Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16299 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Причиной крушения Boeing в Ростове могла стать погода

Причиной крушения Boeing в Ростове могла стать погода

Причиной крушения Boeing-737 в аэропорту Ростова-на-Дону могли стать плохие погодные условия — осадки и плохая видимость. Об этом сообщил источник «РИА Новости» в экстренных службах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
167 мнений. Оставьте своё
№1 mp3free 19 марта 2016 04:53
+12
Погода? Неверю. Если настолько стрёмная погода, почему небыло запрета о приземлении в этом аэропорту? Сколько можно рисковать жизнями людей? Или действовали на "авось пронесёт"? Ужас. :(
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№2 AKey 19 марта 2016 04:58
+1
Вполне возможно, сейчас сильный ветер. Говорят самолет со второго раза заходил на посадку.
№4 Тимофеев.Д 19 марта 2016 05:45
+7
судя по видео, не сходится с тем что написано комментарием ниже (№5 Strannik57), он не "зацепился" за полосу, а воткнулся в неё . . . ужас . . .
----------
№5 Тимофеев.Д 19 марта 2016 06:23
+3
судя по трекингу с сайта flightradar24.com при втором заходе самолет пытался подняться на третий заход но на высоте 1212 метров что-то происходит и уходит, видимо, в штопор и втыкается в землю, что и видно на видео ролике
----------
№6 Тимофеев.Д 19 марта 2016 06:40
+2
откройте картинку в отдельной закладке
----------
№7 sphynx 19 марта 2016 06:57
0
Техническая неисправность?
№8 dev.app 19 марта 2016 07:35
0
Судя по вашей картинке - самолет во время посадки начал резко набирать высоту (говорят не получилось приземлиться, и пытался зайти на 3й круг). А потом зацепился хвостом за землю.
Это версия эксперта испытателя - видел по-телевизору.

Судя по графику, темп набора скорости такой-же как и во время захода на 2й круг, только вот высота ниже...

Возможно на видео - это уже падение, после 3ей попытки взлета, когда он зацепил землю хвостом и немного взлетел, а потом рухнул с такой скоростью на макс оборотах двигателей.

sad
№9 Separ 19 марта 2016 13:48
+1
Возможно в момент 3-ей попытки уйти в набор высоты резко задрал нос (+ сильная болтанка)- самолёт хвостовой частью ударился о землю, но почему он тогда шёл ниже глиссады - и почему об этом не предупредили его диспетчеры???
№10 vovk 19 марта 2016 14:13
+6
Посмотрите катастрофу казанского Боинга и метеоусловия.Точнее скажут расшифрованные параметры полета-режим автопилота после прохода ближнего маркера,автомат тяги(режимы двигателей),механизация,угол тангажа и эволюции приборной скорости.Пока нет этих данных-разговоры-пустые предположения.
№11 Separ 19 марта 2016 14:20
0
Возможно и так, оранжевый ящик покажет точно. Самолёт заходил на посадку в автомате, а может при сильном ветре автоматический режим уже не справлялся и пилот стал переходить на ручной режим, и в это время провал по высоте?
№12 vovk 19 марта 2016 14:57
+1
Может быть один из автопилотов был автоматически отключен при включении режима TAKEOFF/GO AROUND при заходе на второй круг в директорном режиме.Как один из вариантов-набор высоты с потерей приборной скорости и сваливание.Давайте дождемся расшифровки-она все покажет.
№13 Separ 19 марта 2016 15:27
0
Согласен.
№14 AEF 19 марта 2016 17:59
0
" №10 vovk .... Посмотрите катастрофу казанского Боинга и метеоусловия..."

Я вот тоже, когда увидел кадры как самолёт падает и взрывается, сразу обратил внимание на то, что катастрофа один в один схожа с той, что произошла в Казани. Тогда в числе погибших пассажиров был сын нашего Минниханова Р.Н, - президента РТ, и руководитель местных "органов ФСБ". Так что в той катастрофе проглядывалась заинтересованность "западных партнёров". Не задолго до этого в Казань прилетала Клинтонша с целью "привлечения" руководства РТ к "западным ценностям" и "открыть глаза народа Татарстана на угнетение со стороны Москвы", за что её и послали почти на три буквы. Тоесть была попытка "раскачать" Татарстан.
После этого и произошла та "авиакатастрофа", и в Казани расстреляли муфтия, а другой был ранен.
И в той авиакатастрофе и в сегодняшней внешне просматриваются одинаковые манипуляции и траектория падения самолётов.
Вполне правдоподобной выглядит версия о "постороннем вмешательстве в управление самолетом со стороны, и удалённый перехват управления".
В Казанской а/катастрофе обвинили первого пилота, якобы у него документы поддельные и он вообще не имел квалификации пилота....
Интересно, а какую версию придумают для сегодняшнего преступления????
Кстати, пару дней назад, в бегущей строке прочёл о том, что Амер-ский Гос.деп предупреждает иностранных граждан об отказе посещения России в связи с угрозой тер.актов в России в ближайшие дни.
Странное совпадение, тем более сходство с тем, как амеры перед "взрывом пассажирского самолёта России над Синаем, так-же "предупреждали о том, что существует вероятность применения игилом оружия против российских самолётов".
Это уже не предупреждение а прямые факты "действия американских-британских-турецких спецслужб против мирных граждан.
№15 vovk 19 марта 2016 19:09
+4
Давайте мухи-отдельно,котлеты-отдельно.По казанскому боингу все предельно ясно.К сожалению,по ростовскому-тоже все сходится к одному,хотя подождем расшифровку.Кстати,инфа мало где проходила,но,пока дубайский круги нарезал,ожидая погоду-боинг уральских авиалиний сел и взлетел,по моемому-на Узбекистан ушел.Не надо пытаться искать черную кошку в темной комнате,особенно если её там нет.С уважением к Вам.
№16 iAlexS 19 марта 2016 11:23
0
А эти колебания скорости в конце... Я так понимаю это движение в кольце по ветру и против ветра? То есть, на глаз, скорость ветра была 125 км/ч. Или эта штриховка о чем-то другом говорит?
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№17 iAlexS 19 марта 2016 11:51
+1

последний отрезок полета
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№18 iAlexS 19 марта 2016 11:51
-1

последний отрезок полета
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№19 махнамбар 19 марта 2016 07:02
0
Там высота полёта по кругу 500 метров...
№20 dev.app 19 марта 2016 07:44
0
Высота слева на графике, а куда вы смотрите - это скорость км/ч (желтая линия). А высота около 5км.
№21 iAlexS 19 марта 2016 11:30
+1
На графике видно, что он начал подниматься на третий заход значительно круче чем на второй.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№22 Unheilig 19 марта 2016 07:49
-4
на такой высоте, да еще при такой погоде, возможно это срыв в плоский штопор?!
№23 Вечерний Кефир 19 марта 2016 11:51
+5
Боинг - устаревшая модель, это старая груда сработавшего метала! Некогда раскачанный бренд до сих пор считается "эталоном" - отсюда и все катастрофы! Хватит поклонятся западу - запада больше нет, ОН СГНИЛ!!!
----------
№24 Prigozhzya 19 марта 2016 12:35
+5
Маршрут рейса FlyDubai из Дубай в Ростов-на-Дону (Boeing 737-800, FZ981/FDB981)
Самолет 2 часа наматывал круги вокруг Ростова, за это время он мог совершить посадку в другом аэропорту, если бы спросить пассажиров, что они предпочитают: смерть или жизнь и долгую дорогу домой, выбор был бы очевиден. Какая острая необходимость: при плохих погодных условиях стремиться именно в Ростов?
№25 Михаил 19 марта 2016 13:20
0
Странная траектория. Блуждающая. Решение о цели полёта менялось 10 раз!
№26 karg 19 марта 2016 13:54
0
Ночью с трудом мог покурить на балконе , ветер был пи....ц. Пилот отказался лететь в Краснодар, сказав , что не знает тот аэропорт.
№27 Nikky 19 марта 2016 16:09
+4
И я вот тоже думаю.... два часа кружить над Ростовом, когда до Краснодара всего то около получаса лету?... Оно вот это надо было? Я думаю, никто из пассажиров и не возражал бы вернуться домой автобусом, раз нет возможности сесть в Ростове. Лучше уж автобусом но живыми, чем вот так.... А теперь такое горе родным.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№28 Ульяна2 19 марта 2016 17:06
+5
Какая острая необходимость: при плохих погодных условиях стремиться именно в Ростов?

Никакой, кроме жлобства авиакомпании. Они могли уйти на Краснодар, как другие самолеты в этот день. Но пришлось бы платить.
№29 kurtz90 19 марта 2016 13:46
+2
Воткнулся, как и в Казани.
№30 Ant_Ares 19 марта 2016 05:58
+5
На видео,самолет падает под углом 40°,на борту что-то горит, а нам говорят "зацепился при посадке за по ВПП, при неблагоприятных погодных условиях"...ну-ну.
№31 Партизан Иванович 19 марта 2016 06:32
+7
Это не "что-то горит", а посадочные фары. Ветер сильный действительно, видно по деревьям на переднем плане. Но вряд ли погода виновата. Если он шел на посадку, то угол тангажа должен быть положительным, а он, как мы видим по видео - резко отрицательный. Техническая неисправность, я думаю.
№32 sphynx 19 марта 2016 07:27
+3
Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) информирует, что, по результатам обращений Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.Нерадько относительно доработки разработчиком и изготовителем самолетов типа Боинг-737 системы управления рулями высоты, в целях продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов, в адрес авиационных властей России и США было направленно принятое АР МАК решение по данному вопросу (прилагается).
https://mak.ru/russian/info/add_doc/armak.html (2й прессрелиз)
от 14 ноября 2015
№33 kurtz90 19 марта 2016 13:44
+1
Кстати, да, тоже про них подумал. Опять эти пресловутые заклинивающие рули высоты. Опять будут замалчивать или Анодину удалось подвинуть?
№34 Ant_Ares 19 марта 2016 08:49
+4
Самолет на видео, падает в профиль,и его прожектора не могут так светить , на 90° в сторону...и все это на фоне заявлений официальных лиц, что - "Пассажирский Boeing 737-800 компании Fly Dubai зацепился хвостовой частью о землю, выполняя второй заход на посадку, сообщил источник в экстренных службах Ростовской области.",или как говорят другие, что "самолет при посадке зацепился крылом"...возникает вопрос - почему и зачем, официальные источники изначально так топорно врут ???
№35 vovk 19 марта 2016 11:25
+2
Тангаж отрицательный,около 60ти.Похоже на сваливание.
№36 karg 19 марта 2016 13:57
+5
Ночью был ураган, но фишка еще в том, что у нас часто слоями, может быть у земли 30 м/с в одну сторону, а выше 200 м 50м/с в другую. Как парашютист знаю, в такие качели попадаешь.
№37 Bastinda 19 марта 2016 14:49
-1
Какие фары?Посмотрите новое видео на лайф-ньюс с другой камеры.Там огненный шар шмякнулся об землю.
№38 starodubceva_olga 19 марта 2016 21:34
+5
Уже есть еще одно видео на лайф-ньюс, там четко видны огни самолета, ничего не горит. https://lifenews.ru/news/191340

Боже, дай силы родственникам пережить это горе.
№39 Bastinda 20 марта 2016 11:44
0
Ага,не горит.Только сверху видны клубы черного дыма.Смотрите внимательнее,если,конечно,острота зрения позволяет.
№40 dvu 19 марта 2016 07:10
+10
Он не просто со второго раза заходил. ИТАР-ТАСС:
Согласно данным интернет-портала Flightradar24.com, самолет 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта, прежде чем совершить вторую попытку приземлиться.

Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/proisshestviya/2753715
Т.е. для ухода на запасной топлива могло уже и не оставаться.
Лайфньюс пишет:
Один из пассажиров рейса SU 1166, следовавшего из Москвы в Ростов-на-Дону, который должен был совершить посадку за несколько минут до рухнувшего "боинга", рассказал LifeNews о том, что погодные условия в аэропорту посадки были ужасными и пилоты не рискнули сажать самолёт, уведя борт в Краснодар, где самолёт успешно совершил посадку.
Почему дубайцы не ушли на другой аэродром сразу? Вот это покажет расследование.
Но в любом случае решение садиться, уходить на запасной или ждать условий принимает КВС.
№41 rnl3013 19 марта 2016 07:01
+3
Погода действительно стремная, сильные порывы ветра. Я живу в 2-х километрах от ВПП, мне из окна видно мигалки спецтехники в районе аэропорта.
№42 v53993 19 марта 2016 08:59
+3
Сообщают, что борт зацепил полосу. А судя по видео угол пикирования был близок к 60 градусам. Странно это...
№43 gsv11111 19 марта 2016 10:53
0
Очередные анекдоты!
№44 chu 19 марта 2016 11:59
+9
Цитата: mp3free
Погода? Неверю. Если настолько стрёмная погода, почему небыло запрета о приземлении в этом аэропорту? Сколько можно рисковать жизнями людей? Или действовали на "авось пронесёт"? Ужас. :(


Напрасно не верите. Метеоусловия - очень вероятный фактор катастрофы. Только осадки и видимость здесь не при чем, это перепевки бестолковых журналистов друг у друга. Уже писал в другом топике: ограничения по боковому и встречному ветру для данного типа ВС - около 13 м/с. Фактическая погода аэропорта в 3.00 и в 4.00 очень резко отличается по скорости ветра: в 3.00 - 10 м/с без порывов, в 04.00 - 14, порывы 22 м/с. Направление - запад-юго-запад (250 град). Магнитн. курс полосы в Ростове 38/218, то есть ветер на посадке был встречно-боковой справа примерно под 30 градусов. Встречная составляющая получается выше допустимой, но для опытного экипажа приемлемо. Нижняя граница облаков (400 м) и видимость (4 км) угрозы не представляли. Другое дело ветер по высотам: по данным радиозондирования (за 00.00 UTC, т.е. 03.00 мск.) - там очень сильный сдвиг ветра по скорости в слое от земли до 600 м - почти 30 м/с. А вот это уже очень опасно. Весьма вероятная причина катастрофы. Косвенно подтверждается кадрами камеры наблюдения, на которых Боинг не садится, а падает градусов под 60-70 к поверхности земли, то есть посадочная скорость была явно недостаточной.
Что касается запрета на приземление - в гражданской авиации решение на посадку принимает командир экипажа, даже если метеослужба выписала штормовое предупреждение. Делает он это на определенной высоте - высоте принятия решения. Если условия не позволяют, командир набирает высоту и - либо делает повторную попытку посадить самолет, либо уходит на запасной аэродром.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№45 Separ 19 марта 2016 13:53
+2
Професионално грамотно, в отличии от многих других.
№46 Л.Светлана 19 марта 2016 17:11
+2
Лучше бы были такие комментарии, а не верю-не верю.
№47 ispanec 1 19 марта 2016 12:18
0
Уважаемый "Гражданин" информирую Вас что решение о посадке принимает командир воздушного судна, о погоде его информирует диспетчер.

Удивительно но никто не заметил, сто на съемках видиокамеры в момент крушения видно что самолет падает почти вертикально и горит т.е у него явное возгарание на борту, скорее всего горит один из двигателей, соответственно нет возможности ни взлететь ни сесть только падать!!!
№48 igorilev1 19 марта 2016 12:44
+7
Вот-вот..., самолет долгое время кружил над городом..., этого времени и количество топлива хватило бы долететь не то что до Краснодара (Минеральных-вод), но и Москвы или СПб... Нет же, надо тупо нарезать круги и тупо подвергать опасности жизни людей... Вот и "долетались"... Людей до боли в душе жаль, особенно детей..., погибли ни за что!!! Скорблю! Земля пухом!!!
№49 Nikky 19 марта 2016 16:16
+2
Согласна. Живу между Краснодаром и Ростовом и просто не понимаю почему они не увели борт в Краснодар! Простите, я не специалист, не связана с гражданской авиацией никак, может чего не знаю, но ПОЧЕМУ после первого часа проведенного над Ростовом, когда уже очевидно было, что погода не улучшается, нельзя было увести самолет на более безопасный аэродром?! Не пойму!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№50 Separ 19 марта 2016 13:41
+1
Погода была нормальная, за исключением ветра сильный ветер, его сдвиг как по скорости так и по направлению на небольшом по высоте слое, самолёт болтало и крутило как пёрышко, и при такой обстановке никакая автоматика не поможет - надо было сразу уходить на запасной аэродром, но тут "жаба задавила" - уход на запасной - лишний расход топлива - соответственно БАБЛО и прочее .
№51 Nikky 19 марта 2016 16:22
+1
Какой лишний расход топлива? Какое бабло? Насколько мне известно, экипаж ВСЕГДА расходует излишек топлива при непредвиденной посадке. Когда борт, на котором я летела из Хабаровска в Москву после часа лету завернули обратно в Хабаровск, пассажиру стало плохо, нужно было срочно госпитализировать, наш экипаж по дороге назад тупо сливал топливо из баков, сама видела и фотографировала этот момент. Думаю, что не в этом причина.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№52 Nikky 19 марта 2016 16:26
0


Вот иллюминатор, около которого я сидела, хорошо видно как сливается топливо перед посадкой в Хабаровске. Это было в 2012 году, весной. Рейс Хабаровск-Москва, летела самолетом траснаэро.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№53 Данилович 19 марта 2016 17:17
+2
Какая жаба, о чем Вы говорите?
До Краснодара лететь 20 минут!!!, а самолет кружил над Ростовом 2 часа, выжигая топливо.
№54 Separ 19 марта 2016 17:26
+2
Если "прижмёт" можно сесть и полными баками, при том же полных баков у него и не было - самолёт летел с Дубаи - он просто "караулил" улучшения погоды, а насчёт экономии - это точно:
1. посадка на запасном аэродроме.
2. Расходы на пассажиров во время ожидания на запасном аэродроме(а вдруг надо будет ждать 2-3 дня).
3. Возврат пассажиров в аэропорт прибытия ( в данном случае Ростов), ну и другие расходы.
№55 Л.Светлана 19 марта 2016 17:03
+9
Поверьте! Самолет, на котором летел муж, должен был садиться на несколько минут раньше дубайского. Он трижды заходил на посадку, выравнивался, но порывами ветра его очень сильно раскачивало. В итоге, приземлился в Краснодаре. Было видно, по словам мужа, что пилоты перенесли не меньшее напряжение, чем пассажиры. Вполне допускаю, что дубайский пилот был менее опытен...
№56 реф 19 марта 2016 17:39
+8
№57 nepomnuploXoe 19 марта 2016 20:32
+1
+++++++++
№58 Strannik57 19 марта 2016 04:56
0
Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - На борту Boeing, разбившегося в Ростове-на-Дону, пожара не было, он мог разрушиться, зацепившись за взлетно-посадочную полосу, сообщил "Интерфаксу" начальник ЮРЦ МЧС России Игорь Одер.

"Мы находимся на месте, самолет рассыпался на куски по всему полю, пожара не было. Он, очевидно, зацепился при повторном заходе на посадку за "взлетку", после чего произошел удар, его разбросало на куски по полю в пределах километра", - сказал Одер.

При этом источник в технических службах аэропорта "Интерфаксу" сообщили, что причиной крушения мог стать сильный ветер, порывы которого достигали 30 метров в секунду.

Ранее сообщалось, что самолет мог развалиться в воздухе во время посадки и загореться.

Лайнер компании Flydubai разбился в Ростове-на-Дону в ночь на субботу. По предварительным данным, погибли все находившиеся на борту. Предположительно, в самолете летели 55 человек.
№59 gsv11111 19 марта 2016 10:53
0
Брехня!
№60 Татьяна_Матвеева 19 марта 2016 12:52
0
А взрыв, огонь и клубы дыма? Это что, не пожар, что ли? Это же не на брюхо сесть и прокатиться.
№61 MarkRatslayer 19 марта 2016 04:57
+3
Ага, всегда чью-то глупость, разгильдяйство или непрофессионализм стараются прикрыть погодой. Ну ведь верно, с нее же не спросишь. Как-будто про системы сопровождения и посадки самолетов и слышать не приходилось!
Летаем по звездам, садимся на удачу.
Блеск.
№62 Век учись 19 марта 2016 09:57
0
И что в данном случае причина? И чем за базар отвечаешь?
№63 vovk 19 марта 2016 10:09
+2
Похоже на катастрофу казанского боинга в ноябре 2013го.Выводы делать рано,пока все-на ошибку пилотирования и не правильное принятие решения КК.По риторике сообщений-будут все валить на метеоусловий.
№64 Sovushka 19 марта 2016 05:18
+12
Правду никто не скажет. Закономерно, все авиакатастрофы происходят в нужный кому-то момент, как предупреждение. Бедные люди, несчастные родственники, очень, очень жаль.
----------
№65 gsv11111 19 марта 2016 10:54
0
Это точно!
№66 explorer 19 марта 2016 05:18
+7
Почему аэропорт не закрыт был с таким ветром ?
№67 Век учись 19 марта 2016 09:57
-1
И сколько других до этого отвалило?
№68 gsv11111 19 марта 2016 10:54
0
А причём здесь ветер?
№69 kurtz90 19 марта 2016 13:53
0
Потому что решение о посадке принимает КВС, а не метеослужба.
№70 Данилович 19 марта 2016 17:20
0
КВС - это понты такие???
№72 Житель59 19 марта 2016 05:25
+4
Как всегда гибнут невинные люди.Царство им небесное.
№73 zorro 19 марта 2016 06:05
+2
Диспетчер- идиот тупой?
На другой аэродром отправить не смог?
Видео не понятное. Самолет горящий падал? Скорость высокая для посадки. Свет прожекторов так ярко отсвечивает в боковой луже. Походу все таки нам сову на глобус тянут.
№74 Век учись 19 марта 2016 10:14
-1
Сижу на диване я?
№75 александр73 19 марта 2016 06:06
+3
Восток , дело тонкое. Кому-то очень нужен негатив в России.
№76 gsv11111 19 марта 2016 10:55
+1
Вы единственный , кто намекнулъъъъъ!
№77 чалдонка 19 марта 2016 06:06
+7
Рядом с Ростовом на Дону есть множество аэропортов в которых самолет мог спокойно приземлится.
Но о людях никто не думает,главное бизнес. Сильный ветер и плохая видимость не позволяли летчикам приземлить самолет,так как его мотало из стороны в сторону. Какая тут ошибка летчика Тут налицо прямая ошибка руководства и диспетчеров. Хватит уже покрывать разгильдяйство,творимое в аэропортах.
№78 valeris 19 марта 2016 06:55
+14
Не нужно говорить глупости. Решение о посадке принимает только командир корабля.Диспетчер дает только рекомендации.
№79 АннаИ 19 марта 2016 15:16
+1
Среди пассажиров было 8 граждан Украины.Можете себе представить,какой вой поднимут хохлы,что это Россия виновата(ну и конечно же как без Путина),повод они искать умеют.Вобщим,ничего хорошего...Снова гибнут наши люди,и заметьте - всегда БОИНГИ.Родственникам огромное соболезнование,скорбим с ними.
№80 yuri_sobolev 19 марта 2016 06:24
0
Согласно данным интернет-портала Flightradar24.com, самолет 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта, прежде чем совершить вторую попытку приземлиться

Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/proisshestviya/2753715
№81 Unheilig 19 марта 2016 07:44
-4
проблемы с двигателем (пожар) тоже не повод кружить 2 часа над аэропортом
№82 папакарло 19 марта 2016 06:39
0
Ужас. Горели на самолёте вовсе не посадочные фары, похоже на пожар!
№83 sphynx 19 марта 2016 07:07
+3
два часа горели?
№84 Цыренсу 19 марта 2016 06:55
+5
Под углом 50-60 градусов горящие самолеты на посадку не заходят. Он падал.
До этого 2 часа кружил. Значит до этого пожара не было, иначе садился бы сразу.
2 часа кружил! Зачем? Горючее вырабатывать было не нужно, он и так почти все в рейсе выработал. Погода? Другие рейсы вроде не отменяли из-за погоды? Да и аэродромов вокруг много.
Итак: исправный самолет, почему-то 2 часа кружил рядом с аэропортом, а потом загорелся и упал. Что или кто ему не позволил сесть сразу? Переговоры шли?
Почему он на высоте 1200 м загорелся?
№85 sphynx 19 марта 2016 07:05
0
Не специалист. Но может обледенение?
№86 vovk 19 марта 2016 10:11
0
Обледенение по метеосводке не существенное.
№87 ZAR 19 марта 2016 07:10
+1
вопросов много.
№88 Unheilig 19 марта 2016 07:43
-3
Судя по видео все равно взрыв был сильный при ударе о землю( Так что топлива там было достаточно.
№89 iAlexS 19 марта 2016 08:49
0
как вы получили 1200 метров?
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№90 kurtz90 19 марта 2016 13:55
+1
Как же в рейсе все выработал, если ещё на 2 часа круготьбы хватило?
№91 vovk 19 марта 2016 14:02
+2
Там топлива еще часа на полтора оставалось.
№92 махнамбар 19 марта 2016 07:18
+3
Не в погоде дело...что то другое,действительно там сильный ветер в приземном слое но видимость 3800м.ветер мог помешать на заключельном этапе полёта-на выравнии и касании,но судя по видео лайнер просто падал...сильно не судите,моя версия:ВПП 22 в URRR имеет характерный "горб",при первом заходе мог произойти так называемый tail strike:касание нижней частью фюзеляжа поверхности ВПП.потом уход на второй круг,выполнение процедур QRH(краткий справочник пилота) после касания,повторный заход и разрушение конструкции вследствие повреждения...а порывы ветра достигают в приземном слое согласно метеосводки Ростова до 40 км/ч...думаю,причину назовут очень скоро
№93 Цыренсу 19 марта 2016 07:31
+1
А между первой и второй попытками сесть, два часа разницы, это часто бывает? Пилоты, вроде, не любят дорогой керосин жечь...
Среднее полетное время около 4 часов, а тут над аэродромом еще 2 часа.
№94 махнамбар 19 марта 2016 07:42
+2
Мой пост всего лишь версия...дело не в керосине,а требуемом времени на обработку отказа...при таком ветре наверняка Боенг прописал ограничения,которые не позволяли зайти и сесть.уход на залпасной:экипаж не россияне,в Краснодаре надо подавать флайтплан,заправка и тд...подождём официального результата
№95 Цыренсу 19 марта 2016 07:55
+2
Естественно комиссия во всем разберется! Но до официального результата все равно люди будут обсуждать причины катастрофы. И ждать никто не хочет. Всех волнует сейчас.
Все было бы понятно: штурвал на себя, потерял скорость, сорвался, ушел в землю.
Но откуда огненный шлейф? На фары совсем не похоже!
№96 Век учись 19 марта 2016 10:16
-1
В каких случаях жгут керосин?
№97 Daryana 19 марта 2016 12:22
+2
Когда нужно посадить самолет, а баки полные.
№98 r-fik 19 марта 2016 07:24
0
А в это время аэропорт не был закрыт и другие самолеты взлетали и садились?
№99 dvu 19 марта 2016 08:52
+5
Сообщается, что два рейса ушло на Краснодар. Московский так и вовсе перед самой катастрофой. Сажать машину в таких погодных условиях пилоты не рискнули.
№100 yuri_sobolev 19 марта 2016 09:46
+1
Вот и меня настораживает...Этот борт оставляют кружить два часа, а два борта уводят на запасные и один разворачивают на порт вылета, после чего эмиратский падает колом в землю. По ТВ показали траекторию полета над аэропортом, то же странные кружева...
№101 kurtz90 19 марта 2016 13:59
+1
Диспетчера его не оставляли, он сам кружил по воле капитана. Ну или точнее по воле того, кто управлял самолётом. Но это не диспетчерская служба ростовского аэропорта.
№102 АннаИ 19 марта 2016 15:23
+1
Капитан не российский,тут тоже многое можно предположить,версий множество,и конспирологических в том числе.Очень хочется верить,что наши скажут правду.Людей очень жалко...
№103 yuri_sobolev 20 марта 2016 13:03
0
В том то и дело, что не скажут...очень все как то на руку всяким нелюдям. Да и американец к нам засобирался, и суд над "летчицей", и годовщина "Крымнаш"
№104 r-fik 19 марта 2016 07:27
+3
Кстати, этот самолет перед Дубаем был в Киеве
№105 Unheilig 19 марта 2016 07:41
+3
Боинги что то часто западали, не пора ли переходить на наши самолеты?!
№106 kurtz90 19 марта 2016 14:14
+1
Дорого :( Без огромной господдержки и госконтроля лишь одной рукой свободного рынка можно сделать решение либо дешёвое, такое же ломучее говно как уставший африканский боинг, либо дорогое и от этого никому не нужное.
Много людей полетят на отдых за 40 т.р. вместо 20? Да пусть хоть каждый месяц падают. Люди все равно будут экономить и надеяться на авось, а потом причитать. Сколько автомашин в месяц в смертельную аварию попадают? Никто даже не следит. Но все ездят.
№107 папакарло 19 марта 2016 07:44
+5
Со временем хрень какая то, за штурвалом арабы (?) самолёт перед этим был в Киеве (?) Что они кружили тоже не понятно, может требования какие выдвигали? Когда там суд то, 22 марта?
№108 dvu 19 марта 2016 08:54
0
Сообщается, что командиром судна был грек.
№109 yuri_sobolev 19 марта 2016 09:46
+1
Киприот
№110 крестьянин 19 марта 2016 09:28
+3
Цитата: папакарло
Со временем хрень какая то, за штурвалом арабы (?) самолёт перед этим был в Киеве (?) Что они кружили тоже не понятно, может требования какие выдвигали? Когда там суд то, 22 марта?


У меня тоже возникла мысль о теракте совершенном киевской хунтой. Тем более порошенко обещал нам мстить .

Порошенко пообещал свести счеты с Кремлем

Источник: https://politikus.ru/events/72446-poroshenko-poobeschal-svesti-schety-s-kremlem.html
Politikus.ru
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№111 vasilisa mikullishna 19 марта 2016 07:51
+2
Какая причина не была бы, жалко людей. Люди летели с отдыха. Ужас!
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№112 Цыренсу 19 марта 2016 08:06
0
Я думаю это цинично...
Но это лучше, чем вместо отдыха. Хоть порадовались перед гибелью. Жалко...
№113 SerGorbat 19 марта 2016 08:00
+6
Цитата: dvu
Он не просто со второго раза заходил. ИТАР-ТАСС:
Согласно данным интернет-портала Flightradar24.com, самолет 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта, прежде чем совершить вторую попытку приземлиться.

Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/proisshestviya/2753715
Т.е. для ухода на запасной топлива могло уже и не оставаться.
Лайфньюс пишет:
Один из пассажиров рейса SU 1166, следовавшего из Москвы в Ростов-на-Дону, который должен был совершить посадку за несколько минут до рухнувшего "боинга", рассказал LifeNews о том, что погодные условия в аэропорту посадки были ужасными и пилоты не рискнули сажать самолёт, уведя борт в Краснодар, где самолёт успешно совершил посадку.
Почему дубайцы не ушли на другой аэродром сразу? Вот это покажет расследование.
Но в любом случае решение садиться, уходить на запасной или ждать условий принимает КВС.

Вот именно, что летал 2 часа КВС - самовлюблённый идиот. Он в Москве мог спокойно приземлится...Человеческий фактор...как с поляками...Если был запрет, то только КВС президентского самолёта принимает сам решение. Гражданские обязаны подчинятся диспетчеру и уходить на запасной....либо диспетчер спал, либо у КВС-а были БОЛЬШИЕ причины остаться над Ростовым...
№114 Цыренсу 19 марта 2016 08:08
+6
Полностью с Вами согласен!
Странные эти 2 часа...
№115 АннаИ 19 марта 2016 15:30
+2
Да уж,а не странно,что амеры и францы поспешили навязаться нам для расследования катастрофы?И Киев тоже вызывает подозрения.Да,это разбирательство на долго затянется.Очень похоже на месть за празднование вчерашнее,но я могу ошибаться.
№116 dvu 19 марта 2016 09:06
+6
Насколько я понимаю, это наши пилоты обязаны. Иностранцам Федеральные Авиационные Правила РФ не писаны. Они руководствуются международными. И эта, Президент Медведев Президента Качинского в Россию не приглашал, а потому в апреле 2010 летел пан Л. Качинский с частным визитом. И руководствовались его пилоты правилами ИКАО, установленными для обычных гражданских судов.
№117 SerGorbat 19 марта 2016 08:03
+3
Цитата: valeris
Не нужно говорить глупости. Решение о посадке принимает только командир корабля.Диспетчер дает только рекомендации.

А вы не слышали о таком? "АЭРОПОРТ ЗАКРЫТ!!!" belay
№118 vovk 19 марта 2016 10:14
+2
По метео Ростов не закрывали.
№119 yuri_sobolev 19 марта 2016 08:12
0
Как то все вовремя, и праздничная годовщина, и суд над летчицей. Бедные люди...Земля пухом.
№120 vovk 19 марта 2016 11:05
+2
Какой-такой летчицей??? belay
№121 Цыренсу 19 марта 2016 11:17
+3
Ага опять про летчицу талдычат. На чем летала?
№122 vovk 19 марта 2016 11:26
+4
На чём-писать не цензурно очень.
№123 Сантехник 19 марта 2016 11:36
+2
Какой-такой летчицей???

пулемётчицей-наводчицей
№124 Daimos 19 марта 2016 08:25
+1
Цитата: zorro
Диспетчер- идиот тупой?
На другой аэродром отправить не смог?
Видео не понятное. Самолет горящий падал? Скорость высокая для посадки. Свет прожекторов так ярко отсвечивает в боковой луже. Походу все таки нам сову на глобус тянут.

Решение о полете на другой аэродром принимает КВС
№125 Universum 19 марта 2016 08:33
+10
Цитата: mp3free
Погода? Неверю. Если настолько стрёмная погода, почему небыло запрета о приземлении в этом аэропорту? Сколько можно рисковать жизнями людей? Или действовали на "авось пронесёт"? Ужас. :(

Это погода и балбес командир корабля. Перед этим рейсом 2 самолета ушли на Краснодарский аэропорт. Я сам прилетел в Ростов за несколько часов до этого. Уже был ветер и самолёт "махал крыльями".
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№126 arsenic_chrom 19 марта 2016 08:36
+10
13 лет прожила рядом с Аэропортом. С моего балкона весь он как на ладошке. Раньше, при такой погоде, как в эти два дня, аэропорт закрывали. Все самолеты стояли в стороне, около ангаров. Сейчас аэропорты - частные конторы, зарабатывают деньги на всем.Обслуживание борта это доход, деньги. Наверно по этому аэропорт и не закрыли. Получается, что деньги важней человеческой жизни. Тем более, что еще вчера обьявленно " штормовое".
№127 Ябывдул 19 марта 2016 08:36
+6
С одной стороны этих 737х бройлеров напроизводили столько, что даже такое количество аварий с ними на статистику не влияет. С другой, погибшим все равно какая статистика, а родных она не утешит.

Кто производит Боинг? Сша.
Чей был Боинг? Эмиратский.
Могли ли США удаленно вмешаться в Боинг, сделанный в США и принадлежащий эмиратам? Вот не знаю.
Могла ли эмиратская компания выявить схемы самолета, предназначенные для внешнего вмешательства, если таковые были? Могут ли они это сделать технически и позволили бы им это сделать? Это вряд ли.

Лучше отдавать предпочтение российским самолетам, затем не американским, и только если нет вариантов - американским.
Аналогично и с авиакомпаниями.
Большего простой человек сделать не сможет.
№128 beg 19 марта 2016 08:58
+5
Да, где-то писали, что у боингов возможно перехватывать управление.
№129 schula-mif 19 марта 2016 16:55
+3
в этой статье сообщается, что в новых Боингах проблема перхвата управления у Боингов достигла уже такой степени, что даже просто хакеры уже могут перехватить управление самолётом! https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2152284/Could-vulnerable-chip-allow-hackers-Boeing-787-Back-door-allow-cyber-criminals-way-in.html
№130 rusalo4ra 19 марта 2016 23:16
+2
я смотрела док.фильм, после теракта 11 сентября, так там как раз и говорили, что эти боинги можно переделать из гражданского самолета в управляемую ракету после перехвата дистанционно управление самолетом.
И пилот ничего не сможет сделать.
№131 Ferapont 19 марта 2016 09:03
+2
Версия с форумавиа.

Уже на минимуме топлива решили попытаться сесть второй раз, опять не получилось, вновь уход на второй круг и остановка двигателей в момент набора из за выработки топлива. Стрессовая ситуация в кабине. Срыв, потеря пространственной ориентации экипажем, почти вертикальное падение с 1200 метров.
№132 vovk 19 марта 2016 10:15
+4
Хрень полная.Посмотрите аварию боинга в Казани.
№133 Heymdall 19 марта 2016 09:04
+2
Когда опубликуют переговоры диспетчеров и самолёта много станет понятно.
ну должны опубликовать. когда малазийский боинг сбили переговоры украинских диспетчеров так и не опубликовали...
но у нас то опубликуют ?
№134 миледи 19 марта 2016 12:06
+3
На Миртесен уже выложили эти переговоры. Запись где то на 7 минут. На английском.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№135 iAlexS 19 марта 2016 09:05
+3
Сколько было топлива? Я предположу, что в Дубае самолет заправили на полет туда и обратно. В один конец полет длится примерно три с половиной часа. Значит топлива должно хватить более чем на 7 часов. Самолет отработал 3,5 + 1,15 = 4,65 (примерно 4 ч 40 мин). Значит топлива осталось еще минимум на 2 ч 20 минут часа. Этого достаточно чтоб найти аэропорт с хорошими погодными условиями.
Два вопроса. Почему остался висеть над Ростовом? И почему рухнул?
Думаю по первому вопросу выяснится чья-то корысть или непрофессионализм. За это надо наказывать строго, учитывая что столько жертв. А по второму вопросу, даже не знаю. Второй вопрос может стать надеждой для виновных.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№136 Перов 19 марта 2016 09:08
+5
Арабов среди членов экипажа не было, экипаж чисто международный, так что не надо на арабов наезжать, как тут делают некоторые, вот имена экипажа-
Сократоус Аристос, Алава Круз Алехандро, Курбело Каро Жавьер
Алехандро, Конфаит Алекс Доминик
Йорам, Делакрус Лаура Патриция,
Назирдинова Жульдуз, а также
гражданин России Максим Аудрус.
№137 Век учись 19 марта 2016 10:04
+2
Вывеска ОАЭ? Достаточно? Мне достаточно, что боинг.
№138 med2home 19 марта 2016 09:15
+2
Ну, конечно, у нас самолеты от малейшего дуновения ветра только в СМИ падают. Снова посылка от пиндосов.
№139 Ferapont 19 марта 2016 09:15
0
Цитата: Heymdall
Когда опубликуют переговоры диспетчеров и самолёта много станет понятно.
ну должны опубликовать.

Вроде уже есть. Это?
№140 Lubasha 20 марта 2016 06:39
0
На последних секундах записи: А что Ростов закрыт, что случилось там? Эта запись точно не решающих минут полёта перед падением. Экипаж совершенно спокоен во время записи.
№141 yuri_sobolev 20 марта 2016 13:07
+1
Этот фрагмент переговоров по состоянию на 00-20 ночи т.е. при первом заходе
№142 Цыренсу 19 марта 2016 10:13
+3

Начальник ЮРЦ Игорь Одер

"Мы находимся на месте, самолет рассыпался на куски по всему полю, пожара не было. Он, очевидно, зацепился при повторном заходе на посадку за "взлетку", после чего произошел удар, его разбросало на куски по полю в пределах километра"

Вот, кто всех на уши поставил. Это у него "зацепился" за взлетку.
Теперь весь мир бурлит. Дурак, генерал...
№143 ukislov 19 марта 2016 11:32
+4
На днях пиндосы объявили о терористической угрозе на территории РФ. К чему бы это?
Я не сторонник " всемирного заговора ", но всё же...
№144 Daryana 19 марта 2016 11:47
+4
Цитата: Тимофеев.Д
судя по трекингу с сайта flightradar24.com при втором заходе самолет пытался подняться на третий заход но на высоте 1212 метров что-то происходит и уходит, видимо, в штопор и втыкается в землю, что и видно на видео ролике

Судя по видео самолет пикировал, а не падал в неуправляемом штопоре. Он воткнулся в землю под углом 45 градусов на полной скорости. В новостях сказали что самолет "упал" за сто метров до взлетно-посадочной полосы. Значит не мог "зацепиться" за ВПП. Это похоже на то как французский самолет воткнулся в гору в Альпах. Мое мнение (подсказанно образованием, полученным в ЛИАП), либо самолет был направлен в землю чьей-то рукой, либо у него возникли проблемы с рулевым управлением (у нового самолета которому всего 5 лет?), либо "проблемы с летчиком". Плохая погода "на смогла бы так уронить самолет" даже порывом ветра в 30 м/сек.

Россияне, не летайте в отпуск на Ближний Восток пока там идет война. Арабские Эмираты граничат с Саудовской Аравией. Да и Катар там совсем рядом.
№145 vovk 19 марта 2016 12:04
+1
Девушка,у Вас какой налет и на каких типах-на основании которых делаете выводы???Почитайте лучше о выводах по казанской катастрофе.
№146 Daryana 19 марта 2016 12:09
+2
А у Вас какой налет? И какое образование? МАИ?
№147 vovk 19 марта 2016 13:07
+4
Налет скромный-на двух типах за семь,по МВЛ-около трех.Не дотянул по здоровью и прочему до десяти. belay Есть понимание-обратите внимание на перестановку стабилизатора при наборе.И не пишите хрень,пожалуйста.
№148 Галинка 19 марта 2016 18:24
0
И пока идёт эта гибридная война можно и в России отпуска провести. И уж по крайней мере, интересоваться в турагентствах о перевозчиках. Выбирать российских!
№149 Daryana 19 марта 2016 11:58
+2
Цитата: iAlexS
На графике видно, что он начал подниматься на третий заход значительно круче чем на второй.

На графике видно что у самолета в конце растет скорость, а не высота. Скорость падения?
№150 Daryana 19 марта 2016 12:06
+7
Цитата: r-fik
Кстати, этот самолет перед Дубаем был в Киеве

Может именно здесь собака зарыта? В смысле, в Киеве.
№151 vovk 19 марта 2016 13:09
+6
У одних Путин во всем виноват,у других-к хохлам все сведется. facepalm Один диагноз напрашивается.
№152 Цыренсу 19 марта 2016 14:10
+1
Новый ролик. По моему он горел.
https://lifenews.ru/news/191283
№153 vovk 19 марта 2016 14:37
+1
Спасибо за ролик.Трудно сказать что то определенное.В мелком дожде или в тумане посадочный свет фар бывает пятном возле самолета.По логике-был бы пожар-уже было бы подтверждение.Есть предложение дождаться расшифровки.Думаю,тянуть здесь особо не будут-за дней 20ть управятся.My Webpage
№154 altair 19 марта 2016 14:56
+5
Обратите внимание зарево. На 0:22 вспышка огня от взрыва резко прекращается, словно ее кто то выключил!

Прошу пристально посмотреть на это видео: https://www.youtube.com/watch?v=irDgjFFx_hA
На нем виден взрыв до падения в другом месте!!!
№155 vovk 19 марта 2016 15:05
+2
Трудно что то сказать конкретное по видео.Не будем уподобляться журналистам в поисках громких заголовков и бредовых версий.Подождем расшифровку.
№156 Цыренсу 19 марта 2016 17:19
+2
В Вашем ролике все логично и понятно, такие случаи бывали. Так и должны были развиваться события. Altair обратил внимание на второй взрыв, но мне кажется, это отражение от, какой то конструкции типа шара (антены).
Сумятицу в ум вносит вид горящего самолета. Говорят, это фары. Но ведь фары крепят так, что они вперед по курсу светят. А они светят в бок да так, что за километы виден отблеск на мокром асфальте... В обоих роликах этот свет очень подозрительно выглядит. Если зверь выглядит как кошка, ведет себя как кошка и мяукает как кошка, то это, скорее всего, кошка и есть.
Вообще сумятицу внес начальник ЮРЦ Игорь Одер со своим "зацепился при повторном заходе на посадку за "взлетку"". После его слов и просмотра падающего, почти, вертикально, самолета можно теперь сомневаться во всем.
"Зацепился" млин...
№157 Цыренсу 19 марта 2016 17:26
0


Куда он здесь упал? Тогда можно поподробнее это место рассмотреть...
№158 Цыренсу 19 марта 2016 17:41
0

Может где-то здесь?
№159 SerGorbat 19 марта 2016 14:14
+2
Цитата: vovk
По метео Ростов не закрывали.

Жаль что не закрыли...
№160 Ужа 19 марта 2016 17:05
-1
лётчики были испанцы, я не пойму почему они не увели машину на другой аэропорт как сделали самолёты аэрофлота.
----------
№161 Ужа 19 марта 2016 17:06
+1
сочувствую семьям погибших :(
----------
№162 Ужа 19 марта 2016 17:12
-1
посмотрела видео, так самолёт пикировал, это хорошо было видно,за что он в воздухе мог зацыпиться?
----------
№163 antonmirage 19 марта 2016 20:27
+2
Живу в 3-х километрах от места трагедии.
Ранее 10 лет работал в 100 метрах от места трагедии. Насмотрелся на разные борта как заходят со стороны города Аксай. Как этот борт заходил, там только падают. Такое в ростовском аэропорту впервые! ИМХО они потеряли скорость.
Сегодня 19.03.2016 г. вернулся домой в начале первого ночи. Ветер ворота из рук вырывал. Крыша из метал профиля гремела всю ночь.
Почему не закрыли аэропорт!!!

Спать лёг примерно без четверти час. Момент трагедии спал. Видео снято с камеры наблюдения на стоянке напротив через проспект Шолохова.
Взлёт-посадка по ростовской полосе организованы по принципу "Стрела". Полоса проложена если грубо то с востока на запад. Садятся и взлетают с неё "на ветер". При взлёте подъёмная сила больше, при посадке, видимо, прижимает сильнее. Вот эта сила его и остановила. Самолёты летают пока скорость есть, а как потерял так падать начинают. Угол снижения у него так только при падении. Из глиссады вывалился. Есть уже мнение что в последний момент пытались резко набрать обороты и уйти на третий круг. В результате задрали носовую часть и хвостовой ударились о полосу.
Надо было закрыть аэропорт!!!

Есть сведения, что перед ним сели наши экипажи. Сколько не знаю.
Есть сведения, что топливо кончилось, Боенги хуже планируют в режиме "без двигателей" чем Тушки, но это опровергает пожар. Горело топливо.
Почему не закрыли аэропорт!!!

Родных жалко им дальше с этим жить.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№164 Цыренсу 19 марта 2016 21:18
0
Вы пишете: "В результате задрали носовую часть и хвостовой ударились о полосу".
А на видео он практически пикирует вертикально. Сейчас все непонятно.
Я там выше 2 картинки аэродрома повесил. Если Вам не трудно, опишите место, где была камера (ну там словами, или координаты типа "Ж2" или "К3" из расчета 10Х10). Спасибо за информацию.
№165 vovk 19 марта 2016 22:08
+3
Не судите строго-это по СМИ инфа и выводы.Автор в момент трагедии спал.Сходите на авиафорум лучше.
№166 Цыренсу 19 марта 2016 23:18
+1

Здесь он и упал...
А на авиафорум схожу... Позже, сравню свои выводы и выводы компетентных товарищей. Но пока текст госкомиссии не прочитаю, верить ничему не буду.
По польскому самолету, отчет занятное чтиво!
№167 антисемит 20 марта 2016 02:51
+1
почитал эхо , угадайте кто виноват