Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16195 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Госдуме решили подготовить законопроект по выходу России из договора РСМД

В Госдуме решили подготовить законопроект по выходу России из договора РСМД

Первый зампред комитета Госдумы по международным делам Леонид Калашников (КПРФ) намерен подготовить проект заявления о возможности выхода России из Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности (РСМД).

«Сейчас я считаю, что назрел не только выход из СНВ, но из договора по ракетам средней и малой дальности. Из того договора мы вообще должны выходить, потому что он абсолютно ущербен нам. Мы должны сейчас поставить такой вопрос», – передает РИА «Новости» слова Калашникова.

Он отметил, что намерен подготовить проект заявления с внесением Госдуму о возможности выхода России из договора.

«Раз американцы не хотят прислушиваться, значит, мы должны реально идти и делать действия», – подчеркнул депутат.

В четверг американская база ПРО Aegis Ashore начала работу в местечке Девеселу в Румынии. На следующий день в Польше состоится церемония закладки строительства аналогичного комплекса ПРО в населенном пункте Редзиково.

В тот же день председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров не исключил выхода России из договора о СНВ в ответ на размещение в Восточной Европе новых систем ПРО.

Договор РСМД был подписан США и Советским Союзом в 1987 году и вступил в силу в 1988-м. Стороны обязались полностью уничтожить свои ракеты средней (1 тыс. – 5,5 тыс. километров) и меньшей (500 – 1 тыс. километров) дальности и вспомогательные объекты.

К 1991 году соглашение было исполнено, до 2001 года шли взаимные инспекции. За выполнением обязательств следит Специальная контрольная комиссия, в последний раз созывавшаяся в 2003 году. При этом другие страны мира, в том числе европейские, по-прежнему могут иметь такие ракеты на вооружении.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 al-leks 12 мая 2016 16:41
+27
Лучше бы законопроект о проведении референдума по изменениям в Конституции приняли. Тогда и законы противоречащие нашим интересам не пришлось бы вручную по одиночке отменять...
№2 xfaktor36 12 мая 2016 16:43
+6
всему своё время!
№3 непушкин 12 мая 2016 16:47
+14
Поддерживаю. Особенно пунктик про ЦБ хотелось бы пересмотреть. fellow
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№4 Галинка 12 мая 2016 16:56
+3
Для начала могли бы принять закон о Конституционном собрании.
Желающие проголосовать за ЕР, озвучивайте наказы партии! Или пусть примут сей закон до выборов.
№5 vv49 12 мая 2016 22:02
+1
Одно другому не мешает.
РСМД давно пора восстанавливать, а договоры с пиндосами никого не спасали.
№6 огневушка 12 мая 2016 16:44
+9
Да вы что? Таки решились на такой шаг с задушевными (от слова-задушить) партнёрами?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№7 непушкин 12 мая 2016 16:49
+7
Та нееее... Это пока только хотелки... Которые очень хочется увидеть в сбывалках... biggrin
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№8 Goblinwowa 12 мая 2016 17:15
+2
Этих несбыточных хотелок сейчас двадцать две кучи вывалят. Выборы же скоро.
№9 portyanka 12 мая 2016 18:47
-2
со стороны Калашникова это чистой воды диверсия и предательство.
наши тогда еле вымучили этот договор.
а Калашников пиндосам такой "подарок" хочет сделать. гнать его надо из Госдумы!

пан Зюзя и КПРФ слишком часто в американское посольство бегают.
№10 Goblinwowa 12 мая 2016 18:56
+1
Да, "Першинги" в Тарту или Нарве... - даже страшно подумать. А дядя Зю в 96 "красный рассвет" по-тихому слил (интересно, по чьему заданию?). А сейчас, возможно, получил противоположную инструкцию - лодочку раскачать, коли демшиза жидко обосралась.
№11 kengurd 12 мая 2016 20:52
+1
Почему - не сбыточных? У нас на Украине смеялись над Крымским мостом. Теперь не смеются. И над подачей тока с материковой РФ тоже не смеются. И над Северным потоком-2 тоже - чтобы потом глупо не выглядеть. То есть многое делается. Это не просто, конечно, но - делается.
№12 Игорра 12 мая 2016 16:44
+9
Правильно, а то гейропейцы расслабились, думают мы по друг другу жахнем, а они белые и пушистые. Де Голль умный был, сразу из блока вышел, когда ему показали только старт ракеты. Донести надо до европейцев, что в стороне не останутся, а лучше напугать так, что бы срались только об упоминании нашей военной мощи.
№13 непушкин 12 мая 2016 16:51
0
Не надо никого пугать. А то завидовать начнут, а зависть чувство плохое, на карму влияет, нос задирать заставляет. Однажды уже дозадирались.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№14 mab3162 12 мая 2016 17:26
+6
Разумные доводы до них не доходят - значит, пусть боятся!
№15 makhota60 12 мая 2016 16:45
+9
Надо показательно взять на прицел наших ракет, и не только тактических, но и с ядерными боеголовками, все европейские базы НАТО. Чтобы население этих стран поняло, на что соглашаются их правители и поставили заслон этим планам. Лучший стимул для уважения - это страх.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№16 portyanka 12 мая 2016 17:01
-1
нельзя выходить из РМСД. Калашников ляпнул глупость.

США понаставят каких Першингов-2 в Польше да Латвии и привет.
Без Першингов Европа еще может трепыхаться, а с ними вообще не вякнет.
№17 makhota60 12 мая 2016 17:06
+3
Я же предложил лекарство от этих "Першингов". Показательно нацелить ракеты с ядерными боеголовками на эти базы. Ведь и редиске на грядке ясно, что население этих гордых евровассалов будет обречено на уничтожение. Может, инстинкт самосохранения сработает?!?!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№18 portyanka 12 мая 2016 17:15
-1
вы хотите напугать американцев тем, что уничтожите прибалтов и поляков???
Першинги под боком смогут долететь до Москвы минуты за три.

не , комунисты они стремные....
пусть лучше закон о дорогах принимают, если у них ума нету.
№19 makhota60 12 мая 2016 17:22
+2
Не, пиндосов этим не испугать, Вы правы! Их кредо: ...пусть сдохнет весь мир, лишь бы мы остались.... Я предлагал испортить им праздник, поднять население стран с базами на драку с этими пиндосами. Но это не говорит о том, что все наше РВСН должны думать ТОЛЬКО о геях из европы, большая часть должна продолжить пасти и контролировать баранов в прериях Северной Америки.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№20 portyanka 12 мая 2016 17:30
+1
вы еще порычите на них , точно нагоните страху.
праздник вы им испортите. а вам праздник будет портить Першинг-2.

лекарства от Першингов нету. не, Калашников точно тупой.
Пиндосам только давай площадки для РСМД. Дешево и быстро.
№21 makhota60 12 мая 2016 17:32
+4
лекарства от Першингов нету

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/76184-v-gosdume-reshili-podgotovit-zakonoproekt-po-vyhodu-rossii-iz-dogovora-rsmd.html#comment-id-3095211
Politikus.ru

Удивительный поклонизм перед Першингами...
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№22 portyanka 12 мая 2016 17:55
-2
удивительная глупость не бояться пуска ракеты с атомной боеголовкой с расстояния в 600 - 700 км. Вы и сигарету не успеете выкурить, а оно уже прилетит.
№23 колхозник 12 мая 2016 18:46
-5
Ты не отвлекайся на политику--продолжай сосать..
№24 Алла.К 12 мая 2016 17:14
+4
Баблосики на это всё надо, а с этим делом в СШП становится всё напряжнее. На дворе, чай, уже не 80-е годы 20-го века...
№25 shsa 13 мая 2016 04:42
0
applodisment
№26 Александр Хаимов 12 мая 2016 17:15
+1
Ой, ой, ой, как страшно! И что: "Першинги" поставят и дальше что? Во - первых РЭБ есть и они уже болванки, которые в ряд ли взлетят! Во вторых наше превосходное ПВО есть и они не долетают. В третьих денег у них банально нет! biggrin
№27 mab3162 12 мая 2016 17:29
+1
Зато Першинги есть, уже готовые, на складах по всему миру - 800 баз хотя бы по две ракеты - уже 1600 ракет, а их наверняка на каждой базе побольше, чем две, и серьёзно побольше!
№28 portyanka 12 мая 2016 17:37
-3
если вам что-то кажется, то это еще не значит на самом деле.
"врядли" взлетят, "кажется" не долетят, "кажется" европейцы испугаются, "кажется" у них нет денег.

а мне КАЖЕТСЯ, что пока включат РЭБ, то Першинг уже прилетит.
№29 Александр Хаимов 12 мая 2016 17:49
0
Это вам всё кажется, а мне нет! И где вы увидели, что мне "кажется"? Вам показалось! biggrin tongue
№30 portyanka 12 мая 2016 18:01
-2
"Во - первых РЭБ есть и они уже болванки, которые В РЯД ЛИ взлетят!"

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/76184-v-gosdume-reshili-podgotovit-zakonoproekt-po-vyhodu-rossii-iz-dogovora-rsmd.html
Politikus.ru"

так они взлетят или не взлетят, что означает "В РЯД ЛИ" ???

если вы всунете в розетку палец, то вас "В РЯД ЛИ" звезданет током ,потому что там бьется только один провод, а дырочки две. можете проверить.
№31 колхозник 12 мая 2016 18:48
-1
Креститься надо, когда вам кажется...
№32 portyanka 12 мая 2016 20:31
0
колхозник, ты больной что ли.... "с револьвером в башке и паном Зюзей в руке".
№33 al-leks 12 мая 2016 17:03
+11
Да не на прицел надо брать а четко прописать в Стратегии безопасности РФ: подлежат уничтожению с применением ядерного оружия и ОМП, все военные объекты и центры управления, промышленные и пллитические центры всех стран любого военного альянса разместиившие на своей территории оружие массового поражения(ядерное, химическое,бактериологическое) и/или системы и объекты ПРО, в случае если агрессию против РФ начинает альянс или любой из его участников.

Все. Боеголовок на всех хватит.
№34 непушкин 12 мая 2016 16:46
0
Ну должны же мы пиндосам помочь оправдать трату колоссальных денег на не менее колоссальную профанацию. Пусть еще потратят. А ракеты можно и не делать, если сильно не нужно. biggrin
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№35 непушкин 12 мая 2016 16:55
+4
Спасибо ему говорить? Если бы подавился, то я сказал бы... А вот посадить его не мешало бы. Вот по тому у кормильцев и живет, гадина, знает, су чен ок, что напаскудил.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№36 Русский парень 12 мая 2016 16:51
+1
Чем быстрее, тем америкосам не по зубам будет, вперёд!....
№37 FAN-FAN 12 мая 2016 17:01
+3
Ну что-же, если померать, то с музыкой. Если мы наделаем таких ракет, то Европе конечно хана, но и нам так-же, ведь американы тоже такие ракеты в Европу притащат. Тяжело нам придётся, так как воевать надо с америкосами и со всеми странами НАТО. Американы такие смелые, так как думают, что до них мало долетит, поэтому нам надо договариваться с Кубой и опять там ставить ракеты, только не тайно, как Хрущь делал, а явно, заранее предупредив всех об этом.
№38 Goblinwowa 12 мая 2016 17:24
+5
...договариваться с Кубой и опять там ставить ракеты

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/76184-v-gosdume-reshili-podgotovit-zakonoproekt-po-vyhodu-rossii-iz-dogovora-rsmd.html
Politikus.ru


Или вспомнить план Сахарова и притопить напротив амерских мегаполисов и военных баз ядерные заряды помощнее для создания цунами. Ну и разместить по их внутренним большим городам сотню-другую компактных ядерных зарядов, доставленных диппочтой. Чтобы пропала иллюзия безопасности от нахождения за Большой Лужей.
№39 mab3162 12 мая 2016 18:00
+2
Насчёт размещения зарядов через диппочту есть обоснованное сомнение - пиндосы рванут свой ядерный заряд и свалят на нас свой дефолт по государственным долгам, что им весьма и весьма выгодно. Поэтому делать этого категорически нельзя. Пусть долларовая пирамида, устроенная американцами, свалится всей массой на США - должны же они ответить за свои проделки хотя бы раз в жизни!

А американские города вполне досягаемы из Атлантического и Тихого океанов с российских подводных лодок. Так что в случае чего не отвертятся.
№40 portyanka 14 мая 2016 12:59
+1
зачем выходить из Договора о РСМД, если у нас есть "Калибр" или "Club-M" морского базирования, который не попадает под Договор. Лохи-пиндосы рожи вытянули не только от того , что у нас "Калибр", но и от того , что его можно разместить в контейнере даже на барже, стоящей на речке Вихлюйке.
№41 Goblinwowa 14 мая 2016 17:14
0
Аппсолютно согласен. Чутка сверху mab3162 написал, что ядерные чемоданы можно отследить и на Россию слить. Пусть так. Но если с территории Мехики с контейнеров непонятной национальной принадлежности внезапно на Лос- Анхелес "Калибры" стартанут - пиндам от их отслежки легше станет?
№42 Skuter 12 мая 2016 17:49
0
Фёдоров как-то рассказывал как законы в думе принимаются - раздают циркуляры со списком законов и как по ним голосовать. Часть законов из Европы сбрасывают. может и врёт?! sad
№43 van der berg 12 мая 2016 18:21
+1
Цитата: portyanka
"Во - первых РЭБ есть и они уже болванки, которые В РЯД ЛИ взлетят!"

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/76184-v-gosdume-reshili-podgotovit-zakonoproekt-po-vyhodu-rossii-iz-dogovora-rsmd.html
Politikus.ru"

так они взлетят или не взлетят, что означает "В РЯД ЛИ" ???

если вы всунете в розетку палец, то вас "В РЯД ЛИ" звезданет током ,потому что там бьется только один провод, а дырочки две. можете проверить.

Бьется один провод???!!!Вы в школе уроки видать пропускали.
№44 nicky 12 мая 2016 18:27
0
Давно пора!
№45 Валерия- 12 мая 2016 19:12
-1
Мне кааца торопиться выходить "с понтами", если хозяева не просют не надо. Лучше, зная и вспоминая, школу западно-либеральной демократии тихо делать шо нам треба. Хучь ракеты томагавки свои али калибры-6-8-10000тысячники. Но тихо, а вслух бия себя кулаками в грудь, честно при честно, ронять скупую слезу на голубом глазу, о исполнении усих договоров. Ибо если можно одним, типа сша, то можно и нам. saakashvili
№46 n644nt 12 мая 2016 19:37
+1
Цитата: portyanka
если вам что-то кажется, то это еще не значит на самом деле.
"врядли" взлетят, "кажется" не долетят, "кажется" европейцы испугаются, "кажется" у них нет денег.

а мне КАЖЕТСЯ, что пока включат РЭБ, то Першинг уже прилетит.


Портянка!Не суетитесь.Старт массовый першингов в нашу сторону означает начало третьей мировой.
Вы уверены, что америкосы не струхнут за "ответку".Я нет.Да и потом,мы с начала 90-х жили как бы чего не вышло.Помогло это нам?
№47 portyanka 13 мая 2016 01:22
+1
суетится тов. Калашников. зачем он это делает , непонятно.

когда Хрущев разместил РСМД на Кубе американцы почему-то стали суетиться.

тов. Калашников отменой Договора о РСМД позволит США разместить ракеты в Восточной Европе, Прибалтике, Украине, Молдавии, Румынии, Турции и Японии. за три минуты ракета долетит до Москвы, за 1.5 до Петербурга, за 1.0 до Севастополя.
у США сколько позиций ПРО в Европе? Три.
тов. Калашников или дурачок или предатель. может и то и другое.
№48 Grizli 12 мая 2016 20:25
+1
кпрф провокаторы, задания сшп отрабатывают - типо Россия агрессор.
надо и в договоре быть, и в то же время под ковром иметь эти ракеты, либо хотя бы через суд доказать что сшп нарушила договор, и поэтому мы не видим смысла продолжать его исполнять в отдностороннем порядке
№49 Пушинка 13 мая 2016 02:55
+1
Нужное дело. И вообще Горбатого привлечь к суду за эти договора! avtomat
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!