Таинственный дом или как спецоперация в Сирии раздражает Запад

Таинственный дом или как спецоперация в Сирии раздражает Запад

Уже пару дней все соцсети то тут, то там разрываются либерастическими всполохами на тему внезапно обнаруженного в Барвихе домика в восточном стиле, который якобы принадлежит министру обороны РФ Сергею Шойгу.

Естественно, я не мог пройти мимо, глянул фотографии и сопроводительный текст (назвать это «творение» статьей у меня язык не поворачивается), и надо сказать, увиденное меня немало удивило: у меня, простого парня из Питера, в 100 км от города есть дачный участок в 15 соток и на нем стоит домик, который, по моим скромным прикидкам, не намного хуже этой распиаренной пагоды. Строили его несколько лет, на совершенно трудовые доходы всего моего большого семейства. Но это я так, лирически отступаю от темы.

Вернемся к таинственному дому, автору «разоблачения века» и его доказательной базе.

Итак, кто автор?

Вот полюбуйтесь: Георгий Албуров (на фото), ближайший соратник Навального, получивший условный срок за то, что подарил своему шефу – предводителю сетевых хомячков, ворованную картину. Не иначе, как он именно с этим посохом самолично ходит по рублево-успенским лесам в поисках поместий Шойгу, Путина, Лаврова, Чуркина. Настоящий журналист ведь именно так и должен поступать! Или он в таком виде себе землянку в Подмосковье роет, чтобы от правосудия скрываться? Ибо после «условки»-то за клевету ведь реальный срок светит.

Таинственный дом или как спецоперация в Сирии раздражает Запад

Ведь понятно же, что г-н Албуров уже изначально взял огонь на себя, поскольку его хозяин Навальный слишком запятнал себя коррупционными делами и априори не может кого бы то ни было «разоблачать» - ему попросту не поверят даже самые «упоротые либерасты». Ну а то, что это якобы журналистское расследование инспирировано даже не самим Навальным, а его заокенскими боссами, лично у меня сомнений не вызывает и чуть позже я объясню почему.

Какие ваши доказательства?

Что приводит в качестве «доказательств» наш юный следопыт? Фото некоего домика, снятые с квадрокоптера, не указывается ни район, ни тем более точный адрес съемки. С таким же успехом можно наснимать дома в предгорье швейцарских Альп, и выдать за особняк самого Навального, Маккейна, да хоть покойников Каддафи или Майкла Джексона. Ничего общего с настоящими доказательствами эти фото не имеют.

В качестве подтверждения права собственности приводятся «скрины» кадастровых выписок, которые согласно пункту 3 статьи 7 Федерального закона № 122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» предоставляются только очень ограниченному кругу лиц, а именно: правообладателям собственности или их законным представителям, наследникам, судам, правоохранительным, налоговым и другим органам госвласти. И сдается мне, что г-н Албуров не имеет отношения ни к одному из перечисленных полномочных представителей, а значит он получил эти выписки незаконным путем. К тому же, состряпать такие «скрины» сегодня может любой школьник, ибо гербовой печати я на документах не наблюдаю.

Почему сейчас и кому это выгодно?

Ну и теперь о самом главном. Почему таинственный дом и это липовое расследование всплыли наружу именно сейчас, а не год или два назад, или тогда, когда дом был построен. Да все предельно просто, ведь именно сейчас, когда Сергей Кужугетович руководит столь успешной спецоперацией наших ВКС в Сирии, он вызвал предельное раздражение у Запада. И поскольку его репутация, сложившаяся за годы работы настолько безупречна, что возникла у наших заокеанских «партнеров» жгучая необходимость как-то скомпрометировать его лично, чтобы навести тень на плетень всей нашей внешней политики, в особенности ближневосточной. Вот Штаты, загнанные в угол собственным же предложением о совместной с Россией борьбе с ИГИЛ, и спустили своих цепных псов в атаку: роем компромат на Шойгу, позарез надо, если не можете нарыть, то придумайте что-нибудь. И главный сетевой хомяк России придумал, казалось бы, безупречную схему: нафоткать домик, наваять в фотошопе документов, расписать это типа литературным языком, да разослать по интернету – проще простого. А чтобы народ поверил, отдать на публикацию своему подчиненному. Но в каждой схеме есть уязвимое место, в данном случае – доказательства явно подкачали, и любой здравомыслящий человек, даже не претендующий на айкью Вассермана, смог бы, как и я, сопоставить факты и сделать соответствующие выводы, чтобы понять, откуда ноги растут у этого «разоблачения века».

Но черт с ним, с Навальным и его штатовскими хозяевами! Даже если допустить, что дом действительно принадлежит Сергею Кужугетовичу и его семье, то я, как гражданин Российской Федерации, готов скинуться ему на парочку таких пагод, лишь бы он и дальше продолжал работать на своем посту в том же духе. Достойный защитник Отечества должен жить сообразно своим заслугам перед тем самым Отечеством, а уж Шойгу за годы государственной службы сделал для страны столько, что можно ему и небольшой городок подарить, не то что дом построить!

Евгений Радугин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (125)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
№1 Сергей Киселёв Пользователя нет 29 октября 2015 16:24
А я считаю что Шойгу и покруче дом заслужил!
Гражданин
+58
№2 Picatrix Пользователя нет 29 октября 2015 16:48
Полностью согласен! если человек заботится о жизни, благоденствии и будущем своего народа, никто не вправе запретить ему нормально жить и вкусно питаться - на здоровье! все нападки на образ жизни - суть зависть. Что касается Шойгу - это имя уже в истории величия Руси!

А считать почём часы и сколько этажей дом - это удел нищих духом Навальных!
----------
Memento vivere
Гражданин
+6
№3 Beret Пользователя нет 29 октября 2015 16:55
За цепных псов этих выкидышей пиявок никто не держит, много чести.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
Гражданин
+4
№4 littre Пользователя нет 29 октября 2015 18:39
первоисточник сайт албурова https://alburov.ru/2015/10/shoygy/
предлагаю всем возмущенный пройти и высказать подонку иуде
Гражданин
+8
№5 Cибирячок Пользователя нет 29 октября 2015 19:09
Сука! Упитанный хомячок. И это защитник Отечества?

Посмотрите на простую гниду. Сто раз отжаться и на Колыму... ВВП страны умножать.
russian
Гражданин
+4
№6 Goblinwowa Пользователя нет 29 октября 2015 19:35
Он? сто раз отжаться? Не смешите мои тапки... biggrin
Гражданин
+7
№7 Житель Николаева Пользователя нет 29 октября 2015 20:33
Девиз Хомяка: "Пожрать, поспать и СДОХНУТЬ!!!"
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Гражданин
+8
№8 Сирин Пользователя нет 29 октября 2015 20:02
Сценарий известный. Подобные вбросы были и на руине перед переворотом, показывая хоромы Януковичей и Ко. Вместо Албурова,бегала психопатка-бандеровка Танька Черновол и проплаченные журнашлюхи. Накручивали украинский пипл на зависть и злобу к власть имущим.
Гражданин
+8
№9 Москаляка Ватникова Пользователя нет 29 октября 2015 21:25
Домик как домик, у некоторых бизнесменов сомнительных дома намного круче. А Шойгу не нищий, и з/п у него приличная, почему бы и нет, министр же, а не шушара какая.
ПыСы. А зависть - очень нехорошая черта.
Гражданин
+1
№10 limchuk Пользователя нет 30 октября 2015 19:52
Почитала комменты на том сайте. Как в дерьмо окунулась. Сколько же таких албуровых у нас в стране. Правда, есть и адекватные коментарии, но их мало. Написала там пару ответов, не удержалась. feel
Гражданин
+8
№11 Физицист Пользователя нет 29 октября 2015 17:18
Да тут даже из чисто практических соображений ведь. Хорошо питается, на прочие дела меньше отвлекается - лучше работает. Когда от работы человека множество жизней зависит, мелочи копать смешно.
Аляповато напишу. Есть в истории и те, кому для максимально продуктивной работы было достаточно пары френчей, сапог, трубки, да кисета с табаком. Но не всем же настолько великими быть.
Даже если Шойгу внезапно понадобился скольки то там этажный дом, то польза всё равно будет. Предположим, что стоит вот он на ковре пола первого этажа, думает. Пролил случайно кофе. Пятно стало мешать думать. Поднялся этажом выше и продолжил работу. Что лучше в данном случае? Наличие второго этажа или сотня снарядов, попавших не вовремя и не в нужное место?

Ну и награда должна за ответственнейшую работу быть само собой.
Гражданин
+3
№12 Hornet Пользователя нет 29 октября 2015 19:25
Да ладно, у И.В. Сталина тоже было несколько правительственных дач.
Ничего страшного абсолютно. И дворцов для деятелей такого уровня не жалко действительно!

А эта "жареная утка" про домик - сделана шаблонно, еще лет 8 назад в сети гуляла туча фотографий аж десятков (!) дворцов Путина. Хотя я уверен что это не его дворцы на фото были, но даже если б и его - тут подходит такая поговорка: Кесарю - кесарево, слесарю -слесарево! Вопросы государственные решаются этими людьми такие что их масштаба хватит на сотни и тысячи таких дворцов и тем более домишек.
Гражданин
+1
№13 limchuk Пользователя нет 30 октября 2015 19:55
Так на сайте этого Албурова есть и дача Путина под Геленджиком. Скоро увидим подводный дворец Лаврова.
Гражданин
+36
№14 Горынович Пользователя нет 29 октября 2015 16:49
Да ладно! Он же слуга народа - значит обязан снимать комнату в коммуналке.
А Лавров - клошарить под метромостом и в МИД на велосипеде ездить.

Радуют меня наши неполживые либерасты - забавные они))
Гражданин
+24
№15 Picatrix Пользователя нет 29 октября 2015 17:11
ЖЖош!!! Есть такой на руине генералиссимус - Гелетей Илловайский. За Илловайский котёл он получил дом в Британии за 23 ляма фунтов стерлингов)))

Укропы-калеки с Иловайска по сей день бегают за справками и будут бегать ещё триста лет - чтоб им пособие в тыщу гривен выдали - на бинты, зелёнку и йод.
applodisment
----------
Memento vivere
Гражданин
+2
№16 ordinary Пользователя нет 29 октября 2015 17:32
applodisment applodisment
Гражданин
+31
№17 BONNIE Пользователя нет 29 октября 2015 16:54
Конечно заслужил. Сколько жизней он спас? работая ещё в МЧС, сколько людей достали сотрудники МЧС из под развалин, спасли от пожаров, наводнений, землетрясений и.т.д Отогрели, накормили, вылечили.
Много ли ночей Шойгу проводит в тепле домашнего очага с такой работой?
Да и на посту министра ВС России внес огромный вклад в военный потенциал государства.Да он не дом заслужил, а дворец!!!
А всем кто считает, дома Шойгу, часы Пескова, и стоимость штанов Путина, хочется сказать одно: "вы свои штаны перестаньте протирать, строча пасквили, а пойдите и сделайте для блага страны, хотя бы малую долю того, что сделали люди, которых вы пытаетесь очернить!"
Гражданин
+5
№18 МарияНива Пользователя нет 29 октября 2015 17:59
Анекдот в дополнение. Когда Шойгу был министром МЧС. "Сын Шойгу устроил пожар 3-й категории. Чтобы отец, хоть в день рождения был дома".
Ну, и бессмертное. Когда началась афганская опупея США наши послали гумконвой (о, эти злобные русские)! Путин - "...а Шойгу, который, вроде собрался в отпуск, я попрошу заняться организацией гумконвоя".
Гражданин
0
№19 sdv1405 Пользователя нет 29 октября 2015 17:08
А где сами фотки?!
Гражданин
+6
№20 волдырь Пользователя нет 29 октября 2015 17:27
какой там дом,сплошные веранды.
Гражданин
+6
№21 Антон Орловский Пользователя нет 29 октября 2015 17:32
Поддерживаю. Столько лет верой и правдой стране служил. yes
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
+3
№22 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 29 октября 2015 20:48
и вообще я считаю Кужугетовича сейчас нельзя отвлекать...от работы.....и считаю что такой генерал имеет полное право жить в таком доме...и не подлежит обсуждению
Гражданин
0
№23 kot-cherskyi Пользователя нет 29 октября 2015 21:31
Напрасно сообщили, что у Вас такой же домик. Чичас мы Вас проверим, чичас мы вас "пробьем". Бойтесь ......
Гражданин
-6
№24 Alexxx Пользователя нет 29 октября 2015 22:42
Ну так продай свою квартиру и деньги ему отдай..и автор тоже пусть так сделает... и живите в коробках из под телевизора
Гражданин
+1
№25 BBear Пользователя нет 1 ноября 2015 02:13
Раньше были Гос.дачи. Сейчас, думаю, государство проспонсировало бы такому Человеку и не такой домик. Я ЗА!
Да и дворец не жалко.
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
Гражданин
+63
№26 tori Пользователя нет 29 октября 2015 16:24
Кужугетовича в обиду не дадим!!!
Гражданин
+21
№27 скептик183 Пользователя нет 29 октября 2015 16:37
Этот жирный хомяк Албуров за сколько откосил от армии? Он сможет с оружием в руках защищать отечество? desantura Если откосил - под суд, или на переподготовку. Молодой, должен Родину уметь защищать.
Гражданин
+14
№28 URSUS Пользователя нет 29 октября 2015 16:46
а мне вся эта "движуха"напомнила как начали травить Сердюкова,то же после вброса навального biggrin ...а с чего всё началось,а с того,что на западе увидели,что Русская армия стала набирать мощь,стала переформатироваться,и тут же началась травля Сердюкова!!!теперь мы видим точную копию той травли,разница лишь в том,что сейчас меньше либерастов,а то бы вой уже поднялся покруче!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
Гражданин
+6
№29 luksus Пользователя нет 29 октября 2015 16:57
нафиг он в армии нужен, на него ток продуктов скок уйдёт! нет уж, всех навальнышей - на народные стройки в Сибирь... иль к чукчам... иль на рудники... заодно и похудеет, а то смотреть противно на это жиром заплывшее рыло... diablo
Гражданин
+4
№30 Ларборгор Пользователя нет 29 октября 2015 17:52
Просто на рудники и наверх не поднимать лет 5-15. Нечего всяких хлам в Сибирь.
Гражданин
+2
№31 Антон Орловский Пользователя нет 29 октября 2015 17:34
Вы его видели? Какая ему армия? Он же весь взвод назад тянуть будет, пожалейте ребят!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
+21
№32 LesnikOld Пользователя нет 29 октября 2015 17:16
Цитата: tori
Кужугетовича в обиду не дадим!!!

Присоединяюсь! good
Порву на тряпки за Кужугетовича! desantura


(министры обороны Швеции, Норвегии, Нидерландов и Германии biggrin )

Картинки:
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Гражданин
+2
№33 Тагир Пользователя нет 29 октября 2015 17:51
Ну поставили своих подруг.Стаж идет, пенсия. От кого там обороняться? У них эта должность для домохозяек, тех кто в декрете. Ничего ведь делать не надо.
Гражданин
0
№34 Hornet Пользователя нет 29 октября 2015 19:29
Да и зачем им мужики - министры? Когда главные защитники дерьмократии прилетят, им хоть не скучно будет )))
Сами то ни армий, ни сил не имеют, таких и министров поставили.
Гражданин
+3
№35 Ларборгор Пользователя нет 29 октября 2015 17:59
В этих станах что, совсем извели мужчин, как мужчин?
Гражданин
+3
№36 CHORBADAN Пользователя нет 29 октября 2015 23:51
КУЖУГЕТОВИЧ столько не выпьет... biggrin
Гражданин
+2
№37 CHORBADAN Пользователя нет 29 октября 2015 23:51
Фотка зачетная,конечно,но КУЖУГЕТОВИЧ столько не выпьет... biggrin
Гражданин
+37
№38 sd2 Пользователя нет 29 октября 2015 16:26
Албуров так и ходит, одетый в гандон?
Гражданин
+11
№39 карабас барабас Пользователя нет 29 октября 2015 16:29
а это его кожа...какой сам такая и одежда...подружка анального...
Гражданин
+12
№40 mab3162 Пользователя нет 29 октября 2015 16:30
Он таков и есть независимо от одежды, ИМХО. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

А судя по комплекции и повадкам, интегрально я бы его охарактеризовал, как полный Альбац.
Гражданин
+9
№41 Горожанка Пользователь на сайте 29 октября 2015 16:59
Очень похож на Антошу Геращенко. Форме соответствует и содержание.
Гражданин
0
№42 волдырь Пользователя нет 29 октября 2015 17:33
точно! а я думаю,ну на кого же он похож? dumaet bad
Гражданин
+6
№43 valeris Пользователя нет 29 октября 2015 16:32
В чем родился, в том и ходит.
Гражданин
+7
№44 v53993 Пользователя нет 29 октября 2015 16:36
Этому овощу, Албурову, очень подошел-бы деревянный макинтош, он вполне для этого созрел.
Гражданин
+3
№45 Я.Левин Пользователя нет 29 октября 2015 17:46
Глистам деревянный макинтош не нужен russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
Гражданин
0
№46 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 29 октября 2015 20:53
албурову не повезло народ обьявил охоту ..
Гражданин
+2
№47 огневушка Пользователя нет 29 октября 2015 16:47
sd2,мне тоже так показалось,но я постеснялась сказать. winked
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
+5
№48 VBusharov Пользователя нет 29 октября 2015 16:49
Вот полюбуйтесь: Георгий Албуров (на фото), ближайший соратник Навального,

забыл одеть еще один аксесуар
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Гражданин
+32
№49 mab3162 Пользователя нет 29 октября 2015 16:28
если допустить, что дом действительно принадлежит Сергею Кужугетовичу и его семье, то я, как гражданин Российской Федерации, готов скинуться ему на парочку таких пагод, лишь бы он и дальше продолжал работать на своем посту в том же духе.


good Подпишусь под каждым словом! Жаль, что не могу поставить больше одного плюса.
Гражданин
0
№50 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 29 октября 2015 20:53
я тоже подпишусь
Гражданин
+2
№51 Антон Орловский Пользователя нет 29 октября 2015 17:36
Либерасты - они такие. Везде нейдут, где уличить наше правительство в бездействие или излишний инициативности.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
+7
№52 Хозяйка Кота Пользователя нет 29 октября 2015 16:28
На чьи умы рассчитывал этот женоподобный недоросль, стряпая эту ахинею???
Гражданин
+10
№53 von_Schlosser Пользователя нет 29 октября 2015 16:40
а кому сдают? дайте угадаю... не иначе как окраинским бизнесменам средней руки, приехавшим в Челябинск скупать по дешевке металлургические комбинаты, обанкротившиеся из-за европейских санкций.
----------
...имхо, конешно
Гражданин
+6
№54 Карлнесруэ Пользователя нет 29 октября 2015 16:30
Засудить сопляка.
Гражданин
+6
№55 скептик183 Пользователя нет 29 октября 2015 16:34
Отправить его в укРуину. НАВЕЧНО.
Гражданин
+7
№56 Дедушка Немец Пользователя нет 29 октября 2015 16:51
Ну и на кой ляд он нам здесь сдался?У нас тут(на Украине) такого добра своего завались.Наскакали-намайданили такого,что разгребать теперь долго и нудно придётся.Пристрелить к едрёной фене...
Гражданин
+5
№57 Антон Орловский Пользователя нет 29 октября 2015 17:38
Кстати, да. За клевету, оскорбления и предоставление неподтверждённой информации можно и под статью попасть. А если ещё и документы сфальсифицированы, то здесь вообще все плохо для него, даже Госдеп со своими "правами человека" не поможет.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
+5
№58 Александр.Г Пользователя нет 29 октября 2015 16:30
А в чем проблема? У нас что министр обороны уже не может себе позволить иметь особняк? Или по мнению либерастов он должен всю жизнь прожить казарме? Сплетня эта выеденного яйца не стоит...
Гражданин
+6
№59 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 29 октября 2015 16:38
Да уж... должен за 25 лямов баксов купить поместье в Англии, как этот... Иловайский котлотвор. Не помню их фамилии.
Гражданин
+2
№60 Васек69 Пользователя нет 29 октября 2015 16:31
ему и покруче дом построим ))) smile
Гражданин
+1
№61 tzai Пользователя нет 29 октября 2015 16:31
двойные стандарты задолбали,скажем им нет!)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Гражданин
+16
№62 Старик_Похабыч Пользователя нет 29 октября 2015 16:32
я, как гражданин Российской Федерации, готов скинуться ему на парочку таких пагод, лишь бы он и дальше продолжал работать на своем посту в том же духе. Достойный защитник Отечества должен жить сообразно своим заслугам перед тем самым Отечеством, а уж Шойгу за годы государственной службы сделал для страны столько

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/61688-tainstvennyy-dom-ili-kak-specoperaciya-v-sirii-razdrazhaet-zapad.html
Politikus.ru
Вот в этой части полностью подписываюсь. Шойгу- один из немногих на кого Владимир Владимирович всегда опереться может.
По работе и награда
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Гражданин
+2
№63 ruMax Пользователя нет 29 октября 2015 16:32
Нет,главное то что в гандон одет,а то он то,на что гандон надевают!
Гражданин
+6
№64 Мила Миледи Пользователя нет 29 октября 2015 16:32
в Барвихе домика в восточном стиле,


а где, собственно, дом то... покажите... плиз... хочу порадоваться за Шойгу С.К. yahoo дом в студию...
Гражданин
+2
№65 Предки с Дона Пользователь на сайте 29 октября 2015 20:30
Выше есть ссылка. Домик неплохой, если, конечно, его. Вполне соответствует статусу и, особенно, заслугам Сергея Кожугетовича. good
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Гражданин
+2
№66 dracula Пользователь на сайте 29 октября 2015 16:32
Албуров,Навальный и их армия хомячков- это просто команда мечты))) особенно по скоростному проеданию грантов))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+1
№67 dracula Пользователь на сайте 29 октября 2015 16:38
а,это тоже хомячок. поющий,правда))
как и прочие стрелки осциллографа,чего-то там исполняющие стремительным домкратом)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
0
№68 Кипелов Сергей Пользователя нет 29 октября 2015 17:55
у Макара новая затея- идиш джаз. видать, за старые песни уже не платят
Гражданин
+3
№69 Виктор_Башкатов Пользователя нет 29 октября 2015 16:34
Дано: Албуров и Шойгу, вопрос -кто из них русский? Ответ - Шойгу .Албуров- чмо немытое и пидор.ИМХО.
Гражданин
+13
№70 tzai Пользователя нет 29 октября 2015 16:34
боротся пора с такой нехорошей ситуацией)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Гражданин
+1
№71 Свой таракан Пользователя нет 29 октября 2015 16:35
А этого хомяка, в плаще, на дыбу пусть расскажет кто заказчик.
Гражданин
0
№72 valeris Пользователя нет 29 октября 2015 16:36
Народ, не стоит обращать внимание на этот высер навального и его спонсоров. Если бы его спонсоры были поумнее, то ни за что не привлекли бы этой мелкой провокации навального и его хомячиное стадо.Для солидной провокации против солидных людей нужны солидные исполнители.И только у пиндосов хватило ума привлечь к этой провокации придурка с его стадом.И тем самым опустив уровень провокации на уровень плинтуса.
Гражданин
+2
№73 Антон Орловский Пользователя нет 29 октября 2015 17:39
На наших оппозиционеров, в принципе, не стоит обращать внимание, ведь большинство из них воры и жулики, но никак не борцы за свободу и "дэмократию"
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
0
№74 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 29 октября 2015 20:58
как это не стоит обращать ... такие высеры своими высерами нервы трепят уважаемому всеми россиянами Человеку.. а генералу сейчас нервничать нельзя...у него очень ответственная работа
Гражданин
+11
№75 Сергей Марков Пользователя нет 29 октября 2015 16:36
Вообще то за нашим Кужугетовичем, такие ребятки вежливые стоят, что он может себе позволить хоть завтра в Белый Дом перебраться, только его природная скромность не позволяет это сделать. tongue
Гражданин
+6
№76 Александр.Г Пользователя нет 29 октября 2015 16:41
На работу далеко добираться - ну его на фиг этот "Белый Дом" с темным квартирантом... biggrin
Гражданин
+6
№77 riddick Пользователя нет 29 октября 2015 16:36
дом в Барвихе этож моветон! ни тебе золотой ручки, ни коллекции часов. ндааа, мельчает либерал...))))
Гражданин
0
№78 Zolotoy Пользователя нет 29 октября 2015 16:36
спасибо за текст, коллега! прямо у меня с языка сорвали, особенно последний абзац! Сам планировал сегодня на эту тему написать, но вы меня опередили)
Гражданин
+2
№79 Добрый Ээх Пользователя нет 29 октября 2015 16:36
Цитата: sd2
Албуров так и ходит, одетый в гандон?

Он не одетый в гандон-похоже он и есть гандон...или я ошибаюсь?
----------
Я не шарли...

Гражданин
0
№80 Старичок_Боровичок Пользователя нет 29 октября 2015 16:37
Вы, что считаете, что дом на фотографии вверху - предмет разговора? Это же какая-то развалюха с заколоченными (причем - изнутри) окнами. Явный фейк!!!
Гражданин
0
№81 жужука Пользователя нет 29 октября 2015 23:23
хех.. Старичок-боровичок, похоже вообще не в теме?)))
Гражданин
+6
№82 WarLock Пользователя нет 29 октября 2015 16:37
Куда сдавать деньги для доп. пагод дачи Кужугетовича? :)
Гражданин
0
№83 Хозяйка Кота Пользователя нет 29 октября 2015 16:37
На чьи умы рассчитывал этот женоподобный недоросль,сочиняя всякую ахинею?...
Гражданин
+5
№84 Яра Пользователя нет 29 октября 2015 16:40
Автор не прав в первом абзаце. Выписку из реестра (ЕГРП) может получить любой на любой объект и или земельный участок и посмотреть кому он принадлежит.
Ну а по существу - глубоко пофигу, я бы ему за его работу в МЧС (за минообороны позже) еще дачку бы дал, с машиной, коровой и поросятами....
Гражданин
+7
№85 Команчерос Пользователя нет 29 октября 2015 16:42
А вообще то за такое сажать надо по статье "шпионаж". И даже пособничество терроризму.
Что это за хождения по лесам и использование воздушных средств
наблюдения с целью выявить месторасположение проживание Министра Обороны а возможно и охраны и графика появлений владельца или членов семьи...
Даже если дом и не Шойгу. Это сродни предложению публиковать адреса летчиков
воюющих в Сирии. В кутузку его
Гражданин
+2
№86 moltstina Пользователя нет 29 октября 2015 16:42
Ляксей Навальный и его прихвостни отрабатывают на гамбургер от хозяев yes
А Шойгу нищеброд по сравнению с укро-политиками .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
Гражданин
+2
№87 Викtor Пользователя нет 29 октября 2015 16:42
Навальный пусть вернёт деньги "Кировлеса" (и вообще пора сажать, а то всё условно, условно, а он нарушает), а так мне кажется что выполняет заказ на опорочивание нашей армии, ну хоть таким способом. Действуют по принципу как в анекдоте: "... Вилки то нашлись, но осадочек то остался".
Гражданин
+2
№88 Bela Пользователя нет 29 октября 2015 16:44
Одно только словосочетание "ф б к Навального"
непритно режет ухо.
А уж лицо г-на Албурова,не отгощённого мыслью,и вовсе
режет вообще все органы чувств.
Гнус какой-то.
У своего Навального пусть в карманах поищет ящики печенья и бочки варенья!
Гражданин
+2
№89 Язон динАльт Пользователя нет 29 октября 2015 16:45
Отправить пухлого в стройбат на два года biggrin
Гражданин
0
№90 Дедушка Немец Пользователя нет 29 октября 2015 16:55
На зону.На месяц.Успех у него будет колоссальный.Заодно и перевоспитают.Может быть... biggrin
Гражданин
0
№91 Язон динАльт Пользователя нет 29 октября 2015 17:09
А если пристрастится? biggrin
Гражданин
+1
№92 Дедушка Немец Пользователя нет 29 октября 2015 17:23
Значит там ему и место...
Гражданин
+1
№93 А.Игорь Пользователя нет 29 октября 2015 16:45
Не думаю,что Сергея Шойгу есть время наслаждаться ,При такой работе,было бы где прилечь отдохнуть
Гражданин
+4
№94 Контрабасов Пользователя нет 29 октября 2015 16:47
Хе-хе-хе... Врать - это искусство. Вот образчик:

Новый день, и у “Шпигеля” новая песня. Сегодня немцам сообщено, что русские самолёты уже разбомбили 12 больниц, шесть из которых получают поддержку “врачей без границ”. Сколько разбито деревень и городских кварталов – не сосчитать. Но известно одно, что несметные толпы жителей спасаются от немилосердных русских самолётов в степи и в пустыни. А там холодно по ночам, и они бы уже начали вымирать даже без бомб - от простуды и насморка. Слава богу, что начальник всех “врачей без границ” с басурманским именем Sylvain Groulx, однако, героически спасает мирное население, раздавая бедолагам одеяла.

Этот басурман Sylvain Groulx – человек информированный, и он охотно поделился известными ему точными сведениями. В разбомбленных русскими бомбардировщиками больницах погибло 35 пациентов и врачей, а 72 получили ранения разной степени тяжести. Страшно? Мне – нет. Пройдя в своё время лучшую в мире начальную школу, я с лёгкостью сосчитал, что в каждой разбомбленной больнице погибло в среднем чуть менее 3 человек. И в такую арифметику я поверить никак не могу. Потому как, если уж русская бомба вдарит, то хорошо, если 3 человека в той больнице в живых останутся. Неужто русские бомбы слабее американских – тех, что в Кундузе три дюжины трупов и полторы сотни полутрупов в одной больничке произвели? Нет. В это я ни за что не поверю. Врёт этот басурман из врачей. И наверняка одеяла толкнул уже налево умеренным террористам по спекулятивной цене.
Гражданин
+2
№95 Рыжий кот Пользователя нет 29 октября 2015 16:51
как надоела эта хуцпа
и главное ей уделяют столько внимания в прессе и тв и интернете
эта национальность прямо соревнуется
кто больше выльет грязи на русский народ и и его лидеров
на выливание грязи и оболгание нашей истории и культуры мы уже свыклись
и принимаем это как норму человеческого поведения
и называем это либерализмом и демократией
но как свыкнутся когде тебе в лицо тычут и обливают оскорблениями и враньем
как это мы будем терпеть??
и до какой черты???
мне уже все равно
что они будут называть нас фашистами или антисемитами
но им надо дать и по губам и по рукам
хватит нам быть всепрощающими и терпеливыми facepalm
Гражданин
+2
№96 burminika Пользователя нет 29 октября 2015 17:36
Дашь по губам - завопят, что притесняют свободу слова. Еще больше развоняются. Жаль, что слово не воробей, оболгали, а потом отмывайся, как хочешь. Они свое грязное дело сделали.
Гражданин
+8
№97 Kosogor Пользователя нет 29 октября 2015 22:21
Цитата: Рыжий кот
как надоела эта хуцпа
и главное ей уделяют столько внимания в прессе и тв и интернете
эта национальность прямо соревнуется
кто больше выльет грязи на русский народ и и его лидеров
на выливание грязи и оболгание нашей истории и культуры мы уже свыклись
и принимаем это как норму человеческого поведения
и называем это либерализмом и демократией
но как свыкнутся когде тебе в лицо тычут и обливают оскорблениями и враньем
как это мы будем терпеть??
и до какой черты???
мне уже все равно
что они будут называть нас фашистами или антисемитами
но им надо дать и по губам и по рукам
хватит нам быть всепрощающими и терпеливыми facepalm


Вы предлагаете плохой вариант.
Наших оппонентов можно убить бескровно - смехом!
До Политикуса я обитал на другом политическом сайте( тоже, как Kosogor).
И там, тоже, были постоянные наскоки на наши власти. И отбивал я эти выпады, примерно, так.
Либероиды:Чешские газеты сообщают, что на зарубежных счетах Путина находится 134 миллиарда долларов.
Kosogor: Брехня! В таком случае он был бы богатейшим человеком планеты. Но ни в списках Форбс, ни в списках Блумберг он, вообще не значится!
Либероиды: Путин состоит в сексуальной связи с Кобаевой
Kosogor: Как мужик, завидую ему! Кобаева - справная баба, и всё при ней!
Либероиды: Но, эта связь порочит его, как политика!

Kosogor: Политика - мужчину, если он разведён, может порочить, лишь, связь с другим мужчиной или ребёнком.
Либероиды:Кобаева родила от Путина сына.
Kosogor:Будьте последовательными! Вы же сами обвиняли его в низкой рождаемости в стране. Так, почему, теперь, не благодарите его, так сказать, за личный вклад...?

Оппоненты, почувствовав ёрничество и несерьёзность ответов, выходят из дискуссии.
И "бить по губам и рукам" становится не нужно.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Гражданин
+2
№98 Рыжий кот Пользователя нет 29 октября 2015 23:29
ну с русскими ашкенази такое проходит но не с левитами из израиля или живущими в америке....а политикус я люблю..здесь много и спецов и веселых людей и самые красивые девушки
Гражданин
+6
№99 Kosogor Пользователя нет 30 октября 2015 01:28
Цитата: Рыжий кот
ну с русскими ашкенази такое проходит но не с левитами из израиля или живущими в америке....а политикус я люблю..здесь много и спецов и веселых людей и самые красивые девушки


Видите ли, - я, подобно Черчиллю, не считаю евреев умнее себя. Даже левитов, живущих в Израиле или на Брайтоне. smile Наверно, поэтому и общаюсь со всеми без затруднений.
А что? В дискуссиях с левитами Вы испытывали сложности? winked
И, вообще, как вы отличаете в Сети ашкенази от левита? fellow
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Гражданин
+1
№100 Рыжий кот Пользователя нет 30 октября 2015 02:02
они бесчестней и наглей
но хотя бы знают чей мясо сьели..
а у русских евреев в большинстве своей массе
раболепно подлизывают все части интимных мест
лишь бы американских или израелевые
и не считают что их используют втемную
ну конечно не все..есть и обрусевшие-те почестней
Гражданин
+4
№101 Kosogor Пользователя нет 30 октября 2015 10:03
Цитата: Kosogor
... И, вообще, как вы отличаете в Сети ашкенази от левита? fellow

Цитата: Рыжий кот
они бесчестней и наглей ...


Ну, если ориентироваться на бесчестность и наглость, то самые левитистые левиты в России - Лев Пономарёв, и Гудков - папа! winked
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Гражданин
0
№102 Рыжий кот Пользователя нет 30 октября 2015 14:45
это для меня новость..а они левиты????...ну тогда 10 колено на киселе....кстати даже очень левиты имеют русские корни...вот ето было для меня загадкой номер один..такая ненависть к русским и иметь корни руси.. facepalm
Гражданин
+2
№103 Kibor Пользователя нет 29 октября 2015 16:58
Не, я конкретно не понял, ну дом загородный у Шойгу. И че?
Характеристики его, цена - в студию.
Цена дома и доход годовой за последние 5-7 лет - в студию.
А там и думать можно за чей счет построен.
Нет цифр ....
О чем базар ?
Гражданин
0
№104 дикий кайтер Пользователя нет 29 октября 2015 17:15
В доме жить хорошо, даже в таком маленьком, как у меня, жаль только, что на министр обороны там практически не бывает...Остальное все написали до меня, нечего добавить, в топку этих либералов, пусть свои баксы считают, на что и насколько их хватит, когда их госдеп в каналью сольет...
Гражданин
+3
№105 anderles66 Пользователя нет 29 октября 2015 17:23
Чем вы все удивлены? Задача одна - дискредитировать наиболее уважаемых россиянами должностных лиц. Цель прежняя, методички старые, а исполнители слишком завязаны на печенюшки и неспособны к творчеству и креативу, потому что от природы глупы и жадны. Кроме того, за креатив, особенно неудачный, могут и не заплатить, а то и - слить.
Гражданин
-7
№106 YUZNEWS Пользователя нет 29 октября 2015 17:27
Цитата: Picatrix
запретить ему нормально жить

ээээ ... не помню сколько там млн$ извините это перебор , по вашему получается что закон что дышло, пока так будет а извините такие деньги уважаемый Шойгу не мог заработать на госдолжностях (ну все знают как это делается), никто конечно не будет давать опровержений что это дом не его и тд и тп, но пока будут такие перекосы , то прихвостни аки компания Навальный и партнеры всегда будут цепляться так как есть за что, а против фактов извините не попрешь. Я лично бы ничуть не был против если бы Шойгу сказал публично, да это я в свое время заработал на нелегальных делах, простите засранца больше не буду biggrin А по хорошему, ну что тут возмущаться, для небожителей закон не писан, есть просто люди а есть не просто, жаль только у нас это ни как не узаконено их стороннее зарабатывание вот и мыкаются по темным "углам" а так ну заработал, заплатил налоги и все никаких проблем, и навальным всяким не будет повода.
Гражданин
+1
№107 alone Пользователя нет 29 октября 2015 21:37
А почему не мог? Министерская зарплата ой как не мала. А министром Кужугетович сколько годков, а? Да есть еще возможности доходов, не запрещаемые законом для госслужащих. Прежде чем трындеть о нелегальных доходах, подумайте о том, что если это ложь, то можно и попасть за клевету (конечно за данный коммент никто Вам ничего не предъявит, но бог-то шельму метит...).
Гражданин
0
№108 Остап Ибрагимыч Пользователя нет 29 октября 2015 17:31
От одного вида этого албурова - тошнит . bad
Гражданин
0
№109 Воск Пользователя нет 29 октября 2015 17:33
Обычный вброс, якобы либералов- демократов, почти тоже самое, как выброшенные Георгиевские ленты в День Победы.
Гражданин
+1
№110 Иван.Л Пользователя нет 29 октября 2015 17:41
...может найдётся кто из "отпускников", который случайно, при "дружеском рукопожатии"- переломает пальцы этому ублюдку, приспешнику другого ублюдка?....
Гражданин
0
№111 Кипелов Сергей Пользователя нет 29 октября 2015 17:56
еще один гомосексуал с претензией на гринкард?
Гражданин
0
№112 Игорьза Пользователя нет 29 октября 2015 18:12
А ему кажется царица Одессу завещала. Так милости просим,,,,,подвинуть Мишку подкидыша.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Гражданин
+2
№113 oleginost Пользователя нет 29 октября 2015 18:44
Странная логика у подобных господ и на кого расчитанна, непонятно. Люди делают внешнюю политику страны, руководят гигантскими ресурсами и обороной и при этом должны жить в хрущёвках что ли? Дебилы пишут для дебилов, не иначе. Здравомыслящие люди такие вещи вообще не воспринимают.
Гражданин
+9
№114 DrRusuas Пользователя нет 29 октября 2015 19:22
Надо быть проще и действовать последовательно - подать на этого мухомора в суд за клевету, влупить штраф по полной боевой и т.п.
Для него это будет достойная "премия" за изыскательские работы!!!
Молодец, заслужил!!! crazy
Гражданин
0
№115 Zolotoy Пользователя нет 29 октября 2015 20:48
Я тоже частенько этот стишок цитирую в отношении к нашим либерастам)
Гражданин
+3
№116 Влада33 Пользователя нет 29 октября 2015 19:25
Мне для Шойгу никакого дома не жалко.
Гражданин
+3
№117 viss.s Пользователя нет 29 октября 2015 19:27
Крым порвёт любого за Кужугетовича,а эту тварь жирную мы запомнили,приезжай....
Гражданин
0
№118 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 29 октября 2015 21:02
этот ублюдок теперь должен начать бояться своей тени
Гражданин
+1
№119 aramzon Пользователя нет 29 октября 2015 19:43
А что, министр обороны России в комуналке жить должен что-ли ? Еврогейцкие и УСАтые министры куда меньшего уровня по сотне шикарнейшнх дворцов имеют, причём по всему миру. И не просто дворцы, а средневековые замки выкупают !!! Кроме того у каждого доля в основных международных мега-корпорациях. И попробуй копни, поинтересуйся, откуда деньги. Например у Тони Блэера вдруг на счету несколько сотен миллионов волшебным образом очутились, ниоткуда. За излишнее любопытство в лучшем случае, очнёшься в Гуантанамо и без обратного билета. Они не выпускают калек, надо соблюдать правила приличия.
biggrin
----------
Зри в корень !
Гражданин
0
№120 aramzon Пользователя нет 29 октября 2015 20:07
Этот "автор" Георгий Албуров вообще в статье до прямых оскорблений опускается. Наверное такое только в России возможно, безнаказанно. Пусть вон в Европе или Америке "разоблачает", сколько дворцов и каких у Меркель, Олланда, Кери, у того же Гельмута Коля. На фото, по сравнению с Евро-министрами, просто сарайчик. Знает мудак, что бысто сложит голову на плахе западной демокаратии. Только своих чморить смелости и хватает, и скорее всего не бесплатно.
----------
Зри в корень !
Гражданин
0
№121 жужука Пользователя нет 29 октября 2015 23:27
на это фото не смотрите, это просто сарайчик.
У нашего Кужугетыча хороший добротный дом, дай Бог ему много здоровья!!!
И пусть еще себе построит. Мы поддержим.
Гражданин
0
№122 Darkatt Пользователя нет 29 октября 2015 20:51
По роже видно - дегенерат . Этого пидора в Химках видал . Деревянными членами торгует .
Гражданин
0
№123 igrur Пользователя нет 29 октября 2015 22:21
Вот так и начинается вторая серия борьбы с привилегиями. Не запомнили чем первая закончилась? Шаблон у них один.
Гражданин
0
№124 Случайно зашла Пользователя нет 29 октября 2015 22:51
Честно говоря дом ничем не поразил - дом как дом. Ну, крыша как у китайской пагоды,в остальном -обычная дача. Веранды сплошные. Учителя и врачи себе умудряются вполне приличные дома строить, а уж министру - сам Бог велел. А то, что Рублёвка... ну не садоводстве же от предприятия на шести сотках себе дом строить, в самом деле - тогда бы вообще с грязью смешали, сказали бы - перед народом выделывается. Скорее всего, замнётся тема как и с путинским дворцом, тоже, помнится, перед выборами "находили" у него такую собственность.
Гражданин
0
№125 Властимир Пользователя нет 30 октября 2015 05:57
Цитата: BONNIE
Да он не дом заслужил, а дворец!!!

Совершенно правильно!!!
Войти через социальную сеть:
Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Одноклассники
Ваше имя:
Эл. почта:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Регистрация на сайте избавит Вас от постоянного набора капчи
    PIN: ----
    CTRL+Enter
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.