Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Производство наших «сушек» под личным контролем Шойгу

Производство наших «сушек» под личным контролем Шойгу

Сегодня министр обороны Сергей Кужугетович Шойгу завершил рабочую поездку по войскам Центрального военного округа, где он лично проинспектировал несколько предприятий, производящих военную технику.

В частности, Шойгу вместе со своими замами главнокомандующим ВКС Виктором Бондаревым и командующим Дальней авиацией Анаталием Жихаревым посетили корпорацию «Иркут», которая «кует» наши новейшие многоцелевые истребители Су-30СМ и многоцелевые боевые самолеты Су-30МК.

Глава оборонного ведомства проконтролировал своевременное и качественное исполнение государственного оборонного заказа. Генералы посетили цеха «Иркута», посмотрели на сборочный процесс, а затем Шойгу провел совещание с руководством Объединенной авиастроительной корпорации и НПО «Иркут».

Шойгу обратил внимание производителей на необходимость строго соблюдения сроков поставок – все новые образцы летной техники должны поступать в войска вовремя, согласно плану, и быть высочайшего качества, как это было до сегодняшнего дня.

У Сергея Кужугетовича особый стиль руководства: он все проверяет лично и по нескольку раз, будь то готовность подразделений, учения или снабжение вооруженных сил всем необходимым – от обмундирования до новейшей техники. И все это внезапно, чтобы видеть реальную картину на местах. Как мне кажется, именно в таких проверках и кроется секрет успеха программы «перерождения» армии России, которую Шойгу блестяще претворяет в жизнь.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
18 мнений. Оставьте своё
№1 Игорра 26 января 2016 21:06
+2
СУшки классные самолёты, но это тяжёлый и дорогой аппарат, нужны истребители более лёгкого класса, многие задачи избыточны для СУшек. "Наследие" Гайдара-Погосяна в авиационной промышленности будет у нас ещё долго аукаться.
№2 dmt0086 26 января 2016 21:26
+1
Я помню в 90х закрыли проект Су-37, который фактически являлся аналогом современного Су-35С. Имел уже в то время двигатели с изменяемым вектором тяги.
№3 mongoloid 26 января 2016 21:33
+5
Цитата: Игорра
тяжёлый и дорогой аппарат... многие задачи избыточны для СУшек

В смысле Сушки избыточны для мелких задач, если по-русски. Так это нормально. У нас полстраны ездит за бутылкой трактором или самосвалом.
№4 Данилович 26 января 2016 22:21
+3
Это в мирное время они избыточны, а во время войны будут в самый раз.
№5 Александр797 26 января 2016 21:56
+4
А как же МиГ-29 и его модификация МиГ-35?.Легкий истребитель 5 поколения активно разрабатывается обратно "РСК "МиГ".Выкладывай что это за ("Наследие" Гайдара-Погосяна) и с чем его едят.
№6 Игорра 27 января 2016 10:48
0
Гайдар, да вариться ему вечно в аду, угробил авиапромышленность. Его слова о том, что зачем нам свои самолёты, будем летать на боингах и аэрбасах, долго будут аукаться у нас, а Погосян когда рулил СУ, своим суперджетом, начал добивать остатки, ладно хоть сняли. Официальная практика продажи западных самолётов официально подразумевает откат посреднику до 10% и зачем развивать свою промышленность, когда при стоимости самолёта 100 миллионов легально положить себе в карман 10?
№7 vadkm 26 января 2016 22:03
+2
О чем это вы?
В СССР было 2 конкурирующих КБ, Сухого и Микояна. Их конкуренция приносила реальную пользу. У военных всегда был выбор и согласно нему, машины этих КБ работали в разных классах.
По сему не надо "катить бочки" на Погосяна, но делает то то должен.
Надо просто КБ Микояна поднять до нужного уровня, там самым восстановив старый баланс.
№8 dmt0086 26 января 2016 21:15
+5
Я не пойму почему про МиГ-35 забыли?
№9 Suxar78 26 января 2016 21:24
0
Возможно бюджета на всё не хватает. Чем то приходится пока жертвовать.
№10 Данилович 26 января 2016 23:33
+3
Да и с бюджетом напряг, минфин просил Шойгу перенести заказ 37-ми МиГ-35 на 2016г. и хотят доработать до 4++, и оборонка не совсем готова поставлять современные комплектующие...
Причин много..., а самолет супер... хотя бы по эксплуатационным характеристикам, стоимость эксплуатации МиГ-35, в 2,5 раза меньше чем МиГ-29. Вот и считайте.
№11 Сергей.Щ 26 января 2016 21:47
+4
Работаем. Только вот слишком много информации в прессе не соответствующей действительности. Ещё раз повторюсь, что негоже гордиться ещё не созданными образцами авиационной техники. И щёки раздувать. Помню, что о МиГ-29, его внешнем виде, потенциальный противник узнал только тогда, когда он полетел. И это правильно.
№12 shax 26 января 2016 21:29
+1
35-й ушёл на доработку,что то сверхсовременное
обещают.
№13 Назарыч 26 января 2016 21:30
+2
А вот тут говорят, что Миг - надерет СУ тк легче в мире перевес легких истребителей... Что опять 1941год!??
Меницкий Валерий - Моя небесная жизнь

№14 Назарыч 26 января 2016 21:31
+1
Меницкий Валерий - Моя небесная жизнь
№15 Фёдоров Владимир 26 января 2016 21:42
+8
Кужегетовичу однозначно + ! Один из лучших наших министров !Таких бы побольше и в остальных областях ( Лаврова не касается они на одной ступени пьедестала !)
№16 Я.Ильнур 26 января 2016 22:07
+3
Да, хорошие помощники у Владимир Владимировича!!!
№17 Sergkor 26 января 2016 22:31
+1
Цитата: Игорра
СУшки классные самолёты, но это тяжёлый и дорогой аппарат, нужны истребители более лёгкого класса, многие задачи избыточны для СУшек. "Наследие" Гайдара-Погосяна в авиационной промышленности будет у нас ещё долго аукаться.

Да Вам батенька, гособоронзаказ возглавить бы!
№18 Полиграф Шариков 27 января 2016 09:54
0
Сушки вещь хорошая и к чаю и бармалеев долбить biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!