Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16051 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Лицедей Зеленский решил не приезжать в Россию на премьеру своего нового фильма

Лицедей Зеленский решил не приезжать в Россию на премьеру своего нового фильма

«Сходил на фильм Зеленского – убил ребенка Донбасса». Подобные высказывания в соцсетях стали следствием скандала вокруг выходящей в российский прокат комедии, где главную роль играет украинский актер Владимир Зеленский. Ранее он был замечен в антироссийских высказываниях и поддержке так называемой АТО. Фильму предложено объявить бойкот.

Скандал вокруг украинского актера Владимира Зеленского, исполнившего главную роль в фильме «8 лучших свиданий», в среду дошел до Кремля. Правда, пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков комментировать ситуацию отказался. «Давайте вы зададите этот вопрос Владимиру Мединскому (министру культуры России)», – сказал он, отвечая на вопрос, почему люди с антироссийской позицией продолжают зарабатывать в России большие деньги.

«Уровень Зеленского – это не уровень России»

«В случае с Зеленским я бы также посоветовал просто не обращать на него внимания, потому что уровень Зеленского – это не уровень России»
Первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин заявил газете ВЗГЛЯД, что поведение Зеленского его не удивило. «Это шоу-бизнес, где каждый двигается туда, где ему теплее. И я видел интервью Зеленского перед украинскими войсками, где он говорил им спасибо за то, что они «мочат» Донбасс. Я не против того, чтобы кто-то прославлял свою страну, я, например, болею за Россию. Но когда ты ведешь себя столь странным образом, как он, позволяешь провокационные высказывания, возникает вопрос: на кого ты работаешь? Если ты работаешь в России, то как можешь ругать руку, которая тебя кормит? Если ты мужик, то сделай выбор. Ненавидишь Россию – тогда больше не приезжай сюда. А то очень уж хорошо устроился...» – прокомментировал ситуацию депутат.

При этом парламентарий не считает, что поведение актера нужно обсуждать на самом высоком уровне и применять к нему какие-то меры со стороны государства, уподобляясь тем самым Украине, составляющей черные списки представителей российской эстрады. «Россия – это такая великая страна, которая даже на зарубежные санкции в основном не отвечает. За рубежом их вводят, а нам хоть бы что. И в случае с Зеленским я бы также посоветовал просто не обращать на него внимания. Правда, если его действия со временем перейдут уже в уголовную плоскость, если речь пойдет о разжигании экстремизма и терроризма, тогда уже другой вопрос», – заключил депутат.

Другой российский парламентарий Сергей Обухов уже заподозрил актера в уголовных деяниях и направил запрос генпрокурору РФ с просьбой дать юридическую оценку ситуации вокруг «8 лучших свиданий».

«Почему Генеральной прокуратуре? Потому что она осуществляет у нас общий надзор. А уже потом, если будут основания для возбуждения дела, им могут заняться и Следственный комитет, и МВД. Пока я только попросил надзорное ведомство определить, есть или нет в действиях Зеленского нарушение законодательства», – рассказал Обухов газете ВЗГЛЯД.

Депутат пояснил, что подозревает Зеленского в финансировании терроризма. «Из той информации, какую мы получаем, можно судить, что этот человек работает, скажем так, на киевскую хунту», – заключил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 24 февраля 2016 20:48
+63
Обос hang рался!!! crazy Зелёная тварь! fuck-you
№2 zorch 24 февраля 2016 20:59
+43
Гаже всего, что 15 минут назад по Первому каналу я видел рекламу этого фильма... От создателей бла-бла.. Вера Брежнева и Епифанцев.. бла-бла.. с какого-то марта, смотрите в кинотеатрах.. ну куда это годится.
№3 газпопредоплате 24 февраля 2016 21:24
+10
Вся беда не в том, что деньги не пахнут, а что совесть не мучает! Комфортно быть пафосным государственником, ставя на государственные деньги шоу на открытии Олимпиады. И как тяжело отказаться от бабла, когда, вроде, твою государственность мало кто оценит.
№4 Слепой Пью 24 февраля 2016 21:30
+20
Что характерно, главным спонсором студии "ЦентралПартнерШип", которая и продвигает у нас этот фильмец, является Газпром.....и почему я не удивлён? sad
№5 User_2842 24 февраля 2016 21:57
+3
они думают .так ничего личного это бизнес
№6 огневушка 24 февраля 2016 22:40
+6
Ну да,ну да бизнес.Если человек сам себя не уважает,его не уважает никто,тоже самое со страной.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№7 Дементий 24 февраля 2016 23:25
+5
Yes,зелннский,ессс, кто-то смотреть будет фильмы этого обсоса!!! Вопрос в другом, кто снимает, чья тема. Вопрос номер два2-КТО ДАЛ ДЕНЬГИ на смотрибельность этого дешёвого фильма. Раскрутку, кто у руля таких фильмов? Вопрос номер ОДИН! Министр культуры спонсирует? Может быть МИНИСТР такая же мразь как и министры укроправительства?
№8 Дементий 24 февраля 2016 23:25
0
Yes,зелннский,ессс, кто-то смотреть будет фильмы этого обсоса!!! Вопрос в другом, кто снимает, чья тема. Вопрос номер два2-КТО ДАЛ ДЕНЬГИ на смотрибельность этого дешёвого фильма. Раскрутку, кто у руля таких фильмов? Вопрос номер ОДИН! Министр культуры спонсирует? Может быть МИНИСТР такая же мразь как и министры укроправительства?
№9 ярило 24 февраля 2016 21:30
+3
С первым уже давно разбираться надо власти.
№10 Praktic 24 февраля 2016 22:03
+13
Это странно получается,почему у нас участнику ато въезд в Россию запрещают,а тем кто лимон перечислил на убийство детей Донбасса и благодарил за это карателей-добро пожаловать?Запрет въезда в Россию этой мрази-это не уподобление Урине,а защита интересов нашей Родины!!!
№11 колхозник 24 февраля 2016 22:32
+11
Миллион гривен солдатам Украины пожертвовало министерство культуры России...можно и так понять.
№12 Дементий 24 февраля 2016 23:29
+2
ВВП сказал же, нонче не 37-год. НО, НЕ 37-. но -38 год! ИВС не хватает!
№13 Дементий 24 февраля 2016 23:29
0
ВВП сказал же, нонче не 37-год. НО, НЕ 37-. но -38 год! ИВС не хватает!
№14 Politikan 24 февраля 2016 21:34
+20
ЭТО ЧТО, ПОМИМО ЗЕЛЕНСКОГО, ЭТОГО УПЫРЯ-ФАШИСТСКОГО, В МОСКВЕ СПОКОЙНО РАБОТАЮТ, СНИМАЮТСЯ, ЖИВУТ, ВСТРЕЧАЮТСЯ С АКТЁРАМИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПАРНАСА, ТАКИЕ УПЫРИ-НАЦИКИ-АКТЁРЫ АЛЕКСЕЙ ГОРБУНОВ, ОЛЕГ ГАВРИЛЮК,АНАТОЛИЙ ПАШИН СПОКОЙНО ПРИЕЗЖАЕТ В МОСКВУ, БОГДАН БЕНЮК, И Т.Д. МОСКВИЧИ - ГОНИТЕ ЭТИХ КРОВОПИЙЦ ИЗ ВАШЕГО ГОРОДА!!!МИНИСТР КУЛЬТУРЫ ДОЛЖЕН ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ-ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ РАБОТАТЬ ВСЯКИМ ФАШИСТСКИМ ТВАРЯМ В РОССИИ!!!ОСВОБОДИМ РОССИИ ОТ БАНДЕРОВСКОЙ НЕЧЕСТИ!!!
№15 газпопредоплате 24 февраля 2016 21:56
+3
У нас Рейсфедера безумного в берега вернуть не могут, а вы ставите совсем невыполнимые задачи.

Кстати, о Рейсфедере. Возглавляет он Государственное Бюджетное Учреждение Культуры. С некоторых пор, стараниями Рейсфедера последние два слова звучат откровенным стебом над первыми двумя. И в данном случае Минкультуры тяжело отвертеться от оценки публичного быкования. Но...тишина. И только слышно как Рейсфедер продолжает сеять недоброе с надеждой, что оно будет вечным.
№16 Дементий 24 февраля 2016 23:30
+1
Забудь но помни----таких мразей как ---Зеленский и остальные твари!
№17 Тамара.Л 25 февраля 2016 08:09
+2
Забыли старушку "божьего одуванчика" аду Роговцеву. Она в открытую поддерживает АТО, и деньги, заработанные в России перечисляет на войну, причём сама едет в зону АТО, кланяется им в ноги и орёт "Слава Украине".
№18 User_2842 24 февраля 2016 21:56
+5
с 3 го марта показ.а вообще на кол его нах нужен такой актеришка.и в зад трезуб и лети зелень лети
№19 Дементий 25 февраля 2016 00:03
+1
А, кто с ним снимался? Может быть эти актёришки за бабло продались?
№20 Дементий 25 февраля 2016 00:03
+1
А, кто с ним снимался? Может быть эти актёришки за бабло продались?
№21 Чайка 24 февраля 2016 21:04
+5
Цитата: belousov
Обос hang рался!!! crazy Зелёная тварь! fuck-you



Ага, не иначе, как политикус почитывает украдкой, темку ниже изучил и передумал spiteful biggrin )))
№22 Conn 24 февраля 2016 21:14
+5
Дык, зелёнка, безусловно, дурак, но не настолько, чтобы ехать в Россию, где его ждут чечены и не только с тортом!
№23 iACi (Севастополь) 24 февраля 2016 21:43
+7
Цитата: Чайка
Цитата: belousov
Обос hang рался!!! crazy Зелёная тварь! fuck-you



Ага, не иначе, как политикус почитывает украдкой, темку ниже изучил и передумал spiteful biggrin )))

Да просто кто-то слил ему инфу. что на премьеру Кадыров решил заглянуть... biggrin
----------
№24 Чайка 24 февраля 2016 21:47
+4
Ой! кажется, я и слила mosking

Цитата: Чайка
А я бы Рамзана Кадырова пригласила на премьеру, у него с этим свидомым каклом свои счёты..
№25 Гагарин77 24 февраля 2016 21:17
+2
Даже если учесть, что его атомным оружием никто мочить не собирается. Как в Одессе не сожгут. Как в Мариуполе не изнасилую и не закопают в канаве.
За то как взывать всех мочить ....
№26 Лучезар 24 февраля 2016 21:19
+7
Он ган---дон
№27 лео. 24 февраля 2016 21:28
+3
С Владимиром Мединским 2. А с остальными либерастами в правительстве и министерствах? Развелось уродов...
№28 al-leks 24 февраля 2016 21:34
+4
да впорос-то не решен этим! фильм-то этого утырка будет прокатываться... ве эти наши ТНТ и ГазпромМедиа деньги на это чмо дали чтоб снять, теперь будут втюхивать в прокат
№29 lexnag 24 февраля 2016 22:03
+1
лицебздей
№30 Nani Ero 24 февраля 2016 20:53
+49
Интересно, а на кого работает Константин Меладзе, готовивший Джамалу на Евровиденье-2016?
№31 Фрес_Н 24 февраля 2016 20:58
+3
На себя, наверное. По-моему, он живёт в Киеве.
№32 figaro9992014 24 февраля 2016 21:24
+2
живет или нет - не знаю. А вот то, что у него недвижимость в Киеве есть - слыхал от киевлян в 2012г.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№33 Vkras517 25 февраля 2016 00:00
+4
Костя "на крючке" у нацистов. Пару лет назад убил (сбил машиной) женщину на переходе в Конче -Заспе (киевская Рублевка). Да и по убеждениям близок к нацистам. Так что тюрку готовит тот кто надо.
Кто еще не заметил (или не хочет) - рядом с вами, россияне, та-а-а-кая клоака висит... Убежденные и конченные нацисты в подавляющем большинстве... и не теште себя надеждами, в рейхе - просто враги... Везде.
№34 Porzelan 24 февраля 2016 21:01
+7
У него шикарная отмазка: " Я композитор! И за текст не отвечаю.." saakashvili
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№35 URSUS 24 февраля 2016 21:18
+14
да и не только Меладзе...Валерия с Пригожиным дружат и обнимаются с ходорковским...вот такие,и им подобные типки,первыми предадут,и продадут!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№36 Дементий 25 февраля 2016 00:07
+3
Хороший вопрос, Меладзе, на кого работает... Костик...., очень хороший вопрос...!А, теперь второй вопрос, третий и пятый: на кого работает вся "хорор"-шоу на ШОУ КОСТИ ЭРНСТА?
№37 Дементий 25 февраля 2016 01:55
+2
а, костику пофигу :джамала,бородатая тётка или коронованный пингвин, его предки по ходу у Нерона заведовали общественными парашами. Деньги не пахнут, так вроде?
№38 ЮВосток 24 февраля 2016 20:53
+27
Легко была твари на Руине призывать мочить донецких, а как приехать в Москву и получить по едалу так уссался.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№39 Колян 24 февраля 2016 21:29
+6
Кто там посоветовал "не обращать внимания" на эту тварь????
Таким советчикам ответка - не обращайте внимания, полностью игнорируйте всех паразитов, поселяющихся в вашем организме - гельминтов, вшей, вирусов чумы, раковых опухолей... Вы ведь выше всего этого, не так ли? Нечего подобными мелочами свою "возвышенную особу" беспокоить
№40 akonyukov 24 февраля 2016 20:54
+7
вряд ли он стал мужиком и принципиально не поехал .. очканул
№41 TASH 24 февраля 2016 20:54
+9
Чмошник, ненавижу его!!!!!
№42 Андрей Север 24 февраля 2016 20:54
+6
Неужели Кадыров простил его? Доберман и тот каждый месяц ролики с извинениями выкладывает.
№43 DiMan 24 февраля 2016 21:01
+1
А он ещё жив?
№44 абырвалг 24 февраля 2016 20:56
+1
Да он своих испугался.
№45 Русь Святая 24 февраля 2016 20:56
+65
№46 газпопредоплате 24 февраля 2016 21:33
+21
Я не ставил оценку этому трагическому постеру. У меня сердце рвется, глядя на правую половину. Слез нельзя остановить.

Перед офисами всех фирм и фирмочек, поддерживающих эту поделку, перед кассами, где собираются продавать билеты на этот фильм, установить, чтобы ни у кого сомнений не было, на чью сторону надо вставать.
№47 Петрова Елена 24 февраля 2016 20:56
+6
Присвоить фильму категорию 80+, пусть пенсионеры смотрят (ничего не имею против пенсионеров - все там будем). За нарушение (показ фильма людям моложе 80-ти) - штраф.::-)
№48 Николай) 24 февраля 2016 20:57
+59
а зачем ему к нам приезжать?
он свое дело сделал - бабла за съемки уже срубил, раз фильм готов и выходит в прокат. Зеленский, скорее всего, уже поддержал этим баблом "хероев ато".
Максимум, что мы сделаем - оденем торт на нацистскую морду. он это понимает и не едет.
Однако, в наших силах сделать так, что бы продюссор, который снимал этого нацика и оплатил ему роль, прогорел с прокатом фильма с участием бандерлога. И прокатчик, который заплатил за копии "шедевра" - что бы созерцал пустые залы и кассы.
Вот это - ударить их по самому больному месту - кошельку - это в наших общих силах.
№49 thinker60 24 февраля 2016 21:08
+6
Что вы Россию в проходной двор превратили? Ездят по стране подозрительные личности и никто сделать ничего не может. И главное, что некоторые мне прямо в лицо ехидно об этом говорят. Что у них полно друзей в России. Это что-же за люди в России такие, что у них подобные друзья. Зато искренне переживающих топчите словами: "они все..."
№50 Николай) 24 февраля 2016 21:43
0
Зато искренне переживающих топчите словами: "они все..."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/70813-licedey-zelenskiy-reshil-ne-priezzhat-v-rossiyu-na-premeru-svoego-novogo-filma.html#
Politikus.ru

два раза перечитал свой пост, на который Вы ответили.
"Они все..." не нашел.
К сожалению, я не понимаю причинно-следственные связи в Вашем посте.
№51 thinker60 24 февраля 2016 23:28
0
Вы простите меня, Николай, я просто не хотел, чтобы мои слова провалились куда-то вниз. К вам никаких претензий.
№52 москворус 24 февраля 2016 20:58
+16
Видишь как,Вова,надо выбор делать-бабло или родина.Настоящий хохол выбирает бабки(здесь равнение на Порошенко).Так что его выбор очевиден,но в Россию дорога закрыта.Зеленский сам калитку прикрыл,уж больно хотелось попиариться на фоне "патриотов" АТО.А то,что Вовик трус большой мы хорошо знаем еще по случаю с Рамзаном.Так что сиди сука невыездная и трусливая дома.
№53 Нирэць 24 февраля 2016 20:58
+14
Гнида жидовская этот жадный до денег потц.
№54 Алекс Норт 24 февраля 2016 21:06
+1
засал гад....))))
№55 kav.kenig 24 февраля 2016 20:58
+18
Эту курву и падлу-актеришку-НАВСЕГДА НЕ ПУСКАТЬ В НАШУ СТРАНУ. Навсегда запретить ему въезд в Россию. Он-Убийца.
№56 thinker60 24 февраля 2016 21:11
+1
НАВСЕГДА НЕ ПУСКАТЬ В НАШУ СТРАНУ

Ну почему? Пусть Кадыров даст ему рекомендацию письменную, тогда можно
№57 Колян 24 февраля 2016 21:31
+5
Да.
Пускать эту падлу в Россию можно.
Но только в один город - в Грозный
№58 Дмитрий_Северодвинск 24 февраля 2016 20:58
+16
Разместить это фото с текстом на всех вокзалах и аэропортах России. И ждать мальчонку в гости, поговорить, так, ни о чем, просто спросить, прижав к стенке: Про гривны правда? Но! Не забудьте противогаз, думаю от него (Зеленского) запахнет сильно, и не думаю, что это будет запах роз.
№59 dracula 24 февраля 2016 20:58
+23
При нашей российской тирании уж больно комфортно живется всякой разной двуногой плесени.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№60 kazimira 24 февраля 2016 20:58
+14
Не понимаю, в России нет актеров или режиссер опосредованно поддерживает АТО.
№61 mirvsem 24 февраля 2016 22:58
0
Кто режиссер-то?
№62 belousov 24 февраля 2016 20:59
+6
Цитата: Nani Ero
Интересно, а на кого работает Константин Меладзе, готовивший Джамалу на Евровиденье-2016?

Одно знаю точно: работал на свой карман!
№63 dj.angelm 24 февраля 2016 21:01
+10
бойкот его фильмам
№64 pallada17 24 февраля 2016 21:03
+5
Категорически запретить въезд в Россию этому пидриле . Уважающий себя человек такому ушлепку руку не протянет .Меладзе стоит задуматься с кем дружбу водить .
№65 Ellie 24 февраля 2016 21:03
+22
Что значит "не обращать внимания"?!Никто не просит, чтобы с ним Президент разбирался! Но реально ситуация ненормальная, когда российские деятели искусств приглашают работать (и зарабатывать!!!) персон, настроенных крайне русофобски!!! Им бы и самим еще надо вломить по кошельку по первое число за такие дела!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№66 Джульетка 25 февраля 2016 07:30
+1
Не ходить - вот и всё.
В следующий раз снимать не будет.
Наша областная Самара ПЕРВАЯ бойкотировала гастроли макаревича - и где он нынче???
----------
Я - из Тольятти!
№67 Ирина У 24 февраля 2016 21:03
+12
С Деньгиным не согласна. Он считает, что помощь Украинской хунте - не переход в уголовную плоскость?Да, на мелкую сошку Зеленского внимания можно не обращать. А на политику Минкультуры, Минобра, прокатчиков очень даже дОлжно давно обратить внимания. Получается, что сейчас люди в соцсетях делают бОльшую работу, чем те, кто получает за это деньги. Если Зеленский - вошь, не нужно допускать, чтобы на теле России они плодились. И хорошо, что общественное мнение против педикулеза, но плохо, что госполитика допускает его появление. Ведь это не оппозиционеры, предлагающие что-то конструктивное, а враги.
№68 Галинка 25 февраля 2016 08:21
+1
Ирина! Изучите ст.13 Конституции России и Вы поймёте, что у Минкульта не может быть государственной политики. Надо менять Конституцию 1993г.
№69 Джульетка 25 февраля 2016 11:47
+1
Изучила, дальше что?

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

4. Общественные объединения равны перед законом.

5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
----------
Я - из Тольятти!
№70 Галинка 25 февраля 2016 16:15
-1
Это значит, что согласно пункта 2 в России идеологией может заниматься кто угодно. Вот кто угодно и снимает всякое кино, и ставит всякие спектакли типа "Тангейзера" в Новосибирске, и т.п. Если там нет уж совсем антигосударственных призывов.
№71 Джульетка 25 февраля 2016 16:17
0
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

"Это значит, что согласно пункта 2 в России идеологией может заниматься кто угодно."

У вас вообще всё в порядке? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№72 Галинка 25 февраля 2016 16:32
-1
Да, всё в порядке. Уже два года прошло, когда я узнала возмутительную для себя данность, что моя страна не имеет полного суверенитета. Проштудировала за это время много чего и таки ДА. Очень обидно, что многие этого не понимают.
№73 Джульетка 25 февраля 2016 16:37
0
Да, обидно) что многие не понимают. Но как-то неудивительно.

Вот я, например, не вижу связи между первыми двумя предложениями моего предыдущего комментария.
Категорически.
----------
Я - из Тольятти!
№74 Галинка 25 февраля 2016 16:53
-1
"Что я могу ещё сказать?"
Для себя я не фиксировала где и что прочитала или услышала от юристов и политологов. Поэтому не могу дать ссылки. Мне в то время важно было самой понять ЧТО такое наша Конституция и как это произошло.
Жаль, конечно, что так получилось. Не сообразила сразу, что я не одна такая. У каждого свой путь познания.
№75 Александр.Г 24 февраля 2016 21:04
+13
Цитата: Николай)
Однако, в наших силах сделать так, что бы продюссор, который снимал этого нацика и оплатил ему роль, прогорел с прокатом фильма с участием бандерлога.

Правильно и чтобы впредь у каждого продюсера было чёткое понимание, что сотрудничество с этим персонажем это гарантированный коммерческий провал фильма! Вот как-то так!
№76 Ростовчанин 24 февраля 2016 21:05
+8
Объявить этому ЧМОшнику бойкот по всей России. Как Верке Сердючке(Данилко). Пусть зарабатывает на жизнь лицедействуя перед хунтой.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№77 Светлана_С 24 февраля 2016 21:06
+8
Хочется надеяться, что в России больше не найдется смельчаков, которые будут снимать эту гниду в своих фильмах.
№78 Оззи Сургутов 24 февраля 2016 21:31
+4
Эти режиссеры сами полу-гомики белоленточные большинство, типа кукаревича андро, и акунина швили
№79 МарфаВасильевна 24 февраля 2016 21:07
+6
Урод хохлож@пый!чтоб они прогорели на этом фильме!!!
№80 elizarovserz 24 февраля 2016 21:09
+9
большинство артистов - это обычные аполитичные проститутки, деньги берут и делают, что им говорят... Не так давно некоторые российские артисты (Басков и Ко) ездили с концертом в Молдавию, где фактически поддержали европуть Молдовы. Некоторые с Ходорсковским целовались взасос. Но есть и идейные артпрорститутки типа Макаревича, но и там, если копнуть, обнаруживаются финансовые (материальные) интересы. Обычные торгаши, торгуют каждый, чем может...
№81 Виктор_Попович 24 февраля 2016 21:10
+6
Необходимо назвать спонсоров в России этого подонка-лицедея
№82 sensey53 24 февраля 2016 21:10
+4
Российский депутат обратился к генпрокурору РФ Юрию Чайке и главе Следственного комитета Александру Бастрыкину с просьбой разобраться с украинским актером Владимиром Зеленским.
Об этом говорится в запросе депутата Госдумы РФ Сергея Обухова, который есть в распоряжении Газеты.Ru.
№83 Роман_Печатников 24 февраля 2016 21:12
+11
Бойкот нужно объявлять не только зеленскому, но и всем, кто участвует вместе с ним в "проектах". А все продюсеры и прочие "артисты больших и малых театров" должны усвоить, что времена изменились. "Пипл" может и "схавает" всё, что угодно. Русский народ - нет.
№84 holger 24 февраля 2016 21:12
+3
Вдвойне обидно, что Зеленский из Кривого Рога - промышленного города, и по-идее, людей Донбасса должен понимать больше, чем западенские рагули, правящие бал сейчас в неньке.
№85 Kreus 24 февраля 2016 21:13
+14
№86 grinder 24 февраля 2016 21:14
0
Кроме названия статьи не увидел инфы, что он не приезжает? Может я чего-то не дочитал?
№87 luziBeoffa 24 февраля 2016 21:21
+2
На предпоказе фильма с участием Зеленского у кинотеатра «Октябрь» должна была пройти акция протеста. Но итогом всего этого скандала стало решение Зеленского не ехать на премьеру своего фильма в Москву. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщила руководитель пресс-службы актера Татьяна Руденко.
№88 Igorevna 24 февраля 2016 21:14
+16
А Добронравов и Кравченко отказались сниматься в фильме, который продюсирует эта гнида
№89 Григорий1976 24 февраля 2016 21:17
+2
Проблема в том, что молодежь пойдет. Я тут почитал кометы в ютуб где амерами и русским предлагали про свою страну как сказать. Так в коментах на русском ютуб 90% написали что продадут рашку и бесплатно. И это Всё товарищи в большинстве сильно молодые. Так что аудитория у фильма есть.
№90 Джульетка 25 февраля 2016 07:31
0
Денег у этой аудитории нет)
Так что провал обеспечен.
----------
Я - из Тольятти!
№91 Берта 24 февраля 2016 21:20
+8
После высказываний зеленского о событиях на Донбассе принципиально не смотрю "95-й квартал" и вообще ничего не хочу смотреть с его участием
Последние 2 года не могу смотреть укро-ТВ,мерзко,лживо...
№92 User_2842 24 февраля 2016 22:05
+4
я вообще 95 квартал не считаю даже комедией а так бред с БОЛЬШОЙ БУКВЫ УУУУУУУУУУ.
№93 separatist 24 февраля 2016 22:51
+3
Я тоже. Мне ихний юмор уже давно кажется мерзкий и гадкий!!! И не смешной!!! russian
----------
чёрный сепар
№94 Sanandy 24 февраля 2016 21:23
+3
Кто же все-таки пиарит эту ху...ту из под ногтей ? avtomat
№95 русикus 24 февраля 2016 21:24
+9
"в случае с Зеленским я бы также посоветовал просто не обращать на него внимания" -первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Говорящая фамилия у депутата (Деньгин), вот и для Мединского тоже деньги не пахнут, не хочет наш Минкульт запрещать показ этого "шедевра". Разве спонсирование фашистов не уголовное преступление?
№96 Колян 24 февраля 2016 21:33
+4
Можем посоветовать мединскому с деньгиным не обращать внимания на бациллы холеры в своем организме - совет из того же ряда, что и они нам изволят выдавать
№97 Оззи Сургутов 24 февраля 2016 21:28
0
Закона нет просто на таких задротов. Плюс, до последнего не хотят обижать "братьев"...
№98 Darkatt 24 февраля 2016 21:32
+3
А эти суки , Епифанцев и Брежнева , просто попутали или тоже за хохлопидоров ?
№99 mirvsem 24 февраля 2016 23:03
+3
Так Брежнева тоже хохлушка, из Киева, жена Меладзе.
№100 Vkras517 25 февраля 2016 00:25
+5
Она такая же Брежнева, как я Рузвельт. Фамилье у нее Галушка (мелкая клецка,кусок теста в супе),по мужу Киперман, по любовнику-Вайсберг (т.н."папик"). Женой Меладзе стала в прошлом году. В Киеве - квартира (на Андреевском),но долго в ней не жила. Родом из Днепродзержинска, Днепропетровской области. Двое девчонок - Соня и Сара,Три сестры, одна из двойняшек -сестер замужем за Цекало.
№101 Politikan 25 февраля 2016 00:56
+5
Vkrass517.Почему то я не удивился - опять везде евреи (жидовня)!Любой Российский канал включи - везде евреи, вопрос, а где РУССКИЕ!Боюсь что после 1917 года и 1941 - все русские лежат в землице русской. А эти Гриши,Миши,Иосики,Лолиты,Сони и Сары - гуляют на праздники жизни!Русских убивали,убивают и продолжают убивать!А мы спорим - смотреть фильм или не смотреть, приэтом знаем что деньги за фильм пойдут на убийство русских!!!Приятного всем УРОДАМ -просмотра!!!
№102 kolt777 24 февраля 2016 21:35
0
катись тварь поганая! diablo
№103 Феникс77 24 февраля 2016 21:36
0
Россия – это такая великая страна, которая даже на зарубежные санкции в основном не отвечает. За рубежом их вводят, а нам хоть бы что. И в случае с Зеленским я бы также посоветовал просто не обращать на него внимания.


Идиотизм бл...ь, вместо того чтобы тупо сделать его невъездным они сопли на кулак наматывают. Слов нет... rtfm
№104 ignat.f 24 февраля 2016 21:37
-3
Зеленский,конечно,сволочь. Но,отчасти,что-то можно скостить за это:https://www.youtube.com/watch?v=KQoz5tdolck Самое интересное то,что все серии "Слуги народа" адекватные и правдивые. А последние три сняты точно под диктовку СБУ.
№105 Саня_К 24 февраля 2016 21:53
+4
Двух правд не бывает. Не путайте.
№106 Берта 24 февраля 2016 22:20
+6
Нельзя скостить!
Ибо-единожды предав.....
№107 Саня_К 24 февраля 2016 22:51
+4
Единожды предав – предаст не раз,
Единожды солгав – солжет и дважды,
Хоть ложь не выставляют на показ,
Но избежать ее не сможет каждый.
Предательства, глотая горький яд,
Надеемся, оно не повториться,
Не понимая, тот, кто виноват,
Предаст еще, воздавши нам сторицей.
Предательство стараются прикрыть,
Но не сокрыть того, что очевидно,
И вряд ли сердце сможет позабыть
Поступки, за которые нам стыдно.
Бывает ложь во благо иногда,
Но чаще та, что трусость прикрывает,
Лишь, правда, пробиваясь сквозь года
Из толщи лжи наружу выползает.
Предательство в предательстве умрет,
И ложь об ложь когда-то разобьется,
И лишь судьбою выставленный счет-
По полной всем оплачивать придется.
№108 Некрасова_Вера 24 февраля 2016 22:35
+1
И кому может быть интересным это не обезображенное интеллектом мурло с пустыми глазами?? Совершенно малоинтересный типаж. А С позицией Мединского я согласна- запретить фильм можно, но это уже проявление цензуры, запрета. А проявить свою гражданскую позицию может каждый, бойкотировав показы. Макаревичу концерты ведь никто не запрещал. Народ сам указал ему на его продажность. Он сначала тоже повякал про то, что его власть гнобит, однако ж потом и до него дошло, что таки не власть, а люди! Так и здесь!
№109 Саня_К 24 февраля 2016 23:01
+3
Запрет фильма не является цензурой, а волеизъявлением народа, "Не Надо!", или вроде Гитлер как преступник, а Майн Кампф почитаем, там кстете ничего про фашизм нет, это Итальянское изобретение.
№110 Арина_Симонова 24 февраля 2016 23:14
+3
Развелось в Россие укрофашей немеряно. Где только их нет! И на радио, и на ТВ, и на патриотических митингах открыто в противовес пристраиваются,и в кино....При всём при этом в нас дерьмом прицельно швыряют... А мы им толерантность на большой лопате и "ку" в реверансе, политкорректность, трах-тарарах! Может быть пришла пора пожёстче как-то реагировать на оскорбления? Может стоит каждому из нас определить для себя: до какой черты мы "толерантны"и политкорректны?...
№111 Седой 24 февраля 2016 23:33
0
Ну и х.й-бы то с ним, с зелиньским, нет?
№112 Свейвр 24 февраля 2016 23:43
+4
Ребята, мы все немного не о том.

Вот эта помойная "кинокартина" появится в России не потому, что кто-то эту хрень снял. А потому, что кто-то на эту хрень в кино пойдет. Понимаете?

Разруха не в кинотеатрах, разруха в головах тех пидарасов, кто пойдет смотреть этот отстой ради тупых шуток и сисек Брежнева Брежневой.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№113 Саня_К 25 февраля 2016 00:07
0
И? Предложения? Я понимаю что фильм из категории "посмотри что бы знать что не смотреть". Но блин реальный предложения. Вот он сказал, в Россию не поеду, понимает. Дальше то что. У нас МинКульт бредит. Надо просто этим людям объяснить если жители не хотет, значит НЕТ.
№114 Свейвр 25 февраля 2016 00:17
+3
Если жители не хотеть, то жители не ходить! Вот и все предложения.

А если кто-то на это говно пойдет, значит у нас в стране есть бездумные навозные мухи. Обладающее, что характерно, гражданскими правами, в том числе правом жрать говно.

Причем здесь МинКульт и запреты, а?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№115 Я.Ильнур 25 февраля 2016 12:30
+1
Причем здесь МинКульт и запреты, а?

Как это причем здесь Минкульт, на государственном уровне должно определяться что такое хорошо, а что такое плохо. Вот , например, ИДИШ и его главари плохо, и это определено на государственном уровне, фашисты-АТО на дуркаине плохо, и это тоже определено на государственном уровне. Так тогда, почему же кто прославляет и поддерживает фашистов-АТО на дуркаине не подпадает на государственном уровне под категорию плохо?
Должно быть четкое определение на государственном уровне что такое хорошо, и что такое плохо, как говориться "Сегодня ты играешь джаз, а завтра - Родину продашь"....
№116 Серая Волчица 24 февраля 2016 23:56
+1
Гнать этого шмыкадявку взашей надо.
№117 Unheilig 25 февраля 2016 00:57
-2
Ну вот зачем комик-группу "Лицедеи" надо было обзывать зеленским?!
№118 ivan2014 25 февраля 2016 08:55
0
Без политики - разве можно смотреть фильмы ? Идиотизм, какой - то...
№119 Парафин Озокеритович 25 февраля 2016 09:52
0
Бить, по самой "эрогенной" зоне - по кошельку. В т.ч. и по голливудовскому.
№120 Александр_Козлов 25 февраля 2016 14:31
+1
чо не приедет? я так и не понял...

Кадыров же обещал лично встреть.