Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Ювенальная юстиция перешла черту

Ювенальная юстиция перешла черту

Сегодня был на пресс-конференции Regnum, про которую писал позавчера. К сожалению, подтвердились те слова, которые были в аннотации. Действительно за последний месяц два ребёнка грудного возраста стали жертвами "дружественного к ребенку правосудия" (так теперь называют ювенальную юстицию).

Ювенальная юстиция перешла черту

Краснодарский край. Город Новороссийск. В семью пришли органы опеки. И под предлогом того, что в холодильнике не достаточно еды, а в квартире не убрано, изъяли детей из вполне нормальной семьи. Мать с сестрой были на пресс-конференции, и было видно, что это совершенно обычные нормальные женщины. На момент изъятия (это подтверждено документально) оба ребёнка были здоровы. На приведённых фотографиях это подтверждается.

Через некоторое время все условия опеки были выполнены. Но по обращении матери детей всё же не вернули. Через некоторое время матери сообщили, что грудной трёхмесячный ребёнок Родион Тонких умер. Черепно-мозговая травма. Старшую девочку сразу вернули, правда в больном состоянии.

Ювенальная юстиция перешла черту

Санкт-Петербург. Приезжую из Таджикистана молодую мать задерживает полиция. У неё не оказывается миграционных документов. Тогда мать везут в отделение, а пятимесячного Умарали Назарова отправляют в спецбольницу Цимбалина. Не помогает и приезд бабушки со всеми необходимыми документами на мальчика. К слову сказать, по фото вполне нормальная семья, в доме чисто и убрано, гитара.

Через 12 часов, ночью медработники обнаруживают ребёнка мертвого на пеленальном столе. Диагноз: цитомегаловирусная инфекция. При этом Умарали ещё 4 дня держат в больнице и только после этого отдают родителям, хотя по закону должны отдать на следующий день. По словам докторанта НЦАГиП Фариды Бурановой, никаких признаков этой инфекции не видно. А по тем сведениям, которые можно вычленить из обследования ребёнка она делает вывод о том, что ребёнок задохнулся рвотными массами в результате неправильного питания и оставления его без присмотра. Как бы там ни было, ребёнок на момент изъятия был здоров, а через 12 часов уже скончался в больнице.

Эти истории объединяет одно. Нельзя так бесчеловечно относиться к детям. Любое разделение матери и ребёнка, тем более грудного возраста - это опасность для его жизни и здоровья. И люди, которые это делают, должны нести уголовную ответственность. Ювенальщина переступила черту и необходимо давать ей отпор.

РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление) подготовили законопроект, по которому незаконное изъятие ребёнка из семьи ведёт к уголовной ответственности. Необходимо срочно его принимать, ведь если бы органы в момент изъятия задумались о том, что в случае ошибки им грозит уголовка, то не было бы этих трагических случаев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Инна.Т 24 ноября 2015 01:51
+80
Это не возможно комментировать - у меня сердце разрывается...
№2 Галактион 24 ноября 2015 02:12
-12
Автор сообщения - М. Костенчук, который указывает свой "пол" как "male", а своё нынешнее "место проживания" как "Москву".

Упоминаемое в сообщении "РВС" расшифровывается как "Родительское Всероссийское Сопротивление". Председатель "Родительского Всероссийского Сопротивления" - М. Мамикоян.
№3 Samson2REP 24 ноября 2015 02:35
+3
i ???
№4 33ukr33 24 ноября 2015 13:02
+5
Ну, что россияне! Вот и пришла "заграничная" мразь в наш дом! Выжигать колёным железом эту мерзость! Всяких "добрых" тёток пинками за ворота.....или некоторые забыли как на РУСИ "огненного петуха" в дом хапускают????
№5 motor240 24 ноября 2015 14:09
0
это о чем?
№6 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2015 04:29
+10
надо еще проверить все таки кто входит в РВС\не иностранцы ли оплачивают??? и кто ювеналке работает,,не иностранцы ли \могут отбирать детей для продажи за границу по сговору..наших сложно стало вывозить..а иностранцев можно быстрее продатьпотому что не где их держать нужны большие средства
№7 Прутко Кузя 24 ноября 2015 05:06
+4
Ольга_Любимовамакарова, лидер РВС - Кургинян. Как бы о многом говорит. Была тут пара РВС-ников, мозг НОДу выносили. Ясно, чьи голубки.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№8 Герасимова 24 ноября 2015 08:30
+3
Ольга Любимова
Одним из вдохновителей Ю.Ю. есть Павел Астахов.
Сейчас он немного примолк, когда против России, ввели сенкции. А раньше я смотрела его высказывания, где он ратовал за еврожопейные ценности,в частности, и за Ю.Ю.
№9 Л.Светлана 24 ноября 2015 15:53
+4
"Ювенальщина переступила черту и необходимо давать ей отпор".

На мой взгляд, ювеналке надо не просто дать отпор, а вообще искоренить ее, пока только началась. Закрыть и забыть. Хватает других органов, которые могут выявлять неблагополучные семьи. Но надо еще и работать с этими семьями, помогать не только ребенку, а семье в целом! А уж в запущенных случаях действует судебное лишение родительских прав.
№10 Тундра 24 ноября 2015 05:04
+38
Чего и следовало ожидать ребенок отобранный у родителей находится на попечении работников, для которых он не родной, которые просто получают зарплату, и таких детей у них куча, никто естественно особо следить не будет. А в таком возрасте дети очень уязвимы. Ювенальщина это конкретное зло, и на фиг ее ввели в России я не знаю. Бред ужасный.
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
№11 ddvojnik 24 ноября 2015 07:15
+44
Ювеналы должны быть приравнены к террористическим организациям. Ибо недаром говорят: "Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть".

Результат работы ювеналов и террористов один и тот-же: гнев, страх, неуверенность в завтрашнем дне.

Источники финансирования ювеналов и террористов одни и те-же: запад и вымогательство у запуганных людей.

В принципе, от террористов их отличает только способ воздействия. У террористов это пытки и убийства, у ювеналов - отъем детей, который, впрочем, ничем иным как пыткой не назвать, что для родителей, что для детей.
№12 Константин_Куприянов 24 ноября 2015 08:11
+2
Цитата: ddvojnik
"Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть".


Моё почтение! applodisment Очень точно.
№13 Matelot 24 ноября 2015 22:24
0
"Ювеналы должны быть приравнены к террористическим организациям."

И мочить в сортирах. Если виновные в смертях детей ответят своими жизнями, может у их последователей хотя бы инстинкт самосохранения сработает.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№14 Герасимова 24 ноября 2015 08:25
+1
Всех работников соц.служб ЗАСТАВИТЬ принимать клятву БОГУ, чтобы боялись Божьего наказания
Вопрос государству. Чем государство может подтвердить честность и порядочность каждого работника ювеналки?. По-мне - всех ювенальщиков без суда к стенке. Порядочных среди этой шушеры, практически нет. Там работают, в основном, из-за корысти, и завистники. Не нужно самим себе врать. Когда ухаживают за престарелыми, так стремятся оттяпать себе жильё.
В Ю.Ю. - так тут вообще беЗпредел, чем больше отберут детей гомикам, тем больше им премия.
Вот, если у одинокой мамы отбирают ребёнка и помещают в чужую семью, то той семье ещё приплачивают. А почему не платить эти деньги сразу маме? И вообще, женщины рожают, прежде всего себе, а не соц.службам.
Если здесь, на политикусе, есть работники соц. служб, то знайте, от человека можете скрыться, а от ГОСПОДА никогда. За каждое ваше подлое решение будете перед НИМ отвечать.
№15 саляров 24 ноября 2015 16:20
+1
"Вот, если у одинокой мамы отбирают ребёнка и помещают в чужую семью, то той семье ещё приплачивают. А почему не платить эти деньги сразу маме? И вообще, женщины рожают, прежде всего себе, а не соц.службам."...

Так вот этом и заключается весь смысл системы ЮЮ- хапать свой карман под патронажем "жопейных ценностей"- зачем платить нашей маме (российской) НОРМАЛЬНУЮ зарплату или пособие? Лучше найти повод разрушить семью. наши ценности. развалить Россию. К стенке их!
Что. снова меня забаните? Правду нельзя сказать, просто, по-русски, надо по западному. толлерантно, да? Все это дерьмо о главе с главным чиновником "защиты детей" - и есть враги нашей страны.
№16 Master3770 24 ноября 2015 09:44
+6
Народ просто не имеет права,спокойно относится к такой (ЮСТИЦИИ)...Очень напоминает мне это средневековую охоту на ведьм!!!
№17 koe kto 24 ноября 2015 09:52
0
комментируйте не сюжет а статью, её подачу. Видно же что статья вызывает чувство недовольства властями причем ВСЕ факты не приводятся. У них гитара - признак порядочной семьи. СМЕХ!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№18 Сидорыч 24 ноября 2015 10:27
+5
А чего там комментировать??? ЛЮБОЕ НЕ СУДЕБНОЕ ДЕЙСТВО ПОДОБНОГО РОДА - ЗЛО. А это просто ОГРОМНОЕ ЗЛО!

Все действия - только через суд! Хотя и российские суды это особое зло... Но все же!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 Алла.К 24 ноября 2015 16:29
+4
Да, разве в гитаре дело? Забрали ребенка из семьи здорового, а через 12 часов он уже умер - вот в чём дело! Где это видано! Это же ужас какой-то!

Твари продажные - они не то что чужого ребёнка, мать родную продадут. Эти подонки просто задним местом чуют, где можно нажиться! Сделали из соцзащиты бизнес, кормушку для нечистоплотных мразей!

girl_mad
№20 koe kto 27 ноября 2015 11:04
0
Здорового? А кто его проверял? такие люди вообще не знают слова гигиена, поликлиника, прививки.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№21 Алла.К 29 ноября 2015 20:34
+2
Какие "такие люди"?

Краснодарский край. Город Новороссийск. В семью пришли органы опеки. И под предлогом того, что в холодильнике не достаточно еды, а в квартире не убрано, изъяли детей из вполне нормальной семьи. Мать с сестрой были на пресс-конференции, и было видно, что это совершенно обычные нормальные женщины. На момент изъятия (это подтверждено документально) оба ребёнка были здоровы.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63666-yuvenalnaya-yusticiya-pereshla-chertu.html#comment-id-2457022
Politikus.ru
№22 Suhoy 24 ноября 2015 10:48
+5
По Новороссийску могу подтвердить (есть родственники и знакомые). И родители, и кандидаты в приемные родители жалуются, что начальство местной соцзащиты ведет себя по-скотски.

По приведенным случаям - состав преступления очевиден, и безнаказанность должностных лиц объясняется только юридической безграмотностью пострадавших и их защитников.

И ничего в Новороссийске не изменится, пока кого-нибудь из местных ювенальщиков не посадят сами родители.
№23 Данилович 24 ноября 2015 01:51
+56
Эти твари уже рекламируют номер телефона доверия для детей, по ТВ.
Суки берега потеряли.
№24 rdbasta 24 ноября 2015 02:17
+30
Возможно, мне только кажется, но "оттуда" берётся, почему-то, самое дрянное и разрушительное.
Насаждают принудительно чуждые традиции. sad
----------
Рождённый в СССР. 1971
№25 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2015 04:13
+11
это иностранные НКО ..все эти юристы учатся по иностранной методике
№26 Dim 24 ноября 2015 05:51
+3
Определенно.
№27 Dostali 24 ноября 2015 05:05
+13
Летом была на Политикусе архивная статья "И лишь немногие будут догадываться", написанная бывшим директором ЦРУ А. Даллесом (1893-1969).
Там прямо и конкретно говорится о стремлении "сильных мира сего" подменить наши ценности на фальшивые...
Прочтите, впечатляет...
№28 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2015 04:12
+12
за такие деяния надо действительно наказывать судом.. дети могут позвонить и пожаловаться на родителей в конце 90 мою порядочную подругу чуть на три года не посадили...дочери было 16 лет ..она не пустила ее гулять..а посадила за учебники.. с ремнем\ремень держала в руке...дочь сфотографировала и отправила\ там были такие разборки..но мать то адекватная женщина..без мужа растила тогда двух детей.. тогда ей нервы и кровь попортили... это делается наверно для того..что бы изьятых детей по сговору продавать за границу..какое они имели право отбирать детей не Российского гражданства...что они раньше не знали, что они не россияне???..если те жили бездокументов..тогда кто-то их крышевал и брал с них денег
№29 Максим Осинцев 24 ноября 2015 10:52
+1
Это делается для того, что бы лишить человека личного пространства, и потребности в создании семьи. Зачем заводить ребёнка которого могут в любой момент забрать, либо получить срок, не отпустив на улицу?
№30 Вован-с 24 ноября 2015 04:56
+30
За смерть ребёнка , всех причастных к изъятию судить как за преднамеренное убийство !!!
№31 Константин_Куприянов 24 ноября 2015 08:26
+10
Цитата: Вован-с
За смерть ребёнка , всех причастных к изъятию судить как за преднамеренное убийство !!!

Преднамеренное не натянуть! А вот это можно попробовать...
Статья 124. Неоказание помощи больному.
Статья 125. Оставление в опасности .
Статья 136. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина .
Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Статья 139. Нарушение неприкосновенности жилища.
Статья 154. Незаконное усыновление (удочерение).
Всё УК!
А вообще думаю стоит и ВВП черкануть... Я имею в виду людей владеющих конкретикой, а не прочитавших статью.
№32 Танча 24 ноября 2015 11:06
+2
"Эти твари уже рекламируют номер телефона доверия для детей, по ТВ. Суки берега потеряли."
Да, кстати - и рекламируют весьма уважаемые артисты, такими сочувственными голосами..... Но смотреть почему-то противно. Чувствуется подвох.
№33 саляров 24 ноября 2015 16:27
+1
Артисты. даже и кем-то уважаемые, будут при фашизме. капитализме. при любом строе продажными, и за 30 серебряников споют ЛЮБЫМИ голосами ЛЮБЫЕ ПЕСЕНКИ. Станцуют любые па, как собачки, просящие кусочек у хозяина. Так мне говорил мой отец. уже много лет назад, что все они. за исключением редких персон - ПРОДАЖНЫЕ.
№34 koe kto 27 ноября 2015 11:05
0
А вот это уже предел! это уже слов нет!!!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№35 olg 24 ноября 2015 01:53
+25
Это просто бесчеловечно.О чем думают люди которые там работают?Неужели только о своём кормане?Если так-то это не Люди.
№36 Ардоника 24 ноября 2015 02:43
+19
Надо самих ювенальщиков пошерстить и посмотреть на их детей и в их холодильники. Да и детей отобрать. Что они запоют? Или радостно воспримут?
№37 Dim 24 ноября 2015 05:52
+2
Я только ЗА. Адрес пожалуйста. Схожу, если рядышком будет где.
№38 SUral 24 ноября 2015 06:45
+8
Они, как правило, бездетны. А чаще просто одиноки. Для них родительские чувства непостижимы и сюрреальны.
№39 wert.sas 24 ноября 2015 03:20
+13
это либерасты-враги России. diablo
№40 злата 24 ноября 2015 04:51
-1
действительно...кто эти люди?
№41 Supercannabis 24 ноября 2015 02:05
+43
НЕ пускать их в свой дом. Ни под каким предлогом. Пошли нах и все. Без постановления прокурора не имеют право вторгаться в личное жилище. Детям своим надо четко и ГРАМОТНО рассказать про этих тварей. Не дураки поймут. Всяких работников из школы, собеса и прочих контор гнать сраной метлой. Медсестре и участковому доктору объяснить, что донос в ювеналку есть разглашение врачебной тайны и антиконституционный сбор информации. И что кирпичи падают больно, если что. Всем сил и смелости бороться за своих детей и НЕ БОЯТЬСЯ пожертвовать собой, ЕСЛИ ТАК НАДО БУДЕТ. Кто ссыт до битвы, тот уже проиграл. Я вот в школе классной в мягкой форме объяснил, что если она хочет спать спокойно то не будет маяться такой херней.
№42 ВасилийIII 24 ноября 2015 02:10
+1
А что и до школы добрались?
№43 Supercannabis 24 ноября 2015 02:36
+24
Вот те раз. Ессно да. Учителей потихоньку вынуждают ходит по домам и "как-бы" смотреть "А как там детишки живут и все ли хорошо у них". Спрашивается зачем? Когда классуха на собрании такое сказала, то многие почти в один голос спросили - пошто шляццо будешь? Неужто на детей наших свои зеньки змеиные навострили? Она кончено отмазывалась. Лично я ей в деликатно популярной форме объяснил, что да как. мол придешь, будешь послана куда по дальше. Типа у тебя ж есть мужик и дети. Вот и займись ими. Мужа ублажи, детей накорми.А по чужим семьям шляццо - дело дуже опасное biggrin . Всем советую также.
№44 Дементий 24 ноября 2015 03:06
+2
Оно конешно с шестёрок какой спрос? Пойдут другим разом с ментами, шукать крамолу.
Только, у всех дети,дома...
№45 Свейвр 24 ноября 2015 08:50
+6
А и с ментом туда же змеюку. Мент - он служивый подневольный, грузом ФЗ "О полиции", УПК и Конституции придавленный.

Уже писал здесь, но повторюсь. Если кто-то покушается на вашего ребенка, прикрываясь некой юстицией - посылайте вна украину. Не слушают, настырничают - бейте. Бейте изо всех сил, всем что попадется под руку. Вы в режиме самообороны, оборона собственных детей пределов не имеет, нормальный юрист за ненормальные деньги вас даже от убитого мента отмажет (но ведь дети всяко дороже денег!).

Запомните, запишите и расскажите всем знакомым - ограничить ваши родительские права, в том числе право защищать ребенка от посягательства незнакомых гоблинов, может только и исключительно суд! Никакие "акты" органов исполнительной, законодательной власти, внутренних и внешних дел, инструкции, постановления и федеральные законы не канают. Только, еще раз, ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ СУДА, вступившее в законную силу.

И еще запомните. Ни одна тварина, будь она в форме или при корочках, о благополучии вашего дитяти не думает. Тварина просто выполняет план, делает "показатели". Поэтому если тварина приперлась к вам за вашим ребенком - бейте. Лучше 5-7 лет в тюряге (что вовсе, кстати не очевидный исход), зато твой малыш в безопасности.

ПыСы: э, что за дела? Почему автокорректор исправляет слово "украина" (вежливый эвфемизм ректума) на "Украина" (название бывшей страны)?????????
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№46 Сидорыч 24 ноября 2015 10:36
+2
А он еще исправляет "в. Украину" на "на Украину"... Поэтому я пишу "в Уркаину"...

Полностью согласен с вами, и иначе эту проблему не решить. ИНАЧЕ НИКАК. И разве жить "на воле", но с отнятым у тебя ребенком, лучше, чем бороться за свои права и свою жизнь?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№47 Андрейка 24 ноября 2015 12:35
0
"укрорейх" он просто подчеркнёт.
№48 Дементий 24 ноября 2015 22:48
+1
у меня под грядками много места для упокаивания слишком настойчивых.
№49 ddvojnik 24 ноября 2015 07:01
+3
Ходить и как-бы смотреть - еше советская практика. Но в то время это по уму делалось и ребенка из семьи изьять было дюже как сложно.
№50 s.potexin 24 ноября 2015 05:33
+16
Добрались!
В каждой школе расклеены номера на которые ребенок может отправить анонимку, о том что его дома притесняют, что то не дают и тд. А ребенок это принимает буквально. Ты ему не купил игрушку, он обиделся начал вредничать, ты его на ругал и дуль по заднице, а он в ответ на тебя пожаловался. И вот они тут как тут, семья благополучная, значит денег много, значит можно доить и начинают раздувать муху в слона, а ребенку начинает нравится, теперь родители ни чего запретить не могут. ведь боятся, что заберут ребенка по первой его жалобе.
Так же года полтора два назад в школах началась активная агитация среди детей, что на родителей надо жаловаться, начали расспрашивать, чем занимаются родители, чем кормят, что есть в квартирах, как они с детьми общаются, в общем вытягивают предлог за уши, чтоб начать качать деньги.
А если разобраться, ТО, есть не благополучные семьи, где действительно надо срочно принимать какие то меры, вот в эти семьи опека не ходит, потому, что взять нечего с них!
№51 Сидорыч 24 ноября 2015 10:37
+1
И такое слышал, что там, где действительно нужно вмешаться, НЕТ НИКОГО!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№52 Dim 24 ноября 2015 05:53
+4
В школе давно "психологи" находятся, мутные какие-то.
№53 yumar 24 ноября 2015 08:01
+5
Нет, психолог в школе - человек нужный. А вот ювеналы - это просто иноземные захватчики какие-то. Бороться с этим злом любой ценой.
№54 Савин Виктор 24 ноября 2015 10:33
+1
Это не первые и не единственные такие случаи. вот памятка для родителей и не только "Стук в дверь! Пришли за вашим ребёнком. Что делать?"
https://r-v-s.su/statia/stuk-v-dver-prishli-za-vashim-rebyonkom-chto-delat-pamyatka
№55 Дементий 24 ноября 2015 03:00
+1
Ну да,кирпичи на голову просто так не падают! гранаты на кухне в духовке вместо газа просто так не лежат.
Кто ссыт до битвы, тот уже проиграл
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63666-yuvenalnaya-yusticiya-pereshla-chertu.html
Politikus.ru
Ну, пущай на жарёнку заходят. Однако и начальник этой "ботвы" не на мальдивах живёт?
№56 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2015 04:15
+11
так ничего не добиться...надо эту юстицию в РОССИИ отменять..всем РОССИЙСКИМ НАРОДОМ,. собрать подписи..и решать.. через10 лет отобранных детей потоком поставят на продажу нелегально...
№57 саляров 24 ноября 2015 16:36
0
так это и надо: ОНИ же знают. с..., что нашим папы и мамы за своих детей пойдут на все, вплоть до крайних мер. На этот эмоциональный всплеск у НИХ есть полиция. спецназ, психушки. Воспользуются Вашими эмоциями, объявят Вас преступником. психом и СПОКОЙНО заберут детей. Но ОНИ не учли одно, что через 10-15 лет ЭТИ дети спросят с НИХ (по полной программе) за родителей, за разрушенную семью и отобранное детство. И вот тогда этих Брейвиков уже будет не один десяток. И придут эти загубленные детки к ЭТИМ дядям и тетям... Дальше уж сами поймете.
№58 Василий 1 24 ноября 2015 02:05
+27
Тех, кто изымал детей, приравнять к террористам, со всеми вытекающими.
№59 гост 24 ноября 2015 02:09
+15
Проблема не только в недопустимости изъятия детей у адекватных родителей, которые по закону несут ответственность за жизнь и здоровье детей, но и в халатности сотрудников, которым этих детей передают, безнаказанности органов опеки за злоупотребление. Это и в Европе, и в США происходит (особенно с нашими приемышами), а у нас еще и чревато круговой порукой опеки, медиков, полиции, прокуроров, судей. Такое ощущение иногда, что они все инопланетяне и размножаются делением, будто не были детьми и воспитывали их роботы.
№60 S-E-R-G 24 ноября 2015 02:09
+18
А почему у них прав больше чем у Конституции?
№61 Dim 24 ноября 2015 05:59
+3
А потому что см Конституцию ст.15. Международные выше наших.
Статья 15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
№62 Ольга.С 24 ноября 2015 02:16
0
а кто такой РВС ??? dumaet
№63 Apolitikus 24 ноября 2015 02:22
+6
Родительское Всероссийское Сопротивление. добавил в текст
№64 Ольга.С 24 ноября 2015 02:28
-1
спасибо curtsey а где ознакомиться с законом , который они предлагают?
№65 Ардоника 24 ноября 2015 03:03
+18
Я ознакомилась с этим жутким законом о "пресечениях" и профилактике... Это самая настоящая инквизиция. Доносы, лишение родителей собственных детей без судебных разбирательств, невозможность проводить воспитание собственных детей, и, как итог - производство невоспитанного, необученного поколения маргиналов, тунеядцев, негодяев и уголовников без тормозов. Да, надо бороться с таким законом. Он противоречит нашему пониманию семьи, родительского контроля, воспитания. Иначе - потеряем детей, развалим семейные устои и, в итоге, государство.
№66 wert.sas 24 ноября 2015 03:35
+9
Либерасты всеми способами поднимают волну недовольства народа властью.В том числе-особо болезненно-ювеналка.Нужно всемерно пресекать их попытки возмутить народ.Поэтому предлагаю -ювеналку выбросить на свалку истории,так как она есть оружие либерастов.
№67 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2015 04:21
+9
ювеналка -полностью противоречит..традициям семьи.
№68 Сидорыч 24 ноября 2015 10:40
+3
Её просто надо выбросить. ВСЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД!. С возможностью подачи встречных исков.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№69 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2015 04:20
+7
это они хотят как за границей чтобы было.. ни кто не имеет права мне указывать как учить и воспитывать собственного ребенка... так же будет скоро в школах..ученики могут позвонить по любому телефону и пожаловаться на учителя.... у Российского человека другой менталитет..и в семью не должен лезть чужой человек..потому что в каждой семье свои традиции воспитания... а они хотят штамповать детей на западный лад...\эта юстиция\.
№70 Вито 24 ноября 2015 15:14
+6
Цитата: Ольга.С
а где ознакомиться с законом , который они предлагают?

Можете ознакомиться здесь.
№71 hagel 24 ноября 2015 02:27
+14
По сути это вторжение чиновников в частную жизнь без судебного разбирательства, на основе личных критериев или выгоды, так как здесь замешаны финансовые интересы. В некоторых скандинавских странах, например, принимающим семьям государство дает большие деньги, и это превратилось в своеобразный бизнес на детях.
№72 Ergon73 24 ноября 2015 02:37
+9
Семья в России это самый важный элемент государственности, по нему и бьют, калеча жизни и судьбы. Они хотят запустить необратимую цепную реакцию! Мне кажется, что здесь надо использовать пути борьбы как раньше с работорговлей, когда обнаруживали судно с рабами на продажу, то вздергивали на рею капитана и докучи весь экипаж. Всех, кто работает на систему ювенальной юстиции нужно подвергнуть (ну не убийству естественно) для начала гражданскому бойкоту. Что б не хотелось людям работать на эту систему!!! А когда проблема с кадрами, то и система долго не проживет. Может нелепо, но это же государственная структура и так просто от нее не избавиться. Законным методом было бы хорошо, но все это превращается в пустую говорильню и тонет в этом болоте.
№73 Ардоника 24 ноября 2015 02:48
+8
Надо обращаться к церковнослужителям, к Патриарху. Они все за семейные устои ратуют. Пусть помогут в борьбе с этим чуждым нам явлением.
№74 Supercannabis 24 ноября 2015 02:54
+10
Надо, в первую очередь надеяться на себя. Никто не будет помогать. Надо, что бы они БОЯЛИСЬ собственных теней. Страх он быстро мысли упорядочит.
№75 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2015 04:24
+9
надо всем вместе отказаться от ювеналки.у нас народ верующий.. а ювеналка пытается разрушить устои семьи и традицию семьи установленной Родом семьи....а за границей нет ни традиции ни устои.... вот так потихоньку хотят разрушить семьи и превратит наших детей с рождения рабов
№76 злата 24 ноября 2015 04:53
+7
Вот-вот! К патриарху несомненно! пусть акромя проповедей реальные дела церковь делает.
№77 Сидорыч 24 ноября 2015 10:41
0
Это к Гундяеву что ли? Или к Чаплину? Ну-ну...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№78 Андрейка 24 ноября 2015 12:50
0
Да ладно!
Если бы это было так - была бы хоть какая-то реакция РПЦ. Есть она?
Им плевать на ювеналку, ведь баран, который вырастет - будет верующим на 99%, а это бюджет.
№79 Separator 24 ноября 2015 02:55
+10
Враги. Что еще тут сказать.
Тот кто приходит к тебе в дом и требует отдать твоего ребенка - должен быть уничтожен. Сосуществование невозможно.
Как и каждый кто заявляет о поддержке таких методов, будь то человек, организация или государство, должен быть истреблен любым эффективным способом.
Это, мать его, зло в чистом виде.
№80 Mackiawelly 24 ноября 2015 03:35
+9
Ну,что тут скажешь?Только страх смерти может остановить ювенальную нечисть.Представляю,пришли домой и забрали моих детей..Бред.На пику скотов исполнителей.
№81 dina1256 24 ноября 2015 09:12
+5
Вот когда родители отобранных детей пару-тройку "забирателей" убьют в состоянии аффекта, у нас зачешутся. А пока никто из этих сволочей не пострадал - власти всем довольны.
№82 Лидинка 24 ноября 2015 03:40
+13
Мда-а.... facepalm
Уголовную ответственность просто необходимо вводить. И не только за незаконное изьятие ребенка из семьи, но и за причиненный психологический вред, а так- же за умышленное причинение вреда здоровью если таковое имело место. За смерть ребенка сажать в первую очередь изымальщиков.
№83 wert.sas 24 ноября 2015 03:42
+8
Дети-Цветы Жизни! girl_in_love Ради чего мы живём?Что бы какая то сволочь набивала свои карманы деньгами за твоего проданого ребёнка? diablo
№84 gallija 24 ноября 2015 03:47
+8
Только одно в голове : мочить в сортире мразей. И как можно, скорей.
№85 Йож 24 ноября 2015 04:56
+1
Цитата: Ардоника
Надо обращаться к церковнослужителям, к Патриарху. Они все за семейные устои ратуют. Пусть помогут в борьбе с этим чуждым нам явлением.


Да по барабану патриарху на твои проблемы. А будет вякать, РПЦ налоги заставят платить. Срослась эта церковь с этим государством. Подожди, ювеналку еще и богоугодной назовут.
№86 klava 24 ноября 2015 05:39
+2
Гражданин ЙОЖ,базар фильтруй!К чему эти нападки на Патриарха?Не гони волну,а то щас начнётся...
№87 злата 24 ноября 2015 05:45
+1
А пусть Патриарх выскажется так сказать по этому поводу... вот я хочу знать, что он скажет...
№88 klava 24 ноября 2015 10:00
+2
Цитата: злата
А пусть Патриарх выскажется так сказать по этому поводу... вот я хочу знать, что он скажет...


Если вы хотите,чтобы он вам лично по телефону позвонил и ознакомил вас со своим мнением,то вряд ли дождётесь.Есть сайт Патриархии,другие сайты,задайте вопрос,вам ответят или пришлют ссылку.
№89 Separator 24 ноября 2015 13:07
0
Сайт патриархии... Репост молитвы, ссылка на искупление грехов...
Церковь вредит православию как таковому.
№90 Сидорыч 24 ноября 2015 10:43
0
А чего на него нападать? Он уже и так все сказал. ДЛЯ НЕГО СЛАВЯНЕ - НЕДОЧЕЛОВЕКИ, ЛЮДИ ВТОРОГО СОРТА. А Гитлер и фашизм - КАРАЮЩИЙ МЕЧ БОГА!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№91 dzhuzykarlos 24 ноября 2015 05:26
+2
Что-то мне кажется, что данная статья похожа на вброс и раздувание скандала.

Статья 77 СК РФ. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью

1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.
Немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

2. При отобрании ребенка орган опеки и попечительства обязан незамедлительно уведомить прокурора, обеспечить временное устройство ребенка и в течение семи дней после вынесения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации акта об отобрании ребенка обратиться в суд с иском о лишении родителей родительских прав или об ограничении их родительских прав.

Ни какого закона о "ювенальной юстиции" я не нашёл.
Тема очень тонкая и щепетильная.
№92 koe kto 24 ноября 2015 09:47
0
согласен. статейка натянута и попахивает заказом...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№93 саляров 24 ноября 2015 16:42
+1
не надо нивелировать, сглаживать проблему, она есть и будет расти снежным комом. Люди Вас не поймут.
№94 mishakolotygin 24 ноября 2015 05:30
+4
Пусть попробует у меня кто нибудь ребёнка забрать(?!)!!! У нас тоже, чего греха таить, были моменты, когда и без молока сидели и без сладостей. Но у нас бабушки и дедушки. Сейчас всё в норме)))
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№95 s.potexin 24 ноября 2015 05:47
+5
У нас растет ребенок я все чаще начинаю слышать, от других родителей, что их без всякого весомого предлога наказали штрафом за какие то действия в отношении ребенка, а наказывают, как . Ты ребенку что то не разрешил, даль по заднице(для вида), чтоб перестал капризничать, ребенок идет и жалуется на родителей, либо начинаешь, ребенка чем то запугивать за его поведение, ребенок в лоб говорит, что знает куда пожаловаться если не позволишь делать то, что он хочет. И эта опека сразу тут как тут, хочу сказать в основном жалуются дети из благополучных семе так, как если семья не благополучная, ребенок просто понимает, что жалобой он сделает себе хуже, ему за это влетит еще больше чем до этого, а что могут сделать родители благополучной семьи? да просто испугаются и будут выполнять все поставленные условия.
Все это уже очень глубоко осело в школах, сами учителя заставляют жаловаться детей, школа вносит в голову ребенка, что родители это не семья, это люди которые обязаны содержать ребенка и выполнять его требования.
Своего буду стараться воспитывать так, чтобы слушал исключительно меня, буду приводить кучу примеров сыну, о том к чему приводят доносы и что кроме родителей, бабушек и дедушек ему ни кто не поможет и ни кому он будет не нужен когда его заберут из семьи в детский дом.
№96 Ремезов 1701 24 ноября 2015 07:11
+5
Это просто ужас! Самое обидное, что этим "отбирателям" по закону у нас ничего не будет. А впарили бы лет по 10 каждому - другим не повадно было. Да и на каком таком основании они отбирают детей от матерей. Даже если в холодильнике нет еды или нет с собой паспорта. У нас вообще не принято выходить на улицу погулять с паспортом. Это значит мы все не застрахованы от такого беспредела?
№97 vilfbrim 24 ноября 2015 07:30
+4
Почему не будет, у них кровь тоже течет и она красная.
№98 gusevart 24 ноября 2015 07:54
+4
Цитата: vilfbrim
Почему не будет, у них кровь тоже течет и она красная.

Поддерживаю.
№99 Викторовна 24 ноября 2015 08:11
+5
Стукачество вообще не в нашем характере, а воспитывать доносчиков на СВОИХ близких - вообще разрушение основы основ личности. Вот так кто-то подумает-подумает и решит, нет детей - нет таких проблем, как вторжение в личную жизнь и предательства собственных деток. Очень это поспособствует "увеличению рождаемости".
№100 Родион_1955 24 ноября 2015 09:04
+7
Скажу кратко: из за ювеналки торчат огромные уши ЦРУ США. Это одно из ихних орудий разрушения России изнутри...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№101 koe kto 24 ноября 2015 09:46
0
по фото вполне нормальная семья, в доме чисто и убрано, гитара.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63666-yuvenalnaya-yusticiya-pereshla-chertu.html
Politikus.ru

круто! гитара- критерий нормальности семьи!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№102 саляров 24 ноября 2015 16:44
+1
все понятно с koe kto
№103 koe kto 24 ноября 2015 09:46
+1
не гоните волну!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№104 Колотушка 24 ноября 2015 10:17
0
Вообще-то ребёнок у таджиков был больным, за 12 часов такие инфекции до смертельного исхода не развиваются. Наверняка с ним таскались попрошайничали. Помёр бы на руках, тихонько где-нибудь прикопали
№105 serdj82 24 ноября 2015 10:18
+2
Я вот на днях в одноклассниках вёл дискусию по поводу рождения наших детей нашими женщинами в странах с активной ЮЮ, в Швейцарии и в странах Европы. В основном присутствовали женщины. И вот что меня поразило до глубины души. Все как одна женщины, после моих разъяснений по поводу опсности этой ЮЮ, лишь смеялись в ответ и отвечали типа "не гони, ты что там рожал чтоли, там всё отлично, не так и страшна ЮЮ". И это говорили ЖЕНЩИНЫ, это же будущие и/или в настоящее время МАТЕРИ!!!! Они были словно зачарованы тем, что в европейских роддомах так чистенько, уютненько, по домашнему. Да, согласен. Но жить то в роддоме не будет всё время. ЮЮ достанет любого (тем более российского) ребёнка. Я был в шоке от отношения НАШИХ же женщин к вообще пониманию об ЮЮ в целом. Они не видят в упор угрозы. Им всё хиханьки да хаханьки.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№106 Tailwind 24 ноября 2015 11:31
0
"Заставь дурака Богу молиться , он и лоб расшибёт.
№107 Магнитогорец 24 ноября 2015 12:03
+1
Я имею право защищать семью с оружием в руках
№108 kuprei4ik 24 ноября 2015 14:12
+1
Года три назад "лидер" родителей Леткова вместе с Кургиняном и РВС на так называемом "Первом съезде родителей" заявили о "триумфальной победе над ЮЮ".