Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Льготный режим пребывания в России для граждан Украины решено не продлевать

Льготный режим пребывания в России для граждан Украины решено не продлевать

Федеральная миграционная служба не рассматривает вопрос о продлении льготного режима пребывания в России для граждан Украины, заявил в среду глава ведомства Константин Ромодановский.

«С 1 ноября преференции сохранятся только для тех граждан, которые в экстренно-массовом порядке покинули юго-восток Украины», – приводит слова Ромодановского «Интерфакс».

«С 1 ноября граждане Украины в течение 30 дней после въезда должны будут оформить правовой или трудовой статус пребывания на территории России. »С 1 декабря в отношении нарушителей будут приниматься меры административного характера, включая закрытие въезда», – цитируют«Ведомости» слова главы ФМС.

По данным ФМС России на 7 октября, с начала обострения в феврале 2014 года ситуации на Украине в Россию приехали и остались на ее территории более 1 млн украинцев.

По данным ФМС, озвученным в начале сентября, на территории Российской Федерации находятся около 2,6 млн граждан Украины, из юго-восточных областей – порядка 1,1 млн человек. С 1 июля 2014 года статус беженцев в России получили свыше 325 тыс. вынужденных переселенцев с Украины.

Напомним, с середины апреля прошлого года киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе. Сообщается о многочисленных жертвах среди мирного населения и разрушениях жилых домов и объектов инфраструктуры.

По данным ООН на конец августа, жертвами конфликта на Востоке Украины стали более 8 тыс. человек, по меньшей мере 17,6 тыс. получили ранения, 1,5 млн человек стали внутренне перемещенными.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 Suxar78 21 октября 2015 19:15
+21
Решили отделить мух от котлет...
Посмотрим что это даст.
№2 Suxar78 21 октября 2015 19:29
+47
Дело не в том кого наградят, а кого накажут.
Сейчас в России из граждан Украины призывного возраста можно не напрягаясь сформировать несколько дивизий. Это достаточно серьёзная сила, и именно эта сила привела к власти парашу и компани, после чего свалила жить в Россию.
В стране 404 сейчас не самая лучшая ситуация и миллион человек, отправленных домой, вполне себе может серьёзный шухер навести.
№3 Andy P 21 октября 2015 20:26
+19
Гнать БЫДЛО из России - пусть твари у себя дома харчуются................
№4 jibr71 21 октября 2015 21:14
0
О еще один а нас за що. кончилось как обычно теперь плюшки раздавать потихоньку
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№5 анвар эфенди 21 октября 2015 21:22
+3
Поясни за невиновных, и где в контексте этой новости говориться о награде? Прежде чем языком трепануть - включи мозги.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№6 shans2 21 октября 2015 19:18
+40
Давно пора визы вводить козлам, пускай дальше орут москалей на ножи в своей разрухе.
№7 Анастасия_Зайкина 21 октября 2015 19:19
+33
Оооочень занимательная новость!))Будем посмотреть))Как вернувшиеся трудяги, будут жить дальше... russian
№8 Растаман 21 октября 2015 19:25
+14
Мож всёже пойдут Пеце бить табло?
№9 А.Зоя 21 октября 2015 21:49
0
Чем бить,палками, или их в России вооружат?У Пецы вообще то армия,хоть и хреновая,но все же вооруженная.
№10 One Who Walked Alone 21 октября 2015 19:58
+3
Это что, отправить ту молодежь, которая не захотела воевать с Россией обратно на Украину, чтоб их там в тюрягу засадили? "Прэлэээ-стно"
№11 Тутошний 21 октября 2015 20:31
+11
Ну вам там из Кордобы, конечно, видней. Так пригласите их к себе! А России сейчас трудно, против нее санкции введены, приходится напрягаться: война в Сирии, Крым, Донбасс, все дела... А молодёжи украинской надо поднимать нэньку!
№12 ТУ-160 21 октября 2015 21:52
-1
а где говориться про "отправить назад" ?
№13 jibr71 21 октября 2015 21:18
+8
Нее на ручках их носить и откармливать до состояния свиней.пущай своей страной занимаются .кто хотел остаться решил со статусом и документами.а свидомня пусть чешет греться на неньку европэйску
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№14 Сергей Ефимов 21 октября 2015 21:50
+3
Ну, свалили к нам и те, кто не хотели воевать сами, но был не против, чтоб повоевали другие.
Да и о какой такой "войне" речь? Там же - АТО - антитеррористическая операция, забыли уже?. Правда, почему-то, против населения и ето уже геноцид, но если хлопцы за месяц не определятся, то дома пущай и посидят трошки, зато потом будут щеголять как пострадавшие борцы с нацистским режимом... ага...
good
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№15 типа сепаратист 21 октября 2015 20:26
+2
Как дети малые... Сделают себе патенты и будут дальше жить и работать в России.
№16 Ольга_Любимовамакарова 21 октября 2015 20:35
+2
патент дорогой ..
№17 типа сепаратист 21 октября 2015 21:54
+1
Около 60 000 рублей по Москве. В регионах дешевле.
№18 greg_sv 21 октября 2015 20:56
+2
А Вы пробовали?Представляете себе "сделают патенты!"..У нас!! lols
----------
Krack_sv
№19 типа сепаратист 21 октября 2015 21:56
+2
Лично не пробовал, но знаю тех, кто сделал. Есть знакомые, которые в этом году делали. Ничего сложного, говорят.
№20 hamster1979 21 октября 2015 23:43
-2
Я вас умоляю, кто вернется то?? Просто будут официально оформляться. А отправят взад только закарпатских мадеров-нелегалов. Все остальные кто сможет хоть как-то официально зацепится останутся. Просто ооочень много тех, кто и нашим и вашим, не хотят синюю книжицу выбросить. Теперь придется выбирать - АТО или сдать паспорт и оформлять документы на ПМЖ.
№21 Тайанне 21 октября 2015 19:19
+16
После блокады Донбасса и Крыма еще и визовый режим сделают. Что посеяли, то и пожнут.
№22 Igorevna 21 октября 2015 19:20
+9
Опаньки!!! И тут выскакивает голая девушка из торта!
№23 Suxar78 21 октября 2015 19:30
+13
Да нет, из торта скорее всего выскакивает полярный лис.
№24 jibr71 21 октября 2015 21:19
0
Голый пьяный порося biggrinс куском чего нибудь
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№25 Сергей Ефимов 21 октября 2015 21:52
+1
В "где-нибудь"...
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№26 VVK_T 21 октября 2015 19:21
0
ДА ЭТО ЖЕ ЗРАДА!!!!!! не иначе!!!!!!!!!
Да, как вы посмели????? - не вели казнить!(с) Иван Васильевич lols
№27 tyha1959 21 октября 2015 19:21
+4
А как всё хорошо начиналось"Вызывают в Москву!"
№28 ничего непонимаю 21 октября 2015 19:23
+33
Заробитчан с галицайщины надо гнать сцаными трусами из России.
----------
Эх прокачу!
№29 Я Москаль 21 октября 2015 19:24
+28
Даст то, что поедут домой. А там ни работы, ни х-я.А жить на что-то нужно.
Чем не повод для недовольства властью?
Наше государство не спеша показывает что бывает с теми, кто гадит в руку, с которой ест.
№30 Дон Румата 21 октября 2015 19:24
+21
Ну правильно. На Донбассе обстановка успокоилась, могилизации новой не предвидится, а западенцам преференции продолжать давать нет смысла. Пусть в Польшу едут.
№31 Ольга_Любимовамакарова 21 октября 2015 20:37
+2
а западенцы скоро станут поляками
№32 Вован-с 21 октября 2015 21:17
+1
Вообще то - НЕДОПОЛЯКАМИ , или поляками 4-го сорта с историческим именем - Б-Ы-Д-Л-О.

Как сейчас помню видео с майдана и палатку с надписью: Коломыя -це Европа...

Ну что же ... , кто куда стремился smile
№33 jibr71 21 октября 2015 21:21
+1
Бездомными рагуляками diablo
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№34 Растаман 21 октября 2015 19:29
+8
И вооще скоро ёлочку ставить надо, т.что укры гоу хоум spiteful
№35 СОВА2 21 октября 2015 19:29
+15
Я так понимаю,что ЛНР и ДНР,это не укропия и к им отношения иметь не будет.
№36 morituri 21 октября 2015 20:09
+10
нет, Юго-Восток - НАШ
№37 Ольга_Любимовамакарова 21 октября 2015 20:37
+5
к ним это не имеет отношение..запад и центральный округ
№38 acdc 21 октября 2015 19:30
+7
давно пора пересчитать украинцев. и предъявить ООН, чтоб заткнулись на счет своих беженцев
№39 Юрий_Михайловский 21 октября 2015 19:33
+5
Как поётся в песне:"Домой! Домой!"
№40 Ватник Колорадский 21 октября 2015 19:33
+14
Да не, это наши просто хотят что бы украинцы Новый год встречали дома, в кругу семьи. winked
Все логично, пора градус недовольства повышать. Впереди зима, потом дефолт, потом Новый год, потом...
№41 jibr71 21 октября 2015 21:23
0
Вилы жовтые наступят
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№42 Сергей Ефимов 21 октября 2015 21:54
0
Жовто-блакитныя!..
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№43 Болт 21 октября 2015 19:38
+8
Всё правильно.
Уже и самолёты не летают.
Была бы дружественная страна - тогда, да.
№44 Ольга_Любимовамакарова 21 октября 2015 20:38
+2
а что..они теперь пешком пойдут до украины???
№45 jibr71 21 октября 2015 21:25
+3
Да их там на границах голоодный сектор ждет.а то с ато ужо все вывезли
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№46 Натка из Сибири 21 октября 2015 19:46
+3
Ничо-ничо, сейчас укры решили поддержать ИГ, приехавшим некогда будет заниматься недовольством, их быстренько могилизируют в Сирии.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№47 Саня_К 21 октября 2015 19:46
+8
Группа Ленинград с песней "Дорожная" им всем ) Нехай дома скачут.
https://www.youtube.com/watch?v=o4fu-Csc-xM
№48 vicondi 21 октября 2015 19:55
-13
Ни одного адекватного комментария. На уровне цензора...
№49 Саня_К 21 октября 2015 19:58
+15
Адекватные фразы все уже давно сказаны. Повторятся надоело.
№50 Ватник Колорадский 21 октября 2015 20:13
+4
Ну начните Вы, что ли.
№51 jibr71 21 октября 2015 21:26
+1
Ага пожалейййте беедных рагулят gitler
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№52 scoffer29 21 октября 2015 19:56
+2
"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!"(с)
"Нормально, Константин!"....(с)
№53 Tired Cat 21 октября 2015 20:04
+7
Для упырьков надо просто ввести общие правила - и обязательно визы, с проверкой ФСБ, чтобы всякая укромразь в Россию не просочилась.
№54 Топтыгин 21 октября 2015 20:05
+2
а кто мешает оформить просто патент на работу? Оформить свой статус - это нормально. Патент стоит не такие большие деньги. Никто никуда не поедет - просто оформят бумаги и все.
№55 ПолЛИТРикус 21 октября 2015 20:47
-1
Согласен с Вами. А для чиновников, оформляющих патенты, откроется "окно офигительных возможностей" biggrin
Ведь если по беспределу отказать в выдаче патента, то никто никуда жаловаться не будет или не сможет.
Вот и будут чинуши гешефт иметь.
№56 Валенок 21 октября 2015 21:24
0
А не хочешь под 50 тыс? А ты знаешь сколько бумажек собрать, а лично сам зарегистрируешь у себя в квартире? Практически получить патент НЕВОЗМОЖНО!!!!
№57 типа сепаратист 21 октября 2015 21:59
0
50 000 за год - не такие уж и большие деньги для тех, кто на заработках. А все остальное - неправда. Очень даже возможно. См. мой коммент выше.
№58 Валенок 21 октября 2015 22:01
+1
Да не путайте божий дар с яишницей, заработок и беженцев с юго-востока.
№59 типа сепаратист 22 октября 2015 04:11
0
А беженцам оформляют "временное убежище". Сей статус дает право находиться безвыездно год. Потом можно продлить. И работать право дает, правда лишь в том регионе, где выдан. И все это практически бесплатно, но хлопотно.
№60 Video-VV 22 октября 2015 06:37
-1
50 тыс.рэ это в Моцкве, в Питере это стоит в два раза меньше. Сам лично племянника оформлял официантом в ресторане (который кстати, должен с ним оформил трудовой договор), теперь платит 3000 руб. в месяц и может жить и работать в России не более года. Потом нужно выехать домой, и вернуться и снова купить патент. Уже думает, что проще найти подругу жизни :) в РФ, благо молод, "душа компании" и просто симпотяга — бабы на таких падки :).
№61 jibr71 21 октября 2015 21:29
+1
На работах нормальные сбэшники фильтруют давно по соц сетям да наколочкам. Сами таких пендалями выгоняли несчастных свидомитов .больно много насвинячили в инете не сотрешь
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№62 Светлана_Бегбуди 22 октября 2015 03:00
-6
Для Вас 60 тыс. не большие деньги?! Примите мои поздравления. Для "заробитчан", думаю, неподъемные.
№63 типа сепаратист 22 октября 2015 04:12
0
Зря так думаете. Обычная з/п за 1,5-2 месяца. В год выделить можно.
№64 Крошка Ко 21 октября 2015 20:18
+1
До дому, до рiдноi неньки. Фсе, кто не с юго-востока и кто справку о том, что не кенгуру, предоставит))
№65 Крошка Ко 21 октября 2015 20:24
+7
Есть небольшие проблемы, во-первых, не все могут устроится на работу официально, через патент. Во-вторых патент стоит толи 12 толи 15 тысяч на три месяца. У меня невестка из Львова, пока замуж за брата не вышла и не подала документы на гражданство, полтора года платила каждые три месяца указанную сумму. Хорошо еще повезло, с львовской пропиской устроилась на работу в Крыму, в Крыму, Карл!!!
№66 Валенок 21 октября 2015 21:17
0
Ну а что вы хотели, наши чинуши живут в другом измерении, в параллельном мире, в далеком от России
№67 Крошка Ко 21 октября 2015 21:46
+1
Это вы сейчас к чему? К стоимости патента или вообще к целесообразности его покупки?
Я-то ничего не хочу, для нее эти 12-15 тысяч не такие уж и огромные деньги, она их с лихвой отрабатывает за неделю. Вопрос в том, что патент это правильная мера во избежание оседания всяких "дружественно" настроенных соседей. Нет патента - лесом, обратно, через ров, на Украину. А нормальным помогают с патентами работодатели, и денег дать в долг на патент могут, и в ФМС замолвят словечко. По крайней мере у нас в Крыму именно так, к адекватным людям с пониманием. Единственно, к людям с западной части дуркаины действительно относятся с недоверием. Но, как говорится, за что боролись.
№68 Валенок 21 октября 2015 21:49
+1
А кто вам сказал о стоимости патента 12-15?
№69 типа сепаратист 21 октября 2015 22:01
0
"Не все могут..." А что мешает? И патент делается на год. Ну если не платить или не устроиться на работу - аннулируется, естественно. А 12 000 за три месяца... 4 в месяц. Это так дорого???
№70 Валенок 21 октября 2015 22:06
0
Дорого для учителя из Луганска, на наших зарплатах в регионе, да плюс аренда квартиры
№71 типа сепаратист 22 октября 2015 04:01
0
Понятно, что если речь идет о тех, кто только приехал, то дороговато. Но для таких случаев есть центры размещения беженцев и возможность получить временное убежище. Это практически бесплатно. Но здесь побегать таки придется.
№72 Крошка Ко 21 октября 2015 22:20
+1
Еще один узрел возможность писать напрочь позабыв о чтении. Повторяю для одаренных: для нее конкретно и для нашей семьи в частности 15 тысяч небольшие деньги. И патент делается на три месяца, по закону положено. Друг-немец каждые три месяца продлевает, а раз в полгода выезжает домой в Вену.
№73 Валенок 21 октября 2015 22:38
+1
Что вы свой " несчастный случай" приводите в пример, разговор идет об основной массе. Абрамович в России миллиарды " заработал" это не говорит что все россияне так живут
№74 типа сепаратист 22 октября 2015 03:59
0
Патент можно делать на ГОД. В Гугле забанили и закон найти не судьба?
№75 Кобр породистый 21 октября 2015 22:03
0
4000 в месяц
№76 типа сепаратист 22 октября 2015 04:02
0
В Москве. В той же Твери значительно дешевле.
№77 Alpa 21 октября 2015 20:53
-3
главное чтоб не перестарались
№78 Вован-с 21 октября 2015 21:21
-2
Да и пусть перестараются...

Не жалко хатоскрайников!!!
№79 vampir 21 октября 2015 21:15
0
Давно надо было их гнать
№80 Сергей Ефимов 21 октября 2015 22:00
0
Думаю, правильный момент рассчитан давным давно, ещё до 9-го мая...
Вова умеет хладнокровно выжидать, дзюдоист как никак...
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№81 PaP 21 октября 2015 21:33
-1
Мои знакомые украинцы говорят. Хорошо зарабатывать в России а деньги тратить на Украина. Хорошо хоть половина платит по 4000 в месяц налог
№82 Юрий_К 21 октября 2015 21:38
+1
«С 1 ноября преференции сохранятся только для тех граждан, которые в экстренно-массовом порядке покинули юго-восток Украины», – приводит слова Ромодановского «Интерфакс».

Правильное решение и не фиг было давать такие префеиенции всем желающим, а только детям, женщинам и престарелым с мест военных действий.
№83 Шипучка 21 октября 2015 22:11
-1
А вот если бы нам, которые с Юго-Востока, дали возможность патенты без регистрации оформлять, было бы неплохо. И стоимость медосмотра и прочих необходимых для этого документов не зашкаливала. А то... Я не знаю, где те зарплаты, что 15 тыс. в неделю можно отбить...Я вот в Севастополе не больше 4 тыс. в неделю получаю. Никто регистрировать за симпатию не спешит, только за денежку - от 5 тыс за три месяца. При том,что снять приличную "двушку" стоит около 20 тыс в месяц...вообще не смешно получается.
Как всегда в таких случаях начинают кричать "А нечего было в Крым!" Но так уж получилось - где была родня, там и оказались. Дочь жена военнослужащего, и то, несмотря что он гражданин РФ, не может даже РВП оформить, потому что для этого опять таки нужна регистрация, он в воинской части прописан, а ей - не положено.
№84 Крошка Ко 21 октября 2015 22:32
0
Не нечего было в Крым, а нечего было в Севастополь. Город дорогой, был, есть и будет дорогим, живу в нем лет восемь уже. Можно снять не двушку, а однушку, и не в Севасе, а в Дергачах, например, или Инкермане, в разы дешевле, поверьте мне.
Где зарплаты такие взять? Ну, адрес не назову, не знаю, потому что, но по Крыму таких мест пруд пруди, как сезонных, все же курорт, так и постоянных.
А вообще в Крыму без собственного жилья и гражданства ловить нечего. Только если по знакомству.
А про регистрацию....у меня отчим некоторое время, в бытность Украины, работал в Москве. За регистрацию платили от 20 тыс за три месяца, года четыре назад.
№85 Валенок 21 октября 2015 22:35
0
А до конца прочитать было недосуг, человек пишет о дочери, и куда ей было подаваться, в степи Калмыкии?
№86 Шипучка 21 октября 2015 22:39
+1
Не нечего было в Крым, а нечего было в Севастополь.


Ага, и нечего тогда моему зятю идти военным моряком служить и вас, севастопольцев в момент референдума защищать? А то, значит, как что - так "спасибо нашим доблестным морякам-черноморцам", а как про семью этого моряка речь - так пошли нафиг?
А "двушку", потому что двумя семьями живем, дешевле чем две "однушки" обходится.Оно конечно, в Инкермане в разы дешевле, только как оттуда на 14 причал ночью добраться, не подскажете?
№87 Валенок 21 октября 2015 22:46
+2
Да не оправдывайся перед очередной " дочерью офицера", у них все в шоколади а вы ПОНАЕХАЛИ
№88 Житель Украины 21 октября 2015 22:50
+1
Анекдот.

Идут два кума в Москву. Подходят, видят стена метра на три. Один говорит другому: "Слухай, кумэ, а давай я на тебя залезу, дотянусь до верха, а потом тебе помогу." Тот отвечает: "Давай." Стал под стену, кум на него залез подтянулся и вылез на стену. Стоит, смотрит: "Красота" - говорит. Тот, который внизу, кричит: "Кум, давай руку, помоги". А кум ему: "Куды прешь, морда хохляцкая?! Москва, чай, не резиновая!".

Понравилось?
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№89 типа сепаратист 22 октября 2015 04:05
0
Отчим деньги от вас ныкал, а сам рассказывал о таких ценах. Прошлый год - регистрация на 3 месяца 1500.
№90 Gramazeka81 21 октября 2015 22:12
+1
пора до хаты отправлять всю заднеприводную шваль,отсиделись в схроне проклятого оккупанта,теперь пора и домой валить,тут и без них работяг и едоков хватает,оставить только наших родненьких с Донбасса и то не всех,там свидомитов тоже хватает,но эти гады успешно маскируются,срут только в соцсетях а в жизни все ярые наши и на все согласны.
№91 Крошка Ко 21 октября 2015 22:15
-1
Ку-ку, вы вообще читаете посты прежде чем вопросы глупые задавать? У меня невестка из Львова, кто сказал....мрак.
№92 Крошка Ко 21 октября 2015 22:16
0
Ку-ку, вы вообще читаете посты прежде чем вопросы глупые задавать? У меня невестка из Львова, кто сказал....мрак.
№93 f.komrad 21 октября 2015 23:04
+1
очень хорошие комменты! ЦЕНЗОРОВСКИЕ!(хороши для цензора укроповского) Крошка Ко, имел ввиду не вас а многие высказывания выше.
№94 iniagra 21 октября 2015 23:05
0
А вот один перец из Полтавы год назад постил карикатуры на Поклонскую.
Карикатуры в стиле шарли эбдо.
А недавно пишет, что земляки приглашают его на работу в Ленинград . Дизайнером. Оклад 40 тыр.
И как, хана его затее? Или отстегнет 4 тыр в месяц и порядок?
Чирик-то домой он при любом раскладе пошлет.
№95 vampir 22 октября 2015 01:02
-1
Гнать эти какляцких тварей , пинками
№96 Aleksandr1463 22 октября 2015 08:17
0
Пока всё это лажа для лохов.Давно окопавшиеся в РФ укро-канадофирмочки делают рагулям и патент и вызов и гражданство РФ и всё что угодно.
Без закрытия этой кормушки-всё бесполезно,просто голодные рагули скоро ринутся сюда,как беженцы в Европу
----------
Aleksandr
№97 oleg4x4 22 октября 2015 17:20
0
Ввводить визовый режим с укропольем давно пора.
№98 ATech 22 октября 2015 17:24
0
Льготный режим пребывания в России


Если я правильно понимаю - то вопрос простой - было ранее продлено время для тех, кто не определился со своим мнением и болтается до сих пор как г... в проруби. И ни туда и ни сюда - сидение на чемоданах. Теперь эту категорию "граждан Украины" просто попросили в конце концов определиться со своим статусом, бо ситуация на/на Украине немного успокоилась в части боевых действий. Вполне логично.