Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16184 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Наш ответ Западу: Дмитрий Медведев предложил продлить контрсанкции

Наш ответ Западу: Дмитрий Медведев предложил продлить контрсанкции

Наш ответ на продление западных санкций ждать себя не заставил. После того как США и его шестерка, посовещавшись на саммите G7 в Японии, приняли решение продлить своё эмбарго на полгода, председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев отреагировал жестко, поручив подготовить предложения по продлению ответных мер не на год, а на полтора, до конца 2017 года.

То, что инициатива эта пошла от Медведева не оставляет сомнений в том, что она будет принята президентом РФ Владимиром Путиным.

Так что теперь западные «партнёры» могут «наслаждаться» своими санкциями, не опасаясь спасти увядающие отрасли своей экономики, которые были ориентированы на российский рынок, прежде всего это касается сельхозпродукции.

А отечественный производитель, в свою очередь, получил гарантированные полтора года на осваивание внутреннего рынка, так называемое импортозамещение. Если до этого у европейских производителей и оставались хоть какие-то шансы на то, что всё же удастся вернуть некоторую часть российского рынка сбыта, то через полтора года об этом будет даже смешно говорить, как говорится, поезд уедет уже очень далеко.

Надеюсь, что присутствующий в России контингент «всепропащих» русофобов, типа Ксении Собчак, рыдающих о Фуа-гра и других западных деликатесах, теперь поймут, что им тут ничего не светит, и стройными рядами направятся в сторону границы с Европой, вместо того чтобы портить тут воздух и пытаться раскачать лодку, жалуясь на отсутствие голландских сыров.

Может Запад и хотел нас наказать, но получилось всё с точностью да наоборот, мы получили новые возможности для развития, а Запад головную боль и новые поводы для забастовок и народных волнений.

Игорь И,
специально Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Regal 27 мая 2016 15:23
+27
Лови ответку, буржуазия :)
А урожай свой гоните на удобрение, самое на карася :)
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№2 Виктор Зорин 27 мая 2016 15:39
+30
Европейцы (которые не дураки!) должны понять - деньги в руки, и вперёд, в Россию, налаживать производство, переработку, изготовление - импорта-экспорта из Европы больше не будет!.. А если так пойдёт - мы ещё и переселение немецких-итальянских-французских крестьян и колбасо-сыро-винопроизводителей увидим... на "дальневосточный гектар"...
----------
Рождённый в СССР
№3 realman 27 мая 2016 15:52
+15
Правильно Вы пишете, и они этого бы хотели, только... И хочется, и колется, и негр не велит...
№4 ПацифистАСВК 27 мая 2016 15:57
+1
Цитата: realman
Правильно Вы пишете, и они этого бы хотели, только... И хочется, и колется, и негр не велит...

Вот как раз крестьянам итало-франко-немецким, положить на этого негра длинный и толстый. Тут только вопрос эмиграционной политики и экономической ситуации важен будет.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№5 BBear 27 мая 2016 17:43
+5
Уже началось-поехали к нам немцы.
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№6 В.Головин 27 мая 2016 15:24
+16
Напугали ежа голой ж...!!! Россия - вперед!!!
№7 alex1 27 мая 2016 15:25
+79

В связи с последними решениями «большой семёрки», особенно остро встаёт вопрос правописания слова «на***». Как указывают сетевые лингвисты, следует улавливать тонкую грань в слитном и раздельном написании вариантов.

В частности, наречие «на***», имеющее значение «зачем», пишется слитно, к примеру, «да на*** надо», как и одноимённое междометие: «надень шапку, на***, а то простудишься», «базар лучше фильтровать, а то в репу, на***, накидают».

Однако, устойчивое словосочетание «на ***», часто имеющее буквальный смысл, пишется только раздельно!

К счастью, существует проверочное слово «в жопу». Если Вы сомневаетесь, как грамотно написать деловое письмо, замените «на ***» на «в жопу». Если смысл не изменился, надо писать раздельно. А если «на***» можно безболезненно удалить из текста, пишите слитно, выделяя, на***, запятыми.
№8 Иван.Б 27 мая 2016 15:30
+15
Спасибо за умение излагать кратко, ёмко, доходчиво biggrin applodisment
№9 В.Головин 27 мая 2016 15:33
+5
biggrin applodisment saakashvili
№10 neukrop 27 мая 2016 15:50
+3
Супер!!!
№11 realman 27 мая 2016 15:57
+8
Друг мой, ты, как всегда хорош!

"Основной причиной постоянного динамизма русского языка служит само его назначение - главное средство коммуникации между людьми в любом обществе. Но для того, чтобы русский язык мог полноценно исполнять свою функцию, он должен соответствовать определенному времени и определенному типу развитию общества.

В сути постоянного развития языка лежит отражение постоянно меняющейся и динамически движущейся вперед действительности. Поэтому непрерывное развитие языка - это одно из основных его свойств.

Но развитие языка связывают еще с одной причиной. Это потребность совершенствовать технические недостатки, общую языковую технику и устранять ее дефекты. И существенное изменение языка может зависеть и от среды, в которой он постоянно существует, и от его собственного внутреннего механизма и техники."
№12 Татьяна_Дьячкова 27 мая 2016 16:03
+2
biggrin
№13 myshonok74 27 мая 2016 19:14
+4
Во дни сомнений,
Во дни тягостных раздумий
Ты один мне надежда и опора -
О, великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!!! (с) russian
ПС. А пиндосы пусть мучаются, и пробуют перевести и объяснить... biggrin
№14 виктор 2010 28 мая 2016 17:11
0
applodisment
№15 Андрей Север 27 мая 2016 15:53
+2
Н-да, а так хотелось польских яблочек поесть, собранных грязными хохлогастерскими руками, не судьба видать, придется свои..... ну и славненько.
№16 Алла.К 27 мая 2016 18:41
+3
Стесняюсь спросить: почему контрсанкции продлили всего на полтора года, а не на три, к примеру? belay
№17 Ergon73 27 мая 2016 15:26
+13
Дмитрий Анатольевич, запретите айфоны иметь госчиновникам и прочие эплодевайсы! Вот это будут санкции! Может и простой народ поддержит...
№18 inforetz 27 мая 2016 16:23
0
и что, на "дырявый" дроид переходить, где можно подделать цифровую подпись разработчика, а то и просто без оной обойтись?
№19 Соловей 27 мая 2016 16:39
+2
И машины немецкие (да и все европейские) запретите! Сразу все санкции закончатся!
№20 Бусыпсаки 27 мая 2016 15:27
+16
Наш Димон- просто стальной человек!Сказал-как отрезал! Контрсанкции- и точка!
№21 karayafrog 27 мая 2016 15:34
+7
чо реально Стариков нашел в себе мужество такое написать?) зачот.
№22 Дюдюка барбидонская 27 мая 2016 15:53
+17
Зачет в чем? В том, что ЕР провела предв. выборы, где хоть посмотрели на кандидатов и это плохо? Сам участвовал и 1 раз в жизни хоть увидел всех до выборов и послушал. Из 8 человек адекватны только 2, остальные пустышки бестолковые. Из 2 прошел 1 и он самый толковый. Хотя рядом на другом изб. участке прошел тот, кто не должен был ... забашляли всяко, ну не мог(ла) она пройти. А другие партии будут выдвигать сами , кого посчитают нужным и срать им на народ. Так что не надо... а деньги.... а деньги партиям которые в большинстве находятся в Госдуме выделяются ОФИЦИАЛЬНО государством и я что-то не слышал чтобы Жирик, Зю или Миронов их отдали на пенсии. feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№23 karayafrog 27 мая 2016 15:59
0
зачот за смелость, если она имела место быть. так лягнуть второе лицо в государстве , которое мычит в ответ на вопросы от пенсионеров - это достойно похвалы. а праймериз ЕР - да гори они все синим пламенем - никогда не голосовал за них и не собираюсь.
№24 burla1 27 мая 2016 15:35
+2
Если учесть, что у нас еще до праймериз, было ясно кто будет у них выдвигаться. Получается бешеные деньги, просто на рекламу.
№25 sheridans 27 мая 2016 15:28
0
Ну-у,кто ещё не слушался ??
№26 Белый Кит 27 мая 2016 15:31
+8
председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев отреагировал жестко

Да этот парень вообще жестюк. Почти отморозок. Не хотел бы я повстречаться с ним в тёмном переулке!
№27 коллега 27 мая 2016 15:32
+28
Что-то не пойму я за санкции. Только что пришла с рынка: яблочки, огурчики, помидорчики - местные, клубника - краснодарская, колбаска - кубанская, сыр - воронежский. И при чем здесь санкции? crazy
№28 Тутошний 27 мая 2016 15:45
+38
№29 steeler5 27 мая 2016 16:06
+4
У нас в Кузбассе тоже за последние годы местных количество продуктов многократно увеличилось, в последний год из-за конкуренции поднимается качество оных.
№30 neukrop 28 мая 2016 08:16
+2
Вот зачем Вы так по живому! smile В Харькове не стало в магазинах воронежского сыра. А я его люблю. Придется контрабандой ввозить biggrin
№31 defender_III 27 мая 2016 15:33
+14
Нужно не только ПРОДЛИТЬ, а и УСИЛИТЬ!
И первым в "очереди" должны стоять НИДЕРгланды. Все цветы их нафиг(понимаю, что у нас всегда найдутся их "лоббисты"), но....
Неужели в России с её инфрастурктурой мы не может создать свой ХАБ ЦВЕТОВ и рассылать их по всему миру, паралельно организовав у нас и выращивание роз и прочих цветов, которые были бы роднее и радовали бы казну государства своими отчислениями?
Почему этим никто ещё не занимался? Привыкли по -быренькому бабло мимо казны срубить?. В стране, пишут, столько у банкиров бабла скопилось, а их на биржах гоняют. Не думают о будущем?
№32 Белый Кит 27 мая 2016 15:44
+2
Цитата: defender_III
Неужели в России с её инфрастурктурой мы не может создать свой ХАБ ЦВЕТОВ

Страны-колонии (в том числе те, где выращивают цветы) поделены между европейскими странами. Как это вы так нахаляву, без третьей мировой войны, хотите устроить передел колоний? Быстренько спускайтесь на землю!
№33 defender_III 27 мая 2016 15:52
+1
Нам какие-то нидергланды не конкуренты.А Африка, Израиль и пр. сами с усами. Играет роль ВЫГОДА, а не какие-то мифические колониалисты.
№34 Белый Кит 27 мая 2016 15:56
+1
Отнюдь.
Опять же - чья выгода? Местным колониальным царькам существующее положение дел выгодно. Они внакладе не остаются.
№35 commandante 4e 27 мая 2016 15:33
+3
"Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев отреагировал жестко, поручив подготовить предложения по продлению ответных мер не на год, а на полтора, до конца 2017 года."

Случаются у него озарения. )))
Помнится, во время 08.08.08 он тоже быстро и жёстко среагировал, а потом обижался, что его усилия не оценили и все заслуги записали на счёт ВВП. )))
№36 софиянка 27 мая 2016 15:33
+27
хотелось бы надееться, что это не пустой звук со стороны Медведева. Хорошо еще бы ему добавить, что пока минские соглашения Запад не исполнит, ни о каком снятии эмбарго не может быть и речи. Посмелее надо действовать.
№37 Предки с Дона 27 мая 2016 16:07
+6
Второе предложение - особенно хорошо. Поддерживаю!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№38 Тануки 27 мая 2016 15:38
-11
Цитата: коллега
Что-то не пойму я за санкции. Только что пришла с рынка: яблочки, огурчики, помидорчики - местные, клубника - краснодарская, колбаска - кубанская, сыр - воронежский. И при чем здесь санкции? crazy

Только цены как в голодный год...
№39 Annelise 27 мая 2016 17:03
+8
Ну да, то то все окрошкой обжираются и щашлыком с пятницы по воскресенье отовсюду несёт.Никакого сочувствия ни в ком к бедной женщине, страдающей поджелудочно.Мне то нельзя! Пока до дому дойдёшь с уроков, слюной изойдёшь.

Голодают оказывается соседи! А потому, что Дорого всё!

Денег на хлеб нет, надо оливье вечером сделать, как сказала однажды моя сводная сестра.
У меня тогда когнитивный диссонанс случился.
Вы видно как она?
№40 Дон Дракон 27 мая 2016 15:41
+19
Я работаю в агрофирме Ариант, по программе импортозамещения мы строим сейчас одновременно 4 СВК, поголовье с 500 000 планируется увеличить до 1 000 000 , уэже стартовали площадки в Свердловской обл.,проектируется площадка (несколько СВК, элеватор, бойня, биокомплекс) в Новокузнецке.Наш олигарх уж точно рад санкциям и дешевым кредитам)
№41 Белый Кит 27 мая 2016 15:58
+1
Главный по мясу армян выступал по радио, говорит, по свиньям у нас уже перепроизводство. Так что зря вы строите, потом туши жечь придётся, как в Америке сто лет назад. А вот говядинки нужно подбавить...
№42 kot-cherskyi 27 мая 2016 16:31
+1
Энто который? Микоян?
№43 Белый Кит 27 мая 2016 16:38
+1
Почти. Мамиконян.
Правда, он там много ереси несёт. Говорит, пальмовое масло, и всякие добавки в колбасу - это хорошо. Ещё лучше яйца продавать не целиком, а если их на фабрике будут в тетрапак заливать, а из скорлупы удобрения делать.
Но по свинине, похоже, правда уже насыщение рынка наступило.
№44 Ларборгор 27 мая 2016 17:07
+7
Не может быть перепроизводство свинины, если ее цена в магазине 300-350 руб за кг, Вырезка под 380-400руб за кг. Вот когда будет за кг руб 200, вот тогда и можно будет говорить о перепроизводстве.
№45 Белый Кит 27 мая 2016 17:18
+1
Вчера вырезку купил по 290. Свинина давно уже дешевле 300. Регион Кубань.
Кстати насчёт 200 не помню (редко беру), но рублей по 220-230 сие мясо бывает. Не вырезка, другие места.
№46 sovarm 27 мая 2016 15:52
-5
Меняем ДАМу на отмену санкций. Будет двойная польза.
№47 Светлана_С 27 мая 2016 15:53
+9
Если бы дело было только в продуктах питания, запад не был бы столь упрям в продлении санкций.
Они ведь вводили санкции и для наших банков и для предприятий, чтобы мы не могли закупать за рубежом станки и оборудование, чтобы наша промышленность не смогла развиваться.
Они объявили нам войну - экономическую.

Конечно, можно шутить на тему польских яблок и европейских сыров, но на самом деле ничего смешного во всем происходящем нет. Развиваться автономно можно, но сложно.
Но будем надеяться, что ВВП и вся его команда найдут выход из этой сложной ситуации, ведь не боги горшки обжигают...
№48 piastro2011 27 мая 2016 16:30
+6
Согласен на все сто! Яблоки с сырами и помидорами, это то что понятно обывателю... Весь дьявол в мелочах, а именно: на 80% импортного оборудования щас трудно найти запчасти, многие серьезные предприятия от этого сильно страдают, многие сложные технологические процессы невозможны без импортных добавок-присадок-компонентов... и к сожалению, программа импортозамещения тут пробуксовывает... И все же, Москва не сразу строилась! будем надеятся на лучшее)))
№49 altair 27 мая 2016 16:40
+2
С Вами согласен. Правительство отваживается только на продуктовое эмбарго, которое Западу как слону дробина. На что то более серьезное и симметрично-адекватное оно не рискует замахиваться. Почему? Возможно против Запада у нас и нет особых козырей. Или есть такие козыри?
№50 Светлана_С 27 мая 2016 17:39
+7
Если сложности у Китая, который не под санкциями, то что тогда говорить о России?
Но будем надеяться, что работа ведётся...

Есть информация, о которой не принято говорить ( в силу понятных причин).
Наверное, наши власти принимают меры: наверное, работает наша промышленная разведка в других странах, наверное нашим НИИ даны госзаказы на разработки и проч. Но всё дело в том, что все эти процессы требуют времени и результаты общих усилий по выходу из сложной ситуации (когда запад перекрыл нам возможности роста) будут видны, но не сразу.

И именно об этом в СМИ нужно рассказывать россиянам: о новых разработках, об открытии с/х предприятий, новых заводов и проч, а не о том, как савченко захотела выпить 2 лита водки...
№51 VNVer 27 мая 2016 16:01
+7
Американские социологи обнародовали данные опроса представителей российского истеблишмента. Результаты свидетельствуют, что поддержка политики Путина в элите даже выше, чем в среднем по стране. Это удивительно только для тех, кто делал ставку на верхушечный переворот в России – и не замечает идущего в стране процесса национализации элит.
Американцы спрашивали российских руководителей о том, как, по их мнению, можно охарактеризовать отношение Вашингтона к Москве, и получили рекордно высокие цифры тех, кто оценил его как «достаточно враждебное» либо «очень враждебное»: 88 процентов. Это не только самый высокий показатель за все годы опросов – он даже выше, чем среди россиян в целом.
Говорит ли это об антиамериканизме российской элиты, как уже интерпретируют результаты опроса в США? Нет, это говорит в первую очередь о том, что наша номенклатура обретает способность видеть реальную внешнеполитическую ситуацию.

результаты нового опроса, проводившегося в феврале – марте 2016-го.
№52 varyg64 27 мая 2016 16:12
+7
За сохранение санкций, надо к ОРДЕНАМ представлять... Россия самодостаточная страна, чтобы боятся санкций... Производить надо у себя, тем самым давать работу своему населению, а не населению западных демократий... Основная фишка не в санкциях, а в том, чтобы производство товаров и услуг организовать в своей стране. Но основной вопрос - как делить прибыль за произведенные товары и предоставленные услуги между работником и работодателем. Сейчас основная часть прибыли оседает в карманах работодателя. работнику остается мизер. Это тормозит развитие общества и раскалывает народ... Если прибыль делить по разумному, то работнику надо предоставлять часть полученной прибыли в достойном размере. Работник, который достойно зарабатывает пустит заработанные деньги в экономику- будет покупать товары, услуги, недвижимость... Экономика будет развиваться... Сейчас же прибыль оседает у малого числа населения страны. А у большей части есть только средства только на "жизнь" - еда, коммуналка, лекарства. Дайте людям заработанное и через пару лет Россию будет не узнать...
№53 Ergon73 27 мая 2016 16:28
+2
Цитата: inforetz
и что, на "дырявый" дроид переходить, где можно подделать цифровую подпись разработчика, а то и просто без оной обойтись?


Ну а так только АНБ тебя пасёт... всё кошерно ;) Правильный выбор - импортозамещение.
№54 Anton77 27 мая 2016 16:31
+7
А чего он такой смелый стал? Или просто озвучил, что ему сказали?)))
№55 ДМБ-2002 28 мая 2016 02:37
+1
Да. До сих пор отмечался запретом 100-ваттных лампочек и забавами с летне-зимним временем. Ну ещё отливками в граните своих цитат. А тут - такое!
№56 VladimirNET 27 мая 2016 16:34
+2
Только бы мы не сдались - после отмены санкций западом:
до конца 2017 года наши контрсанкции должны устоять!

Это оптимально - так как исключит возможность отмены
санкций прямо перед летом 2017: пусть ждут зимы. smile
№57 москворус 27 мая 2016 16:41
+6
Представляю как амеры с шестеркой чешут репу за столом.Ответка пришла незамедлительно и с перевыполнением плана на год.Так что пусть там своим фермерам расскажут как они Россию душат,а при этом европейцы страдают.Удачи вам,лузеры и привет вашему командиру темнозадому.
№58 казак56 27 мая 2016 16:51
+2
Даёшь эмбарго и санкции против пиндосов со товарищи навсегда!
№59 jane 27 мая 2016 16:52
+7
Опять процетирую свою подругу Светлану:"НАШ НАРОД НЕ СОТРЁШЬ В ПОРОШОК. ЕГО МОЖНО СТЕРЕТЬ ТОЛЬКО В ПОРОХ!!!"
№60 politik 27 мая 2016 16:58
+2
Санкции это только видимая часть войны против России, показуха на публику. Чем они еще давят об этом разговаривают на встречах или через посыльных.
№61 alexSevernyFlot 27 мая 2016 17:08
+2
Скоро ЗАПАДНЫЕ производители всего такого, о чём плакались, переберутся к нам.
Интересно, о чём Ксюша и прочие плакать будут из страны умотав?
Радоваться наверное будет что кличку известную имеет. Будет надеяться, что авось пронесёт. С мигрантами...
№62 Suxar78 27 мая 2016 17:20
+1
рыдающих о Фуа-гра и других западных деликатесах

Не понял? А с каких пор гусиная печень стала заморским деликатесом? Гуси прекрасно в средней полосе живут.
№63 СерёгаРу 27 мая 2016 17:31
+1
на полтора- мало..надо на 5, без права отмены...
№64 Хозяйка Кота 27 мая 2016 17:42
0
Ну, хоть что-то дельное, наконец, родил...кто был в роли акушерки???
№65 krepost601 27 мая 2016 17:45
+1
Цитата: realman
Правильно Вы пишете, и они этого бы хотели, только... И хочется, и колется, и негр не велит...


Ёлкина корневишша! Каки жа вы усе нетолерантныя! Не негра,ядрыть яго за качярыжку,а афромэриканець. Ну,понимашь,те жа яйцы,тока у прохвиль.Иль как у том анехдоте: У гениколога был друг, плотник. И вотэнтому геникологу надыть було кудысь уехать,ну ён и попросил своего друга подежурить?! Ну одел халат,зашёл у кабинет,там баба с растопыренными ногамыглянул ён,и обомлел....Из яго тока вырвалося:"Ну и пиздишша?!" А баба яму:"Ня пиздишша,а полова щель!" Плотник завопил:"Ядрённа вошь тридцать три года плотником работаюа такой половой щели ишо ня видел?!"
№66 Serega624 27 мая 2016 18:00
+1
Это Крымский воздух на него так подействовал.
№67 скептик58 27 мая 2016 18:10
-2
Цитата: Ларборгор
Не может быть перепроизводство свинины, если ее цена в магазине 300-350 руб за кг, Вырезка под 380-400руб за кг. Вот когда будет за кг руб 200, вот тогда и можно будет говорить о перепроизводстве.

Почему 200р за кг, а не 100?
№68 Тануки 27 мая 2016 18:19
0
Цитата: Белый Кит
Вчера вырезку купил по 290. Свинина давно уже дешевле 300. Регион Кубань.
Кстати насчёт 200 не помню (редко беру), но рублей по 220-230 сие мясо бывает. Не вырезка, другие места.


А вы любезный поезжайте, и купите мясо-фрукты-овощи за Полярным Кругом. Коммуналку там оплатите разок-другой. Потом уже можно будет обсудить дороговизну стульев для трудящихся всех стран.
№69 Белый Кит 28 мая 2016 00:12
+1
Логика где ваша? А?? За ПК любой товар будет дороже, чем на Кубани. Ваши предложения?
№70 Тануки 27 мая 2016 18:22
+1
Цитата: Annelise
Ну да, то то все окрошкой обжираются и щашлыком с пятницы по воскресенье отовсюду несёт.Никакого сочувствия ни в ком к бедной женщине, страдающей поджелудочно.Мне то нельзя! Пока до дому дойдёшь с уроков, слюной изойдёшь.

Голодают оказывается соседи! А потому, что Дорого всё!

Денег на хлеб нет, надо оливье вечером сделать, как сказала однажды моя сводная сестра.
У меня тогда когнитивный диссонанс случился.
Вы видно как она?


Да, пилять! Такой же. Хлеба нет, поэтому красную икру мажу прямо на колбасу и заворачиваю в крабовое мясо. И стенаю, стенаю, дабы не заподозрили в грехе чревоугодия.
№71 vitgrey 27 мая 2016 19:44
+3
Уже в который раз пишу, что не нужно России всё время становиться в позу отвечающего! Ну продлим эмбарго ещё на полтора года - это мёртвому припарка, тянем козла за хвост! Почему бы не объявить, что запрещается помимо прод.эмбарго полностью ввоз легковых автомобилей из США, Италии, Швеции, Чехии и Японии всвязи с их позицией по санкциям, а против автопрома Германии и Франции за неисполнение Киевом минских соглашений, где гарантами являются вышеупомянутые страны. А также, как выше было сказано, полный запрет ввоза цветочной продукции из Голландии за затягивание расследования и извращение фактов по катастрофе малазийского Боинга над Украиной. И это только для начала. Ничего, если буржуи начнут кататься на тачках изготовленных на территории России или корейских, например. И отечественный автопром поддержим такими решениями.Одновременно с этим запретить ввоз бытовой техники из вышеупомянутых стран. Тогда уж точно крупный бизнес возьмёт за яйца своих нерадивых правителей!
----------
vitgrey
№72 vitgrey 27 мая 2016 19:59
+2
И есть ещё одно предложение. Почему мы продаём США такую продукцию как ракетные двигатели, редкоземельные металлы и подобное? Если бы была обратная зависимость, то как вы думаете - продавали бы они нам это в данной политической ситуации? Конечно, нашим производителям(или чиновникам) нужно по-больше бабла срубить и продать всё что можно! Но если найти компромисс и поставить условие, что за поставку стратегически важной для США продукции брать с них не зелёными фантиками а,например, необходимым России оборудованием, высокоточными станками и прочими товарами, которые они нам отказываются продавать. Почему наши власти даже не пытаются говорить с пиндосами на равных в этих вопросах?
----------
vitgrey
№73 Тануки 28 мая 2016 08:39
+2
Цитата: Белый Кит
Логика где ваша? А?? За ПК любой товар будет дороже, чем на Кубани. Ваши предложения?

Срифмовать где моя логика? А то я могу, я это слово знаю.
А то ишь ты, нашёлся здесь умница. Непредсказуемый патриот кубанский. Логичный Вы наш, поезжайте в Заполярье! Там не все нефтяники и горняки, там и учителя есть, и медики, и дворники. Там при зарплате в 16-18 тыров заплатите восьмёрочку коммуналки, оденьтесь по сезону, мяска по 400-500 за кг прикупить, хлеба по 25-30, молочка по 70, маслица сливочного по 500, огурчики по сотенке, помидорчики по две с половиной, черешенка по три. А дети клубнички хотят. А она по 450 небольшая коробочка. А емли лекарства понадобилось купить, а? А огородов нет. Кроме мха да ягеля ничего не растёт.
Всё бы хорошо, да вот ещё правительство разные налоги и акцизы вводит. Санкции ведь. Денежков в бюджете нет, чтобы депутастам и депутуткам зряплату по полляма платить.
Вот, бля, и вся логика! Нас имеют, а мы ещё и подмахиваем.
№74 Белый Кит 28 мая 2016 09:43
+1
Срифмовать где моя логика? А то я могу, я это слово знаю.

Чё ж не срифмовали, если знаете? Позвольте, я сделаю это за вас. Логика ваша в Караганде. Но там вопросы свинины неактуальны, там в ходу баранина. А нормальной логики я ваших, в том числе в этом на который отвечаю, комментариях не вижу. Я говорю - свинины скоро будет перепроизводство, она уже дешева, а вы мне - в Заполярье зарплаты маленькие и сливочное масло дорогое. И коммуналка. Связь какая с моими словами? Щас попробую додумать сам. Вы предлагаете обрушить рынок свинины, чтобы её цена упала в пол. И потом везти её за ПК, и там продавать по сто рублей (транспортные и торговые расходы).
Я угадал?
№75 Согласный 28 мая 2016 10:33
0
Эту дешевую свинину я буду есть только от безденежья. Такое гамно даром не нужно. пусть за границу отправляют, как они нам.
№76 Белый Кит 28 мая 2016 13:08
0
Нормальная свинина. А во вторых, где вы дорогую найдёте? Она везде одинаковая.
Раз было, лет пять назад. Какая-то подозрительная свинина попалась. Сделали шашлык, и он при приготовления стал белым, как курятина. Но это был единственный случай, потому и запомнилось. А так всегда вкусненькая.
№77 виктор 2010 28 мая 2016 17:22
0
украл

В результате ограничений, введенных Россией, выяснилось, что ЕС - это один из огородов России, причем не самый лучший. Свинарником является Канада, курятником - США, а овцеводческим хозяйством - Австралия.
Так долго пугали что запад закроет доступ к своим высоким технологиям, а нам некуда будет сплавлять свои допотопные изделия и сырье.
И вот когда эти угрозы стали реальностью, оказалось что западная высокотехнологическая продукция - это яблоки, картошка, помидоры, огурцы, тюльпаны,рыбные консервы и прочие продукты собираемые на земле.
А нашими устаревшими изделиями оказались - ракетные двигатели, космические станции, самолеты,последних поколений и прочая продукция космического уровня. И от утечки аммиака на МКС спасаются в русском модуле...
№78 Тануки 29 мая 2016 12:11
0
Цитата: Белый Кит
Срифмовать где моя логика? А то я могу, я это слово знаю.

Чё ж не срифмовали, если знаете? Позвольте, я сделаю это за вас. Логика ваша в Караганде. Но там вопросы свинины неактуальны, там в ходу баранина. А нормальной логики я ваших, в том числе в этом на который отвечаю, комментариях не вижу. Я говорю - свинины скоро будет перепроизводство, она уже дешева, а вы мне - в Заполярье зарплаты маленькие и сливочное масло дорогое. И коммуналка. Связь какая с моими словами? Щас попробую додумать сам. Вы предлагаете обрушить рынок свинины, чтобы её цена упала в пол. И потом везти её за ПК, и там продавать по сто рублей (транспортные и торговые расходы).
Я угадал?

Читаю Ваши посты,и понимаю, что со свининой и бараниной давно перепроизводство. Особенно на Кубани. Контрацептивы туда не завозят, что-ли?
№79 Белый Кит 30 мая 2016 13:30
0
Вы - вздорная скандальная женщина. Вас даже белые медведи стороной обходят. Фу быть такой!