Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16099 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Глазьев: России необходимо отказаться от использования доллара и арестовать все активы США

Глазьев: России необходимо отказаться от использования доллара и арестовать все активы США

Советник президента России, академик РАН Сергей Глазьев на заседании Византийского клуба в Общественной палате откровенно ответил на вопрос греческих коллег о противостоянии нашей страны с США, а также дал рецепт победы в этой битве.

«Война, которую развязывают американцы – очень сложный процесс, неслучайно ее еще называют „гибридной войной“. Она ведется не столько Америкой как страной, сколько американской властвующей элитой. Мы сегодня четко видим, что интересы народа США диаметрально расходятся с интересами Пентагона и ЦРУ. Доходит до абсурда: госсекретарь США подписывает с нашим МИДом договоры по Сирии, а Пентагон их не соблюдает. Все говорит о том, что в лице американского государства мы видим неких актеров, с которыми очень сложно договариваться – не они принимают решения. За этими декорациями скрывается финансовая и силовая олигархия США, которая не мыслит мир без своего господства и готова развязать войну ради сохранения своего доминирования.

С моей точки зрения, остановить эту войну можно только путем создания широкой антивоенной коалиции. Сегодня Россия ведет эту войну в одиночку. Мы приняли на себя весь удар по Украине, спасли Крым от фашистской оккупации. Но это противостояние в любом случае приобрело бы те же формы, что и сейчас. Оно готовилось десятилетиями. Госпереворот, который американцы организовали на Украине против Виктора Януковича был всего лишь замаскирован под возмущение его отказом подписать указ об ассоциации с ЕС. Он все равно готовился на 2015 год – в „легитимных“ формах оранжевой революции. То есть это последовательная линия наших противников, которая не связана ни с Крымом, ни с текущей политической конъюнктурой. Американская элита хаотизирует территории, которые ей не подконтрольны, с целью насаждения там марионеточных правительств.

Руководство США разрушило международное право. Об этом не принято говорить, но мы видим, что оно уже не действует ни в экономике, где против независимых государств самовольно применяются санкции, ни в гуманитарных вопросах, где по всему миру совершаются преступления под руководством американских советников. Создания антивоенной коалиции только на основе стран БРИКС или ШОС недостаточно. Нам очень нужны союзники в Европе.

Терпение нашего политического руководства в адрес украинских нацистов во многом объясняется надеждой, что в Европе наконец проявят себя здоровые национальные силы, которые могли бы вспомнить опыт Второй Мировой войны, сказать брюссельским бюрократам свое жесткое слово. Ведь Европа сегодня больше всех страдает от этой гибридной войны против России.

В чем главное могущество США, развязавших против нас санкционную войну через своих марионеток в Брюсселе? Конечно же, в долларе. Самым разумным было бы отказаться от использования доллара в корзине резервных валют России. Ведь американцы совершают агрессию уже у нас под носом – в зоне СНГ. Как страна-агрессор, Америка должна быть подвергнута санкциям в сфере международного права. Также надо арестовать все американские активы на нашей территории.

Наши ответные санкции должны иметь серьезный характер. А сейчас выходит, что фермеры из Франции, Польши страдают, а контрабандисты, привозящие в Россию их товар, отлично зарабатывают. С моей точки зрения, надо бить в сердце противника. А его сердце – ФРС. Именно за счет нефтедолларов они могут позволять себе войны, революции и господство в едином экономическом пространстве», – заявил академик.

Кроме того, Глазьев рассказал, что мешает России провести экономическую интеграцию с Грецией и другими европейскими странами.

«Все попытки Москвы создать единое пространство от Лиссабона до Владивостока, где мы могли бы устранить таможенные барьеры и создать условия для раскрытия преимуществ греческой экономики в едином экономическом пространстве, позитивной реакции в Брюсселе не вызвали. На сегодня Греция крепко засела в составе Евросоюза, в зоне евро, и не может сама вести за себя переговоры по торгово-экономическим вопросам.

Брюссельская бюрократия последовательно игнорирует предложения России по построению экономических связей между ЕС и ЕАЭС. Более того, сейчас в условиях санкций и гибридной войны против России эта тема вообще снята с повестки дня, она просто не обсуждается. Мы, честно говоря, рассчитывали, что финансовая катастрофа на Кипре вызовет некоторые подвижки в сознании европейской финансовой элиты. Если бы Кипр вышел из-под юрисдикции Брюсселя и обратился к нам, то его интеграция в ЕАЭС прошла бы достаточно легко и безболезненно. Ведь известно, что главные инвесторы Кипра – российские бизнесмены.

Наш президент постоянно подчеркивает – мы никого ни к чему не принуждаем, евразийская интеграция строится на сугубо добровольной основе. Мы не можем давить на политическое руководство Греции, хотя такой союз мог бы быть очень полезен, особенно в свете нарастающих кризисных тенденций в Европе», – подытожил экономист.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
199 мнений. Оставьте своё
№1 Достопочтенный гражданин 7 октября 2016 11:03
+13
Где-то у меня 1 бакс завалялся, отнести в обменник чтоль dumaet
№2 Дмитрий К. 7 октября 2016 11:25
+25
Оставь на память smile
Лет через 10-20: "А вот была ещё такая валюта, доллар называлась. Сейчас-то ей никто уже не пользуется давно, а раньше триллиарды-мульёнов этих денег было во всём мире"
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№3 Михална 7 октября 2016 14:09
+15
Из этих же побуждений оставила несколько гривневых бумажек (муж когда-то был в командировке в Донецке и Чернигове). Будем внукам рассказывать, что "была такая страна..."
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№4 LMM 7 октября 2016 12:46
+2
А я наоборот отложил на память одну зелёную бумажку.. winked
№5 Ergon73 7 октября 2016 14:26
+12
Главное чтоб все не бросались покупать зеленые бумажки на память одновременно, а то только пиндосам лучше сделаем :)
№6 Piltnik 10 октября 2016 01:41
0
Цитата: LMM
А я наоборот отложил на память одну зелёную бумажку...

На память лучше сделайте копию на цветном принтере, даже две. И между ними вложите "куклу" из журнала потолще. А оригинал можно спустить в унитаз - испытаете кайф!
Кстати, об унитазе: на ебэе можно купить "долларовую" туалетную бумагу. Ну, а дальше решайте сами: на память её или всё-таки по прямому назначению...
----------
№7 vasilisa mikullishna 7 октября 2016 11:05
+15
Отказ от доллара конечно хорошая идея, но... у нас в стране даже между внутренними расчетами во всю его используют и все к нему привязывают. Поэтому это оооочень трудно сделать. А мечтать не вредно. Увы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№8 Деметра 7 октября 2016 12:23
-32
Глазьев продолжает отрабатывать *печеньки* biggrin С *докладом*, в прошлом году не прокатило, давай *отказ от доллара* прокачаем на совсем уж , детсадовском уровне. За кого Вы нас держите , г-н Глазьев?
№9 Деметра 7 октября 2016 13:16
-8
Из прочитанного ( анализ прошлогоднего доклада) :* Почему же видные экономисты (в том числе и Глазьев), предлагают такие разрушительные методы российскому правительству? На первом этапе начала раздачи денег наступит видимое улучшение ситуации. Такое улучшение тут же припишут себе Глазьев и политические силы, стоящие у него за спиной. Но, как только начнется спровоцированное печатным станком ухудшение ситуации, все "денег нет" спишут, на Медведева и "экономический блок правительства,и будут из "всех утюгов" шерстить ЦБ и Набиуллину! Цель-резко ухудшить электоральную поддержку Путина перед приближающимися выборами Президента в 2018 году! Если начать печатать деньги где-то с Нового Года, то как раз к марту 2018 года "управятся"... А почему Глазьев и какой-то там "Изборский клуб" работают в этом "направлении" - большой вопрос!*
№10 waladey 7 октября 2016 14:01
+27
Вопрос как раз в другом, в какую сторону работаешь ты. Да, напечатать деньги- этого мало.Надо еще перекрыть каналы воровства. Самый лучший способ, это новый Беломор-канал. Да и еще. Спекулянтов, надо снова назвать спекулянтами, а не предпринимателями.И вообще надо убрать это слова из лексикона. Есть фермеры, производственники, колхозники,ученые, ремесленники, художники, артисты, вояки, торгаши. Нахер каких то предпринимателей. И обязательный запрет хождения валюты.Если раньше и были для выезжающих за бугор, честных людей, проблемы, то только технические. А теперь это не актуально. Дозволенную норму прямо на границе, одним нажатием кнопки, и только под декларацию, т.е. откуда взял деньги. Ну а валютчиков в Соловки.
№11 Деметра 7 октября 2016 15:12
+10
Совершенно не поняла, о чем ВЫ говорите. А вот в дополнение к мнению о позиции Глазьева повторю :
**Так я же Вам об этом и говорю))) Пока Сердюков с деффками пил, ДРУГИЕ люди, оперируя ОГРОМНЫМИ деньгами, за его спиной, маскируясаь юбками его девок , возродили военно-промышленный комплекс, реорганизовали армию, передали все это с рук на руки С.К. Шойгу, и отошли , любуясь. То же самое происходит и в экономике. Пока г-н Силуанов чего-то мямлит на камеру, пока г-н Улюкаев демонстрирует нам фееричное умение вращать глазами, ЦБ РФ наладил ПРЯМОЕ финансирование ключевых отраслей экономики, минуя систему мультипликаторов,( еще в 2008 году!) сократил внешний долг ( и это в условиях санккций!) нарастил ЗВРы, похерил систему currency board, да и вообще, послал на хер, мировые финансовые регуляторы, по сути , став Госбанком. Мало того, наша экономика практически подготовлена к прорыву американского финансового пузыря, и нам уже не суть важно, произойдет это эпохальное событие завтра, или через год. Наша экономика ( как и китайская)пострадает меньше других. *** И г-н Глазьев не может этого не знать. Так зачем же он обманывает почтеннейшую публику?
№12 mmm1961 7 октября 2016 23:31
-2
Прочитал я тот "анализ". Это не анализ, а "анализы". Чел явно не в теме, а если проще - профан, а Вы здесь зачем-то ЭТО размазываете. А почему Вы работаете в этом "направлении" - большой вопрос! (с)
№13 Деметра 8 октября 2016 02:23
+4
*Чел*, как раз в теме. И в экономике разбирается. А вот Вы , и Вам подобные, любители * простых* решений, и удобоваримой жвачки, не желающие разбираться, узнавать и анализировать, Вы даже не понимаете , что все предложения Глазьева есть отработанные и выброшенные на свалку,принципы буржуазной экономики. Популизм, обман, надувательство - в чистом виде.
Не поленитесь, найдите * Сон экономиста Г.* от 3 сентября сего года. ( хотя бы)
№14 ubobyr 7 октября 2016 12:24
+3
Трудно???? было бы желание... "сдавайте валюту.." Ничего не напоминает? :) Стоит только пообещать экспроприацию доллара через .. дцать суток и начнут избавлятся...
№15 Джульетка 7 октября 2016 12:32
+10
Не "у нас в стране", а "у вас в столицах", осмелюсь уточнить. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№16 vasilisa mikullishna 7 октября 2016 14:29
+2
Ну да, ну да если учесть, что я живу в районном центре в 420 км от столицы girl_mad
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№17 Джульетка 7 октября 2016 14:36
-5
НЕ НАШ городок, по-видимому... belay biggrin
Хотя в таких городах как раз москвичи и делают погоду.
Знаю по Конаково - 300 км от столицы.
----------
Я - из Тольятти!
№18 Маричка 7 октября 2016 15:05
+4
Не врите, Джульетка, Конаково находится на 101 км от Москвы. Судя по Вашей лжи и недоброму оотношению к жителям столицы, не наш Вы, видимо, человек, а засланец.
№19 Джульетка 7 октября 2016 15:20
-2
biggrin lols А, вот он, маркер, оказывается...
----------
Я - из Тольятти!
№20 Маричка 7 октября 2016 15:25
+3
А,как хотелось? За базар отвечать нужно.
№21 Джульетка 7 октября 2016 15:28
-1
По фене - уж будьте любезны, не ко мне.
А к своим сокамерникам. yes
----------
Я - из Тольятти!
№22 Маричка 7 октября 2016 15:40
+4
Ок, поправлюсь))) Зачем врать про знание о московских паразитах, захвативших мирный город Конаково,если не имеете понятия где он находится? Коль про феню известно, значит бывала? Привет своим lols
№23 Джульетка 7 октября 2016 15:48
-4
Стрелки переводить не надо)
А на километраж мне наплевать, в общем-то.
Учите карту дальше, вдруг где-то и сойдете за эрудита.
----------
Я - из Тольятти!
№24 mmm1961 7 октября 2016 23:45
+4
Смысл разговора, наверное, не в том, чтобы тупо за слова цепляться. "Московские паразиты" вообще-то полстраны захватили, а не только "мирный город Конаково" в 101 км от Москвы.
P.S. Я не о москвичах говорю, а о паразитах, если кто не понял...
№25 MALISH 9 октября 2016 11:55
+1
Джульетка! Расскажите что-нибудь еще про Конаково, который в "300км от столицы".
№26 natali2311 10 октября 2016 08:31
+2
Ошиблась. Вовсе не 300 км от столицы. Видимо, так и во всем ошибаешься.
№27 Ст.Петр 7 октября 2016 12:39
+1
Ну,не знаю.У меня друг 7 лет назад уехал в ближнее Подмосковье.Работает на СТО рихтовщиком.Говорит самое сложное в первое время было перевести бакс в рубль при рассчете.
№28 orgonit7 7 октября 2016 17:16
0
Вот от этого самый большой вред стране.
№29 svetlyachok 7 октября 2016 11:06
+8
Все четко разъяснил.
№30 nina.ermakova 7 октября 2016 11:07
+34
У большинства верхушки члены семей в штатах, и, правдами и неправдами, они не дадут отказаться от доллара! А было бы, супер!
№31 Александр Хаимов 7 октября 2016 11:15
+9
Доллар и без нас рухнет, просто многие страны стелят соломку и поэтому он ещё на плаву!
№32 Деметра 7 октября 2016 12:29
+5
Совершенно верно! Но * стелят соломку* не для них, для себя fellow Не все экономики развивающихся стран подготовлены к прорыву долларового пузыря. А кому нужны *великие потрясения*? Да никому. Отличный сегодня был эфир у Куликова, в * Формуле смысла*,как раз о *кончине* нефтедоллара. Очень познавательно )) И , ксати, г-н Глазьев ( он же , экономист, все-таки)) не может об этом не знать. Так для кого предназначены его очередные фантазии?
№33 bagira 7 октября 2016 14:41
+4
Нина я вот может и не по теме, но лет 5-6 назад я где-то читала предсказание то-ли астролога ну уже не помню, так говорил,что от доллара в РОССИИ будут все избавляться в скором будущем и дворники будут метлами их подметать, потому как никому будут не нужны. Хорошо было-бы.
№34 Ckat 7 октября 2016 21:37
+1
Нина, а перечислитите-ка хотя бы 20-40 человек из верхушки, у которых члены семей живут в штатах (с доказательствами, само собой).
№35 AEF 7 октября 2016 22:06
0
"№24 nina.ermakova .... У большинства верхушки члены семей в штатах, и, правдами и неправдами, они не дадут отказаться от доллара! А было бы, супер!...."


Провести "большую чистку" в "большинства верхушки", от таких "членов" в руководстве страны нужно избавляться. Такие "члены" и есть враги России.
№36 tatra 7 октября 2016 11:09
-78
Пока Система ельцинизма-путинизма не изменится ,России ничего не поможет ,она будет и дальше нищать и деградировать ,а путиноиды будут восхвалять своего "Царя-Батюшку ", и набрасываться с оскорблениями на настоящих патриотов России и российского/русского народа .
№37 ярило 7 октября 2016 11:11
+32
Что Вы тут забыли на этом сайте?
№38 tatra 7 октября 2016 11:13
-56
А что .это какой-то особенный тоталитарный сайт ,где дозволено только восхвалять Путина и "клеймить позором " всех ,кто против него ?
"Ни шагу в сторону "?
№39 refik 7 октября 2016 11:24
+25
ну да, он же проплачен Путиным лично, вы не обратили внимания? biggrin
№40 ярило 7 октября 2016 11:25
+17
В отличие от НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА,вы "патриот" - никто и звать вас никак. А паршивые комментарии строчить, большого ума не надо, только клава и бук. Привет "херою"
№41 IvElen 7 октября 2016 15:18
-3
Промахнулась, случайно минус поставила :(
№42 Сметанникова 7 октября 2016 14:26
+9
Да нет, просто надоели ваши бездарные лозунги. Всякого, кто хочет соорудить в России революцию - неважно под каким соусом - считаю врагом России.
№43 Ckat 7 октября 2016 21:58
+3
Этот сайт полностью, нет, ПОЛНОСТЬЮ проплачен Путиным. Об этом честно говорится. И нас это устраивает. Не нравится? Дверь вон там.
№44 filipja 8 октября 2016 00:22
+2
Дозволяется критиковать , но аргументировано , а не как базарная баба
№45 AkinaK 7 октября 2016 11:21
+25
Да пусть будет. Хоть поржать. Там еще парочка таких же убогих подтянется, бегают по разным темам и одни и те же лозунги постят. Сегодня, видать, в честь Дня рождения ВВП в дурке амнистия.
№46 tatra 7 октября 2016 11:26
-44
Спасибо ,путиноиды ,что вы сразу бросились доказывать мои слова о ВАС .
№47 Соратник 7 октября 2016 11:53
+26
Если Вам не нравится деятельность Путина на посту президента России, то у Вас есть возможность пояснить свою позицию и выслушать контраргументы оппонентов. А обзывать людей дело неблагодарное. Можно нарваться на... непонимание.
№48 Сметанникова 7 октября 2016 14:30
+4
Да пожалуйста, на здоровье.

Но, по-моему, вы просто госдеповский тролль, выкрашенный в красный цвет. Амеры ведь со всех сторон ведут подкопы под Россию. Их устроит смута под любыми лозунгами, лишь бы смута.
№49 Заглянул на огонек 9 октября 2016 07:04
-1
Ничего что смута не прекращается с 1991 года, с момента гибели СССР? Как криминал дорвался до власти, так смута и идет. Вы не замечали что общество у нас не монолитно? Вы не обращали внимание на социальное неравенство, резкое разделение на богатых и бедных и на то, что правительство НИЧЕГО не делает для уменьшения этих неравенств, напротив разрывы межде бедными и богатыми все больше? Госдеповские тролли сидвт в Совфеде и в Госдуме, а не на этом сайте.
№50 Koba81 7 октября 2016 11:41
-37
Судя по тем дифирамбам в адрес Путина, видимо бюджетникам раздали ноуты. Надо же рейтинг держать на плаву.
№51 ярило 7 октября 2016 11:54
+20
Вот честно, даже отвечать что-то на такой высер (прошу прощения у аудитории за мой французский) нет желания.
№52 MALISH 9 октября 2016 11:57
0
Он (tatra) думает, что он партизан
№53 Morozco 7 октября 2016 11:16
+31
И кто же это у нас настоящий патриот? Миша-полпроцента? Явлинский? Навальный? Прочая шобла продажных шкур?
№54 tatra 7 октября 2016 11:24
-55
По -моему ,по моему аватару сразу понятно за кого и что я .
А либерасты как были при Ельцине во власти ,в "верхах ", в СМИ в образовании ,так и остались все 16 лет при Путине .
А путиноиды всерьез верят ,что Путин против них .
Вы только минусы способны накидывать инакомыслящим , а адекватно объяснить ,почему вы за Путина -вы не способны .
Одни шаманские заклинания ,что Путин лучше Ельцина ,а нулевые лучше 90-х .
ТО ,что Крым вернулся в Россию -это хорошо ,но восхвалять Путина за то ,что он отобрал кусок чужой страны ,это аналог восхваления бандеровцами Бандеры за то ,что он хотел выдрать УССР из состава СССР .
№55 refik 7 октября 2016 11:28
+50
Я попробую объяснить. Путин вернул мне гордость за свою страну. При всех недостатках и достижениях это то самое, что я чувствую прежде всего.
№56 ярило 7 октября 2016 11:31
+30
Перестаньте! Этот все равно ничего не поймет. Нечего метать бисер перед свиньями!
№57 refik 7 октября 2016 11:51
+19
Так это я не ему - полезно для себя напоминать во что мы верим и что мы ценим.
№58 Деметра 7 октября 2016 12:35
+20
У бандерлогов новая тема- теперь они рядятся под * коммунистов* biggrin
Уже попадались такие персонажи. Эй ! хохлы! у вас же декоммунизация! Забыли?
№59 ярило 7 октября 2016 11:30
+24
Цитата: tatra
но восхвалять Путина за то ,что он отобрал кусок чужой страны ,это аналог восхваления бандеровцами Бандеры за то ,что он хотел выдрать УССР из состава СССР .

Сайт перепутали, вам на цензор. Там мноооого таких хероев.
№60 Баландин_Александр 7 октября 2016 11:33
+21
всегда интересовало мнение таких как Вы - а какая альтернатива Путину сейчас есть? что можете предложить в двух словах? Кстати Путин кто бы как к нему не относился - выбранный народом глава нашего государства, и конечно критиковать его можно, но вот об уважении не стоит забывать... И на людей навешивать ярлыки, типа путиноиды - это же свинство. Скажите внятно, кого предлагаете на место руководителя страны? Обоснуйте свой ответ))
№61 tatra 7 октября 2016 11:42
-30
Я ,во-первых ,за то ,против чего категорически ВСЕ враги коммунистов на территории СССР ,включая путиноидов .
Это или социализм ,который даже в тех условиях ,когда внешние и внутренние враги СССР и советского народа не дали ни одного спокойного года для развития ,ДОКАЗАЛ что он намного эффективнее для развития страны и лучше для большинства народа ,чем капитализм .
Или за Систему как на обожаемом многими врагами коммунистов Западе - с высокими налогами с получающих выше среднего зарплаты и доходы с небольшим разрывом в доходах народа ,с жестким контролем над бизнесменами и за расходами чиновников .
Ничего этого нет при вашем обожаемом Путине . И дело не в нем ,а в вашей СИСТЕМЕ ельцинизма-путинизма .
№62 Баландин_Александр 7 октября 2016 12:09
+20
это Вы на уровне концепции рассуждаете, а я спрашивал Вас про конкретные шаги. Какая политическая сила и какой политический лидер нашей страны , сегодня готов реализовывать переход к социализму? Какими путями этого должно делаться? Что предлагаете конкретно? Лично мне идеи социально справедливости тоже очень близки, но я реалист, и я не хочу гражданской войны в своей родной стране. И насчет путиноидов - это согласно опросам от 60 до 80 процентов взрослого населения, Вы зачем их так оскорбляете запросто? В СССР была пословица: Если ты плюнешь в коллектив, коллектив утрется. Но если коллектив плюнет в тебя, ты утонешь. Хотелось бы поменьше эмоций в обсуждениях, да побольше конкретики и уважения к оппоненту, даже если он не разделяет Вашу точку зрения.
№63 Трейдер 7 октября 2016 12:31
+7
Зюганов, ты что ли? Чего ж ты Ирой назвался? biggrin
№64 AkinaK 7 октября 2016 17:00
+3
Тоже все голову ломал! Или Зюганов или Навальный. Но скорей всего просто хохлы реакцию на новую методичку проверяют. biggrin
А то Зюганов вроде не идиот, чтобы такую хрень тут тискать.
Кстати, это больше на Фарион похоже, и ту тоже Ириной звать. И бред такой же несет и коммунисткой была. Точно! Я ее вычислил!
Здравствуйте Ирина Дмитриевна! Уже всех Николаев в Мыкол переименовали? lols
№65 Самсусами 7 октября 2016 11:42
+25
Послушайте, сюда никто никого не тянет за уши. Не нравится - проходите мимо. Инакомыслие не равно оскорблению, а Вы намеренно обзываетесь и оскорбляете.
Аватарка "СССР" как доказательство своей жизненной позиции - это, конечно, сильная вещь! Возможно, школьники начальных классов на аватарки и обращают внимание. Ну да ладно, допустим. Но как патриот СССР может считать Крым "куском чужой страны"?!
№66 tatra 7 октября 2016 11:50
-33
То есть ,Вы УТВЕРЖДАЕТЕ ,что этот сайт строго для восхваления Путина и злобствования против всех ,кто против Путина ?
А где это написано в правилах сайта ? Или вы путиноиды ,просто его "приватизировали ", как вы приватизировали и многие из того ,что создали и построили мы ,коммунисты и их сторонники в СССР ?
№67 baleva 7 октября 2016 12:04
+15
tо: tatra
Как у вас все запущено...
№68 ярило 7 октября 2016 12:05
+13
Для "особо одаренных" - Вам уже сказали выше, что не надо начинать с оскорблений кого бы то ни было. А если не нравится Родина и руководитель Родины, которая Вас вскормила, выучила, где Вы живете и работаете, флаг в руки, никто не держит.
№69 Самсусами 7 октября 2016 12:14
+21
tatra, у меня в соответствии с правилами Политикуса пока есть ограничение на количество комментариев в день. Поэтому всё сразу в одном сообщении.
Во-первых, перестаньте хамить.
Во-вторых, практически уверен, что Вы здесь не для того, чтобы внятно высказываться, слушать и слышать.
В-третьих, я обычно ожидаю в качестве ответа на вопрос именно ответ, а не 3 встречных вопроса.
Поэтому я отвечу на 3 Ваших вопроса, если Вы ответите на мой единственный: как патриот СССР может считать Крым куском чужой страны?
№70 Команданте Че 7 октября 2016 12:36
+10
В точку, вы вычленили самое главное из всего, меня например сразу удивило, что этот человек, который в своих убеждениях указывает на свой аватар и пишет что по нему понятно каких он устремлений, но тут же называет Крым куском другой страны, хотя по логике, он и окраину то вроде должен понимать, только как часть СССР.
Это говорит о том, что либо это малолетка, который не умеет формулировать мысли на основании своего понимания, либо еще хуже, не образованный зрелый человек, который мыслит лозунгами с плакатов на Болотной.
В первом случае, человека не нужно оскорблять или "минусить", с ним нужно вести диалог и довести до него, как вы понимаете ситуацию и привести аргументы, желательно со ссылками на факты, во втором случае, с этим человеком вообще не нужно общаться, ибо сказано, не спорьте с дураками, не опускайтесь до их уровня.
Лично я не буду вступать с ним в дискуссию, потому как подозреваю, что это как раз второй случай, потому как начинать с агрессии, это удел не шибко умных людей, а человек начал именно с агрессии и оскорблений.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№71 TAPAKAH 8 октября 2016 00:04
+6
Вот. Поддерживаю вас полностью. Я как житель Молдавии и воспитанный в СССР, к ситуации с присоединением Крыма к России отнесся не просто положительно, а даже (как молодёжь пишет) на 100500 положительно. У жителей "ближнего зарубежья" появилась надежда на то, что рано или поздно, но все нормализуется и мы опять будем единой страной.

Тролль с ником tatra молодой человек с триггерным мышлением и хорошо промытым мозгом. Отвечать на его вопросы, считаю неуместным. Пусть получает минуса и отваливается.
Много их таких приходит. Потявкают и сливаются. Чаще всего их банят за нецензурщину. Взрослый, уважающий себя человек, до нецензурщины и прямых оскорблений никогда не опускается. Следовательно...
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№72 С Марса 7 октября 2016 11:44
+23
Цитата: tatra
По -моему ,по моему аватару сразу понятно за кого и что я .


Цитата: tatra
что Крым вернулся в Россию -это хорошо ,но восхвалять Путина за то ,что он отобрал кусок чужой страны


А по-моему Вы "врети". Вы или флаг с аватарки уберите или трусы оденьте. "Чужой страны".

Вы имеете такое же отношение к нашему общему СССР, как говно к повидлу. Простите за прямолинейность. У нас на Красной Планете не любят окольного словоблудствования.
№73 tatra 7 октября 2016 11:58
-27
Это Вы ,враги коммунистов ,всегда врете ,а я честный человек ,и всегда пытаюсь быть объективной .
Если вы поделили СССР на ваши "самостийности-независимости ", то все бывшие республики СССР стали отдельными странами .
А если украинские враги коммунистов вдруг решат ,что часть России это ИХ страна ,Вы тоже будете это оправдывать ?
№74 С Марса 7 октября 2016 12:10
+13
Цитата: tatra
А если украинские враги коммунистов вдруг решат ,что часть России это ИХ страна ,Вы тоже будете это оправдывать ?


А какое отношение "украинские враги коммунистов" имеют к нашей стране СССР, ну кроме того что они ее враги????

Мы СССР не делили. Его поделили враги коммунистов, украинские, русские, прибалтийские и прочие другие враги.


А у Вас в голове бардак. Причем в любом случае и в независимости от вашей точки зрения. У Вас элементарно нет логики. Ну по крайней мере в написанном.
№75 filipja 8 октября 2016 00:34
0
Обратите внимание . как она НЕ ПО РУССКИ пишет. Явно тролль из-за рубежа.
№76 ubobyr 7 октября 2016 12:34
+4
А если украинские враги коммунистов вдруг решат ,что часть России это ИХ страна....
зачем только часть России? пускай уж вся.. присоединяйтесь к России и будет она вся и крым в том числе "вернётся"...
А про врагов коммунистов так у нас коммунистам мягко говоря не доверяют многие... winked
№77 С Марса 7 октября 2016 12:46
+2
Цитата: ubobyr
А про врагов коммунистов так у нас коммунистам мягко говоря не доверяют многие...


А больше всего те кто сам себя ими называл, таковым не являясь.

Не так ли?

По самому большому опросу проведенному в России. Более 80 процентов положительно относятся к СССР.

Вы считаете их за идиотов, или то что СССР создали капиталисты, а может Вы хотели сказать что большинство не доверяет тем кто взялся представлять коммунистическую идею типа Иуды Зюганова?

Уж очень ваше "мягко говоря" напоминает мягко говоря вранье.
№78 ubobyr 7 октября 2016 14:44
0
Вы совершенно верно поняли : между Коммунистической идеей и "носителями" этой идеи (которых в настоящий момент называют коммунистами),есть очень большая разница. Так что полагаю никакого вранья нет .(как впрочем и почти не осталось КОММУНИСТОВ одни только "носители" которым и не доверяют судя по последним выборам)
кого считает коммунистами коментатор tatra даже предполагать не берусь...
№79 С Марса 7 октября 2016 15:10
0
Если так, то очень прошу Вас осторожнее, т.е. точнее используйте термины и понятия.

Цитата: ubobyr
почти не осталось КОММУНИСТОВ


Почти не значит совсем. И так вольно используя понятия Вы вместе с мусором, выкидываете зерно.
А то что их не так уж и много, это не плохо.

К коммунизму человек должен приходить осознанно. А не по тому что все побежали, так сказали или там вкусняшки дают.
№80 Сметанникова 7 октября 2016 14:45
+2
я честный человек ,и всегда пытаюсь быть объективной .


Ну и я постараюсь быть честной и объективной. Итак.
Если вы не тролль, то вы базарная хамка, которая бог весть почему вообразила себя коммунисткой.
А если вы тролль (к чему лично я склоняюсь), то очень некачественный: тексты ваши с точки зрения информационной войны никуда не годятся.
Но, видно, неважные дела у ваших работодателей, раз они вас до сих пор не уволили. Я бы на их месте уволила biggrin
№81 Morozco 7 октября 2016 11:45
+14
Само себе противоречишь.."Крым вернулся в Россию" и тут же - "отобрал кусок чужой страны". Крым самостоятельно отделился от Украины и пожелал войти в состав России. Как думаешь, если бы не это, кто-то стал бы силком его отбирать у Украины? А аватарка - ну какое отношение можешь иметь к СССР?
№82 tatra 7 октября 2016 12:00
-26
Никакого противоречия . По аналогии ,и Аляска могла бы вернуться в состав России ,если бы Россия захотела отнять её у США .
Так понятно ,или еще раз 100 объяснить ?
№83 С Марса 7 октября 2016 12:12
+14
Цитата: tatra
По аналогии ,и Аляска могла бы вернуться в состав России


Совершенно верно. И Калифорния тоже.

НО ДЛЯ ЭТОГО. В США должен состояться государственный переворот и начаться гражданская война.

Тогда любой из штатов США, сможет попроситься в Россию.

Ну а мы подумаем.
№84 Герасимова 7 октября 2016 11:47
+10
ТАТРА
Вы о каком куске говорите7
Не об Крыме ли?
Если вы вспомните, что три "крутых богатыря" незаконно развалили СССР, то получается, что и Путин ни у кого ничего не отбирал, а просто взял своё, тем более, что народ был не против. Это получилось благодаря тому, что в Крыму не оказалось, не только НАТОвских войск, но есть ещё хуже их, это тех, кто устроил волынскую резню, Бабий Яр, Одессу 2 МАЯ, Донбасс - это жестокие фашиствующие ОУНовцы. Вам, наверное, хотелось чтобы Крым достался амерам? Тогда бы 100 пудов, НАТОвский сапог прошагал бы по всей территории России. И был бы в России главным праздником день рождения бандюка бандеры.
№85 Снежана 7 октября 2016 11:48
+16
Аватар часто используют для маскировки. Чем злобнее враг - тем патриотичнее его аватар.
Вам лучше на сайт Парнаса перейти. Там как раз собираются "патриоты" вроде вас. Там вас плюсами закидают. А здесь вас заплюют.
№86 Сметанникова 7 октября 2016 14:48
+3
Аватар часто используют для маскировки. Чем злобнее враг - тем патриотичнее его аватар.

Точно подмечено! applodisment
№87 Starый Йухан 7 октября 2016 11:53
+10
"Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы." В.В.Путин
№88 rebus124589 7 октября 2016 11:58
+11
ТО ,что Крым вернулся в Россию -это хорошо ,но восхвалять Путина за то ,что он отобрал кусок чужой страны

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/85004-glazev-rossii-neobhodimo-otkazatsya-ot-ispolzovaniya-dollara-i-arestovat-vse-aktivy-ssha.html
Politikus.ru

Вот ты и спалился , либероид . lols
№89 Dascha 7 октября 2016 11:59
+16
Бандера хотел выдрать свою ср...ную Галичину и надо бы ее выдрать сейчас и отправить по месту назначения - в Польшу.
А крымчане имеют полное право восхвалять Путина за то, что он вернул их в Россию - как они и хотели. Вот им, крымчанам, как к Крыму относиться? Как к куску земли? Их мнение не в счет?
Вас, свидомитов, сразу видно. Для вас Крым - территория, кусок земли. Для нас - люди, наши дорогие крымчане, наши русские люди.
№90 ssv42 7 октября 2016 13:12
+5
ты паренёк,похоже,не из СССР.Понятный хрен,серость никогда страну не украшала и вслед за серыми приходят чёрные-на мой взгляд,это блестяще подтвердили либераласты и дерьмократы в годы своего правления.Могу об этом говорить,поскольку с 87 года кинулся в бурный мир капитализма!Дерьмовый мир,невзирая на все дерьмократические ценности. В Союзе было спокойно и комфортно,как на кладбище,с 79 года работал на социализм!!!А сейчас о т машин в маленьком городке,почти деревне,не протолкнуться.В часы пик хвосты торчат от светофора до светофора,да и машинки в большинстве новенькие,на 11 смотришь,как на диковинку. дома выросли грибами и полянами.Так что нехрен плакать по СССР - там было много всего,но именно оттуда вышли коммунисты-предатели медуновской группировки(Горбачёв и иже с ним).
Хватит херню пороть или действительно вьюноша со взором говорящим,не знающий,что такое СССР-строчит по клаве,высунув язык от усердия
№91 Georgeвна 7 октября 2016 13:57
+13
Сколько Вам было годков, tatra, в 91 году??? Я не знаю что пришлось пережить Вам после развала страны, у меня был стресс. За предательство и лицемерие коммунистов и комсомольских работников, в тот момент, когда нужно было встать плечом к плечу, они опоскудились. Райкомы комсомола за пару дней разгромили, устроили в них вертепы. Пьяные девицы (бывшие комсомольские лидеры) отплясывали на столах перед мужиками, а на полу валялись анкеты, заявление на вступление в комсомол, комсомольские билеты... Шокирующее зрелище для молодой и свято верящей в правое дело комсомолки! Это они за 3 года до того момента учили заветам партии. Это они в 3 испытательных этапа принимали меня в комсомол... И что я вижу?
Деваха поворачивает свое раскрасневшееся от страсти лицо и устало спрашивает:
-Тебе чего? Шляются тут...
Я с доками в руках ошалело: Мне тут на учет надо встать, я вернулась из другого города.
Она: Ты чО, с луны свалилась? Ващще ничО не видишь, что вокруг происходит?
Я: И что? Я комсомолка, мне нужно встать на учет! Слезь со стола и будь добра исполнять свои обязанности....
Мужик: Пошла отсюда! Комсомолка, ха-ха....
Дальше упало комсомольское забрало. Деваха верещала и бегала от меня вокруг стола. Мужик получил чем-то тяжелым по голове. Выражения в их адрес сыпались недостойные высокого звания юных ленинцев.
Я плакала на крыльце из-за пустоты в душе. Не из-за того, что все менялось и рушились мечты. Не из-за того, что наше дело почему-то странно проиграло! Я плакала из-за того, что вокруг были одни предатели!!! Хамелеоны! Они рьяно судили, учили жить, стучали по трибуне!... Они это делают и сейчас! И им все равно с каким билетом, с какой партией!

Я никогда не голосую за Зюганова и КПРФ. Это не коммунисты!
Я никогда не голосую за ЕдРО... Там слишком много тех лиц, которые в первые дни после развала моей страны разорвали партбилеты.... Они это сделают еще раз, в любой момент, как только нужно будет проявить волю и заявить во весь голос о своей идее!!!
Есть те. кто созидает (да, при этом может ошибаться), а есть те, кто примазываются, приспосабливаются и говнит исподтишка!!!

Легко саботировать и критиковать! А ты попробуй встать рядом с лидером и поддержать! Ведь тащит в одного! И мы либо сейчас помогаем и поддерживаем! Либо потом не обижаемся, что развалили страну в конец!!!
№92 ubobyr 7 октября 2016 14:53
+2
+++
Пнимаю Вас, был постарше и потому уже к 85 году утратил всякие иллюзии на счёт коммунистов и комсомольцев стресса не было было понимание приближающейся .оппы
№93 Сметанникова 7 октября 2016 14:31
+2
восхвалять Путина за то ,что он отобрал кусок чужой страны

Ну вот вы и спалились biggrin (см. мой коммент выше).
№94 Koba81 7 октября 2016 11:48
-13
А кто у вас патриот России? Путин, открывающий Ельцин-центр, говоривший про необходимость создания базы НАТО в Ульяновске, а может его "дружки" Ротенберги, Миллеры, Сечины, которые получают млн рублей в сутки или виолончелисты? А может Шуваловы, Володине и прочие, имеющие такие особняки, которых даже не имели Российские цари?
№95 ярило 7 октября 2016 11:57
+9
А не пробовали не завидовать? Легче жить станет.
№96 Koba81 7 октября 2016 12:15
-6
А это не зависть, а злоба от того, что, живя в одной из самых богатейших стран мира мы, граждане этой страны, нищие. От того, что минимальный размер оплаты труда в России намного ниже прожиточного минимуму, от того, что работая на двух работах, я зарабатываю в разы меньше безработного в США или в Европе, который получает всего лишь пособие по безработице. От того что, нет никаких планов на будущее, потому как неизвестно, что ещё отмочит наше правительство,какую ещё одну провальную Федельную инвестиционную программу проведут, какой ещё налог введут и с какой ещё социальной сферы дернут денег, при чем как оказывается в российском бюджете остались ещё млрд нереализованные рублей с прошлого года, видимо затерялись.
№97 ярило 7 октября 2016 12:29
+10
Злоба и зависть могут и задушить. И не надо лично мне рассказывать как мы сейчас "плохо" живем, от слова зажрались (очередь за айфонами и куча новых иномарок на дорогах прямо кричит об этом. И сразу скажу, что живу не в Москве и не в Питере, и даже не в городе-миллионнике) Я переживала 90-е в самый разгар моей молодости, вот когда был УЖАС - грязь, бомжи, разруха везде, без работы, а если и на работе, то без зарплаты, без отопления и света, гражданская война в Чечне, теракты! Можно еще долго описывать те "счастливые годы". Зато нам вещали как мы стали свободны и демократичны, при это страну раздирали на части олигархи, западные "радетели" и над всем над этим - пьяный президент. Да, сейчас мне тоже много чего не нравится, но есть стабильность и уверенность, и гордость за страну. А "без богатых и бедных" - это в РАЙ, там точно все равны.
№98 Koba81 7 октября 2016 19:44
-3
в 90-е страна становилась на путь капитализма путем конверсии военных заводов в гражданскую сферу, а сейчас мы крепко стоим на этом пути,заложенном еще при Ельцине и сворачивать, походу, никто не собирается.
№99 Заглянул на огонек 9 октября 2016 07:36
0
Цитата: ярило
Да, сейчас мне тоже много чего не нравится, но есть стабильность и уверенность, и гордость за страну.

Стабильность появится только тогда, когда ГОСУДАРСТВО будет собственником своих денег. Когда ГОСУДАРСТВО будет собственником богатств недр и всех мощностей всех отраслей промышленности. Когда ГОСУДАРСТВО будет свой народ обеспечивать и рабочими местами и заработком, когда быть специалистом в своей профессии снова станет почетно, а быть купи-продай перестанет быть почетно, привет Медведеву, про его суждения об хорошем учителе и заработке этого учителя. А пока что никакой стабильности НЕТ.
№100 ubobyr 7 октября 2016 12:59
+7
Злоба?? это зря... "разруха не в клозетах а в головах" Вы считаете себя нищим ? что же Ваше право. Я например работаю за 250 долларов в месяц себя нищим не считаю : есть дом ,дача огромная, в гараже 2 машины и пр... конечно я не катаюсь по миру на "отдых" не хочу, нет в планах айфонов особняков феррарей и пр. хрени. На все мои потребности мне хватает.
пособия по безработице говорите велики? это ненадолго, они корнями уходят в непрерывное ограбление Европой и штатами всего мира . В настоящее время грабить некого зато долгов западный мир накопил немерянно... "голодранцы" ;)
№101 Koba81 7 октября 2016 19:38
-2
250 долларов в месяц тебе не хватит даже на то, чтобы застраховать 2 твоих авто. Так что давай зачесывай дальше. biggrin
№102 Georgeвна 7 октября 2016 14:03
+7
А ты еще поддержи тех, чьи громкие речи тут озвучиваешь - и будешь вкалывать на 3-х работах и жить в коробке из-под холодильника под флагом с полосочками!!!
Однажды уже была такая попытка... Давай, действуй!... В богатой стране он живет! Продали твою богатую страну, теперь огребаемся! Как бы не пришлось теперь сбрасывать паразитов, вставая всем миром под ружьё!
№103 tatra 7 октября 2016 12:04
-27
Это какой-то ужас ,что путиноиды могут "защищать " Путина ,набрасываясь на других с хамством и оскорблениями ,что майданутые ,что либерасты набрасываются с хамством и оскорблениями на инакомыслящих .
Среди тех ,кому "а сейчас лучше ,чем в СССР " нет ни одного нормального человека ,способного на дискуссии .
№104 ярило 7 октября 2016 12:11
+13
Пока оскорбления сыпятся от Вас как из рога изобилия. А дискутировать с человеком, у которого главная аргументация - "путиноиды", все равно что пИсать против ветра, забрызгаться желчью не хочется. Противно.
№105 Яра 7 октября 2016 12:12
+3
А кто такие путиноиды? Можно спросить?
№106 Тимоха 7 октября 2016 12:20
-13
У Навального одна хорошая черта-он ворье у власти выводит на чистую воду и это им не нравится...злятся,у них отговорка что он считает их деньги biggrin
№107 ярило 7 октября 2016 12:35
+12
Цитата: Тимоха
У Навального одна хорошая черта-он ворье у власти выводит на чистую воду

Ага, ВОР НАВАЛЬНЫЙ кричит - держи вора!
№108 filipja 8 октября 2016 00:56
0
Ага! Был у вас кумир Немцов . Носились с ним , как курка с яйцом. Борец за свободу и дерьмократию . Боролся с коррупцией. А когда умер .. оказалось у него 4 жены и миллиард долларов crazy Так и Навального пошерстить , много найдешь. Жена его сейчас в Лас Вегосе в казино денежки просаживает.О !Сколько нам открытий чудных , готовит просвещенья ДУХ" biggrin
№109 yana532912 7 октября 2016 11:16
+13
Сколько злобы от никчемного поцреота, который работать не хочет и не умеет даже думать, зато насобачился лаять на руководство страны.
№110 Снежана 7 октября 2016 11:42
+11
А почему Вы пишите не на вашей мове? Ведь вам ваш президент "рекомендовал" писать и говорить на вашей мове всегда и везде. Даже если с вами по русски разговаривают - отвечать нужно только на "родном и правильном" украинском языке.
№111 Olga S 7 октября 2016 12:26
+4
Интересно,что Вы, как настоящий патриот сделали для России?
№112 Кинолог 8 октября 2016 07:14
0
Я извиняюсь, а у Вас какие заслуги перед Отечеством? По клаве бьёте не жалея подушечек на пальцах? lols
№113 Трейдер 7 октября 2016 12:28
+4
А на какую систему надо поменять Россию по твоему мнению? На обамщину-меркельщину-порошенковщину? В чем твой настоящий патриотизм? В том, что ты призываешь к развалу страны и передаче РФ под внешнее управление? Пиши еще, ПОЦриот biggrin
№114 bagira 7 октября 2016 14:48
+4
Татра, ты конченый дебилоид, вон с этого сайта, по моему ты какол ,там свидомые все так тролят, на что либо умное у них мозгы после прыжков на майдауне повытрахивались, поэтому от них и исходит такой дебилизм.
№115 Лигван 7 октября 2016 21:13
-1
Он западлоид, а не либероид.
Хотя...
Возможно, рядовой.
Диванных войск. ))
№116 Снежана 13 октября 2016 08:57
0
Обнищание России только в мечтах врагов России. А пока вы мечтаете об этом - Россия только крепнет. Не проспите.
№117 арбалет 7 октября 2016 11:10
-2
Глазьев какой-то экстремист. Мы в Северную Корею превратимся. Активы трогать нельзя, ни американские, ни какие-либо другие. Только по суду. Это цивилизованно. Пускай наоборот бабки вкладывают. Вложившие в Россию бабки уже наши люди, закон бизнеса, сто раз подумают, прежде чем на рожон лезть. Никакого экстремизма!!!!!
№118 Guliver69 7 октября 2016 11:46
+2
Дебил. Отнять, это как раз в духе великой гроасцкой цивилизации.Цивилизовано. Разбомбить.Устроить войну в обход решений ООН.Вам же ясно сказали что сейчас уже нет никого международного права. Всё уже украдено, до нас.
№119 Yasna 7 октября 2016 12:22
+10
Цитата: арбалет
Глазьев какой-то экстремист.


Да, экстремист, а каким экстремистом был Примаков - мало того, что п...ла,самолет над Атлантикой развернул, ввел запрет на вывоз капитала из страны,и еще много чего сделал (Катасонова почитайте - там все написано) так, с...ка, и страну из кризиса за 2 года вывел!

Цитата: арбалет
Активы трогать нельзя, ни американские, ни какие-либо другие. Только по суду. Это цивилизованно. Пускай наоборот бабки вкладывают. Вложившие в Россию бабки уже наши люди, закон бизнеса, сто раз подумают, прежде чем на рожон лезть. Никакого экстремизма!!!!!


А в головку не приходит, что большинство "иностранных" инвестиций - это остатки наших же бабок, выведенных за границу. И если бы эти деньги НИКУДА не выводились, а вкладывались в Россию, то никаких кредитов и долларовых инвестиций не понадобилось? Знакомые и чехи и поляки и немцы, даже саксы, говорят одно и то же - нахрена, имея ТАКИЕ ресурсы, ТАКИЕ территории, ТАКОЕ ОБРАЗОВАННОЕ (пока) население ждать каких-то инвестиций в виде необеспеченных зеленых фантиков и расплачиваться долями РЕАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ в РЕАЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ? Что, нельзя технологии по примеру братьев(?)-китайцев по тихому поиметь?
№120 арбалет 7 октября 2016 19:52
-1
Цитата: Yasna
А в головку не приходит, что большинство "иностранных" инвестиций - это остатки наших же бабок, выведенных за границу.

Форд, Катерпиллер, Боинг - это тоже наши же деньги, выведенные за границу?
И эти ребята сто раз подумают, прежде чем воевать с Россией. Они бы нас уже давно закрыли как Северную Корею, если бы не вложили столько бабла и не боялись его потерять. Еще раз убеждаюсь - очень хорошо, что знающие политики и экономисты уже работают таксистами и парикмахерами.
№121 mmm1961 7 октября 2016 23:11
0
Это шутка? Вы, кажется, путаете "иностранные инвестиции" и подарки на День Рождения. В Прибалтику тоже много чего "вкладывали", да только разродиться она не смогла.
№122 Seldon 7 октября 2016 11:10
+12
Здравые мысли! Давно пора эмитировать рубли без привязки к доллару.
№123 Koba81 7 октября 2016 11:51
+2
А что делать с теми $, которые вложены в американский трежерис и из которых состоит большая часть ЗВР России?
№124 Yasna 7 октября 2016 12:30
+5
Да продать.
Трежерис на то и трежерис, потому что ОБЯЗАНЫ быть погашены ГОСУДАРСТВОМ (в данном случае США). А ежели нет - тогда....
№125 Koba81 7 октября 2016 19:59
+2
Интересная позиция, ставить смешные ультиматумы амерам, но при этом держать свои активы в их валюте и поддерживать их экономику, путем скупки трежерис. Наше правительство не боится, что в случае настоящей конфронтации с США, Россия рискует остаться с "голой жопой" и кучей фантиков по курсу туалетной бумаги в своем ЗВР?
№126 Снежана 13 октября 2016 09:08
0
Доллары вовсе не валюта США. Они валюта межгосударственных взаиморасчетов и эмитируются вовсе не США, а ФРС, который является частной надгосударственной структурой. Прежде чем ликвидировать доллар нужно ввести другую систему межгосударственных взаиморасчетов и государственных резервов. Процесс этот сложный и требует гораздо больше времени чем об этом мечтают псевдоэкономисты и ура-патриоты.
№127 С Марса 7 октября 2016 12:39
+5
Цитата: Koba81
А что делать с теми $, которые вложены в американский трежерис и из которых состоит большая часть ЗВР России?


Аляской и Калифорнией заберем. Они же не технологии, под санкции не попадают fellow

А если серьезно. То в случае гибридной войны чаше стреляют не пулями и снарядами, а другим оружием, но любое оно требует денег, ресурсов и затрат. Считайте их ценой победы в на стоящей Холодной войне. А после победы всегда проигравшим, выплачивается контрибуция. Ультиматум кстати уже даже озвучен. Компенсировать нам все понесенные нами потери. Вы не слышали????

№128 Деметра 7 октября 2016 12:47
+9
Вы что несете? В трежерис у России всего 98,3 млрд$ . А всего у нас 400 млрд$ .( 397,7 млрд $ + 64 710 монетарное золото) Плюс к этому в Резервном Фонде, 2 090,10 млрд руб , Фонде Национального Благосостояния 4 719.17млрд руб.
Вы кого тут лечить пытаетесь, хохлы?
№129 Koba81 7 октября 2016 19:51
-2
Надолго хватит при цене за баррель в 20 дол? biggrin
№130 Снежана 13 октября 2016 09:10
0
Надолго. Россия не тол ко проедант свой ЗВР (которого на вашей Украине уже вообще нет). Россия еще и работает.
№131 Koba81 7 октября 2016 19:54
-2
А вы что несете? Я же вроде русским языком написал, что делать с долл, которых состоит большая часть ЗВР России, а вы свою очередь тут же публикуете, что у нас 400 млрд ДОЛЛАРОВ.
№132 Лигван 7 октября 2016 21:23
-2
Я же русским языком написал

А ты не стесняйся, на иврите пиши. ))
№133 Самаритянин 7 октября 2016 11:22
0
Перейти на евро, например, полностью... И сказать Европе, будете выеживаться и от евро откажемся...
№134 Joba 7 октября 2016 11:27
+3
Давно пора! Сейчас плутонием им вставили а так как бы не добить окончательно. Бедный абамка. barak
№135 Scarecrow 7 октября 2016 11:29
0
Круто заходит товарищ
№136 ФумиТокс 7 октября 2016 11:32
+5
Tatra, да Вы, смотрю, много понимаете в отборе чужой земли, может поведаете, что надо делать с "чужой" землей?!
№137 Ersilia 7 октября 2016 11:34
+11
Цитата: tatra
По -моему ,по моему аватару сразу понятно за кого и что я .
А либерасты как были при Ельцине во власти ,в "верхах ", в СМИ в образовании ,так и остались все 16 лет при Путине .
А путиноиды всерьез верят ,что Путин против них .
Вы только минусы способны накидывать инакомыслящим , а адекватно объяснить ,почему вы за Путина -вы не способны .
Одни шаманские заклинания ,что Путин лучше Ельцина ,а нулевые лучше 90-х .
ТО ,что Крым вернулся в Россию -это хорошо ,но восхвалять Путина за то ,что он отобрал кусок чужой страны ,это аналог восхваления бандеровцами Бандеры за то ,что он хотел выдрать УССР из состава СССР .

По каким учебникам учился? По Соросу? Переучись - и будешь патриотом
№138 tatra 7 октября 2016 11:46
-22
Кроме хамства и оскорблений других аргументов у путиноидов не водится ?
№139 Koba81 7 октября 2016 11:56
-15
Сейчас начнут рассказать про ВВП России, сравнивая с временем правления Ельцина и о том, как выросли зарплаты при Путине, про небывалый урожай фуражного зерна и как мы стали сладко жить при нем. biggrin
№140 Guliver69 7 октября 2016 12:00
+7
Вы сами себя тоже не очень красиво ведете.Кажется что вы провокации устраиваете а не ведете диалог. Я тоже не люблю либеральную сторону Путина но он в отличии западных политиков не популист а человек дела. Если что то говорит то это и делает.Сейчас он уперся рогом в Сирии.
А там сейчас решается не только наше будущее но и будущее мира. Ломается либеральная капиталистическая система. Так что если вы за будущее без либералов то вам логично поддерживать Путина. Так что ваши тезисы очень не логичны. И это еще мягко сказано.
№141 Сметанникова 7 октября 2016 14:52
+2
А что еще, по-вашему, могло быть ответом на ваше хамство и оскорбления?
№142 Анатолий Сергеевич 7 октября 2016 11:50
+14
Татра!
Конечно писать гадости много ума не надо, мне кажется ты земляк Гозмана , Гройсмана, Борового, и пр. мрази.
№143 Sloven 7 октября 2016 12:00
+11
Да, только они и употребляют такую терминологию как "путиноиды".
Бедный запас слов и одни лозунги. Мыслей нет, одно высокомерие.
№144 Прохожий 7 октября 2016 11:57
+8
По моему мнению, Сергей Юрьевич Глазьев прав. Тысячу раз прав.
И сила США в навязанном миру долларе, как мировом платёжном средстве.
Россия имеет чем ответить США на антироссийскую политику. Может перевести свои активы из американских гособлигаций (около 97 млрд. долларов) в другие активы. Может национализировать активы США на территории России.
В РФ работают такие американские гиганты, как Coca-Cola, ConocoPhillips, Microsoft, McDonald's, Wrigley, Procter & Gamble, PepsiCo, Philip Morris, Ford, General Motors, Hewlett-Packard, Chevron. У многих из них в России есть заводы. Например, Coca-Cola Hellenic владеет в России 14 заводами, включая два завода «Мултон».

У GM есть СП с АвтоВАЗом и завод в Питере, у Ford также завод в Санкт-Петербурге. Кроме того, у многих компании десятки дистрибуционных центров или торговых точек, как, например, у McDonald's. Американские компании в 2013 году инвестировали, включая портфельные инвестиции, 14 млрд долларов в Россию....
Но, главный вопрос: готова ли Россия к такой полномасштабной конфронтации?
Да, у нас есть свой работающий ГЛОНАСС. С января 2017 года начинает полно масштабно работать расчётная карточная система "МИР", которая может (как ожидается) заменить "ВИЗУ" и "Мастеркард".
А как у нас с межбанковской расчётной системой? Ведь, пиндосы в таком раскладе наверняка постараются отключить нас от "SWIFT". Какие-то работы у нас в этом направлении вроде бы велись, но об успехах как-то помалкивают.
И самое главное, что у нас с "национализацией элит"? Россия пока даже деоффшоризацию своей экономики, мягко говоря, не закончила. Есть ли на это политическая воля у правительства, Госдумы, у нашего Президента наконец?
Без этого ничего не получится в борьбе за полноценный экономический суверенитет России.
Даже и начинать смысла нет.
№145 Yevgeny777 7 октября 2016 12:21
-4
Большинство членов и нечленов правительства имеет активы за рубежом, именно там, откуда нам угрожают, пытаются уничтожить суверенитет, разрушить нашу экономику... Что же вы хотите от этого правительства?
Начинаю уже думать, что только революция и социализм спасут нашу страну.
№146 Yasna 7 октября 2016 12:31
+1
+100000% "Наши" Илиты продажны до мозга костей и уже давно ИХНИЕ.
№147 Кинолог 8 октября 2016 07:31
0
Тише, тише, а то урапатриты за такие высказывания облают и заминусят... krut
№148 СерёгаРу 7 октября 2016 11:59
+3
про отказ от доллара одни разговоры...хотя очевидно, что это практически единственный способ крупно нагадить америке...
№149 Sloven 7 октября 2016 12:10
+10
Глазьев совершено прав. Это его мнение, которого он придерживается и не скрывает. Значит принципиален. Ко всему прочему сильный экономист.
Другое дело - можно ли сказанное Глазьевым провести в жизнь сразу?
Да и он не президент, а один из его советников, а мнения других советников я лично не знаю.
Но, наверняка, это не голословное заявление, а за этими словами стоит уже хорошо продуманная пограмма.
Иначе эта статья не появилась бы...
№150 Деметра 7 октября 2016 12:50
0
А в чем простите, *сила* этого экономиста? Что и где сделано по его проектам? Ничего. Гайдаровский выкормыш, популист, планомерно и постоянно выступающий, как враг России.
№151 Снежана 13 октября 2016 09:17
0
Глазьев конечно экономист. Но политика количественного смягчения, пропагандируемая им, надула на западе финансовый пузырь и привела к мировому кризису. Запад это уже признал и отказался от такой политики. А нам она предлагается.
№152 baleva 7 октября 2016 12:01
+3
А как же наши ценные бумаги в америке? А резервы, которые в штатах? Глазьев, конечно, умный мужик, но надо взвесить, чтобы не оказаться в проигрыше.
№153 Снежана 13 октября 2016 09:23
0
Вот только не "наши ценные бумаги и резервы в штатах", а штовские ценные бумаги в нашем золотовалютном резерве. И эти ценные бумаги пока что являются высоколиквидными и легко могут быть проданы хотя бы на лондонской бирже. В любой момент.
А с тем что всё нужно взвесить я согласна.
№154 Oldi 7 октября 2016 12:12
+5
Глазьев один из немногих достойных экономистов,и честный мужик. Но, к сожалению, в финансово-экономический блок таких не пускают, всё Кудрины,Силуановы,Набиулины, Улюкаевы,рассматривающие дно... Традиционная безнадёга в экономике, а без неё все благие начинания продлятся недолго.И про фрс правильно сказал, такие мысли нечасто озвучивают.
№155 Россиянка17 7 октября 2016 12:30
+4
Глазьев Сергей Юрьевич – российский экономист, политик, советник президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции. Бывший министр внешнеэкономических связей России, депутат Государственной думы I, III, IV созывов. Кандидат в президенты Российской Федерации (2004). Доктор экономических наук, профессор, академик Российской академии наук (с 2008 г.)
№156 Aenfens 7 октября 2016 12:14
0
Цитата: baleva

А как же наши ценные бумаги в америке? А резервы, которые в штатах?

а они что не эквивалент доллара или мы так и будем им экономику поднимать
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№157 Самаритянин 7 октября 2016 12:25
+8
Цитата: tatra
Пока Система ельцинизма-путинизма не изменится ,России ничего не поможет ,она будет и дальше нищать и деградировать ,а путиноиды будут восхвалять своего "Царя-Батюшку ", и набрасываться с оскорблениями на настоящих патриотов России и российского/русского народа .

А путиноид, это что или кто? По аналогии твоей, ты обаманоид, порошконоид, меркеленоид.....или же, просто дебилоид?
№158 ярило 7 октября 2016 12:38
+4
Цитата: Самаритянин
А путиноид, это что или кто? По аналогии твоей, ты обаманоид, порошконоид, меркеленоид.....или же, просто дебилоид?

applodisment
№159 Снежана 13 октября 2016 09:25
0
Особенно мне порошконоид понравился.
№160 Slonya61 7 октября 2016 12:26
+4
Валите уроды к своим хозяевам в сшп. Вам, что тут, что там недолго жить остается.
№161 ЖенечкаК 7 октября 2016 12:26
+6
Цитата: tatra
Кроме хамства и оскорблений других аргументов у путиноидов не водится ?

Интеллигентные умные люди тут пытаются тебе дать мудрые разъяснения, в силу своей воспитанности не хотят переходить на личности, а ты мурло не оценил, а мне не зазорно сказать тебе на твоем родном языке: пшол нах... отсюда животное! закрой свою вонючую пасть, смердит, невозможно дышать...
№162 Starый Йухан 7 октября 2016 12:27
+3
Глазьев красиво говорит, но не более.
До тех пор пока Россия живёт и "играет" по чужим правилам, ни о какой победе ни над кем разговора идти не может. Нужно делать "свои правила игры".
Пока не будет изменена Конституция (желательно по образцу 1937 года), пока Центробанк не будет подчинён правительству, пока валютные операции (купля - продажа рубля) на всяческих биржах не будет монополией государства, пока не будет изменён налоговый и прочие Кодексы, в соответствии с требованиями построения мощного внутреннего рынка России (который сейчас в убогом состоянии - прибыль может приносить только труд, и ни что иное), пока Земства не будут разпростронены по стране (о чём неоднократно говорил в своих речах Путин), как общественная структура, определяющая и контролирующая работу власти на местах, пока не будет сформулирована, поддержана всеми гражданами и оглашена национальная идея строительства своей Державы, пока нравственность народа не поднимется над моралью толпы, пока ВСЕ граждане не станут управленчески грамотными и не возложат ответственность за свою жизнь только на себя любимых и ни на кого иного (список можно ещё продолжить, но пока и этого достаточно), до тех пор все разгоры об "отказе от доллара" - не более, чем "Одесский шум".
Я так думаю.
№163 Деметра 7 октября 2016 15:08
+1
Все, что Вы говорите, давно уже не имеет значения. Приведу цитату из диалога :
*Так я же Вам об этом и говорю))) Пока Сердюков с деффками пил, ДРУГИЕ люди, оперируя ОГРОМНЫМИ деньгами, за его спиной, маскируясаь юбками его девок , возродили военно-промышленный комплекс, реорганизовали армию, передали все это с рук на руки С.К. Шойгу, и отошли , любуясь. То же самое происходит и в экономике. Пока г-н Силуанов чего-то мямлит на камеру, пока г-н Улюкаев демонстрирует нам фееричное умение вращать глазами, ЦБ РФ наладил ПРЯМОЕ финансирование ключевых отраслей экономики, минуя систему мультиплткаторов,( еще в 2008 году!) сократил внешний долг ( и это в условиях санккций!) нарастил ЗВРы, похерил систему currency board, да и вообще, послал на хер, мировые финансовые регуляторы, по сути , став Госбанком. Мало того, наша экономика практически подготовлена к прорыву американского финансового пузыря, и нам уже не суть важно, произойдет это эпохальное событие завтра, или через год. Наша экономика ( как и китайская)пострадает меньше других. ***
№164 Olga S 7 октября 2016 12:31
+4
Интересная новость: прорабатывается размещение наших военных баз на Кубе и во Вьетнаме.https://ria.ru/defense_safety/20161007/1478706485.html.
№165 Oldi 7 октября 2016 12:43
+2
Цитата: Olga S
Интересная новость: прорабатывается размещение наших военных баз на Кубе и во Вьетнаме.https://ria.ru/defense_safety/20161007/1478706485.html.

Да, вызывает гордость, тем более,что дед моей жены участвовал в операции Анадырь, генерал был на Кубе. Базы это хорошо, но опять же, необходимо иметь эффективную экономику для всего этого, ну или опять нефть по 150у.е. )) Лучше конечно первое. А иначе до бесконечности доить и прессовать собственное население, можно и на социальную напряжённость нарваться в итоге,такое ощущение,что этого специально кто-то добивается.
№166 ЖенечкаК 7 октября 2016 12:55
+5
Цитата: Yevgeny777
Большинство членов и нечленов правительства имеет активы за рубежом, именно там, откуда нам угрожают, пытаются уничтожить суверенитет, разрушить нашу экономику... Что же вы хотите от этого правительства?
Начинаю уже думать, что только революция и социализм спасут нашу страну.

Минус поставила за революцию, в остальном согласна с Вами
№167 Кинолог 8 октября 2016 07:56
+1
Заставить этих членов и нейлеров правительства сделать вышесказанное можно только при социализме.Вы не скажите каким другим, не революционным, способом можно установить социализм?
№168 Polites 7 октября 2016 13:02
+6
С моей точки зрения, надо бить в сердце противника. А его сердце – ФРС. Именно за счет нефтедолларов они могут позволять себе войны, революции и господство в едином экономическом пространстве.

Золотые слова!

Прекратить на канале Россия 24 ежедневную вечернюю пустую болтовню и промывку русских мозгов в виде псевдодиспутов между известной бездарной парочкой в лице русский+армян о курсе доллара, цене нефти и т.п.!

Долой бездарных пустобрехов-аналитиков и подвывал ФРС с экранов телевидения РФ.


Истинный патриот России сознательно и добровольно не имеет долларов и не вынашивает планов сохранить свои сбережения в валюте наиболее предполагаемого противника.
№169 Polites 7 октября 2016 13:14
+2
Истинное эмбарго доллару может быть основано на реальных шагах ЦБ РФ в деле чеканки золотых монет России:

Население России остро нуждается в государственной эмиссии общедоступных золотых монет для сохранения своих трудовых сбережений!
№170 Polites 7 октября 2016 13:46
-1
Небольшой подсчет:

Население имеет под подушкой - 1 триллион рублей
Монета Георгий Победоносец
7,89 грамм золота, цена - 22 000 (условно).

Для покрытия суммы 1 триллион рублей потребуется
1 000 000 000 000 / 22 000 = 1 000 000 000 / 22 = 46 000 000
46 миллионов монет общим весом

0.00789 * 46 000 000 кг = 7,89 * 46 000 кг = 362 940 кг = 362 тонны

Золотой запас РФ - 1246 тонн (2015 год)


Вывод:
Для полной замены долларовых накоплений населения на золото достаточно четверти золотого запаса РФ.
№171 С Марса 7 октября 2016 14:14
-1
Цитата: Polites
Для полной замены долларовых накоплений населения на золото достаточно четверти золотого запаса РФ.


Т.е. именно столько Вы предлагаете вывезти за рубеж в виде монетизированного золота.

Или Вы искренне считаете что этот триллион накопили работяги??????

С начала года совокупный портфель основных кредитных продуктов вырос всего на 0,5%, составив 9,09 трлн. рублей. Хуже всего обстоят дела с автокредитами, количество которых сократилось на 8% (выдано 495 млрд. рублей). На 4% снизился показатель по предоставленным займам наличными (4,1 трлн. рублей).


Пожалуйста берите в расчет своих размышлений несколько более широкий спектр взаимодействий.

Сколько нужно золотых запасов чтобы покрыть эти кредиты???????
Цифру в студию!!!! applodisment

Может еще бриллиантами страну разбазарите??? Или у вас уже все такие патриоты что ни камушка и ни грамма из страны не вывезут?
№172 Polites 7 октября 2016 14:36
0
Цитата: С Марса

Т.е. именно столько Вы предлагаете вывезти за рубеж в виде монетизированного золота.

Доллар под подушкой - это то, что называется "все уже украдено до вас". Причем это было вывезено и продолжает вывозиться проще и быстрей с помощью отборов прямых инвестиций.

Цитата: С Марса
Или Вы искренне считаете что этот триллион накопили работяги??????

Вы умеете отличать триллионы - один от другого?

Цитата: С Марса
Может еще бриллиантами страну разбазарите??? Или у вас уже все такие патриоты что ни камушка и ни грамма из страны не вывезут?

smile

Видно, что Вы имеете свое личное и совершенно правильное мнение в вопросах патриотизма и экономики. То есть Вы можете ставить любопытные и интересные экономические вопросы, спорить, возражать, и даже разъяснять качественные и количественные отличия и особенности вывоза капиталов, долларов, золота от вывоза алмазов или нефти.
№173 С Марса 7 октября 2016 15:04
0
Цитата: Polites
Причем это было вывезено и продолжает вывозиться проще и быстрей с помощью отборов прямых инвестиций.


Т.е. Вы сами говорите что форма денег в обороте тут не причем и ввиде золотых кусочков вывезены они следовательно будут еще быстрее, потому как в виде прямого ресурса к ним интерес вырастет. Т.е. Вы все предлагаемое вполне осознаете. Забавно.

Цитата: Polites
Вы умеете отличать триллионы - один от другого?


Нет как и ваучеры в момент приватизации. И. Много работяга о котором Вы так "печетесь" получил с ваучера, а что теперь Вы предлагаете ему получить от всемогущего кусочка золота??? Который перестанет быть крупным золотым рычагом в руках государства, а ручейками разбежится по "подподушкам".

Цитата: Polites
Видно, что Вы имеете свое личное и совершенно правильное мнение в вопросах патриотизма и экономики


Я уж не знаю на сколько правильное мое мнение, но не правильное определить получается.

Да и Россия уж очень люба, чтобы ставить над ней очередные чубайсовские эксперименты по приватизации золотого запаса страны, Вы же ведь именно это и предлагаете.
№174 Polites 7 октября 2016 15:17
-2
Поскольку стали использоваться неформальные термины, спор ушел в сторону бытовой демагогии с неясной в аргументации позицией оппонента, то остается посоветовать Вам ознакомиться с историей создания советского червонца, который был введен в оборот В.В. Тарновским. Кстати, истинным российским патриотом Советской России.



После возможного в ближайшем будущем мирового валютного кризиса власти РФ тоже могут оказаться в безвыходном положении. И, вероятно тогда они прислушаются к тезисам Глазьева и внимательно отнесутся к валютной реформе страны.
№175 С Марса 7 октября 2016 16:52
+1
Цитата: Polites
В ряде своих выступлений на популярных в ту пору экономических диспутах Тарновский первым обосновал необходимость предоставления Госбанку права выпуска своих бумажных денег.



Цитата: Polites
Истинное эмбарго доллару может быть основано на реальных шагах ЦБ РФ в деле чеканки золотых монет России:

Население России остро нуждается в государственной эмиссии общедоступных золотых монет для сохранения своих трудовых сбережений!


Вы не русский (т.е. по русски со словарем) или придуриваетесь?

Найдите 10ть отличий - золотая монета(физически, ведь чеканка именно это подразумевает) и бумажный казначейский билет обеспеченный золотом в ЗВР
№176 Polites 7 октября 2016 17:49
-2
Золотые червонцы от 1923 года, г-н Неверящий!

Как они были и есть:

Аверс


Реверс
№177 С Марса 7 октября 2016 19:37
+1
ф


И что с того.

Цитата: Polites
Будучи в безвыходном положении, власти прислушались к предложениям опытного финансиста. Уже 25 июля 1922 года был принят декрет Совнаркома «О предоставлении Государственному банку права выпуска в обращение банковских билетов».


Вы точно не русский. Пишет об одном а фотки приводит о другом. Так Керри делает.
№178 Весталка 7 октября 2016 13:28
+2
Если подитожить, "Вызываем огонь на себя!". А где наша не пропадала, а нигде не пропадала.
№179 kuzy 7 октября 2016 14:27
+1
[quote=tatra]То есть ,Вы УТВЕРЖДАЕТЕ ,что этот сайт строго для восхваления Путина и злобствования против всех ,кто против Путина ?
А где это написано в правилах сайта ? Или вы путиноиды ,просто его "приватизировали ", как вы приватизировали и многие из того ,что создали и построили мы ,коммунисты и их сторонники в СССР ?[/quote
Однозначно этот сайт не для таких дебилоидов как ты....шагай мимо убогий...
№180 kuzy 7 октября 2016 14:29
0
За правое дело и бан не сьрашен)
№181 сахххо 7 октября 2016 14:33
+3
Цитата: vasilisa mikullishna
Отказ от доллара конечно хорошая идея, но... у нас в стране даже между внутренними расчетами во всю его используют и все к нему привязывают. Поэтому это оооочень трудно сделать. А мечтать не вредно. Увы.

Ничего трудного нет , нужна политическая воля , а технические вопросы решаются в течении нескольких недель
№182 Polites 7 октября 2016 14:48
+2
Цитата: сахххо
Цитата: vasilisa mikullishna
Отказ от доллара конечно хорошая идея, но... у нас в стране даже между внутренними расчетами во всю его используют и все к нему привязывают. Поэтому это оооочень трудно сделать. А мечтать не вредно. Увы.

Ничего трудного нет , нужна политическая воля , а технические вопросы решаются в течении нескольких недель


Технические вопросы решатся быстро и грамотно, если в глазах вместе знаков бакса $ будет виден хотя бы рассудок и здравый смысл.
№183 vikont 7 октября 2016 14:50
+1
Не надо отказываться от доллара!Доллар -это мировая валюта!Вот и печатаем его ,сколько нам надо!
№184 Перов 7 октября 2016 15:10
+2
Только одно Глазьев точно отметил, что Россия одна против всего мира, а мироустройство это не игра в покер, где можно блефовать. Вся эта нынешняя заваруха только из-за того, что западное крупное жульё не хочет считать российское жульё равными себе, вот эти ограбившие Россию и проролжающие её грабить испугались, что у них всё отберет западная банда. А эти слова о русском мире , о патриотизме для тех, которые внизу сидят.
№185 Маричка 7 октября 2016 15:34
0
Правильные слова, тоже думаю, что сефарды не приняли наших хазар в золотой миллиард, а все остальное - патриотическая пена.
№186 filipja 8 октября 2016 09:00
0
Не волнуйтесь . Там наверху нет границ. Там они очень тесно дружат. Там Капиталисты ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! Недаром все идет к мировому правительству.
№187 Павел_Кантемиров 7 октября 2016 15:40
+1
Для начала, нужно хотя бы с основных информационных каналов и в СМИ убрать зомбирующие сообщения о курсе доллара. Такое впечатление, что вся страна сидит у телевизоров и мониторов только в ожидании информации о курсе доллара.
№188 Polites 7 октября 2016 16:05
0
Выше было написано то же самое, а именно:

Прекратить на канале Россия 24 ежедневную вечернюю пустую болтовню и промывку русских мозгов в виде псевдодиспутов между известной бездарной парочкой в лице русский+армян о курсе доллара, цене нефти и т.п.!

Долой бездарных пустобрехов-аналитиков и подвывал ФРС с экранов телевидения РФ.


А теперь о том впечатлении,
что вся страна сидит у телевизоров и мониторов только в ожидании информации о курсе доллара.

Народ заставляют интересоваться баксом, потому как он стал задумываться о своем будущем и будущем своих детей.

В самом деле (живем на пороховой бочке!), если рухнет Пенсионный фонд и ему подобные, включая так называемые "крутые банки", что у него будет взамен тугриков Набиулиной, 1400 вклада и даже этих самих заначек в зеленых промокашках Госдепа.

Здесь интересы воров (которые не собираются отьезжать) и обворованных совпадают. И даже вопрос "когда мы будем делить наши деньги (украденные или заработанные)" отставляется, поскольку важно насколько быстро эти монеты тают по сравнению с хлебушком и молочком. То есть нужно всем вместе (ворам и жертвам) договариваться о том как выживать в своем собственном нездоровом и сером будущем в пожилом возрасте и на просторах полуразваленной России. Интересно, что отмазка типа "хватит на черный день" не принимается, поскольку одни от тюрьмы, а другие от сумы не зарекаются. Некоторых еще в дополнении ко всему беспокоит судьба так и неустроенных и неотправленных за кордон повзрослевших детей-недорослей и передаче им наследства.

Только вот в чем - в каких тугриках?
№189 ирбит 7 октября 2016 17:15
+3
Однтго у Путина не отнять что говорит то и делает и делает на благо России, а мы его за это и поддерживаем!
№190 Romires 7 октября 2016 18:26
+2
дело глаголешь, Сергей!
№191 Igarra 7 октября 2016 19:30
+7
Цитата: tatra
То есть ,Вы УТВЕРЖДАЕТЕ ,что этот сайт строго для восхваления Путина и злобствования против всех ,кто против Путина ?
А где это написано в правилах сайта ? Или вы путиноиды ,просто его "приватизировали ", как вы приватизировали и многие из того ,что создали и построили мы ,коммунисты и их сторонники в СССР ?

Бесполезно что то сумасшедшей ведьме Фарион доказывать.... Только дурка пожизненно, а ещё лучше костёр! smile
№192 Лигван 7 октября 2016 20:31
+1
С моей точки зрения, надо бить в сердце противника.
А его сердце – ФРС.


Золотые слова.
№193 Ckat 7 октября 2016 21:53
0
Мы, честно говоря, рассчитывали, что финансовая катастрофа на Кипре вызовет некоторые подвижки в сознании европейской финансовой элиты.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/85004-glazev-rossii-neobhodimo-otkazatsya-ot-ispolzovaniya-dollara-i-arestovat-vse-aktivy-ssha.html#sel=
Politikus.ru

Глазьеву нужно быть по-аккуратней в выражениях. Очень легко решить, что это именно мы организовали "финансовую катастрофу на Кипре", чтобы... ну, и далее по тексту.
№194 509 8 октября 2016 03:36
+1
Это уже давно нужно было делать, но можно и сейчас начать.
№195 stanza 8 октября 2016 07:42
0
Полностью согласна. И объявить всему миру-что это просто дырявая бумажка, напечатанная и ничем не обеспеченная. И вообще объявить выродков их США-военными преступниками. Чтобы раз и навсегда опустить этих уродов
№196 YAROSLAVNA 8 октября 2016 14:13
+1
Цитата: Достопочтенный гражданин
Где-то у меня 1 бакс завалялся, отнести в обменник чтоль dumaet

Немедленно, чтобы бактерии неразводились...:)
№197 TNA2211 10 октября 2016 15:20
0
если не ошибаюсь, Глазьев, ещё будучи в "Родине" с Рогозиным, предлагал избавляться от доллара. Теперь они оба приближенные к ВВП.
№198 Снежана 13 октября 2016 09:35
0
Никто не знает кто есть приближенные ВВП. Думаю что для Вас было бы сюрпризом узнать кто действительно ими является.
№199 Пушинка 18 ноября 2016 22:16
+1
А как Глазьев объяснит это?
Весна 1991года

Правда фото составное, это явно видно, но это не отменяет самого факта стажировки.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!