Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16295 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Байкер Хирург отказался извиняться перед Райкиным

Байкер Хирург отказался извиняться перед Райкиным

Лидер байкерского клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург) заявил, что не будет приносить извинения Константину Райкину.

«Я не просил Райкина писать с маленькой буквы. Я однозначно положительно отношусь к нему — и как к режиссёру, и как к человеку, который много сделал в искусстве. Но от своих слов я не отказываюсь. Своё высказывание я адресовал не лично ему, а всем тем, кто эти выставки педофилов организовывает и всякую чернуху в Россию тащит. Прошу писать о Райкине с большой буквы, он достоин этого!» — цитирует агентство «Говорит Москва» слова Залдостанова.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что байкер Хирург должен извиниться перед Райкиным.

Залдостанов раскритиковал слова Райкина, который выразил обеспокоенность попытками оказать давление на театр и искусство.

Мнение Эдуарда Бирова:

Константин Аркадьевич Райкин, театральный режиссер и руководитель «Сатирикона», выступил с горячим призывом к творческой интеллигенции объединиться перед лицом сталинистского наступления власти на свободу искусства.

Его вроде бы неподготовленная спонтанная речь на самом деле выглядит тщательно продуманной, глубоко прочувствованной (хоть и не без лицедейства) и содержит в себе все ключевые претензии либеральных художников к российскому государству – фактически это манифест.
vz.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
217 мнений. Оставьте своё
№1 ser_aleks 27 октября 2016 16:39


И это правильно. !
№2 gravitonus2000 27 октября 2016 18:08
+81
Педиков надо ставить на место В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!
Хирургу - ЗАЧЁТ!!!
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Koloty E. 27 октября 2016 19:38
0
А не того ли Багирова мнение приводит автор, который оочень нелицеприятно выразился про смерть Моторолы? Его мнение важно?
№4 Алиса Луговая 27 октября 2016 16:44
Не раскритиковал, а нахамил и оскорбил. И в данном случае Песков прав.
Маргиналы достали уже даже Кремль, который раньше не брезговал пользоваться их услугами.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№5 Пират Пью 27 октября 2016 16:57
Обещаю, педофилов будем и дальше оскорблять, а при первой же возможности кастрировать и изолировать от нормальных людей.
№6 Алиса Луговая 27 октября 2016 17:56
-37
Правда? Ну если решили перевести тему на педофилов, то начинайте.
Вот вам список депутатов - педофилов Единой России:
https://sysadmins.ru/topic443795.html

Ну? Жду комментариев в адрес этой партии.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№7 Феникс77 27 октября 2016 18:10
+16
Вот вам список депутатов - педофилов Единой России: https://sysadmins.ru/topic443795.html


И до этих доберёмся, не всёж сразу.
№8 Алиса Луговая 27 октября 2016 18:19
-21
Почему-то когда речь заходит о правящей партии, то появляются оправдания, вроде "руки не доходят". А это большая ошибка. С них надо начинать - они же пользуются безграничной властью, и творят что хотят.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№9 Maikl 27 октября 2016 18:30
+34
№7 Алиса Луговая Сегодня, 18:19
Почему-то когда речь заходит о правящей партии, то появляются оправдания, вроде "руки не доходят"

Алиса, Вы когда ссылку дали, сами то "сходили" по ней? ознакомились?
Там явно выражено отношение к педофилам от власти...
- В Карелии депутата из партии «Единая Россия» арестовали за педофилию
- 14 лет в колонии строгого режима проведет депутат-педофил Волков
- Единоросс-педофил, в Петербурге получил 12 лет строгого режима
- Волгоградский депутат-педофил объявлен в федеральный розыск

... ну и так далее... Так, что "руки доходят" и чиновничье кресло не сильно спасает...
№10 профессор Верховцев 27 октября 2016 19:42
-12
Вывод? Едрисня достойна Путина? Или недостойна?
№11 Indigo 27 октября 2016 21:24
+6
Вывод? Едрисня достойна Путина? Или недостойна?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/85805-bayker-hirurg-otkazalsya-izvinyatsya-pered-raykinym.html
Politikus.ru
У Путина нет другой партии, а с извращенцами надо разбираться. И не только с ними. К сожалению Путину нужна лояльная рада, поэтому особо не разгуляешся. Но это до поры до времени. Особо борзых, потерявших берега можно брать голыми руками никто и не вякнет.
№12 Maikl 27 октября 2016 22:52
+6
Путину нужна не лояльная рада, а спокойствие в стране, пока идут разборки на международной арене, да и горячих точек несколько... О едросах, думаю, у него вся информация есть, компромат на каждого и в нужный момент он их сможет придавить к ногтю... А если придут другие, не ясно как пойдёт ситуация в стране, как поведут себя люди от упоения властью, а революция нам сейчас не нужна. Как то так...
№13 профессор Верховцев 27 октября 2016 23:20
+1
У Путина есть другая партия. Справедливая Россия при создании заявляла себя как партия Президента. Другое дело, что Путин ей побрезговал.
Но он же никогда и не заявлял, что несёт ответственность за деяния Едрисни.
№14 антисемит 28 октября 2016 15:49
+3
если бы не "едрисня" то Россия умерла бы в начале двухтысячных , именно эта партия спасла страну от распада
№15 профессор Верховцев 29 октября 2016 18:55
0
А Вы юморной.
№16 антисемит 29 октября 2016 19:12
+1
нет , у меня просто память хорошая
№17 off_scope 27 октября 2016 18:26
+8
Как видишь сама,список осужденных или тех кто под следствием - значит борятся. А ты предлагаешь легализовать.Разницу чувствуешь.
№18 Алиса Луговая 28 октября 2016 11:26
+5
Больной что ли? Я бы против педофилов приняла бы максимально жесткие законы.
А едросы препятствуют этому.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№19 kflvbkf36 27 октября 2016 19:15
+4
А педофилия - прерогатива только одной партии? А других не наблюдается? А беспартийных не бывает? Или отбирают туда по принадлежности к педикам? Других не берут в партию?
Как все сложно....
№20 профессор Верховцев 27 октября 2016 19:47
-2
Или отбирают туда по принадлежности к педикам? Других не берут в партию?


Не совсем так. Именно такие и идут в эту партию.
№21 off_scope 29 октября 2016 21:41
+1
Выборы показали-большинство за ЕР(я сам 20 лет член ЛДПР), надо уважать волю народа и вешая ярлык на тех кто уверенно выиграл выборы- вы вешаете ярлык на весь народ России.По вашей логике все страна педофилы и педики.Рука лоб,что еще сказать про вашу систему построения логической цепочки.
№22 профессор Верховцев 30 октября 2016 23:41
0
Результаты выборов подделываются уже 20 лет подряд.
№23 off_scope 30 октября 2016 23:44
0
Вы хоть раз были в комиссии на выборах?Вот и нечего языком чесать попусту.5% максимум что могут добавить по стране, не более.Так что все,брек.
№24 _Сергей 27 октября 2016 16:58
+12
Лучше бы роговой отсек прочистил и райкину и его защитникам, что бы было за что извеняться!
№25 сталкер68 27 октября 2016 17:20
-3
Чтоб достать, надо чтоб кого-то интересовало мнение, а оценочные суждения вышедших из потребления дипломатично говоря ,,не интересны,, как они могут кого-то достать?
№26 Феникс77 27 октября 2016 17:50
+27
И в данном случае Песков прав.


А что? Если Песков так сразу прав?! Неправым он быть не может по определению? Хватит уже эту либероидную шушуеру холить, Райкин должен работать на страну, не хочет работать на страну будет отгребать конкретных звездюлей, лиха беда начало, дальше веселей пойдёт! bully
№27 Алиса Луговая 27 октября 2016 18:08
-13
Если Песков так сразу прав?!


Вовсе нет. Крайне редко бываю с ним согласна, чуть ли не в первый раз.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№28 профессор Верховцев 27 октября 2016 19:44
-2
Никогда не был с Песковым согласен. И никогда не буду. Для меня он - пустое место, как и другие, честно заработавшие свои миллиарды. Впрочем, я не совсем корректен. Они не пустое место. Они мишень.
№29 антисемит 28 октября 2016 15:47
+2
вот только мишень не безответная , за ним стволов вся рос гвардия так что неудачи вам
№30 профессор Верховцев 29 октября 2016 18:56
-1
В 1917 году ваши тоже думали, что отобьются.
№31 антисемит 29 октября 2016 19:15
+2
и чем это кончилось? проипали территории и получили десятилетие гражданской войны голода террора и нищеты , в 91 все тоже самое и судя по всему ньяродь выводов не сделал и готов снова все разрушить из за собственной глупости , меня успокаивает то что сами же революционеры всегда становились жертвами того нового мира который они создавали , свергателей Путина ждет та же печальная но заслуженная участь
№32 профессор Верховцев 30 октября 2016 23:41
0
Учите матчасть, любезнейший.
№33 антисемит 30 октября 2016 23:49
+1
есть что возразить говори прямо в чем по твоему я не прав
№34 Старичок_Боровичок 27 октября 2016 19:05
+26
Райкин высказался, что в искусстве достаточно своих цензоров - режиссеров, худруков и пр. Но как вспомнишь Михалкова, который призывает узаконить мат в спектаклях и худ.фильмах, то задумаешься - а стоит ли доверять таким людям? Пусть Хирург выразился очень резко - но он прав!!! Деятелям искусства доверять нельзя - они продажны, так же как и проститутки. Достаточно вспомнить последний пример, когда они все хором побежали на призыв Вайкуле выступить в Латвии.
№35 filipja 29 октября 2016 09:08
+10
Вот уж не думал . что Райкин такой глупый! Да то время , когда жил Райкин и существовала цензура, признана на Западе Серебряным веком времен Советского Союза.!!!Это то время , которое он ненавидит, дало множество шедевров в музыке , в кино , театре , в балете в ,поэзии , в живописи . Написано много интересных книг. И что дало время без цензуры? Мат , постельные сцены ,шуточки на ТВ и на сцене ниже пояса, прибитие мошонки к камням Красной площади?? Где хоть один шедевр? Все делается спустя рукава. И ТАК СОЙДЕТ. Зачем стараться . И свою тупость и бесталантность , они списывают на на глупого зрителя , который якобы не дорос до их гениальности.
Я за цензуру. Она не пропускает бездарные произведения.. Помню , после развала Союза Гордон вел передачу , где показывали "гениальные" фильмы , которые не пропустила Советская цензура . Раза три смотрела и сделал вывод , что правильно цензура не пропускала.
№36 антисемит 27 октября 2016 19:06
+3
это вы про жыда райкина? согласен эти жыды уже всех достали
№37 kflvbkf36 27 октября 2016 19:10
+17
Либерасты, претендующие на особое мнение, истину в последней инстанции в своем лице - вот кто ДОСТАЛ всех!
А скажешь им правду - крик поднимают: обидели, извинитесь! Ага, сейчас, шнурки уже гладим! (извините за вольность - ДОСТАЛИ!!!!)
№38 профессор Верховцев 27 октября 2016 19:41
-1
Маргиналы достали уже даже Кремль

Следовательно, пора менять Кремль. Такой Кремль нам, маргиналам, не нужен.
№39 антисемит 28 октября 2016 15:51
0
вперед и с песней , пакрышку в зубы и завещание на полку , Путин не янык и по закону он обязан защищать конституционный строй , что то мне подсказывает что он крови не испугается
№40 chelyba 28 октября 2016 10:19
0
А в чем конкретно Вы обвиняете "Хирурга"?как он нахамил,оскорбил "господина Артиста"?
№41 Старик_Похабыч 27 октября 2016 16:45
+86
Господин Райкин зажрался. В свете своего воистину великого отца он поднялся высоко, но забыл какая именно страна дала его таланту развиться.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№42 vvg170948 27 октября 2016 17:51
+11
Труфальдино в нём остался.
№43 vvg170948 27 октября 2016 17:52
+1
№44 divanchik 27 октября 2016 18:45
+12
Возможно, я не такой высокий ценитель современного "искусства". Труфальдино - это класс. За эту роль Райкина уважал. А подумал, так больше ничего и не помню. Но Труфальдино - это было ещё в СССР. А в России что он сделал достойного?
Повторяю, я не претендую на роль знатока.
№45 Старичок_Боровичок 27 октября 2016 19:09
+7
А еще он танцует очень хорошо. Как актера и танцора его стоит уважать. Но в политику ему, а впрочем и всем артистам, лесть не стоит. Не тот у них менталитет. Видимо исполненные роли, вживание в роли меняют психику и восприятие реальности.
№46 профессор Верховцев 27 октября 2016 20:08
+4
Антиллигентам вообще в политику лезть не стоит. Они же такие нежные и ранимые, а в политике решения принимать надо, плюс отвечать за последствия. А отвечать за свои действия - неителлигентно.
№48 gravitonus2000 27 октября 2016 18:12
+10
Господин Райкин зажрался.

good
Ему слава отца покоя не даёт.
Что делать, на детях природа отдыхает... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№49 профессор Верховцев 27 октября 2016 19:56
+6
У него просто деньги кончились. Ничего личного.
Кстати, многие ли в России возрыдают, если его богадельню с молотка пустят, а в здании откроют супермаркет, как это делают с заводами и фабриками?
№50 Данилович 27 октября 2016 16:45
+42
Не успокаиваются толерасты, извинений требуют...
Ведь те которые хотят насиловать детей, могут и не знать, что те против..., и вопли жертвы могут интерпретировать как крики удовольствия.
№51 Швондер 27 октября 2016 16:45
+55
Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что байкер Хирург должен извиниться перед Райкиным.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/85805-bayker-hirurg-otkazalsya-izvinyatsya-pered-raykinym.html
Politikus.ru


Так теперь каждый, кто посчитает себя оскорбленным может обратиться к Дмитрию Пескову, чтобы тот рассудил, кто кому чего должен?
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№52 Алиса Луговая 27 октября 2016 16:51
-38
Дело в том, что Песков лично от себя и слова не скажет - по должности не положено. Если этот чиновник велел извиниться - значит это мнение его начальника.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№53 Данилович 27 октября 2016 17:04
+14
А начальнику, самому, слабо позвонить Хирургу и поговорить с ним? Или он теперь со своими друзьями через глашатая общается???
№54 Алиса Луговая 27 октября 2016 17:46
-23
А с чего вы и Хирург взяли, что они друзья?
У Путина другие друзья - олигархи ротенберги-тимченки-ковальчуки, ну еще разнообразные сечины -медведевы и прочие того же поля ягоды. Это те друзья, которых он не сдает, поскольку они повязаны финансами:)
А разнообразные радикалы - псевдо"патриоты" - никакие не друзья. Так, изделия для использования.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№55 антисемит 27 октября 2016 19:10
0
а ты против олигархов ? ходорковский тоже олигарх если что
№56 профессор Верховцев 27 октября 2016 19:58
+2
Ну я против олигархов? И что? Напишите на меня донос - я покусился на власть.
№57 антисемит 27 октября 2016 20:06
+1
я же не либерал доносы строчить , это у нас либералы проклинают СССР за то что несогласным якобы рты затыкали а после ползут на брюхе к Путину и просят наказать всех кто их критикует , на власть покуситься можно только взяв в руки оружие но для уничтожения подобных "граждан" сформирована рос гвардия с правом на отстрел особо буйных , что до вашего отношения к Путину это ваше дело личное
№58 профессор Верховцев 27 октября 2016 23:23
0
Моё личное отношение к певцам и музыкантам. К государственным деятелям у избирателя отношение государственное.
№59 антисемит 28 октября 2016 15:36
0
государственное отношение гласит что если вам не нравится та или иная партия или политик вы просто голосуете за других , у вас был выбор коммунисты социал демократы лдпр даже конченных уродов либералов до выборов допустили и не надо лгать про фальсификации если скажете мне что выборы были сфальсифицированны я просто спрошу фамилию того кто по вашему мнению победил в действительности , демократия предполагает серьезный шанс того что ваша политическая сила проиграет и долг каждого гражданина принять поражение достойно , а тех кто проиграв выборы пытается устроить майдан просто пристрелят и правильно сделают
№60 Инпинто 27 октября 2016 19:26
-1
Еще есть виолончелисты... fellow
№61 профессор Верховцев 27 октября 2016 19:58
-1
Вот насчёт Путинских друганов, не могу не согласиться. Неразборчив ВВП в связях. Тщательнее надо.
№62 Кузьмич Кузьмичёв 27 октября 2016 17:45
+19
У каждого своя реплика. Призвать извиниться и отказаться извиниться, а Костя пусть ждёт.
Я тут с позиции чела, который чудит исключительно на свой счёт - так по жизни нашей простой получается. Если Константин содержит театр на свои деньги, но народ его не устраивает, то это вопрос простой смены жительства, а если он получает деньги от государства, то Государство - это не папа, с которым можно поссориться, но деньги брать из тумбочки, закатывая истерики. Кстати, кто-то... кажется Фурсов приводил пример свободы на Западе на примере Тарковского. Здесь он по малейшему намёку на коррекцию закатывал скандалы, а там, куда уехал, ничего: продюсер сказал, что долго, нудно и скучно,- тут же подрезал и подкоротил свой фильм. Цензура денег 25 лет ничего, кроме шлака на дала ни в кино, ни на эстраде и т.д.
№63 Кузьмич Кузьмичёв 27 октября 2016 17:53
+6
А вот и причина истерики:


Все оттенки голубого. Сатирикон. Пресса о спектакле

Спектакль о нетерпимости в театре "Сатирикон"

Московский театр "Сатирикон" показал премьеру спектакля по пьесе Владимира Зайцева "Все оттенки голубого" в постановке художественного руководителя театра Константина Райкина. РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ уверен, что это одно из главных событий завершающегося и весьма драматического театрально-социального сезона.

Слово "голубой" в названии пьесы использовано не для обозначения небесного цвета, а именно в том значении, которое вызывает ухмылку и презрение у большинства российского населения. А у многих, как известно, не ухмылку, а ненависть и открытую агрессию. В первых же репликах пьесы ее главный герой, подросток, признается своим родителям, что ему нравятся не девочки, а мальчики. И дальше — рассказ о том, как пробовал влюбиться в одноклассницу, как был "разоблачен" и приобщен к радостям секса соседом по гостинице на школьной олимпиаде, как страдала мать, как хлопотала бабушка, как бушевал отец, военный, как пытались вернуть на "нормальный путь", отправляя к знахарям и подсылая нанятую проститутку, как в конце концов сгубили, заперев в психушке.

Не надо долго объяснять, почему Константин Райкин совершил прекрасный поступок, уже тем, что, прочитав эту живо, увлекательно (если это слово применимо к такому сюжету) написанную пьесу, решил ее поставить. А выпустив посреди почти всеобщего агрессивного безумия премьеру, да еще на большой сцене "Сатирикона", совершил поступок без преувеличения героический. Кстати, депутатам и прокурорам делать на спектакле Райкина нечего — "Все оттенки голубого" на афише маркированы максимально вообразимым возрастным ограничением, мужчины на сцене не раздеваются и не целуются, не говоря уже о большем, и никто не рассказывает со сцены зрителям о том, что быть геем — легко и приятно.
https://www.smotr.ru/2014/2014_scon_vse.htm
№64 Ellie 27 октября 2016 21:17
+6
"Сатирикон" вроде бы из бюджета деньги получает, то есть наши с вами? Так какого он недоволен открыто выражаемым мнением народа, по крайней мере, определенной и немаленькой его части? Получил денюжки из бюджета- будь добр ставить то, что не будет раздражать общество. А про голубизну и прочий кал - пусть на свои кровные ставит.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№65 filipja 29 октября 2016 22:13
+3
Вы знаете , этот спектакль , который поставил Райкин и есть окно Овертона! это из серии фильмов о "хорошем " грабителе или убийце.
Вызвать жалость к несчастному голубому , это первый шаг по признанию однополых браков.Хотя уже давно врачи доказали , что это распущенность.Случаи .когда рождается человек с отклонениями . один на миллион. И почему-то педерасты водятся среди богемной и богатой пресыщенной публики.
№66 filipja 29 октября 2016 23:28
0
В дополнение Об окне Овертона.Ссылку не пропускают.
[quote]Геями не рождаются: генетики опровергли теорию о том, что сексуальные отклонения — это наследственность и мутации
№67 Малышев.Д 27 октября 2016 17:59
+1
Исчезни,либеральная отрыжка!
№68 igorgh2007 27 октября 2016 18:08
+14
Судя по злобной непримиримой риторике, уважаемая Алиса Луговая похоже типичная "анти-", - все сволочи, все воры, все гады. Профессиональная недовольная всем и всеми. Типичный либеральный представитель. Не на "Ухо Москвы" работаете? winked
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№69 Алиса Луговая 27 октября 2016 18:14
-5
Ни в чем не угадали smile
Ну просто обычно называю вещи своими именами: сволочей - сволочами, воров - ворами, гопников - гопниками.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№70 divanchik 27 октября 2016 18:53
+2
К Элизе.
То есть все остальные или бздят или и есть эти самые воры, свольчи, гопники? Возможно Вам другой народ нужен? Так в чём проблема - езжайте! Возможно для Вас будет откровением, но и Октябрьскую Революцию устроили не большевики, а либералы. А была Великая Россия. Вы повторения хотите?
№71 профессор Верховцев 27 октября 2016 20:02
-2
Очень аккуратно, осторожно и ненавязчиво нагадил. И ведь кто-то заплатил за это деньги.
№72 антисемит 27 октября 2016 20:10
+2
народ эту власть выбрал , менять власть вы имеете право только через выборы и уж если так сложилось что большинство не разделяет ваших взглядов то увы , такова демократия
№73 профессор Верховцев 27 октября 2016 23:25
-5
Смешно говорить о власти большинства зная, как считаются наши голоса и как давится реальная, а не фейковая оппозиция.
№74 антисемит 28 октября 2016 15:26
0
лично я совершенно точно знаю что на выборах в 2012 победил Путин и могу это доказать
№75 профессор Верховцев 27 октября 2016 20:03
-3
Лично меня народ вполне устраивает. Власть нет. Какие будут Ваши предложения для такой ситуации? Уезжать из страны или менять власть? Ваше мнение какое?
№76 Алиса Луговая 28 октября 2016 11:32
+2
А была Великая Россия

Была отсталая Российская империя, с голодающим населением, неграмотными крестьянами, полным отсутствием любых трудовых и социальных прав.
А построили сильное, независимое социалистическое государство - СССР, с лучшей в мире наукой, образованием, с качественной и доступной медициной, с сильным Законом - для всех, а не для избранных.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№77 антисемит 28 октября 2016 15:30
0
"отсталая империя" раздавила наполеона выстояла в крымскую войну против турок французов и англичан , при матушке Екатерине вся европа спрашивала у нас разрешения вести между собой войны и ни одна пушка не стреляла без нашего разрешения , слабым был царь который ввязался в ненужную войну да еще и на стороне англии , и которому не хватило ума и мужества жестко подавить бунт маргиналов , точно такая же судьба постигла и СССР в 91
№78 MALISH 27 октября 2016 18:55
+2
Что же вы не называете педерастов уродами-ублюдками?
№79 Алиса Луговая 28 октября 2016 11:33
0
Как-то не приходится особо с ними общаться, да и новости на эту тему как правило пропускаю. Не моя тема. Абсолютно не интересуюсь, кто спит с бабами, кто с мужиками - лишь бы не навязывали окружающим свой выбор.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№80 MALISH 28 октября 2016 13:14
0
Ну да, ваш интерес вызывают сволочи, воры и гопники, новости о которых вы, конечно, не пропускаете.
№81 антисемит 27 октября 2016 19:14
+4
есть решение суда признавшее этих людей ворами? Путин может нравиться или нет но его народ выбрал большинством и все страны мира эти выборы признали
№82 Алиса Луговая 28 октября 2016 11:34
0
есть решение суда признавшее этих людей ворами?

Будет. Даже не сомневайтесь.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№83 антисемит 28 октября 2016 15:37
0
свежо предание , на эхе мацквы либералы с 2000 года обещают вешать на столбах всех кто не разделяет их идеалы но пока отстреливают и травят самих либералов
№84 kflvbkf36 27 октября 2016 19:19
0
А перед зеркалом?
№85 Килевай 27 октября 2016 20:09
+3
Тогда уж будьте логичны и последовательны, и называйте(как и "Хирург") педофилами и пособниками педофилов не только не любимых Вам депутатов, но и так называемую "творческую илиту", которые и пытаются нести в массы всю эту мерзость, да и сами педерастами и педофилами являющимися, в немалом своём количестве....
№86 MALISH 28 октября 2016 13:15
0
Низзя! Они же либералы и креативные.
№87 антисемит 27 октября 2016 19:09
+4
у нас свобода слова , та самая о которой рыдал райкин
№88 chelyba 28 октября 2016 10:37
0
Про Пескова согласен.Принцип- начальник всегда прав,он заучил хорошо.
Правда раз просит,значит другая сторона тоже задействовала админ.ресурс.
№89 Серый Наблюдатель 27 октября 2016 17:34
+3
Да! И это отсель называться будет "проПесочить" biggrin
№90 четник 27 октября 2016 17:48
-4
У Пескова дочка само убожество, сродни собчачке.

Видать папа воспитал!!!
№91 Ванькин отец 27 октября 2016 16:47
+85
А кто дал право творческой интеллигенции считать себя совестью нации?
№92 Пастор Шлаг 27 октября 2016 17:02
+37
Они сами себя решили так считать.

Впрочем, из-за слишком большого процента евреев в этой творческой интеллигенции, совестью российской нации они себя считать не могут, по определению.
№93 Феникс77 27 октября 2016 17:57
+7
Впрочем, из-за слишком большого процента евреев в этой творческой интеллигенции, совестью российской нации они себя считать не могут, по определению.

Вот вот, не нравится? Скатертью дорожка! Благо теперь им есть куда катиться. biggrin
№94 Миныч 27 октября 2016 17:07
+10
Особенно если вспомнить некоторые странные постановки и пиар на классиках с эро закидонами.
№95 КЛЕСТ 27 октября 2016 17:14
+19
кто дал право творческой интеллигенции считать себя совестью нации?

--------------------------------
А вот Ленин их называл немного по другому. biggrin
№96 Guliver69 27 октября 2016 17:17
+14
Пусть эта "творческая интеллигенция" принесёт извинения народу.За предательство и за аморальность.
№97 Вован-с 27 октября 2016 17:24
+27
Цитата: Ванькин отец
А кто дал право творческой интеллигенции считать себя совестью нации?


Почему "творческая интеллигенция"???

В течении сотен лет были лицедеями и шутами и вдруг... при кровавом Сталине и советской ГеБне, стали интеллигенцией ?????!!!
Разве они писатели, поэты ??


В чем интеллигентность умение кого то изображать ???
Аферисты тоже под кого то косят ... В чем разница???
Они тоже творческая интеллигенция ???
№98 Феникс77 27 октября 2016 17:59
+4
В течении сотен лет были лицедеями и шутами и вдруг... при кровавом Сталине и советской ГеБне, стали интеллигенцией ?????!!!

Шуты тоже в люди выбились. biggrin Эдак скоро каждая посудомойка к интеллигенции себя причислять будет. fellow
№99 Игорь Кузьмин 27 октября 2016 17:27
+13
Верен ход Ваших мыслей, Ванькин отец, что же лично гениального сотворил сей интеллектуал. Какие роли запомнились зрителю, какую его режиссерскую работу можно считать образцом? Интермедии в исполнении его отца, каждый совершеннолетний житель Советского Союза мог вспомнить, а этого "перца". Труфальдино из Бергамо, пожалуй и всё.
№100 зай мазай 27 октября 2016 17:40
+8
Притом еще что они как правило не очень творческие да и не очень интеллигенция
А за прошлые заслуги (если были) они уже все награды получили
№101 четник 27 октября 2016 17:51
+9
Таки национальность такая...

Хорошо живется и тем, кто дает пышные названия своим ничтожным занятиям и даже своим страстишкам и преподносит их роду человеческому как грандиозные подвиги во имя его пользы и процветания.
Благо тому, кто может быть таким! (Вертер).

Автор: Иоганн Вольфганг Гёте
Название: Страдания юного Вертера
Жанр: Сентиментальный роман в письмах
Год издания: 1744 г.
№102 divanchik 27 октября 2016 18:57
+1
Так кто пишет репортажи и издаёт новости? Кто получает сотни тысячмиллионы от шоу бизнеса? Вот они и заказывают новости, статьи, скандалы. В итоге формируется псевдоинтеллегенция и псевдоэлита.
Гонору много, а на благо страны не работает.
№103 flash-royal 27 октября 2016 16:48
+22
Цитата: Алиса Луговая
Не раскритиковал, а нахамил и оскорбил. И в данном случае Песков прав.
Маргиналы достали уже даже Кремль, который раньше не брезговал пользоваться их услугами.

Простите, но шо Вы знаете за Хирурга, чтобы так безапелляционно причислять егок маргиналам?
№104 gertrudovich 27 октября 2016 16:48
+65
Что этот мудак Р. знает о Сталине и о понятии русской морали? Заметил, чем старее становятся люди искусства известной нации (Слава Богу- не все), тем им всем якобы свободы с педерастией и педофилией не хватает на территории России и народ ее населяющий по их понятиям г.!!!! Достали уроды!!!! Уезжайте в свой Запад, там можете трахать своих детей в колыбельке, а здесь вам этого никто не позволит!!!!!!!!!!!!!
№105 Швондер 27 октября 2016 17:02
+11
Достали уроды!!!! Уезжайте в свой Запад, там можете трахать своих детей в колыбельке, а здесь вам этого никто не позволит!!!!!!!!!!!!!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/85805-bayker-hirurg-otkazalsya-izvinyatsya-pered-raykinym.html
Politikus.ru
А конкретнее можно ехать в Австрию, там насильников над детьми даже оправдывают.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№106 Герцеговина-Флёр 27 октября 2016 16:52
+21
Не много ли берет на себя Труфольдино?
№107 nekto727 27 октября 2016 17:01
+5
К Панину его пусть защищают европейские ценности))))) И собак им побольше))))))
№108 Артемова_Марина 27 октября 2016 18:26
+1
Однозначно,берет много
№109 Пастор Шлаг 27 октября 2016 16:52
+40
Хирург, ты прав!
№110 скептик183 27 октября 2016 16:53
+40
ЧЕЛОВЕК ВЫСКАЗАЛ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. За личное мнение не извиняются. У Райкина и Хирурга они не совпали. И что? Вот я терпеть не могу "Театр Европы". Л. Додина. Органически не переношу их спектакли. Просто не хожу. А Райкин пусть своё мнение не выносит на суд общественности, иначе и покрепче послать могут. А если есть несогласные с мнением Райкина, то Косте не надо уподобляться хохлам, типа " а нас за шо"? За либерастию!
№111 Михаил1962 27 октября 2016 16:54
+39
Насколько все таки многообразна и многолика наша "пятая колонна" - от Гозмана до Райкина.
№112 algoritmic 27 октября 2016 17:10
+11
М-да!Сорта дерьма неисчислимы!
№113 крестьянин 27 октября 2016 18:37
+8
Жидне дали отмашку из вашингтона ,на "раскачку" Государства Российского. Избранные выполняют свою миссию. И наглядно видно,кто их поддерживает-враг России! Их поведение старо и предсказуемо.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№114 ser_aleks 27 октября 2016 16:55
+46
Почему то только в России какждый артист считает что только он имеет право на истину.

Я слушал 13-и минутное выступление Райкина.
1. Возопил про свой конфликт с Аристарховым.
2. Неоднократно призывал своих собратьев по цеху - "не стучать"
3. Призывал ярко не выносить сор из избы, а обсуждать свои проблемы внутри, вне СМИ.
4. Выступил в защиту всяких маргинальных и "эстетствующих" искусств

Если первые три пункта меня не касались, то истерика в защиту ЛЮБОГО искусства, Л Ю Б О Г О - во мне вызвали кучу сомнений.
При чем не самых хороших.

Прибить своя тесктикулы к камням на Красной площади столицы - ЭТО искусство?
А может секс с курицей и танцы в Соборе - ЭТО искусство?
Детские фото с обнаженкой ? А ?

Судьи кто? Райкин?
Проблема что то у наших культурных деятелей искусств. Макаревич вон тоже... культуру и искусство несест в массы. Правда в последнее время почему то бандеровцам, но это уже вопрос третий.
№115 kflvbkf36 27 октября 2016 19:25
+2
Мания величия душит "творцов", вот и лезет дерьмецо изо всех щелей.
№116 бездельник 27 октября 2016 16:55
+26
Интересно, а старый Райкин как отнесся бы к обнажёнке, сексу, сексуальному подтексту, к тому самому, что сейчас тащат в искусство, призванием коего - влиять на сердца и умы?

При старом Райкине учителя не увольнялись от стыда за порноролики с их участием.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№117 nemrod 27 октября 2016 17:01
+23
Вот так,чуть надавили и говно потекло.Значит правильным курсом идем товарищи!
№118 Алиса Луговая 27 октября 2016 17:12
-21
Видите ли, такие как этот Хирург - это не товарищи. Это самые что ни на есть господа. И его псевдо"патриотизм" одно время очень щедро оплачивался за счет российских налогоплательщиков.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№119 антисемит 27 октября 2016 19:17
+4
я как налогоплатильшик не против , тем более что всенародно избранный президент по конституции имеет право решать как распоряжаться бюджетом , кроме того интересно узнать что такое "настоящий патриотизм"? это когда этнический еврей верещит о своей ненависти к русскому этносу и требует отдать Крым усраине?
№120 Алиса Луговая 28 октября 2016 11:36
+2
интересно узнать что такое "настоящий патриотизм"?

Любовь в к СВОЕЙ стране и СВОЕМУ народу, а не ненависть к половине мира.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№121 MALISH 28 октября 2016 13:17
+1
Догадываюсь, какую страну и какой народ вы имеете в виду.
№122 антисемит 28 октября 2016 15:40
+1
а что значит ненависть к половине мира ? защита своей территориальной целостности и суверенитета , защита союзников это ненависть? надо как в 90х распустить армию уничтожить оборонку и стать штатом сша ? тогда мы типа были хопрошие когда американцы ногой открывали любую дверь в стране и открыто помогали чеченам , не будет армии не будет ни страны ни народа
№123 Алиса Луговая 28 октября 2016 11:38
0
Цитата: антисемит
я как налогоплатильшик не против , тем более что всенародно избранный президент по конституции имеет право решать как распоряжаться бюджетом , кроме того интересно узнать что такое "настоящий патриотизм"? это когда этнический еврей верещит о своей ненависти к русскому этносу и требует отдать Крым усраине?

Ну можно же было ответить ему без хамства? Просто нормально высказать свое несогласие с ним.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№124 Данилович 27 октября 2016 17:15
+12
Говно потекло из уст прессекретаря президента.
Это что, теперь в России такая форма цензуры?
Озвучка решений Политбюро ЦК?
Или Залдостанов, не имеет право высказывать свое мнение?
Вот же ж либерастная зрада. Они думали только им можно?
Или мнение Залдостанова, обязательно должно соответствовать мнению курса руководящей и направляющей партии???
№125 ярило 27 октября 2016 17:07
+28
Правильно сделал Хирург! Вы посмотрите, сколько г овна из нашей "творческой интеллЫгенции" посыпалось! А госфинансирование проедать г. Райкину не в падлу, представляя всякую уйню в виде голой попы на сцене? Вот всё и вылезло из наших творческих шутов!
№126 Данилыч 27 октября 2016 17:43
+8
Недавно Райкин жаловался на то, что его театр может в скором времени обанкротиться и просил власти помочь материально. Может отказали?
№127 kflvbkf36 27 октября 2016 19:27
+9
Репертуар менять надо, тогда и зритель пойдет, а не только извращенцы.
№128 chelyba 27 октября 2016 17:09
+10
В советское время Райкин К.А. ,как актер был интересен,(Много шума из ничего, Труффальдино из Бергамо...). Правда денежный вопрос его испортил.На личный театр денежек нет,зато на «Райкин-Плаза» есть.
№129 Михаил_Новосёлов 27 октября 2016 17:10
+13
Давным давно смотрел в Москве какую-то постановку где в главной роли был К.Райкин, он там, насколько помню, играл, кажется, паука. Боже, какая же это была бредятина!
№130 kirill.andreev 27 октября 2016 17:15
+11
Красавчик Хирург! Эта ж@довня извращенцы пусть на историческую валят и там свой поганый рот открывают, им там быстро кольцевые мышцы раздвинут. ..
№131 ser_aleks 27 октября 2016 17:16
+20
Есть замечательный фильм "Волшебная сила искусства"... Не могу себе представить в нем сцены педофильного и сексуального характера.
А дай гроши какому нить современному деятелю снять по тем же сценариям

Мстители из 2-го «В» — учеников второго класса «В» ведут в кино на приключенческий фильм «Неуловимые мстители». Забыв, что они в кинотеатре, ребята решают помочь «нашим».
Здравствуй, Пушкин! — о мальчике, объясняющемся в любви девочке при помощи романа в стихах Пушкина «Евгений Онегин».
Волшебная сила искусства — о том, как бывший ученик, использовав своё актёрское дарование, помог своей старой учительнице усмирить наглых соседей по коммунальной квартире.

и вот где всякая смардина могла бы получиться... Поле для педофилов, сексуальнораскрепощенных и обличателям совка было б раздолье. diablo

А Хирург правильно указал на это. Молодец.
№132 pms163 27 октября 2016 17:22
+7
Цитата: ser_aleks
Почему то только в России какждый артист считает что только он имеет право на истину.

Я слушал 13-и минутное выступление Райкина.
1. Возопил про свой конфликт с Аристарховым.
2. Неоднократно призывал своих собратьев по цеху - "не стучать"
3. Призывал ярко не выносить сор из избы, а обсуждать свои проблемы внутри, вне СМИ.
4. Выступил в защиту всяких маргинальных и "эстетствующих" искусств

Если первые три пункта меня не касались, то истерика в защиту ЛЮБОГО искусства, Л Ю Б О Г О - во мне вызвали кучу сомнений.
При чем не самых хороших.

Прибить своя тесктикулы к камням на Красной площади столицы - ЭТО искусство?
А может секс с курицей и танцы в Соборе - ЭТО искусство?
Детские фото с обнаженкой ? А ?

Судьи кто? Райкин?
Проблема что то у наших культурных деятелей искусств.

А я представил его спрятавшимся за спину папы и показывающим фигу.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№133 Хрупкий мир 27 октября 2016 17:22
+31
"Дьявол всегда соблазняет свободой! А под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты. Бездействовать мы не будем, и я сделаю все, чтобы защитить нас от американской демократии. Несмотря на все репрессии, которые они распространяют по всему миру! Сегодня Россия является единственной страной, у кого действительно есть свобода. Райкины в Америке не существовали бы, а у нас существуют", - резюмировал лидер мотоклуба "Ночные волки" в интервью Национальной службе новостей.

Может я тоже маргинал, но согласна с Залдостановым. У него "райкины" это собирательный образ, в котором все те, кто под псевдо-свободой мол давайте покажем жизнь такой какая она есть, без купюр, без цензуры и в итоге получается Окно Овертона.
Искусство же должно возвышать, вдохновлять на подвиги, облагораживать душу и да, прививать любовь к Родине, к родному дому, к родным людям, учить тому что хорошо, а что плохо (в обширном смысле этих слов) и в принципе помогать задумываться о смысле жизни, помогать разобраться в самом себе. Даже в комедии всё это прекрасно получается у профессионалов и без падения ниже плинтуса. Эти же принципы касаются и картин, и фотографий, и театра, и кино, и литературы,и эстрады.
Один из примеров, что хорошего в американской пьесе "Монологи вагины", которая была поставлена в наших театрах? Это тоже искусство, каким оно должно быть по мнению Райкина? Тогда я тоже маргинал, т.к. не понимаю этого. Получается: "Не нравится - не смотри (не читай, не слушай) и не критикуй, а вот умные люди поймут и оценят по достоинству. Ты же просто не дорос до "великого искусства", смерд."
По принципу Райкина Павленский и Пуськи тоже великие деятели искусства просто зажатые цензурой и непонятые лжепатриотами.
№134 Алиса Луговая 27 октября 2016 17:31
-8
Вы же высказали свое мнение спокойно, никого не оскорбили. Что мешало Залдостанову сделать тоже самое, а не скатываться к хамству?
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№135 Хрупкий мир 27 октября 2016 17:51
+26
Я процитировала слова Залдостанова. Где в них оскорбление лично Райкина? Потомку великого Аркадия Райкина, человека с его неподражаемым чувством юмора и хлёсткой сатирой, Константину не пристало бросаться в обиду на достаточно культурное аргументированное высказывание личного мнения. Не было ни оскорблений, ни нецензурной лексики, ничего. Хотя, по принципу того же Райкина, можно было бы обойтись и без цензуры. И я согласна с Хирургом, что свобода это не вседозволенность и не стоит делать из нашей страны (искусства) сточную канаву в которую текут все чуждые нам "европейские ценности" под эгидой "Долой цензуру! Даёшь свободу!"
В Европе, например, сейчас модно зверей в зоопарке препарировать и детей принудительно водить на просмотр этого действа, это же всё так естественно. Вы бы повели своего ребёнка в этот анатомический театр? Не стали бы возмущаться этим?
Лично я в середине 90-х пошла с сыном на детский спекталь "Чиполлино". Это был ужас. Из программки мы узнали, что это "овощное кабаре". Редиска танцевала в мини юбке перед носом пса ламбаду с элементами эротического танца. А когда прибыла армия помидоров, то на сцене послышался крик: "Атас, пацаны! Красные катят!" Родители были в шоке!!! Это смешно, если бы не было так грустно. Детский спекталь shok
Мое личное мнение - цензура должна быть и не нужно через искусство внедрять те понятия и ценности, которые нам чужды и которые способны привести нас к деградации.
№136 Алиса Луговая 27 октября 2016 18:00
-19
Я считаю, что люди сами должны выбирать, что им смотреть, читать, слушать. Детям и молодежи должны прививать какие-то ценности и приоритеты родители, школа. Государство не должно в это вмешиваться. Только если с точки зрения Закона.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№137 Хрупкий мир 27 октября 2016 18:45
+13
))) про стадный инстинкт, про срисовывание поведения персонажей вам видать неизвестно. И если на Западе государство имеет право вмешиваться в межличностные отношения, превозносить гомосексуализм, называть папу с мамой родитель 1, родитель 2 и вводить в начальные классы предметы по сексуальному образованию, тем самым роя себе могилу в прямом смысле слова, т.к. размножаться будет тупо некому. Если с Запада пришла мода на фривольные , безответственные отношения, что секс ничего не значит, главное работа, а всё остальное на 10 месте. Что за женщиной нельзя ухаживать, это её даже может оскорбить (на Западе), что всё должно проходить в сексуально-меркантильной плоскости. Это всё пришло из фильмов, литературы, а теперь и новостных передач "оттуда".
Написала я сумбурно, но уже зла не хватает "слизывать" по принципу "а вот у них".
И нельзя жить в социуме и быть от него свободным. Театры и другие отрасли искусства это тоже часть социума, которая влияет на людей подчас в большей мере, чем родители и школа, т.к. подростки долгое время ориентируются на информацию от сверстников, либо от известных людей (персонажей), копируя их и веря им.
Государство ОБЯЗАНО иметь идеологию, направленную на воспитание человека своей страны, а не потребителя товаров и услуг, а также чуждого нам мировоззрения. Человека, который сможет сделать этот мир лучше, будет защищать свой мир (Родину, семью, близких) от чуждой ему жизни. А не будет стесняться своей страны, своего мнения и того, что он не соответствует "европейским ценностям".
Повторюсь. Свобода это не вседозволенность. Любовь это не секс. Семья это папа, мама, дети и бабушки с дедушками.

А настоящее искусство должно выполнять следующие функции:
эстетическая функция позволяет воспроизводить действительность по законам красоты, формирует эстетический вкус;
социальная функция проявляется в том, что искусство оказывает идейное воздействие на общество, преобразуя тем самым социальную реальность;
компенсаторная функция позволяет восстановить душевное равновесие, решить психологические проблемы, «убежать» на время из серой повседневности, компенсировать недостаток красоты и гармонии в каждодневной жизни;
гедонистическая функция отражает способность искусства приносить удовольствие человеку;
познавательная функция позволяет познавать действительность и анализировать ее при помощи художественных образов;
прогностическая функция отражает способность искусства строить прогнозы и предугадывать будущее;
воспитательная функция проявляется в способности произведений искусства формировать личность человека.
№138 kasak70 27 октября 2016 21:34
+1
Ни добавить ни убавить.Прекрасный,грамотный и развернутый ответ.Жму руку Вам за оба комментария. applodisment
№139 Хрупкий мир 27 октября 2016 21:56
+2
feel Спасибо, очень тронута. Последняя часть комментария, конечно, не моя, а взята из умной специальной литературы. Я бы не смогла там компактно и грамотно объяснить свои чувства. Но мой жизненный опыт показывает, что всё это так и есть, к сожалению. Ни семья, ни школа, ни близкие люди не всегда могут завоевать умы подростков, как произведения искусства, персонажи, актеры. А "фильтровать" их как раз таки должно государство, своими силами мы не сможем это сделать, как бы не старались. Наши потуги это капли в море. Но недостаточно запрещать, необходимо вырабатывать стойкое неприятие к чуждому, как говорят верующие люди к тому, что от дьявола. Даже если не верить в Бога, то заповеди это аналог методички "Как быть человеком разумным и порядочным". Достаточно их изложить доступным языком с привычными примерами. Но кому это надо, в век потребительства, не сказать бы хуже.
Дай Бог здоровья и мудрости Вам и вашим близким!
№140 kasak70 27 октября 2016 22:27
+1
Благодарю Вас,и Вам и Вашим родным и близким желаю мира,здоровья,счастья!Спаси Христос!
№141 MALISH 27 октября 2016 20:05
+6
Алиса Луговая: "Государство не должно в это вмешиваться"

Я так понимаю, когда в "это дело" вмешиваются педерасты, педофилы и прочие райкины, вас это устраивает? Никаких оскорблений и хамства в словах Хирурга и близко нет, Райкин не сделал в своей жизни ничего, что давало бы ему право быть вне критики. Что же касается Пескова, то зря он в это влез - не его это дело выступать в роли адвоката убогих.
№142 Алиса Луговая 28 октября 2016 11:45
0
Нет, меня не устраивает вообще ничье вмешательство.
Но дело в том, что Райкин просто высказал свое мнение, вмешаться он никак не может.
Государство же вмешивается императивно, решает, что разрешать, а что запрещать.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№143 MALISH 28 октября 2016 13:25
+1
Да ладно вам! Хватит лицемерить! Когда Райкин и подобные ему ставят такие спектакли, устраивая такие выставки, еще как вмешиваются в воспитание нравственности, а точнее - ее разрушение. Государство виновато в одном - не закрыло законами лазейки, куда пролезают эти прощелыги.
№144 Ckat 27 октября 2016 20:48
+6
Ну, а я считаю, что люди вправе забрасывать лицедеев мочеными яблоками и гнилыми помидорами, если людям не понравилось это лицедейство.

С каких это пор, шуты, кривляющиеся на сценах, стали носителями культуры и морали? Они же морды корчат за деньги.
№145 Eneus 27 октября 2016 18:59
+7
"Хирург" - настоящий Хирург, диагноз выставил абсолютно точно! И ещё, то, что сказал Залдостанов, и есть НАСТОЯЩЕЕ Искусство - Ясное СОДЕРЖАНИЕ, Абсолютное соответствие ФОРМЫ - Тема ВАЖНАЯ, Проблема ОБОЗНАЧЕНА, Идея ВЫСКАЗАНА и, вишенкой на торте - Высокий ПАФОС!
Браво Хирург!!!
№146 beloeozero 27 октября 2016 19:03
+5
Чем больше я читаю ваши комменты, тем больше убеждаюсь: Мадам, вы д.ра, при том набитая!!
Объясняю первый и последний раз:
Есть ситуации, когда увещевания, уговоры, убеждения становятся бесполезны!!!
Пора браться за тапок и всех этих... (насекомых) тапком!!!
Все это напоминает басню Крылова "Кот и Повар". Почитайте на досуге.
№147 антисемит 27 октября 2016 19:19
+4
а в чем хамство хирурга? он никого не оскорбил не сквернословил , он высказал свое мнение и имеет на это право по конституции или вы желаете заткнуть рот несогласным?
№148 MALISH 27 октября 2016 20:12
+2
Осмелюсь предположить, антисемит, что её (его) больше всего обидело обобщение этой публики словом "райкины" (залкины, шендеровичи и т.д.). Ну, обидно им, райкиным и познерам, когда их выделяют.
№149 антисемит 27 октября 2016 20:23
+1
они стыдятся своей национальной принадлежности ? к слову меня всегда удивляла болезненная реакция евреев на упоминание их национальности , я не комплексую от того что родился русским , хотя и предметом раздутой гордости этот факт не является , для меня моя национальность просто данность , так сложилось вот и все , но евреи впадают в забавные крайности то называя себя богоизбранными то закатывая истерику когда их называют евреями
№150 Алиса Луговая 28 октября 2016 11:49
0
Не попадались такие, которые истерят. Они наоборот обычно гордятся, и сами это подчеркивают.
Как и многие другие национальности.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№151 MALISH 28 октября 2016 13:30
0
Очень у вас избирательное зрение - одних вы видите, других - нет.
№152 Алиса Луговая 28 октября 2016 13:32
+2
Вообще ни одной национальности человек не попадался, который бы ее стыдился. Вообще не понимаю, как это возможно. Как написал человек выше - национальность это просто данность".
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№153 антисемит 28 октября 2016 15:42
0
назовите еврея евреем и увидите что будет
№154 MALISH 28 октября 2016 13:28
0
Нет, они не стыдятся, они нервничают, мягко говоря, когда о них говорят правду.
№155 ярило 27 октября 2016 17:47
+16
Спасибо, очень правильно написали! Мне всегда вспоминается сразу размышления и споры о картине Малевича "Черный квадрат" , какую же "глубокую мысль" хотел этой картиной выразить художник. Просто люди врут и делают вид, что они что-то поняли в таком "искусстве", т.к. другие их "не поймут", те, кто "в тренде". Бред! "А король то, ГОЛЫЙ!"
№156 vas16 27 октября 2016 17:25
+16
И правильно сделал. При всем уважении к Пескову и его должности мне не понятно в чем заключалось оскорбление. Оскорбление конкретного человека подразумевает переход на личности - Хирург, собственно про самого Райкина как человека ни сказал ни слова - он очень резко высказался про то что Райкин защищает - несогласие со взглядами либерального интеллигента это уже оскорбление последнего? За которое надо извиняться?
№157 zuzupabl 27 октября 2016 17:30
+7
Бледная тень отца Гамлета Райкина..
№158 tiv877 27 октября 2016 17:34
+11
Наши артисты, певцы и прочая культурная интеллигенция просто зажралась. Как поимели бабла, сразу в либерастический лагерь переходят, чтобы отличаться от народа и иметь шанс защитить своё бало. Мания величия просто накрыла их и им не терпится учить народ.
Вспомните как Пугачёва назвала бедных артистов крепостными. У этих крепостных у всех дома в Майями. Ну если так трудно и не вмоготу, пусть идут в шахту или в бригаду в поле, там посвободнее будет. Глупая пустышка, которая поёт под фанеру за год зарабатывает на квартиру, машину, шмотки, отдых за границей..., а теперь представьте, какой золотой дождь льётся на артистов с именами и не все могут справится с психологическим состоянием, мы для них быдло, поэтому они замахиваются на более крупную рыбу и политику. Вот обхаил их курс, это круто, стало легче. Они считают себя божеством. А вот спустить их на землю и урезать доходы, я бы посмотрел, чтобы они запели. Они бы жопу лизали, причём всем, чтобы вернуть всё обратно.
№159 ярило 27 октября 2016 17:50
+10
Вот поэтому уже много лет не хожу и не плачу всей этой шобле за концерты. Мне телевизора вполне хватает!
№160 Арьям 27 октября 2016 23:56
+1
tiv877
"Они считают себя божеством".
Они так считают, так как "зеленым светом" для это стало отношение их фанатов. Это они их стали обожествлять и всячески это демонстрировать, вот люди и берега потеряли.
№161 brumair 27 октября 2016 17:35
+2
Всех Райкиных-майкиных расстрелять ! avtomat Но для начала дать возможность творить в странах демократии .
№162 тшу 27 октября 2016 17:38
+8
наше искусство очень сильно напоминает наш футбол

высочайшие амбиции, особенно в части оплаты и всеобщего обожания - а на выходе, пардон, дерьмо
№163 koshey 27 октября 2016 17:42
+9
Шут гороховый решил наделить себя лаврами великого деятеля искусств. Да и кто бы он был, без папы?
№164 голос3571 27 октября 2016 17:47
+5
В декабре 2012 так называемый господин Пиотровский и он же так называемый директор Эрмитажа организовал выставку братьев Чапман - британских извращенцев. После того как посетители стали писать в прокуратуру гневные письма, об оскорблении чуств верующих этот псевдодеятель от культуры, написал в прокуратуру ответное письмо - с требованием разобраться с недовольными и также !!! заявил что акции возмущения "Это пример потрясающей культурной деградации нашего общества..." и "что музей сам будет решать, что что является искусством, а что — кощунством."
А кто хочет может посмотреть фото экспонатов этой выставки - зрелище не для слабонервных. Вот такая юл...ть у нас совесть нации...
№165 politik 27 октября 2016 17:47
+8
Вот слова Райкина: "...Я помню: мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм!" Это не слова ли оскорбления всему народу жившему в то время.
В конце он опасается: "Мне кажется, сейчас, в очень трудные времена, очень опасные, очень страшные… Очень это похоже… Не буду говорить, на что. Но сами понимаете. Нам нужно вместе соединиться и очень внятно давать отпор этому» - вот это порадовало, если это подавляющее меньшинство начало повизгивать то значит не все еще потеряно, воронки уже покрашены.
№166 ярило 27 октября 2016 17:55
+13
Кем бы был этот господин без СССР и папочки? Правильно! Ничем и звать никак! Вспомните настоящих артистов - Баталова, Тихонова, Жжёнова, Ланового, Зельдина... - вот настоящая творческая интеллигенция.
№167 Феникс77 27 октября 2016 18:16
+2
значит не все еще потеряно, воронки уже покрашены.

Да неплохо бы было завершить начатое, иначе эти элементы житья нормальным людям не дадут.
№168 Indi 27 октября 2016 17:47
+14
Поведение и словесный понос некоторых наших "культурных деятелей" очень просто объяснить.
Они просто ошалели, от той свободы, и такой финансовой материальной поддержки государства,которую сейчас получают.
Никогда они не имели таких возможностей и свобод,как сейчас.
В лихие 90-ые годы, такие как Райкин, ради своей свободы самовыражения,голосовали руками и ногами за развал страны.Глотки драли за поддержку Горбачева и Ельцина.
А теперь,за государственные деньги,на это же государство ведро дерьма вылить.
Недостойно.
Надо иногда жестко одергивать,чтобы берега видели.
№169 тшу 27 октября 2016 17:51
0
почему ныне в стране так мало Дантесов?
и почему дохера Пушкинзонов?
№170 Серая Волчица 27 октября 2016 17:58
+4
Так интересно, Райкин обиделся на... обобщение biggrin
Под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву. (Залдостанов)

Он всех лиц, которые "праведно возопили" о каком-то давлении на то, что они называют искусством, обобщил и назвал "райкиными". Райкин - имя нарицательное теперь?... Ну да Райкину не на что обижаться lols
№171 тшу 27 октября 2016 18:01
+1
!!!
— А что для вас политика?
— Способ извлечения личной выгоды из общественного интереса.
№172 vizant 27 октября 2016 18:02
+8
Хирург молодец,настоящий мужчина.Райкин либеральное дерьмо,туда ему и дорога.
№173 Igorevna 27 октября 2016 18:07
+2
В Петербурге в Мраморном дворце сделали экспозицию современного искусства. Видели бы вы эту мерзость!
№174 Швондер 27 октября 2016 18:19
+14
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№175 Снайпер 27 октября 2016 18:18
+3
А я думаю, что всякими там режиссерами и подобными личностями типа Райкина правительство не должно заниматься. Такое впечатление, что у правительства других нет. Тут война на дворе, а в Кремле на всякую фигню отвлекаются. Ну на крайняк пусть обо мне подумают. Может мне легче станет. И педерастов я терпеть не могу...
№176 Юра_Бирюков 27 октября 2016 18:19
0
Кто не с нами тот против нас ... avtomat
№177 Артемова_Марина 27 октября 2016 18:28
+2
А я вот и не припомню ни одной значимой или просто достойной работы такого деятеля искусства как Райкина,с его театром "Сатириконом"
№178 Taci_T 27 октября 2016 18:38
+2
"Либеральным художникам" и вообще "творческой интеллигенции" очень полезен физический труд на свежем воздухе. Голову проветривает, избавляет от мук творчества и лишних переживаний.
У "либерального художника" в голове должна быть одна мысль - "как выполнить норму чтоб получить пайку". Только труд сделает из либерала человека.
№179 Не болтай ерундой 27 октября 2016 18:44
+1
«Вообще не надо общественным организациям бороться за нравственность в искусстве. Искусство само в себе имеет достаточно фильтров из режиссёров, художественных руководителей, критиков, зрителей души самого художника. Это носители нравственности» Слова Райкина.Поэтому у нас на ТВ МАКС 100500 без мата ни одной передачи не провел, а камеди клаб вообще сплошная быдлятина.
№180 Таптыгин 27 октября 2016 18:48
+4
Если ты насрал соседу на коврик, позвонил и убежал - это инсталяция, если позвонил и сел срать - это перформанс.
№181 антисемит 27 октября 2016 19:39
+3
если ты еще и еврей то это борьба с режимом
№182 Одиссей 27 октября 2016 19:07
+9
№183 АнатолийFrance 27 октября 2016 19:12
0
Цитата: Алиса Луговая
Не раскритиковал, а нахамил и оскорбил. И в данном случае Песков прав.
Маргиналы достали уже даже Кремль, который раньше не брезговал пользоваться их услугами.
№184 vlxxx 27 октября 2016 19:14
+8
Меня удивляет одно, почему скоморохи и борзобисцы (две из трех древнейших профессий) считают, что только они могут определять вектор развития гсударства
№185 kolt777 27 октября 2016 19:16
+1
Балалаечники и кухарки снова лезут во власть
№186 Не Пушкин 27 октября 2016 19:16
+5
Навскидку: С.С. Прокофьев, С.В. Рахманинов, Д.Д. Шостакович, А. Шнитке, Г.В. Свиридов, А.Н. Александров… ; А.А. Блок, М.А. Булгаков, И.А. Бунин, С.А. Есенин, В.В. Маяковский, Б.Л. Пастернак, В.В. Набоков, М.А. Шолохов … Это всё раньше, при «тотальном» контроле государства.
А сегодня? – кое-кто тоже есть, но по значимости несопоставимы, хотя полная свобода творчества и мысли. Свобода развращает и уничтожает. Творчество становится товаром.
№187 Карамболь 27 октября 2016 19:16
+1
Цитата: Алиса Луговая
А с чего вы и Хирург взяли, что они друзья?
У Путина другие друзья - олигархи ротенберги-тимченки-ковальчуки, ну еще разнообразные сечины -медведевы и прочие того же поля ягоды. Это те друзья, которых он не сдает, поскольку они повязаны финансами:)
А разнообразные радикалы - псевдо"патриоты" - никакие не друзья. Так, изделия для использования.

По вязаные финансово. Люблю такие заявления. У Вас наверно и документы есть и Вы можете их представить в качестве доказательств? Ну там всякие уставы предприятий где доли расписаны или ещё что то, где прописаны их финансовые отношения. Не сочтите за труд, ссылочку аль что то, что слова Ваши подтвердит.
№188 АнатолийFrance 27 октября 2016 19:17
+7
Для Алисы и ей подобных:
Маргинал - это представитель социальной группы, явно отличающиеся от всего общества и, зачастую, выражающий взгляды только своей группы.
В нашем случае - это к ак раз те, кого защищает Райкин, т.е. представители лгбт и им подобные. А Хирург, как раз и выражает мнение большинства общества и маргиналом не м.б. по определению
№189 Карамболь 27 октября 2016 19:20
+1
Цитата: politik
Вот слова Райкина: "...Я помню: мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм!" Это не слова ли оскорбления всему народу жившему в то время.
В конце он опасается: "Мне кажется, сейчас, в очень трудные времена, очень опасные, очень страшные… Очень это похоже… Не буду говорить, на что. Но сами понимаете. Нам нужно вместе соединиться и очень внятно давать отпор этому» - вот это порадовало, если это подавляющее меньшинство начало повизгивать то значит не все еще потеряно, воронки уже покрашены.

Если это был идиотизм он как лицевой занимал в нем почётный место играя в театре и кино.
И это говорит тот, кто получил в этом году более 200млн.руб на финансирование своего театра
№190 vilks49 27 октября 2016 22:37
+1
Не много ли? Отобрать под благовидным предлогом и направить на детские учереждения и детскую медицину. А то миллион на операцию ребенку и то набирают с пожертвований.
Но жиду это не интересно.Сволочь ясная...
№191 Galinbond 27 октября 2016 19:28
+3
Люди добрые, ну почему современное "искусство" непременно должно быть связано либо с пошлятиной, либо с гомосятиной? girl_mad
№192 MALISH 27 октября 2016 19:30
+4
У жидовской творческой интеллигенции в ходу один и тот же штамп: когда дела с творчеством и его материальным содержанием идут плохо, тут же используется алгоритм дешевой провокации. У райкинского Сатирикона, который, кстати, ему бесплатно предоставило государство, возникли серьезные проблемы материального характера, в основе которых лежит то, что зритель перестал ходить на его спектакли. Что делает в такой ситуации творческий интеллигент из жидов? Ставит спектакль-провокацию, прекрасно понимая, что будет скандал, что на этот скандал как мухи на дерьмо слетятся коллеги-единомышленники, подключится Запад, возбудятся либералы той же национальности и, глядишь, публика потянется на это зрелище, а там и власти, которым такое бурление говна совсем ни к чему, окажут материальную помощь, сделают ремонт за свой счет, снизят налоги и т.д. Всё это мы видели ни один раз, ничего нового Костя Райкин не придумал.
№193 антисемит 27 октября 2016 19:30
+5
юмор в том что все эти евреи интеллигенты проклинающие СССР и Сталина прославились именно в СССР при всей его цензуре , все их роли фильмы песни остались там а после 91 ничего , пустота! цензуры нет компартии нет всеобщая абсолютная свобода и ничего! покойный рязанов захлебывающийся ненавистью к русским тоже проклинал цензуру но при этом обретя свободу ничего не создал , бывший бас гитарист аквариума уехал в штаты заявив что здесь его таланту мешала цензура и подох работая водилой такси ))))) эти люди ненавидят СССР именно потому что вне той системы оказалась видна их никчемность , вся их "самобытность" на проверку оказалась не более чем пошлое кривляние , в тоталитарном СССР их фильмы смотрели десятки миллионов сейчас на их " спектакли " ходит несколько сотен человек в год , этакий междусабойчик для неполживой стареющей еврейской интеллигенции , спроси молодежь кто такие райкины , уверен что до этого кипеша фамилию этого еврея никто не знал , он был фигурой в СССР а вне его нет и самого райкина (с маленькой буквы!)
№194 spal 27 октября 2016 19:32
+4
Абсолютно правильное высказывание Александра.
Все эти лицедеи и шуты поднятые до элиты работают только против России.
Никакого отношение их деятельность не связана ни с творчеством, ни с культурой.
Они хорошо отрабатывают свою задачу по навязыванию людям, особенно молодому поколению,
всяческих извращений, мерзости и всех прочих "западных ценностей".
№195 Куралесов 27 октября 2016 19:39
0
Мне его р...жа сразу непонравилась)))
№196 Finder 27 октября 2016 19:50
-2
Цитата: gravitonus2000
Господин Райкин зажрался.

good
Ему слава отца покоя не даёт.
Что делать, на детях природа отдыхает... dumaet

Не несите чушь. Талантливый актер.
----------
№197 Laris 27 октября 2016 20:19
+3
Говорят о порядочности Райкина. Никто не оспаривает, что он прекрасный лицедей.
№198 Finder 27 октября 2016 19:52
-2
Кстати, Хирург настаивает, чтобы его не называли байкером.
----------
№199 Finder 27 октября 2016 19:58
-6
Цитата: spal
Абсолютно правильное высказывание Александра.
Все эти лицедеи и шуты поднятые до элиты работают только против России.
Никакого отношение их деятельность не связана ни с творчеством, ни с культурой.
Они хорошо отрабатывают свою задачу по навязыванию людям, особенно молодому поколению,
всяческих извращений, мерзости и всех прочих "западных ценностей".

На Вестях недавно давали подборку записей в книгах отзывов московских музеев, где бдительные посетители не найдя ничего общего в мировых шедеврах с пролетарским искусством, требовали их убрать.
Ничего не меняется.
----------
№200 Нирэць 27 октября 2016 20:54
+3
Пардон, а кто такой райкин?
Тот фигляр со сцены с перекошенным рылом лицедея?
Русский зритель не нравится? Так дороги все открыты - прахади, мечи икру в исраИле!
Снова картавый с зубами, как расчёска у моей бабушки, перед публикой нарисовался.
РЭволюциОнЭр? Товарищ Сталин не такой?
Да кто ты сам такой, сморчок жидовский, что бы учить меня кого мне уважать, а кого нет?
№201 шпилька 27 октября 2016 20:58
+2
По правилам русского языка, при обобщении имена собственные пишутся с маленькой буквы. Правила русского языка, слава Богу, никто не отменял, так что извиняться тут не за что.
№202 ГорШория 27 октября 2016 21:27
0
Издревле лицедеи только развлекали народ. Потом они стали через искусство, влиять на умы и чувства людей. А в новейшей истории они уже идейные проводники и решают какое искусство нужно народу.А это уже агенты влияния. Агентов нужно контролировать.
№203 Sabog 27 октября 2016 21:37
0
Всем здорова!
Таки и не понял я- за что Райкина опускают?
№204 danfromKZ 27 октября 2016 23:41
+1
Закрываю глаза и вижу как Аркадий Райкин подходит к сыну, дает ему леща и говорит: "Давай поговори мне за педерастию, ты еще мне за Сатирикон ответишь талантливый ты мой отрок"
Что то, я особо не помню чтобы К.Райкин в бытность советского актера критиковал советскую власть, а вот его отец, это человек с большой буквы который действительно открыто с юмором обличал болевые точки общества, на это нужна была смелость и талант...
А ставить спектакли подмахивая "гениальностью" в сторону голубого лобби, лбами сталкивая "интеллигенцию" и народ это попахивает нехорошими вещами...
Либо г-н Райкин был не понят и женился вместо того чтобы выйти замуж...
Либо талант деградировал, а продать зрителю проще модный западный трэнд, нежели родить что либо уникальное.
№205 мимоходом 28 октября 2016 00:14
-4
А ничего, что так называемый Доктор,сам и есть заднеприводной...
№206 MALISH 28 октября 2016 13:35
+2
Фи, Лина! Вы дурно воспитаны, вам не место в одной компании с приличными людьми.
№207 Strannaja 28 октября 2016 00:29
+3
Возможно, сам Песков уже теряет навыки, необходимые в этой должности?
И вправду, мелочно высказываться о такой проблеме - со стороны государственного чиновника. Хотя... памятуя про скакуасские наряды его собственной жены - поневоле задумаешься.
Однозначно поддерживаю позицию Хирурга. И лично мне антипатичен Райкин и его взгляд на "искусство"; слишком многие в этой среде лицедеев мнят себя "властителями дум", а на проверку сколько из них непотребного вылезает... Думаю, как раз это нездоровая тенденция - к аудитории страны пробиваются не лучшие представители искусства, примета "волчьего" времени.
№208 Отец Василий 28 октября 2016 04:51
-1
Цитата: Алиса Луговая
А с чего вы и Хирург взяли, что они друзья?
У Путина другие друзья - олигархи ротенберги-тимченки-ковальчуки, ну еще разнообразные сечины -медведевы и прочие того же поля ягоды. Это те друзья, которых он не сдает, поскольку они повязаны финансами:)
А разнообразные радикалы - псевдо"патриоты" - никакие не друзья. Так, изделия для использования.

Вы Алиса не поняли. Это Песков и райкин друзья.... Скажи мне кто твой друг...
№209 Отец Василий 28 октября 2016 04:54
-1
Цитата: мимоходом
А ничего, что так называемый Доктор,сам и есть заднеприводной...

А не пошел бы ты на...мимоходом!?
№210 Grih 28 октября 2016 05:16
0
Байкер Клоун Хирург отказался извиняться перед Клоуном Райкиным.
№211 Famagusta 28 октября 2016 05:40
+1
Цитата: профессор Верховцев
как давится реальная, а не фейковая оппозиция.


Огласите весь список "реальной" задавленной оппозиции, пжалста!
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№212 tenazos 28 октября 2016 09:40
+2
Вся суть современного искусства: Ничего создавать не надо, лишь грязь покажи и ты звезда... facepalm
№213 sibas 28 октября 2016 14:54
+2
Цитата: профессор Верховцев
Вывод? Едрисня достойна Путина? Или недостойна?

Вывод: если на Путина собрались гнать - уши оторвём.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№214 Пыхтачек 28 октября 2016 16:43
+1
Цитата: Алиса Луговая
Если Песков так сразу прав?!


Вовсе нет. Крайне редко бываю с ним согласна, чуть ли не в первый раз.

Прочитал три четыре ваших поста, что за ахинею вы несете? Лишь бы ляпнуть. Вы знаете что пидафилов и среди смертных не мало, но вас именно ер интересует. Против педофилии есть свои негласные законы на зоне. Этого достаточно, главное есть закон который их на зону отправляет, а там уже они получают сполна.
№215 Дементий 29 октября 2016 17:25
+1
Вот, ещё один деятель, типа инелектуальной,типа-элиты :Познер поддержал Райкина: "Голос народа далеко не всегда достоин уважения"
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/29oct2016/pozner.html
Коменты излишни. (один ашкеназ другого в обиду не даст), что-то уж зачастили такие элитарии типа: Макаревичи,Розендауны,Райкины и прочие познеры?! К чему бы?
№216 politik 31 октября 2016 00:48
+2
Ответ Ленина Райкину.

В.И.Ленин «Партийная организация и партийная литература», опубликована в журнале «Новая Жизнь» №12, 13 ноября 1905 г.
№217 глонасс 31 октября 2016 12:26
+1
Ладно, давайте извинимся за Хирурга: прости, Насрайкин!