Мария Захарова о заявлении Госдепа по Су-24: не забуду никогда

Мария Захарова о заявлении Госдепа по Су-24: не забуду никогда

Официальный представитель МИД России Мария Захарова, архивное фото
Фото: © РИА Новости. Антон Денисов

Официальный представитель МИД России Мария Захарова отреагировала на заявление, сделанное в Госдепе США в связи с гибелью российского Су-24 в Сирии.

«Запомните эти слова. Навсегда запомните. И я не забуду никогда. Обещаю», – написала Захарова на своей странице в Facebook.

Официальный представитель Государственного департамента США Марк Тонер выступил с оценкой действий сирийских туркманов, которые стреляли в пилотов бомбардировщика, катапультировавшихся с бомбардировщика.

"Если туркменские силы были атакованы российскими авиаударами, они могли защищаться", — заявил Тонер на вопрос об оценке действий сирийских туркменов, которые стреляли в катапультировавшихся пилотов российского Су-24.

Мария Захарова также обратила внимание на ответ представителя Госдепа на вопрос, можно ли считать самозащитой стрельбу в безоружных пилотов, которые катапультировались.

"Он ответил, что "нет четкого понимания, что там в действительности произошло", — написала она.

По словам Тонера, в Госдепе не исключают, что стрельба в российских летчиков была лишь обороной.

Бомбардировщик Су-24 разбился 24 ноября в Сирии. Владимир Путин сообщил, что самолет сбили ракетой типа «воздух-воздух» с турецкого F-16. Действия Анкары российский президент назвал «ударом в спину».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (185)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+92
№1 Предки с Дона Пользователя нет 25 ноября 2015 11:33
Красавица о чудовищах. facepalm
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Гражданин
+16
№2 RomanoN Пользователя нет 25 ноября 2015 11:36
Умница и Красавица о *тут слово нехорошее*
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
Гражданин
+57
№3 carpaltunnels Пользователя нет 25 ноября 2015 11:43
Теперь мы знаем, что при катапультировании пиндосских летчиков над Сирией, их можно пристрелить в качестве самообороны!
"Страну бомбили?"
"Бомбили!"
"Страшно было?"
"Было!"
"Все! Госдеп добро дал!"
Гражданин
+64
№4 Сергей_Захаров Пользователя нет 25 ноября 2015 11:48
Сергей Шойгу: На авиабазу «Хмеймим» в Сирии перебросят ЗРС С-400

Напомю, что С-400 Триумф — это зенитная ракетная система большой и средней дальности. Предназначена для уничтожения всех современных и перспективных средств воздушно-космического нападения.Комплекс может на дальности до 400 км поражать аэродинамические цели и на дальности до 60 км тактические баллистические цели, летящие со скоростью до 4,8 км/с: крылатые ракеты, самолёты тактической и стратегической авиации, боеголовки баллистических ракет. Радар раннего обнаружения обеспечивает дальность обнаружения до 600 км.
Гражданин
+11
№5 nonpartisanen Пользователя нет 25 ноября 2015 11:53
Тоже только что прочитал, новость порадовала )
Гражданин
+36
№6 Софья.К Пользователя нет 25 ноября 2015 11:56
spiteful Вот пусть, пусть скажут , что действия турков были обоснованы.
И зафиксируют в заявлении. Мол , можно сбивать самолеты, стрелять в людей на чужой территории. Пусть. russian
ППЦ тогда хохлам на Донбассе.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Гражданин
+37
№7 скептик183 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:14
С русской весны
Гражданин
+11
№8 Софья.К Пользователя нет 25 ноября 2015 12:18
good
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Гражданин
+4
№9 defender_III Пользователя нет 25 ноября 2015 13:45
Псакинг Госдепа неизлечим mosking
Гражданин
+4
№10 Авега Пользователя нет 25 ноября 2015 12:35
По всей видимости, решение о возможности такого шага будет приниматься после того, как Россия определится с будущим Турции на своей внешнеполитической шахматной доске.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63822-zaharova-o-zayavlenii-gosdepa-po-su-24-ne-zabudu-nikogda.html
Politikus.ru
Чего тут определятся,турки сами свою участь решили,являсь спонсорами и бенефициарами террористов.Померла,так-померла. russian
Гражданин
+3
№11 В.ещий Олег Пользователя нет 25 ноября 2015 12:57
Еще раз хочу подчеркнуть, что свою участь определили не турки, а донЭрдоган со своей сворой.
Гражданин
+4
№12 Дельфина_Морская Пользователя нет 25 ноября 2015 14:03
не повезло туркам с ним, но это их проблема.
Гражданин
+2
№13 Дарничанин Пользователя нет 25 ноября 2015 14:14
Добавлю- произошедший инцидент, есть ни что иное, как заявка Турции Эрдогана на вступление в Клуб Великих Держав. "Султан" Эрдоган открыто выставил заявку на построение Великой Османской Империи-2. ИГ он пытается использовать в виде вооруженных сил ВОИ-2. Американские интересы в ИГ я не сбрасываю.
И теперь весь мир будет с большим интересом следить за ответными действиями. Европе построение ВОИ-2 не выгодно. И она нам немного поможет,- морально и юридически, но чуть-чуть.
Гражданин
0
№14 ppv Пользователя нет 26 ноября 2015 00:34
авторы уничтожения нашего Су-24 хотят, чтобы Россия воевала не с ИГИЛ, а с Турцией на территории Сирии. хотят нам устроить второй Афганистан.

цель - отвлечь наши ресурсы, которые мы можем направить на своё развитие и на участие в мировых делах. цель - запереть нас в своей стране. чтобы не мешали переформатировать мир под себя.
Гражданин
+12
№15 Еlen Пользователя нет 25 ноября 2015 12:38
При этом Россия может принять дополнительные решения в курдском вопросе — например, напрямую поддержать турецких курдов дипломатически и поставками оружия.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63822-zaharova-o-zayavlenii-gosdepa-po-su-24-ne-zabudu-nikogda.html
Politikus.ru

Скорее всего курды получат оружие, как и хотели - это будет оптимальное решение! А потом, как союзникам, отделить им солидный кусок пирога под названием Турция rus
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
Гражданин
+11
№16 odif Пользователя нет 25 ноября 2015 13:35
Не только курдам солидный кусок пирога под названием Турция, но и армянам - пусть как минимум увеличится территория Армении более пяти раз.
Пусть турки также заплатят за геноцид армян как минимум территорией. А турки пусть ищут десятый угол - не жить им на армянской и курдской территории.
Гражданин
+8
№17 Аленчик Пользователя нет 25 ноября 2015 13:49
нужно для Армении выход в черное море организовать winked
----------
Гражданин
+3
№18 gbell Пользователя нет 25 ноября 2015 13:55
Срочная новость. Сколько стоит сбить самолет

Как сказал А. Пушков в связи с нападением турецких ВВС на российский самолет: «Те, кто принимал решение о провокации, не просчитали последствий для интересов Турции» Позволю себе возразить: они просчитали, но лично им на последствия для интересов Турции наплевать. Их волнуют только собственные интересы.

В этом смысле они ни чем не отличаются от своих братьев по разуму в руководстве Украины. Принцип «любой каприз за ваши деньги» для них основной и единственный. Но готовить и организовывать катастрофу самолета, которая может привести Турцию к войне с Россией!

На такое рядовой негодяй не решился бы, был нужен самый высокопоставленный.

Эрдоган не действует в интересах Турции, а лишь в своих корыстных интересах, что подтверждается многочисленными коррупционными скандалами. То, что на его делишки пока закрывает глаза ЕС, обеспечивается его поддержкой из-за океана. Дети Эрдогана бесплатно учатся в США и свою дальнейшую судьбу с Турцией не связывают. Его старший сын оказался замешан в скандале с контрабандой сирийской нефти, то есть, работал вместе с Вэнгард. Совсем горячо, но и это всего лишь подозрения...

Неожиданно, подозрения получили подтверждение прямого участия президента Турции в провокации, что называется, сверх всяких разумных сомнений.

В качестве награды за сбитый российский самолет, Эрдоган получил сегодня денежный перевод в размере 25 миллионов долларов на счет своего банка в Швейцарии.

Деньги на счет Эрдогана поступили из Bank of America.
Сайт Татьяны Волклвой ПРАВОСУДИЯ.НЕТ
Гражданин
+2
№19 littre Пользователя нет 25 ноября 2015 13:20
Турков туристов лишать надо в первую очередь
если уж даже Египет лишили по поводу того, что они не сумели уследить
Египет, который только что купил французские корыта, и это кагбе стало выгодно всем. И французам и нам и им, Как нам говорят опять же
Гражданин
+2
№20 Sland Пользователя нет 25 ноября 2015 13:43
На руках у нас хорошие карты (потеря военных - это, разумеется, огромная боль и потеря). Да я и не сомневаюсь, что В.В. выжмет отсюда максимум. Подождем!
Гражданин
+14
№21 А_В Пользователя нет 25 ноября 2015 11:58
новость хорошая
осталось дождаться, когда начнутся ковровые бомбардировки туркоманов
думаю, что скоро - в Анталию уже пошли пустые чартеры, чтобы вывозить наших туристов
----------
Великодержавный шовинист
Гражданин
+3
№22 sdv1405 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:03
Комплекс может на дальности до 400 км
А вот интересно, сколько оттуда до Анкары biggrin
Гражданин
+6
№23 А_В Пользователя нет 25 ноября 2015 12:04
Цитата: sdv1405
сколько оттуда до Анкары

одинаково - что с Каспийского моря, что с авиабазы biggrin
----------
Великодержавный шовинист
Гражданин
+3
№24 SerGorbat Пользователя нет 25 ноября 2015 13:51
А зачем считать - откуда ближе? smile Если Ближе, всё равно С Севастополя avtomat и с Новороссийска avtomat (Я по поводу поставок Умеренных зарядов минуя Босфор) lols

wink
Гражданин
+21
№25 carpaltunnels Пользователя нет 25 ноября 2015 12:07
Сергей Кужугетович только что подтвердил, что второй пилот в безопасности!
Слава Богу!
Молодцы сирийские спецназовцы!

С-400 с Латакии обхватывает почти всю Сирию, весь Ливан, северную часть Израйля вплоть до Тель-Авива и северную часть Йордании...
Гражданин
+1
№26 format1612 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:11
А разве они уже не там? winked
Гражданин
+10
№27 Romans48lip Пользователя нет 25 ноября 2015 12:21
Цитата: Сергей_Захаров
Сергей Шойгу: На авиабазу «Хмеймим» в Сирии перебросят ЗРС С-400

Напомю, что С-400 Триумф — это зенитная ракетная система большой и средней дальности. Предназначена для уничтожения всех современных и перспективных средств воздушно-космического нападения.Комплекс может на дальности до 400 км поражать аэродинамические цели и на дальности до 60 км тактические баллистические цели, летящие со скоростью до 4,8 км/с: крылатые ракеты, самолёты тактической и стратегической авиации, боеголовки баллистических ракет. Радар раннего обнаружения обеспечивает дальность обнаружения до 600 км.

Как бальзам на душу.Теперь сыкливые турки не посмеют воткнуть еще один нож в спину.Потому как мы его воткнем им в ж....у
Гражданин
+8
№28 ttt Пользователя нет 25 ноября 2015 12:24
натовские упыри, чертите круги в 600 км...
Гражданин
-20
№29 katron05 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:37
им сбили МН-17 на донбассе
Гражданин
+1
№30 valeris Пользователя нет 25 ноября 2015 12:44
Это ты о чем?
Гражданин
+7
№31 В.ещий Олег Пользователя нет 25 ноября 2015 12:58
Бредит дурилка картонная05.
Гражданин
+2
№32 ttt Пользователя нет 25 ноября 2015 12:58
это у него воспаление дерьма в башке
Гражданин
0
№33 katron05 Пользователя нет 25 ноября 2015 14:23
точка пуска 4км восточнее полтавы
Гражданин
0
№34 katron05 Пользователя нет 25 ноября 2015 14:24
цель-борт 1
Гражданин
+1
№35 KIRbICH1 Пользователя нет 25 ноября 2015 16:15
ты дурак? сайт попутал?
Гражданин
+20
№36 Ничипор-Бобырь Пользователя нет 25 ноября 2015 12:02
Т.е. теракты взрывы во франции, США - это ИГИЛ и Алькаида защищались?
А, ну тогда все понятно.
Гражданин
+6
№37 GoodwinOz Пользователя нет 25 ноября 2015 12:11
Так и самолёты их можно сбивать, как и французике, они там находятся незаконно. Сирия имеет право на защиту своей территории...
Гражданин
+1
№38 Lacrimosa Пользователя нет 25 ноября 2015 12:48
Уже законно. Сирийцы предоставили России решать кого привлекать к боевым действиям.
Гражданин
+3
№39 gbell Пользователя нет 25 ноября 2015 13:57
Группа курдов, собирающих средства для христианских беженцев в Курдистане, написала на своей странице в социальной сети о том, что курды желают отомстить за убитых российских пилотов самолета Су-24 в небе над Сирией.

«Дорогая Россия, мы, курды, будем рады мстить за Ваших пилотов. Просто дайте нам ПЗРК, мы сделаем хорошую бесполетную зону Эрдогану», - говорится в сообщении. (конец цитаты)

Курды будут мстить рядовому турецкому населению, сотрудникам полиции, госчиновникам и военным, которых искренне жаль, президент, которому они доверяли и за которого отдали свои голоса их банально продал за двадцать пять миллионов долларов. Всех. Всю страну.
из блога Т.Волковой
Гражданин
+5
№40 Дочь Бориса Пользователя нет 25 ноября 2015 12:26
Теперь мы знаем, что при катапультировании пиндосских летчиков над Сирией, их можно пристрелить в качестве самообороны!


И вообще американский летчик при катапультировании
1. может упасть на голову.
2 В полете (при катапультировании) может обкакаться и этим самым попасть в голову
3 упав, или еще при катапультировании может открыть беспорядочную стрельбу
4 увидев лицо американца, можно получить психологическую травму (на лицо американцы ужасные, злые внутри)

Уже этого достаточно, чтобы отстреливать их в воздухе.
Гражданин
+63
№41 Сергей_Захаров Пользователя нет 25 ноября 2015 11:37
Когда в сентябре повстанцы взорвали две башни в Нью-Йорке это не был теракт. Это была защита от экспансии США в Азию. fellow
Гражданин
+9
№42 Тралл Пользователя нет 25 ноября 2015 11:42
Гражданин
+24
№43 AbacUssR Пользователя нет 25 ноября 2015 11:45
из контрпоста "Паскуда"

Гражданин
+11
№44 MALISH Пользователя нет 25 ноября 2015 11:59
Ряд предложений разумен, кое-что - автор погорячился.
Гражданин
+3
№45 NickMakK Пользователя нет 25 ноября 2015 12:19
Во взрывоопасной ситуации горячка чаще оправдана.
Гражданин
+1
№46 Suxar78 Пользователя нет 25 ноября 2015 13:25
Цитата: NickMakK
горячка чаще оправдана.

Горячка никогда не оправдана.
Гражданин
+1
№47 NickMakK Пользователя нет 25 ноября 2015 14:55
К сожалению, такими отповедями оправдывается преступная пассивность.
Горячка должна быть взвешенной, управляемой -- с этим можно согласиться!
Но что её "никогда нельзя оправдать" -- категорически нет.
Гражданин
0
№48 Suxar78 Пользователя нет 25 ноября 2015 15:09
Цитата: NickMakK
К сожалению, такими отповедями оправдывается преступная пассивность.

Во времена Бисмарка, в немецкой армии существовало правило. Если офицер хочет написать жалобу на вышестоящего офицера, то после инцидента, он обязан выждать 3 дня.
Это очень хорошее правило, за 3 дня можно всё обдумать и принять нормальное и взвешенное решение.
Гражданин
+1
№49 NickMakK Пользователя нет 25 ноября 2015 15:35
Договорились!
Жду 3 дня..
Гражданин
+1
№50 Дарничанин Пользователя нет 25 ноября 2015 14:31
Напомню Вам, что Первая Мировая началась с подобной горячки. Возмездие будет экономическим и политическим. И мы ещё увидим несостоявшегося Султана на скамье подсудимых.
Гражданин
+17
№51 saxar55 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:08
Сначала всех россиян эвакуировать из Турции. Причём демонстративно, на глазах у всего мира, самолётами МЧС. С подробным освещением операции в СМИ. Вот тогда турки окончательно обосрутся . Там же россиян тыщи они как заложники. Ни кто же не знал что турки такие неадекватные и без мозглые.
Гражданин
+6
№52 Leonidus Пользователя нет 25 ноября 2015 13:16
да и наши, которые поперлись отдыхать вместо египта в турцию - не менее безмозглые. я уже не говорю о крушении нашего А321, но ведь только полгода назад в тунисе боевики выехали со стороны акватории и расстреляли загорающих!!! ну неужели соображалки не хватает - по миру бесчинствует игил, а в этом регионе вообще везде идут боевые действия, ну кому надо охранять эти тур.отели? их задача - с туристов бабки срубить на войну, а наши - как непуганые идиоты - всё прутся и прутся в это пекло, всё копят и копят бабки, чтобы своими руками сдать их воюющим исламистам. Многие ведь уже по несколько раз загорали в турции, нет - снова едут. ещё можно было бы понять - путешествовать с познавательной целью, посмотреть весь мир, но ехать в воюющий регион *опу погреть, потому что там дешево - ну это совсем убого!
тут уже под вопросом стоит - ехать ли в европу, а эти мазохисты всё едут к тем, кто их по определению презирает,
может пару тройку лет домашний тур.бизнес поподнимать, чтобы все недостраны забыли о своём высокомерии по отношению к нам и перестали в спину плевать. ну чё мы своими руками обогащаем своих недоброжелателей? нужно на время расстаться, чтобы дать им печёнками почувствовать как без нас хреново.
Гражданин
+23
№53 fla1970 Пользователь на сайте 25 ноября 2015 12:08
Появилась масса "аналитеГов", советующих Путину, что сделать и в каком порядке срочно бомбить Турцию, и кричащих, что если мы вот прям щас не ответим, то все пропало. Они странным образом созвучны западным политикам, которые, не услышав мгновенного грохота ответной бомбардировки, наивно решили, что все закончилось и ответки не будет, и поэтому можно защищать Эрдогана. Но Путин никогда не действует на эмоциях, даже когда кажется, что эти эмоции видно. Он запомнил все, что было сделано и сказано, и цена за сказанное и сделанное будет выставлена по максимуму, причем в той валюте, какая понятна и ценна для наших западных партнеров. Что касается Эрдогана, то я не удивлюсь, если все нефтяные месторождения, которыми пользуется ИГИЛ, сотрут в пыль. Это как минимум. А вообще старый бык спокойно спустится с холма и пере**ет все это стадо, причем не по одному разу.
Гражданин
+4
№54 saxar55 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:21
Где вы у меня увидели совет Путину бомбить Турцию? Вы частное то мнение и хотелку отличайте от аналитики.
Гражданин
+2
№55 fla1970 Пользователь на сайте 25 ноября 2015 12:35
причем тут Вы, я отвечала AbacUssR про паскуду вообще-то. Просто все ответы на один пост выстраиваются друг за другом.
Гражданин
+1
№56 saxar55 Пользователя нет 25 ноября 2015 13:05
Понял. Извините пожалуйста.
Гражданин
+2
№57 Мать Пользователя нет 25 ноября 2015 13:11
все нефтяные месторождения, которыми пользуется ИГИЛ, сотрут в пыль.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63822-zaharova-o-zayavlenii-gosdepa-po-su-24-ne-zabudu-nikogda.html
Politikus.ru

А можно сделать так, чтобы уничтожить ИГ, а месторождения оставить их законным хозяевам? Это же народное достояние Сирии и Ирака.
Гражданин
0
№58 fla1970 Пользователь на сайте 25 ноября 2015 14:16
как вариант biggrin
Гражданин
+6
№59 Тур_Хиердал Пользователя нет 25 ноября 2015 12:22
А ничего, что снабжение нашей сирийской группировки идет через турецкий Босфор? dumaet
Или следуя Вашей логике, мы должны его захватить, наконец-то.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
+1
№60 ob-lom Пользователя нет 25 ноября 2015 13:11
Захватить? Расширить, просто расширить! fellow
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
накрепко запомнить слова русского царя Александра «Миротворца»:

У России есть только два союзника: ее армия и ее флот!!! Русские умеют учить уроки, только как бы «учителям» не подавиться последствиями своих «уроков настоящей демократии»…
Гражданин
+5
№61 yura-grig2012 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:23
Столько советчиков. Каждый второй хочет повоевать, а ведь это не игрушки - назад не отмотаешь. Нужна ли сейчас России война с Турцией? Кто будет этому очень рад?
Нужно ли дать ответ? Конечно нужно.
Гражданин
+1
№62 Тур_Хиердал Пользователя нет 25 ноября 2015 17:44
Если не получилось на Украине, то почему не попробовать провокацию в Турции!?
Могу только пожелать нашему Верховному выдержки и удобного момента для нанесения решающего удара.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
0
№63 Starotimru Пользователя нет 25 ноября 2015 14:16
Горячо. Путь к открытой войне. "Месть должна подаваться холодной"
Гражданин
-1
№64 Ugroza Пользователя нет 25 ноября 2015 15:56
Цитата: AbacUssR
из контрпоста "Паскуда"


Когда я и вчера, и сегодня говорил о том, что Турцию необходимо наказать и силовыми методами тоже, причём сразу, а не потом, то меня тут объявили истериком и сплошняком заминусовали сторонники позиции "терпеть и не забывать"!
Гражданин
+6
№65 steeler5 Пользователя нет 25 ноября 2015 11:51
РОССИЯ24 : Шойгу,Доклад президенту: спасли одного из летчиков, подробностей нет.
Гражданин
+21
№66 Лида Пользователя нет 25 ноября 2015 11:34
Ублюдочным османам нельзя прощать такого.
Гражданин
+37
№67 Тайанне Пользователя нет 25 ноября 2015 11:40
И все равно нужно было разбомбить аэродром с самолетами F-16 "Искандерами" с Крыма или "Калибрами" с Каспия.

Россия была бы в своем праве на этот акт согласно 51-й статьи ООН, причем Эрдогана объявить пособником терроризма и подать в розыск Интерпола.

Да могли быть два сценария дальнейших действий:
1 Ворчали, зубом цыкали, но приняли.
2 Война с Турцией (но по вине Турции, Россия права, Эрдогана судить трибуналом).

И как бы дальше ни развивались события: и Катар, и Саудовская Аравия и Украина сидели бы на жопе ровно, гавкали конечно, как собаки, но посметь тронуть наш самолет боялись бы однозначно.

А теперь, та же Руина будет ИСКАТЬ повод, чтобы любой российский самолет хотя бы рядом с границей пролетал, будут хренячить и орать, что сбили на территории Украины. СТРАХА НЕТ.

Может быть ошибаюсь и очень хочу, чтобы все описанное выше было неправильным, но злоба дикая душит.

Сегодня уже полегче, а вчера жуть как колотило. Мы ведь на Донбассе понимаем, что победа в Сирии принесет победу и на Донбассе. И только реальное возмездие (уничтожение) способно устрашить украинских фашистов, начиная с кровавого президента.
Гражданин
+17
№68 vadkm Пользователя нет 25 ноября 2015 11:58
Цель этой провокации может только одна - втянуть РФ в несколько конфликтов сразу. Так что с турками будут разбираться тихо.
Гражданин
0
№69 Ugroza Пользователя нет 25 ноября 2015 15:58
Я поражаюсь! Меня вчера и сегодня яростно минусуют за мои предложения силового наказания Турции, а Вас поддерживают!
Гражданин
+18
№70 apsara63 Пользователя нет 25 ноября 2015 11:46
Подождите! Ща набегут (странно, что до сих пор не беснуются громко) всякие гозманы, надеждины и будут ахеджаковаться... girl_mad
Падлюки турецкие...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Гражданин
+8
№71 Мать Пользователя нет 25 ноября 2015 13:14
Вчера первый раз Соловьёв не пригласил эту либеральную свору. И я смогла досмотреть до конца его "Вечер".
Гражданин
+13
№72 Аргон Лесовик Пользователя нет 25 ноября 2015 11:36
США циничные бандиты, начало этого бандитизма, открытие Америки.
Гражданин
+22
№73 реф Пользователя нет 25 ноября 2015 11:37
Сергей Шойгу: На авиабазу РФ в Сирии перебросят С-400
https://russian.rt.com/article/132509
Гражданин
+13
№74 carpaltunnels Пользователя нет 25 ноября 2015 11:54
Сергей Кужугетович только что подтвердил, что второй пилот в безопасности!
Слава Богу!
Молодцы сирийцы - спецназовцы!
good
P.S. Предложение - парашюты могли бы быть прозрачный, а не ярко белый...
Гражданин
+5
№75 SerVal Пользователя нет 25 ноября 2015 12:13
Цитата: carpaltunnels
Молодцы сирийцы - спецназовцы!

Хорошая новость. good
Подозреваю, что они не совсем сирийские.
smile
Гражданин
+6
№76 PilotVA Пользователя нет 25 ноября 2015 12:15
Яркие парашюты, лежащие на земле или на деревьях помогают спасательным группам искать катапультировавшихся летчиков.
Гражданин
+1
№77 carpaltunnels Пользователя нет 25 ноября 2015 12:40
В данном случае "умеренные и мирные" повстанцы по ярким парашютам целились...
Может лучше узкополосные радиомаяки?
Гражданин
+20
№78 Станислав Медведев Пользователя нет 25 ноября 2015 11:37
Вот же твари, весь мир расшатывают и сидят там за океаном!!

Считаю лучшим ответом на сбитие нашего самолета будет полный отказ от доллара, национализация центробанка и смертная казнь за измену родине!!!
----------

Гражданин
+35
№79 NEKSUS Пользователя нет 25 ноября 2015 11:38
Эрдоган приказал посадить все самолеты ВВС Турции

Между тем появилась информация, что турки не поднимают свои истребители в воздух после того, как большая часть из них были засвечены российскими радарами (С-300 и, по ранним сообщениям, возможно, С-400). После заявления Министерства Обороны России Турция опасается, что их самолеты могут быть уничтожены при приближении к границе.

В связи с этим сирийцы сообщили, что ВКС России сможет начать полномасштабное уничтожение лагерей на приграничной территории, а также уничтожать отступающих боевиков, бензовозы, которые двигаются в сторону Турции.

Эрдоган не получил желаемой поддержки от НАТО. Эрдоган признал, что российский самолет, если и нарушал границу Турции, то сделал это всего лишь на 17 секунд, что означает, что турецкие ВВС чисто физически не могли бы на это среагировать, если бы провокация не была заготовлена заранее. Данная цифра в 17 секунд фигурирует в отчетах НАТО.
Это с геополитики24
----------
Бывает в жизни так тоскливо, что даже чай не лезет в глотку. А помогает только пиво, которым запиваеш водку...
Гражданин
+5
№80 anna_ni Пользователя нет 25 ноября 2015 11:44
Гиены и шакалы в одной связке.
Гражданин
+8
№81 Нина-Т50 Пользователя нет 25 ноября 2015 11:57
Ну в общем то Эрдоган тупо подставился, как и бандерлоги с Боингом над Донбассом. Т.е. он конечно хотел сбить самолет над своей страной и желательно чтобы он и упал бы в Турции, но кривые руки исполнителей все это дело похерили и теперь турки - пособники террористов. Не случайно этот инцидент произошел сразу после визита штандартенфройлен и саммита 20, где ему партнеры наверняка вправили мозги на предмет его шашней с Кремлем - мы понимаш им санкции, а ты падла крысятничаешь... Давай исправляйся,а то от тебя сплошной геморрой , зарвался ты батенька. Ну он и махнул шашкой сдуру. Получилось даже хуже чем у тупых бандерлогов. Теперь разгребать...
Гражданин
+2
№82 Ульяна2 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:28
он конечно хотел сбить самолет над своей страной и желательно чтобы он и упал бы в Турции, но кривые руки исполнителей все это дело похерили и теперь турки - пособники террористов.

Исполнители-то фиговые, но, судя по опубликованным картам, самолет изменил траекторию после поражения, резко ушел от границы.
Гражданин
+1
№83 котмакс Пользователя нет 25 ноября 2015 12:41
А карты то краплёные. Да и публикаторы - шулера.
Гражданин
+29
№84 Софья.К Пользователя нет 25 ноября 2015 12:00
*...сирийцы сообщили, что ВКС России сможет начать полномасштабное уничтожение лагерей на приграничной территории, а также уничтожать отступающих боевиков, бензовозы, которые двигаются в сторону Турции.
Да. Как сказал Сатановский, превратить эту территорию в румяную корочку. bomb
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Гражданин
+6
№85 Гаврила Пользователь на сайте 25 ноября 2015 12:27
И лагеря и бензовозы
Смешать с игиловским навозом!
Гражданин
+7
№86 pollar Пользователь на сайте 25 ноября 2015 12:07
Да не будут пиндосы вписываться за турков типа "мы на страже члена НАТО". Эта НАТО уже резко пошла напопятную в лице своего Генсека, вот только бравые проебалты могут отличиться в многотрудном деле защиты границ турции.
Гражданин
+3
№87 Нина-Т50 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:10
Ну это только если они из лифта смогут выбраться всеми своими объединенными армиями...
Гражданин
+6
№88 Гаврила Пользователь на сайте 25 ноября 2015 12:15
Пора заставить Эрдогана
Застрелиться из нагана.
Гражданин
+1
№89 Сидорыч Пользователя нет 25 ноября 2015 13:27
А может надо Эрдогана
Самим нам пристрелить из "гана"?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
+3
№90 argus21 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:18
связи с этим сирийцы сообщили, что ВКС России сможет начать полномасштабное уничтожение лагерей на приграничной территории, а также уничтожать отступающих боевиков, бензовозы, которые двигаются в сторону Турции.


ОДАБ-500 им в подарок и побольше.
Гражданин
+5
№91 Goblinwowa Пользователя нет 25 ноября 2015 12:34
Насчет приграничной территории - на сайте war files в комментах попалась любопытная идея - купить полосу в Сирии шириной километров двадцать вдоль всей границы с Турцией за доллар и зачистить ее до голой земли. Так как она будет нашей территорией, с точки зрения закона все на мази. Ну а после окончания сирийской заварухи продать ее Башару обратно - за пару талеров.
Гражданин
0
№92 Lacrimosa Пользователя нет 25 ноября 2015 13:33
Это наверное уже крейсер "Москва" работает. У него стоит аналог С-300.
Гражданин
+9
№93 MY-5 Пользователя нет 25 ноября 2015 11:38
Да, мы не злые, у нас просто память хорошая.
Гражданин
+9
№94 SerVal Пользователя нет 25 ноября 2015 11:39
Думаю, что Генштабу РФ пора заявить, что для борьбы с террористами, ВКС России готовы применить в Сирии боеприпасы с расширенным радиусом поражения.
Гражданин
-1
№95 Goblinwowa Пользователя нет 25 ноября 2015 12:36
Э-э-, а расширенные - это что? Ядерные, что ли?
Гражданин
+19
№96 дмитро Пользователя нет 25 ноября 2015 11:40
Если одного пилота спасли - Спасибо Боже и дай России сил победить всех Врагов и остаться невредимой !!!!!!
Гражданин
+15
№97 Камон Пользователя нет 25 ноября 2015 11:41
Вернуть всех туристов,разорвать все отношения до выдачи России того,кто отдал приказ сбить
Гражданин
+11
№98 keofoks Пользователя нет 25 ноября 2015 11:46
Барака Обаму?
Гражданин
+1
№99 Goblinwowa Пользователя нет 25 ноября 2015 12:41
Хорошо бы... biggrin
Гражданин
+2
№100 Goblinwowa Пользователя нет 25 ноября 2015 12:40
А зачем это - заморачиваться с выдачей? Завалить козлов по тихому в сортире, и кто кнопку пуска нажал, и кто самолет наводил, и кто приказ отдал. У нас что, больше не служат Сташинские или Меркадеры?
Гражданин
0
№101 Бисяка Пользователя нет 25 ноября 2015 11:58
Моть она от проебалтов заразилась?!
Гражданин
+14
№102 ya3on Пользователя нет 25 ноября 2015 11:42
Турция со своей защитой воздушного пространства напоминает мне спятившую 90-летнюю девственицу, истерично защищающую то, что никому нафиг не надо.
Гражданин
+7
№103 Physic Пользователя нет 25 ноября 2015 12:13
Нет, Турецкая территория нужна курдам. Подлежит восстановлению Армения 2/3 территории которой подарил Ленин Турции в качестве утешения за проигрыш войны с Россией. И проливы, проливы, еще раз проливы... С тем, чтобы свидомые сидели как в бутылке.
Гражданин
+4
№104 Ульяна2 Пользователя нет 25 ноября 2015 11:42
Их заявления циничны, но ожидаемы. Они торопятся разорвать Сирию на части.
Ранее госсекретарь США Джон Керри заявил, что Вашингтон вскоре начнет совместную операцию с Турцией, чтобы полностью взять под контроль северную границу Сирии, 98 километров которой с сирийской стороны сейчас контролирует ИГ. Проведение такой операции подтвердил и глава МИД Турции Феридун Синирлиоглу, который добавил, что наземной операции против ИГ пока не планируется.

Как сообщают турецкие СМИ со ссылкой на военные источники, Анкара с помощью интенсивных авиаударов коалиции рассчитывает реализовать свои планы по созданию зоны безопасности на северо-западе Сирии. С целью подготовки массивной воздушной операции США усиливает авиагруппу коалиции на базе Инджирлик на юге Турции. Подразделения оппозиционной Свободной сирийской армии и сирийских туркменов при поддержке авиации коалиции будут вести наступление на позиции ИГ. Целью операции является вытеснение ИГ из городов Джарабулус, Аазаз и Мари на северо-западе Сирии.

РИА Новости https://ria.ru/syria_chronicle/20151123/1327102669.html#ixzz3sUUK3Vax
Гражданин
+7
№105 Ябывдул Пользователя нет 25 ноября 2015 11:58
Шойгу сказал, что мы туда С-400 перебрасываем.
Так что "интенсивные авиаудары" отменяются.
Гражданин
+4
№106 pollar Пользователь на сайте 25 ноября 2015 12:08
И не интенсивные тоже...
Гражданин
+7
№107 Прометей Пользователя нет 25 ноября 2015 12:01
Цитата: Ульяна2
Ранее госсекретарь США Джон Керри заявил, что Вашингтон вскоре начнет совместную операцию с Турцией, чтобы полностью взять под контроль северную границу Сирии,


Ничего они уже совместного с турками не начнут.
Гражданин
+3
№108 dondimasso Пользователя нет 25 ноября 2015 12:03
Что то подобное было в 1945 м. когда пендосам нетерпелось украсть нашу Победу и минимизировать влияние СССР в европе. именно благодаря им,германия была поделена на зоны влияния,через них,от правосудия уходили нацисткие преступники. так и сейчас. они идут туда чтоб спасать ИГловских басмачей,
Гражданин
+2
№109 ashak Пользователя нет 25 ноября 2015 12:40
Тогда турки должны для ударов залететь на территорию Сирии.
Вряд ли они сейчас рискнут это сделать. Сирия их не приглашала, значит нарушение границ.
Гражданин
+2
№110 Goblinwowa Пользователя нет 25 ноября 2015 12:45
Какие на фик авиаудары? Да сейчас хрен какого турецкого летуна заставишь на 10 км к границе приблизиться. Попа то она своя, не у дяди.
Гражданин
+2
№111 valeris Пользователя нет 25 ноября 2015 12:57
Теперь \это все в прошлом.Никто на территории Сирии не вступит.
Гражданин
+7
№112 oleginost Пользователя нет 25 ноября 2015 11:42
А что можно ещё ожидать от заклятых друзей? Мария Захарова объективна, как всегда.Настоящий наш дипломат! good
Турист
+9
№113 Bigfut Пользователя нет 25 ноября 2015 11:42
Зачем смаковать слова, кто кому сказал и что сказал. Еще со времен Римской империи ромеи воевали против нас и цинично и подло предавали. Что нового в этом? Враг, в лице Госдепа действовал и действует против нас. Его цель- всем известна. Уничтожение нас как цивилизации. Здесь не надо эмоций. Здесь нужны конкретные шаги. И эти шаги Россия уже обозначила. Отступать нам некуда.
Гражданин
+1
№114 ВЕНЕД Пользователя нет 25 ноября 2015 12:11
Это уже не ромеи, их вырезали османские племена, чурки короче, надо вернуть православный Царьград снова в лоно белых людей.
----------
Я - Рус ...
Гражданин
+5
№115 Гаврила Пользователь на сайте 25 ноября 2015 12:21
Неплохо б этому Госдепу
Калибром полохматить репу.
Гражданин
0
№116 Сидорыч Пользователя нет 25 ноября 2015 13:30
До репы Госдепа "Калибром" никак!
Тут надо серьезнее что-то пускать!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
+5
№117 солдат СССР Пользователя нет 25 ноября 2015 11:42
Да мы добрые - добро помним, ну а зло никогда не забываем!
Гражданин
+2
№118 Иванна Пользователя нет 25 ноября 2015 12:12
дополню....."И запомните, наконец-то уже навсегда - мы, россияне, на ласку и на подлость отзывчивы!".
Гражданин
+1
№119 Goblinwowa Пользователя нет 25 ноября 2015 12:48
А вот некоторым, с короткой памятью, неплохо бы напомнить, как их в 45-ом пожалели.
Гражданин
+5
№120 Йошкин Кот Пользователя нет 25 ноября 2015 11:43
судя по всему, госдеп дал добро, на то, что бы всех натовских пилотов мочили в воздухе?
Гражданин
+3
№121 Век учись Пользователя нет 25 ноября 2015 11:46
Таки да. Дали разрешение использовать их как мишени в тире.
Гражданин
+1
№122 Ирбис Пользователя нет 25 ноября 2015 11:51
Прям в тех сортирах, на которых они, в ентот возух, поднялись.
Гражданин
+7
№123 morituri Пользователя нет 25 ноября 2015 11:43
заявил Тонер на вопрос об оценке действий сирийских туркменов, которые стреляли в катапультировавшихся пилотов российского Су-24.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63822-zaharova-o-zayavlenii-gosdepa-po-su-24-ne-zabudu-nikogda.html
Politikus.ru

с пукалки Макарова с неба атаковать ? да с этого пестика только собак бродячих гонять , о какой опасности они пиз... бредят ? неисключаю что ребята катапультировались уже с ранениями, а эта педота весело расстреливала, потом суки еще над телом глумились ... за это надо мстить, причем жестко, всю кодлу в фарш
ИМХО
Гражданин
0
№124 Йошкин Кот Пользователя нет 25 ноября 2015 11:49
"зеваю"
Гражданин
+2
№125 коллега Пользователя нет 25 ноября 2015 11:58
+++++++++++++++++.....+ desantura
Гражданин
0
№126 jibr71 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:35
уже там выжженая земля с кусками нартуркоманов
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
Гражданин
+6
№127 ziga Пользователя нет 25 ноября 2015 11:44
Стереть все туркмановские кишлаки, как это было после Даманского.
Гражданин
-1
№128 Separ Пользователя нет 25 ноября 2015 12:06
В Афгане так же bomb
Гражданин
+8
№129 Ergon73 Пользователя нет 25 ноября 2015 11:46
Росатом должен разорвать контракт на строительство АЭС в Турции и построить АЭС в Крыму, т.к. мы все равно должны были построить АЭС за свои деньги с нулевой предоплатой. Заодно и решим проблему с энергобезопасностью Крыма.
Гражданин
+3
№130 saks110281 Пользователя нет 25 ноября 2015 11:46
Не надо запоминать, они защищались, расстреляли нашего пилота, сравнять там все с землей и все, что бы другие запомнили.
Гражданин
+33
№131 Механикус Пользователя нет 25 ноября 2015 11:46
Гражданин
0
№132 karatek Пользователя нет 25 ноября 2015 12:06
прекрасно, улыбнуло :)
Гражданин
+9
№133 patriot67 Пользователя нет 25 ноября 2015 11:46
Мерзко, низко, подло, расстрелять в воздухе катапультировавшегося парня, не завидую этим животным, эрдоган гнида мокрожопая, да простят меня модераторы...........
Гражданин
-12
№134 Ugroza Пользователя нет 25 ноября 2015 11:48
Тьфу... Опять "не забудем, не простим" в фейсбуках... "Решительный протест" осталось выразить в твиттере... И всё, "Россия жёстко ответила"!
Лет через -дцать может быть накажем. Ну там, запретим ввозить к нам что-нибудь!
Нас убивают, а мы в соцсетях негодуем...
Гражданин
+7
№135 anderles66 Пользователя нет 25 ноября 2015 11:59
А кто лично вам мешает сделать смелый, лично ваш шаг? Не п*здоболить здесь на сайте, а приехать к турецкому посольству (территория Турции) и напасть на него? После этого уже рассказывать, какие все придурки, а вот вы взяли и сделали? Отговорки не принимаются. Или делаете или замолкаете.
Гражданин
+3
№136 Ugroza Пользователя нет 25 ноября 2015 12:32
Ответ лично Вам и Вас поддержавших "плюсиками":
Дип. отношения с Турцией не разорваны, даже посол не отозван, т.е. наше государство даёт понять, что не считает Турцию враждебным государством несмотря на слова президента о пособниках террористам!
Нападение на посольство - уголовное преступление, к чему Вы и призываете!
Так что сам заткнись, или говори не такие тупые вещи!
Гражданин
0
№137 ВОВА 63 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:55
На слабо? tongue
----------
Я родился и вырос в СССР
Гражданин
0
№138 Иванна Пользователя нет 25 ноября 2015 12:16
.... ну Вы может, милчел, и в соцсетях воюете.... а действо-то уже идет!!! И таки да!!! НЕ ЗАБУДЕМ, НЕ ПРОСТИМ!!!
Гражданин
+2
№139 Ugroza Пользователя нет 25 ноября 2015 12:46
Что за действо? Сколько турецких самолётов сбито? Ссылки на видео есть?
Гражданин
0
№140 Иванна Пользователя нет 25 ноября 2015 15:16
.... в интернет быстренько за информацией, иииии будет Вам счастье.....
Гражданин
0
№141 Ugroza Пользователя нет 25 ноября 2015 15:39
Ну ссылку-то дайте! А то вдруг не найду информации, так и останусь в неведении относительно того, как там Турции поплохело от нашего "действа"!
Гражданин
+1
№142 Корнев Пользователя нет 25 ноября 2015 11:50
C 400 перебросят на аэродром в Сирию.
Гражданин
+2
№143 vladusm Пользователя нет 25 ноября 2015 11:53
Жаль, что сразу же не отбомбились по туркоманам и аэродромам в Турции. Очень жаль. Надо было вбомбить их самолеты в землю.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Гражданин
+2
№144 VOLKOVPOWER Пользователя нет 25 ноября 2015 11:57
С-400 в Сирию и закрыть небо наглухо, сбивать всех в целях самообороны!
Гражданин
+3
№145 altair Пользователя нет 25 ноября 2015 12:22
Нужно закрыть небо России для турецких пассажирских авиакомпаний в качестве ОДНОЙ из ответных мер...
Гражданин
+5
№146 NeKBelov Пользователя нет 25 ноября 2015 11:57
На заметку укротролям ползующих на сайте: )))
О возбуждении уголовного дела по статье «Диверсия» сообщила прокурор республики Наталья Поклонская.

Наталья Поклонская: «По представлению прокуратуры органами следствия управления ФСБ по Республике Крым принято решение о возбуждении уголовного дела по признакам части 2 статьи 281 УК РФ „Диверсия“. Данная статья предполагает наказание в виде лишения свободы до 20 лет».

Прокурор также отметила, что подозреваемые, круг которых пока не установлен, могут быть объявлены в международный розыск, передает ТАСС.

Крым уже четвертые сутки остается без электричества. На полуострове введен режим чрезвычайной ситуации. Половина потребностей республики обеспечивается благодаря работе энергосистемы Крыма в автономном режиме. Для экономии электроэнергии местное правительство применяет веерные отключения потребителей.

МЧС доставило на полуостров 300 электрогенераторов и взяло оказание помощи местным жителям под свой контроль. В городах и поселках развернуты пункты горячего питания, организовал подвоз воды. Все предприятия Крыма временно приостановили работу, в школах и детских садах были объявлены внеплановые каникулы до 30 ноября.

В ответ Россия прекратила поставки угля на Украину. Негласный запрет действует с вечера 24 ноября, а сегодня утром по МСК в 10:00 так же прекратили и поставку газа на Украину. Так что ешьте гороховую кашу и прыгайте выше укротролли))
Гражданин
-6
№147 Злой ватник Пользователя нет 25 ноября 2015 12:49
Что эта цыпа вообще может сделать хохлам? Чистой воды самопиарщица. Все они воры и дармоеды любят пыль в глаза публике пускать.
Гражданин
0
№148 Dark_Gray Пользователя нет 25 ноября 2015 14:08
Дело заведет. Которое со временем обрастет фактами и доказательствами. В нужный момент будет пущено в ход. На основании этого дела, кое-кому очень не поздоровится.
Гражданин
+3
№149 Finder Пользователя нет 25 ноября 2015 11:58
Я бы предпочёл, чтобы из Кремля сейчас звучала пугающая звенящая тишина - это бы вселяло уверенность, что Турция умоется кровавой юшкой.
А так, боюсь, всё негодование в свисток уйдёт.
----------
Гражданин
+2
№150 sensey53 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:00
Умоется..у меня сомнения нет..И долго будет умываться..
Гражданин
+1
№151 Иванна Пользователя нет 25 ноября 2015 12:19
Согласна с Вами. Необходимо пока помолчать. Мы же знаем.....когда ВВП говорит, можно заслушаться, когда ВВП молчит, можно об@ся... Пусть потратятся на памперсы...
Гражданин
+6
№152 Росса Маха Пользователя нет 25 ноября 2015 12:22
У Путина не уйдет.....Обещал "мочить в сортирах" - всех и замочили, на это ушло время, но замочили действительно ВСЕХ... Те, кто сейчас вопит громче всех про "немедленную ответку", через месяца полтора все забудут (хотя в этот раз события в мире не позволят - накал противостояния будет расти), а вот ВВП не забудет... Это у многих диванный патриотов негодование, а у ВВП была холодная ярость, она в свисток не уходит.... Да и ВВП не диванный, а истинный патриот России...
Гражданин
+7
№153 Унтура Пользователя нет 25 ноября 2015 11:58
Цитата: MY-5
Да, мы не злые, у нас просто память хорошая.


Да, мы не злопамятные. Вот отомстим, а потом сразу же и забудем. rtfm
Гражданин
+10
№154 NeKBelov Пользователя нет 25 ноября 2015 12:01
Только что заявил Сергей Шойгу:
По словам министра, пилот «жив и здоров».

Сергей Шойгу: «Операция завершилась успешно. Штурман доставлен на нашу базу. Жив, здоров».

Операция по спасению была завершена в 03:40 по Москве. Об успешном окончании операции было доложено верховному главнокомандующему — Владимиру Путину, передает ТАСС.

Сергей Шойгу: «Я хотел бы поблагодарить всех наших ребят, которые с огромным риском работали всю ночь. Я доложил об успешном завершении операции верховному главнокомандующему. Он просил передать слова благодарности всему личному составу, который принимал участие в этой операции».
Ура товарищи!!!
Гражданин
-6
№155 Злой ватник Пользователя нет 25 ноября 2015 12:01
Не забудем, не простим - заявила высокооплачиваемая говорящая голова. И публика в восторге! Воры и дармоеды
Гражданин
-3
№156 Иванна Пользователя нет 25 ноября 2015 12:20
applodisment
Гражданин
+3
№157 Век учись Пользователя нет 25 ноября 2015 12:10
Герой, измученный попкормом?
Гражданин
0
№158 Иванна Пользователя нет 25 ноября 2015 12:24
.... восторг всяко-разно приятней поноса, Вам от поноса рекомендую экологически чистое лекарство - рисовый отвар...
Гражданин
-4
№159 Злой ватник Пользователя нет 25 ноября 2015 12:56
Сами не обдрищитесь от такой дешевой "кухни"
Гражданин
0
№160 Иванна Пользователя нет 25 ноября 2015 15:21
.... а Вы химпродукты предпочитаете экологически чистым? Ваше право, понос с рыгаловкой оно конечно ж веселее... Желаю всех и всяческих благ в благородном деле очищения организма от излишних понтов...
Гражданин
0
№161 valeris Пользователя нет 25 ноября 2015 13:06
Откуда ты, выкидыш новодворской? Не с цензора ли вонь доносится?
Гражданин
+2
№162 Боровск Пользователя нет 25 ноября 2015 12:02
Нужно понимать что идёт война. Было бы странным если бы боевики поступили по другому. Но на вызов надо отвечать действиями, не только бить себя в грудь, "не забудем, не простим". Мы русские не забудем и не простим - без вариантов, а вот дальше ... тёмный лес.
Турист
+1
№163 fet1972 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:06
Только бесполётная зона над частью Турции и сбивать!!! то, что нам не понравится. Представляете:страна НАТО и бесполётная зона от России. Позор для НАТО. А то что Турция в экономике потеряет- это уже на втором плане.
Гражданин
+3
№164 Doktor Sorge Пользователя нет 25 ноября 2015 12:07
"На фоне инцидента с российским бомбардировщиком Су-24 было принято решение перебросить в Сирию новейшие зенитно-ракетные системы С-400! :)

Второй пилот жив!!! Он доставлен на базу!!!
Гражданин
+2
№165 реф Пользователя нет 25 ноября 2015 12:07
Срежессированная провокация:
Спустя всего три часа после атаки на российский бомбардировщик несколько десятков демонстрантов материализовались у посольства России в столице Турции. И все, как на подбор - в одинаковых жилетках, с отрепетированными речевками, отпечатанными транспарантами: «Брутальная Россия, убирайся из Сирии!», «Эй, Путин! Вон из Сирии!», «Сирийский народ не одинок!»
Гражданин
+4
№166 Doktor Sorge Пользователя нет 25 ноября 2015 12:11
Картина - "Если ты печеньки любишь, душу ты свою загубишь!"
турецкие печенькоеды в работе.
Гражданин
+5
№167 MALISH Пользователя нет 25 ноября 2015 12:16
Не думаю, что задача определить пилота Ф-16 такая уж нереальная для наших спецслужб - турки за бабло и мать родную продадут. А дальше поработать ребятам Рамзана Кадырова, эти и найдут, и отрежут, что надо. "Туркаманов" и кто там еще есть у границы с Турцией расхерачить в пыль вместе с домашними животными. Турок предупредить, что любой их военный самолет, приближающийся к границе с Сирией будет уничтожаться. И продолжать еще более активно долбить всю нефтяную логистику ИГИЛ, чтобы ни капли в Турцию не поступало. А туристам надо срочно выезжать - в Турции сейчас начнется такой психоз, что гражданам России там будет совсем небезопасно. Большое количество заложников может сильно связать руки нашим военным.
Гражданин
0
№168 Zlyuka Пользователя нет 25 ноября 2015 13:48
Ну, собственно, Захарова именно это и сказала. Каждый имеет право защищаться. А уж как дальше пойдёт - кто его знает. И туркам теперь в Сирию путь закрыт должен быть, однозначно.
Гражданин
0
№169 Ирбис Пользователя нет 25 ноября 2015 12:19
2й пилот сбитого СУ-24 освобожден силами РОССИЙСКОГО спецназа. Командиру экипажа будет присвоенно звание "Герой России" посмертно.
(из интевью В.В. Путина на 1 канале)
Гражданин
+1
№170 takomi Пользователя нет 25 ноября 2015 12:27
Необходимо чтобы КАЛИБРы в последующие пуски прошли в непосредственной близости с турецкой гранией. Хотя бы один. Чтобы Эрдоган причинным местом почуял что его ждёт за сбитый Су-24 и погибшего пилота. Расстреливать турецких пилотов не вижу смысла - они просто выполняли приказ. Допускаю возможность что те Ф-16 пилотировали американцы.
Гражданин
+2
№171 Кислота Пользователя нет 25 ноября 2015 12:29
Судя по картинке, это наверное гордые, но сознательные работники отелей, которые так устали от русских. Вдруг вспомнили, что у них есть гражданская позиция?!
Гражданин
+3
№172 Якут58 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:31
Уже сутки прошли, а эти немытые обезьяны ни БЕЕ ни МЕЕ. Где у них главное резиновое изделие пидрган, что он язык засунул в задницу? Выйди .лядь, хоть чихни, если ты не полностью евнух.
МАЛЫШ, со всеми доводами согласен, а вот с безопасностью российских граждан выход самый простой-НЕ..Й ТАМ ДЕЛАТЬ. Если до кого-то не дошло предупреждение, то это их головная боль, пусть пьют анальгин.
Гражданин
+2
№173 bomba2000 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:36
О какой коалиции Вы говорите? Оланд отказался от коалиции с Россией после посещения барака. Россия пока не готова для коалиции. Французов гнать от наших баз. Не давать данных разведки. Взлет без разрешения - валить. И всех подпиндосников. Как то так.
Гражданин
+1
№174 Влад.Р Пользователя нет 25 ноября 2015 12:37
Что-то мне не нравится отнекивание амиков. Если они всё валят на турцию, то это изящная подстава. Сталкивают турков с нами и гасят турецуий поток..
Гражданин
+1
№175 jibr71 Пользователя нет 25 ноября 2015 12:38
возможно хуже было бы если раненый и беспомощный приземлился рядом с кодлой наркоманов.даже в ролике сжечь предлагали а над живым глумились бы суки бородатые.честь и слава воину выполнившему долг.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
Гражданин
+2
№176 Сибиряк из 75 региона Пользователя нет 25 ноября 2015 12:49
Цитата: Еlen
При этом Россия может принять дополнительные решения в курдском вопросе — например, напрямую поддержать турецких курдов дипломатически и поставками оружия.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63822-zaharova-o-zayavlenii-gosdepa-po-su-24-ne-zabudu-nikogda.html
Politikus.ru

Скорее всего курды получат оружие, как и хотели - это будет оптимальное решение! А потом, как союзникам, отделить им солидный кусок пирога под названием Турция rus

Абсолютно верно.
Поддерживая Вас,от себя добавлю-пора бы уже с трибуны ООН во всеуслышанье заявить о геноциде армянского народа турками.
Со всеми вытикающими
Гражданин
+1
№177 Ромео Пользователя нет 25 ноября 2015 12:59
Цитата: NeKBelov
На заметку укротролям ползующих на сайте: )))
О возбуждении уголовного дела по статье «Диверсия» сообщила прокурор республики Наталья Поклонская.

Наталья Поклонская: «По представлению прокуратуры органами следствия управления ФСБ по Республике Крым принято решение о возбуждении уголовного дела по признакам части 2 статьи 281 УК РФ „Диверсия“. Данная статья предполагает наказание в виде лишения свободы до 20 лет».

Прокурор также отметила, что подозреваемые, круг которых пока не установлен, могут быть объявлены в международный розыск, передает ТАСС.

Крым уже четвертые сутки остается без электричества. На полуострове введен режим чрезвычайной ситуации. Половина потребностей республики обеспечивается благодаря работе энергосистемы Крыма в автономном режиме. Для экономии электроэнергии местное правительство применяет веерные отключения потребителей.

МЧС доставило на полуостров 300 электрогенераторов и взяло оказание помощи местным жителям под свой контроль. В городах и поселках развернуты пункты горячего питания, организовал подвоз воды. Все предприятия Крыма временно приостановили работу, в школах и детских садах были объявлены внеплановые каникулы до 30 ноября.

В ответ Россия прекратила поставки угля на Украину. Негласный запрет действует с вечера 24 ноября, а сегодня утром по МСК в 10:00 так же прекратили и поставку газа на Украину. Так что ешьте гороховую кашу и прыгайте выше укротролли))

То, что творят нацисты, конечно, мерзко и подло. Но! Каков механизм наказания за содеянное? Спецназ ГРУ ГШ МО РФ на просторах руины?
Гражданин
+1
№178 BDB Пользователя нет 25 ноября 2015 13:32
Запомним и припомним. И не раз.
Гражданин
0
№179 Kapanyz Пользователя нет 25 ноября 2015 13:46
Пиндосс план в действии . Планомерно осекают от торговли и источников дохода Европа , Украина , Турция ,кто следующий .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
0
№180 Karl Пользователя нет 25 ноября 2015 16:02
"Какие опасные русские парашутисты" . козломаны развлекаются. Дождётесь , когда дойдёт и до вас , пидоры , очередь.
https://www.youtube.com/watch?v=1K4YHcUyboQ
Гражданин
+1
№181 NAILKA Пользователя нет 25 ноября 2015 16:22
Гражданин
0
№182 номад75 Пользователя нет 25 ноября 2015 17:32
Надо греков поддержать по Кипру. И пусть исполняется пророчества их старцев. Кипр принадлежит только Греции.
Гражданин
0
№183 vtj97 Пользователя нет 25 ноября 2015 18:16
Представляю, если бы мы расстреляли спускающегося на парашюте Пауэрса и сказали американцам, что мы имеем право на защиту, как бы скулил весь западный Содом?
Гражданин
+1
№184 oldkat Пользователя нет 25 ноября 2015 19:13
Ну вот есть формальный повод тащить госдеп в полном составе в Гаагу.
Женевская конвенция прямо запрещает стрелять в летчиков спасающихся на парашютах.
Ой, б! О чем это я? Там же не война, а КТО...
А так там конвенция не действует штоле?!? Чудесненько! Всю территорию до стеклянной корки!
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
Гражданин
0
№185 Луганчанка Пользователя нет 25 ноября 2015 22:36
В качестве награды за сбитый российский самолет, Эрдоган получил сегодня денежный перевод в размере 25 миллионов долларов на счет своего банка в Швейцарии.

СМЕРТЬ ИУДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.