Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

В Петербурге демонтировали памятную доску Маннергейму

Доб.: А вот и не сняли доску! Особо внимательные установили, что это другая стена. Очень похожа, но это НЕ ТА СТЕНА! Доску не сняли, а либероСМИ продолжают морочить голову людям.

В Петербурге демонтировали памятную доску Маннергейму

В Петербурге демонтировали памятную доску Маннергейму. Всё.

Об этой доске писали только рукопожатные ЭхоМск, Дождь, Ведомости, Фонтанка, Лента, Росбалт и... Политикус. А всё из-за того, что местные ура-патриоты, засоряя комментарии ссылками на эти сайты, вынудили нас это сделать, мотивируя тем, что мы покрываем фашистов.

Эта доска, как и мост Кадырова были типичными вбросами по расшатыванию лодки внутри общества. С мостом получилось громче, даже митинг собрали, либероиды с Москвы подтянулись, а вот на доску что-то силёнок не хватило - никто не пришёл, лишь несколько одиночных пикетов, да возмущение с диванов.

Всё - мост есть, доски нет. В Питере движуха biggrin
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
132 мнения. Оставьте своё
№1 fateeff 25 июня 2016 16:22
+28
Слава Богу, чинуши во власти помнят что на носу 17-й год.
Мало ли что... russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№2 kadet3869 25 июня 2016 16:30
+8
И что как на носу 17 год? Еще раз финнам независимость подарят?)))))))
№3 fateeff 25 июня 2016 16:38
+18
Не...
Как говаривал дедушка Ленин:не буди лихо-пока оно тихо.
А если говорить дословно, то согласно революционному принципу действия:
Верхи не могут, низы не хотят(с)
Что на самом деле означает-Для революции недостаточно того,
чтобы низы не хотели жить, как прежде.
Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде.
По этому власть и делает шаги к изменениям внутри самой себя.
Арест Белых,памятная доска Маннергейму-это тоже часть изменений...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№4 волдырь 25 июня 2016 17:03
+3
1005001 umnik good
№5 mongoloid 25 июня 2016 19:23
+29
Вот и прекрасно. Осталось демонтировать ельцин-центр, а также десяток аналов (лождь, ухо мацы и т.п.)
№6 Yasna 25 июня 2016 23:14
0
ельцин центр нельзя демонтировать - китайцы в школах показывают фильмы документальные о распаде СССР. Поэтому ельцин центр надо оставить и водить туда экскурсии в обязательном порядке с рассказами и показами - дирижирование оркестром и многое другое...
№7 aiger 28 июня 2016 05:26
+1
Ельцин центр нельзя демонтировать....это да...но то руководство , которое там сидит - я бы заменил и поменял бы стратегию подачи информации как минимум на 180 градусов (если можно так сказать) ...Добавил бы информацию о перевороте и революции 1917 года и провел бы аналогии с 1991 годом, разместил бы инфу об арабских веснах и тут бы еще добави аналогии...И тогда можно было бы показывать о "демократической" роли США и Европы в постоянном стремлении кому нибудь помочь. Должна быть основополагающая мысль: Никто кроме НАС !
Сыр бесплатен в мышеловке или на помойке
№8 kadet3869 25 июня 2016 17:04
+7
Могут-не могут, хотят -не хотят... Посольство СШП проплатит и захотят... Дедушке фрицы дали бабки на революцию?
№9 Партизан Иванович 25 июня 2016 17:13
+51
Так, ладно-понятно, доску демонтировали. Что нужно сделать, чтобы демонтировать Ельцинский центр?
№10 nepomnuploXoe 25 июня 2016 17:33
+21
облить его той же краской ))
№11 Тагир 25 июня 2016 17:38
+7
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВОПРОС.
№12 Мазаев 25 июня 2016 17:49
+6
1. обнаружить под ним вулкан
2. выявить повышенный радиационный фон
3. ртуть
и тд
№13 S-E-R-G 25 июня 2016 19:40
+2
Залить краской сверху донизу и расколоть молотком! biggrin
№14 245 27 июня 2016 10:55
+1
Пущай стоит себе, этот Ельцин-Центр.
Все же осознав свою ущербность, перенеся все унижения и позор от своих "западных партнеров" он, Ельцин, поступил мудро, как тот суслик, что перед вынужденным освобождением норки - насрал туда.
Вот и Ельцин, "насрал им так" перед своим уходом, что до сих пор клянут его всеми матюгами, на всех западных языках.
Как он им, да и нам, В.В.Путина пропихнул. За это и пусть стоит этот Центр.
Это ни какой-то там, "мелкий щипач" миколо горбачев. Я так думаю.
№15 Поручик 28 июня 2016 10:04
0
пару шашек динамита! и ага....
№16 Дементий 25 июня 2016 20:58
+1
Верхи не могут, низы не хотят
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/79341-v-peterburge-demontirovali-pamyatnuyu-dosku-mannergeymu.html
Politikus.ru
Верхи не могут, низы не хотят, евреи не хотят! Шутейно! Ви таки думаете, что для *геволюции таки нужны массы? Отнюдь.Нужна некая масса евг*едолларов купить несколько высоких чинов, желательно в системе силовиков. Абзац! Дальше по тексту Иракской *геспублики. А*гхи важно иметь своих людей в А*гмии и Флоте! Хотя, в экономике у "нас" есть уже своя колонна. Таки Ви их знаете, шо мене вам указывать?!
№17 Иосиф Виссарионович 25 июня 2016 18:41
+2
И что как на носу 17 год? Еще раз финнам независимость подарят?

На этот раз может сложиться так, что отнимут.
№18 скептик183 25 июня 2016 20:06
0
В Питере нет такой новости. А ехать далеко и лениво, тем более всё перекрыто -Алые паруса..
№19 inanna.vinogradova 25 июня 2016 16:39
+23
В вопросах "установил" - "демонтировал" очень важен аспект: кто принял решение... В отношении этой "мемориальной" доски как-то всё замылено в отношении персоналий... "установили"... "демонтировали"...
№20 inanna.vinogradova 25 июня 2016 17:02
+13
Можно предположить, что эту доску установили в преддверии визита В.В.Путина в Финляндию в июле сего года. Этакий идиотский "жест доброй воли", сделанный недалёкими "доброхотами"... В итоге волна возмущения и обливание красной краской сыграло всё наоборот... как против тех, кто её установил, так и против этой самой "доброй воли"... В сухом остатке - возмущение россиян, "осквернение памяти" Маннергейма в лице той же финской общественности и тихушный демонтаж.... Вопрос - каких результатов в итоге мы добились и кого за это нужно "благодарить"?

Лично я в первом же материале об этой доске предлагала разместить рядом с ней соразмерные фотографии Маннергейма, зигующего фюреру... Жаль, не успели...
№21 Галина_Хохлова 25 июня 2016 18:04
+17
Как висела доска, так и весит((((( никто её не демонтировал(((( она просто замотана плёнкой... сравните два фото

Посмотрите на водосточную трубу, на обрамление оконных проёмов - это два абсолютно разных снимка
№22 TamerLINE 25 июня 2016 18:21
0
Ну дык, это же Росбалт biggrin
№23 Lubasha 25 июня 2016 18:24
0
Глаз - алмаз. Так чем там Росбалт(автор снимка к статье) занимается и чему народ радуется?
№24 Саныч 25 июня 2016 19:18
+1
Здесь разница стен получше видна:
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№25 1qazwert 25 июня 2016 19:01
0
А мне показалось, как только узнал про планируемый визит Путина в Финляндию, что именно патриотическая антиманнергеймовская волна вызвана условным теффтом, дабы подгадить России перед визитом, впрочем возможно и установка доски также была сделана с помощью условного теффта.

Я не имею конечно же ввиду что патриоты у толстяка на зарплате, просто кто-то умело вбросил патриотическим блоггерам данную информацию.

Вообще до того как узнал про визит Путина в Финляндию не особо интересовался этой историей, удивился правда обилию негатива высказанного против Маннергейма патриотами, ибо в Советское время (87 год) его имя отнюдь не было ругательным, пионерам даже давали задание найти дачу Маннергейма в пригороде Ленинграда.
№26 kursk-444 25 июня 2016 20:13
0
Эту тему хорошо объясняет беседа на крымском ТВ
https://www.youtube.com/watch?v=F0fi8vmN72c
№27 Bad_Santa 25 июня 2016 20:24
0
Как же вы точно описали смысл всей этой затеи. Я вот еще удивляюсь как у нас в Омске еще не поставили памятник Колчаку. Конечно соглашусь, что в чем то он оказал огромную помощь России, но установка ему памятника расколет общество. Думаю тем кому это надо, будут продвигать эту идею
№28 FarEast 25 июня 2016 17:12
+4
Можно сказать аморальной доски.
№29 АМП 25 июня 2016 17:17
+3
Да весит на месте,закрыта плёнкой.
Там где эта доска блоки над окном прямые а на фото??????
Так что это утка.
----------
№30 inanna.vinogradova 25 июня 2016 17:23
+10
Цитата: АМП
Да весит на месте,закрыта плёнкой.
Там где эта доска блоки над окном прямые а на фото??????
Так что это утка.

Если это действительно так, то будем считать все наши комментарии по поводу её демонтажа "учебно-тренировочными... (((
№31 kurtuaz 25 июня 2016 17:01
+8
И правильно сделали. А то Сталину нельзя, а Маннергейму можно.
№32 v53993 25 июня 2016 17:08
-8
Маренгейм, как выпускник Российской Академии Генерального штаба, поостерегся гадить России во время 2-й мировой. Знал чем это закончится для Финляндии при раздаче
№33 inanna.vinogradova 25 июня 2016 17:16
+17
Цитата: v53993
Маренгейм, как выпускник Российской Академии Генерального штаба, поостерегся гадить России во время 2-й мировой. Знал чем это закончится для Финляндии при раздаче

В итоге спас собственную шкуру и целостность Финляндии... за что ему и установлен памятник в Хельсинки... Кого нам ещё благодарить, что не напали на СССР? Республику Мадагаскар?
№34 Bad_Santa 25 июня 2016 20:30
+5
Вы лучше спросите у себя откуда взялся Карельский фронт. С неба что ли немцы поспрыгивали на границу СССР и Финляндии. Нет придела идиотизму людей facepalm
№35 Ябывдул 25 июня 2016 20:33
+9
Оккупация Карелии, Вологодской и Ленинградской областей, блокада Ленинграда с севера - это поостерегся гадить?
Откуда вы такие вылазите?
№36 Иж27ЕМ12К 26 июня 2016 03:20
+1
Не, ну а кто бомбил Гангут и вел бои на островах? Зачем был Карельский фронт, как тут справедливо указывали?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№37 АМП 25 июня 2016 17:20
+1
Да весит на месте,закрыта плёнкой. Там где эта доска блоки над окном прямые а на фото?????? Так что это утка.
https://life.ru/t/новости/424516/smi_soobshchili_o_diemontazhie_pamiatnoi_doski_mannierghieima_v_pietierburghie#comments
----------
№38 Heliantus tuberosus 25 июня 2016 18:11
+6
Да что ж вы всё вЕсит да вЕсит!!! Нарочно что ли? facepalm
№39 inanna.vinogradova 25 июня 2016 18:19
+1
Цитата: Heliantus tuberosus
Да что ж вы всё вЕсит да вЕсит!!! Нарочно что ли? facepalm

это диалект... русский язык богат и многогранен... и понятен даже тогда, когда с ошибками...
№40 Heliantus tuberosus 25 июня 2016 18:40
+2
какой еще диалект (кофе моё)
№41 Bad_Santa 25 июня 2016 20:33
0
У нас кофе в мужском роде только лица кавказской национальности называют biggrin . "Дайте мне одЫн кофе и одЫн булочка" biggrin
№42 КЛЕСТ 25 июня 2016 18:21
+3
Это как у Чехова. Чиновник, писал "копусста" для благозвучия. smile
№43 opium62 25 июня 2016 17:21
0
Позорники-чиновники из гослумы сначала торжественно присутствовали на открытии,а что интересно они сейчас скажут,эти открывальщики,всвязи с демонтажем? И вашим и нашим? Или:"Ой,мы не знали кому открывали?" Что еще можно сказать в оправдание. На проституцию похоже. Ленин был когда-то прав с термином"политические продажные женщины".
№44 Stitch 25 июня 2016 17:37
0
помнят-помнят! И "Аврору" на место возвращают ))
№45 Tanych 26 июня 2016 09:22
-3
Наверное Сталин не просто так уважал генерала Маннергейма. И генералом Маннергейм стал не просто так. Прежде чем радоваться по поводу отсутствия или снятия доски генералу Манннергейму - вы бы историю почитали. Или посмотрите хотя бы вопросы-ответы Пякина В.В. от 20.06.2016 - Пякин В.В. очень кратко и понятно про Маннергейма рассказал.
Не идите на поводу у либерастов.
№46 Ba33y33a 25 июня 2016 16:26
+3
Слава богу
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№47 xfaktor36 25 июня 2016 16:28
+4
Без Володи П. я думаю тут не обошлось... putin
№48 чурюпаха 25 июня 2016 16:29
+1
++++
№49 Soy3yo3 25 июня 2016 16:30
+7
А деньги, оплаченные автору доски за работу, налогоплательщикам вернут?
№50 Anaxit 25 июня 2016 16:31
+3
Вообще в Петербурге с кем-то согласовывается топонимика и установка мемориальных объектов? А то несолидно как-то: доску установили, облили, сняли. Мост назвали - кое-кому не по нраву. Отчего согласия в обчестве нет?
№51 Ckat 25 июня 2016 16:33
+4
Обчество неоднородно.
№52 Дельфина_Морская 25 июня 2016 16:33
+2
Что и следовала ожидать.
Молодец, Петербург- Ленинград-Петербург))
№53 o k 25 июня 2016 17:02
+2
"Петербург мой, Петроград мой, Ленинград"
№54 Elena77772 25 июня 2016 16:36
+32
А Ельцин-центр когда закроют? Или так и будут наших детей учить,как там все хорошо,а в России все плохо?
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№55 Raissa921 25 июня 2016 16:40
+9
Зачем закрывать? Надо переименовать в центр патриотического воспитания и проводить там соответствующие мероприятия.
№56 Brewney 25 июня 2016 16:56
+9
Правильно - под дом Пионеров.
Были такие в моем детстве.
Ну или под музыкальную школу.
№57 ванечка 25 июня 2016 18:29
+7
В начале 70-х помню в моем районе был Дом Пионеров.
Кружки - совершенно бесплатные:
Авиамоделистов и ракетостроения,
Кино-фотолюбителей,
Автомобилистов,
Радиосвязи и телеуправления,
Геологии и разведки полезных ископаемых,
Историко-патриотический,
Биологии,
Ихтиологии,
Химии,
Физики,
Народных танцев и хореографии...
Это только то, что сейчас помню.
Девчёнок ждали под дверями и провожали до дома после занятий.
**************
Отдельно шли спортивные кружки и даже спортивные школы, где выросло немало Мастеров Спорта СССР или КМС.
№58 Ахриман 25 июня 2016 17:00
+11
Этот центр следует преобразовать в музей имени Иуды Искариота, где создать выставки предателей, с подробным описанием, кто, кода, за сколько серебренников, как кончил. И водить туда школьников на экскурсию.

Я давно уже предлагаю воссоздать Орден Иуды.
№59 инородец 25 июня 2016 16:53
+4
Подогнать к центру фекальную машину и залить внутрь дерьмо, тем самым, опомоив место сбора врагов России. После этого действа, ни один уважающий себя человек не войдёт внутрь.
№60 mab3162 25 июня 2016 17:33
+3
Если там будут раздавать зеленые денежные знаки, из фонда госдепа "на развитие демократии в России", Гозманы и Надеждины первые прибегут занимать очередь за Ройзманом:-) и никакие фекальные демонстрации / инсталляции их не остановят.
№61 kursk-444 25 июня 2016 20:16
+2
Может, пригласить батюшку и провести обряд изгнания бесов?
dumaet
№62 Гущевар 25 июня 2016 16:37
0
Неужели на реставрацию?
№63 Brewney 25 июня 2016 16:46
0
на реставрацию

На Колыму.
№64 Taci_T 25 июня 2016 16:39
+8
Ждем комментариев Иванова и Мединского)
№65 суткис 25 июня 2016 16:40
+7
№66 Brewney 25 июня 2016 16:44
+3
В Петербурге демонтировали памятную доску Маннергейму. Всё.

applodisment

Предлагаю ее смонтировать обратно.
На Колыме. В безлюдных таежных сопках.
"Где золото моют в гора-а-а-ах"
Место для него - самое то.
№67 v.brodsky 25 июня 2016 16:45
+2
Да правильно, сначала поставили ( а это денег стоит), потом вандализм, недовольство, а теперь демонтировали. На хера ставили спрашивается? У питерских властей с головой вообще всё в порядке? А с мостом не радуйтесь, никто ничего не забыл. И портрет Буданова и свинина этому мосту обеспечены, не вижу особой разницы - там убийца и тут убийца. Я далеко не либерал и не надо распространять ложь, что против моста только маргиналы с "дождя" и "эха мацы".
№68 karayafrog 25 июня 2016 16:48
+5
ну я понимаю Мединский... но как Иванов то так подставился. офицер, аналитик и пр... и в такое г. вляпался
№69 Brewney 25 июня 2016 16:58
0
С Питерскими надо сначало советоваться.
biggrin
№70 Питерский 25 июня 2016 17:00
+1
Иванов и есть питерский
№71 Ремезов 1701 25 июня 2016 16:51
+3
Может ее на реставрацию сняли? Ее же накануне покрасили...
№72 v.brodsky 25 июня 2016 17:01
+1
Кстати да. Надо было не краской, а кислотой. Тогда бы всё получилось. А теперь под какое-нибудь защитное стекло засунут.
№73 Штирлиц 25 июня 2016 18:15
+4
А теперь под какое-нибудь защитное стекло засунут.
От народного гнева , или вернее от несправедливости ...НИЧЕГО НЕ СПАСЁТ !!! никого и никогда !!! soldier
№74 Миха 25 июня 2016 16:52
+1
Хвала богам, убрали это позорище!
№75 Питерский 25 июня 2016 16:52
+1
Слишком мало информации. Кто снял, кто дал распоряжение, куда дели? Повесят ли снова, и если да - то где? Или сняли на совсем? Или банально кто-то украл? Или это решение на самом высоком уровне?
Не окажется ли так, что доску сняли слегка подчистить и подправить. Ждём конкретики.
№76 edan2 25 июня 2016 17:08
+2
Она висит, как висела: https://www.fontanka.ru/2016/06/25/062/
№77 Вадим.Ф 25 июня 2016 16:57
+3
ее краской облили, сняли, почистят и обратно повесят.
№78 Fernandoz 25 июня 2016 16:58
+2
Угу, ее наверно от краски очищать сняли.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№79 Proxor_Proxoroff 25 июня 2016 17:00
-7
Что же. Позорище властям Питера. Раз поставили эту доску, то надо было отстаивать своё решение, а не идти на поводу у квасных диванных патриотов. Ставить памятные знаки категорически нельзя предателям: Власову, Краснову, Шкуро и прочим, таким же. А имперского генерала, героя 1-й Мировой можно было и почтить. Насчёт блокады: лично у меня претензий к тогдашнему руководству Ленинградским фронтом, в т.ч. и лично к тов. Жукову Г.К, гораздо больше, чем к маршалу Маннергейму....
----------
Omnia mors aequat...
№80 Ckat 25 июня 2016 17:12
+17
Это не отменяет тот факт, что Маннергейм осаждал Ленинград, а Жуков его оборонял. Ваше мнение об этих двух людях может быть каким угодно, но факт остается фактом: Жуков - герой России, Маннергейм - враг России. Ставить в России мемориал врагу России - как-то странно.
№81 Proxor_Proxoroff 25 июня 2016 17:30
-1
А вы никогда не задавались вопросом: почему суровый И.В. Сталин не сделал в 1945 году с Финляндией (и Маннергеймом, которого, грят, очень уважал) того, что с Польшей, Румынией, частью Германии, Чехословакией, Венгрией и т.п.? Подумайте! Не всё так чёрно-бело в отношениях Сталина и Маннергейма, СССР и Финляндии, Ленинграда и Хельсинки....
----------
Omnia mors aequat...
№82 Ябывдул 25 июня 2016 20:39
+1
Сталин решил судьбу Финляндии в 1944.
Финов заставили открыть второй фронт (сохраняя сотни тысяч жизней советских солдат), забрали часть территории, утвердили результаты советско-финской войны, заставили выплатить крупную контрибуцию.
Про уважение Сталина к маннергейму говорят либо дебилы, либо предатели.
№83 tei781 25 июня 2016 17:18
-7
Маннергейм только за то, что накануне Великой Отечественной развернул финскую армию против Гитлера и по всем вопросам был на стороне России-матушки, не просто заслуживает уважения и почтения. Он никогда не воевал против России, как те же Шкуро, Краснов, Власов, предавшие Россию и воевавшие против России под флагами и на стороне ггитлеровской армии.
Другое дело, что об этом нужно было рассказывать в Инете, ТВ, СМИ, одним словом, готовить людей к установке доски. Вот и получили то, что есть.
№84 Ckat 25 июня 2016 17:24
+11
17 июня 1941 года в Финляндии был издан указ о мобилизации всей полевой армии, и 20 июня отмобилизованная армия сосредоточилась на советско-финской границе. Начиная с 21 июня 1941 года Финляндия начала проводить военные операции против СССР. Также 21—25 июня с территории Финляндии против СССР действовали военно-морские и военно-воздушные силы Германии. 25 июня 1941 года утром по приказу Ставки ВВС Северного фронта совместно с авиацией Балтийского флота нанесли массированный удар по девятнадцати (по другим данным — 18) аэродромам Финляндии и Северной Норвегии. Там базировались самолёты ВВС Финляндии и германской 5-й воздушной армии. В тот же день парламент Финляндии проголосовал за войну с СССР.
29 июня 1941 года финские войска, перейдя государственную границу, начали сухопутную операцию против СССР.
№85 Tanych 26 июня 2016 09:32
-4
И дойдя до старых границ Финляндии остановились. И далее наступать на Ленинград отказались
№86 Ckat 25 июня 2016 17:25
+6
Я это к тому, что, в следующий раз, врите более убедительно.
№87 dynamik1980 25 июня 2016 17:35
+3
Нормальных людей не надо искусственно ГОТОВИТЬ к такому акту - этот акт должен ВЫЗРЕТЬ в массах сам и тогда не предётся расплачиваться за непродуманные решения и действия.Вот как-то так.
№88 tei781 25 июня 2016 19:15
+1
Мало кто знает, какую роль Маннергейм сыграл в кровавой «зимней войне» с Финляндией, ставшей прологом к совершенно чудовищному мировому военному конфликту. СССР нужно было любой ценой отодвинуть финскую границу от Ленинграда и получить в аренду несколько островов, контролирующих подходы к главной базе Балтийского флота – Кронштадту. Чуть ли не десяток лет с финнами шел изматывающий торг - за аренду этих островов предлагали золото, за Карельский перешеек – территории в десятки раз больше по площади. Либерально-буржуазное правительство в Финляндии пыталось угодить и условному Западу, и Германии и не желало компромиссов. Маннергейм, как Верховный главнокомандующий Финляндии в то время, а ранее - петербуржец и императорский генштабист, неоднократно пытался переубедить своих шпаков-политиканов. Доказывал им, что Сталин-то прав и в случае отказа – война с СССР неизбежна. Но Западу очень хотелось повоевать с Россией, да еще чужими руками. Проверить на прочность «сталинского колосса на глиняных ногах». Взамен Финляндии обещали всестороннюю военную помощь.

Знакомая ситуация, правда? Ничего не напоминает из событий сегодняшних дней?
№89 tei781 25 июня 2016 19:24
0
ПРОЩЕНИЕ СТАЛИНА

В 1944 году Финляндия, опять же по инициативе Маннергейма, из войны вышла, доставив тем самым фатальные неприятности немецкой группировке, сидящей в Приполярье и в Карелии. У немцев вдруг взял и развалился фронт на всем Северном театре боевых действий. Сколько жизней советских солдат спас этим Маннергейм? Не знаю, невозможно подсчитать, много.

По итогам Второй мировой Финляндия была прощена. Прощена и Сталиным, и Политбюро, командирами и нашими дедами-солдатами, которые воевали и умирали, а не заходились в пламенном гневе, сидя на теплых плюшевых диванах. Пролитая кровь была учтена взаимно, как бы цинично это ни звучало.

Взамен СССР и Россия получили единственную границу с капиталистической или западной страной, из-за которой на нас не гавкали с короткого поводка НАТО, не размещали у себя чужие военные базы и воинские контингенты. А просто с финской холодной сдержанностью демонстрировали свой миролюбивый нейтралитет. Это был третий достойный поступок маршала Маннергейма. И продавленная лично им политическая доктрина Финляндии под названием «Линия Паасикиви-Кекконена» должна была бы назваться «линией Маннергейма» (но последнее было уже забронировано за укреплениями времен «зимней войны»). Доктрину эту определили в конце Второй мировой, когда Финляндия временно находилась под внешним управлением СССР - так называемой «контрольной комиссии». Руководил этой комиссией Андрей Жданов, бывший комендант блокадного Ленинграда. Жданов и Маннергейм в итоге даже подружились, говорят их не раз вместе видели в ресторане, и не нам их судить, а также оценивать эту дружбу.
№90 АлексСталкер 25 июня 2016 18:32
0
2 tei781 :
Что Вы делаете в здесь и сейчас, в России ?
Неужели до Вас не доходит элементарная вещь, что своей глупостью Вы ОЧЕВИДНО палите и себя с 30 серебренниками по умолчанию, как либерастно-белоленточное орудие, а также и своих хозяев с ушами в полоску со звездюльками в глазах, которыми Вами исключительно пользуются ?
Вы, что-же, думаете, что "... подготовительная работа в Инете, ТВ, СМИ ..." с перманентным выливанием инфо-материалов того качества, которое Вы здесь продемонстрировали в Вашем посте, помогла-бы установить в сознании молодых подрастающих людей Нашего родного города-Героя и Нашей Родины тот западенский мОрок, которым беспросветно задурена Ваша голова и головы Вам подобных ?
Это - наивно.
Топорная работа. fellow
№91 tei781 25 июня 2016 19:28
+1
Не судите по себе. Ваше незнание истории поражает. Прежде чем судить кого- то - откройте труды ГП по этому вопросу, послушайте ответы на вопросы того же В.В . Пякина от20.06.16..
№92 Прометей 25 июня 2016 22:16
0
Цитата: tei781
послушайте ответы на вопросы того же В.В . Пякина от20.06.16..


Слушал. Брешет как Сивый мерин Пякин и есть человек ГП.

Россия под ГП не пойдет, поэтому ваш пякин может завязывать с брехней и про Кирила и про Манергейма.
№93 Tanych 26 июня 2016 15:17
-4
Невнимательно слушали. Валерий Викторович всегда утверждает, что Россия под ГП не пойдет
№94 WhiteOfficer 25 июня 2016 17:36
+7
Что вы хотите от властей Петербурга, если на федеральном уровне идеологический курс только вырабатывается?
Я не знаю, как относиться к Маннергейму. После краха монархии он был свободен от присяги, служил Финляндии. Финны после революции себя повели, конечно, как обычные неблагодарные туземцы - была своя гражданская война, уничтожались прорусски настроенные люди, но определенную черту это не перешло - памятник Александу II и православный собор в центре Хельсинки стоят до сих пор. В 1939 г. финны тоже повели себя не слишком "благородно" - отказались уступить переданную в состав Финляндии Александром I Выборгскую губернию в обмен на двухкратное возмещение на севере, в результате получили войну. В 1941 г. - предсказуемо поддержали фашистов, здесь Маннергейм тоже вряд ли что мог сделать против националистических настроений. Что тут сказать? Такова судьба малых народов - выжидать, балансировать, выбирать сильного, чтобы выжить. Незавидная судьба. И на том спасибо, что вперед всех в пекло не лезли, хотя блокаду и обеспечивали, оружие против немцев не обратили, только вовремя соскочили, чтобы уже в холодную войну стать страной-посредником между Европой и СССР. Преступления против советских граждан финны совершали, свои концлагеря у них были, так что - оставить нужно всю эту историю как есть. Маннергейм - конечно не исчадие ада, но и увековечивания на территории России не заслуживает.
№95 Леший 25 июня 2016 18:00
+2
Такова судьба малых народов - выжидать, балансировать, выбирать сильного, чтобы выжить. Незавидная судьба.

Источник: -mannergeymu.html
Politikus.ru
Чтоб не надо было выжидать и выживать ,нужно просто вспомнить свои исторические корни ,кто когда и зачем отколол от большого народа кусок племени и создал манкуртов родства не помнящих ,живой пример , ассимелированные славянские племена в проеболтике ,и самые свежие хохлоуроды именующие себя "украинцами " ,гадящие на своё историческое прошлое.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№96 Штирлиц 25 июня 2016 18:20
+1
Маннергейм - конечно не исчадие ада, но и увековечивания на территории России не заслуживает.
Абсолютно поддерживаю камрад!!!!!!! soldier
№97 Барбаргир 25 июня 2016 22:45
+1

Считаю, взвешенный исчерпывающий пост.
Насчёт Выборгской губернии, подаренной Финляндии Александром I - замечено, что никакие территориальные уступки не вырабатывают чувства благодарности у облагодетельствованных народов. Да вообще никакие уступки, в том числе их содержание на своей шее (последнее к финнам не относится)
№98 Tanych 26 июня 2016 09:36
-5
Вы не правы - Маннергейм заслуживает увековечивания на территории России. Общество просто к этому не готово. Только за победу в войне с Японией заслуживает. Именно за заслуги в войне с Японией Маннергейм стал генералом.
№99 zeka1961 26 июня 2016 21:25
+1
Можно поподробнее о победе над Японией? В какой войне?
№100 Vert 27 июня 2016 01:20
0
Никаких таких "особенных побед" Маннергейм в Русско-Японской войне не одерживал...
№101 Рыжий кот 25 июня 2016 18:27
0
Поставил плюс только из первых слов первого предложения,...
во остальном - жирный и волосатый минус негра вам в рот, простите за фамильярность и пошлость
Но так противны товагисчи рассуждающие о Жукове и Сталине и Берии
№102 mr.vowaka 25 июня 2016 17:14
+2
Мазепа тоже был сначала хороший, чего же ждать. Его тоже можно в бронзу. Песенка кота и лисы из Буратино нынешний девиз послов СШП.
№103 Proxor_Proxoroff 25 июня 2016 17:27
+2
Мазепа - не просто враг России, а ПРЕДАТЕЛЬ. И этим он отличается от Маннергейма, который защищал СВОЮ страну, Финляндию. Кстати, независимость Финляндии обусловили большевики в 1917 году. Не стоит забывать и советско-финскую войну 1940 года. Так шо, геноссе Маннергейм был верен Императору до конца, а потом - верен своей стране.
----------
Omnia mors aequat...
№104 Ckat 25 июня 2016 17:34
+6
Еще раз. Это не отменяет тот факт, что он враг России. Воевал против России? Да? Значит враг. Ставить (вешать) мемориал врагу России в самой России - очень странно.
№105 Proxor_Proxoroff 25 июня 2016 17:48
0
Хорошо! Враг. А тов. Ленин - не враг Россиии? А тов. Ельцын? Кто бОльший враг России и русских: Ленин или Маннергейм? Вопрос, конечно, интересный. Но тем не менее, памятников дедушке Ленину - ещё пока завались, а несомненный патриот И.В. Сталин обходится без оных. И чем генералы Деникин, Врангель или Колчак отличаются от того же Маннергейма? А тем, что последний до конца был верен императору и Империи. А те, упомянутые до него, предали Империю и перешли на сторону тогдашних либерастов, но их щас всячески "облизывают", хотя именно они призывали всех врагов России к интервенции, которая и состоялась. Но они - не такие враги, как глава государства Маннергейм. Конечно, блокада Питера - чёрное пятно, но об этом факте, как и о неких смягчающих вину финнов деталях, никто и не призывает забывать. А упомянутая доска была в честь генерал-лейтенанта императорской русской армии и характеризовала пресловутые "связь времён" и преемственность истории России (во всём её многообразии). Такие дела.
----------
Omnia mors aequat...
№106 Прометей 25 июня 2016 22:20
-1
Цитата: Proxor_Proxoroff
А тов. Ленин - не враг России?


Нет не враг. А один из ее спасителей после того как Царь слил ее в руки тогдашних либерастов и коллаборационистов.

А "несомненный патриот Сталин" считал себя верным ленинцем и последователем именно Ленина.

Цитата: Proxor_Proxoroff
Конечно, блокада Питера - чёрное пятно


А расстрелы русских в 1918? А концентрационные финские лагеря? Тоже свего лишь черное пятно?
№107 Bizones 26 июня 2016 14:41
+1
Интересно в чем Ленин враг Росии? "Февральскую революцию" замутил далеко не Ленин, и царя заставлял отрекаться от престола тоже не он! Но именно Ленин опытался взять власть в стране, после нескольких месяцев бардака и безвластия, и что самое главное власть эту взял и порядок навел! Да ценой жертв и потерь, но благодаря Ленину и его сотоварищам империя не пала, а возродилась!
№108 mr.vowaka 25 июня 2016 18:15
+1
Как говорил ветеринар Сидорин из Гаража, вовремя предать, это не предать, а предвидеть. Не надо дуть в уши, таких героев пруд пруди, своих не надо забывать.
Мазепа еще раз, для тех кто на бронепоезде, тоже сначала был хороший. Проводить тут грань предательство это или борьба за свою страну условная и субъективная. Если бы при царизме Манергейма в бронзу, нет вопросов, но воевал то он с СССР. А причем тут тогда Россия? Каким боком к Манергейму? За вклад до 1917 года? Вот в Финляндии там пусть и ставят что хотят, а кому нуна тот может сгонять букетик положить. Речь задвинуть, слезу пустить. Свой в доску министр образования. ЕГЭ ему в спину.
№109 Proxor_Proxoroff 25 июня 2016 18:43
+3
ЕГЭ как раз в спину вам (я, кстати, кончал ещё советскую нормальную школу, до 1990 года). У нас шо, ВСЯ история начинается только в 1917 году? Советский период был относительно коротким, если считать непрерывную историю независимого русского государства с 1480 года. Всего 80 лет из 511 лет. Так что помнить и оценивать нужно всё.
И о Мазепе. Он кто? Он - предатель,иуда и с*ука, сознательно перешедший на сторону врага своего государства и сюзерена. А Маннергейм? Он НЕ предавал никого, сражался с врагами ЕГО бывшего государства - с большевиками. Такие тогда были времена. А за жертвы блокады надо сказать огромное спасибо руководству Генштаба и РККА, которые не смогли обеспечить нормальной обороны города. Можно отдельное спасибо сказать тов. Павлову, командующему ОЗВО в 1941 году. За то, что профукал всё, что было можно и даже нельзя чуть южнее, в Белорусии; кстати, его со товарищи за все художества шлёпнули, а тов. Жукова выперли с должности нач. Генштаба. Однако нельзя забывать и "заслуг" герра Маннергейма, надо об этом говорить. НО при чём здесь эта памятная доска?
----------
Omnia mors aequat...
№110 mr.vowaka 25 июня 2016 19:08
+1
Я в отличии от вас ни в школе, ни школу не кончал, я заканчивал. Чухонцам доски в Ленинграде это нонсенс.
№111 Bizones 26 июня 2016 14:48
+1
А царя он не предал? Он сражался до последнего за Веру, Царя и Отечество? А ведь не сражался! И где был "генерал" Маннергейм в Первую Мировую?
№112 Прометей 25 июня 2016 22:18
+2
Цитата: Proxor_Proxoroff
И этим он отличается от Маннергейма, который защищал СВОЮ страну, Финляндию.


А гитлер тоже свою страну защищал, и тоже концлагеря как и Манергейм для русских делал. Он тоже хороший?
№113 kubanoid 25 июня 2016 17:21
+1
...

Но цветочки я обидеть не могу
Как приятно и забавно что я очень нравлюсь вам
Ну, а вы мне и подавно вот и славно
Трам-пам-пам..
№114 Raissa921 25 июня 2016 17:23
+1
фейк доска на месте снято другое место фасада здания
№115 dynamik1980 25 июня 2016 17:24
+6
Я против Маннергейма по простой причине: в истории России огромное количество выдающихся людей,которые до сих пор ждут - КОГДА? И Маннергейм в этом списке в какой-то Н-ой сотне.Не вовремя его кто-то пролоббировал.Бошку властям иногда нужно включать!!!Отсюда и результат.И "диванные патриоты" не причём.Сделайте соцопрос на улицах Санкт-Петербурга и вам всё станет ЯСНО!!!А ваши претензии можете.......
№116 aquila reale 25 июня 2016 17:34
+1
Вообще-то это другая стена. На той, где доска, труба покрашена в розовый цвет.
№117 M6A6X6 25 июня 2016 18:05
0
Поставить в Питере памятник Людвигу Аристарховичу,один хрен сплошной срач.
№118 M6A6X6 25 июня 2016 18:05
0
Поставить в Питере памятник Людвигу Аристарховичу,один хрен сплошной срач.
№119 Porzellan 25 июня 2016 18:09
+2
В лесах, под Сортавалой, прекрасно сохранилась куча бетонных дотов, дзотов с оборонительной линии обороны Маннергейма. Может её туда?
----------
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
№120 Победа 25 июня 2016 18:16
+2
Не понятно чего к этой доске привязались, есть же в Питере другие памятники Маннергейму но что то никто не протестует.
№121 vuko 25 июня 2016 19:08
0
К Манергейму тоже (много)якое чуство:
+ отлично служил Р.И.
- не особо защищал Р.И. от колонны выползшей из подпола, охранял Картавого в Шалаше?
- не обменял несколько островов на огромную территорию
++ не нарушил? границ определённых Картавым и в ВОВ, с подследствиями и не подсчитать: легко перерезаемая Мурманская ж\д
№122 Romires 25 июня 2016 19:21
0
Что это было: провокация или дурь? Не важно... Что бы это ни было, оно бесславно закончилось... Уф
№123 vladkr2005 25 июня 2016 20:24
0
Стыдливо прикрыли, потом стыдливо откроют, потом, возможно, стыдливо демонтируют. И че? Кстати, в тему, просто не освещалось... А Рамзан вообще в курсе, что именем его фамилии мост в Питере наименовали?
ЗЫ. А фейки простить - не камильфо...
№124 User_379 25 июня 2016 20:39
0
Издевательства над пленными:. https://elibrary.karelia.ru/book.shtml?id=2450
№125 шпилька 25 июня 2016 21:07
+1
Ребята, учитесь проверять информацию. Никто ничего не демонтировал, такой новости на Росбалте, в частности, нет, и МК опроверг. Походу это фейк.
№126 Vicky 25 июня 2016 21:26
0
в сми есть фото, где доска маннергейма на стене салатного цвета, а не желтого
№127 Прометей 25 июня 2016 22:22
-1
Доску Манергейму вешали дважды, точнее пытались повесить, может эта из первого.
№128 тюрлюлю 25 июня 2016 23:01
0
№129 Ремезов 1701 26 июня 2016 07:47
0
С самого начала не очень то верилось, что ее так быстро сняли. Сам жеж Иванов ее благословлял...
№130 Chief 26 июня 2016 07:57
+1
Жаль что ее не разбили в первый день.Ее место в приемной у Иванова,а еще лучше на двери туалета Медынского.А ельцинский центр считать Парком Ельцинского Периода.
№131 brovey 26 июня 2016 12:03
+2
Цитата: fateeff
Слава Богу, чинуши во власти помнят что на носу 17-й год.
Мало ли что... russian


Какими знаниями истории России, какой нравственностью и моралью надо было обладать тем чинушам, которые задумали установить доску, и тем, которые дали на это разрешение, и тем, кто выполнил задуманное?
Они враги России!
№132 Anaxit 26 июня 2016 12:37
0
Вообще, есть хорошее правила "Сомневаешься - не делай". Ясно же было, что установка доски вызовет неоднозначное отношение - зачем выполнять задуманное?