Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16089 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«АвтоВАЗ» сегодня запускает серийное производство автомобиля Lada Xray

«АвтоВАЗ» сегодня запускает серийное производство автомобиля Lada Xray

Lada Xray
© Пресс-служба "Автоваза"

"АвтоВАЗ" во вторник начнет серийный выпуск городского кроссовера Lada Xray, сообщает пресс-центр компании.

"АвтоВАЗ" начнет серийный выпуск городского кроссовера Lada Xray. Первые автомобили будут оснащены механической коробкой передач и двигателем 1,6 литра", - сообщили в пресс-центре.

Серийное производство этого автомобиля, созданного в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan на платформе В0, будет организовано в Тольятти. Его старт состоится 15 декабря. Lada Xray станет второй новинкой "АвтоВАЗа" в этом году. Производство седана Lada Vesta стартовало 25 сентября в Ижевске.

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей "АвтоВАЗ" 6 ноября официально представил внешний облик своего нового городского кроссовера Lada Xray. По состоянию на начало ноября завод выпустил около 200 тестовых машин.

Уровень локализации производства данной модели сейчас составляет около 50%, но за год его планируется увеличить до 71%. Ранее глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон сообщал, что минимальная цена автомобиля может составить около 600 тысяч рублей. Окончательная стоимость новинки автозавода пока не определена.

"АвтоВАЗ" - крупнейший автопроизводитель РФ. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. Совместному предприятию "Ростеха" и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV - принадлежит 74,51% капитала "АвтоВАЗа" (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у "Ростеха" - 32,8%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 Universum 15 декабря 2015 09:36
+12
1,6 маловато. Надо минимум 1.8-2.0, плюс дизельный вариант.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№2 Авега 15 декабря 2015 10:00
0
Х-рай-проводник чтоль? shok
№3 Химера 15 декабря 2015 10:38
+2
А поблагозвучнее,не могли название модели придумать?
№4 ВАДЯНОЙ 15 декабря 2015 11:38
+1
Цитата: Химера
А поблагозвучнее,не могли название модели придумать?

Да и не кроссовер это, а хэтч, с большим клиренсом crazy
----------
№5 hombre_de_mar 15 декабря 2015 14:08
0
Написано же городской кроссовер! Что не устраивает?
№6 lutik 15 декабря 2015 14:55
-6
да унитаз это ....
№7 hombre_de_mar 15 декабря 2015 15:59
0
Да нынешние машины все унитазы!
№8 garik191 15 декабря 2015 13:10
+1
Цитата: Universum
1,6 маловато. Надо минимум 1.8-2.0, плюс дизельный вариант.

Ничего не маловато, машина слизана с Сандеры (рестайлинг), а там 1,6 16-клапанной за глаза хватает. У самого такая... На трассе на обгон норм скорость набирает... 1,8 - 2 хуже конечно не будет, но и 1,6 - не маловато...
№9 lutik 15 декабря 2015 14:58
-6
да этот мотор сам себя в гору не везет если кондишка включена ...
до чего вас в центральной части России к ...овну приучили ...
кстати а цена как за супер авто ...!!!
развод по автовазовски за старый товар по новой цене ...!!!
№10 garik191 15 декабря 2015 19:28
+1
Полный бред!!! Вы пробовали? я на уклон в 20% и протяженностью 300-350м на 3-4 залетаю каждый день (домой езжу)... На это "...овно" я пересел после Приоры, и увидел разницу, к сожалению не в сторону Приоры. Кстати, супер авто за 600 рублей не купишь..., а сандерку в рестайлинге очень даже, причем стоить она будет как Приора той же комплектации, но, как говорится, почувствуйте разницу ИМХО
№11 Шаман 16 декабря 2015 07:47
0
Икс-луч (таинственный луч). Такое название дал вновь открытому излучению Рентген. С тех самых пор X-Ray по английски означает - рентгеновское излучение.
№12 hamster1979 15 декабря 2015 10:22
+2
Xray перелицованная приподнятая Sandero, переднеприводной хэтчбэк, даже не кроссовер, дождитесь лучше Vesta Cross - тоже самое, но платформа своя, да и выглядеть будет красивей.
№13 3aTeuHuk 15 декабря 2015 11:00
+5
Красота ) Но серийная будет скучна как пить дать
№14 Борислав 15 декабря 2015 15:42
0
Уже видно, что на серийной поставили колёса меньшего диаметра.
Копеечная экономия...
№15 vampir 15 декабря 2015 11:28
+1
Нормально 1,6 , уже на подходе движок 1,8 , знакомый для жены купил , правда с МК , с роботом не понравилась машинка , говорит пока тупит коробка,но думаю доведут до ума , а по отзывам машина понравилась им обоим
№16 антисемит 15 декабря 2015 15:10
0
будет и вазовский 1,8 всего планируют 3 двигателя 2 наших 1,6 и 1,8 и ниссановский 1,6
№17 kolt777 15 декабря 2015 18:56
0
такой литраж ни к чему в городе, да и в ценовом сегменте он сразу не конкурент станет!
№18 kolt777 15 декабря 2015 09:37
+2
Хорошая новость! будем надеяться что авто получилось не плохим! Цена конечно не ахти!
№19 3aTeuHuk 15 декабря 2015 10:00
+2
Между серийным и концептом пропасть sad
№20 Glyuk 15 декабря 2015 09:39
+1
что за идиот дизайнер понаделал вмятин,
на крыльях машины
№21 XoTTaBbI4 15 декабря 2015 09:41
+3
Глюк, на идиота похожи вы а не дизайнер.
№22 Glyuk 15 декабря 2015 09:48
+3
неужто дизайнер отозвался))))))))), ты уж не обижайся , но вогнутые крылья, это что то
№23 XoTTaBbI4 15 декабря 2015 09:50
0
Глюк по моему у тебя мозг вогнутый и это что-то.
№24 Glyuk 15 декабря 2015 09:54
+3
все с вами ясно , ешё один упоротый, а другими доводами объяснить свою позицию не пробовали?
№25 XoTTaBbI4 15 декабря 2015 10:00
-2
Что объяснять дебилу, который начинает свои комментарии с оскорбления.
Ты в этой жизни сам что-нибудь сделал своими руками?
№26 Glyuk 15 декабря 2015 10:06
+4
слушай дятел , ты я смотрю не понимаешь нормального обшения, ты что думаешь с въюнушем беседу ведешь.
№27 XoTTaBbI4 15 декабря 2015 10:10
-6
Да мне по барабану кто ты,- вьноша недоразвитый или маразматик старый. То что недалекого ума это очевидно.
И далее свободен, с дебилом говорить не о чем.
№28 PENSIONER2012 15 декабря 2015 10:59
+4
А не дурак ли ты-хотабыч,ЛЮДЕЙ ОСКОРБЛЯЯ? давно тебе морд...лицо не били,видимо...... Тебя бы ...лицом по асфальту...потереть.....
№29 XoTTaBbI4 15 декабря 2015 11:07
0
Пенсионер,- почитайте с чего все началось, тогда наверное поймете, кому морду лица бить надо или об асфальт, как вам больше нравиться.
№30 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 декабря 2015 13:59
+1
ну первый посыл от самого глюка, который дизайнера назвал идиотом. так что ваши претензии не слишком в тему.
№31 Glyuk 15 декабря 2015 14:40
0
я так понимаю сам дизайнер оскорбился? вы так переживаете за Стива Маттин

№32 marwin 15 декабря 2015 15:50
0
Насколько я понял, вы знаменитый эксперт в области автодизайна, сами спроектировали с десяток моделей и знаете толк в мировых трендах. Или же вы офисный планктон из Нищезадрищенска и тяжелее авторучки ничего в руках не держали? Ну тогда продолжайте, нас очень интересует ваше мнение по дизайну, вкусу и цвету.
№33 Glyuk 15 декабря 2015 16:06
0
а при чем тут это ? это дискуссионная площадка каждый высказывает свое мнение, или вы считает по другому ? что касется меня то я ведуший инженер по автоматизации промышленного производства, то бишь занимаюсь автоматическими линиями(проектирую их) на которых впрочем и собирают эти авто
№34 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 16 декабря 2015 13:35
0
Вы не понимаете очевидного: если автор дискуссии выбирает хамский уровень оценки в теме, то он не должен удивляться, когда комменты последуют в аналогичном ключе.
пс Со Стивом не знаком.
№35 БРОДЯГА 15 декабря 2015 09:50
0
С Весты содрано,я даже обознался в начале!
№36 Glyuk 15 декабря 2015 09:56
+2
и если на весте это смотрелось простительно, то на внедорожнике задок смотрится как бы помягче сказать, просто не серьезно
№37 XoTTaBbI4 15 декабря 2015 10:04
+2
О каком внедорожнике ты говоришь неуч? Х-RAY обыкновенный переднеприводный хетчбек.
Иди матчасть сначала изучи, потом мнения свои высказывать будешь!
№38 Glyuk 15 декабря 2015 10:18
0
Кроссовер Лада X RAY должен стать новой эпохой в развитии отечественного автопрома..., дятел ты и есть дятел
(тока не надо мне петь о разности кроссовера и внедорожника, мы не ниву обсуждаем)
№39 hombre_de_mar 15 декабря 2015 16:05
0
Если быть точным то городской кроссовер, это и есть приподнятый хетч!
№40 Glyuk 15 декабря 2015 16:10
0
Кроссо?вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн [1] .
№41 hombre_de_mar 15 декабря 2015 16:47
0
Городской кроссовер XRAY - компактный высокий хэтчбек в стиле SUV (Sport Utility Vehicle).
https://tass.ru/ekonomika/2527575
№42 антисемит 15 декабря 2015 15:16
0
вообщето у весты тот же дизайнер он целую линейку создал с Х стилем
№43 Абраша 15 декабря 2015 10:05
+2
Представьте у лексуса nx есть тоже вмятины! biggrin
№44 GRAF 15 декабря 2015 10:50
-2
Представьте, сколько будут на СТО брать за правку этих деталей facepalm
№45 антисемит 15 декабря 2015 15:19
+1
а нехрен лепить ведра шпатлевки , это любимая фенечка перекупов они ухитряются в хлам сгнившие авто залепливать , например я лично видел как сгнившие пороги заполняли монтажной пеной , детали надо менять а не замазывать
№46 БРОДЯГА 15 декабря 2015 16:18
0
можно заказать и с гладкими деталями кузова,без вмятин,заказ дело святое!
№47 PENSIONER2012 15 декабря 2015 10:56
0
Вмятины-для сбора грязи..... Мойщикам тоже надо денег.....Владельца машины......
№48 marwin 15 декабря 2015 16:01
0
У меня такое ощущение, что такие комментарии оставляют люди, которые сами автомобиль никогда не мыли.
№49 БРОДЯГА 15 декабря 2015 16:21
0
я пару -тройку вёдер на машину трачу и не хай гонзает,лизать её ещё!машина для меня это мой помощник,помощник в любом нужном деле, а задницу пусть бабы возят,мне трудиться надо,она мне помогает!
№50 Glass 15 декабря 2015 11:33
-1
Эти фирменный стиль этой серии машин. Стилизированная буква Х
№51 kolt777 15 декабря 2015 18:51
0
ага, жестяные работы будут дорогие, жестянщику нужно будет потрудится!
№52 dracula 15 декабря 2015 09:41
+2
мне кажется,маловаты колеса,нет? и движок на 1.6 слабоват. но будем посмотреть на обкатку.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№53 Москаль Я 15 декабря 2015 09:44
0
Сотрудничество с Ниссаном прям не вооружённым взглядом просматривается. Ну вылитый Nissan Qashqai.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№54 Авраам Файзуллин 15 декабря 2015 10:14
+2
скорее рено сандеро. на базе которого построена х-рэй
№55 Вдадимир 15 декабря 2015 10:29
0
его(Nissan Qashqai)сверху на Vesty напялили
№56 murkshib 15 декабря 2015 09:44
0
Хорошая машинка.
№57 Светлана_Попкова 15 декабря 2015 09:48
+2
В русской транскрипции - ХеРАУ?
№58 Ард 15 декабря 2015 09:51
+3
"ХеРАУ" это в транскрипции Светланы Попковой. biggrin
№59 kofesan 15 декабря 2015 09:51
+2
некрасивая из-за "заводских" вмятин, колёсики крохотные, в казахстан или таджикам-в самый раз.
№60 yltrofimov 15 декабря 2015 10:01
0
заводские вмятины очевидно нужно было в другую сторону делать - тоже Х, но так хоть под колесные арки закосили
№61 Vadim80 15 декабря 2015 09:57
0
Машина сделана на базе Renault Sandero Stepway (Рено Сандера).
№62 yltrofimov 15 декабря 2015 09:58
+1
мотор слабый, колеса маленькие, задние фонари убожество
№63 lokonst 15 декабря 2015 13:17
+1
Ну откуда у нас такая страсть к 3-х тонным бензмасложорам. Для каждой машины есть своя покупательская ниша. думая, что для студентов - молодежи вполне может подойти. Дизайн возможно и спорный, но не такой унылый как у приоры и первой калины
№64 oldkat 15 декабря 2015 14:16
0
Ф*к зэ фьюэл экономи! Фулл тайм 4Х4!!! biggrin Тызыз Раша бой!
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№65 Абраша 15 декабря 2015 09:59
+7
Некрасивая говорите из-за «вмятин»? А ничего, что у нового Кукурузера 200 капот тоже «помят» на заводе!? Вот был бы какой-нибудь лексус или бмв с таким дизайном, все бы восхищались, а тут наше, поэтому надо обос...ть!
№66 Glyuk 15 декабря 2015 10:10
+3
прежде чем малевич нарисовал свой черный квадрат, он создал себе имя, создайте себе это имя а уж потом диктуйте моду на кузова как зохочется
№67 Абраша 15 декабря 2015 10:13
0
Вы это дизайнерам лексуса объясните, хорошо?
№68 Glyuk 15 декабря 2015 10:14
+1
вы серьезно верите что они готовы вам создать модель для конкуренции лексуса, может своим умом жить надо
№69 Абраша 15 декабря 2015 10:18
+2
Речь не об этом. «Вмятины» сейчас в моде, судя по новым моделям мирового автопрома!
№70 Glyuk 15 декабря 2015 10:19
0
фото в студию
№71 Абраша 15 декабря 2015 10:22
+2
Поиск в помощь! Если бы действительно интересовались автопромом, то не просили бы фото! smile
№72 Glyuk 15 декабря 2015 10:23
+1
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%85-ray&stype=image&lr=38&noreask=1&source=wiz

посмотрите эти вмятины и что получилось
№73 Абраша 15 декабря 2015 10:27
+2
Пусть реализация топорная, но во всяком случае без «вмятин» смотрелся бы совсем пресно!
№74 Glyuk 15 декабря 2015 10:29
+1
так в том то и вопрос, ведь все есть модель, шаблон, в чем вопрос почему нельзя в серию пустить?
№75 Пальмовое Сало 15 декабря 2015 10:32
+1
Ты Малевича не трожь, его тролем 80 лвл назвали, в курсе, что под ним под квадратом,еще две картины и поверх них расшифровка(рукой автора),что такое квадрат, это как оказалось- бой негров в черной пещере!!!
№76 Glyuk 15 декабря 2015 10:40
0
считаешь что под внешнем видом в ладе скрывается просто зверь а не машина?
№77 Пальмовое Сало 15 декабря 2015 12:36
+2
Ну это как сказать, я же говорю как черный квадрат, что под ним...)))))))
№78 Владимир_Мамин 15 декабря 2015 11:19
0
Дизайнер уже сделал себе имя
Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина.
Стив Маттин (Steve Mattin), полное имя Стивен Джеймс Маттин (Stephen James Mattin) — британский автомобильный дизайнер, известен как главный дизайнер АвтоВАЗа[1], а также дизайнер автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%B2
№79 Glyuk 15 декабря 2015 11:30
0
уточните где его продукт , в концепте или в серии?
№80 Владимир_Мамин 15 декабря 2015 11:46
0
Во всём, он же руководитель. Если я руковожу, то и отвечаю за конечный продукт. Так наверное? Я думаю в оригинале она стоила бы за лям... Велики бы были у них продажи? Урезали бюджет тут, там. Что не знаете как это всё делается?
Концепт-кар «Lada XRAY» создан для демонстрации планов АвтоВАЗа по развитию модельного ряда Lada — в том числе и в сегментах внедорожников, кроссоверов и SUV. https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_XRAY
То бишь та модель, которая выйдет, это только начало пути. Я так понимаю. Или нет?
№81 Glyuk 15 декабря 2015 12:00
0
концепт это да, планы, согласен но тогда он почемуто уж очень стоит рядом с серийными зарубежными моделями, тут либо концепт круче должен быть либо в серию надо пускать готовую идею, иначе не догнать, потомучто когда дойдут до выпууска концепта, остльной мир уйдет опять вперед
№82 Владимир_Мамин 15 декабря 2015 12:14
+2
Это эскиз, я думаю, он будет развиваться, может в конце изменится вообще всё...
Никто, я думаю, никого догонять не собирается. Не уйдёт мир никуда. Возьмут последние новинки просто и внедрят.
Вы понимаете цена в 1000 000 или более, вон, Дастер или Ховер, где они теперь. Мы привыкли экономить. Был бы дешёвый кредит был бы ХРеу как на картинке... Авто сделали доступным по цене, с капиталистической точки зрения.
№83 Glyuk 15 декабря 2015 12:21
0
вы на чем ездите?
№84 Владимир_Мамин 15 декабря 2015 12:27
0
Года три ни на чём, по техническим причинам...
№85 Glyuk 15 декабря 2015 12:30
0
бывает сори
№86 Glyuk 15 декабря 2015 12:30
+1
ну и цена, во первых корейцы ктайцы начинали с офигенного дизайна и не очень хорошим качеством, так они привлекали к себе внимание покупателей, за небольшие деньги красивую машину, потом подтянули качество, и сейчас автопром на высоте
№87 Владимир_Мамин 15 декабря 2015 12:40
+2
Ну это уже политика Рено-Ниссан, и дело вкуса. Поставьте ХРеу и Весту рядом с предыдущими моделями -согласитесь разница очевидна, плюс начинка.
У Китайцев продажи выросли? Да и я вот пересмотрел Тест обзоры многих авто этой ценовой категории М4 скажу вам не очень. Не всё так красиво как кажется на первый взгляд.
№88 hombre_de_mar 15 декабря 2015 13:47
+1
Китайцы, корейцы, офигенный дизайн???
№89 Glyuk 15 декабря 2015 14:36
0
а что нет чтоли? хендай плохой? и тд.
№90 hombre_de_mar 15 декабря 2015 15:56
0
Хендай разные есть, но офигителный дизайн это не про них! И так далее, это про какие?
№91 Glyuk 15 декабря 2015 16:02
0
я про начало их коръеры рассказывал с чего они начали свой путь, передовой дизайн , вот был упор , качество потом подтянули
№92 hombre_de_mar 15 декабря 2015 16:33
0
Не видел в их первых моделях передового дизайна!!!
№93 aiger 15 декабря 2015 10:03
0
не знаю, но мне как то все равно....я пешеход! для меня главное удобная и качественная обувь...
№94 nikitin_ss 15 декабря 2015 10:13
+2
зачем спорить? пусть уж будет как есть, а я вот все жду, может сделают когда-нибудь просторную машину с двигателем хотя бы 2 литра.. может когда-нибудь мне (рост 1,95) или брату (2,06) будет удобно запихиваться в отечественную машину. А пока нет замены волге и не предвидится к сожалению.
№95 aiger 15 декабря 2015 14:57
0
Эх, довели бы УАЗ Патриот до ума...а то лошадей 125-130, а жрет 16л, при том что кореец спортэйж 13 л и 150 лошадушек...
№96 антисемит 15 декабря 2015 15:25
0
а если сравнить на бездорожье ?
№97 Обама Чмо 15 декабря 2015 10:13
-2
Машину надо сначала протестировать, а уж потом делать выводы, к тому еще надо знать сколько она будет стоить.
№98 nikitin_ss 15 декабря 2015 10:14
+1
Страна - огромная, ну почему машины то такие маленькие...
№99 Абраша 15 декабря 2015 10:20
+1
А что, у нас есть и отечественные большие машины, тойота камри (по птс пишут Россия), например, вместо волги!
№100 Владимир_Мамин 15 декабря 2015 11:23
0
Мало денег у народа, когда будут деньги будут и машины или кредиты дешевые. Итак 575 000 https://bezrulya.ru/cars/lada/2015/xray/1438/
№101 Обама Чмо 15 декабря 2015 10:15
-2
Цитата: aiger
не знаю, но мне как то все равно....я пешеход! для меня главное удобная и качественная обувь...


А нафик обувь нужна? Становись йогом и будешь ходить босиком. Экономно и практично lols
№102 nepindos 15 декабря 2015 10:24
+2
Минивэн. Семейный,семиместный минивэн нужен. А не это.......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№103 Kururugi 15 декабря 2015 10:37
+1
У АвтоВАЗа в линейке уже есть семиместный семейный автомобиль - Lada Largus. Новый теперь не скоро появится.
№104 Abakan2015 15 декабря 2015 10:36
+2
Почему для России Хray, может сразу и без перевода - хераю, хренау, х ... у или что покруче и позабористее? Когда этот идиотизм прекратится? Или забугорные хозяева АВТОВАЗА считают себя безраздельными хозяевами на земле русской?
№105 serezhka1980 15 декабря 2015 10:45
+2
Цитата: kofesan
некрасивая из-за "заводских" вмятин, колёсики крохотные, в казахстан или таджикам-в самый раз.

В казахстанк
Цитата: kofesan
некрасивая из-за "заводских" вмятин, колёсики крохотные, в казахстан или таджикам-в самый раз.

В Казахстане на тойотах ездят, в основном полноприводных.
№106 nepindos 15 декабря 2015 10:46
0
Цитата: Kururugi
У АвтоВАЗа в линейке уже есть семиместный семейный автомобиль - Lada Largus. Новый теперь не скоро появится.

Это не минивэн. Это г.уно для большой семьи. Была задумка ваз2120 Надежда. Шикарная. Да и то 8000 штук выдали на опп автоваз.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№107 marwin 15 декабря 2015 16:03
-1
Владельцы Ларгусов вертели на кую твое мнение.

№108 stalkerwalker 15 декабря 2015 16:14
0
Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика.... biggrin
Приведён "урезанный список" марок и моделей.
Ларгус заслуженно туда попал. НО это та модель, которая больше выпускается - с движком от "Меган" в 105 лошадей. и реновской подвеской. Остальные варианты комплектации Ларгуса - отстой.
О Гранте.
Положительно отозваться об этом тазике может только тот грантовод, у кого этот аппарат первый в жизни. "Раздетый" бюджетный вариант "Калины" НИКАК НЕ МОЖЕТ быть понадёжнее (тем более лучше) Кобальта, Дастера и др.китайцев....
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№109 PENSIONER2012 15 декабря 2015 10:46
+1
Эх,всунуть бы в автомобиль движок ФИАТА того,что на "копейки" ставился...Лошадок добавить по массе авто...... У соседа "КОПЕЙКА"-72!!!!!!!!!!! года выпуска,движка-ФИАТ...... пробега-за спидометр...... applodisment
№110 лара11 15 декабря 2015 11:00
+2
Цитата: Авега
Х-рай-проводник чтоль? shok


В названии содержится английское название «X-Ray», что означает рентгеновское излучение. Также «XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover, в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой»), или «Young» («молодой»)
Длина серийного кроссовера Lada XRAY составит 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота – 1570 миллиметра. Колесная база – 2592 миллиметра. Объем багажника от 324 до 770 литров (при сложенных спинках задних сидений)[8][9]

Серийная сборка начнется в середине декабря 2015 года, на выбор доступно три бензиновых двигателя: 1,6 л на 106 или 114 лошадиных сил и 1,8-литровый на 123 силы. [9][10][11].

Вариант Lada XRAY с двигателем 1,8 л и мощностью 123 л.с. получил АМКП (автоматизированную механическую коробку передач).
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№111 лара11 15 декабря 2015 11:20
+2
Цитата: Glyuk
прежде чем малевич нарисовал свой черный квадрат, он создал себе имя, создайте себе это имя а уж потом диктуйте моду на кузова как зохочется


Во первых дизайнер Lada XRAY Стив Маттин, этот же дизайнер занимался руководством разработкой дизайна и редизайна интерьеров и внешнего вида автомобилей S-Class, M-Class, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes Maybach, а также разработкой дизайна концепт-кара Grand Sports Tourer и его серийной версии. Ему приписывают разработку дизайна автомобилей ML и GL-класса. Это не имя для вас?
Во вторых что за привычка все огжаживать, за компанию, потому что когда то, что то, было не так, как вам хочется.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№112 Glyuk 15 декабря 2015 11:48
0
ну во первых где и кого я огадил? и во вторых концепт и серия разительно отличаются, и что то мне подсказывает что Стив Маттин создавал концепт
№113 Ugroza 15 декабря 2015 12:02
+3
Я тоже считаю, что со своим "иксреем" ВАЗ обманул надежды многих автомобилистов (в т.ч. и меня). Изначально обещали кроссовер (см. концепт X-RAY). Сами сделали обычный хэтч, да ещё и в очередной раз на французской платформе В0. Уже в который раз нам опять впаривают Логан!
Логан 1,2 /Сандеро 1,2/Сандеро Степвей 1,2/Ларгус/Алмера/Дастер/Террано, теперь вот ещё и икс-рей - никого не забыл из логановской платформы? Ладно бы ещё сделали X-RAY типа Дастера или последнего Террано, был бы хоть кроссовер (как концепт)! А то предлагают Сандеро в другой упаковке - и ждут офигенного спроса?
Как ранее АвтоВАЗ эксплуатировал 40 лет платформу Fiat-124, так, похоже, теперь будет В0 десятки лет использовать, лишь слегка изменяя внешность машины!
Я очень ждал отечественного кроссовера на автомате! Не дождался! Своего старенького "корейца" на "это" не поменяю!
№114 Glyuk 15 декабря 2015 12:20
0
согласен
№115 Supercannabis 15 декабря 2015 11:25
+1
Насколько я знаю в увпжающих себя фирмах естб спец отдел придумывающий имена машинам. Дабы не лохануться. Ярчайший пример - Mitsubishi Pajero. Pajero по испански что то вроде дроччера (онаниста). Поэтому там эту модель Montero. По русски X-Ray очень созвучно мату. Ну кто будет покупать машину, котрую рано или поздно в народе назовут что то типа Х*й, Х*яра или похоже? Есть желающие на Х*е проехаться?
№116 Olegsander 15 декабря 2015 12:49
+2
Ага, на Х*е в Рай biggrin
№117 лара11 15 декабря 2015 11:31
-2
Цитата: Glyuk
вы серьезно верите что они готовы вам создать модель для конкуренции лексуса, может своим умом жить надо

А вы серьезно верите что лексус и Калина и XRAY одного класса.
Вот когда наши ВАЗовские машины будут по цене лексуса, вот тогда и спрашивайте с низ и дизайн и качество лексуса.
А пока вы мне напоминаете рагуля который хочет евроремонт в квартире за 3 копейки.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№118 Glyuk 15 декабря 2015 11:52
+1
лара ну вот опять , вы смысл читали или хомить начинаете просто так? чтобы продать машину по цене лексуса надо её сначала создать по качеству такую же, а не как не наоборот, наши бы рады продать за цену(лексуса) так ктож её возьмет, так что не переворачивайте все с ног на голову
№119 Glyuk 15 декабря 2015 12:19
+1
это все равно что аршавин потребует зарплату как рональдо, типа вы сначало заплатите мне как ранальдо а уж потом я также сыграю, неа ты уж заиграй также а оплата тебя найдет не беспокойся
№120 vikont 15 декабря 2015 11:36
0
Если у него коробка от Калины-Кросс,то заведомо можно сказать,что слишком шумная!И реагировать надо немедленно,а то машина хорошая,а коробка....
№121 kjrfen 15 декабря 2015 12:05
0
Из металлического ведра, болты и гайки переложили в более современное и красивое на вид пластиковое ведро, а суть осталась таже ведро с болтами. Если бы ценник был ниже, то можно рассматривать как бюджетный автомобиль. Кричать, что поддержи своего производителя глупо, так как производители заявляют, что столь высокая цена из=за импортных комплектующих, так что не совсем это и российский автомобиль.
№122 лара11 15 декабря 2015 12:27
+2
Цитата: Glyuk
лара ну вот опять , вы смысл читали или хомить начинаете просто так? чтобы продать машину по цене лексуса надо её сначала создать по качеству такую же, а не как не наоборот, наши бы рады продать за цену(лексуса) так ктож её возьмет, так что не переворачивайте все с ног на голову


Если заложена машина среднего В и С класса. то выпускаю эту серию.Если нужна будет машина премиум-класса то будут делать, но и цена будет соответственно. Но какая разница, куча людей обгаживает ВАЗ просто так, потому что это ВАЗ.. Никто не неволит есть деньги и желание покупайте Cadillac, Ferrari и иже с ними, не хватает ресурсов купите Н. Новгород Lexus по цене от 2 мил руб. Но оставьте возможность для людей купить машину за 400- 600 тыс руб. , и не требуйте от техники эконом класса, качества сборки элит класса. ВАЗ пока не ставит себе задачу создать машину премиум класса, у людей банально нет денег покупать дорогие машины. И хватит бесполезных разговоров. ВАЗ цена и качество и полностью оправдывают себя.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№123 Glyuk 15 декабря 2015 12:34
-2
Цитата: лара11
И хватит бесполезных разговоров. ВАЗ цена и качество и полностью оправдывают себя.

вот неправда ,если ваз не будет ставить амбициозные задачи то он будет плестись в хвосте, ваз не делает машины элит класса не потомучто не хочет, а потомучто не может, но задачи выйти на этот урвень он должен ставить, пока этого не просматривается
№124 Ugroza 15 декабря 2015 12:43
+1
Давайте так - не "обгаживают АвтоВАЗ", а высказывают свои претензии (часто вполне обоснованно!), особенно к качеству продукции.
По теме "икс-рея" у меня тоже претензия к АвтоВАЗУ: своим концептом нам обещали кроссовер. В итоге выдали хэтчбек. Раз уж решили в очередной раз сделать на платформе В0, то почему не что-то типа Дастера? Почему делали типа Сандеро? Веста, например, очень отлично получилась! Но этот распиаренный "икс-рей" - просто ужас! Обещают одно ("первый российский кроссовер"), выдают другое, потом удивляются низкому спросу.
№125 Glyuk 15 декабря 2015 12:51
0
представте ситуацию, выпускают заявленный кроссовер, как было задумано изначально, по цене 800-900т (рав4 1100 стоит) думаю покупатель бы нашелся сразу очередь и ажиотаж чем не хороший старт? вы думаете рынки бы запада не прогнулись бы? думаю и там машина понравилась бы
№126 rassia 15 декабря 2015 13:03
-1
Категорически с вами не согласен!Цена и качество у Лады это небо и земля!За 200-300 тысяч рублей я покупаю подержаный авто японского производства конца 90-х начало 2000 годов и без ума от них! Неломаются,у седанов премиум класса салон изумительный, шумоизоляция на высоте,вся забота об авто сводится к тому что бы заменить расходники(тех.жидкости и резина).И это автомобили со стажем от 12-18 лет!!! Вот это цена и качество в гормоничном сплетении!!!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№127 антисемит 15 декабря 2015 15:31
0
вот только врать не надо ! у меня в семье были и немцы и японцы даже англичанин засветился и все ломались , старше 10 лет иномарку нет смысла брать
№128 marwin 15 декабря 2015 16:05
0
Спасибо, поржал.
№129 NeKBelov 15 декабря 2015 12:35
0
600К при средней зп в 12-15К в поволжье люди будут капить на этот таз лет 5 biggrin Бред а не автопром!
№130 Glyuk 15 декабря 2015 12:42
0
вы где такие зарплаты видели,на Украине?
№131 NeKBelov 15 декабря 2015 12:51
0
Причем тут Украина? biggrin Я живу в поволжьи, знаете где это? Или смутили мои цифры или сокращения в виде "К"? Так это одна тысяча на компьютерном сленге crazy
№132 Glyuk 15 декабря 2015 12:54
0
я тож живу в волгограде не самом богатом городе , но таких зарплат не знаю уборшица у нас получает 12000 за 4 часа в день
№133 антисемит 15 декабря 2015 15:33
0
это капитализм детка biggrin народ ведь этого требовал в 91 , хотели получите lols
№134 rassia 15 декабря 2015 12:40
0
Дизайн не плохой для хэтча,так держать!Но качество и безотказность этого авто должны быть лучше японских!Только так можно оправдать очень высокие цены на авто для внутреннего рынка!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№135 лара11 15 декабря 2015 12:55
-1
Цитата: NeKBelov
600К при средней зп в 12-15К в поволжье люди будут капить на этот таз лет 5 biggrin Бред а не автопром!


Ну предположим средняя зарплата раза в 2 больше. Но все равно с вами согласна машины покупаются в кредит года 3 - 4. Альтернатива "этому тазу" только маршрутка.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№136 Glyuk 15 декабря 2015 13:03
0
или поддержанная иномарка (вот в чем вопрос) не уйдет ли туда покупатель , 3 летка хорошего бренда, вполне достойный конкурент
№137 kreisfreie 15 декабря 2015 13:09
0
хендай солярис хэтчбек, дешевле на дёжней и лучше и цена не 600 т.р. в базе а всего 495Т.р
Я бы взял эту Lada Xray максимум за 400Т.р.
№138 garik191 15 декабря 2015 13:10
+1
Цитата: Universum
1,6 маловато. Надо минимум 1.8-2.0, плюс дизельный вариант.

Ничего не маловато, машина слизана с Сандеры (рестайлинг, а там 1,6 16-клапанной за глаза хватает. У самого такая... На трассе на обгон норм скорость набирает... 1,8 - 2 хуже конечно не будет, но и 1,6 - не маловато...
№139 kreisfreie 15 декабря 2015 13:11
0
что за млять дебилы то такие?...
этож лада...
№140 kreisfreie 15 декабря 2015 13:25
0
Lada Xray
цена дебильная и тупоголовый Буасёл Андерсен ппросто осёл 600 т.р за это рукоблудство...?
400т.р цена хорошая.
№141 kreisfreie 15 декабря 2015 13:26
0
хендай солярис хэтчбек, дешевле на дёжней и лучше и цена не 600 т.р. в базе а всего 495Т.р
№142 kreisfreie 15 декабря 2015 13:29
0
хендай
№143 Glyuk 15 декабря 2015 13:37
0
мы поняли у тебя хендай)))))))) как я говорю своему начальнику у которого сантафе, хорошую машину хундаем не назовут))))))))
№144 антисемит 15 декабря 2015 15:34
0
японцы называют хундай кривой хондой
№145 Glyuk 15 декабря 2015 15:37
0
он мой ситроен обзывает я ему в ответ, )))))))))))
№146 антисемит 15 декабря 2015 15:44
0
самая лучшая машина это та что нравится самому , у меня волга газ 24 и я не вижу иномарки аналогичной ей
№147 Glyuk 15 декабря 2015 15:50
0
я знаю, у самого много было машин, шас две, нива и с4 седан , люблю ситроен за невысокую цену и оч хороший комфорт
№148 Glyuk 15 декабря 2015 15:53
0
зато нашей ниве не один внедорожник не соперник))))))
№149 лара11 15 декабря 2015 13:41
0
Цитата: kreisfreie
хендай солярис хэтчбек, дешевле на дёжней и лучше и цена не 600 т.р. в базе а всего 495Т.р
Я бы взял эту Lada Xray максимум за 400Т.р.


Hyundai Solaris ACTIVE (без кондиционера), 1.4,Механика 107 л.с. 525 900 руб. с кондиционером 624 400 руб
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№150 hombre_de_mar 15 декабря 2015 14:02
+1
Каждый суслик в поле, агроном!!!
№151 oldkat 15 декабря 2015 14:20
0
Мдя... Доживу ли до автомобилей "Вепрь", "Медведь", "Лисица", "Ласточка", да хоть "Проныра" вместо "Приора"?!? russian
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№152 антисемит 15 декабря 2015 15:36
0
№153 kreisfreie 15 декабря 2015 14:40
0
не должна лада стоить и как иномарка ,400 т.р это максимум для всех наших машин.
хотябы из за меньшей платёжеспособности с буржуями , и это основание...
№154 Glyuk 15 декабря 2015 14:46
0
скорее из за стоимости рабочей силы
№155 kreisfreie 15 декабря 2015 14:41
0
обосноввл?
№156 kreisfreie 15 декабря 2015 15:04
0
Цитата: kreisfreie хендай солярис хэтчбек, дешевле на дёжней и лучше и цена не 600 т.р. в базе а всего 495Т.р Я бы взял эту Lada Xray максимум за 400Т.р. Hyundai Solaris ACTIVE (без кондиционера), 1.4,Механика 107 л.с. 525 900 руб. с кондиционером 624 400 руб

ну тогда вот эту бы взял.
Emgrand EC7 Хэтчбек
№157 yuda 15 декабря 2015 18:56
0
Маловат
№158 glucklich 15 декабря 2015 19:20
0
встречайте скоро на дорогах кавказских регионов страны! вместо заниженных Приор- заниженные ИксРэй!!! Ожидаем заниженные Весты!