Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Минобороны озвучило дату запуска железной дороги в обход Украины

Минобороны озвучило дату запуска железной дороги в обход Украины

Фото: ©РИА Новости/Вадим Гришанкин

Участок будет введён в эксплуатацию более чем на год раньше запланированного срока, сообщает life.ru

Новый участок железной дороги в Воронежской и Ростовской областях в обход территории Украины на участке Журавка — Миллерово будет запущен 15 августа следующего года. Об этом заявил заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

— В этот день по этой двухпутной электрифицированной железнодорожной ветке пойдут первые поезда с людьми и грузами, — сказал Булгаков.

А весной в Ростовской области был построен обходной участок автомобильной дороги из города Миллерово до границы с Украиной по направлению на Луганск. Прежде эта дорога пересекала территорию Украины, а далее снова шла по территории России до границы с соседней страной.

Андрей Григорьев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 V_Svitich 27 ноября 2016 09:30
+67
Вот счастье подвалит укропам. 26 км рельсов сдадут на мелаллолом...
№2 Sloven 27 ноября 2016 10:04
+24
Мне очень понравился ход ваших мыслей. yes
№3 Тимоха 27 ноября 2016 11:00
+7
Ну шож mosking не буду плеваться в окошко проезжая мимоходом по НЭНЬКЕ!
№4 RRR 27 ноября 2016 14:16
0
Если посмотреть на карту, то окажется biggrin , что ЖД дорога проходит по территории в Луганской области в настоящее время контролируемой Украиной (не ЛНР).
Поскольку договоры с Украиной сейчас имеют непредсказуемый результат - то и строится новая ветка ЖД по территории России.
Изучайте мат. часть!
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№5 Наталья Попова 28 ноября 2016 08:36
0
А шпалами будут греться на новом майдане . Или будут продавать как дрова людям, которым нечем платить за газ.
№6 Пётр5 27 ноября 2016 09:31
+12
В "игнор" Украину!!! fuck-you
№7 Cибирячок 27 ноября 2016 09:50
+12
В "игнор" Украину!!!

В топку истории. Хлам.
№8 dok123 27 ноября 2016 09:37
-25
Цитата: Пётр5
В "игнор" Украину!!! fuck-you

Скорее ЛДНР...:(
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№9 Сергей.З 27 ноября 2016 09:42
+1
Жалко простой народ, населяющий так называемую украину...ветеранов жизни.
№10 Артиллерист 27 ноября 2016 09:43
-15
Я вот не понимаю, зачем эта дорога, если Украина рано или поздно (уверен, что вскоре) будет под влиянием России. Лучше бы эти силы и средства на строительство ж/д в Якутск, например, отправили или мост на Сахалин бы построили.
№11 Сигизмунд. 27 ноября 2016 10:12
+49
Украина, очень долго, не будет под влиянием России.В ближайшее время,возможно, не на один год,ее ждет махновщина.Нам нужно, жить сегодня.Развиваться.Вложения в дорогу,особенно в этом направлении,окупятся,сторицей.
№12 kazak_uralsky 27 ноября 2016 15:44
+11
Так и есть. Керченский мост, объездная дорога, обходные трубопроводы и воздушные маршруты. Украине, как проекту дадут дозреть до конца.
№13 VladimirNET 28 ноября 2016 06:55
+1
> Украина, очень долго, не будет под влиянием России.
> Вложения в дорогу,особенно в этом направлении,окупятся,сторицей.

И после образования СССР 2.0 (с Украиной) - лишние транспортные пути
не помешают, это ускорит развитие этой части (включая и Россию).
А уж мост в Крым и тогда окажется полезным, в т.ч. уменьшив весь
транспортный поток идущий в обход.
№14 sawamail 28 ноября 2016 14:26
-1
А уж мост в Крым и тогда окажется полезным, в т.ч. уменьшив весь транспортный поток идущий в обход.

полностью согласен, но к сожалению как раз через украину путь короче(
----------
мысли пачкают мозги
№15 Тимоха 27 ноября 2016 11:01
+4
А ОНО НАМ НАДО?Беленов обьелись?
№16 avarron 27 ноября 2016 13:40
+7
Чего объелись, простите?
№17 ZABVO 27 ноября 2016 14:39
+14
Это что-то около "молотого Либентропа". biggrin
№18 passant 27 ноября 2016 16:22
+3
Очевидно белены в блинах.
№19 Бусинка 27 ноября 2016 11:55
+5
нет ,.только в ес и только по самые гланды ,что бы жопой своей почувствовали до самого конца всю прелесть этого ,а это на долгие годы ...
№20 Гелла 27 ноября 2016 10:05
+5
паровозик который смог))))))))))))))))))))))))))
№21 Viper 27 ноября 2016 10:18
+6
А когда поезд уходил огни мерцали, огни мерцали когда поезд уходил
А поезд чух чух чух, огни мерцали, огни мерцали когда поезд уходил

Привет для кастрюлеголовых
https://m.youtube.com/watch?v=e94ZO9m7yjc
№22 dok123 27 ноября 2016 10:26
-6
Я каждый год езжу по этой дороге на море. Иногда, проводницы днем закрывают окна занавесками. Первое, что приходит на мысль - защита от снайперов?...
Поезд идет через зеленку, пополам со степями. Ни укропских войск ( а это территория оккупированная порошенковцами) , ни наших по обе стороны полотна не видно. Я вот не пойму..., разве существует какая-то договоренность о транзите наших поездов, через территорию Украины. А мы ее пересекаем дважды (сколько бюджет Украины от этого теряет). Или там окопаны и замаскиррваны наши батальены, что враг не смеет сунуться. Так Порошенко тут же разорался бы на весь мир о нашем вторжении!
Поезда едут, никто их не трогает ( тьфу 3раза, не сглазить), войск не видно.
Какая-то странная ситуация с этой дорогой.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№23 garhin 27 ноября 2016 10:36
+2
Добрый день,там маленький пипуньчик ,перед Чертково, украинской земли и его переезжает поезд не остановливаясь, вот и вся проблемма.Так было сто лет, но потом ...
№24 dok123 27 ноября 2016 10:32
+4
А мы ЛДНР вообще признавать не собираемся?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№25 Вован-с 27 ноября 2016 11:24
+6
Это будет Новороссия .
В ассоциации с Россией.
Со своим бюджетом.

Ахметова вы куда денете ??
А кучу маленьких Ахметовых ... куда.
Это должно стать внутреннем делом Новороссии, но никак ни России.

А платить за транзит Россия больше никому не намеренна !
Ни друзьям ни врагам.

Дорогу к Соединенным Штатам России осилит идущий.
№26 С Марса 27 ноября 2016 16:51
0
Хорошо написали.
№27 orange 27 ноября 2016 10:42
-14
Получается в обход Новороссии. Да, есть России чем гордиться.
№28 Бусинка 27 ноября 2016 11:58
+7
причём тут ЛНР ? хватит всё в кучу валить ,или мало поддержки сейчас ЛНР ,и признание будет ,только тогда когда время придёт ,а скоро только скачки на майдане делаются ,мало вам ?
№29 dok123 27 ноября 2016 10:57
-12
Обьясните мне, чему мы радуемся, плюсуя этой статье? Что Россия дистанцируется от ЛДНР?...
Да и еще не малые деньги вбуханы в это дистанцирование!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№30 AndreHR-V 27 ноября 2016 13:41
+11
Вы географию что, совсем не изучали, на карту посмотрите, границы ЛДНР меньше границ самих областей! Строят в обход оккупированных территорий - и это правильно! Это государственный подход, а не эмоции! krut
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№31 dok123 27 ноября 2016 11:07
-5
Сразу вспоминаются слова Захарченко : "Что мы еще должны сделать, чтобы нас взяли в Россию!?"...
Эхе-хе... (((
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№32 sirius220 27 ноября 2016 12:47
+6
Если мне не изменяет склероз, ВВП рассказывал, в Новороссии был проведен референдум куда двигаться Новороссии. Варианты: на Украину, в Россию, в независимость. По результатам референдума получилось что Новороссии нужна независимость.

Потому сейчас так и есть как захотели жители Новороссии.
Хотя конечно по мне бы было лучше чтобы весь левый берег Днепра вернулся в Россию, но пока ситуация такова.
№33 VladimirNET 28 ноября 2016 14:57
0
> в Новороссии был проведен референдум куда двигаться Новороссии.
> Варианты: на Украину, в Россию, в независимость.

Ошибаетесь: Варианта "в Россию" не было, убрали из-за политики:
поэтому там все и голосовали "против Украины" => т.е. в Россию.

PS. Одним ДНР,ЛНР - трудно выживать,
сейчас это возможно т.к. Россия их
поддерживает:
рублевая зона (с закачкой в них рублей) и т.д. и т.п.
№34 Властимир 27 ноября 2016 11:24
+1
Цитата: Артиллерист
будет под влиянием России.

Значит, не будет! На фиг надо!!
№35 dok123 27 ноября 2016 11:36
-12
Интересно... А если завтра, на Политикусе будет статья, что Россия отказывается поддерживать ЛДНР, сколько плюсов в поддержку здесь будет?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№36 Бусинка 27 ноября 2016 12:02
+12
вот если будет ,тогда и узнаешь ,а сейчас нехер провокациями заниматься тут .....защитник
№37 maks-poligraf 27 ноября 2016 11:43
+6
Что вы так вздыхаете про ЛДНР? Это ветка для тех поездов которые сейчас едут из России в Россию по пути пересекая дважды границу Украины. Нынешняя ветка никуда не денется - составы идущие на Украину по ней и будут продолжать идти.
№38 Бусинка 27 ноября 2016 12:03
+6
да я ему и говорю ,нехрен в кучу всё валить ,.озаботился ..
№39 Р.П. 27 ноября 2016 18:16
0
maks-poligraf "...Это ветка для тех поездов которые сейчас едут из России в Россию по пути пересекая дважды границу Украины. Нынешняя ветка никуда не денется - составы идущие на Украину по ней и будут продолжать идти."

Посмотрите на карту. Ветка, о которой речь в комментариях и которая дважды пересекает границу, идет из России в Россию - никакого ответвления на Украину там нет.
№40 dok123 27 ноября 2016 11:56
+2
Цитата: maks-poligraf
Что вы так вздыхаете про ЛДНР?


Да чОта жалко мне их... Русские они, наши... бьются за себя и за нас с фашистами. Натерпелись уже... Погибают они там. К нам хотят..., да либералы не пускают. Боятся за свои счета, яхты и виллы в Каннах, да в Калифорниях.
Вот поэтому и "взыхаю" за них... И если выбирать, между яхтами либералов в каннах и нашими на Донбассе, я однозначно выбираю наших. И не понимаю, когда наоборот.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№41 Бусинка 27 ноября 2016 12:04
+5
так съезди туда молча и помоги для начала........
№42 jueves 27 ноября 2016 19:49
+2
А шахты и заводы, что в ЛДНР работают, отчисляют налоги на Украину. Ты в курсе?
Мало ли, кто чего хочет. Пусть сперва разберутся с Ахметовами и иже с ним
№43 dok123 27 ноября 2016 12:05
+1
Цитата: Бусинка
да я ему и говорю ,нехрен в кучу всё валить ,.озаботился ..

Ну да..., наверное проще все принимать на веру...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№44 Бусинка 27 ноября 2016 12:07
+2
ты же принимаешь всё на веру когда о своей озабоченности говоришь ,я и говорю тебе ,ты сам туда съезди и посмотри ,
№45 dok123 27 ноября 2016 12:08
-7
Цитата: Бусинка
так съезди туда молча и помоги для начала........

Безотказный прием а-ля "поезжай туда и помоги"
Браво!

Поддерживайте дальше либералов... Или вы вещаете от туда, в перерывах между боями, с автоматом наперевес?
Тогда я публично извинюсь перед вами.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№46 Бусинка 27 ноября 2016 12:11
+5
либерал это как раз ты ,тупая провокация и мнимая озабоченность ,как всё х и как всё пропало ,а сам дальше компа свой зад поднять не сможешь ,
№47 Бусинка 27 ноября 2016 12:14
+4
ну да ,легче сидя жопой на диване умничать..
№48 dok123 27 ноября 2016 12:11
0
Цитата: Бусинка
ты же принимаешь всё на веру когда о своей озабоченности говоришь ,я и говорю тебе ,ты сам туда съезди и посмотри ,

Это вы все на веру принимаете и плюсы ставите... )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№49 Бусинка 27 ноября 2016 12:12
+2
я понял твой уровень "сам дурак"......трепло ты просто ,мягко сказать ,.бывай..
№50 dok123 27 ноября 2016 12:12
0
Цитата: Бусинка
либерал это как раз ты

Обоснуйте...
И давайте на Вы. Я с вами в бане не парился.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№51 Skynovosib 27 ноября 2016 12:15
0
Транспортная независимость это хорошо, а то в голову хохлам лезет всякая ерунда. А так мы сами по себе и они со своими закидонами сами посебе
№52 dok123 27 ноября 2016 12:16
-6
Почему вы поддерживаете либералов, которые строят обходной путь, вокруг ЛДНР, тем самым дистанцируясь от ЛДНР, о чем мечтают либералы, трясясь за свою недвижимость за бугром и боясь ухудшения отношений с западом, обьяснять надеюсь не нужно.
Теперь вы обоснуйте свою позицию, обвиняя меня в либерализме.
И так..., я слушаю...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№53 passant 27 ноября 2016 16:30
+2
Ладно, dok123, считай, обходная ветка нужна для того, что бы в случае необходимости боеприпасы подвозить.
№54 VladimirNET 28 ноября 2016 15:08
0
> Почему вы поддерживаете либералов,

Они тут - вообще ни при чем.

> которые строят обходной путь, вокруг ЛДНР,
> тем самым дистанцируясь от ЛДНР

Потому что если за проход поезда приходится платить:
это нам не нужно, кому бы мы ни платили.

PS. Сейчас же поезд проходит через Украину, захватившую
часть территории ЛДНР: т.е. это фактически Украина.

Что касается старого пути - мы его не разрушаем,
он остается на своем месте: если станет бесплатным
и беспроблемным - то можем поехать и через него.
№55 dok123 27 ноября 2016 12:17
-1
Цитата: Бусинка
я понял твой уровень "сам дурак"......трепло ты просто ,мягко сказать ,.бывай..

С вами все ясно... - интеллектуальный потенциал на исходе... И вам всего хорошего! ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№56 Бусинка 27 ноября 2016 12:25
+4
ты тихо слился с темы ,перейдя плавно на обсуждение моей личности ,вот это и есть главный признак нынешнего так сказать либерала ,это более чем достаточное основание ..все твои аргументы по теме это ,власть всех предала ,хотя говорить об этом не владея темой не побывав там ,это как минимум дилетантство ,а попросту подлость ...слейся и не сотрясай воздух понапрасну ..не интересен!!
№57 Бусинка 27 ноября 2016 12:26
+1
ты тихо слился с темы ,перейдя плавно на обсуждение моей личности ,вот это и есть главный признак нынешнего так сказать либерала ,это более чем достаточное основание ..все твои аргументы по теме это ,власть всех предала ,хотя говорить об этом не владея темой не побывав там ,это как минимум дилетантство ,а попросту подлость ...слейся и не сотрясай воздух понапрасну ..не интересен!!
№58 dok123 27 ноября 2016 12:38
-1
Цитата: Бусинка
ты тихо слился с темы ,перейдя плавно на обсуждение моей личности ,вот это и есть главный признак нынешнего так сказать либерала ,это более чем достаточное основание ..все твои аргументы по теме это ,власть всех предала ,хотя говорить об этом не владея темой не побывав там ,это как минимум дилетантство ,а попросту подлость ...слейся и не сотрясай воздух понапрасну ..не интересен!!

Неубедительно... Попробуйте еще раз, но уже с весомыми аргументами, а не как вы сказали, в манере "сам дурак"...

Впрочем, можете не утруждаться. Ваша точка зрения мне и так понятна. А перемалывать с вами "из пустого в порожнее", право слово, нет не времени, не желания.
Удачи!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№59 Ирина_Новикова 27 ноября 2016 12:39
0
Лепрозорий.
№60 Игорьза 27 ноября 2016 12:51
+6
Я с Укрины-Россия делает ПРАВИЛЬНО.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№61 shtrih-m 27 ноября 2016 13:06
+6
Цитата: Артиллерист
Я вот не понимаю, зачем эта дорога, если Украина рано или поздно (уверен, что вскоре) будет под влиянием России. Лучше бы эти силы и средства на строительство ж/д в Якутск, например, отправили или мост на Сахалин бы построили.

Рано или поздно-может быть.Но жить нужно сейчас и думать о настоящем времени.А свидомые могут и под откос поезда пустить.Ведь Крыму воду и электроэнергию перекрыли.А за провоз грузов по этому небольшому участку жд эти ублюдки могут завернуть непомерную цену. И что тогда? Неет,все правильно делается!!А вот если у Украины (не свидомой,а нормальной) хватит мудрости,то этот участок жд она не раберёт на металлолом,а сохранит.Потому что разум вопреки их дурости должен возобладать.Я надеюсь на это.
№62 dok123 27 ноября 2016 16:57
0
Цитата: passant
Ладно, dok123, считай, обходная ветка нужна для того, что бы в случае необходимости боеприпасы подвозить.

))) ну, разве что...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№63 a143652068 27 ноября 2016 17:44
+1
Чет не соизмеримые сроки сройки 19 км Крымского моста и участка сухопутной жд не?
№64 VladimirNET 28 ноября 2016 15:16
0
> Чет не соизмеримые сроки стройки

Чем стройка идет дольше - тем она дешевле:
т.к. тогда оплату её можно поделить между бюджетами
России за разный период (месяцы,годы).

PS. Это сразу найти огромную сумму - проблема,
даже если (итого) эта сумма окажется меньше.
№65 Филимон 28 ноября 2016 01:22
0
Что сказать - умеем, когда захотим и, когда от души! smile
№66 rostovez 28 ноября 2016 12:55
0
а почему Мин обороны занимается строительством жд путей?
№67 NickLon 28 ноября 2016 14:39
+1
Железнодорожные войска, по-моему, ещё не расформировывали.
№68 VladimirNET 28 ноября 2016 15:19
+1
Потому что есть - железнодорожные войска,
которые этим занимаются (и во время войны).
№69 rostovez 28 ноября 2016 15:24
0
а почему этим занимаются жд войска, а не РЖД? там что вдоль границы обстрелы идут?
№70 VladimirNET 28 ноября 2016 15:34
+1
Возможно что вы недалеки от истины:
в случае обострения обстановки (обстрелы и т.д.)
они в этом случае самые оснащенные и не возникнет
лишних вопросов (оснастят бронежилетами и оружием,
включат в состав танки для охраны smile).

PS. А в случае военных действий(провокаций):
при этом возможны оперативные подвоз оружия и техники,
без лишних хлопот с гражданскими из РЖД.
№71 Major 28 ноября 2016 15:01
0
Цитата: a143652068
Чет не соизмеримые сроки сройки 19 км Крымского моста и участка сухопутной жд не?

Попробуйте для сравнения - вымостить дорожку кирпичом или построить мост. Уверен, знак равенства не поставите.....