Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16288 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

4 ноября - акция в поддержку Владимира Владимировича Путина

4 ноября  - акция в поддержку Владимира Владимировича Путина

Завершились выборы в Государственную Думу Российской Федерации. Партия Путина, набрала конституционное большинство голосов. Кому-то могло показаться, что это уже Победа, что у президента теперь есть все ресурсы для возврата Суверенитета России, а нам можно спокойно сидеть и ждать результата.

Да, это победа, победа важная, но победа всего лишь в одном сражении. Одном из ключевых сражений. Но впереди еще множество битв, куда более значимых, чем прошедшие выборы.

Мы существенно продвинулись "на внутрироссийском фронте". Но заметили ли вы, как резко возрос шквал атак на Россию на внешнеполитической арене? Очередные голословные обвинения за сбитый Боинг, резкое обострение в Сирии, призыв ограничить право вето постоянных членов Совбеза ООН. И это всего несколько дней!

Чтобы Национальный лидер мог уверенно двигаться дальше, необходимо иметь за плечами безусловную поддержку народа России.

Когда Глава государства только планировал битву за возврат полного суверенитета России, им были произведены множество "закладок", необходимых для осуществления Победы. Одна из них - "День народного единства" 4 ноября.

4 ноября 1612 года ополченцы Национально-Освободительного Движения Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, после чего польско-литовские оккупанты подписали капитуляцию. Несмотря на предательство бояр, и, казалось бы, полностью рухнувшее государство, многонациональный русский народ смог самоорганизоваться и победить.

Этот праздник - один из ключей к сознанию Русского народа, помогающему ему осознать суть реально нависшей над Россией опасности - оккупации. Именно поэтому Владимир Владимирович и ввёл праздник. Именно поэтому традиционно в этот день НОД празднует свой «день рождения». Именно поэтому 4 ноября граждане по всей России выходят на борьбу за независимость Отечества!

4 ноября 2016 года состоится акция в поддержку политики Владимира Путина! Как настоящий лидер Национально-Освободительного Движения, В. В. Путин последовательно отстаивает суверенитет и независимость России на внутренней и внешней арене. Мы вступили в решающую битву за свободу нашего Отечества. Будем достойны наших предков!

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
299 мнений. Оставьте своё
№1 OtVint 21 октября 2016 20:38
+13
Дай Бог, что б пару миллионов вышло!
№2 figaro9992014 21 октября 2016 20:43
+10
поживем-поглядим. Думаю поболее выйдет
----------
Ткаченко Олег Викторович
№3 maxas 21 октября 2016 22:29
+19
№4 bagira 21 октября 2016 23:51
+11
Мы ДОНБАСС должны тоже самоорганизоваться и в наших республиках провести акцию посвященную лучшему президенту мира ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ!!!!!!
№5 lucy 21 октября 2016 23:57
+3
не рискованно ли?
№6 Jamurlak 22 октября 2016 09:56
+9
Хера се! Фёдоров только и делает что подбивает народ к каким-то там принудительным референдумам с выходом на улицу с лозунгами "За Путина!". У Путина и без нас хлопот хватает, чем ещё всяких провокаторов в толпе ловить!

У Фёдорова абсолютно нет представлени, а что делать после такого не конституционного "референдума"!

фёдоров любым способом под любым благовидным предлогом пытается вытащить народ к некоему государственному неповиновению "во благо народа" и "Путина". А народу это надо? А Путин просил? Путина выбрали! Путин разберётся! Не маленький! И такие неврастеники-балаболы в виде Фёдорова ему и на ухо не нужны!

И как вы предсавляете себе техничесую сторону вопроса?
Если выйдет народ на улицы, постоит на морозе, а дальше?
Появится некая бумажка с надписью "США верни суверенитет", которую надо будет кому-то втирать?
Кому втирать?
Кто будет формулировать предложения?
Кто будет их утверждать?
Весь на род на площади?
Да не смеши мои шнурки!

Или народ с площади через пол страны ломанётся в Москву кому-то чего-то там доказывать?
Кому и чего?
Кто из этой толпы разбирается в экономике и политике?
И где найдётся столько идиотов. которым нехера делать, кроме как кучу бабла из "своего кармана" тратить на проезд до Москвы?
И как они там интересно будут чего-то там требовать от кого-то?
Встанут у американского посольства и будут размахивать этой бумажкой?
Или пойдут в Кремль?
Или пойдут громить первое попавшееся здание на которе им ткнут пальцем и скажут "здесь ЦБ"?
Чушь! Никому это не надо! Дураков нет!

Если народ выйдет на улицы под благовидным предлогом, то появится куча провокаторов, которые начнут бить витрины и задираться с полицией! Они отвлекут на себя кучу внимания спецслужб, а в это время кучка засранцев попытается напасть на Кремль! И у Путина не хватит сил наводить порядок везде одновременно, да ещё и Кремль защищать! Я так тебя понимаю!


Товарищи ученые! Не сумневайтесь, милые:
Коль что у вас не ладится - ну, там, не тот aффект, -
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем - и выправим дефект.
/Высоцкий/
№7 Warga 22 октября 2016 11:12
+6
Кое-кому любой предлог нужен, чтобы вывести людей на улицы, а дальше технологии отработаны...

Давайте и правда, выйдем на улицы и попрыгаем за печеньки!!!

Федоров что думает, он самый умный? Или людям, что живут в этой стране заняться нечем? Или мало русских уехало в Новороссию, чтобы делом поддержать?

Наверное он не знает, что в Новороссии служат по контракту и если работодатель не озвучен, то мы, стадо баранов, не можем сложить два плюс два, и не догадываемся, за чей счет этот "банкет"???

Он думает, что выйти на улицу - это единственная форма поддержки?

Он думает все забыли, как он называл в своих видео - народ России - предателем?

Где кстати дальнобойщики, со своими протестами - отработанный материал? Поматросили и бросили?

Работайте, братья, не ходите на улицу, есть 9 мая, есть "Бессмертный полк", елка 31 декабря, ночь перед Рождеством, проводы русской зимы!!!!!! Встретимся там после честного трудового дня:)))
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№8 Пастор Шлаг 22 октября 2016 13:10
+2
Прав Федоров, что сейчас решающее время. Вон как подпиндосники организованно выступили.

И слова продуманные и правильно подобранные. И передернуты где-надо и как надо. Как прямо всё из единого центра.

Задача этой компании подпиндосников - чтобы не вникающий в тонкости ситуации обыватель ничего не понял и, как 1993 году, проголосовал за свое рабство и смерть. На этот раз проголосовал ногами. Чтобы никто не вздумал идти поддерживать Путина.

А Владимир Владимирович в поддержке нуждается и очень она ему необходима для его работы. Активная поддержка народа. Слишком уж большие силы выступают против России.

Рейтинг - это пассивная поддержка. Он имеет значение, но его действенность ограничена. Для активных действий Владимиру Владимировичу нужна именно активная поддержка. Одна из форм такой поддержки - поддержка на улице. 4 ноября - хороший для этого повод и возможность.
№9 Старуха из Ергиль 22 октября 2016 13:30
+2
кто и где выступил-то
№10 Пастор Шлаг 22 октября 2016 15:04
+5
Цитата: Старуха из Ергиль
кто и где выступил-то


В данном случае - в этой теме, на этом сайте. Или Вы этого не увидели?

После выборов в Думу было затишье, как все вымерли. Но потом, видимо получив новые вводные, разом опять ринулись строчить по соцсетям. А сейчас еще больше активировались.

Кстати, в сети есть ролик Игоря Ашманова, примерно трехлетней давности, в котором он приводит результаты мониторинга по подпиндосным троллям по их деятельности. Показывает, как искусственно распространяются какие-то слухи от блоггеров и дальше, как выполняются заказы, кто на этом зарабатывает, а кого используют втемную.
№11 Jamurlak 22 октября 2016 17:28
0
Да время правления Путина страна хорошо приподнялась и во многом избавилась от всяких там зависимостей. Я не думаю что есть необходимость снова поднимать восстания, выходить на улицы и нахрапчиком решать сложнейшие политические и экономические вопросы. За Путиным стоит армия и спецслужбы и всякий сброд с лопатами будет только мешаться. Мне думается что это кто-то решил чужими руками жар загрести и головы мирного населения под пули поставить. И именно в этом и состоит правда! Именно поэтому активизировались блогеры, что им дан наказ подогреть население на госпереворот! Я надеюсь что Путин не дурак и Росгвардия даст понюхать, как пахнет морозная осенняя грязь на мостовой всяким засранцам из НОДа.
№12 Пастор Шлаг 22 октября 2016 18:58
+3
А почему у Вас текст голубой?
№13 lucy 22 октября 2016 21:12
+2
чтобы выелиться и не вызвать раздражения, тут всё продумано
№14 lucy 22 октября 2016 21:12
+2
Цитата: Jamurlak
Я не думаю что есть необходимость

а у Вас есть факты, чтобы их обдумывать?
№15 lucy 22 октября 2016 21:21
+3
Цитата: Warga
Он думает, что выйти на улицу - это единственная форма поддержки?

нет.
Но это единственная форма поддержки, которая дает власть по закону.
Можно конечно подождать, когда и у нас осуществят госпереворот и потом с оружием в руках защищать страну, этот формат всем понятен... но Вам не жалко людей, которые непременно погибнут?
Украину тоже ведь предупреждали, но понял и сделал всё как надо только Крым.
№16 Jamurlak 23 октября 2016 07:53
+2
Разогнал бы Янукович эту свору засранцев и никаких бы проблем не было. А у нас есть Путин и вполне стабильная ситуация в стране. Россия крепнет и набирается сил. То что уровень благосостояния населения весьма значительно вырос за время правления Путина и это факт. За Путиным стоят армия, спецслужбы, политические и экономические элиты с кучей бабла, и ты хочешь подбить кучку населения с лопатами лесть под пули?
Тебе надо? Ты и лезь! И нехера чужие головы поставлять!
А мы уже получили опыт 90-х что любая революция заканчивается совсем не тем, о чём мечтали.
Путин и так президент, у него есть ресурсы и полномочия выполнять свои президентские полномочия. И пара часов пляски на морозе каких=то бездельников ему до лампочки!

Синим пишу, потому что это удобно, помятуя о старых добрых чатах, и ничего предосудительного в этом не вижу. Наоборот, это удобно.
№17 Пастор Шлаг 23 октября 2016 09:08
+3
"Политические и экономические элиты с кучей бабла" преследуют только свои интересы. И Владимиру Владимировичу приходится проводить сложнейшие комбинации, чтобы сделать так, чтобы они что-то делали для России. Потому что прав у президента по Конституции 1993 года практически нет. А чтобы они у него были, ему и нужна активная поддержка народа.

Выходят на митинги не с лопатами, а с флагами и плакатами. По ним сейчас никто не стреляет - не пугайте себя и народ. Будут стрелять за плакат "За Путина" тогда, когда победят те, на кого Вы, вольно или невольно, работаете, строча свои послания.

Поддержка НОДом Путина - это именно поддержка, а не революция. Путину необходима поддержка народа. Именно для того, чтобы он мог действовать так, как требует ситуация. А ситуация требует решительных действий.

Строй у нас общественный, метод управления - демократия,. Не монархизм, не диктатура, а именно демократия, поэтому и важна эта поддержка.

Ваши же голубые послания направлены только на одно - сделать так, чтобы поддержка народом Путина была как можно меньше и действия его были как больше ограничены. Таких, отрабатывающих деньги Госдепа, по соцсетям много. Но только "фиг вам".
№18 Одна из..... 23 октября 2016 17:52
0
Путин может делать, что и как хочет или считает нужным, у него теперь конституционное большинство в думе. А Фёдоров пусть лучше в думе работает, а не пытается звать куда то там народ, до которого ему в общем то по барабану, если посмотреть как он голосует и какие инициативы выдвигает.
№19 lucy 23 октября 2016 19:48
+1
Цитата: Одна из.....
Путин может делать, что и как хочет или считает нужным, у него теперь конституционное большинство в думе.

Как это позволит ему управлять судебной властью? Расскажите механизм
№20 lucy 23 октября 2016 19:46
+1
Цитата: Jamurlak
А у нас... вполне стабильная ситуация в стране.

источник Вашей информации приведите пожалуйста
Цитата: Jamurlak
За Путиным стоят ... политические и экономические элиты с кучей бабла
belay
Цитата: Jamurlak
Путин и так президент, у него есть ресурсы и полномочия выполнять свои президентские полномочия

полномочия президента - внешняя политика и вооружённые силы. Сейчас на время немного укрепилось влияние на нижнюю палату Федерального собрания. ВСЁ
Управления страной президентский полномочия не предусматривают
Цитата: Jamurlak
ты хочешь подбить кучку населения с лопатами лесть под пули?

лезть под пули не надо - у нас уже было большое количество митингов и шествий и до сих пор все в норме, Вы прямо как с Луны свалились
№21 lucy 22 октября 2016 21:11
+1
креативность подпиндосников куда-то подевалась
№22 vasilisa mikullishna 21 октября 2016 20:42
+38
Народ, а что наш президент нуждается в дополнительной поддержке? По-моему его и так все поддерживают на ура. А вот призыв Федорова что-то тухлецом попахивает, как бы не было провокаций. Как то Федоров быстро перекрасился.
Но это сугубо моё мнение. Просто я очень уважаю Владимира Владимировича.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№23 evgeny2016 21 октября 2016 20:59
+5
Насчёт Фёдорова и моё мнение. А партия эта будет Путину палки в колёса вставлять.
№24 Инпинто 21 октября 2016 21:55
-4
Странно, что партия Путина будет вставлять Путину палки в колеса?
Тут есть риск в другом для него, при ухудшении отношений с "партнерами" наши либералы у власти, в т.ч. и едросы, просто снимут его с поста. Хотя есть же Росгвардия... вообщем запасаемся попкорном.
№25 Тополь-М 22 октября 2016 07:18
+7
А кто сказал что НОД партия Путина? То, что они сами себе это приписали ни о чём не говорит. А поддержка у Путина и так есть - 80%! А все эти сходняки фёдоровцев (лучше так называть их) скорее вредят, чем помогают. Не нужно раскачивать ситуацию. Много энергии? Хотите помочь аж не можете терпеть? Ну, можно поработать на благо Родины а не горлопанить.
№26 lucy 22 октября 2016 10:05
+2
Цитата: Тополь-М
А кто сказал что НОД партия Путина? То, что они сами себе это приписали ни о чём не говорит

НОД не партия и да, мы за Путина
Цитата: Тополь-М
А поддержка у Путина и так есть - 80%!

где? покажите!
Цитата: Тополь-М
Ну, можно поработать на благо Родины а не горлопанить.

когда работа на рабовладельца давала свободу рабу? Сейчас наша Родина принадлежит по праву американцам. Мы сами им её вручили
№27 TirKitto 22 октября 2016 10:54
0
С тем же успехом докажите что ВЫ за Путина.
А в интернете и на митингах каждый может орать,что он больше всех за Путина, а дела то где? Нету!
№28 denn 22 октября 2016 19:39
+2
Угомонись тролль.
№29 lucy 22 октября 2016 23:39
+1
Цитата: TirKitto
А в интернете и на митингах каждый может орать,что он больше всех за Путина, а дела то где? Нету!

в информационной войне именно это и есть дело - орать, что ты за Путина и за Родину
№30 TirKitto 24 октября 2016 05:33
-1
хоть в чем то сознались.
№31 lucy 25 октября 2016 08:18
+1
А где Вы видели иные утверждения?
№32 lucy 23 октября 2016 00:50
+3

Информационный пикет сегодня был
№33 lucy 23 октября 2016 00:51
+3
№34 lucy 23 октября 2016 00:51
+4

Сегодня в Москве НОД провёл несколько пикетов.
Это - у американского посольства. Требовали убираться вон со своим консалтингом, мы сами будем писать законы
№35 lucy 23 октября 2016 01:01
+4

А это - пикет у Альфа-банка в Москве...
Сегодня и вчера подобные пикеты прошли ещё сразу в нескольких городах - в Питере, Белгороде, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Новокузнецке, и др.
№36 TirKitto 23 октября 2016 12:38
-1
вот про это то я и говорю, всю энергию канализируете в пустое сотрясение воздуха.
Крым к России присоединился, тоже ор был по всему миру, мы поржали и дальше стали заниматься своими делами. Эффективность от таких акций 0,001%.
№37 lucy 23 октября 2016 19:51
+1
Страна полностью изменилась всего за несколько лет. То, что раньше делать было престижно, стало отвратительным и мерзким в глазах общества, это стараются сделать втихую, тайком - те же посещения посольств и консульств.
Цитата: TirKitto
Крым к России присоединился, тоже ор был по всему миру, мы поржали и дальше стали заниматься своими делами.

а Вы откуда, ржака такой?
№38 TirKitto 24 октября 2016 05:36
0
я из Сибири, а вы наверное в посольстве работаете, раз вас так сильно это раздражает?
№39 lucy 25 октября 2016 08:20
0
В посольстве США Ваш ответ приняли бы на ура, ведь Вы не сказали, что Вы из России, Вы назвали Сибирь как бы отдельной страной, чего они и добиваются.
№40 TirKitto 26 октября 2016 06:27
-1
вот у вас мозги набекрень. или действительно пишете из за заграницы. ну радуйтесь.
потому что соотечественники только за границей на вопрос ты откуда, ожидают услышать страну Россия,Украина,Белоруссия, а лишь в своей стране ожидают услышать регион, область или город.
а если бы я ответил что пишу из квартиры 117, получается агитирую за отделение квартиры на 4 этаже от РФ.
Д.Б. facepalm
№41 lucy 26 октября 2016 21:02
+1
Вообще, если человек и говорит в том стиле, как обычно, то говорит город, ну область. Сибирь - ни то, ни другое
№42 Scythian 21 октября 2016 21:56
+5
как бы не было провокаций

Дык они уже есть. Даже в комментах к этой статье.
№43 lucy 21 октября 2016 22:02
+5
Цитата: vasilisa mikullishna
По-моему его и так все поддерживают на ура.

где?
Цитата: vasilisa mikullishna
Просто я очень уважаю Владимира Владимировича.

поэтому лишаете его дополнительной поддержки?
№44 Одинокий 22 октября 2016 01:24
+5
Василиса Свет-Микулишна, по поводу дополнительной поддержки: вокруг Президента по-прежнему стая волков. Вот:


Думаю, ответ о необходимости поддержки более, чем очевиден.
№45 Jamurlak 22 октября 2016 10:00
+2
Согласен на все 100%. Все государственные перевороты начинались не со слов "Уничтож свою страну и застрелись сам", а во благо "народа". А в это время кто-то за спиной толпы будет тёмные делишки обстряпывать!
№46 АннаИ 22 октября 2016 13:36
+1
Нужно выяснить для начала,желает ли Путин,чтобы народ вышел.Этой акцией кто-то должен управлять,стихийности НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.Российские нацики тоже планируют выйти,но против Путина,и что будет,если столкнутся две силы - за и против Путина,то ЧТО будет?Это нужно выяснить,нужно связаться с ОНФ,узнать - кто возглавит это народное шествие.Если ОНФ будет этим заниматься и возьмет на себя ответственность,всё официально организует,то тогда можно выходить,люди должны знать,кто возглавляет.Я лично,прежде чем идти,всё прояснила бы.И потом,ведь кто-то должен изготовить плакаты,и всё прочее.
№47 Vlad_P 22 октября 2016 20:08
+5
Цитата: АннаИ
Я лично,прежде чем идти,всё прояснила бы

Ну, вот сиди дома и не дергайся!
№48 lucy 22 октября 2016 23:43
+2
Цитата: АннаИ
Этой акцией кто-то должен управлять,стихийности НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ

акция управляема, можете быть уверены, а уж охраны-то будет немерено - и полиция и дружинники
№49 Швондер 21 октября 2016 20:44
+17
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№50 dek 21 октября 2016 20:46
+29
Поддержка России и Владимиру Владимировичу из Сербии!!! Ура! rus
№51 Русская победа 21 октября 2016 23:23
+9
Спасибо братья!
№52 Солмир 21 октября 2016 20:54
+2
Вопрос: Почему на плакате после Путина сразу же Бастрыкин??
№53 lucy 21 октября 2016 22:06
+7
главный опричник
№54 rebus124589 21 октября 2016 20:55
+4
4 ноября 1612 года ополченцы Национально-Освободительного Движения Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/85598-4-noyabrya-akciya-v-podderzhku-vladimira-vladimirovicha-putina.html
Politikus.ru

Не стыдно и туда примазываться ? biggrin , да и только .
№55 lucy 21 октября 2016 22:10
+5
Цитата: rebus124589
Не стыдно и туда примазываться ? , да и только .

1. это были наши предки, они освобождали нашу страну. Этот процесс называется национально-освободительным движением.
2. сейчас идёт та же битва за освобождение Отечества.
Вы можете посмеяться в окопе врага, а можете выступить на стороне России. Если присоединитесь к колонне(митингу), формируемой разными политическими и общественными движениями в день, который организовал Путин.
№56 rebus124589 21 октября 2016 22:12
+4
Вы можете посмеяться в окопе врага, а можете выступить на стороне России.

Не много ли пафоса ?
И таки да , насчёт НОД Минина и Пожарского . В своём угаре вы так обозвали НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ .
№57 lucy 21 октября 2016 22:17
+3
что такое народное ополчение? ))
№58 rebus124589 21 октября 2016 22:19
-2
Мне всё ясно . До свидания и лыбтесь в окопе врага
№59 lucy 21 октября 2016 22:57
+6
А вот мне - нет, разве народное ополчение не освобождало страну от оккупации?
№60 rebus124589 21 октября 2016 23:27
+2
Хватит демагогией заниматься , вслед ей и софистикой в придачу . Примазались к Путину , так совести хватило ополчение народное под руководством Минина и Пожарского , НОДом обозвать .
№61 lucy 21 октября 2016 23:36
+7
NaCl
галит
хлорид натрия

Всё вышеперечисленное абсолютно равнозначно и у него есть и нашенское название - соль (поваренная)
Вы сейчас фыркнули возмущённо, что я, такая сволочь, назвала нашу соль хлоридом натрия... belay
№62 rebus124589 21 октября 2016 23:55
0
учите матчасть
№63 lucy 21 октября 2016 23:59
+5
так я как раз выучила, предлагаю и Вам также этим заняться на досуге
№64 rebus124589 22 октября 2016 00:09
+2
С вами скучно , агитатор из вас никакой . Так же как и ваши соратники .
№65 lucy 22 октября 2016 00:23
+3
Вы креативны? Считаете себя гением агитации?
Покажите мастер-класс! Мы ждём! girl_smile
№66 rebus124589 22 октября 2016 00:52
0
Ну вот , попёрло нубство . biggrin Я выдал вам ваш диагноз как агитатора , а вы начали кидаться совочками в песочнице . По принципу - сам дурак . Я как наблюдающая сторона - ваша агитация агрессивна , не терпит возражений . Т.е. как те же хохлы , с догмами в голове и абсурдом .
№67 lucy 22 октября 2016 10:07
+3
совсем нет, Вы действительно можете показать мастер-класс, а не кидаться совочками
№68 TirKitto 22 октября 2016 05:08
0
не совсем так на самом деле было.
https://www.youtube.com/watch?v=TmxbHxszaro
№69 Русская победа 21 октября 2016 23:23
+4
А вам не стыдно в окопе штаны просиживать?
№70 Jamurlak 22 октября 2016 10:10
0
Лучше бы объявили 4 ноября днём "повышенно дОбычи", чем на холоде под горячительное с лопатами и вилами решать сложные государственные проблемы.
№71 lucy 22 октября 2016 21:25
+3
кому будет лучше, чтобы мы в качестве рабов больше работали? smile
№72 Jamurlak 23 октября 2016 08:08
0
Ты - провокатор! Ты нашими головами хочешь свои грязные делишки обстряпать! Россия сильная держава и вполне может вести свою достаточно независимую политику. Если есть проблемы, то их надо обдумать и над ними надо работать! И лопатами на площади эти проблемы не решить!

Я представляю себе, как ко мне сбежится весь цех с кучей "благодарностей" и "поддержки", и будут мне "помогать" не решаемые производственные проблемы решать. Проблемы они не решат, а производственный план сорвут однозначно!

Любая "революция" организуется не низами, а верхами при поддержке свободных маргиналов. Интересно, это кто это будет организовывать эту толпу? Кто будет оплачивать эту "деятельность"? Кто стоит за этим? Фёдоров сам марионетка!

Самое главное сейчас, на мой взгляд, это принять в Думе закон Яровой, что бы таким засранцам. что подстрекают народ к бунту, вольготно не жилось.
№73 lucy 23 октября 2016 19:55
+1
Цитата: Jamurlak
Самое главное сейчас, на мой взгляд, это принять в Думе закон Яровой, что бы таким засранцам. что подстрекают народ к бунту, вольготно не жилось.

хорошо бы, тогда бы я могла привлечь Вас за клевету
Цитата: Jamurlak
Интересно, это кто это будет организовывать эту толпу? Кто будет оплачивать эту "деятельность"? Кто стоит за этим? Фёдоров сам марионетка!

То есть, Вы не знаете, чья Фёдоров марионетка, но уверены, что точно не Путина, угадала?
№74 evgeny2016 21 октября 2016 20:55
+6
Примазались к Путину.
№75 Светогор 21 октября 2016 21:04
-3
Цитата: Солмир
Вопрос: Почему на плакате после Путина сразу же Бастрыкин??
Смотри на рукав этого Б. он как бы задвигает Путина. Ой не хороший плакат, Путин один на переднем плане должен быть.
№76 Синица54 21 октября 2016 21:47
-6
Путин один на переднем плане должен быть.

Солнцеликий должен идти с короной и в горностаевой мантии. russian
№77 lucy 21 октября 2016 22:11
+5
нарисуйте лучше
№78 mamafa 21 октября 2016 21:06
+17
Ну два вопроса у меня:1) Путин лично звал людей на шествие? Там, как бы "оппозиция" собирается шествовать, и тоже 4 ноября. Это что, намечается побоище под камеры всяких Аннаньюсов, СтешиноКоцов и иже с ними? 2) Минин и Пожарский вообще догадывались, что они Национально-Освободительное Движение?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№79 lucy 21 октября 2016 22:13
+6
Цитата: mamafa
Минин и Пожарский вообще догадывались, что они Национально-Освободительное Движение?

Процесс освобождения страны от иностранной оккупации называется национально-освободительным движением и таких было очень много в мире.
Цитата: mamafa
Там, как бы "оппозиция" собирается шествовать,

ТАМ? или в другом месте?
Сказали же - на Тверской улице
№80 Одна из..... 23 октября 2016 18:04
0
А вы в курсе, что Минин просто нанял князя Пожарского с дружиной, что бы прекратить смуту, так как во время смуты торговать убыточно и крышевать дань собирать не с кого становится. И он по этой причине остался не удел. Изучайте историю и не то, что в учебниках написано, а подлинные документы того времени почитайте.
№81 lucy 23 октября 2016 19:39
+1
источник
№82 Одна из..... 24 октября 2016 03:35
+1
Источник: в популярной форме у Бушкова, в полной документы той эпохи в архивах уже оцифрованы и гугл вам в помощь.
В то незатейливое время, собственно, как и сейчас всем рулят экономические интересы. Да в нас ещё и чувство справедливости, но оно ведь то же проистекает из экономики. Просто нам приходилось противостоят более суровым условиям жизни, чем той же европе, выживание могло обеспечить, только коллективное начало.
№83 lucy 25 октября 2016 08:23
+2
так и знала, что Вы не читали первоисточники
Брать за основу нашей истории книги автора фэнтэзи - это пять!
№84 Вито 25 октября 2016 15:28
0
Цитата: Одна из.....
Изучайте историю

Цитата: lucy
источник

Цитата: Одна из.....
Источник: в популярной форме у Бушкова

biggrin biggrin lols lols
Это было очень смешно.
Изучать историю по Бушкову.
Обхохочешься.
№85 Nspu8015 21 октября 2016 21:24
+13
Простите у меня другой патриотизм- я в запасе,но твёрдо знаю чего Мама Родина от меня ждёт!А ВВП просто подтвердит приказ!
----------
Старый Миротворец
№86 lucy 22 октября 2016 10:07
+2
ну да, видели мы это всё в 1991 году... когда армия не защитила страну, всё ждала приказ
№87 Савин Виктор 21 октября 2016 21:28
+8
Война идёт на всех фронтах, но самый опасный фронт, по-моему - исторический. Потому что там идёт борьба за умы наших детей и внуков. Что они будут знать о нас, если сейчас уже Власов не предатель, а борец со сталинским режимом; подвиг 28 Панфиловцев, вставших стеной перед Москвой миф (только потому, что 6 человек выжили, а не погибли). А вот ещё новостишка - в середине сентября был суд,. Суд... определил словосочетание «RED ARMY»/«Красная Армия» как ФАНТАЗИЙНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ.
Такое спускать нельзя.
№88 lucy 21 октября 2016 22:18
+2
опасный по долговременным последствиям. Проблема в том, что у нас может и не быть долгого времени...
№89 katrinka 21 октября 2016 21:28
+13
ВВП одним взмахом пера может заменить ВСЁ правительство одномоментно. Он этого не делает почему-то . Видимо есть причины . Но Федоров считает , что если мы выйдем на площади , то ситуация со сменой экономического курса резко изменится ? Я совершенно не понимаю ,что может сделать народ , чтобы что-то изменить . Были выборы -выбрали Медведева с Улюкаевым и Набиуллину с Силуановым как нашу путеводную звезду и великую стратегию развития . Что теперь крякать ? :-) Теперь , внимательно слушаем свежие новости об очередных повышениях сборов. Вот , налог на тунеядство планируется . Вроде , по конституции государство обязано предоставить каждому гражданину мед помощь. Теперь же ловко функцию государства отдали(подарили) бизнесу от страхования ОМС . А бизнесменами нужна прибыль . И взносы стаховые! Теперь , у кого не будет возможность платить налог 20000 за тунеядство ,будет отказываться от медицинского обслуживания , так ? И до чего мы тогда дойдем ? До уровня Сомали ?
Не в обиду фанатов ЕР :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№90 Синица54 21 октября 2016 21:42
+11
Вроде , по конституции государство обязано предоставить каждому гражданину мед помощь.


Ага! А для тяжелобольных детей (граждан РФ), по призыву ТВ, всем миром собирают на лечение.
№91 lucy 21 октября 2016 22:21
+4
да, оккупанты не хотят, чтобы у нас было хорошее образование и медицина, однако есть существенная разница между тем, что было в девяностые и сегодняшним днём, просто потому, что Путин борется за нас.
А что мы? Будем и дальше сидеть ровно на диванах и смотреть на это со стороны???
№92 aviapensioner 21 октября 2016 23:20
+5
[quote=lucy]да, оккупанты не хотят, чтобы у нас было хорошее образование и медицина

А оккупанты кто?
№93 Пушинка 22 октября 2016 00:50
+6
Те, кто писал конституцию.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№94 lucy 22 октября 2016 10:08
+2
оккупанты- американцы
№95 Заглянул на огонек 27 октября 2016 15:45
0
Цитата: lucy
да, оккупанты не хотят, чтобы у нас было хорошее образование и медицина, однако есть существенная разница между тем, что было в девяностые и сегодняшним днём, просто потому, что Путин борется за нас.
А что мы? Будем и дальше сидеть ровно на диванах и смотреть на это со стороны???

Не далее чем в июле 2016 года Дума приняла так называемый "закон о шлепках" и президент этот закон подписал. Теперь в Туле у матери на основании этого закона отобрали двоих детей, сама же мать получит реальных 2 года. При этом за пребывание каждого ребенка в приюте мать должна будет платить в месяц по 20 000 рублей. Иначе ее лишат родительских прав и отнимут имущество в счет погашения долга перед приютом. Делом чести гос. Думы 7го созыва было бы отменить не только этот закон, но и всю ювеналку. Делом чести президента было бы заблокировать принятие этого закона, а по хорошему отменить ювеналку. Однако ни президент, ни гос. Дума даже не дернулись в эту сторону. Президенту были переданы 178000 реальных подписей за отмену закона о шлепках. Реакции ноль. А между прочим, ювеналка направлена на уничтожение государства путем уничтожения образующего его народа или вообще всего народа. Вопрос: так кто борется за нас и борется ли кто-нибудь за нас? Внутренняя политика ведь ничуть не стала пронародной. Как была антинародной, так и осталась.
№96 lucy 27 октября 2016 21:21
+1
Цитата: Заглянул на огонек
Вопрос: так кто борется за нас и борется ли кто-нибудь за нас?

Почему за нас должен бороться кто-то, а не мы сами?
№97 Заглянул на огонек 28 октября 2016 08:48
0
Путин борется за нас, это Ваши ведь слова, не так ли?
Вы на мой вопрос не ответили, в лучших традициях любого политикана.
Так как Путин борется за нас, если ювеналка до сих пор не отменена, детей из семей продолжают изымать под любыми предлогами, уничтожая тем самым самое святое для нашего народа - семью?
№98 lucy 28 октября 2016 10:07
+1
ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН!
Если Вам не нравится ювеналка, Вы должны встать плечом к плечу с другими гражданами России в ряды Путина, за освобождение Отечества от американских оккупантов!
Приходите 4 ноября на митинг в Вашем городе с плакатом - Путин наш национальный лидер!
№99 Заглянул на огонек 28 октября 2016 13:19
0
Наш уважаемый национальный лидер подписал антисемейный и антинародный закон Крашенникова. Партию, которая единогласно проголосовала за принятие этого закона, наш лидер протащил в следующий созыв гос. Думы. Я уважаю нашего президента, но подписание закона Крашенникова и последующее протаскивание ЕР, вызывают как минимум недоумение, а вообще - потерю доверия.
№100 lucy 29 октября 2016 00:11
+1
Вы исходите из мысли, что Россия - суверенная страна, а это неправда.
После поражения в Холодной войне мы пока не смогли отыграть обратно нашу независимость.
И ещё, по 107 ст.п.3 Конституции, которую приняли Вы в том числе, президент с любой фамилией не имеет права не подписать закон.
№101 Заглянул на огонек 29 октября 2016 10:52
0
К счастью я не принимал эту конституцию. Во-первых, я тогда был несовершеннолетним подростком. Во-вторых, жил в одной из республик бывшего СССР, не в РСФСР. А вот теперь пришлось столкнуться с тем, что семья постоянно под угрозой и не со стороны кого-нибудь, а со стороны государства.
Раз президент не имеет права не подписать даже самый антинародный закон, зачем тогда он протащил партию автора этого антинародного закона в гос. Думу следующего созыва?
№102 lucy 30 октября 2016 08:27
+1
Цитата: Заглянул на огонек
К счастью я не принимал эту конституцию

но Вы за неё здесь и сейчас, что ещё хуже
Цитата: Заглянул на огонек
Раз президент не имеет права не подписать даже самый антинародный закон, зачем тогда он протащил партию автора этого антинародного закона в гос. Думу следующего созыва?

какую партию надо было ему протаскивать?
№103 Заглянул на огонек 30 октября 2016 10:05
0
Д
Цитата: lucy
какую партию надо было ему протаскивать?
Да никакую. Они там все без исключения подпиндосники, что ЕдРо, что КПРФ или ЛДПР.
№104 lucy 30 октября 2016 10:34
+1
Цитата: Заглянул на огонек
Да никакую. Они там все без исключения подпиндосники, что ЕдРо, что КПРФ или ЛДПР.

В ручном управлении ЕР себя показала в вопросе с Крымом, а также она не выступает против Путина. От неё большего и не ждут, но количество сторонников Путина увеличили
№105 Тавифа 22 октября 2016 08:05
+1
Цитата: Синица54
Вроде , по конституции государство обязано предоставить каждому гражданину мед помощь.


Ага! А для тяжелобольных детей (граждан РФ), по призыву ТВ, всем миром собирают на лечение.

Собираем.
К местному олигарху (депутату, кстати) обращались - выгнал в шею.
№106 lucy 22 октября 2016 21:27
+2
а что Вы сделали для того, чтобы изменить систему? Чтобы государство заботилось само о наших гражданах?
№107 lucy 21 октября 2016 22:19
+3
Цитата: katrinka
Но Федоров считает , что если мы выйдем на площади , то ситуация со сменой экономического курса резко изменится ?

Фёдоров знает, что этот механизм придумали американцы под себя, а мы его просто используем наоборот, в поддержку национального лидера.
Но то, что этот механизм действует, - очевидно
№108 katrinka 21 октября 2016 23:33
0
Вот если национальный лидер сам попросит о поддержке дополнительной , то думаю все обязательно его поддержат . Я ни разу того же Федорова не видела рядом с Путиным . Не возникает у меня чувства , что они политики "одной крови" .
Все , кто "одной крови" сидят в совбезе , на очень серьезных должностях ( как представители Путина) и понятно , что они идут одним тараном , так сказать .
А вот к само провозглашенными представителями Путина слушком уж много вопросов :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№109 lucy 21 октября 2016 23:43
+4
Цитата: katrinka
Вот если национальный лидер сам попросит о поддержке

каким образом? СМИ режут его речи, даже на сайте кремлин.ру тексты стенограмм правятся таким образом, чтобы дезавуировать сказанное.
Цитата: katrinka
А вот к само провозглашенными представителями Путина слушком уж много вопросов :-)

нету у Вас вопросов, одни чувства
№110 Пушинка 22 октября 2016 00:55
+6
У Путина, как у великого стратега, продумано всё до мелочей. У каждого человека своя конкретная задача. И разведчик не будет сидеть в окопе рядом с бойцом.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№111 Инпинто 21 октября 2016 22:00
+14
Что касается Суверинитета. Да ерунда все это. Чтобы обрести настоящий суверинитет нужно отказаться от либерализма, долларов, ВТО, сырьевой трубы, оффшоров, яхт и вилл, да много от каких еще обстоятельств и ништяков. Да никто из власть предержащих не рискнет замахнуться на святое и сладкое.
№112 User_1118 21 октября 2016 22:10
+2
Фёдоров и иларион откажуца! lols
№113 lucy 21 октября 2016 22:23
+2
Когда Фёдоров говорил, что ВТО - это хорошо?
№114 lucy 21 октября 2016 22:23
+6
власть у американцев, конечно сами они просто так страну не отдадут.
Однако при наличии миллионой поддержки у Путина, они свалят - они трусливые люди
№115 TirKitto 22 октября 2016 05:16
-2
НОД уже в дет.садах вербует?
не надо считать врагов и собственный народ еще тупее себя.
№116 lucy 22 октября 2016 10:08
+2
враги умные, но трусливые, это разные вещи
№117 TirKitto 22 октября 2016 11:04
-2
Ага, верю, не ракеты, танки, самолеты на красной площади во время парада, а мирная демонстрация в 500 т.человек испугает американцев до поноса.
а давайте применим военную хитрость, каждый с собой принесет по 2 надувных куклы из сексшопа, оденет поприличней, и теперь не 500000 а полтора миллиона! Они от страха обдрищутся.
№118 lucy 22 октября 2016 21:31
+1
Цитата: TirKitto
Ага, верю, не ракеты, танки, самолеты на красной площади во время парада, а мирная демонстрация в 500 т.человек испугает американцев до поноса.

В Однополярном мире везде есть армии, в том числе имеющие на вооружении самолёты. Но это никак не повлияло на обретение суверенитета ни одной из стран мира.
Только народ, стастно его желающий, может это сделать. Исторический пример - Индия.
№119 TirKitto 23 октября 2016 12:48
-1
так референдум надо организовывать а не пляски с пикетами.
у вас есть организация, действуйте. Большинство поддержит, а бесконечная говорильня от Федорова уже обрыдла.
№120 lucy 23 октября 2016 20:18
+1
Мы действуем теми методами, которые законны и доступны, ведь информация об оккупации России очень редко попадает в СМИ.
Пикеты играют важную информационную роль.
Разъяснения в интернете тоже.
А Вы нам мешаете. Выступаете на стороне американцев невольно. Зачем это делать?
№121 Одна из..... 24 октября 2016 04:14
0
Из Индии англичане ушли, потому что уже не могли её контролировать, но не потому что народ Индии ходил на демонстрации, просто экономика англичан не выдержала конкуренции с Америкой. Но при уходе подложили Индии свинью в виде Пакистана. И та и другая страна полностью проект англичан.
№122 lucy 25 октября 2016 08:32
+1
Вы так сильно написали, просто слезу смахнула...
Значит, англосаксы Индии помогали за свой счёт, а потом не смогли? Экономика не позволила?
У них не было демонстраций? А кто тогда был Махатма Ганди и почему народ индии до освобождения жил так плохо, ведь им помогали добрые англичане?

№123 TirKitto 24 октября 2016 05:40
0
можете дома поорать в розетку с 9-00 до 19-00 с тем же эффектом.
№124 lucy 25 октября 2016 08:34
0
так Вы нам мешаете зачем?
№125 TirKitto 26 октября 2016 06:34
0
считайте, что я тоже за суверенизацию страны, но против троцкизма, коллаборационизма и майдана за который агитируете Вы.
так что смело записывайте в свои враги. потому что в вас я пока вижу только предателей.
№126 lucy 26 октября 2016 21:04
+1
Цитата: TirKitto
я тоже за суверенизацию страны

вот и выступайте за неё
Где это можно увидеть?
№127 pastuh 21 октября 2016 22:10
+7
ВВП одним взмахом пера может заменить ВСЁ правительство одномоментно.

ВВП может когда у него будет власть, а пока по конституции РФ президент властью не является. Уволить он правительство может, а вот назначить того, кого он хочет не может. А власть или полномочия президенту может дать народ, изменив конституцию Рф.
Поэтому народу говорят придите на митинг, разрешенный по закону. Что бы ВВП понял, можно идти в наступление или нет. Митинг показывает какое количество людей, хотят изменить свою жизнь. А если народ всё устраивает, то он и не придет на митинг.
Путин лично звал людей на шествие?
Путин по закону не имеет права звать народ, как некоторые этого хотят. Это будет присвоение власти по конституции РФ. Присвоение власти, это тягчайшее преступление, и преследуется по закону.
№128 aviapensioner 21 октября 2016 23:30
+3
Похоже на 9 января 905 года: пойдём к царю и всё ему расскажем, он поможет! А Гапон, говорят, провокатором был.
№129 lucy 21 октября 2016 23:38
+4
Путин не царь и он не живёт на Тверской улице
Чего Вы ещё не знали?
№130 TirKitto 22 октября 2016 05:21
-1
и смысл тогда этого действа?
он даже не узнает, а лживые пропиндосные сми обрежут. facepalm
что за тупость.
№131 aviapensioner 22 октября 2016 08:42
+2
Я не знал, что Гапон вёл людей по Тверской! Наверное нужно было сдавать ЕГЭ, а не учиться в советской школе,чтобы это узнать.
№132 lucy 22 октября 2016 23:45
+1
наверно Вам надо было просто учиться, кстати, это не поздно и сейчас.
Рассерженные мужики, кстати, отличаются от людей, идущих в поддержку? По настрою... Или как?
№133 Инпинто 21 октября 2016 22:15
-5
Чтобы Национальный лидер мог уверенно двигаться дальше, необходимо иметь за плечами безусловную поддержку народа России.

А что сделано, чтобы заслужить поддержку народа? Только не надо про Крынаш и вставание с колен. Реально, что выполнено Гарантом и правящей партией в последние год два для народа?
№134 lucy 21 октября 2016 22:25
+5
Вы не поняли, что он за нас пошёл фактически на смерть?
То, что его приговорили, - это же очевидно.
Но нет, Вам что-то ещё подавай?! girl_mad
№135 газпопредоплате 21 октября 2016 23:50
+11
Вот, читаю ваши высказывания и не могу избавиться от ощущения, что вы хитро глумитесь над всеми, потому что серьезно воспринимать ваши мысли абсолютно невозможно. И если отбросить дешевую патетику баррикад, то очевидно, что оппонировать сомнениям людей вам нечем. Скорее всего потому, что на поставленные вопросы нет аргументированного ответа. Вот, о чем вы говорили скоро 2,5 года назад:

"Путин говорил, что ещё ничего до конца не определено? Что битва за Россию продолжается? Читал стихотворение со слезами на глазах? Говорил, что НАМ надо определиться, готовы ли МЫ отстаивать национальные интересы, или будет продолжать отступать неизвестно куда?"

Вы считаете, что за прошедшее время народ не определился? Что за прошедшее время он мало выказал знаков поддержки Путину? Что за все это время мало было высказано критических замечаний и мало было обозначено ожиданий народа от своего лидера? Напротив, всего это было более, чем достаточно. Но судя по составу нашего правительства, ничего из того, к чему опять призываете вы, не было востребовано. Мы продолжаем видеть одни и те же рожи. Мы продолжаем слышать о поиске дна, бегстве капиталов и высоких инфляционных ожиданиях. Нам продолжают внушать, что пенсионеры своими пенсиями наносят непоправимый ущерб экономике, и надо или поднять пенсионный возраст, или дать возможность нашим многомудрым экономистам распоряжаться пенсионными накоплениями или еще как-нибудь реформировать ПФР, чтобы пенсии и в микроскоп было не разглядеть. Мы продолжаем видеть как разворовываются миллиардами бюджетные средства, и никаких механизмов профилактики, контроля и наказания не выработано до сих пор. ..,Тут писать - не переписать о том, чего мы так и не дождались. И после всего этого, какая сверхнаивность дает вам право строить прогнозы, что, уж, в этот раз все будет по-другому? Может, пора Путину показать, что он чувствует и поддержку и надежды народа? И основным сигналом будет избавление от опостылевших рож из экономического блока, этого болота, для которого падение экономики не 0,3%, а на 0,25% уже - рост.
№136 lucy 21 октября 2016 23:55
+3
Цитата: газпопредоплате
Вы считаете, что за прошедшее время народ не определился? Что за прошедшее время он мало выказал знаков поддержки Путину?

например? мне интересно Ваше мнение.
Где народ выказал много раз массовую поддержку?
№137 газпопредоплате 21 октября 2016 23:57
+7
Да хотя бы последние выборы в Думу. Подойдет?
№138 lucy 22 октября 2016 00:04
+3
Последние выборы в Думу подойдут.
И это всё.
По 10 статье Конституции народ дал в некоторое управление Путину 1/4 власти. Остались ещё Совет Федерации, исполнительная власть и судебная...
На данный момент надо просто выйти на демонстрацию, шествие, митинг во всех городах России с портретами Путина, с лозунгами Путин - наш национальный лидер! И с требованием суверенитета.
На него наехали враги, неужели Вы не видите? Надо просто показать, что мы его не сдадим и всё.
№139 газпопредоплате 22 октября 2016 00:19
+9
Помимо шествий, есть постоянные опросы общественного мнения, которые показывают который год безальтернативную поддержку Путину. Общественное мнение искренне на стороне и планов на импортозамещение, и на поддержку отечественного производителя, и на возрождение армии и ВПК, и на обретение Россией настоящей независимости и на возрождение такого понятия как национальные интересы... И не кажется ли Вам, что постоянный скулеж нашего экономического блока о том, что все плохо, все пропало (в т.ч. и Резервный фонд), что мы живем не по средствам - плохой фон для мобилизации на все эти свершения.

Мне же кажется, что наши экономические управленцы с умыслом или по незнанию других методов, неправильно оценивают экономическое состояние России, позиционируя ее исключительно как часть долларовой финансовой матрицы. Кроме того, они управляют преступно, когда позволительно воровать из бюджета миллиардами. Только сегодня был репортаж о фонде "Возрождение", руководители которого умыкнули 1 миллиард рублей. Видели ли бы Вы дворцы, в которых они живут! И в это же время, нам рассказывают, что надо затянуть пояса, нас призывают скидываться на лечение детишек, которых затронуло несчастье. Совесть есть у этих людей? И разве этот бардак не очевиден? Или чтобы он стал очевиден, нам надо обязательно маршировать.

Знаете, что очень остро востребовано нашим обществом? Совесть! И это Путин должен уже давно понять.
№140 lucy 22 октября 2016 00:27
+5
Цитата: газпопредоплате
остоянные опросы общественного мнения

по какому закону опросы дают власть?
№141 газпопредоплате 22 октября 2016 00:40
+4
Вам не кажется, что поддержка народа и большинства в законодательном органе страны, как минимум, давно давали возможность инициировать общественную дискуссию об изменении Конституции России? Очевидно, что она была принята наспех, под влиянием конъюнктуры, когда требовалось срочно сломать наследие Советского Союза. Держаться за нее, как за некий инструмент общественного согласия, глупо, если не преступно. Но ведь, об этом даже бояться заикнуться. А если следовать Вашей логике, то что изменит марш? Уж, он точно, намного дальше от Закона, чем влияние Путина на формирование политической линии Правительства.

И вам не кажется смешным, что одним из первых законодательных инициатив нынешней Думы стал законопроект о сезонности резины на машинах? Других важных дел не осталось. Разберемся с резиной и поедем!
№142 lucy 22 октября 2016 09:06
+4
Цитата: газпопредоплате
Вам не кажется, что поддержка народа и большинства в законодательном органе страны, как минимум, давно давали возможность инициировать общественную дискуссию об изменении Конституции России?

Путин и организовал... Организовать и самому участвовать - это же не одно и то же.
Кстати, зачем Вы мешаете ответственному за этот участок?
Цитата: газпопредоплате
Очевидно, что она была принята наспех, под влиянием конъюнктуры

нет, она написана выверенно американцами, почитайте официальные отчёты USAID
Цитата: газпопредоплате
А если следовать Вашей логике, то что изменит марш? Уж, он точно, намного дальше от Закона

Вы сказали, не проверив. На Тверской 4 ноября люди могут дать власть Путину напрямую именно по закону 54-ФЗ от 2004г (18ст. п.2) и ст.3 п.1 Конституции). Больше никто не может и других форм не существует для мирного времени, добровольную отдачу США нашей страны обратно мы не рассматриваем
№143 Пушинка 22 октября 2016 01:08
+6
Что покажет опрос мнения? Выявит рейтинг, популярность...
А что делать с рейтингом перед угрозой реальной опасности? Рейтингом врага не напугаешь, нужны бойцы. Вы готовы быть в строю?
Сейчас должен быть смотр сил перед решающим сражением.
Те же парады войск и вооружений проводятся не для красивой картинки, а показывают серьёзность армии и намерений. Чтоб враги знали, что им стоит бояться. Безнаказанности не будет!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№144 TirKitto 22 октября 2016 05:26
-2
чтоб Вам поверили, проведите чистку своих рядов, не показушную перед выборами, а показательную.
№145 lucy 22 октября 2016 09:08
+4
Если Вы читаете источники, которые не говорят о чистках, то это очень жаль.
Подпишитесь напряму на следственный комитет
№146 TirKitto 22 октября 2016 11:08
0
Алочка Пипец и проч. бомонд для каких целей в думе?
№147 vvik 22 октября 2016 00:33
+1
ЛЮСЬЕН! Вы- ЗВЕЗДА ЭТОЙ ОБСУЖДАЛКИ!
ПАРАБЭНЬШ!ПОЗДРАВЛЯЮ)
"НЕ ВЕРЮ!" т.е.
ЛУКАВСТВО)
№148 lucy 22 октября 2016 00:38
+4
не надо верить, надо проверить
№149 Савин Виктор 21 октября 2016 23:02
+7
А ты сравни 2000 и 2016. Если мозги есть, то сам поймёшь глупость своего вопроса.
№150 AkinaK 22 октября 2016 10:27
+5
А чего это не надо про Крымнаш? Я вот, например, готов его только за это поддерживать во всем. Он вернул мне гордость за свою страну, ну и саму страну. И еще двум с половиной миллионам крымчан. А вы говорите - не надо про Крымнаш. В Крыму, чтобы вы знали, тоже люди живут, и это не просто безлюдная территория, предназначенная для вашего отдыха. Собственно, чего я вам это рассказываю, если вы даже не можете увидеть разницу в уровне жизни 10-15 лет назад и сейчас.
№151 Verlok 21 октября 2016 22:33
+3
Пока в нашей стране правит преступный аллегархат,убивается история и внедряется западное дерьмо-мы все приговорены!
№152 lucy 21 октября 2016 23:00
+3
Цитата: Verlok
мы все приговорены

вот всем, в том числе и Вам предложили не погибнуть, а побороться за своё право на жизнь.
Приходите 4 ноября на митинг или шествие в Вашем городе... Поддержите Путина.
Это даст ему власть на изменение политической системы, созданной оккупантами
№153 AkinaK 22 октября 2016 10:31
+2
"ОлИгархат". Вы уж без обид, просто глаз режет.
№154 maxas 21 октября 2016 22:46
+3
№155 semina 21 октября 2016 22:58
+1
4 НОЯБРЯ, праздник от лидера России ВВП, он же и НОД,
народ поддержит политику Президента, будут реформы!!

а, что касается оппозиции, так они даже пикнуть будут бояться lenta
№156 Пушинка 22 октября 2016 01:14
+5
Оппозиция у нас "никакая". Оппозиция- просто пробный шар пиндосов, ищут таким образом слабое место у нас. Настоящий враг стоит на границе, окружил кольцом баз НАТО.
Мы в первую очередь митингом 4 ноября должны показать свою решимость тому врагу, внешнему.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№157 Светогор 21 октября 2016 22:58
-1
Цитата: lucy
нарисуйте лучше

Это вы к чему сказали?
№158 lucy 21 октября 2016 23:02
+3
Это предложение - сделайте плакат сами так, чтобы он был без этих огрех.
Мы его будем распространять
№159 Светогор 22 октября 2016 03:11
+2
Людмила, вы хотите сказать, что у вас нет специально обученных люде занимающихся аналитикой,дизайном и т.д. и т.п. для правильного оформления , в данном случаи плаката?
А на счёт меня, я занимаюсь другими вещами, далёкими от рекламы и рисования. Могу лишь высказать своё мнение, что я собственно и сделал. И да не нужно огрызаться типа, если вам не нравится , то покажите как надо, лучше промолчать. Но это опять же моё мнение.
№160 lucy 22 октября 2016 09:11
+2
Цитата: Светогор
Людмила, вы хотите сказать, что у вас нет специально обученных люде занимающихся аналитикой,дизайном и т.д. и т.п. для правильного оформления , в данном случаи плаката?

у нас есть волонтёры, специально обученные люди хотят много денег, а их крайне мало и едва хватает на газеты и флаги
Цитата: Светогор
И да не нужно огрызаться типа, если вам не нравится , то покажите как надо,

это не огрызание, это принцип работы НОД вообще
Критикуя - предлагай, предлагая - делай, делая - отвечай
№161 indeveral 21 октября 2016 23:05
+2
"Мы существенно продвинулись "на внутрироссийском фронте"". Я извиняюсь, а куда продвинулись? Как американо ориентированное правительство, выполняющее в первую очередь рекомендации ФРС и МВФ стояло у власти, так и осталось. Бюджет, социалку, режим, никаких вложений в собственную экономику, главное сохранить и накопить побольше золотовалютных(доллоровых) запасов. Министерство экономики, прогнозирует до 30-го года стагнацию экономики(развитие не планируется и не предполагается, разве что если урезать пенсии поднять пенсионный возраст и приватизировать все и вся). И все этим довольны, и Путин, и партия власти и правительство. Так что все выходим и поддерживаем предложения правительства, партии, и президента. Как вся эта троица работала на свору шакалов из 90, так и продолжает работать. Жаль у Квачкова не получилось рыжого грохнуть, ну да все впереди.
№162 lucy 21 октября 2016 23:10
+5
Цитата: indeveral
Как американо ориентированное правительство, выполняющее в первую очередь рекомендации ФРС и МВФ стояло у власти, так и осталось

что Вы сделали для того, чтобы мы перестали выполнять рекомендации МВФ?
Вот Фёдоров выступает за конституционную реформу - за отмену общепризнанных принципов и норм международного права. Написал законопроект. И он будет принят сразу, как только народ потребует суверенитета, и даст власть Путину на изменение политической системы.
А что сделали Вы?
№163 indeveral 21 октября 2016 23:59
+2
К сожалению, лично я, ничего сделать не могу, что бы правительство отказалось от работы в системе пиндостана. Разве что вспомнить армейские навыки, начать их отстрел(хотя вряд ли получиться, так как наше безопасность будет их беречь со всей ответственностью). Так что за исключением голосования против едросов, ничего. Вот только извините, какой законопроект, Ваш Федоров реально выдвинул. И кто за него будет голосовать, вся эта свора сидящая на кормушке с 90-ых годов? Ню, ню. Ждите. Ни одна система власти не отдает ее без боя, и без крови. А на все демонстрации, да чхать они хотели. Они сами на них со всеми выйдут, и будут кричать больше всех за Россию, а в думе и правительстве выполнять СВОИ интересы. И Путин, ничего во внутренней политике менять не будет, так как сам является частью этой системы. Те действия что им сейчас предпринимаются, никак не противоречат системе. Он в ней выбивает больший кусок пирога, для российских богатеньких буратин. Поэтому против него пока никто и не играет внутри страны. Благо дело, все издержки, возникшие в процессе, возлагаются на простых людей, а не елиту.
№164 lucy 22 октября 2016 00:07
+5
Цитата: indeveral
Так что за исключением голосования против едросов, ничего.

Вы помогли американцам остаться у власти
Цитата: indeveral
И Путин, ничего во внутренней политике менять не будет, так как сам является частью этой системы

Вы противоречите очевидным фактам - он уже пошёл против системы и не один раз. Но не имея власти, а по Конституции должность президента не является управляющей, кроме внешней политики и военных, он не может реализовать все свои замыслы. Разве что Крым... Тогда народ массово вышел на демонстрации и митинги в поддержку и - у него получилось воплотить задуманное...
№165 Scythian 21 октября 2016 23:07
-1
Цитата: pastuh
Поэтому народу говорят придите на митинг, разрешенный по закону. Что бы ВВП понял, можно идти в наступление или нет. Митинг показывает какое количество людей, хотят изменить свою жизнь. А если народ всё устраивает, то он и не придет на митинг.

А кто говорит-то? От имени ВВП - понятно. Но так любой подпиндосник "от имени ВВП" вас позовёт на митинг(они ещё и не такие фокусы умеют делать), а там провокаторы да снайпера, и пошло-поехало...
Вот вам пример, как тема о поддержке заменяется темой противоположного смысла.
Цитата: Синица54
Вроде , по конституции государство обязано предоставить каждому гражданину мед помощь.


Ага! А для тяжелобольных детей (граждан РФ), по призыву ТВ, всем миром собирают на лечение.

Точно так-же делается и на митингах.
Сидите дома, реально, лично сам позовёт вас Главнокомандующий - придёте. Нечего создавать условия для провокаций.
№166 lucy 21 октября 2016 23:14
+3
Цитата: Scythian
А кто говорит-то?

тот, кто много раз предупреждал о том, что сделает Путин. Он знал это ОТКУДА-ТО
№167 Scythian 21 октября 2016 23:18
-3
Может и знал. От разведки? Пиндосовской? Не внушает он последнее время доверия чё-то.
№168 lucy 21 октября 2016 23:19
+6
Цитата: Scythian
Может и знал. От разведки? Пиндосовской? Не внушает он последнее время доверия чё-то.

а вот пиндосовская разведка как раз часто не знала, что сделает Путин biggrin
№169 semina 21 октября 2016 23:21
+3
4 Ноября один из главных праздников в России +(9 мая)
Владимир Владимирович приглашает к солидарности в праздновании,
выразить любовь и поддержку к своей Родине, своему Лидеру lenta
№170 lucy 21 октября 2016 23:22
+4
да, плюс ещё 18 марта! и 1 мая...
№171 Пушинка 22 октября 2016 01:23
+8
Странно вы рассуждаете. Для вас выйти на митинг как бы равнозначно преступлению?
Раньше 7 ноября выходили на демонстрации, но без таких задних мыслей о провокациях, как у вас.
А что сейчас изменилось? Разве 4 ноября для вас не праздник? Вам подарили выходной, а вы для страны и ради праздника, не можете пожертвовать несколько часов на митинге? Одним словом - диванные войска...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№172 TirKitto 22 октября 2016 05:38
-2
а вот это и есть закладка и странность.
был у народа настоящий праздник 7 ноября, это был действительно праздник и историческая дата которую народ помнил. так нет же по тихому его подменили 4 ноября, народ не принял, так теперь пытаются затереть историческую память наложив события и распиарив новую дату.(прям протоукрами дыхнуло)
не было бы 4 откопали бы какое нибудь 12 ноября освобождение Малиновки от хана Батыя или освобождение южной поляны северными неадретальцами от западных австралопитеков.
№173 lucy 22 октября 2016 09:13
+4
Цитата: TirKitto
был у народа настоящий праздник 7 ноября

Настоящий сейчас - люди вышли за землю Русскую и освободили её от интервентов.
Вы, кстати, оккупантов защищаете зачем?
№174 TirKitto 22 октября 2016 11:14
0
еще раз прочитайте что я написал и подумайте,
не было такого праздника и народ его не отмечал, его придумали иностранные кураторы с либеральной Медведевской тусовкой чтоб убрать настоящий праздник 7 ноября.
При этом это не умаляет побед наших предков, но их было много, чем хуже народная война 1812 года?
А 4 ноября это победа выросла из предательства казаков польских хозяев, польстившись разграблением польского обоза.
№175 lucy 22 октября 2016 21:37
+2
Цитата: TirKitto
не было такого праздника и народ его не отмечал

событие освобождения страны от оккупантов было, а праздника не было...
Вопрос, почему после этого Вы считаете, что 7 ноября настоящий праздник? Если руководители партии не считали день освобождения страны от оккупации праздником? просто потому, что это было связано с положительным образом царя, а этого никак невозможно было допустить, царизьм гнобили
Цитата: TirKitto
чем хуже народная война 1812 года?

Путин создал праздник именно из дня победы народного ополчения, как намёк на то, что необходимо любителям пива поднять задницы от диванов и тоже выйти хоть как-то постоять за Родину, на данном этапе с плакатом
№176 lucy 21 октября 2016 23:15
+5
Цитата: Scythian
а там провокаторы да снайпера, и пошло-поехало...

снайперов имеет смысл впрягать только если митинг против власти
№177 Scythian 21 октября 2016 23:19
-1
Есть технологии, переворачивающие с ног на голову все эти "за" и "против". Главное - народу побольше собрать.
№178 lucy 21 октября 2016 23:21
+5
если бы это было так, то людей давным давно бы уже расстреляли бы хотя бы на Бессмертном полку
№179 lucy 21 октября 2016 23:17
+4
Цитата: Scythian
Сидите дома, реально, лично сам позовёт вас Главнокомандующий - придёте. Нечего создавать условия для провокаций.

А теперь послушайте противоположное мнение Путина
https://www.youtube.com/watch?v=cSsOO84UzmI
№180 Murin 21 октября 2016 23:19
+2
ЕдРом руководит медведев. Президент по конституции беспартиен. Всю выборную компанию прикрывались именем Путина, обвешались его портретами как оберегами. А по факту дармоеды, поближе рылом к кормушке и потными ручонками к бюджетным денежкам.
№181 lucy 21 октября 2016 23:28
+4
Цитата: Murin
Всю выборную компанию прикрывались именем Путина, обвешались его портретами как оберегами.

Более того, Путин ещё раз для особо упоротых, повторил, что создал Единую Россию и будет за неё голосовать.
https://youtu.be/DMl-W36kFeE
№182 sstoss 22 октября 2016 08:18
-1
После этого выступления ,пропало настроение голосовать .А от Федорова и ЕР просто тошнит.
№183 lucy 22 октября 2016 09:16
+3
Вы хотите, чтобы Путин изменил мир к лучшему, махнув волшебной палочкой? smile
Может быть, надо ему помочь? Он же человек.
№184 sstoss 22 октября 2016 22:11
-1
Мир изменить - это круто russian . Помимо внешней политики на пару с Шойгу вывели бы глистов (а им мандаты раздали) во внутренней ,но здесь видите ли таблеток достать не может winked .
Он в нашей помощи не нуждается ,если только НОДу выделить из пенсии 3 рубля
№185 lucy 22 октября 2016 23:29
+1
Цитата: sstoss
во внутренней ,но здесь видите ли таблеток достать не может

именно такой закон установил народ в 1993 году, с любезной помощью американцев.
И нигде народ не высказал желания изменить своё решение
№186 sstoss 23 октября 2016 05:10
-1
Вы не устали от этой мантры? lols
№187 lucy 23 октября 2016 20:19
+1
Это исторический факт - мы проиграли войну.
И надо теперь от него не отмахиваться, а вернуть страну обратно
№188 TirKitto 23 октября 2016 13:00
-1
вот как удобно все на народ валить, а народ еще голосовал за сохранение СССР, Все равно виноват народ?
Вот таких гнид и нельзя допускать к власти.
Настоящий руководитель преимущественно берет ответственность на себя, а не сваливает на других.
№189 lucy 23 октября 2016 20:25
+1
Сейчас народ может проявить свою волю к свободе и 4 ноября массово выйти праздновать день народного единства с портретами Путина в руках.
А может не выйти.
Никто винить народ не собирается, просто зафиксируется факт. Объективно.
Это же не экзамен, это жизнь.
Если ты решил не бороться, тебя будут убивать. На определённом этапе желание бороться у оставшихся в живых возникнет. Моя задача, чтобы таковых осталось как можно больше, а в идеале - вообще никто бы не пострадал.
№190 TirKitto 24 октября 2016 05:44
0
с портретами, с иконами, однако какое шаблонное мышление.
уж если уже Ваш план «поп Гапон 2» уже раскусили, могли бы методички поменять. мозгов у иностранных кураторов не хватает? и это хорошо.!
№191 lucy 25 октября 2016 08:36
0
Цитата: TirKitto
с портретами, с иконами, однако какое шаблонное мышление

с портретами и лозунгами - это технология проведения уличных мероприятий. Вот чеченцы и сирийцы её поняли, ждём, когда до Вас дойдёт
№192 Русская победа 21 октября 2016 23:21
+6
Я там буду!
№193 Синица54 21 октября 2016 23:25
+2
Путин своих не бросает. Если чиновник не справился и угробил дело в одном месте, то его "в наказание", устраивают, с повышением, на новое тёплое местечко. Возьмите последний пример с Мутко.
№194 lucy 21 октября 2016 23:30
+6
где сейчас бывший губернатор Сахалина?
№195 TirKitto 22 октября 2016 05:40
-1
собакам тоже иногда надо кости кидать
№196 lucy 22 октября 2016 09:17
+3
как Вы нехорошо про народ сказали и приписали это тому, кто за народ борется уже сколько лет
№197 TirKitto 22 октября 2016 11:15
0
историю про Цапков напомнить?
№198 lucy 22 октября 2016 23:45
+2
да, конечно
№199 TirKitto 23 октября 2016 13:03
0
а то что ими занялись вынужденно, когда уже скрывать стало невозможно, и покрывало это ЕР.
№200 lucy 23 октября 2016 20:27
+2
дайте пожалуйста ссылку на документ партии, где было подписано решение о прикрытии
№201 Одна из..... 24 октября 2016 15:32
+1
Вы действительно дура или прикидываетесь? Все прокуроские, всё ментовское начальство и всё руководство и местное и областное члены ЕДРа. Если вы хотите сказать, что они ничего не знали про Цапков, то вы действительно феерическая дура.
№202 lucy 25 октября 2016 08:39
0
Вы действительно не понимаете, что под прикрытием имени партии можно творить противоположные заявленным дела?
Вы вообще никогда в жизни не сталкивались ни с вредительством, ни с предательством? В том числе под маркой партии...
№203 TirKitto 22 октября 2016 11:35
-1
история с Лужковым более показательная, спомните за что его сняли?
№204 lucy 22 октября 2016 21:39
+2
его сняли за то, что он был независимым
№205 TirKitto 23 октября 2016 13:02
-1
ну да, ну да,
его сняли когда он открыто послал Путина на призыв занятся Москвой во время пожаров.
№206 lucy 23 октября 2016 20:27
+1
в Москве пожаров не было, не надо мне рассказывать про Москву, я тут живу
№207 TirKitto 24 октября 2016 05:54
-1
точно? а то есть подозрения, что пишете из Вашингтона.
так помекетьте у себя в методичке, что горели подмосквные торфяники, от смога которых задыхалась Москва.
№208 lucy 25 октября 2016 08:48
0
0. у меня есть подозрения, что Вы пишете из Майами, ну-ка снимите что-нибудь за окном...
1. как руководитель одного региона смог бы решить проблему за руководителя другого? Лужков не был руководителем Подмосковья, им был Громов
2. Он должен был что сделать в Москве? Конкретно. Откуда-то нарыть колоссальное количество свежего воздуха или сменить направление ветра?
Вот пожалуйста, почитайте статью того времени и заодно комментарии к ней. https://ria.ru/hs_news/20100812/264347214.html
№209 TirKitto 26 октября 2016 07:13
0
chekist babka не разрешает, за окном стоит секретный tank, его охраняет medved а его отвлечь можно только vodka and balalayka. lols
а может быть вам еще фотографию с GPS координатами выложить,чтоб ракеты прислали? или вы настолько в пиндостане, интеллектуально развиты что считаете что снег только в России и круглый год? Ну так я вас разочарую, зима сейчас во всем северном полушарии, и у Вас тоже в Америке, в Майями снега конечно нет, но на Аляске, Канаде и северных штатах должен уже выпасть.
А грудь свою выложите? а то вдруг я с мужиком фотками обмениваюсь? crying
1.2. Путин призвал ВСЕХ руководителей и чиновников вернуться из отпусков и заняться руководством на своих местах, а не лично носиться с лопатами по лесу! Лужков это не просто проигнорировал, а открыто отказал.
№210 lucy 26 октября 2016 23:48
+1
Лужков вернулся с лечения, чего Вы ещё не знали в своём майами?
№211 Одна из..... 24 октября 2016 15:34
+1
2010 год, у меня сын лично помогал тушить пожары и всё оборудование покупали ребята за свой счёт, власть в лице Лужка даже пальцем не шевельнула.
№212 lucy 25 октября 2016 08:56
0
вот это очень интересно! То есть, правительство выделило Громову 300 млн, Ваш крайне богатый сын купил оборудование за свой счёт, а виноват Лужков... Интересно пишете!
https://old.rian.ru/moscow/20100726/258617773.html
Не нужна была им помощь Москвы
№213 TirKitto 26 октября 2016 07:42
0
а что Вы так Лужкова защищаете? А ну да, круговая порука партийная дисциплина.
№214 lucy 26 октября 2016 20:58
+1
а я жила при Гаврииле Харитоновиче Попове, что такое гнилой мэр знаю на личной шкуре, помню, что досталось Лужку нашему после того дерьмократа
№215 mmm1961 21 октября 2016 23:34
+1
Почему-то на ум приходят события 9 января 1905 года... Поп Гапон и др.
№216 lucy 21 октября 2016 23:38
+4
уже четыре года подряд я слушаю эту лабуду facepalm
№217 Apolitikus 22 октября 2016 00:03
+6
lols
у меня вот такая штука для свежевылупившихся клонов есть. нннада?

№218 Пушинка 22 октября 2016 01:28
+9
А ещё такую аватарку навесил.. Каддафи явно не соответствует. Он за свою страну жизни не пожалел.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№219 mmm1961 21 октября 2016 23:43
-2
Вот именно, сколько можно лапшу на уши вешать людям своим НОДом?
№220 lucy 21 октября 2016 23:45
+8
первый год я всё ждала, когда меня расстреляют, но потом, когда Путин поблагодарил за поддержку, придя на митинг на Васильевском спуске, перестала слушать таких как Вы.
Я слушаю Путина
№221 mmm1961 22 октября 2016 00:01
-4
Вы мне, конечно, не поверите, но вы мало чем отличаетесь от тех свидомых, что пасутся на cenzor.net
P.S. Я тоже слушаю Путина.
№222 Apolitikus 22 октября 2016 00:05
+8
кто на нашем сайте призывает убивать кого-то по национальному признаку?

или ты хочешь сказать, что на нашем сайте есть фашисты? кого лично ты считаешь фашистом?

я подожду сутки, потому что у тебя лимит на комментарии, обоснуй, кто по твоему мнению на сайте фашист, как с цензора. если ты не сможешь обосновать, то ты - балабол и трепло.
№223 lucy 22 октября 2016 00:11
+5
давайте ещё раз его послушаем? 3.21
https://www.youtube.com/watch?t=46&v=gk9SrQjMMFk
№224 Apolitikus 22 октября 2016 00:15
+4
фигня всё это, давно было, нещитово. где моё персональное приглашение на 4 ноября 2016 года?!!11
№225 lucy 22 октября 2016 00:19
+3
biggrin
№226 Синица54 22 октября 2016 00:17
-5
А Вы ещё, подобно Евангельской Марии, сядьте у ног ИисусаПутина и с благоговением слушайте непререкаемую мудрость. girl_in_love
№227 lucy 22 октября 2016 00:21
+3
увы, мой удел гораздо более уныл, - мне приходится слушать упёртых людей, не желающих думать самостоятельно
№228 Синица54 22 октября 2016 00:17
-5
А Вы ещё, подобно Евангельской Марии, сядьте у ног ИисусаПутина и с благоговением слушайте непререкаемую мудрость. girl_in_love
№229 remyd 22 октября 2016 00:25
+1
Что этот Фёдоров всё курлыкает, его партия получила КОНСТИТУЦИОННОЕ большинство может само менять конституцию, что то не вижу подвижек в данном вопросе! Но народ на улицы всё зовёт...
№230 lucy 22 октября 2016 00:29
+4
Цитата: remyd
может само менять конституцию

это не так.
Те статьи, где прописано внешнее управление, находятся в главах, недоступных для редактирования Федеральным собранием
№231 remyd 22 октября 2016 00:51
0
Тогда Путину надо просто объявить о подготовке к референдуму! Или они ждут, что народ его сам потребует?! Не будет этого!!!! Даже в Крыму народу эту мысль подсказали, а уж чтобы по всей России... Народ надо к этой мысли готовить по всем основным телеканалам и делать это должен не один человек! А так этот Фёдоров из года в год будет переливать из пустого в порожнее. Пока власть сама не захочет, ничего не будет!
№232 Пушинка 22 октября 2016 01:38
+7
Каким это образом телеканалы перестроятся на другой лад? Для них ничто не поменялось, их главы требует рейтингов, которые насчитывают наши заклятые партнеры. Чистый бизнес, баблосы, "никакой" политики. Не забываем:
Йозеф Геббельс. «Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.»
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№233 TirKitto 22 октября 2016 05:46
-3
все сми и так подконтрольны кремлю, в дебатах Хазина с Федоровым это освещалось, Федоров не опроверг.
№234 lucy 22 октября 2016 09:25
+3
вот послушайте пожалуйста Путина, что он говорит на эту тему, и хватит людям вешать лапшу на уши
https://youtu.be/LbIPHOE3rlw
№235 TirKitto 22 октября 2016 11:26
-1
а бомбим терористов в Сирии, или вводили войска в Грузию в 2008 тоже с рарешения пиндосов?
№236 lucy 22 октября 2016 21:43
+2
в какой-то степени да.
В Грузию пиндосы не разрешили, поэтому оттуда войска вывели.
А Сирийские террористы отбились от рук, часть элиты США вообще считала, что им там делать нечего, так что тут воспользовались расколом, а вот на Украине запрещают защищать наш народ от истребления.
№237 lucy 22 октября 2016 09:21
+2
Цитата: remyd
Даже в Крыму народу эту мысль подсказали

нет, эту мысль подсказали всему народу Украины, но услышали только крымчане.
А Вы до сих пор продолжаете упорствовать
Цитата: remyd
Народ надо к этой мысли готовить по всем основным телеканалам

ВСЕ СМИ, вещающие на Россию, находятся под контролем американцев.
По Конституции, которую они нам написали, нельзя вмешиваться в редакционную политику
Цитата: remyd
А так этот Фёдоров из года в год будет переливать из пустого в порожнее. Пока власть сама не захочет, ничего не будет!

Власть у американцев. Пока народ не захочет услышать Фёдорова, ничего не будет.
Берите пример с Крыма
№238 Одна из..... 24 октября 2016 05:21
+1
RT тоже?
№239 lucy 25 октября 2016 08:56
0
RT вещает на Россию belay
№240 TirKitto 26 октября 2016 06:37
0
интересно почему?
№241 lucy 26 октября 2016 23:50
+1
RT не разрешили вещать на Россию оккупанты, можно увидеть только англоязычный канал, в котором и новости не совсем про нас и непонятно ничего
№242 Синица54 22 октября 2016 01:01
0
Может лучше крестный ход с молебнами совершить в Москве, во главе с п.Кириллом? Глядишь, Господь и услышит молитвы тех, кто считает, что у Путина всё ещё мало власти и авторитета.
№243 lucy 22 октября 2016 09:26
+3
по какому закону это даст власть Путину?
№244 Jamurlak 23 октября 2016 08:23
0
По праву силы! Сила всегда легитимна! Путин и так знает на что ему рассчитывать и без твоих бродилок с лопатами! И сам Путин не на воздух опирается, а на поддержку тех, у кого есть политические и экономические ресурсы влияния. И если в каких либо статьях закона нет необходимости, то они и не действуют. А если есть необходимость внести изменения в конституцию, то Путин может опереться на реальную законную политическую силу, а не на кучку бездельников, и найти способ внести изменения в Конституцию.

Ты со своей лопатой можешь переформатировать какую-нибудь корпорацию? Не можешь! Для этого нужны ресурсы и мозги! У тебя их нет!

Да и вообще, очень примечательно, что на Ноябрь намечаются всякие события - и наступление ВСУ на Донбассе, и выступления оппозиции и Ты ещё тут проблем подкидываешь со своим НОДом!

Ты хочешь раздёргать силы спецслужб, что бы прикрыть наступление ВСУ на Добассе!
№245 lucy 23 октября 2016 20:31
+1
Цитата: Jamurlak
Ты хочешь раздёргать силы спецслужб, что бы прикрыть наступление ВСУ на Добассе!

это я придумала праздник, привела Путина на митинг и заставила его поблагодарить народ за поддержку... что ещё сделала я? smile
№246 Левая Рука Путина 22 октября 2016 02:36
-2
ааххаха, дядя Федя на фотке к статье вылитый кот Базилио!
№247 lucy 22 октября 2016 09:27
+2
свою фотку Вы смущаетесь уже который год показать...
№248 Jamurlak 23 октября 2016 08:27
-1
Родовое село Дмитрия Пожарского находится от моего места проживания в паре километров. Он фактически мне чуть ли не родственник. И тебя не смущает, что ты прикрываешься моим родственником, для обстряпывания своих грязных делишек?
№249 lucy 23 октября 2016 20:33
+1
расскажи, как он в одиночку поляков прогнал
земляк и родственник - разные понятия
№250 тюрлюлю 22 октября 2016 03:00
-5
Если клоун в чёрных очках (побирушка Кот Базилио
alter ego Навального) просидит полный срок в ГД,
то получается, что 2/3 своей сознательной жизни
(после 18-летия) он был социальным паразитом,
живущим за счёт трудового народа.

Рекламный пакет фирмы "Motorola" не спроста.
Арсений Павлов был один из немногих, кто не пошёл
на поводу у жидобандеровской гоп компании Малофеев
-Гиркин-Фёдоров.
№251 lucy 22 октября 2016 09:29
+1
вот американские в 1991 г, немецкие в 1941 и англосаксонские оккупанты в 1905-1917 тоже переводили все стрелки на жидов
Технология отвлечения внимания не изменилась
№252 Jamurlak 23 октября 2016 08:30
-1
Абсолютно не изменилась!
Ты подстрекаешь народ к провотивоправным действиям! не имея при это даже плана действий на то, что делать после этого хипстерского бунта!
№253 lucy 23 октября 2016 20:34
+1
Цитата: Jamurlak
Ты подстрекаешь народ к провотивоправным действиям!

приведите мою цитату и статью закона, которую я нарушила.
Или извинитесь за клевету
№254 Самаэль 22 октября 2016 03:13
-5
Я не поддерживаю и перестал его уважать. И все, кого я знаю, его стали ненавидеть! Моя мамулка раньше ему симпатизировала, а теперь презирает его (она инвалид на пенсии). Уверен, 80% людей его уже ненавидят,в отличии от начала двухтысячных.
№255 lucy 22 октября 2016 09:30
+3
кроме чувств Вам ведь нечего сказать из фактов, не правда ли? smile
№256 Jamurlak 22 октября 2016 17:38
0
Я уверен, что 80 с лишним процентов населения, что поддержали Путина, ненавидят псевдо-патриотов. Не получилось Навального протолкнуть, с его гнилой оппозицией, так теперь с другой стороны попёрли всякие НОДовцы, прикинувшись самыми что ни на есть "патриотами"! Нам здесь революции и на ухо не нужны!
№257 lucy 23 октября 2016 20:37
+1
Цитата: Jamurlak
Не получилось Навального протолкнуть, с его гнилой оппозицией

Не Вы ли вышли против Навального?
Насколько я помню, на этот шаг как раз пошёл Фёдоров.
Цитата: Jamurlak
Нам здесь революции и на ухо не нужны!

Вы постоянно упоминаете то же слово, что и Ходорковский. Вы против него не хотите сейчас ничего плохого сказать? Пользуясь случаем
№258 тюрлюлю 22 октября 2016 03:23
-8
Кто-нибудь видел пикеты НОД у мемориальной доски фашисту в городе Санкт-Петербурге?

№259 lucy 22 октября 2016 10:01
+4
зачем Вы подменили фотографию отца в руках Путина на Бессмертном полку?
это такой подлый приём, что хуже некуда
Цитата: тюрлюлю
Кто-нибудь видел пикеты НОД у мемориальной доски фашисту в городе Санкт-Петербурге?

Вы можете тут привести фотографию своего пикета
№260 тюрлюлю 22 октября 2016 12:50
-5
Это не я подменил, это творчество того самого народа, на шее которого чл. КПСС (слышали, что ВВП сказал о роли КПСС в уничтожении СССР?) Фёдоров катается с 1989 г. Есть ещё -

№261 lucy 22 октября 2016 20:43
+2
Вы этот мерзкий фотоколлаж зачем разместили?
И откуда Вам знать, кто именно его изготовил?
А то, что КПСС сознательно разрушало СССР ни для кого не секрет. Это можно косвенно проверить по фильмам, где насаждалось в фоновом режиме восхищение всем западным. Тогда цензура была жесточайшей
№262 Самаэль 22 октября 2016 03:28
-13
Один знакомый рассказал. Маленький ребенок, к-рый вот-вот только начал говорить более менее, увидев Путина в телевизоре, закричал на всю квартиру: Не верьте ему! Я не вру!А своему этому знакомому доверяю. А вы хотите - верьте, хотите - нет.
№263 lucy 22 октября 2016 10:02
+4
biggrin Вы реально думаете, что у нас в стране столько дебилов, чтобы повестись на этот нехитрый приём?
Мельчают пропагандисты врага...
№264 Sloven 22 октября 2016 10:09
+4
Вы очень похожи на этого ребёнка.
№265 Я родом из СССР 22 октября 2016 07:39
-3
Ходи не ходи . Все равно победит на выборах он.
С каким счетом и как преподнесут , это другое дело.
Если с маленьким процентом , то подтасуют ("Единая Россия" в этих делах мастер)
№266 lucy 22 октября 2016 10:03
+3
на выборах выбирают президента, а не управляющего государством человека
Почитайте уже, что Вы приняли в 1993 году не глядя...
№267 Тавифа 22 октября 2016 08:17
+2
Цитата: Самаэль
Один знакомый рассказал. Маленький ребенок, к-рый вот-вот только начал говорить более менее, увидев Путина в телевизоре, закричал на всю квартиру: Не верьте ему! Я не вру!А своему этому знакомому доверяю. А вы хотите - верьте, хотите - нет.

Ну-ну. Ну бесы вселились в бедного ребенка.И что?
№268 Михаил Сергеевич С. 22 октября 2016 08:33
+1
Ну вышли, ну поговорили, ну послушали как электоральные лидеры покрасовались перед публикой красным словцом и очередными лозунгами про очередные "свободу, равенство и братство"? что дальше?) реклама для очередных выборов в следующую думу?

С 2012 года призывают вернуть суверенитет какой-то, а где результат? на деле только рвутся во власть по типу того же Старикова?

"Только мы знаем как вернуть суверенитет России! Только мы знаем как поднять Россию с колен!" biggrin
№269 lucy 22 октября 2016 10:04
+3
Цитата: Михаил Сергеевич С.
С 2012 года призывают вернуть суверенитет какой-то, а где результат?

Вы сидите на попе ровно - результата нет и не будет
Суверенитет может вернуть только народ
№270 TirKitto 22 октября 2016 11:32
0
а у Вас есть четкое понимание пошаговых действий?
я пока не вижу.
вижу маниакальную жажду вывести народ на улицы, при этом путаетесь в показанниях зачем, то царь должен поверить что народ его любит, то враги должны обосраться.
№271 lucy 22 октября 2016 20:51
+1
Цитата: TirKitto
а у Вас есть четкое понимание пошаговых действий?

есть
они все направлены на информирование людей о сложившейся ситуации и о том, как надо действовать, чтобы вернуть страну.
Каждый должен от всей души желать изменить 15 и 13 статьи Конституции, убрав оттуда внешнее управление. Они должны знать, что надо обязательно придти на референдум, даже если дела и очень не хочется стоять огромную очередь, всё равно надо прийти и проголосовать.
И параллельно надо поддерживать Путина доступным для англосаксов способом.
№272 Михаил Сергеевич С. 22 октября 2016 23:19
0
ладно, перефразирую для людей с ограниченным/узкоспециализированным кругозором.

С 2012 года Ваша контора призывает к многочисленным выходам на улицы и возвращению суверенитета... сегодня октябрь 2016 года, прошло 4 года, какие результаты на поприще возвращения суверенитета добилось НОД?

Почему Вам люди обязаны (!) верить и делать как Вы просите? Чем кроме ура-патриотической говорильни и лидера депутата Вы можете похвастаться/гордиться/записать себе в заслуги?

А еще на картинке порадовал Бастрыкин))) Он то хоть знает что его тушку используют как флаг? lols
№273 lucy 22 октября 2016 23:25
+2
Цитата: Михаил Сергеевич С.
Почему Вам люди обязаны (!) верить и делать как Вы просите?

Вы до сих пор ниасилили жалких 30 страниц Конституции?
№274 Михаил Сергеевич С. 22 октября 2016 23:32
-2
ну просвещу тогда просветителей, решение Конституционного суда кто-нибудь из нодиков читал про верховенство национального законодательства и необязательности исполнения ч.4 ст. 15 КРФ? гуглите и внимательно читайте lols

а по остальным вопросам нет ответов? Значит как говорит админ этого сайта "балаболы и трепло" biggrin

Вопрос риторический, можно не отвечать: "Народ, нахрена нужен нод если есть ОНФ, реальный инструмент в руках президента? Который ставит им задачу, а они ее выполняют, и полномочий у них достаточно и уважения"
№275 lucy 22 октября 2016 23:35
+2
Цитата: Михаил Сергеевич С.
решение Конституционного суда кто-нибудь из нодиков читал про верховенство национального законодательства и необязательности исполнения ч.4 ст. 15 КРФ?

а теперь найдите решение Конституционного суда и прочитайте его, а не заголовки СМИ, где Вам сказали, что всё уже нормально, вы выиграли войну, сидя на диване
№276 Михаил Сергеевич С. 22 октября 2016 23:42
0
цитата из резолютивной части решения КС РФ № 21-П от 14.07.2015 года

в
случае если Конституционный Суд Российской Федерации придет к выводу,
что постановление Европейского Суда по правам человека, поскольку оно
основано на Конвенции о защите прав человека и основных свобод в
истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не
может быть исполнено, такое постановление в этой части не подлежит
исполнению; Президент Российской Федерации, Правительство Российской
Федерации – поскольку на них возложена обязанность по обеспечению
выполнения Российской Федерацией международных договоров, участницей
которых она является, – придя к выводу о невозможности исполнить
вынесенное по жалобе против России постановление Европейского Суда по
правам человека вследствие того, что в части, обязывающей Российскую
Федерацию к принятию мер индивидуального и общего характера, оно
основано на положениях Конвенции о защите прав человека и основных
свобод в истолковании, приводящем к их расхождению с Конституцией
Российской Федерации, правомочны обратиться в Конституционный Суд
Российской Федерации с запросом о толковании соответствующих
положений Конституции Российской Федерации в целях устранения
неопределенности в их понимании с учетом выявившегося противоречия и
международных обязательств России применительно к возможности
исполнения постановления Европейского Суда по правам человека и
принятия мер индивидуального и общего характера, направленных на
обеспечение выполнения Конвенции о защите прав человека и основных
свобод.


Как юрист работающий в государственной структуре могу Вам с уверенностью сказать, что "Все уже нормально, мы победили, можно сидеть на диване" lols
№277 lucy 22 октября 2016 23:48
+2
Цитата: Михаил Сергеевич С.
Как юрист работающий в государственной структуре могу Вам с уверенностью сказать, что "Все уже нормально, мы победили

прискорбно, что в госструктуры набирают юристов без умения понимать тексты.
А ЕСЛИ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ КОНСТИТУЦИИ ВЫПОЛНЯТЬ БУДУТ!
В случае противоречия надо будет исполнить много танцев с бубнами и может быть тогда одно из десятка тысяч решений будет признано неисполнимым.
№278 Михаил Сергеевич С. 22 октября 2016 23:58
0
Эк Вас перекорёжило-то lols

Ну попробуйте назвать хотя бы один источник, кроме решений высших международных судов, обязывающих ту или иную страну исполнить хоть что-либо, вопреки ее воле?

Чтобы обязать Россию в данном случае что-то делать в рамках двухсторонних договоров или многосторонних договоров, конвенций, то указанный документ проходит процедуру ратификации (РАТИФИКАЦИИ, КАРЛ) когда местный представительный орган(!) придаёт документу юридическую силу на территории нашей страны.. там товарищи, в том числе Ваш душка Федоров решают, нужен нам такой договор или нет, полезен или нет. Кроме того, также предусмотрена процедура отзыва подписи и т.д., как это сделал ВВП например на договоре по плутонию.. Ферштеен? или опять слишком сложно?

А теперь опять на пальцах... решения суда, международного суда, которые имеют прямую юридическую силу, еще раз ПРЯМУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, т.е. которые не нужно ратифицировать, т.е. думать над ними и принимать их в качестве закона, в случае их противоречия национальному законодательству, могут не исполняться (НЕ ИСПОЛНЯТСЯ, КАРЛ)!
№279 lucy 23 октября 2016 00:05
+2
Вы сознательно лжёте, поскольку часть п.4 ст.15 Конституции РФ, касаемая общепризнанных принципов и норм международного права, не предполагает с нашей стороны согласований. Документы международных организаций имеют прямое действие, не требующее имплементации, т.е. Дума действительно просто ширма
№280 Одна из..... 24 октября 2016 15:38
+2
В смысле вы эти 4 года уговаривали нас прочитать конституцию, а мы жалкое быдло даже не удосужились этого сделать?
Вас человек о результатах вашей работы спросил, а вы как тот еврей вопросом на вопрос ответили.
№281 lucy 25 октября 2016 08:10
0
а теперь объясните мне, почему с Вашей точки зрения я должна отчитываться перед жующим на диване попкорн человеком? Который ходит, смотрит на нашу деятельность несколько лет и не видит результатов в упор?
№282 TirKitto 23 октября 2016 13:09
-2
Цитата: TirKitto а у Вас есть четкое понимание пошаговых действий?
есть они все направлены на информирование людей о сложившейся ситуации и о том, как надо действовать, чтобы вернуть страну. Каждый должен от всей души желать изменить 15 и 13 статьи Конституции, убрав оттуда внешнее управление. Они должны знать, что надо обязательно придти на референдум, даже если дела и очень не хочется стоять огромную очередь, всё равно надо прийти и проголосовать. И параллельно надо поддерживать Путина доступным для англосаксов способом.


опять словоблудие.
конкретно 1,2,3.
а направлять, информировать, желать можно еще лет 20, Это и есть просиживание на диване, как Вы любите выражаться.
№283 lucy 23 октября 2016 20:40
+1
Цитата: TirKitto
конкретно 1,2,3

https://rusnod.ru/referendum/referendum_6.html
читайте
№284 Ярусская 22 октября 2016 14:14
+2
НОД, как говорится "помогать не надо, лучше не мешайте" президенту работать.
№285 lucy 22 октября 2016 20:52
+2
Вас лично Путин попросил нам это сказать? girl_smile
№286 Старуха из Ергиль 22 октября 2016 14:49
0
очень показателен необдуманный выход людей на улицу- расстрел Верховного Совета ЕБНом
https://www.youtube.com/watch?v=aUjN9uoXorQ
Где гарантия, что это не провокация со стороны федоровцев; надо помнить,что благими намерениями вымощена дорога в ад. ВВП никого ни к чему не призывает. Надо только не мешать ему и поддерживать,когда он сам попросит поддержки
№287 lucy 22 октября 2016 21:10
+2
Цитата: Старуха из Ергиль
очень показателен необдуманный выход людей на улицу- расстрел Верховного Совета ЕБНом

не поняла, Вы сейчас с кем сравнили Ельцина? girl_devil
№288 onia 23 октября 2016 11:01
-1
Уж лучше на субботник. пользы больше будет. А В.В.Путин и так в курсе, что 80% россиян за него горой.
№289 Apolitikus 23 октября 2016 12:27
+4
Путин из-за нас всех по всему миру мотается, живёт в самолёте, а вы, лентяи, жопу 1 раз в год от дивана оторвать не можете, чтобы его поддержать.

вы лично куда голосовали, чтобы ваш голос был в этих 80%? вас никто не опрашивал, вы нигде не заполняли анкеты, вас просто дурят, чтобы вы сидели на диване.

p.s. сходите 4 ноября на субботник. ждём фото, иначе, трепло и балабол.
№290 onia 23 октября 2016 18:24
-2
Зря Вы так. Поддерживать надо на выборах, а не горлопанством на демонстрациях. Путин - человек моего поколения, я верю ему и верю в него, но показушные демонстрации считаю излишними.

P.S. Столько субботников, сколько я отработала, Вам, как говорится, и не снилось. А 4 ноября буду на работе, ибо, как ни странно, до сих пор заменить некем. Это о диване и, простите, жопе.
№291 Apolitikus 23 октября 2016 19:50
+3
на выборы идут 25-30% населения, из которых треть против ВВП. о каких 80% вы говорите?

диванное воинство оно такое lols

жду фото с субботника, о котором вы упомянули.

№292 onia 23 октября 2016 21:12
0
Позволю себе ничего никому. в том числе и Вам, не доказывать и не подтверждать.
Только задам вопрос, а почему Вы решили, что на митинги и демонстрации придёт больше людей, чем на выборы. Вот я на выборы пойду, а на митинг -нет.
№293 Apolitikus 23 октября 2016 21:21
+4
вы первой начали указывать другим, что лучше делать. я поддержал ваше предложение, что "лучше пойти на субботник", чем на демонстрацию. я буду ждать фото.

и не надо сравнивать митинг и выборы, это разные вещи.

вы даже на одиночный пикет в защиту Путина не сможете выйти. сходите на пикет, там "горлопанить", как вы выразились, не надо. постоите часок в тишине и домой пойдёте. давайте! или на субботник.
№294 lucy 23 октября 2016 20:41
+2
Цитата: onia
Поддерживать надо на выборах

на выборах Вы можете выбрать только президента.
Вы не можете на выборах изменить политическую систему и дать Путину реальную власть на управление страной
№295 onia 23 октября 2016 21:06
-1
А демонстрация даст Президенту реальную власть? Странное у Вас понимание о политической системе. Майданное какое-то.
№296 lucy 23 октября 2016 21:12
+2
политическую систему нам создали после победы в Холодной войне американцы.
Да, они именно это и прописали в Конституции, которую мы приняли потом на референдуме.
Источник власти только один - это народ.
И он может ходить на выборы, а может ходить и на демонстрации.
И по закону, тоже написанному американскими советниками, это обязывает органы власти действовать, как требует народ
№297 Apolitikus 23 октября 2016 21:23
+4
у вас сложность с пониманием разных понятий: организованный митинг в поддержку Путина отождествлять с хохлятским майданом может только неадекватный человек.

человека просят поддержать Путина, а она говорит - лучше пойти на субботник, но я и на субботник всё равно не пойду. типичный диваноид.

если вы нихрена делать не собираетесь, то лучше молчите и не указывайте активным гражданам, что лучше делать. вас за язык никто не тянул. я жду фото с субботника.
№298 Одна из..... 24 октября 2016 04:39
+3
Ну почему Фёдоров не добивается создания конституционной комиссии? которая начнёт перерабатывать нашу конституцию. Почему не борется за принятие закона о референдуме? Почему голосует за придурочные законы? Почему не задаёт неудобных вопросов министрам выступающим в думе?
У нас нет разветвлённой организации, которая сможет проконтролировать толпу вышедшую на улицу. Да сначала будут лозунги: "Поддержим Путина", но потом когда толпа разогреется вполне может прозвучать :"Бей буржуев они мешают Путину!" и наверняка найдётся несколько сотен, которые пойдут крушить магазины и переворачивать дорогие авто, за ними ринутся другие. У НОДа нет реальной поддержки в народе. Потому что Фёдоров говорит одно, а делает другое.
№299 lucy 25 октября 2016 08:16
+1
facepalm По Конституции референдум относительно статей внешнего управления объявляет Конституционное собрание. Закон о нём Фёдоров внёс. Почему Вы не боретесь за принятие этого закона?
Цитата: Одна из.....
У нас нет разветвлённой организации, которая сможет проконтролировать толпу вышедшую на улицу

Полиция, нацгвардия, и другие силовые структуры этим занимаются
Цитата: Одна из.....
Да сначала будут лозунги: "Поддержим Путина", но потом когда толпа разогреется вполне может прозвучать :"Бей буржуев они мешают Путину!"

это я слышала 4 года назад, сейчас вроде уже и митингов много прошло, но нет, их не замечают в упор, не понимают, как они организованы, и тупо перепечатывают якобы опасения проплаченных людей.