Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Дмитрий Киселев ответил Михалкову на претензии к ВГТРК

Дмитрий Киселев ответил Михалкову на претензии к ВГТРК

Российский журналист и телеведущий Дмитрий Киселев ответил на претензии режиссера Никиты Михалкова к телекомпании ВГТРК, снявшей с эфира один из выпусков его авторской программы «Бесогон».

На своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» Киселев развернуто прокомментировал коллективное обращение деятелей культуры к руководству ВГТРК.

«С тоской прочел коллективное письмо Гендиректору ВГТРК Олегу Добродееву "Бороться за справедливость - право каждого". Там два аргумента.

1. "Почему последнее слово оказывается не за Михалковым".

Последнее слово как раз за Михалковым. В сети Андронов спровоцировал дискуссию. В сети ему Михалков и отреагировал. Никто не мешал. Сам Михалков пишет про "беспрецедентную цифру" просмотров его ответа. "Последнее слово" Никиты Сергеевича уж точно услышано.

2. Это вопрос "приоритетов свободы слова и свободы мысли в нашей стране".

Свобода слова и свобода мысли реализованы в России как раз тем, что ВГТРК - не единственная площадка для них. По диапазону свободы слова Россия сейчас - чемпион мира. Почти, как у Достоевского - бездна вверху и бездна внизу. Свободу слова и мысли гарантируют у нас разнообразные по мировоззрению телеканалы, радиостанции, газеты и журналы, безбрежный и неограниченный государством рунет. Как и любое СМИ мира, ВГТРК располагает своей редакционной политикой, в рамках которой главный редактор компетентен принимать самостоятельные решения. Поскольку у ВГТРК, слава Богу, нет монополии на слово в России, то и никакой угрозы свободам наличие или отсутствие в эфире того или иного материала не представляет. В то время как любое внешнее давление на любого главного редактора, например, через коллективные письма, как раз представляет угрозу свободе слова.

А что касается отношения к русофобии, то здесь никакого спора с Никитой Михалковым нет. К слову, более пяти лет назад именно "Вести недели", похоже, первыми эту проблему и подняли. В этом смысле Олег Добродеев как фактический главный редактор холдинга оказался первопроходцем. И тот же Олег Добродеев для наиболее ярких имен из числа подписантов странного письма создал на ВГТРК площадку для творческой самореализации. В России таким образом фактически появился новый культурный тренд. Он же теперь и мэйнстрим.

Ясно, что деятели культуры требуют понять их тревоги. Уж где-где, а на ВГТРК, насколько я знаю, их не только всегда понимали, но и предоставляли несравненные возможности. Поэтому и ВГТРК в свою очередь имеет право рассчитывать со стороны деятелей культуры на понимание этической конструкции, в условиях которой холдинг работает. По ней Добродеев не готов вмешиваться в суверенную редакционную политику дружественных СМИ. Уж слишком свежи "эфирные войны" 90-х.

И еще. Когда Никита Михалков как оскароносный режиссер выбирает для персональной полемики Алексея Андронова, то поднимает парня до уровня равновеликого себе оппонента. Что для Андронова подъем, то для Михалкова - спуск. Добродеев к Михалкову относился всегда бережно. Понимаю и на этот раз, почему он хотел уберечь мастера от несвойственного ему масштаба.

Еще раз. К свободе слова и справедливости эта история не имеет никакого отношения. Думаю, если поразмыслят, то и талантливые подписанты с этим согласятся», — написал Киселев.

Ранее телеканал «Россия-24» запретил показ очередного выпуска программы Никиты Михалкова «Бесогон». В передаче режиссер продемонстрировал реакцию российского общества на скандал с журналистом «Матч ТВ» Алексеем Андроновым, неоднократно позволявшим себе хамские высказывания о России и россиянах. Он также раскритиковал поведение Тины Канделаки, которая в связи со скандалом заявила, что «не отвечает на бред» и попросила «не отвлекать ее».

Позднее ВГТРК опубликовала официальное заявление в связи со снятием программы Михалкова с эфира.

За кинодеятеля уже вступился лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который потребовал вернуть передачу в сетку вещания, уволить генпродюсера Тину Канделаки, а комментатора Андронова привлечь к уголовной ответственности.

Позже в пресс-службе Михалкова сообщили, что единственным условием продолжения его сотрудничества с ВГТРК является показ запрещенного выпуска его программы «Бесогон».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Дробовик 20 декабря 2015 14:38
+23
И Михалкова уважаю и Киселёва,надо как то устаканить всё это дело.
№2 antongulakov 20 декабря 2015 14:45
+30
Они меж собой и не ругались. Кисилев просто развернуто обьяснил политику канала и только. С ней можно согласиться, можно нет. Однако стоит заметить, что многое сказанное Киселевом, если смотреть на вещи непредвзято и без эмоций, справедливо.

П.С. Лично я с удовольствием посмотрел в сети этот выпуск Бесогона и со всем категорически согласен. Однако понимаю, что площадка серьезного гос. канала не место для межкорпоративной свары.
№3 Викtor 20 декабря 2015 15:28
+68
Позволю высказать своё мнение.
Смотрел передачу Михалкова и как мне кажется посыл передачи был такой, что не может человек, работающий на канале финансируемом за счёт государства, высказывать мнение отличное от редакционного (т.е. государственного), а если всё же не согласен с ним, то уйди с канала и высказывай что ты хочешь и как ты понимаешь, но уже за свои деньги (или канала который тебя подберёт).
Посмотрел бы я как он бы на частном канале высказал бы мнение отличное от редакционного, долго ли бы он там проработал.
А так это проституция в чистом виде, деньги берёт от государства и хает же госполитику в соцсетях, и вроде как государство (в том числе и я, за счёт которого этот канал финансируется) не против этого (а я против!).
Так мы плодим сами же наших недоброжелателей, поднимаем им рейтинг, делаем их "экспертами", а потом удивляемся когда нам же по роже нашими же выродками.
Так что по моему и Киселёв и Добродеев здесь неправы.
№4 Дегенератам бой 20 декабря 2015 20:51
+4
Слово "неправы" не подходит к этой ситуации. Киселёв предатель Родины, получивший в 90-е годы медаль от США за победу над Советским Союзом. Теперь этот американский холуй готовится получать следующую медаль от оккупантов уже за разрушение России. Надеюсь, что он не успеет удрать на Запад, если их планы сорвутся!
№5 33ukr33 21 декабря 2015 08:42
+3
если я правильно понял Киселёва "ребята, идите п@дите где хотите (мест, типа, много) а ВГТРК не трогайте! Мы как нибудь сами тихой сапой! А если вы будете Никита лезть со своим коллективным письмом, то бишь правдой давить нам на мозг, то вы нападаете на свободу слова! ВО КАК! А засунув язык в одно место и промолчав после оскорбления всего РУССКОГО МИРА это норма? Да, я как Михалкову отношусь "по разному", ещё тот шельмец, но тут я снимаю шляпу! Никита Сергеевич продолжайте дальше! Долгих лет ВАМ и плодотворного творчества на почве укрепления РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ!
№6 Викtor 21 декабря 2015 08:58
0
В то время как любое внешнее давление на любого главного редактора, например, через коллективные письма, как раз представляет угрозу свободе слова.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/65881-dmitriy-kiselev-otvetil-mihalkovu-na-pretenzii-k-vgtrk.html#comment-id-2583608
Politikus.ru

Т.е. они (Добродеев и Киселёв) пытаются выставить себя этаким борцами, но тут против них хотят "сталинскими" методами воздействовать.
Таким образом вроде они продвигают "передовые идеи" а вот ретрограды, застывшие "совки", своими "старорежимными коллективными письмами" им мешают.
№7 Русский Джинн 20 декабря 2015 16:24
+16
Понимаете, а я несогласен именно с политикой Россия 24. Почему? Да, потому как был организован сам отказ. Почему не сделать так - Вы не согласны с Михалковым, бывает - так дайте высказаться после просмотра Бессогона и той стороне и этой. И пусть каждый из нас решает - кто прав а кто нет. Ну, хорошо, Россия 24 - это не площадка для дискуссий. Но почему не вынести этот разговор на площадку МАТЧ_ТВ или на Россию 1? На России 1 есть и специальные передачи Специальный корреспондент, например, или Владимир Соловьев??? Тогда не было бы и скандала.....
Но только не на 1 канал. Петр Толстой очень плохо управляет аудиторией на своих передачах. Соловьев все-таки профессиональнее Толстого.
№8 Дельфина_Морская 20 декабря 2015 17:17
+11
Однако понимаю, что площадка серьезного гос. канала не место для межкорпоративной свары(с)
Точно так! а ВГТРК именно эту свару и получил в итоге.
Показали бы передачу, как планировали, и все обсуждали бы тему поднятую в этом выпуске, а в итоге, все вовлечены в обсуждение решения руководства канала.
И получается, что им,руководству канала, важнее все что угодно, но только не тема поднятая в выпуске Михалковым.
Как, следствие, читать объяснения, а по сути, отмазки Киселева не буду.
№9 Александр3 20 декабря 2015 18:11
+15
Причём тут межкорпоративная свара? Михалков в своём выступлении не говорил плохо о работе каких бы то ни было каналов. И при чем тут редакционная политика дружественных каналов, о которых говорит Киселев? Михалков говорил о личностях и их русофобии, или журналисты уже неприкасаемы? То есть, политика канала заключается в том, что критиковать можно всех, но только не журналистов? Киселев просто выгораживает Добродеева! А на других каналах даже вырезают куски сюжета. Выступление Михалкова никак на направлено было против какого-либо канала, оно было направлено против русофобии. А Добродеев не дал это в эфир. Как не крути, получается, что Добродеев встал на сторону русофобов, не позволил чтобы о них был сюжет в эфире. И кто он после этого. Гнать его надо за это с государственного канала. Пятой колонной воняет!
№10 Копия 21 декабря 2015 00:11
+4
Вам плюс от меня виртуальный, пока не имею право на изменение рейтинга)))
№11 Прутко Кузя 20 декабря 2015 14:48
+8
Дробовик, из всех выпусков "бесогона", дай боже, посмотрел пару первых за всё время его существования. И то, чисто из любопытства. И Вы знаете, это ни как не отразилось на кислотно-щелочном балансе организма и благосостоянии. То, что попало меньше грязи в уши - однозначно. Суждений о миропорядке, в интерпритации Михалкова послушать? Так он не является для меня лично кладезем откровений.
Что касается Киселева, отношение аналогичное, хотя из-за новостей посматриваю его программу по воскресениям. Но только для просмотра новостей. Его мнение меня не интересует. У меня на всё своё мнение.
Так что, сколько бы эти пауки не грызлись, всё сводится к банальному самопиару.
Но это моё личное мнение
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№12 Тринадцатый 20 декабря 2015 22:30
-2
Михалков лживое, лизоблюдское ничтожество.
подальше надо держатся от таких людей, они держат нос по ветру, и липнут к сильным людям, как только лидер даст слабину или появится более сильный противник, так они быстро предадут не задумываясь.
Михалко может долго и красиво говорить о правильных и востребованных вещах (патриотизм, духовность,государственность) при этом это для него не является ценностями.
Михалков пинает парня в голову
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№13 al-leks 20 декабря 2015 14:49
+36
не уважаю кисилева и он дает для этого поводы начиная с заявлений о узаконовании нетрадиционных браков (под сладким кисилем что это мол не брак, а союз)... ну и вот эта его реакция в кисельном стиле и нашим и вагим.... терпеть не могу вихляющихся, а потому и киселя в частности
№14 Прутко Кузя 20 декабря 2015 14:58
+26
al-leks, всё верно. Ни что так долго не сохнет, как подмоченная репутация. А у них обоих рыло в пуху. у одного с гомиками-педиками, у другого за финансирование сомнительных кинопроектов и просьбой миллиардов у Путина на фастфуд. Либеральное нутро и барыжничество, прет из обоих. Какими бы "бллагими" идеями они не стелили дорогу, сами знаете куда. Я ставлю между ними знак равенства.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№15 Seregen_ 20 декабря 2015 17:06
+6
----------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то, что Мы - Русские!»
Николай Васильевич Гоголь.
№16 Таксистка 20 декабря 2015 21:31
+1
Это не повод считать человека вредным для страны. Врага надо знать в лицо - надо знать изнутри как он работает. Это - просто знание.
№17 Seregen_ 20 декабря 2015 21:58
+1
Но повод быть на чеку.
----------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то, что Мы - Русские!»
Николай Васильевич Гоголь.
№18 Таксистка 21 декабря 2015 04:19
0
Да, начеку ))) А то кто-то вытащит чеку и .... avtomat
№19 реалист 20 декабря 2015 14:54
+45
Да уж,"иногда лучше промолчать"...
Не заметил,что для Михалкова смелое и открытое выступление за правду,стало каким-то "спуском" в его популярности(при всей неоднозначности и противоречивости этой личности).Скорее наоборот.
А вот Киселёв показал,во-первых,свою беспринципность(для него прав тот,кто в данный момент платит ему жалование),а во-вторых,показал себя защитником банальной круговой поруки(это даже не пресловутая корпоративная этика).
Правда для него остаётся правдой,пока не касается "своих" и хозяина.
Авторитет можно зарабатывать долго,а потерять в момент.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№20 реалист 20 декабря 2015 15:02
+34
Ещё и до оправдания канделаки унизился.
Она ж ясней ясного объяснила,что нынче канделаки и ганапольские рулят в России,а русским надо терпеть и каяться.
Теперь и авторитет "Вестей недели" заметно пошатнётся с таким-то ведущим. facepalm
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№21 portyanka 20 декабря 2015 17:07
+11
не смотрю этого склизкого. как-то странно жестикулирует.
Гоминтерн, походу....
гнать его к Гамнопольскому или на Эхо педерастов надо.
№22 Старуха из Ергиль 20 декабря 2015 17:37
+5
А вот Киселёв показал,во-первых,свою беспринципность(

Можно подумать - в первый раз
№23 Горынович 20 декабря 2015 15:42
+14
Цитата: Дробовик
И Михалкова уважаю и Киселёва

Дело вкуса и личных понятий.
У меня вот отношение к Михалкову неоднозначное, но то, что "барин" умница и талант - это стопудофф.
А с Киселёвым всё просто и незатейливо: отношусь с лёгким налётом брезгливости.
№24 Дельфина_Морская 20 декабря 2015 18:41
+3
А с Киселёвым всё просто и незатейливо: отношусь с лёгким налётом брезгливости.(с)+
Действительно. Вроде и понимаешь, что это агитация и пропаганда, но настолько примитивная, что смотреть его себя не уважать.
№25 Таксистка 20 декабря 2015 21:29
+3
...уволить Канделаки biggrin
№26 Zlyuka 20 декабря 2015 14:38
+22
Гнусно. Оправдывается, значит, рыльце в пушку.
№27 НИКАноровна 20 декабря 2015 14:41
0
возможно это просто их общий пиар-ход ......
№28 Максим Осинцев 20 декабря 2015 14:55
0
Он не оправдывается, а объясняет своё видение ситуации. Действительно, зачем Михалков ввязался в полемику с Андроновым? Я лично, об этом ничтожестве узнал от Никиты Сергеевича. Есть состав преступления-нужно написать заявление, и тот же Жириновский мог мог дать такую команду своим юристам. Сейчас выяснилось, что Канделаки( как бы к ней не относиться ) не принимала его на работу-на Матч ТВ есть специальный человек, отвечающий за службу комментаторов, но о нём, почему то, никто не говорит, и, тем более, не требует уволить, а ведь кроме Андронова там ещё есть упыри.
№29 крестьянин 20 декабря 2015 15:31
+7
Цитата: Максим Осинцев
Он не оправдывается, а объясняет своё видение ситуации. Действительно, зачем Михалков ввязался в полемику с Андроновым? Я лично, об этом ничтожестве узнал от Никиты Сергеевича. Есть состав преступления-нужно написать заявление, и тот же Жириновский мог мог дать такую команду своим юристам. Сейчас выяснилось, что Канделаки( как бы к ней не относиться ) не принимала его на работу-на Матч ТВ есть специальный человек, отвечающий за службу комментаторов, но о нём, почему то, никто не говорит, и, тем более, не требует уволить, а ведь кроме Андронова там ещё есть упыри.



Многие не знали андронова. Теперь знают! Знают,что такие ничтожества формируют общественное мнение,знают ,что есть патриоты России которым не всё равно будущее нашей Родины.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№30 Максим Осинцев 20 декабря 2015 15:53
+6
Да что толку, что мы его узнали, он в русофобских кругах и так был известен. Сам по себе он нам на кой чёрт? Самый важный то вопрос в его руководстве, а это уже не в нашей компетенции, вот здесь Жириновский и другие как раз и могли бы поспособствовать. Что по воробьям то стрелять? Если бы Михалков в передаче показал кто принимает на работу подобную шушеру, кто стоит за ними, то это принесло намного больше пользы, чем обсуждение одного ублюдочного комментатора. И самое главное : я не всегда смотрел Бесогон(когда получалось), а этот выпуск, после такого шума, нашёл и посмотрел, и у меня оказались знакомые, которые до этого момента вообще не слышали об этой передаче. Так что аудитория из за скандала выросла просто в разы.
№31 Дарничанин 20 декабря 2015 17:00
+7
То, что аудитория выросла, это просто показатель важности затронутой темы. Или Вы считаете, что того , что Михалков обозначил в последнем выпуске "Бесогона" просто нет? В Российской Федерации идёт оттеснение русских от рычагов управления страной. А Вы этого не замечаете. Или для вас средства массовой информации, это не средства управления ?
№32 Максим Осинцев 20 декабря 2015 17:24
+2
Я что то не помню,когда это на Бесогоне были не важные темы, но тем не менее аудитория выросла именно сейчас, а это значит что скандал пошёл на пользу и большее количество людей задумается над проблемой.Где в РФ идёт вытеснение русских от рычагов управления? Наоборот, начался процесс восстановления национальных СМИ.Тот же Добродеев создал канал История( изумительный канал, с прекрасными материалами). Можно гневно кричать на позицию какого то комментатора, но переделать то его невозможно, а значит нужно определятся с вопросом кого принимать на работу. Сделать это может только руководитель, и тот, кто финансирует. Кстати, знание, и неприятие обществом позиции того, или иного персонажа, здорово влияет на его финансовую стабильность( Макаревич и ко. тому пример), но это уровень журналисткого расследования, а не программы Бесогон, которая, на мой взгляд, должна была рассказать о тех, кто лоббирует приглашение в СМИ подобных Андронову деятелей.
№33 диагноз 33 20 декабря 2015 17:41
+4
Цитата: Максим Осинцев
Если бы Михалков в передаче показал кто принимает на работу подобную шушеру, кто стоит за ними, то это принесло намного больше пользы

Полностью согласен good
№34 Zlyuka 20 декабря 2015 16:00
+14
Смешно говорить, что руководитель канала не может влиять на кадровую политику. Даже если она его не нанимала, она всегда может дать указание его уволить или сделать так, чтобы он сам ушёл. Это всё отмазки и оправдания. А политика самой Канделаки такова, что у неё на канале за государственные деньги процветают русофобы.
№35 Максим Осинцев 20 декабря 2015 16:01
0
Она не руководитель канала, а генеральный менеджер, и подчиняется директору.
№36 Максим Осинцев 20 декабря 2015 16:16
0
Виноват, неверно написал, она-генеральный продюсер,что то вроде коммерческого директора.
№37 Дарничанин 20 декабря 2015 17:09
+5
Ну и какая разница? Мадам Канделаки- ответственное лицо принимающее решения. И соответственно получающее результат своих действий, который может быть полезен обществу и государству, а может быть ВРЕДЕН! Канделаки, просто ВРЕДИТЕЛЬНИЦА! Есть другое мнение? Быть может , человека унизившего ГОСУДАРСТВООБРАЗЦЮЩУЮ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ надо похвалить?
№38 Максим Осинцев 20 декабря 2015 17:30
+3
Она пусть за своё отвечает, Андронов за своё, а тот, кто набрал на канал таких андроновых пусть покажет свою рожу, а не прячется за Канделаки. Пока его не уберут, ничего не изменится. Там помимо этого комментатора ещё полно русофобов(тот же Уткин).
№39 Черный пес 21 декабря 2015 00:43
+1
Цитата: Максим Осинцев
Действительно, зачем Михалков ввязался в полемику с Андроновым?

А разве он ввязался в полемику с Андроновым ? Михалков возмутился, что нагло вырезали кусок программы Пушкова на эту тему. И в Бесогоне он говорит об этом.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№40 samarii 20 декабря 2015 15:15
+12
Последнее время заносит Киселева не в ту сторону. То ЛГТБ в России поддерживает, то вот русофобов отмазывает sad https://politikus.ru/v-rossii/53437-odnopolye-soyuzy-sovpadenie-ne-dumayu.html
№41 vamp 20 декабря 2015 16:10
-4
Центральный канал не место для скандалов и выяснения личных отношений!
Киселёв в этом полностью прав!

А МиГалков только о своем личном и думает. То CD DVD болванки требовал обложить налогом в пользу правообладателей и это было сделано. А теперь запрет на публикацию в интернете ознакомительных версий фильмов, сериалов, итп. РуТрэкер уже не для России.
№42 nepomnuploXoe 20 декабря 2015 14:41
+34
так почему запретили показ выпуска Бесогона? Михалков в нем говорит не правду? или правду говорить нельзя... тогда про какую бездну говорит Киселев.. ну-ну..
Хотелось бы посмотреть этот выпуск на России-24 , как и ранее
№43 Москаль Я 20 декабря 2015 14:50
0
На ВГТРК когда то запрещали правду говорить? Это же тот самый канал #ЯСЕНЬВАМОТВЕТИТ )))
Предполагаю сейчас в сети начнётся что-то то, что уже было много раз. Одни начнут поливать Михалкова другие Киселёва. А через месяц другой снова оба будут хорошие)))
Они нормальные мужики, и один и другой. Пусть пиарятся) люди не заводитесь!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№44 Совушка 20 декабря 2015 15:16
+19
Вот уж не надо кислое с твердым путать. Сейчас они уже запретили правду говорить о русофобах в СМИ. Но есть ещё и их политическая позиция и тихая подрывная деятельность. Не заметили, как они день и ночь "страдали" в феврале по убиенному Немцову на России-24 и призывали придти на митинг? Фальстарт у них получился. А постоянный негатив в бегущей строке-это вообще за гранью разума. На чуточку позитивных сообщений, целый ушат помоев и негатива об авариях, катастрофах, взрывах, убийствах со всего мира.Будто специально вгоняют людей в депресняк. Я однозначно на стороне Михалкова, а по поводу Киселева "меня терзают смутные сомнения".
№45 крестьянин 20 декабря 2015 15:25
+15
По поводу негатива,Вы совершенно правы! Это одна из методик подготовки общественного мнения. И самое интересное,что никто из "смотрящих" государства не видит эти технологии.
А Киселёв стал для меня значительно ниже ростом после своего витиеватого разглагольствования.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№46 Москаль Я 20 декабря 2015 15:45
-2
Не так давно была статья как Михалков деньги к Путину ходил просить на сеть быстрого питания "Едим дома".
Так вот он в коментах тоже стремительно стал и ниже ростом, и хреновым режиссёром и т.д и т.д.
Теперь Киселёв))) Киселёв первый враг журналистики на западе,находящийся под санкциями. Свои передачи он ведёт чётко, ясно и прямо. И ни чего он там не разглагольствует)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№47 Москаль Я 20 декабря 2015 15:29
+1
Цитата: Совушка
Не заметили, как они день и ночь "страдали" в феврале по убиенному Немцову на России-24 и призывали придти на митинг?

А на Первом не страдали? (про НТВ я уж вообще промолчу)
Цитата: Совушка
А постоянный негатив в бегущей строке-это вообще за гранью разума. На чуточку позитивных сообщений, целый ушат помоев и негатива об авариях, катастрофах, взрывах, убийствах со всего мира.Будто специально вгоняют людей в депресняк.

демонизируете ВГТРК выше чем другие? shok или вы других не смотрите?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№48 Совушка 20 декабря 2015 16:34
+6
ВГТРК -госканал, работает за счет наших налогов. Россия-24-информационный канал, поэтому самый заметный в подаче информации. Я была в отпуске в феврале и поэтому ТВ был под боком и "плач" по Немцову меня достал конкретно. Есть еще один русофобский канал- ОРТ. Гадюшник конкретный.
№49 Москаль Я 20 декабря 2015 15:33
0
Цитата: Совушка
тихая подрывная деятельность

Это называется саботаж! (с вашей стороны)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№50 didex 20 декабря 2015 14:43
+8
Уж лучше бы промолчал, чеснослово
№51 разящий 20 декабря 2015 14:43
+24
Русофобку Канделаки гнать надо с Российского канала, кто она и кто Никита Михалков
№52 Галактион 20 декабря 2015 14:43
-29
Я не против того, чтобы Н. С. Михалкова (сына известного советского баснописца С. В. Михалкова) перестали показывать на телеканале ВГТРК.

Примечание
По моему мнению, Н. С. Михалков и А. А. Андронов - одного поля ягодки.
№53 luksus 20 декабря 2015 15:05
+12
"Советский баснописец" Сергей Михалков - автор слов гимна СССР и гимна России... ну тебе-то, понятно, "великий поэт" Быков ближе по духу... aggressive
№54 Галактион 20 декабря 2015 15:19
+3
Советский баснописец С. В. Михалков писал так:
"Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина - сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!.."

Русский поэт С. А. Есенин излагал своё мнение так:
"Если крикнет рать святая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!";
Я скажу: "Не надо рая,
Дайте Родину мою."

Примечание
Мне нравится творчество русских поэтов, зато не нравятся поделки советских баснописцев.
№55 mutabor 20 декабря 2015 14:44
+11
Браво! Смотреть и слушать наслаждение. То, о чем говорит уважаемый Никита Сергеевич близко и понятно, иногда до слез, а порой до смешного. Спасибо за этот удивительный проект. Он нам очень нужен и важен для нас(обычные люди).
№56 Сергей Михайлов 20 декабря 2015 14:44
+5
А я перестал уважать Михалкова с того случая, когда он ногами бил паренька, бросившего в него майонез. Причем бил он его в то время, когда парню скрутили руки и он не мог защищаться!
Гнусно это!
Можете погуглиь,кому интересно. На ютубе есть видос.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№57 Пров Фомич 20 декабря 2015 14:58
+12
а я его перестал уважать после дурацких фильмов "про репрессии,Сталина и войну". как в анекдоте :" -гражданин, зачем вы нагадили посреди проспекта ??? - а я свободный художник и так вижу этот мир !" так что разные у нас с Михалковым мировоззрения...
№58 Boriss73 20 декабря 2015 15:53
+8
Раньше писал и сейчас также думаю. Михалков коньюнктурщик. Барин, мать его так. Где народ, а где его сиятельство? Кина евоные вроде про правду, а гнильцой так и прёт. И сам какое-то говно вечно играет, подонков всяких, удаётся ему это хорошо по мнению режиссёров. А чо там играть? - будь самим собой в рамках сюжета и точка!
Сегодня он воде "правильный пацан", тока не верю я ему совсем. Признаю, не прав я возможно, но слова из песни не выкинешь.
№59 Сергей Михайлов 20 декабря 2015 15:08
+7
А вспомните ещё зпизод с мигалкой на крыше автомобиля в пору борьбы с привилегиями на дорогах, после которого Михалков получил прозвище "Мигалков".
Сколько желчи у этого человека!
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№60 ZERG73 20 декабря 2015 15:09
0
Я бы вообще битой забил бы за унижение.
№61 Исаак Мендель 20 декабря 2015 17:19
-3
Точно так.Михалков пустой сосуд напичканный неврозами.Буйный сноб в раскорячку.
№62 YuranVostok 20 декабря 2015 14:44
+1
Смотрю сейчас "вести недели" с Киселевым, жду скажет ли что нибуть по этому вопросу в эфире? Пока молчек. Пол программы уже позади.
№63 beloeozero 20 декабря 2015 14:46
+13
==И еще. Когда Никита Михалков как оскароносный режиссер выбирает для персональной полемики Алексея Андронова, то поднимает парня до уровня равновеликого себе оппонента.==
=======================================================================
Конечно, Андронов- шавка, которую выпустили чтобы "стрельнуть сигарет" конкретные пацаны!
И что, теперь выворачивать перед ним карманы?
По мне так надо дать в рыло!!!
№64 ARS56 20 декабря 2015 14:46
+29
Киселев раскрылся. И это отлично. Врагов надо знать поименно.
Михалков - молодец. ВГТРК необходимо вычистить от русофобов, пусть бегут в частную лавочку, а поливать нас грязью за наши же деньги - непозволительно.
Интересно, кто во власти поддерживает антирусскую политику ВГТРК?
№65 Совушка 20 декабря 2015 15:19
+2
applodisment applodisment applodisment Всё верно сказали.
№66 пятерочка 20 декабря 2015 16:55
+2
Я Михалкова уважаю за его позицию и мне нравится Бесогон.много интересного узнаешь о чем раньше не задумывалась.а Киселев мне не нравится сначала на украине проповедывал и обвинял Россию.а теперь про украину вещает
№67 Grebenchtchikov 20 декабря 2015 17:36
0
бьют не для уважения, а чтобы не бросались.
Не уважайте хоть до потери аппетита.
Несмотря на это, майонезик благоразумнее будет таки скушать.
№68 Vega 20 декабря 2015 17:17
-1
Что ж Вы про Кисель-ТВ так категорично? Врагом называете! А ведь он главный идол наших упоротых быдлопатриотов. Они его обожествляют, в рот ему смотрят и каждому слову верят, а Вы так публично раскрываете его и низвергаете. desantura Кому теперь они будут верить и как жить без Кисель-ТВ? hang
№69 Aleksandr1463 20 декабря 2015 14:47
+6
А может кто-то неровно дышит к Канделаки?Может,убрать её как предмет спора и всё пойдёт как нужно?Нужно им попробовать и всё опять вернётся :)
----------
Aleksandr
№70 Зароков Михаил 20 декабря 2015 14:47
+8
В чем суть конфликта?
Знаем признанного и талантливого режиссера, любимого актера, Н.С. Михалкова.
Кто такой Андронов? Кто такая Т.Канделаки? Мелькала вроде где-то в скандалах с олигархами?..Типа светская, полусветская "львица"?
А при чем здесь Д. Киселев? Не дал полемизировать Никите Сергеевичу с этими двумя?
А оно того стоит?)))
А передачу запрещать, конечно не стоило. Хорошая передача. Правда иногда гнё/ет к монархии, но у каждого могут быть свои заблуждения).
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№71 1РЛ111Д 20 декабря 2015 14:58
+6
Передачу запрещал не Андронов и не Канделаки. Передачу запретил Добродеев. Михалков-то об этом ведёт речь.
№72 Хозяйка Кота 20 декабря 2015 14:48
+23
По-моему, Киселёв помозгоблудил ... Почто всё-таки не показали "Бесогон"?? А эту хабалку кренделяку гнать поганой метлой с российского ТВ. После её прилюдных поганых лобзаний с лошадью Собчачкой видеть её не могу, поганку.
№73 1946 20 декабря 2015 14:49
+9
Единственно с чем согласен, что для говнюков Андронова, Канделаки, Собчак , Макаревича такие вещи пиар Надо этих отщепенцев вообще игнорировать....
№74 крестьянин 20 декабря 2015 15:45
+6
Цитата: 1946
Единственно с чем согласен, что для говнюков Андронова, Канделаки, Собчак , Макаревича такие вещи пиар Надо этих отщепенцев вообще игнорировать....


Этих отщепенцев нужно не игнорировать,а оставить без подкормки. Где жрут,там и срут.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№75 Ellie 20 декабря 2015 23:42
0
Этак можно доигнорироваться, что они власть исподтишка возьмут!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№76 Eneus 20 декабря 2015 14:49
+9
Киселёва редко смотрел, а после этого... вообще не буду. Позорище!
№77 Вито 20 декабря 2015 14:51
+16
Сакраментальный вопрос: «Кто в доме хозяин?»
И Михалков, и Киселев делают вид, что не в курсе, что на российском телевидении до сих пор рулят подпиндосские марионетки.
Изображают из себя наивных детей.
И что интересно. Народ ведется.
№78 Зароков Михаил 20 декабря 2015 15:03
+2
Не тот видимо пока градус, чтобы выносить сор из избы...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№79 Boriss73 20 декабря 2015 15:57
+1
Это maskirovka.
№80 YuranVostok 20 декабря 2015 14:51
+11
К Михалкову двоякое отношения, как режиссер он для меня закончился с "Цирюльником". Как человек не совсем приятен, вспомните его на тех же заседаниях кинематографистов, о его сребрениках с цифровых носителей, тот же эпизод с битьем... Но в то же время нельзя не уважать его гражданскую позицию в данный момент. У меня сложилось такое впечатления что это просто флюгер поворачивает туда куда дуют из Кремля.
№81 Boriss73 20 декабря 2015 15:58
+1
+
№82 1РЛ111Д 20 декабря 2015 14:52
+12
Киселёв даже не понимает (или притворяется), что полемика не об Андронове, а о Добродееве.
№83 Атеист 20 декабря 2015 14:53
+1
И даже эта скромная попытка «наладить диалог» с нерусскими националистами-«братишками» закономерно заканчивается поджопником от нерусского государства и контролируемого им нерусского телевидения:

— Опасные темы поднимаете, кто там где в РФ работает. Кто надо — тот и работает. Работает там, где надо. А где не надо — не работает. Усек, старый хрыч?

И старый хрыч, привыкший быть «барином», «Мигалковым», перед которым распахнуты все двери, покорно кивает и заползает обратно на свое место, осмыслять полученный им урок столкновения с нерусским государством по «русской теме».

Как Никиту Михалкова грузинско-украинские националисты трахнули (шок, фото, видео) — https://sputnikipogrom.com/russia/48151/pussy-ass-nigg..
№84 nepomnuploXoe 20 декабря 2015 15:05
+9
сенкью за ссылку, теперь всё разъяснилось... как там хохлы обзывались? кисель-тв? .. ну-ну
из ссылки:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№85 Мир-Труд-Май 20 декабря 2015 14:53
+20
Не согласна с Киселёвым. Если, как он говорит,"Свободу слова и мысли гарантируют у нас разнообразные по мировоззрению телеканалы, радиостанции, газеты и журналы, безбрежный и неограниченный государством рунет...", то почему вырезали из передачи Пушкова его реплику, о которой в "Бесогоне" говорит Михалков?
Лично мне ненаказуемое хамство в отношении русских с экранов телевидения (в т.ч. и федеральных каналов) и страниц газет давно в глаза бросается. Мягко говоря — это возмутительно!
№86 Marina1811 20 декабря 2015 15:14
+4
Исходя из слов Киселева про "политику" канала делаю вывод, что "политика" канделаЧЬЕГО? канала состоит в том, чтобы людей грязью поливать. Вот тебе и спортивный канал! Киселев и вправду что-то попутал. Как и в случае с особым как бы браком но не браком для гом..в.
№87 1946 20 декабря 2015 14:58
+3
Цитата: Прутко Кузя
Дробовик, из всех выпусков "бесогона", дай боже, посмотрел пару первых за всё время его существования. И то, чисто из любопытства. И Вы знаете, это ни как не отразилось на кислотно-щелочном балансе организма и благосостоянии. То, что попало меньше грязи в уши - однозначно. Суждений о миропорядке, в интерпритации Михалкова послушать? Так он не является для меня лично кладезем откровений.
Что касается Киселева, отношение аналогичное, хотя из-за новостей посматриваю его программу по воскресениям. Но только для просмотра новостей. Его мнение меня не интересует. У меня на всё своё мнение.
Так что, сколько бы эти пауки не грызлись, всё сводится к банальному самопиару.
Но это моё личное мнение

А своё мнение на чём основывается? С молоком матери ? Или благодаря тому кто и что читает
№88 Прутко Кузя 20 декабря 2015 15:04
+2
1946, я уже древний дядька. Могу отличить зерна от плевел. Так что, ложь и сомнительную правду, отличу от истины. Спасибо за вопрос) obnimaet
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№89 Михаил 20 декабря 2015 14:59
+2
Попытка снять с повестки дня Новороссию встретила сопротивление русской культуры. desantura
Так что же будет на Окраине - Новороссия или "щеня вмерла"? russian
№90 Игорра 20 декабря 2015 14:59
+9
Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят! С. Маршак

Кисилёв в отличии от многих журнашлюх в плохих высказываниях о русских замечен не был, но 90% элиты, интеллигенции и облизывающего персонала относятся к нам как к быдлу. А поносить русских самое безобидное, татар, ингушей т.д. - разжигание межнациональной вражды, можно и срок получить. А русские, что нация? Так пыль с барских сапог. Считаю надо ужесточать наказание за поношение русских, особенно в титульных республиках, про Союз забыли? Подняли нацменов вместо русских, воспитали им элиту, дали образование и что дальше, растащили по углам великую страну. Русская элита снова хочет нас сдать, может пора менять её к чёртовой матери, пока не поздно, суровые времена наступают. Сталин поменял - победили, последователи не поменяли - проиграли.
№91 Зароков Михаил 20 декабря 2015 15:07
+3
Хороши стихи С. Я. Маршака)
А вот насчет смены русской элиты, где она и кто они?
Если элита, те, кого зовут олигархами, то увы стране...
Олигархат, ни нации, ни Родины не имеет. Садомиты и поклонники золотому тельцу.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№92 Анахорет 20 декабря 2015 16:41
+3
Цитата: Зароков Михаил
А сало... русское едят! С. Маршак

Стихи правильны, только поправлю, написал эту басню С. Михалков
№93 vilks49 20 декабря 2015 17:06
+2
Смешно получается, но этот куплет из басни «Две подруги» (1945 г.) Сергея Владимировича Михалкова (1913 - 2009). Без комментариев.
№94 luksus 20 декабря 2015 15:10
+10
так канделака ж сказала, что русских нету... вот грузинка канделака есть, а меня, русской, нету... пойду застрелюсь... facepalm
№95 vilks49 20 декабря 2015 17:05
+1
Игорра

Смешно получается, но этот куплет из басни «Две подруги» (1945 г.) Сергея Владимировича Михалкова (1913 - 2009).
Без комментариев.
№96 Virag 20 декабря 2015 15:04
+1
Цитата: antongulakov
Кисилев...многое сказанное Киселевом, если смотреть на вещи...

Простите великодушно, но зачем же так уродовать фамилию и русский язык? Равно Вас назвали - вместо Гулакова -Гулокав или заявили "сказанное Гулоковом"... Вы совсем не понимаете, что пишите?
№97 Дмитрий (Митино) 20 декабря 2015 15:04
+9
С той точки зрения, что Андронов не тот "фрукт", чтобы обсуждать его гниль, Киселев конечно прав, но, насколько помню, Михалков обрисовал ситуацию гораздо шире, с выводами, с присущим ему мастерством. Мое мнение -- зря запретили, передача была острая и конкретная.
№98 Котов Михаил 20 декабря 2015 15:06
+3
Как-то к Киселеву стал я не очень относится, после его призывов переименовать "Войковскую"....
А Михалков мог бы и полностью все говорить, а то половинчато все как-то....
№99 Юрий_Михайловский 20 декабря 2015 15:09
0
И птицы полетели....не впервой...
№100 YuranVostok 20 декабря 2015 15:10
0
По Вестям анонсируют какой то новый документальный фильм "Миропорядок", который как раз выйдет после Киселева. По отрывкам видно что что то сильное будет, там Путин в беседах рубит словом очень жестко. Жду, у нас осталось немного до премьеры, не пропустите.
№101 1946 20 декабря 2015 15:10
+1
[quote=Прутко Кузя]1946, я уже древний дядька. Могу отличить зерна от плевел. Так что, ложь и сомнительную правду, отличу от истины. Спасибо за вопрос) obnimaet[/quot
Мудрец, одним словом.Наверное Боженька поцеловал...... Обладаете истиной в последней инстанции.
№102 Virag 20 декабря 2015 15:11
+3
Цитата: Зароков Михаил
В чем суть конфликта?
Кто такая Т.Канделаки?

Кондовая Тина банальная жо нетяжёлого поведения. Разница только в том, что даёт не на вокзале...
№103 1946 20 декабря 2015 15:14
+6
Уважал, до сегодняшнего дня Киселёва.... Что то он не на ту мельницу воду льёт... Не фиг заигрывать с засранцами, предающими Россию. Воткому надо ротяку рвать
№104 ЛнСВУ 20 декабря 2015 15:20
+4
Михалков Михалковым стал, а Киселева всегда назначали. И второму не мешает это почаще вспоминать. Телезвезда ,млин...
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№105 Космос 20 декабря 2015 15:26
+4
Киселев тот ещё " патриот" - то в поддержку ЛГБТ выступит, то руссофобам посочувствует. Нормальный такой представитель древнейшей профессии из 90-х.
№106 vikont 20 декабря 2015 15:27
+2
Кстати,передачи Киселева стали какими-то беззубыми!Неужели продался?
№107 Александр Роменский 20 декабря 2015 15:27
+10
А Д.Киселев, о чем? Эта статья что-то решает?
Официальный ответ в социальной сети «ВКонтакте» ??? Как сказал когда-то ВВП:"совсем сбрендили"?
Зачем мешать пресное с кислым?
Есть нормальное возмущение хамством работника А.Андронова, есть непонятная реакция Т.Канделаки на тот же конфликт. Еще свежи в памяти возмущения и оценки Уткина.
Зачем при повторе вырезали части программы А.Пушкова?
И Н. Михалков и А. Пушков достойно вписали свое имя в историю культуры и дипломатии.
Есть письмо, подписанное весьма уважаемыми гражданами России и именно в поддержку Михалкова и Пушкова.
"Бесогон" Н.Михалкова плохая передача? скандальная? разрушительная и опасная для общества?
Полагаю, что авторитет и мудрость О. Добродеева позволит услышать все стороны, дать оценку в сфере своих полномочий, поднять уровень общения работников, имеющих непосредственное отношение к хамству.
№108 Черный пес 21 декабря 2015 00:51
+1
Цитата: Александр Роменский
Есть нормальное возмущение хамством работника А.Андронова, есть непонятная реакция Т.Канделаки на тот же конфликт. Еще свежи в памяти возмущения и оценки Уткина.
Зачем при повторе вырезали части программы А.Пушкова?

Ну вот хоть один человек понимает всю проблему! Все спорят непонятно о чем.
Про Андронова возмущенно сказал Пушков в своей программе.
При повторе программы - это все вырезали.
Михалков в Бесогоне возмутился почему вырезали кусок программы Пушкова. Рот затыкают ?
Бесогон не показали вообще.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№109 Virag 20 декабря 2015 15:28
+1
Любопытно - что курил Киселёв, когда защищал Кондавошку Тину и этого любителя вылизывать зад хохлам.
№110 Virag 20 декабря 2015 15:28
+3
Любопытно - что курил Киселёв, когда защищал Кондавошку Тину и этого любителя вылизывать зад хохлам.
№111 Grebenchtchikov 20 декабря 2015 15:30
+2
Волга - это река и машина.
Лошадь - это животное и селебрити.
Русофобия - это болезнь и яд.
№112 димонтрой 20 декабря 2015 15:57
+1
Какая то фигня как то на Киселева не похоже как то
в одной из его передач он говорил не ведитесь на соцсети,у меня там нету страничек это кто то от моего имени там сидит
№113 crimea 20 декабря 2015 16:13
+2
Киселев и Михалков - принадлежат к разным политическим силам, не смотря на то, что ВРОДЕ бы идут в одном русле
№114 Славко 20 декабря 2015 16:21
+3
С пятой колонной надо когда-то начинать бороться, тем более на ТВ! И русофобы разных мастей уже страх не имут, позволяют себе черноротить о русском человеке! Михалков первый начал( и уже давно) рассказывать как живёт не ТВ-эшная Россия! Жириновский да Михалков радеют за русский народ, остальные только лузеры(в том числе и на этом портале).
№115 ЛЯЛЯ ФА 20 декабря 2015 16:21
+8
Лично меня Киселев не убедил, желание замять скандал с русофобами
и просто хамами с Матч-ТВ сродни заметанию мусора под ковер,
нацмены доброе отношение к себе понимают как слабость,
а потом пусть власть не удивляется, когда вспыхивает очередная
Кондопога или штурм овощебазы в Москве!
№116 alexbatz 20 декабря 2015 16:23
+1
Я так понимаю у Киселева очередной приступ левизны?!
№117 Ирина У 20 декабря 2015 16:33
+7
Цитата: димонтрой
в одной из его передач он говорил не ведитесь на соцсети,у меня там нету страничек это кто то от моего имени там сидит

Да, конечно, хотелось бы увидеть видеообращение.
Но если всё же это текст г. Киселёва:
Поскольку у ВГТРК, слава Богу, нет монополии на слово в России, то и никакой угрозы свободам наличие или отсутствие в эфире того или иного материала не представляет. В то время как любое внешнее давление на любого главного редактора, например, через коллективные письма, как раз представляет угрозу свободе слова.
Интересное кино... В Интернете появляется заявление известного медийного лица, режиссера о том, что запрещают его программу.На это следует реакция обычных зрителей ВГТРК и известных людей страны. Обычные люди не могут попасть к Добродееву и высказать прямо с экрана свое мнение. А известные люди могут высказать, они его формулируют в письме. В чём же тут давление? Пусть г. Добродеев сам или через своих подчиненных выступит и скажет прямо (так, как Канделаки): - Да ну, фигня! Я занят важными делами.
Вот если бы родную мать кого-то из журналистов грязно оскорбили, они бы, наверное, смогли ответить мерзавцам? Словом, дракой, дуэлью et cetera. Так вот, оскорбили Мать, которую россияне считает своей Родиной. Так что же? Молчать?
Эх вы, есть этика, а есть корпоративное понимание того или иного взгляда. Как-то непонятны взгляды ВГТРК, а ведь его авторитет последние пару лет значительно вырос. Мы снова сотворили себе кумиров?
№118 bykarus1 20 декабря 2015 16:33
+3
Не надо, Дима, возмущаться,
Не время нам трясти бельё.
Сегодня каждый должен драться
И быть с народом заодно!

Забудь про статус Михалкова.
Он классно врезал рагулю.
И ты Матвея Пи....бола
Размазал супер по стеклу!!!
№119 Целиков 20 декабря 2015 16:39
+4
Киселёву: «И ты, Брут?»
№120 assvass 20 декабря 2015 16:42
+6
Никто не удосужился понять с чего начался конфликт. А начался он с Пушкова, уважаемого умного человека. Михалков за него заступился, и это уже поступок нормального человека. Патриотов во власти и так мало, а вы всё делите кто же из них попатриотичнее.
№121 Анахорет 20 декабря 2015 16:47
+6
По диапазону свободы слова Россия сейчас - чемпион мира.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/65881-dmitriy-kiselev-otvetil-mihalkovu-na-pretenzii-k-vgtrk.html
Politikus.ru Свобода слова, состоит не в том, что бы орать что попало, а свобода состоит в том, что бы быть услышанным. На России 24 так же регламентированный взгляд на вещи, как и на других каналах, отражающих точку зрения того, кто их финансирует. Хоть и не люблю Михалкова, но в этом случае вещает он верно. А за высказанные публично слова публичными людьми должен быть спрос, ибо публичность должна быть в купе с ответственностью.
№122 Прометей 20 декабря 2015 17:21
+1
У Кисилёва, Войковская не преименовывается. Он и так брешет и так брешет про расстрел царской семьи. То википедию цитирует с её мемурами, в которых их автор открыто пишет что он их для идиотов и пишет.
А не получается у этого ничтожества Войкова замарать в том к чему он не причастен.

РТ вон даже голосование подделывать начало, атака(накат) власовцев страшеннейшая на страну идёт.
У них десталинизация не получается, а тут ещё вы со своим Михалковым.

Да Киселёв так весь на дерьмо и изойдёт.
№123 LEROY 20 декабря 2015 17:32
-3
По-моему этот выпуск Бесогона никто не запрещал. Где такой приказ Добродеева можно увидеть, чтоб прям написано было "Запретить Бесогон" и точка. Просто этот выпуск не взяли в эфир. Лично я, когда смотрел его, соглашался с автором во всем, но ожидаемой концовки "по-Михалковски" не увидел. Автор поднял волну и сдулся. Если бы он закончил эту передачу каким-либо действием, например, своим заявлением в Следственный комитет или в Прокуратуру с приложением показанных материалов, тогда другое дело. А так, движухи никакой нет. Из-за этого может и не пустили в эфир.
№124 Неадекватный_Адекват 20 декабря 2015 17:34
0
А за что вообще уважать Михалкова и всю эту шушеру (семейтво, аля "крёстная семья")? За то, что он нагло требует от правительства млрд. руб. в свой карман (сеть быстрого питания, котороя сможет вытеснить такие ТНК, как Макдональдс и ему подобные, с рос.рынка фастфуда. Ага, усраться можно). За то, что он нихрена не депутат, не принимает ни каких законов, и при этом ездит на машине с мигалкой, которая закреплена за Мин.Обороны РФ? (спятили все похоже в госдуме что ли?). За то, что это семейство мнит себя чуть ли не богом в киноиндустрии российской (дурь значит употребляют), и при этом, рос.киноиндустрия в такой глубокой ...опе, что вылезти уже НИ КОГДА не удасться... Я смотрел первые выпуски "БесоГОНа". Ужаснулся от пафоса и позёрства: посмотрите га меня, и мои награды, ага... Выпендрёжник, мать иго... (хотя в ютубе посмотре Задорнов в гостях у Михалкова. Понравилось)

Киселёв: в полное УГ скатился со своими "Вестями". Играет сознательно на публику, не сдержан, не политкорректен, эмоционален... Брилёв (суботние вести), более демократичен и не играет эмоциями...
№125 Исаак Мендель 20 декабря 2015 17:53
0
Эх,братия,не служили вы в НКВД.Кто же так делает,как Михалков?Всю рыбу распугает.
Уж и "Новые Кресты" готовы,и лагерьки для мультикультурных извращенцев.Одна колония №
555 для 5-й колонны чего стоит.
А ныне,надо еще пока,по-тихому.Как говорится:"попал под лошадь..,с моста свалился...",мало ли чего.Пусть враги высовывают свою головку для идентификации.
А тут Михалкову вожжа под хвост попала.
Идет охота на волков,Михалковым там не место.
№126 1946 20 декабря 2015 17:58
+1
Цитата: Викtor
Позволю высказать своё мнение.
Смотрел передачу Михалкова и как мне кажется посыл передачи был такой, что не может человек, работающий на канале финансируемом за счёт государства, высказывать мнение отличное от редакционного (т.е. государственного), а если всё же не согласен с ним, то уйди с канала и высказывай что ты хочешь и как ты понимаешь, но уже за свои деньги (или канала который тебя подберёт).
Посмотрел бы я как он бы на частном канале высказал бы мнение отличное от редакционного, долго ли бы он там проработал.
А так это проституция в чистом виде, деньги берёт от государства и хает же госполитику в соцсетях, и вроде как государство (в том числе и я, за счёт которого этот канал финансируется) не против этого (а я против!).
Так мы плодим сами же наших недоброжелателей, поднимаем им рейтинг, делаем их "экспертами", а потом удивляемся когда нам же по роже нашими же выродками.
Так что по моему и Киселёв и Добродеев здесь неправы.

Какой то бред . Если автор трезвый перечитает , сам ни фига не поймёт, что накропал
№127 1946 20 декабря 2015 18:00
+1
Цитата: assvass
Никто не удосужился понять с чего начался конфликт. А начался он с Пушкова, уважаемого умного человека. Михалков за него заступился, и это уже поступок нормального человека. Патриотов во власти и так мало, а вы всё делите кто же из них попатриотичнее.

В точку!!!!!!!!!!!!!!
№128 1946 20 декабря 2015 18:03
+2
Цитата: Славко
С пятой колонной надо когда-то начинать бороться, тем более на ТВ! И русофобы разных мастей уже страх не имут, позволяют себе черноротить о русском человеке! Михалков первый начал( и уже давно) рассказывать как живёт не ТВ-эшная Россия! Жириновский да Михалков радеют за русский народ, остальные только лузеры(в том числе и на этом портале).

Я не эстет и Михалкова не всегда понимаю. Но в вопросе патриотизма он мне близок. И всю русофобскую 3,14здобратия надо изгонять как бесов
№129 Зароков Михаил 20 декабря 2015 18:08
-1
Киселев - назначенец, потому и податлив, как флюгер.
А Добродеев, его муссон и пассат...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№130 Andrey Butorin 20 декабря 2015 18:20
0
Мат применять нельзя!А других слов у меня нет!!!
№131 Я.Ильнур 20 декабря 2015 18:37
+2
Я за введение государственной цезуры, как было в нашей СССР. И запрет на телеканалах всякой либерастической грязи, которая направлена против России, и запрет на пушечный выстрел доступ к эфиру разным русофобам. Российское телевидение, хоть федеральный канал, хоть коммерческий, если он вещает а России, должен руководствоваться принципов, направленных на развитие страны, сея разумное и вечное...
И гнать тех, кто не соответствует и открыто, или тайно ведет антироссийскую деятельность...
№132 Я.Ильнур 20 декабря 2015 18:46
+2
Цитата: vikont
Кстати,передачи Киселева стали какими-то беззубыми!Неужели продался?


Кстати, Вы это правильно заметили. Когда смотришь в последнее время его передачи, есть ощущение того, что где то недоговаривает, где то привирает, хочет, донести как бы позицию России, а в то же время хочет донести и какую то другую позицию...
№133 Рыжий кот 20 декабря 2015 19:19
0
И ЗАЧЕМ НАМ ТУТ СЛОВОБЛУДСТВА...
ЛЮБЛЮ И КИСЕЛЕВА И МИХАЛКОВА..
РЕЧь НЕ О НИХ..
РЕЧь О ТОМ ЧТО НАШИ НАЛОГИ ИСПОЛьЗУЮТ ЛИЦА
ИЗБРАННОЙ ПЕЙСАТОЙ НАЦИИ
НА РАЗДЕЛЕНИЕ НАШЕГО НАРОДА..
НА ОЧЕРНЕНИЕ НАШЕЙ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ..
НА ОСКОРБЛЕНИЕ НАШЕГО НАРОДА
НА ЗАМАЛЧИВАНИЕ НАШЕ ДРЕВНЕЙ ЛЕОПИСИ И ИСТОКОВ
И РЕЧь НЕ О МИХАЛКОВЕ И КИСЕЛЕВЕ
О КАНДЕЛАКИ И АНДРОНОВЕ
И ПРОЧИХ ГРАЖДАН С ДВОЙНЫМ ГРАЖДАНСТВОМ...
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ПЛЮЮТ ПУБЛИЧНО
НЕ СТЕСНЯЯСь НИ ПРЕЗИДЕНТА НИ НАРОДА
ДА ЕЩЁ ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНьГИ
И ЕЩЁ ВОЗМУЩАЮТСЯ
-ВЫ ТУТ ЧЕГО РУССКИЕ РАСШУМЕЛИСь В ИНТЕРНЕТАХ
МЫ ТУТ ГЛАВНЫЕ В СТРАНЕ А ВЫ РАБЫ avtomat
№134 Джульетка 21 декабря 2015 07:49
+1
Минус, в том числе и за капс лок.
Не надо здесь КРИЧАТЬ.
----------
Я - из Тольятти!
№135 Exzellenz 20 декабря 2015 21:18
+2
Не туда вообще завели дело. Надо было расследовать факт, сдуру высказанным этим недоумком "андроновым", чт канал Матч укомплектован журналистами по принципу тх политических взглядов-только либерастами. То есть на ГОСУДАРСТВЕННОМ канале налицо ДИСКРИМИНАЦИЯ по принципу политических взглядов, что прямо запрещено Конституцией. Вот о чём надо говорить и за что снимать эту канделаку.
№136 IraSPB 20 декабря 2015 23:27
+1
Цитата: antongulakov
Они меж собой и не ругались. Кисилев просто развернуто обьяснил политику канала и только. С ней можно согласиться, можно нет. Однако стоит заметить, что многое сказанное Киселевом, если смотреть на вещи непредвзято и без эмоций, справедливо.

П.С. Лично я с удовольствием посмотрел в сети этот выпуск Бесогона и со всем категорически согласен. Однако понимаю, что площадка серьезного гос. канала не место для межкорпоративной свары.


Да я вас умоляю ! Площадка серьезного госканала вполне себе спокойно переносит "Прямой эфир " - отвратную желтую помойку! Посмотрите на сетку вещания "серьезного " канала. Хорошо , что вы посмотрели в сети , НО (!) у огромного количества людей до сих пор нет выхода в интернет ( представьте себе !) . Киселеву бы в добрый час сказать , в худой - промолчать , а лучше вместо своих пустословий этот выпуск поставить. Вот это был бы поступок.
№137 Копия 21 декабря 2015 00:26
+4
А разве не русофобия засилие раврата и насилия на тв? Не русофобия разве полное отсутствие русской культуры на тв? Вы только посмотрите с какой брезгливостью и уничижением говорит о исполнителе русской народной песни фаворит тв Меладзе старший!! Почему же Михалков этого в упор не замечает и не выступает с обличениями? То есть напал на простачка дебила недоуччку журношлюшку - и все ? В остальном все чики чики?
№138 Черный пес 21 декабря 2015 00:59
0
Цитата: Копия
То есть напал на простачка дебила недоуччку журношлюшку - и все ?

Неохота снова повторять, но видно придется. Причем тут простачок?

Про Андронова возмущенно сказал Пушков в своей программе.
При повторе программы - это все вырезали.
Михалков в Бесогоне возмутился почему вырезали кусок программы Пушкова. Рот затыкают ?
Бесогон не показали вообще.

Михалков возмущен действиями каналов, которые запрещают критику русофобов!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№139 Копия 21 декабря 2015 01:10
+3
я ВАМ БЛАГОДАРНА ЗА МИНУС КОНЕЧНО, но большой критики русофобов я не заметила,разве перечисленное мной - не русофобия? Почему об это не говорит Михалков? Заранее спасибо за еще один минус (очень благородно с вашей стороны, тем более что я не могу вам ответить той же монетой)
№140 Ekoume 21 декабря 2015 01:33
+1
не доверяю киселёву с тех пор как он стал голубизну гнать. лижет он все места. и статья - вода. предатель он скрытый.
№141 Властимир 21 декабря 2015 09:36
+1
Цитата: Таксистка
.уволить Канделаки

Если такие как Канделаки руководят - бедная наша страна...
№142 User_379 21 декабря 2015 17:45
+1
ТВ отрабатывают западные деньги.