Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Алексей Чалый ушёл в отставку

Алексей Чалый ушёл в отставку

Депутаты заксобрания Севастополя проголосовали за постановление о досрочном прекращении полномочий спикера заксобрания Алексея Чалого, передает корреспондент «Газеты.Ru».

Перед голосованием Чалый заявил, что его решение не изменилось с того момента, как он подал заявление об отставке: «Свою мотивацию я излагал еще 29 декабря. К сожалению, ничего существенного с того момента не произошло».

Спикер также отказался отвечать на вопросы своих коллег.

Заместитель спикера заксобрания Александр Кулагин призвал депутатов проголосовать за постановление, так как оно чисто техническое: «У меня есть информация, что многие сидящие здесь не хотят голосовать за отставку Алексей Михайловича. Сегодня мы решаем просто технический вопрос. Мы не можем не удовлетворить желание человека уйти в отставку».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 Ирина_33 22 марта 2016 20:38
+50
Что-то не так в городе русской славы...
Может это просто затянувшейся переходный период?..
----------


№2 inanna.vinogradova 22 марта 2016 20:46
+87
Чалый просто ответственный и порядочный человек.. а эти качества не совместимы с жаждой властью...
№3 OlBuraq 22 марта 2016 21:19
+7
Ему ЛЮДИ верили! Страна верила! А он сдался. За Правду нужно биться.. facepalm
----------
СВРга
№4 resursy1 22 марта 2016 21:38
+26
не он сдался, а его сдали
№5 auslander 23 марта 2016 02:22
+10
просто власть и совесть - несовместимые понятия
№6 Иван Малышев 23 марта 2016 19:13
+1
в севастополь пришли рвачи из россии
№7 Yasna 22 марта 2016 22:19
+6
Tak on i budet bitsja.... Che zanervnichali...
№8 Taci_T 22 марта 2016 21:27
+24
А может он просто революционер, а не управленец? Одно дело совершить подвиг, и не много другое дело монотонно, незаметно за украми срань разгребать...

ЧеГевара тоже долго не засиделся министром, бросил кабинет и уехал воевать.
№9 Павлов_Андрей 23 марта 2016 00:01
+12
а в Севастополе срань не разгребается. она продолжает накапливаться.
№10 auslander 23 марта 2016 02:22
+5
такой особенностью славится не только и далеко не только Севастополь ;)
№11 Джек Киноман 23 марта 2016 10:05
+1
Этот точно. В Севастополе уже третий год идет БАРДАКА!
Нет слов. По телеку говорят все хорошо, а на деле ЖОПА.
№12 Галина_Власова 23 марта 2016 00:46
+2
Вспомните, как обрыдла канцелярская работа (после революционных подвигов) герою С.Шакурова в в х/ф "Свой среди чужих...". Он хорош в своём бизнесе на благо Крыма, он вошёл в историю как ротор крымской Весны!Пусть чиновники работают под прицелом Счётной Палаты. А вот управлять городом, где расположена база Черноморского флота, должен всё-таки военный человек.
Городом должен управлять хозяйственник с мозгами и инициативой,а не слепой исполнитель приказов не видящий перспектив и проблем хозяйства.
№14 svetlyashok 22 марта 2016 21:45
+1
Случайно поставила минус, извините. curtsey 1000+
№15 Алекс Норт 22 марта 2016 20:59
+29
Эту старую гвардию надо было разогнать , Чалому новую набрать
№16 WAIS72 22 марта 2016 21:02
+10
Может это просто затянувшейся переходный период?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/72754-aleksey-chalyy-ushel-v-otstavku.html
Politikus.ru
Ооооооооочень затянувшийся, поверьте sad
№17 al-leks 22 марта 2016 21:28
+25
а я считаю, что особых политических выводов из этого делать не стоит... Чалый ни разу не политик, в политику не рвался в своей жизни, а ушел в бизнес... поэтому тут гораздо больше личных мотиваций, чем каких-то характеристик системы в которую он не вписался, да и не хотел вписываться.... об этом и говорит голосование его сторонников в заксобрании - он их попросил так проголосовать.... Удачи ему в том чем он хочет заниматься и большое спасибо за все сделанное!
№18 alekstus.75 23 марта 2016 02:04
+11
Жаль только, что у нас в политику рвутся одни мерзавцы, приспособленцы, серые посредственности и откровенно безграмотные некомпетентные типы и они увы достигают успеха на этом поприще. Вот почему как мне представляется Чалый это как белая ворона среди них. И сделать он ничего созидательного не может не потому, что его окружение в Крыму такое (с этим как раз разобраться то можно на месте), а потому что в высших эшелонах власти России сидят воры и предатели и законы принимают свои воровские, антинародные.
№19 al-leks 23 марта 2016 02:50
+5
2 alekstus.75 - так это не у нас, это везде так и никак иначе. Для народа есть вывеска из демократических процедур по сути предназначенная для того чтоб народ думал что что-то решает избирая там кого-то в номинальные правители... Ну а тем кто на самом деле рулит этим театром и важно чтоб к власти номинальной приходили либо умеренные дураки, либо те на кого есть куча компромата(для управляемости). В общем политика основанная на играх в демократию...
№20 Павлов_Андрей 22 марта 2016 23:59
+9
это не затянувшийся период.это для нас просто не поддается никакой логике--Севастополь загоняется ниже плинтуса по всем статьям,губернатор дружно неуважаем,мягко,очень мягко говоря,но...((((((
№21 Dark_Gray 23 марта 2016 05:35
+8
Кто такой Меняйло? Я про него ничего не знаю. А Чалый с самого начала крымских событий на виду был, реально сделал огромный вклад в присоединение Крыма. И почему теперь Чалый должен уйти из-за этого самого Меняйлы?
№22 Nemo.m.d. 23 марта 2016 06:17
+10
Чалый за русский Крым воевал сразу после распада СССР. Все годы.
Одна 35-ая батарея чего стоит, полностью его детище.
№23 sharik 23 марта 2016 13:35
+2
Друзья оттуда пишут,что там очень даже не так. Меняйло устроил форменный беспридел. Торопится нахапать. Держит в советниках русофобов и откровенных либерастов .Вообщем опозорил мундир мужик.Стыдно. И все по лжи. Чалый герой русской весны. Имя его навсегда в русской истории. Подвиг его созвучен подвигу Минина и Пожарского.Я уверен ,что он вернется.Такие люди нужны России.
№24 svetlana-terra 23 марта 2016 23:50
0
Так почему подписи не собирают,почему не защищают Чалого? Почему не предпринимают ничего сами люди?
№25 Vfhecz 24 марта 2016 07:11
+3
... люди всё, что могли, делали... и подписи собирали, и письма писали в Москву и Представителю Президента, сидящему в Севастополе, так же как все 23 года делали всё, чтобы сохранить Крым для России
№26 svetlana-terra 25 марта 2016 11:35
0
Горько это читать.И -очень тревожный синдром.
№27 Анастасия Зайкина 22 марта 2016 20:38
+61
Жаль... Хороший человек!!Он сделал для города много больше, чем разные чинуши((
№28 Mania-Sev 22 марта 2016 20:48
+47
Он сделал для города много больше, чем разные чинуши((
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/72754-aleksey-chalyy-ushel-v-otstavku.html
Politikus.ru

Алексей Михайлович Чалый сделал много для России!
№29 URSUS 22 марта 2016 20:40
+26
украинство и прозападность возвращается,вместе со странными советниками с Екатеринбурга,и выдавливанием пророссийских людей!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№30 Русь Святая 22 марта 2016 22:36
+1
пруфы есть?
№31 luksus 22 марта 2016 20:40
+25
хороший мужик, это сразу видно... что-то не срослось... жаль...
№32 москворус 22 марта 2016 20:41
+6
Бизнес-одно,политика-это сто бизнесов одновременно.Сложно и не всегда понятно.Не смог.Ну не судить же за это хорошего человека.
№33 Араска 22 марта 2016 20:46
+12
Он остается депутатом. Просто сложил с себя полномочия спикера.
№34 Yasna 22 марта 2016 22:41
+3
I razvjazal sebe ruki.....
№35 Nemo.m.d. 23 марта 2016 06:24
+4
Тут дело не в том, что он не смог: Алексей Михайлович повышенной совестливости и повышенной ответственности человек. И в его решении уйти было много моментов: желание не тормозить положительные процессы, которые тем не менее идут в Севастополе своим (получается, не поддержанным большинством) видением ситуации; желанием не создавать отрицательного мнения "в верхах" о городе в целом (раз уж его точку зрения не поддерживают); размышлениями о том (я так думаю), что пользу городу можно приносить другими делами. Он - человек, программирующий свою жизнь на долгие дела.
Заметили, как ладонь у сердца нет-нет да держал во время своей декабрьской речи? Сердце, оно не каменное, может не выдержать. Он другими делами поможет городу.
№36 belousov 22 марта 2016 20:42
+32
Он показал себя 2 года назад настоящим человеком, патриотом России. Жаль, что он ушёл в отставку.
№37 KOPA_RA 22 марта 2016 20:43
+20
На Донбассе лидеров ратующих о народной власти отстреливают, а в Крыму вытесняют. Жадность либероидов!
№38 dm98900 22 марта 2016 20:43
+28
Самые лучшие впечатления об этом человеке!!! soldier
№39 Yasna 22 марта 2016 22:40
+7
Pochemu vospominanija - nadejus esche uslishim...
№40 vikont 22 марта 2016 20:45
+8
Спасибо за работу!
№41 Ужа 22 марта 2016 20:45
-18
Он уже год назад как ушел с поста. Сейчас наверное где-нибудь на ФСБ работает.
----------
№42 sovarm 22 марта 2016 20:55
+14
Честность и порядочность не в моде среди российских чиновников.
Там главное беспрекословную преданность хозяину доказать и ты возле корыта, откуда бабло можно тырить миллионами.
№43 С.Татьяна 22 марта 2016 20:49
+21
Очень жаль... Я ему верю, хороший человек, преданный России! Что-то не так, и не то происходит в Севасе...
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№44 Александр Хаимов 22 марта 2016 20:57
+8
По всей России! По неволе поверишь Фёдорову и Старикову, что вокруг много влиятельных врагов и управляются они из СШП и Европы.
№45 Негоро 22 марта 2016 21:41
+10
Я так понимаю происходит то же,что и везде:всякое дерьмо наверх всплывает....
№46 Павлов_Андрей 23 марта 2016 00:04
+1
именно так.
№47 В.Целуйко 22 марта 2016 20:50
+10
Жаль что оставили перевертыша Меняйло. Скоро к нему в компанию севастопольцы выберут еще и Вадика Колесниченко. Тот еще гаденыш...
№48 dracula 22 марта 2016 21:01
+14
Там сильно много переобувшихся в прыжке сидит. А это,знаете ли,система. Её нахрапом не возьмешь,увы.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я смотрю пост только появился а скрытые либерасты уже начали свое обсуждение человека символа. Он много сил и средств положил на историческое выживание и возвращение в Россию всего Крыма. Народ шел за ним потому что верил ему и он пытается оправдать доверие народа и сам верил в то что к власти придут реформаторы,фанатики готовые ускоренными темпами искоренять старое мышление и строить новую жизнь для народа. Но разочаровался видимо потому,что во власть пришли люди со своими меркантильными целями для которых видимо "Поспешать значит не успеть своровать". Пора уже народу самому пересмотреть отношение к тем кого выбрали и чем они занимаются вместо работы на благо народа и страны.
№50 мусик 22 марта 2016 21:05
+10
Информации про Чалого ноль,поэтому ничего не ясно....Мужик хороший,но что там произошло никто не говорит.А сам он молчит как партизан.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№51 Eliseevich 22 марта 2016 21:06
+33
"Решение Чалого продиктовано его математическим складом ума. На мой взгляд, оно звучит так: «Задача не имеет решения с такими исходными данными». Если данные не меняются, бессмысленно ее решать. Значит, нужно решать другие задачи, а для этого лучше стать простым депутатом.
Комментируя сегодняшнее заседание и слова Александра Кулагина о том, что кандидатура Чалого на должность главы заксобрания вновь может быть внесена на рассмотрение, Алексей Михайлович заявил, что готов вновь занять место спикера Заксобрания в случае смены губернатора Севастополя. "Я считаю Сергея Меняйло человеком непорядочным и иметь с ним дело больше не собираюсь", - объяснил депутат журналистам.
№52 Лют 22 марта 2016 21:28
+5
Тю! Так Чалый лично этого Меняйлу самому Владимировичу рекомендовал... Это как ?
№53 Nemo.m.d. 23 марта 2016 06:28
+3
А вот так: честный человек ВСЕГДА думает, что остальные - такие, как он.
№54 Миха 22 марта 2016 21:07
-10
Как житель Севастополя скажу вам - ни он, ни Меняйло ровным счетом НИЧЕГО не сделали для города.
№55 825gts 22 марта 2016 21:30
+23
Да неужели? Мемориальный комплекс 35 береговая батарея, курс "Севастополеведние" в школах, финансирование цикла фильмов "Севастопольские рассказы", проект "1783", дневник севастопольского школьника (в течение нескольких лет), потрясающие севастопольские календари (в течение нескольких лет), телеканал НТС в конце концов. Это для Вас уже ничто? А Вы точно севастополец?
№56 Миха 22 марта 2016 21:45
+9
Цитата: 825gts
Да неужели? Мемориальный комплекс 35 береговая батарея, курс "Севастополеведние" в школах, финансирование цикла фильмов "Севастопольские рассказы", проект "1783", дневник севастопольского школьника (в течение нескольких лет), потрясающие севастопольские календари (в течение нескольких лет), телеканал НТС в конце концов. Это для Вас уже ничто? А Вы точно севастополец?

Да, я точно севастополец. В то время, когда крымские депутаты активно принимали законы по переходу на российские стандарты, проводили национализацию, Чалый со своей командой мусолили вопрос сколько же им будут платить в месяц зарплату и доблестно провалили национализацию. В итоге только СРЗ им. Серго Орджоникидзе стал российским предприятием. Все остальное как было в собственности украинских олигархов, так и остались. Севастопольэнерго, стратегический объект жизнеобеспечения до сих пор украинское предприятие... Только это уже перевешивает и 35ю батарею с НТС, и календари и прочее.
№57 Yasna 22 марта 2016 22:25
+3
Hvatit vrat, osobenno pro zarplaty - kak chelovek daleko ne bedniy, Chaliy otdaet svoyu zarplaty na blagotvoritelnost, da i v 2014 gody s 23 fevralja po 18 marta Sevastopol zhil za schet lichnix deneg Chalogo - 15 mln dollarov bilo im istracheno v etot period na podderzhani zheznedejatelnosti Sevastopolja
№58 Миха 22 марта 2016 22:33
-4
Цитата: Yasna
Hvatit vrat, osobenno pro zarplaty - kak chelovek daleko ne bedniy, Chaliy otdaet svoyu zarplaty na blagotvoritelnost, da i v 2014 gody s 23 fevralja po 18 marta Sevastopol zhil za schet lichnix deneg Chalogo - 15 mln dollarov bilo im istracheno v etot period na podderzhani zheznedejatelnosti Sevastopolja

Лично видела банковские переводы? Или сама перевозила деньги с места на место?
№59 auslander 23 марта 2016 02:26
+2
тебя жаба душит. что твоими услугами по переводу денег воспользовались?
№60 825gts 22 марта 2016 22:33
+8
Вспомните, пожалуйста, слова Чалого про "простое и ёмкое русское слово "честь", сказанные 15 марта 2016 года. И примерьте на себя. Не жмёт? а ещё можете покричать: "Рспни его, распни!"
№61 Миха 22 марта 2016 22:44
+2
Цитата: 825gts
Вспомните, пожалуйста, слова Чалого про "простое и ёмкое русское слово "честь", сказанные 15 марта 2016 года. И примерьте на себя. Не жмёт? а ещё можете покричать: "Рспни его, распни!"

Вот он и честно ушел. Остался Меняйло, который от Севастополя оставит рожки да ножки.
№62 Rusik 22 марта 2016 23:40
+2
Слова, слова,слова... А сам то что нибудь сделал для Севастополя ?
№63 Eliseevich 22 марта 2016 21:36
+4
Как житель Севастополя скажу, что вы, мягко выражаясь, ошибаетесь по отношению Чалого.
№64 Миха 22 марта 2016 21:49
+2
Убедите в обратном. С доказательствами.
№65 Eliseevich 23 марта 2016 08:48
+1
Зачем объяснять слепому, какого цвета лес?
№66 Yasna 22 марта 2016 22:46
+1
Ti sam lichno chto dlja Sevastopolja sdelal? nu Chalogo obosral - a chto esche?
№67 auslander 23 марта 2016 02:27
+1
он гордо сохранил укропаспорт по-ходу!
№68 SuperA-Севастополь 23 марта 2016 05:47
+1
Не туда нажал, минус конечно.
У Чалого ни когда укропаспорта не было.
Он всегда был гражданином России.
№69 auslander 23 марта 2016 08:47
0
а я разве про Чалого говорил? см внимательно иерархию комментов
№70 SuperA-Севастополь 24 марта 2016 06:09
0
Тогда получается что нажал туда.
№71 Пивнаяещепарочку 22 марта 2016 21:08
+3
Многоходовочка. Выше пойдет. Надеюсь.
№72 mab3162 22 марта 2016 21:11
+2
Может быть, вышестоящие инстанциии опять уговорят? Хотя, с другой стороны, вполне возможно, что человек просто устал от большой нагрузки.
№73 Чаплинкамоя 22 марта 2016 21:24
+13
если честно многие из нас отдали бы все,чтобы оказаться на той фотографии в момент единения России и Крыма.Чалый НАВСЕГДА останется на ней...простым русским человеком в простом свитере рядом с Президентом
№74 elwood 22 марта 2016 21:24
+19
Чалый - глубоко порядочный человек. Он делал учебники для школ, он защищал русских в Крыму. Но он не справился с должностью чиновника.
И правильно сделал, что ушел.
Чиновник на Руси - это функционер, государев человек, лицо незначительное, по сути - шестерка. А Чалый - ЛИЧНОСТЬ.
Надеюсь, что он послужит Отечеству Российскому. Не для чинов, но для славы России!
№75 auslander 23 марта 2016 02:31
+1
эээ нет, дорогой товаришщ, чиновник в России - это феодал, особенно крупный. описание его можете прочитать в неувядаемом произведении Ходжа Насреддин - там была формулировка про хозяина озера. Типа "готов лобзать сапог феодала покрупнее и пинать всех, кто ниже" -точняк. государевы люди бдели о России - увеличивали и возвеличивали - как тот же Потемкин-таврический. либеральная и советская пропаганда только и оставила память про негосвяз с потемкинскии деревнями. А Николаев, Херсон , да и весь крым - это че, тоже Потемкинская деревня? Чтото не видать нынче таких чиновников...за редкими исключениями
№76 Прометей 22 марта 2016 21:26
-2
А что вы знаете о Чалом? Уверены что все?

По всей России сейчас ведется работа по разжиганию сепаратистских настроений: Дальний Восток, Сибирь, Русский Север. Список можно продолжать и дальше. Думаю, не ошибусь, если предположу, что Крым сейчас является самым уязвимым местом в России, по которому и так уже бьют со всех сторон. Вспомним хотя бы продовольственную и энергетическую блокады. Не стоит здесь упускать из виду и крымско-татарский фактор.

Но для большей дестабилизации Крымского полуострова необходим и рупор, через который будет вещать наша пятая колонна, подогревая протестные настроения. Этим рупором могут оказаться уже раскрученные СМИ. Такие, например, как Независимое телевидение Севастополя (НТС) и Форпост. Это предположение имеет место быть в свете распространяемых слухов о том, что Чалый, продал НТС телеканалу «Дождь».

Да, и в публикуемых статьях на Форпосте можно с легкостью узнать знакомый либеральный вой а-ля «Эхо Москвы» или уже упомянутого «Дождя». Следует заметить, что данный телеканал очень хорошо освещает деятельность севастопольского олигарха.


Полностью тут (там и более подробные ссылки есть)

И вот еще

Чалый предложил создать в Севастополе парк памяти приспешников иностранных интервентов

Патрушев давно говорит, что в Крыму говно бурлит.

Причем тут Чалый? Читайте по ссылкам. Нам сейчас совершенно не простительно пребывать в иллюзиях по поводу кого угодно.

П.С. Думаю одного "героя" ДыГиркина достаточно.
А если совсем честно, то как пойдешь по этим ниточкам, то все они сходятся во власовскофашистский узелок врангелевско-шкуро-красновского белого зарубежья вскормленного ЦРУ ровно также как бандеровцев для Украины.

И что никто не знает базовых позиций Аксенова? И наверное никто не видел как Поклонская встречала "царственных Романовых потомков Мухамеда"?
Или как Захарова о Сталине говорит?

Ребят может хватит себе уже кумиров лепить и реально пора на вещи, людей и их действия смотреть?
№77 auslander 23 марта 2016 02:38
0
царственные Романовы о которых идет речь вообще прав не имеют на российский престол за один тот факт, что Кирилл Владимирович (или Владимир Кириллович - хрен упомнишь их банду) с красным бантом по Питеру шастал в ферале 17 года. С точки зрения прав на прстол - он нуль, как и его потомки. Потом сын его - опять же толи КВ , толи ВК - тусил с фашистамии в форме ихней хаживал. А грузинская принцесса леонида - вобще морагнатическая баба - она происходит из подданных российских Императоров, след брак сей морганатический - опять прав никаких. короче клоуны. как артист александр невский :) (в миру а.курочкин).

и еще: Шкуро с Красновым и Панвицем, да, были предателями - по-сути, они были союзниками гитлерки; а вот причем здесь петр Врангель? он умер в нач 20-х гг в бельгии, по слухам был отравдлен, что неудивительно, бо покушения на него начались еще с переезда в турцию - знал много наверное.
№78 Прометей 23 марта 2016 07:39
-2
Цитата: auslander
а вот причем здесь петр Врангель?


При том что предатель России!!!
При том же при чем и мнимые Романовы.

А вам дурят головы Гиркины и вот к сожалению такие же похоже Чалые, с невинными чуть не плачущими белоэмигрантскими глазами.

Далее после оккупации Крыма немецкими войсками бывший царский генерал едет в Киев, где встречается со своим старым сослуживцем гетманом Украины Павлом Скоропадским и предлагает ему свои услуги. Тут возникает сразу ряд вопросов. Как генерал "русской армии", хоть и бывший, спокойно перемешается по оккупированной врагом территории? Ну, допустим, что Врангель подделал документы. Второй вопрос. Черный Барон прекрасно понимает, что Скоропадский является марионеткой и ставленником оккупантов, которые топчут и грабят русскую землю – его, Врангеля, землю. И при этом Петр Николаевич едет предлагать свои услуги Скоропадскому, по сути немцам, на штыках которых держится власть гетмана. И кто он после этого, как не коллаборационист и предатель? Отношение Врангеля к большевикам, от которых он, к слову, лично не пострадал, не может является оправданием предательства интересов России. А то так можно и Власова оправдать. Отметим только, что в Киеве Врангель долго не задержался.


Полностью тут

И вот

Точнее всего эту тактику выразил генерал-лейтенант барон П. Н. Врангель: «Хоть с чертом, но против большевиков». Сегодня надо однозначно признать, что это тактика была порочной.
Эта тактика погубила и самого Врангеля, безусловно, самого талантливого и лично незапятнанного руководителя «белого движения». Но если мы посмотрим на состав правительства Врангеля, мы увидим в нем таких личностей как легальный марксист масон П. Б. Струве, бывший министр земледелия крупный масон А. В. Кривошеин. Кривошеин был у Врангеля главой правительства, а Струве – фактически министром иностранных дел. Министром финансов Врангеля был бывший министр финансов Временного правительства масон М. В. Бернацкий. Доверенным лицом Врангеля в Париже был Н. А. Базили, один из главных исполнителей заговора против Императора Николая II. Вот, такое было «правое» правительство барона Врангеля, с именем которого почему-то связывают монархизм и правый радикализм. В. А. Маклаков писал 21 октября 1920 года в письме к Б. А. Бахметьеву, что у Врангеля нет вообще никакой идеологии «и если скептики, подкапываясь под Врангеля, упрекают его в реставрационных замыслах, то они глубоко ошиблись по существу».


П.С. Причем Чалый имеет полное право на свои белоэмигрантские взгляды, как и любой человек, и в полне может даже чувствовать себя патриотом России, но только в случае истинного патриотизма он обязан осознавать всю ответственность за свои мнения и заблуждения проявленные публично.

Вот только Власов тоже себя чувствовал патриотом, Врангель себя чувствовал патриотом, Шкуро с Красновым себя наверное чувствовали патриотами Велиииииичайшей РИ.

А делали что?

Зачем патриот России Чалый, хочет ставить памятники предателю Российского государства Врангелю?

Зачем патриотка России Поклонская, ручкается с мнимыми Романовыми?

Тут кто-то выше говорил о людях символах, так зачем эти люди символы в дерьмо ныряют, причем с упорством водолаза?
№79 avissbp 22 марта 2016 21:26
+3
facepalm жаль, что ушел.
Но может это обдуманный поступок и мы еще услышим о Чалом много хорошего.
№80 svetlyashok 22 марта 2016 21:33
+8
К сожалению, система сильнее порядочного человека. А тот, кто говорит, что Чалый ничего не сделал для Севастополя - не Севастополец
№81 Миха 22 марта 2016 21:48
-4
Цитата: svetlyashok
К сожалению, система сильнее порядочного человека. А тот, кто говорит, что Чалый ничего не сделал для Севастополя - не Севастополец

Чалый при Украине и Чалый будучи председателем Зак. Собрания, это два разных человека. Выше я написал о том что НЕ СДЕЛАЛ для города Чалый. А мог и должен был.
№82 svetlyashok 22 марта 2016 21:59
+2
Боюсь, что у Вас поверхностная информация. Вы разве не в курсе, что все попытки Заксобрания предпринять хоть что-нибудь блокируются самодуром-губернатором и его дружками хохлами. А про зарплату - бред. Это в правительстве Севастополя 2000 чинуш. Вот где зарплата. Вы в Севастополе точно живете?
№83 Миха 22 марта 2016 22:15
-1
Цитата: svetlyashok
Боюсь, что у Вас поверхностная информация. Вы разве не в курсе, что все попытки Заксобрания предпринять хоть что-нибудь блокируются самодуром-губернатором и его дружками хохлами. А про зарплату - бред. Это в правительстве Севастополя 2000 чинуш. Вот где зарплата. Вы в Севастополе точно живете?

Да, я точно живу в Севастополе.
Блокируется самодуром-губернатором... Да там и блокировать нечего и про зарплату никак не бред. Команда Чалого доблестно провалила национализацию, есть мнение что из-за Тавриды Электрик.
№84 Yasna 22 марта 2016 22:30
0
Chje mnenie - cabrona menjailo?
№85 krimchanka 23 марта 2016 07:36
+2
Вы правильное слово нашли для определения Меняйло - КАБРОН (для тех, кто не знает, это в переводе с испанского - КОЗЕЛ) Меняйло - реальный КОЗЕЛ, которого пустили в огород... И не только в Севастополе творится украинский бардак под флагами РФ, но и по всему Крыму и удивляться тут нечему, т.к. у властного "корыта" в Крыму и Севастополе сидят все те же знакомые нам, крымчанам лица уже много-много ЛЕТ. Правда, иногда бывает новое пополнение властных структур детьми, тещами, любовницами и т.д. У крымских чиновников очень хорошая украинская школа и менять знамена, под которыми они идут во власть, им не привыкать, а вот РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ им сложно. Главная цель - не оторваться от "корыта" и набить собственный карман. Я предполагаю, что долго еще России надо будет их вычищать из власти!
№86 Yasna 22 марта 2016 22:28
0
A chto licho ti sdelal dlja Sevastopolja? obosral chalogo?
№87 Миха 22 марта 2016 22:35
-3
Цитата: Yasna
A chto licho ti sdelal dlja Sevastopolja? obosral chalogo?

А что ты сделала для Севастополя? Чего латиницей пишем, в Пентагоне зажали клавиатуры на русском?
№88 krimchanka 23 марта 2016 07:48
+1
Yasna, здесь в комментариях Вы можете преобразовать написанный Вами текст в кириллицу. Выделяйте то, что Вы написали и нажимайте на букву "Т" в командной строке выше. curtsey
№89 Yasna 22 марта 2016 22:35
+1
Sam to ti chto sdelal dlja Sevastopolja? Chalogo obosrat pitaeshsja? Ne viidet
№90 shkepper 23 марта 2016 06:56
+2
Тебе задали вопрос про клавиатуру. Отвечай. Чего му-хрю.
№91 шпилька 22 марта 2016 21:50
+6
Печально. Но закономерно - в политической системе приживаются либо "серость", либо откровенная сволота. Приличному человеку там делать нечего - система его сожрет. По-человечески Чалого понимаю, а как единица электората - сожалею и даже больше, чем сожалею.
№92 колхозник 22 марта 2016 22:03
+2
Помню, Стрелкова так же превозносили...
А потом с землёй смешали..
№93 пипл 22 марта 2016 22:08
+3
Очень жаль, толковый был руководитель
№94 kupa275 22 марта 2016 22:20
+6
Воруют. А он созидатель. Поэтому ушёл
№95 825gts 22 марта 2016 22:37
+1
Цитата: Миха
Да, я точно севастополец. В то время, когда крымские депутаты активно принимали законы по переходу на российские стандарты, проводили национализацию, Чалый со своей командой мусолили вопрос сколько же им будут платить в месяц зарплату и доблестно провалили национализацию. В итоге только СРЗ им. Серго Орджоникидзе стал российским предприятием. Все остальное как было в собственности украинских олигархов, так и остались. Севастопольэнерго, стратегический объект жизнеобеспечения до сих пор украинское предприятие... Только это уже перевешивает и 35ю батарею с НТС, и календари и прочее.

Вспомните, пожалуйста, слова Чалого про "простое и ёмкое русское слово "честь", сказанные им 15 марта 2016 года. И примерьте на себя. Не жмёт? А ещё можете покричать: "Распни его, распни!"
№96 ALIE 22 марта 2016 22:40
+6
Думаю,что не надо" копья ломать"-что сделал ,что должен был сделать...Тем более,что критикуют- то те ,кого и звать-то -"никак".Чалому верили и за ним пошли.Спасибо,что не струсил,как другие,cделал то,что считал важным.Cпасибо ,Алексей Михайлович!
№97 Зароков Михаил 22 марта 2016 22:57
+4
Очень жаль.
Обидно, что порядочные и совестливые люди не вписываются в рос. элиту, прогнившую и коррумпированную.
Этот уход еще аукнется, к сожалению...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№98 AlexandrGK 22 марта 2016 22:58
+2
Цитата: luksus
хороший мужик, это сразу видно... что-то не срослось... жаль...

Мужик действительно хороший, и много сделал для города. В решающий момент также проявил
решительность. За что и был избран "народным мэром". На основании всего этого президент автоматом назначил бы его губернатором.
Но он сам не захотел быть губернатором, сам предложил назначить Меняйло. Но не учел того, что губернатор на уровне губернии фигура самостоятельная, и тоже может вести определенную политическую линию. В данном случае их взгляды на некоторые вопросы разошлись.
Каждый регион пытается взять под опеку одна из элитных группировок при высшей власти.
Здесь тоже мнения разошлись.
Поэтому Чалый и ушел. Жаль, но сам виноват. Властью не бросаются.
Чем-то похоже на поступок Николая II, который под давлением элит отказался от трона. После чего обезглавленная, потерявшая управление Россия, была ввергнута в хаос. А права на это он не имел. Пожизненная власть ему была дана Богом, а по сути народом от начала династии.
Поэтому он обычный дезертир. В трудный момент бросил штурвал, а должен был до последнего стоять. Умер бы героем.
№99 alex-14 22 марта 2016 23:07
0
Сейчас время не бороться с ветряными мельницами за Дульсинею, а копаться в дерьме ЖКХ и пенсиях ветеранов. Не каждый готов заниматься жизненно-мелким, когда все мысли о великом.
№100 Космополит2 23 марта 2016 00:47
+1
Цитата: alex-14
а копаться в дерьме ЖКХ

Да дерьма много. Но не ЖКХ, а меняйловского
№101 Andron555 22 марта 2016 23:13
+8
В Севастополе, начиная с советского времени, не было во власти такого умного, порядочного, болеющего за город Человека! ЧАМ ушел с поста председателя ЗС, на котором ему оставаться при таком главе исполнительной власти дальше было невозможно. Ждем смены губернатора Меняйло и его заместителей, открытия ДЕЛ по результатам проверок их деятельности. ЧАМ пока побудет просто депутатом.
№102 aquila reale 22 марта 2016 23:20
+1
№103 scoffer29 23 марта 2016 01:40
+3
Как только в Севастополе введут прямые выборы губернатора, Алексей Чалый им станет без всякого сомнения. Он этого заслуживает - талантливый порядочный человек, настоящий патриот России...
№104 SuperA-Севастополь 23 марта 2016 06:02
+7
Я скажу так:
Если голосовать за президента России, то для меня там будет только одна фамилия под которой я подпишусь. В.В.Путин.
Если голосовать за губернатора Севастополя, будет только одна фамилия А.М.Чалый.
Все остальные - для формальности.
В Севастополе нет другой такой Личности за которой бы поднялся весь город.
И он поднялся, слава Богу.
№105 Нечаев Е.Е. 23 марта 2016 04:03
+5
Цитата: Миха
Цитата: svetlyashok
Боюсь, что у Вас поверхностная информация. Вы разве не в курсе, что все попытки Заксобрания предпринять хоть что-нибудь блокируются самодуром-губернатором и его дружками хохлами. А про зарплату - бред. Это в правительстве Севастополя 2000 чинуш. Вот где зарплата. Вы в Севастополе точно живете?

Да, я точно живу в Севастополе.
Блокируется самодуром-губернатором... Да там и блокировать нечего и про зарплату никак не бред. Команда Чалого доблестно провалила национализацию, есть мнение что из-за Тавриды Электрик.

Судя по Вашим отзывам о Чалом, равняющим его с меняйло, и другим мелочам в Ваших сообщениях, Вы с недавнего времени действительно живёте в Севастополе, но, судя по вышеназванному мной, Вы однозначно не были на площади и после 23 февраля ничего не сделали для возвращения города в Россию, а после референдума появились в городе из Донецкой области, спасаясь от войны. Т.е. Вы - засланчик. Такое ощущение, что источниками информации о деятельности Чалого для Вас служат сайты и СМИ, подчинённые или созданные для самопиара по заказу меняйло. Из этих источников у Вас и сведения о Тавриде-Электрик, как причине провала национализации. У Вас, очевидно, и "документальный!" фильм о четвёртой обороне Севастополя, "блестяще" проведённой "самим" меняйло и им же заказанный, вызывает восхищение. Севастополец, в отличие от проживающего в Севастополе засланца не скажет НИ ОДНОГО глупого, лживого, плохого или осуждающего слова о Чалом, рисковавшем своей жизнью ради возвращения Севастополя в Россию.
№106 Миха 23 марта 2016 19:56
0
Цитата: Нечаев Е.Е.
удя по Вашим отзывам о Чалом, равняющим его с меняйло, и другим мелочам в Ваших сообщениях, Вы с недавнего времени действительно живёте в Севастополе, но, судя по вышеназванному мной, Вы однозначно не были на площади и после 23 февраля ничего не сделали для возвращения города в Россию, а после референдума появились в городе из Донецкой области, спасаясь от войны. Т.е. Вы - засланчик.

В принципе я мог бы проигнорировать.
Так вот. Я родился, вырос и живу в этом городе. Я был на митинге и голосовал за воссоединение с Россией 16го марта, как многие тогда поверил Чалому.
Цитата: Нечаев Е.Е.
Такое ощущение, что источниками информации о деятельности Чалого для Вас служат сайты и СМИ, подчинённые или созданные для самопиара по заказу меняйло. Из этих источников у Вас и сведения о Тавриде-Электрик, как причине провала национализации. У Вас, очевидно, и "документальный!" фильм о четвёртой обороне Севастополя, "блестяще" проведённой "самим" меняйло и им же заказанный, вызывает восхищение.

Для Вас станет неприятной новостью то, что севастопольцы разочаровались в Чалом, ну а приятной новостью станет то что горожане ненавидят Меняйло. Сведения про проваленную национализацию у меня из городских новостей, а так же от работников ПАО Севастопольэнерго в частности. Что касается Тавриды Электрик, то я написал "есть мнение". Это вовсе не указывает на единственно верную причину.
Цитата: Нечаев Е.Е.
Севастополец, в отличие от проживающего в Севастополе засланца не скажет НИ ОДНОГО глупого, лживого, плохого или осуждающего слова о Чалом, рисковавшем своей жизнью ради возвращения Севастополя в Россию.

Еще как скажет. Чалому поверил народ, делегировал полномочия представлять город и руководить им. А он что? Я не политик, политика не мое... А нахрена тогда вылез на волне стремления народа вернуться вместе с городом на Родину? Аксенов в Крыму вылез, так и тянет лямку. А мог бы тоже... Аксенов пашет, плохо или хорошо, но пашет. Такой же народный герой как Чалый. А Чалый сразу вильнул в сторону, как только дело дошло до реального руководства городом.
№107 мусик 23 марта 2016 08:33
+2
Если ты решил сделать что то хорошее для страны,то надо идти до конца,а не делать обиженное лицо и все бросать.Стал бы губернатором Севастополя и продолжал свою линию.А он просто испугался или понял что не справится.Потому что честным политиком во власти очень трудно быть.Я его не осуждаю,ну не смог значит не смог.Простым депутатом проще,не надо ни за что отвечать.имхо.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№108 Andora 23 марта 2016 08:46
+3
Присоединение Крыма - это полдела.Чиновники - то никуда не делись. Как сидели в своих кабинетах, так и сидят. Это факт ! Представьте себе, 23 года кормились при Руине, а тут вдруг раз и кормушки не стало. Кому понравится ? Поэтому идет тихий саботаж. Решения принимаются ,но не исполняются. Или просто откладываются на неопределенный срок. Вот с этим и не согласен Чалый. Здесь, на сайте уже приводилась ссылка на его интервью. К сожалению, не могу найти.
№109 мусик 23 марта 2016 10:01
+1
Ну так он же был у Путина,что не мог поделиться?Зачем сразу копья ломать?
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№110 Andora 23 марта 2016 10:18
0
Когда он был у Путина, этих проблем еще не было видно. Была эйфория победы.
№111 galina-kor-1951 23 марта 2016 08:53
+1
Мне Чалый кажется глубоко порядочным человеком
Цитата: Лют
Тю! Так Чалый лично этого Меняйлу самому Владимировичу рекомендовал... Это как ?
Испытание властью не все проходят и как правило хочешь узнать чем дышит человек дай ему большую власть. Видимо как исполнитель Меняла был неплохим,а как руководитель сами видите.
№113 Одинокий Волк 23 марта 2016 10:31
0
Проблема Севастополя, собственно как и всего полуострова, это некомпетентность
чиновников(руководителей регионов, начальников отделов и т.п.), а так же не желание работать государственных и муниципальных служащих за низкую заработную плату. По этой причине происходит дележ в сфере влияния на бизнес. Например предприятие Крым Молоко расположенное в городе Симферополь, закрыли. Объективную причину закрытия не могут пояснить даже в министерстве экономики Крыма. Зато Украинская продукция Молочный Доктор процветает, даже на материк отправляют свою продукцию!
№114 Джек Киноман 23 марта 2016 11:06
+1
Всё, что сделал Чалый было при Украине. Он делал все за свой счет, когда был владельцем Таврида Электрик. Он много сделал. Но после присоединения, перевертыш Меняйло за два года не сделал ничего. Даже киевский губернатор Яцуба, что был сюда направле при Украине сделал больше и пользовался уважением жителей. Меняйло в городе все презирают и ненавидят.
№115 сергий_севастопольский 23 марта 2016 14:17
0
Сограждане! Вот недавно в бухте Казачья землю забрали у людей – это факт(не пишу кто, сами погуглите, кому интересно), заповедники вырубают, застраивают бетонными коробками побережье (пардон гостиницами и аппартаментами), ускоренными темпами производят опустынивание Крыма. Бывший министр обороны украины паша_парангон жирует вместе с гос чиновниками высших должностей - создали фонд корСунь и пилят землю Города – Героя. Да, Алексей Чалый пытается переломить ситуацию, но в правительстве Севастополя в большинстве – бывшие укродепутаны, перекрасившиеся в триколор. При голосовании по вопросу выборов губернатора часть депутатов ЕР саботировали принятие решения, воздержашись или проголосовав против (списки есть на forpost). Меняйло имхо просто инструмент в руках лебедева и белавенцева( учредители «корСуня»), прокурор тоже с ними – учредитель))) вот такая петрушка. А собрания и митинги на центральной площади Нахимова под горсоветом запретили – боятся слуги народа новой Крымской Весны.
№116 Одинокий Волк 23 марта 2016 17:06
+1
А собрания и митинги на центральной площади Нахимова под горсоветом запретили – боятся слуги народа новой Крымской Весны.
Ну - и что мешает сделать все на законном уровне. Если видите, что местная верхушка погрязла в коррупции и в беззаконии, составьте объективную "петицию", соберите сообща подписи, и направьте в правительство РФ. Можно подключить официальные СМИ ТВ.(Кроме того, в соответствии с Конституцией, запретить митинги вам никто, не может. Ну не разрешат собраться на центральной площади, так ведь есть другие места. Дело не вместе проведения, а в количестве собравшихся. Было бы желание.)