Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Социальный фашизм, или сегрегация по IQ

Социальный фашизм, или сегрегация по IQ

Новый инструмент сегрегации российского общества предлагают ввести трудолюбивые и заботливые депутаты Государственной Думы РФ.

Теперь предлагается разделять детей по признаку высокий/невысокий IQ (коэффициент интеллекта). Что же это за чудесная инициатива, и чем это грозит обществу?

«Депутат Госдумы Михаил Сердюк («Справедливая Россия») направил обращение министру образования и науки Дмитрию Ливанову с просьбой рассмотреть вопрос об изменении системы тестирования учащихся средних школ. Так, законодатель предлагает кроме Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который проверяет знания школьников в той или иной сфере, разработать и ввести в школах обязательное тестирование на уровень интеллектуального развития (IQ). Данная система, как считает депутат, сделает оценку интеллекта более объективной и поможет выявить новых одаренных учащихся.

Кроме этого, Михаил Сердюк предложил Минобрнауки разработать систему преференций по поступлению в вузы для тех учащихся, которые через тестирование доказали значительный уровень интеллектуального развития, а значит, и свой потенциал как будущих специалистов.


Социальный фашизм, или сегрегация по IQ

...Депутат отметил, что тест на IQ, оценивающий уровень мышления и интеллекта, в дальнейшем может заменить ЕГЭ, который имеет массу недостатков и который по сути можно сдать, сиюминутно заучив и благополучно забыв через несколько дней определенный объем информации и получив необходимый результат по баллам.

Сегодня существует множество систем оценки интеллектуального развития — тест Айзенка, Кеттелла, Векслера, Амтхауэра и др. Абсолютное большинство из них — адаптированные тесты из практики западных ученых и разработчиков, что может снижать их практическую ценность ввиду сложности точного перевода заданий. Исходя из этих соображений, законодатель предлагает федеральному министерству не только ввести IQ-оценку в школах, но и разработать наиболее оптимальный вариант тестирования именно для российских детей.»


Для начала неплохо бы разобраться в фактуре. Тесты на интеллект активно начали внедряться в первой половине ХХ века. Самый известный вариант - тест Айзенка. Сам Ганс Юрген Айзенк - специалист в области психологии, активно сотрудничавший в том числе и с верхушкой III Рейха. Кроме того, Айзенк писал статьи в духе расистской теории создания "сверхчеловека". Вот здесь можно почитать более подробно.

Социальный фашизм, или сегрегация по IQ

«...Несмотря на то, что еще в школе Айзенк публично открестился от фашизма и даже ввязался из-за своих взглядов в драку, свои опыты и исследования он начал в помощь нацистскому поиску "сверхчеловека". Официальная идеология Германии тех лет как на ученого действовала на него как допинг.

Разговоры о "сверхнации", состоящей из совершенных людей, подготовки к чисткам и селекции самых красивых-умных-здоровых сильно привлекали Айзенка. Биологи и химики нацистской Германии, Италии, Японии уже начали генетические опыты над людьми. В том числе на мозге. Айзенка потрясли эти эксперименты: он сам работал в нескольких анатомических лабораториях. Проводя опыты над человеческим мозгом, он пытался ответить на вопрос: влияет ли размер и вес мозга человека на его умственные способности?

Не только анатомию он называл первопричиной влияния на интеллект, также его привлекала астрология. Интересен тот факт, что в конце тридцатых он вел переписку со многими знаменитыми астрологами Европы и Америки. Он собственноручно составил гороскопы для верхушки Третьего рейха и перед самым началом войны отправил в рейхстаг письма Геббельсу и Гиммлеру – с их индивидуальными астрологическими картами.

Живя в Англии, Айзенк написал серию статей, глубоко фашистских по духу: о перенаселении планеты и грядущей жестокой борьбе за выживание; об избранных, которые должны стоять во главе человечества; об их аскетическом воспитании и, как следствие, железной воле и железном духе.
За упорные поиски "интеллектуального измерителя" коллеги прозвали Айзенка "человеком-термометром".»


Предлагаю к прочтению также интересный материал про истоки формирования расистского мировоззрения, в котором также рассматривается вопрос разделения людей, в том числе и по признаку "коэффициента интеллекта".

«Расизм начинается лишь там и тогда, где одна из рас объявляется высшей, а остальные — низшими», — пишет выдающийся советский и российский историк и этнолог Ю. И. Семенов. И это тоже есть факт, как и существование рас. И вот здесь уже нет и не может быть места никакой «наивности» и никаким «добросовестным заблуждениям». Как только какая-либо группа людей объявляется высшей (неважно, почему: по причине «голубой крови», более высокого IQ, белой кожи, мешка денег или номера дома, кратного пяти), а остальные люди — низшими, это — расизм. Со всеми вытекающими — вплоть до Освенцима.»

«Уже в 20-е годы в США на основе оценок IQ реализуется дискриминация мигрантов из Европы, большая часть которых признается слабоумными и не допускается в страну. В отношении лиц с низким IQ вводятся законы о принудительной стерилизации, которые в некоторых штатах просуществуют до 70-х годов.

В Англии на основе фальсифицированного исследования генетических основ интеллекта Сирилом Бартом вводится система сортировки учащихся в возрасте 11 лет по школам разного уровня, предопределяющей в дальнейшем возможность получения высшего образования. После смерти Барта его главное исследование на однояйцовых близнецах было разоблачено как фальсификация. В послевоенное время бурно развивается генетика, открыта ДНК, расшифрован состав ДНК человека и многих других видов, включая вымершего неандертальца. Но для последователей Барта время как будто остановилось: с теми же выводами о генетической предопределенности интеллекта они публикуют книгу за книгой.

Так, Ричард Линн в переведенной у нас в 2010 году книге «Расовые различия в интеллекте. Эволюционный анализ» утверждает, что человеческие расы существенно отличаются друг от друга. Самые умные — восточные азиаты (японцы, китайцы, корейцы — средний IQ = 105 баллов), потом идут европеоиды со средним IQ, равным 100 баллов, у негроидов — 70 баллов. Даже теория разработана: чем умнее, тем больше голова (или наоборот?!) Вот у негроидов головы маленькие, так как в Африке тепло, все есть, думать особо не о чем — не жизнь, а велфер. Другое дело в северных широтах — одни заботы, голова прямо пухнет, особенно в ледниковый период — мамонта добудь, в пещеру приволоки, так еще гляди в оба, чтобы соседи или неандертальцы не сперли. (Не надейтесь, дорогие читатели, что мы что-то преувеличиваем, так оно все и есть: холод и заботы приводят к увеличению размера головы, следовательно, к росту IQ — такая вот «наука»).

Вот почему судьба Африки южнее Сахары так заботит политиков всех развитых стран мира — дело в том, что, как пишет Линн, IQ в 70 баллов соответствует IQ среднестатистического американского подростка 12 лет. Представляете, не континент, а детский сад какой-то! Друг Линна Раштон так пишет о сложившейся ситуации: «Если верен вывод Линна в его монографии «IQ и мировое неравенство» о том, что IQ в 90 баллов является пороговым для поддержания технологической экономики, то это представляет серьезную проблему...». Вот она — «зарытая собака»: о развитии, тем более о модернизации и не мечтайте, ума все равно не наберетесь — голова-то маленькая! Вот и пришлось развитым странам со средним 100-балльным IQ почти принудительно опекать страны африканские, неразвитые. И помогать им (небескорыстно, конечно), неразвитым, добывать... где нефть, где газ, где уран с тантало-ниобатами. А что поделаешь?..»

Вы чувствуете, чем начинает пахнуть? Ведь уже есть масса исследований, посвященных разоблачению мифов об т.н. "коэффициенте интеллекта". Эти исследования выявляют весьма относительную значимость этого показателя, и уж точно не дают повода разделять детей на различные группы.

У наших властьпридержащих просто свербит в одном месте, так им хочется что-нибудь разделить и развинтить в нашем обществе. Одни предлагают стерилизовать малоимущих, к которым чаще всего относятся неблагополучные семьи. Другие предлагают измерять форму черепа на основании очень условного и небезупречного показателя выдавать преференции на поступление в ВУЗ. Невзирая на то, что IQ тест никогда не определит мотивированность к обучению, способность индивидуума к развитию. То есть - человек с низшим IQ и высокой мотивацией к учебе способен превзойти в результате того, кто обладает более высоким значением IQ, но менее мотивирован к обучению.

Что же предлагается обществу сегодня? Вместо всецелого восстановления системы образования - предлагается совсем другая метода: внедрить "личностно-ориентированную" модель образования человека, систему, в которой ученик признается сформированной, зрелой личностью, способной самостоятельно принимать решения в области своего образования, какой предмет учить, а где можно и расслабиться. Эту модель активно пропихивают на смену той модели, в которой ученик признается лишь созревающей личностью, из которой полноценную личность еще только предстоит сформировать. И как же можно, замерив у не до конца сформированной, неравномерно развивающейся личности какой-либо показатель - делать выводы о том, на какой уровень развития способна эта личность выйти в результате?

Итак, что получается? Новые принципы системы образования (закрепляемые во ФГОСах) направлены на "комфортизацию" образования, на отмену всяческого усилия ученика в освоении нового материала. А поскольку любые серьезные достижения всегда лежат за рамками комфорта - то в "комфортной" системе образования априори не будет высоких достижений, прорывов. Не будет роста и вызревания личности, о комфорте которой так пекутся сегодняшние управленцы из Минобраза.

Затем, из массово "расслабившегося", обленившегося массива учеников будут на основании крайне условного показателя выделять некую "элиту", которой будет облегчено прохождение наверх, то есть, открыты лифты социальной мобильности. Все остальные будут определены в некое социальное гетто, из которого выход наверх будет пока только затруднен. В дальнейшем же, судя по логике "экспериментаторов", ставящих такие опыты на наших детях, социальные "лифты" должны будут закрыться. Это неотвратимо должно будет наступить, ведь едва только будет кластеризовано, разделено на касты общество, то условная "элита" ни за что не захочет делиться с "простолюдинами" своим положением и властью.

Вот так, под сладкие песнопения о "народном единстве" и прочих "вставаниях с колен", организованная шайка из думских законотворцев и правительственных минобразов гробят именно это самое единство.

По большому счету, мы видим, как в нашу жизнь начинает открыто вползать огромная опасность - социальный расизм.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
180 мнений. Оставьте своё
№1 Михаил Р.в. 22 декабря 2015 01:37
+36
Таких "деятелей" нужно как минимум морально уничтожать..
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№2 Caramba 22 декабря 2015 01:41
+88
С депутатов и начать тестирование. Результаты позабавят граждан.
----------
Добро должно быть с зубами.
№3 o.erdyneev 22 декабря 2015 01:52
+35
Для начала, его надо самого проверить на этот тест, а потом решить, достоин ли того, чтобы быть депутатом!
№4 Галактион 22 декабря 2015 02:31
-3
Если бы В. И. Ульянова (Ленина) не обучили грамоте, тогда бы названный "вождь мирового пролетариата" не настрочил 50 томов "трудов" (например, о "строительстве коммунизма в одной, отдельно взятой стране").

Если бы В. И. Ульянов (Ленин) не настрочил 50 томов "трудов", тогда бы не пришлось вырубать сотни тысяч деревьев для того, чтобы издать упомянутые "труды".

Выводы:
1) некоторых лиц не следует обучать грамоте,
2) графоманов следует выявлять как можно раньше.
№5 inanna.vinogradova 22 декабря 2015 02:54
+8
Цитата: Галактион
не настрочил 50 томов


55, однако...

Полное собрание сочинений

Если для вас лично без разницы: томом больше - томом меньше, представляю ваш писательский размах.... winked
№6 Игорь Кузьмин 22 декабря 2015 19:07
+2
Да полноте, Инанна, этот троль не читал не то, что одного тома из ПСС Ленина, он и одного то произведения не осилил. Пожалуй, и в школе плоховато учился. А то бы знал, что о возможности построения социализма в отдельно взятой стране писал не В.И. Ленин, И.В. Сталин в 1924 году. А коммунизм строить, так же в отдельно взятой стране, брался Н.С. Хрущёв, - это он заявил на XXII съезде КПСС.
№7 Beret 22 декабря 2015 07:19
+5
Мне кажется , надуманная и однобокая статья. То, что во времена фашизма был создан тест, обьявлять его расистким ... странно. Также можно назвать расизмом и бальную систему и сегрегацией по вступительным экзаменам в ВУЗ. Я вижу здесь рациональное зерно, уровень интеллекта взаимосвязан, но независим от оценок по предметам. Можно, например, ЕГЭ убрать, вернуть предметные экзамены и добавить тестирование интеллекта. А можно и дальше пойти, социальное тестирование, поможет на ранних этапах выявлять предпринимателей и "недоучек-миллиардеров", как Гейтс.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№8 Vfhecz 22 декабря 2015 07:38
+13
А самое неправильное в этой теме, что полностью уничтожив образование, которое развивало интеллект и давало базовые разносторонние знания и, оставив судьбу современного ребёнка на откуп кошельку и уму его родителей, они хотят провести своеобразную фильтрацию, ограничив возможности молодёжи для дальнейшего выбора своей судьбы...
есть люди, которые став самостоятельными, сами дообразовываются уже в более старшем возрасте. Их надо "наказать", раз у их родителей не было денег на их начальное и среднее образование, ограничив их этим дур-м тестом? girl_mad
№9 колхозник 22 декабря 2015 10:05
+2
В жизни существует другой тест--полнота кармана родителей...Вот этот тест почему-то никто не призывает убрать.
№10 Vfhecz 22 декабря 2015 10:26
+1
его только недавно ввели, а Вы предлагаете убрать spiteful
№11 Два взгляда 22 декабря 2015 12:23
0
lols applodisment
№12 Димитрий 22 декабря 2015 23:14
0
Недавно? Ну-ну, сколько есть человечество столько и существует блат.
№13 Магнитогорец 22 декабря 2015 11:40
+4
ТАк с оглядкой на карман родителей была уничтожена СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ и внедрена СИСТЕМА УСЛУГ.
№14 Vfhecz 22 декабря 2015 10:28
+3
и ещё..возникло ощущение что методички у пьяного Порошенко и у данного депутата пришли из одного источника...только свин проценты напутал с перепою isterika
№15 VVK_T 22 декабря 2015 07:52
+5
Я, еще, учась в школе, закончил на рубеже эпохи СССР/РФ, проводил с матерью данный тест, для себя. результаты были 124/125, но, что самое странное, разница в ответах была поразительная не совпало и половины ответов, то, что отвечал я, она не отвечала и наоборот.
А результат-одинаковый. И как тут выбирать кому, куда и на кого учиться?
№16 Леший 22 декабря 2015 10:09
+2
Если проводить тесты на предмет среды обитания в племени Амбу-Макамбу ,мы все окажемся дебилами.
Кащенко сказал-бы ..,очень-с интересный экземпляр,сий дяптат.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№17 Прометей 22 декабря 2015 09:11
+5
Цитата: Beret
То, что во времена фашизма был создан тест, обьявлять его расистким ... странно.


Вы спциально подменяете понятия? фашизм - это не тоже самое что расизм, расизм это - всего лишь разновидность фашизма.

Есть одежда и есть рубашка, так что не нужно всю одежду сводить только до рубашек.

Цитата: Beret
Я вижу здесь рациональное зерно, уровень интеллекта взаимосвязан, но независим от оценок по предметам.


Уровень интелекта не константа, а так же подлежит развитию. Подобное тестирование - это ограничение на развитие отстающих. Что приведёт к созданию господ и рабов.

Вы этого хотите? Вы уверены что ваш интелект выше кого-либо?

И что планка требуемого количества рабов, которым ограничат образование ввиду их бесперспективности не охватит Вас.
№18 ЧеП 22 декабря 2015 09:37
0
Про Гейтса - смИЩно! Особенно принимая во внимание его родственников и как они смогли своё чадо пропихнуть...
№19 mab3162 22 декабря 2015 10:13
+4
Для выявления недоучек-миллиардеров типа Гейтса надо тестировать их родителей по служебному положению и влиятельности. Недоучка Гейтс начал с приобретения ПО операционной системы и перепродажи этого ПО в IBM в качестве базовой ОС для IBM PC. Если бы не мама Гейтса, имевшая в совете директоров IBM весьма веский голос, никакого такого контракта бы не было.
№20 gravitonus2000 22 декабря 2015 15:22
0
Если бы не мама Гейтса

Вот-вот. Вы правильно мыслите. Этим "высокообразованным" всегда дают толчок о....шие от собственного достатка предки. В любом рядовом случае они были-бы, в лучшем случае, посредственностью.
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 gravitonus2000 22 декабря 2015 10:55
+2
В чем-то Вы правы. Но, на мой взгляд, нельзя узко оценивать проблему и возводить ее в абсолют.
Статья правильная, и нас заставляет задуматься над будущем.
----------
DEBES, ERGO POTES
№22 Магнитогорец 22 декабря 2015 11:37
+2
Уровень интеллекта не врожденный. Интеллект, как и все остальное в организме, поддается тренировке. Надо вернуть Сталинскую форму обязательного образования в стране. А сегодняшний минобр к высшей мере за антигосударственную деятельность!
№23 ВЫдрик 22 декабря 2015 13:55
+1
Верно. По отсылкам к фашистам сразу видна попытка манипуляции сознанием. Сразу переводят на рельсы негатива.
Во всех таких законах нужно смотреть на итоговое предложение. Если итогом предлагается что-то поменять или убрать - то надо включать консерватора и ОЧЧЕНЬ внимательно взвешивать все "за" и "против".
Если же законом предлагается что-то добавить и дать дополнительные возможности и стимулы, то можно рассмотреть варианты "за".
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№24 Димитрий 22 декабря 2015 23:12
0
Ну да, вот только я бы вообще брал тех кому интересен данный предмет, а то берут, а потом 3-4 курс универа - а мы ошиблись, это не наше. И по специальности не работают и нафиг они такие сдались, но зато с красными депломами?
А расистским я бы назвал потому, что почти любого дауна можно вытянуть на профессора, был бы интерес с его стороны. Во вторых полную внятную оценку личности сделать нельзя, по крайней мере сейчас, IQ тест вообще однобокий, любителей неторопливо размышлять он записывает в дауны.
№25 Vfhecz 22 декабря 2015 07:26
+1
то, о чём вы написали невозможно протестировать, вырастит из ребёнка злой гений или добрый, ни один тест не определит...а вот про вас уже всё понятно, ваше кредо-провокация
№26 Прометей 22 декабря 2015 09:05
+4
Цитата: Галактион
1) некоторых лиц не следует обучать грамоте,2) графоманов следует выявлять как можно раньше.


Ну на Вас природа точно отдыхает. Ещё одна тайга заколосится. lols
№27 ЧеП 22 декабря 2015 09:39
0
Вы по-всамделишному или это стёб?
№28 gravitonus2000 22 декабря 2015 05:21
+15
Самое смешное, что этот деятель наверняка прекрасно знает, что объективных тестов на IQ нет. Т.е. он сознательно хочет просто разделить людей на господ и слуг, выделяет "второсортную" категорию людей.
Этого "депутата" нужно отправить к грамотному психиатру, чтобы тот "продиагностил" его на предмет олигофрении путем опроса. Потом всем показать его ответы, и посмотреть на его вытянутое от удивления лицо.
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 gravitonus2000 22 декабря 2015 06:53
+11
Продолжу пост.
Вот так, под сладкие песнопения о "народном единстве" и прочих "вставаниях с колен", организованная шайка из думских законотворцев и правительственных минобразов гробят именно это самое единство.

На самом деле все неоднозначно. Не хочу оскорблять "Справедливую Россию", но пусть почистят свои ряды (к остальным фракциям Госдумы это тоже относится).
Пиндостан ведет с нами, так называемую, сетевую войну, наступая по всем направлениям и используя любые средства. Мы должны быть всегда настороже, иногда просто трудно понять, откуда полезет очередное дерьмо.
----------
DEBES, ERGO POTES
№30 Леший 22 декабря 2015 10:15
+1
Вы совершенно правы . Будучи в ЕвроСодоме, попробуйте открыть Российский сайт ,эмиграция в Россию , вам выкинет окно сайт неблагонадёжен и крадёт ваши данные . Попробуйте в Урне зарегестрироваться с доменом почты точка ру. Только с гмайл.
Твари наступают по вем возможным направлениям.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№31 Елена-58 22 декабря 2015 08:21
+4
У меня так же возникло это ощущение.
Нужно просто социально разделить людей. А это один из способов. Самое страшное заключается в том, что изменить мы ничего не сможем. Спрашивать у нас никто не будет. А потом получится так, как с нашим знакомым предпринимателем, который попал на операционный стол с прободной язвой желудка, по поводу которой врачи сделали вывод, что он любитель выпить и покурить. А этот человек не пьёт и не курит, но врачи уже себе вывод сделали, и отношение к нему выстроили. Так и с тестированием получится. Отношение учителей к детям будет выстраиваться соответственно данным тестов.
И на примере школ в Южной Корее, Японии телесное наказание вводить не хотят???? Фильмы этих стран про школу как посмотришь, просто what ... Кстати, там тесты IQ даже при устройстве на работу учитываются...
№32 Gabola 22 декабря 2015 09:47
+1
не могу ставить плюсы - пишу словом. поддерживаю полностью.
.... мля милоновщина какая-то.....(бесит, за наши деньги генерируют ядерные иннициативы)
№33 gravitonus2000 22 декабря 2015 11:10
+1
Я так понял, что "ядерные инициативы" - это "Информационная Война".
Нам нужно вести контрпропаганду (это сейчас делает "RT") на всех уровнях, включая даже национальную борьбу (естес-но, в наших интересах). fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№34 ku202 22 декабря 2015 19:33
+1
o.erdyneev Михаил Сердюк этот тест провалит. По роже видно - тупой баран, нет ещё тупее!
№35 o.erdyneev 23 декабря 2015 03:08
+2
не только по роже, но в виду отсутствия мозга, а для него он называется серое вещество
№36 klava 22 декабря 2015 02:37
+25
Несколько лет назад в почтовые ящики опускались брошюры с программой партии Справедливая Россия.Не поленилась,почитала.Так вот,одним из пунктов программы было принятие закона о нормах Ювенальной Юстиции.Всем знакомым показывала,чтоб знали,за кого не голосовать.И вот опять-здрасьте!Подкрались! girl_mad
№37 Vfhecz 22 декабря 2015 07:43
+6
...органам госбезопасности пора проверить источники "процветания" некоторых партий, исходя из их деятельности в парламенте и правительстве..существует понятие "подрывная идеология"
№38 major-rv 22 декабря 2015 05:41
+3
Цитата: major-rv
Цитата: Caramba
С депутатов и начать тестирование. Результаты позабавят граждан.

К стати ещё есть идиотен-тест так по моему мнению многие министры и депутаты его на глухо завалят- да они и так у нас глаза мозолят на ТВ.
№39 valeris 22 декабря 2015 07:10
+5
Для начала стерилизовать. чтобы даже потомства не было.Нужно к им применить их же методы.
№40 Rozbelly 22 декабря 2015 07:24
+3
О! Очень хороший метод: на тех, кто предлагает, испытывать в первую очередь!
№41 mab3162 22 декабря 2015 10:18
+2
Стерилизация для них будет благом, поскольку означает экономию на контрацептивах. А дети таким людям не нужны - сам себе эгоист думает только о себе, а дети для него лишняя обуза.
№42 valeris 22 декабря 2015 07:10
+2
И данные опубликовать.
№43 tutopt-ru 22 декабря 2015 07:52
+1
если начать с Буша, то точно будет смехопанорама.....он сказал как-то, что Иран граничит с США...
№44 Елена-58 22 декабря 2015 08:27
+2
да, по моему, если протестировать всех зарубежных политиков, то будут вот такие shok глаза...
№45 Антон Орловский 22 декабря 2015 11:30
0
Главное, чтобы имели адекватные последствия, а позабавиться мы и так найдем где. Эти тесты не валидны для карьерного роста, т.к. скорее отвечают за информированность и скорость принятия выводов. Для науки последнее может быть вредным и опасным.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№46 Юрий_Михайловский 22 декабря 2015 01:45
+1
Вы гуманист..
№47 pawelnehochu 22 декабря 2015 01:49
+7
морально уничтожать можно тех у кого есть мораль и совесть , в данном случае нет ни того ни другого.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№48 Rozbelly 22 декабря 2015 07:33
+3
Ага, это непотопляемое ...но. А депутат Михаил Сердюк не в первый раз отличается "глубиной мысли". Это у него хроническое.
№49 Алла.К 22 декабря 2015 09:40
+5
Уверена, что его IQ не наберёт и 70-ти баллов...
№50 Танча 22 декабря 2015 14:17
0
Насколько я помню у Шарон Стоун какой-то потрясающий IQ. Но что-то большого ума за дамочкой не наблюдается. По моему мнению это весьма субъективный тест. Какой тест может измерить талант педагога например, или художника? А если у женщины талант стать великолепной матерью - какой IQ поможет это высчитать?)))
№51 Алла.К 22 декабря 2015 16:20
+2
IQ таланты, как таковые, не покажет, он не для этого, а другие тесты покажут... Есть специальные тесты для определения профессиональных способностей...
№52 komix 22 декабря 2015 02:04
+4
да я вас умоляю, вот тест ЕГ тот ничего не показвывает и оценивают как хотят, а тест IQ показывает явно больше и переврать его сложнее. В то безумие, куда завело образование Минобрнауки, скоро днем с огнем будут искать просто способных обучаться.
№53 inanna.vinogradova 22 декабря 2015 02:36
+5
У меня боязнь кроссвордов... психологическая....
Но она у меня выработалась не в процессе их разгадывания, а по другой причине...
Беру, допустим, журнал с новым кроссвордом, а внизу под вопросами к этому кроссворду написаны ответы на предыдущий... И, как минимум, треть слов-ответов из них для меня или малоизвестны или вообще - совершенно новые... притом из разных областей знаний, если кроссворд не тематический... как можно их все держать в голове - понятия не имею... russian
И вот, еду где-нибудь в метро и вижу, что кто-то с умным видом сидит с кроссвордом и даже что-то записывает в пустые клеточки... а этих пустых клеточек всё меньше и меньше...
Ничего себе, какой умный! - думаю я, и начинаю испытывать чувство какой-то умственной ущербности...
Неужели у нас в России столько людей с энциклопедическими знаниями, что они способны решать такие сложные задачи?! shok
№54 VVK_T 22 декабря 2015 08:00
+5
Я Вас умоляю, это же не судоку высшей сложности, кроссворд, на 90 % способен решить любой человек с обычным кругозором, который учился в школе и хоть чем-то интересовался.
№55 МАРКА 22 декабря 2015 08:05
+7
Так это просто память хорошая! Хотя тоже не помешает. Где-то прочла: ум и память две вещи несовместные ))), хотя гений - это блестящая память+блестящий ум! )))
№56 Два взгляда 22 декабря 2015 10:24
+5
Вы совершенно правы. Есть люди с буквально энциклопедическими знаниями, вот только сложить их в одну систему не могут. Другие же, не обладая таким ворохом знаний, умеют думать, принимать верные решения.

Видимо, ум больше зависит от умения пользоваться этими самыми знаниями, то есть - от практики.

Но опять таки, нельзя забывать, что у всех людей разное мышление: гуманитарное, логическое, техническое, систематическое... Часто приходится наблюдать, насколько тяжело гуманитариям общаться с техниками. Будучи умницами каждый в своей сфере, они считают друг друга дураками только потому, что из-за разного способа мышления один и тот же предмет рассматривают по-разному, будто говорят на разных языках. А мне приходится выступать в роли "переводчика" wink
№57 Магнитогорец 22 декабря 2015 11:48
+1
У меня был сокурсник. Экзамены рядом с ним сдавать было просто счастьем - справочник ходячий. А вот оперировать своими "информационными кладовыми" этот студент не мог совершенно. Знает много, а с элементарными заданиями не справлялся.
№58 gravitonus2000 22 декабря 2015 13:29
+1
Так это просто память хорошая!

Работая в психиатрической системе, обратил внимание, что олигофрены степени дебильности обладают феноменальной памятью на, казалось-бы, несущественные вещи. Поэтому, память и ум - совершенно разные категории, к которым нужно подходить дифференцированно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№59 Танча 22 декабря 2015 14:20
+1
gravitonus2000 - на счет ума и памяти согласна с Вами! У меня есть родственница, больная психически - книги с одного прочтения наизусть шпарит (если на нее накатит конечно). Так что разум человеческий все еще тайна за семью печатями!
№60 inanna.vinogradova 22 декабря 2015 02:48
+12
Это IQ тестирование - идиотский метод для идиотов...
Если ты педагог-придурок, который не в состоянии обучить маленького человека школьной программе, то тебе лучше заняться выявлением среди школьников таких же придурков, как и ты сам... по программе тестирования, с которой справится любой идиот... Это существенно поднимает самооценку!

Печально, если школа будет выполнять функцию выявления потенциальных дураков, а не образования детей с разными способностями... facepalm
№61 brig12345 22 декабря 2015 04:05
+4
Цитата: inanna.vinogradova
Печально, если школа будет выполнять функцию выявления потенциальных дураков, а не образования детей с разными способностями.

IQ тестирование предполагает проверку на уровень интеллекта, а не уровня образования.
Человек может быть и не сильно образованным, но с высоким уровнем интеллекта и скорости мышления.
В то же время, человек на троечки защитивший дипломную работу и получивший диплом об образовании все равно может быть "тупым" от рождения.
И какой с него будет руководитель или специалист?
В то же время немало случаев, когда люди с высоким IQ совершают преступления с хитроумными, очень запутанными схемами.
Возьмите хотя бы схемы намыва и отмыва денег сынками прокурора Чайки.
//www.youtube.com/watch?v=eXYQbgvzxdM
Не удивлюсь, если им придет в голову идея выдвижения себя на пост президента на следующих выборах. И ведь у подонков будут шансы на победу, если IQ позволит создать схему, необходимую для успеха.
№62 mab3162 22 декабря 2015 10:25
+3
Как говорил профессар Преобоаженский про газеты "Вот никаких и не читайте". К агитационным фильмам либерастического производства это так же относится. И еще, Менделеев имел тройку по химии, и что? А то, что никакие тесты ничего гарантироваать не могут. Поэтому использовать их в педагогике глупо.
№63 realman 22 декабря 2015 05:36
+4
Один выдающийся политический деятель прошлого века определял будущее человека по форме черепа. Даже простое решение дальнейшей судьбы изобрел. Газовые камеры называются. Плохо кончил, правда...
№64 valeris 22 декабря 2015 07:09
+2
Для начала стерилизовать. чтобы даже потомства не было.Нужно к им применить их же методы.
№65 Ольга_Любимовамакарова 22 декабря 2015 07:31
+2
если это идея справедливой россии\партия\..то это только на развал умов..кто находится в справедливой росии\партия\..кто работает публично на амеров..
№66 Россия Татары 22 декабря 2015 09:27
0
Не все так просто. На первый класс поступают все дети. 11 классов уже не все заканчивают, некоторым покупают аттестаты. В институт уже не все поступают и не все могут нормально успевать и заканчивать. Потому покупают дипломы. Дальше учатся, чтобы стать учеными, некоторые покупают ученые степени. В системе образования бардак, как и в стране и Мире. И в головах у нас бардак.
Что странно, мы желаем жить в порядке, надо как-то этот самый порядок строить. Этого депутата выбрали мы, это наша кровь и плоть, говорит нашим языком. Он хочет, как и многие перемен в образовании. По моему.- все дети одаренные. Надо как - то выявить дар и развивать. Бывают же одаренные портные, сапожник, ученые....

На златом крыльце сидели
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной,
Кто ты будешь такой?
№67 33ukr33 22 декабря 2015 13:32
0
Как говаривал Салтыков-Щедрин "если заговорили о патриотизме, значит где то проворовались....." надо этого персонажа впервую очередь проверить на IQ. если не пройдёт....тогда по евойному же сценарию......
№68 илларион 22 декабря 2015 01:42
+5
Не пойму: вроде не весна,а беднягу торкает не по-детски. Наверное,хочет в комиссию по определению IQ у школьников. По слухам,так молоко за вредность давать будут
№69 Птица Квезаль 22 декабря 2015 01:56
+23
Верните систему советского образования,с экзаменами, с учителями, которые УЧАТ детей, не исписывают кипы бумаг с отчетами.А у этого ушлепана из думы у самого мозги не на месте
№70 Калкин 22 декабря 2015 05:37
+7
На школьной программе просто делают бизнес! Небольшое изменение - всё, нужно печатать новые учебники, "старые" на свалку! А это большие деньги! Нужно уничтожить власть "Золотого Тельца" и всё само встанет на свои места! Не будет повода для шельмовства!
№71 Два взгляда 22 декабря 2015 10:37
+1
Как его можно уничтожить? Единственный, кому это более менее удалось, был Сталин. Но как только он "ушел", все вернулось на "круги своя". Впрочем, и при Сталине было много разного отрепья, ведь в душу человеку не заглянешь...
№72 Ванькин батя 22 декабря 2015 02:00
+2
Можно повозмущаться, но... Почему негры не построили ни одного успешного государства?
№73 mamafa 22 декабря 2015 02:20
+3
Можно и не возмущаться. Есть понятие "возраст расы", нравится это или нет. Так вот негры - молодая раса, они не могут сами построить успешное государство. Это не значит, что они тупые или вообще "недочеловеки". Собственно АйКью тут ни при чём. Дети в детском саду тоже сами не могут создать прочный коллектив.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№74 Ванькин батя 22 декабря 2015 02:44
+1
Вы имеете в ввиду средний возраст населения? Но Россия основных своих успехов (создание огромной страны, победы в многочисленных войнах, полеты в космос, огромные научные достижения и пр.) добивалась именно тогда, когда в стране была высокая рождаемость и много молодых граждан.
№75 Rozbelly 22 декабря 2015 07:47
+2
Историю и мир творят молодые!
№76 edwardtugi 22 декабря 2015 03:12
+5
дадада, конечно. не построили. возьмите учебник по истории стран Азии и Африки, посмотрите - там про государство Мали неплохо написано, и еще про государство Бенин, и про другие всякие-разные. а есть еще такие большие зеленые книги - "Всемирная история" называется. Там хоть и под советским "соусом", но факты изложены верно. а то начитаются Википедии...
№77 Rozbelly 22 декабря 2015 07:44
+3
И почему ни одно исламское государство не полетело в космос?
И почему нобелианты, в основном, белые7
И почему один известный всем народ испокон веку ищет смысл жизни и стремится в небо, а остальное большинство мира ищет что послаще сожрать и на чём побольше сорвать гешефт?
И т.д. и т.п...
И основной вопрос: почему, народ, стремящийся в небо, так старательно пытаются запихать в рамки обслуживания тЕльца и тельцА?
№78 Два взгляда 22 декабря 2015 10:49
0
По аналогии: древние времена. Почему большинство великих открытий принадлежало желтым китайцам и почти черным индийцам?

Ответ: все движется, все меняется wink
№79 VVK_T 22 декабря 2015 08:05
0
Государство есть насилие над личностью, у них совершенно другое мышление, они живут в гармонии с природой веками-т.е. у них не технократическое общество. Попробуйте выжить, как бушмен в Сахаре?
№80 mab3162 22 декабря 2015 10:30
+2
Карфаген разве не в Африке? Баальбек разве не в Африке в древние времена построен, а такие мегалитические каменные глыбы нам еще не под силу ворочать.
№81 Фраерок Волентин 22 декабря 2015 02:05
0
У негров АйКью очень низкое.
№82 Прометей 22 декабря 2015 08:56
+3
Ну тогда если учесть что Пушкин потомок негра, у вас его вообще нет.

№83 anshakhov 22 декабря 2015 02:06
+1
Цитата: Фраерок Волентин
У негров АйКью очень низкое.

Смотря как измерять.
№84 Кузьмич Кузьмичёв 22 декабря 2015 02:08
+12
Этот тест IQ полная фигня. 30 лет назад мы с друзьями и недругами первый и последний раз его по книжке выполняли и у меня были какие-то нереально высокие цифры, от которых недругов корчило. А сам я поражаюсь по жизни (постоянно!) своей глупости, ашь иногда до восторга!
К тому же эти тесты не отражают главного: стеничности интеллекта, удержании нагрузки, а не только её сложности. Вспомните Путина на конференции 3 часа 11 минут. Я бы сдох после 45 минут, как и положено по нормам для стандартных идиотов.
№85 Кузьмич Кузьмичёв 22 декабря 2015 17:16
0
А... забыл похвастаться! На первом курсе пошёл в шахматную секцию в группу начинающих. Нас было 6 гениев и мы 3 месяца писали конспекты, с умным видом учили дебюты и что-то там ещё. Через 3 месяца наш тренер с криками "Идиоты, дебилы!" ликвидировал группу гениев.
№86 Команданте Че 22 декабря 2015 02:13
+4
Ничего себе!
Да тут не фашизм получается, тут гораздо страшнее, этому еще даже определения нету.
И это депутат, это его выбрали, кто выбрал?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№87 Данилович 22 декабря 2015 02:27
+2
Справедливоросы выбрали...
Ведь это они под руководством Миронова партийные списки составляют...
А народ голосует за партию...
№88 Прометей 22 декабря 2015 09:00
+1
А Шувалов чьих будет? Тот подобное же предлагал, детей ещё в школе сортировать.
№89 Галинка 22 декабря 2015 12:11
0
И по какому же областному списку СР этот Михаил Сердюк попал в Думу?
№90 Прометей 22 декабря 2015 08:59
+3
Есть. И это именно фашизм.

Очень много адептов его в стране развелось. Им касты нужны.
Гиркин фашизм оправдывает, этот тесты подобные предлагает, вот и делайте выводы, где-то там Романовы на горизонте маячат...

А это предложение просто попытка поделить всех на бар и холопов.
№91 Два взгляда 22 декабря 2015 02:16
+1
applodisment Подтверждаю, у меня - то же самое... Давайте восторгаться вместе!
№92 Маасло Саллонен 22 декабря 2015 02:18
+4
Конечно, это бесчеловечно. Вот пример: Андрей Парубий - комендант майдана. В детстве признан дебилом, а сейчас депутат Верховной Рады Украины! Дело даже не в IQ, дело в везении и отсутствии, или наличии совести. Да, собственно, Верховная Рада сама очень показательна. Если бы не революция "достоинства", где бы были эти достойные люди?
№93 gusevart 22 декабря 2015 02:19
+5
Не осилил. Но суть понятна. "Справедливая Россия" та же пятая колонна...
№94 Юрок 22 декабря 2015 02:21
-10
А тащить дебилов из класса в класс - это нормально? Один дебил в классе снижает общую успеваемость.
№95 Прометей 22 декабря 2015 09:02
+2
Тащить не надо, учить надо.

Теперь вижу что Вы ряженый с учетом вашей аватарки. Нацепил красное, а сам коричневый.

Не повезло с вами вашему классу.
№96 sp_ace 22 декабря 2015 10:07
+2
А я поддержу, отчасти. Тут много пишут про фашизм... а у меня друг несколько лет уже живёт в Мюнхене, дочь воспитывает. Немцы народ сильно рациональный и вроде бы в "том" фашизме сейчас сильно не замеченный... Так вот, там уже довольно давно ПЕРЕД школой (или перед средней школой, после начальной, точно не помню) проводится обширный тест, который определяет, кто из детей как будет дальше учиться. Если сдал плохо - высшего образования уже не видать. Сначала тоже было возмутился, но потом вспомнил: ни одного случая успешного развития двоечников я не знаю. Это не значит, что их нет, но мне не встречались. Зато "покалеченных" с непонятно зачем полученным высшим образованием - полно. Тянули их, тянули, а потом - в Макдак работать или курьером. Вполне допускаю, что при должной реализации разделять потоки учащихся "по уму" - не такая уж и плохая. идея. Сейчас потоки и так сильно разделены, но только по уровню благосостояния родителей.
№97 Прометей 22 декабря 2015 10:21
+1
Цитата: sp_ace
Зато "покалеченных" с непонятно зачем полученным высшим образованием - полно


Действительно. Зачем дяде Ване или Джону на заводе высшее образование, политология, философия, история и математика.

Он должен крутить гайки. И выполнять предназначенные конвейером операции.

Т.е. если человеку предстоит работать дворником его достаточно научить читать и простейшим вычислениям, чтобы в магазине с ценниками справлялся.

П.С. Сложно наверное быть рыбой и чувствовать что вода мокрая.
Цитата: sp_ace
Сначала тоже было возмутился,

А потом принял фашизм в себя.
№98 sp_ace 22 декабря 2015 12:16
+1
Скажите, а у Вас нет таких людей знакомых, которые "получали" высшее образование не вполне понятно зачем и, более того, его не окупили ни для себя, ни для страны? Да, и с терминами надо бы поаккуратнее. Или Вы считаете, что каждый, кто не разделяет Вашу точку зрения - фашист, а?
№99 Прометей 22 декабря 2015 16:07
+2
Цитата: sp_ace
Скажите, а у Вас нет таких людей знакомых, которые "получали" высшее образование не вполне понятно зачем и, более того, его не окупили ни для себя, ни для страны?


Нет. Потому что даже те кто фактически купил корочку или просиживал занимая чужое бюджетное место всегда имеют цель. Получить доступ к тем возможностям, которые открывает высшее образование.

И то что окупили ли они или нет, вообще никак не связано с

Цитата: sp_ace
(или перед средней школой, после начальной, точно не помню) проводится обширный тест, который определяет, кто из детей как будет дальше учиться. Если сдал плохо - высшего образования уже не видать.


закрытием доступа к высшему образованию.

Любой человек должен иметь право и возможность в любое время сдав вступительные экзамены равные для всех получить высшее образование.

Все остальное вопрос системы, нужна окупаемость, вводите распределение, образовательную ссуду, и ни где не утверждал что туда надо тащить за уши.
Я утверждаю что туда ни в коем случае никому нельзя закрывать доступ.

А если кто-то выдает факт наличия корочки за наличие высшего образования отождествляя их и система это хавает, то это проблемма системы и системности, а не запрета получения образования.

Цитата: sp_ace
кто не разделяет Вашу точку зрения - фашист, а?


Фашизм - это образно когда человек распределяется как шестерёнка в механизм, фактически как в вашем примере и фиксируется там без возможности развития или с максимальными ограничениями. Касты в Индии это тоже фашизм если что.

И моя точка зрения тут совершенно не при чем.
№100 Галинка 22 декабря 2015 12:14
0
А из моих одноклассников-троечников получилось отличные руководители и специалисты. И способности эти проявились в ВУЗах.
№101 Milochka 22 декабря 2015 11:05
0
Посмотрите фильм "Училка", что недавно вышел. Там героиня Купченко всех "дебилов" так называемых, людьми сделала, а не сортировала.
№102 Седой 22 декабря 2015 02:24
+3
Это - не "пианист" Сердюк, это - сионист Пердюк
Не берите в ум - дристня...
№103 Седой 22 декабря 2015 02:27
+1
Интересно было бы начать со сравнения айкью пердюка и блеванова...
№104 MAPTOB 22 декабря 2015 02:38
0
Сердюк? В переводе с немецко-еврейского языка,наверно означает Табуретка.
№105 marina_aleksandrova 22 декабря 2015 02:52
+9
Цитата: Юрок
А тащить дебилов из класса в класс - это нормально? Один дебил в классе снижает общую успеваемость.

А знаете, как у нас в классе получались "дебилы"? Их порождали сами учителя, выбрав себе ряд учеников по своим сугубо личным интересам и мотивам. Их как правило рассаживали на первые ряды. На остальных никто внимания не обращал, ты можешь там хоть уснуть. Этим любимчикам даже порой не надо было ходить по библиотекам им всё учителя из своих закромов раздавали.
И это было 15 лет!!!!! назад. Когда ещё шаги капитализма только начинали ходить по России.
Помню, начальные классы, так там с КАЖДЫМ сидели и проверяли, контролировали. Но тогда ещё был СССР.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№106 Uralsib 22 декабря 2015 07:37
+3
Цитата: marina_aleksandrova
Цитата: Юрок
А тащить дебилов из класса в класс - это нормально? Один дебил в классе снижает общую успеваемость.

А знаете, как у нас в классе получались "дебилы"? Их порождали сами учителя, выбрав себе ряд учеников по своим сугубо личным интересам и мотивам. Их как правило рассаживали на первые ряды. На остальных никто внимания не обращал, ты можешь там хоть уснуть. Этим любимчикам даже порой не надо было ходить по библиотекам им всё учителя из своих закромов раздавали.
И это было 15 лет!!!!! назад. Когда ещё шаги капитализма только начинали ходить по России.
Помню, начальные классы, так там с КАЖДЫМ сидели и проверяли, контролировали. Но тогда ещё был СССР.


Проблема "нелюбимых" учеников и равнодушного отношения учителей к ним существовала всегда. Министерство образования СССР, даже, проводило в этой связи интересный опыт.
В провинциальные школы являлись комиссии, и, В ОТСУТСТВИЕ местных учителей проводили некое анкетирование учащихся. Потом, собирались учителя физики и математики, и под подписку о неразглашении им сообщалось. что в их школе найден уникум. С феноменальными способностями, этакий будущий Ландау, Королёв и Лаврентьев в одном флаконе.
Однако, учителя были шокированы. когда им называлась фамилия "киндервундера". Против всех их ожиданий. это был самый главный лоботряс, двоечник и прогульщик.
Комиссия обещала отныне следить на образованием "гения", ежегодно навещая школу. При этом, учителям, " в целях конспирации" не рекомендовались индивидуальные занятия, факультативы. натаскивания, и пр.
Такая работа была проведена в нескольких десятках школ.
Так вот - через год все эти "гении". конечно, гениями не стали. Они, даже. не стали знать физику и математику на пятёрку! НО, ОНИ СТАЛИ ЗНАТЬ ГЛАВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ТВЁРДУЮ ЧЕТВЁРКУ!
Меня всегда занимала красота этого эксперимента и его конечная бессмысленность.
Ну, убедитись в том. что интерес учителя к ученику способен творить чудеса, - и что? Как поддержать эту заинтересованность всегда и ко всем учащимся? Несмотря, даже на то, что ученик может быть ленив, дерзок, груб, нагл и, даже,преступен?
Я скептик.И не верю в идеальных людей. И учителей в том числе.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№107 Бяка 22 декабря 2015 03:29
+5
Цитата: Юрок
А тащить дебилов из класса в класс - это нормально? Один дебил в классе снижает общую успеваемость.

Блин,Юрок..
Ну,Вы хотя бы книжки почитайте...да не современных "доктора Курпатова" и "доктора Комаровского"...не поленитесь,погуглите советских педагогов и психологов...Ильина,Волкова,Соловейчика,Выготского ...да Макаренко в конце концов..
За 20 лет своей психолого-педагогической деятельности не попадались явные дебилы...просто были дети т.н. педагогически запущенные,но отнюдь не дураки..
И к тому же,у человека/ребенка все развивается не прямолинейно,а по синусоиде-взлеты/падения в том числе и в интеллектуальном плане...не буду обьяснять почему-это долго,хотя и интересно...
№108 yang74 22 декабря 2015 04:02
+3
поддерживаю!!нет плохих учеников,есть плохие учителя!!!но вопрос евгеники все же стоит остро,за\против много,вопрос морали.результат понятен\предсказуем,а может нет?только с такими депутатами евгеника превратится в .....ну чем там адольф занимался.дураков надо гнать из думы,а уж тем более не допускать до детей не в коем случае!
№109 Plohish 22 декабря 2015 03:36
+2
А если по тесту Айзенка - 150? А думать почти никогда неохота?
№110 Rozbelly 22 декабря 2015 07:52
+1
А зачем челу со 150 думать?! Если все ответы у него, как на блюдечке лежат! Пользуйся! Да ещё и повышай.
№111 Алекс5 22 декабря 2015 03:36
+2
Я бы начал с проверки IQ Ливановых-Сердюковых, а не школьников, судя по их неадекватным действиям, они полные дебилы.
№112 orgonit7 22 декабря 2015 03:45
0
Уже доказано, что этот показатель как средняя температура по больнице. Возьмем хотя бы такой пример: в Англии есть клуб "200", где все члены имеют IQ не менее 200. Среди них есть и бомжи и миллионеры. Этот показатель просто использовать для манипуляции сознанием.
№113 kurshakov_is 22 декабря 2015 03:51
+4
Какую чушь порет этот Сердюк.
IQ - отнюдь не истина в последней инстанции. Ради понимания ночью с похмела прошел один из вариантов тестов. Не в самой лучшей форме, однако. И в тесте там была пара ошибок в коде.
Итог
Мне там явно завысили оценку!

Сердюк должен посмотреть на себя в зеркало и понять, что успех по жизни достается не самым одаренным. А тем, кто хоть что-то делает.
№114 HaZeR 22 декабря 2015 05:15
0
№115 orgonit7 22 декабря 2015 03:53
0
Что касательно влияния холода и тепла, действительно на крайнем севере выживать сложно, но и в пустыне очень сложно. Однако есть такой параметр как отвод тепла от головы, при интенсивном думании тепла выделяется много, именно поэтому у нас есть поговорка: "держи голову в холоде, а ноги в тепле". Может дело в этом. Можно было бы еще сказать про эзотерическое понимание роли севера точнее северного полюса, но народ тут не настроен на восприятие такой инфы.
Все остальные будут определены в некое социальное гетто именно так работает система образования в Германии, думаю и в остальных странах ЕС.

№116 Rozbelly 22 декабря 2015 07:56
+1
А для тех, кто настроен, ссылочку, будете добры?
№117 МАРКА 22 декабря 2015 08:08
0
Да-да, мне тоже )).
№118 EshkKOT 22 декабря 2015 04:10
+2
Идет планомерное отупление населения. :(
№119 АМП 22 декабря 2015 04:41
+1
И как ни печально но точно.
----------
№120 Marina1811 22 декабря 2015 04:39
0
Я как-то для интереса прошла несколько тестов на IQ. Один тест три раза с небольшим интервалом ). Мне было приятно получить высокую оценку своим способностям )))
№121 mutabor 22 декабря 2015 05:18
+1
То ЕГ придумают,то пиндоское IQ - видно же , что это в ущерб образованию.Хотят планомерно сделать тупую массу рабов. sad
№122 Ванхелсинг 22 декабря 2015 05:27
+4
Проверить этого депутата на связь с пендосами! Срочно! Пока чего не натворил.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№123 саляров 22 декабря 2015 06:41
+1
Он уже связан и натворил.
№124 Галинка 22 декабря 2015 12:18
+1
Вот, вот. Явно дополнительное вознаграждение у Теффта получает. И зачем нам такая партия в следующей Думе?
№125 serdj82 22 декабря 2015 05:31
+1
Фашизм, рассизм, евгеника.... Куда мир катится???
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№126 Шуудан_шаман 22 декабря 2015 05:54
+4
Статью полностью не дочитал. Комментарии тоже. Но мне интуиция подсказывает, что этого аленя нужно самого протестировать, а по результатам теста сдать в Скоково на опыты.
№127 kruser 22 декабря 2015 06:02
+3
Дума наш национальный позор!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№128 Lubasha 22 декабря 2015 06:26
+8
Знаю по себе, вплоть до средней школы не выносила математику и была беспросветной троечницей. В средней школе был другой учитель, беззаветно преданный этому предмету. У меня вдруг появилось необыкновенное притяжение и к алгебре, и к геометрии, и к физике и я стала участницей олимпиад. Впоследствии закончивала самое престижное отделениеь в техникуме, затем факультет в университете. Брала первые места в шахматных турнирах. До сих пор гадаю, а что, если бы не тот учитель?
№129 кот-философ 22 декабря 2015 06:36
+2
Этого депутата самого надо "прогнать" через IQ- тест. После такого предложения возникает уверенность, что место этого господина совсем не в ГД. Ему самому пора быкам хвосты крутить, если у него на работу эту интеллекта хватит.
№130 Митрич 22 декабря 2015 06:37
+3
Было бы справедливо этого "справедливоросса" в Кащенко определить. Его там галоперидолом оттестируют как следует.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№131 саляров 22 декабря 2015 06:41
+2
ДОЛОЙ ФАШИЗМ!!!!!
И ИХ ПРИХВОСТНЕЙ, ПЛАТНЫХ, В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА, АГЕНТОВ -НАЙМИТОВ!
№132 shax 22 декабря 2015 06:56
+4
Практика психологического тестирования и
комплектация классов и вариантов школьных
программ по её итогам,все это было в 20-30
годы и чуть не привело к краху школьного
образования в СССР,"Педология" называется.
Спасибо тов.Сталину,прихлопнул эту лавочку.
№133 AntuanuS 22 декабря 2015 07:09
+1
У него бы проверить уровень. Думается на, что не высок...
№134 Игорра 22 декабря 2015 07:11
+2
Цитата: Галактион
Если бы В. И. Ульянова (Ленина) не обучили грамоте, тогда бы названный "вождь мирового пролетариата" не настрочил 50 томов "трудов" (например, о "строительстве коммунизма в одной, отдельно взятой стране").

Если бы В. И. Ульянов (Ленин) не настрочил 50 томов "трудов", тогда бы не пришлось вырубать сотни тысяч деревьев для того, чтобы издать упомянутые "труды".

Выводы:
1) некоторых лиц не следует обучать грамоте,
2) графоманов следует выявлять как можно раньше.

Как же мы любим пинать великих людей, лёжа на диване, за всю свою жизнь не сделав и сотой доли из того великого наследия, что оставили они нам, неразумным своим потомкам. Галактион, значение имени - молочный, наверное трудно выносить разумные суждения, когда молоко на губах не обсохло. Может не будем уничижать свою историю, она разная, великая и не очень, блистательная и реакционная, но она наша история и ничья больше.
№135 Исаак Мендель 22 декабря 2015 08:41
+1
Галактион-вполне себе жидомутант обыкновенный.Взятки-гладки.
№136 Strannic 22 декабря 2015 07:35
+1
Я закончил советскую среднюю школу только с двумя четверками . Был победителем областных олимпиад по химии и физике. ВУЗ с красным дипломом. А тест на IQ , который я попробовал пройти в то время, показывал, что я практически полный дебил!!!
№137 Джульетка 22 декабря 2015 07:48
+1
Та же фигня, не даже Боже примут к исполнению...
----------
Я - из Тольятти!
№138 v.karikov 22 декабря 2015 07:37
0
Ну положим, что такое голубая кровь мы уже знаем,fellow
вон пол Европы с дырявой ..опой ходють facepalm
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№139 Мурза 22 декабря 2015 07:46
+1
Просто надо с детства выевлят предложположоности у одних детей получается петь и танцеват а у других попасть из рогатки ворону в глаз! Первог в артисты второго в снайперы.
№140 sp_ace 22 декабря 2015 12:21
+2
Да, да, сейчас и к Вам "фашизм" тоже прилепят. Тут и споры-то все только о том, что тесты несправедливы и не способны полноценно сортировать детей.
№141 dracula 22 декабря 2015 07:57
+1
Наша система образования уверенно достигает дна. Прискорбно.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№142 Igorevna 22 декабря 2015 07:58
+5
Кто принесёт больше пользы человечеству: учёный, изобретающий оружие массового уничтожения, или токарь, вытачивающий на станке забавных матрёшек?
масса великих людей в детстве не блистала интеллектом (Эйнштейн), много блестящих учёных имеют диагноз: аутизм. Константин Райкин родился с дефектом умственного развития. Бетховен - глухой. Тулуз-Лотрек - физический урод.
А Михаил Сердюк - моральный урод.
№143 Галинка 22 декабря 2015 12:22
+1
Что-то много моральных уродов набирается в партии "Справедливая Россия"? Видимо этой партии надо отдохнуть от напряжённой работы в Государственной Думе.
№144 Танча 22 декабря 2015 14:26
+1
Браво Igorevna!!!! Вы озвучили мои мысли!
№145 stolar) 22 декабря 2015 08:07
+2
Немного покатался по свету, поэтому могу сказать, блин, там где холодно, там действительно нужно включать мозг, ибо сдохнешь, поэтому в холодных краях люди живут комфортнее и технологичнее. Белой и азиатской нациями придумано всё что летает, стреляет и ездит. А что придумали нигеры и папуасы? Ничего кроме ВУДУ, БУМЕРАНГА и зажигательных танцев в голову не приходит.
Почему именно "цивилизованный мир" должен думать о голодных детях Африки, а взрослое её население валит в Европу, чтобы приобщиться к халяве? Почему после ухода белых из ЮАР страна, которая входила в 10-ку мировых промышленных лидеров, опустилась до минимума?
Поправьте меня, если я не прав и заодно аргументированно ответьте хотя бы на поставленные вопросы, хотя вопросов очень много. fellow
№146 paveltt 22 декабря 2015 08:08
+2
инициативыа передастов - формировать свою (своих детей) элиту ещё в утробе матери, игнорируя развитие и борьбу - путь жизни каждого человека.... это - настоящие подонки подобные ....нову
----------
Павел Тукабаев
№147 АлексейСын 22 декабря 2015 08:09
+3
Года два назад один из сотрудников вуза, который предпочёл остаться неизвестным, написал и разослал по кафедрам статью «Семь шагов по развалу высшего образования». Думаю, она будет вам интересна. Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:
1. Снижение творческой мотивации педагогов Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы — кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело — они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила. Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможете полной отдачей служить такому ВУЗу.
2. Подрыв авторитета педагогов Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой. Конкретные действия. Смотри пункт 1.
3. Бюрократизация учебного процесса Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное — занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры. Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) — люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.
4. Либерализация учебного процесса Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был — ого-гo! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент — в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы. Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале — вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.
5. Разрушение интеллектуальной атмосферы Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары — это не главное. Главное — это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗы охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют. Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, не препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо: — лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно, — сделать прием в ВУЗы безличным- ЕГЭ (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы), — снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов). Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.
6. Подбор руководящих кадров Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован. Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну. Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.
7. Маскировка Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман — тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), в наглую и по-крупному. Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, «болонизации» и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.
Замечания к программе Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного.

P.S. навеяло(
№148 wtfumf 22 декабря 2015 08:16
+1
Цитата: Beret
Мне кажется , надуманная и однобокая статья. То, что во времена фашизма был создан тест, обьявлять его расистким ... странно. Также можно назвать расизмом и бальную систему и сегрегацией по вступительным экзаменам в ВУЗ. Я вижу здесь рациональное зерно, уровень интеллекта взаимосвязан, но независим от оценок по предметам. Можно, например, ЕГЭ убрать, вернуть предметные экзамены и добавить тестирование интеллекта. А можно и дальше пойти, социальное тестирование, поможет на ранних этапах выявлять предпринимателей и "недоучек-миллиардеров", как Гейтс.


Только не надо смешивать теплое с мягким. Есть разница между сегрегацией по врожденным особенностям - цвет кожи, глаз, величина iq, можно придумать еще какие-нибудь тесты, и положением человека в социуме, которое достигается в идеале усилиями и упорным трудом личности, которые общество оценило и позволило занять среди себя это место. Собственно, об этом автор и написал.
№149 vasilisa mikullishna 22 декабря 2015 08:20
0
Г-на Сердюка самого надо проверить на IQ в обязательном порядке, сколько уже примеров что эти все тесты сильно влияют на психику детей и давайте попробуйте обьяснить ребёнку что он, извините, дурак и не может учиться например со своим другом( подругой) потому что у них IQ выше. Маразм.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№150 alibaba 22 декабря 2015 08:40
+2
Навеяло. Тест: Ташкент, Москва, Жмеринка, Париж, Вашингтон - убери лишнее. Обладатель крутого айкю - канешна же Жмеринка, не столица ведь. Обладатель тройки по географии - Вашингтон, на другом материке...
№151 Танча 22 декабря 2015 14:27
0
applodisment
№152 Бяка 22 декабря 2015 08:47
0
Цитата: wtfumf
Цитата: Beret
Мне кажется , надуманная и однобокая статья. То, что во времена фашизма был создан тест, обьявлять его расистким ... странно. Также можно назвать расизмом и бальную систему и сегрегацией по вступительным экзаменам в ВУЗ. Я вижу здесь рациональное зерно, уровень интеллекта взаимосвязан, но независим от оценок по предметам. Можно, например, ЕГЭ убрать, вернуть предметные экзамены и добавить тестирование интеллекта. А можно и дальше пойти, социальное тестирование, поможет на ранних этапах выявлять предпринимателей и "недоучек-миллиардеров", как Гейтс.


Только не надо смешивать теплое с мягким. Есть разница между сегрегацией по врожденным особенностям - цвет кожи, глаз, величина iq, можно придумать еще какие-нибудь тесты, и положением человека в социуме, которое достигается в идеале усилиями и упорным трудом личности, которые общество оценило и позволило занять среди себя это место. Собственно, об этом автор и написал.

Только оценка общества носит...как бы это сказать?..стихийный и временной характер...к примеру,был блестящим руководителем(одна оценка общества и статус в определённый период жизни),вышел на пенсию,спился,стал бомжом(другая оценка общества и статус)...А предлагается раз..как это сказать?..искусственно оценить и приклеить статус...Тем более на ребенка-незрелую в психологическом,интеллектуальном и физиологическом(что взаимосвязано) плане личность..Это просто мерзко...
№153 Бяка 22 декабря 2015 08:52
+2
Цитата: alibaba
Навеяло. Тест: Ташкент, Москва, Жмеринка, Париж, Вашингтон - убери лишнее. Обладатель крутого айкю - канешна же Жмеринка, не столица ведь. Обладатель тройки по географии - Вашингтон, на другом материке...

И та и другая версия имеют свою логику,а значит правильные...
№154 alibaba 22 декабря 2015 12:56
0
Согласен, но согласится ли с этим Еге, там ответ токо один.
№155 Колотушка 22 декабря 2015 09:11
0
То насколько человек будет ценным специалистом от IQ мало зависит. Разумеется конкретный кретин, которого без справки видно, не сможет справиться с интеллектуальной работой. Но для нормальных здоровых людей гораздо важнее такие банальные вещи как аккуратность, настойчивость, владение профессиональными навыками и знаниями, они не сильно зависят от IQ, они зависят от заинтересованности человека в своей профессии и в конкретном задании. Т.е. от волевых качеств и стремлений, а не от интеллекта.
В общем, какую-то хрень бесполезную депутат затеял.
№156 Прометей 22 декабря 2015 09:13
0
Мразь.
№157 ded56 22 декабря 2015 09:18
-1
На мой взгляд, в статье "смешались в кучу кони, люди".
В советской школе основным недостатком была "усредниловка", с учетом "перебора" количества учеников в классе, это сказывалось на уровне образования. Но учили, в среднем, качественнее чем сейчас. Способность воспринимать и усваивать новый материал у всех разная. Поэтому дифференцированный подход к обучению, это насущная необходимость. А вот как его осуществлять? На мой взгляд, ни тесты, ни экзамены для этого не подходят.

№158 Прометей 22 декабря 2015 10:31
0
Цитата: ded56
Поэтому дифференцированный подход к обучению, это насущная необходимость. А вот как его осуществлять?


Элементарно. Дополнительные и факультативные занятия для желающих.

И если государству нужны грамотные и образованные люди, то пусть помогает и оплачивает. Вот только ливанову и к, это не надо и не только похоже им.

У них экономия.

Цитата: ded56
В советской школе основным недостатком была "усредниловка", с учетом "перебора" количества учеников в классе, это сказывалось на уровне образования. Но учили, в среднем, качественнее чем сейчас.


???? Это Шизофрения, бред или просто глупость сказали????

Эта "усредниловка" давала лучшее массовое образование в мире. Ее переняли Финлядия, перенимают США, а у нас вырезают.

А для желающих была куча секций, специальных лагерей типа Интеграла, олимпиады и много чего ещё.
№159 ded56 22 декабря 2015 10:57
0
Категоричность суждений всегда наводит на определенные размышления.

лучшее массовое образование в мире.
- т.е. средневзвешенное (усредненное). А достаточно ли это для страны? Для фиксации текущего состояния, может быть. А вот для развития не уверен.
У меня сейчас учатся две внучки, одна в подмосковном лицее, другая в гимназии в Германии.
Лицей один из лучших в подмосковье, действительно стараются учить. Гимназия достаточна типичная для Германии. Так вот качество образования в немецкой гимназии существенно выше.
Более того, я хорошо помню свои школы, обычные среднии школы районного центра. Но с хорошими учителями. Как пример у нас (в школе) каждый год были победители и призеры областных, республиканских и даже всесоюзных олимпиад по физике, математике, химии. Но тем не менее, по моей оценке, в немецкой гимназии качество образования выше.
№160 Прометей 22 декабря 2015 11:15
0
Цитата: ded56
- т.е. средневзвешенное (усредненное).


Вы всегда так играетесь понятиями, подменяя одно другим? Это не то что не одно и тоже, это совершенно не одно и тоже.

Масовое - это охват, а усреднённое - это показатель.

После таких заявлений Вы можете быть неуверенным во всём и Вам это будет простительно.

Цитата: ded56
А достаточно ли это для страны? Для фиксации текущего состояния, может быть. А вот для развития не уверен.


Благодаря этой ситеме страна совершила мощнейший рывок в прошлом веке. Даже с учетом всего на нее оказываемого давления и двух войн.

Цитата: ded56
Так вот качество образования в немецкой гимназии существенно выше.

Цитата: ded56
Но тем не менее, по моей оценке, в немецкой гимназии качество образования выше.


Около десяти подростков-шестиклассников были госпитализированы в ходе урока обязательного «секспросвещения» в школе города Боркен в Германии. Один из детей потерял сознание прямо на уроке по обязательному половому просвещению, остальные оказались в предобморочном состоянии. Шестиклассник гимназии при выполнении задания учителя по схематическому разрезу полового органа, упал в обморок. Другие его одноклассники тоже побледнели и почти задыхались. «Это был страшный момент», – заявила директор этой гимназии. Учительница секспросвещения испугалась и вызвала скорую помощь. В общей сложности десять учеников были доставлены в больницу прямо с урока по секспросвету, сообщает пресс-служба международного общественного движения «Русские матери» со ссылкой на немецкое сетевое издание derwesten.de.


Конечно "выше" и глубже!
Привет внучкам. Пусть учатся на отлично и не падают в обморок.
№161 ded56 22 декабря 2015 12:13
0
Понятиями играете Вы. "лучшее массовое" - это оценка качества, т.е. показатель.

Я не сторонник европейских ценностей, в том числе и "секспросвещения" в их трактовке. И не идеализирую их систему образования. Но качество образования в их гимназиях выше. Это не значит, что надо полностью копировать его. Но взять лучшее стоит.

Знаете сомнение - это неплохое свойство, заставляет думать и анализировать. По крайней мере меня так учили в советском институте и учили не плохо.

По поводу рывка нашей промышленности. В 30-е, а потом 45-60 г. мы в основном внедряли (догоняли), т.е. применяли уже существующие тех.решения. Новации были, но в основном внедряли, то что было уже известно. И это правильно, в первую очередь необходимо было решать насущные задачи.
К техническому прогрессу в 80-х годах, я имею некоторое отношение. Причем в области которая во многом аккумулировала достижения многих других. Смею утверждать, что внес свой небольшой вклад в это (утверждать это есть реальные основания). И вот в эти годы все было не так однозначно. Особенно в части уровня инженерного обеспечения.

А что касается обмороков, поговорите с учителями, родителями. Они не редкость и у нас. Пишут просто об этом мало. Вы правда упор делаете на "тематике" урока. Так я и не призываю к слепому копированию. Копируют обычно те кто не сомневается. А сомнения позволяют переосмысливать.
№162 Прометей 22 декабря 2015 16:21
0
Цитата: ded56
Понятиями играете Вы. "лучшее массовое" - это оценка качества, т.е. показатель.


Вот жешь блин. Вы что правда не понимаете?

Лучшая машина, лучшая грузовая машина. Лучший массовый автомобиль.

Теперь вставьте сюда своё
Цитата: ded56
- т.е. средневзвешенное (усредненное).


Вы считаете что лучший массовый автомобиль = усреднённый автомобиль????

Ваш усреднённый ещё может с натяжкой сойти за самый массовый, но не за лучший массовый.

Так к слову найдите там Германию

Международная математическая олимпиада

По поводу рывка нашей промышленности. В 30-е, а потом 45-60 г. мы в основном внедряли (догоняли), т.е. применяли уже существующие тех.решения.


И что. Как это рывок отменяет и образование?
Ученик когда дотягивается до уровня учителя что не учится что ли?

Космос мы тоже догоняли?
№163 ded56 22 декабря 2015 17:25
0
Лучший массовый автомобиль - оценивается критерием цена/качество по маркам автомобилей, там не надо усреднять, считается, что все автомобили данной марки одинаковы. А вот чтобы сравнить массовое образование, необходимо вывести критерий его оценки, т.е. тем или иным способом усреднить. Увы, но других способов оценки таких понятий, как массовое образование нет.

А я и не говорил, что образование в СССР было плохим. Но недостатки в нем были. Как раз не хватало индивидуальной специальной заточки. В космических программах это, кстати, чувствовалось как нигде. Именно в этих программах я и участвовал.
№164 edgarcacey4 22 декабря 2015 09:49
+1
Если бы у нас была независимая держава, как Китай, то не было бы ни у кого сомнений, что надо немедленно арестовать и возбудить уголовные дела по статьям госизмена в отношении этого Сердюка, Ливанова и главы фракции "Справедливая Россия" вместе с Медведевым.

К сожалению, РФ - колония США, а сегодня в мире только две независимые страны - Китай и США.

США и Запад взрывают наши гражданские и военные самолеты, уничтожают целые славянские народы в Югославии, они - наши враги непримиримые, и Путин как разведчик это хорошо знает.

Знает он и то, что эта инициатива с IQ - такая же как и ЕГЭ работа спецслужб США, как шпионаж или элементарная диверсия, только в отличие от данных ТТХ торпеды или взрывов мостов эти операции агентов ЦРУ Ливанова, Сердюка и Миронова с Медведевым и Дворковичем взрывают наше будущее.

Надо быть клиническим идиотом, чтобы не понимать, что США как хозяин колонии под названием РФ пользуясь такой возможностью бьет в самое сердце русской цивилизации?

Преступник Ливанов недавно отчитывался в США своим хозяевам о том, что остатки суверенной системы образования в России будут уничтожены к концу 2016 года.

Даже по нынешней колониальной конституции Ливанов, Медведев, Сердюк и Миронов должны быть немедленно арестованы.

Ведь благодаря ЕГЭ и таким инициативам лет через 15 США возьмут нас голыми руками и не помогут никакие ВКС, С-400 - ничто не поможет, ведь сегодня на вступительных экзаменах на Журфак МГУ молодые люди проходят тест на русофобию - то есть тот, кто не достаточно ненавидит Россию и русских, не поступает независимо от того, Ломоносов он или Королев.

На улицах молодые лбы не знают КТО воевал в Великой Отечественной и просят дать варианты на выбор, чтобы они УГАДАЛИ!!!! Это уже плоды ЕГЭ и таких инициатив, как IQ. Мы стремительно катимся к пещерному уровню образования блаженных идиотов в США.

Почему-то все это Президенту РФ кажется не опасным и нормальным. Поэтому в этом году Медведев поимел наглость за всех граждан России сказать. что ЕГЭ не отменят НИКОГДА!
№165 mik.kim 22 декабря 2015 11:33
0
С ЕГЭ лед тронулся
ЕГЭ: агония реформирования.
Доклад профессора А.В.Иванова на научном семинаре в Петрозаводском государственном университете 9 декабря 2015 года.
www.youtube.com/watch?v=KRu9iS6lzP0

Однако, так просто его не отменить, сейчас целая битва в Думе идет за изменения для ЕГЭ
№166 МАРКА 22 декабря 2015 11:44
+1
+100500.
№167 maxe365 22 декабря 2015 09:55
0
aggressive Пора разрабатывать свои тесты.НЕ на основах дуальности(дурак-умный)) А, вычисления объёма интеллекта что ли)) Такие школы были в 80х -начале 90х..А ,так да -с точки зрения запада-мы полностью неполноценные... Не зря они с Сербов начали...Поэтому ИХ тесты НАШИМ НЕ ЧЕТА. Взять хотя бы к примеру воспитание :ума и интеллекта у полек)и немок )))с женщинами живущими на просторах СНГ))..Я не говорю за то, что у нас один человек как минимум обладает 3-тьма рабочими специальностями..Поэтому,пора-пора сбрасывать с себя эту разновидность ярма интеллектуальной зависимости..
№168 Бяка 22 декабря 2015 10:13
0
Цитата: ded56
На мой взгляд, в статье "смешались в кучу кони, люди".
В советской школе основным недостатком была "усредниловка", с учетом "перебора" количества учеников в классе, это сказывалось на уровне образования. Но учили, в среднем, качественнее чем сейчас. Способность воспринимать и усваивать новый материал у всех разная. Поэтому дифференцированный подход к обучению, это насущная необходимость. А вот как его осуществлять? На мой взгляд, ни тесты, ни экзамены для этого не подходят.


Повторю ещё раз...
Чтобы судить о таких вещах,как развитие ребенка необходимо хотя бы прочитать книгу по психологии и физиологии...в детском(и не только) возрасте они тесно взаимосвязаны...
Сколько есть детей-столько есть и форм индивидуального развития..Например,левши...это очень специфические люди и в начальной школе многие из них попадают под Ваше определение детей с заторможенным развитием..но это не так,просто это их инд.особенность(медлительность,дисграфия)работы гол. мозга..в средней школе все выравнивается,а в старшей они даже выходят вперёд...
Поймите,если у ребёнка нет психических отклонений,то не бывает "заторможенного развития"..бывает педагогическая запущенность..и родительская,и учительская..
Что такое дидактика(основа педагогики)?Это "искусство учить всех всему"..
А насчёт гимназий и прочих спец.заведений...Не название учит ученика,а учитель...Знаю такие заведения с громкими именами,где детям напрочь отбивают желание заниматься любимым делом..
№169 ded56 22 декабря 2015 10:35
+1
Я действительно не специалист в вопросах образования, и на истину в последней инстанции не претендую. Что каждый человек (ребенок) - индивидуальность, кто же против этого будет возражать? А каков вывод? Образование близкое к гувернерскому(индивидуальному)? Я за, двумя руками. А для КАЖДОГО ребенка осилим? Мне кажется в обозримом будущем нет. Хотя согласен ошибиться.
Но приближать образование к индивидуальному, на мой взгляд надо, и как следствие, необходимо делить детей на группы с примерно одинаковыми возможностями. Критерии такого отбора действительно не однозначны. А у Вас есть предложения?
№170 Brownbear 22 декабря 2015 10:31
+1
Хоть и вдогонку, но напишу. Кроме айкю развитие личности зависит от целого ряда факторов: физическая активность (интенсивное кровоснабжение мозга), полноценное питание (качественное питание мозга), желание учиться, т.к. ленивый с высоким айкю вряд ли достигнет особых высот, среда в которой растет ученик (среди хулиганов вряд ли вырастит Капица). Но разделять учеников нужно, не по айкю, а по результатам учебы после определенных периодов времени. Более умным ученикам и учителей получше, да на более высокую оплату. Таким образом, у учеников появляется стимул учиться, у учителей - стимул профессионального роста. В итоге страна получит квалифицированных специалистов, ученых и конструкторов. А тех кто учиться не хочет или не может, научить можно только в интернате под тотальным контролем.
№171 С-300 22 декабря 2015 12:09
+1
Этих депутатов следует подвергнуть психиатрической экспертизе. У них не только IQ ниже плинтуса, но вообще мозг не развит.Надо реорганизовать систему высшего образования, повышибав из нее всякие негосударственные "учебные заведения", штампующие липовых специалистов и липовые дипломы.В стране должны быть только те вузы, которые готовят специалистов для нужд народного хозяйства. И отсев всякого рода " специалистов" произойдет сам собой. И обучаться будут те, кто этого достоин.И обязательные выпускные в школе и вступительные в вузы экзамены.Будущий специалист должен быть всесторонне подготовлен и развит.
№172 Галинка 22 декабря 2015 12:36
0
Становится понятным насколько важно выбирать в Думу национально-ориентированных депутатов. И до выборов "разбирать по косточкам" каждого, кто претендует на кресло. Поэтому до выборов надо знать ВСЕХ, кого партия включает в список, а не первых несколько человек.
№173 georgjuran 22 декабря 2015 12:42
0
Этого сученка "сердюка" нужно гнать с*аной метлой из Госдумы и ЗАПРЕТИТЬ ПОЖИЗНЕННО занимать какие-либо руководящие должности в стране.
№174 Нина-Т50 22 декабря 2015 13:05
0
В Думе депутатов нужно рассадить в зале в соответствии с IQ, дураков как и во времена Ивана Грозного "на окраину".
№175 Paligor 22 декабря 2015 14:13
0
Вполне поддерживаю данную идею, но только после внедрения ее через руководящую структуру и депутатский корпус.
Каждый чиновник и депутат, не прошедший средний тест по IQ исключается из управления с волчьим билетом.
№176 Бяка 22 декабря 2015 17:48
0
Цитата: ded56
Я действительно не специалист в вопросах образования, и на истину в последней инстанции не претендую. Что каждый человек (ребенок) - индивидуальность, кто же против этого будет возражать? А каков вывод? Образование близкое к гувернерскому(индивидуальному)? Я за, двумя руками. А для КАЖДОГО ребенка осилим? Мне кажется в обозримом будущем нет. Хотя согласен ошибиться.
Но приближать образование к индивидуальному, на мой взгляд надо, и как следствие, необходимо делить детей на группы с примерно одинаковыми возможностями. Критерии такого отбора действительно не однозначны. А у Вас есть предложения?

Нельзя делить детей в рамках школьного коллектива ни на какие группы.Я Вам обьясню почему..
В психологии это явление называется "эффект удава".В чем он заключается?Психологи провели эксперимент.Они пришли в класс,протестировали детей и разделили на три группы-успешные,середняки(их большинство,поэтому "удав") и отстающие..Все три группы отделили друг от друга и через некоторое время даже "успешная" группа разделилась опять на три группы-успешные,большинство-середняки и отстающие..Т.е. искусственное разделение детей,пусть и на основе обьективных данных,ни к чему не приводит..
Что делать?В советское время были педагоги,которые давали ответ на этот вопрос.Но это наследие,к сожалению,сейчас забыто..
Как Вам такая идея?Оценки по предмету суммируются и в конце четверти/года возникает не некая абстрактная пятерка,а некое трехзначное число,которое более обьективно показывает знания ученика и его,так сказать направленность..Оцениваются не только школьные знания,но и посещение обязательных профильных кружков.Они (в течении года ученик должен посетить все эти кружки и получить некую оценку обязательно)все работают в школе и их посещение обязательно.Т.е.к общему образованию в классе прибавляется индивидуальное в кружке...Это идеи Щетинина М.Н.Если Вас это интересует,то почитайте сами,а то будет как в анекдоте:"Рабинович напел.."
Лично у меня есть предложения по организации ЕГЭ,но очень много писать,да и не всем интересно..
№177 ded56 22 декабря 2015 20:31
0
У меня к Вам небольшая просьба, по возможности, пишите комментарий, как ответ. Тогда о нем приходит сообщение, и искать легче. А так приходится наудачу просматривать интересующую тему.

Вы сами пишите, что после первого, «искусственного» разделения, все равно произошло второе, естественное разделение. Т.е. такое разделение – это объективная реальность, которая произойдет в любом случае. И это действительно так, мой жизненный опыт это только подтверждает. Так может если процесс нельзя предотвратить, то лучше им управлять? Выбора между добром и злом в реальности не существует, выбор осуществляется по принципу наименьшего зла. Просто оценка зла – субъективна.
Я признаю важность объективной оценки качества знаний каждого ученика. Возможно Ваш метод объективнее пятибалльной системы, не берусь судить, хотя как технарь, могу сказать, что имеет место быть и интегральная и дифференциальная оценка, они характеризуют несколько разные свойства. Но и в том и другом многое зависит от личности учителя. Насколько он – УЧИТЕЛЬ, и каков как предметник, но эта зависимость актуальна всегда и при любом способе обучения.

Меня больше волнует, не качество оценки, а качество обучения, и что под этим качеством понимать. Мне в институте 6 лет твердили, что «Мы учим Вас учиться. Так как для работы в нашей специальности учиться надо будет всю жизнь. Не беда, если Вы не помните формулу, для этого есть справочники, а вот если Вы не умеете находить и анализировать информацию, то Вам не к нам». Вот это умение учиться и анализировать надо закладывать уже в школе. У меня предвзятый взгляд, я сужу со своей колокольни инженера, и потребности в инженерах, не по диплому, а по сути, для тех. прогресса. Может с точки зрения другой специальности все обстоит не так. А вот с воспитанием инженеров были проблемы в советской системе образования, сейчас, на мой взгляд, они усугубляются.

Я принципиальный противник ЕГЭ. Почему? Учителя вольно или не вольно, начинаются ориентироваться не на качество знаний, а на способность учеников сдать ЕГЭ. Насколько я знаю, то, как сдали ученики ЕГЭ, влияет на «оценку» качества работы учителя, а они тоже люди, и бросаться грудью на амбразуру не должны. А ориентируясь на сдачу ЕГЭ, они начинают «вбивать» в учеников нужные схемы и методы решения. А это сильно отличается от того что требуется от инженеров.
№178 iniagra 22 декабря 2015 20:50
+1
А я так офигенно толлантлевый. Я инторнетом пользоватца умею.
Дайте мне ненапряжную и денежную работу.
(женитьбу на дочке начальника не предлагать)
№179 Darkatt 22 декабря 2015 21:47
+1
И такое дерьмо у нас в депутатах . Чьих будет сука ?
№180 Kamak 23 декабря 2015 14:03
0
Цитата: brig12345
IQ тестирование предполагает проверку на уровень интеллекта, а не уровня образования.

Оно предполагает, что у испытуемого есть шаблонное мышление.