Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

В Госдуму внесен законопроект о наказании за публичное выражение гомосексуализма

В Госдуму внесен законопроект о наказании за публичное выражение гомосексуализма

Депутаты от фракции КПРФ Иван Никитчук и Николай Арефьев внесли в Госдуму законопроект, предлагающий установить административную ответственность за публичное выражение гомосексуализма, следует из базы данных нижней палаты парламента.

Согласно документу, поправки предлагается внести в федеральный Кодекс об административных правонарушениях, дополнив его статьей 6.12.1 "Публичное выражение нетрадиционных сексуальных отношений". Статья будет включена в 6-ю главу кодекса (правонарушения, посягающие на общественную нравственность).

По мнению авторов, подобное правонарушение заключается в публичной демонстрации искаженных сексуальных предпочтений в общественных местах. Если подобные действия не содержат в себе уголовно наказуемого деяния, то предполагается наказывать их штрафом от 4 тысяч до 5 тысяч рублей.

Аналогичные действия на территории или в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи влекут наложение административного штрафа в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей или административный арест на срок до 15 суток.

В кодексе уже есть статья о запрете на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних (статья 6.21). Это карается административным штрафом на граждан от 4 тысяч до 5 тысяч рублей; на должностных лиц — от 40 тысяч до 50 тысяч рублей и на юридических лиц — от 800 тысяч до 1 миллиона рублей либо административным приостановлением деятельности на срок до 90 суток.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
165 мнений. Оставьте своё
№1 Саша с Южмаша 29 октября 2015 20:19
+78
Не уважают в Думе европейские ценности! biggrin
№2 Border_of_darkness 29 октября 2015 20:41
+37
И правильно делают. good Ибо это фигня совершенно не здоровая.
№3 Solex 29 октября 2015 21:17
+10
а почему административно ? в камеру их на парашу, пусть там себя выражают !
№4 Andreas68 29 октября 2015 22:03
+6
Да на всех там "горшков" не хватит! biggrin
№5 Сергей_Дунаев 30 октября 2015 01:26
0
в камеру? это, типа, они заслуживают того же, что и убийцы и воры? Молодцы. Блин, давайте лучше сразу им головы отсекать - и креативно и сэкономим на казенных харчах. Мне вот что интересно - хоть один их всех столь радостных комментаторов хотя бы раз видел публичное проявление подобного? Ну, может в квартире у вас кто-то так развлекался или в парке возле дома прямо днем при гуляющих детях? А может где-нить в поликлинике геи прямо нагло в коридоре устраивали свальный грех? Или, быть может, в супермаркете на овощном лотке? Да-да, я намеренно издеваюсь, потому что все никак не удалось найти тех, кто лично пострадал от публичного проявления. Но вот много раз видел пьяных нормальных пар, которые будучи дико пьяными взасос сосались на лавочках прямо возле дома, и дети, играющие рядом, их не смущали. Интересно, когда же праведный гнев настигнет их? Или такое детям видеть можно? или никто из вас ничего подобного не встречал? Да бросьте...каждый День города, каждый летний праздник - и вот они - пьяные парочки, не стесняющиеся никого абсолютно. И где же возмущение общественности и депутатов-коммунистов по этому поводу? Я хотел бы всем напомнить, что смысл первого закона был именно в том, чтобы защитить несовершеннолетних. Вы еще об этом помните? А вот скажите мне, от таких вот нормальных пар "баба-мужик" в бухле сосущихся между собой - от таких "презентаций" детей не нужно защищать? Два года на политикусе нахожусь - ни одной статьи не встречал именно на эту тему. Гомосекам -страшный и решительный бой, а, видимо, остальное детишки перенесут нормально. Подумаешь, пьяные дядя с тетей с лавки падают прямо посреди парка днем. Это почему-то никого не волнует, за психику детей никто не переживает. Ну да ладно, разговор ведь не о них, а о пидарасах, смеющих терзать общественность своими повсеместными публичными проявлениями (видимо, все плюсующие - лично от этого пострадавшие). И я не Зверева и Моисеева имею ввиду -именно этих ублюдков, откровенно ломающих психику любого нормального человека с экрана ТВ, никто не тронет, как никто не тронет и депутатов Госдумы с той же самой ориентацией. А вот тронут тех, кто наравне со всеми вами горбатится в обычной жизни, просто они никак себя не показывают, и уж тем более, никак себя публично не проявляют. По одной простой причине - они не публичные люди, не зверевы, не моисеевы, не депутаты - они не страдают комплексом безнаказанности, в отличии от перечисленных "звезд" и "борцов за права народа". Если уж вам так приспичило всех сразу в камеру, то почему бы не выйти с инициативой внести законопроект об уголовной ответственности для депутатов Госдумы и членов Совета Федерации? В отличии от всех остальных - геи среди них уж куда более опасны, разве нет? - они ведь законы для всех нас принимают. Что-то я о таких инициативах не слышал. Плюсики здесь ставить - все герои, а выступить с инициативой - ну, посмотрим, сколько героев наберется. А ведь не секрет, что как раз во властных структурах - их как собак. Кстати, Милонов на эту инициативу как воды в рот набрал - молчит. Но могу всех вас поздравить с победой, пусть пока еще маленькой. Неделю назад у нас в Красноярске убили двух геев. Смешно получилось - геи были выпившие и под утро, возвращаясь домой, столкнулись с такими же выпившими не-геями. Все бы ничего, но убийцы то ли по глупости, то ли воодушевившись общенационально объявленной борьбой с гомосятиной, в отделении полиции сами признались, что убили их именно потому, что те были гомиками. Представляю, как теперь их адвокат будет рвать волосы у себя на одном месте, чтобы попытаться переквалифицировать обвинение с пункта 2 на пункт 1 той самой статьи (юристы поймут). Короче, день не задался у этих гомиков - не дожили до параши в камере. Ну, видимо, те, кто убивал их, не знали, что в целом-то все у нас добрые и всего лишь хотели их на нары определить - поближе к параше. Ну, не важно - они же не люди, ну убили и убили. А ведь все так начиналось красиво и безобидно. Ну да кого это волнует...главное ведь - запретить публичное проявление, которого никто из вас и в глаза не видел...зато в очередной раз подняли тему, пропиарили, и депутаты пропиарились...думаю, в скором времени еще пару-тройку гомосеков убьют. Ну да мы их считать не будем - кто их, тараканов, считает-то...
№6 Интернетбаба 30 октября 2015 08:02
+19
Эко-о, вас задело, сужу по объёму написанного. Так ведь в статье закона речь не только об актах любви меж геями, сюда относится и парады, и просвещение, плакаты, публичные выступления и др. технологии пропаганды.
Убийство, конечно, мерзость, но и не нужно это провоцировать. Геи, да ещё пьяные, да и ещё демонстрируют свои особенности - это провокация для страны, где их открыто не признают.
№7 natali2311 2 ноября 2015 15:49
+1
Кто защищает гомосексуализм, тот внутренне такой же гомик, как и тот кто уже является им. И по-сути, многие либерасты и являются таковыми.
№8 natali2311 5 ноября 2015 12:49
0
Это все противоестественно. Вы видимо в их числе.
№9 4as0woy 30 октября 2015 08:45
-7
Серега, да не рви ты сердце так! У этой одежки совершенно иная подкладка - наполнение госбюджета. Собираемость налогов, ВВП и пр. по сравнению с 2013г. ощутимо подсели, даже могучие ДПС с фотовидеофиксацией уже в казну столько не приносят. Вот им в помощь гомосеков и хотят пристроить генитальные депутаты! Если у тебя есть другие идеи по смягчению гнета санкций, подъему рухнувшего рубля и барреля - предлагай. А за мораль забудь - ее время ушло. Нынче время пропаганды и бабосов.
№10 burhomystr 30 октября 2015 08:54
+5
вы еще запретите за руки держатся в парках и скверах, да свадебные поцелую там тоже дети видят, гуманный вы наш защитник гомосексуализма.
№11 skaynet 30 октября 2015 17:36
+2
Еще один защитничек гомосятины появился bad
№12 анка 30 октября 2015 18:18
+15
Думаю, что если бы эти несчастые гомики не вели себя демонстративно, то не закончилась бы их жизнь так трагично в руках "пьяного русского мужика". Для этого и закон. Чтобы не провоцировать русского мужика на гнев, чтобы не ломать стереотипы детского восприятия о правильности выбора партнера. Да, пьяные пары целуются, да валятся с лавочки в парке, да, ведут себя не пристойно... это лишь говорит об их уровне воспитания. Но у ребенка не возникает разрыва шаблона от увиденного, т.к. мама с папой тоже целуются. А вот когда гомики обнимаются или целуются или идут за ручки... это вносит в детский мозг новую норму, что недопустимо. Я живу в Европе. Тошнит от этого! Поверьте. Я очень лояльный человек, я знаю много геев, но уважаю только тех, кто не выносит свои сексуальные предпочтения на массы.
№13 волдырь 30 октября 2015 18:50
+2
Анка winked ,подписываюсь под каждым вашим словом! good
№14 Mania-Sev 1 ноября 2015 13:26
+1
Гомосексуализм - это война против человека как биологического вида.
А публичный это человек или никому неизвестный, понимает он или нет - это не имеет значения. Война, а они воюют на ТОЙ СТОРОНЕ, а мы про права человека.
№15 Горынович 29 октября 2015 22:29
+20
Цитата: Border_of_darkness
это фигня совершенно не здоровая.

Мальчик играет в песочнице.Открывается окно.
-Вася, иди обедать!
-Сейчас, пап.
-Да я не папа, а мама!
Малец бурчит себе под нос:
-Пойми вас-питарасов - кто у вас папа, кто мама...
№16 luksus 29 октября 2015 23:22
+3
и даже очень вредная фигня! diablo
№17 Викtor 30 октября 2015 11:16
0
Было бы хорошо, но мне кажется не примут. Слишком много их окопалось во властных структурах, так же как и педофилов. Сколько копий было сломано, и что?
Приняли закон который предусматривает пожизненное заключение только для педофилов-рецидивистов, а также запрет на условное осуждение за насилие над ребенком младше 14 лет, ужесточается уголовная ответственность за мужеложство и лесбиянство с лицом, не достигшим 16 лет — эти преступления теперь отнесены к категории тяжких (как водку продавать так с 21).
№18 morituri 2 ноября 2015 19:01
+1
гомосеки - психи

их принудительно в дурку прокалывать и кубики собирать, кстати при Советах гомотьё успешно лечили

я бы их всех педоотрядом на Колыму, прыщавым задом комаров кормить и кустарник рубить
№19 AlexSV 29 октября 2015 20:56
+5
к щастью
№20 Mister_Pork 29 октября 2015 21:05
+14
А кошмарить жополазов публично хоть можно будет?
Ведь сам Закон-то будет публичным изданием о сракобесах!
----------
№21 sensey53 29 октября 2015 21:08
+1
А чего там уважать?свои есть ,свои и уважаем..
№22 antonmirage 29 октября 2015 21:10
+7
ЁПТИТЬ! shok Как же ж так! belay Как жить дальше без радужных ценностей!? biggrin
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№23 Vlad_Stalin 29 октября 2015 22:59
+6
поправки предлагается внести в федеральный Кодекс об административных правонарушениях, дополнив его статьей 6.12.1 "Публичное выражение нетрадиционных сексуальных отношений".


Лучше бы их назвать "неестественными".
№24 Lena M 29 октября 2015 21:21
+1
Точнее, пресловутый coming-out.
Это - правильный запрет.
№25 Sapundjiev52 29 октября 2015 21:23
+1
И правильно не уважают
№26 Labrador 29 октября 2015 22:29
+3
Каждому заднеприводному осиновый кол в подарок!
№27 Дельфина_Морская 29 октября 2015 23:38
+1
ждём принятия закона!
№28 nuckermann 29 октября 2015 23:56
+1
подводите постепенно к высшей мере за нетрадиционные связи
постепенно
но сильно не тяните
№29 Авега 30 октября 2015 06:35
+2
Пока что,только внесли в Думу...,а вот что в итоге вынесут?А то многое внесенное выходит в гудок.
№30 gaze_aleks 30 октября 2015 09:25
+1
Не уважают в Думе европейские ценности!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/61708-v-gosdumu-vnesen-zakonoproekt-o-nakazanii-za-publichnoe-vyrazhenie-gomoseksualizma.html
Politikus.ru
Лучше бы внесли конфискат в закон,а гомик и так в пятак получит.Мелочовкой занимаются. russian
№31 doctord 30 октября 2015 09:48
+2
А я думаю, какое же у нас гуманное законодательство. Штраф 4000-5000 рублей. В Саудовской Аравии - штраф Жизнь. Такой штраф трудно подъёмен для 99,99999999999999999 жителей нашей планеты. А Сауды оказывается главные в мире по правам человека стали недавно. Вот такие дела творятся в зазеркалье.
№32 ka3ak-new-life 29 октября 2015 20:21
+28
Давно пора! У нас Россия, а не гейропа!!!
№33 тень и свет 29 октября 2015 20:35
-10
"Грозовик" с косами.... да... латиницей напмсаный.. обп..саный..
№34 ka3ak-new-life 29 октября 2015 21:04
+1
Это Вы к чему??? И как это относится к теме???
№35 Daryana 29 октября 2015 21:53
+3
Минусов Вам понаставили, а я вообше ничего не поняла из Вашего message. Что Вы имели ввиду?
№36 SpartanetzZ 30 октября 2015 01:31
+1
это он про свастику на аватарке
№37 Daryana 30 октября 2015 02:07
+1
А-а-а! А разве это свастика? До сих пор свастикой назывался совсем другой символ.
№38 SpartanetzZ 30 октября 2015 03:33
0
да да да, символ солнца или чего-то там, древнеславянский, ты ничего не смыслишь и т.д. Всё это я слышал =) Ок, тогда у батальона Азов на флаге нарисованы молнии, а не символ дивизии эс эс. Верно ?
№39 Москаляка Ватникова 30 октября 2015 04:28
+3
Оно по-русски плохо знало, романов наших не читало, и изъяснялося с трудом на языке свем родном fellow
№40 Чайка 29 октября 2015 21:39
+8
Ура!! Админ, дай возможность поставить 100 плюсов этой новости! Я ЗА !!!
Наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!! Вдарим русскими ценностями по западЭнской толерастии!!! applodisment applodisment applodisment
№41 Доктор 29 октября 2015 20:22
+23
Давит моральных уродов! Сидели бы тихо- все бы было для них нормально. " Не буди лихо, пока оно тихо!" Учите русские пословицы, заднеприводные!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№42 gravitonus2000 29 октября 2015 20:28
+14
Заднеприводных нужно снова преследовать в уголовном порядке и принудительно лечить в психиатрических лечебницах.
Нужно отдавать себе отчет - это НЕНОРМАЛЬНЫЕ люди.
----------
DEBES, ERGO POTES
№43 Лок`Тар 29 октября 2015 21:03
+5
Нет, не нужно народные средства разбазаривать на такое дело. Есть более интересные пунткты назначения, например - Краснокаменское, урано-добывающее предприятие.
№44 Теодор 29 октября 2015 21:10
-16
Вы не считаете, что это все равно что наказывать инвалидов за то что они инвалиды?
№45 Ratty 29 октября 2015 21:31
+21
Да, реально они инвалиды, это - дефект, не позволяющий человеку как биологической единице оставить после себя потомство. И, продолжая ваше сравнение с инвалидами: представьте себе инвалида, убеждающего всех "Ребята, без одной ноги так классно, без двух вообще замечательно. Прыгайте дружно под трамвай!" Ведь такого типа точно от общества изолировать придётся, пока детей не научил.
№46 Теодор 29 октября 2015 21:46
-13
Инвалиды без ног не могут трудиться, геи работают га ровне со всеми.
№47 Белый Кит 29 октября 2015 21:58
+20
Не геи, а пидарасы. Учите русский язык, любезный.
№48 Буквоед 29 октября 2015 21:59
+10
Что-то слабо представляю себе пидора с киркой или лопатой. Они все больше дизайнеры и т.п., а там безногие тоже вполне могут работать.
Кстати, когда к пенсионному возрасту эти "геи" подойдут - кто им пенсию платить будет - те, кого они надеялись совратить с пути истинного?
№49 Теодор 29 октября 2015 22:12
-21
Тем более что дизайнеры. Вам известно, сколько Италия экспортирует одежды и обуви? Около 30-40 миллиардов долларов в год, в 3-4 раза больше чем Россия продает оружия. Так что геи-дизайнеры во много сотен раз экономически выгодны стране, чем натуралы с киркой и лопатой)))
№50 Дельфина_Морская 29 октября 2015 23:34
+12
экономическая выгода не лучший аргумент для пропаганды Содома и Гоморы.
Нас гораздо больше устраивает выгода, полученная натуралами с киркой и лопатой.
Только вам этого никогда не понять)
№51 Иж27ЕМ12К 29 октября 2015 23:45
+10
Теодор, а вы пребывает в счастливой уверенности, что обувь и одежду производят дизайнеры?
Вот так сидит цех и шьет ботинки там или сапоги...и все дизайнеры:-) facepalm
Неужто и сюда ЕГЭ добрался...
Ну да...а шпроты берутся из хододильника...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№52 Теодор 29 октября 2015 23:50
-7
Рабочие примерно одинаковые на швейных фабриках, что в Италии, что в Китае, что в России. Но при этом высоко ценится именно итальянская одежда и обувь. Не расскажешь, почему?
№53 Иж27ЕМ12К 30 октября 2015 00:17
+4
Вот чего не знаю, того не знаю. Но вы не переживайте. 80 процентов брендовых вещей производятся вьетнамцами на китайском оборудовании с последующим развешиванием лейблов в любой комбинации.
А на остальное 20 процентов пардон, бабок не хватит.
А щас в Европах новые дизайнеры объявятся-с арабскими мотивами, так что готовтесь.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№54 Daryana 30 октября 2015 02:19
+4
Это не доказательство того, что итальянские дизайнеры - гомосексуалисты. Кстати, весь Тайланд шьет одежду и обувь под брендом и по лекалам известных европейских фирм. Я сама заказывала в ателье в Палдиски себе костюм. Сшили за 3 дня. А мужской костюм с любым брендом там стоит сшить 100 долларов. В подарок дают рубашку и галстук. Всё превосходного качества. А ткани тайские просто исключительно хороши. А какие там шелка!!!! Всё бы купила.
№55 Mania-Sev 1 ноября 2015 13:31
+2
Уважаемый пропагандист Содома и Гоморы Теодор!
Не надо убеждать нормальных людей, что весь прогресс - это заслуга не человечества, а содомитов
№56 Росса Маха 31 октября 2015 11:18
+3
Брехня....Россия получает 15 миллиардов долларов за экспорт вооружения и 40 миллиардов за экспорт металлургической продукциии.. Данные за 2013 год...
Так что военные и металлурги выгоднее, чем пи..... с курточками и туфельками biggrin
№57 Ratty 29 октября 2015 23:28
+11
Да пусть себе работают, на благо себе/семье/стране/человечеству, кто против? Пии Союзе работа находилссь и слепым и глухим. Но не надо этот дефект превозносить и требовать при знания этого нормой, еще и детей с пути истинного сбивать.
№58 luksus 29 октября 2015 23:28
+5
вот ты гонишь... инвалид без ног вполне может работать программистом... а вот челу без мозгов на работу, действительно, устроиться сложновато...
№59 Иж27ЕМ12К 29 октября 2015 23:40
+5
Теодор, вы пидор?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№60 Маузер 31 октября 2015 10:42
+3
Он Пеодор
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№61 Лок`Тар 30 октября 2015 10:28
+2
Красиво Теодор всех в сторону увел - инвалиды, геи, дизайнеры мля... Какие они инвалиды? За полярный круг всех, принудительное отселение от здорового общества и парады могут на льдинах проводить.
№62 luksus 29 октября 2015 23:26
+10
вряд ли инвалид будет свою культю кому-то под нос совать и кричать, что без культи все ненормальные...
№63 Теодор 29 октября 2015 23:32
-8
И давно вам лично под нос гомосексуалисты что-то совали?
№64 анка 30 октября 2015 18:35
+2
В законопроекте речь идет как раз о том, что "совать под нос" будет наказуемо. Соответственно, если они этого по Вашему мнению не делают, то и не изменится для них ничего. О запрете самого гомосексуализма в законопроекте речи не идет. Пусть .... как хотят, только за закрытой дверью.
№65 Иж27ЕМ12К 29 октября 2015 23:39
+12
Нет. Мы так не считаем. Принятие этого закона будет означать, что особи с девиантным сексуальным поведением-совсем даже не инвалиды-будут наказываться за распространение своих девиантного поведения на окружающих, не будет гей прайдов и лесби обнимашек на улицах. Меньше пидарасов-чище воздух. Вы не согласны с этим?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№66 SUral 30 октября 2015 06:29
+3
Лишь бы не было перекосов, как повелось у нас издавна:
Встретились 2 подруги на улице, обнялись-поцеловались - получили по 15 суток! Красота!

Рукопожатие на улице - демонстрация девиантного сексуального поведения - 15 суток и 5000 штрафа. Бюджет наполнится!

Обнимание на Руси и трехкратное целование при встрече всегда были частью нашей культуры.

Воспитывать надо своих детей правильно. Формировать нормальное мировоззрение. Книжки читать и сказки перечитывать. Тогда и иммунитет у будущего поколения будет на всю эту гомосячную херь.
№67 анка 30 октября 2015 18:37
+1
мужское рукопожатие отличается от гомосекского :) а подружек, их как то меньше... и согласна полностью насчет воспитания!
№68 Иж27ЕМ12К 31 октября 2015 11:27
+2
ну уж дружеский поцелуй от поцелуя взасос мы как-нибудь отличим.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№69 SUral 30 октября 2015 06:29
0
Лишь бы не было перекосов, как повелось у нас издавна:
Встретились 2 подруги на улице, обнялись-поцеловались - получили по 15 суток! Красота!

Рукопожатие на улице - демонстрация девиантного сексуального поведения - 15 суток и 5000 штрафа. Бюджет наполнится!

Обнимание на Руси и трехкратное целование при встрече всегда были частью нашей культуры.

Воспитывать надо своих детей правильно. Формировать нормальное мировоззрение. Книжки читать и сказки перечитывать. Тогда и иммунитет у будущего поколения будет на всю эту гомосячную херь.
№70 анка 30 октября 2015 18:27
+4
"Инвалид" не кричит на всю Ивановскую, что всем надо стать инвалидами, что это нормально, что чем больше инвалидов, тем лучше, не устраивает инвалидские парады и не требует прав на усыновление детей. Инвалидом становятся не по собственной воле. И, что парадоксально, геи "природные" (с врожденны искажением психики) не выносят это сильно на показ, а геи "идущие в ногу со временем" кричат об этом на каждом углу и требуют..требуют.. требуют.. внимания, прав, детей и пр. но им очень удобно, т.к. никакой ответственности!! Я знала лично таких... нет пользы обществу от такой тупой моды.
№71 Daryana 29 октября 2015 21:55
+7
Да ладно. Пусть живут как хотят. Но пусть прячут свои "предпочтения". А то смотреть противно.
№72 ДимДимыч 29 октября 2015 20:23
+9
По ходу звезда в шоке, грозит кутузка
№73 Доктор 29 октября 2015 21:10
+11
О! А я как-то забыл про самого одиозного пи..цирюльника России. И правда. Куда Главный Мальвин денется? Его вид внешний- это-ж просто сразу 15 суток! facepalm Хоть не выходи во двор... belay
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№74 Чайка 29 октября 2015 21:27
+2
он отмажется - скажет , это сценический имидж((
№75 Daryana 30 октября 2015 02:23
+1
Вы про Зверева? Я никогда не слышала чтобы он рекламировал гомосексуализм. Или хотя бы говорил об этом.
№76 Доктор 30 октября 2015 21:58
0
А Вы считаете,что ему ещё и ГОВОРИТЬ -РЕКЛАМИРОВАТЬ нужно? А зачем озвучивать очевидное?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№77 Schreibikus 29 октября 2015 20:24
+9
Эх, мало! Разве это наказание 4-5 тыс. руб?
№78 лекс 29 октября 2015 21:11
+2
более того, только штраф 4-5т.р. Самое главное штрафовать как только самообъявятся. И денежки в бюджет и ... быстро замолкнут, так как свобода самовыражения значительно уступает ден.знакам.
№79 antonmirage 29 октября 2015 21:12
+2
Нолик забыли приписать. :)
З.Ы. Или два! :)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№80 lider431 29 октября 2015 20:25
+4
Что то теперь с шоу-бизнесем будет?!!
№81 mab3162 29 октября 2015 20:36
+8
А кому они интересны кроме таких же ценителей евроценностей сфинктера?
№82 Доктор 29 октября 2015 20:50
+13
Начинаю рыдать! Как же теперь без "Та-Ту" и "Тот-Того"? Куда все персонажи типа беззубого "певуна" Шуры и наркоманки Земфиры? А все, им сочувствуеющие, типа жирной красавицы Лолиты? Всё! Пропала наша эстрада! Будут нас "мучить" Любэ, Ума Турман и прочие! УРА! applodisment (только бы не сглазить...)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№83 Ratty 30 октября 2015 13:07
-2
А ещё без Сургановой. Чайковского тоже можете вспомнить, Меркьюри (хоть и не наш). Это так, навскидку.
№84 Доктор 30 октября 2015 19:06
+2
Ну навскидку....
Надо учитывать, что ориентация ЭТИХ людей была ими признана,но не афишируема. Это как болезнь. Никуда не деться. Но не надо хвастаться этим. А вот уроды зандепролазные этим ГОРДЯТСЯ, как подвигом. bad В этом и есть разница. Тех нужно жалеть, этих - презирать.
Неужели не видите разницы??!! ТАДЫ-ОЙ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№85 Andreas68 29 октября 2015 22:05
0
А что будет?Придётся раскошелиться кому то! fellow
№86 Иж27ЕМ12К 29 октября 2015 23:50
+2
Да ничего не будет. Бабло будут зарабатывать и все сразу станут ну прямо нормальными людьми. Скажут решительно нет проискам загнивающего запада.
От кормушки этих творцов за уши не отташишь. Перекрасятся на раз, если станет выгодно.
Пы Сы. Вышесказанное не касается тех, кто даже в этой клоаке остался нормальными людьми. Им мое глубокое уважение.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№87 Иж27ЕМ12К 29 октября 2015 23:51
0
Да ничего не будет. Бабло будут зарабатывать и все сразу станут ну прямо нормальными людьми. Скажут решительно нет проискам загнивающего запада.
От кормушки этих творцов за уши не отташишь. Перекрасятся на раз, если станет выгодно.
Пы Сы. Вышесказанное не касается тех, кто даже в этой клоаке остался нормальными людьми. Им мое глубокое уважение.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№88 gormvg 29 октября 2015 20:25
+12
Наказание явно недостаточное. Действие подрывающее основы морали, должно наказываться построже. У нас ведь не древний Рим и не времена Калигулы.
№89 akonyukov 29 октября 2015 20:26
+8
молодцы.. давно пора
№90 DrRusuas 29 октября 2015 20:26
+31
У России должно быть всё свое - своя армия, свои ценности, своя голова на плечах!!! applodisment
А для такого рода "западных ценностей" нужен и закон и дубина к закону!!! diablo
№91 котейка 29 октября 2015 20:27
+14
Да за пропаганду среди детей и подростков сразу сажать лет на на ...дцать, чтобы и думать о подобном не могли! aggressive
№92 Андрейка 29 октября 2015 21:14
0
Ща аппетит нагуляю и...
№93 Случайно зашла 29 октября 2015 22:05
+8
Мне тоже не понять. Голубым ничего нельзя, а девушке преподносить себя исключительно себя как сексуальный объект - можно. Впрочем, видимо сейчас мужчинам нравится, когда их жёны и дочери публично демонстрируют свои прелести. Лишь бы ориентация была стандартная...
№94 burhomystr 30 октября 2015 09:02
+3
ну если есть что показать почему нет, зависть плохая штука не правда ли ..
№95 Случайно зашла 30 октября 2015 15:59
+1
Правда. А ещё хуже - думать, что если женщина не оголяется, то она страшна, как смертный грех. Представьте себе, никогда не страдала от недостатка мужского внимания, но для этого мне не приходилось снимать бюстгальтер)))
№96 rusalo4ra 4 ноября 2015 21:56
0
а что могут преподнести гомики- задницы?
№97 4as0woy 30 октября 2015 08:56
+1
По-поводу фоточки выше:
а вот тут спорная тема! Те гомики, что по всем каналам мелькают, одеваются все-таки намного скромнее этой сисястой высокодуховной и гиперинтеллектуальной монашки.
№98 Ван Ваныч 29 октября 2015 20:30
+16
В СССР мужеложство каралось Законом! И никаких педросов у нас не было!
Мало того: страшнее оскорбления не было! Во какая мораль существовала в обществе ещё недавно!
----------
Ван Ваныч
№99 Ван Ваныч 29 октября 2015 20:36
0
Ну, слегка выдал желаемое, за действительное, уважаемый Евгений...
----------
Ван Ваныч
№100 mab3162 29 октября 2015 20:40
+2
Были, особенно на западной Украине - служил в армии вместе с двумя такими из Ивано-Франковска, которые вместе в одной кабинке туалета закрывались.
№101 Ольга_Любимовамакарова 29 октября 2015 21:06
+1
и наверно онанистов на публику наверно было мало....
№102 Бессребеник 29 октября 2015 20:32
+5
В Госдуму внесен законопроект о наказании за публичное выражение гомосексуализма

В Госдуму внесен законопроект о наказании за коррупцию.


Опять сами с собой бороться будут?
№103 onyx_eyes 29 октября 2015 20:34
+1
Ну все, педики теперь совсем озвереют!
№104 gravitonus2000 29 октября 2015 20:39
+5
Пусть звереют, только "за бугром".
----------
DEBES, ERGO POTES
№105 Tired Cat 29 октября 2015 20:45
+7
Да и болт на них!
№106 VBusharov 29 октября 2015 20:38
+9
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№107 Слепой Пью 29 октября 2015 20:39
+9
Щаз в гейропе будет массовый разрыв пуканов! Готовимся к воплям... biggrin good
№108 абырвалг 29 октября 2015 20:43
+1
Есче ток внесли же.
№109 sla966 29 октября 2015 20:44
+7
Давно пора! Не штраф в 4-5 т.р. а от 4 до 5 лет с лобзиком в руках на колыме.
№110 Avsis 29 октября 2015 23:30
+1
applodisment applodisment applodisment
№111 Aequitas 29 октября 2015 20:46
+16
Мне в принципе все равно кто с кем спит... Если всеэто делается молча, тихо и чинно, не мешая лично мне и окружающим.
Но выставлять все это напоказ... увы! господа нетрадиционалы! Таким образом вы посягаете на моральные и незыблемые устои России, поскольку у нас тут слава Богу - брак это союз мужчины и женщины, а не союз двух людей.
Не надо навязывать окружающим свое мнение, при этом считая его единственно правильным. А потом, когда вам табло начистят - орете караул и обвиняете остальных людей в варварстве.
Почему же традиционалы не требуют себе всяческих свобод? На митинги и парады не выходят?
Запретили пропаганду - и правильно.
№112 vuko 29 октября 2015 20:51
+7
Не шумок ли для отвлечения скажем от ювенальной юстиции для расширения базы чиновников? С розово-голубыми пернатыми народ сам разберётся не обращая внимания на вонь спонсоров
№113 Свирепый Ландграф 29 октября 2015 20:54
+6
Он должен быть не внесён, а принят. И наказание должно быть не административное, а уголовное.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№114 илья68 29 октября 2015 20:56
+11
"По мнению авторов, подобное правонарушение заключается в публичной демонстрации искаженных сексуальных предпочтений в общественных местах."
Чё за чушь? Вот не разу не являюсь педиком (четверо детей), но под подобную формулировку можно подвести всё, что угодно - например прощание с другом на вокзале (с обниманием), восточную традицию поцелуя при встрече или братание ВДВшников 2 августа.
По мне, так пусть всё остаётся, как было - для педиков специализированные ночные клубы (мы же не звери лишать их законного права общаться и знакомиться с себе подобными) и статья для неадекватов, решивших пропагандировать садомию.
А пиарящимся на подобных законопроектах (за ваш в том числе счёт) я бы настоятельно рекомендовал заняться качеством правоприменения (ужесточением ответственности) уже существующим статьям
№115 Белый Кит 29 октября 2015 22:04
+6
Согласен. Дешёвый пиар. Невозможность обозначить чёткие критерии, какое именно действие попадает под статью.
Нужно не законы писать, а создавать моральную атмосферу нетерпимости. Чтобы педики не ментов боялись, а того, что люди в них плеваться будут.
И, конечно, главное - это признать педерастию психиатрическим заболеванием, как было раньше.
№116 YUZNEWS 29 октября 2015 20:59
+3
Цитата: Одинокий Странник
Гомосексуалистам не понять...



а гидэ телефон? applodisment biggrin
№117 Crimean_man 29 октября 2015 21:04
+2
Может ещё график приёма граждан потребуете. И скидки небось просить будете, и добавки? biggrin
----------
Навеки с Россией!
№118 илья68 29 октября 2015 21:13
+1
Лично меня пластмастмасовые сиськи не привлекают. Во всём нужен разумный предел ящитаю.
№119 Карлнесруэ 29 октября 2015 22:27
+2
Не, не пластмассовые, сто пудов! А говномесам - да, моё "фэ"…
№120 ElenaVlad 29 октября 2015 21:04
0
пора прекращать приглашать на ток-шоу этих недомужчин типа Гогена.
№121 Белый Кит 29 октября 2015 22:05
+6
Пора прекращать смотреть ток-шоу.
Кто такой Гоген? Помню со школы, что был такой художник.
№122 Анна_Дашук 30 октября 2015 08:02
+1
Смотрела как то про Гогена сюжет.Так вот, просто нормальный парень.У него девушка есть, скромная прям такая.Зарабатывает парень эпатажем.Понимает что пробиться на наше телевидение иначе не возможно.
№123 ElenaVlad 29 октября 2015 21:04
0
пора прекращать приглашать на ток-шоу этих недомужчин типа Гогена.
№124 Пиннокио 29 октября 2015 21:06
+3
Кто покаказал голубой окрас - должен ухаживать за голубыми елями.В тайге.
№125 sensey53 29 октября 2015 21:09
+5
Оставьте ели в покое..
№126 vladusm 29 октября 2015 21:13
+1
Интернет пестрит порнороликами с публичным выражением гетеросексуализма. Когда гетеросексуалы прилюдно демонстрируют свою похоть. То есть им можно это делать? Может быть депутаты всем запретят, а не только голубым и розовым?
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№127 Vicky 29 октября 2015 21:32
+12
что это вы так возбудились?
я кстати, ЗА запрет любой публичной демонстрации любых сексуальных отношений.
интим и открытая сексуальность для всеобщего обозрения это уже тянет на отклонения - эксгибиоционизм и вуайеризм
№128 Mania-Sev 1 ноября 2015 13:36
0
ПЛЮС - миллион раз ПЛЮС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№129 мамазоя 29 октября 2015 21:41
+2
Горячо приветствую.
№130 апк 29 октября 2015 21:48
+2
Надоел ЕнТот гуманизм. Не присуще народам России вся этА гоЛубия и тому подобное лизбиянство. Порете вы друг друга, порите на нездоровье, но не показывайте нам и нашим детям свои "предпочтенья". Какие 4-5 тыс руб штрафа, показали, а если не дай Бог кого то пытаетесь к подобному привлечь-изоляция от общества. У нас и так прирост населения минимальный. Тошнит от вас. Идите лесом, а лучше лес валить.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№131 avigdor 29 октября 2015 22:00
+2
Давно пора! И не оглядываться на запад, что бы они там не вякали!
№132 aramzon 29 октября 2015 22:09
+5
Чем выше моральные устои нации, тем труднее ее победить. Что для них штраф 5000р ? Их финансируют по другой шкале. Нельзя недооценивать вред от разложения общества. Была же в советское время уголовная ответственность за мужеложство. А этот законопроэкт похоже так, для вида. Теперь модно делать вид. Если я не прав, откройте библию - "проклят тот, кто ляжет с мужчиной как с женщиной."
----------
Зри в корень !
№133 Ratty 30 октября 2015 12:53
0
5000 мало? Ну это как сказать... Если решат такие обнимашечки по городу пройти, а их через каждые 50 метров по "пятёрочке" каждого взгревать, неплохо набежит. Никакого финансирования не хватит
№134 ElenaVlad 29 октября 2015 22:13
0
Цитата: Белый Кит
Пора прекращать смотреть ток-шоу.
Кто такой Гоген? Помню со школы, что был такой художник.


я, старушка, смотрю ток-шоу.
№135 Белый Кит 29 октября 2015 22:41
+3
Лучше свяжите свитерок-другой. Там, в картинную галерею сходите, на Гогена посмотрите.
№136 orgonit7 29 октября 2015 22:25
0
Когда и если примут, тогда и поговорим.
№137 ТОЧКА РУ 29 октября 2015 22:42
0
Теперь еврогомики будут требовать усиление санкций против России.
№138 serdj82 29 октября 2015 22:46
+2
Хоть что то полезное сделали в госдуме
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№139 ElenaVlad 29 октября 2015 23:00
+2
Цитата: Белый Кит
Лучше свяжите свитерок-другой. Там, в картинную галерею сходите, на Гогена посмотрите.


Гоген мне никогда не нравился. Как-то по душе Васнецов, Иванов, Репин, Куинджи...
№140 Иж27ЕМ12К 31 октября 2015 11:32
+1
applodisment good
мне как-то тоже.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№141 следящий 29 октября 2015 23:02
-3
Цитата: Solex
а почему административно ? в камеру их на парашу, пусть там себя выражают !

Штраф, как оплата проститутки за час.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№142 ДИМИДРОЛ 29 октября 2015 23:05
+2
Цитата: Теодор
Тем более что дизайнеры. Вам известно, сколько Италия экспортирует одежды и обуви? Около 30-40 миллиардов долларов в год, в 3-4 раза больше чем Россия продает оружия. Так что геи-дизайнеры во много сотен раз экономически выгодны стране, чем натуралы с киркой и лопатой)))

Тфу на вас.вы шо из этих?? как их там ...,,дырявых,,
№143 С_200 29 октября 2015 23:08
+3
good applodisment applodisment
еще бы вот и запрет на целый ряд видов деятельности ввести не помешает (для тех, кто "засветился" со своими "радужными" приоритетами..)
Преподавание, воспитание...
№144 санчес 29 октября 2015 23:12
+4
Цитата: Aequitas
Мне в принципе все равно кто с кем спит... Если всеэто делается молча, тихо и чинно, не мешая лично мне и окружающим.
Но выставлять все это напоказ... увы! господа нетрадиционалы! Таким образом вы посягаете на моральные и незыблемые устои России, поскольку у нас тут слава Богу - брак это союз мужчины и женщины, а не союз двух людей.
Не надо навязывать окружающим свое мнение, при этом считая его единственно правильным. А потом, когда вам табло начистят - орете караул и обвиняете остальных людей в варварстве.
Почему же традиционалы не требуют себе всяческих свобод? На митинги и парады не выходят?
Запретили пропаганду - и правильно.

Бешеные тыщщи плюсов! Полностью поддерживаю Ваше мнение!
№145 memo5 29 октября 2015 23:12
+3
да как же это, да что же это... а вдруг действительно примут?

как же тогда либирастня будет пуканы друг дружке рвать?

они ведь тогда точно "валить из проклятой "рашки" начнут"!!!

и как же нам "быдлу" без этих "ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ", неужели все "кончится Россия"???
№146 Иж27ЕМ12К 31 октября 2015 11:34
+1
рашка кончится. Россия останется. yahoo
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№147 Актёр 29 октября 2015 23:17
+1
applodisment
№148 курганец 29 октября 2015 23:19
+1
драли бы в тихушку друг дружку и деньги в кружку а то свободу им подавай...
№149 Черный пес 29 октября 2015 23:22
+9
Геями не рождаются: генетики опровергли теорию о том, что сексуальные отклонения — это наследственность и мутации


Поэтому все механизмы воздействия на других должны быть запрещены. Все виды рекламы.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№150 ales2222 29 октября 2015 23:25
+4
Пять баллов! Давно пора зажать заднеприводных! Выпячивание своих извращенных предпочтений типа гейпарадов, прилюдных назидательных показаний нетрадиционных чувств - это откровенное скотство не имеющее ничего общего с демократией! Потому что большинству представителей общества, подавляющему большинству это противно! Но почему то гейропа с ее двойными стандартами и постоянной ложью, вопя о дерьмократических ценностях поддерживает явное меньшинство и внедряет ценности меньшинства большинству! Слава Богу, что в России есть кому бороться с гомосятиной! Пусть просравшая себя Франция забудет о ценностях настоящей любви, об отношении к женщине, о великих чувствах. Россия останется чистой и целомудренной, а вся бракованная человеческая масса будет бояться своих пэдэрастических наклонностей.
№151 Дмитрий_Шамаев 29 октября 2015 23:50
+3
Должна быть уголовная статья, за мужеложество.Опять эти полумеры задолбали уже. avtomat
№152 vadkm 29 октября 2015 23:54
+8
Что есть нынешняя пропаганда содомии на уровне общества? Это один из инструментов его разрушения. Одним из механизмов реализации этого процесса является "окно Овертона".

Если мы хотим выжить, мы должны закрыть это окно, но для этого, поправок к закону не достаточно, даже штрафы тут не очень помогут. Открывали это "окно" системно, начинали работу отнюдь не с гомиков, а следовательно и закрывать придется так же поэтапно.
При чем заметьте, процесс начинался казалось бы с отвлеченных мелких деталей, даже пресловутая теория Дарвина была частью плана.
По сему, можно начать например, с возвращения содомии в список психических(и проч.) заболеваний мин.здрава РФ.
Нужно называть вещи своими именами, т.е. нет никаких геев, есть содомиты(педики, мужеложцы,...).
Есть и более глубокие моменты которые не возможно описать в рамках комментария.
№153 Ratty 30 октября 2015 13:01
0
Простите, а с теорией Дарвина что не так?
№154 vadkm 31 октября 2015 00:46
+1
Все просто, человеческое сообщество существует благодаря неким правилам, часть которых формализованы в виде законов, а другая в виде норм морали не прописанных юридически. Большинство из этих правил, появились в глубокой древности и их появление не было синхронным.
Эффективность всех этих правил и норм появляется только тогда, когда их увязывают в общую систему, в которой каждый пункт, каждая формулировка четко связана с другими и дано единое толкование.
Если вы хотите уничтожить сообщество, надо бить надо именно по системе в целом, дискредитировать/уничтожить ее. А отдельные нормы и законы(которые теперь остались вне системы) можно извратить или упразднить потом, так как сами по себе они не столь эффектны.
Кто бы что не говорил, но на серьезной части евразийского континента и не только, этой системой было христианство. Уже более 100 лет христианство как систему, медленно задвигают в угол, не предлагая ничего взамен. Нет системы, есть ее симуляторы. А раз нет системы, разрушать основы человеческого сообщества можно как угодно и сколько угодно.
Локальная попытка создать в России альтернативную систему, в виде коммунизма, провалилась, не продержавишись и 100 лет.
Я не буду касаться того, что теория Дарвина несколько "притянута за уши", не наша тема. Но использование и пропаганда данной теории в ряду других деструктивных идей, свою роль сыграло.
№155 Дельфина_Морская 30 октября 2015 00:32
+2
Кстати сказать, знаете ли вы, отчего бояре насмерть стояли, чтоб уберечь свои бороды от петровских ножниц и бритв? Почему противились «цивилизованному» образу? А потому, что в то время на Руси брили бороды исключительно пассивные гомосексуалисты, то есть создавали себе «женский образ». Правда, их было не столько, сколько сейчас, но они были. Именно в этом грехе и подозревали бояре своего молодого и безбородого царя и, разумеется, отчаянно противились, когда он пытался придать им «блядолюбивый» образ – именно так называл Аввакум бритого молодого Шереметева. Надо отметить, что у Петра борода не росла по причине нарушения гормонального равновесия в сторону «женского», откуда и его неврастенический характер, который он всю жизнь старался скрыть подчеркнутой «мужской» жестокостью.

Не срежь он бороды с боярской элиты, «косноязычная» и набожная Русь никогда бы не пролезла в окно, прорубленное на Запад, и никого бы к себе не впустила. Но вскоре сквозь это окно проникли немцы со своим тупым инструментом и принялись обрабатывать отсеченную от языковой плоти петровским топором «гражданскую» конечность языка. Ее, как труп в медучреждении, сначала выварили, отделили и выбросили на помойку мягкие ткани, после чего вынули скелет, отбелили его хлоркой и связали кости стальной проволокой вместо сухожилий. Немецкая этимология, фонетика и морфология всем известна, поскольку, невзирая на искренние старания М.В. Ломоносова, нашу «обыденную» речь разуделали так, что не всякий русский, закончивший филологический факультет, узнает в ней родное слово и, тем паче, узрит его магию . Например, откройте любой словарь и взгляните на слово «радуга»: рад – корень, уг – суффикс, а – окончание. Утратился даже природный смысл, не то что сакральное значение. На самом же деле все лежит на поверхности: ра – солнце, дуга – дуга. То есть солнечная дуга .(с)
Сергей Алексеев.Россия: мы и мир.
№156 Mania-Sev 1 ноября 2015 13:41
0
в то время на Руси брили бороды исключительно пассивные гомосексуалисты, то есть создавали себе «женский образ»
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/61708-v-gosdumu-vnesen-zakonoproekt-o-nakazanii-za-publichnoe-vyrazhenie-gomoseksualizma.html
Politikus.ru

Умница, Дельфина Морская. Спасибо, ПЛЮС
И за радугу спасибо
№157 Вайга 30 октября 2015 01:14
+2
Давно пора smile
№158 Ванхелсинг 30 октября 2015 07:26
+1
Цитата: Одинокий Странник
Гомосексуалистам не понять...


Ваще крутая тетенька! А педикам и понимать не чего,у них счастье сзади.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№159 Джульетка 30 октября 2015 07:50
+2
Я - за, поскольку это, безусловно, пропаганда.
----------
Я - из Тольятти!
№160 Rodnik13 30 октября 2015 16:16
+2
Вы что, смеётесь? 4 тыс. рублей? Если бы написали 4 тысячи плетей, вот это да! А 4 тыс. рублей - это просто профанация.
№161 Тихон 30 октября 2015 22:10
+2
С детства надо людей учить ненавидеть пидорастизм и лесбиянство.
Не должно быть близко этих несчастных ни в СМИ, ни на экранах телевизоров.
Лечить их надо в спецмедучреждениях в принудительном порядке.
Ведь это не просто болезни-пороки, это пороки, угрожающие
существованию человеческого общества. Штрафы в 4-5 тыс. рублей -
это профанация серьезной и глубокой проблемы. Нельзя разрешать им жить
официально семьями, тем более иметь детей. Кого же они воспитают? -
Таких же несчастных, как они сами? И Запад в этом деле для нас не указ,
также как разрешение в нем распространения фашистских взглядов.
Нам такая дерьмократия не подходит. И мы на эту удочку не клюнем.
№162 Mania-Sev 1 ноября 2015 13:44
+1
это пороки, угрожающие существованию человеческого общества.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/61708-v-gosdumu-vnesen-zakonoproekt-o-nakazanii-za-publichnoe-vyrazhenie-gomoseksualizma.html
Politikus.ru

Именно ТАК.
Это тот самый случай, когда НЕЛЬЗЯ быть толерантными. Кстати, толерантность - это неспособность живого организма сопротивляться вирусам
№163 Rotcas 31 октября 2015 05:03
-1
Разве закона Милонова о пропаганде недостаточно??, Считаю, это дешевым пиаром, лучше бы ввели конфискацию у проворовавшихся чиновников(и у членов их семей). А комментарии это просто нечто. как мало нормальных и адекватных людей((
№164 Veda 31 октября 2015 14:45
0
Полагаете Дума этот закон примет? Вспомните кто там сидит! Ворон ворону глаз не выклюет.
№165 Михаил_Новосёлов 1 ноября 2015 10:21
+1
В России не должно быть места подобной нечести! Встал бы вопрос казнить или миловать пидоров, я за первое!