Сергей Ткаченко, хозяин инстаграмовского KremlinRussian, ухитрился спросить Путина во время прямой линии. Причем на самую актуальную тему - оффшоры. Пока задавался вопрос, президент не сдержал улыбки. Очевидно было, что кто-нибудь - да спросит. И хорошо, что именно блогосфере, которая больше всего взволнована Панамой, позволили приблизиться к ответам.
Итак, что же ответил Путин. Отбросив эпилог, который, конечно, порадовал фразой: наших оппонентов беспокоит даже не рост экономики в два раза и наращивание военной мощи, а сплоченность и единство русского народа, услышать можно было только одно - журналисты "панамы" отработали заказ. Как смогли - так и отработали.
Путин подчеркнул, что его имя не фигурирует в разбирательстве в качестве "обвиняемого". И собранные "доказательства" не имеют основания.
Все ждали официального комментария - и получили его. Может, не в том "расписном" формате, которого хотелось бы. Но президент не боиться говорить на эти темы, не увиливает от ответа и называет вещи своими именами.
Единственная фраза, которая вызовет серьезный вопрос: "Я горжусь своими друзьями". Не мне судить, но так говорить немного опрометчиво, особенно в том контексте, который преподносят наши журналисты. С другой стороны, теперь у них есть пища для кричащих заголовков...
Апдейт: "Национализм - это ненависть к другим народам. Патриотизм - любовь к своей Родине". Ну звучит же?!