Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Медведев: госслужащие в РФ пока могут обойтись без индексации зарплаты

Медведев: госслужащие в РФ пока могут обойтись без индексации зарплаты

© РИА Новости. Владимир Федоренко


МОСКВА, 11 ноября — РИА Новости. Российские госслужащие пока могут обойтись без индексации зарплаты, такое решение принято и оно объяснимо, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

"Мы действительно приняли решение о том, чтобы не индексировать заработную плату государственным служащим. Это вполне объяснимо. Все-таки это не самая большая заработная плата в нашей стране, но и объективно не самая маленькая, особенно когда речь идет об определенном уровне государственной власти", — сказал Медведев в интервью "Российской газете".

"Мы считаем, что государственные служащие пока могут обойтись без индексации. Хотя не думаю, что это понравилось всем государственным служащим", — добавил премьер-министр.

Что касается проекта закона о повышении пенсионного возраста госслужащим, по словам Медведева, эта инициатива была предложена ему как лидеру партии "Единая Россия" и премьеру во время выступления с отчетом в Госдуме. "Мои коллеги по партии сказали: может быть, действительно рассмотреть этот вопрос, начинать с себя", — добавил Медведев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 Андрей Владимиров 11 ноября 2015 08:37
+12
Некоторым госслужащим было бы здорово и подсократить зарплату вдвое, а кому и втрое, все равно смогут спокойно прожить и обеспечить и себя, и своих близких даже при нынешних ценах.
№2 Сергей Хлусов 11 ноября 2015 08:42
+35
я госслуж... у меня зарплата 13000руб... двое детей сократи в трое. Не надо всех под одну гребенку...
№3 Валенок 11 ноября 2015 08:44
+2
Ттак и разговор о том, чтобы вам не индексировать, а вышестоящим повысить процентов эдак на 50-70
№4 Сергей_Захаров 11 ноября 2015 12:00
+7
Премьер-министр России Дмитрий Медведев считает увеличение пенсионного возраста неизбежным. Он признал, что рано или поздно такое решение придется принять в связи с ростом продолжительности жизни россиян.
==================================================
Пусть он нам об этом напомнит когда в президенты избираться пойдет....
№5 Dasha Belousova 11 ноября 2015 12:34
+5
Мы,надеюсь,ему напомним,как лидеру Единой России,буквально в 2016 году на выборах в Думу РФ. Что нам очень нравится его предположение! biggrin
№6 Валенок 11 ноября 2015 13:42
+3
Не то слово - СО ВСЕЙ ПРОЛЕТАРСКОЙ НЕНАВИСТЬЮ
№7 Андрей Владимиров 11 ноября 2015 08:44
+4
Я говорю про некоторых. И вопрос, а где, ежели не секрет, вы служите государству? Что-то я кого знаю из госслужащих, меньше 20 тыс. не получают, и то это, если типа молодой специалист только из ВУЗа и без опыта. А так люди получают очень неплохо, хоть и поменьше, чем в РЖД или Газпроме.
№8 Сергей Хлусов 11 ноября 2015 09:00
+5
стаж норм, категория 1я, а объемы как у главного спец...
№9 Виктор__ 13 ноября 2015 08:47
0
Сергей Хлусов, категория 1 - это, если не ошибаюсь, "Руководители".
На руки получаете 13000 руб.? Серьезно?
№10 Сергей Хлусов 13 ноября 2015 16:43
+1
Категория 1 руководители???? ахахаххахахахаха ну ну... вот из за таких грамотных и....
№11 ky4ier 11 ноября 2015 09:08
+20
Ну я работаю в газпроме. На газовой станции уже 28 лет. Оклад 14056р. Премия 4к. И не надо говорить что кто хочет тот заработает. Языками балаболить все мастера. Но что то не вижу что бы она была сильно большая зарплата. Задрали умники которые всегда балаболят что в газпроме получают бабло не мерянно. У нас технички в конторе получают 9к на руки. что вы равняете среднее от Миллера и технички.
№12 yumar 11 ноября 2015 10:08
+4
В РЖД помощник машиниста на пассажирских поездах получает 24 тысячи. Зашибись зарплата.
№13 Archon82 11 ноября 2015 10:44
+2
Территориальное Управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району. Специалист 1 категории управления. Был. До 1 января 2015 года. С указанной даты: КГАУ "Центр социальной защиты населения по Городу Кунгуру и Кунгурскому муниципальному району", специалист. Стаж госслужбы был с 2005 года. А теперь нет. Оптимизация, епть.
№14 OldFox_ku 11 ноября 2015 14:53
-1
Стажа нет, но обязанности и привязка к госслужащим по з/п остались, да?
№15 ateeast 11 ноября 2015 12:33
+1
А 20 т.р. это по вашему хорошо? ~ $300
№16 С.Беляева 11 ноября 2015 09:17
+17
Согласна, что всех род одну гребенку не стоит. Но, когда на индексацию пенсий в соответствии с уровнем инфляции денег в казне, якобы, нет, а возможность проиндексировать зарплату "служителей народа" рассматривают спокойненько, без всяких там "денег нету" это бесит.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№17 ateeast 11 ноября 2015 12:36
+1
Индексация пенсий без индексации зарплат невозможна! Почему об этом никто не говорит? Ведь поэтому и повышают возраст выхода на пенсию - индексировать пенсии хотят, а денег на это нет, ибо индексацию зарплат проводить не хотят, значит надо сократить число пенсионеров повышением возраста.
№18 филофей 11 ноября 2015 10:10
-9
Сергей Хлусов
я госслуж... у меня зарплата 13000руб...


таких зарплат у "госслуж" не бывает... yes
№19 Вот Вам Пу 11 ноября 2015 10:25
-9
Ну если только он не дворник в госучреждении!
№20 sde1 11 ноября 2015 15:17
+1
Муниципальные пожарные получают 13000 руб.
№21 Виктор__ 13 ноября 2015 07:29
0
Муниципальные пожарные находятся на содержании муниципалитета, их зарплата зависит исключительно от совести "народных избранников" получивших должности на местных выборах.
Кстати, очень многие почему-то считают, что всё у нас в стране зависит только от Москвы, забывая, что мы живем в федеративном государстве и местные власти имеют просто огромное влияние на наш уровень жизни.
№22 kot-cherskyi 11 ноября 2015 10:37
+11
А мозгой пошевелить? секретарь судебного заседания - 11000, секретарь суда - 8000, помощник судьи (советник юстиции 3 класса - как майор, если чо) - 23 000 - со ВСЕМИ премиями
№23 Тень авианосца 11 ноября 2015 11:04
+7
Государственная инспекция труда по Московской области, нищие федеральные государственные служащие. Зарплаты от 8000(инспектор),до 24000(руководитель),по результатам работы возможна квартальная премия в размере оклада.Возможна,а не обязаловка. Никакого соцпакета,гарантий и льгот,ни поликлиник.Никаких.
№24 Dasha Belousova 11 ноября 2015 16:18
+1
К сожалению и меньше бывают! Смотря где этот госслужащий работает. dumaet
№25 Archon82 11 ноября 2015 10:32
+6
Сергей, поддерживаю Вас, сам бывший госслужащий, хотя как сказать бывший, весь фунционал выполняю тот же самый, а соц гарантий госслужащих лишен. Так называемая оптимизация госслужащих в действии, численность сократили за счет людей на самом нижнем уровне переведя на контракт по аутсорсингу или договора ГПХ. Получаю 12000. А вот которые на краевом уровне, им бы и в самом деле сократить не мешает.
№26 Кипелов Сергей 11 ноября 2015 11:03
+2
предположу, что , в среднем за год, ежемесячная заработная плата у Вас всё-же выше. Что, впрочем, не делает её достаточной.
№27 89рег 11 ноября 2015 11:15
0
Какой регион если не секрет?
№28 Сергей А 11 ноября 2015 11:19
+9
Цитата: Сергей Хлусов
я госслуж... у меня зарплата 13000руб... двое детей сократи в трое. Не надо всех под одну гребенку...

зато депутатам госдумы 800 000 платить будут diablo
Тут просто очень много неадекватов, которые не понимают, что госслужащие это не те брилиантовые мальчики которые в Москве и на высших чинушьих постах, а в основной массе обслуга которая обслуживает не только народ но и самих выше написанных мною...причем виноватыми в любой ситуации остаются обычные госслужащие что для народа что для чинуш. И кто для кого работает тоже непонятно. Например приезжает к нам губернатор, а за день до его приезда обсалютно все организации данного города или района, начинают вылизывать улицы , "вешать" красивые фасады на разрушенных бараках, красить бордюры...и тп.....вот у меня и возникает вопрос, кто для кого работает? Губернатор для народа или народ для губернатора?
№29 Сергей А 11 ноября 2015 11:24
+6
Да, и забыл добавить. На протяжение лет 10, до 2014 г. у госслужащих(обычных работяг) индексация зарплат была на уровне 1% в год....
№30 Сергей Хлусов 11 ноября 2015 11:39
+1
applodisment
№31 v1242958 11 ноября 2015 12:09
+3
Вот тут упомянули о депетатах госдумы.Да я уж без возмущения и презрения не могу слышать это слово.Не только повысили себе зарплату с 240 тысяч до 480,но еще и привилегий наворотили для себя и своих родных чуть ли не до миллиона.А что они принимают и за это не отвечают.Быстренько приняли закон о регистрации АО за один день.И для кого?Для себя любимых.Зарегистрировал АО,перевел государственные денежки,а завтра эти денежки уже на Кипре и АО уже нет.И как эти денежки теперь найти?И таких примеров уйма.А можно ли здраво смотреть на их предложение продавать сигареты женщинам достигшим 40 лет.Как будто она всю жизнь ждет этого,чтобы начать курить.Позор им.
№32 Партизан Иванович 11 ноября 2015 13:09
+2
Вот кому надо сократить зарплату раз в 15-20. Тогда, смею надеяться, ГД займется и вопросами цен, и стоимостью бензина и еще многими, реально насущными вопросами.
№33 Пухан 11 ноября 2015 13:36
+2
".. Тогда, смею надеяться, ГД займется и вопросами цен.."-проще разогнать этих бездельников якобы радеющих за народ.
В СССР депутаты собирались пару раз в год на сессии,остальное время работали по специальности и в СВОБОДНОЕ от работы время занимались этой общественной НАГРУЗКОЙ.
А делами страны занимались министры-профессионалы.
№34 Партизан Иванович 11 ноября 2015 15:40
0
Кстати да, верно, Ваша правда!
№35 gaze_aleks 11 ноября 2015 16:50
0
Не голосую за ЕР,СР,ЛБГТР,КПРФ и дядя ЗЮ. skalka
№36 bunkerural 11 ноября 2015 11:21
+14
Мама работает в соцзащите в небольшом городке Свердловской области, з.п. 18 000. -2000р в месяц на дорогу.Раньше их на приеме населения работало 4 человека,год назад в результате "оптимизации" сократили 1 человека,с нового года сокращают еще одного,в итоге работы прибавилось в 2 раза,премии уменьшили,пенсионный возраст поднимают.В управлении нет денег даже на БУМАГУ,печатают на половинках листа ,такого не было даже в 90е. И вот о уменьшении з.п. и о повышении пенсионного возраста в основном для такой категории госслужаших,которых большинство в стране с радостью айфон и отчитывается,а народ радуется,думая что прижимают чинуш на верхах,но пострадают как всегда низы в маленьких городках.
№37 Сергей А 11 ноября 2015 11:27
+3
в мос области тоже не кайфово, половину перевели на тех ставки, других сократили нахрен.
№38 Dasha Belousova 11 ноября 2015 16:23
+1
Главное ПОМНИТЬ,что не за горами(в 2016 г.) выборы в Государственную Думу РФ,которая разрабатывает и принимает ВСЕ законы! rtfm
№39 Виктор__ 13 ноября 2015 08:56
0
Ваша мама не является госслужащим - она относится к муниципальным служащим.
Действительно, чаще всего, муниципальные служащие получают в разы меньше госслужащих и з/п Вашей мамы об этом намекает, но этот закон ее не коснется.
№40 Земляк 11 ноября 2015 11:49
+2
В этой публикации затронули самые нежные струны души. И все сразу заныли. Да я, да мы, да они. Почитал ваши комментарии в других постах- там вы герои. Да, все они козлы ( про хохлов), да, мы их шапками закидаем ( про остальных). Ну идите, закидывайте, только шапку свою не забудьте. Да, многие хохлы козлы, у них полная ж... , а они орут "славу украине". У нас чуть лучше, и мы орем другую "славу". Мы похожи на человека, сидящего перед зеркалом, показывающего на отражение и кричащего-посмотрите на этого урода. А сообщение в данной публикации, как ведро помоев на голову. Сразу сбивает с боевого настроя. Ну ничего. Сейчас помои стекут, и мы снова орать- Да я, да они, да мы их. Ээээх люди.
№41 Dasha Belousova 11 ноября 2015 16:26
+1
Крепись,Земляк! Скоро выборы наших любимых народных депутатов! Веришь,что все изменится!? biggrin
№42 gaze_aleks 11 ноября 2015 16:56
0
Крепись,Земляк! Скоро выборы наших любимых народных депутатов! Веришь,что все изменится!?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62596-medvedev-gossluzhaschie-v-rf-poka-mogut-oboytis-bez-indeksacii-zarplaty.html
Politikus.ru
lols
№43 Земляк 11 ноября 2015 19:42
0
Я в этом вопросе атеист.
№44 Вот Вам Пу 11 ноября 2015 10:24
0
Учителя считаются госслужащими?
№45 филофей 11 ноября 2015 10:29
0
Вот Вам Пу Сегодня, 10:24 Жалоба НОВЫЙ Учителя считаются госслужащими?

нет, ни врачи, ни учителя ... yes yes
№46 Mania-Sev 11 ноября 2015 11:35
+6
Учителя считаются госслужащими?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62596-medvedev-gossluzhaschie-v-rf-poka-mogut-oboytis-bez-indeksacii-zarplaty.html
Politikus.ru

Учителя и врачи госслужащими не являются. К госслужащим относятся: военнослужащие, работники правоохранительных органов, судебной системы, работники органов государственной власти и управления (министерств и ведомств).
Все люди хотят, что в стране ВСЁ функционировало нормально, а это и есть задача органов государственной власти и управления. Размеры денежного содержания госслужащих определено Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763. Может быть, эти размеры не вполне идеальны; может быть, их надо изменить. Эти размеры существенно различаются - между, например, работниками аппарата Совета Федерации или аппарата Счётной палаты (которые установили для себя льготы помимо этого Указа) и работниками аппарата районного суда. Кто-то считает, что они не компенсируют огромную нагрузку и ответственность (а в ряде случаев опасность для жизни) и те запреты и ограничения, которые наложены на госслужащих Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также искусственные препоны, установленные подзаконными актами различных контролирующих органов. У рядовых госслужащих, которые тянут на своих плечах основную тяжесть всей работы, денежное содержание более чем скромное.
Нельзя не заметить, что размеры денежного содержания госслужащих определяются Президентом в соответствии с законом, а с инициативой ухудшить положение госслужащих (помимо отмены индексации в его пакете есть сокращение отпуска, увеличение предельного возраста для выслуги лет и др.) выступает председатель Правительства. То есть: если Президент своим указом от 7 мая 2012 года № 601 определил целью - совершенствование системы государственного управления, то предложения председателя Правительства объективно направлены прямо в противоположную сторону. После этих инициатив у многих добросовестных госслужащих руки опускаются, а их место занимают как раз потенциальные коррупционеры.
Поэтому, уважаемые посетители Политикуса, не будем изощряться в остроумии и соревноваться в бедности. Вопрос серьёзный - о качестве системы государственного управления
№47 lokonst 11 ноября 2015 11:56
+1
Одна из проблем сама система индексации и статистики. Например проиндексировали зарплату на 10%. У руководителя с ЗП - 100000 р. и простого специалиста с ЗП - 10000. Результат в кассе 110000 и 11000, но в целом средняя температура по больнице выросла 5500.
№48 bunkerural 11 ноября 2015 12:43
+3
Цитата: Mania-Sev
с инициативой ухудшить положение госслужащих (помимо отмены индексации в его пакете есть сокращение отпуска, увеличение предельного возраста для выслуги лет и др.) выступает председатель Правительства. То есть: если Президент своим указом от 7 мая 2012 года № 601 определил целью - совершенствование системы государственного управления, то предложения председателя Правительства объективно направлены прямо в противоположную сторону. После этих инициатив у многих добросовестных госслужащих руки опускаются, а их место занимают как раз потенциальные коррупционеры.
Поэтому, уважаемые посетители Политикуса, не будем изощряться в остроумии и соревноваться в бедности. Вопрос серьёзный - о качестве системы государственного управления

Как тут рукам не опуститься ,если даже в наших маленьких городках мальчики и девочки без образования и особого опыта работы во всяких евросетях,связных и т.д получают 18-25 т.руб. в месяц ,а специалист соцзащиты с 16 летним стажем максимум 18 000 при намного более нервной и ответственной работе.У меня тоже сложилось впечатление что эти "реформы" айфона направлены прежде всего не на экономию,а на развал соц сферы как таковой,по рассказам мамы у них в основном в соцзащите опытные работники за 40,молодежи практически нет,большинство работало в надежде получить хотя бы крохи к пенсии за выслугу лет,с принятием же повышения пенсионного возраста эта мотивация исчезает,проще даже при наших небольших зарплатах в городе пойти в магазин продавцом или устроится вахтами на север тем же кладовщиком по возможности. Молодежь в соцзащиту тоже не пойдет,зачем учиться 5 лет в ВУЗе на соцработника если можно без опыта работы устроиться каким нибудь менеджером по продажам и через те же 5 лет уже сделать небольшую карьеру.И судя по настроению у них на работе старые кадры низшего звена все собираются искать другую работу,их уход очень скажется на качестве обслуживании населения.
№49 OldFox_ku 11 ноября 2015 15:05
+1
Цитата: bunkerural
У меня тоже сложилось впечатление что эти "реформы" айфона направлены прежде всего не на экономию,а на развал соц сферы

Так и есть. Медицину развалили, образование тоже, соц.сфера на очереди.
№50 Сергей А 12 ноября 2015 07:40
+1
Уже развалилась почти....
№51 MarBel 12 ноября 2015 02:09
0
Специалисты соцзащиты являются муниципальными служащими (но не государственными). Так же и врачи, учителя, библиотекари, работники музеев и пр.категории.
№52 Сергей А 12 ноября 2015 07:39
+1
Цитата: MarBel
Специалисты соцзащиты являются муниципальными служащими (но не государственными). Так же и врачи, учителя, библиотекари, работники музеев и пр.категории.

Смотря где и специалисты слц.защиты разные бывают. В Московской обл. управления соц. защиты до этого года были гос служащими, теперь их часть сократили, часть перевели на тех ставки...прием документов передали в мфц. Теперь бабульки и дедульки не знают куда им обращаться по возникающим вопросам, так как специалисты мфц ведут работу с населением только в части приема документов, на вопросы не отвечают, это не входит в их обязанности.
№53 MarBel 12 ноября 2015 09:59
0
Работники соц. защиты давно уже не гос. служащие. Сама работала в этой системе. Гос. служащие получают зарплату из государственного бюджета. Работники соц.защиты получают зарплату из бюджета Московской области. Гос. служащие: работники МВД, Мин. обороны, МЧС, судов, прокуратуры, Следственного Комитета и т.п.
№54 огневушка 11 ноября 2015 10:53
+4
Андрей Владимиров,ну,они же элита страны, а не простая русская крестьянка продавшая всё,чтобы купить самолёт для фронта и многие такие же.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№55 эст 11 ноября 2015 12:13
0
подскажите, а какой зарплаты хватит, чтобы жить в Москве? (если квартира не в аренде а своя)
№56 MarBel 12 ноября 2015 10:00
0
Смотря как жить. Это еще и от возраста зависит. Очень скромно 25 тыс.
№57 alekstus.75 11 ноября 2015 08:37
+18
Я нисколько не сомневался, что Дима Айфон может обойтись, да и не только он!
№58 филофей 11 ноября 2015 10:31
+4
indeveral Я честно говоря, вообще не понимаю, за что наше правительство получает зарплату? так, как они работают, с них штрафы взымать нужно.

позови чубайса с бурбулисом и будет тебе щастье... yes
№59 portyanka 11 ноября 2015 11:12
+3
ДАМ это наш Яйценюк. освободил народ от "мобильного рабства" и лампучек накаливания.
№60 Тень авианосца 11 ноября 2015 11:09
+4
Давайте начнем с футболистов,тренеров,судей.Все равно играть не умеют и не хотят.
№61 gaze_aleks 11 ноября 2015 17:04
+2
№62 zorch 11 ноября 2015 08:40
+1
Врачи.. учителя...
№63 Андрей Владимиров 11 ноября 2015 08:42
+6
А они разве государственные служащие? Речь идет о тех чиновниках, кто подпадает под действие Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Врачи, учителя и иже с ними не подпадают.
№64 alekstus.75 11 ноября 2015 09:03
+1
Еще как попадают, то что касается гос. службы в равной мере коснется муниципальной и всех бюджетников бюджетов всех уровней. Замечено на практике.
№65 sasha3513 11 ноября 2015 08:44
+1
А где Вы прочитали про врачей и учителей. Говорит Айфон об определенном уровне государственной власти
№66 Yasna 11 ноября 2015 11:49
+1
+ поставила ошибочно. Что касается Айфончика, то мог бы написать уровень зарплат госслужащих, которым не нужна индексация. Например, госслужащие, получающие, более 100 тыс руб в месяц, не нуждаются в индексации.
№67 a.ustinov57 11 ноября 2015 11:52
+3
? №26 sasha3513 Сегодня, 08:44 Жалоба А где Вы прочитали про врачей и учителей. Говорит Айфон об определенном уровне государственной власти

Айфона нужно уметь слушать...сегодня утром в новостях(Россия-24) он высказался и про пенсионный возраст ,что его надо повышать потому ,что в МИРЕ(Карл!) растет продолжительность жизни...так и хотелось спросить ,а в России ???
касаемо госслужащих ,то тех ,кто получает "приличные" деньги ,этот акт не затронет....с них особо и не сэкономишь - их не очень то и много....экономить собираются на малых зарплатах - их то в России большинство...
№68 Olvinn 11 ноября 2015 20:58
+1
Росстат рассчитает продолжительность жизни, как скажут и будет его повышение и в России.
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№69 zorch 11 ноября 2015 11:38
0
Ну, хорошо, если так, я - за
№70 sasha3513 11 ноября 2015 08:40
+4
Поддержу предыдущие высказывания. Особенно можно не платить нашему правительству, ГД, СФ. Там запасов на несколько лет хватит.

Зато поднимается налог малому бизнесу с 1.01.2016 года на 16%.
№71 Андрей Владимиров 11 ноября 2015 08:56
0
А там работают люди, подпадающие под действие Федерального закона от 31.07.1995 № 119-ФЗ (ред. от 27.05.2003) "Об основах государственной службы Российской Федерации". Еще более ответственная тема, чем государственная гражданская служба. И зарплаты повыше будут, и льгот побольше и другие вкусности поприятнее.
№72 Dasha Belousova 11 ноября 2015 23:55
+1
Запасов хватит на сотню поколений,а не на НЕСКОЛьКО лет! biggrin Послушайте песенку по этому поводу.Надеюсь понравится! https://www.youtube.com/watch?v=gc2z0vRFBGE
№73 leonid.n 11 ноября 2015 08:45
+3
А им ещё и деньги платят ?
№74 Дикий Прапор 11 ноября 2015 08:48
+5
Напомнило:
Я вами доведена до точки сборки. Вы меня под Pink Floyd невинности лишили и к дзен-буддизму пристрастили, а сами жениться на другой задумали?.. Я вас наверняка в подъезде серной кислотой оболью. В суд подам. За растление несовершеннолетней гражданки Украины. То есть меня. И деньги здесь ни при чём – я ими пользоваться не умею!
настасья филипповна
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№75 Dasha Belousova 11 ноября 2015 23:57
0
А вот аналогичное заявление от Вовы Синицина! В виде песни. https://www.youtube.com/watch?v=gc2z0vRFBGE
№76 rassia 11 ноября 2015 08:52
+8
Вот согласен я с этим.но ведь на службе государевой не у всех достойная зарплата , подход нужен диференциированный. И з/п в 13 т.руб. с з/п в 460 т.руб. и более равнять не стоит!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№77 MarBel 12 ноября 2015 02:13
0
На службе государевой у всех зарплата большая. Вы путаете госслужащих с муниципальными служащими, которым зарплату устанавливает местная власть. Это врачи, учителя, библиотекари, работники музеев и пр. Те, которые не дают прибыль, а получают зарплату из местного бюджета.
№78 филофей 11 ноября 2015 10:17
0
stopkran
Медвед может вообще зарплату не получать!


любой гаишник "может вообще зарплату не получать"... biggrin biggrin
№79 gaze_aleks 11 ноября 2015 17:08
0
Медвед может вообще зарплату не получать!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62596-medvedev-gossluzhaschie-v-rf-poka-mogut-oboytis-bez-indeksacii-zarplaty.html
Politikus.ru
Светка прибьёт. skalka
№80 kot-cherskyi 12 ноября 2015 10:53
0
Медведев уже с выборов 1989 г. входил в команду Собчака
№81 sobervovan 11 ноября 2015 08:56
+2
Ага, сказал парням вольнонаемным в части- они окуели. Значит людей спасать как аттестованые это норм, а получать за это 15 это тоже норм) особенно весело если учитывать что зарплату нам в декабре не дадут (всем сотрудникам и работникам в одном субъекте) )) ниче прорвёмся
№82 PENSIONER2012 11 ноября 2015 09:16
+1
А что,вольнонаемные-и есть наемные.... По тревогам-сборам не ездят,не летают,но и пенсии льготной не получают...... Контракт же есть-там и прописано-что должен,когда...... Угнетают наемных-ТрудИнспекция ПЕРВЫЙ друг......
№83 филофей 11 ноября 2015 10:18
+2
sobervovan
сказал парням вольнонаемным в части- они окуели

вольнонаемные госслужащие??... russian
№84 Dasha Belousova 12 ноября 2015 00:02
0
Sobervovan, предлагаю послушать песенку от работяги Вована Синицина. https://www.youtube.com/watch?v=gc2z0vRFBGE
№85 Викtor 11 ноября 2015 08:56
0
Как же они решились на такой подвиг?!
№86 dracula 11 ноября 2015 09:21
+5
список,Айфоня,список тех,кто пока обойдется. где список?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№87 Dasha Belousova 12 ноября 2015 00:03
0
Обойдетесь ВСЕ!!! https://www.youtube.com/watch?v=gc2z0vRFBGE
№88 ximmet 11 ноября 2015 09:35
+8
Не надо всё в одну корзину складывать.На любом предприятии есть верхушка в лице директора, главбуха и особо приближенные замы и т.д которые делят бюджетный пирог, остальные сидят на грошах
№89 Артур 11 ноября 2015 09:43
+2
Всё логично, зарплату правительству и парламенту в несколько раз повысили. Остальные могут обойтись.
№90 Yu63 11 ноября 2015 09:45
+1
Что касается проекта закона о повышении пенсионного возраста госслужащим

Считается, что гос.чиновник (не путать с бюджетниками) сейчас живет в среднем 80 лет.

Поэтому, чтобы повышать его пенсионный возраст. надо постепенно уменьшать его возраст при выходе на пенсию
№91 филофей 11 ноября 2015 10:22
+1
Yu63
Что касается проекта закона о повышении пенсионного возраста госслужащим Считается, что гос.чиновник (не путать с бюджетниками)

та здесь 90% постящих этим и занимаюцца - ыксперды панимаш... biggrin biggrin
№92 Abigo 11 ноября 2015 09:47
+2
Моя жена участковый педиатр районной больницы - по селам детей лечит. Оклад 6 100. Еще есть субвенция 10 000, которую ежемесячно отрезают.
Еще год отработает положенное и ... пусть будут все здоровы. Без нее.
№93 King um 11 ноября 2015 09:52
+3
В полиции сейчас многих сократили,чтоб сэкономить.Кто ушел на пенсию не могут получить оклады,нет денек в ГУВД Москвы.
№94 Пухан 11 ноября 2015 10:06
+4
Димон предлагает повысить пенсионный возраст и начать с верхушки с определенной целью.Чтобы потом можно было оправдаться-ну НЕ МОГУ я раньше уйти на пенсию-закон не позволяет! winked
№95 Егорыч 11 ноября 2015 10:24
-4
А чего на Димона-то все шишки? Он - человек подневольный.
№96 Dasha Belousova 12 ноября 2015 00:06
0
Егорыч? Послушай песенку, дружок. Может чего и дойдет! https://www.youtube.com/watch?v=gc2z0vRFBGE
№97 aa17071976 11 ноября 2015 10:26
0
я с мчс,самый,что ни на есть тушила,зп 23тыс ,без погон,по договору.с погонами ,по контрактув 2 раза больше получают.я госслужащий или кто я?мне повышать зарплату?или урезать её нахер совсем?
№98 уральский парень 11 ноября 2015 11:01
0
Привет, коллега,ну уж не в 2 раза, зачем врать то? Екатеринбург, я в погонах-33 тыс. без погон-не служащие, да и в погонах, думаю, к бюджетникам относимся, а не к госслужащим.
№99 П.Кантемиров 11 ноября 2015 10:41
+5
Когда же наше правительства перестанет урезать, сокращать, ограничивать и заниматься прогнозами, а наконец займется экономикой? feel
№100 Prok 11 ноября 2015 11:19
+6
Полностью поддерживаю, если раньше как-бы создавалась завеса дезинформации (например Сердюков с секретаршей прикрывали неистовое развитие оборонной промышленности и т.п.). То теперь то чего? Катастрофа с самолетом в Сирии - это же точка невозрата к "теплым" отношениям с западом. Как говорится запад (пусть и в лице восточного агента) раскрыл нам свое дьявольское лицо во всей своей дьявольской "красе". Так к чему же это заявление Медведева в СМИ о повышении пенсионного возраста. Или снова деза? Тогда для кого? Промышленность надо развивать, а не пенсионный возраст повышать. А таких как Медведев пора уже в воронки и по хатам. Причем желательно в одну ночь, сюрпризом чтобы было. Глядишь и к Сталину отношение враз изменится.
№101 Dasha Belousova 12 ноября 2015 00:09
0
Prok.Посылаю песенку, на злобу дня, в подарок. https://www.youtube.com/watch?v=gc2z0vRFBGE
№102 vict_vic 11 ноября 2015 10:54
+4
Есть разные госслужащие. Министерские, те что в Москве в министерствах и выше работают и остальные. Так вот остальные часто получают совсем маленькие зарплаты. Например средняя зарплата в федеральной регистрационной службе по любой области порядка 13-15 тысяч.
С 2008 года было всего одно повышение в 2012 году. Около 700 рублей прибавили. Так что не все госслужащие могут обойтись без повышения зарплаты.
№103 vict_vic 11 ноября 2015 10:54
0
Есть разные госслужащие. Министерские, те что в Москве в министерствах и выше работают и остальные. Так вот остальные часто получают совсем маленькие зарплаты. Например средняя зарплата в федеральной регистрационной службе по любой области порядка 13-15 тысяч.
С 2008 года было всего одно повышение в 2012 году. Около 700 рублей прибавили. Так что не все госслужащие могут обойтись без повышения зарплаты.
№104 89рег 11 ноября 2015 11:40
0
А какой у вас регион, хотелось бы поглядеть на сайте доходы.
№105 Тень авианосца 11 ноября 2015 11:19
0
Обычный предвыборный финт ушами,типа,смотрите,мы с народом.В конце года разом все проиндексируют,но после выборов.
Чтобы стать депутатом Госдумы от партии С.Миронова "Справедливая Россия",надо заплатить в фонд партии 5 000 000(пять миллионов не рублей),смотри с 30 минуты фильм "Семибанкирщина", о партии С.Миронова,5 миллионов долларов за депутатство в ГД
№106 Тень авианосца 11 ноября 2015 13:31
0
Для № 75,11:19
Не проходит ссылка.Пытался,но...
№107 Dasha Belousova 12 ноября 2015 00:11
0
№108 zakon 11 ноября 2015 11:24
+6
Дмитрий Анатольевич Медведев,не зли людей!И так как в фильме "Брильянтовая рука" на одну зарплату живем.Я думаю ему надо начать с себя и ГД по урезанию зарплаты.И ЖКХ понизить,а то скоро вся зарплата на коммуналку будит уходить.
№109 aa17071976 11 ноября 2015 11:45
0
Цитата: уральский парень
Привет, коллега,ну уж не в 2 раза, зачем врать то? Екатеринбург, я в погонах-33 тыс. без погон-не служащие, да и в погонах, думаю, к бюджетникам относимся, а не к госслужащим.

я ком отд,17 лет стажа,парень после армии,стаж 1 год,рядовой,пожарный зп 39тыс.это в чите
№110 Валюшка 11 ноября 2015 12:27
+1
Как посмотрю, возле мест работы госслужащих, такие тачки на служебных парковках стоят, что прям таки 10тыр зарплата, и все такие бедные-разнесчастные (говорю об уровне сельской администрации и т.п.) . А здание пенсионного фонда вообще самое крутое в районе.
№111 Dasha Belousova 12 ноября 2015 00:14
0
Валюшка А ларчик просто открывался! https://www.youtube.com/watch?v=gc2z0vRFBGE
№112 Плацебо 11 ноября 2015 12:30
0
Он специально озвучивает непопулярные решения , выступая в роли громоотвода .Дима-для-битья...
№113 tsv80 11 ноября 2015 12:56
+1
А ещё век высоких технологий госслужищих(и не только их) завалили отчетами за неделю, месяц, квартал и т.п. Основную работу невозможно делать!
№114 Наган 11 ноября 2015 13:11
+1
Любитель снижения зарплат, повышения пенсионного возраста и бадминтона! sad
№115 IAmSelf 11 ноября 2015 13:51
-2
Я еще ифонов...
----------
Не суди, да не судим будешь...
№116 Kibor 11 ноября 2015 13:12
+1
Цитата: филофей
Сергей Хлусов
я госслуж... у меня зарплата 13000руб...


таких зарплат у "госслуж" не бывает... yes


А вот как раз и бывает. Спец 1 категории в ФНС и ССП реальная со всеми надбавками - 12000-14000.
№117 Balu 11 ноября 2015 13:13
+1
Обещали при прошлой оптимизации: "фонд заработной платы не увеличится, но сэкономленные деньги пойдут на повышение оставшимся" результат - О к зарплате. далее: "Индексировать и повышать зарплату не можем в связи с "СОЧИ"" (оно, нам госслужащим, это "СОЧИ" надо было...), проиндексируем в 14. результат - О. Потом Ч.М. и пр. Теперь: "У нас кризис и вообще эти госслужащие слишком много кушать (т.е "зажрались)" Так сколько же мы (обычные низовые госслужащие)потеряли итак от наших невеликих доходов учитывая инфляцию за эти годы? А недавно нам открытым текстом сказали: до 18 года не мечтайте. При этом нагрузка после оптимизации увеличилась пропорционально оптимизированным людям и новым отчетам.
№118 IAmSelf 11 ноября 2015 14:24
-2
Коллега? Налоговая?
----------
Не суди, да не судим будешь...
№119 Dasha Belousova 12 ноября 2015 00:19
0
№120 Sonik 11 ноября 2015 13:17
0
Ну да, сытый голодному не товарищ
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№121 Хухрик дикий 11 ноября 2015 13:59
0
Точна, проблемы индейцев шерифа не..., ну далее по тексту.
№122 IAmSelf 11 ноября 2015 13:50
-2
Налоговая инспекция. Зам. нач. отдела, 20 лет стажа. Зарплата - 22000.
Медведеву бы себе хотя бы до нашего уровня зарплату урезать и в думе то же самое сделать. А потом забыть индексировать лет эдак пять...
----------
Не суди, да не судим будешь...
№123 Sonik 11 ноября 2015 14:03
0
Они на следующий год себе не забыли поднять
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№124 Sirius-K 11 ноября 2015 15:40
+1
Цитата: Сергей_Захаров
Премьер-министр России Дмитрий Медведев считает увеличение пенсионного возраста неизбежным. Он признал, что рано или поздно такое решение придется принять в связи с ростом продолжительности жизни россиян.
==================================================
Пусть он нам об этом напомнит когда в президенты избираться пойдет....


Это существо больше президентом не станет...
Ни один из его законов не сделали лучше... п@@@бол он ..
№125 Земляк 11 ноября 2015 19:50
+1
Это существо больше президентом не станет...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62596-medvedev-gossluzhaschie-v-rf-poka-mogut-oboytis-bez-indeksacii-zarplaty.html#comment-id-2390184
Politikus.ru
ЭТО величайшее недоразумение современной России.
№126 3еро 11 ноября 2015 21:48
+1
Мой отец 15 лет отработал государственным инспектором в Ростехнадзоре г. Челябинск с зарплатой в 13000 руб. Год до пенсии не доработал, ушел на завод, где предложили в 2 раза больше. Спрашивал почему ушел ведь осталось всего год, отвечает что надоело работать, ради работы на госслужбе и последний хрен без соли доедать.
№127 Виктор__ 13 ноября 2015 08:35
0
Цитата: yumar
В РЖД помощник машиниста на пассажирских поездах получает 24 тысячи. Зашибись зарплата.

Тут многие путают понятие госслужащий и бюджетник. Госслужащие - это конкретная категория служащих, перечисленная в реестре должностей федеральной государственной гражданской службы. К слову, муниципальные служащие к госслужащим не относятся, так же как и военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов.

Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы"
№128 Виктор__ 13 ноября 2015 09:15
0
Пардон, по поводу военнослужащих и правоохранительных органов ошибся.