Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15947 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин подписал закон о перечислении 90% прибыли ЦБ РФ в бюджет

Путин подписал закон о перечислении 90% прибыли ЦБ РФ в бюджет

Банк России будет направлять почти всю свою прибыль в государственную казну. Соответствующий закон подписал президент России Владимир Путин. Ранее Центробанк был обязан перечислить в федеральный бюджет лишь три четверти своего дохода.

Глава российского государства Владимир Путин поставил подпись на федеральном законе "Об особенностях перечисления в 2016 году прибыли, полученной Центробанком РФ по итогам 2015 года". Текст закона опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Документ подразумевает направление в 2016 году 90% прибыли Центробанка в федеральный бюджет. Речь о прибыли, полученной по итогам 2015 года и оставшейся после уплаты налогов и сборов. Означенная часть этой прибыли будет перечислена в бюджет после утверждения советом директоров Банка России годовой финансовой отчетности финансового мегарегулятора за 2015 год.

Напоминаем, что ныне действующее законодательство предусматривало в следующем году перечисление 75% прибыли ЦБ в казну. По предварительным подсчетам ЦБ, по правилу "75%" в 2016 году бюджет получил бы от Банка России минимум 22 млрд рублей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 М.Ю. 28 ноября 2015 20:24
+11
а почему не 100%?
№2 Михаил Р.в. 28 ноября 2015 20:27
+29
Можно и 99.9999999%, немного им оставить на жизнь.
Давно пора надо было этот закон подписать.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№3 Fender 28 ноября 2015 20:37
0
good
№4 Matroski_n 28 ноября 2015 20:49
+8
Это намек на 99,99%
№5 Читатель 29 ноября 2015 00:18
+1
Главное, чтобы сбор не Ротенбергам поручен был.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№6 Andreas68 29 ноября 2015 06:55
0
Вам к врачу надо...
№7 Хома Брут 29 ноября 2015 08:03
0
Чукча - не писатель
№8 Оказия 28 ноября 2015 20:51
+17
А пусть живут на одну зарплату.
№9 Rosinant 28 ноября 2015 21:22
+16
Зарплата не входит в прибыль, к сожалению. Могут спокойно увеличивать зарплаты и снижать прибыль хоть до нуля. Это же экономисты, бисово племя.
№10 В.ещий Олег 30 ноября 2015 22:39
+1
Так кто ж им даст-то! biggrin
№11 Ugroza 28 ноября 2015 21:43
+9
Работал одно время в региональном отделении ЦБ (РКЦ) - зарплаты даже у среднего звена в 2,5-3 раза выше средней по региону.
p.s. Чтоб был хоть чуть-чуть понятен уровень доходов работников РКЦ, Нац.банков (в республиках РФ) и ГУ ЦБ (Главное управление - в областях РФ): месячная зарплата= оклад+(северные и районные коэффициенты - для северных регионов - доходит до 150% оклада)+ежемесячная премия (стандарт - 30% оклада, иногда больше)+стаж за выслугу лет (от 10% до 60% оклада). Ежегодно (в январе) 13-ая зарплата, которая составляет 4(!) месячных дохода (не оклада!), единовременная помощь к отпуску (2 оклада).
№12 topdon 29 ноября 2015 06:46
+2
Вы забыли еще про пенсии и золотые парашюты.
№13 Ugroza 29 ноября 2015 13:18
+2
Верно! Но про "золотые парашюты" достоверно ничего не знаю (иногда устраивают "акции" - добровольно уйди на пенсию, получи дополнительно к положенным по закону выплатам единовременно шесть месячных доходов), а про пенсии - дополнительно к государственной пенсии ежемесячно выплачивается банковская в размере, по-моему, последнего перед пенсией оклада (это больше, чем государственная пенсия, иногда в разы), плюс имеешь право бесплатно 1 раз в год ездить в банковские пансионаты (они пока ещё по все стране есть).
№14 В.ещий Олег 30 ноября 2015 22:42
0
По задумке это все должно гарантировать от того, что они инсайдом баловаться не будут или преференции давать тем, кого контролируют...
№15 Ugroza 1 декабря 2015 08:13
+3
Инсайдерской информацией (действительно важнейшей) обладают человек 10, максимум 15, да и те находятся в Москве в ЦБ. На местах (в регионах) никто ничего не знает. Обо всех изменениях в денежной политике регионы уведомляются постфактум, наравне с остальной аудиторией. Работая в системе, я чётко усвоил, что платить там такие огромные зарплаты однозначно не за что.
№16 В.ещий Олег 1 декабря 2015 09:40
0
Спасибо, что о себе правдиво. А что ушли-то? Совесть заела или свой банк открыли? belay
№17 Ugroza 1 декабря 2015 09:51
+1
С таких рабочих мест добровольно не уходят (нифига не делаешь, большие деньги получаешь), на пенсию-то уходить не хотят (к пенсионному возрасту зарплата, и так большая, практически удваивается из-за стажевых).
В нашем маленьком городке РКЦ (мелкое подразделение ЦБ) закрыли (ликвидировали).
№18 defender_III 28 ноября 2015 22:34
+1
Так они вообще тогда шевелиться перестанут
№19 gravitonus2000 28 ноября 2015 20:28
+17
а почему не 100%?

Потому-что пиндосячью ФРС тоже кормить надо, чтоб они подавились.
----------
DEBES, ERGO POTES
№20 Fender 28 ноября 2015 20:49
+3
Вопрос о трех миллиардах рублей в год. Что, по сегодняшнему курсу будет около 46 млн. долларов.

Теперь мы знаем на чем строится бюджет США. lols

А теперь немного фактической информации:

Все навскидку и приблизительно.

В 2013 году в численность служащих в Центробанке составляла 63.5 тыс. чел.
Путем несложных вычислений получил среднюю зарплату 59 тыс. руб.
Это если банк не на что больше денег не тратит. Ни на ремонты, ни на компьютеры с писчей бумагой, ни на водопровод с электричеством.

А теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос: Вы действительно считаете, что на такие деньги можно прокормить какую-нибудь заштатную контору в США за такие деньги ?
№21 o.maltin 28 ноября 2015 21:25
+10
так, навскиду и приблизительно, вы вообще знаете что такое прибыль?
это уже за минусом всех расходов, счетовод-математик, блин...
№22 Abrrr 28 ноября 2015 20:53
+6
Старая традиция - раньше попы десятину у народа отнимали, теперь банкиры.
№23 Abrrr 28 ноября 2015 20:54
+7
Наверное потому что ЦБ не совсем РФ, а на 10% США.
№24 Antiyankee 28 ноября 2015 21:10
+12
Если 100% сделать, то следовательно ЦБ может так вести деятельность, что прибыль будет ровняться 0, так как в любом случае им ничего не достанется, а значит можно особо и не заморачиваться, что в итоге создаст большую коррупционную пирамиду. Поэтому 90% самое оно, Владимир Владимирович грамотно поступает.
№25 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 21:14
+5
только было 75 а теперь уже 90 еще немного и все 100
№26 Москвичка 28 ноября 2015 21:34
+6
ЦБ ведет хозяйственную и (не поверите) инвестиционную деятельность, т.е. вкладывается например в разработку ПО. На это тоже нужны средства и хорошо, что они не просят их из Федерального Бюджета.
№27 nnick80 28 ноября 2015 23:27
+1
если по чуть-чуть отгрызать - никто и не заметит...
№28 Леший 29 ноября 2015 00:45
+4
После выплат ничем не регулируемых зряплат ,золотых парашютов ,и прочих прибамбасов .
Финансовые аферисты готовы платить и 152 % biggrin
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№29 Kartaus 29 ноября 2015 05:13
+1
Центробанк давно уже не тот, все бабло в ВЭБ и ВТБ.
№30 mutabor 28 ноября 2015 20:24
+5
ДА,да!Точно,точно!Давно пора! yes
№31 belousov 28 ноября 2015 20:24
+12
Ой бедненькие, как же они теперь жить будут? applodisment
№32 krab 28 ноября 2015 20:25
+23
А где начальник транспортного цеха, со своими комментариями?Подать сюды Федорова.
№33 Matroski_n 28 ноября 2015 20:51
+2
Федоров не идеал, но разве Федоров организатор протестных движений? Просто упоминание Федорова в данном контексте не подходит.
№34 Suhoy 28 ноября 2015 20:53
-4
Путин никого не боится, кроме Федорова.
Так то.
№35 SVT 28 ноября 2015 23:19
+1
Вот если бы этот закон появился после крупного митинга НОДа, то Федоров бы уже заявил что мы близки к освобождению от оккупации.
Но раз митинга не было... Значит это все происки госдепа!
№36 Gros59 28 ноября 2015 20:25
+10
ну еще не вечер и не все сразу.либерасты щас завоют
№37 Mania-Sev 28 ноября 2015 20:28
+8
а остальные 10 процентов - это разве не собственность России?
№38 Прометей 28 ноября 2015 21:10
+7
Остальные 10% такая же собственность России как и сам ЦБ.
А поэтому должны вкладываться в развитие данного института.

Покажите мне пожалуйста хоть одну коммерческую структуру, которая прожирает сознательно всю прибыль, не вкладывая хоть часть в развитие. Имея конечно при этом такую возможность, т.е. прибыль.

Вы думаете ЗВР страны ЦБ на какие деньги покупает?????
№39 Vovko 28 ноября 2015 20:30
+12
Что это, ростки суверенитета? applodisment
№40 luksus 28 ноября 2015 20:46
+15
переход к внутренней политике... ой скоро и до либерастов доберёмся... ксю собакиной пора чемоданы паковать...
№41 Ард 28 ноября 2015 21:11
+1
Паковать, подносить... короче, делом заняться. biggrin
№42 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 21:19
+7
кажется в прошлом году он попросил российский народ потерпеть два года... а наш президент еще ни разу не подводил наш народ...вот только правительство что то работать не хочет ..наверно они скоро уйдут
№43 Fender 28 ноября 2015 20:52
-3
Да это просто сокращение персонала Центробанка и как результат, меньше нужно денег.
И деньги, кстати, совсем не большие. Только что подсчитал: средние по Москве, к примеру.
№44 Goblinwowa 29 ноября 2015 06:46
-1
Прибыль это доходы минус расходы. Содержание аппарата входит в расходы. Так что увеличение процента изъятия из прибыли, и размер и оплата персонала, это как теплое и зеленое.
№45 belousov 28 ноября 2015 20:31
+3
Как сообщили в пресс-службе ЦБ, банк не возражает против новых норм в качестве разовой меры с учетом сложной экономической ситуации.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/64206-putin-napravil-v-byudzhet-90-pribyli-centrobanka.html
Politikus.ru

Значит, будут грабить!
№46 vk_11424280 28 ноября 2015 20:51
+5
"Разовой меры"!?!?!?! алле, ЦБ,вы явно ещё ничего не поняли?!?.....
№47 злата 29 ноября 2015 03:51
-1
там сказано только на 2016год...не?
№48 IraSPB 28 ноября 2015 20:31
+13
Хорошо . Пусть пока хотя бы так . Надеюсь , Светлейший со временем их дожмёт .
№49 gagas 28 ноября 2015 20:32
0
А мне 2.4 % от прибыли ни как?
№50 fkmrf123 28 ноября 2015 20:32
+3
О как! А я отчего то думал, что ЦБ это чисто бюджетная контора и кормятся они исключительно за счет казначейства.
А тут вонана что. И коммерческие банки простой люд грабют и в этой же упряжке еще и ЦБ оказывается, что тоже простой люд и коммерсантов грабит.
№51 VladimirNET 29 ноября 2015 17:38
+1
> ЦБ оказывается, что тоже простой люд и коммерсантов грабит.

ЦБ дает кредиты коммерческим банкам - под 11% годовых,
равных ключевой ставке ЦБ РФ:
а банки дают предприятиям под еще больший процент.
Поэтому стройки и останавливаются, уже на 30% падение за 1 год,
у остальных (в среднем) падение на 25%.
№52 fkmrf123 29 ноября 2015 19:44
0
Вы забыли уточнить, что кредит коммерческим банкам по т.н. "ключевой ставке", предоставляется ТОЛЬКО на одну неделю.
Всё остальное, что идет далее, оформляется на коммерческих условиях. winked
№53 Alonso 28 ноября 2015 20:33
+11
good следующим пора пустить Улюкаева,с его министерством экономразвития.Жрут народные деньги почище многих,в каждой стране мира по 20-30 человек сидит на каждую пальму,зарплаты по 4-5 тыщ долларей,тачки,квартиры бесплатные,бананами торгуют.Торгпредство-млять,внешторг хфиговый. hang
№54 belousov 28 ноября 2015 20:36
+6
За!!! Я смотрю Улюкаев со своим министерством прогнозирует только падение экономики и всё. Глоба от экономики гребанный!
№55 газпопредоплате 28 ноября 2015 20:42
+8
И еще, как оказалось, замораживает в какой-то поганке ОАО деньги, выделенные на гос. программы, и прокручивает, видимо, через приближенные банки. Вобще-то, за такие шутки должен кандалами греметь в сторону Охотского моря.
№56 Оказия 28 ноября 2015 20:53
+2
Не справился с занимаемой должностью.
№57 Дельфина_Морская 28 ноября 2015 20:37
+3
Даёшь Газпром!!!
№58 Ард 28 ноября 2015 21:15
+5
Пенсионный фонд! Там тоже слишком много охреневших!
№59 Korobobo 28 ноября 2015 20:33
+6
Круто!! rus rus rus
№60 Дельфина_Морская 28 ноября 2015 20:34
+6
Наконец-то! applodisment
№61 catson 28 ноября 2015 20:35
+1
Да, интересно, а куда остальные деньги идут?! По карманам, что-ли?
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№62 ДИВАНЫЧ 28 ноября 2015 20:36
+7
Мышки плакалались, кололись, но Центробанк дожирали.. Так держать. Пора Набиуллиной искать работу у исконных владельцев ЦБ РФ - в пиндосии, иначе пендаль сами обеспечим. Сразу всё отнять-нельзя, всех либерастов вычистить тоже-нельзя. Тихой сапой им и так пушистый северный, склонный к полноте - в окошко стучит и верёвочку намыленную предлагает. Молодца, ВВП.Чай, опытный бычара, огуляет всё стадо, не торопясь.Наблюдаем за путинслильщиками и прочей либершвалью. good
№63 NeKBelov 28 ноября 2015 20:37
+2
Не зря уже несколько лет ЦБ лишает лицензий все остальные банки.
№64 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 21:22
+1
столько банков .. очень много..и все ведьхотят кушать ..оставитьнадо несколько банков рентабельных и остальные закрыть
№65 Zolotoy 28 ноября 2015 20:38
+12
сделать данную практику постоянной, ежегодной!
№66 Sawa3 28 ноября 2015 20:42
+5
Цитата: М.Ю.
а почему не 100%?

Это война! С монстрами,навязавших не наш банк подконтрольный фрс.
№67 Алекс Норт 28 ноября 2015 20:42
+9
Владимир Владимирович , поджимайте этих мироедов,народ всегда " за" такие начинания !
№68 luksus 28 ноября 2015 20:42
+10
опаньки... пошла атака... наконец-то до внутренней политики дело дошло... applodisment
№69 topdon 29 ноября 2015 06:56
0
Это мизер. Даже не первый шаг.
№70 alexmog 28 ноября 2015 20:58
+3
Наконец-то! Айфоню еще бы куда-нить в аграрный сектор и минобраз в утиль
№71 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2015 21:23
+2
пусть уж медведев преподает свое право в университете
№72 topdon 29 ноября 2015 06:57
0
Вот это дело!
№73 Лёва 28 ноября 2015 21:03
+5
Если
по правилу "75%" в 2016 году бюджет получил бы от Банка России минимум 22 млрд рублей
, то 90% это получается 26,4 млрд рублей.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№74 Никобо 28 ноября 2015 21:06
+1
А где у нас ежики? Оне-ж с банковского сектора? Вот пусть и об'яснют людям чего там происходит с ЦБ, понятным языком главное чтоб.))) Анастасия просим!!
№75 astra12 28 ноября 2015 21:38
+7
Такой же закон нужен и для Сбербанка, а то Греф уже совсем оборзел.
№76 Sabog 28 ноября 2015 21:51
+1
Ну вот и дождались!!!
Осталось образование поднять,и что там про пенсию.............
№77 Таксистка 28 ноября 2015 21:59
0
Ждем активизации нападок diablo "друзей России".
№78 vuko 28 ноября 2015 22:03
+2
ЦБ должно быть обложено как казино безплатно занимающее помещения
№79 Ekoume 28 ноября 2015 22:06
+3
слава богу ! а национализация когда ? мы ждём.
№80 Andron555 28 ноября 2015 22:25
0
То есть, теперь ЦБ затянет пояс, перестанет развиваться, наверное? А на зарплатах и премиях, парашютах это НЕ отразится никак, за ними нужен глаз да глаз ОНФ.
№81 Зритель 28 ноября 2015 23:04
+5
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ: ПОЛЗУЧАЯ НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ!
№82 orgonit7 29 ноября 2015 02:41
0
Не а, Путин предупреждал, но все читают между строк.
№83 Антон Семенов 28 ноября 2015 23:12
0
Потихоньку и во внутренней политике порядок наведут. Не спешите, все будет ок!
№84 Grizli 28 ноября 2015 23:15
0
а сеньераж чей?
№85 Vova 28 ноября 2015 23:44
0
Цитата: SVT
Вот если бы этот закон появился после крупного митинга НОДа,


Да уж... вас дождешься на митинги..
№86 chu 29 ноября 2015 01:09
+1
Цитата: Grizli
а сеньераж чей?

Хороший вопрос. Я полагаю, пока чей и был - владельцев печатного станка по производству долларов.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№87 orgonit7 29 ноября 2015 02:40
0
ОТ мля, как оно выходит... МОЛОДЦА! rus
№88 злата 29 ноября 2015 03:52
-1
речь только на 2016 год?
№89 marina_aleksandrova 29 ноября 2015 04:33
0
Цитата: alexmog
Наконец-то! Айфоню еще бы куда-нить в аграрный сектор и минобраз в утиль

Аграрный сектор и так стонет, зачем ему ещё такое наказание хотите?
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№90 Рыжий кот 29 ноября 2015 04:34
0
ПРОСИМ НАШИХ ЛЮБИМЫХ ЁЖИКОВ ПРОЯСНИТь НАМ ИНФОРМАЦИЮ И ПОСЛЕДСТВИЯ ЕТОГО ЗАКОНА yes curtsey
№91 barmaglot-barmaglot 29 ноября 2015 04:53
+3
Это адекватный ответ Путина за сбитый самолёт.
Не дай бог, собьют ещё СУшку - вообще национализируем ЦБ и поменяем Конституцию!!!
№92 Дельфина_Морская 29 ноября 2015 07:22
0
можете объяснить, что за этим решением стоит? было 75%, стало 90%. Разница всего в 15%. В чем суть?
№93 Донбасс 29 ноября 2015 06:51
+1
правильно. Получение прибыли в свой карман, по идее, не должно являться целью работы Центробанка. Пусть поддерживают экономику страны. Молодец ВВ
№94 ky4ier 29 ноября 2015 07:13
+2
Цитата: Дельфина_Морская
Даёшь Газпром!!!

Мадам я работаю в газпроме простым работягой 23 года, и получаю с вычетом всех налогов 20к. Работаю по 5 разряду. Молодежь которая приходит сейчас получает и того меньше. Потому бегут отработав недели 2. Мадам снова обращаюсь к вам что вам дались мои копейки? Я на эти 20к еще содержу 2 детей. Вы свои посчитайте а потом пиздите.
№95 Дельфина_Морская 29 ноября 2015 07:18
0
я очень сильно сомневаюсь, что вы работяга, потому что ни одному работяге в голову не пришло бы , что речь идет о нем.
Что уже и Газпром штат троллей имеет? Тьфу,хамло.
№96 ky4ier 29 ноября 2015 07:20
+2
Это личные ваши проблемы. недалекая вы наша. Если вы говорите про миллера у которого месячная зарплата 25 лямов. Так говорите прямо. А не обобщая всех
№97 Дельфина_Морская 29 ноября 2015 14:42
0
Задать уточняющий вопрос, прежде чем, сделать вывод, религия не позволяет?
Или ваш уровень- скоропалительный, сдобренный матом вывод?
Оххохохо......................как много умников кругом......одни междометия.
№98 ky4ier 30 ноября 2015 06:31
+1
Узбакойся. Не красиво тереть сообщения. и потом умничать про совесть.
№99 Светар 29 ноября 2015 09:08
0
Хотелось бы узнать, а остальные 25% ранее и 10% сейчас куда идут?
№100 Пыхтачек 29 ноября 2015 16:01
0
Цитата: М.Ю.
а почему не 100%?

А зарплаты и мелочевку они без средств от куда брать будут?
№101 неСТАНДАРТный 2 декабря 2015 20:22
+1
90% не решает основной проблемы с ЦБ. Увы.