Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Суд арестовал турецкий сухогруз "Лира" в порту Таганрога

Суд арестовал турецкий сухогруз "Лира" в порту Таганрога

Фото: РИА Новости

Суд запретил выпускать из порта Таганрога турецкое судно "Лира", повредившее опору вспомогательной конструкции для строительства моста через Керченский пролив, а также наложил на сухогруз арест в обеспечительных целях, сообщает в среду Росморречфлот.

"Капитану морского порта Таганрог запрещен выпуск из порта морского судна "Лира". Соответствующее решение, подлежащее немедленному исполнению, принял Арбитражный суд Ростовской области", — говорится в сообщении.

В целях обеспечения морского требования ООО "СГМ-Мост" на сухогруз "Лира" наложен арест, говорится в определении суда. Обеспечительные меры в виде ареста необходимы для последующего взыскания причиненного ущерба в судебном порядке. Кроме того, "собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба, что подтверждается отметкой страховщика судна от 22 марта 2016 года".

"Морское требование", согласно Кодексу торгового мореплавания России, — это любое требование, возникшее, в том числе в связи с причинением кому-либо ущерба при эксплуатации судна.

Росморречфлот отмечает, что согласно исполнительному листу Арбитражного суда Ростовской области, компании "СГМ-Мост", реализующей проект по строительству моста через Керченский пролив, в срок до 14 апреля нужно представить доказательства подачи искового заявления по требованию, в связи с которым суд запретил выход судна из порта.

Ранее сообщалось, что сухогруз "Лира" турецкой компании Turkuaz Shipping Corp., шедший под панамским флагом, врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, сваи опоры были загнуты. Также отмечалось, что капитаном сухогруза является гражданин Турции.

Вскоре источник в правоохранительных органах сообщил, что следователи возбудили уголовное дело по факту столкновения сухогруза с опорой конструкции.

В инфоцентре "Крымский мост" сообщили, что инцидент не повлияет на ход и сроки строительства Керченского моста. В Федеральном агентстве морского и речного транспорта РИА Новости заявили, что работы по строительству моста через Керченский пролив не влияют на пропуск судов.

Возведение временных мостов под номерами 2 и 3, с которых будут осуществляться работы по строительству Керченского моста, должны завершить летом этого года. Вспомогательные мосты необходимы для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре прошлого года.

Керченский мост станет самым протяженным в России. Строительство автомобильной части и запуск движения по нему планируется в декабре 2018 года, по железнодорожной части — в 2019 году.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 AbacUssR 24 марта 2016 07:53
+38
Вот и прошло первое боевое крещение моста. Хорошо, что на этапе раннего строительства. Думаю, что это повлияет на меры обеспечения безопасности моста как технического характера, так и организационного.

ЗЫ. И оба сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей ... (с) МВ

А турки Таганрогу еще за русско-турецкую должны!

1711 году, после провала Прутского похода, по условиям Прутского мирного договора Россия обязалась разрушить гавань и город, что и было сделано в феврале 1712 года.

«Как не своею рукою пишу, — сообщал Пётр Апраксину, — нужно турок удовлетворить… Таганрог разорить как можно шире, однако ж, не портя фундамента, ибо может Бог иначе совершит».

Гарнизон Троицкой крепости с пушками и припасами был передислоцирован в крепость недалеко от Черкасска (ныне — станица Старочеркасская), в Хопёрскую, Тавровскую и Ново-Павловскую крепости.

24 года Приазовье находилось под властью турок. Если Азов они старались укреплять, то Таганрог был полностью заброшен. В ходе очередной русско-турецкой войны в 1736 году после четырёхмесячной осады Азов был вновь взят, отошёл к России и Таганрог. Сразу же началось восстановление крепости. Но после заключения союзника России Австрии сепаратного мира с турками все восстановленные укрепления опять пришлось срыть, хотя территория и осталась за Россией.
№2 Читатель 24 марта 2016 08:16
+35
Переговоры (17 минут беседы с тупыми))

----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 AbacUssR 24 марта 2016 08:20
+41
такое ощущение, что Лира шайтан-трафик качал ... Либо пофиг, либо не адекват, либо был на задании ...
№4 mab3162 24 марта 2016 08:27
+23
Скорее последнее. Напрашивается аналогия с корейским боингом на Дальнем Востоке в 87, кажется - там аналогичные переговоры были диспетчеров с земли и пилотов.
№5 littre 24 марта 2016 09:39
+27
а мне напрашивается аналогия с турецким сухогрузом, который на Босфоре чуть было не протаранил наш военный корабль еще в самом начале возни с турками сразу после су24, помните? Тогда наши просто увернулись а турки отмазывались что случайно.
Сейчас мост увернуться чота не смог
№6 gravitonus2000 24 марта 2016 08:38
+20
либо был на задании ...

Либо капитан - дебил, либо сознательно изображал из себя идиота. Скорее - второе.
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 LeeX 24 марта 2016 09:26
+6
так сразу ясно что дурочка включил
№8 pollar 24 марта 2016 09:42
0
А не приходит мысль, что он - дебил-идиот? Судя по действиям - именно так.
№9 Феникс77 24 марта 2016 11:06
+2
Либо капитан - дебил, либо сознательно изображал из себя идиота. Скорее - второе.


Конечно второе, в первом случае он так далеко целым не заплыл бы. facepalm
№10 Читатель 24 марта 2016 11:17
-1
Цитата: gravitonus2000
Либо капитан - дебил, либо сознательно изображал из себя идиота. Скорее - второе.

Ага, скажите еще, что демонстративно игнорировал нашу службу управления движением и пытался связаться с украинской службой...
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№11 Б.Бесчастный 24 марта 2016 08:57
+1
Не,мал мал кальян сосал...
№12 Сергей К 24 марта 2016 09:04
+6
Цитата: AbacUssR
Либо пофиг, либо не адекват, либо был на задании ...

Можно одним словом- турок.
№13 Zlyuka 24 марта 2016 10:33
+13
Очень кстати вспоминается анекдот про американский авианосец и маяк.
№14 Андрейка 24 марта 2016 10:59
+3
Либо турок, либо вообще турок, а может - турок на задании...
№15 Феникс77 24 марта 2016 11:07
-2
Можно одним словом- турок.


Турок-полудурок. Вот так правильно. good
№16 Гаврила 24 марта 2016 08:17
+4
Познавательно.
№17 Дикий Прапор 24 марта 2016 08:53
+3
И оба сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей ... (с)



Тогда уж...

... было это в степях херсонщины...

бурнаш
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№18 Ferapont 24 марта 2016 09:55
+14
Цитата: AbacUssR
Вот и прошло первое боевое крещение моста. Хорошо, что на этапе раннего строительства. Думаю, что это повлияет на меры обеспечения безопасности моста как технического характера, так и организационного.

Турок "наехал" не на ТОТ автожелезнодорожный мост, который соединит Крым с материком, а на один из двух технологических (вспомогательных) мостов, обеспечивающих строительство основного.
Но меры безопасности нужно предусмотреть уже сейчас, это верно. Желающих повредить новый мост будет предостаточно.

Кстати, не верю, что в данном случае турок сделал это случайно.
№19 amicos 24 марта 2016 07:55
+11
Вот это правильно,если конечно дело доведут до логического конца,что бы другим не повадно было. applodisment
№20 dracula 24 марта 2016 07:59
+3
И верно. Так и надо.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№21 Еленка 24 марта 2016 08:00
+1
А при чем тут Панама? dumaet
№22 Старичок_Боровичок 24 марта 2016 08:52
+4
Значит судно зарегистрировано в Панаме, приписано к какому-то ее порту. Судовладельцы часто так делают - регистрируют свои суда в какой-нибудь маленькой стране, где налоги поменьше.
№23 Александеrrо 24 марта 2016 08:56
+2
Причём ходят и под монгольским флагом! biggrin
№24 реф 24 марта 2016 08:07
+35
В Керченском проливе нужно установить специальные сооружения для защиты моста от столкновений с судами. Это должно отпугнуть и желающих грызть кабель biggrin
№25 Это Он 24 марта 2016 08:13
+6
Только мины!!!! Шаг влево или вправо---ВЗРЫВ.. avtomat
№26 Феникс77 24 марта 2016 11:10
+2
Только мины!!!! Шаг влево или вправо---ВЗРЫВ..


Вообщето всё можно намного элегантнее сделать - просто мель намыть в особо травмоопасных местах. И пущай таранют, песка у нас на всех хватит. biggrin
№27 АлексСталкер 24 марта 2016 18:09
0
" ... дёшево, надёжно и практично ! ..." (с) fellow
№28 .volksv 24 марта 2016 14:29
0
И назвать это специальными бакенами...
№29 реф 24 марта 2016 16:38
0
санкции biggrin
№30 cepelin68 24 марта 2016 08:09
+11
Сейчас начнут отмазки лепить, типа навигация барахлит, карты старые, спутник за тучкой спрятался. Наказать сразу и по максиму avtomat , что б другие не лезли
№31 mp3free 24 марта 2016 08:22
+9
Про мины, это конечно хорошо придумано, но на море всякое бывает. Есть пословица, не рой яму другому — сам в нее попадешь .
Нужно обезопасить мост, более гуманными средствами.
То же турецкое судно потопить возле моста и дайверам раздолье и другим наука. :) Шутка
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№32 yvv57 24 марта 2016 10:29
+6
Какое затопить? Вы о чем, милейший? Чтобы все в округе загадить топливом и маслами и прочими гадостями? Думать надо хоть чуть-чуть, прежде чем писать тут всякий бред!!!
№33 Андрейка 24 марта 2016 11:03
+3
А вот так: если судно топится для нужд дайверов - оно готовится специальным образом: ГСМ сливается, прорезаются проёмы, чтобы дайвер не застрял и его можно было быстро найти/эвакуировать.
Так что всё правильно: раскидать объекты вокруг опор надо! Не бред.

А торпеду в бочину - да, не стоит.
№34 sanych 24 марта 2016 08:25
+16
судя по переговорам с "Керчь - трафик", капитан "динамил" береговую службу.
№35 товарищ_Сухов 24 марта 2016 08:25
+6
Итогом должно стать строительство Керченского моста турецкими компаниями за свой счет до 2017 года rtfm
№36 FreeWind 24 марта 2016 09:08
+11
Не, строить должны наши компании, но за турецкий счёт.
№37 Andora 24 марта 2016 08:32
+5
Наказывать рублем !!! Можно валютой )))
№38 Ник уволен 24 марта 2016 08:35
+14
Прости нас, сухогруз (Л.А.) sad
№39 реф 24 марта 2016 16:40
0
biggrin
№40 fallenmouse 24 марта 2016 08:39
+8
Цитата: товарищ_Сухов
Итогом должно стать строительство Керченского моста турецкими компаниями за свой счет до 2017 года rtfm


да думаю, что уж лучше русскими и за турецкие деньги,и рабочие места,и спокойнее,и неизвестно что там сейчас турки могут для России построить, и что бы больше не повторять ошибки на каждое судно, проходящее пролив сажать лоцмана в обязаловку,опять же аренда лоцмана платная
№41 товарищ_Сухов 24 марта 2016 08:49
+2
да думаю, что уж лучше русскими и за турецкие деньги,и рабочие места,и спокойнее,и неизвестно что там сейчас турки могут для России построить, и что бы больше не повторять ошибки на каждое судно, проходящее пролив сажать лоцмана в обязаловку,опять же аренда лоцмана платная[/quote]
Согласен, но уж больно т(ч)урки хорошо строють. В любом случае, контроль и ещё раз контроль!
№42 Один такой 24 марта 2016 08:47
+2
Почему этот сраный турок не плавает уже по реке Колыме?
№43 Fugazz 24 марта 2016 09:01
+6
Вот тут вы правильно заметили, что "турок плавает". Го..о оно именно "плавает", а нормальные моряки на кораблях "ходят".
№44 ПацифистАСВК 24 марта 2016 10:34
+6
Интересно как назовут новый Российский сухогруз? Ну тот который раньше был Лира.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№45 Генадич 24 марта 2016 14:10
+2
Рублём назовут!
№46 valor 24 марта 2016 10:39
+2
Турецкая Лира преднамеренно врезалась чтоб сломать мост
№47 Андрейка 24 марта 2016 11:07
+2
Вот наши будут сейчас исправлять ситуацию - как всегда накосячат: будут выдёривать опору - выдернут пробку, которая Хегознает как здесь оказалась, сольют всё Чёрное море к какой-то матери... куда ехать тогда летом? Опять хохлопитеков просить воды налить в их ставок?
№48 avtobulkin 24 марта 2016 11:13
+1
Десять минут уговаривали...Одно слово ТУРОК.
№49 Mashinist 24 марта 2016 12:18
+2
Что арестовали сухогруз, это правильно! Пускай ущерб оплачивают!
№50 d13031967s 24 марта 2016 12:26
0
Цитата: littre
а мне напрашивается аналогия с турецким сухогрузом, который [b]на Босфоре чуть было не протаранил наш военный корабль [/b]еще в самом начале возни с турками сразу после су24, помните? Тогда наши просто увернулись а турки отмазывались что случайно.
Сейчас мост увернуться чота не смог


А не надо было уворачиваться, снаряд ниже ватерлинии и все, нападение на военный корабль.
№51 alexSevernyFlot 24 марта 2016 12:37
+2
Опа! А инциндент то, произошёл во внутренних водах России! А по сему... Исключительно наша юрисдикция!
Как капитан судна умудрился то так?
№52 Пыхтачек 24 марта 2016 13:00
+1
Цитата: Читатель
Переговоры (17 минут беседы с тупыми))


Похоже что они умышлено врезались. Может хотели реакцию Российских властей проверить?
№53 mp3free 24 марта 2016 13:48
0
Лоцманская служба, исправит недостаток с безопасностью моста. Какие мины? Вы о чём?
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№54 MikeTheCrazy 24 марта 2016 13:55
+3
Вообще ситуация стандартная: ночь, темно, полно огней - кроме освещения обстановки там ещё и куча всяких фонарей от стройки, причём, скорее всего, разноцветных. Капитан рулил как обычно ходит - не в первый же раз он там идёт. Погода была спокойная - так что на вахте и не капитан мог быть. Ну или чай-кофе-кальян употреблять мог. Что там что-то строят - ему, скорее всего, "до фени". Меня больше интересует,почему там в такой обстановке разрешают "не местным" без лоцмана ходить? А мин понаставить - в хороший шторм своих же будет туда заносить.
№55 вита 24 марта 2016 15:41
+3
Хорошо б какую нибудь вертолетную группировку разместить, для охраны
№56 SerGorbat 25 марта 2016 12:57
0
Цитата: mab3162
Скорее последнее. Напрашивается аналогия с корейским боингом на Дальнем Востоке в 87, кажется - там аналогичные переговоры были диспетчеров с земли и пилотов.

в 83-ем....
№57 DeadMoroz 21 мая 2016 18:57
0
Владелец турецкого сухогруза "Лира", врезавшегося в опору строящегося моста через Керченский пролив, выплатил компании-подрядчику строительства ООО "СГМ-Мост" компенсацию в размере 33,2 млн рублей.

Таким образом, арест с сухогруза "Лира" снят, производство по делу прекращено.