Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16219 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Песков: Путин пока не принимал решение, будет ли он выдвигаться на новый срок

Песков: Путин пока не принимал решение, будет ли он выдвигаться на новый срок

Фото: ИТАР ТАСС

Президент РФ Владимир Путин пока не принимал решение о том, будет ли он выдвигаться на новый срок на выборах в 2018 году, речь об этом может пойти к началу избирательной кампании. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Решение о президентских выборах 2018 года принимать рано кому бы то ни было. Надо настойчиво работать в интересах граждан Российской Федерации, а по результатам и по настроениям в обществе можно будет сделать выбор, кому идти на выборы в 2018 году Владимир Путин.

"За два года говорить о выборах у нас как-то особо не принято, даже не зная того, имеет ли Путин намерение баллотироваться или не имеет - все равно, на всякий случай уже априори такая очернительная кампания началась", - сказал он, отвечая на вопрос ТАСС и комментируя прозвучавшие в Вашингтоне обвинения в адрес российского лидера. "Но это, конечно, вовсе не означает, что какие-то решения принимались президентом (по поводу выборов в 2018 году)", - добавил Песков.

"Вы правильно поняли", - ответил он на уточняющий вопрос, означает ли это, что Путин еще не принимал решение о выдвижении своей кандидатуры в 2018 году. "Пока и нет необходимости принимать решение, потому что слишком далеко до выборов", - пояснил представитель Кремля. По его словам, решение может быть принято "когда начнется избирательная кампания". "Это вообще - (сейчас) не тема", - заключил Песков.

Накануне пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест заявил, что слова замглавы Минфина США Адама Шубина в телефильме британской корпорации Би-би-си о якобы незаконном обогащении российского лидера соответствуют позиции администрации Барака Обамы.

По мнению Пескова, за океаном таким образом началась подготовка к президентским выборам в РФ и аккумулируется негатив в отношении президента РФ.

Путин был избран на первый президентский срок в 2000 году и переизбран в 2004 году. По истечении двух подряд сроков президентских полномочий Путин в 2008 - 2012 гг занимал пост премьер-министра РФ во время президентства Дмитрия Медведева. В 2012 году Путин был вновь избран главой государства и имеет право баллотироваться вновь - на выборах 2018 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Igorm 29 января 2016 13:58
+13
сцут жалкие пиндосские душонки!
----------
За державу обидно!
№2 Cheburashka 29 января 2016 14:05
-1
Риторический вопрос, если Путин не будет балолтироватся, за Медведева не кто не будет голосовать?
№3 _07 29 января 2016 14:09
+59
Если Путин не захочет баллотироваться на следующий срок, то его нужно заставить
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№4 Cheburashka 29 января 2016 14:23
-10
Есть закон, он не может через него перепрыгнуть. Нужен зам.
№5 Вад Ар 29 января 2016 14:45
+10
_07 дело говорит!
№6 nina.ermakova 29 января 2016 14:54
+21
По закону может, т.к он после премьера только один срок прошёл! мы его уговорим! Нам другого пока не нужно!
№7 Cheburashka 29 января 2016 15:34
+2
Если Путин захочет уйти, от поставит только одного кандидата, за которого все проголосуют.
№8 ZERG73 29 января 2016 15:48
+7
ненадо нам других кандидатов, вот Медведева поставили от его решений только милицейская полиция осталась, а такое глобальное решение как зимнее время, опять обратно завернули.....
№9 Vega 29 января 2016 22:13
-1
Только не подкаблучный наномудернизатор! Второй раз страна не выдержит такого эксперимента!
№10 patriot67 29 января 2016 15:42
+6
Попросим, а своим он не откажет))) Мы же его girl_in_love
№11 Cheburashka 29 января 2016 15:01
-13
Да флаг вам в руки. Можете только звиздеть в инете, А толку от хомячьков?
№12 steeler5 29 января 2016 15:28
+10
В английской спец. школе русский язык учил?
№13 Cheburashka 29 января 2016 15:36
0
Нет, в другом месте.
№14 steeler5 29 января 2016 16:53
+2
на малолетке?
№15 Cheburashka 29 января 2016 15:48
+3
№16 Cheburashka 29 января 2016 15:31
+2
А я не понял, вам чё надо, продолжение курса России или анальная дружба с заподом.
Да или Нет?
Если да, продолжаем войну, до победы.
Если нет, ложимся на спину и раздвигаем ножки.
№17 littre 29 января 2016 19:02
0
Расстрига считает, что Путин готовит на свое место Кадырова...
Путин и 2018 год
Присяга Кадырову
с одной стороны, Русским тогда вообще рот раскрыть нельзя будет насчет горцев, разгуливающих по Москве
А с другой стороны - как жиденько будут срать пендосы, и все остальные пендосососы...
№18 Cheburashka 29 января 2016 19:13
0
Сам понял, что сказал,?
Я не считаю нашего президента дебилом.
№19 Србин 29 января 2016 15:20
+2
Если Путин не захочет баллотироваться на следующий срок, то его нужно заставить

Правильно, а заставить его должен народ России от имени, предположим, Народного Фронта. Далее, подготовить до 1923 достойного государственника, а самому возглавить Народный Фронт. Россию должны возглавлять государственники, а не либерасты продажные!!!
№20 Србин 29 января 2016 15:20
+2
Если Путин не захочет баллотироваться на следующий срок, то его нужно заставить

Правильно, а заставить его должен народ России от имени, предположим, Народного Фронта. Далее, подготовить до 1923 достойного государственника, а самому возглавить Народный Фронт. Россию должны возглавлять государственники, а не либерасты продажные!!!
№21 Ларборгор 29 января 2016 15:36
+4
Не заставить, а настойчиво уговорить.
№22 Cheburashka 29 января 2016 16:52
+2
Вспомни Брежнева. Задача Путина, кроме заботы о государстве, воспитать наследника, который продолжит его дело.
№23 thinker60 29 января 2016 18:01
-1
Согласен. Это правильное решение
№24 onia 29 января 2016 18:10
0
Мысль в унисон. Только не "нужно заставить", а просто заставим.
№25 БРОДЯГА 29 января 2016 18:33
0
а заставить мы его можем только одним способом, своим доверием ему!
№26 Омша 30 января 2016 00:24
+1
Мы будем его просить об этом.
Путин не тот человек, которого можно "заставить".
№27 sergey_tumanov 29 января 2016 14:12
+1
Если будет баллотироваться Путин, то Медведев не будет. Это же очевидно
№28 Србин 29 января 2016 15:24
+4
Уверен, что Медведев вообще у власти не останется, это его последний срок. Просто Путин держит слово и за него работает, как проклятый. Это же очевидно.
№29 vikont 29 января 2016 13:58
+4
Заметно,что ВВП устал!
№30 Lari34 29 января 2016 14:00
-3
Возраст ещё дает о себе знать...не мальчик уже...
№31 nina.ermakova 29 января 2016 14:55
+16
Ни фига себе, да он в самом соку! Не утрируйте!
№32 Непростой человеК 29 января 2016 14:04
+2
biggrin спасибо, насмешили
№33 portyanka 29 января 2016 14:11
+17
нечего. пусть идет на выборы.

Владимирыч, счас всем трудно.

а то, не дай Бог, опять эти айфончики с чубайсиками , грефами, касьяновыми и кудриными пролезут.
корпоративы плясать они любят "америкен бой, поеду с тобой..."
№34 mamafa 29 января 2016 14:59
+2
Зюганова с бандой забыли
----------
Да хранят нас Духи Предков
№35 portyanka 29 января 2016 18:53
0
а что чубайс, касьянов и ходорковский с венедиктовым опять в КПСС собрались? ))))))))))))))))
№36 mamafa 30 января 2016 00:21
+1
----------
Да хранят нас Духи Предков
№37 lider431 29 января 2016 15:17
-8
Устал. Оброс "нужными" связями, "царь знает, что если он растащит страну, то ничего не отавит детям, президент знает что если он НЕ растащит страну, то он ничего неоставит своим детям..." Спасибо - Вы сопротивлялись! Не мне судить - меня купили бы дешевле. Но! Но!!! Пока!
№38 lider431 29 января 2016 15:30
-6
А... И ещё... А ну ка киньте в меня камнем!
№39 Сметанникова 29 января 2016 17:25
+6
Да кому ты нужен!
№40 lider431 29 января 2016 19:15
0
А вот и безгрешные образовались! Безгрешные адепты секты святого президента. Ну как с ними спорить? Мы то -люди! Мы то - грешны! Да ладно - блажен, кто верует!
№41 антисемит 29 января 2016 23:00
+1
я например помню что было и что стало , за едро не голосовал никогда за Путина 1 раз в 2012 не считаю его идеалом но в сравнении с либеральной оппозицией он в разы лучше
№42 Омша 30 января 2016 00:28
+1
Да, ну, напрягаться ..,
По разу плюнем - самостоятельно утонешь.
№43 lider431 30 января 2016 00:35
0
Переход на личности - не лучший аргумент в дискуссии.
№44 steeler5 30 января 2016 06:43
-1
разве что козьим кизяком
№45 Србин 29 января 2016 15:33
+1
Заметно,что ВВП устал!

Ребята, по себе знаю. Мне 69-ый, работаю, а энергии хоть отбавляй. А, если учитывать его условия жизни, питания и медицинского присмотра, то ему ещё пахать и пахать на благо отечества.
№46 al-leks 29 января 2016 13:58
+30
я уже принял решение - пускай еще побудет...
№47 Ну здравствуй, это я 29 января 2016 14:32
+10
Цитата: al-leks
я уже принял решение - пускай еще побудет...


Точно!
Согласна на все 100%.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№48 lider431 29 января 2016 15:37
0
Беда в альтернативе. Которой нет. Ну что за фокусы - Медведев! Альтернатива Мики-Маусу! Зюганов? Жирик?Может Глазьев? А Федоров как попу рвет? Претендентов - масса! Альтернативы нет. По этому, как не прискорбно - Путин и К° Ротенбергов.
№49 Сметанникова 29 января 2016 17:27
+3
Вообще-то при нынешних международных раскладах я бы на месте Путина преемника не афишировала. В целях безопасности.
№50 lider431 29 января 2016 21:48
-1
- Сынок, где тут платить за виллу Ротенбергов, арестованную в Италии?
- Да вон туда бабуля становись - вон за той мамашей с тремя детьми.
№51 антисемит 29 января 2016 23:02
+1
вам напомнить как при либерал демократах люди в голодные обмороки падали ? довольно странно с вашей стороны критиковать ротенберга и лизать ходорковскому который как бы тоже олигарх
№52 lider431 29 января 2016 23:14
0
и лизать ходорковскому который как бы тоже олигарх

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68670-peskov-putin-poka-ne-prinimal-reshenie-budet-li-on-vydvigatsya-na-novyy-srok.html#comment-id-2733750
Politikus

Если Вы это лично мне, то с этого места поподробнее, пожалуйста.
№53 антисемит 29 января 2016 23:18
0
вы так яростно озвучиваете либеральные мантры а царь всея либералов у нас жыдомразь ходор , если я не прав поправьте озвучьте свои политические взгляды
№54 lider431 29 января 2016 23:21
0
Парадоксальные выводы! А профиль мой посмотреть перед этим не судьба?
№55 антисемит 29 января 2016 23:42
+1
я не люблю по профилям шарить , обозначьте свои взгляды будет диспут а пока что от вас только пустая критика
№56 lider431 29 января 2016 23:54
0
Ок.
1) Внешняя политика 5 баллов! И никто нам не указ!
2)Внутренняя - обнищание народа на фоне жирующих чинуш и олигархов. Расслоение общества в сотни и тысячи раз. Сумочка уборщицы, зарплата Сечина, Платон, пенсионный возраст, коллекторы и банки, ЖКХ и здравоохранение, образование и ЕГЭ... Продолжить?
№57 антисемит 30 января 2016 00:04
0
от части соглашусь , проблема в том что я не вижу альтернативы , если системную оппозицию зачистило злое кгб то не системная ничего путнего так и не предложила , я с радостью заменил бы Путина на Сталина Петра или Екатерину но такой опции к сожалению нет
№58 lider431 30 января 2016 00:11
0
Ну слава Богу - проблески обьективности присутствуют. Альтернативы и я не вижу, но справедливая критика ещё никому не навредила. Тупое "одобрямс" - гораздо хуже.
№59 антисемит 30 января 2016 00:17
0
так я и не путиноид , я вообще в лдпр с 2003 и за Путина голосовал 1 раз в 2012 исключительно на зло болотным просто когда я вижу тех кто называет себя альтернативой мне становится грустно , у нас проблема не во власти а в бездарной и откровенно враждебной оппозиции , у нас нет к сожалению патриотической оппозиции (для меня таковой является лдпр но я понимаю что нам пока не светит) те что выходили на болото они не против Путина они против России , и это печально потому что выбор либо Путин со всеми его плюсами и минусами либо либералы ельцыноиды и возврат в 90е
№60 lider431 30 января 2016 00:22
0
Проблемы не во власти? Как Вам нынешний кабмин? Кто назначает премьера?
№61 антисемит 30 января 2016 00:45
0
кем заменить того кто назначил премьера? ка мин к слову не совсем плох есть и вполне нормальные тот же Шойгу или Мантуров а вот медведя я бы заменил на Глазьева
№62 lider431 30 января 2016 00:55
0
Да чтож Вы опять за своё! Не надо менять Путина. НЕ НАДО! Надо корректировать.Вот я давно заметил, тут на Политикусе так - критикуешь президента, значит против, значит за либерастов. Прямо секта какая-то!
№63 антисемит 30 января 2016 01:01
0
ничего подобного , это у либералов идея фикс записывать себе в сторонники всех кто критикует власть , мой подход вполне практичен : как влиять на правительство? через комментарии на политикусе? это смешно , выходить на улицу так все западные сми подадут это как восстание а наши жыды постараются оседлать , я вот не знаю как корректировать так что бы не навредить
№64 lider431 30 января 2016 01:09
0
Выборы в Думу вроде бы в этом году? И - да, комментарии на Политикусе. Это голоса избирателей.
№65 антисемит 30 января 2016 01:20
0
в думу я всегда голосую за свою партию но что это изменит ?
№66 lider431 30 января 2016 01:25
0
Ну, хотя бы не ЕдРо. Так потихоньку и изменит. А быстро только у радикалов.
№67 антисемит 30 января 2016 02:11
0
в едре тоже есть нормальные люди проблема в приспособленцах которые были коммунистами потом перековались в либералов а теперь стали патриотами
№68 антисемит 29 января 2016 23:01
0
глазьев шойгу рогозин
№69 zandr 29 января 2016 13:59
+42
Лично я вижу президентом только Путина.
№70 _07 29 января 2016 14:10
+11
ВЕЧНО!
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№71 БРОДЯГА 29 января 2016 18:37
0
да ему ещё два года с небольшим , зачем раньше времени вопрос поднимать, он же работает!
№72 kengosharik 29 января 2016 13:59
+13
Молодец!!!!

У пиндосов мозг закипит, два года гадать "да" или "нет"
№73 Србин 29 января 2016 15:36
+1
У пиндосов мозг закипит, два года гадать "да" или "нет"

Да, если бы у них мозги были, они бы и не гадали, а воспринимали бы действительность таковой, какая она и есть.
№74 BONNIE 29 января 2016 19:08
+1
Пиндосам бы угадать что Путин сделает завтра...А за два года и говорить не приходиться. Ну смирились бы уже с мыслью, что никогда им не допрыгнуть до Путина...со всеми их ЦРУ, АНБ...всё проспали и Крым и перевооружение армии РФ и рейтинги Путина...
№75 Natali1 29 января 2016 14:00
+34
Буду-не буду..... НАДО yes
№76 xfaktor36 29 января 2016 14:03
+17
Вот именно! Шапка Мономаха тяжела, но носить её надо, ибо так велено!
№77 sergey_tumanov 29 января 2016 14:13
+3
В том-то и дело. Но пора начинать воспитывать преемника. Путин не молодеет, увы, как и все мы. И увы, пока политика такого масштаба и ума - не видать.
№78 Sovushka 29 января 2016 14:21
+10
А может уже подготовили приемника, только про него ни кто не знает. Эдакий неприятный нежданчик для пиндосов, потом будут мечтать Путина вернуть. winked
----------
№79 sergey_tumanov 29 января 2016 14:38
+1
Жирик чтоли? biggrin
№80 Poceidon 29 января 2016 14:03
+11
Мы его сами выдвигаем и полностью доверяем. А кто из либерастов не согласен и хочет идти против народа пусть быстренько пакуют вещи и бегом из России. Пик "горячей любви" к ним приближается к МЕРТВОЙ ТОЧКЕ.
№81 Caramba 29 января 2016 14:05
+13
Только народ России может решать кто будет президентом и сколько сроков. Конституция наша, захотим - изменим.
----------
Добро должно быть с зубами.
№82 Natali1 29 января 2016 14:15
+15
Вот про конституцию Вы абсолютно верно подметили! Надо менять! Вот в Беларуси и Казахстане народ сам решает сколько десятилетий их президенты править будут! rtfm
№83 Barbarian 29 января 2016 15:05
+3
На Украине тоже народ решает сколько президентам править. Сейчас мы наблюдаем за результатом этих решений. Думаю, что еще один раз смогут решить и все, не будет больше этого народа.
№84 Юрок 29 января 2016 14:08
-7
Зюганову доверяю shampan shampan shampan
№85 Прометей 29 января 2016 14:25
+8
А я нет.
Он Ельцину победу отдал, чем СССР продал.
КПРФ в антиСССРовскую матрицу встроил.
На болотную его колонны ходили.
референдум по памятнику Дзержинкому слили.

Теперь посмотрим как будут сливать по Ленинграду.

П.С. Зюганов - отверстие свистка, из которого выходит звук. И все.


На Поклонную не пришел, предатель. Готов был подписаться под двумя годами для временного правительства ДАМа, чтобы Путина на выборы не пустить.
№86 Barbarian 29 января 2016 15:16
+1
Я, конечно не все понял в Вашем комментарии, да мне собственно пОхер Зюганов, но уважаю его за то, что он не скакал как мандавошка из партии в партию.
№87 Прометей 29 января 2016 16:58
0
Цитата: Barbarian
но уважаю его за то, что он не скакал как мандавошка из партии в партию.


Т.е. мандавошек Вы не уважаете, а глистов уважаете?
№88 Галинка 29 января 2016 18:51
0
Так Зюганов руководитель КПРФ. Куда ему скакать? Ещё одну компартии создавать?
№89 Shompol1963 29 января 2016 14:09
+10
А кто его будет спрашивать? Выбор то за нами,хоть он об этом еще не знает.Так что просто так не отвертится.Надо Вова,надо!
№90 Непростой человеК 29 января 2016 14:12
+10
У Рамзана, как минимум есть "тыл" за спиной в 1000000 чел. , что мы и недавно видели. Вот ТАМ люди уже точно приняли решение - в России нужен "тыл" поболее.
Самый интересный вариант был бы такой : Владимирыч отказывается, люди в "ужасе" мобилизуются и выходят миллионами в поддержку государя и потом картина Репина - Россия торжествует и расцветает ещё быстрее )
(а почему бы не пофантазировать) winked
№91 shax 29 января 2016 14:13
+2
Хохлы потребовали внести в повестку
СБ ООН, слова Путина об "основателе
государства Украина В.И.Ленине!!!
№92 ярило 29 января 2016 14:19
+5
ДБ! (с) Лавров. Кратко, но ёмко.
№93 mamafa 29 января 2016 15:02
+2
Ага, потребовали защитить Ленина, который дал им украину, от нападок Путина. Прямо так и заявили. Ссыль лень искать.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№94 Галинка 29 января 2016 18:54
0
Хохлы все памятники Ленину порушили. И чё теперь вопят?
№95 папакарло 29 января 2016 14:21
+2
Иван Грозный в канун опричнины(заключительной фазы борьбы с боярством), тоже от власти отказывался и съехал в Александровскую слободу, на богомолье, откуда писал к москвичам: дескать ушёл царь навсегда, царствовать не желает, но зла он на посадских людей не держит, но зело мешают ему править страной либерал бояре. И пошёл по Москве расти слух, что согласен вернуться царь лишь тогда, когда бояре придут к нему с покаянием, да клятву дадут впредь не перечить и в Дело государево не лезть и не роптать....
№96 vlch 29 января 2016 14:21
+8
ВВП уже себе не принадлежит! Шо значит не будет? Для нас, украинских "ватников", это катастрофа...
№97 Прометей 29 января 2016 14:24
+9
Будет, куда он денется.
У него дел аж до 22 года, да отставание правительства еще пару лет нагонять.
№98 Shompol1963 29 января 2016 14:30
+3
Ну а на месте премьера можно и Кадырова,во будет круто.
№99 mamafa 29 января 2016 15:04
+2
Нельзя пока Рамзана с Кавказа забирать. Бабайки через грызунию лезут. Кто Панкиси будет зачищать?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№100 Ну здравствуй, это я 29 января 2016 15:29
+8
Цитата: mamafa
Нельзя пока Рамзана с Кавказа забирать. Бабайки через грызунию лезут. Кто Панкиси будет зачищать?

Не только пока но и потом нельзя забирать...Рамзан на своём месте и занял свою, правильную нишу....в другом месте он будет либо не незначителен, либо крайне радикален, что одно, что другое не есть хорошо.
Он, Рамзан, на своём месте.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№101 GORGONA 29 января 2016 14:34
+14
№102 nepindos 29 января 2016 14:34
+3
За ВВПУТИНА!
Ну а если,то Рогозин.
Моё желание и взгляд на "верха".
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№103 Сергей Михайлов 29 января 2016 14:58
+3
Ну а если,то Рогозин.
shok


Ну зачем вы так?
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№104 Ugroza 29 января 2016 14:55
+7
Э-э-э-э, что значит "Владимир Путин пока не принимал решение"? Вот уж это решение ему точно принимать не надо! Это, наверное, единственный вопрос, который не требует решения со стороны ВВП! Народ сказал - "Надо!" Ну не пойдёт же он против воли народа? )))))
№105 Арина_Симонова 29 января 2016 14:56
+11
Тема "Россия без Путина" даже обсуждаться не должна! Приемлю только Путина во главе государства! С таким президентом мне, например, никакой враг не страшен! Имхо.
№106 Сушкова 29 января 2016 14:58
+10
ТОЛЬКО ПУТИНА НАРОД ХОЧЕТ ГОРДИТЬСЯ СВОЕЙ СТРАНОЙ!!!!!!При горбачеве и ельцине СТРАНУ смешивали с дерьмом Дел очень много и такая судьба у ПУТИНА - возрождать РОССИЮ
№107 ЛиКа 29 января 2016 14:59
+7
Эээ, конечно всё понимаю, но вам не кажется что это немного эгоистично? Впрочем я тоже страаашная эгоистка в этом вопросе, только ВВП.
А если собрать всех эгоистов, то это уже будет не эгоизм, а народная воля. Так что Вам не отвертется Владимир Владимирович.
№108 nina.ermakova 29 января 2016 15:00
+9
Владимирович мы на Вас надеемся, Россияне поддержат однозначно!
№109 Омша 30 января 2016 00:41
0
Наше - однозначно good - инсульт с инфарктом у пиндосов. fuck-you
№110 cuclik 29 января 2016 16:04
+3
ДЯДЕ ВОВЕ -БЫТЬ!!! ОДНОЗНАЧНО!!!
№111 ЖЕКА 29 января 2016 16:17
+2
Здоровье есть - пусть дальше рулит !
№112 Soy3yo3 29 января 2016 16:51
+3
Не вижу альтернативы Путину, хоть убейте! Путин, Лавров, Шойгу, Чуркин - это сила, способная не только противостоять, но и утереть носы пиндосам и подпиндосникам.
№113 Я Кассандра 29 января 2016 17:18
+4
Русские своих не бросают! Никогда Владимир Путин не бросит Россию! Никогда! Он будет служить Отечеству до последнего своего часа!
№114 Дух_противоречия 29 января 2016 17:32
-7
Кремль заколдованное место - его покидают только ногами вперёд! За что нам такое проклятье?!
№115 номад75 29 января 2016 18:09
0
Если Путин не будет баллотироваться в 2018 году,то это будет выглядеть, как будто в том фильме ВВС "про миллиарды Путина и коррупцию" всё правда и американцы имеют на него реальный компромат.Так, что чисто из-за того,чтобы показать, что на всю эту "мышиную возню" ему "тьфу и растереть", ВВП надо выдвигаться в Президенты в 2018 году принципиально. Вот такие дела.
№116 corvus777 29 января 2016 18:36
0
Конечно будет.
ВВ человек ответственный, не законченное дело не бросит.
А еще работы по обустройству России - океан
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№117 Lubasha 29 января 2016 18:59
0
Жаль Людмила в бутылку полезла. Красивая пара была.
№118 Darkatt 29 января 2016 19:04
0
Только Путин .
№119 agnec2001 29 января 2016 21:04
+1
Очень надеюсь, что наш президент нас не бросит !
№120 Колыма 29 января 2016 22:03
+1
Если чо, я за Путина! Бессрочно!
И конец базару)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№121 антисемит 29 января 2016 23:09
0
как бы то ни было ВВП не вечен , необходимо иметь достаточно устойчивую систему управления страной иначе на волне популизма мы можем получить жыдов ходора с навальнером и тогда конец всему , необходима система которая будет сама воспроизводить политиков аналогичных Путину которая исключит падения страны в либеральное болото
№122 Дмитрий_Северодвинск 29 января 2016 23:41
+3
Не похож Владимир Владимирович на человека, который собирается редиску с морковкой на грядке выращивать. Пока у него реальные силы будут, будет пахать как "как раб на галерах", а слова - " пока не решил" - это для нас с вами. Будем ему помогать и поддерживать - останется, не будем - уйдёт в тайгу, тайга большая.. А из сменщиков, естественно после 2024 года, думаю, что пока Козак один из вариантов.