Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

В Крыму начали сооружать судоходную часть моста через Керченский пролив

В Крыму начали сооружать судоходную часть моста через Керченский пролив

Строители Крымского моста приступили к возведению самых мощных опор, которые поднимут судоходный арочный пролёт над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 м от зеркала воды. Благодаря ему под мостом смогут проходить суда, курсирующие из Чёрного моря в Азовское и обратно.

Судоходный пролёт Крымского моста ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведётся поэтапно и займёт в целом около 12 месяцев.

«Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 м над уровнем воды. Ещё 45 м вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролёта. То есть общая высота судоходной части моста – 80 м. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

В Крыму начали сооружать судоходную часть моста через Керченский пролив

Мостостроители работают в связке с водолазами. Мастера подводного цеха проверяют участки морского дна, на которых впоследствии разворачиваются строительно-монтажные работы. Они чистят акваторию от посторонних предметов – якорей, арматуры, автомобильных покрышек, рыболовных снастей.

В Крыму начали сооружать судоходную часть моста через Керченский пролив

Крымский мост строится одновременно на восьми морских и сухопутных участках, на которых уже погружено почти 1800 свай разного типа, готово более 70 опор. Ещё более 100 опор находятся в работе.

В строительстве принимают участие более 3 тыс. рабочих из 20 подрядных организаций, а в целом кооперация стройки – это ещё более 100 различных специализированных компаний со всех регионов России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
35 мнений. Оставьте своё
№1 avrora2015 1 августа 2016 09:44
+12
good
№2 Умный или 1 августа 2016 12:18
+3
Скорее бы....
№3 4e_6ypaTop 1 августа 2016 09:51
+10
Зрада! Хохлолюди уже поди закон принимают соответствующий?
№4 Николай Петрович 1 августа 2016 10:02
+3
Скорее всего принимают. И от обсуждений позиций прайса за проезд по мосту чубы в Раде трещат. А то как же закон и без прайса?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№5 DerSturm 1 августа 2016 11:21
+28
Вы все врети!!! Эта фотка сделана в павильонах "Мосфильма" по заказу кровавой гэбни, величайшие умы украинии доказали с помощью фейсбука, что мост нельзя построить, потамушта он тяжелый и проломает Землю аж до центра!!
№6 4e_6ypaTop 1 августа 2016 11:22
+9
Успокойтесь, санитары на подходе biggrin
№7 DerSturm 1 августа 2016 11:46
+3
нифига, их еще на Чонгаре задержат))
№8 пипл 1 августа 2016 09:58
+7
молодцы, здорово
№9 Полиграф Шариков 1 августа 2016 10:03
+4
а вот каклы говорят , что нифига не строят ибо у нас руки не под то заточены biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№10 Ахриман 1 августа 2016 10:21
+12
Им виднее. И энергомостов никаких нет. Крым погружён в темноту.
Окраина - страна гениев.
№11 Cибирячок 1 августа 2016 13:18
+2
... и геев.
№12 Дон_басс 1 августа 2016 11:47
+6
Не важно откуда растут руки, если они золотые. ))))
№13 Умный или 1 августа 2016 12:20
0
спорное утверждение..... Ежели из жопы, но золотые.... Такой экспонат разве, что в кунсткамеру.
№14 Ахриман 1 августа 2016 13:13
+1
Когда руки растут из нижней головы, то на четырёх конечностях легче и выше прыгается.
№15 скептик183 1 августа 2016 10:14
+23
Один этот мост даёт работу металлургам, изготовителям конструкций, транспортникам...Словом, работает громадная цепочка. И три тысячи строителей - только верхушка. А потом дорожники, отделочники... Это и есть развитие своей промышленности и своей страны. Без МВФ и "партнёров".
№16 jibr71 1 августа 2016 10:21
+10
каклам мост не нужен им привычно через блок посты патриотив пробираться с сугсом и поборами)) вот и воют .щеня дохнет
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№17 Лесугор78 1 августа 2016 11:11
+6
Бог в помощь.
----------
Делай, что должно, и будь, что будет.
№18 Dr.Reddys 1 августа 2016 11:13
-8
В Красноярске прошлым годом четвертый мост через Енисей СЛЕПИЛИ.... Вчера вот ехал через него-пол моста перекрыли рабочие,щели-стыки чем то проливают,заклеивают,может быть......
№19 Cибирячок 1 августа 2016 13:26
+14
Скорей всего работают с температурными швами (стыки).
Они у всех мостов есть и во всём мире с ними работают.
Элементарно. Физику никто не отменял.

А в Новосибирске ТРЕТИЙ транспортный мост уже построили. КРАСАВЕЦ!
Правда город растёт и нам уже и его мало. biggrin

Ну что тут взять, загибается Россея под санкциями то - мосты, космодромы, заводы строит... и всё без хамона и пармезану. lols

№20 Горынович 1 августа 2016 11:55
+8
ЯНЧАП, со всем сказанным, категорически согласен, кроме вот этого:

Цитата: ЯНЧЯП
Лет через пять мы опять будем спокойно ездить в Крым через Украину, так что особого стратегического значения мост уже иметь не будет.


Мост и тогда будет иметь стратегическое значение. В логистическом плане он был крайне необходим ещё во времена СССР, а теперь его значение только возросло.
№21 Гидросолдат 1 августа 2016 12:22
+3
Любой мост имеет значение, если не стратегическое, то тактическое. Мост в Крым - великое дело, но, к сожалению, это только часть решения проблемы и не самая большая часть. Транспорт, съезжающий с великолепного моста, окажется на проселочной дороге, ибо нормальная транспортная инфраструктура с той стороны отсутствует. Следующий этап не так помпезен как мост, но займет немало времени и средств, уж никак не меньше, чем мост.
№22 izb_t 1 августа 2016 13:13
0
Гидросолдат, вы у крымчан поинтересуйтесь, дороги уже начинают строить.
----------
№23 vilenin77 1 августа 2016 15:15
+3
Строят , дороги делают , не так быстро как хочется , но однозначно дороги делают. Нам после Украины это очень в глаза бросается . Дороги делают
№24 pondogor 1 августа 2016 11:39
+7
Эх, как достроят обязательно проеду по нему, со всей семьёй!
№25 baleva 1 августа 2016 11:49
0
35 метров - это где-то высота 15 этажного дома.
№26 4e_6ypaTop 1 августа 2016 12:02
+1
Меньше. 5 этажей = 15м
№27 kerchinski 1 августа 2016 12:33
+4
Давай, давай!Россия давай!!!
№28 nat87serg 1 августа 2016 15:08
0
feel Один хрен падать высоко если что...
№29 STEPLER 1 августа 2016 13:06
+8
Каждый день просматриваю новости про строительство НАШЕГО Крымского моста! Как это важно для нашей жизни! Скорее бы все построилось!! Пусть здохнут все завистники в укростане, пусть охрипнут все лающие собаки на наш идущий караван ( biggrin )
№30 katya 1 августа 2016 13:15
+1
applodisment
№31 брамин 1 августа 2016 13:36
+1
Отлично Кинстинтин! Нормально Грыгорий! applodisment
№32 mila24 1 августа 2016 14:39
+1
applodisment
№33 Mashinist 1 августа 2016 15:10
+5
Подтверждаю! Федеральная трасса, Иркутская область, Красноярский край ремонт полным ходом! Почти везде, на перекрестках, развязки делают по 4 и более полос! Много где на подъемах дорогу расширили, по две полосы сделали! Мосты через ЖД делают новые, старые ремонтируют.
№34 scoffer29 1 августа 2016 16:04
+4
У нас федеральную трассу Архангельск-Вологда постоянно облагораживают и кладут новое полотно на новые участки. Особенно заметны работы по расширению - насыпаются многоярусные горы песка, которые потом трамбуются, строятся водоводы и отводные канавы, потом песчаные яруса засеваются травой. А данная трасса идёт в основном по холмам и болотам в глухой тайге...
Зато отремонтированные участки трассы выглядят как картинки, и дорожное покрытие прекрасное...
№35 Ледоруб 3 августа 2016 07:15
0
Мост это пол беды...С аппетитами и идиотами в управлении КФО в целом по хозяйственной части полный бардак.Противно порой смотреть брехунов из федеральных СМИ.
Мост даст с Тавридой поток машин,а вот часть городов просто встанет в пробках.
Слишком много хохлов и бездельников сидит на осваивании и особенно на контроле исполнения работ.
Даже если завтра будут реанимировать логистику Крыма,то могут не успеть к сдаче моста.Но остается вера в лучшее и что наконец зайдут нормальные строители дорог в Крым.Пока по данным,много откатчиков с разных регионов заходило в гости,кто то из них даже успел в СИЗО побывать. krut