Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16185 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кэри-Хироюки Тагава принял православие и ждёт российского гражданства

Кэри-Хироюки Тагава принял православие и ждёт российского гражданства

65-летний актер Кэри-Хироюки Тагава, известный многим ролями в фильмах «Хатико», «Мемуары гейши» и «Смертельная битва», снялся в российской картине «Иерей-сан. Исповедь самурая», премьера которой состоится со дня на день. Во время съёмок в фильме актёр решил принять российское гражданство. К слову, от американского гражданства Тагава решил не отказываться. Кэри-Хироюки теперь планирует жить на две страны: из-за непривычного российского климата на зиму актёр будет уезжать в Америку. Вопросы журналистов о том, как отнесутся в Америке к его российскому гражданству, Тагава решил не комментировать.

Актёр решил не только сменить гражданство, но и принять православную веру. Кэри-Хироюки Тагава примет крещение в православии в одном из старейших храмов Москвы — Скорбященской церкви на Большой Ордынке. Решение стать православным Тагава принял ещё два года назад, но, видимо, его коллега по фильму «Иерей-сан» Иван Охлобыстин придал уверенности актёру в этом вопросе.

— Братья и сёстры! Спешу поделиться радостью: Свет Христов просвещает всех! Кэри Тагава, сыгравший в нашем фильме «Иерей сан» японского православного священника, после глубоких духовных размышлений принял решение принять святое крещение в православной вере. Завтра таинство крещения совершит митрополит Волоколамский владыка Илларион (Алфееев) — викарий Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, — вчера написал на своей страничке в «Фейсбуке» Иван Охлобыстин.

Вся церемония святого крещения проходила на старояпонском языке. Актёру присвоили православное имя Николай.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 galser 12 ноября 2015 17:55
+40
Вот это правда неожиданно!
№2 крестьянин 12 ноября 2015 18:01
+17
Любо братцы! Любо!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№3 Beret 12 ноября 2015 20:39
+6
Как резко мы расширяем понятие - многонациональная. Под грибком места всем найдется, от японся до корейся
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№4 Картман 12 ноября 2015 21:21
+8
Елы- палы, Шенсунг православие решил принять biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 SGB 12 ноября 2015 18:10
+7
Дальше больше и чаще будет .Мир изменяется.
№6 С.Беляева 12 ноября 2015 19:16
+20
В отличие от европейских, у нас мигранты особенные. За культурой едут. За верой.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№7 Кержак 12 ноября 2015 20:52
+5
Да и сами мигранты культурные.
Вс закономерно: к нам актеры, ученые, спортсмены, в европу - моджахеды из ИГИЛ.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№8 st-medan 13 ноября 2015 09:21
0
Ну из ISI или как сейчас называют ИГИЛ (ИГ) к нам тоже едут. Причём и с российскими паспортами тоже. Вопрос не этом. Двойное гражданство это как? Если упрощённо - в какой армии должен служить Российско - США-нский гражданин?
№9 sirius220 13 ноября 2015 05:33
+1
Получается у него теперь двойное гражданство. Американское то останется. Вот если бы он от американского отрёкся, а российское принял - то это было бы другое дело. А так, на пиар больше смахивает.
№10 Никобо 12 ноября 2015 17:55
+6
Еще тезка))). А почему нет?
№11 RomanoN 12 ноября 2015 17:56
+21
А вот сейчас я в шоке.... Даже от Депардье так не был в шоке... Если не утка , то и не знаю чего думать.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№12 Кузьмич Кузьмичёв 12 ноября 2015 18:05
+33
Уж если тут что-то и думать, то о самих себе. Думать о том, что на нас ложится часть авторитета и уважения к Путину, что надо пытаться соответствовать этому. Надо быть лучше. Не позорить Страну и Путина. Себя. Путь совершенства бесконечен, потому что после нас остаются дела и потомки.
Приветствую пришедшего!
№13 55Arina1 12 ноября 2015 18:27
+15
Очень правильно сказали - моральный авторитет страны зависит от каждого.
№14 ЖЕКА 12 ноября 2015 19:42
+1
Совершенно согласен !!! Но и про "не сотвори себе кумира" забывать нельзя....)))
№15 Кузьмич Кузьмичёв 12 ноября 2015 19:57
+4
Не кумир. Командир.
№16 ЖЕКА 12 ноября 2015 19:59
+1
Скорее КОМАНДАНТЭ... Как Че )))
№17 mab3162 12 ноября 2015 20:00
+6
Главнокомандующий сил добра против мирового зла
№18 ЖЕКА 12 ноября 2015 20:05
+5
ДА.... Он реально рванул за флажки... Удачи ему !!!
№19 shans2 12 ноября 2015 17:56
+9
Он всё время играл в 90-х и 2000-х главаря якудза biggrin
№20 Vlad_Stalin 12 ноября 2015 17:57
0
Конвергенция?
№21 Nani Ero 12 ноября 2015 17:58
+19
Один из моих любимых актеров... love
№22 Рита 12 ноября 2015 20:33
+3
И мой тоже! Но... что меня смущает: почему сейчас, а не раньше? Когда не было Украины, Сирии и "калибров"? Раньше были-жили себе в СШП и в ус не дули, и о России не вспоминали, а тут вдруг увидели её. И потянулась вереница... Рыбка ищет где глубже? Вот в думках я: то ли это тупо пиар, то ли просто бегут... крысы. fellow Как актера принимаю (нравится безусловно) , как гражданина - боооольшие сомнения.
№23 Suhoy 12 ноября 2015 22:02
+7
>> И потянулась вереница... Рыбка ищет где глубже? Вот в думках я: то ли это тупо
>> пиар, то ли просто бегут... крысы.

В его возрасте уже на за пиаром и не за баблом бегают, а начинают задумываться о вечном. Если, конечно, к старости приобрел мудрости, а не маразма.

Когда человеку принять веру, опять же, решают не калибры.
№24 Рита 12 ноября 2015 23:03
0
Да не переживайте Вы так, мы (Россия) всех можем принять. Что касается "Калибров"... Просто до них позывов не было. Не гражданин, а гость случайный... К Тагава отношение свое, как к актеру, не меняю. Нравится оченна!
№25 ZERG73 12 ноября 2015 23:06
0
ну эт Вам девушкам должно же быть понятно, что любят за что то, а не просто так.
№26 odnaka 12 ноября 2015 23:18
0
да мы русские тоже часто вспоминаем о Боге, только когда худо приходит...
ну и Калибры и Сирия тоже неплохое напоминание, что с кем Истина :)
№27 Skipidar 12 ноября 2015 23:42
+1
Человек играл всегда главные роли,на Востоке и Азии всегда уважают СИЛУ.А сила сегодня - на нашей стороне, и наша сила -ПРАВДА!
№28 Черный пес 13 ноября 2015 00:10
+1
Цитата: Рита
Вот в думках я: то ли это тупо пиар, то ли просто бегут... крысы

А может человек всю жизнь думал о смысле жизни, о добре и зле. А сейчас увидел, что Россия поднялась на защиту добра и никого не боится. Других уважает, поступает по закону, а не как левая нога захотела. И захотел человек рядом встать в бою. Ведь не только о гражданстве задумался! Православие решил принять!
Может такое быть?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№29 Иж27ЕМ12К 13 ноября 2015 03:33
+2
я думаю, дело не в "Калибрах"
просто так называемый Запад очень быстро меняется, и далеко не в лучшую сторону.
а люди еще к нам будут приходить-за верой, надеждой и любовью.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№30 Spheroid 12 ноября 2015 17:59
+10
Неисповедимы пути господни!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№31 как_лоха_ахаха 12 ноября 2015 18:00
+4
Чет к нам одни пенсионеры ломятся. В сшп похороны штоле подорожали? Сильно не пинайте. ИМХО.
№32 Nani Ero 12 ноября 2015 18:05
+27
Бывают случаи, когда один пенсионер десяти пионэрам "хвосты накрутит". fellow
№33 SGB 12 ноября 2015 18:08
+19
Это не пенсионеры, а опытнейшие люди .Они много пожили и понимают толк в жизни, в отличии от некоторых.
№34 AlexxxxS 12 ноября 2015 18:24
+16
Если посмотреть среди известных православных подвижников то мы увидим что многие до того как проявить себя в вере, сначала состоялись как личности. Это результат осознанного выбора.
№35 trumen2000 12 ноября 2015 19:10
+2
на закате жизни уж чувствуют где это жить то будет в безопасности
№36 Slava56 12 ноября 2015 20:33
+4
Молодежь на западе уже вся ЛГБТшная. Зачем им российское гражданство?
А вот эти самые пенсионеры, еще прежней закалки, различают добро и зло, с моральными принципами, верят в справедливость, не сатанисты и не саентологи. Это носители еще нравственных христианских ценностей. Таких надо побольше.
№37 Vasilisk 13 ноября 2015 09:10
+2
Пинаю! lols Жить хочется в стране правовой. Диктатура денег достала, а здесь весело и не неожиданно! biggrin
№38 dracula 12 ноября 2015 18:01
+5
Каждый волен делать свой выбор. Это его путь.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№39 Вечерний Кефир 12 ноября 2015 18:01
+3
Я слышал что японцы считают русских близкими по культуре, так что всё может быть!
----------
№40 Крымский 12 ноября 2015 19:00
+20
Японцы,если вкратце,считают нас неотёсанными варварами,по какой-то причудливой игре Мироздания,получившими дар уметь почувствовать Божественное и что более важно,уметь его передать и воплотить в материальном эквиваленте ,доступными человеку методами.
Для всего мира,именно японцы ,самые-самые в этом.Кстати,они убедили в этом почти всех.Но сами-то знают ,что русские для них в этом вопросе,"недоступная высота".

Это вольная интерпретация мыслей моего японского сверстника,который тратит на изучение русского языка,быта и жизненного уклада нашего народа большую часть ,своей свободной от работы ,жизни. По случаю,он друг моей названной дочки.

biggrin Надеюсь,я донёс свою мысль.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№41 Boriss73 12 ноября 2015 21:15
-3
Давно тут такого не читал, интересно очень. Про этого лицедея все намного прозаичнее. К сожалению и разочарованию многих тут. А то развели тут соплей про церковь да патриотизъм. Этого типа совсем другие мотивы движут, нашли сподвижника
№42 odnaka 12 ноября 2015 23:30
+1
т.е. вы прочухали, що япошка не в Христа уверовал, а разводит нас?...
поделитесь, чё за мотивы им движуть?
№43 Boriss73 13 ноября 2015 10:56
0
Не совсем уверен, что правильно понимаю слово "прочухал", но уверяю, что "драйвер" православного христианства будет эффективен и (по их мнению) существенно оптимизирует необходимые для "них" деловые процессы. В общем-то для их менталитета это обычное дело. Да и у нас уже не вызывает вопросов., ну... почти не вызывает.
№44 skaynet 12 ноября 2015 18:02
+1
Ну Охлобыстин и замутил dumaet
№45 mab3162 12 ноября 2015 20:02
+1
Видать, у Охлобыстина талант миссионера еще есть
№46 SGB 12 ноября 2015 18:05
+3
Пополняется земля наша талантами.
№47 Растаман 12 ноября 2015 18:05
+7
Россиянин-это звучит гордо! Если известные люди просят стать гражданином нашей страны то это бренд.
№48 злата 12 ноября 2015 18:05
+5
Хороший актёр...Вэлком Добро пожаловать.. applodisment
№49 Yankuz 12 ноября 2015 18:06
+2
Как все меняется! В интересные времена живём!
№50 Yankuz 12 ноября 2015 18:07
+3
Хватит. Погуляли. Теперь пора на прародину - Гиперборею!
№51 AlexxxxS 12 ноября 2015 18:29
+3
Если уж так, то тогда не стоит и останавливаться и узнать кем были наши предки до Гипербореи.
№52 takomi 12 ноября 2015 18:24
+4
Зарубежных актеров переклинило? На кой ляд они нам нужны? ЗАЧЕМ??? Заняться больше нечем? Почему не ученые с мировым именем? Почему не талантливые инженеры и конструкторы? Почему просто инженеры, чтобы поднимать производство конкурентных товаров в России?
№53 Line 12 ноября 2015 18:34
+10
а откуда Вы знаете? ученые, конструкторы и инженеры - люди, которым публичность какбэ противопоказана... они тишину любят... да и в последнее время Россия как раз по технической мысли впереди планеты всей)))
----------
Ulceris East
№54 Викtor 12 ноября 2015 19:17
+7
Потому что люди творческие, больше в жизни видят и понимают, в отличии от научных людей, инженеров и конструкторов (истинно научных, и истинно технарей, Вы разве таких не встречали?) которые погружены в науку по самое не могу, до остального (что не входит в этот узкий круг) им дела особого нет.
А у других, которые просят гражданство, шире круг интересов, и их не устраивает то новое что сейчас так сильно насаждается на западе (гейбраки, признание однополых семей (в том числе и церковью), разрушение основ веры, семьи, мультикультурность, излишняя толерантность, узаконенная эфтаназия наконец, и всё в этом духе, т.е. то, что противоречит всему тому на чём их воспитывали).
№55 Черный пес 13 ноября 2015 00:21
+1
Цитата: Викtor
в отличии от научных людей, инженеров и конструкторов

А еще многие технари говорят: вот как увижу что Чубайса оторвали от больших государственных денег и посадили, вот тогда точно надо ехать и пахать.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№56 Викtor 13 ноября 2015 08:08
0
Это отмазка, ну уберут Чубайса, и что они бросят свои лаборатории или работу на половине сделанное, разорвут хорошие контракты и сразу бросятся в Россию?
Я Вас умоляю!
№57 Рита 12 ноября 2015 20:35
0
applodisment applodisment applodisment
№58 Boriss73 12 ноября 2015 21:28
-1
Скорее всего это посредники определённых группировок плюс вопрос сохранения капиталов, в таком ключе в общем. Голливудские мистеры ничего низачем не делают. Оставьте иллюзии. А азиат, ещё и христианин тут прощще пролезет. А учёный в их понимании сам нематериальный актив, бабло то есть. Оне не согласные бабки нам отправлять своим ходом, а рекогносцировщиков-пенсионеров в интересах дела -да завсегда пожалста!
№59 Викtor 12 ноября 2015 22:48
0
Материальный интерес тоже есть конечно, а у кого его в современном мире нет?
Но есть же другие, более благополучные страны, в том числе и в материальном интересе, и по налогам и что? почему туда не едут? Потому что есть принципы, в том числе и духовные, по которым Россия им ближе (я о вышеназванном в предыдущем комментарии). А тут и культура тоже ближе к их менталитету, и в конце концов не размыты такие Библейские понятия как добро и зло, а это немаловажно. И ещё, на них тут не смотрят как на дикарей (например как один автор в комментариях показывал на примере Японии), или небожителей, или как на чуждый элемент с которым можно мириться пока у него есть бабло. Да и в конце концов они видят сколько у нас разных национальностей (даже визуально) и никто никому ничего не навязывает (в отличии от западных ценностей навязываемых законодательно.
№60 Boriss73 13 ноября 2015 10:47
0
"Но есть же другие, более благополучные страны, в том числе и в материальном интересе, и по налогам и что?"
Назови:
1. страны
2. какие духовные принципы заставят голливудского актёра ехать к "этим русским"

ты вообще в курсе чем голливуд занимается? А библию вообще читал? Может разъяснишь мне где я могу прочитать про "неразмытые библейские понятия" и почему потребовалось на уровне федерального законодательства запрещать осуждать "священные тексты"? Что же там такого всё-таки написано?
Прошу тебя отнестись критично к своему ответу, многое сам человек может осмыслить, НО! если сам захочет, именно поэтому я не готов устраивать полемику в сети попусту.
Мир тебе!
п.с. Я крещён, и не против христианства.
№61 Викtor 13 ноября 2015 12:56
0
И ВАМ Мир!
№62 achuguevsky 12 ноября 2015 18:25
+6
Обожаю этого дядьку... а теперь еще и брат во Христе...

Но все же..Шанг Сунг никак из головы не выходит ninja
№63 subotina.alinka 12 ноября 2015 18:27
+3
чего то прямо все прут к нам и прут ..
№64 AlexxxxS 12 ноября 2015 18:28
+6
Искренне рад за Кэри-Хироюки, Николая во святом крещении.
№65 Сигизмунд. 12 ноября 2015 18:31
+4
Милости просим! Прекрасный актер.
№66 Сигизмунд. 12 ноября 2015 18:31
+2
Милости просим! Прекрасный актер.
№67 Серафим 12 ноября 2015 18:39
+1
Он даже в игре КРИЗИС
№68 d13ded 12 ноября 2015 18:39
+1
Цитата: Spheroid
Неисповедимы пути господни!

это точно!!! applodisment
№69 Плацебо 12 ноября 2015 18:52
+1
Еще на одного русского больше будет !
№70 Филимон 12 ноября 2015 18:53
+11
Россия - остров на котором спасутся страждущие.
№71 Zolotoy 12 ноября 2015 19:01
+4
о как! забираю себе в копилку... winked
№72 Вилиор Валериянович 12 ноября 2015 18:55
+3
Решение стать православным Тагава принял ещё два года назад, но, видимо, его коллега по фильму «Иерей -сан» Иван Охлобыстин придал уверенности актёру в этом вопросе.


Ну, с харизмой у Охлобыстина еще бы и не принять православие winked
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№73 Matroski_n 12 ноября 2015 18:56
+2
Вера она везде Вера. А Русская Вера самая-самая.
№74 Галактион 12 ноября 2015 18:58
0
Я против предоставления российского гражданства вышеупомянутому японцу с гражданством США.
№75 matador 12 ноября 2015 19:00
+1
Решил не отказываться от американского гражданства. А так разве можно получить российское? Наоборот знаю можно. Имея российское, получить второе и даже третье. А не выходя из прежнего? Ну да ладно, коль хороший человек, лишним не будет. Пригодится. Россия большая, всем дело найдётся
№76 Черный пес 13 ноября 2015 00:28
0
Цитата: matador
А так разве можно получить российское? Наоборот знаю можно.

В законе о гражданстве это прописано. Известным людям гражданство дается специальным указом президента. Поэтому с них не требуют обязательного отказа от прошлого гражданства.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№77 Хомякволнуецо 12 ноября 2015 19:08
0
В честь Николая Японского )
№78 Tarkin 12 ноября 2015 19:15
0
Хм, если честно как-то неожиданно...Актер безусловно хороший, одно его появление часто спасало безнадежные фильмы...Но ошибки нет?
№79 Rodriges 12 ноября 2015 19:28
0
www.commmunitarium.ru!там есть меморанндум о создании новой мировой религиии! Владыко Илларион один из подписантов!
№80 golutvin 12 ноября 2015 19:28
0
Достойный уважения applodisment
№81 Olrg 12 ноября 2015 19:38
0
Япона мама. Из Японии слинял в Америку, а потом Российского гражданства захотел, да ещё и православия... Одно слово лицедей (притворщик) - так на Руси звали артистическое племя.
№82 alexSevernyFlot 12 ноября 2015 20:28
+2
Дело сделал он БЛАГОЕ!
Да лицедей. Но не притворщик.
Умнейший и мудрейший человек.
Превосходящий тех персонажей, которых играл. Они ему и в подмётки не годятся!
№83 ЖЕКА 12 ноября 2015 19:39
+1
Хироюки..... Хм... А ведь если подумать то он наш парень. Даже в имени что-то родное есть!!!
№84 s0r1x 12 ноября 2015 19:48
+5
Шан Сунг переходит на сторону добра
№85 alexSevernyFlot 12 ноября 2015 20:27
+1
Ура! Ура! Ура!
№86 kurshakov_is 12 ноября 2015 20:27
+1
Моё мнение - гражданство должно быть только одно. Удивительно, что Тагава на это пошел. Это значит - понятие гражданства обесценено.
№87 Russian78 12 ноября 2015 20:35
+3
Может у нас тайно повысили пенсии? Что ж к нам все пенсионеры мира пошёл то...

ГРАЖДАНСТВО НАДО ДАВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РУССКИМ, ВОЛЕЮ СУДЕБ ОКАЗАВШИМСЯ ЗАРУБЕЖОМ. После того, как всем русским раздадим - можно и об иностранных клоунах подумать.
№88 Рита 12 ноября 2015 20:49
0
"Ничего личного, это бизнес, детка!" В одном не соглашусь с Вами: Тагава - не клоун, он талантливый актер.
На пенсию в России они (вдруг возжелавшие принять российское гражданство) права не имеют.
№89 Russian78 12 ноября 2015 21:48
-1
Посмотрел закон. Вы действительно правы. Статья 7 пункт 2 нарушаются - значит пенсии не будет.

Но про пенсии была конечно же шутка. Сути дела это не меняет. У меня родственники, переехав из Грузии в Россию, за гражданском бегали очень долго - не знали, видимо, что раз у нас все в стране на ручном управлении, то надо сразу писать запрос гаранту, как сделал Рой Джонс.
№90 Рита 12 ноября 2015 23:19
0
Вы это сейчас зря. Не передергивайте. И про пенсию у Вас была не шутка, а вброс дезы. И про ручное управление тоже. Надо понимать, родственники добегали. Ничего страшного, добились же - теперь россияне, а россиянам не привыкать к беспределу чиновников. tongue Мы в России боремся с этим худо-бедно, а кто-то просто бежит... и пипец!!! предъявляет нам претензии. smile
№91 Olrg 12 ноября 2015 21:50
0
У меня есть знакомый русский парень (35 лет) живёт в Узбекистане, фиг два ему, а не гражданство. Чиновники замучили.
№92 Черный пес 13 ноября 2015 00:34
0
Цитата: Olrg
У меня есть знакомый русский парень (35 лет) живёт в Узбекистане, фиг два ему, а не гражданство. Чиновники замучили.

Читайте закон о гражаднстве. Никакие чиновники тут не при чем.
Моя жена получила, живя в Германии. Потому что были предпосылки. А я не могу, у меня нет таких предпосылок.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№93 Fender 26 ноября 2015 10:27
-4
А вот если я вам скажу, что в Москве чеченцев меньше чем русских в Чечне?
Или в Москве меньше осетин, чем русских в Осетии ?
Или дагестанцев в Москве меньше чем русских в Дагестане.

Наверное, хочется конкретики ? Пожалуйста(по памяти): дагестанцев(всех этносов) в Москве около 18 тыс. чел. Русских в Дагестане свыше 100 тыс. чел.

Или, к примеру, Осетия: русских в Осетии, если не запамятовал, около 200 тыс.

В Чечне русских около 22.5 тыс. чел(сведения не очень свежие, сейчас гораздо больше), а чеченцев в Москве 14 тыс.

И т.д.
№94 mikuz 12 ноября 2015 20:54
0
Цитата: RomanoN
А вот сейчас я в шоке.... Даже от Депардье так не был в шоке... Если не утка , то и не знаю чего думать.

Самураем был первый обращенный Николаем Японским.
Принципы служения буси ( благородый воин, дворянин, самурай) очень близки к православию.
Скорее всего, даже были заимствованы из христианства.

Так, что ни чего удивительного.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№95 Черный пес 13 ноября 2015 00:37
0
Цитата: mikuz
Самураем был первый обращенный Николаем Японским.

А я знаком с внучатой племянницей Николая Японского. Ей уже за 80.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№96 kurshakov_is 13 ноября 2015 00:50
-1
ЧЕГО???
Путь служения близок к православию???
Еще и заимствование из христианства?
Мне хочется сказать, что ты законченный идиот.
№97 kurshakov_is 13 ноября 2015 21:38
0
тот, кто проставил минус без комментрия - идиот клинический, обыкновенный.
№98 slivet 12 ноября 2015 20:57
+2
Класс! Что не день то новый "звёздный" претендент на гражданство России.
№99 debil 12 ноября 2015 23:54
+1
Чего их пробило ? я все никак в толк взять не могу, у нас тут жопа с двумя П , а они сюда ломятся, неужели экономический взрыв углядели?
№100 kurshakov_is 13 ноября 2015 00:57
0
Нет.
Что вы там все меряете на деньги? Все эти люди не забыли, что значит Честь, Достоинство, Совесть.
Да, не спорю, идут под Путина.
Но ведь... кажется мне... или я надеюсь... что сталинская проблема преемственности решена.
№101 kurshakov_is 13 ноября 2015 01:18
+1
А ещё вот что подумалось. Эти люди, начиная с Депардье, четко просекли цифирку в 13%. Вон, де Ниро, открывши в Москве ресторан, также намекнул на тему, что хочет наш паспорт. Вот только Тагава пошел намного дальше.
№102 Тимофеев.Д 13 ноября 2015 02:11
0
Работает пословица то, что посеешь, то и пожнёшь. soldier
----------
№103 Черный пес 13 ноября 2015 02:42
0
В любом случае для имиджа России - это хорошо. Имена все известные.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№104 Carbon40 13 ноября 2015 04:04
+1
Какие-то убогие пишут про деньги.
Для вас - деньги все? Тому же Депардье, я думаю плевать, 20 или 30 у него миллионов денег. Он хотел не выхолощенной западной свободы, а свободы душевной.
Так и Тагава, посмотрев на нашу жизнь изнутри,принял мудрое решение. Эти люди просят гражданство, чтобы стать гражданами духовной и свободной страны.
Завидуете их деньгам - шевельните жопой.
Очень уважаю Ивана Охлобыстина - настоящий русский человек!
----------
Эвонна,как...
№105 anastaseg 13 ноября 2015 06:35
0
я думала это шутка была про принятие веры, российское гражданство то принять более вероятно, щас это популярно. немного но очень приятно шокирована. добро пожаловать! с пунктом назначения не ошиблись однозначно!!
№106 garipoter 13 ноября 2015 18:10
0
Последнее время, в связи с тем, что Россия в пиндостане и гейропе склоняется на разные лады и весьма в нелицеприятном свете позиционируется, как страна агрессор и угроза мировому порядку....
Стало очень легко для многих, в прошлом известных, а ныне подзабытых личностей, напоминать миру о своём существовании, просто подав заявку на российское гражданство.
Вспышка информации в СМИ гарантированный пиар на халяву. Лишний раз напомнить о себе, раскрутить малёхо имидж... Чем плохо?
Для известных личностей, самое страшное потерять известность и быть забытым.
Ну, а коль и впрямь полюбилась тебе матушка-Русь, так полюби и её зимушку!
Велком!!! Ё-маё! Чё зимовать-то в тёплых странах?
№107 garipoter 13 ноября 2015 18:15
0
Я тут намедни Ю-ТУБ курил, встретилась фраза кого-то из известных о том, что в мире остался последний оазис культуры и нравственности, и это Россия.
К своему стыду, не запомнил кто говорил, пролистал уже далеко, а жаль.