Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Владимир Путин поздравил Михаила Горбачёва с 85-летним юбилеем

Владимир Путин поздравил Михаила Горбачёва с 85-летним юбилеем

Владимир Путин поздравил Михаила Горбачёва с 85-летним юбилеем. Президент РФ отметил творческий потенциал бывшего советского лидера и значимость его работы, сообщается на сайте Кремля. Фото: РИА Новости
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
214 мнений. Оставьте своё
№1 Хозяйка Кота 2 марта 2016 11:51
+5
Какой там потенциал...
№2 r.deyanov 2 марта 2016 11:57
+30
Какая значимость работы? Развал СССР? Это значимость его работы? Путин жжот!!
№3 A111 2 марта 2016 12:15
+12
Путин, Путин
Цепко же его держат за ...
№4 Чайка 2 марта 2016 12:37
+55
Да ладно вам. Это просто дипломатический этикет, не более того. Своё отношение к развалу СССР Путин уже высказал ранее, а это как раз булыжник в горбачевский огород.
№5 A111 2 марта 2016 12:46
0
не знаю, не знаю...
хотелось бы верить!
Меченого кстати и Лукашенко поздравил...))
про Назарбаева только не нашел сообщение
№6 ZERG73 2 марта 2016 12:52
+4
желающий мстить копает две могилы, одну врагу , другую себе. Тем более кто такой Горбачёв сейчас, надо отвечать на сегодняшние вызовы, а размениваться на трухлявого предателя слишком много чести.
№7 Полярник 2 марта 2016 19:54
+3
Цитата: ZERG73
желающий мстить копает две могилы, одну врагу , другую себе. Тем более кто такой Горбачёв сейчас, надо отвечать на сегодняшние вызовы, а размениваться на трухлявого предателя слишком много чести.

Все требуют не мести, а честного расследования преступных действий меченого, и соответственно справедливого суда над горбатым резиновым изделием, по УК СССР, т.е. расстрел с конфискацией наворованного имущества.
№8 Никита 2 марта 2016 13:09
+7
Давайте и мы меченного "ПОЗДРАВИМ"-от Politicus. yes

У кого есть красивый злобный текст? Я пытался написать, но все на мат скатываюсь (это я уже отправил) mosking
Его почта: e-mail: [email protected]

Общий e-mail: [email protected]
Пресс-служба: [email protected]
Общественно-политический Центр: [email protected]
№9 Сергей_Захаров 2 марта 2016 13:42
+5
Давайте и мы меченного "ПОЗДРАВИМ"


НЕНАВИЖУ! avtomat
№10 OlBuraq 2 марта 2016 16:31
+3
НЕНАВИЖУ! avtomat

Это и есть поздравление ему! biggrin
----------
СВРга
№11 BratherFox 2 марта 2016 16:59
+3
Я человек мирный, но первым бы записался в расстрельную команду этого упыря. И поверьте - после спал бы сном младенца с сознанием выполненного долга А если он пули не достоин, то с удовольствием вышиб бы табуретку. И ничего бы в душе не дрогнуло.

А поздравление, ну что тут скажешь, в этом как-раз и состоит отличие Вождя от политического деятеля. Вождь может позволить себе быть самим собой.
№12 Никита 2 марта 2016 21:05
+2
Цитата: Сергей_Захаров
НЕНАВИЖУ!


Вот ЭТО-я ему и написал. И еще-что презираю.
Напишите и Вы ему-e.mail я же указал-все работает.
№13 Полярник 2 марта 2016 20:20
0
желаю поклонениям отпрысков горбатого перенести все страдания, до единого, причиненные народу меченым.
№14 vikkor10 2 марта 2016 22:51
-1
Не сумел отправить. Может кто отправит от меня и всех нас?

Вот и Тэтчер "заржавела"*,
Пьют шампанское британцы.
Ведьма в пекло полетела,
А на Пиккадилли танцы.

Не приехал Миша к Мэгги,
Проманкировал поминки,
А ведь были то коллеги,
Не пролил по ней слезинки.

А к нему приедут гости,
Поскорей бы то случилось,
Но на Родине погосты,
Против Миши ополчились.

Пусть его зароют немцы
У себя, эту паскуду
И другие чужеземцы
Чтут пусть этого Иуду.

А на тризне минералку
Будут пить его клевреты
И осиновую палку
Водрузим от всей планеты.

Приготовил я бутылку
Как объявят, откупорю,
Проводить его в могилку
Со всей прочей шантрапою.

В этот день - всех угощаю,
Жалко, только виртуально,
Но всем честно обещаю,
Гостю -- индивидуально.

8 апреля 2013г
* - 8 апреля 2013 года умерла экс премьер министр Британии, баронесса Маргатет Тэтчер (по прозвищу - железная леди)
№15 Иж27ЕМ12К 3 марта 2016 02:14
0
щас отправлю со своего ящика!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№16 Иж27ЕМ12К 3 марта 2016 02:17
0
Ушло!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№17 Иж27ЕМ12К 3 марта 2016 01:45
0
спасибо!
сейчас отправлю!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№18 Иж27ЕМ12К 3 марта 2016 02:12
0
неУважаемый г-н Горбачев, или как вас ласкаво кличут западные деятели ГОРБИ! (Ну прям барби)))
поздравляю вас, Лучшего Немца, Иуду Из Привольного, Предателя московского, с очередным днем рождения.
Несмотря на то, что по мнению определенной части моих сограждан вы уже давно прогуливаете в аду, желаю жить долго, умирать в муках, нечистотах и болестях, да падет на вас, тварь косноязычную, проклятие всех, кто ушел из жизни ранее своего срока из-за развала страны, из-за безденежья и безработицы. Тех, кто погиб от разгула бандитизма. Тех, кто потерял свои последние деньги. Тех, кто спился и все потерял. И всех-всех, кто искренне желает вам гореть огнем в нижнем мире.
Тех, кто погиб от террористов в 90-е. Тех, кто не родился.
И если не настигнет вас суд людской, то от суда Божьего вам не отвертеться.
так что живите и радуйтесь. Пока компания хорошая. Пока они не сдали. Правда, предателей всегда сдают. И самое главное-Народ все видит и все помнит.
будь ты проклят вовеки именем моих погибших друзей и ушедших из жизни родителей.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№19 колхозник 2 марта 2016 16:36
-1
Наверное Путин тоже хочет Нобелевскую премию получить..
№20 vera.assol 2 марта 2016 13:01
+4
творческий потенциал бывшего советского лидера и значимость его работы

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/71322-vladimir-putin-pozdravil-mihaila-gorbacheva-s-85-letnim-yubileem.html
Politikus.ru

biggrin Да это не булыжник, это гора на горбачёвский огород. Надо же так сказать "значимость его работы".
Ах,Владимир Владимирович,кто же эти слова придумал ? Вы или референты? biggrin
№21 A111 2 марта 2016 13:14
+4
УВЫ барышня!
Но в тексте поздравления КАВЫЧЕК НЕТ!!!
№22 kflvbkf36 2 марта 2016 13:21
0
Cнявши голову по волосам не плачут. Сейчас надо решать сегодняшние вопросы, а горбачева оценит История, как и многих других.
А почему там должны быть ковычки? Горбачев действительно провел очень значимую работу...- огромное государство разрушил. Кто ещё может этим похвастаться? Сажи Умалатова сказала, что такого предателя не было в мировой истории!
А Путин говорит только то, что имеет право говорить по своей должности. Когда прокуратура возбудит уголовное дело по 91-му году, и суд признает Горбачёва государственным преступником, то только тогда Путин сможет сказать то, что он действительно думает об этом ублюдке!
№24 ЛиКа 2 марта 2016 16:50
0
Конечно кавычек нет, потому что самих слов, " значимость его работы", в официальном поздравлении нет.
№25 kasak70 2 марта 2016 13:41
+1
Значимость в развале Державы.
№26 Сергей_Захаров 2 марта 2016 13:49
+3
Горбачев
========
Сейчас он особенно никчемен. Ему надо переходить к мемуарам. Бездарный, безликий. неэффективный. таким и запомнится. если вообще запомнится...
№27 OlBuraq 2 марта 2016 16:29
0
а это как раз булыжник в горбачевский огород.

Мне НЕ НРАВИТСЯ этот булыжник и ТАКОЙ этикет! spiteful
----------
СВРга
№28 PAKETA 2 марта 2016 13:01
+6
Путин в отличии от Хрущева мудрее: принимает историю страны такой какая она есть.
№29 Politikan 2 марта 2016 12:45
+14
Судить Горбачева за развал великой страны!
Не ври! Разная степень вины народа, и предателя Горбачёва! Народ виноват как дезертир, отказавшийся защищать свою Родину от американских агрессоров, а Горбачёв и его свора в руководстве КПСС были предателями, и служили иностранному государству. Поэтому Горби получил медаль США за победу над СССР, а народ был ограблен и частично уничтожен. А сейчас они планируют произвести окончательную зачистку российского населения.
№31 kflvbkf36 2 марта 2016 13:27
0
А если бы он начал гражданскую войну? Вас бы это устроило? У всех рыльце в пушку: сами поставили этого дерьмократа и радовались суверенитеру? Он же говорил о разделе страны, дословно не помню, но что-то типа:" Решили пирог разделить, выпить и закусить или закусить и выпить. Я в этом не участвую." Что-то такое.
Конечно, он самовлюбленный идеалист. Поймал его запад на величии реформаторства - и сдал страну по недомыслию. А кто этого недо..пустил к власти?
По недомыслию сдал страну?!... Именно подобные мысли пятая колонна национал предателей внушает народу уже 25 лет! Цель этого вранья - удержание власти американских оккупантов в РФ, и недопущение уголовного расследования по факту предательства Родины Горбачёвым и его подельниками!
№33 С.С.С.Р. 2 марта 2016 12:45
+4
Он нобелевскую премию от пиндосов отрабатывал
Главное американскую медаль получил за развал СССР. Сейчас живет в Германии на американской военной базе под охраной амерских морских пехотинцев.
И такая его беспечальная жизнь внушает уверенность в завтрашнем дне российскому коллаборационистскому правительству, которое сейчас успешно гробит Россию.
№35 ivar46 2 марта 2016 13:12
+2
Да вы что! Он же,пятнистый, и на комбайне там вышивал,и трудился на нивах краснодарских не покладая.(Хотелось бы посчитать число объективок на соперников,на славном пути к президенству). Потом внезапно стал комсомольским,э-э-э, лидером. И далее по лыжне.
№36 sergey376 2 марта 2016 13:16
-8
ну а почему не поздравить? если б не горбачев, был бы сейчас пенсионером под подпиской о неразглашении)))
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№37 ivar46 2 марта 2016 13:37
+2
Серожа!
Я глубоко пенсионер.Работал на очень режимных предприятиях. Подписка о не выезде,на моей памяти, в Союзе (если у тебя не было допуска к СС-особой важности) не более 3-5 лет. После этого срока разглашай сколько хочешь. Только это разглашение не купят.
№38 Чака 2 марта 2016 14:09
+1
Никогда в СССР не было т.н. "подписки о не выезде". Подписку о неразглашении давали один раз и пожизненно, без указания срока действия, происходило это при оформлении допуска (вне зависимости от категории допуска). Наличие допуска - являлось "гарантией" от "организации выдавшей допуск", что его обладатель не выедет за пределы СССР, даже в турпоездку в "братскую Болгарию".
№39 ivar46 2 марта 2016 14:17
+3
Подписку о не выезде, я имел ввиду невозможность выезда за бугор.
"Подписку о неразглашении давали один раз и пожизненно" - это ваши фантазии.
Я менял несколько предприятий в жизни. И каждый раз сдавал "зачет" у особистов. И каждый раз подписывал. Соответствующую "клятву". Там про "один раз и пожизненно" не было слов. Правда у меня был допуск только СС.
№40 Чака 2 марта 2016 14:46
+3
"Я менял несколько предприятий в жизни."
А я вот всю жизнь проработал в одной конторе и не менял ни разу. То, что Вы называете "зачетом" у особистов, на самом деле - банальное заполнение анкеты по форме №... Сдавали Вы "зачет" через 3-5 лет в зависимости от категории допуска (нет таких допусков "Правда у меня был допуск только СС."). Подписка о не разглашении - Вы подписывали такую бумагу при заполнении анкеты в первый раз (т.е когда предварительная проверка показывала, что с Вами можно "работать" дальше), второй раз требовать подобную бумагу - глупость, т.к подписанная Вами бумага хранилась в вашем "деле" и в случае чего, могла быть предъявлена Вам.
№41 ivar46 2 марта 2016 18:59
+1
Уважаемый Чака!
1. "банальное заполнение анкеты по форме №..." для любого технаря это "китайская пытка" когда один на один с представителем тех самых особистов ты должен дать правильные ответы на их методичку.И подтвердить анкетные вопросы.
2. "А я вот всю жизнь проработал в одной конторе" - сомневаюсь я. Но это ваш выбор.
3. "подписанная Вами бумага хранилась в вашем.." - бумага то хранилась, а ребята из особняка должны видеть живого "носителя секрета"! И поспрашать его!
№42 Чака 2 марта 2016 19:50
+1
biggrin Занятный рассказ, про то, что должны делать особисты... biggrin
№43 ivar46 2 марта 2016 19:53
0
Когда иссякли аргументы... Продолжайте.
№44 Чака 2 марта 2016 20:04
+1
Вы не все поняли из предыдущего поста в котором я написал про свою работу, но Вы усомнились. Поставте правильно ударение... biggrin
№45 ivar46 2 марта 2016 20:06
0
Устал я от Вас!
№46 Чака 2 марта 2016 20:17
+1
Отдохните. Что Вам мешает не писать мне глупости?
№47 ivar46 2 марта 2016 20:18
0
Ваша глупость!
№48 Чака 2 марта 2016 20:25
+2
Большего глупца чем Вы, мне не часто доводилось встречать. Я же Вам написал, что проработал всю жизнь в одной конторе, но до Вас не доходит и Вы с упорством племенного барана пытаетесь учить меня тому (азам профессии), чему я был обучен очень давно. На этом и закончим, сов. секретный технарь... biggrin
№49 ivar46 2 марта 2016 20:30
0
"...проработал всю жизнь в одной конторе"!

Бедная "контора"!
№50 Чака 2 марта 2016 20:32
+1
Не переживайте так сильно, там все в норме...
№51 ivar46 2 марта 2016 20:32
0
Продолжайте!
№52 shkepper 3 марта 2016 15:33
0
Чака прав. Подписки, анкеты были в большинстве своем формальность и никаких чекистов за спинами не стояло.
ivar46, не смешите "особисты,... пытка" - чушь говенная.
Анкеты заводили на способных людей с целью их дальнейшего повышения, как кадровый резерв.
Её ещё заслужить надо было.
Если скурвился или спился о тебе забывали, а твою анкету в мусорку.
На бездарностей бумагу не тратили.
№53 Таксистка 2 марта 2016 17:41
+1
applodisment applodisment good
№54 realman 2 марта 2016 13:38
+5
[quote]Президент РФ отметил творческий потенциал бывшего советского лидера и значимость его работы,/quote]

Называть это падло "советским лидером"! История поместит его, конечно, в полагающуюся ему ячейку предателя 250 миллионной страны, виновника неожиданного краха единственной справедливой политической системы за всю историю человечества, но...
№55 колхозник 2 марта 2016 16:40
0
Для Президента РФ и Чубайс гений..
№56 walle-e 2 марта 2016 12:40
+3
Цитата: Хозяйка Кота
Какой там потенциал...


Творческий, не политический. Т.е. - пишите книжки мелким почерком:)
№57 Doroxov 2 марта 2016 12:41
+12
Горбачев -птица Говорун. Ничтожество. Гореть ему в Аду!
№58 скептик183 2 марта 2016 12:49
+3

АРМЕН САРКИСЯН 6 минут назад
Горбачёв не умирает потому что черти в Аду боятся что он у них перестройку устроит .

С русской весны
№59 Штирлиц 2 марта 2016 13:46
+3
Их осталось только - двое...у кого, я бы сплясал на могилках...Горбатый и Чубайс.... soldier
№60 ollgant 2 марта 2016 14:56
+1
Soglasna polnostju!Pustomwlja, boltun niocem,bezdarj,podhalim i lizobljud.NICTOGESTVO! Prolezshij vo vlastj.1-e marta denj Iudy!
№61 duzer 2 марта 2016 13:14
+4
да.....печалька!!когда уже эта гнида подохнет!!! facepalm
№62 Штирлиц 2 марта 2016 13:47
+9
Его млядь , даже земля не принимает ...иуда...развалить Супердержаву за пять ( 5 лет КАРЛ!!!) это мировой рекорд предательства страны и народа. soldier
№63 mamafa 2 марта 2016 13:46
+2
А как по мне, так правильно. Ещё и долгих лет пожелать. Пусть тварь живёт и смотрит, как рушится дело его вонючих псевдоподий.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№64 Таксистка 2 марта 2016 17:39
0
"творческий" crazy

Кремль оказался еще тем троллем )))
№65 Zoran-Srbin 2 марта 2016 20:20
+1
Открыл статью, хотел поставить МИНУС, но: "Вы уже голосовали"???

Что такое???
Открываю список, там стоить что я поставил "+"?

Горбы, мало-ли то ВСЁ что МНЕ украл, и еще милионам, еще тебе надо хотя-бы один плюсик украсть? И от КОГО? От меня!?

Единственны ПЛЮСИК который я бы тебе подарил - это крестик на ОПТИКЕ моего М-72, пушкомитраљеза (пульомета)! Жаль, нет шанса ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№66 major-rv 3 марта 2016 06:41
+1
УСЛЫШАВ ФАМИЛИЮ МЕЧЕННОГО ВСЕ ОСИНОВЫЕ КОЛЬЯ И ВЕРЁВКИ ПЛАЧУТ КРОВАВЫМИ СЛЕЗАМИ ОТ ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ПО НАЗНАЧЕНИЮ.
№67 figaro9992014 2 марта 2016 11:52
+23
Мог бы и не поздравлять подпиндосовскую сявку. Понимаю, что как глава государства - должен... интересно - сколько раз ВВП после этого плевал через плечо..
----------
Ткаченко Олег Викторович
№68 Бадяй 2 марта 2016 12:10
+12
Хорошо уже то, что не вручил очередной высший орден за развал СССР, в отличии от Медведева.
№69 Чайка 2 марта 2016 12:39
+7
Наверное пальцы крестиком держал, сходил рот прополоскал и руки помыл. biggrin
№70 luiza_isla 2 марта 2016 11:52
+19
Поздравить должен был,как ни крути, что и сделано.
№71 Валерия- 2 марта 2016 12:11
+9
Сталин, интересно, тоже Алоизыча Гитлера с днём ангела проздравлял? sad
№72 poly1 2 марта 2016 13:26
-6
может и поздравлял , смердам это знать было не обязательно
№73 ТРГС 2 марта 2016 13:41
+2
Поздравлял, правда до войны и даже Ребентропу руку жал, дипломатия мать ее.
№74 лео. 2 марта 2016 12:31
+4
Надо было послать специально подготовленных людей с ледорубом....
Поздравлять так с музыкой.
№75 vet86 2 марта 2016 12:39
+9
Поражаюсь таким как вы. Почему должен был поздравить? Давайте поздравлять всех предателей Родины. Только вот они в сумме не сделали столько дерьма сколько один горбатый. Точка.
№76 lucy 2 марта 2016 13:05
+7
Цитата: vet86
Почему должен был поздравить?

кто-то его осудил за предательство?
Может быть, народ этого истово требует на площадях???
нет...
Так что у президента согласно Конституции, принятой народом на референдуме, есть обязанность представительская - поздравлять, награждать.
Кстати, обратите внимание на формулировку:
"Вас знают как яркого, неординарного человека, видного государственного и общественного деятеля."
Таким образом сам себя Путин отделил от тех, кто видит Горбачёва в таком ключе
№77 vet86 2 марта 2016 13:11
+3
Путин все время отделяется от всего плохого что происходит. То за внутреннюю политику отвечает не он а правительство, то в единую Россию он не вступал да еще много чего и везде он как бы не при делах. Я поддерживаю президента не поймите меня не правильно но в нынешнее состояние дел уже становится реально страшно за страну.
№78 lucy 4 марта 2016 00:05
0
Цитата: vet86
То за внутреннюю политику отвечает не он а правительство

Конституция, Статья 10
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

ГДЕ ПРЕЗИДЕНТ?
№79 vet86 2 марта 2016 13:16
+3
А что вы скажите на это: Чубайс попросил у Путина 90 млрд рублей из Фонда национального благосостояния под 2 процента годовых на 15 лет. Конечно и чубайса никто не осудил бла бла бла. Если учесть этот факт, почему ему дают кредит в 2, послушайте в 2! процента годовых а нам с вами под 15 - 20 процентов? Ну да мы же не знаем всей картины и не можем видеть ситуации в целом, мы же глупые людишки там наверху виднее.
№80 Uralsib 2 марта 2016 13:39
+5
Цитата: vet86
А что вы скажите на это: Чубайс попросил у Путина 90 млрд рублей из Фонда национального благосостояния под 2 процента годовых на 15 лет... почему ему дают кредит в 2... процента годовых а нам с вами под 15 - 20 процентов? Ну да мы же не знаем всей картины и не можем видеть ситуации в целом, мы же глупые людишки там наверху виднее.


Зачем передёргивать? Между "попросил" и "дают" дистанция огромного размера.

И вообще! Страдания людей, жаждущих дешёвых кредитов мне непонятны. Потому как мы в семье запретили это себе категорически!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№81 vet86 2 марта 2016 13:46
+2
Вы бизнесмен? Пробовали создать производство или посадить хлеб на полях? А знаете что все агрокомпании поуши в кредитах? Да кредиты им субсидируются но это субсидия идет банкам а не производителям. И ничего я не передергиваю его обращение уже направлено на рассмотрение дальше. Посмотрим что решат соответствующие органы.
№82 Чака 2 марта 2016 14:17
+2
"Страдания людей, жаждущих дешёвых кредитов мне непонятны." (Uralsib)
applodisment
№83 shkepper 3 марта 2016 15:48
0
Нет не должен Президент ничего и никому.
Президент только ОБЯЗАН народу в интересах народа и точка.
№84 ramarkes 2 марта 2016 11:53
+21
Путин про Горбача всё знает, но держит свою линию, по уважительному отношению к нашей истории. Горбач это наша история, пусть и с привкусом уксуса.
№85 figaro9992014 2 марта 2016 11:56
+7
Ох, далеко не уксуса...
----------
Ткаченко Олег Викторович
№86 Валерия- 2 марта 2016 12:17
+13
Любопытно, Власов, Бандера, Шкуро - тоже наша история. Их родственников чего с юбилеями не поздравляют? Исторические "личности" млять! Правда предатели и пидоры. Но канЭшна нынче, это не порок, а повод для проздравлений. Так надо понимать? hang
№87 Georgey84 2 марта 2016 12:32
+7
К сожалению, горбачевская политика до сих пор не признана предательской. Скорее наоборот, нынешняя политика "демократии", как ни крути, есть продолжение горбачевского курса (особенно во внутренней политике). Поэтому приходится поздравлять. Был бы жив Ельцин - и его бы поздравляли. Увы sad
№88 A111 2 марта 2016 12:34
+7
Это и настораживает!
№89 lucy 2 марта 2016 13:18
+3
Что Вы сделали для того, чтобы Горбачёва осудили?
Вы прислали в Генпрокуратуру обращение с просьбой расследования его преступлений?
Вот тут текст, присоединяйтесь!
https://rusnod.ru/aktsii-nod/2016/03/02/aktsii-nod_7372.html
№90 Чака 2 марта 2016 14:57
+1
А что так поздно?
№91 vet86 2 марта 2016 12:43
+2
Предатель никогда не признает что другой предатель был предателем, ну разве что в угоду предательским интересам. У нашей страны не резиновые резервы и рано или поздно весь колоссальный задел оставшийся от СССР кончится. Тогда придет полный пэ и может хоть тогда многие поймут к чему приводить заигрывание со злом.
№92 A111 2 марта 2016 12:59
+4
"Да ладно вам"
Отвечу как и мне ответили )
Все таки Путин сделал больше для страны чем предыдущий президент. (имею в виду ЕБН)согласитесь.
А то что восстановить былую мощь которая разрушалась десятилетиями, за два срока - думаю не реально, с учетом того что все опутано сетями
№93 vet86 2 марта 2016 13:02
+4
Нет спору в этом, я поддерживаю президента и голосовал за него. Но мне думается ушло то время когда можно было усидеть на двух стульях поддерживая либеральную политику и поднимая страну. Если дерево гниет изнутри нет никакого смысла поливать его и вытирать пыль с листьев.
№94 lucy 3 марта 2016 23:46
0
и кого Вы считаете лучше посадить на его место? Мишу 2%, Саакашвили или Ходорковского?
Всё, знаете ли, познаётся в сравнении
№95 Виктор_1955 2 марта 2016 12:33
+3
Во-первых, это наша история, а, во-вторых, нужно всегда, во что бы то ни стало, сохранять и подчеркивать преемственность власти, делая при этом то, что выгодно стране.
А, впрочем, это просто формальность. Путин обязан был это сделать.
№96 ZERG73 2 марта 2016 12:56
+2
Он не уважительную держит линию, а линию этикета. Как говорится не пойман не вор, а если не осуждён меченный то надо же как то реагировать вот и реагирует.
№97 figaro9992014 2 марта 2016 11:53
+3
Президент РФ отметил творческий потенциал бывшего советского лидера и значимость его работы, сообщается на сайте Кремля.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/71322-vladimir-putin-pozdravil-mihaila-gorbacheva-s-85-letnim-yubileem.html
Politikus.ru

Интересно - "значимость его работы" - это издевка или как??? )))) И для кого она, эта значимость, для СШП?
----------
Ткаченко Олег Викторович
№98 ЛиКа 2 марта 2016 16:06
+1
В официальном поздравлении "значимость его работы" отсутствует.
Простое поздравление.
---------------------------------------------------------------
Уважаемый Михаил Сергеевич!

Примите поздравления с 85-летним юбилеем.

Вас знают как яркого, неординарного человека, видного государственного и общественного деятеля.

Важно, что Ваши профессиональные знания, опыт, большой творческий потенциал и сегодня востребованы, служат развитию международного гуманитарного сотрудничества.

Желаю Вам доброго здоровья и всего наилучшего.
№99 TCrash 2 марта 2016 11:53
+12
Фу-фу-фу....
Надеюсь господин президент при этом "поздравлении" держал фигу в кармане.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№100 Марина.Н 2 марта 2016 11:53
+4
Вежливость короля?
№101 San San 2 марта 2016 11:54
+12
Положение обязывает. avtomat
№102 peresmeschnik 2 марта 2016 11:55
+6
Протокол, ети его …
№103 Валерия- 2 марта 2016 12:22
+6
В смысле пример для будущих поколений? Или это закон "медян и персов". А чего юбилеи Сталина тогда умалчиваются? Что, чуждая нынешной либеральной шобле личность? Да, вот такие видать у нас во Власти "Протоколы".
№104 ZERG73 2 марта 2016 12:57
0
а причём тут Сталин? У нас хватает правителей России, что теперь всех поздравлять, а этот живой ещё
№105 Килопиксель 2 марта 2016 11:56
+1
"творческий потенциал", норм поорал
№106 новичок 2 марта 2016 11:58
+8
По протоколу должен был поздравить. Вон артистов всяких и то поздравляет. А по жизни- этому гаду черти на том свете давно прогулы ставят, да и раечка уже заждалась...
№107 Виктор_1955 2 марта 2016 12:36
+7
Ох, не принимает его сыра земля... Кстати, в бытность первым секретарем Ставропольского края имел прозвище «Миша-конвертик». За жадность.
№108 rusalo4ra 2 марта 2016 13:05
+3
фу какая противная надменная рожа у этого миши-конвертика bad
№109 kasak70 2 марта 2016 14:01
+2
Миша-конверсик.Уничтожитель военно-промышленного комплекса.
№110 Джульетка 2 марта 2016 11:59
+6
Какой РАБОТЫ, я дико извиняюсь??? diablo
----------
Я - из Тольятти!
№111 kolinn 2 марта 2016 12:00
+3
Это типа намёк, что на нарах ему отлёживаться не дадут - придётся-таки варежки шить)
№112 зай мазай 2 марта 2016 12:00
+11
Плюнул таки в душу народу. Второй раз уже за полгода.
ЕБН центр осенью построил, не побрезговал и теперь вот снова.
А мог бы и промолчать.
№113 Brennet 2 марта 2016 12:02
+15
Мне по душе сдержанные комментарии на Политикусе, в противовес истеричным и даже хамским на других ресурсах. Горби конечно допустил развал страны, но он и не Путин. Так или иначе, но все мы дети той эпохи псевдореформ, называемых Перестройкой. Между тем Михаил Сергеевич не впал в маразм, не стал маргиналом, не оказался Макаревичем. Пусть старик спокойно доживает, а нам ещё строить будущее и защищать страну, нашу любимую Россию.
№114 ramarkes 2 марта 2016 12:12
+2
нам ещё строить будущее и защищать страну, нашу любимую Россию.

Это да! applodisment
№115 ildar 2 марта 2016 12:13
+1
Хорошо сказал. Мудро.
№116 Uralsib 2 марта 2016 14:28
-1
Цитата: Brennet
Мне по душе сдержанные комментарии на Политикусе, в противовес истеричным и даже хамским на других ресурсах. Горби конечно допустил развал страны, но он и не Путин. Так или иначе, но все мы дети той эпохи псевдореформ, называемых Перестройкой. Между тем Михаил Сергеевич не впал в маразм, не стал маргиналом, не оказался Макаревичем. Пусть старик спокойно доживает, а нам ещё строить будущее и защищать страну, нашу любимую Россию.

Цитата: ildar
Хорошо сказал. Мудро.


Присоединяюсь!
Мне, вообще, непонятна свистопляска вокруг Горбачёва.
В тот момент, когда он встал во главе страны, всё было против него.
Его предшественники оставили ему пустую, разорённую казну.
Золотовалютных резервов не было.
Вместо ЗВР были долги Парижскому клубу в районе 150 млрд.
Мировые цены на нефть обнулили поступления валюты.
Госбюджет трещал от непомерных военных расходов на содержание 5-миллионной армии.
Вся промышленность милитаризирована.
СССР должен всем. Торговля со странами СЭВ за "переводные рубли" привела к тому, что мы помимо западных банкиров, должны ещё и каждой стране "Социалистического лагеря" в отдельности! Нет, вы вдумайтесь! Мы гоним в Восточную Европу нефть и газ по бросовым ценам, вооружаем БЕСПЛАТНО своим оружием их армии, и поэтому...мы им должны! А, всё потому, что свои товары они продают нам без скидок. Помните мужские костюмы из польской эланы? В ней был наш хлопок и наша синтетика...
Отдельной строкой - наши расходы на "Остров Свободы" Мы вливаем в него колоссальные суммы. Механизм прост: их основной продукт сахар - сырец мы покупаем значительно выше мировых цен. Например, в 1985 году мы купили у Кубы 6 млн т сахара сырца по 0.8 инв. руб. за кг. А в это же время у Бразилии 450 тыс тонн по 0,5 инв руб. за кг. И в том же году у Коста - Рики 350 тыс тонн по цене 0,125 инв руб за кг. Ощутите на этих цифрах всю безнадёгу Горбачёва, принявшего это хозяйство! Весь этот необъятный груз международных обязательств СССР!
Перед Восточной Европой. Перед Монголией. Пред странами Африки. Перед странами Латинской Америки...
Но, ведь, были и другие смертельно опасные проблемы!
Мы сидели на зерновой игле США, вынужденные покупать пшеницу за океаном, у своего противника.
Все республики требовали от Центра привычных дотаций. Особенно страшно, когда это делали многонаселённые, такие как Украина и Узбекистан...

Для меня Горбачёв - несчастный человек. Похожий на шофёра, которому дали машину с пустым бензобаком, снятым аккумулятором, и предложили порулить ею.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№117 Валерия- 2 марта 2016 12:29
+2
Правильно, сейчас ВВП у кормила, а завтра, как не крути будет другой. При таком спросе мяяяягоньком с Высшей власти, даже и президента, можно ждать и второго, добренького такого "перестройщика". А чаго, премию дают, кефир, в Берлине, кофий в Белом доме наливают. Жить можна. А народ он сука, авось весь не вымрет и развал "рашки" переживёт, а нет так и ничё: " не вписалося быдло в новую экономическую, и политическую ситуацию". Ведь так учит дяденька Чубайс?
№118 ZERG73 2 марта 2016 12:59
+2
Ошибаетесь не все, я например хорошо захватил и Брежнева, всего Черненко, Андропова.
№119 kflvbkf36 2 марта 2016 13:35
+1
Будем учиться на его ошибках и не впадать в крайности, не считать себя правыми всегда и во всем: пути Господни неисповедимы. Кто-то должен и грязную работу делать. Мы всегда хотим, чтобы это было сделано не нашими руками.
№120 yuriwhite 2 марта 2016 12:04
+6
Отправить в США - пусть делится там своим опытом!
№121 непушкин 2 марта 2016 12:05
+8
Безусловно значимой работой этого негодяя по его же признанию был развал СССР. А значит он безусловно значимый предатель своей Родины. Не понимаю, что за пиитет в отношении этой особи со стороны руководства нашего государства.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№122 xfaktor36 2 марта 2016 12:05
+12
Долгих лет Горбатому... Чтоб ты п...а до суда дожил! rtfm avtomat
№123 v.brodsky 2 марта 2016 12:06
+6
Чего это его СМИ облизывать начали? Падла скрюченная, страну сдал за просто так, теперь расхлёбываем.
№124 Валерия- 2 марта 2016 12:31
+1
Эти представители "второй древнейшей", пардон и пукнуть без команды не могут. Тут без отмашки с самого Верха, гниленького, не обошлось.
№125 огневушка 2 марта 2016 12:06
+3
Хорош на фото,как живой! Как и положено-о покойниках либо хорошо...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№126 rusalo4ra 2 марта 2016 13:10
+1
ага, лежит как в гробу
№127 Ergon73 2 марта 2016 12:07
+5
Цитата: r.deyanov
Какая значимость работы? Развал СССР? Это значимость его работы? Путин жжот!!


Всего лишь тонко потролил меченного... заодно и соблюл политес.
№128 Валерия- 2 марта 2016 12:32
+1
shok
№129 Rosinant 2 марта 2016 12:09
-6
Ворон ворону глаз не выклюет, но отхэппибёздит.
№130 Калмык 2 марта 2016 12:10
+9
Надо было его "поздравить" как Сталин Троцкого.
№131 Sanandy 2 марта 2016 12:21
+4
Еще не время ! Его история поздравит - так ,что мало не покажется всему роду !
№132 naitedj 2 марта 2016 12:31
+4
в аду выбор не велик, прятаться некуда
№133 gravitonus2000 2 марта 2016 12:32
+7
Надо было его "поздравить" как Сталин Троцкого.

Нельзя. Из Горбатой сволочи тут же великомученика сделают. Пусть сам где-нибудь сдохнет, если до суда не доживет.
----------
DEBES, ERGO POTES
№134 nester_58 2 марта 2016 12:11
0
АГАСФЕР
№135 Alex_Alex 2 марта 2016 12:25
+2
Думаю, что В.В. Путин это сделал сознательно, все таки у спецслужб своя техника и тактика, тут нужно и страну поднять и мировому сообществу показать, что Россия никому не угрожает, никого не преследует по политическим мотивам, а защищает свои интересы и это приносит свои плоды, многие жители западных стран уважают Путина больше чем своих правителей таких, как Олланд или Меркель, про Обаму вообще говорить не стоит тот скоро по отрицательному рейтингу Порошенко с Яценюком перегонит, да Горбачев предатель и его надо судить, но стоит отметить, что Горбачев не в одиночку уничтожал СССР и судить стоит всех, кто этому способствовал, как членов ЦК КПСС так и зарубежных кураторов, потянет ли Россия такое бремя или стоит отпустить и жить дальше, думаю вот в чем вопрос, да и жить им осталось не долго, то время, когда мы услышим по всем радио и теле каналам, что такого числа в такой то клинике скончался Михаил Сергеевич Горбачев не за горами, ну как так.
№136 vl.if.1961 2 марта 2016 12:25
+6
Не поздравлять в повесть надо. Гитлер за пять лет с СССР ни смог ничего сделать такая война была в эта пучка за год страну развалил.
№137 Alex_Alex 2 марта 2016 12:37
+2
Немного поправлю вас, не за год, а за время перестройки.
№138 meller 2 марта 2016 12:26
+1
Ну Админ ты и фото нашел!!!!!!
За такое (моё мнение) садитесь-5!
№139 meller 2 марта 2016 12:29
0
Точнее угадал.
№140 keofoks 2 марта 2016 12:27
+4
Просто Наш Президент человек вежливый! Нет ничего дурного в том, что бы поздравить бывшего главу государства с днем рождения.
№141 alekstus.75 2 марта 2016 13:36
0
Пусть и Эрдогана тогда поздравляет, а что как раз по вашей логике, Порошенко пусть поздравит еще.
№142 vet86 2 марта 2016 13:51
+3
Особенно когда этот глава развалил твою родину на части...
№143 Svarog 2 марта 2016 12:30
+3
Возможно в этом поздравлении Путина есть определенная ирония и сарказм, поскольку совсем недавно горбатон высказывался против политики Путина, как и ранее впрочем. Недавно Путин не лестно отзывался о делах Ленина, дойдет очередь и до горбатого.
№144 naitedj 2 марта 2016 12:30
+6
тоже надо поздравить, послать веревку с мылом.
№145 rusalo4ra 2 марта 2016 13:08
+3
вежливо так завязать мыло веревкой с бантиком biggrin
№146 А.Миронюк 2 марта 2016 12:30
+10
Президент РФ В.Путин всегда был вежливым и тактичным человеком. За это его и уважают во всём мире.
А в отношении юбиляра ...
Прошло 30 лет после начала всех событий, похоронивших НАШ мир. В чём-то он был плохим. В чём-то хороший. Но он был НАШ, где мы ВСЕЕЕЕ дружно жили, радовались или огорчались.
И вот к власти приходит человек (хотел написать - личность, но это не так), который всё это разрушил.
За прошедшее время про него много что написали. Что оно агент влияния, что шпион ЦРУ, "засланный казачок".
А по факту, он просто "помесь кухарки и самовлюблённого павлина" из известного народного фольклора.
"Кухарка это та, которая может управлять Государством".
"Павлин это тот, кто распускает хвост и забывает про всё, когда его хвалят".
Наверное он хотел как лучше, но на Западе раскусили его натуру и стали расхваливать, а он, не представляя к чему могут привести его действия, распустил хвост и стал всё крушить "направо и налево".
И при этом МЫ ВСЕ ему активно (или пассивно) помогали это делать!
НЕПРИЯТНО о нём писать, но историю не изменишь. Просто сейчас надо попытаться исправить всё, что было порушено.
А причитать и сожалеть это пустая трата времени и нервов.
№147 Чайка 2 марта 2016 12:43
+5
Цитата: А.Миронюк
Президент РФ В.Путин всегда был вежливым и тактичным человеком. За это его и уважают во всём мире.


и с ЧЮ у нашего Путина всё в порядке! good
№148 Doroxov 2 марта 2016 12:56
+1
Все поняли, что Вы ведете речь об алкоголике Борухе Наумовиче Ельцыне.
№149 alekstus.75 2 марта 2016 13:38
+2
Есть такое понятие как честь и совесть.
№150 luksus 2 марта 2016 13:53
+1
applodisment
№151 Г.Егоров 2 марта 2016 12:31
+7
Горбачёв предал всех нас!!!
№152 PAKETA 2 марта 2016 13:06
+3
Отчасти и Мы соучастники, даже не желая этого.
Перемены по Горбачеву были необходимы, но вот реализация, как обычно, бездарная, а точнее преступная.
№153 meller 2 марта 2016 12:33
+6
А вообще - СПАИБО за сайт.
как то даже...
просыпаюсь и ложусь с политикусом
и нравится
по чемуто
№154 ЛиКа 2 марта 2016 12:36
+2
Простая вежливость, да и не сам же Президент пишет поздравления для этого есть специальные люди.
№155 Protest 2 марта 2016 12:37
+2
Так а шо, нормально biggrin
Зато никто не упрекнёт... ни в чём! Или пиндосы и подпиндосники думали щяс, начнём осуждать? А на те-ка, выкусите. А вот вам ушат водицы с родника - охолоньте... взял и поздравил.
Как всё тонко подстроено... трезвый рассудок и холодный расчёт - комар носа не подточит. О-так работать надо...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№156 lena-2179 2 марта 2016 12:41
+3
Это политика, а отношение людей : avtomat
№157 luksus 2 марта 2016 13:52
-1
это называется троллинг biggrin
№158 lena-2179 2 марта 2016 12:40
+6
Мразь, развалившая гашу страну. avtomat
№159 Svetlana27 2 марта 2016 12:41
+12
Если бы свой творческий потенциал Горбачёв реализовал как комбайнер, пользы стране было бы больше. Ну не может кухарка управлять государством и не должна ни в коем случае!
№160 kasak70 2 марта 2016 14:10
+1
Она профессор,депутат от города Орла.Где раньше,много лет назад кухаркою была.(Сергей Михалков).Может управлять,если выучится как следует.Сталин тоже не дворянской кости,а вошел в историю как великий лидер.
№161 iAlexS 2 марта 2016 12:49
+5
Наказать его нет возможности. Осудить - сомнительно. Да и сам он, по идее, через пару лет отбросит коньки. Есть возможность не дать шансов поддонкам слепить себе из него идола. Представляете, чтоб еще через пару лет, по площадям мерзавцы таскали бы его портрет?! Фу. Так вот, было не плохо "найти" в архивах кагбэ, к примеру, страницу его биографии, как он свалив на запад сдавал нам инсайды. И за это громко наградить его какой-нибудь третьесортной наградой. И желательно это сделать пока он при сознании. Я с удовольствием посмотрю, как он американцам будет объяснять, что он не предатель.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№162 vasilisa mikullishna 2 марта 2016 12:59
+11
Иуда его имя, продал страну за брюлики для Раисы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№163 gavran 2 марта 2016 13:02
+7
И всё-таки непонятно... Мог бы поручить поздравление этого упыря например Медведеву. Всё было бы в пределах протокола,а не замазался бы...
№164 Штирлиц 2 марта 2016 13:57
+2
Медведев - это молодой Горбатый...Ни в коем случае , ему нельзя доверять страну ! soldier
№165 Команданте Че 2 марта 2016 13:06
-1
Ну, от Путина другого и не ожидал, ворон ворону, глаз не выклюет, все политики лицемеры и лжецы, Путин не исключение, ввели норму врать и лицемерить, и делают вид что это нормально.
Горбачеву желаю сдохнуть страшной смертью.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№166 barbaris 2 марта 2016 13:11
+4
Я бы его тоже поздравил, дрыном по горбу.
№167 alekstus.75 2 марта 2016 13:21
+4
Гнида меченая, иуда!
№168 alex423 2 марта 2016 13:32
+5
Аксиона ХХ века:

"Чем хуже отношение к России со стороны Запада, тем лучше мы живем!"
Это факт!!! krut
№169 CAHEK777PYC 2 марта 2016 13:45
+3
Фу гадость какая
№170 luksus 2 марта 2016 13:50
+1
рассматриваю как тонкий троллинг... горбачёва - под суд!!!
№171 Grizli 2 марта 2016 13:57
+2
Как то на сайте Путина такого поздравления не наблюдается https://kremlin.ru/events/president/news
№172 liftrem 2 марта 2016 14:00
+3
Интересно, а сам виновник торжества знает до какой степени его НЕНАВИДИТ народ? Надеюсь, Господь воздаст по заслугам! Хотя обидно, что за украденную копейку - срок не малый дают, а за преступление ТАКОГО масштаба, продажу и разрушение отечества, за разжигание межнациональной розни в республиках (Карабах, Армения, Азербайджан, Узбекистан и т.д.) и загубленные жизни как русских, так и жителей союзных республик - стыдливо отводим глазки... Типа "Ничего не было, не было ничего" или "Кто старое помянет..." avtomat
№173 alekstus.75 2 марта 2016 14:00
+1
Я не понимаю Путина, такими своми действиями он вводит народ в заблуждение, особенно молодежь. И не понимаю тех кто в своих комментариях начинает оправдывать его при чем приводимые ими доводы не выдерживают никакой критики, кстати после открытия Ельцин центра писали похожие комментарии. Защитникам я бы посоветовал задаться вопросом почему Путин упорно молчит о Сталине ни на его годовщину рождения или смерти, даже не вспомнил на 9 мая. На кого он прикажет "ориентироваться" на Ельцина, Горбачева? И посмотрим, что он скажет в следующем году на 100 летие Великой Октябрьской Социалистической Революции про нее, про Ленина, уверен ничего хорошего. Гадко все это.
№174 суверенитет 2 марта 2016 14:03
-2
Желаю Горбачеву долгих лет жизни.
№175 VasenevVladimir 2 марта 2016 14:06
+1
Может быть я и сказал бы о Меченом слово доброе. Но это только по старинному русскому обычаю после его смерти. Вот тогда - ДА!
№176 четник 2 марта 2016 14:54
+1
Желаю поскорее Вам скзать эти добрые слова!!! :)
№177 alexbatz 2 марта 2016 14:07
+3
Ирония. Ну не мог же он на самом деле сказать: А ты сука пятнистая будешь называться тем кем был еще при жизни, и потом в аду тебе гореть гнида продажная.
№178 Maker 2 марта 2016 14:12
+2
Не суди и судим не будешь! Можно по-разному относиться к людям и произошедшим событиям, но нужно жить будущим, при этом всегда помнить о прошлом. Отношусь к данному событию, как к дипломатическому этикету. Не нужно вешать на человека ярлыки всесильного человека, всемогущего и вездесущего, и тем более обязанности судьи. Считаю, что Владимир Владимирович имеет непоколебимый авторитет сильного лидера нации, является патриотом своей страны, имеет здравый ум, честь и совесть!
№179 Александр3 2 марта 2016 14:21
0
Поздравление Путина, это всё политика и ничего больше.
№180 db030 2 марта 2016 14:22
-3
Че Володька? может еще ротшильдов и рокфеллеров поздравим и поблагодарим за вклад в развал России?! biggrin
№181 Сидорыч 2 марта 2016 14:28
0
Не, бомбой их всех шарахнем... К ядреной фене! Вот прямо завтра и бомбанем!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№182 Сидорыч 2 марта 2016 14:27
+2
А на фотогорафии, что на заставке, Горбатый очень на паука похож... и лапки на груди также сложены и взгляд чисто паучий - бессмысленно бездушный...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№183 Михаил Р.в. 2 марта 2016 14:32
+5
Вот что могло спасти страну
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№184 А.Миронюк 2 марта 2016 14:37
+1
alekstus.75
На мой комментарий к этой статье пришло сообщение, что Вы отреагировали на него поставив мне "-" и сопроводили его следующим текстом: "Есть такое понятие как честь и совесть".
Хотелось бы узнать, что Вы имели в виду?
Если Вы имели в виду юбиляра, то я полностью с Вами согласен, такие понятия там и близко не стояли.
Если Вы имели в виду В.Путина, то даже наши "заклятые партнеры" не могут обвинить его в отсутствие этих главнейших человеческих качествах.
Да и аргументированностью и точностью своих высказываний стоит у него поучиться.
№185 Обама Чмо 2 марта 2016 14:43
+1
поздравлять горбачева - плевок в душу россиянам, а дальше можете придумывать очередной ХПП
№186 четник 2 марта 2016 14:52
+1
Я бы зауважал Путина, если бы он к юбилею подарил бы шелковый шнурок!!!
№187 kapc 2 марта 2016 15:04
-4
Путин меня все больше и больше разочаровывает!!! Ведь это поздравление говорит о том что Путину абсолютно наплевать на мнение народа! И таких плевков в сторону народа, становиться все больше и больше,с его стороны в последнее время!
№188 ЛиКа 2 марта 2016 16:30
+1
Каких плевков перечислите' пожалуйста.
№189 kapc 2 марта 2016 18:18
0
Чуть ранее награждение Горбачева орденом,работа правительства Медведева его полностью устраивает,грядущая приватизация Роснефти,Сбербанка,система Платон отданная на откуп сыну Ротенберга,это на вскидку,хватит?
№190 ЛиКа 2 марта 2016 19:16
0
Путин разве награждал Горбачёва? Это было в 2011г. при Медведеве, после приваватизации Роснефти у государства останется 51%, сейчас на руках у государства чуть более 69%, сбербанек приватизировать не будут. Путин об этом говорил, на руках у государства 51% акций сбербанка. Какие доказательства у Вас есть что Платон отдан на выкуп сыну Ротенберга? Те кто не интересуется политикой, а их очень много против Медведева ничего не имеют и плевком в себя это не считают. А почему ВВП держит ДАМа возле себя мне неведомо, я не умею читать мысли.
№191 kapc 2 марта 2016 20:26
0
Счастливая! Вы видите разницу между Путиным и Медведевым! 51% акций Сбербанка,так это на данный момент,очень удобно,основная прибыль Грефу и компании,а в случае кризиса расходы из бюджета!Насчет Платона вот вам ссылка
https://ria.ru/society/20151203/1335018936.html И странная вещь, вот у меня нет ни одного знакомого человека,который бы сказал доброе слово о Медведеве,нет как человек он возможно и прекрасный,но как глава правительства полное ничтожество!Нахождение Медведева на этом посту и есть плевок! Вы оглянитесь вокруг себя! Работу человеку старше пятидесяти найти практически не возможно,кругом сокращения,зарплаты падают,во всяком случае у нас в провинции! Интересно как вы запоете когда лично вы потеряете работу!
№192 ЛиКа 2 марта 2016 20:42
+2
Вижу разницу, как я поняла, в отличии от Вас. Санкции безболезненно не проходят, пока всё встанет на рельсы должно время пройти. Я не боюсь потерять работу. Я как раз меньше года нашла её. И теряла и находила работу не один раз. Мне много хуже было при ЕБН чем сейчас.
№193 kapc 2 марта 2016 21:19
0
Да при чем здесь санкции?Вот Чубайс только что запросил 90 миллиардов на Роснано, и несмотря на многомиллиардные убытки своей корпорации,наверняка получит их!Посмотрите на зарплаты Миллера,Сечина,Грефа,все это руководители государственных корпораций,вы серьезно верите что они ЗАРАБАТЫВАЮТ эти деньги? И в то же время денег на повышение зарплат рабочих и служащих нет! Вот в чем проблема,а не в санкциях! А то что между ними нет разницы вы поймете,просто чуть позже!
№194 georgjuran 2 марта 2016 15:21
+3
Может кто-то внятно объяснить мотивировку ЭТОГО ПОЗДРАВЛЕНИЯ!! Это всё равно, как если бы "ПРЕЗИДЕНТ" поздравил Гитлера с юбилеем!! УМУ НЕ ПОСТИЖИМО!!!
№195 ЛиКа 2 марта 2016 16:15
-2
А почему это может быть просто вежливость?
Тем более поздравляли Горбачёва не как бывшего президента СССР, а как "президента Международного общественного фонда социально-экономических и политологических исследований."
№196 A111 2 марта 2016 16:40
+1
читайте внимательней: БЫВШЕГО СОВЕТСКОГО ЛИДЕРА!
№197 ЛиКа 2 марта 2016 17:22
-1
Я внимательно прочла, но таких слов " бывшего советского лидера", в официальном поздравлении, на сайте Кремля нет
№198 Чайка 3 марта 2016 11:33
0
Цитата: georgjuran
Может кто-то внятно объяснить мотивировку ЭТОГО ПОЗДРАВЛЕНИЯ!! Это всё равно


читайте выше - много раз уже объяснили.

Цитата: georgjuran
Это всё равно, как если бы "ПРЕЗИДЕНТ" поздравил Гитлера с юбилеем!!


охренеть сравнение! Загнули вы, батенька, не по-детски. facepalm Официально ещё горбача преступником не признавали, Путин лишь соблюдает дипломатический этикет.
№199 ярило 2 марта 2016 15:59
+1
ИУДА МЕЧЕННЫЙ!
№200 Борислав 2 марта 2016 17:19
+1
Дайте его мне!
Что бы я мог задушить его собственными руками.
hang
№201 luziBeoffa 2 марта 2016 18:32
0
Что бы все сейчас здесь не говорили- не разваливал Союз Горбачев!!!! Не он втихую сидел в Беловежской и под хороший стакан подписывался под документом о выходе из Союза,не он там же молча второй раз отказался от Крыма!!!! Нечего переводить стрелки с главного виновника всего этого!!!! Не он организовал приватизацию,вот как раз то он пытался вернуть НЭП,начав с кооперативов,не он слюнявился на бабу с факелом в америке!!!!Все перевернули,все переиначили и все только ради одного- как же первый презик России,низяяяяяя!!!! Вот главный подпиндосник кто!!!!!Вот кто подписывался на исповеди на заданную( вопрос кем) тему!!!!!
№202 Геннадий Александрович 2 марта 2016 18:45
+1
Цитата: A111
Путин, Путин
Цепко же его держат за ...


И не просто цепко, а очень ... Иначе как: Горбачев погубил СССР. Ельцин опустил, а Путин их хвалит и чествует. Сталин создал могучую Державу - Путин молчок. При всех заслугах ВВП ОН что-то делает не то. Да, сейчас начнут сороки: хитрый план, это политика, мы идиоты и не знаем, что знает ОН,лишь бы не было войны и т.д. А нельзя ли ЕМУ признать , наконец, что это предатели Родины-России и не кланяться в угоду понятно кому. Пора бы уже определиться: ТЫ с народом или с ЛЕГИОНОМ. Хватит юлить! Политика политикой, но на двух стульях не усидишь. Факт!
№203 Килопиксель 2 марта 2016 18:53
+1
https://bigpicture.ru/?p=135471 видели юбилей его в лондоне?
№204 OkO55 2 марта 2016 19:37
+1
Президент опять херню спорол...
Пнул ногой Ленина и Сталина и облабызал Ельцина и Горбачёва, заигрывает
с крым-татарами, с кавказцами...
Интересно, какую атомную бомбу он закладывает под Россию?
Что об этом скажут потомки?
Тоже пнут его ногой?
№205 ЛиКа 2 марта 2016 20:32
0
Где пнул Сталина? Ленина ВВП не пинал только высказался что одно его решение имело
негативные последствия виде развала Союза, облызал Горбачёва тем что каждый год поздравляет с ДР? Так он всех поздравляет. Ельцина? Если бы он начал пинать ЕБН то начали бы говорить что Президент ведёт себя Хрущёв, пинает мёртвого льва. Что неуважает человека с которым он работал. Как я помню ЕБН не очень уважал Собчака, а ВВП работал с Собчаком. Ельцин мог не брать человека своего врага, а взял. Потом уступил своё место, не важно сам или не сам.
№206 OkO55 3 марта 2016 09:20
0
Пинать историю не надо.
№207 Сибиряк- 2 марта 2016 19:38
+1
Мда, нехорошую память о себе оставил Миша.
№208 takoj_vot 2 марта 2016 19:57
-1
Поздравляю М.С. Горбаева с Днем рождения. Всего Вам хорошего.
Ваш главный протеже А.А. Громыко знал толк в иностранных делах. Я думаю ваша доброта спасла мир для мира, а людям дала возможность общения.
№209 Пролетарий Коба 2 марта 2016 21:51
+1
политкорректность,блин.. wink
№210 Remember 2 марта 2016 22:23
+1
Хорошая новость, у тех злопыхателей, кто считает Горбачева "исчадием ада" и для кого Путин стал иконой наверное произошел разрыв шаблона biggrin




___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
№211 Vova 3 марта 2016 02:26
+1
Цитата: Процентная Ставка душитРоссию

А Путин говорит только то, что имеет право говорить по своей должности. Когда прокуратура возбудит уголовное дело по 91-му году, и суд признает Горбачёва государственным преступником, то только тогда Путин сможет сказать то, что он действительно думает об этом ублюдке!


Он мог просто промолчать...
№212 alekstus.75 3 марта 2016 05:02
-1
Он упустил прекрасную возможность промолчать.
№213 shkepper 3 марта 2016 16:21
-1
Всем, кто за этого иуду.
Вы осознаете что есть развал СССР?
-это крах экономики из-за разрыва связей между республиками
-это разорванные семьи по новым странам
-это разорванные нации
-это потеря обороноспособности
-это трупы в Грузии, Чечне, Беслане, на Украине...
-снесено тысячи заводов и предприятий
-это кошмарное воровство-грабеж страны и сейчас
-это возникший бандитизм
-это сегодняшняя сучья ситуация в стране
и многое, многое еще........................
Скажу этим горбачевцам словами министра: "Дебилы, бл.дь!"
№214 nuckermann 4 марта 2016 00:03
0
тема : НА КОЛ
ГОРБАЧЕВА
НИ ВЗЕРАЯ НА ЛИЦА