Роман Бабаян @robabayan баллотируется в Думу от «Справедливой России»

+33
Опрос: Как изменится поведение Бабаяна после вступления в СР?
Останется патриотом
Примкнёт к 5-й колонне
Будет "ни вашим, ни нашим"
Роман Бабаян @robabayan баллотируется в Думу от «Справедливой России»

Вот такое общение получилось у меня вчера с известным ведущим Романом Бабаяном (@robabayan).

Неожиданно для себя узнал, что Роман собирается идти в Думу от белоленточной партии "Справедливая Россия". Я б нисколько не удивился, если бы это была "Единая Россия" или какая-нибудь партия "Родина" или даже КПРФ, но нет... "Справедливая Россия".

Та самая "Справедливая Россия", которая в полном составе не стесняясь нацепила на себя в 2012 году белых глистов на лацканы пиджаков, всецело показывая своё крайнее расположение Навальному и Ко, создавая прочную основу для майдана в России. Роман не знал этого? Ещё как знал.
Роман Бабаян @robabayan баллотируется в Думу от «Справедливой России»

Всегда казалось, что Роман - принципиальный и правильный человек, его передачи пользовались большой популярностью у нас на сайте, всегда всем нашим посетителям нравилась прямота и нетерпимость Романа к 5-й колонне, а теперь - вон оно всё как сложилось...

Такое я не мог оставить без своего внимания и написал ему твит, Роман ответил. Ну слово за слово, как говорится... Полную цепочку твитов можете посмотреть по этой ссылке.
Роман Бабаян @robabayan баллотируется в Думу от «Справедливой России»

Буду надеяться, что Бабаян использует свой шанс, чтобы нести правильные мысли в Думу через СР, очень хочется, чтобы т.н. "партийная этика" не повернула его вместе с белоленточниками против курса Путина.

Надежды надеждами, а пока Бабаян выписал мне бан в твиттере biggrin
Роман Бабаян @robabayan баллотируется в Думу от «Справедливой России»

P.S. проголосовал за первый вариант.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (136)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+25
№1 Вит Пользователя нет 31 августа 2016 11:43
очень неожиданно
Гражданин
+61
№2 Маричка Пользователя нет 31 августа 2016 11:46
Ничего удивительного, к "корыту" хоть чучелом, хоть тушкой.
Гражданин
+18
№3 Пров Фомич Пользователя нет 31 августа 2016 12:13
во -во ... не патриотизьму ради, а корысти для...
Гражданин
+15
№4 maxas Пользователя нет 31 августа 2016 13:05
Гражданин
+2
№5 Prigozhzya Пользователя нет 31 августа 2016 15:34
Будет "ни вашим, ни нашим"

Такой выриант надо тоже учитывать, работать на несколько фронтов, лишь бы бабло к рукам прилипало.
Гражданин
+1
№6 shamil532271 Пользователя нет 31 августа 2016 19:08
А вот я считаю, что Роман останется не только патриотом, но еще и рупором справедливости, правды! Я не одну его передачу "Право голоса" не пропускал. Не надо клеить ярлыки, не прилипнет! Если он в "Справедливой России", значит, "Справедливая Россия" станет другой!
Гражданин
-4
№7 Бургамистр Пользователя нет 31 августа 2016 21:42
Это он на передаче Право голоса очки зарабатывал
Гражданин
+8
№8 ПИ КЕЙ Пользователя нет 31 августа 2016 20:50
Взгляд с небольшой высоты времени на несостоявшееся "правительство" России

Нашел довольно старую новость (январь 2012 г.), но которая весьма интересно смотрится с высоты 2016 года.

Кандидат в президенты от "Справедливой России" Сергей Миронов озвучил состав своего правительства, которое сформирует в случае победы на президентских выборах в марте.

Премьером Миронов хотел сделать депутата-эсера (на тот момент эсера) Оксану Дмитриеву, Министерство экономического развития увидеть Григорию Явлинскому, Главой Счетной Миронов хотел поставить известного блогера Алексея Навального, а Министерство регионального развития собирался поручить губернатору Кировской области Никите Белых......

Чем запомнилось это "правительство" c тех пор?


My Webpage
----------
Разговор в церкви:

Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Гражданин
+1
№9 opium62 Пользователя нет 31 августа 2016 12:17
Маричка,самый, правильно определяющий "рвущихся", комментарий. +++
Гражданин
+8
№10 anitolik Пользователя нет 31 августа 2016 13:13
Блин да как так, Ромка и от СР...
Гражданин
+12
№11 Shahter Пользователя нет 31 августа 2016 14:08
Роман патриот и им останется. Я ему верю.
Гражданин
-1
№12 Pravoslavny Пользователя нет 31 августа 2016 16:08
Правильно делает. Нельзя чтобы одна партия диктовала всем свои условия, а то получается тоже самое как с США. Их обсуждаем, а у себя в стране поступаем точно так же. Сегодня только решение Единой России решает все, а если кто-то возражает, то это пита его проблемы. Решать надо вместе после того как придут все к единому мнению. Вот это и будет справедливо. Президента это не касается, он занимается внешней политикой, а вот правительство надо менять и Путин это скоро сделает, так много жалоб от народа.
Гражданин
-7
№13 ARS56 Пользователя нет 31 августа 2016 16:14
Вот и проявилась истинная суть Бабаяна. На голубом глазу притворно собирал патриотическую аудиторию, чтобы ослабить её представительство в Думе. И ведь ему поверили. Как многие когда-то верили Макаревичу, пока он, предатель, не раскрылся.
Гражданин
0
№14 Heliantus tuberosus Пользователя нет 1 сентября 2016 10:02
см. пост 120
Гражданин
-3
№15 al-leks Пользователя нет 31 августа 2016 12:41
... последние идиоты поменялись в Думу
Гражданин
+9
№16 opium62 Пользователя нет 31 августа 2016 13:06
Неожиданно...автор тоже удивлен. Пишет,что еще понял бы если от кпрф...,а тут Справедливая Россия"...глистов белых цепляли ведь...а кпрф? Кпрф на болотной тоже хорошо засветились. И с навальным неплохо зюганов места в правительстве "рассписывали" по-своим. После долгоожидаемого недопущения Путина в президентское кресло. На чью мельницу воду лили? Все думсеие одним мирром мазаны - бабло называется. И никого не пустят туда. Еще перед выборной кампанией решение их было недопустить посторонних,а для этого привлекать известных людей от партий. И они это не скрывали. Как в "Осторожно,модерн":"А давай,мы тебя в Думу заболтаем!" Так что,"Осторожно,модерн". Модерн у нас теперь.
Гражданин
+4
№17 Sergcanon Пользователя нет 31 августа 2016 16:55
Бабаяна и его передачи всегда смотрел, не пропускал! Да неожиданно, но может всё-таки...
Гражданин
+10
№18 Alexandrovich Пользователя нет 31 августа 2016 11:44
Дааааа, что-то Романа не в ту степь занесло.
Гражданин
+14
№19 luiza_isla Пользователя нет 31 августа 2016 13:03
Свои люди везде нужны! Роман нормальный мужик, ни к кому он не переметнется, будет засланным казачком.
Гражданин
+12
№20 Джульетка Пользователя нет 31 августа 2016 11:45
Ну всё, "пропал дом". biggrin
Минус одна неплохая политическая передача.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
+12
№21 Горгона Пользователя нет 31 августа 2016 12:59
Куликов ведет пока, с понедельника новые программы пошли, а я-то удивлялась, куда Роман подевался, думала, может опять в военкорры
Гражданин
0
№22 Yu63 Пользователя нет 31 августа 2016 16:25
Возможно, "Справедливую Россию" ждёт реорганизация изнутри?

Как у классика:

"...В качестве промыслового зверя курдль предъявляет высочайшие требования как к личным качествам охотника, так и к его снаряжению. Поскольку животное это в процессе эволюции приспособилось к метеоритным осадкам, нарастив непробиваемый панцирь, на курдля охотятся изнутри.

Для охоты на курдля необходимы:
а) на вступительной стадии — паста грунтовочная, соус грибной, лук зеленый, сок и перец;
б) на решающей стадии — метелка рисовая, бомба с часовым механизмом.

I. Изготовка к охоте.
На курдля охотятся с приманкой. Охотник, намазавшись грунтовочной пастой, садится на корточки в канавке оргаста, после чего его посыпают мелко накрошенным зеленым луком и приправляют по вкусу.

II. В этом положении следует выжидать курдля. Когда зверь приблизится, нужно, сохраняя спокойствие, схватить обеими руками бомбу, которую держат между колен. Голодный курдль обычно глотает сразу. Если курдль не желает брать, для поощрения можно слегка похлопать его по языку.

III. Взяв приманку, курдль облизывается и уходит. По проглатывании охотник незамедлительно приступает к активной стадии, то есть при помощи метелки стряхивает с себя лук и приправы, чтобы паста могла свободно проявить свое прочищающее действие; затем настраивает часовой механизм и удаляется возможно быстрее в сторону, противоположную той, откуда прибыл.

IV. Покидая курдля, следует стараться упасть на обе руки и ноги, чтобы не расшибиться..."
(с)
Гражданин
0
№23 Горгона Пользователя нет 31 августа 2016 18:08
А че? Живенько
Гражданин
+21
№24 littre Пользователя нет 31 августа 2016 11:47
поживем увидим
вон ЛДПР вроде тоже как числится в оппозиции, и даже название партии прямо противоположно реальной позиции партии и ее лидера Вольфыча - ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ партия. Оба эти слова нынче считаются ругательными, но ничего, Вольфыча это не шипко парит. Равно как и нас, его поклонников

может быть и Бабаян изнутри переориентирует эту шайку либерасов в правильное русло
Гражданин
+13
№25 ВанькаЖуков Пользователя нет 31 августа 2016 11:59
Жена решила буду пить водку чтоб мужу меньше досталось.
Кто кого перетянет: Если ребенок на стол залез и держит отца за руку , она что сможет затянуть отца на стол. Скорее её стянут, также и Роман скорее перейдет и поменяет взгляды на жизнь. В Библии есть принцип: выйдите и отделитесь и не преклоняйся под чужое ермо с неверными, я думаю понятно.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Гражданин
+13
№26 Игорь Кузьмин Пользователя нет 31 августа 2016 12:12
Уважаемый ВанькаЖуков, по этому поводу - Псалтырь начинается со стиха: "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе. Пс.1 ст.1" Да видно у Романа желание припасть к корыту государевой кормёжки в любом виде неистребимо. Жаль...
Гражданин
+9
№27 вежливый чел Пользователя нет 31 августа 2016 12:05
Цитата: littre
поживем увидим

1. "Не место красит человека, а человек - место" (советская? пословица) biggrin ;
2. "...входит и выходит... Замечательно выходит!" ослик Иа;
3. "Свой среди чужих,..." и т.д. и т.п.

Все правильно делает, если получится. Надо повариться и в этом котле.
Главное, не превратиться из неплохого журналиста и ведущего в хренового чиновника-депутата!
Гражданин
+3
№28 огневушка Пользователя нет 31 августа 2016 12:29
Канешно!Один засланный казачок исправит всех мальчишей-плохишей.
Одна малограмотная,языкатая тётка уникально синтезировала обрывки рекламных слоганов и
фольклор:
-Ты себе сработай имОдж,держи дулю в кармане и будешь со всего иметь свой кукиш!
(она не знала значение слова "куш"и употребляла более знакомое слово)
По-моему Балаян так и сделал.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
+7
№29 Sloven Пользователь на сайте 31 августа 2016 12:39
Вряди ли фигура Бабаяна такая значимая. Вероятно сам Бабаян о себе другого мнения.
Я же вообще не верю в профпригодность работников ТВ и журналистам ставших депутатами.
Гражданин
+25
№30 vasilisa mikullishna Пользователя нет 31 августа 2016 11:47
Я тоже проголосовала за первый вариант, во-первых, просто я все-таки верю что Бабаян порядочный человек, во-вторых среди спаведливороссов много хороших и достойных людей которых я лично знаю. И еще, автор статьи, вы зря их всех под белых глистов подвели, может где то в столицах они и были, а у нас нет.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Админ
+5
№31 Apolitikus Пользователя нет 31 августа 2016 12:01
у вас где-то своя Госдума есть?
Гражданин
+5
№32 burla1 Пользователя нет 31 августа 2016 12:12
Полностью согласен. В нашем сельском районе, единственная партия Справедливая Россия,хоть как то помогает людям, спортивную площадку построили, соревнования проводят, стипендии школьникам, оборудование в клубы. А остальных мы не видим и не слышим.
Гражданин
+4
№33 гудороб Пользователя нет 31 августа 2016 11:47
А тут хоть чучелом, хоть тушкой, лишь бы в Думу. То спортсмены массово туда перли, теперь журналисты, телеведущие. Толстой, Ревенко, Бабаян вот..... Видимо есть там что то привлекательное......
Гражданин
+4
№34 Вит Пользователя нет 31 августа 2016 11:50
может быть. в ЕР был бы в конце списка, а здесь в самом начале будет.
Гражданин
+5
№35 гудороб Пользователя нет 31 августа 2016 11:55
Согласен с Вами. Медийные персоны в партиях нужны...
Гражданин
+1
№36 avrora2015 Пользователя нет 31 августа 2016 13:15
зарплата, а на работу можно не ходить целый месяц... smile
Гражданин
+14
№37 SPEKTOR GLADIUS Пользователя нет 31 августа 2016 11:48
Появление адекватного, патриотичного человека в этой партии - это довольно неплохо. Может после этого партия начнёт отвечать интересам народа?
Гражданин
+5
№38 Vicky Пользователя нет 31 августа 2016 16:57
вы наивный. если человек идут в думу как член партии он ОБЯЗАН голосовать как партия скажет, иначе его исключат и он вылетит из думы. поэтому отговорки что мол засланный казачек и там мол будет голосовать как патриотам нужно, это пустые слова.
Гражданин
+18
№39 Гаврила Пользователя нет 31 августа 2016 11:48
Не ожидал у Бабаяна
Гаврила этого изъяна!
Быть может, Рома Бабаян
Был в тот момент немножко пьян?
Гражданин
+4
№40 Достопочтенный гражданин Пользователя нет 31 августа 2016 11:50
Он упал в моих глазах
Гражданин
+10
№41 Авега Пользователя нет 31 августа 2016 11:50
Что было-знаем;что будет-увидим. dumaet
Гражданин
+3
№42 VaKh Пользователя нет 31 августа 2016 11:51
А между тем Справедливая Россия единственная проголосовала против принятия проекта федерального закона № 953369-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности".
Гражданин
+3
№43 четник Пользователя нет 31 августа 2016 12:01
А между прочим, вспоминаю лидера СР в кипе и с небритой мордой, бьющегося лбом о стену плача в Иерусалиме!!!
Гражданин
+3
№44 VaKh Пользователя нет 31 августа 2016 14:41
Мне всё равно куда кто и чем бьётся. Это личное дело. Гораздо важнее, кто какие законы принимает или не принимает.
Гражданин
0
№45 четник Пользователя нет 31 августа 2016 20:55
Простите..., ну и дурак!!!
Гражданин
0
№46 Heliantus tuberosus Пользователя нет 1 сентября 2016 01:55
к этой стене ВСЕ подходят в кипе, такое правило
Гражданин
0
№47 четник Пользователя нет 1 сентября 2016 06:28
В таких случаях говорят: "Товарищь эсэровец! Вы или крестик снимите, или трусы оденьте... "
Гражданин
+2
№48 ARS56 Пользователя нет 31 августа 2016 17:18
"СР единственная проголосовала против принятия проекта федерального закона № 953369-6"
Справедливая Россия обеспечила своим голосованием кворум и тем самым принятие закона.
СР обеспечила ЕР принятие закона!
Если бы СР не голосовала, как это сделали все,кроме СР, закон бы не был принят по отсутствию кворума. К сожалению, многие купились на этот незамысловатый трюк.
Гражданин
+18
№49 apsara63 Пользователя нет 31 августа 2016 11:58
Для меня тоже было очень неожиданным известие о том, что Роман баллотируется именно от Справедливой России. Всё-таки господин председатель - ивестная выхухоль на партийном небосклоне...
Хотя...моя маман, например, убеждена, что люди меняются со временем, и г-н Миронов тоже изменился в лучшую сторону и с белоленточниками ему больше не по пути. Говорит, что много чего "для пенсионеров и вообще" сделал...
Конечно, меня "терзают смутные сомненья" (с)....
Но, честно говоря, как любителю просмотра его программ, очень хочется верить и надеяться, что это человек таки останется патриотом.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Гражданин
0
№50 четник Пользователя нет 31 августа 2016 20:58
Есть такая пословица: горбатого могила исправит!!!
Вот тогда он изменится в лучшую сторону...
Гражданин
+11
№51 Scarapeya Пользователя нет 31 августа 2016 12:03
Цитата: Джульетка
Ну всё, "пропал дом". biggrin
Минус одна неплохая политическая передача.

Вчера Право голоса без Бабаяна было похоже на восточный базар.Куликов увы не справился с дисциплиной в студии
Гражданин
+3
№52 Джульетка Пользователя нет 31 августа 2016 12:39
Там теперь Куликов???
Ну точно, минус передача(
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
+3
№53 Б.Бесчастный Пользователя нет 31 августа 2016 15:10
В таких шоу,кроме как отключение микрофона и более ответственного приглашения гостей (имеется ввиду не базарных баб и мужиков со словесным поносом),ничего не поможет! Половина словесов не слышно.
Гражданин
0
№54 Chibis77 Пользователя нет 31 августа 2016 12:05
Гудковы-основа "справедливой",врущая на всех углах белоленточная партия.К какому социализму она идет? загадка... Впрочем,была уже в 30-х годах партия СД-социально-демократическая,мир ее хорошо помнит...
Гражданин
+12
№55 Казбек_Алиев Пользователя нет 31 августа 2016 12:05
У меня такое ощущение что всем все равно от какой партии попасть в думу, главное туда попасть. И на народ всем наплевать.
Гражданин
+1
№56 KNV_Piter Пользователя нет 31 августа 2016 12:05
ЕМНИП он в Перископе (ссылку уже не найду) говорил, что договорились, что у него свои взгляды и позиция. Видимо, ему некоторый адм. ресурс, им - его имя "плюсами к карме"
Гражданин
-1
№57 Доллис Пользователя нет 31 августа 2016 12:07
Гарантированный путь к корыту и всем благам, Партия то все равно проПутинская. Справедливороссы проповедуют вообще-то социализм и при чем тут белоленточники?
Админ
+3
№58 Apolitikus Пользователя нет 31 августа 2016 12:09
человек, ты в своём уме? вон в публикации скриншот про ленты.
Гражданин
+14
№59 G98 Пользователя нет 31 августа 2016 12:50
Где-то месяц назад в перископе Роман объяснил все свои шаги, про ленточку он естественно знал, высказался что это была их ошибка и Миронов это признаёт, мало того он даёт Бабаяну полную свободу действий, так что даже если партия начнёт выступать антигосударственно он с чистой совестью её НЕ поддержит. В думу он идёт не за популярностью и деньгами, так как всё это у него есть, да и власть особо не нужна, так как благодаря знакомствам способен решить любые ЛИЧНЫЕ проблемы. Ну и напоследок порекомендую всем и Вам в том числе изучить его биографию, прежде чем записывать его во враги народа и устраивать ему бойкот, более смелого и честного человека трудно найти!
Гражданин
+15
№60 Indi Пользователя нет 31 августа 2016 13:40
Поддерживаю Вас.
Достойный человек,вся его предыдущая деятельность в качестве военного корреспондента и ведущего одной из самых острых политических программ, ничего кроме уважения не вызывает.
Это его выбор,он имеет на это право.
Надо дать человеку возможность проявить себя.
Я тоже немного в шоке от его выбора,но выводы надо делать по результатам работы.
Гражданин
+4
№61 AlexSouth Пользователя нет 31 августа 2016 14:42
Я и моя жена тоже пребываем в шоке, точнее пребывали. Сейчас я понял одну вещь. С.Миронов понял, что ранее у его партии были сильно правые уклоны, не совпадающие с трендом развития России. Надеюсь по сердцу понял. Теперь ему надобны люди сильные в медийном пространстве, которые поняли его ошибки и могут, хотя бы немного преподать это исправление. Рома из тех личностей, которые могут это содеять. Чувствуя душу Ромы, его ни как нельзя заподозрить в изменах. Я не сторонник правороссов, но, если они поняли куда хотели завести страну и будут работать на созидание, то флаг, пардон, Рома, им в руки :).
Гражданин
+2
№62 Котов Михаил Пользователя нет 31 августа 2016 16:08
люди не меняются...на них у пиндосов наверняка столько компромата,что на Россию им работать просто не дадут!
Гражданин
0
№63 четник Пользователя нет 31 августа 2016 21:02
Сердце в комплектации этого существа не предусмотрено!
Гражданин
0
№64 четник Пользователя нет 31 августа 2016 21:01
Сказано: Славен муж не посещяющий собрания нечестивых!
Гражданин
+19
№65 Юрбан Пользователя нет 31 августа 2016 12:08
Да ладно вам - напали на Романа. Он человек достойный, умный - сам разберётся: что и как там в этой Справедливой России. А вдруг его туда на задание отправили? Типа: выдавить оттуда всю гниль и возглавить уже имеющуюся партию, которая, кстати, постоянно проходит в Думу и имеет свой совсем не малый электорат. А негодяи. которые совершают паскудства и от своего имени и от имени партии, в любой партии могут быть.
Гражданин
+3
№66 Tired Cat Пользователя нет 31 августа 2016 12:36
Скорее на роль витрины - вот, мол, мы уже не белые презервативы - а вовсе даже патриоты.
Вот только витрина - она витрина и есть,что выставят хозяева - то и показывать будет.
А вообще-то в Думе хорошо - и зарплата ничего себе так, и не отвечаешь НИ ЗА ЧТО.
Многие бы не отказались, а вовсе даже наоборот.
Гражданин
0
№67 Котов Михаил Пользователя нет 31 августа 2016 16:10
ваша версия вполне вероятна, тем более,что он говорил, что он вырос уже из роли телеведущего и готов на что-то большее!
Гражданин
+5
№68 Альбатрос1 Пользователя нет 31 августа 2016 12:10
После того как Справедливая Россия в течении года жевала сопли по поводу шоумена Митрофанова сбежавшего в Черногорию и получавшего нагло зарплату члена фракции, и ничего не сделала, чтобы вышвырнуть этого гаденыша из своих рядов, для меня такая партия "Несправедливая Россия" существовать перестала.
Гражданин
0
№69 kupa275 Пользователя нет 31 августа 2016 12:11
Ну-да, ну-да. Если бы Бабаян от ПВО со Стариковым баллотировался, тогда да.
А он вдруг раз и по своему решил. За это ганьба ему. Не так ли?
Гражданин
0
№70 kupa275 Пользователя нет 31 августа 2016 12:12
Цитата: Scarapeya
Цитата: Джульетка
Ну всё, "пропал дом". biggrin
Минус одна неплохая политическая передача.

Вчера Право голоса без Бабаяна было похоже на восточный базар.Куликов увы не справился с дисциплиной в студии

Не путайте "Право голоса" и "Право знать"
Админ
+1
№71 Apolitikus Пользователя нет 31 августа 2016 12:13
Куликов его замещал
Гражданин
+4
№72 apsara63 Пользователя нет 31 августа 2016 12:29
Никто ничего не путает - Куликов (надеюсь, временно) исполняет обязанности ведущего в программе "Право голоса".
Что не мешает ему быть ведущим своей программы "Право знать".
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Гражданин
0
№73 Scarapeya Пользователя нет 31 августа 2016 13:48
kupa 275,Я ничего не перепутала в отличии от вас smile
Гражданин
+2
№74 Sloven Пользователь на сайте 31 августа 2016 12:13
Для работников "наших" СМИ и ТВ - очень даже ожидаемо. Они варятся в "собственном соку". Далеки они от наших с вами проблем.
---
Для меня неожиданно другое - стоило Дюжеву прочесть патриотическое стихотворение и многие тут же пришли в восторг. Настоящий патриотизм - не трескуч, а тих и скромен. К месту вспомнить и русскую поговорку: простота хуже воровства.
---
И, давно хотел написать о слове "высокопарный". Высокопарный стиль и слог.
Заглянем в словарь синонимов: высокопарный -
витиеватый, велеречивый, возвышенный, величавый, высокий, выспренний, изысканный, надутый, кудрявый, кудреватый, напыщенный, велеречивый, пышный, приподнятый, ходульный, цветистый и т.д.
Вот сколько синонимов! Вот насколько богат русский язык.
И что мы видим в комментах, с легкой руки не знающих русского языка журналистов ТВ и СМИ? Они заменили всё это богатство, одним и к тому же неверно понятым словом "пафос". Пафос это приём ораторского искусства, с пафосом можно только говорить, а не писать.
Говорить страстно, с чувством.
А писать или говорить высокопарно, выспренне, напыщено, витиевато.
Вспомним Горбачева и его ходульные высказывания, выспренние или высокопарные речи.
Например: для туого, шо бы хоурошо жить, наудо хоурошо работать.
Эта истина ходульна т.е. незамысловата и давно всем известна.
Зато какие были аплодисменты подхалимов этому индюку не знающему собственный язык.
Гражданин
+13
№75 vera.assol Пользователя нет 31 августа 2016 12:14
Вассерман тоже идёт от СР.
И что теперь?Давайте и его осудим?
Может это наоборот сыграет определённую роль в Думе.Пусть отстаивают своё право голоса.
Гражданин
0
№76 Tired Cat Пользователя нет 31 августа 2016 13:56
Что, серьёзно? А ему-то это зачем?
Гражданин
0
№77 khvatich Пользователя нет 31 августа 2016 19:11
Вот здесь пряая речь от Вассермана
Гражданин
+4
№78 Илья Новицкий Пользователя нет 31 августа 2016 12:14
Кадровая политика Эсэров лично меня смущает. Бабаян отчаянная попытка создать положительный пиар перед выборами. Социологи пророчат партии Миронова вылет из состава новой думы.
Гражданин
0
№79 четник Пользователя нет 31 августа 2016 21:04
Вашими устами да мед пить...
Гражданин
+1
№80 снусмумрик Пользователя нет 31 августа 2016 12:18
Да всё нормально будет. Сбежит он от них года через полтора. От эсеров почему-то многие сбегают. Вон и Дмитриева переметнулась.
Журналист
+2
№81 Noisiness Пользователя нет 31 августа 2016 12:19
Можно еще от яблока попробовать biggrin
Гражданин
0
№82 вежливый чел Пользователя нет 31 августа 2016 12:56
Цитата: Noisiness
Можно еще от яблока попробовать

Нее,... это уже украинский подход! biggrin
Гражданин
+8
№83 trend Пользователя нет 31 августа 2016 12:20
Считаю, что выводы сделаны преждевременно.
Неизвестно, какие интересы собирается продвигать Роман в рамках СР и какие задачи решать.
Кстати Делягин также значится в списке СР, а также еще несколько интересных личностей(насколько помню - Газзаев, Вассерман,...).
Выводы...

Возникает ситуация: допустим вы, патриотически настроенный гражданин РФ, решили пойти в думу.
Вопрос: как вы это сделаете?
Варианты:
1. Пойти в действующую партию
2. Создать свою

№2 маловероятен(см. пример с ПВО Старикова)

Глобально нужно пересматривать систему гос. аппарата. Партийность лично я воспринимаю как спектакль "всенародный". ИМХО.
Гражданин
+7
№84 mikros Пользователя нет 31 августа 2016 12:29
Более того, нашему государству просто необходима НОРМАЛЬНАЯ оппозиция, а не это недоразумение, которое есть сейчас. На базе СР сделать проще.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Гражданин
-1
№85 четник Пользователя нет 31 августа 2016 21:06
В танцах нанайских мальчиков оппозиция не предусмотрена!!!
Гражданин
+5
№86 Фирвулаг Пользователя нет 31 августа 2016 12:22
Если завтра Путин объявит, что его партия СР, половина ЕР перейдет в СР. ЕР партия хамелеонов.
Гражданин
-14
№87 Next Пользователя нет 31 августа 2016 12:25
Гамно к гамну. Бабаян к "СР".
Турист
+10
№88 Alex_Rim Пользователя нет 31 августа 2016 12:28
Вполне себе нормальная партия Справедливая Россия, по крайней мере, не хуже зажравшейся Единой России. Роману Бабаяну успехов на выборах, как и Вассерману.
Гражданин
+3
№89 Sardanapal Пользователя нет 31 августа 2016 12:58
Там, вроде, еще и Делягин присутствует.
Гражданин
0
№90 четник Пользователя нет 31 августа 2016 21:08
Как Вы не поймете, ни в Думе, ни среди либерастов нет нормальных партий!!!
Гражданин
+2
№91 Тарос Пользователя нет 31 августа 2016 12:30
Название партии хорошее. Дела разные. Шатания имеют место быть. Новый умный молодой руководитель крайне необходим этой партии.
Гражданин
+4
№92 боРодион Пользователя нет 31 августа 2016 12:31
А как жэ Анатолий Александрович Вассерман? Он вро тожэ за эту партию балотируется? Вот уж кого белоленточником НеНазовешь Никак! Походу статейка заказная,выборы то Ужэ Очень Скоро,вот и начали.... Бороцца за куш.... Противно! Но этоЕще Цветочечки, как мне Каэцца!
Статье-
Гражданин
+1
№93 tiv877 Пользователя нет 31 августа 2016 12:34
Я так до сих пор нигде не слышал от Справедливой России, как в её партию попал мерзавец и предатель Пономарёв, как можно было в свои ряды включать этого недоноска. Слушаешь Миронова, вроде адекватный мужик, но его действия неадекватны и не соответствуют сказанному.
Гражданин
+2
№94 Команданте Че Пользователя нет 31 августа 2016 12:36
Ничего удивительного, просто рядовым гражданам непонятно, что такое политическая целесообразность, политик не может быть патриотом априори, он действует согласно личной выгоды, есть другие политики, но это только подтверждает правило.
Политика вне каких либо государственных предпочтений, главная цель любого политика, это остаться на плаву, они в этом, политика очень похожа на шоу-бизнес, пока политик на виду и пока он в центре внимания, он на плаву, а как он этого будет достигать, это другой вопрос, но достигать обязан, иначе он не политик, а безработный.
Люди как правило много читают, слушают, в общем поглощают огромное количество информации, но анализировать эту информацию и пользоваться накопленным багажом мало кто умеет.
Подноготная наших, да и всех политиков известна всем, и все не раз видели, читали, как политики перекрашиваются согласно изменениям политических течений, окраина явный тому пример, местные политики, чтобы остаться на плаву, вынуждены были перекрасится в националистов, иначе они бы остались невостребованными, то есть безработными, наши тоже перекрашивались не раз, те кто были при Горбачёве, перекрасились под Ельцина, потом перекрасились под Путина, будет кто то другой, они перекрасятся опять, иначе забытьё, они поступают не согласно совести, чести или еще каких то эмоциональных причин, перекрашиваться и пользоваться шансами, любыми, это их работа, у англичан есть хорошая поговорка, которая перешла в США, "Ничего личного, только дело".
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Гражданин
+2
№95 илларион Пользователя нет 31 августа 2016 12:36
Нужно прекратить читать статьи о разных депутатах и партиях. И минусовать . И комментов не оставлять.Это все межпартийные разборки,а нас в них вовлекают.Прийти на выборы нужно.И проголосовать.Самостоятельно.
Гражданин
+2
№96 tiv877 Пользователя нет 31 августа 2016 12:40
То, что Единорогам надо на выбрах дать бой, не вызывает сомнений. Зажрались ребятки и слишком уж оторвались от народа. Медведев вообще последние пол года полный неадекват и застой. Не буду перечислять уже всем известные косяки. ЕР, это постоянный рост тарифов и цен и самое обидное несправделивое распределение доходов и благ. Партию Великое Отечество прокатили, потому кто может ещё в глаза высказать правду о ЕР и сказать им, что они зажрались и отрвались от народа, это ЛДПР в списке №7. Они им дадут просраться, если их будет большинство.
Турист
+2
№97 wwvru Пользователя нет 31 августа 2016 12:43
удивило... жаль
Гражданин
+1
№98 katrinka Пользователя нет 31 августа 2016 12:43
да сейчас вообще все непонятно . А ЕР это что , великие человеколюбцы ? Говорят , что большие начальники в правительстве имеют большую симпатию к оппозиционным каналам и радио . И ленточек белых не носят :) Кричат про единую Россию, а по радио и своему ТВ нам разные либералы рассказывают , что Крым надо отдать нафиг,Кавказ отделить нафиг . Ватников на Донбассе наказать . И получают еще и гранты с запада за все это :-)
Так что , ленточка на лацкане это еще не показатель .
А по поводу Бабаяна и Толстого . Жалко , что они повелись на это . Т е их используют как медийные лица для привлечения избирателей , ценой их же авторитета . Так как народ нынче не очень верит и доволен сегодняшней властью , то их попытка идти в думу может стоить им авторитета :-( В итоге , а на ТВ они перестанут быть супер уважаемыми лицами за это , и в Думе их затрут на задворки . Т е , реальной власти они не получат .
Очень жаль , что уходят с экранов такие хорошие люди .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
Гражданин
+8
№99 mp3free Пользователя нет 31 августа 2016 12:48
Пожелаю успехов Роману Бабаяну. Ничего плохого о партии СР сказать не могу, уж всяко лучше чем парнас, яблоко.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
Гражданин
+6
№100 sheridans Пользователя нет 31 августа 2016 12:48
Ну наконец-то выяснилась "пропажа".А передачу он умел вести.Жаль телезрителей.
Гражданин
+3
№101 KNV_Piter Пользователя нет 31 августа 2016 14:08
в Перископе он говорил, что отпуск в связи с выборами. Потом, вроде как вернуться планировал (ну, или по результатам выборов)
Гражданин
+2
№102 oleg4 Пользователя нет 31 августа 2016 12:54
Избираться от "Справедливой России" - это значит не допустить избрание через тудОй - нового Пономарёва )))
Гражданин
+6
№103 глобус61 Пользователя нет 31 августа 2016 13:01
У Р. Бабаяна передачу вести получалось как то лучше. Но думаю Куликов оботрется. Что касается Романа, надеюсь на его здравомыслие. Впрочем еше пройти надо в думу. Что далеко для СР не факт.
Гражданин
-3
№104 С-300 Пользователя нет 31 августа 2016 13:09
Нутрецо то с гнильцой...
Турист
+2
№105 novok Пользователя нет 31 августа 2016 13:33
Вассерман тоже от СР, так что это не показатель, кстати, очень хорошее видео с Вассерманом у Гоблина на разведопросе, кто еще не смотрел, там как раз и об его баллотировании в Думу в составе СР.
Гражданин
0
№106 beloeozero Пользователя нет 31 августа 2016 13:37
Денис, провокационные вопросы надо было обязательно задавать?
Гражданин
+4
№107 ktoto Пользователя нет 31 августа 2016 13:43
А то вы прям не знаете нафига спр создавали.Оппозиция..я вас умоляю.Путину везде нужны глаза и уши и среди белоленточного гамна на площадях.Роман нормальный чел,я ему доверяю.
Гражданин
+2
№108 Mashinist Пользователя нет 31 августа 2016 13:44
Полностью согласен с novok! Не показатель, от какой партии! Вон Федоров поносит всех депутатов, в том числе и из едра, тем не менее ему не мешает состоять в этой порочной партии!
Гражданин
+1
№109 Поручик Пользователя нет 31 августа 2016 13:59
Очень часто смотрел "Право голоса" , а теперь что?! И передачи нет и Роман вляпался в СР(поддерживаю СР в отмене сборов на капремонт), хотя это его выбор!
Гражданин
+2
№110 Бутан Пользователя нет 31 августа 2016 14:01
Я разочарован sad
Гражданин
+2
№111 nina.ermakova Пользователя нет 31 августа 2016 14:02
У Справедливоросов малый рейтинг, и я, думаю, он специально пошёл туда, ведь, в этом случае, не будем лукавить, и рейтинг партии подрастёт, так как Роман всё таки уважаемая личность, а это не маловажно! Меньше достанется голосов всяким яблоко -парнасопедикам! А Толстой,интересно от какой партии будет баллотироваться!???
Гражданин
0
№112 PlamenVarna Пользователь на сайте 31 августа 2016 14:02
Если межпартийная конкуренция вьiражается в том - состязание в полезности для Родиной, чего лучшее ?
А если к етому добавить и взаимньi контроль, постоянная конкуренция и конструктивная критика, чтоб титулярьi не впали в состояния "самодостаточности" , получиться нормальньiй демократический механизм и естественная оптимизация управления.
Гражданин
+4
№113 lena-2179 Пользователя нет 31 августа 2016 14:13
Одно оправдание: им заменят Миронова applodisment
Гражданин
+4
№114 Славко Пользователя нет 31 августа 2016 14:21
Чем больше умных людей попадёт в думу, тем лучше! А через какую партию - наплевать!)
Гражданин
+2
№115 Дмитрий Сергеевич Пользователя нет 31 августа 2016 14:23
Пока не создадут систему для контроля избирателями партий/партийцев (за которых они отдали голоса), в части заявленных целей, принципов и выполнения взятых на себя перед выборами обязательств, ничего эти выборы толкового не принесут... Все это напоминает шоу автопроизводителей, где покупателям пытаются втюхать старый автомобиль после незначительной доработки внешнего вида.
Гражданин
+2
Мне каждый раз становится весело, когда начинаются поиски принципиальности у политика или журналиста. Особенно, если человек себя позиционирует как патриот. Занимательный факт в том, что нет большего лицемера, чем "патриот-политик".
Господин Бабаян может баллотироваться хоть от черта лысого - по факту, это ничего не меняет в общей закостеневшей политической системе государства.
Кто-то может сказать, что мне не нравится "закручивание гаек". Однако "закручивание гаек" и "остановка развития" - это разные вещи.
Развитие есть только во внутренней кухне при перераспределении благ. Во внешнюю среду выпускается исключительный информационный мусор. Даже не столько мусор, а набор образующих фраз, который нравится слушать электорату. На том же принципе работает и наша стремная оппозиция (которая по факту является рудиментом текущей властной структуры). Это даже несколько не приятно, что электорат держат за скот, которому годами можно скармливать информационный мусор.
Г-н Бабаян яркий представитель пропагандистской братии. Один из лучших, надо сказать. Лить мусор годами конечно устаешь. Вот решил (ну или коллективно решили) двинуть на новый уровень.
Турист
0
№117 genius Пользователя нет 31 августа 2016 14:35
Не только он избирается от "Справедливой России" и др. патриоты. Например: Вассерман...
Гражданин
-1
№118 Обама Чмо Пользователя нет 31 августа 2016 14:55
А причем здесь Бабаян как ведущий? Он обыкновенный наемный работник, что ему на бумажке написали, то и брякнет. Никаких самостоятельных фигур на нашем ТВ нет и в помине, потому что никто не позволит проявлять самодеятельность. ТВ - это дорогая штука и хозяин ТВ канала никому не разрешит выходить за рамки дозволенного, так что плевать на бабаянов и соловьевых всяких, это обыкновенные конъюктурщики
Гражданин
+1
№119 DrRusuas Пользователя нет 31 августа 2016 15:17
Немного конспирологии.
Роман направлен в ряды СР как агент внедрения, чтобы попытаться изменить политику СР или же разложить её изнутри....
Хотя она (СР) и сама делает много для этого.... saakashvili
Гражданин
+3
№120 Григорий1976 Пользователя нет 31 августа 2016 15:17
Помимо Васермана от СР идет Делягин. В Родине то же есть интересные и достойные кандидатуры.
Гражданин
+6
№121 scoffer29 Пользователя нет 31 августа 2016 15:32
Тут народ явно не в теме! Рома, кстати, настоящий патриот России и отличный профессиональный журналист, НЕ БАЛЛОТИРУЕТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ!
Он баллотируется в МОСКОВСКУЮ ГОРОДСКУЮ ДУМУ от партии СР. Я вчера видел дебаты, где он это лично и объявил. И никуда он из "Право голоса" не уходит, а временно там не работает...
Гражданин
+3
№122 scoffer29 Пользователя нет 31 августа 2016 15:38
Баллотируется от Юго-Восточного, Южного и Юго-Западного Административных округов города Москвы, если кому это интересно...
Гражданин
+2
№123 scoffer29 Пользователя нет 31 августа 2016 15:56
И просит москвичей его поддержать...
Гражданин
0
№124 Heliantus tuberosus Пользователя нет 1 сентября 2016 02:03
вот это да! вот это - Интернет! кому верить-то?
Гражданин
+2
№125 Влад Войце Пользователя нет 31 августа 2016 15:33
Ну, для меня сие не новость, я об этом узнал, когда он с Арменом Гаспаряном на радио об этом заявил.
Но я чуть по другому отнесусь. К этим выборам очень много людей, похожих или не очень, но знаковых, пошли в разнообразные партии. Прямо поток какой-то. У меня даже закрадывается мысль, что мы наблюдаем, зримое проявление попытки, в некоторой степени переформатировать эти партии, сделав их несколько ближе к реальности и требованиям избирателей.
Уж больно массовое явление.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Гражданин
+2
№126 Сомбреро Пользователя нет 31 августа 2016 15:51
Многие знают Р. Бабаяна как телеведущего, с определенным реноме.
А кто знает, каков Р.Бабаян человек, без имиджа для ТВ?

Когда то, я восхищался Мимино - искусственным образом не существующего человека, с лицом Кикабидзе, мне нравилось, как он пел.. А человек то оказался гнилым..
Хуже СР - только яблоко и парнас...
Гражданин
+1
№127 Rosinant Пользователя нет 31 августа 2016 16:03
Ну чего вы на Ромку то накинулись?! Ну,какую разнарядку получил, туда и пошел! Вон,папаша Зю уже какой год лямку тянет, а какой он к песу коммунист?! В этом шапито лишь бы при хлеборезке быть поближе, а уже кем...
Гражданин
-4
№128 kamelion Пользователя нет 31 августа 2016 17:13
Неожиданно... Вспомнился некто Комиссаров,если по его пути это не есть хорошо...
Гражданин
+1
№129 Барбазяка Пользователя нет 31 августа 2016 17:38
Поживем увидим
Гражданин
-1
№130 Серджос Пользователя нет 31 августа 2016 17:56
Ну, просто ... может слегка беспринципный? Как бы с душком? Странно, почему СР?
Гражданин
0
№131 appolon44 Пользователя нет 31 августа 2016 18:09
моё мнение, рано делать выводы, время покажет, все станет на свои места.
будем смотреть и делать оценки.
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
Гражданин
0
№132 vs451 Пользователя нет 31 августа 2016 20:04
Этот Бабаян в детстве боксом не занимался случайно? Я его передачи смотреть не могу, а его умозаключения недалеки от Кличко. И кто вообще сказал, что он патриот? Он плывет по течению, только и всего.
Гражданин
0
№133 Трезвый Пользователя нет 31 августа 2016 21:39
Остальные хуже. А за ЕР не проголосую,это единственный похоже способ дать понять Путину, что он не слышит народ по поводу Медведева, Чубайса, Силуанова, Улюкаева, Мутко и т.д.
Гражданин
+1
№134 Трезвый Пользователя нет 31 августа 2016 22:05
А в СР хорошие ребята имеются. Багдасаров, Бабаян, Газзаев, Вассерман. Если эти ребята будут в думе, уже этим Миронов все свои грехи замолит.
Гражданин
-1
№135 shatelena Пользователя нет 1 сентября 2016 00:41
хотелось мужику вступить в партию и почувствовать себя во власти, вот куда взяли, туда и пошёл, решил что и здесь можно начать свою политическую карьеру, взяли бы в другую партию, пошёл бы туда. Ему -то всё равно......!
Гражданин
0
№136 ГлавКом Пользователя нет 1 сентября 2016 08:11
Кто сказал, что Роман патриот? Он как Соловьев, позиционирует себя "разводящим". Троцкизм - как и вся партия СР.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.