Путин за ужесточение наказания за пропаганду детского суицида

Путин за ужесточение наказания за пропаганду детского суицида

Фото: РИА Новости

Сегодня президент РФ выступал на ежегодной коллегии МВД. В ходе неё глава государства обратил своё внимание на такую важную проблему, как распространение сайтов, пропагандирующих самоубийства. В ходе мероприятия также выяснилось, что политика Путина и далее будет препятствовать вовлечению детей, не достигших совершеннолетнего возраста, в экстремистскую деятельность, пресекать пропаганду национализма и ксенофобию.

В ходе своего выступления президент России заявил: «Преступники (можно было бы назвать их иначе, если бы не публичное выступление) нацелены, прежде всего, на подростковую аудиторию, на детей с неокрепшей психикой или в трудной жизненной ситуации. В этой связи поддерживаю инициативу депутатов, которые предложили ужесточить наказание за пропаганду суицида».

Напомню, что в феврале глава государства поручил правительству усовершенствовать систему профилактики подростковых самоубийств. Решение на эту тему депутаты должны будут представить до 30 июня 2017 года.

По данным вице-спикера Госдумы в 2016-м году самоубийства в России совершили около 720 несовершеннолетних. По мнению Ирины Яровой, пропаганда детского суицида идёт через Интернет: «шаг за шагом, очень незаметно, стала возникать новая система координат».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (41)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+3
№1 sunmix 9 марта 2017 20:45
Правильно!
Гражданин
Нет на сайте
+29
№2 d13031967s 9 марта 2017 20:51
А я за смертную казнь для таких мразей.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№3 Галинка 9 марта 2017 20:53
Категорически поддерживаю! yes
Гражданин
Нет на сайте
+1
№4 nord02 9 марта 2017 21:17
кто может привести статистику детских суицидов? очередная надуманная проблема. Статья доведение до самоубийства и так в УК присутствует. Попахивает очередной фигней как с побоями.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Гражданин
Нет на сайте
0
№5 Бурундуков_Виктор 10 марта 2017 05:41
Проблема не надуманная, а давно уже перезревшая. А в остальном гугль с яндексом в помощь.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 lex793 10 марта 2017 06:09
Господин президент, уважаемый кабинет министров, дорогие депутаты Госдумы, в том,что мы так хреново живем вашей вины нет — это целиком и полностью ваша заслуга.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№7 Виктор_1955 10 марта 2017 09:08
Цитата: d13031967s
А я за смертную казнь для таких мразей.
Выявлять и ликвидировать, в какой бы стране они ни находились. Как исполнителей, так и организаторов и заказчиков. Это же война.
Гражданин
Нет на сайте
0
№8 d13031967s 10 марта 2017 12:40
Полностью с Вами согласен.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№9 smerchenko 9 марта 2017 20:54
столько групп смерти развелось, что как бы ужесточение наказания за пропаганду суицида актуально
Гражданин
Нет на сайте
+7
№10 dracula 9 марта 2017 21:13
Помимо общеизвестных наименований данных групп,родители должны обратить особое внимание на группы с названием на арабском,английском и иврите. Группы закрытые,посему тщательно фильтруем страницы детей
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
0
№11 SHMAT 9 марта 2017 21:13
Решение на эту тему депутаты должны будут представить до 30 июня 2017 года.
Чё ж так долго то? А до середины лета детишки будут под угрозой?
Гражданин
Нет на сайте
+11
№12 Spheroid 9 марта 2017 21:46
Общайтесь со своими детьми ,будьте в курсе их интересов и не будет никаких
проблем. Если у вас в семье нормальный контакт, отношения, понимание проблем ребенка,
то никакие суициды не страшны. А часто сами родители доводят детей до этого своими либо непомерными амбициями,жестокостью либо черствостью и пофигизмом в общении.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№13 АннаИ 9 марта 2017 21:48
720 только за 2016 год,это ж сколько детей угробили...Я читала об этом еще в 2015-м году,неужели раньше нельзя было взяться за эту тему,чего ждали? Израиль активно работает очень давно на геноцид славян,особенно русских,и что,только сейчас опомнились?А какая англосаксонская дама говорила,что до 2028-го года в России НЕ ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ ни одного этнического русского?Эти сайты создают супер профессионалы,там выстроены четкие алгоритмы воздействия на подростковую психику.Надо быстрее шевелиться,господа,ответственные за народ.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№14 Kapanyz 9 марта 2017 21:32
Только настоящий враг может пропагандировать детский суицид.Это настоящий пропагандон.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+6
№15 Манжярка 9 марта 2017 21:54
Государство тратит такие деньги на материнский капитал, а тут работа на уничтожение. Атака на государство. Страх потеряли.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№16 АннаИ 9 марта 2017 22:00
Суицид пропагандируют исключительно сатанисты,у них есть свои ритуалы по принесению человеческих жертв сатане,и вовсе не обязательно для них прямое убийство,они знают,что самоубийство самый тяжкий грех,он не прощается,для сатаны это самая желанная жертва,поэтому они активизировали свою пагубную деятельность именно в России.В Одессе в 2014-м году тоже была принесена жертва(2-е мая у жидов какой-то праздник),это жертвоприношение организовал коломойский,людей травили ипритом,который привезли евреи,они там сами орудовали.Есть видео в инете на эту тему.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№17 MihPV 9 марта 2017 22:03
Живу и работаю в сельской местности. Эта беда уже докатилась и сюда. Настоящий фронт гибридной войны. Похоже, враги вложили лярды и в это дело. Надо этот вопрос отдать в ведомство Шойгу. Это битва за наше будущее!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№18 vizant 9 марта 2017 22:06
Хорошие срока давать,и на севере обеспечить работой.Слышал что зэки в лагерях,после развала СССР вообще ничего не делают.Так срок отбывают да ото и всё.Надо ВВП и за управление наказаний взяться,хрена их зря кормить пусть государству пользу приносят,как раньше.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№19 yarmosha 9 марта 2017 23:00
Прошу прощения что длинная простыня и не под сплоером, с мобильника не удобно. Вот пример того о чем речь. И не считаю что проблема надумана и пуста. И дело вовсе не в нелюбимых родителях доводящих до суицида. Подходы разные, в данной статье написано как раз что ребёнка ставят перед выбором,- либо его "ничтожная" жизнь, либо близкие...
Уважаемые родители! Обратите внимание на поведение своих детей и загляните в сотовые телефоны детей. Сейчас распросторняется игры "Синий кит" или "Тихий дом". Детьми управляют через переписку и доводят до самоубийства. Будьте осторожны",-говорится в сообщении.
Между тем один из пользователей провёл эксперимент и попытался поучавствовать в игре. С итогами своего расследования он так же поделился с подписчиками.
"Мне стало интересно, как же это дейтствует, почему после 50 дней люди кончают жизнь, наложив на себя руки. И так, с другом создали 2 левых аккаунта в ВКонтакте, на меня вышел человек, и на друга. Вышли совсем разные люди и каждый день давали задания. Первое было на руке "накарябать" синего кита. Слава Богу фотошоп всё сделал. И каждый день новые задания. На 50 день нужно было выбрать "Повеситься" или "Спрыгнуть". Конец игры=смерть. Тогда я ответил, что боюсь и мне пришла ссылка. Перейдя по ней, было написано "404 страница не найдена". И буквально через 10 минут он мне написал: Если не покончишь с собой, я убью твоих родных", и написал мой адрес и номер квартиры. И до меня дошло, как они это делают".
Прошу всех распростронить данную публикацию, чтобы избежать возможных трагедий. "Дети, у них другая психика, проблемы в семье и так далее.
Выполняя задания они в конце предложат то, что предложили мне. Я уверен, многие отказывались, но перейдя по ссылке люди узнают где живёт ребёнок. Далее пишут, если не покончишь с собой то мы убьём твоих родителей и близких. Вот мой пример: "Если ты не покончишь с собой, мы тебе поможем. Ты вступил в игру, выхода нет. Ты живёшь на такой то улице, в такой то квартире. Мы за тобой следим.
Или ты или всю твою семью. Если любишь=действуй". Естественно у ребёнка происходит срыв и он решается на это. И никто даже не подозревает, что тот больной человек живёт совсем в другом городе. Прочитав, что знают его адрес, маленькая жизнь уходит в иной мир".
P.S: ДЕЛТФИНЫ ЖИВУТ, А НЕ УМИРАЮТ ?
Я ДЕЛЬФИН, ХОЧУ ПОМОЩЬ ТЕБЕ ??
НЕ ИГРАЙ В СИНЕГО КИТА, ВЕДЬ ТЫ ЧЕЛОВЕК.
Это стали распространять в соцсетях для привлечения внимания к проблеме.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 Fekla1917 10 марта 2017 00:01
ПРЕДНАМЕРЕННОЕ доведение до суицида - это такое убийство и почему только 8 лет? Пожизненное.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+6
№21 Андрей Владимиров 10 марта 2017 01:53
Не удивлюсь, если вдруг за кураторами этих игр, "Синий кит", "Тихий дом" и другие, которые, возможно, могут появиться вместо них, стоят спецслужбы наших заокеанских и европейских "партнеров", как их корректно называет В.В. Путин. Ведь подобные "игры" вносят в общество напряженность, расшатывают моральные устои и т.д., а ведь это - одна из составляющих информационной войны против нашей страны. специально посмотрел на Ютьюбе несколько роликов, которые сняли молодые ребята, которые по мере своих сил борются против этих "игр", там показываются скриншоты переписки кураторов с игроками. Налицо шантаж и угрозы, если игрок пытается выйти, типа, "мы знаем твой IP", "знаем твой реальный адрес", "твои близкие - такие-то и такие-то, и если ты не будешь выполнять наших условий, а ты уже дал на это согласие, то мы будем их ликвидировать (создавать им проблемы, избивать и проч.)". Причем, я обратил внимание, что посты кураторов намеренно или нет, но пишутся с ошибками, неправильными согласованиями, с применением каких-то не совсем понятных слов и проч. Почему - я ответить не могу, т.к. маловато эмпирического материала.
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Lubasha 10 марта 2017 04:10
Скорее всего шизофреники, исповедующие доведение людей до самоубийства, как религию, откуда у них грамоте взяться? Дети самая лёгкая жертва, вот они и орудуют. Их самих надо вычислять и давать по рогам так, чтобы сами загнулись.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№23 Виктор_1955 10 марта 2017 09:12
Цитата: Lubasha
Скорее всего шизофреники, исповедующие доведение людей до самоубийства, как религию, откуда у них грамоте взяться? Дети самая лёгкая жертва, вот они и орудуют. Их самих надо вычислять и давать по рогам так, чтобы сами загнулись.

Какие шизофреники? Там работают профессиональные психологи, причем, естественно, за плату! Не удивлюсь, что все они физически окажутся за рубежом. Как удобно - вести войну против страны, уничтожая её детей, даже не пересекая границу!
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 Lubasha 14 марта 2017 15:04
Конспирология удобна для спихивания проблем с больной головы на здоровую. Прежде чем смотреть кто намусорил на улице, предпочитаю убрать у себя а доме.
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 Solomandra 10 марта 2017 02:26
Пока власти раскачиваются, подросткам приходится брать дело в свои руки.
https://www.youtube.com/watch?v=M9nZizQR_8o
Гражданин
Нет на сайте
+4
№26 Россия Татары 10 марта 2017 06:14
А на подоконник их да на десятом этаже, чтобы ощутили всю прелесть суицида.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 Тырымпырым 10 марта 2017 07:40
Вопрос детского суицида -это вопрос воспитания и образования. Ну и благоприятной обстановки в семье.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 DoctorvNbg 10 марта 2017 09:04
Могу только добавить. СОВЕТСКОГО воспитания и СОВЕТСКОГО образования.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№29 Виктор_1955 10 марта 2017 09:29
Цитата: Тырымпырым
Вопрос детского суицида -это вопрос воспитания и образования. Ну и благоприятной обстановки в семье.
Ребенок школьного возраста большую часть своего времени проводит в школе. У которой почему-то сейчас нет воспитательной функции! Школа сейчас, оказывается, "оказывает услуги образования", ага! А освободившуюся нишу заняли "воспитатели" из "Синего кита".
Может быть, пора пересмотреть концепцию образования в нашей стране? Признать, что воспитание - наша общая забота, а не только родителей?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№30 Тырымпырым 10 марта 2017 09:41
Пора. Я об этом и пишу. А в чем вы со мной не согласны?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 Виктор_1955 10 марта 2017 09:53
Цитата: Тырымпырым
1955

Согласен, просто уточнил.
И еще, разница с советским прошлым в том, что тогда страна была информационно закрыта, а сейчас это невозможно, да и не нужно. Значит, вместо внешних информационных фильтров нужны внутренние, и воспитание приобретает еще бОльшую значимость.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№32 Алексей_1959 10 марта 2017 09:55
Правильно пишете, поддерживаю. Меры запретительного характера применительно к интернету очередная глупость. Сто раз уже на сайте писали, что это вопрос идеологии, которую нужно возрождать по Советским лекалам.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 Тырымпырым 10 марта 2017 10:11
Да, соглашусь, что интернет-запреты это даже не полумеры, а даже реклама в каком-то смысле.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 Алексей_1959 10 марта 2017 10:16
Действительно, смахивает на рекламу. Я просто не понимаю нынешний детей - у нас времени свободного не было столько можно было узнать, секции, да просто попакостничать по мелочи) biggrin Это ж так интересно!
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 newuser1973 10 марта 2017 09:10
Детский суицид это страшно. Но кого наказывать за "взрослый" суицид, кого наказывать за безысходность, безработицу и нищету (особенно в глубинке РФ) которые толкают трудоспособное население "в петлю"???
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 yarmosha 10 марта 2017 09:34
Что за бред про безработицу нищету и взрослый суицид?? У нас на улице бомж живёт, так он постоянно чем то колымит, то снег у магазинов откидает, то дворникам поможет, то бумагу с металоломом сдаст. Было бы желание, всегда найдёшь выход. Здесь о другом речь! О том, что детей заставляют умирать, шантажируя их тем что им дорого. Причём тут ваши нищета и безработица??? Зачем вы сравниваете детей, не защищенных от этого зла и тупо неудачников, которые просто опускают руки?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 Алексей_1959 10 марта 2017 09:47
Вы рекламируете жизнь бомжа? Сами хотите попробовать такое?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 Виктор_1955 10 марта 2017 09:59
Цитата: Алексей_1959
Вы рекламируете жизнь бомжа? Сами хотите попробовать такое?

Взрослый, в том числе и бомж, сам в ответе за себя, в отличии от ребенка, вот о чем речь. В советские времена с каждым алкоголиком носились, как с писаной торбой, кому-нибудь это помогло?

Взрослые кончают жизнь самоубийством совсем по другим причинам, чем дети. Тут никакой романтики смерти, им достаточно понять, что самоубийство - проявление слабости, не решает ни одной вашей проблемы, да и вообще, лишить себя жизни - это все равно, что бросить Богу его подарок в лицо.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 Алексей_1959 10 марта 2017 10:00
Лично знаю несколько случаев, когда помогало. После партсобраний особенно))) С последней Вашей фразой согласен безоговорочно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 Виктор_1955 10 марта 2017 10:05
Цитата: Алексей_1959
Лично знаю несколько случаев, когда помогало. После партсобраний особенно))) С последней Вашей фразой согласен безоговорочно.

Ну, это только на некоторое время, и, наверное, только коммунистам, если после партсобраний, а они ведь и так сознательные были ;)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 Алексей_1959 10 марта 2017 10:11
Да, Вы правы, помогало на некоторое время. Но и это уже хорошо. Хоть печень и поджелудку подлечат smile И еще небольшой штрих - у нас партсобрания по "таким" вопросам проходили в спокойной, я бы сказал дружеской атмосфере. Без криков, огульных обвинений. Людям предлагали реальную помощь в решении каких-то проблем. И порой защищали от увольнения!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.