин-центр (сам по себе перебор в увековечивании недостойного власти человека) вполне серьёзная площадка для празднования. Тащить её в Кремль было совсем не обязательно. Лично я чувствую себя оскорбленной, когда по всем каналам ТВ славословили Наину, наплевав на чувства выживших в период правления её мужа людей.
№181 Brennet 15 марта 2017 22:26
-1
Я смотрю протокольный факт вручения ордена стал праздником для трактователей всякого рода мастей. Полезли как грибы после дождя всякие обличительные статьи. Мол он думал то, он думал сё, мы считали так, а на самом деле сяк… Не надоело искать чёрную кошку в тёмной комнате? Классическая схема манипуляции массовым сознанием: виноват в разрухе 90-х Ельцин (вроде очевидно), вину должна с ним разделить жена (серьёзно?), а раз её наградил Путин, значит он… тоже виноват! Достойные последователи теории окон Овертона. Но не переживайте, неуважаемые провокаторы. Вся эта демагогическая пена вскоре сойдёт, а история сохранит только реальные дела, по которым наши потомки и будут нас судить.
№182 Conan 16 марта 2017 00:00
+9
Проститя....
Ежели ублюдок таки виноват, а его супружница, которая жила на широчайшую ногу в то время, как миллионы людей не знали чем завтра детей своих кормить будут, вот прям ни в чем таком не виноватая, то за што этой мрази женского рода вручать орден???
Может, начнем вручать орденки всем вдовушкам маньяков, убийц, растлителей?
Так сказать, в утешение?
№183 Тесленко_Андрей 15 марта 2017 22:26
0
А что вообще хорошего сделал ельцин и его семейка????????? кроме наины в РОССИИ много достойных женщин этой награды
№184 Тень авианосца 16 марта 2017 01:31
-9
Для № 108 Тесленко Андрей,вчера,22:26
С
Андрей,Борис Николаевич сохранил Россию,страну,в которой Вы и Ваша семья имеет счастье жить.Спасибо,Вам Борис Николаевич!
№185 голос3571 16 марта 2017 01:36
+5
Беловежские соглашения напрочь забыты? Тень Авианосца?
Так можно сократить до Московской области и говорить то же самое!
Кстати, к этому при Ельцине как раз и шло. Татарстан, Чечня вами уже забыты, бледная тень подпиндосского авианосца?
№186 дед Матвей 15 марта 2017 22:28
-5
Народ проиграй ситуёвину до на обарод.
А почему Путин не вручил Наине Ельциной орден Святой великомученицы Екатерины?
Ну и какие будут комментарии?
№187 оксва1988 15 марта 2017 22:29
+4
Цитата: r.deyanov
А зачем Путин лижет зад этой жабе..жене алкаша. Ельцин--национальный предатель как и Горбачев. К чему это шоу устраивать в Кремле за счет налогоплательщика. Путин как Брежнев раздавать медальки стал всем кому ни попадя!!! Тьфу...противно.

Да вы правы. Я не знаю зачем. Не знаю. Противно. А Вы думали я буду Путина защищать?
№188 Alex_ 15 марта 2017 22:48
-10
У Ельцина была главная задача, мирный переход от строительства коммунизма к строительству капитализма.
У Путина главная задача, построить нормальный капитализм!!! Всё логично!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№189 голос3571 15 марта 2017 23:34
+1
только не понятно, что подразумевается под этим "нормальным капитализмом"? biggrin
№190 Тесленко_Андрей 15 марта 2017 22:29
+6
если ельцин и наина и заслуживают почести и наград, то не за счет государства, которое они уничтожали 9 лет!!!!!!!!
№191 Eliseevich 15 марта 2017 22:32
+12
Это сфера его личных предпочтений, и он не призывает россиян относиться к Борису Николаевичу и Наине Иосифовне положительно, оставляя за гражданами право выбора.

Сфера личных предпочтений - приди и поздравь. А Орден вручается президентом от имени Государства, т.е. ее народа. А народ против!
№192 Conan 16 марта 2017 00:02
+7
Сфера личных предпочтений - букетик цветов и флакончик духов.
А орден - это от имени всей страны и от лица "осчастливленного" упырем ельцыном народа
№193 тшу 15 марта 2017 22:41
-1
Ельцин — это рука, которая (пусть и по рекомендации олигархов) вывела его на политический Олимп.


Бритва Оккамы гласит: не приумножайте сущности сверх необходимого.

По русски: из всех объяснений нужно выбирать самое простое.

На сайте тысячи комментариев по поводу Ельцина и его окружения. Из всех этих комментариев может быть только один вывод: Ельцин НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не поставил бы Путина во главе страны.

Ельцин был нулевым руководителем, но 100%-ым интриганом.

Кто в стране более сильный интриган, чем Ельцин и его команда?

Вот он и продвинул Путина... (это не сложно)

Ну и правильно.
№194 тшу 15 марта 2017 22:56
0
Совсем в крайнем случае объяснение можно искать в Бритве Хэнлона:

"Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью."
№195 Викторук Николай 15 марта 2017 22:41
+2

Цитата: Brennet
Я смотрю протокольный факт вручения ордена стал праздником для трактователей всякого рода мастей. Полезли как грибы после дождя всякие обличительные статьи. Мол он думал то, он думал сё, мы считали так, а на самом деле сяк… Не надоело искать чёрную кошку в тёмной комнате? Классическая схема манипуляции массовым сознанием: виноват в разрухе 90-х Ельцин (вроде очевидно), вину должна с ним разделить жена (серьёзно?), а раз её наградил Путин, значит он… тоже виноват! Достойные последователи теории окон Овертона. Но не переживайте, неуважаемые провокаторы. Вся эта демагогическая пена вскоре сойдёт, а история сохранит только реальные дела, по которым наши потомки и будут нас судить.

Ну так вот она история о ней и разговор , что ебн людям подарил хорошего кроме ввп?
№196 Brennet 15 марта 2017 22:56
+1
Вы так и не поняли. Под видом обсуждения истории на нас пытаются переложить все грехи прошлого. Мы должны перманентно испытывать комплекс вины. И не дай Бог, например, поставить памятник Сталину или наградить жену Ельцина! Бурление говён как минимум на неделю обеспечено. Были б ещё они сами живы (как Горбачёв), не было бы столько спекуляций на тему кто чей курс продолжает.
№197 Conan 16 марта 2017 00:05
+9
Памятники Спасителю Отечества Сталину СНОСЯТСЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ!!!!
Орденки вдовушке кровавого упыря ВРУЧАЮТСЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ!!!!

Как говорится - почувствуйте разницу!
№198 Г.Ричардович 15 марта 2017 23:04
+1
А мне кажется это награда за неразглашение гос.тайны. ВВП подошел к Алкашу и прямо сказал, либо вали либо новый год встретишь в Тундре с подельниками и уркаганами !?! Алкаш поразмыслив решил свалить отдав бразды правления агенту КГБ. Но потом его подельники Рыжый и иже с ним решили организовать новый Союз Республик (с бульбашом) Но офицеры КГБ и этот вопрос быстро замяли пообещав и Алкашу и Лукашу персональные номера в Тундре или Нижнем Тагиле пожизненное или по 20 лет... и новый союз почил не возродившись... lols
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№199 RustamK 15 марта 2017 23:17
+5
"...Другое дело, что придя к власти, он эту элиту скрутил в бараний рог и установил режим, не имеющий ничего общего с ельцинской эпохой...." Дальше можно не читать.
№200 голос3571 15 марта 2017 23:39
+1
applodisment
№201 altair 16 марта 2017 02:41
+4
Насчет элиты мне тоже интересно в статье написано. В какой то степени да: старую ельцинскую элиту он изрядно потрепал, однако, при этом привел свою из Питера.
То есть бывшую элиту частично заменил на свою. Прогресс налицо, но только для своих, питерских...
Неужели хрен редьки слаще?
№202 alex423 15 марта 2017 23:27
+3
Картинка вверху просто УРЖАТЬСЯ biggrin biggrin
№203 голос3571 16 марта 2017 00:09
+2
ему в руку надо было бутыль трехлитровую самогона, и оп-па - победитель зеленого змея))
Хотя на мой взгляд змей-то его как раз и доканал biggrin
№204 Soy3yo3 16 марта 2017 00:22
0
извините, минуснула нечаянно(((((( sad
№205 dek 15 марта 2017 23:37
-7
Не надо минусить Владимира Владимировича!!! Вручил - значит так надо!
№206 Eliseevich 16 марта 2017 11:39
0
Кому ?
№207 dek 16 марта 2017 19:01
0
Не поняла...в смысле - кому?
№208 Eliseevich 16 марта 2017 22:09
0
Кому надо? Вам, мне, разрушенной стране?
№209 dek 16 марта 2017 22:11
+1
Вам навено не нужно, мне тем более - я иностранка, но насчет страны не уверена, речь может идти об разных играх на высшем уровне...а может просто человек сдержал слово! Но точно могу сказать, что ВВП не хочет навредить стране.
№210 Eliseevich 16 марта 2017 23:33
0
Слова "хотеть" и "Мочь" не являются синонимами.
№211 голос3571 17 марта 2017 03:13
0
Уважаемая Dek!
ну кого ни спрошу никто не знает, какое слово должен сдержать Путин, может Вы знаете, вроде бы так уверенно об этом говорите...
Какое слово он должен сдержать?
И когда это обязательство должно закончиться?
№212 dek 17 марта 2017 10:24
0
я ведь тоже написала "может"....это то, что мне приходит в голову, ничего другого не знаю. эх, если бы мы знали все...
№213 Maker 16 марта 2017 00:16
+1
Путин человек слова. Данное слово держит, хоть это ему может и не нравиться. Ельцина поставили к стенке в момент, когда Западные шакалы и Заокеанский орёл уже делили добычу. Ещё много интересного всплывёт, но всему своё время. Не всё так просто... В политике всё, как на шахматной доске. Играть нужно выверено на каждом ходу.

Владимир Владимирович, мы за Вас! Мы Вам верим!
№214 dmb84 16 марта 2017 00:16
+3
не простим не поймем но за Путина умрём
№215 ЖенечкаК 16 марта 2017 00:26
+11
Я все готова понять, но орден великомученика???? Замучилась тратить награбленное в 90–е у народа????
№216 ЖенечкаК 16 марта 2017 00:29
+4
Цитата: dek
Не надо минусить Владимира Владимировича!!! Вручил - значит так надо!

провокатор
№217 NEOS 16 марта 2017 00:30
+1
Цитата: саеноб
Это Вы напрасно горячитесь.
Орден Великомученницы это тролинг 80 уровня, дескать, понимаем как тяжело было жить с таким дебилом biggrin.
Возьмите вот орден.
Мазепе, кстати, тоже орден отлили.


как-то несмешно получилось....
№218 голос3571 16 марта 2017 00:47
+6
да просто цинично получилось
№219 Universum 16 марта 2017 01:05
+2
Комменты не читал, текст до конца тоже. Аффтар муd@к. На фоне эмоций ельцинского беспредела приплёл самолёт, по которому рана кровоточит. NLP в чистом виде.
По сабжу. Мы многого не знаем. Иосифовна на моей памяти никогда не лезла вперёд Борьки в пекло, в отличие от Раисы. По ходу есть, за что награждать. Не удивлюсь, если уход ЕБНа с поста - её заслуга. Могла его убедить.
Ну и по ВВП. Человек слово дал. Слово Чекиста.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№220 голос3571 16 марта 2017 01:17
+4
Универсуму:
А какое слово дал Путин? наградить Наину орденом великомучиницы? что за бред-то!

Да! если она убедила Ельцина уйти с поста президента - то это уже лезть в политику! и не факт, что она не лезла по другим вопросам.

Кстати. сомневаюсь, что только Ельцин принимал решение о назначении Питина, значит Путин должен держать слово перед всеми ими?

Сколько нужно еще орденов великомучеников?
№221 Lubasha 16 марта 2017 16:21
+3
Как классическая верная жена Наина спала и видела своего шалопутного мужа вне заварухи. В этом её не упрекнёшь. Но ВВП вынося свою личную нежную дружбу с этой семьей на гос уровень явно игнорирует налогоплательщиков.
№222 Alex49 16 марта 2017 01:57
-5
Классная дискуссия!
Можно составить обширный список псевдо-патриотов.
Зачем думать, когда можно говорить (писать)!
№223 голос3571 16 марта 2017 02:01
+5
ты в списке сразу после тени подпиндовского авианосца!
№224 Lubasha 16 марта 2017 16:33
+2
Семья Ельцина пасётся на этом сайте. Они не замарачиваются интересами простого люда, только своими собственными. Так что голос3571 ваш список для них не актуален.

PS: Этот пост отвечает на комментарий ниже, но выскакивает здесь.
№225 Lubasha 16 марта 2017 17:00
+2
Перезагрузила сайт и вижу пост на месте.

Добавлю, Семья вас уведомляет, что составляет свой список:

"Можно составить обширный список псевдо-патриотов."

Делайте выводы.
№226 голос3571 16 марта 2017 19:08
0
Эх, Сноуден, Сноуден... что же ты наделал, раскрыв тайны Мадридского двора...
Но этот список будет настолько большой, что желающим его почикать доступен только вариант Б - изменять наше сознание.

нда... выводы... а выводы делаются с обеих сторон..
№227 nepomnuploXoe 16 марта 2017 03:00
+6
Сколько крови на Ельцине. Опозорили орден. Зачем.
№228 mindful 16 марта 2017 04:11
+5
Согласен, отношение ВВП к семье нежное. Что там замешено уже никто и не узнает. Однако ВВП тоже не вечен, а история всё рассудит.
Память народная довольно таки интересная штука - детям втолковал кто такой ЕБН, вот внукам бы ещё успеть мою "любовь" передать, да так, чтоб ещё на три поколения хватило...идушку вот до сих пор помнят...
№229 Zig-Zag-удачи 16 марта 2017 04:55
+3
Наивно думать, что Путин каким-либо образом разделяет подходы Бориса Николаевича к внутренней политике и международным отношениям. Речь идет скорее об уважении и человеческой благодарности за выдвижение в премьер-министры, а потом — в и. о. президента. Ельцин — это рука, которая (пусть и по рекомендации олигархов) вывела его на политический Олимп. Плевать в эту руку или делать вид, что она никогда не существовала, — это будет проявлением малодушия, слабохарактерности и откровенного хамства.


КГБшникам надоело что творится во круг, разграбление страны...прижали Ельцина и сказали- Борис, что то не то с перестройкой...надо тебе в отставку, но мы к тебе лично больших претензий не имеем и позаботимся о твоей семье если свалишь по хорошему. Путин человек слова, держит своё обещание (или договоренность)
№230 голос3571 16 марта 2017 05:20
+1
а причем здесь орден святой великомученицы?
№231 Zig-Zag-удачи 16 марта 2017 08:50
+1
Супруга Бориса уже 25 лет, скрипя зубами, раздаёт награбленное инвалидам и престарелым saakashvili

пс. прокоментированная мной цитата, ни чего общего не имеет к ордену святой великомученицы...

№232 liftrem 16 марта 2017 09:44
0
Ага, 17 лет держал слово - не трогал. А теперь решил сдержать аж передержать - награда нашла своего героя! facepalm
№233 Zig-Zag-удачи 16 марта 2017 11:31
0
liftrem, если ваш пост адресован мне, то я уже ответил. Имелось ввиду мой комментарий на конкретно это предложение из статьи "Речь идет скорее об уважении и человеческой благодарности за выдвижение в премьер-министры, а потом — в и. о. президента." Ни каким боком не относящееся к супруге Ельцина...благодарность Путина, не за то что Б.Ельцин выдвинул его в премьер-министры... а скорее благодарность за то что Ельцин за которым тоже стояла немалая сила,
послушался/прислушался к ГБшникам, не стал с ними конфликтовать...передав власть в их руки.
КГБшникам надоело что творится во круг, разграбление страны...прижали Ельцина и сказали- Борис, что то не то с перестройкой...надо тебе в отставку, но мы к тебе лично больших претензий не имеем и позаботимся о твоей семье если свалишь по хорошему. Путин человек слова, держит своё обещание (или договоренность)
пс. награду Бог его знает зачем он ей вручил, достаточно и Ельцин центра...
№234 foxtrote 16 марта 2017 06:35
+6
Личное отношение ВВП к Ельцину - это, безусловно, очень трогательно и трепетно. У каждого из нас свое отношение и к Ельцину, и к другим историческим персонажам. Но, как в том анекдоте, есть нюанс: уважаемый ВВП награждал орденом от своего имени, как частное лицо, за собственные средства, или все-таки как Президент Российской Федерации? Как Президент? То есть от имени Российской Федерации? Вдову ЕБН? За то, что она исполняла обязанности жены первого Президента? Класс! А меня наградите тоже чем-нибудь, потому что я живу в той же области, которой правил ЕБН, будучи первым секретарем обкома.
№235 АИФ 16 марта 2017 06:49
+3
Путин напомнил о той эпохе - эпохе мучений для всего народа.
№236 liftrem 16 марта 2017 09:48
+3
Как-то странно напомнил - наградой причастного к мучителю
№237 boric 16 марта 2017 07:20
-1
Всё это новейшая история России,она цельна и неотделима от истории и СССР и древней Руси с Её правителями и государями и народом ,наградами, горестями,и грядущей жизнью.
№238 Conan 16 марта 2017 15:59
+2
И позорами, добавьте, и предательствами, совершенными в свое время подонками у власти
№239 Retirado 16 марта 2017 07:42
0
Цитата: Петрова Елена
Допустим, что всё написанное - чистая правда. Всё равно, можно было бы поскромнее отпраздновать её юбилей. В конце концов - Ельцин-центр (сам по себе перебор в увековечивании недостойного власти человека) вполне серьёзная площадка для празднования. Тащить её в Кремль было совсем не обязательно. Лично я чувствую себя оскорбленной, когда по всем каналам ТВ славословили Наину, наплевав на чувства выживших в период правления её мужа людей.
№240 Турист 16 марта 2017 07:56
+3
Ельцин отвратителен во всём: начиная со своей мерзкой надменной хари, и так далее по своему иудиному списку.
№241 Тутошний 16 марта 2017 10:56
+11
№242 zalen 16 марта 2017 08:10
+5
"...благодарность, которая, как уже говорилось, носит в большей степени человеческий, а не политический характер. " Если это благодарность просто человеческая, то это делается тихо, по-семейному, без выставления на всеобщее обозрение. Поддерживая внешнюю политику Путина, ко внутренней- много вопросов.
№243 4ess 16 марта 2017 08:19
+3
Вот это автор лизнул так лизнул! facepalm
№244 В.Целуйко 16 марта 2017 08:45
+5
Да Бог с ней, этой престарелой мартышкой...
Меня в большей степени настораживает действующая "принципиальность" президента в отношении к шалостям своих так называемых друзей. Последние закрепляют в российском социуме жестко структурированную сословность, с четким делением на "новое дворянство" и всех прочих, живущих в далеком замкадье и пытающихся выжить в пределах МРОТ, ибо больше - уже излишество.
№245 nepindos 16 марта 2017 08:47
+2
но первый президент играл в нем роль жертвы, а не виновника трагедии. >>>>>>>>>
Как в лужу гуданул!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№246 nepindos 16 марта 2017 08:56
+2
Цитата: Alex49
Судить проще всего. Если кто-то такой умный, то почему его не оказалось на месте ЕБН? Пусть Ельцина судит История. Если кто знает, что нужно было делать на месте Ельцина - пусть здесь расскажет.

Лучше подумаем о себе - народе. Был ли среди нас в то время достойный лидер, и мог ли он на нас опереться? На эту тему стоит почитать:
Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать

Судить нужно по поступкам!
А поступки у ЕБаНа были вникуда!
Вот и весь суд. А что нужно было сделать?
Элементарно,Ватсон: не быть тупым дебилом,а быть ЖЁСТКИМ... Жесточайшим руководителем! Хотя-бы на время.
Кого надо - давить,сажать,убирать! Во имя Родины и Народа.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№247 liftrem 16 марта 2017 10:06
+3
"Кого надо - давить,сажать,убирать! Во имя Родины и Народа."
А он это и делал - во имя американского народа и американской валюты
№248 Oldi 16 марта 2017 09:35
+5
"Наивно думать, что Путин каким-либо образом разделяет подходы Бориса Николаевича к внутренней политике и международным отношениям. Речь идет скорее об уважении и человеческой благодарности за выдвижение в премьер-министры, а потом — в и. о. президента."

Речь идёт о замыливании тех трагических лет, эпохи позора и нищеты, наш нынешний президент к сожалению в этом замыливании участвует. Попытки реабилитации, отмывки семьи предателя,попустительство оным, есть открытая поддержка соратникам ЕБНа (рыжим и не только) сигнал, что принципиальное отношение к народу, передано по преемственной линии. И тогда неудивительно,что на условия существования сограждан,электората, массы под названием "россияне" властям плевать с самого верха. feel Важны только власть имущие,это объясняет отношение к крупным ворам во власти и результаты некоторых уголовных дел.
№249 Natalka8867 16 марта 2017 10:08
+2
Сейчас получу кучу минусов.
Начну с развала СССР. Как правило, самые большие "радЕтели" за возрождение СССР - те, кто жил по республикам, и/или был поближе к кормушкам от КПСС. Жители РСФСР пахАли,как рабы на галерах, ради нехилой жизни в братских республиках. В Закавказье было на прилавках то, что в России и во сне не видели. Прибалтика, Средняя Азия, Украина, Белоруссия. Жили на широкую ногу все, кроме тех, кто эту жизнь им обеспечивал.
Я помню наши приезды к маминой сестре в Калининскую (Тверскую) область. Очень бедно и уныло. И это был СССР. Мы к ним ехали, как челноки из Турции, с кучей сумок и коробок. Поезд "Баку-Ленинград".
Потом мы налегке летели к папиным сестре и брату в Ташкент. Все подарки покупали по прилёту. Там всё было.
Потом радовали своим приездом пожилую часть папиной родни в Закарпатье. Там тоже всё было. Затаривались обновками и спокойно возвращались поездом "Ужгород-Баку", через Львов.
СССР рухнул. Первые годы ещё всё было "по накАтанной". Потом была откровенная задница, вместо завтрашнего дня. Новоявленные респу...ой,государства решили избавится не только от зависимости от Москвы, но и "выдавили" русское население. Им казалось, что без России и русских они станут Эмиратами. Но оказалось, что работать стало нЕкому. "Золотые зубы" не умеют жить без "золотых рук" и "золотых голОв".
Успешно промотав то, что досталось в наследство от СССР, они поняли, что кормить их нЕкому.
Спасибо можно сказать тем, кто погнался за журавлём в небе. Если бы не развал СССР, то жители теперешней России так и тянули бы на себе обоз с захребетниками.
За осознание того, что все эти "братья-сёстры" попросту являются иждивенцами и халявщиками, населению России пришлось заплатить большую цену.
И мало кому, надеюсь на это, захочется снова одеть хомут на шею жителей России. Особенно в свете последних событий.
№250 Oldi 16 марта 2017 10:37
+5
Ну почему минусы.... За опыт и анализ,как раз +! Но речь не о том,что бы продолжать кормить все республики, а о том, что преступные: "500 дней", "берите суверенитета,сколько хотите", "друг Билл", "порежем все ракеты и корабли", ваучеризация, засилие олигархата,семейственость, семибанкирщина, эксперименты младореформаторов на людях,геноцид народа - вот,что в контексте! И всё сошло с кровавых рук. Можно было иначе подойти к реформам, раз момент назрел, а не пытаться по пьяной лавочке и за обещания золотых гор, уничтожить страну вместе с населением, !
№251 Natalka8867 16 марта 2017 12:00
-1
Да если бы не было того, что устроил этот дорвавшийся до власти пьянчужка, который решил примерить на себя костюм европеизатора, то неизвестно ещё, что было бы с населением. Когда лягушку кидают в кипяток, то она старается выпрыгнуть, но если её бросить в медленно нагревающуюся воду, то она сварится.
№252 svet790 17 марта 2017 07:40
-1
а счас не это что ли происходит?
Спуститесь на землю!
№253 aviapensioner 16 марта 2017 11:15
0
Цитата: Natalka8867
"Если бы не развал СССР, то жители теперешней России так и тянули бы на себе обоз с захребетниками."


Я Вас правильно понял, что сегодня жители теперешней России не тянут на себе обоз с НОВЫМИ захребетниками? По уровню жизни в РСФСР по сравнению с другими союзными республиками готов согласиться.
№254 Natalka8867 16 марта 2017 11:55
0
Может и тянут, но без фанатизма и веры в братство. Последние события показывают, что особого желания помочь взобраться на собственную шею, у россиян не наблюдается. Тому подтверждение - т.н. беженцы. Ну приняли, ну обогрели-накормили, ну помогли... Но и охренели от наглости принимаемых. Ни благодарности, ни понимания того, что им никто ничего не должен. Российские граждане прозрели. Не все, ещё хватАет мазохистов, но они, как правило, в меньшинстве.
№255 Conan 16 марта 2017 16:04
+5
Знаете...
Уж по всякому лучше, и богоугодней, и человечней типа "тянуть на себе" типа "миллионы захребетников" (которые никакими захребетниками не были, а вносили свой труд в копилку общенационального достояния и, кроме того, являлись неприступным заслоном по периметру всей границы РФ, благодаря чему все мы наивно полагали, что всякие там террористы - суть страшилки от КГБ, а в природе таковых не существует!), чем тянуть на себе, лишая порою последнего своих детей, кучу мерзких захребетников с преступного олигархата, которые разграбляют ресурсы страны на куда бльшие суммы, чем в свое время тратилось на поддержку национальных окраин
№256 Vladimir S. 16 марта 2017 22:19
+2
Вы не правы (о "захребетниках"). Я, родившись на Украине, бОльшую часть жизни прожил в Казахстане. Люди там тоже работали на благо единой страны. Бесспорно, Россия вносила наибольший вклад в общее дело. Но, простите, на то она (Россия, или они - русские) и государствообразующая, самая многочисленная нация в СССР.
№257 anatoliy k 16 марта 2017 11:00
-2
А может всё проще?
Может Путин хочет отменить "традицию" сложившуюся в России, когда каждый пришедший к власти, первым делом норовит "обгадить" предшественника и его "злочинну панду".
Ведь "обгадив" предшественника, тем самым получаешь некую фору, типа "не я виноват, что мы плохо живём, а "попэрэдник". Все претензии к нему, а я "мягкий, белый и пушистый".
Я не случайно привёл несколько фраз из "нэзалэжной".
У них Янукович до сих пор "раскрадае народны грощи".
№258 Conan 16 марта 2017 16:11
+7
В таком случае, ему следовало бы начать с того, чтоб призвать к ответу всех осквернителей святой памяти Иосифа Виссарионовича, да и Леонида Ильича тоже
Но даже и намеков с его стороны на это нет
Значит, не стоит и выдумывать то, чего нет - своими оскорбительными для народа действиями Путин имеет целью сказать нам - что он намерен и дальше способствовать очернению и дискредитации великого Советского прошлого, дабы люди наконец-то поверили, несмотря на реальность, вопиющую об обратном - что преступный грабительский олигархат, воцарившийся ныне в России - это типа "хорошо". А также он в этих целях намерен и дальше всячески способствовать обелению и оправданию иуды, алкаша и христопродавца ельцына, наплевав на мнение народа
№259 VanHate 16 марта 2017 11:21
+4

он эту элиту скрутил в бараний рог и установил режим, не имеющий ничего общего с ельцинской эпохой.

т.е. дал всем место в госдуме, посадил управлять нефтегазовой отраслью да и вообще всей сырьевой промышленностью?
Что это за режим такой, при котором некоторые строят себе самые большие яхты в мире?
То, что Путин свою "семейку" не сдает, это все уже давным давно поняли...
№260 newuser1973 16 марта 2017 11:48
+5
Жене покойного пахана орден... а сколько бюджетных денег отвалил нынешний Гарант на "храм" для этого кровавого узурпатора (Ельцин-центр)? Мерзко ребята, не знаю как вам, а мне мерзко!!!
№261 Anaxit 19 марта 2017 10:42
-1
Ньююзеру: На Ельцин-центр деньги отвалила иудео-банковская олигархия. Пройдёт энное количество времени, оно станет собственностью РФ, экспозицию перетащат в какую-нибудь хибару, ЕЦентр отдадут под что-нибудь полезное, всё станет на свои места. В конце концов и русские не лыком шиты, своё возьмут завсегда
№262 Conan 22 марта 2017 00:13
0
Ню-ню....
Так значит, нашенская плутократическая власть расписалась, что по факту она находится под управленим иудейско-банковской олигархии, да?
№263 Yevgeny777 16 марта 2017 15:38
+4
Предателям страны, расхитителям, тем, кто уничтожил экономику, обокрал народ, растащил общенародную собственность, нет и не будет прощения! Им надо всегда держать табличку на своем столе: Возмездие неотвратимо.
№264 Vladimir S. 16 марта 2017 22:09
+2
Горбачев и Ельцин - два сапога - пара.
№265 vtoraya 17 марта 2017 20:13
0
Наину наградили за то, что десятилетиями она мучилась, посещая спектакли современных театров, в этом смысле она действительно великомученица, так что все правильно.
№266 С Марса 18 марта 2017 03:38
+1
Сторонникам Путина может показаться, что такое поведение компрометирует его. Пожалуй, для 80% населения это действительно так. Однако Путин никому не навязывает чувства благодарности семье Ельциных. Это сфера его личных предпочтений, и он не призывает россиян относиться к Борису Николаевичу и Наине Иосифовне положительно, оставляя за гражданами право выбора.


Это кто сею хвалебную оду навалял?

Личные предпочтения президента дома в спальне или туалетной комнате.
Этим он четко и открыто заявляет что сторонник ельцинского антисоветского курса.

Это так, пояснение для упоротых путинистов, прошу не смешивать в абсолюте их с патриотизмом вообще.
№267 Anaxit 19 марта 2017 10:37
+1
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: dek
Не надо минусить Владимира Владимировича!!! Вручил - значит так надо!

провокатор


Дек, я не поняла, кому Женечка адресовала слово "провокатор", но точно знаю, что Вы всегда последовательно болеете за Россию и защищаете её интересы, несмотря ни на что. Впрочем, как и я. Наверное нам, не являющимся русскими, всё же нужно понять, что ВВП - русский президент, и россияне имеют право (может, и обязанность) высказывать искренне любое мнение о нём. Не огорчайтесь минусами за свой коммент, лично я готова поставить Вам за доброжелательность целый гугл плюсов.
№268 Нина-Т50 20 марта 2017 13:05
+1
Интересно, если провести референдум о ельцин-центре и награде его жене, сколько они голосов "за" соберут?
№269 голос3571 20 марта 2017 16:06
0
обычные 5 процентов либерастни
№270 Anaxit 22 марта 2017 06:59
0
Цитата: Conan
Ню-ню....
Так значит, нашенская плутократическая власть расписалась, что по факту она находится под управленим иудейско-банковской олигархии, да?
.

Конан, Вы уже большой мальчик, и пора понять, что мы все под управлением этой самой...Другое дело, что иногда что-нибудь у неё можно отжать,... если она позволит. Ню-ню.