Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В Думе предложили запретить самолеты старше 15 лет

В Думе предложили запретить самолеты старше 15 лет

Первый замглавы думской фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов предложил запретить эксплуатацию пассажирских самолетов старше 15 лет. Он не исключил, что в ближайшее время фракция может подготовить и внести в Госдуму соответствующий законопроект.

Самолёт А321 компании "Когалымавиа", следовавший из аэропорта Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился 31 октября в горах в центральной части Синая. Жертвами катастрофы стали 224 человека: 217 пассажиров (в том числе 17 детей) и 7 членов экипажа.

По данным компании Airbus, потерпевший крушение лайнер был выпущен в 1997 году и находился в эксплуатации в России с 2012 года. При этом самолет за время эксплуатации совершил около 21 тысячи полетов.

"К сожалению, в Россию идет всякий хлам, который непонятно где эксплуатировался. Самолеты попадают через третьи и четвертые руки. Как их обслуживали, как за ними следили — никто не знает", — заявил Емельянов РИА Новости. "Необходимо ввести запрет на эксплуатацию старых самолетов, установив максимум 15 лет... Фракция "Справедливая Россия" проанализирует эту ситуацию, и предложения будут сделаны", — добавил он.

По мнению парламентария, сложившаяся ситуация с самолетами продиктована жадностью российских компаний.

"Большое количество компаний маленьких, которые не в состоянии ни закупить иностранную технику, ни обслуживать ее, ни следить за ней, не имея в наличии нужного штата сотрудников, которые ответственны за техническую безопасность самолетов", — отметил депутат. Он считает, что необходимо прийти к двум, максимум трем крупным компаниям на рынке, "которые должны конкурировать между собой, чтобы не было монополизации рынка".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 kot3306 31 октября 2015 20:14
+20
каждый раз одно и тоже... разберитесь сначала в причинах, а потом меры принимайте!! не нужно бежать впереди паровоза...
№2 inanna.vinogradova 31 октября 2015 20:22
+13
Цитата: kot3306
не нужно бежать впереди паровоза...

Наверное, этот запрет сулит кому-то большие бабки, если так быстро в Думе засуетились... гуманисты.. facepalm
№3 Прутко Кузя 31 октября 2015 20:24
+24
Воздушный флот должен принадлежать государству. Вот ключевой момент. Любой барыга будет посылать судно в полет для выгоды. В любом состоянии. Один фик, виновным будет не он, а пилоты или техники. И плевать эти частники хотели на жертвы. Самолет застрахован. Бабло свое они получат.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№4 Kartaus 31 октября 2015 20:37
0
Государство само и продаёт эти самолеты барыгам через ВЭБ-лизинг и ВТБ-лизинг, а так-то мысль правильная.
№5 Коля-Кан 31 октября 2015 20:43
0
Возраст разбившегося самолета — 18 лет и 5 месяцев, следует из данных на Flightradar и Jetphotos.net. Авиакомпании «Когалымавиа» он принадлежит с марта 2012 года. Он был самым старым самолетом в авиапарке компании, утверждает издание «Фонтанка». Это не самый высокий возраст для самолета. По подсчетам Forbes, средний возраст самолета в российских авикомпаниях 16,3 года. Первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев заявил сегодня, что среднему российскому самолету 21 год.

Самолетом пользовались такие компании, как Middle East Airlines, Onur Air, Saudi Arabian Airlines и Cham Wings Airlines. Две из них брали самолет у лизинговых фирм несколько раз: Onur Air — четырежды (пересдавая другим компаниям), Saudi Arabian Airlines — дважды.

Российская авиакомпания «Когалымавиа» получила машину от лизинговой компании ILFC 30 марта 2012 года.

Ространснадзор начал внеплановую проверку «Когалымавиа» по безопасности полетов, сообщил Интерфаксу представитель ведомства.
№6 Негоро 31 октября 2015 21:57
+2
Самолёт может "работать" десятилетиями....делайте ТО и ремонты вовремя и нормальными запчастями,но нет же жаба душит!
№7 Москаляка Ватникова 1 ноября 2015 08:54
0
Полностью согласна, Если "машинку" хорошо и вовремя сервисно обслуживать и проверять регулярно, заменять изнашиваемые детали в положенный срок, то она еще столько же отлетает без проблем. И в то же время даже новый самолет не исключает возможности технических неполадок.
№8 Beret 31 октября 2015 22:05
+4
Опять эта "справедливая" на трагедии пиарится, фу, противно. Все же знают, что самолеты летают лет по 40.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№9 Сергей.Щ 31 октября 2015 22:26
+1
Абсолютно точно. Самолёты защищают и на лётный ресурс в часах, и на календарный срок службы. Тоже самое и по двигателю. А вот как делаются регламентные работы и что за запчасти используют миниавиакомпании с пятью самолётами на балансе одному богу известно. Нужен госконтроль однозначно!
№10 littre 1 ноября 2015 00:59
+1
интересно, сколько лет 24/25ым сушкам в сирии, которые так здорово там работают
может их тоже заодно в утиль?
Они там снова обкурившись пришли в сессионный зал?
№11 Separ 31 октября 2015 21:15
+3
100%....Бабло превыше всего
№12 ZAR 31 октября 2015 21:49
+1
а я знаю случай, когда сделавший так своим сыном заплатил, который разбился на самолете, выкупленным, после длительной эксплуатации в Африке.
№13 Игорь Северянин 31 октября 2015 20:28
+6
Скорее всего этот "татупед" из Справедливой России пытается нажить на трагедии политический капитал. 15 лет для самолёта это зрелость, но никак не старость.
№14 Коля-Кан 31 октября 2015 20:52
+8
А почему не берут в лизинг самолеты со сроком эксплуатации 5-10 лет?
Практически не строим отечественные самолеты: Ту, Ил, Ан, Як и т. д. Есть замечательные проекты, ничем не хуже иноземных.
Когда начнем восстанавливать гражданское авиастроение?
Имеются даже такие российские самолеты, которые уже имеют сертификаты, но их не строят.
Минэкономразвития и Мантуров нам на счет этого ничего не говорят.
№15 Separ 31 октября 2015 21:18
+3
На самолетах со сроком эксплуатации 5-10 лет летают немцы, французы и мелкобританцы...наших жаба задушит взять такой самолёт в лизинг...как всегда - русскому second hand
№16 Овца Баранова 31 октября 2015 21:15
+4
Цитата: kot3306
каждый раз одно и тоже... разберитесь сначала в причинах, а потом меры принимайте!! не нужно бежать впереди паровоза...


прям с языка сняли! им, наверное, премии дают за предложения в госдуму, вот и бегут пиариться
№17 motherRussia 31 октября 2015 21:19
+20
Братья россияни, примите мои глубокие соболезнования, от меня и от всех греческого народа, в этой трагедии! facepalm

Мы всегда будем с вами, и в успехами и в трагедиями! good

Георгиос, Греция
№18 hamster1979 1 ноября 2015 00:54
+1
Предлагаю запретить Думу на 15 лет. Как же эти дебилы достали - сколько можно глупых законов изобретать по причине неисполнения, банального неисполнения правил и законов, которые УЖЕ ПРИНЯТЫ. Причем тут возраст самолета, если любое ТО можно подделать, поставить контрафактные детали, замять мелкие неполадки и происшествия?????????????????????????????????!!!!!!
№19 dina1256 1 ноября 2015 02:25
+1
Насчет Думы очень поддерживаю)))
№20 lucy 13 января 2016 11:27
+1
Цитата: hamster1979
Предлагаю запретить Думу на 15 лет. Как же эти дебилы достали - сколько можно глупых законов изобретать

Госдума не пишет законы, это не их функция.
Если Вы обратите внимание на их сайт, то в Госдуме в основном принимаются законы, внесённые (но не разработанные) правительством. За редким исключением типа закона об НКО-иностранных агентах, Димы Яковлева и т.п.
№21 tori 1 ноября 2015 01:53
+1
странное крушение...всё в порядке,работало,крутилось...и тут раз!!!а может кто-то сигнал послал со спутника к примеру...и изменил настройки в самолёте...вот он и изменил курс,а потом и рухнул...
№22 svatrazum 31 октября 2015 20:15
+3
Нужно вообще самолёты запретить как неэффективный транспорт, а пользоваться скоростными железными дорогами и телепортацией!
№23 Pretorian 31 октября 2015 20:19
+2
Не, телепортация опасней
№24 Drёma 31 октября 2015 20:21
+7
"На оленях - лучше!"
В ГД до хрена таких пасётся. Умников.
№25 Секхмет 31 октября 2015 20:25
+6
Вот когда телепортация будет признанна,как официальное средство перемещения,вот тогда и самолёты,автоматически будут не при делах..Останутся только космофлот и дальняя космическая разведка..
Уважаемый Смайлик,я то же фантастику люблю)))))
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№26 dina1256 1 ноября 2015 02:26
0
А вдруг при телепортации сигнал прервется, и останешься - половина здесь, а половина уже там?
№27 shans2 31 октября 2015 20:15
+14
Глупость, самолеты Люфтганзы многие по 25 лет имеют и как новенькие, дело в уходе и замене.
№28 Drёma 31 октября 2015 20:29
+4
Именно - всё "дело в уходе и замене".
Только вот у самих депотутов - с уходом-то всё в порядке,
а вот заменяют редко.

И да - сами не уходят никогда!
№29 Василий Алибабаевич 1 ноября 2015 08:57
+3
Недавно смотрел передачу про "малый" воздушный флот России. Так там рассказывали про АН-2 (кукурузник), который обслуживает некоторые отдалённые районы и стоит на службе более 50 лет. И самое главное, люди категорически не боятся на нём летать. Такое даже "люфтганзе" не снилось.
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№30 Vovko 31 октября 2015 20:16
+5
Дума хочет заниматься тех экспертизой и установкой налёта часов?! facepalm
№31 А.Тарасенко 31 октября 2015 20:16
+13
Бред сивой кобылы этот запрет...
Ил-18 до сих пор летают...
№32 Realdiamond 31 октября 2015 20:16
+14
"Необходимо ввести запрет на эксплуатацию старых самолетов, установив максимум 15 лет...
Ну вот не депутатам устанавливать срок службы самолета. После этого слово депутат хочется прочитать наоборот.

Дорогостоящие и трудоемкие прочностные и ресурсные испытания КБ это фигня, депутату виднее #сарказм#.
№33 Drёma 31 октября 2015 20:24
+2
Причём, через чёрточку, многоточие и в двух вариантах:
та...-тупед и туту-пед...
№34 Негоро 31 октября 2015 21:59
+2
вот-вот....собралось 450 "специалистов"мля....
№35 Vovko 31 октября 2015 20:21
+5
Может пора запретить авиа хлам,неизвестно кем и где обслуживаемый?! Не пора ли валюнтаристски Нашим компаниям летать на Наших лайнерах? Президент же летает на НАШЕМ самом надёжном и лучшем самолёте! Тогда можно контролировать и отвечать за состояние всего парка самолётов!
№36 Zlyuka 31 октября 2015 20:49
+2
Вы представляете, как это скажется на ценах на билеты? И потом, откуда взять столько новых самолётов? Откуда взять деньги на новые самолёты?
№37 Валенок 31 октября 2015 21:04
+2
Откуда? Поменьше строить дворцов, покупать квартиры любовницам.
№38 Коля-Кан 31 октября 2015 21:32
0
В списках пассажиров разбившегося Airbus A320 числятся замглавы города Александр Копылов, рассказал РБК мэр Пскова Иван Цецерский. Он летел в отпуск с руководителем отдела кадров Псковской городской думы Еленой Мельниковой. «Они жили вместе. Он взял отпуск и подарил Елене на день рождения поездку в Египет» — сообщил Цесерский.
№39 СТБ 31 октября 2015 20:22
+14
А МОЖЕТ ПРОСТО ЗАПРЕТИТЬ ПОКУПАТЬ СТАРЫЙ ХЛАМ. Россия и сама может обеспечить себя самолётами.
№40 Крымский 31 октября 2015 20:25
+6
Лютобешенно плюсую Вашу мысль! applodisment
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№41 Игорь Северянин 31 октября 2015 20:23
+3
необходимо прийти к двум, максимум трем крупным компаниям на рынке, "которые должны конкурировать между собой

И что мешает этим компаниям договориться между собой и вести согласованную ценовую политику?! Дурь-дом.
№42 Коля-Кан 31 октября 2015 21:44
0
" И что мешает этим компаниям договориться между собой и вести согласованную ценовую политику?! "
----------------------

В обязательном страховании автотранспортных средств, например, цены по тарифам устанавливает государство. В других видах страхования за " согласованной ценовой политикой " тарифов по всем страховщикам следит " Росстрахнадзор ", который за нарушения может и лицензии лишить.
Очевидно до авиаперевозок у государства и депутатов Госдумы руки не доходят.
№43 петр вотинов 31 октября 2015 20:25
+1
В строительстве есть хоть маломальский Госконтроль при строительстве новых зданий, хотя тоже фигня. А самолеты кроме штата у собственника, никто не проверяет. Шойгу не дает среди ночи команду, а нука покажи ка свой геликоптер.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№44 Руслэнд 31 октября 2015 20:26
+3
А я не против. Да хоть 20 лет летают! А на 21-ый падают! Полгода назад много было сообщений про аварийные ситуации в аэропортах, но "проносило". Валюта выросла, запчасти продолжали, может и тянут с заменой до последнего. Жаль пилоты не отказываются выходить в рейс, если что-то беспокоит.
№45 Питерский 31 октября 2015 20:26
+6
А оплатит этот праздник лично замглавы думской фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов из своего собственного кармана. Вот тогда это будет справедливо, тогда пусть принимают такой закон.
№46 Эсдек 31 октября 2015 20:26
+4
А может ли частная компания, имеющая 7 (семь!) самолетов, обслуживать эти самолеты.

А могут ли вообще частники обслуживать самолеты?

А могут ли вообще частники гарантировать нашу безопасность?

А если могут, то нафиг нам государство?

А может хватит бабки стричь, уничтожая наших людей?

ПС.
Насколько я помню, авиакомпания, которая угробила ярославскую хоккейную команду, имела аж три(!) самолета.
№47 Zlyuka 31 октября 2015 20:50
+2
Распродали Аэрофлот, а теперь по два-три самолёта еле содержат, зато "частные компании".
№48 Валенок 31 октября 2015 21:05
+1
Да еще и зарегестрирован в Ирландии. А что он делал в нашем небе, а налоги в Ирландии платили?
№49 Крымский 31 октября 2015 20:27
0
что мешает этим компаниям договориться между собой

По идее,должно государство мешать.Антимонопольное законодательство итд..не?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№50 Коля-Кан 31 октября 2015 21:16
+2
" По идее, должно государство мешать. Антимонопольное законодательство итд..не? "
--------------------------------

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Образовано на базе Министерства путей сообщения РФ.

Надо возвращаться к " Аэрофлоту ", к тому- как было в Советском Союзе. Антимонопольное законодательство тут совсем ни к чему.
Жизнь людей- дороже всего на свете!
№51 нирбок 31 октября 2015 20:27
+3
Если закон примут,то будет полная ерунда.И за 14 лет можно угробить машину.И за 30 содержать в хорошем состоянии.Оставить 3-4 компании и запретить лизинг.
№52 Zlyuka 31 октября 2015 20:52
+1
Быть может, как раз на лизинг нужно сделать ограничения по возрасту самолётов. Ну, и покупать старьё тоже запретить. Как с иномарками сделали, и опа, производство задышало.
№53 Olegsander 2 ноября 2015 14:19
+1
Дело не в возврасте, наши самолеты покупают у стран третьего мира, у всяких диких Ангол, Эфиопий, Брунеев, не знаю может и из Сомали покупали, не удивлюсь. Мы давно отстойник всякого авиахлама. Это все очень красноречиво говорит об истинном отношении к своим согражданам всех кто мало-мальски участвует в этих процессах, да и пожалуй общества в целом, посочуствем, помолимся и дальше своими делами займемся, найдут дядю Васю Стрелочникова и все замнется, до следующего раза.
№54 дикий кайтер 31 октября 2015 20:29
0
ту-134 летали по 35 лет, и до сих пор летали бы, если б ЕБН и Березовский все это не похерили и приватизировали, сам лично летал из Челябинска в Москву регулярным рейсом на Боинге 737, который выглядел внутри как Тойота Королла 1985 г.выпуска, и все надписи на турецком языке. К слову сказать, приземлились нормально, но впечатление остаоось....
№55 Villina 31 октября 2015 20:30
+3
Запретить надо мелкие авиакомпании, полулевые сервисные центры, фальшивые детали. САмолет - машина ручной сборки, при надлежащем уходе, своевременной замене деталей и агрегатов, качественном топливе может летать десятилетиями. Под шумок лоббируют закупки новых бортов у иноземцев.. НЕлюди, бабло проклятое все застит...
№56 mab3162 31 октября 2015 20:34
+12
Воздушный, морской, железнодорожный, воздушный маршрутный транспорт, энергетика, проводная связь должны полностью принадлежать государству! И восстановить советские стандарты безопасности для всех перечисленных.
№57 Vovko 31 октября 2015 20:37
+2
Воистину должна быть государственной!
№58 Николай) 31 октября 2015 21:04
+2
как, к сожалению бывший - по зрению - хотя 8 лет успел на ж-д, потомственный в четвертом поколении железнодорожник - люто плюсую
№59 следящий 31 октября 2015 20:47
-4
Цитата: Игорь Северянин
Скорее всего этот "татупед" из Справедливой России пытается нажить на трагедии политический капитал. 15 лет для самолёта это зрелость, но никак не старость.

Особенно если он вам достался из третьих рук. Вы когда покупаете подержанную машину всегда интересуетесь, сколько у неё было владельцев, если конечно вы не лох.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№60 gusar 31 октября 2015 20:51
+1
Может запрет в 15лет для импортируемых самолетов?
№61 дикий кайтер 31 октября 2015 20:53
+2
Вы не поверите, за пару часов до того, как стала появляться хоть какая то информация, я уже написал, сколько ж можно гонять всякий хлам по чартерам, а тут, оказывается, самолет работал в четырех арабских странах, при их пылевых бурях и обслуживании, и после этого пригодился в Кагалым авиа, в арабских странах даже никто на него не клюнул, странно... Есть еще момент, после Пермского крушения читал, что авиакомпании страхуют свои самолеты на предмет крушения, и все это заложено в цене билета, по сути получается, что катастрофы самолетов профинансированы нами же, и владельцам компаний выгоднее катастрофы, чем списание самолетов по старости или сроку эксплуатации, кто в теме, просвятите...
№62 kot3306 31 октября 2015 20:54
+2
Ведущие авиаперевозчики Европы прекратили полеты над Синайским полуостровом
https://lenta.ru/news/2015/10/31/sinai1/
_______________
Техническая неисправность ???
№63 Николай) 31 октября 2015 21:02
0
еще бы и все боинги, айрбасы и прочее импортное запретить. х.з че там за закладки у них в программном обеспечении.
№64 Separ 31 октября 2015 21:19
0
запретить самолеты старше 15 лет - ЗНАЧИТ СОВСЕМ ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕМ И ЗДОРОВЕЕ БУДЕМ. rtfm
№65 Николай) 31 октября 2015 21:28
+1
власть думает о том, что автомобили старше 15 лет запретить надо - не отвечают они требованиям безопасности и экологии. а самолеты наверное нагрузки меньшие, чем авто испытывают? мож пора уважать себя и не летать на хламе? ну да - тяжко будет поначалу и обанкротятся многие "кагалымы". зато выжившие будут с новой техникой.
имхо - да я фиг сяду в такси, если подъедет какая то рухлядь, которая старше моего сына.
пы. сы. - не путать с разумной необходимостью - если позарез надо - доберусь и на копейке, но это - исключительный форс-мажор, а не правило.
№66 Alex_Mirage 31 октября 2015 21:26
+3
Популисты. Лишь бы что-нибудь запретить. А подумать не пробовали перед тем как предлагать? По всему миру летают и старые и новые самолеты, и ничего им в странах с толковым контролем не делается. И вообще, надо дождаться результатов расследования, а потом уже рассуждать о старости самолетов.
№67 Таниша Тихомирова 31 октября 2015 21:33
+3
Утром читаю твоё СМС:
"Всё замечательно, милый!
Сели в такси, добрались, скоро рейс,
Там у вас в Питере сыро?"

"Нет, без осадков" - пишу - "Восемь, три.."
Глянув в окно - добавляю:
"Только зайчонка укутай, смотри,
Я без зонта вас встречаю!"

Утром последнего дня октября,
Аэропорт был невесел:
Нет на радарах, родная, тебя,
И о зайчонке известий...

Где же вы, милые? Я вспоминал
Фильмы про исчезновенья..
Верил, и точно в бреду представлял,
Лайнер в ином измерении.

Только фантастике место в кино,
Нет, дорогая.. Не в жизни!
Молча гляжу в небеса за окном:
По небу не добрались вы...

В Питере дождик заплакал с небес,
Всё понимает октябрь.
Молча пишу в пустоту СМС:
"Если б я был с вами рядом!"

Адита Сигорян
№68 Русский лётчик 31 октября 2015 21:39
+2
Пока такие,как Емельянов,в Госдуме будут заседать, ничего толкового от них не услышишь.
Дурак - дураком! Редкий бред, не хочу даже комментировать.
№69 valeris 31 октября 2015 21:53
+3
Может не к месту, но вспомнил интервью с Дейнекиным.Военный летчик, перешел в гражданский флот, что там делал, не помню.Так вот на вопрос, почему наши авиакомпании предпочитают покупать импортное б\у, а не берут российские самолеты, с пафосом ответил, пусть российские компании научатся делать гражданские самолеты, а то б\у западный экономичней нового российского.Омерзителен он стал мне после этого. Я семь лет собирал ТУ-154, пока учился на вечернем.В то время аварийность наших тушек была на порядок ниже конкурентов-боингов 727.И как КБ и заводы смогут делать хорошие машины, если нет финансирования.У нас в Самаре авиационный завод практически умер.А делали в свое время 8 ТУ-154 в месяц!!!!1980 год.Сколько лет говорили о авиализинге, все в песок.Видимо чиновничьи крысы, сидящие на деньгах, считают, что для них проще зять подешевле глубоко б/у, подшаманить, заплатить за сертификацию, и пусть летает себе. Ведь импортное дерьмо. даже б\у, лучше, чем новое российское. Ну и естественно, откат, как же без него, родимого.Но это основное в этой цепочке.
№70 Тимур_Саблинский 31 октября 2015 21:54
0
В Америке они летают по 40 лет. А у нас? А у нас их обслуживают "Как надо".
№71 mik.kim 31 октября 2015 22:35
0
Откуда такая информация? В Америке самолеты отстраняют от полетов после 10 лет эксплуатации. А потом эту рухлядь перепродают компаниям, где жизни пассажиров никак не ценятся, таким как Когалымавиа.
Вот мнение действующего летчика:
По словам летчика, в нормальных авиакомпаниях срок эксплуатации таких самолетов, как правило, в три с лишним раза меньше.

Источник: ren.tv/novosti/2015-10-31/pilot-rasskazal-o-prichinah-krusheniya-samoleta-v-egipte © REN.TV
№72 Ватник сибирский 31 октября 2015 22:00
+1
Для самолёта 15-20 лет это не возраст,главное надлежащее обслуживание.А вот тот факт,что до России этот самолёт ушатывали погонщики ослов очень напрягает.Кто знает, как его эти годы обслуживали и какой ослиной мочой заправляли? Запретить депутатам пиариться на трагедиях,вот это надо сделать.И Емельянову лучше бы подумать об отечественном авиапроме,ну и в принципе запретить эксплуатацию самолётов с мутной биографией,а не с возрастом.Ушатать самолёт можно и за год...
№73 саеноб 31 октября 2015 22:07
+2
Цитата: shans2
Глупость, самолеты Люфтганзы многие по 25 лет имеют и как новенькие, дело в уходе и замене.

Золотые слова.
№74 Влад Войце 31 октября 2015 22:39
+1
Как обычно первыми вылезли самые никчемные и самые тупые из популистов.

Реально причина в том, что масса мелких компаний имеет малые финансовые возможности и часто покупает 2-5 самолетов, выбирая Б\У(иногда сильно пользованные).
Впрочем экономить, через мерно пытаются и крупные, но там лечить надо другим.
Укрупнять надо компании перевозчики.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№75 Ratty 31 октября 2015 23:03
0
Депутат предложил запретить эксплуатацию самолётов старше 15 лет! Какой молодец! Только возникает вопрос: он сам эксперт в этом вопросе? Или хотя бы проконсультировался со множеством экспертов? И откуда тогда цифра в 15 лет, а не в 5, или 10, или 15,5 ? Или не количество часов наработки? За те деньги, что он получает и ни за что не отвечает, бред нести и я могу. А, может, надо любую покупку б/у самолёта производить только после полной инспекции (или как оно там в авиации называется) у фирмы-производителя, чтобы они определяли остаточный ресурс и возможность безопасной эксплуатации, определяя таким образом срок гарантии?
Очень боюсь, что сейчас, когда свежи впечатления от трагедии, понапринимаем законов, которые реально проблему не решат. И, кстати, расследование только начато и причина вполне может оказаться и не в состоянии самолёта.
№76 Левая Рука Путина 31 октября 2015 23:32
0
гребаные дебилы, нужно вообще запретить покупать самолеты б/у - пусть заказывают наши новые и смотрят за ними...
№77 Svoboda 1 ноября 2015 00:23
+1
Коt3306, как же вы правы! Только плевать всем на причины с высокой трибуны Госдумы! На возраст самолета все пытаются спихнуть.Смешно, честное слово. Лучше бы посмотрели кто у них проверяет деятельность авиакомпаний. Начальник Управления летной эксплуатации, Костылев Максим Юрьевич, бывший завхоз Росавиации, не имеющий никакого опыта эксплуатации воздушных судов, а также его заместитель Сясина Алла Владимировна, учитель географии. Так вот, господа в Госдуме, лучше посмотрите кто у вас на местах изображает кипучую деятельность."Эффективные менеджеры" блин!!!
№78 GarryRosich 1 ноября 2015 00:40
+2
Даже сейчас полет российскими авиакомпаниями внутри страны стоят очень не дешево. А сколько будут стоить, если ввести этот закон? Конечно татупедам, с их зарплатами по 400 тыс., это по барабанам. А как быть остальным?
----------
Тело, погруженное в покой, выталкивает сила обстоятельств…
№79 A-z 1 ноября 2015 00:45
+1
Ее собственники — Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Гагаев владеет московским охранным предприятием «Алмаз».
В 2013 году выручка авиаперевозчика составила 7,5 миллиарда рублей, прибыль — 10,6 миллиона рублей. В 2014-м при такой же выручке прибыль была минимальной — 43 тысячи рублей.
https://lenta.ru/articles/2015/10/31/kogalym/
Речь про "Метроджет", он же бывший "Когалым авиа".
Три бравых джигитов-собственников держат авиакомпанию с прибылью 43 тысячи рублей? Смешно и горько.
Искренние соболезнования семьям погибших....
№80 Борислав 1 ноября 2015 11:04
0
ДЕБИЛЫ!
Дождались бы сначала итогов расследования.
Моча в головах вместо мозга...