Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16105 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

СМИ: На Соловках могут создать тюрьму для террористов «Исламского государства»

СМИ: На Соловках могут создать тюрьму для террористов «Исламского государства»

Член комитета Госдумы по уголовному и процессуальному законодательству Иван Сухарев предложил помещать террористов «Исламского государства» в специальную тюрьму на одном из Соловецких островов на севере европейской части России. Об этом говорится в его обращении к главе ФСБ Александру Бортникову, пишет газета «Известия».

По мнению депутата, такая мера поможет избежать распространения идей экстремистской организации среди других заключённых. Таким образом, наиболее адекватным решением, считает законодатель, будет создание единой тюрьмы исключительно для боевиков ИГ.

«Я часто посещаю тюрьмы и вижу, что сегодня решить эту проблему пытаются путём распределения осуждённых за сотрудничество с террористами в отдельные камеры, но этого недостаточно. Мы вполне можем выделить один из Соловецких островов под такое учреждение, где мы сможем не только сосредоточить такого рода преступников, но и дать им шанс на перевоспитание через общение с представителями духовенства», — заявил Сухарев.

Как отметил депутат, после начала операции ВКС РФ в Сирии экстремисты уже выкладывали в интернет угрозы в адрес российских граждан. Кроме того, из-за успешного наступления сирийской армии при поддержке российский авиации русскоговорящая часть террористов может начать поиск способов возвращения в РФ.

По мнению Сухарева, страна может столкнуться не только с потоком возвращающихся боевиков-соотечественников, но и с приезжающими из Сирии и Ирака террористами с паспортами стран Кавказа и Средней Азии, что потребует ещё большего количества вакантных мест в российских тюрьмах.

Президент ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров заметил, что участники борьбы с терроризмом уже давно говорят о необходимости создания условий, когда у террористов не будет никакой возможности контакта с иными заключёнными.

Напомним, на Соловецких островах с XV века находится монастырь, а в 1920-х на том же месте действовал Соловецкий исправительно-трудовой лагерь особого назначения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 Виктор_Колесников 22 декабря 2015 15:50
+60
Соловки - это историко-культурное наследие России, не надо! Там большой музей должен быть. А этих лучше на Колыму отправляйте - там такие условия, что выветривают любую ересь с головы!
----------
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
№2 Нонна_Степкина 22 декабря 2015 16:02
+36
Бесят эти думцы. Кого перевоспитывать? Есть ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН. Там они долго не живут - пример - чеченские террористы. Мочить их надо в сортирах и вся недолга.
№3 Прутко Кузя 22 декабря 2015 16:11
+18
Нафига? Кормить их? Восстановить смертную казнь и крематорий поставить. Всё, что эта мразь заслуживает
Нет места мрази на земле
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№4 БРОДЯГА 22 декабря 2015 17:49
+11
если не восстановят для террористов смертную казнь, то уж тады лучше им разбить террористический изолятор на Земле Франца Иосифа,кругом тиш и гладь,морская благодать, а рядом Арктическая группировка войск РФ!
№5 колхозник 22 декабря 2015 18:19
+7
Я не хочу, чтобы на мои деньги кормили охраняли и содержали этих убийц...Ввести смертную казнь..а всех либералов и кремлёвцев послать наХХХ...Ведь большинство народа за смертную казнь..
№6 БРОДЯГА 22 декабря 2015 20:13
+1
ЕСЛИ ДАТЬ РАБОТУ ТАКУЮ , ЧТО МОЖЕТ ОПРАВДАТЬ ИХ СОДЕРЖАНИЕ, ТО СТОИТ ПОДУМАТЬ!
№7 samarii 22 декабря 2015 18:41
+9
На урановые рудники - аналог смертной казни.
№8 odif 22 декабря 2015 23:29
+2
...или на Новой Земле - точнее на бывших полигонах ядерного испытания.
№9 losos7777 22 декабря 2015 18:14
+2
Полностью согласен.
№10 Галактион 22 декабря 2015 22:13
+1
Мне не нравится предложение И. К. Сухарева о превращении одного из островов Соловецкого архипелага в тюрьму для политических заключенных.
№11 S-E-R-G 23 декабря 2015 01:11
+4
Святую землю хотят подлецы испоганить.
№12 БРОДЯГА 23 декабря 2015 05:19
0
она не святая эта земля, "Соловки",она всегда использовалась как каторга,а монастырь был создан для того же,просто в те времена в монастырях было удобней "исправлять "споткнувшуюся душу!
№13 knikos 23 декабря 2015 04:01
+2
С каких это пор террористы стали "политическими " заключёнными ,
Блин , плюсанул по ошибке ...
1000 тебе минусов !!!
№14 Lena M 22 декабря 2015 16:35
+4
Молодых и запутавшихся - перевоспитывать. В суровом климате и строгих условиях. К чему такая кровожадность? Русская культура православия сильна терпением и настойчивостью.
Если человек не убивал - его можно вернуть к жизни.
И даже если убивал, можно. Правда, тогда только к жизни в несвободе.
Заслужил по делам своим, потому что.
№15 СТАКАНСТАКАНЫЧ 22 декабря 2015 16:46
+1
Цитата: Нонна_Степкина
Мочить их надо в сортирах и вся недолга.

Вы не поняли... предлагается на Соловках поставить N-ое количество туалетов...наМочил- смыл- забыл!.
№16 URSUS 22 декабря 2015 16:10
+9
согласен,там нельзя делать тюрьму!тюрьму надо делать за Красноярском,там им будет очень комфортно!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№17 slyder 22 декабря 2015 16:30
+2
Отправить этих редисок можно хоть куда,главное что бы рядом побезлюдней было........и с бомбардировщика.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№18 Lena M 22 декабря 2015 16:37
0
На Соловках - тоже не сахар, поверьте.
№19 Вован-с 22 декабря 2015 17:51
+9
С Норильском до сих пор нет дорожного сообщения ...
Ни железного, ни какого.

Там километров на всех идейных хватит.. - "Дорога в Халифат"

И звучно и идейно !! Пусть строят.
№20 slyder 22 декабря 2015 18:14
+1
Я вообще-то с Архангельска biggrin так,что знаю.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№21 Москаль Я 22 декабря 2015 18:33
0
На Соловках если не ошибаюсь уже есть лагерь для пожизненников?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№22 stalkerwalker 22 декабря 2015 20:43
0
Канечна!
На Большом и Малом Заяцких островах!
ng2
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№23 Semen Gorbunkoff 22 декабря 2015 16:12
+15
Ну Колыма тоже не мусорный ящик. Это раз. Лучше создать на каком-нибудь островке в Баренцевом море лагерь. Это два. А где деньги взять на строительство данного объекта? Это три.
----------
Long Live Rock'n'Roll
№24 Lena M 22 декабря 2015 16:38
+1
Соловецкие острова, если вы не в курсе.
№25 алекс-волга 22 декабря 2015 21:00
+2
Лучше создать на каком-нибудь островке в Баренцевом море лагерь

Точно!!! Там зимой бывают такие белые островки biggrin . Вот на одном из них и создать. winked
А весной - пусть плывут... Медвежонок вон плавал в мультике, аж до Африки доплыл...
Ну чем арабы и их последователи хуже? Им Африка по нраву придется, пусть плывут... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№26 S-E-R-G 23 декабря 2015 01:13
+1
А зачем там что-то строить? Главное островок найти.
№27 pollar 22 декабря 2015 16:43
+6
Лучше на Новую Землю, там к Бару ближе, да и Алла по соседству.
№28 Lava 22 декабря 2015 18:05
+9
Согласна с вами! Руки прочь от Соловков!
№29 shtrih-m 22 декабря 2015 18:28
+7
applodisment Соловецкие острова-это не человеческая помойка,а историческое достояние России!!!Мочить надо,в сортире этих тварей,не дожидаясь обострений.
№30 Lava 22 декабря 2015 18:05
+6
Согласна с вами! Руки прочь от Соловков!
№31 mamafa 22 декабря 2015 19:35
+2
krut Дешевле просто высаживать на лёд в районе полюса.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№32 kflvbkf36 22 декабря 2015 19:52
+5
К святым местам человек с душой должен приходить, а не душегуб.
№33 knikos 23 декабря 2015 03:59
+1
Какие нахрен Соловки , Эти достояние России , история нашей страны ! Поселить на заброшенной какой-нибудь морской платформе , дать удочки и ...пусть живут ...
Хотя , идея с островом хороша , но , думаю уже сейчас можно было бы выделить одну тюрьму , не колонию , для этих отморозков...
А что - заброшенный урановый рудник тоже бы подошёл ...
№34 bygor 23 декабря 2015 09:35
0
Да лучше на Новую землю, пусть осваивают.
№35 Eu заблокированный 22 декабря 2015 15:50
+21
А у нас что, земли Франца-Иосифа уже нет? Благо их там и охранять не требуется, что деньги на них переводить, уж как-нибудь с помощью Аллаха и пересидят свой срок.
№36 Ходжа Насретдин 22 декабря 2015 15:53
+22
Пускай горячие арабские парни на Земле Франца Иосифа, можно и на Новой Земле, белых медведей гоняют.
А Соловки поганить не следует!
№37 ziclo-n 22 декабря 2015 16:13
+17
Поддерживаю. На Новой Земле куда лучше будет террористов держать. Соловки - это и территория монахов (сам Соловецкий монастырь со множеством скитов), и заповедник, и самое главное - это наша русская история.
№38 OlBuraq 22 декабря 2015 16:21
+4
Шпицберген!
Там наши законсервированные постройки для горняков еще с советских времен.
----------
СВРга
№39 OlBuraq 22 декабря 2015 16:23
+7
Кста, заодно и шведов распугают с соседнего острова biggrin
----------
СВРга
№40 ziclo-n 22 декабря 2015 16:25
+1
Кстати, есть фильм "Новая земля"2008 года. Фильм так себе, но здесь как раз про тюрьму на одном из северных островов и что из этого получилось.
№41 Bara 22 декабря 2015 16:33
+8
Во-во!! Пусть на Новой Земле дезактивацию проводят после всех испытаний ЯО...

А Соловки НЕ ТРОГАТЬ!!! Пусть лучше они на месте своих "дач" зоны тогда строят...

Соловки - это туристическая жемчужина! Так же как и Кижи!
Только транспортную доступность улучшить...
И НИКАКИХ ЗОН!
Иногда складывается впечатление, что у наших депутатов, как у Винипуха в голове опилки!
№42 ziclo-n 22 декабря 2015 17:41
+2
Я немножко перефразирую: пусть лучше дачи свои в вечную мерзлоту переносят smile
№43 Алла.К 22 декабря 2015 16:38
+10
Я тоже против того, чтобы этими мразями поганить Соловки. Это же памятник истории и архитектуры! В Думе полно неадекватов...
№44 Кипелов Сергей 22 декабря 2015 15:51
+6
Чо не в Оймяконе?
№45 Бутан 22 декабря 2015 15:52
+4
А почему не выделить им место в Якутии?
Там климат очень способствует исправлению мозгов. Потом и урановые рудники никто не отменял.
№46 Ellie 22 декабря 2015 15:53
+5
А зачем селить их ВМЕСТЕ?????
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№47 Бутан 22 декабря 2015 15:56
+5
Что бы сожрали друг друга.
№48 Ellie 22 декабря 2015 15:58
+3
А если наоборот сплотятся?! Мне кажется, нельзя их содержать вместе. Только в одиночках. Пусть сидят и плетут корзины из ивы.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№49 Бутан 22 декабря 2015 16:08
+3
Не сплотятся, они сожрут друг друга как пауки в банке, менталитет такой. В итоге может останется небольшая группировка в главе с самым отморозком. Но и она потом сгинет. Просто надо создать соответствующие условия существования.
№50 stalkerwalker 22 декабря 2015 16:08
+2
А если наоборот сплотятся?

Это как? crazy
Nokia connecting people?
biggrin
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№51 Ellie 22 декабря 2015 16:14
0
Так и сплотятся - на почве джихада против неверных. Это более вероятный сценарий, чем они перегрызутся друг с другом, потому что тогда у них будет общий враг. А в одиночках или другом коллективе, не джихадистском, у них будет одна цель - выжить.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№52 stalkerwalker 22 декабря 2015 17:55
+1
Так и сплотятся

Наивная вы душа....
Мне аж стыдно стало... crazy
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№53 непушкин 22 декабря 2015 15:56
+14
Да на фига мне оплачивать еду для этих...(не цензурно, очень). На Колыму лес удобрять? Опять же за чем? Лучше стройотряды по востановлению народного хозяйства Сирии. С нормой в день за стакан воды и кусок лепешки. И тихонечко так до полной утилизации. Нехрена их жалеть. Бандеровцев уже однажды пожалели.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№54 vampir 22 декабря 2015 15:56
+7
Зачем такие красивые места,всяким дерьмом портить,лучше сразу в расход,при попытке к бегство и деньги тратить не надо
№55 Сигизмунд. 22 декабря 2015 15:57
+6
Есть места и получше.Новая земля,Франца Иосифа,да и бежать,думаю бессмысленно.
№56 Uzh0sss 22 декабря 2015 16:36
+3
С языка, прям, снял.
№57 Ирина У 22 декабря 2015 15:59
+6
Ну, не знаю... Вот с Гончаровым согласна - билет в один конец тем, кто уехал воевать в ИГ. А Соловки что-то жаль для них. Может, и нужно отдельную тюрьму, не спорю, но наш Север жаль поганить ими. Какое там воспитание... Муфтий Вологодский уже комментировал крушение нашего самолета. Хотя сейчас говорят, что это был взлом его страницы и пр. Вот меньше бы конфессии толклись в Интернете, а больше в храмах служили.
№58 Ё-моё. 22 декабря 2015 15:59
+12
"Мы вполне можем выделить один из Соловецких островов" - Такое чувство, что наши депутаты, это люди, чином от ума избавленные...
«Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум.» А. Лебедь
№59 Игорь1978 22 декабря 2015 16:00
+11
«Я часто посещаю тюрьмы и вижу, что сегодня решить эту проблему пытаются путём распределения осуждённых за сотрудничество с террористами в отдельные камеры, но этого недостаточно. Мы вполне можем выделить один из Соловецких островов под такое учреждение, где мы сможем не только сосредоточить такого рода преступников, но и дать им шанс на перевоспитание через общение с представителями духовенства», — заявил Сухарев.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/66079-smi-na-solovkah-mogut-sozdat-tyurmu-dlya-terroristov-islamskogo-gosudarstva.html
Politikus.ru


В перевоспитание не верю! Расстрелять всех на хрен,чтоб денег на содержание не тратить... russian
№60 Якут58 22 декабря 2015 16:02
+11
Цитата: Бутан
А почему не выделить им место в Якутии?
Там климат очень способствует исправлению мозгов. Потом и урановые рудники никто не отменял.


Не надо Якутию засорять, лучше их в расход. Что дороже, один патрон или пожизненное кормление этих козлов? Господин Сухарей в корне не прав, предлагая перевоспитать этих уродов. Они перевоспитанию не подлежат, их надо уничтожать. Как себе представляете перевоспитание урода из Ноябрьска?
№61 Бутан 22 декабря 2015 16:12
+1
Так кормить никто и не обещал, в тундру, и один нож на 10 особей, пусть сами выживают.
№62 Александр.Г 22 декабря 2015 16:02
+14
Лучше вообще их не брать живьем..А Соловки, как выше написали,историко-культурное наследие!
№63 Цыренсу 22 декабря 2015 16:03
+12
ИДИОТ!!! НА Святую Православную землю исламистов!
Свиноферма за Полярным кругом ему на мозг не пришла! А Святую землю испоганить сообразил!
№64 КайКа 22 декабря 2015 16:06
+7
Не надо осквернять разной пакость Соловки! Согласна, что надо игиловцев на Крайний Север ссылать, Арктический шельф осваивать.
№65 Сергей_Миронов 22 декабря 2015 16:10
+5
Они-же сознательно шли воевать,значит предполагали,что могут умереть.Расстрелять avtomat
№66 Александр.Г 22 декабря 2015 16:15
+6
Правильно, они же готовы умереть за веру, ну так не надо им мешать, а лучше помочь..
№67 wfhm 74 22 декабря 2015 16:15
+2
Всем террористам надо выделить по берлоге. Пусть сосульку сосут, лет так 25, у белого мишки.
№68 Гэллемар 22 декабря 2015 16:17
+3
Вот чего-чего,а вот этого не надо.Полярная льдина и хватит
№69 Петровна 22 декабря 2015 16:30
+2
У берегов Антарктиды.
№70 Фрося Бурлакова 22 декабря 2015 16:22
+4
Цитата: Цыренсу
ИДИОТ!!! НА Святую Православную землю исламистов!
Свиноферма за Полярным кругом ему на мозг не пришла! А Святую землю испоганить сообразил!

Точно! В свинопасы их всех!
№71 Simsom 22 декабря 2015 16:24
+3
В виду развернувшейся народной дискуссии по поводу места поселения террористов ИГИЛ предлагаю:
1.-каждому террористу выделить яму по 2 куб.м. в вечное пользование безвозмездно. 2.-к почётным террористам причислить всех воинов ВСУ,участвовавших в вооружённой агрессии против жителей ДНР и ЛНР, и, в особенности, участников добровольческих карательных батальонов ,а так же весь "Правый сектор".
№72 v.karikov 22 декабря 2015 16:24
+2
А че, в Магадане уже мест нет ?
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№73 Натка из Сибири 22 декабря 2015 16:25
+7
Соловки - святое место, лучше там сделать лечебницу для депутатов скорбных головой и отправлять туда на исцеление, а террористов отправлять на медицинские опыты, или каторгу на урановые рудники.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№74 gladiatorspart1 22 декабря 2015 16:27
+3
Их не в тюрьму надо, их надо на ломовые работы, чтобы все там и остались. Пускай в Арктике базы стоят и потом их там заморозить во льдах.
№75 Ferapont 22 декабря 2015 16:45
+3
Цитата: Ellie
А если наоборот сплотятся?! Мне кажется, нельзя их содержать вместе. Только в одиночках. Пусть сидят и плетут корзины из ивы.

Вот-вот. Содержание осужденных за терроризм в одной исправительной колонии, где они находятся в одном отряде и свободно контактируют между собой, как раз и приведёт к их самоорганизации, создавая условия для бунтов и массовых беспорядков прямо там же.
Поэтому разумнее для лиц такой категории прописать в законе наказание только в виде тюремного режима содержания (и ничего более).
Это и будут "комфортные" камеры на двоих-четверых, что исключает возможность общения этого контингента целиком. В таком случае не так важно, где расположена тюрьма.
№76 grinder 22 декабря 2015 16:49
+2
Соловки,Магадан, Колыма... На территорию рублевки и за их счет))) Это так,в качестве бреда))
№77 Седой 22 декабря 2015 16:52
+4
Нельзя перевоспитать фанатическое изуверское неперевоспитуемое. Урановые рудники - наиболее подходящее место для этого контингента. ИМХО
№78 петр вотинов 22 декабря 2015 16:52
+8
Я не читал статьи и не читал коментарии. Соловки - это наша история. Россия мала? Некуда деть эту шваль? Кто нибудь представляет сколько трудов потребовалось монахам, для создания всего! Самая северная вишня вызревала! И это за Полярным кругом! Дурь и только. Создание экологического туризма принисет миллионы, а на этих мудаков деньги тратить. Содержание тюрьмы за Полярным кругом, дороже в разы от Средней подосы. А создать условия близкие к аду у нас могут и в мовзолее.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№79 ent013 22 декабря 2015 16:58
+5
короче, очередная глупость, я бы больше сказал - высер.
в стране пзц и трындец, а они этой хней занимаются.
№80 paveltt 22 декабря 2015 17:06
+4
решили добавить грязи на святой земле? северный лесоповал не помогает?
----------
Павел Тукабаев
№81 Igorevna 22 декабря 2015 17:13
+5
Не трогайте Соловки, бестолочи!
№82 Abakan2015 22 декабря 2015 17:17
+2
Советую депутатам острые мысли подавать ТУПЫМ концом вперёд. Соловки - то зачем гадить? Есть для освоения масса островов в Северных морях. А вообще - то эту публику нужно ставить к стенке, за свои поступки "любителям острых ощущений", нужно отвечать по полной программе.
№83 NAILKA 22 декабря 2015 17:24
0
Какого хрена страна должна содержать их? russian Ниче не попутали?
№84 АлексейСын 22 декабря 2015 17:35
0
Нет уж спасибо!Нам в области такое не нужно. Оставляйте их в Сирии на удобрение!
№85 Анна_И 22 декабря 2015 17:40
+5
Только не на Соловки! Это будет убийство той неповторимой атмосферы, того необыкновенного уклада жизни! Шесть лет назад назад моя подруга была там в отпуске, говорила, что люди необыкновенные, дружные, дружелюбные, двери домов до сих пор на замки не закрывают. только не туда !!!! Других островов полно, например "спорные" с япошками Курильские. Туда их. Хотя и туда тоже может не надо. Там редчайшие рыбофермы сейчас построили...
№86 LEON62 22 декабря 2015 17:45
+1
А что в самом деле,в Сирии тюрем нет?или дешёвую раб силу девать не куда будет?так пускай строят разрушенное ими же
№87 чалдонка 22 декабря 2015 17:49
0
Для террористов ответка должна быть одна-смерть. А то развели в стране толерантность в угоду Европе. Пора уже чистить авдеевы конюшни и жить своим умом.
№88 dm98900 22 декабря 2015 17:51
0
Хоршее место для ИГИЛ это Новая Земля и климат там бодрящий - вот как раз где водородную бомбу взрывали лучше всего bomb
№89 AlexandrGK 22 декабря 2015 17:52
+1
Для начала всех лишить гражданства с запретом на въезд в страну. Тогда объем проблемы значительно сократится.
№90 Дарничанин 22 декабря 2015 17:57
+1
Белое море, оно же Молочное море. Нечего там делать террористам , даже сидящим в тюрьме. Это святые места для белой расы! Я не расист. Но татими предложениями подтачивают САКРАЛЬНОСТЬ МЕСТА!
№91 barbaris 22 декабря 2015 18:11
0
Ая предлагаю отправлять их на Новую Землю и раз в год проводить там полигонные испытания и игру , кто не спрятался я не виноват
№92 kolt777 22 декабря 2015 18:21
+1
Лучшее место для перевоспитания исламиста - свинарник!
№93 vv49 22 декабря 2015 19:08
+1
Причем здесь Соловки? Есть же у нас перспективные для освоения территории. Пусть, например, возводят теплицы на острове Врангеля.
№94 Порутчик Киже 22 декабря 2015 19:15
0
Цитата: Прутко Кузя
Нафига? Кормить их? Восстановить смертную казнь и крематорий поставить. Всё, что эта мразь заслуживает
Нет места мрази на земле

Экзекутором пойдёшь?
Цитата: колхозник
Я не хочу, чтобы на мои деньги кормили охраняли и содержали этих убийц...Ввести смертную казнь..а всех либералов и кремлёвцев послать наХХХ...Ведь большинство народа за смертную казнь..

Два сапога пара. Вопрос тот же.
Цитата: непушкин
Да на фига мне оплачивать еду для этих...(не цензурно, очень). На Колыму лес удобрять? Опять же за чем? Лучше стройотряды по востановлению народного хозяйства Сирии. С нормой в день за стакан воды и кусок лепешки. И тихонечко так до полной утилизации. Нехрена их жалеть. Бандеровцев уже однажды пожалели.

А вот это имеет смысл. Вермахт разрушил - вермахт строит. Только раз уж пошла такая пьянка, в плен таких брать вообще не обязательно. Что-что, а смерть в бою шахиды заслужили. Либо пусть валят далеко-далеко и сидят тихо-тихо, зная, что иначе пардону не будет.
Цитата: Дарничанин
Белое море, оно же Молочное море. Нечего там делать террористам , даже сидящим в тюрьме. Это святые места для белой расы! Я не расист. Но татими предложениями подтачивают САКРАЛЬНОСТЬ МЕСТА!

Ага! Верю.
А я - не монархист. И не гоблинист ни разу, просто Гоблина на каждом шагу цитирую:-)
Нерасист из Дарницы? Ну-ну... улыбнуло. Сразу вспомнилось фото харьковского ультраса с наколкой во весь грудак полууставом: СЛАВЯНИНЪ. И стикеры соответствующие - СПОРТ - ДЕЛО БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ, кельтские крестики, зиги-заги "Патриота Украины" и прочая хренотень. Не смешите мои тапочки, а то ходить в них не смогу, выкидывать придётся.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№95 СОВА2 22 декабря 2015 19:17
0
Оставлять в Сирии и пусть всё разрушенное восстанавливают,ведь уже было сказано на самом верху,нам такое дерьмо не нужно и не надо поганить Российские земли всякой гадостью ни север,ни юг.
№96 Порутчик Киже 22 декабря 2015 19:26
+1
Впрочем, осмелюсь всё же поинтересоваться -а какие это "белые люди" успели там понаследить до Зосимы и Савватия? Древние капища, "идолища и писаницы поганские", солнышки-свастики? Ну, тогда уж "духам" не завидую...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№97 Пивнаяещепарочку 22 декабря 2015 20:15
+1
Неча землю русскую всяким дерьмом пачкать. В Сибири они тоже не нужны, козлы эти бородатые. Итак понаехало всякого хлама.
№98 1080 mxmx 22 декабря 2015 22:05
-3
боже ты мой! этого думца- только за мысли такие- надо отправить на какой- нибудь айсберг в арктике - голышом! слов нет печатных - одни непечатные остались.
№99 Команчерос 22 декабря 2015 22:47
+1
У нас для этого есть Земля Франца Иосифа. Лучше чем Соловки: 192 острова, можно на каждом построить небольшой такой лагерек для бэ у террористов , вокруг Северный Ледовитый. Соловки лучше в покое оставить - там все таки святая земля
№100 Haron 23 декабря 2015 00:04
0
Да их уничтожать надо,а не сажать.У них мозги уже по другому работают,они никогда от своего не отступятся.С ними начинаешь разговаривать,они тебя вообще не слышат и только свои мантры повторяют.У них все разговоры сводятся к тому что и как очередной их учитель сказал,как он обосновал то или иное изречение и так далее.Они вообще в своём мире живут как бы.Так что думаю они вообще уже потерянные люди,поэтому и надо их сразу уничтожать.И проблем меньше будет.
№101 mr.banj 23 декабря 2015 14:24
0
Их исправит только смертная казнь! Не чего их кормить и пытаться перевоспитать, баранов не переучить!