Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

26 декабря 1991 года был спущен государственный флаг Советского Союза.
В годовщину этого события активисты НОД провели серию пикетов в центре Москвы:

- с требованием к Генпрокуратуре о расследовании государственного переворота 1991 г.
- с требованием чрезвычайных полномочий президенту,
- в поддержку Бастрыкина - в Конституции правовая диверсия ст 15 п.4

Активисты растянулись вдоль всей Тверской улицы от Охотного ряда до Белорусского вокзала. Всего было проведено около 70 пикетов и роздано 10000 газет. Несмотря на предпраздничные дни пикетная активность НОД в Москве не снижает обороты. А многие активисты собираются продолжить пикеты и в праздничные дни.


НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г

НОД: Пикеты с требованием к Генпрокуратуре о расследовании госпереворота 1991г
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 vvvbel 28 декабря 2015 22:31
+78
Подписываюсь !!!!!
Горбачёв должен ответить.
А то время уходит. Ему уже немного осталось.
Этот человек принёс горе и несчастья огромному
количеству людей.
----------
Владимир
№2 Анастасия_Зайкина 28 декабря 2015 22:34
+40
Поддержу!Расследовать, и к суду привести, нобелевского лауреата..Тьху, тварь.. avtomat
№3 юганец 29 декабря 2015 02:09
+14
Нехрен там даже расследовать, наше подразделение подняли по тревоге когда пиндосы начали первый раз мочить Ирак в 99-ом, готовились к выброске туда, а эта гнида пятнистая слилась -уже тогда проявила свою сучность предателя страны. Про ГКЧП вообще молчу. Этого п...са надо повесить и пусть его труп висит постоянно на западной границе, как напоминание. И не снимать суку пока не сгниет и не развеется по ветру.
Извините, что эмоционально, но не могу по другому.
№4 Vfhecz 29 декабря 2015 08:20
+6
...он был не один, слабоват был характером...его группа выдвигала и поддержала и потом вершила все предательства по развалу страны...этих людей надо привлечь за измену, кто писал законы, кто валил экономику и армию girl_mad
№5 юганец 29 декабря 2015 15:11
+3
Это так, но ведь и фонарных столбов у нас пока хватает. Каждому столбику по заслужившему то "украшению".
Хреново это все было, т.к. будучи тогда молодым офицером, даже в мозг не могла попасть мысль, что самая "верхушка" предала нас, нашу Страну.
№6 Цыган 29 декабря 2015 09:12
+5
Подписываюсь на 100% за его слабость, после которой олигархи поставили у руля марионетку в лице алкаша.
№7 lucy 29 декабря 2015 11:27
+6
Цитата: юганец
Нехрен там даже расследовать, наше подразделение

вот для вскрытия всех фактов и надо расследовать.
он же не в одиночку всё делал.
Кроме того, надо дать юридическое определение незаконным действиям. Их надо признать преступными, если они были таковыми.
№8 mynckin 29 декабря 2015 22:52
0
Честное слово, вы как дети. Его тут недавно высшим орденом России наградили, а вы - расследовать , к суду.
№9 Алла.К 28 декабря 2015 22:59
+40
И всё это он делал вполне осознанно и методично - сдавал и разваливал страну шаг за шагом... Иуда... Гореть ему в Аду до скончания времён!
№10 Elifant 29 декабря 2015 01:04
+14
Много зла причинил нашей Родине! К ответу негодяя!!!
№11 Varangian 28 декабря 2015 23:07
+25
ДА ХОТЬ ПОВЕСЬТЕ ЕГО ВРЕМЯ НЕ ВЕРНЁШЬ НАЗАД А ВОТ КОНСТИТУЦИЮ НУЖНО СРОЧНО МЕНЯТЬ
№12 Politikan 28 декабря 2015 23:21
+16
Всем привет из Севастополя! Хочется сказать крепкое словечко как на корабле, но сайт опять меня на "штрафплощадку" посадит. Поэтому коротко и ясно скажу - ГОРБАЧЁВА - ЛЕДОРУБОМ И ПО МАКУШКЕ, ТЮКНУТЬ ТАК - ЧТОБЫ ЕГО Ё.....Е МОЗГИ ВЫТЕКЛИ!!!ГНИДА!!!УРОД!!!МРАЗЬ!!!БУДЬ ТЫ, Х..ЛО МЕЧЕНОЕ ПРОКЛЕТО НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ!!!!!!!!!!
№13 Elifant 29 декабря 2015 01:02
+11
Насчёт конституции верно сказано! Давно пора её менять!Хватит раболепствовать перед Западом и америкосами благодаря этой конституции..
№14 Aleksandr1463 29 декабря 2015 06:56
+2
А почему нельзя и то и другое сразу,как в батончике "Твикс"?Очень даже здорово бы получилось!
----------
Aleksandr
№15 огневушка 28 декабря 2015 23:26
+27
Стране! Огромную,могучую страну растоптал,убил миллионы людей-живущих и не рождённых.
Вначале ему гражданскую казнь-чтоб каждый мог плюнуть в эту тварь,а потом трибунал и анафема,чтоб не было ему нигде покоя.
Когда спускали флаг,мой отец,который имеет три ранения после ВОВ,чуть не плакал,дрожал всем телом.Он страну от фашистов отстоял,а эта мразь её без выстрела сдала.Я ему этой отцовской дрожи никогда не прощу!Пока не назовём всех своими именами и не накажем,нет нам прощения за всех погибших.
Чиновник становится порядочным,когда видит повешенного непорядочного.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№16 SVT 29 декабря 2015 00:22
+19
Горбачев конечно гнида. Но развал СССР начался задолго до него. Он просто поставил последнюю точку.
СССР был уничтожен не в 1991, а в 1956 году указом еще большей гниды, чем горби.

К 1953 году в СССР было 114 000 частных артелей, мастерских и предприятий самых разных направлений – от пищепрома до металлообработки и от ювелирного дела до химической промышленности.

При Сталине предпринимательство – в форме производственных и промысловых артелей – всемерно поддерживалось. Уже в первой пятилетке был запланирован рост численности членов артелей в 2,6 раза.

В 1956 году величайшая гнида столетия подписала указ о передаче всех артельных предприятий государству. Артельная собственность при этом отчуждалась безвозмездно.
Причём отбиралась материальная, трудовая собственность артелей, созданная и накопленная не финансовыми спекуляциями, собственность в виде станков, машин и помещений, которые зачастую собственноручно строились самими артельщиками.

Государство без малого и среднего бизнеса обречено на гибель. Заложенный Сталиным запас прочности позволил протянуть стране 30 лет. Но она была обречена на смерть.

Одной из самых заметных болезней советской эпохи был постоянный дефицит товаров широкого потребления. Этот дефицит был создан искусственно в 1956 году, и именно он и уничтожил СССР.

Дефицит!!! Вот главное слово последних 30 лет СССР.
Именно дефицит всего уничтожил страну. Дефицит еды, одежды, мебели, бытовой техники... Всего того, что при Сталине производилось в артелях. И после их уничтожения стало дефицитом.

Почему НОД не требует дать оценку гниде, убившей Сталина, Берию, и захватившей власть?

Что дадут пикеты против развала СССР?
Есть ли шанс на его восстановление? НЕТ.
Есть ли шанс того, что эти пикеты дадут хоть какой-то результат? НЕТ.
Никакого расследования не будет.
Потому что никто и никогда не будет пересматривать итоги развала СССР. Поезд ушел.

Вот итоги приватизации можно было бы пересмотреть. Но НОД о приватизации 90х почему-то молчит.
Почему НОДовцы не стоят с плакатами "Чубайса под суд"?
И знаете что самое интересное - плакат "Чубайса под суд" в принципе не может появится в руках НОДА.

Это ПВО Старикова может требовать "Чубайса под суд" Но только не НОД biggrin
НОД о Чубайсе или хорошо, или никак.


Так почему же НОД занимается абсолютно бесперспективным делом?
Все просто. ПОтому что это обычная пиар акция.

НОД ведь не занимается реальными делами. Он занимается только пиаром.
№17 Дарничанин 29 декабря 2015 01:08
0
Опять амерский троль влез и начинает слюной брызгать. И вот ведь многие мысли правильно озвучивает. Но это наживка.
Люди, не верьте SVT! Это провокатор- поп Гапон. Тот тоже много правильного говорил и подвел демонстрацию под пули.
А по сути его стенаний , есть только один ответ- НАДО С ЧЕГО ТО НАЧАТЬ!
И начинают с конца клубок распутывать, а не с середины. Последние решающие события- события 1991 года. Вот их надо и отменить!
№18 liftrem 29 декабря 2015 07:23
+5
SVT. Полностью с Вами согласна. НОД не вчера появился. Выступлений и призывов - много, но все пустопорожнее. Уже многие бывшие НОД-овцы прокомментировали свое разочарование этой псевдо народной организацией и ее истинными целями. Идет будоражиние и расшатывание масс под вроде бы правильными лозунгами. Но какова конечная цель? Сколько уже было кровавых революций под правильными лозунгами! Конкретные дела надо делать и результаты своей деятельности являть народу, а не словоблудием заниматься. Словам ничьим не верю, только делам, поступкам и их результатам.
№19 lucy 29 декабря 2015 11:33
+3
Цитата: liftrem
Уже многие бывшие НОД-овцы прокомментировали свое разочарование этой псевдо народной организацией и ее истинными целями.

многие? Обиженные, засланные или одураченные такими как Вы были, но многими их назвать никак нельзя.
Цитата: liftrem
Сколько уже было кровавых революций под правильными лозунгами!

Вы это депутатам от КПРФ расскажите, которые устроили протестный против власти несанкционированный митинг в центре Москвы в день приезда Керри.
Мы - наоборот, протестуем против американцев у руля страны и действуем по закону.
Так что получается, что Вы верите именно словам, дела Вы не анализировали
№20 lucy 29 декабря 2015 11:29
+3
Цитата: SVT
н просто поставил последнюю точку.

поэтому Вы предлагаете не расследовать государственный переворот?
И роль Чубайсов и прочих там вскроется.
Главную роль сыграл Горбачёв и хватит его отмазывать!
№21 SVT 29 декабря 2015 14:16
+5
Люси, жду от Вас фотографию со следующего митинга НОД. Вы стоите с плакатом "Чубайса под суд".

И тогда я вам поверю.

Вот только вы с таким плакатом стоять не будете. Вам за такой плакат ваш куратор глаз натянет на .... И выйти с ним не разрешит.

Ну так что, попробуете выйти? Или вы и сами знаете что это запрещено, и даже пробовать не станете?
№22 Галинка 29 декабря 2015 14:44
+2
Будет Россия полностью суверенна и Чубайса тогда под суд. Неужели непонятно, что нельзя ставить телегу впереди лошади?
№23 Галинка 29 декабря 2015 14:45
+1
SVT А Вам слабо выйти с плакатом "Чубайса под суд"?
№24 lucy 29 декабря 2015 15:20
+1
Цитата: SVT
жду от Вас фотографию со следующего митинга НОД. Вы стоите с плакатом "Чубайса под суд".

Вам никто не мешает придти на наш митинг с этим плакатом - я Вас зафоткаю в лучшем виде. Лично я предпочитаю выходить с более глобальными требованиями - например, чрезвычайных полномочий президенту. Поскольку Путин вскрыл, что Чубайс работал в тесном сотрудничестве с кадровыми офицерами ЦРУ, я не сомневаюсь, что он проследит, чтобы все преступники и изменники Родины были отданы под суд.
№25 SVT 29 декабря 2015 16:44
+5
Мне действительно ничего не мешает выйти с таким плакатом.
А вот лично вы, Люси, себе такой плакат позволить не можете. Точно так же, как и остальные НОДовцы.

И с таким плакатом вы при всем желании на митинг не выйдите. Разве что решите покинуть организацию, и захотите сделать это красиво.
Ведь за призывы "Чубайса под суд" Вас попросту выкинут из НОДа.

Вы можете придумывать любые отмазки, но к сожалению это не меняет сути дела.
Вы готовы призывать к суду над давно вышедшим в тираж горби, но не готовы выходить против реально действующих сейчас врагов нашей страны. В этом вся суть НОДа. Пиар ваше всё.

НОД никогда не критикует Чубайса, Дворковича итп.
Ведь это нужно совсем дураком быть, чтобы выходить на митинг против начальства.
Именно поэтому я так и не увижу фото Люси с плакатиком "Чубайса под суд".
Пчелы не выходят на митинги против мёда.
№26 lucy 29 декабря 2015 16:52
+2
Цитата: SVT
Мне действительно ничего не мешает выйти с таким плакатом.

ждём
Цитата: SVT
Ведь за призывы "Чубайса под суд" Вас попросту выкинут из НОДа.

lols
Цитата: SVT
Пчелы не выходят на митинги против мёда.

дайте мне пожалуйста координаты, где выдают мёд.
Цитата: SVT
Вы готовы призывать к суду над давно вышедшим в тираж горби, но не готовы выходить против реально действующих сейчас врагов нашей страны.

лично Горбачёв мне неинтересен, мне нужно, чтобы была дана оценка деятельности его и команды единомышленников. Преступление должно быть названо преступлением, виновные осуждены, а принятые на основании незаконных актов дальнейшие решения юридически ничтожными.
№27 Кузнечик 29 декабря 2015 00:03
+3
«Все дело в элите. Это она сначала дала процессам то направление, которое называют хрущевским, затем усугубила положение дел невнятным брежневизмом, а затем сыграла в определенную игру, завершившуюся развалом СССР и прочими всем известными злоключениями, губительными для простого народа и вполне лакомыми для этой самой элиты. И это она же будет дальше двигать процессы так, чтобы засов «Россия» потерял даже ту прочность, которую он имеет в настоящий момент»...«Когда мне говорят, что представители данной элиты давно ушли в небытие и поэтому не стоит ворошить прошлое, я отвечаю: «Люди приходят и уходят, а элитные кланы остаются и продолжают влиять на происходящее».Всё это, считает Сергей Кургинян, нужно знать и понимать, потому что «понимание — это зрячесть. А зрячий, в отличие от слепца, способен сражаться. Чем выше зрячесть, тем прочнее засов «Россия».

Цитата: vvvbel
Подписываюсь !!!!!
Горбачёв должен ответить....
Этот человек принёс горе и несчастья огромному
количеству людей.


А как же "5-я колона"?

P.S. Введите гражданина посла!...
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№28 Дарничанин 29 декабря 2015 01:00
+1
И я подписываюсь. Но только эта гнида горбатая уже преставилась. Где-то месяц назад.
Вот ушел человек, который был крупной фигурой, а мало, кто об этом знает. По принципу- "Умер Михаил, ну и х_р с ним. Положили в гроб,- крышкой сверху хлоп."
№29 lucy 29 декабря 2015 11:36
+3
этот фейк гуляет уже года два как, живой пока он
№30 klavrida 28 декабря 2015 22:33
+12
Не могу на Меченого смотреть ... Ручки трясутся и глазик дёргается biggrin
№31 startche 29 декабря 2015 09:59
+3
Горбачев со своими приисными должен ответить за невиданное в мировой практике унижение советского народа - за организованный ТОТАЛЬНЫЙ ПРОДУКТОВЫЙ ДЕФИЦИТ, что и развалило экономику страны со всеми последствиями. Дурак в президентах ЮСАсрании Рейган торжествовал!...
№32 lucy 29 декабря 2015 11:38
+4
кажется, в тот момент уже был Джорж Буш старший
№33 startche 30 декабря 2015 10:38
+1
Тотальный товарный дефицит в СССР начал разворачиваться именно при дураке-президенте Рейгане. Он очень и очень любил рассказывать анекдоты про мучения советских граждан на публике. Я ещё помню 1985 год, когда в достаточно свободной обстановке и свободно купил вечером в магазине для отъезжающей тёщи колбасы и сливочного масла, и вручил ей покупки в электричке. А уже через месяц-два всё это было "заталонено" или внесено в списки магазинов по месту жительства.

А в Харькове и в 1990-м году на вечерний ужин - проживал в гостинице "Металлист", в командировке, - спокойно покупал колбасу, сливочное масло, сыр и прочее, по дороге с работы. Иногда местные просили меня показать наши российские талоны на продукты. Не поверите, стоял гомерический хохот харьковчан при взгляде на ворох моих талонов...
№34 lucy 30 декабря 2015 10:59
+3
Цитата: startche
Не поверите

да я знаю, что дефицит был создан специально. Сажи Умалатова давно рассказывала, что происходило на уровне заводов-складов. И это был приказ свыше
№35 elwood 28 декабря 2015 22:33
+20
Меченная гнида. Россия никогда не простит ему предательства.
Он настолько гнилая жаба, что даже сдохнуть вовремя не может, не призывают на тот свет, в отличие от Раисы. Даже там его не ждут, гниду!
№36 Namestnikwashingtona 28 декабря 2015 23:19
+5
мне кажется эту мразь даже из АДа выгонят, затеет там перестройку...
№37 RusXXI 28 декабря 2015 22:33
+15
diablo Гадина меченная. Надеюсь, ему ещё на этом свете воздастся!
№38 dok123 28 декабря 2015 22:34
+11
Цитата: vvvbel
Этот человек принёс горе и несчастья огромному
количеству людей.


Совершенно верно! А то так и не поймет, что он натворил.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№39 WasjaH 28 декабря 2015 22:35
+5
Засланный казачёк....
№40 CAHEK777PYC 28 декабря 2015 22:35
+11
Везде нагадить успел. На кол его
№41 Namestnikwashingtona 28 декабря 2015 23:20
+2
В кал лицом biggrin biggrin
№42 ildar 28 декабря 2015 22:42
+16
Бес, главный бес принесший горя миллионам людей и вверг народы в нищету и разграбление. Нету прощения и быть не может. К ОТВЕТУ!
№43 Дарьял 28 декабря 2015 22:43
+18
Пришло время нам произнести знаменитую фразу В.Высоцкого из фильма "Место встречи изменить нельзя"-Теперь Горбатый!Я сказал Горбатый! avtomat
№44 Felit 28 декабря 2015 22:43
-1
Онон конечно так... Только это не медаль, а памятный знак и продаётся в магазе за 4 бакса. С доставкой - чуть дороже...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№45 Семёнов_Анатолий 28 декабря 2015 22:50
+3
Ну подделки есть, в принципе это сути не меняет............
№46 Семёнов_Анатолий 28 декабря 2015 22:51
+2
Они могут этого даже не скрывать, а зачем ?
№47 Felit 28 декабря 2015 23:07
0
Анатолий, медали нет. Как можно подделать то чего не существует? А памятный знак был выпущен аки сувенир. Это несколько меняет антураж. Да, горби редкая дрянь, но зачем к подтасовкам-то скатываться?
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№48 lucy 28 декабря 2015 23:31
+4
https://www.medals.org.uk/commemoratives/commemoratives009.htm

Awarded: For service in the armed forces of any Allied nation between 2 September 1945 and 26 December 1991.
№49 lucy 28 декабря 2015 23:25
+4
Цитата: Felit
продаётся в магазе за 4 бакса

всем?
№50 Felit 29 декабря 2015 08:06
0
Всем. С доставкой. Не получилось медали, хоть и хотели. Вы ещё мне тут доллар с обамой покажите (есть такой, но не ходит). В мире много хлама выпускается.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№51 lucy 29 декабря 2015 11:39
+3
Вы вводите людей в заблуждение.
Медаль купить можно только если у тебя есть сертификат
Что-то типа
№52 Felit 29 декабря 2015 08:04
0
А минуснули только потому, чтоправдас вашими представлениями о мире не совпадает? Закажите себе medalsofamerica... Ну или вики прочтите...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№53 lucy 29 декабря 2015 11:45
+3
Вики для нетуземцев:
The Cold War Victory Medal is both an official medal of the National Guard and an unofficial military medal of the United States. It is awarded by the States of Louisiana and Texas, and in ribbon form only by the State of Alaska.
In the medal's unofficial capacity it can be purchased, but not worn in uniform. It may be worn by any member of the United States military, or civilian employees of the federal government, who served in their positions honorably during the years of the Cold War, specifically September 2, 1945 to December 26, 1991.
№54 Olga S 28 декабря 2015 22:44
+1
Дать оценку, конечно, преступлению нужно. А с наказанием Горбачёва опоздали, он уже одной ногой там.
№55 Namestnikwashingtona 28 декабря 2015 23:26
+6
Не важно в каком он уже говне. Но я считаю нужна адекватная оценка исторического момента 1991 года, правильная запись в учебнике истории, с названием вещей своими именами. И самой большей казнью для него было бы именно пока он жив, публичное осуждение его поступков и признание предательства, лишение его заслуг и гос. наград.
№56 _07 28 декабря 2015 22:46
+9
Предлагаю на политикусе постаить эту тему на ОПРОС.
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№57 luksus 28 декабря 2015 22:49
+8
а вот это - шаг в верном направлении... пора уже всё расставить по своим местам... да, и ещё предлагаю центр Эльцина в Ебурге- закрыть, открыть центр Сталина в Москве!
№58 СТАКАНСТАКАНЫЧ 28 декабря 2015 22:54
+5
Есть вещи и хуже войны: трусость хуже, предательство хуже, эгоизм хуже.

Эрнест Хемингуэй
№59 Ольга_Любимовамакарова 28 декабря 2015 22:57
+12
центр ельцина если закрыть народ забудет 90 годы а так каждый пеший пройдет и плюнет...вот тогда никто не забудет..а вот гос деньги я думаю в центр ельцина вкладывать не надо.. Центр Сталину надо открыть.. его именем наш народ победил в ВОВ.и много у него заслуг
№60 Игорь Николаевич 28 декабря 2015 23:23
+1
Правильно, этот центр закрывать нельзя. Притащить ещё туда гроб с меченым выродком, чтоб было куда плевать.
№61 Namestnikwashingtona 28 декабря 2015 23:27
0
Тогда ящик ему потребуется, размером с бассейн "Москва"
№62 Леонтьева.А 28 декабря 2015 23:00
+7
Только чувство омерзения и гадливости вызывает это ничтожество !
Боже ,накажи эту гниду!Пусть его дети и внуки станут нищими и бездомными!
№63 yvgen 28 декабря 2015 23:00
0
Время ушло. Поздно думать и размышлять о том, что кануло в Историю. На пороге день сегодняшний. Его нужно успеть взять в свои объятья.
№64 ivan_ivanovich62 28 декабря 2015 23:01
+11
Этого человека нельзя любить или уважать,к нему невозможно относиться нейтрально,его голос,фразы вызывают отвращение,он неприятен.Видя,слыша его,пропадает аппетит,внутри всё закипает безграничным презрением,презрением к предателю,перевертышу,слабаку.Разум говорит-он старик,он болен,его время ушло...Но сердце не согласно, у предательства нет давности,политическому слабаку нет жалости. Кара его-наше презрение.Мы всегда будем помнить,что он натворил.Мы знаем,что всё могло быть по другому и все смерти и разруха в бывших республиках -на его совести,кровь детей Донбасса,на его руках.Мы не судим,мы просто помним.
№65 Игнатов.С 28 декабря 2015 23:08
+3
Шельма меченая.
№66 vv49 28 декабря 2015 23:08
+8
Присоединяюсь ко всем вышеприведенным "пожеланиям". Его преступления не имеют срока давности.
№67 sociopat 28 декабря 2015 23:09
-3
что то не видно мурлыканья Феодороффа biggrin
№68 Якут58 28 декабря 2015 23:13
+10
Этот козломордый должны предстать перед судом земным, за кражу моей Родины-СССР, за пролитую кровь моих соотечественников, за бездействие, за предательство, за сотрудничество с иностранными разведками. И не надо на прошедшее время списывать его преступления. Для предателей срока давности не должно быть.
№69 steed.in.coat 28 декабря 2015 23:18
+3
У мене специально припасён старенький баян.
Как только склеит ласты эта меченая МРАЗЬ.
Буду рвать этот баян в клочья.
А также, водка пить, земля валяться буду
от искренней радости такой.
----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
№70 lucy 28 декабря 2015 23:35
+8
пока рано... он должен рассказать, как, когда, при каких обстоятельствах, а главное - в преступном сговоре с кем он предавал нашу Родину, поскольку этот процесс не закончился, эти люди - его подельники, до сих пор во всех органах власти находятся, а это угрожает всем нам сегодня и особенно завтра
№71 Poceidon 28 декабря 2015 23:18
+7
Давно пора, ждем этому деятелю достойного наказания. Россия никогда не прощает предателей и мерзавцев.
№72 ПРИОРИТЕТ 28 декабря 2015 23:20
-10
Странно ,как так народ,объясните ,чой то я не пойму .вы(русские) его наоборот благодарить должны:
1) при нем Россия стала Российской Федерацией,а не каким то аморфным РСФСР-м
2) при нем получила Россия подлинную независимость и перестала кормить бывшие республики Соц-лагеря(которые ее доили как хотели smile )и которые объедали и обирали Россию.
3) история в белых перчатках не делается
4) Нам в Казахстане Горби действительно подарил независимость.
5) И нам пох есть он или нет.Хай с ним ,Бог ему судья.
6) сам я тоже пережил все напасти 90-х и 00-х. Но где то глубоко,очень глубоко biggrin в душе я благодарен ему .Если бы не горби ,быть Казахстану сырьевым придатком РСФСР-а ,до сих пор.
не судите строго ,я высказал лишь свою точку зрения
Я понимаю обездоленные старики ,разрушенные семьи и войны... .Но все это возникли по моему при Ельцине. Его не правильная\ политика ЕБН-а
№73 lucy 28 декабря 2015 23:37
+7
Цитата: ПРИОРИТЕТ
Если бы не горби ,быть Казахстану сырьевым придатком РСФСР-а ,до сих пор.

теперь, когда Казахстан - сырьевой придаток США, Вам легче?
№74 SVT 29 декабря 2015 02:22
+5
В целом, с вашей точки зрения все так и выглядит. Вот только есть одно но.
Выходить из Союза вы(и все остальные) должны были только со своими историческими землями. А не прихватив себе изрядный кусок нашей земли, где издревле жили русские, а казахи бывали только в торговых обозах.

А то тут понавыходили всякие, а земель себе по админ границам СССР прирезали. С какого, спрашивается, перепугу?
С чем входили, с тем и выходить должны были.
Именно поэтому мы вас обратно присоединим. Никуда вы не денетесь. Ну а на выход уже при желании пойдете только со своими историческими землями. Иначе никак.
Нечестно вы поступили, пока Россия слабой была, придется восстанавливать справедливость.
№75 ПРИОРИТЕТ 29 декабря 2015 10:00
0
Основание города[править | править вики-текст]
10 (21) октября 1715 г. значительная часть собрания казахских старшин во главе с Абулхаир ханом высказалась за принятие акта о добровольном присоединении Младшего жуза казахов к России. В 1734 году Абулхаир хан отправил с российским дипломатом А. И. Тевкелевым ко двору императрицы Анны Иоанновны посольство во главе со своим сыном Ерали, обязавшимся от имени отца своего охранять безопасность русских границ, смежных с землями его орды, защищать русские купеческие караваны при проходе их через казахские степи, давать, подобно башкирам и калмыкам, в случае нужды вспомогательное войско и платить ясак звериными шкурками.[b] В награду за это Абулхаир хан просил утвердить в его роде ханское престолонаследие на вечные времена и построить на реке Ори город с крепостью, где бы он мог находить себе убежище в случае опасности

Год спустя, 31 августа 1735 года, у слияния Ори и Яика закладывается Оренбургская крепость. Первоначальное место для города было выбрано в ходе экспедиции инициатора освоения края И. К. Кириловым, который утверждал, что город этот нужен «для отворения пути в Бухары, в Водокшан, в Балк и в Индии», что позволит получать оттуда «богатство — золото, камень лапис лазори и лал». После его смерти начальником Оренбургской экспедиции был назначен В. Н. Татищев. Ему показалось, что место слишком неудобно, к тому же оно затапливалось весенними половодьями. Сильные разливы рек в этом месте заставили начать в 1739 году подготовку к строительству нового города с прежним названием ниже по течению Яика, на Красной горе. 6 августа 1741 года он был заложен. Старый город получил название Орская крепость (нынешний город Орск). Однако строительство города не началось. Выбранное место на Красной горе безлесное, каменистое и удалённое от реки, также оказалось неподходящим для строительства города[11]. Новым начальником комиссии был назначен И. И. Неплюев. 19 (30) апреля 1743 года Оренбург был заложен в третий раз, на месте бывшей Бердской крепости (Бердского городка), в 70-ти верстах от Красногорского урочища. Неплюев лично выбрал летом 1742 года новое место у впадения в Яик реки Сакмары, окружённое лесами и пахотными землями. Теперь оно является историческим центром города. Город, выстроенный на Красной горе, получил название Красногорская крепость (см. Полное собрание законов Российской империи, т. IX, № 6571, 6576, 6584).
[b]Это к Оренбургской области, кому он издревле принадлежал,А насчет каих земель Вы пишете обаснуйте,а не с "пальца" высасывайте.Кто Вам вбил в голову подобные мысли о том что какието земли В Казахстане принадлежат России ,даже смешно читать.
Россия издревле раздовала земли Казахстан всем кому не лень.Пример Ташкент столица Узбекистана принадлежал Казахстану[/b]
№76 yuriwhite 29 декабря 2015 10:34
0
Товарищ щирый казах! Для меня нет никого казахстана - есть Южная Сибирь со столицей в городе Верном. Рано или поздно это все будет.
№77 vadimsaf1963 28 декабря 2015 23:21
+2
И на груди его могучей,одна медаль висела кучей.
№78 Алекс_Суворов 28 декабря 2015 23:22
+3
Я завидую тому мужику,который врезал ему кулаком в морду!!!!
№79 Varangian 28 декабря 2015 23:25
+3
ЖИД МИША ГЕРБЕР ДОЛЖЕН ВИСЕТЬ В РОССИИ ВОЗЛЕ КРЕМЛЯ НА БЕРЁЗЕ. ХОТЬ ЛЕГЧЕ НА ДУШЕ СТАНЕТ. ИЛИ ЗАБАЛЬЗАМИРОВАТЬ И ПОЛОЖИТЬ В МАВЗОЛЕЕ РЯДОМ С ЛЕНИНЫМ С НАДПИСЬЮ ЖИДЫ ПОДЕЛИВШИЕ И ОГРАБИВШИЕ РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ
№80 С.Евгений 28 декабря 2015 23:25
+5
Этих мразей, к ответу! Пока не начнем называть вещи своими именами, а мерзких предателей выводить на чистую воду, не придем к пониманию происшедшего преступления против народов СССР. Горбачев и Ко, Ельцин и остатки его гвардии, должны ответить. Необходимо провести слушания и дать оценку происшедшему, последствиям, виновных и принять решения по нивелированию преступлений (как минимум).
№81 Игорра 28 декабря 2015 23:26
+1
Эта меченая бъядь должна жить долго, чтобы смотрели на неё и помнили какие мы дебилы, такую страну просрать. Наши деды спасли весь мир и мы храним им вечную память, а какую мы память заработали пред нашими внуками? Пусть долго живёт, нам в назидание и в веру, что беспалый местечко на костре ему держит.
№82 ЖЕКА 28 декабря 2015 23:27
+2
Будь проклята эта тварь горбатая !!!
№83 ЛиКа 28 декабря 2015 23:54
+3
Не хорошо, конечно, о пожилом человеке гадости говорить, но не могу в глубине души найти оправдание этому ... (нет таких слов которые могут описать все чувства). Один негатив и все.
№84 edgarcacey4 29 декабря 2015 00:01
+2
При этом Горбачев - этот наряду с Ельциным самый чудовищный преступник за всю историю Руси до самого последнего времени продолжал править у нас - с самого ухода Ельцина в колонии США под названием Россия между Горбачевско-ельцинской кликой и путинской командой, которая отодвинула страну от края пропасти, был установлен некий пакт о ненападении - т.е. фактическое двоевластие. Отсюда и все абсурдные чудовищные несоответствия между прекрасными словами и "майскими указами" Путина и реальными шагами марионеток США в правительстве РФ.

Сегодня эти противоречия и несоответствие между колониальными финансовой системой, законами и конституцией с одной стороны и реальным развитием и потребностями общества в восстановлении политического и экономического суверенитета достигли апогея, за которым либо подача разделанной туши России к столу Ротшильдов, либо умное и элегантное волеизьявление народов России путем электронного голосования о восстановлении России в границах СССР путем вначале восстановления юридически действительного и сегодня СССР, а далее - проведения референдума о создании новой независимой России в границах СССР на основе попранного Референдума 1991 года - но без смертельного деления по границам национальных образований!

НОД многие считают провокаторами, но НОДу необходимо поэтому больше акцента делать на восстановление независимости России путем не уличных акций, а серьезных мероприятий в рамках существующих законов - даже эти колониальные законы и конституция позволяют вернуть независимость, ресурсы и территории и наказать преступников и воров 1991-1993 гг
№85 оксана-ксения 29 декабря 2015 00:03
+3
горбачёв -ПРЕДАТЕЛЬ, СВОЛОЧЬ , ИУДА, УБИЙЦА НАШЕЙ СТРАНЫ!!! НЕНАВИЖУ ЭТУ МРАЗЬ!!!!! За всю ту боль и страдания нашего народа, за многих людей которые котоые покончили с собой, за не рождённых детей , за всё то , что эта тварь плешивая сделала с МОЕЙ РОДИНОЙ СССР- РАССТРЕЛ!!!! И ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ- К СТЕНКЕ! !! ТОЧКА.
№86 krawiec 29 декабря 2015 00:04
+2
Друзья, суть инициативы не наказать кого то , а обьявить результаты приватизации недействительными.Короче в воздухе пахнет национализацией стратегических отраслей.
№87 lucy 29 декабря 2015 00:17
+4
Цитата: krawiec
а обьявить результаты приватизации недействительными.Короче в воздухе пахнет национализацией стратегических отраслей.

всё гораздо сложнее - поскольку Горбачёв нарушил закон и ликвидировал страну нелегитимно, то юридические последствия этих действий ничтожны
№88 Целиков 29 декабря 2015 00:11
+5
Если кто забыл, хочу напомнить, что нынешний премьер правительства и экс-президент
наградил в 2011 году Горбачева орденом Андрея Первозванного.

И при этом сказал: "Я считаю, что это адекватная оценка той большой работы, которую Вы проводили в качестве главы государства"

Так что на Ельцин-центре они не остановятся. На очереди Горбачёв-центр, Собчак-центр... Так и до Чубайса дойдёт. Дышите глубже!
№89 Кузя Прутко 29 декабря 2015 02:22
+2
Целиков, не пролезет дальше. Ельцин - история. Эту гниду забыть нельзя. Остальные не доросли даже для памяти. Шелуха, перхоть, грязь под ногтями либеральная. Печь ими протопить и не вспоминать
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№90 tabucorp 29 декабря 2015 00:19
+4
Две твари, которые еще коптят белый свет, эта меченая свинья и рыжий ублюдок (чубайс). Очень хочется увидеть, как они будут долго и мучительно сдыхать, как та Великая страна, которую они погубили.
Ни одного нормального слова не возможно подобрать, говоря об этих ничтожествах.

Прости, Господи!
№91 lotik 29 декабря 2015 00:40
+2
Эта сука боится своей Родины живетт в сша эту мразь к ответу!Своим внукам буду рассказывать про эту тварь!Трус и подлец!
№92 Евгений из Крыма 29 декабря 2015 01:26
+2
Цитата: vvvbel
Подписываюсь !!!!!
Горбачёв должен ответить.
А то время уходит. Ему уже немного осталось.
Этот человек принёс горе и несчастья огромному
количеству людей.
Желаю предателю горбатому,что когда он обосрётся под себя,его макнули мордой в эту жижу...Выкинули на помойку(как он СССР и всех его граждан)и там оставили помирать.А потом подошли бомжи(приблизительно его возраста,и его бы ещё и обоссали).Мерзкая тварь...
№93 S-E-R-G 29 декабря 2015 01:26
+4
№94 Heliantus tuberosus 29 декабря 2015 01:28
0
но почему только уровень одиночных пикетов! это неправильно!
№95 Кузя Прутко 29 декабря 2015 02:23
+2
Потому что масовые пикеты нужно согласовывать. Это хлопотно
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№96 Heliantus tuberosus 29 декабря 2015 03:46
0
требования могут быть оформлены и не в виде пикетов или "муйданов"
№97 lucy 29 декабря 2015 15:22
+2
это конституционный формат, см 31 статью
№98 Tanioni 29 декабря 2015 02:01
+5
Это чмо украло у меня 10 лет жизни.
№99 Нюша 29 декабря 2015 05:28
+1
А если все украденные жизни сложить?
№100 Ekoume 29 декабря 2015 04:18
+1
надо расследовать. давно пора !
№101 kruser 29 декабря 2015 05:36
+2
Со стариками воевать, конечно, грех, но я сам далеко не молод и морду горбачёву набил бы грамотно и с превеликим удовольствием. Сука меченная...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№102 Yevgeny777 29 декабря 2015 05:49
+4
Горбачева под суд, однозначно!
№103 pastuh 29 декабря 2015 06:01
+6
Произошло преступление. В результате, которого, есть потерпевшие, граждане сотни миллионов человек. Расследование этого преступления, а также судебный процесс, смогли бы восстановить правду. Раз произошло преступление, совершен Государственный переворот и захват власти. То все дальнейшие событие, это незаконные действия. Это незаконный выход республик из состава СССР, это изменение границ государства, конституция РФ – Made in USA.
Все законы и акты, это всё не имеет юридической силы. Гражданам России просто нужно понять, что они есть потерпевшие. И всем требовать, чтобы прокуратура, преступила к своим обязанностям. Для этого и создана прокуратура, если совершено преступление, то оно должно быть расследовано.
№104 hvost46 29 декабря 2015 07:21
+1
Горбачева срочно срочно в тюрьму за его предательство и измену Родине!!!!!! Пусть там сдохнет !!!!!!!!!
№105 serdj82 29 декабря 2015 07:25
0
Это равносильно если бы Гитлер наградил Жукова рыцарским крестом.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№106 lucy 29 декабря 2015 15:25
+2
Власова
№107 Милана555 29 декабря 2015 07:27
+1
Либералы, брызгая слюной, осуждают репрессии Сталина, повлекшие гибель множества людей. А что же они не делают того же в отношении Горбачева, в результате действий которого было уничтожено государство, повлекшее гибель миллионов людей, в том числе и не родившихся, т.к. рождаемость в 90-е резко упала из-за "счастливой жизни"! А не делают они этого, потому что развал страны этой кучке негодяев был выгоден, появилась фантастическая возможность воровать, присваивать народное достояние и безмерно обогащаться. Станкевич, в частности, часто употребляет фразу о том, что принял непосредственное участие в развале СССР и гордится сием фактом.
№108 manaraga 29 декабря 2015 08:10
0
«Медаль Свободы» присуждаемая Национальным конституционным центром США это то же самое что и Cold War Victory Commemorative??
Может кто то достоверно ответить?
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№109 lucy 29 декабря 2015 15:25
+2
нет, Горбачёв много чем награждён
№110 jeisson 29 декабря 2015 08:11
-3
Вот иногда просто поражаюсь НОДовцам и последователям путинского рупора федорова. Вдумайтесь в следующее о чем постоянно говорит федоров, я даже перечислю по пунктам:
1. Страна находится под внешним управлением. Это факт, все это понимают.
2. Нужно поменять Конституцию, чтобы внешние управляющие не имели законного воздействия. Здесь федоров хочет поменять 15 и 75 ст.КРФ.
3 дать путину чрезвычайные полномочия.

А теперь по пункут 2 и 3 скажу следующие: на основании ст82 КРФ у путина, как гаранта КРФ есть полномочия объявить и провести референдум об изменении КРФ, почему не делает. Ведь ЦБ РФ в 2014 наглым образом нарушил ст.75 п.2 КРФ. Что сделал путин? Поддержал набиулину и ЦБ. Надо еще что-то и кому-то объяснять кому федоров хочет дать чрезвычайные полномочия?

Далее. С точки зрения здравого смысла, будь путин тем, кем его описывает федоров, почему тогда через силовой блог и свою команду в правительстве, он не может расчистить пятую колонну? У нас есть ядерное оружие, есть силовые структуры, которые должны работать на благо людей, вместо этого, федоров в открытую заявляет, что они исполняют команды МВФ. федоров пытается нам рассказать, как нужно соблюдать правила игры навязанные нам международным правом, чтобы победить в этой войне. Вам не кажется, что это не просто глупо, а противоречит всему здравому смыслу. Как можно победить в войне играя по чужим правилам? В войне правил нет, если мы хоти победить, то нужно в первую очередь зачистить тех, кто исполняет такие правила и написать свои, в интересах людей. федоров вам про это не скажет. Он будет рассказывать сказки про то, что это нормальные вещи быть оккупированными, приводя пример оккупации Советским Союзом и исполнение правил политбюро СССР в странах восточной Европы. Так правильно было такое, только разница в том, что Восточная Европа пикнуть против СССР не могла из-за нашей военной мощи и ядерного оружия, не было сил с нами тогда тягаться. Поэтому подчинялись, они нам. А сейчас? Почему при имеющихся силах, военных и интеллектуальных мы находимся под оккупацией? Так очевидно же, что всем наверху это выгодно, начиная с первых лиц, а федоров просто морозит ересь не сусветную, как нужно победить 5-ую колонну играя по их правилам и как "мудрый" путин уже 15 лет борется с этой 5-ой колонной. Иногда слушаю его бред и думаю, вот ведь, а люди то верят!
№111 lucy 29 декабря 2015 15:29
+2
Цитата: jeisson
Ведь ЦБ РФ в 2014 наглым образом нарушил ст.75 п.2 КРФ.

на основании распоряжения одного из МСУ ООН - МВФ, который по п.4 ст.15 Конституции является источником права для нашей страны.
№112 manaraga 29 декабря 2015 08:23
0
Почитал про эти медали. Так и не понятно, какой медалью наградили горбача. Точных данных нет, и есть несколько версий этой медали. Не нужно опускаться до уровня пиндосных сми которые умеют раздуть из любой мелочи призыв к революции. Гадко уподобляться убогим. Но возможно поэтому мы и проиграли в холодной войне, что западная швали играла безо всяких моральных принципов...
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№113 lucy 29 декабря 2015 15:45
+2
Медаль никак не отражает степень благодарности, которую испытывают англосаксы по отношению к Горбачёву
https://www.bbc.com/russian/international/2011/03/110331_gorbachev_kendall.shtml?print=1
https://www.theguardian.com/world/gallery/2011/mar/30/gorby80-mikhail-gorbachev-birthday-gala
№114 zalen 29 декабря 2015 09:04
+1
Друзья, давайте не голословно. Кто может создать петицию, например о том, что нужно менять конституцию и освобождаться от влияния запада. Ведь, если мы соберем какое-то количество ( не помню какое), то его обязано будет рассмотреть руководство. Ссылку на эту петицию будем распространять повсюду. Где умельцы ?
№115 Галинка 29 декабря 2015 14:51
+1
Наталья! Вы сначала прочитайте Конституцию и обратите внимание на те статьи, согласно которых можно вносить изменения. Всё не так просто, как кажется. Американские консультанты постарались!
№116 zalen 30 декабря 2015 08:46
+1
Тогда давайте ничего не делать , только здесь рассуждать о несправедливости. Под лежачий камень вода не течет. Это наша страна и , если хотим что-то изменить, то давайте действовать. Вносите свои предложения
№117 Нахалёнок 29 декабря 2015 11:01
0
Ради объективности, медалька на Горбачёве - это фотошоп
№118 г.Хмельницкий 29 декабря 2015 13:33
0
А что,в России статью УК об измене Родины уже отменили? Сколько людей,начиная от Югославии и заканчивая Кубой,да собственно говоря-весь Мир эту суку проклинает!И ведь живёт себе за кордоном,еще иногда пытается что-то там вякать,якобы к его мнению кто-то должен прислушиваться.Слов нет,как я его ненавижу,даже кушать не могу,как про это чмо вспомнишь!
№119 lucy 29 декабря 2015 15:52
+2
Цитата: г.Хмельницкий
А что,в России статью УК об измене Родины уже отменили?

Генпрокуратура пока вообще не принимает к рассмотрению дело о госперевороте 1991 года
№120 Ё-моё. 29 декабря 2015 15:41
0
Цитата: SVT
Так почему же НОД занимается абсолютно бесперспективным делом?
Все просто. ПОтому что это обычная пиар акция.

НОД ведь не занимается реальными делами. Он занимается только пиаром.


Если не хуже.Типа как битьё резиновой куклы руководителя/в Японии кажись изобрели/,ей ничего не будет,а "электорат" пар стравит.
№121 lucy 29 декабря 2015 16:39
+2

где вход там и выход
№122 freee 9 января 2016 18:36
0
НОД - больше пикетов!