Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16062 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин заявил, что Россия никого не будет высылать в ответ на санкции США

Путин заявил, что Россия никого не будет высылать в ответ на санкции США

Президент России Владимир Путин заявил, что Россия никого не будет высылать в ответ на санкции США. Об этом говорится в сообщении на сайте Кремля.

«Возвращающиеся на Родину российские дипломаты проведут новогодние каникулы в кругу родных и близких – дома. Мы не будем создавать проблем для американских дипломатов. Мы никого не будем высылать. Мы не будем запрещать их семьям и детям пользоваться привычными для них местами отдыха в новогодние праздники», — отмечается в сообщении.

Ранее министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что ведомство предлагает президенту России Владимиру Путину объявить персонами нон грата 31 сотрудника посольства США в Москве и четырёх сотрудников генконсульства в Санкт-Петербурге.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
204 мнения. Оставьте своё
№1 karayafrog 30 декабря 2016 15:49
выглядит благородно, умно и явно троллит суетливого бабамку)
№2 Григораш 30 декабря 2016 16:04
+41
Несомненно, да и не обижаются на дураков у нас в стране.
№3 vvvbel 30 декабря 2016 16:11
+38
Путин может себе это позволить.
----------
Владимир
№4 ignore101 30 декабря 2016 16:13
+49
Круто бабамыча щелкнул по носу fuck-you
----------
№5 Русич862 30 декабря 2016 16:36
+36
Кстати, прошло сообщение, что мало того, Что В.В. Путин НЕ выслал американских дипломатов, он пригласил на Кремлевскую елку - детей дипломатов. Правильно, зачем гонять людей взад -вперед? Отослать дипломатов - это по сути разрыв отношений. И правильно, что наши уедут на пару -тройку недель. отдохнут - повидаются с родными. А там, глядишь и ветер подует другой.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№6 Alex_Kent 30 декабря 2016 16:53
+30
Тоже слышал, в новостях передали. Класс! good
И ещё туда же надо бы пригласить детей высланных Обамой наших дипломатов
№7 Poceidon 30 декабря 2016 19:47
+3
У глупого гамадрила теперь один выход, идти замом к Порошенко. Два портрета с одной газеты, да и по злобе и пакости дружка в дружку. Теперь стало ясно откуда у обезьяны любовь к поросю.
№8 Тень авианосца 30 декабря 2016 16:49
+37
Этим Путин наглядно показал как Обама и его сторонники унизили США. А Путин сделал рождественский подарок американским детям,который и они сами и все граждане США и мира запомнят на всегда
№9 Bela 30 декабря 2016 17:07
+28
Путин может себе это позволить.

Дааа....
Позволить такой благородный поступок
может только очень благородный человек.
Это как ппощёчина цветами.Это как милость победителя.
Зто как-"На конфетку,не плачь!"
№10 qvipart 30 декабря 2016 18:54
+4
Вот ещё будет какашка вдогонку, если Трамп эту муйню обамковскую отменит!
№11 Victor Z. 30 декабря 2016 19:17
+9
Может позволить очень благородный... И очень сильный.
Слабый такого себе позволить не может.
№12 nekto727 30 декабря 2016 18:35
+1
А зачем высылать? У нас , что улиц не убранных мало?)))))))
№13 samarii 30 декабря 2016 19:56
+9
Владимир Путин: Ну вышлем этих шпионов. Пришлют умных. Замучаемся искать(с)
№14 Бахчипариж 30 декабря 2016 16:33
+21
У Христиан большой грех на убогих и юродивых обижаться
№15 Байкал 30 декабря 2016 16:46
+15
Цитата: Бахчипариж
У Христиан большой грех на убогих и юродивых обижаться

Да будет Вам - просто им в другом месте да на другом уровне основательно вломят без лишнего шума и рекламы.Причём так что они и вякнуть по этому поводу не посмеют.Мало им что ли того что регулярно под хвост перцу сыпят горстями applodisment ...Просто мы не знаем где, каким образом и когда это происходит - видим истерику от бессилия да вонь по всему миру.Бьют их, бьют... На разных фронтах и по разному.И весьма неслабо.
№16 Горожанка 30 декабря 2016 17:12
+16
И это... правильно! Наш гроссмейстер умеет просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд. Интересно,понимает ли Обама, в какой он ... навозной куче?!
№17 Байкал 30 декабря 2016 17:22
+2
Цитата: Горожанка
Интересно,понимает ли Обама

Он всего лишь отработанный материал.И отношение к нему - соответствующее.Уйдет в тень да займется мемуарами или преподавательской деятельностью biggrin как у них принято...
№18 Горожанка 30 декабря 2016 17:34
+6
По поводу Обамы чисто обывательское любопытство. smile Допускаю,что его мнения особенно никто и не спрашивает, Госдеп живёт своей жизнью, а от доживающего последние дни президентом, осталась лишь вывеска, которую используют для соблюдения формальности. Просто думаю, а как же дальше-то жить в собственной стране ,зная,что все считают тебя, мягко говоря, ЛОХОМ??!
№19 Байкал 30 декабря 2016 17:53
+5
Цитата: Горожанка
все считают тебя, мягко говоря, ЛОХОМ??!

Ну почему он - лох?Он делал свою работу - делал её по своему неплохо.Кому какое дело до надежд что возлагал на него американский обыватель?!?У него есть определенные хозяева чей заказ он выполнил.И в накладе он не останется.А лох тот кто в него верил ,что он достоин ,блин, премии мира и прочее.А вот теперь неудобная правда.Всё чего они хотели - добились.Ближний Восток в хаосе, Европа - тоже.А у России под боком страна с несчастным и обезумевшим народом, и дерьмо это разгребать ой как долго facepalm .
№20 vvvbel 30 декабря 2016 17:15
+3
Путин может себе это позволить.
----------
Владимир
№21 Тень авианосца 30 декабря 2016 16:04
+8
Такой поступок не может "выглядеть",он или благороден или нет.
№22 Г.Егоров 30 декабря 2016 16:07
+34
Решение абсолютно мудрое!!! Браво!!! applodisment
№23 в_жизни_два_раза_не_умирать 30 декабря 2016 16:15
-21
Сударь,Вы с дуба рухнули?
№24 shtrih-m 30 декабря 2016 16:34
+4
А вы скажите это В.В.Путину.)))
№25 Alex_Kent 30 декабря 2016 17:13
+14
Ну что Вы, уважаемый, так резко?
Приглашением детей американских дипломатов на Кремлёвскую ёлку
это Путин рухнул Обаму в его дерьмо, и очень даже красиво good
№26 19vk62 30 декабря 2016 18:32
+13
applodisment "Отклонив американский вызов, Путин навлек огромный позор на Обаму." "Ему мастерски удаются непредсказуемые ходы". " Путин заявил, по сути, следующее: мы больше не признаем Обаму в качестве президента..." (CNN ) biggrin
№27 konikped 30 декабря 2016 16:30
+60
явно троллит суетливого бабамку


10 лет назад Путин уже применил подобный прием, отказавшись высылать разоблаченных английских шпионов с их камнем, заявив, что нет смысла, а то ведь чего доброго умных пришлют. Посрамленный Тони Блэр до сих пор не может ему это простить... biggrin
№28 MarBel 30 декабря 2016 16:25
+18
А как же теперь CNN, которые каждый час выдавали небылицы о том, какие ответные меры принял Кремль?
№29 скептик183 30 декабря 2016 16:32
+15
А я бы на месте Госдепа задумался. Это очередной хитрый план. Просто так не пройдёт янкесам хамство. За "региональную страну" потеряли Сирию. Что то будет, отчего все янкесные СМИ и ОБХ(хусейнович), долго икать будут. Не тот человек ВВП, чтобы спускать наглость.
№30 MarBel 30 декабря 2016 16:47
+9
А он (ВПП) и не спустил: он пригласил детей американских дипломатов на ёлку в Кремль и поручил Управлению делами Президента заняться этим вопросом. Точно, ХПП. Сейчас ЦРУ, Белый дом и Госдеп сломает голову, чтобы это означало?
№31 GeteIogann 30 декабря 2016 16:58
+10
Во-во)
Как-то раз учитель делал себе бутерброд с сыром.
Шатающаяся рядом ворона резким движением схватила сыр и улетела с ним на дерево.
Учитель улыбнулся и сделал себе другой бутерброд.
Ворона резко спикировала и вновь ухватила сыр.
Учитель нахмурился и сделал себе третий бутерброд.
Ворона вразвалочку, этак с наглецой подошла и потянулась к сыру. Учитель улыбнулся своей нехорошей мудрой улыбкой и сделал себе бутерброд с вороной.
И съел.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№32 Alonso 30 декабря 2016 16:42
0
dumaet может готовятся к увольнению?За клевету отвечать кому-то нужно,не госдепу же.
№33 MarBel 30 декабря 2016 17:02
+4
Нет, мне просто интересно, как они со своими наглыми рожами будет говорить о том, что Путин не будет принимать ответные меры, когда уже рассказывали каждый час о принятых мерах.
№34 Strannaja 30 декабря 2016 18:17
+3
Ну как же! меры крутейшие: издалека идёт, детей дипломатов Пиндосии на кремлёвскую ёлку пригласить - что-то с чем-то! bully
Теперь CNN и прочие вскроют на весь мир Путинскую хитрую стратегию!
О, это такое обширное поле для развенчания происков Кремля!!! winked
№35 Сигизмунд. 30 декабря 2016 16:25
+10
Понятно одно,"карлик обамыч",хотел насрать всем.Тогда понятно, решение ВВ. Оно идет в разрез,целей, коих хотели достигнуть,злыдни, из предыдущей администрации штатов.Не прокатило.
№36 Дмитрий_К 30 декабря 2016 19:49
+8
№37 alexgrig 30 декабря 2016 17:40
+13
Есть еще одно наблюдение. Путин всегда оставляет очевидные рычаги давления на "партнеров" в запасе. Подразумевается, что они всегда могут быть приведены в действие.
А ожидание смерти, как известно, хуже самой смерти.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№38 alexgrig 30 декабря 2016 17:59
+15
И еще одно вдогонку. Это шаг навстречу Трампу. Ведь оценив его, Трамп будет просто вынужден принять ответные шаги. А это хороший задел к диалогу и пониманию.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№39 Sloven 30 декабря 2016 18:38
+4
Верно понимаете.
Некоторые комментаторы, не понимают, что язык дипломатии отличается от того языка, которым они привыкли разговаривать.
От того и не могут оценить дипломатические ходы Путина.
Посмотрим как оценили это на Западе -
Влиятельная американская газета The Washington Times пишет, что российские дипломаты попросту «посмеялась» над громким решением Обамы, а британская The Independent назвала российский ответ «быстрым и забавным».
Троллинг российского посольства в адрес Обамы рассмешил западные СМИ
В своем твите посольство нашей страны подписало, что действия Вашингтона похожи на «дежавю холодной войны». «Как и все остальные, в том числе американцы, мы будем рады увидеть конец этой незадачливой администрации», - именно так написали российские дипломаты в своем сообщении.
Хромая утка — именно так называется президент США, который в скором времени покинет свой пост. бараку Обаме осталось всего три недели до официального сложения полномочий, потому он и делает такие необдуманные шаги - разжигает ненависть между РФ и Соединенными Штатами. Вероятно, после того, как 20 января Дональд Трамп вступит в должность, он вновь призовет в страну дипломатов из нашей страны.
Business Insider же и вовсе охарактеризовал твит посольства России как «глумливый».

Надеюсь, что тем комментаторам, которые понимают язык дипломатии на своём "кухонном" языке, не надо объяснять слово "глумливый"?
№40 Sloven 30 декабря 2016 19:12
+2

LAME - не только хромой, но и больной.
Обама - ты не только хромая утка, но и больной...
№41 Николай) 30 декабря 2016 19:58
+8
абсолютно правильно. да там в тексте на сайте президента РФ открытым текстом русским по белому написано, что "Оставляя за собой право на ответные меры, мы не будем опускаться до уровня "кухонной", безответственной дипломатии и дальнейшие шаги по восстановлению российско-американских отношений будем выстраивать, исходя из политики, которую будет проводить администрация президента Дональда Трампа".

это ж надо так унизить макака суринамского...)))) нет ты никто и звать тебя никак, что б президент России опустился до твоего уровня...)))

В очередной раз поражаюсь нестандартности мышления Президента РФ.
№42 арбалет 30 декабря 2016 17:59
+4
Цитата: karayafrog
выглядит благородно, умно и явно троллит суетливого бабамку)

Я полностью за! Диктатор очень крут, папуасов надо макать в их же. А "благородно" и "умно" слишком дорогие качества, очень к лицу России.
№43 Арина_Симонова 30 декабря 2016 19:14
+5
Сильный ход! Мне такое даже в голову не пришло! Восхищена!
№44 Тень авианосца 30 декабря 2016 20:02
+2
Американские СМИ заговорили о невероятном шаге Путина, после которого на Обаму обрушился шквал позора
30 декабря 2016, 19:34 — Мир 83
Западные журналисты назвали мудрым решение Президента России Владимира Путина, который отказался принимать зеркальные меры в отношении США и высылать американских дипломатов из РФ

Обозреватель CNN Джилл Догерти считает, что российский лидер пошел на невероятный шаг и навлек огромный позор на Барака Обаму.

"Владимир Путин заявил, по сути, следующее: мы больше не признаем Обаму в качестве действующего президента", - сказала она.

Сейчас Москва "игнорирует действия Обамы", дожидаясь полномочий новоизбранного Дональда Трампа..

"Это удивительно: Путин не отвечает на американский вызов, хотя обычно российский президент непременно бы так поступил", - отметила Догерти.

Данное решение было поистине непредсказуемым и вызвало восхищение у многих западных политиков.

Обозреватель добавила, что отклонив вызов американского президента, "Путин навлек огромный позор на Обаму".

Сенатор Алексей Пушков объяснил, почему Путин не удостоил мстительного Обаму ответом, отказавшись играть по сценарию "удар на удар".
№45 Svs707 30 декабря 2016 21:56
+4
голосом Т. Пельтцер из к/ф "Формула любви"
- "МУДРО"
winked
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№46 maks-poligraf 30 декабря 2016 15:49
+41
Красавчик!!! Так и надо!!! Не уподобляться обезьяне и быть выше мелкого пакостника!
№47 yiono47 30 декабря 2016 16:04
+18
Мужик сказал - мужик сделал а чернявенький был ноющим пацаном им и останется сильные ходы подсилу только сильному духом
№48 Кузьмич Кузьмичёв 30 декабря 2016 16:08
+25
Я тоже первое, что сказал "Красавец!" - белый Государь!
Низкий Обамка решил в суп господину плюнуть? Теперь, на глазах у всех будет хлебать тот супец.
Наш Красавец!
№49 в_жизни_два_раза_не_умирать 30 декабря 2016 16:19
+5
Цитата: maks-poligraf
Красавчик!!! Так и надо!!! Не уподобляться обезьяне и быть выше мелкого пакостника!

Обезьянам надо пинка давать, что-бы место знали!
№50 nepindos 30 декабря 2016 15:50
+15
А почему? Потому,что добрые мы слишком?
Так эти козлы добра не понимают!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№51 Снежана 30 декабря 2016 16:00
+17
Не для этих козлов стараемся.
№52 КузьмаЗлодеев 30 декабря 2016 16:00
+30
Это потому,что взрослые в песочнице не играют и принцип "отдай мои куклы-возьми свои тряпки"для ВВП не подходит.Просто он утёр нос несмышлёнышам.В который раз уже...
№53 Tanja85 30 декабря 2016 16:54
+2
Цитата: КузьмаЗлодеев
"отдай мои куклы-возьми свои тряпки"

не так. "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок"
№54 КузьмаЗлодеев 30 декабря 2016 17:06
+2
"не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок"

Источник: https://politikus.ru

Ладно...не буду. crazy
№55 GeteIogann 30 декабря 2016 16:03
+28
Глава государства подчеркнул, что Россия оставляет за собой право на ответ на подобные действия американских властей, но не будет уподобляться администрации Обамы опускаясь до уровня "кухонной дипломатии".

— Оставляя за собой право на ответные меры, мы не будем опускаться до уровня кухонной, безответственной дипломатии и дальнейшие шаги по восстановлению российско-американских отношений будем выстраивать исходя из политики, которую будет проводить администрация президента Д.Трампа, — приводит слова президента пресс-служба Кремля
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№56 lider431 30 декабря 2016 16:05
+4
Потому что раньше в Америке был президент, но теперь будет губернатор.
№57 GeteIogann 30 декабря 2016 17:03
+5
декодируем посыл ВВП :"Тыктотакойдавайдасвиданья!"
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№58 lider431 30 декабря 2016 17:12
+9
Жалко Обамушку. Последние годы Путин чмырил его как хотел, и вот ещё напоследок дерьмом измазал. biggrin
№59 Ckat 30 декабря 2016 17:43
+4
Обамка сам измазался. По своей ли воле, по чужой... поди знай. smile
№60 mila zaborovskay 30 декабря 2016 16:11
+12
Не потому, что мы добрые, потому, что мы УМНЫЕ!!!
№61 Трезвый 30 декабря 2016 15:50
+25
Согласен. Мудро и без истерики. Ждем инауграции Трампа.
№62 S-E-R-G 30 декабря 2016 15:54
+44
А может всё проще? Все нынешние американские резиденты дипломаты под колпаком ФСБ. Их связи известны. Повадки тоже. А к новым нужно заново приспасабливаться.
№63 Варлон КОШ 30 декабря 2016 15:58
+15
Ну,как же приятно ,встретить тут человека умного!
Полностью разделяю,Ваше мнение,по поводу колпака ФСБ,над американской резедентурой..
№64 скептик183 30 декабря 2016 16:34
+2
Новый президент -новый Госдеп и посол. Пускай их Трамп имеет.
№65 kapc 30 декабря 2016 16:00
-40
Ага! А может еще проще? Не хочет обижать хозяина?
№66 trile 30 декабря 2016 16:46
+2
Ага, а вы вашего обижаете ? smile
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№67 morituri 30 декабря 2016 16:49
+4
лечишься?
№68 lider431 30 декабря 2016 17:55
+1
Уже отмечаете?
№69 Doris 30 декабря 2016 16:03
-1
Все верно. В Трампа немного добавилось работы при решении личных кадровых вопросов, если таковые имеются.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№70 Ferapont 30 декабря 2016 16:16
+5
Как сказать. Я бы всё-таки выслал в помощь Трампу.
Есть у американцев в России дипкорпус. Налаженные связи, личные отношения в государственных целях и т.д. Если Трамп намерен какие то свои задачи решать не в конфронтации, а в сотрудничестве с Россией - ему придётся свой дипкорпус зачистить. А дипкорпус в любой стране - это каста "своих", и, значит, Трампу пришлось бы конфликтовать или, как минимум - договариваться с ними. Менять этих на своих за какие то уступки. Сейчас же прежних людей - просто вышлют, и Трамп назначит своих по своему выбору.

Но Путин поступает иначе. Наверное, потому он и Президент.
№71 Галинка 30 декабря 2016 19:34
0
А может быть это и поможет Трампу произвести замену?
№72 hvost46 30 декабря 2016 15:51
+18
Обама - мальчишка с грязной попкой, а Путин - мужик, умный и расчетливый! Так держать!!!
№73 farfett 30 декабря 2016 17:43
+5
Рад,что снова можно гордится своей страной.Не надо уподобляться убогим умом.
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№74 Tatar 30 декабря 2016 15:52
+6
Правильный поступок. Обама скоро уйдёт.
№75 knikos 30 декабря 2016 15:53
+14
Ну что ? Вот такая она , ассиметрия . Не реагировать на выходки сумасшедшей обезьяны , пусть сама помрёт . Мож он и прав . Но всё-таки думаю состав из Е-бурга надо было выслать ...
№76 Ckat 30 декабря 2016 17:53
+4
А зачем высылать? Они же выполняют свою функцию - маркируют "своих", чтобы мы знали кого к решению важных вопросов допускать нельзя.
№77 oper58 30 декабря 2016 15:54
+11
хуже войны с англосаксами только дружба с ними
№78 Calkaneus 30 декабря 2016 15:55
+6
Ну так правильно,зачем,если через 20 дней все встанет на места
№79 alexkras 30 декабря 2016 16:18
+8
Цитата: Calkaneus
Ну так правильно,зачем,если через 20 дней все встанет на места

И что? Наших высланых дипломатов вернут назад и примут с цветами, извинениями и объятьями? Неужели вы все уверовали, что Трамп "наш парень" и через 20 дней настанет великая дружба. Веь понятно, что "дружба" Трампа будет основываться на условии: 1.общего противостояния Китаю, 2.сохранению статус-кво российской финансовой системы, что бы, не дай бог, не обрушилась американская финансовая система, в качестве поощрения нам "ПОЗВОЛЯТ" восстанавливать Украину и временно забудут про Крым. Именно этого и добивался Кисинджер - хороший крючок без наживки даже. Так что с вашими прогибами и конечно с минусами, которые вы сейчас наставите не согласен, но так хоть одна мысль появится: "А может и правду так не надо было". Хотя это я зря, не появится. Была прекрасная возможность проявить характер и достоинство, но мы, В КОТОРЫЙ УЖЕ РАЗ УТРЁМСЯ, Как за потопленный "Курск"(ну разумеется не доказано, а кто хоть пытался доказать), как за сбитый Су-24, как за взорванный пассажирский лайнер, как за расстрелянного посла (список утирок очень длинный). Но мы ведь до этого не опустимся. Можно было вообще сократить дипломатический контингент США в России до уровня нашего в США, т.е. в соответствии с правилами взаимности сократить американцев в России в 3 раза (все между прочим ведут подрывную работу, не все разведчики, но каждый на своём месте ведёт подрывную работу и все БУДУТ продолжать подрывную работу), сократить такие гнёзда, как Ёбурге и других городах. Вот так, не торопитесь, просто посмотрите, что кроме одобрямс могут быть и другие мнения.
№80 aviapensioner 30 декабря 2016 16:47
+6
Мнения могут быть разные, но "симметричный ответ" будет подобен плевку в спину уходящему Обаме, а не приходящему Трампу. Нам это так важно, мы в детском саду играем? Почему бы не придержать коней, чтобы посмотреть на развитие отношений с новой администрацией. А по поводу "крючка", мы ведь не слышали ещё нашего ответа, на предложения Кисенджера.
№81 GeteIogann 30 декабря 2016 17:14
+1
а какое предложение сделал челночный дипломат?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№82 Дмитрий_К 30 декабря 2016 17:07
+4
Вот зачем подрываться на провокации уходящей администрации? Разве эти ее действия направлены не для того чтобы мы поступили зеркально?

Вряд-ли кто-то считает Трампа "нашим парнем". Поведение и настрой новой администрации будет виден через 3-4 недели (всего-то). После этого срока можно спокойно и обстоятельно принять решение в соответствии с тем как будут складываться отношения. 25 лет эти дипломаты работали у нас, лишние 4 недели ничего не изменят.
№83 GeteIogann 30 декабря 2016 17:13
+2
Вы правы. Читаем внимательно
"Возвращающиеся на Родину российские дипломаты проведут новогодние каникулы в кругу родных и близких – дома."
НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ! Видимо, предварительные договоренности достигнуты. Результат увидим через месяц.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№84 artonicle 30 декабря 2016 17:31
+7
Не знаю, кто наставил плюсов за этот комментарий, возможно за то, что люди согласны с некоторыми фактами приведенными в нем, но по поводу "В КОТОРЫЙ УЖЕ РАЗ УТРЁМСЯ" абсолютно не согласен! В данном случае ВВП прав на все 100.
Уходящая администрация лает, караван идет. Сейчас не время для принятия жестких и радикальных ответов на действия агонизирующей администрации США, при этом будущей администрации продемонстрированно наша взвешенная, дружелюбная и мудрая политика. А политика в стиле "ДУРАК - САМ ДУРАК", это для примитивных товариСЧей.
№85 Дмитрий_К 30 декабря 2016 19:37
+2
Вести с американских полей
№86 Mulen57 30 декабря 2016 17:56
+5
Прислушайтесь, что сказал Путин В.В. — Оставляя за собой право на ответные меры, мы не будем опускаться до уровня кухонной, безответственной дипломатии и дальнейшие шаги по восстановлению российско-американских отношений будем выстраивать исходя из политики, которую будет проводить администрация президента Д.Трампа, — приводит слова президента пресс-служба Кремля

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/88581-putin-zayavil-chto-rossiya-nikogo-ne-budet-vysylat-v-otvet-na-sankcii-ssha.html
Politikus.ru

Он оставляет у себя козырь в руках и посмотрит как себя, скажем так, поведет Трамп. Ход, на мой взгляд, очень умный. Отослать можно и после инагурации Дональда, если что. А с другой стороны тому же Трампу, соответствующий посыл. Если так посидеть и спокойно подумать, а не шашкой сходу махать, то из этой ситуации США выйдут с гораздо большими имидживыми потерями, чем Россия.
№87 Sloven 30 декабря 2016 20:16
+6
Оставляя за собой право на ответные меры

И я с Вами согласен, совершенно верно вы всё поняли.
К сожалению, многие комментаторы этого и не поняли.
Переведя с языка дипломатического на обыкновенный, Путин сказал следующее:
В зависимости от политики следующей администрации США, мы ПОДОЖДЁМ с ответными мерами. Если администрация Трампа продолжит политику Обананы - то мы примем АДЕКВАТНЫЕ меры.
Вызывает удивление, что такой абсолютно ясный посыл - вызвал недопонимание у многих читателей.
№88 Sloven 30 декабря 2016 23:39
+4
Трамп о решении Путина по американским дипломатам:
Я всегда знал, что он умён
№89 Тень авианосца 30 декабря 2016 17:56
+1
"Можно было вообще сократить дипломатический контингент США в России до уровня нашего в США, т.е. в соответствии с правилами взаимности сократить американцев в России в 3 раза (все между прочим ведут подрывную работу, не все разведчики, но каждый на своём месте ведёт подрывную работу и все БУДУТ продолжать подрывную работу), сократить такие гнёзда, как Ёбурге и других городах."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/88581-putin-zayavil-chto-rossiya-nikogo-ne-budet-vysylat-v-otvet-na-sankcii-ssha.html
Politikus.ru
Очень правильное предложение.Принимаю полностью. Остальное не бесспорно и сомнительно.
№90 арбалет 30 декабря 2016 18:05
+4
Цитата: alexkras
Была прекрасная возможность проявить характер и достоинство, но мы, В КОТОРЫЙ УЖЕ РАЗ УТРЁМСЯ,

Как хорошо что мелкие пакостники не у руля в России. И пиши лично за себя, ты утерся, а я отношусь снисходительно к детям и убогим.
№91 Тень авианосца 30 декабря 2016 15:55
+5
Мудрость Его безгранична!
№92 Sloven 30 декабря 2016 20:52
+1
Самое смешное, что Госдепу задали вопрос журналисты, что скажете на ответ Путина?
Но у Госдепа нет ответа.
Так и сказали: - У нас нет ответа.
№93 Странник в ночи 30 декабря 2016 15:55
+6
бабамка в чапаевцы-шашки играет, а Путин - гроссмейстер и поступает правильно
----------
Я знаю - я горжусь!
№94 Александр Трифонов 30 декабря 2016 15:58
+6
Государь угадал мои мысли. Одним ударом Обаму в задницу и рука уважения Трампу и американскому народу.
№95 Команданте Че 30 декабря 2016 17:41
+1
Серьезно?
Рука дружбы Трампу, темной лошадке, который кстати в одиночку ничего не решит, там сенат есть, враждебный между прочим.
Рука дружбы стране, которая есть врагом России в большинстве своем?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№96 Дмитрий.Д 30 декабря 2016 16:02
+6
ВВП опять переиграл этого чернораставого ГОЛУБКА "мира". Все действия этих пидократов и деморастов были направленны именно на то, что бы испортить начало отношений с новой администрацией. Теперь главное, так это то, что бы у этих долболобых хватило ума правильно понять посыл России, а не попытаться принять его (по их недомыслию), за проявление слабости с нашей стороны.
№97 Serega624 30 декабря 2016 16:03
+29
№98 Враг коррупционеров 30 декабря 2016 16:03
+6
Неожиданно.
Разве в практике международных отношений так поступают, что бы совсем не отвечать?
----------
Коррупция - это измена Родине.
№99 GeteIogann 30 декабря 2016 16:05
+13
а кто сказал, что не ответим? Речь идет о том, что ответ не будет зеркальным.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№100 Враг коррупционеров 30 декабря 2016 21:56
+4
Посмотрим.
В этой ситуации самым правильным был бы как раз зеркальный ответ.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№101 GeteIogann 30 декабря 2016 22:07
+1
ответ,в первую очередь, должен быть эффективным и результативным, не так ли?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№102 Кузьмич Кузьмичёв 30 декабря 2016 16:12
+11
Да, если не считаешь оппонента себе ровней. Против Путина этот Обама мелкий пакостник.
№103 арбалет 30 декабря 2016 18:15
+3
Цитата: Враг коррупционеров
Неожиданно.
Разве в практике международных отношений так поступают, что бы совсем не отвечать?

Со стороны российской власти это выглядит оскорблением лично Обамы и его команды, плюс наши дают понять, что главный уже Трамп. Да и выглядит очень сильно и благородно, типа солдат ребенка не обидит. Путинская команда самая шустрая и мозговитая на шарике. Я уже даже перестал тревожиться в плане провала наших на международной арене.
№104 Враг коррупционеров 30 декабря 2016 21:54
+3
С одной стороны - да. Но с другой - они могут принять это за слабость и именно так выставить ситуацию перед всем миром.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№105 Protest 30 декабря 2016 16:05
+17
Политическое дзюдо... бросок негра через себя в унитаз
winked
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№106 Свой таракан 30 декабря 2016 16:05
+3
Можно ещё и приглашение Бананке послать,так мол и так если ,что под Ростовом Янык вам уголок выделит. Так сказать за доблестный развал сшп...
№107 Sanechik 30 декабря 2016 16:05
+11
Только утром думал об этом: надо бы Путину никого не высылать, ещё и с Новым годом поздравить. Будет Обамке ещё больший позор. Он хотел громко пукнуть перед уходом, да опять обгадился
№108 солдат СССР 30 декабря 2016 16:06
+18
Настоящий человек, руководитель и политик! Прагматичный и умный, я горжусь Президентом России!
№109 Тень авианосца 30 декабря 2016 16:37
+4
Глядя на этот поступок Путина невольно приходит мысль,а кто из нынешней нашей элиты способен на на Поступок такой значимости и силы!
Теперь начинается эра дипломатии Путина,,дипломатия добра,мудрости и готовности на зло и террор ответить ракетами "Калибр",бомбами ВКС и "Вежливыми людьми",которые по всему миру знают места возможных схоронов,залеганий, берлог,крепостей и"лёжек" - рокфеллеров,морганов,клинтонов,маккейнов,винздоров -всех теневых хозяев мира.Оттуда "вежливые" их вежливо будут выковыривать не считая трупы.
№110 Свой таракан 30 декабря 2016 16:09
+5
Сейчас глянул ниже на фото Обамки ))))),чем старше ,тем больше на Петросяна похож,и внешне и по поведению )))))).
№111 vikont 30 декабря 2016 16:09
+8
Что и книги американские жечь не будем и сериалы американские не запретим и английский язык не тронем?Ну,ваще.....И CNN не запретим?А я-то думал .мы по-хохлятски щаас,как врежем...
№112 cadabra 30 декабря 2016 16:13
+5
Велик был Лев Толстой(ударили по левой щеке подставь правую), интересен был Ганди(по слухам, добился ухода англичан, призвав не платить им налоги), заставил уважать себя и Путин( разрешив провести новогодние праздники американским дипломатам в России- а то Рождество встретили в России, а Новый Год пришлось бы в США- по своему логично, ведь высланным русским дипломатам Обама предоставил возможность встречать и Рождество и Новый Год в России). Далеко не каждый поймет здесь Путина, вот оказывается, что он понимал под ассиметричным ответом. Подобный ответ войдет в анналы дипломатии и студенты будут на этом примере учится.
№113 Россия Татары 30 декабря 2016 16:14
+11
Интересно. Путин побил Обаму и иже с ним. Теперь Обама побитый в истерике кидается чем только может. А Путин спокойно наблюдает за истерикой Обамы. Мощно!!!
№114 serge ritten 30 декабря 2016 16:16
+1
USHATIY FINIK ---SUMERECHOE SOSTOIANIE DUSHI
№115 Тень авианосца 30 декабря 2016 16:16
+7
Думаю Трамп сам уберет посла Тефта и половину сотрудников посольства США.
Такое впечатление,что вслед за Дедом Морозом,от одной праздничной ёлке к другой, идет хромая черная утка и непрерывно гадит...гадит по всему миру.
Не удивлюсь если по инициативе Трампа,Барака осудит Гаагский трибунал и повесят как террориста и агрессора. Это будет первый Нобелевский лауреат,повешенный по приговору Гаагского трибунала.
№116 fiona 30 декабря 2016 16:19
+16
Путин пригласил на новогоднюю и рождественскую елки в Кремле детей всех аккредитованных в России дипломатов (НТВ).

Это шах и мат, товарищи. Наш асимметричный ответ хромым и бешеным :)))
№117 Сергей_Варакин 30 декабря 2016 16:28
+1
Ну, что же Вашингтонский Обком (Обама и компания) снова попал в простак. Говорил же, не играйте с ВВП в покер, все равно проиграете.
№118 U_Viktor 30 декабря 2016 16:29
+3
Ну и правильно.
Вылезла глупость американских финансово-глобальных элит.
Путин недостаточно глуп, чтобы отвечать на глупость - глупостью.
№119 AVGUR5 30 декабря 2016 16:31
+12
Старая мудрость.
Когда в человека кидаешь грязь, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется.
№120 GeteIogann 30 декабря 2016 16:36
+5
Красиво!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№121 Юрий_К 30 декабря 2016 16:32
+4
Это очень правильное решение.
№122 ярило 30 декабря 2016 16:32
+6
Лично мне это решение не нравится. Глупо играть в благородство с мразями. Они имеют свойство садиться на шею и гадить еще больше. Этого жеста все равно не поймут, в силу своей скудоумности, они понимают только силу. Шпионят везде, а мы им позволяем это делать. В данном случае президента не поддерживаю!
№123 Росич 30 декабря 2016 16:47
+1
Добавлю еще - этот жест будет расценен как слабость или боязнь перед амерами. Напротив надо было ударить посильнее.Одна надежда,что ответка прилетит неожиданно и ощутимо
№124 Smilodon 30 декабря 2016 16:36
+5
Молчание порождает безнаказанность.
В данном случае Россия устами нашего президента именно молчит.
Можно не высылать и не уподобляться, и даже не запрещать ездить амерским дипломатам по стране, но то оговорить, что выезжать они могут только в сопровождении сотрудника ФСБ...
№125 Добрый я 30 декабря 2016 16:38
+14
Полдня ходил победителем русских Обама, пока отказ Путина выслать дипломатов США и приглашение на ёлку не выставили Барака полным олухом.
№126 Kapanyz 30 декабря 2016 16:50
+1
Ща бабамка расслабится . А ответка будет несимметричная и неожиданная.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№127 silinvv 30 декабря 2016 16:54
+7
Отличный подарок россиянам на новый год! не могу припомнить чтобы эту региональную страну америку так же жестко унижали. Спасибо Владимир Владимирович!
№128 Valery Karmanov 30 декабря 2016 16:54
+5
Если вас облаяло из подворотни, не уподобляйтесь оному, на четыре кости не преломляйтесь, и в ответ лаем не изливайтесь, ибо оно животно, неразумно и злобливо есть.
№129 омич55 30 декабря 2016 16:55
+5
Когда на тебя лает,или даже кусает собака, ты же не отвечаешь ей лаем или покусами. Вот так и Путин не ответил обезьяне , когда та хотела кинуть в него банан.
№130 avarron 30 декабря 2016 16:59
+5
Помнится, как-то Путин сказал что-то типа "Ну вышлем мы этих, которые нам уже знакомы, они других пришлют, которых мы не знаем", как-то так, в общем.
№131 Вито 30 декабря 2016 16:59
+8
Вообще-то ответные зеркальные меры на высылку дипломатов – это обычная практика. Если не сказать обязательная.
Надеяться на то, что кто-то там оценит сие благородство – наивно.
Никто, никогда, ничего не оценит.
А вот почувствовать свою безнаказанность – это да. Могут.
№132 Байкал 30 декабря 2016 17:17
+6
Цитата: Вито
А вот почувствовать свою безнаказанность – это да. Могут.

Да не оставят этот демарш без внимания и никто им ничего не простит - просто ответят по другому и в другом месте.Вы посмотрите как их колбасит - их реально зажали и дают прикурить и ,видимо, не только в Cирии.Тут война идёт не на жизнь, а насмерть - мы же ,обыватели, видим только крохотную верхушку айсберга.
№133 Mulen57 30 декабря 2016 18:12
+3
Плохо, Вы, батенька, НОД изучали. Ни о каком благородстве речь не идет. Владимир Владимирович, сделал умный и неожиданный маневр.Он выбил последние козыри из рук Обамы и оставил себе широкое поле для маневра и возможность торговаться с будущей администрацией США. (Трамп и еже с ним те ещё "голуби мира").
№134 Вито 30 декабря 2016 18:33
+5
Цитата: Mulen57
Ни о каком благородстве речь не идет. Владимир Владимирович, сделал умный и неожиданный маневр

Заверяю со стопроцентной уверенностью, что если бы Путин объявил о высылке американских дипломатов, то сейчас бы все комментаторы также восхищались бы его поступком.
Дескать, щелкнул по носу зарвавшихся пендосов.
Есть сложившаяся практика зеркального ответа на высылку дипломатов. Не надо изобретать новых велосипедов.
Оправданием отказа от ответных действий может быть только то, что Трамп лично или через доверенное лицо попросил Путина об этом.
Но я в этом сильно сомневаюсь.
№135 Галинка 30 декабря 2016 19:45
+4
Кто отказался от ответных действий? Путин же сказал, что Россия оставила за собой право ответить.
№136 Вито 30 декабря 2016 19:58
+5
Цитата: Галинка
Россия оставила за собой право ответить.

Ответные действия на высылку дипломатов – это высылка дипломатов в отношении один к одному, как по количеству, так и по их статусу.
Все остальное – это не ответные действия, а просто действия.
№137 tiv877 30 декабря 2016 17:00
-9
Я так и знал, что мы подставим вторую щеку и никого в ответ высылать не будем, нарушая важный принцип в дипломатии, как семитричный ответ. Дипломатам Обамы в Москве, нужно было обязательно дать под зад под Новый год, так как Трамп всё равно их заменит. Мне не нравится такая однобокая политика, когда нас душат, а мы делаем вид, что нам хорошо.
№138 mila zaborovskay 30 декабря 2016 17:16
+3
НУ ПОТОМУ ОН И ПУТИН, НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КАК ОН ПОСТУПИТ.... ждем реакцию западных СМИ
№139 Команданте Че 30 декабря 2016 17:12
-1
Я предполагал нечто подобное, Кремль продолжает жить в выдуманном мире, в том самом фентезийном мире, где с США можно дружить, где США можно верить на слово, где "Запад" держит своё слово.
Да и с профессиональной точки зрения, это решение сугубо непрофессиональное, Путин что, надеется, что США при Трампе станут друзьями России?
Это наивно и унизительно, не отвечать на подобные унизительные действия сугубо враждебного России государства.
Я как то читал мнение одного человека, не помню уже кто писал, что наши элиты живут призрачной надеждой, что их примут в Западный мир, они жаждут этого...
Тогда я подумал, что автор неправ, что дело совсем не в этом, но теперь, после унизительного для всего государства, издевательского решения о высылке наших дипломатов, об ограничении их передвижения, я считаю, что тот человек был прав, они жаждут чтобы их приняли ко двору, а еще я понял, что наша власть, это не одно и тоже что государство и страна, эти люди не отождествляют себя с Россией, они блюдут личные интересы, интересы группы лиц, входящих в круг власти, ведь после высылки и этого международного плевка, становятся понятно, почему мы вынуждены постоянно утираться, а все потому, что наша элита, власть, правящая верхушка, так и не оставили мечты интегрироваться в западный мир.
Жирный минус Путину, впрочем, уже не первый, мое мнение насчет него сильно поменялось отныне.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№140 slivet 30 декабря 2016 18:40
+3
Плюсую! Я уже думал все вокруг сбрендили.Каждый плевок в лицо страны считают победой.
№141 Галинка 30 декабря 2016 19:48
+4
Команданте! Вы серьезно считаете, что Путин живёт надеждой о принятии его в западный мир?
№142 Команданте Че 30 декабря 2016 20:53
0
Не знаю насчет него лично, но он ведь и не сам единолично принимает решения, там есть определенный круг людей, которые и принимают решения совместно с Путиным, а он уже озвучивает эти решения, так что, не особенно важно что думает лично Путин, или чего он желает, он будет делать и делает то, что решат они все вместе, а они хотят на Запад совершенно явно, об этом говорят все факты, если хотите, я вам приведу аргументы, начиная от Будёновска, когда понятно было кто заказал произошедшее варварство и зверства, а наказали только инструмент которым и было это сделано, потом было много чего, из недавних, это самолёт в Греции, потом боевой самолёт в Сирии, потом убийство посла, ведь всем известен заказчик, но никто из заказчиков не понес ответственности, никто, и это политическое решение.
На основании фактов, а не каких либо домыслов, можно утверждать, что одной из целей, является все таки интеграция в Западный мир, именно поэтому они не рискуют идти на конфронтацию с заказчиком этого всепго безобразия.
У меня уже сложилось мнение, что наша правящая верхушка сильно переоценена и народ в большинстве своём сильно доверяет, без проверки всему, что они утверждают и оглашают.
А ведь еще никто не объяснил, зачем Путин держит предателей в правительстве, почему убивается образование, зачем устраивается тотальная прослушка, почему Путин подписал ювеналку, хотя сам же критиковал подобное в скандинавских странах, почему не посажены откровенные воры вроде бывшего министра обороны, почему идет открытое воровство при постройке Зенит арены, а там даже разговоров о проверке не идёт, почему не отвечают на травлю в спорте, много очень подозрительных явлений, которые наталкивают на мысль, что есть неприкасаемые и почему то эти неприкасаемые в большинстве случаев из команды президента, или являются людьми людей президента.
В общем, у меня появились подозрения, что меня обманывают, что накачивают ненавистью к врагу (США), а сами при этом устраивают вот такие "прогибы", так что вопросов много для человека, умеющего критически мыслить.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№143 реф10 30 декабря 2016 22:44
0
Команданте, браво applodisment . А то уже культом личности во всей красе от сайта несёт - все согласные и ЗА !
№144 Mulen57 30 декабря 2016 23:35
+1
И что из этого следует? На барикады?
Высылки дипломатов, как раз от России и ждали.
Вам плюнули на ботинок, вы считаете правильным и адыкватным плюнуть в ответ. Так чем вы отличаетесь от хама это сделавшего.
А что касается воров и взяточников. Так в Китае расстреливают и что, все перевелись?
Если вы такой правдолюб, пишите запрос депутату со своего округа, указываетй извесные Вам факты, требуйте от него депутатского запроса, сражайтесь в рамках закона.
№145 Галинка 4 января 2017 19:05
+1
Команданте! А Вам не приходило в голову, что если Путин будет сильно резко и нахраписто проводить свою линию, то его просто "уберут" любым способом. И что? Россия остаётся с Медведевым? Нет уж! Пусть лучше Путин "тихой сапой"...
№146 Izzaaks 30 декабря 2016 17:13
+3
В последние две - три недели создается впечатление, что в соревновании идиотов между порошенко и обамой на самый большой дебилизм победа достигается количеством. Победителю - самая большая куча г..на в истории Мира! Уже даже не смешно. Пошло, мелко. Какое-то чувство брезгливости вызывает.
№147 Феникс77 30 декабря 2016 17:17
-1
Слабак. krut
№148 Степанида 30 декабря 2016 17:18
+6
Не устаю удивляться недалекости Обамы, точнее тех, кто им управляет - за столько лет могли бы уж и изучить нашего Президента. Мне бы тоже хотелось воспользоваться моментом и всех выгнать и всё позакрывать, но, к счастью, я не президент smile
№149 mila zaborovskay 30 декабря 2016 17:21
+8
№150 lovets_53 30 декабря 2016 17:23
+3
"Жираф большоой-ему видней" ng2
№151 Алеут 30 декабря 2016 17:25
+6
Согласен,но Свердловск от этой нечисти надо очистить
№152 ANGar 30 декабря 2016 17:26
+3
Мудрость и величие в очередной раз победили тупость и ограниченность.
Трамп обязательно будет менять свою команду, в т.ч. и в посольствах по всему Миру.
И Абамка хромая утка и вся его команда инвалиды, собирающие пожитки.
т.н. "ответная реакция" России была бы чудесной "стрельбой из пушки по воробьям".
№153 вездеход 30 декабря 2016 17:27
+1
Интересное решение. Мне нравится. Я подумал что ВВП сейчас вышлет 35 человек без разговора. Другое дело зачем уподобляться презервативу Обаме? Фу, фу, наш президент гораздо умнее и круче. Зачем страгивать 35 приличных сотрудников и членов их семей, и выгонять их из Москвы на новый год с семьями? Что за "ирония судьбы такая, или с лёгким паром"? Да. Обама, конечно, дебил.
№154 Феникс77 30 декабря 2016 19:42
0
Зачем страгивать 35 приличных сотрудников и членов их семей, и выгонять их из Москвы на новый год с семьями? Что за "ирония судьбы такая, или с лёгким паром"?

Да конечно!!! Зачем страгивать бедных американцев, это же белые люди как никак! Вот наши да, нашими можно жопу подтирать, у нас таких много, ничего - обойдутся без новогодних торжеств. facepalm
№155 v_kedah 30 декабря 2016 17:29
-1
Цитата: karayafrog
выглядит благородно, умно и явно троллит суетливого бабамку)

Путин пригласил детей американских дипломатов на Новогоднюю ёлку в Кремль. elka
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№156 Sloven 30 декабря 2016 17:29
+2
В сообщение, к сожалению опущен важный момент -
«Мы не будем опускаться до уровня «кухонной», безответственной дипломатии и дальнейшие шаги по восстановлению российско-американских отношений будем выстраивать исходя из политики, которую будет проводить администрация президента Трампа», - сказал Путин.

Сразу две оплеухи батраку Белого дома - одна оплеуха кухонному дипломату и вторая - абсолютному нулю.
Бац-бац.
Ассиметричный ответ джентльмена.
№157 Команданте Че 30 декабря 2016 17:42
0
Это называется, односторонняя уступка, только смысл этой уступки отсутствует как таковой.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№158 Sloven 30 декабря 2016 17:52
+5
Зачем делать что-то, если эта проблема автоматически перейдет на администрацию Трампа?
А потом это ... всё равно разгребать.
Главное, что это Трамп оценит да и здравомыслящие политики тоже.
Обама нанес удар в пустоту. Реакции, которую гадёныш ожидал не последовало - его "гениального" поступка просто никто не заметил.
Уступки не вижу, а вот брезгливость, да.
Если без тонкостей и грубо - Обаме плюнули в лицо и сказали: - теперь ты никто. Мы уже работаем со следующим президентом.
При этом президент РФ отметил, что у российской стороны есть все основания для адекватной реакции

Читать надо: ...что у российской стороны ТЕПЕРЬ есть...
№159 Команданте Че 30 декабря 2016 17:57
+2
А Трамп уже что то сделал полезное для нас, или живем предположениями?
Вы серьезно считате, что при том конгрессе, который сейчас есть, да и будет в дальнейшем, что при тех теневых генералах, которые реально правят США, Трамп в одиночку что то сделает?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№160 Команданте Че 30 декабря 2016 17:57
+2
Обаме не плюнули, пока по факту, плюнули нашей стране в лицо, или я глазам должен перестать верить?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№161 Враг коррупционеров 30 декабря 2016 22:03
+3
Может, он хочет унизить их благородством, или что-то в этом роде.
Но тут такой случай, когда не оценят, и наверняка попытаются использовать против нас.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№162 Феникс77 30 декабря 2016 19:55
0
Ассиметричный ответ джентльмена.

Ассимметричней уже некуда, надеюсь хоть с вазелином. facepalm
№163 KNV_Piter 30 декабря 2016 17:41
+2
Зато за высланными из Штатов нашими сецборт отправили applodisment
№164 ssekator 30 декабря 2016 17:52
+4
Ну что...опять сопли утёрли и всё как всегда. Под соусом якобы великой победы...
№165 KNV_Piter 30 декабря 2016 18:03
+10
с просторов сети
Иоанн IV, письмо Юхану III шведскому

А что ты обращался к нам с лаем и дальше хочешь лаем отвечать на наше письмо, так нам, великим государям, к тебе, кроме лая, и писать ничего не стоит, да и писать лай не подобает великим государям; мы же писали к тебе не лай, а правду, а иногда потому так пространно писали, что если тебе не разъяснить, то от тебя и ответа не получишь. А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы, - так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим государям, и сноситься с тобой - бесчестие, а лай тебе писать - и того хуже, а перелаиваться с тобой - горше того не бывает на этом свете. а если хочешь перелаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся. Отныне, сколько ты ни напишешь лая, мы тебе никакого ответа давать не будем
№166 НУРС 30 декабря 2016 18:03
+2
Путин - советский офицер. Он не добивает раненых врагов, уползающих с поля боя.
№167 Команданте Че 30 декабря 2016 18:07
+1
Профессионал не оставляет за спиной недобитого врага, это самоубийственная ошибка.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№168 GeteIogann 30 декабря 2016 18:11
+3
это кто недобитый враг, марионетка- Обама? Хозяева его живы-здоровы и чувствуют себя прекрасно.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№169 НУРС 30 декабря 2016 18:35
+3
А кто вам сказал, что он повернулся к нему спиной?
№170 mila zaborovskay 30 декабря 2016 18:09
0
applodisment
№171 Aka 30 декабря 2016 18:57
+5
И очень зря. Враги этого просто не понимают и принимают за слабость, продолжают пакостить и ненавидеть. Может с 100500-го раза и Путин поймет что благородство оправдано только по отношению к своим, а они не свои ни разу.
№172 НУРС 30 декабря 2016 19:09
+2
Благородство вообще есть оправданное деяние. И к врагу тоже!
№173 Феникс77 30 декабря 2016 19:44
0
И очень зря. Враги этого просто не понимают и принимают за слабость, продолжают пакостить и ненавидеть.

А что, сие можно истолковать как либо иначе?! belay
№174 Галинка 30 декабря 2016 19:52
+1
Aka! Умные люди всё поймут правильно.
№175 PAKETA 30 декабря 2016 19:12
+3
Цезарь великодушен smile
№176 Феникс77 30 декабря 2016 19:53
-2
Он не добивает раненых врагов, уползающих с поля боя.

Тот кто не добивает врагов уползающих с поля боя закончит тем что враг добьёт со временем его самого. Туда идиоту и дорога. facepalm
№177 НУРС 30 декабря 2016 20:36
+2
Вы не путайте поле брани, где ведет бой русский воин и уркагановскую разборку.
№178 Mulen57 30 декабря 2016 18:15
0
Трамп Вам лично сказал, что он их заменит. Не факт.
№179 vilfbrim 30 декабря 2016 18:17
+2
Все просто до безобразия, зачем высылать установленных разведчиков под крышей дипломатов, а потом возиться и устанавливать по новой вновьприсланных. А так все они под колпаком и все известны.
№180 sgv-51 30 декабря 2016 18:21
0
Вести себя не надо, как велели иудеи,
когда нас бьют вторую щёку подставлять.
Нам издревле толкают те идеи,
что надо всем прощать.
К тому же МИД просил изгнать,
зачем же так Лаврова подставлять?
Ведь можно их потом вернуть,
когда Трамп выберет свой путь.
№181 Антон Орловский 30 декабря 2016 18:25
+4
Очередная многоходовочка Путина, которой уж точно не ожидали в США. Российский лидер вновь показал миру, что российская агрессия - это вымышленная история.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№182 Феникс77 30 декабря 2016 19:51
-5
Очередная многоходовочка Путина, которой уж точно не ожидали в США.

Хватит уже слабость выдавать за очередные многоходовочки, утёрлись и ладно. fellow
№183 Николай) 30 декабря 2016 20:43
+1
да просто переиграл... так сказать "за явным преимуществом"..) про российскую агрессию... ну тут как... сегодня снн уже анонсировало закрытие английской школы... как им теперь давать опровержение?)) скорее всего просто промолчат. зато не промолчит рт и спутник. цель то очевидна - просто макнуть носом в их собственную нежданку не только макака суринамского но и медиаресурсы запада.)
ну и пас Трампу очевидный - Россия оставляет за собой право... но на сегодня намерена восстанавливать свои отношения с пиндосами исходя из действий президента Трампа..
именно так и сказано в заявлении - президента Трампа, а не избранного президента.))))
максимку уже откровенно президент РФ в расчет не берет и на его истерики обращать внимания не имеет ни времени ни желания - смысла нет...))) так унизить старого больного негра.... боюсь, что Путина еще и в расизме обвинят...)))))
№184 Команданте Че 30 декабря 2016 21:01
-1
А что, по вашему мир не знал, что агрессия вымышленная?
Или главное не факт агрессии, а факт, что Россия должна оправдываться всегда?
Да и нету никакой многоходовочки и не было никогда, потому как никого еще Кремль не заставил ответить за враждебные действия по отношению к России, никого, ни один из заказчиков не ответил, наказывают сугубо инструмент которым что либо было сделано, это как ударить палку, которой вас ударили, вместо того, чтобы ударить того, кто этой палкой вас огрел.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№185 Vann 30 декабря 2016 18:30
+1
Пролиберальные американские дипломаты при Трампе и так потеряют подпитку. Но зачем такие благородства за счет шеи народа? Что из Екатеринбурга и других активных, нельзя было выбросить?.
№186 Aka 30 декабря 2016 18:58
+2
Нее, в благородство поиграем, пакостей мало стерпели, надо еще. Вперед на грабли!
№187 putnik881 30 декабря 2016 19:03
+1
Молодец Президент РФ теперь афроамериканец весь новый год будет думать что он сотворил не так и опять русские на войну не пришли да и отношение дип. корпуса США к нам будет другое
№188 Албена 30 декабря 2016 19:11
+5
Про "опять утерлись"-старая методичка либерастни времён освобождения НадеждыСавченко?)))
Придумайте уже что-то новое.

А Государь наш был прав тогда, прав и сейчас.
№189 Aikidoka 30 декабря 2016 20:10
+1
Одного-то все-таки выслать не помешало бы. Теффта.
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№190 Mulen57 30 декабря 2016 23:47
0
Мне думается его и так отзовут после праздников для консультаций.
№191 Dmitriй 30 декабря 2016 20:19
+4
Я так понимаю не быть Обаме после этого в ООН (если и хотели его туда поставить). Мудрый шаг умного человека. На шаг-два впереди.
№192 509 30 декабря 2016 20:24
+2
Мужик!
№193 cyberia 30 декабря 2016 20:28
+4
Во всём должен быть практический смысл.
Благородство в современном мире осталось только пожалуй у Русских. Хорошее качество, но для тех кто может оценить.
Если вы на азиатском базаре "благородно" не будете торговаться вас посчитают лохом, и точно обуют.

Америкой, а значит и Аль-Бараком, рулят банкиры, милитаристы и т.п. то бишь то что имеет название "the special interests".
Вот они понимают только силу, так как считают себя "избранными", и благородство холопов, а именно так они думают о всех других, включая и русских и китайцев, и всех кто не "избранный", им просто не интересно.
Это те кланы или семьи что называют мировыми элитами. Ну например the Rothschild family, по русски Ротшильды. Но против силы не попрёшь, будут считаться.

Трамп тёмная лошадка. Киссенджер, германский еврей и сионист, сейчас страстно вылизывает ботинки Трампу, предлагая свои услуги.
Киссенджер связан с Соросом и неоконами (большая часть которых имеет отношение к Израилю), и не факт что Трампу он нужен, потому что у Трампа своя команда (похоже не русофобская, но уверенности нет). Но, он тоже вероятно будет под влиянием каких то "special interests".
Будет или нет, а если будет то каких, это решающий момент для России, ну и других стран.
Сейчас ему настойчиво впихивают неоконов в администрацию (синонистов и руссофобов, таких как Нуланд; хотя она была главным кандидатом на замену Керри если Хиллари бы победила, Трампу она не подходит по идеологическим мотивам, от слова совсем).

Если есть договорённость с Трампом по поводу дипломатов, и Трамп дал знать что он это дело отыграет обратно, такой шаг Путина понятен, и оправдан. Зачем создавать проблемы деловому партнёру, а Трамп именно так рассматривает международные отношения, в чём он кардинально отличается от неоконов.
Но, если это просто жест доброй воли, то это глупо и даже вредно; вы не можете пронять свинью своим благородством, так как она его ни понять ни оценить не может по определению.
Если Трамп планирует, и Путин это знает, налаживать отношения с Россией, ответных шаг Москвы - высылка американских дипломатов - осложнила бы воплощение этого плана. Действия Путина указывают что он на это надеется. Так ли это, покажет время.
№194 Команданте Че 30 декабря 2016 21:12
0
Отношения так не налаживаются, ведь что получается, США начали весь сыр бор, а Кремль делает шаги к нормализации, причем в одностороннем порядке, это ведь откровенная слабость, причем показная, сильные никогда не вели себя подобным образом, НИКОГДА, так себя ведут только слабые, либо неуверенные.
Но особенно раздражает то, что Кремль всеми силами пытается доказать этим "западным" господам, что мы не хуже их, что мы такие же, но не получается, нам постоянно тычут в лицо тем, что и люди у них живут лучше в массе своей, и относится к их людям государство гораздо лучше, чем наше государство к нашим людям, и тд., и тп.
Знаете какой я сделал вывод, запад относится к нашему народу, как к второсортному потому, что наше государство относится к своему народу, как к второсортному.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№195 Андрей_Лукин 30 декабря 2016 20:34
+3
В России, вообще-то, такой поступок называют проявлением слабости. Это ещё мягко. Жёстче - лизнуть ниже поясницы. Америкосы даже отбытию дипломатов создали проблемы, а мы виновато улыбаемся и расшаркиваемся. Следующий шаг будет пинок под зад.
А ну как Трамп не тот, кем воспринимается?
№196 denn 30 декабря 2016 20:47
+1
Сильный ход. Гораздо сильнее хода с симметричными ответами.
№197 Sloven 30 декабря 2016 20:58
+5
Несомненно.
-------
Как-то в одной книге прочел о разговоре "учителя" и "ученика".
Ха, - сказал ученик,- несмотря на твои знания, тебя с расстояния в километр может убить снайпер.
Может, - согласился учитель - но я не приду туда, где он меня ждёт.
---
Это о нестандартности мышления и просчете ходов вперёд.
№198 shax 30 декабря 2016 20:58
+2
Пиндосы в трансе,им убогим Россию точно не понять.
№199 K-PAX 30 декабря 2016 21:02
0
Агент "Копченный" прекрасно справляется со своим заданием "подсадной", а также "хромой" утки. Всегда знал, что простой американский темнокожий парень не подведет. Слава бойцам невидимого фронта! fellow
№200 Бриз 30 декабря 2016 22:21
0
"Президент России Владимир Путин заявил, что Россия никого не будет высылать в ответ на санкции США...."

"Назло бабушке отморожу уши"
№201 aleksdvo 30 декабря 2016 22:52
0
Слава ВЛАДИМИРУ.СЛАВА.Ответ очень достойный.
№202 тавета 30 декабря 2016 22:52
-2
Цитата: Ckat
Обамка сам измазался. По своей ли воле, по чужой... поди знай. smile


Никто не рассказал Обамушке-дурачку про народный,веками проверенный наказ не пИсать против стихии,так этот "организЬм" вообще решил проив ветра какнуть.Вот и сам дурак.
№203 Вито 30 декабря 2016 23:22
+2
На Политикусе появилась новость:
«МИД РФ предложил Владимиру Путину выслать из страны 35 американских дипломатов. Как и ожидалось, против США всё же были предприняты соответствующие меры, так как сами Штаты уже успели сделать тоже самое, правда с российскими послами».
https://politikus.ru/v-rossii/88583-mery-protiv-ssha-kak-otvet-na-vysylku-rossiyskih-diplomatov.html
Как вы ее теперь прокомментируете?
facepalm
№204 Trojan 31 декабря 2016 06:40
+2
Браво, Владимир Владимирович! good