Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16404 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Либералы ополоумели, гадая, будет ли Владимир Путин вновь баллотироваться в президенты РФ

Либералы ополоумели, гадая, будет ли Владимир Путин вновь баллотироваться в президенты РФ

Фото: kremlin.ru

Известно, что российские либералы подыгрывают западным крикунам, бредящим российской агрессией. И главным оплотом мирового зла и оппозиционные шавки, и их западные хозяева стараются представить Владимира Путина. Вот только их буйная фантазия заводит в такие дебри, что невольно задаешься вопросом: не сошли ли они с ума? – такую они несут околесицу.

Среди потенциально умалишенных – товарищ Станислав Белковский, либеральный публицист и некогда соратник Ходорковского. На днях он дал интервью «Эхо Москвы», где выступил в роли пророка. В общем, этот недоделанный мифотворец рассуждал на тему ухода Владимира Путина с «престола». Дело дошло до того, что бурная фантазия начала бить через край, и Белковский пришел к выводу, что президент РФ Путин инсценирует свою смерть.

Разумеется, подтвердить свою фантазию фактами Белковский не в состоянии. Лишь обращает внимание на тот факт, что с исчезновением Путина, «который взял на себя все исторические грехи и проблемы России», исчезнет и нынешняя политическая система РФ. Кроме того, мифотворец предрекает, что политическая система в Российской Федерации кардинально изменится. Всеми этими умозаключениями он с удовольствием поделился с «Эхо Москвы».

Однако российские либералы – не единственные, кто заинтересовался бредом Белковского. Информация моментально взбудоражила украинские СМИ. Для них такие статьи и репортажи – это своего рода двигатель пропаганды. Можно смело хвататься за материал и писать о том, что Владимир Путин покидает свой пост или подготавливает инсценировку смерти. Вот они и начали активно распространять «идейную» информацию.

Но что бы там ни писали взбудораженные украинцы, и что бы ни предрекал одиозный либерал Белковский, пока Владимир Путин свой пост покидать не собирается. Хоть он и не делал официальных заявлений насчет своих планов на выборы-2018, но, по сути, сменять его некому. Во всяком случае, на данный момент точно. Так что фантазию всяким мистификаторам стоит попридержать.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Тарос 12 февраля 2017 19:36
-3
Возможно все, даже то, что невозможно.
№2 Прохожий 12 февраля 2017 19:43
+11
Цитата: Тарос
Возможно все, даже то, что невозможно.


А есть и такое изречение:
"Если исключить невозможное, то, что останется, и будет правдой, сколь бы невероятным оно ни казалось." (Артур Конан Дойль).
№3 arigato 12 февраля 2017 20:16
+29
Зачем цитировать Белковского, все умозаключения которого умещаются в крылатую фразу Сергея Викторовича! По поводу того, будет ли В. Путин баллотироваться в Президенты - да, будет! Не на белковских и прочих каспаровых оставлять страну!
№4 petroff 12 февраля 2017 20:44
+12
этот недоделанный мифотворец рассуждал на тему...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/90613-liberaly-opoloumeli-gadaya-budet-li-vladimir-putin-vnov-ballotirovatsya-v-prezidenty-rf.html
Politikus.ru

В который раз убеждаюсь в мудрости наших предков, определявших черту оседлости...
№5 АннаИ 13 февраля 2017 02:36
+8
Да,черта оседлости тогда работала,теперь другие должны быть подходы.Вот всё думаю,а за что же Иоанна Грозного так ненавидели и до сих пор ненавидят иудеи?А ведь он был прав.Мне думается,что время политического политеса для России прошло,нам пора уже "партнерам" и кулак показать,а не поймут,так вразумить так,чтобы дошло не только до мозгов и кошельков,но и гораздо глубже.У ВВП воли на все хватит,только нужен точный расчет и вперед.
№6 Герасимова 13 февраля 2017 08:03
0
ВВП умрёт тогда. когда захочет российский народ. Пока таких желаний у народа РФ не наблюдается.
№7 master_yoda 12 февраля 2017 19:45
+15
На повышение пойдет, президент планеты. Демократически выбранный населением Земли. winked
----------
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.
№8 dek 12 февраля 2017 22:06
+8
У нас уже все готово, можно назначать!
№9 Я-русский 12 февраля 2017 19:49
+32
Я бы на месте Путина все-таки выдвинул свою кандидатуру, а на пост Премьера России своего приемника, как сделал Ельцин. Не справится - не страшно - мешалкой тогда тому под зад и ставить другого. То что Путин выдвинется- нет сомнений, да и большинство россиян будут ЗА (и я тоже), но вот дальше.... Снова медвед??? Не хочу.
№10 ivar46 12 февраля 2017 19:52
+3
Чур вас-чур вас!
№11 onia 12 февраля 2017 22:10
+2
2Я бы на месте Путина...". Самому не смешно?
№12 knikos 13 февраля 2017 03:12
+3
Помнится "русский Шерлок Холмс" сказал ему : " Даже не думай !!!" .
№13 tucha1959 12 февраля 2017 20:31
+19
Могу сказать ублюдкам лебирастам только одно"НЕ ДОЖДЁТЕСЬ".
№14 Александр.Г 12 февраля 2017 19:36
+20
А мы его ещё не отпустили. Пусть ещё порулит пока.
№15 русал 12 февраля 2017 19:37
+7
Честно признаюсь, статью не чтал. Но, руководствуясь заголовком, проголосил бы за ВВП.
№16 Язон динАльт 12 февраля 2017 19:38
+21
Специально для представителей Уха Мацы: Сколько надо столько и будет.
№17 Heliantus tuberosus 13 февраля 2017 03:20
0
и пока все санкции не отменят))
№18 sasha3513 12 февраля 2017 19:39
+7
Попозиция, либералы могут думать и гадать всё , что угодно. Всё равно у них и близко нет кандидата в президенты.
№19 AEF 12 февраля 2017 20:08
+11
"....Попозиция, либералы могут думать и гадать всё , что угодно....."

Эти ублюдки пусть радуются жизни, пока ещё ВВПутин руководит Россией.
Дай бог, что-бы в будущем, когда придёт время выборов, после ВВПутина, "у руля" встанет такой-же патриот из спец.служб, но лишённый "либеральных взглядов", да "позакручивает все гайки", что-бы от этих ублюдков либероидных тут и духу не осталось.
Нужно сейчас составлять списки всех "недовольных нынешним рЫжымом", что-бы потом не "ошибиться" и не пропустить никого.
№20 Сергей_Московкин 12 февраля 2017 19:39
0
Конечно откажется, лидером гонки будет Ходорковский.
№21 АннаИ 13 февраля 2017 02:46
+4
У ходора,во-первых,не погашенная судимость,он законным путем не может стать президентом,ему нужен только госпереворот,но у него столько конкурентов(и даже кровожадных),что ему не светит.Либерастня еще не раз перегрызется за право быть кандидатом,зрелище будет не для слабонервных.Думаю,что в такой трудный час Путин не оставит Россию,хочется в это верить.
№22 Heliantus tuberosus 13 февраля 2017 03:21
+1
ходорковский будет лидером среди 0,002-процентных??
№23 voviks 13 февраля 2017 06:42
0
biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№24 Миныч 13 февраля 2017 08:18
0
Это у вас юмор?
№25 dek 12 февраля 2017 19:40
+6
Будет! И должен! girl_in_love
№26 wist.wistnik 12 февраля 2017 19:40
+31
Путин звонит Трампу:
- Здравствуй, Дональд! Хочу, наконец, обсудить с тобой вопрос с Украиной.
- С какой Украиной?
- Спасибо, Дональд.
№27 Иван Малышев 12 февраля 2017 20:02
+1
С чего вы взяли, что Трамп хочет и может сделать хорошее для России? Хорошее для России - это плохое для америки. А Трамп - президент этой Америки.
№28 dvar 12 февраля 2017 19:41
+23
Белковский просто воняющий кусок говна
№29 Антон Орловский 12 февраля 2017 19:43
+13
Ну так, собственно, и есть. Читая о его "достижениях" приходишь к выводу, что ему лишь бы ляпнуть, чтобы на этом попиариться.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Он там не один такой. Чего стоят только такие шавки, как шендерович с альбац...((
№31 Stefania Rudetska 12 февраля 2017 19:46
+7
Это вы наверное с евонной бабой не знакомы, она по-главнее будет в этом виде естесства!
Звезда политических ток-шоу охренительная Олеся Яхно!
Кто из них "умнее" вряд ли разберёшь!
№32 Victor Z. 12 февраля 2017 19:52
+1
Олеся, кто ж её не знает. Хотя, лучше бы не знать.
№33 Тутошний 12 февраля 2017 21:03
+1
Муженёк Леси Яхно,кстати.
№34 kupa275 12 февраля 2017 19:42
+4
Одно известно точно. За либеральных кандидатов голосовать люди не будут
№35 AEF 12 февраля 2017 20:14
0
"№20 kupa275 ... Одно известно точно. За либеральных кандидатов голосовать люди не будут...."

Увы, но "выборные технологии" придумали не в России, и простые избиратели - это ширма для политических мошенников у власти. Главное не "как голосуют" а главное "кто и на чём считает".
№36 Враг коррупционеров 12 февраля 2017 19:44
+3
Да скорее всего опять произведут рокировочку с ДАМочкой, поменяются местами, так сказать.
biggrin
Если серьезно, то нет никакой разницы, кто именно будет кремлекандидатом.
Все они выдвигаются от ЕДРа.
Все они продолжат строить коррупционно-олигархический капитализм, отказываться от принципов социального государства, подписывать антинародные, антисоциальные законы.
НИКТО из кремлекандидатов, независимо от фамилии, НЕ БУДЕТ СТРОИТЬ СОЦИАЛИЗМ.

Очень важно иметь ввиду следующее: независимо от того, кто именно будет выдвинут от Кремля, а также от либералов, кремлевские пропагандисты сведут всю агитацию именно к этим двум кандидатам. И предвыборную кампанию будут вести в тональности: "если ты против едрокандидата, то ты либерал". К этому следует заранее подготовиться и не реагировать на подобные провокации.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№37 Victor Z. 12 февраля 2017 19:56
+8
Последний абзац - это прямо выдержка из методички госдепа.
№38 Враг коррупционеров 12 февраля 2017 20:00
+3
Я из Москвы и в 2013 году агитировала за кандидата в мэры от КПРФ Ивана Ивановича Мельникова, добровольно. Он представил просто отличную программу и реально смог бы сделать Москву городом для людей, а не только для миллионеров.
И как раз в ходе той мэрской кампании была отработана методика, о которой я написала в последнем абзаце. Поэтому прокремлевские пропагандисты для меня открытая книга, даже заранее могу угадать ответы smile
----------
Коррупция - это измена Родине.
№39 АннаИ 13 февраля 2017 02:55
+2
Дамочка,а за каким таким ражном ваш предводитель Зюганов периодически захаживал в американское посольство? Да и после убийства "великого патриота" России Бореньки Немцова ваши дамочки из КПРФ на мосту к портретику цветочки приносили,да слезки проливали по своему кумиру.А может и вы тоже на мостик цветочки носили?
№40 Враг коррупционеров 13 февраля 2017 12:00
0
Вчера в Госдуме лидер «Единой России» Андрей Воробьев встретился с послом США в России Майклом Макфолом. По итогам собрания высокие стороны договорились «чаще встречаться».
https://www.zagolovki.ru/daytheme/usa/26May2012
----------
Коррупция - это измена Родине.
№41 Миныч 13 февраля 2017 08:22
0
"А вы не любите пролетариат..."
№42 вычислитель 12 февраля 2017 19:44
+9
Белковский - это несчастный муж Олеси Яхно. А может,и счастливая парочка, но очень неприятная.
№43 Victor Z. 12 февраля 2017 19:57
+6
Неприятная парочка - не про них. Омерзительная парочка.
№44 Иван Малышев 12 февраля 2017 20:03
0
Етим артистам такие роли достались - им за это платят
№45 АМП 12 февраля 2017 19:59
-1
Белковский - это несчастный муж Олеси Яхно. А может,и счастливая парочка, но очень неприятная.




facepalm пипец!!!! вот это эксперД.
----------
№46 dek 12 февраля 2017 22:08
-1
Да ну!!! Этот толстый?
№47 lmcdonald 12 февраля 2017 19:45
+14
Конечно будет баллотироваться, что за вопрос!В такие временя и без умного человека у руля? Невозможно...Да, без преувеличения сказать,весь мир смотрит на Путина, как на гаранта спокойствия и разумного поведения человека огромного государства.Ну,а что, я не права? (Регулярно читаю коменты англоязычной версии RT,там со всего мира коментарии)
№48 Рубель 12 февраля 2017 19:46
+2
Если они все ополоумели,это очень удобно-всех собрать и лечить до
полного просветления.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№49 Grey. 12 февраля 2017 19:48
+7
Цитата: wist.wistnik
Путин звонит Трампу:
- Здравствуй, Дональд! Хочу, наконец, обсудить с тобой вопрос с Украиной.
- С какой Украиной?
- Спасибо, Дональд.


Когда Трамп сказал Путину, что Америка с симпатией относится к России, стало как-то веселее, а после того как Путин ответил, что Россия испытывает аналогичные чувства к Америке, то стало совсем ясно - они рассказывают друг другу анекдоты.
№50 kengurd 12 февраля 2017 19:51
+3
Знаете, в истории было не так много случаев, когда талантливые руководители в одной стране шли один за другим. Часто бывает, что после талантливого руководителя правит посредственность. Путин - талантливый политик, спору нет. Но вот сможет ли он найти себе хорошего приемника? Чтобы начатое не разбазарил, а, наоборот, приумножил?

Если такого найдет, так и уступить престол есть смысл пока есть силы - чтобы помочь приемнику войти в курс дела, чтобы подстраховать, чтобы вернуться на этот престол, в конце концов, если приемник "не потянет"... И т.д и т.п.

На данном ресурсе принято хвалить Сталина. А ведь Сталин нормально передать власть достойному приемнику не смог. Увидим, сможет ли Путин. Трудно это, воспитывать себе смену.
№51 Иван Малышев 12 февраля 2017 20:03
+6
Сталина убили
№52 kengurd 12 февраля 2017 20:50
0
Так разве крупный политик не должен об этом думать? Ну, что его убить могут? Разве на этот случай не должен быть заранее подготовлен "номер второй", причем вполне приличного уровня?
№53 Heliantus tuberosus 13 февраля 2017 03:25
0
преЕмника, плииииз
№54 dok123 12 февраля 2017 19:52
+7
Пока альтернативы Путину не вижу. Он должен сам подготовить приемника, со временем. А за это время, избавиться от либералов во власти и собрать свою команду. Для этого у него будет еще 6 лет...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№55 Ёжкина кошка 12 февраля 2017 20:06
+8
Ребята, и мысли толковые, и комментарии интересные, только пожалуйста, слово ПРЕЕМНИК пишите правильно, а то неудобно взрослых умных людей как школяров поправлять.....
№56 Dimon tmb 12 февраля 2017 19:54
+3
ИМХО. У либералов, коммунистов, единоросов и др. имеет место обычный договорняк. Роли давно расписаны, а сценарий утвержден. Кукловод дает команду, и появляются подобные интервью. Планктон должен быть сыт.
Минусуйте.
№57 Stefania Rudetska 12 февраля 2017 19:55
0
Цитата: Stefania Rudetska
Это вы наверное с евонной (Белковского) бабой не знакомы, она по-главнее будет в этом виде естесства!
Звезда политических ток-шоу охренительная Олеся Яхно!
Кто из них "умнее" вряд ли разберёшь!
№58 тавета 12 февраля 2017 19:55
+1
Как опарыши в навозе эти псевдолибералы гаражного разлива - что-то возятся.сами себя хвалят,рулят Вселенной,пока санитары на перекуре,свергают правительства и назначают себя элитой biggrin
А мир идет своим путём ,и никому нет дела до великих интриг,сладких мечт и трагичных душевных метаний этих опарышей в их кучном междусобойчике.
№59 Галинка 12 февраля 2017 19:59
-1
Путин родился, воспитывался, учился ещё в СССР. А там как было: "Партия сказала надо - комсомол ответил "есть"!
Народ скажет: "Надо!" И что по привычке ответит Владимир Владимирович?
№60 AEF 12 февраля 2017 20:31
+7
Не знаю что думает ВВпутин "о будущем России", но пока не видно что-бы он "учитывал чаяния народа" по поводу "продажно-либерастической прослойки" нашего "общества.
Ведь если-бы сегодня в качестве премьера вместо ДАМа руководил-бы правительством тот-же Глазьев, я думаю что рост экономики России намного-бы ускорился, и в Гос.Думе тоже полно "политических флюгеров" которых "пора отправлять по этапу".
Я конечно понимаю, что ВВПутин не желает "пачкать руки" и "запятнать свой мундир" "борьбой с полит.дерьмом", но, "такая чистоплотность" идёт во вред России, растрате ресурсов и времени в пустую. А главное, "народ ждёт решительных действий", и не понимает ХПП.
№61 Yankuz 13 февраля 2017 20:04
-1
"Утром мажу бутерброд, сразу мысль - А как народ? И икра не лезет в горло....." (Л.Филатов)
№62 Трезвый 12 февраля 2017 20:00
+1
А если в экономике не будет никаких изменений, проголосуете?
№63 Дикая Кошка 12 февраля 2017 20:07
0
Цитата: Я-русский
Я бы на месте Путина все-таки выдвинул свою кандидатуру, а на пост Премьера России своего приемника, как сделал Ельцин. Не справится - не страшно - мешалкой тогда тому под зад и ставить другого. То что Путин выдвинется- нет сомнений, да и большинство россиян будут ЗА (и я тоже), но вот дальше.... Снова медвед??? Не хочу.

applodisment applodisment
№64 Дикая Кошка 12 февраля 2017 20:08
+6
всем этим гнидам, Путин, как кость в горле, я за Путина
№65 чукча 12 февраля 2017 20:20
+2
Власть из своего круга назначила "либиральную оппозицию", для того чтобы дискридитировать вообще всю нормальную оппозицию.Кто захочет быть в одном строю с такими как чубаисы,гозманы,белковские и прочими жириновскими.Невозможно выиграть у шулеров играя по правилам.
№66 Igorevna 12 февраля 2017 20:21
+6
"Либералы ополоумели, гадая, будет ли Владимир Путин вновь баллотироваться в президенты РФ"...

Ответ: БУДЕТ!
№67 Фирвулаг 12 февраля 2017 20:31
+1
Так вот оказывается кто постоянно приходит к Пете, когда он бухает.
№68 Ачы Борыч 12 февраля 2017 20:44
+9
№69 Ивановский 12 февраля 2017 20:46
+1
Я скорее сталинист, чем либерал. И вот мой расклад на выборы президента:
1. Зюганов
2. Жириновский
3. Прохоров
4. Явлинский
5. Навальный
6. Путин
7. Медведев

Со скольки раз угадываем, кто победит на выборах?
Других кандидатур не допустят. Так что нефтегазовый Застой нам в стране ещё надолго обеспечен.
№70 Враг коррупционеров 12 февраля 2017 20:54
-3
Однозначно, что либо ДАМ либо ВВП попрут на выборы.
Но это ведь уже реальное издевательство какое-то - они за столько лет никаких своих обещаний и программ не выполнили, а все переизбираются и переизбираются!
Нужно ограничение по Конституции: не справился, не выполнил обещаний - больше такой кандидат выдвигаться не может.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№71 Heliantus tuberosus 13 февраля 2017 03:28
+2
опять на коммунистов ставят пендосы, чтоб отобрать часть голосов у Путина! очень знакомо, помним, как мэд-димоны орали за них applodisment
№72 Ачы Борыч 12 февраля 2017 20:54
+4
Навальный, Медведев, Прохоров, Явлинский в пролете, однозначно. Вот оставшаяся тройка имеет место быть... Хотя Жирику с дядей Зю тоже не много светит...
№73 Ивановский 12 февраля 2017 21:03
0
Так что нефтегазовый Застой нам надолго обеспечен biggrin
№74 мусик 12 февраля 2017 21:03
+1
Мда слов нет.Не вырастил Путин своего преемника.Это его большая ошибка.А может я ошибаюсь?
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№75 Heliantus tuberosus 13 февраля 2017 03:29
-2
Наверняка ошибаетесь, так не бывает
№76 Анатолий Сергеевич 12 февраля 2017 21:05
+1
Белковский кажется на прошлой неделе приезжал в Минск по приглашению человека , который стал Нобелевским лауреатом выливая помои на Россию, эта Светлана Алексиевич, конечно же он дал интервью белорусскому тутбаю, где он изрыгал гавно на Россию и Путина, кому интересно может найти в соц. сетях, вот и сейчас прочитал рекламу на тутбае, что 25 мая приедит ещё один " патриот" России Шендерович, ещё вагоны дерьма будут вылиты на Россию.
№77 Heliantus tuberosus 13 февраля 2017 03:30
0
мухи ищут дерьмо
№78 Client 12 февраля 2017 21:07
0
Поживем -увидим!Кстати, по сравнению с 2012 годом, Путин очень изменился!
№79 Ивановский 12 февраля 2017 21:16
+1
Вы не подчеркнули слово "Очень"
А в какую сторону изменился - это моя испорченность skalka .
№80 cadabra 12 февраля 2017 21:19
+11
У Путина две стороны- одна народу нравится это внешняя политика, восстановление армии, мюнхенская речь, Крым, Сирия(друзей нельзя оставлять в беде, поскольку их очень мало)
вторая внутренняя политика(понабрал либеральный сброд в правительство, нет контроля за исполнением, некоторая интернациональная(антирусская) политика(с окраин постоянно несутся жалобы на притеснения русских, дошло до того что многие стесняются гордо заявить что он русский, а то ненароком объявят русским фашистом), профанация борьбы с злоупотреблениями(как частный пример, недавнее заявление Няши, что она не будет принимать анонимных заявлений на злоупотребления депутатов), провальная экономическая политика(у него те же консультанты и та же экономическая политика, которая была и у Ельцина), не советуется с народом(хотя народ его считает своим президентом),например по поводу передачи островов Китаю возле Хабаровска, защищает оголтелых либералов(например, не дал Дождю спокойно умереть),
сомнительная политика по Донбассу, вызывающая не хорошие мысли почти у всех в ДНР и у приличного количества жителей России, кадровая политика очевидно взятая один в один у Брежнева- несменяемость кадров, если человек попал в обойму, он уже там и останется чтобы не натворил....
Как видите положительное и не очень почти уравновешивает друг друга
Но как бы там не было я если у меня жителя ДНР будет такая возможность буду голосовать за Путина, не только потому, что на переправе коней не меняют, но и потому, что рядом с ним никого и близко его уровня нет, одни пигмеи или вообще никто как, например Дима. И вас я тоже призываю голосовать за Путина,
он не продаст, ему отступать не куда, если он уйдет или его не выберут для страны
будет может и не катастрофа, но очень крупная неприятность. Голосуем все за Путина
№81 Ивановский 12 февраля 2017 21:31
-5
Я Вас полностью поддерживаю до момента однозначного голосования за Путина.
Недостоин он большего срока((это я категорически поддерживаю Ваши слова).
После Л.И.Брежнева мы тоже думали
а) наконец то
б) а дальше то как жить?
№82 cadabra 12 февраля 2017 22:09
+4
Ну мы и получили после Брежнева, сперва вроде нормального Андропова(судить трудно, слишком мало времени ему было отпущено), затем был безимянный чиновник,
а потом пришло исчадие ада, проклятый богом и людьми, иуда которая никак не сдохнет, поскольку наверно напрямую связан с 7 кругом ада, Горбачев.
Помните как он хорошо и долго говорил, как мы ему верили, как ждали, что вот теперь наконец мы догоним Америку, которая далеко ушла вперед в 50-70 годы.
А в итоге. Благодаря иуде мы(большинство) еще даже сейчас живет хуже чем жили люди в СССР до Горбачева, а о доступности относительного изобилия при Брежневе и вспоминать не хочется, да сейчас все есть, но на это все нет денег.
Ну выберем мы кого-то кто покажется нам пошустрее чем Путин, а где хоть малейшие гарантии, что этот человек не будет горбачевым(мягко то стелить все могут, да спать жестко). Если он устал и хочет уйти то пусть оставит приемника(но только не Диму) и мы проголосуем за того кого он выберет.
№83 Внук Героя 13 февраля 2017 08:30
+4
Вы абсолютно правы. Всё познаётся в сравнении - на сегодняшний момент лучше Путина В.В. для
России нет. Хотя за вороватое чиновничество и социальную политику когда верхи жиреют а народ
беднеет ему твёрдая двойка!
№84 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 12 февраля 2017 21:21
+5
Цитата: Враг коррупционеров
Я из Москвы и в 2013 году агитировала за кандидата в мэры от КПРФ Ивана Ивановича Мельникова, добровольно. Он представил просто отличную программу и реально смог бы сделать Москву городом для людей, а не только для миллионеров.
И как раз в ходе той мэрской кампании была отработана методика, о которой я написала в последнем абзаце. Поэтому прокремлевские пропагандисты для меня открытая книга, даже заранее могу угадать ответы smile

Встречал я плотно таких иваниванычей ещё в советское время, идите вы, милая, вместе с ними в ж... далеко и надолго.
№85 Враг коррупционеров 12 февраля 2017 21:25
0
Ну голосуйте за своих сергейсеменычей, которые скоро вообще всех пенсионеров и социально незащищенных из города выселят.
Понятно, что жителей Рублевки Собянин более, чем устраивает.
Мельников предлагал поставить социальную политику в приоритет.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№86 Внук Героя 13 февраля 2017 08:36
+4
Ув.Враг коррупционеров! Ставлю Вам +, но хитрые модераторы по-видимому поставили какую-то
фигню, не дающюю это делать,наверное в надежде,что не каждый будет "впечатывать" плюс.
замечаю это уже не первый раз и есть система - плюсы блокируются когда критикуют ВВП или
хвалят КПРФ. Даже здесь мухлюют! Жду бана... Вперёд,радетели России - ведь только вы
знаете что нужно российскому народу!
№87 Враг коррупционеров 13 февраля 2017 11:56
+1
Спасибо, Уважаемый Внук Героя!
Наша власть и ее сторонники очень сильно боятся левых сил, и в первую очередь КПРФ.
Ведь с приходом к власти этой Партии будут установлены такие законы, что так или иначе придется вернуть награбленное и ответить за все.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№88 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 12 февраля 2017 21:30
+4
Цитата: Враг коррупционеров
Ну голосуйте за своих сергейсеменычей, которые скоро вообще всех пенсионеров и социально незащищенных из города выселят!

Сергейсеменыча я бы отправил ещё дальше, чем иваниваныча, это выбор между хреновым и очень хреновым вариантами.
№89 Враг коррупционеров 12 февраля 2017 21:35
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Враг коррупционеров
Ну голосуйте за своих сергейсеменычей, которые скоро вообще всех пенсионеров и социально незащищенных из города выселят!

Сергейсеменыча я бы отправил ещё дальше.


А это правильно, не фиг едросов мэрами выбирать. Хотя их никто и не выбирает, они себе сами рисуют результаты...
----------
Коррупция - это измена Родине.
№90 Светлана_Попкова 12 февраля 2017 22:12
+7
Когда слушаешь амбициозных побрякушек типа Белковского, Альбац или Шендеровича, то невольно сравниваешь изрыгаемый ими бред с потоками экскрементов.
Это ж каких размеров выгребную яму вместо мозгов надо иметь, чтобы черпать из неё фекалии в таких количествах?!!
Одним словом, нынешние либероиды - это неутомимые золотари, только, использующие вместо черпаков ... рот!
№91 voviks 13 февраля 2017 07:04
+1
эти ребята пациенты дурки.
Вот что значит постоянные браки между членами одной небольшой секты.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№92 skynet1976 12 февраля 2017 23:06
+5
да В.В.Путин gerb мне как батя родной.Он со мной уже пол жизни,а для кого то и всю. obnimaet
№93 hvost46 12 февраля 2017 23:21
+3
Цитата: skynet1976
да В.В.Путин gerb мне как батя родной.Он со мной уже пол жизни,а для кого то и всю. obnimaet

Решено, Владимир Владимирович, баллатируйтесь на следующий срок!))))
№94 Дядя Уэф 12 февраля 2017 23:54
-3
А, может, сразу - на царство? Колю из Белоруссии пригласим.....
№95 Игнац Земмельвайс 13 февраля 2017 00:58
+6
Очень хочется , чтобы Путин пошёл на выборы - без него , либералы всю Россию продадут , а ля 90-ые .
№96 Darkatt 13 февраля 2017 02:05
+2
Суть существования белковских в этом и состоит - создавать мифы на потребу .
№97 Heliantus tuberosus 13 февраля 2017 03:33
0
а "врагов коррупционеров" - им подгавкивать по мере возможности
№98 Миныч 13 февраля 2017 08:34
0
В его нике слово "коррупционеров" лишнее.
№99 Famagusta 13 февраля 2017 05:31
+4
невольно задаешься вопросом: не сошли ли они с ума?


Хватит уже задавать глупые вопросы и себе и людям!
Все либерсты еб...ые на голову от рождения.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№100 russian_2016 13 февраля 2017 07:30
0
Сослать бы всех подобных либерастов в Сибирь снег убирать, что бы не мешали нормальным людям жить и работать! Ведь сволочам только гадить и разрушать!!! Развелось бездельников!!!
№101 Famagusta 13 февраля 2017 11:07
+1
В Сибири тоже нормальные люди живут.
Не отправляйте этот сброд к нам!
Пусть валят за бугор.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№102 russian_2016 13 февраля 2017 11:49
0
Прошу прощения у сибиряков feel Просто хотелось отправить таких на принудительные общественно-бесполезные работы... Можно в Антарктиду, с тем же рабочим заданием biggrin
№103 Brummbar 13 февраля 2017 07:39
+4
Да пусть шавки лают , караван идет . Дай бог ВВП сил здоровья и терпенья ! .
№104 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 13 февраля 2017 12:20
+1
Цитата: Враг коррупционеров
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Враг коррупционеров
Ну голосуйте за своих сергейсеменычей, которые скоро вообще всех пенсионеров и социально незащищенных из города выселят!

Сергейсеменыча я бы отправил ещё дальше.


А это правильно, не фиг едросов мэрами выбирать. Хотя их никто и не выбирает, они себе сами рисуют результаты...

Для проигравшего всегда судейство паршивое, поле неровное, а мяч - некруглый. Такие люди вызывают брезгливую жалость, не более того. Свою слабость и никчемность они перекладывает на чужие плечи.
И смените ник, мой вам дружеский совет, если хотите, чтобы вас воспринимали всерьёз. Не надо быть святее Папы Римского, или вы полагаете, что все остальные тут друзья коррупционеров?
№105 Враг коррупционеров 13 февраля 2017 12:35
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Враг коррупционеров
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Враг коррупционеров
Ну голосуйте за своих сергейсеменычей, которые скоро вообще всех пенсионеров и социально незащищенных из города выселят!

Сергейсеменыча я бы отправил ещё дальше.


А это правильно, не фиг едросов мэрами выбирать. Хотя их никто и не выбирает, они себе сами рисуют результаты...

Для проигравшего всегда судейство паршивое, поле неровное, а мяч - некруглый. Такие люди вызывают брезгливую жалость, не более того. Свою слабость и никчемность они перекладывает на чужие плечи.
И смените ник, мой вам дружеский совет, если хотите, чтобы вас воспринимали всерьёз. Не надо быть святее Папы Римского, или вы полагаете, что все остальные тут друзья коррупционеров?


Конечно не все.
Но сторонники "Единой России" однозначно ДА.
Друзья и защитники коррупционеров.
Не обязательно за деньги, может просто по наивности, но все равно защищают воров и жуликов.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№106 Подполковник_на_пенсии 13 февраля 2017 12:35
+1
БУДЕТ-БУДЕТ!!!! А из тебя, "либерал" ШАШЛЫК БУДЕТ!!!!
№107 Yankuz 13 февраля 2017 20:12
0
[quote=Ивановский]Я Вас полностью поддерживаю
№108 newuser1973 13 февраля 2017 21:02
0
Как ты Вован уже всех достал, одни понты... а россияне как нищали так и нищают!