Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Познеру предложили выбирать между дачей под Магаданом и билетом в США

Познеру предложили выбирать между дачей под Магаданом и билетом в США

Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Валерий Трапезников прокомментировал недавние слова журналиста Владимира Познера о том, что Россия ему «не может быть родиной», сообщает официальный портал фракции «Единая Россия».

«Вспомним простую вещь. Ведь Познер никогда ни Россию, ни российский народ с собой не отождествлял и не отождествляет. Он всегда прямо признавался, что страна для него — чужая, в отличие от милых его сердцу одноэтажных Америк и прочих Парижей. И при этом он учит нас, граждан великой страны, поучает нас с Первого государственного канала, - то есть гражданин, который считает своими двумя родинами Францию и США, имеет соответствующее гражданство и является чуть ли ни академическим лицом нашего государственного телевидения и получая за это зарплату на государственные деньги», — заявил Трапезников в ходе своего выступления в Госдуме.

Депутат порекомендовал Познеру «валить в свою любимую Францию или Америку» и призвал проверить ряд предприятий, связанных с журналистом или принадлежащих ему — в том числе ресторан «Жеральдин» и Школу телевизионного мастерства.

«Я также не забыл Ваши слова в прямом эфире, где Вы с ехидной улыбочкой назвали парламент России "Госдурой", правда, потом извинились, но и то, улыбаясь. То есть вы оскорбили 450 депутатов, избранных народом России всех регионов нашей страны», — вспомнил Трапезников одно из самых скандальных высказываний Познера.

Завершая свою речь, народный избранник порекомендовал тележурналисту успеть приобрести билеты до США.

«Господин Познер, Вам надо успеть купить билеты в Америку, пока администрация (США) не закрыла небо, как их коллеги на Украине закрыли небо российским авиакомпаниям. И тогда Вам придется жить и доживать свой век в Вашей нелюбимой стране. Вот почему я советовал Вам на всякий случай купить дачу в Воркуте или в Магадане», — заявил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
306 мнений. Оставьте своё
№1 пират210 20 октября 2015 20:10
ну да...топор в руки телогрейку и на лесосеку.. biggrin applodisment
№2 Картман 20 октября 2015 20:19
Вопрос не в том что тут делает Познер, вопрос в том, а чего это первый канал ему платит за его яд?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 gayv 20 октября 2015 20:26
Познер мерзкая грязная жидовская тварь, ему не место на телевидении, да и вообще на нашей Родине!
№4 OlBuraq 20 октября 2015 21:15
+8
где Вы с ехидной улыбочкой назвали парламент России "Госдурой"


Еще тыщи лет назад появился в Сирии город, которым обозвали всю Европу на века веков - Дура-Европос.... fuck-you
----------
СВРга
№5 User_1883 24 октября 2015 12:23
0
а разве он ошибся ?
№6 Александр_Терентьев 24 октября 2015 23:14
0
Это высказывание этого жидёнка о думе-единственная его правильная фраза.
№7 Александр Гор 20 октября 2015 22:01
+26
Познер мерзкая грязная жидовская тварь///
///А его начальник толтомордый Эрнст русский что ли?!
№8 AlexxxxS 21 октября 2015 00:12
+12
Если Эрнста побрить налысо то он становится похожим на сына Познера fellow , разве никто не замечал?
№9 Brest 21 октября 2015 01:38
+3
"КАнстантин Ёпрст представляет - чиста Русский прАэкт."
Помню, было такое.
№10 Исаак Мендель 20 октября 2015 22:25
+13
вообще-то,с жидовской точки зрения,нужно быть и ему и урганту благодарным.они научили нас презирать жидовских тварей.за это им на первом канале и платят.
№11 jibr71 20 октября 2015 22:27
+1
просто позёр он
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№12 Igorm 21 октября 2015 05:11
+4
Как сказал один персонаж в очень известном фильма: ...я бы его и мертвого в петлю сунул."
----------
За державу обидно!
№13 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 24 октября 2015 17:14
+5
Кончать его надо пока не свалил, хватит гадить в России.
№14 Техномаг 31 октября 2015 18:02
0
такие гниды задницей чуют когда за ними выехали
№15 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 24 октября 2015 17:52
+2
+5+5+5
№16 В.Головин 20 октября 2015 20:26
Честно говоря, Первый канал стал дрянь. Стало не очень много передач, которые и уму и сердцу. То там дурачится Ургант, то выскакивает Познер. То Гузеева всех женит, не разженит.... То еще какое м... нарисуется.
№17 Мир-Труд-Май 20 октября 2015 20:31
+69
Вы правы. Я уже и не помню, когда в последний раз смотрела этот канал...
№18 trile 20 октября 2015 20:54
+7
я помню - 5 лет назад
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№19 Николай) 20 октября 2015 21:42
+22
когда первый транслирует игры сборной по футболу и хоккею - тогда смотрю, только если не Гусев комментирует - если он, то смотрю без него в инете, хоть и меньше экран в 8 раз...)))
№20 Мир-Труд-Май 21 октября 2015 07:55
+1
Я тоже смотрю только спортивные передачи (и то по спортивным каналам, у меня "тарелка" стоит). А Гусева тоже на дух не переношу yes ...
№21 Мир-Труд-Май 21 октября 2015 07:55
+1
Ну и я, приблизительно, так же. Смотрю только спортивные каналы и Россию-24. Остальное все — в интернете.
№22 shtrih-m 20 октября 2015 22:04
+6
Аналогично!!!!
№23 Олег.Д 20 октября 2015 20:33
+69
сраные кичовые копии амеровских программ действительно бесят. всё для отупления народа.Познер и иже с ним всё это и раскручивают.
№24 Умный или 20 октября 2015 22:02
+3
бесят
№25 Олег.Д 20 октября 2015 22:04
+15
принципиально не смотрю. тошно смотреть на его выкаблучивания
№26 Spheroid 20 октября 2015 20:38
+61
Константин Эрнст, (директор Первого канала)- глубоко нерусский человек, развел на Первом, некогда главном канале страны, сионистскую тусовку. Пёзнер,Ургант и прочие агенты влияния. facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№27 717й 20 октября 2015 21:27
+11
справедливости ради. познер на первом раньше появился. а так да сточный-канал
№28 Умный или 20 октября 2015 22:01
0
да ужж
№29 Дельфина_Морская 20 октября 2015 23:30
+4
Иван Ургант - наполовину русский, на четверть эстонец и на четверть еврей.
Мать Ивана - русская актриса Валерия Ивановна Киселёва. Отец - Андрей Львович Ургант - также российский актер. Вот как раз мать Андрея Урганта - Нина Николаевна Ургант - урожденная эстонка. Отец - Лев Максович Милиндер - актер советсвкого российского театра, еврей по происхождению.(с)
№30 Марина_Артемова 21 октября 2015 09:26
+4
Что вы говорите?Если в Иване Урганте и есть русская кровь,то её в у очень мало.И отец и мать евреи,
№31 Марина_Артемова 21 октября 2015 09:26
0
Что вы говорите?Если в Иване Урганте и есть русская кровь,то её в у очень мало.И отец и мать евреи,
№32 Марина_Артемова 21 октября 2015 09:26
0
Что вы говорите?Если в Иване Урганте и есть русская кровь,то её в у очень мало.И отец и мать евреи,
№33 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 24 октября 2015 17:16
+2
Всем срочно выдать билеты на Титаник.
№34 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 24 октября 2015 17:16
+2
Всем срочно выдать билеты на Титаник.
№35 Чайка 20 октября 2015 20:41
+17
Цитата: В.Головин
Честно говоря, Первый канал стал дрянь. Стало не очень много передач, которые и уму и сердцу. То там дурачится Ургант, то выскакивает Познер. То Гузеева всех женит, не разженит.... То еще какое м... нарисуется.


Не могу с вами не согласиться! Смотрю по 1 только новости, КВН и что-где-когда.
№36 Крошка Ко 20 октября 2015 20:54
+19
Уже и новости их можно в топку кинуть. Буквально на днях смотрела реп из Сирии, так корр чуть не описался от своей офигенности и бесстрашия прямо в кадре, что он типа на передовой. Фу, противно. Давно, видимо, репов ВГТРК и КП не видел/не читал, паяц.
№37 nepomnuploXoe 20 октября 2015 21:01
+7
Голос = удачно получилось
№38 БРОДЯГА 20 октября 2015 21:16
+12
первый ГОЛОС получился удачно, второй уже не очень, а дальше СЕРИАЛ! Первый уже давно дерьмо, ленивое , зажравшееся, дерьмо,одни повторы ,одно еврейское чванство,самолюбование и восхваление деятелей кино и культуры,Крылова по своему читали, если читали!Честно, ТВ в дерьме,выбирать трудно,надо искать что глянуть, как скаратать часок перед сном!
№39 дед_Пихто 20 октября 2015 22:33
+4
Новости на первом - это спектакль ))) Жанр - фантастика.
№40 Умный или 20 октября 2015 22:04
-2
Камрад, ты Соловьева забыл
№41 PilotVA 21 октября 2015 01:24
+2
Соловьев работает на канале "Россия".
№42 knikos 21 октября 2015 00:35
+6
"Первый" уже давным давно стал непервым. Одно название. Смотрю только "Голос". КВН и " Точь в точь" , к сожалению , пролетают , в это время у нас во Франции идут , сначала "Вести с Киселёвым" , а после " Вечер с Соловьёвым". Даже не сомневаюсь , что выбрать. Вместо "Пусть говорят" , превратившейся в "бесплатного определителя отцовства" смотрю " Прямой эфир" особенно в этом мне "помог" определиться новый ( классный !!!) ведущий . "Россия 1" и " Вести -24" - мой выбор ...
О Познере даже и писать не хотелось , курвовство его вылезло наружу ... давно уже ...не смотрю уже больше года ...
№43 gaze_aleks 21 октября 2015 07:42
+10
Честно говоря, Первый канал стал дрянь. Стало не очень много передач, которые и уму и сердцу. То там дурачится Ургант, то выскакивает Познер. То Гузеева всех женит, не разженит.... То еще какое м... нарисуется.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60959-pozneru-predlozhili-vybirat-mezhdu-dachey-pod-magadanom-i-biletom-v-ssha.html
Politikus.ru
Прачка Малахов постоянно полощет чужое грязное бельё,Малышева "лечит". lols
№44 Сирин 20 октября 2015 20:48
+57
На 1-м хорошо устроилась еще с времен ЕБНа пейсатая 5-я колонна,включая Эрнста.
Познер агент госдепа работающий на развал России,как когда-то при Горбачеве он усердствовал своими передачками чтобы развалить СССР. У него и либерастов это получилось. СССР пал.
Давно пора ему дать пинка под зад,чтобы пролетел в свою пиндосию,как фанера над Парижем.
№45 дед_Пихто 20 октября 2015 22:36
+5
Абсолютно с Вами согласен, браво applodisment
№46 Вито 20 октября 2015 21:20
+19
Цитата: Картман
Вопрос не в том что тут делает Познер, вопрос в том, а чего это первый канал ему платит за его яд?

А разве только Познеру? И разве только первый?
Давно надо навести порядок во всех государственных СМИ.
№47 Vadik 20 октября 2015 22:53
+2
Ну да! А на втором Сванидзе - красавчик! Правда чутка его сейчас отодвинули вроде.
№48 knikos 21 октября 2015 00:37
+2
Да вроде бы его давно уже пнули с "России" ..и слава Богу ... журналюга , а не журналист ...
№49 mynckin 20 октября 2015 21:21
+1
Что-то мне подсказывает, что и дальше платить будет.
№50 kot-cherskyi 20 октября 2015 22:09
+4
вопрос в том, а чего это первый канал ему платит за его яд?

Ответ: врага, как и начальство надо знать в лицо!
№51 Колян 20 октября 2015 22:57
+8
Из наших с вами карманов ему, кстати, платит немалые денежки 1-й канал за то, чтобы оно, это чмо вурдалачье, нас же и оплевывало!
Кстати, тот же самый выбор на предмет билета в америку или магадана надо поставить и перед его выкормышем - ваней ургантом
№52 Фишер 20 октября 2015 23:03
-3
Цитата: Колян
Из наших с вами карманов ему, кстати, платит немалые денежки 1-й канал за то, чтобы оно, это чмо вурдалачье, нас же и оплевывало!
Кстати, тот же самый выбор на предмет билета в америку или магадана надо поставить и перед его выкормышем - ваней ургантом

Колян, непорядок))) разберитесь с этим безобразием , а то все украинцев учите.

Вы пишете по много поцреотических каментов в день.
В России где порядок наводите?
И когда успеваете smile
№53 Колян 20 октября 2015 23:30
+12
Никто, а я всех менее, не берется чему либо учить полоумных укрожопов. Мы просто наблюдаем с кулечком семок за вашими скачками, делаем ставки на скакунов и обсуждаемым меж собой ваши скаковые качества - че вам не нравится?
№54 Фишер 21 октября 2015 00:17
-6
Цитата: Колян
Никто, а я всех менее, не берется чему либо учить полоумных укрожопов. Мы просто наблюдаем с кулечком семок за вашими скачками, делаем ставки на скакунов и обсуждаемым меж собой ваши скаковые качества - че вам не нравится?

Майданулись Вы, Колян, на почве ежедневного употребления ежиных анализов.

на Украине скачут, а вы то,что делаете ? Хуцпцу гоните?
№55 Колян 21 октября 2015 15:39
+6
Малоуважаемая укрожопиха...
Почему бы вам, свидомой троллихе. не открыть на данном сайте тему, звучающую примерно так: "Колян и его нравственное, моральное, интеллектуальное, физическое, эстетическое ничтожество"?
Вместо того, чтобы загаживать данную, совсем не предназначенную для этого тему, своими высерами на предмет перемывания косточек моей скромной, ничем не примечательной особе...

Вот отчего вы, укрожопы, столь нечистоплотны, а? Мало того, что какашки свои оставляете везде где ни попадя, но стараетесь еще и забрызгать как можно более обширное пространство своими экскрементами
№56 gorodskoy 20 октября 2015 23:25
+3
Это ... существо (да правильно - без мата) нужно, как нужна ламусоввя бумажка в химии, нивелир в гедезии, хим анализ крови в медицине.
Очень много событий, иногда трудно понять - как поступить. Но мистер говорящий ртом всегда подскажет - как маяк освещает подводные камни, как свинья акцентирует лужу - без них можно не заметить и вляпаться.
№57 Mania-Sev 25 октября 2015 14:48
0
О лакмусовой бумажке.
Когда из Ленинграда (прошу прощения Санкт-Петербурга) приезжают на день, только чтобы попасть на Розенбаума, по мне это лакмусовая бумажка.
№58 Master_D 21 октября 2015 03:32
+7
Цитата: Картман
Вопрос не в том что тут делает Познер, вопрос в том, а чего это первый канал ему платит за его яд?


Вот именно!

Но если после такого:

Цитата: Автор
«Я также не забыл Ваши слова в прямом эфире, где Вы с ехидной улыбочкой назвали парламент России "Госдурой", правда, потом извинились, но и то, улыбаясь. То есть вы оскорбили 450 депутатов, избранных народом России всех регионов нашей страны»


Российский парламент утёрся и позволил безнаказанно работать Познеру на первом канале, показав свою беззубость и безвольность, то какой смысл теперь опять воздух сотрясать...

Госдума РФ - одна из ветвей Российской Власти!
И если Парламент показывает свою импотенцию даже в таком простом вопросе, то это очень огорчает...
Могли бы создать Комплексную парламентскую комиссию по расследованию деятельности Познера на первом Государственном канале и по проверке работы самого канала... После этого ни один телеканал не подпустил бы к себе Познера и на пушечный выстрел...
№59 Raptor_kun 25 октября 2015 03:02
-2
да да да Еще Одну комиссию непременно , чтобы на деньги налогоплательщиков с 10-ок бездельников как ты позаседала в сауне, и приняла еще один бесполезный меморандум....
№60 Raptor_kun 25 октября 2015 03:03
0
да да да Еще Одну комиссию непременно , чтобы на деньги налогоплательщиков с 10-ок бездельников как ты позаседала в сауне, и приняла еще один бесполезный меморандум....
№61 Mania-Sev 25 октября 2015 14:50
0
А у нас демократия и толерантность. Кстати, толерантность - это неспособность организма сопротивляться вирусам
№62 Andy P 21 октября 2015 20:59
+3
Скажите: а где родина у ЖИДА ?
№63 knar.ljudmila 25 октября 2015 12:41
+3
У жЫда родина там, где можно воровать и врать. И жЫд не всегда еврей. Но вор и враль ВСЕГДА жЫд. Существо без Родины, без Флага.
№64 kflvbkf36 26 октября 2015 16:38
0
Давно уже аналогичные вопросы хотелось бы задать нашим власть имущим: пономарев за свои прогулы немало зарабатывает наших рублей и еще зелененьких ему, видимо, приплачивают. Попробуй кто просто несколько дней прогулять.
№65 Гаврила 20 октября 2015 20:35
+24
Пора послать его без чемодана
Лес валить в районе Магадана!
№66 Bela 20 октября 2015 20:57
+13
Пора унять позёра Познера,амеро-старикана,
Не пачкая,однако,сим гуано,
Ни Воркуты,ни Магадана .
№67 Katani 20 октября 2015 22:04
+1
Когда за окнами закружится метель,
Окутав землю ледяным дыханьем.
Пусть мне приснится этой ночью весенняя капель,
А за моим окном полярное сиянье.
На крайнем севере живут мои друзья,
А кто-то скажет чудаки на краю света.
На полуострове Ямал свою судьбу я повстречал,
Свою любовь и свое северное лето.

Припев:
Севера,севера,севера
Только шаг до Полярного круга,
Это юности нашей пора,
Нас венчали любовь и разлука
Севера, севера,севера,
Да мне б до неба рукой дотянуться,да к Полярной звезде прикоснуться,
Севера вы мои, севера

Здесь хлеб и соль всегда разделят пополам
И чем сильней мороз, тем крепче наша дружба
Металл в морозы как стекло, а мне от ваших глаз тепло.
Мне больше в этой жизни ничего не нужно.

А жизнь московская как в казино игра.
Не оставляет для души ни капли места.
Мне здесь не спится до утра
И сердце просится - пора
На севера, на севера, на севера.

Припев:
Припев:
Севера,севера,севера
Только шаг до Полярного круга,
Это юности нашей пора,
Нас венчали любовь и разлука
Севера, севера,севера,
Да мне б до неба рукой дотянуться,да к Полярной звезде прикоснуться,
Севера вы мои, севера

Я поднимаю свой бокал, храни вас Бог
За нас за вас за нефть и газ
Пью тост до дна я.
И пусть в Рязани, на Алтае в доме матери, отца
Наш голубой огонь согреет их сердца.

Припев:
Севера,севера,севера
Только шаг до Полярного круга,
Это юности нашей пора,
Нас венчали любовь и разлука
Севера, севера,севера,
Да мне б до неба рукой дотянуться,да к Полярной звезде прикоснуться,
Севера вы мои, севера. 2 раза
№69 Mania-Sev 25 октября 2015 15:11
+1
нет, не в Магадан, не нужен он нигде в России. Только в Америку
№70 remyd 20 октября 2015 20:38
+21
Ну говорил он что чувствует, что его родина где то между Парижем и Нью-Йорком, надо наконец выполнить его просьбу и УТОПИТЬ В АТЛАНТИКЕ!!!
№71 Москаляка Ватникова 21 октября 2015 02:43
+2
Ну зачем так жестоко. Высадить на плоту в Атлантике, дать провианта на пару дней, и пусть думает, куда грести))
№72 Trazimax 20 октября 2015 22:03
+14
Нельзя его выгонять,на старости лет, это бесчеловечно.
№73 Master_D 21 октября 2015 03:16
+2
Бесчеловечно???

Он уже за всё это время на первом канале столько денег получил, что его правнукам хватит...
№74 Аптекарь 24 октября 2015 16:00
+4
У него дочка в пиндосии вроде как брильянтами торгует. Пробовала себя в быть ведущей на амерском канале , обосралась как и на Российском, вот занялась любимым делом жидов!
№75 alekstus.75 21 октября 2015 06:24
-1
Ну а что не так? Госдура и есть! Но справедливости ради Познер еще тот крендель. Предатель.
№76 четник 21 октября 2015 09:39
+2
Познер - редкастная мразь...
№77 реалист 24 октября 2015 16:05
+2
Да уж.
Похоже,жид окончательно победил в Познере еврея.
Только теперь уже не то время,чтобы открыто демонстрировать подобные перерождения.
А скоро,полагаю,будет СОВСЕМ не то...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№78 следящий 20 октября 2015 20:10
+47
Эта плесень давно раздражает.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№79 batman 20 октября 2015 20:23
+30
Умеренный пятоколонный гаденыш...
Хитрющий сучара...
Дать лукошко и пущай ягель в тундре собирает на лекарства... avtomat
№80 politik 20 октября 2015 20:10
+53
Вместе с Ургантом в одноэтажную америку.
№81 Александр.Г 20 октября 2015 20:12
+15
Наверное я что-то пропустил.. Ургант то в чем провинился?
№82 Olrg 20 октября 2015 20:13
+14
Кореша, не разлей вода.
№83 vvik 20 октября 2015 20:20
+7
Кореша то кореша. Но Иван его тролит по поводу Крыма и проч.
№84 Vadik 20 октября 2015 22:55
+2
А вам весело от его типа шуток?
№85 politik 20 октября 2015 20:21
+16
На одну мельницу воду льют, на разных фронтах.
№86 Ольга_Любимовамакарова 20 октября 2015 21:00
0
Урганта не трогайте
№87 ramarkes 20 октября 2015 22:11
+10
Урганта не трогайте

Ну вот те раз, что же вы там такого ценного нашли? Банальнейший юмор, позёрство, сарказм в одном стакане. Пренеприятный типчик, на мой взгляд.
№88 knikos 21 октября 2015 00:39
+5
Ургант набрал в команду откровенных дебилов , чтобы на их фоне умнее выглядеть.
№89 Колян 20 октября 2015 22:58
+3
Не тронем, если свалит в свою ненаглядную америку
№90 weda 25 октября 2015 05:48
0
так в америке он на *ер никому не нужен. tarakan
№91 Mania-Sev 25 октября 2015 15:04
0
не только Урганта, но и Пугачёву с ей дочуркой
№92 ramarkes 20 октября 2015 20:51
+29
Ургант то в чем провинился?

Вы считаете Урганта страстным патриотом? Хоть раз от него какие то заявления слышали? Я нет. А вот его многозначительные ухмылки по поводу роста патриотизма в России начинают раздражать.
№93 Brest 21 октября 2015 01:58
+1
Патриотизма и последнее время про религию, натужно посмеивается. Я такой шутник, блабла.
Knikos правильно, есть такое.
№94 Старый пограничник 20 октября 2015 20:10
+22
гнать сученка
№95 Krokus 20 октября 2015 20:16
+46
Познер хорошо эрудированный и интеллигентный человек...но враг...я бы сказал - умный враг...усвоил это давно и не поддаюсь его обоянию...
----------
芸術は人生哲学
№96 gayv 20 октября 2015 20:28
+17
Сучара он а не интеллегентнтный человек
№97 IceRain 20 октября 2015 20:11
+36
Быть россиянином Познеру еще нужно заслужить.
Шавка подпиндоская...пусть валит из России.
№98 петр вотинов 20 октября 2015 20:12
+4
Да пусть пи...по холодку...
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№99 Helm 20 октября 2015 20:12
+3
aggressive
№100 Alex_Kent 20 октября 2015 20:12
+27
Хорошо помню эпизод телемоста с США, когда эта мразь манипуляцией с микрофоном запустила: "В СССР нет секса"
№101 Spheroid 20 октября 2015 21:23
+5
Кстати фраза " в СССР секса нет" вырвана из контекста.

Вспоминает режиссёр телемоста Владимир Мукусев[5]:

…Людмила произнесла: «Секса у нас нет, и мы категорически против этого», — после чего грянули смех и аплодисменты в обеих студиях и заглушили окончание фразы: «У нас есть любовь».
Когда я монтировал программу, Людмила Иванова позвонила мне прямо в аппаратную и попросила вырезать эту фразу. Смущение и тревога звучали в её голосе. Я встал пред дилеммой. С одной стороны, я понимал, что у Людмилы после выхода передачи в эфир могут возникнуть проблемы с её родными и близкими и просто с посторонними людьми. Она может стать героиней анекдотов. С другой стороны, … убирать из передачи то, что точно объединило обе студии, — юмор, я посчитал невозможным. Я оставил эту «историческую» фразу, хотя и навлёк на себя гнев её автора.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№102 Alex_Kent 25 октября 2015 05:51
+1
Вот именно. Заглушили потому, что Познер убрал от Людмилы микрофон, исказив контекст.
https://dnevnik.bigmir.net/groups/article/21175/
№103 филин73 20 октября 2015 20:12
+15
Билеты КОНЧИЛИСЬ . Дачу под Магаданом ему !Государственную !С бесплатной кормежкой и одеждой ! biggrin hang
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№104 УПРАВДОМ 20 октября 2015 20:29
+11
... и с полной конфискацией russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№105 zzzzz 20 октября 2015 20:12
+29
Однозначно нужно дорабатывать конституцию. Необходимо предусмотреть возможность лишать гражданства отдельных личностей.
№106 olg842 20 октября 2015 20:12
+42
обидно за Магадан,,,Магадан тоже наш город и там живут тоже наши люди-а позднер -не наш человек поэтому пусть едет к пейсатым-другим вариантов быть не должно
№107 УШАСТЫЙ С РАНЧО 20 октября 2015 20:22
+25
Поддерживаю, Магадан не помойка.
№108 Иосиф Виссарионович 20 октября 2015 22:10
+4
Цит. olg842: обидно за Магадан,,,Магадан тоже наш город...

Цит. УШАСТЫЙ С РАНЧО: Поддерживаю, Магадан не помойка.

Ребята, Ваша позиция понятна, Вы правы. Также будут правы, возмутившиеся попытке переселить этого козла в тайгу и хозяева тайги. Перенести его в тундру, так в тундре оленя, однозначно, лучше. Остаются урановые рудники... Вот туда эту дрянь и отправить, хоть чуть-чуть успеет добыть урана для нелюбимой страны.
№109 Колян 20 октября 2015 23:00
0
Можэ, в Арктику, а? Белые медведи пока еще имеют права возмущаться забрасываемым к ним дерьмом
№110 Vadik 20 октября 2015 23:00
+1
Ну хорошо! Тогда пусть едет на Колыму. Там замечательная природа! "Будете у нас на Колыме - милости просим!" (Бриллиантовая рука)
№111 vuko 20 октября 2015 20:12
+4
Когда шатался по Германии снимая обиделся что не дают гражданство и оплату квартиры, да и вывеска на двери "Поцнер".
Обещал побродить по Исраэлю и поснимать, не вкурсе имеется фильм?
№112 Катарсисоман 20 октября 2015 20:13
+10
На родину его - в исраэль. Пусть там лечит историей жидов.
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
№113 УПРАВДОМ 20 октября 2015 20:40
+1
... на землю обетованную russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№114 БРОДЯГА 20 октября 2015 21:19
+1
у таких нет обетования!
№115 УПРАВДОМ 20 октября 2015 21:32
+1
... надо им помочь 2 х 1,5 popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№116 Mania-Sev 25 октября 2015 15:08
+1
про землю обетованную.
Теперь они ищут новую обетованную землю - в Крыму. А вы думаете, почему вдруг эта заварушка вокруг Украины?
№117 Анастасия_Зайкина 20 октября 2015 20:13
+10
Кому ж он тут нужен???И кто держит, этого "великомученика",козлина!!! skalka
№118 Галина Б. 20 октября 2015 20:31
+7
Несколько лет назад я читала, что положение Позднера обеспечивается тем, что именно под него на наше ТВ идет финансирование от американских рекламных агенств. То есть все дело в деньгах. Вот не знаю, актуальна ли эта информация до сих пор?
№119 vepras 20 октября 2015 20:13
+20
Все демократическое дерьмо предпочитает ошиваться в России, при всей своей патологической ненависти к ней потому, что на Западе эти "иваны (мойши) не помнящие родства" не нужны, некому лапшу развешивать. Лично я не припомню ни одного артиста эстрадного жанра, политолога, экономиста, астролога...... пользуещагося "успехом" на земле обетованной.
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№120 zzzzz 20 октября 2015 20:22
+5
Были и не один. Не надо передергивать. Но есть одно большое но! Все эти дерьмократы не нужны России. И они ее ненавидят.
И, как человек, воспитанный в светлых идеях коммунизма, я хочу помочь им обрести счастье. Просто выдворив их из этой поганой России. И они будут счастливы, вдали от нее, и я, тем, что их нет в моей стране.
№121 Сирин 20 октября 2015 21:06
+5
Помнится был -жил в России великолепный актер Михаил Козаков. Уехал в Израйль,пожил там и вернулся в Россию,т.к. там был не очень востребован. Ништяки не те были,чем в России. Умер в Израйле,похоронен в Москве.
Фильм с его участием ,который сразу его прославил , "Человек Амфибия". Помню телесериал,в котором он играл Дзержинского. Отлично играл!
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/2031/bio/
№122 Станислав Медведев 20 октября 2015 20:13
+9
Да да да!!! В США!!! И дружка своего Урганта пусть заберёт!!!! Два пидорка либеральных
----------

№123 Ларборгор 20 октября 2015 20:14
+13
«Господин Познер, Вам надо успеть купить билеты в Америку, пока администрация (США) не закрыла небо, как их коллеги на Украине закрыли небо российским авиакомпаниям.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60959-pozneru-predlozhili-vybirat-mezhdu-dachey-pod-magadanom-i-biletom-v-ssha.html
Politikus.ru

Поддерживаю. Пусть уезжает.

Вот почему я советовал Вам на всякий случай купить дачу в Воркуте или в Магадане»

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60959-pozneru-predlozhili-vybirat-mezhdu-dachey-pod-magadanom-i-biletom-v-ssha.html
Politikus.ru

Категорически против. Там не сборный пункт отбросов. В Америку и только в Америку.
№124 weda 25 октября 2015 06:08
0
applodisment поддерживаю полностью! Нечего север засорять мусором всяким
№125 Olga S 20 октября 2015 20:14
+12
Познер всегда был мне неприятен.
№126 УПРАВДОМ 20 октября 2015 20:43
+4
... кроме тебя ВСЕМ popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№127 crazy_elephant 20 октября 2015 20:15
-13
Окна Овертона. Кому-то помешал Познер. А заодно и Ургант.
№128 УПРАВДОМ 20 октября 2015 20:43
+2
... кроме тебя - ВСЕМ popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№129 crazy_elephant 20 октября 2015 21:37
+2
Да тут не старый дурак Познер суть, тут дело в коллективном "ату его". Призадумался, ведь не смотрю его лет десять, неинтересен. А "ату" - штука опасная. Кто будет следующим?
Так ведь и до доморощенного нацизма недалеко.
№130 Колян 20 октября 2015 23:05
+2
Есть существа, которые заслужили своей мерзостностью лишь коллективное "ату!". Поганец позднер очень и очень постарался это "ату!" заработать

Кстати, а что именно вы против коллективного "ату" таки имеете, а? Это очень и очень здоровая реакция народа на поганцев. стремящихся уничтожить нашу страну.
Вы, можэ, против и коллективного "ату!", адресованных в свое время гитлеру с геббельсом?
№131 crazy_elephant 21 октября 2015 02:42
0
А что Вы имеете за мусорную люстрацию или, там паче, гражданскую войну? Это все показатель градуса ненависти в обществе. Который, кстати, можно искусственно подогревать. Пример рядом.
Перечитал комменты - малость ошалел. Я реально не в теме, чем Познер заслужил ТАКУЮ ненависть. Да и пофиг, смотреть его все равно не стану.
А вот за Ваню обидно, он то при какой?
№132 Колян 21 октября 2015 15:45
+2
Разве урны уже подогнаны к подножию Останкинской телебашни, а?

А что лично вы имеете против свободного и не стесненного всякими запретами либерастических поклонников либераста и русофоба позднера высказывания мнения об этом подонке простым народом, которому его антирусская и антисоветская пропаганда остохрендела по самое не хочу, а?

Ни одной урны для свершения вашей "мусорной люстрации" на горизонте таки не просматривается, а уж всякие запретительные окрики со стороны либерастни звучат отовсюду!
№133 vuko 20 октября 2015 20:16
+1
\zzzzz
Однозначно нужно дорабатывать конституцию. Необходимо предусмотреть возможность лишать гражданства отдельных личностей\

ответ от писальщиков конституций аж 1992г. https://www.youtube.com/watch?v=0UagpXTBpUM
попугаи всё теже
№134 zzzzz 20 октября 2015 20:29
0
Ну это не ответ.
№135 Русский немец 20 октября 2015 20:17
0
Эксурсию в освенциме, может задумается жидяра. evrey
№136 Александр.Г 20 октября 2015 20:19
+5
Забавно читать пост про Освенцим от немца, хоть и русского.. biggrin
№137 Русский немец 20 октября 2015 20:36
+4
Да ладно вам, в предках хоть и были немцы, даже языка не знаю wink Самый натуральный русский колхозан)
№138 Колян 20 октября 2015 23:07
+2
В отличие от всяких жыдовствующих русофобов, немцы - реально великая нация и на немецком языке создавались гениальные литературные произведения.
А вот ни на идиш, ни на иврите таковых не имеется в природе
№139 hagel 21 октября 2015 00:24
0
Гейне, Эйнштейн, Маркс тоже создавали свои произведения на немецком языке. Если считать их немцами, то считай русскими всех, чей родной язык - русский, в том числе и "жыдовствующих русофобов".
№140 hagel 21 октября 2015 01:24
0
Идиш - одна из разновидности немецкого языка. Все серьезные произведения публиковались на официальном немецком - хохдойче. Догадайся с трех раз, на каком языке был создан "Ветхий завет"?
№141 hagel 20 октября 2015 20:38
+3
Ему не успели привить культуру толерантности на фатерланде, совсем одичал.
№142 Галина Б. 20 октября 2015 20:37
+10
Думаю, что в Освенциме жидов не было. Только евреи, что не одно и то же.
№143 Русский немец 20 октября 2015 20:46
+6
Жиды были среди тех, кто евреев там держал.
№144 Олег.Д 20 октября 2015 20:37
+3
они за Освенцим то до сих пор с Германии репарации получают. а был ли мальчик то?а телевидение наше оккупировано(((изначально
№145 Русский немец 20 октября 2015 20:42
+1
О, жидопоклонников растревожил biggrin не стесняемся, больше минусов! russian
№146 Проф 20 октября 2015 20:17
+3
не гадьте Магадан... пусть урод идёт куда нить за кордон)))))))
№147 БРОДЯГА 20 октября 2015 21:21
+1
Земля Франца Йосифа ему в самый раз, да и других в компанию!
№148 Garry-Mi 20 октября 2015 20:19
+11
Я давно уже писал, что ему пора валить. А то хорошо устроился! И бабло в карманы складывает и страна ему не родина, а пусть он спросит эту страну - нужен ли он здесь такой умный интелегент. Какая польза от всех его высеров? На что он хочет подбить и настроить народ, кстати, с помощью первого канала! Мож там и господин Эрнст при делах?
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№149 Fiks 20 октября 2015 20:19
+7
Спесивый, с плохо скрываемым стремлением показать себя мудрым старцем.
№150 Антон Орловский 20 октября 2015 20:19
+26
Кому он там нужен, в Америке-то? Ему одна дорога - в Незалежную. Там теперь все отходы общества собираются, особенно в Одесской администрации biggrin
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№151 mab3162 20 октября 2015 20:37
+14
Точно. К Шустеру вторым ведущим.
№152 Гаврила 20 октября 2015 20:43
+9
Отправить в незалежную клоаку,
В Одессу, аналлитиком к Сааку!
№153 Тимоха 20 октября 2015 20:19
+8
Присоединяюсь к презрению к данному персонажу.
№154 УПРАВДОМ 20 октября 2015 20:47
+1
... это не персонаж, это чистпородный жидяра russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№155 gormvg 20 октября 2015 20:20
+9
Непонятно поведение руководства телевидения, Позднер уже 1001 раз сказал, как он не любит Россию, что это не его страна, что это не Франция...Но. Как работал , так и работает и почему-то в милую его сердцу Францию не уезжает. Может он ждет пока ему дадут под задницу? Может руководство канала заключила с кем-то пари, что Позднер проработает еще 20 лет и при этом не понадобится инвалидная коляска? Темны твои дела гражданин начальник и нет в них логики патриота, который должен быть у руководителя госканала.
№156 Москаляка Ватникова 21 октября 2015 02:51
+2
А кем он будет работать во Франции и кому он там нужен? Самое бабло-то в России. Ибо народ смотрит, хавает. А написали бы сотенку коллективных письмишек руководству канала, чтоб эту рожу убрали с экранов, может больше бы толку было.
№157 Аптекарь 24 октября 2015 16:10
+3
Познер не просто жид. Возможно он представитель мощнейшей сионистской мафии , здесь, в России.За ним может стоять политический жидовский криминал и их огромное бабло... Поэтому и выгнать эту мразь трудно.Нужна политическая воля.
№158 Separ 20 октября 2015 20:20
+3
Постарел СтарПёр - пора на дачу по указанному адресу.. crazy
№159 belousov 20 октября 2015 20:21
+9
То, что этот плешивый либераст вякает на российском ТВ и исподтишка льет грязь на Россию, доказательство полной демократии в России. В пиндосии он бы 5 минут не продержался в прямом эфире. Конечно, демократия и плюрализм хорошо, но сейчас нужно не разжижать мозги слушателей и заливать их чуждой идеологией, а цементировать российский патриотизм. Флаг ему в руки и на все четыре стороны, хватит ему "раздваяица"!
№160 chu 20 октября 2015 20:24
+11
Типичный космополит. Родина там, где больше платят. Всегда вызывал только отвращение. Валил бы уже этот ПОЗДНЕР, пока не поздно...
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№161 некубаноид 20 октября 2015 20:24
0
Цитата: пират210
ну да...топор в руки телогрейку и на лесосеку.. biggrin applodisment

Для дачи сруб рубить. lols
№162 Шуриков 20 октября 2015 20:25
+1
где то, я его уже видел...?
№163 лекс 20 октября 2015 20:28
+4
Зря вы так. У него есть своё мнение, и это его Законное Право. Смотрю его каждый понедельник - чаще плююсь, но вы бы видели как он "крестит" подпиндосников.
Народ не глупый, что бы разобраться в его "кухне". Или что всех выгнать? Тех кто говорит, то что не нравится.
Гнать надо тех кто говорит правильно, а вот делает.... Вот вчера, он под конец у Улюкаева спросил зачем дума и совфед почти в 2 раза увеличивает своё содержание!!!! Что, не правильный вопрос?
№164 zzzzz 20 октября 2015 20:41
+12
Ну нет.
Текст клятвы на верность США при принятии американского гражданства
17 сентября 2003 года в США принята новая «Клятва верности»:
Торжественно:
добровольно и без каких либо скрытых колебаний настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству. Мои преданность и верность с этого дня направлены к Соединенным Штатам Америки. Я обязуюсь поддерживать, уважать и быть лояльным Соединенным Штатам, их Конституции и законам.
Я также обязуюсь по требованию закона где бы то ни было защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов против всех врагов, иностранных и отечественных, на военной, на боевой или гражданской службе. В чем я торжественно клянусь, да поможет мне Бог».
Вопросы? Есть какие-либо сомнения в том, что те, кто принял гражданство США должны быть лишены гражданства РФ?
№165 Аптекарь 24 октября 2015 16:18
+3
Двойное гражданство продавили лоббисты сионистов в России. Жиды при власти в России.В СССР была негласная установка, к власти жидов не пускать. За этим очень строго следило КГБ. Моего соседа, еврея, Героя Великой Отечественной Войны, не пустили в замминистры Союзной Республики, хотя талантливый был руководитель и совершил не один Подвиг на войне. Был директором фабрики, а выше прыгнуть, не смотря на все заслуги перед Родиной не дали, и наверное правильно!
№166 The High Priestess 20 октября 2015 22:43
-1
Что ответил Улюкаев?
№167 лекс 20 октября 2015 23:17
+1
В том то и прикол, что ничего!!!! А это между прочим бюджет, который формирует правительство.
Так кого надо в Магадан, Познера, который спросил, или Улюкаева, который промолчал.
Вот такие вот дела.
№168 The High Priestess 20 октября 2015 23:27
-1
Голосую за Улюкаева! ( В Магадан его и К°)
№169 Москаляка Ватникова 21 октября 2015 02:52
+4
Познера в Штаты, Улюкаева в Магадан
№170 Колян 20 октября 2015 23:10
0
Найдутся и без этой пиндосовской шавки те, кто такой вопрос задаст. по любому даже эти вопрошания окрашены у этой твари презрением к России
№171 Ingegnere 20 октября 2015 20:28
+3
Он, прежде всего, актер. Играет иностранца-учителя. Имеет успех у Эрнста. Так он виден на фоне массы. А вообще, в нем нет ничего выдающегося.
№172 mab3162 20 октября 2015 20:39
+2
Как это нет. Так устроился!
№173 Ingegnere 20 октября 2015 20:52
+2
Любой публичный иностранец обречен на известность и признание в умах отечественной интеллигенции. И ему хорошо. Тут он личность, а на его "родинах" таких полно.
№174 Критик 20 октября 2015 20:32
+9
Надо лишать гражданства России всех, кто имеет еще одно гражданство, не зависимо от должности.
№175 Garry-Mi 20 октября 2015 20:35
0
Кстати о птичках! Ведь в России вроде и закон приняли - что разрешенно иметь только одно гражданство. Или опять есть те кто равнее всех остальных?
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№176 zzzzz 20 октября 2015 20:57
+1
Что-то не слышал я об этом. Нет такого.
№177 zzzzz 20 октября 2015 20:56
0
Опять же - ошибка. Не всех. Подход должен быть строго индивидуальным.
№178 MALISH 20 октября 2015 20:35
+6
Вообще то Познер уже давно не пользуется популярностью в России, его рейтинг нулевой, не случайно передачи Шепелявого на Первом ставятся в сетке на время, когда все нормальные люди уже спят. Почему он присутствует? Видимо, для подтверждения того, что у нас демократия, и даже такая мразь как Познер имеет возможность высказаться.
№179 Garry-Mi 20 октября 2015 20:41
+1
Демократия, альтернативный взгляд, оппозиция! г Авном прёт от всего этого. Только гадить втихоря могут и звать всех на барикады. А что толкового предложить и обсудить - не неслыхали!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№180 dm98900 20 октября 2015 20:41
+6
Познера в освенцим экскурсоводом - пока не сдохнет там раз и навсегда - иуда yes yes yes
№181 Русский немец 20 октября 2015 20:49
0
lols
№182 А.Дерябин 20 октября 2015 20:41
+8
Одна из цитат Познера:
"От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И её, конечно, надо легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики. Во многих странах казнят, вешают за продажу и хранение наркотиков — не помогает. Более того, в странах, где казнят за наркотики, наркоторговля растёт. Потому что это экономически выгодно. А почему выгодно? Потому что запрещено. Если же мы сделаем так, что любой наркотик можно будет купить в аптеке «за три копейки», то тем самым выбьем из-под ног наркомафии экономический фундамент. Чтобы нельзя было на этом заработать! А не будет наркомафии, некому будет людей подсаживать на иглу."
№183 nepomnuploXoe 20 октября 2015 21:06
+9
да он лгун!? пусть съездит с наркотиками в кармане (а главное, вернется обратно) в Сингапур, и снимет на камеру хоть одного наркомана
№184 anna_ni 20 октября 2015 22:28
+10
Лукавит. Конечно, зачем наркодилеру платить , если можно в аптеке за три копейки купить.
От наркодилеров уличных таким образом конечно, можно избавиться, но не от наркомафии ( государство станет наркодилером).
И уж точно не от наркомании.
Он что, умнее всех в мире? ? Нет,просто работает на уничтожение России.
№185 Анатолий Сергеевич 20 октября 2015 20:42
+2
Шафутинский попал в Магадан не по этапу , я слушал его в ресторане Центральный, так что это дерьмо имеется в виду познер в Магадане не нужен.
№186 dracula 20 октября 2015 20:45
+6
Эрнст,и его бохемная тусовка...разжились и не выкинуть..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№187 adviser13 20 октября 2015 20:48
+2
Жидыс.....
№188 NEOS 20 октября 2015 20:49
+7
Познер редкостная и очень опасная способностью внушать русофобию сволочь...
№189 Сметанникова 20 октября 2015 20:49
+8
Господа-товарищи! Ну зачем же столько ненависти и злобы? Да еще и приправленных юдофобией! Зачем мараться так, хотя бы и виртуально?
Познер, конечно, и либераст, и дерьмократ, и вражина - умный, образованный, а оттого еще более опасный. Но когда он встречается с достойным собеседником - сразу линяет весь его лоск. Например, если кто видел, его интервью с Сатановским (тоже еврей, между прочим).
Так что, по-моему, чести Познеру через край - тратить на него столько эмоций. По мне, так ничего, кроме презрения, он не заслуживает.
№190 Svarog57 20 октября 2015 21:04
0
Умный и образованный враг - это такой враг, о котором можно только мечтать. Увы, логика жизни такова, что без умных и образованных врагов любая система деградирует...правда, есть вероятность, что эти враги могут нас погубить, но без них главным врагом для себя становимся мы сами.
№191 Ольга_Любимовамакарова 20 октября 2015 21:06
+2
Сметанникова.....те кто ругают так познера...кажется не русские ..это они хотят разжечь ненависть..
№192 Сметанникова 20 октября 2015 22:14
-1
Те, кто ругают его жидом, несомненно, разжигают межнациональную ненависть. Но если вы всех критиков Познера в одну компанию записываете - не могу с вами согласиться.
№193 Аптекарь 24 октября 2015 16:21
+1
Так Сатановский еврей!!!! А Позднер - ЖИД!!!
№194 Крошка Ко 20 октября 2015 20:49
+4
Ну а какая Родина может быть у жида? Правильно, Исраэл. Но только Исраэл дядя Позднээээр не любит, Америка милей. Ну так валите, валите.
А если останетесь, то выбирайте домик на берегу славной реки Лены. Может утонете быстрее.
№195 Svarog57 20 октября 2015 21:10
-3
Зря вы так. Евреи - очень древний и мудрый народ, сумевший пережить две тысячи лет жизни без родины. Да, у них вообще в нашем понимании нет Родины - разве что Стена плача да разрушенный храм Соломона. Да, они де-факто первыми придумали расистскую идею богоизбранности своего народа - до них и большинство после них просто претворяли ее в жизнь, не сильно задумываясь о теоретической базе. И тем не менее евреи и их идеология - неотъемлемая часть Истории. Да и, если уж совсем откровенно, из четырех мировых религий три (иудаизм, христианство и ислам) являются близкими родственниками - авраамическими религиями, де-факто отличающимися лишь деталями.
К противнику надо относиться уважительно...
№196 Крошка Ко 20 октября 2015 22:03
+6
Вы не поверите, но во мне есть еврейские корни, помимо русских, украинских, польских и казанских татар. Но еврей и жид понятия разного порядка. Во мне есть еврейские, а не жидовские крови, а Познер - жид. Без Родины, флага и моральных принципов.
№197 knikos 21 октября 2015 00:47
0
Не перестану повторять : родина евреев- северный Египет !!! Хватит уже исконно арабскую землю "евреродиной" называть !
№198 Аптекарь 24 октября 2015 16:24
0
Палестинцы не арабы
№199 hagel 20 октября 2015 20:52
+8
Родился он в Париже, жил в США, Германии. Чего ему Россию то любить, он в ней работает, поскольку кем-то востребован. Гражданин мира. Ну, хоть не скрывает своих чувств. А вот некоторые любвиобильные депутаты добывают себе деньги не совсем честным путем. Можно сказать грабят Родину. Это намного хуже.
№200 Ольга_Любимовамакарова 20 октября 2015 21:07
+2
не только деньги и еще и второе гражданство ..никто кажется из чиновников не отказался от второго гражэанства..
№201 Sergunok1981 20 октября 2015 21:46
0
Сорри не на ту кнопку нажал. Хотел плюсануть)
№202 anna_ni 20 октября 2015 22:35
+2
Не убедили "гражданином мира". Родился в Париже, жил в Америке, любит их так сильно , а Россию не любит-она ему не родина.
Тогда закономерно возникает вопрос:зачем же он торчит в России? Зчем жить в стране, которая не нравится, с народом, который ненавидишь? Что за мазохизм? Или мания величия-мессией себя считает, или заказ выполняет -одно из двух.
№203 kreker 20 октября 2015 21:05
+10
Познер, конечно талантливый журналист. Но, родившись в Париже, и получив там образование , Он не нашел своего признания за рубежом. Он там был НИКТО.Он выехал на телемостах во времена перестройки между США и СССР. И понял что деньги ему будут платить только в нашей стране. Отпусти (выгони) его сейчас в Париж или США, он будет просто пенсионером, и даже не заслуженным.Он и сейчас востребован на российских каналах пока есть пятая колонна. Разгроми ее и ему нечего будет вещать о России.
№204 Москаляка Ватникова 21 октября 2015 02:57
+1
А надо бы, чтоб он понял, что в России ему за ненависьть к России платить больше не будут. Пусть едет в Париж НИКЕМ.
№205 следящий 20 октября 2015 21:08
-5
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
Урганта не трогайте

Из-за бабушки ?
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№206 Сметанникова 20 октября 2015 22:16
+1
Да, из=за бабушки. Почему нет?
№207 Колян 20 октября 2015 23:12
0
У бабули еще нужно спросить - почему так гадко внука воспитала?
№208 Radigost 20 октября 2015 21:11
0
Бей жидов, спасай Россию!
----------
Вкус победы - Горечь и Желчь!
Цена ее шекель и кнут
Их не сожгли, а надо бы сжечь
Сами они не умрут!
№209 sergun15 20 октября 2015 21:12
-1
нужно было послать этого депутата. в тот же Магадан.
№210 vyacheslav_stas 20 октября 2015 21:19
+2
Ребята, вы ничего не забыли???? А кто организует им теплые местечки? К. Эрнста нужно впереди Познера поставить и дать команду "Старт". Причем чем раньше, тем лучше. Главная гнида на Российском ТВ - это Эрнст. Об этом еще 20 лет назад сказал Мукусев.
№211 RelictEmpire 20 октября 2015 21:22
-6
Хотя... читая иногда законы я согласен с Познером... Это по поводу "госдуры", или "бешеного принтера"
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№212 Колян 20 октября 2015 23:15
+1
Вот как?
Вы, чай, не русский, не россиянин?
Ибо лишь русские, лишь россияне дозволяют себе как только пожелается клясть и мясть и власть свою, и дороги, и прочие казнокрадства..
А всем иностранным уродцам, сквозь губу цедящим о нашей Родине всякие пакости, сразу же в морду дают!
№213 RelictEmpire 20 октября 2015 23:20
0
В отличие от вас я еще читаю то, что они штампуют... не все мне нравится. Я высказал свое мнение, учитесь уважать и его.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№214 Колян 21 октября 2015 15:50
-1
Я никоим образом не обязан уважать мнение существ, которые не только не уважают мое мнение, но и не собираются этому учиться.
Почему бы вам ваши рекомендации (которые, кстати, я у вас и не собирался испрашивать, а данные без спросу рекомендации и советы являются свидетельством быдляцкого самовлюбленного снобизма - разве вы не знали об этом?), не применить к самому себе, любимому?
№215 Вито 21 октября 2015 14:34
+5
Цитата: RelictEmpire
Хотя... читая иногда законы я согласен с Познером... Это по поводу "госдуры"

Это высказывание Познер выдал во время принятия так называемого «Закона Димы Яковлева».
По поводу этого закона вы тоже согласны с Познером?
facepalm
№216 Геннадий Алексеев 20 октября 2015 21:25
+3
Этой гниде давно пора хвост прищемить.
№217 Александр.Г 20 октября 2015 21:26
+1
Ну как всегда... Начали обсуждать конкретного индивидуума, а скатились в антисемитизм.
№218 Николай Н 20 октября 2015 21:26
+2
Нет, в Магадан не надо, нам в стране сучата не нужны. Пусть через Магадан и, далее, вплавь, бултыхая ногами и вертя языком как винтом, через пролив, в Аляску и, не задерживаясь, в родную ему Америку (план нарисован). Как был Иудушка, так и есть.
№219 Grando 20 октября 2015 21:29
+3
Нечего засирать страну, выкинуть этот старый презерватив за границу "спальной комнаты" popcorm
№220 Иванна 20 октября 2015 21:29
+7
Не люблю Познера, мне он просто не интересен. Но!Если б не было на ТВ Познера, если б не было на ТВ ток-шоу, куда вытаскивают либералов и мы их слышим, и мы вспоминаем их по 90м, что они говорили и что обещали...... у большего числа россиян они вызывают раздражение, а кому то очень нравятся. Мы имеем эхомацы и Венедиктова.....и тоже читаем, иииииии плюемся, а кто-то рукоплещет. Ну а если мы их не будем видеть, слушать, как мы узнаем, что они думают???? К чему призывают. Пусть будет, пусть все будет. Вспомните "Дождь"..... его официально никто не запрещал, его запретили сами россияне, просто не стали смотреть и читать. Вспомните "Парнас"... сегодня 1 процент поддерживает эНту партию, а совсем недавно все было по другому. Намного хуже, если все это отребье попрячится по норам.
№221 vilks49 20 октября 2015 21:30
+3
Давно пора провести чистки на 1-ом канале и вымести всех евреев, начиная с Эрнста,Познера, Урганта и пр. Оставить для еврейства канал Дождь подобно Еврейской АО и пусть тусуются там, вкушая российскую демократию по полной. Туда же сплавить Эхо Москвы под названием Еврейское Эхо Москвы или просто Эхо Биробиджана. Пусть оттуда учат русских как жить.
Как не включишь телик, так попадешь на еврейсую рожу, которая с умным видом рассуждает на любую тему со сме..уечками и подколками, Причем, любой положительной информации придает негативный оттенок.
И напоследок, вдумайтесь как это "Эхо" Москвы может быть и является в действительности еврейским эхом великого города?
Они оккупировали Расею, но Бог видит - ненадолго.
№222 Буквоед 20 октября 2015 21:32
+1
...Вот почему я советовал Вам на всякий случай купить дачу в Воркуте или в Магадане

А может быть не надо загрязнять Север? - Тамошнюю экосистему очень легко нарушить! biggrin
№223 мамазоя 20 октября 2015 21:34
0
Жаль,что этих деятелей искусства нельзя лишить гражданства и выслать из страны без права вернутся, а бизнес забрать в пользу государства.
№224 ПолЛИТРикус 20 октября 2015 21:37
+4
Друзья! Я не поклонник Познера, но если по-чеснаку, то он менее лжив, чем, например, Никита Михалков. Вот от последнего меня просто воротит. А Познер ... ну не наш он. Нужно просто попросить его "приготовить сибаса". Он не глупый и не агрессивный. Он поймет.
№225 dm98900 20 октября 2015 21:39
+4
Svarog57 - "из четырех мировых религий три (иудаизм, христианство и ислам) являются близкими родственниками" - Иудаизм это вообще не религия и уж тем паче никак не мировая - в ней нет места Богу и нет места человечеству - иудеем может быть только еврей по крови - это голимый фашизм а ля сатанизм yes yes yes
№226 Sergunok1981 20 октября 2015 21:42
0
Половину комментариев можно охарактеризовать фразой "Пастернака не читал, но осуждаю". Вырвали из контекста фразу Познера, которой к слову уже лет 15! Еще в фильме Парфенова он говорил, что его Родина - Париж (Франция). Прежде чем осуждать его, не плохо было бы понять, как он оказался в СССР, а для этого посмотрите его творческий вечер (на ютубе полно). Тогда, может быть, станет понятнее его позиция. Вообще, он родился в Париже, будучи ребенком семья спасалась от фашистов в США (оба родителя работали в киноиндустрии), после войны его отец переехал в Берлин, и уже в конце 40-х он оказался в СССР. Учился в МГУ (кстати, на одном курсе с Николаем Дроздовым - в мире животных). Потом был переводчиком и помошником и Самуила Маршака, потом АПН и далее уже журналистская деятельность.
Но, он много говорил о своей принадлежности стране. Вот пример из википедии: "…когда я приехал, мне было 19 лет только, я очень хотел быть русским, я мечтал, чтобы меня считали русским, своим. Но мне давали понять неоднократно, что я — не свой. И, в конце концов, я согласился с этим. Это правда. Ну нет, ну что делать?" Мне всё-таки он нравится своей объективностью. Он не раз объяснял причины (для американцев), действий России по Крыму. Защищал эту позицию. Он вообще, довольно много правильных вещей говорит. Взять хотя бы его слова о том, что "никогда русский народ не жил так хорошо, как сейчас". Ну это факт. И он говорит факты. У него может быть другая точка зрения, но - он не предатель!
А вообще мне вот этот пример нравится (далее цитата самого Познера): "Когда генсеком стал Юрий Андропов, Night Line посвятила ему целый эфир. Коппола, как обычно, представляет участников программы: в Москве — Владимир Познер, в Вашингтоне — некий венгерский журналист, который помнил события 1956 года и Андропова, тогда он был нашим послом в Будапеште, бывший директор ЦРУ адмирал Стэнсфилд Тернер и бывший советский дипломат Аркадий Шевченко, в должности заместителя генсека ООН сбежавший к американцам…
Я как услышал это имя, понял, что мне конец. Разговаривать с предателем я не имел права. Но что делать?.. Проще всего встать и выйти из студии, но как, если программу смотрят несколько миллионов американцев? В общем, передача пошла своим чередом. Все по очереди высказались об Андропове. Шевченко, как и ожидалось, полил грязью. И тогда Тед говорит: «Владимир, вы слышали, что было сказано? Можете что-нибудь добавить?» Я говорю: «Тед, тут есть проблема. Я вообще не люблю предателей, никаких — ни ваших, ни наших. Но этот человек, который у вас в студии, не только предал свою страну, он предал и свою семью. Более того, мой сын учится в одной школе с его дочерью... Так вот, его жена в результате повесилась. У русских есть довольно грубое выражение на этот счет, но я вам его скажу: я с ним не то что разговаривать, я с ним на одном поле срать не сяду!»
Так что не стоит так огульно...
№227 ИЛана 20 октября 2015 22:44
-1
Все верно. Меня, кстати, ни он, ни Ургант не раздражают, в отличие от некоторых.
№228 ветер северный 20 октября 2015 23:08
+3
"У него может быть другая точка зрения, но - он не предатель! "

А никто и не говорит, что он предатель. Он и не друг. Скорее всего он недруг. Причём весьма искусно располагающий к себе, умный. Поверьте, в случае чего, он будет по ту сторону баррикад. Не место недругам на центральном канале в роли ведущего. Гостем да, но не ведущим. Это глупо.
№229 дядюшка АУ 21 октября 2015 00:20
-1
Да, человек старается быть максимально честным, насколько это возможно. Но я тоже не считаю его предателем. Нельзя предать того, чьим сторонником ты не был, и даже не притворялся, что был. А умного недруга полезно послушать.
№230 User_2807 20 октября 2015 22:10
+4
Пусть пилит к своему компаньону - Савику Шустерману в Руинду, и Венедиктова туда же вытолкать.
№231 Сметанникова 20 октября 2015 22:17
+4
Цитата: Radigost
Бей жидов, спасай Россию!

Надеюсь, это стёб?
№232 Сметанникова 20 октября 2015 22:18
+3
Цитата: Александр.Г
Ну как всегда... Начали обсуждать конкретного индивидуума, а скатились в антисемитизм.

"Юдофобия", по-моему, более точное слово в данном случае.
№233 Ugroza 20 октября 2015 22:24
+2
Учитывая, что я с Республики Коми, у меня вопрос - ну и нафига он нам в Воркуте нужен?
№234 Nahabit 20 октября 2015 22:28
+1
Цитата: gayv
Познер мерзкая грязная жидовская тварь, ему не место на телевидении, да и вообще на нашей Родине!

Вы заколебали всюду евреев виноватыми выставлять. Укры значит фашисты а вы тут наверное поляк раз слово-жид упортребляете.много евреев трудятся и в том числе на заводах а вот диванно-офисный планктон зачастую тут комментит.
№235 Nahabit 20 октября 2015 22:30
+1
Заколебали гнать на евреев! Прям русские такие няши одни евреи чмошники! Укры значит фашисты а вот слова жид видимо поляки тут употребляют
№236 luziBeoffa 20 октября 2015 22:33
+7
Я эту скотину возненавидела еще с первых " мостов",как же он тогда светился от счастья,гаденыш!!!!
№237 дед_Пихто 20 октября 2015 22:41
+2
Жид и еврей - это разные понятия )))
№238 fritz82 20 октября 2015 22:54
+3
Цитата: Nahabit
Цитата: gayv
Познер мерзкая грязная жидовская тварь, ему не место на телевидении, да и вообще на нашей Родине!

Вы заколебали всюду евреев виноватыми выставлять. Укры значит фашисты а вы тут наверное поляк раз слово-жид упортребляете.много евреев трудятся и в том числе на заводах а вот диванно-офисный планктон зачастую тут комментит.

А Вы вот, ради интереса, Талмуд почитайте. Возможно откроете для себя много нового.
Да и так: древние египтяне их гнобили, римляне, средневековые европейцы, в России до революции они в гетто жили.. Получается всю историю бедный и беззащитный народ просто так все не любят?
№239 Колян 20 октября 2015 23:26
+7
В России евреи никогда не жили в гетто, а в черте оседлости. Всему виной их нацистского толка человеконенавитническая религия и неиссякаемая страсть к наживе, пусть даже и самыми грязными способами, из-за чего они разоряли целые города и селенья в европе
Нет буквально ни одной европейской страны, которая рано или поздно не начинала бы гнать евреев именно из-за того, что они подрывали экономику государств и разоряли население.
№240 dok123 20 октября 2015 22:56
+3
Тварь плешивая! Я давно ждал этого момента. Буду рад, когда его выгонят с позором!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№241 Sergunok1981 20 октября 2015 23:40
0
Ну и чем ты от придурков в Руине, которые люстрации устраивают и людей зеленкой обливают, отличаешься?
№242 ветер северный 20 октября 2015 23:00
+4
С какой стати враг моей страны вещает с 1-го канала. Пусть вещает из штатов или Израиля. Попросить на выход и пусть возмущается где-нибудь за пределами.
№243 Колян 21 октября 2015 15:52
-1
А еще лучше - пусть вещает из глубин канализации какого-нить аналога мухосранска на ридной техасщине
№244 Сергей Колесников 20 октября 2015 23:08
+1
ПОЗНЕР, МРАЗЬ, ЧЕМОДАН - ДОМОДЕДОВО - ПИНДОСТАН! ПШЕЛ ВОН, СКОТОПИДОР!
№245 doktor-minsk 20 октября 2015 23:10
-1
Ой как взмутнулось тут фашистское гавно и пузырьки забулькали:" русскией немец", dm и прочие vilks, на деньги госдепа раздувать фашизм на сайтах -позорно ребята, работа для шакалов
№246 Русский немец 21 октября 2015 01:46
0
белорус, ты просто смешон. Сын поповой дочки?
№247 nansen1980 20 октября 2015 23:46
+2
Всё это довольно смешно и грустно,МЫ(граждане России) говорим что он(Познер) мудило и т.д. содержится на наши налоги , требуем его убрать из эфира...на что нам госканал говорит а пошли вы все на ху. .... и мы пошли=)
№248 TuGarin 20 октября 2015 23:51
+3
Только сегодня с другом обсуждали и тут заметка. Враг он - это однозначно, причем не скрывает этого. В пиндостан его.
№249 doktor-minsk 21 октября 2015 00:48
0
Я не люблю всех троих -Познера, Эрнста и Урганта, но не из-за национальности, а из-за самодовольной либерастности и явного пренебрежения к людям
№250 Актёр 21 октября 2015 00:56
+1
На хрен этот лодырь в Магадане сдался, там нормальный трудовой народ живет. Хай валит в Америку. Чем больше там складируется подобного дерьма, тем нам лучше.
№251 alla039 21 октября 2015 02:58
+1
Цитата: Nahabit
много евреев трудятся и в том числе на заводах


Ну конечно.Не зря самый короткий анекдот: еврей - шахтер.
№252 Светлана_Бегбуди 21 октября 2015 03:21
-9
Я точно не на "цензор" попала? Вот прочла всю "простыню" - как дерьма наелась... Упоротость омерзительна. И не так важно, с какой стороны.
№253 Колян 21 октября 2015 15:53
0
Походу, вам все равно где питаться - вы везде лишь дерьмо выискиваете
№254 gusevart 21 октября 2015 05:57
+4
Да честно говоря, всё наше ТВ жидовское. Не только 1-й.
И Россия и ТВЦ и НТВ и Культура и РенТВ и все-все.
Русский был один когда-то Иван Демидов :) И того быстренько затёрли.
Так же жестоко затёрли единственную русскую передачу "Русский Дом" и её ведущего Крутова.
Читал как то в интернете откровения его православной помощницы на канале.
Он сильный мужик, жёсткий. Но и он не смог удержаться. Его и всю его команду подвергали всяческой обструкции. Интриги, тихое вредительство, сабботаж.
Кривые, нарочито презрительные взгляды всего персонала теле-центра (99% картавые)в коридорах, курилках и даже в сортире. Такое не каждый нормальный человек выдержит... evrey
№255 gusevart 21 октября 2015 06:02
+2
Цитата: дядюшка АУ
Да, человек старается быть максимально честным, насколько это возможно. Но я тоже не считаю его предателем. Нельзя предать того, чьим сторонником ты не был, и даже не притворялся, что был. А умного недруга полезно послушать.

Был мой друг, БЫЛ.
Ярым коммунистом и партийным боссом помимо основной работы.Читайте лучше биографию гниды. rtfm
№256 Властимир 21 октября 2015 06:20
0
Цитата: Картман
первый канал ему платит за его яд?

А там большинство таких...
№257 Фан 21 октября 2015 07:37
-2
Хамство - идеология дураков. Так вот Познер, это единственный человек, из 12 членов комиссии по распределению радиочастот, который не брал взяток. А все ваши "русские патриоты", называли не стесняясь цену вопроса.
----------
Мир Вашему дому!
№258 Колян 21 октября 2015 15:54
-1
Ну да, ну да...
Еще бы этой твари и взятки с России брать, будучи на содержании у госдепа!
№259 tiv877 21 октября 2015 08:33
-5
Я думаю, что Россия уже переварила Познера, когда я натыкаюсь на его программу, то ни на секунду не задерживаюсь и переключаю дальше, мне он уже не интересен. Мозги у Познера начали деградировать от старости и это уже заметно.
№260 iAlexS 21 октября 2015 08:57
0
Не смотрю телевизор много лет. Сложнее всего было отказаться от новостей и камедиклаба, всё остальное даже не достойно перечисления. С 2009 года, телевизор не смотрю категорически. Только если в гостях или еще где ненароком показывает,то имею шанс убедиться, что пока ничего не теряю. Благо - интернет помогает. Единственная проблема, иногда ощущаю рассинхронизацию с обществом. Когда все что-то знаю и только я один не знаю, но это мелочи. Спасенные часы моей жизни стоят дороже, хотя тот же интернет съедает их с лихвой :\.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№261 Юрий Г. 21 октября 2015 09:29
0
Не спорю умный, очень умный но враг. Даже так - ВРАГ.
№262 Striker 21 октября 2015 09:46
+1
Познер для меня - "Гнилая интеллигенция"
№263 пипл 21 октября 2015 10:19
+1
согласна с тем, что он гнида. он русских в Латвии тоже оскорбил.
№264 yfafyz 21 октября 2015 11:27
+1
И Ахиджакову пусть прихватит!
----------
Южанка
№265 злата 21 октября 2015 14:20
0
Не каждый еврей сионист, но каждый сионист - еврей (с)....
№266 Rodnik13 21 октября 2015 14:43
+2
Цитата: Brest
"КАнстантин Ёпрст представляет - чиста Русский прАэкт."
Помню, было такое.

Да, мы всё помним, как Епрст громил советское телевидение, с гордостью и горящими глазами вышвыривал на улицу наших дикторов, как он провозглашал, что делает "настоящее американское телевидение" и пр. и пр. Тошно до сих пор. Гнать эту "креативную" кодлу сса..ми тряпками. Воспитали новое поколение "тележурналистов" с американскими интонациями, вытаращенными глазами и истеричной подачей пустого материала. Академию познеровскую разогнать без права на профессию! Карфаген должен быть разрушен!
№267 Фан 21 октября 2015 15:59
-2
Чем больше комментариев читаю, тем меньше хочется жить в этом совке. Быдлошоу какое-то.
----------
Мир Вашему дому!
№268 злата 21 октября 2015 23:13
+1
так не живите...В чём проблема?
№269 Фан 21 октября 2015 16:02
-2
Быдлошоу
----------
Мир Вашему дому!
№270 Фан 21 октября 2015 16:16
+1
Это как в 70-80е на комсомольских собраниях, назначат крайнего, и все толпой начинают чухать и умничать, особо не вникая в суть, демонстрируя свою значимость. Здрастье вам, аля социализм!!!
----------
Мир Вашему дому!
№271 gusevart 21 октября 2015 18:14
+3
Не надо тут передёргивать.
В Вашей любимой Америке (видно что она для вас любимая) хрен такое возможно.
Чтобы на центральных каналах Америки сидела непонятная кодла и с утра до вечера обсирала и оскорбляла Америку и её народ за народные деньги.
Просьба озвучить фамилии "русских патриотов" которые распределяют за взятки чистоты.
А комсомольские собрания, проводились не только по поводу обсуждения каких-то отдельных личностей.
Ну и сам "быдло".
Сам то бывший комсомолец небось?
№272 Фан 21 октября 2015 20:03
-1
При чем здесь Америка, которую я никогда не любил? Быдло является оппозицией к личности. Отмечу неопределённое число этого слова. Основная характеристика быдла — принадлежность к коллективу, к той или иной социальной общности, принимаемая в качестве единственной позитивной ценности. Принципиально зависимое от окружающих, конвенциональное и избегающее ответственности быдло есть сущностное отрицание личности, её развития. Следствием чего является недоразвитый, местами извращённый характер быдла. Для «личности» же свойственны самостоятельность, ответственность, самоконтроль, пропорциональное развитие. Признаки по которым можно отнести к быдлу с 99% вероятностью: Судят обо всех по отдельным представителям: ВСЕ либералы охуевшие! Не судят, а воспроизводят стереотип суждения: зачем разбираться в ситуации, если можно просто наклеить ярлыки? (видно, что Америка для вас любимая) Отсутствует способность сомнения в своих выводах и убеждениях: считают своё мнение единственно верным, за исключением случаев, когда кто-то с быдлом согласен — тогда он тоже прав. Быдло есть субъект, лишенный понятия об элементарной этике. Если быдлоид сталкивается с чем-то, чего по причине своего скудоумия и убогости фантазии не может понять, он в первую очередь пытается обвинить автора этого «чего-то». Быдло неспособно трезво оценивать события и всегда ищет виновных в своих бедах, вместо того, чтобы разбираться и исправлять свои ошибки. При упоминании слова «быдло», быдло заявляет, что быдлом является собеседник. В большинстве случаев быдло придерживается консервативных позиций, патриотизма или национализма, но ещё чаще — «генеральной линии партии», то есть в России, например, всецело поддерживает правящую партию «Единая Россия», колеблясь строго вместе с её линией. Быдло люто, бешено ненавидит всех успешных, образованных, богатых, известных и что-то умеющих. В общем, ненавидит всё небыдло. Если кто-то по какому-то вопросу придерживается непопулярного мнения, то быдло просто начинает недоумевать и негодовать, ведь для быдла немыслимо, что можно быть несогласным с большинством. И прямо тут же начинает НЕНАВИДЕТЬ эту позицию, задавая стандартный вопрос: «Сколько тебе враги нашей Родины заплатили, чтобы ты здесь такой бред говорил?»
----------
Мир Вашему дому!
№273 Фан 21 октября 2015 20:13
-2
Председателем комиссии по распределению частот на теле- и радиовещание назначен первый заместитель министра культуры и массовых коммуникаций Леонид Надиров. В состав вошли: глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, его заместитель Андрей Романченко, и.о. директора департамента лицензионной работы министерства Борис Боярсков.
В качестве независимых членов комиссии — президент Российской телеакадемии Владимир Познер, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей, председатель радиокомпании «Голос России» Армен Оганесян, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, специальный советник генерального директора ЮНЕСКО Генрих Юшкявичус. Остальные три члена комиссии - региональные представители.
----------
Мир Вашему дому!
№274 Аптекарь 24 октября 2015 16:38
+2
А где ты тут русских нашел? И ты что, сильно крутой, что нас всех тут за быдло держишь? Ты один плюнешь на нас, мы не заметим или рожу набьем , а если все мы плюнем?
№275 Фан 24 октября 2015 18:38
-6
Так вы этим и занимаетесь... Сидите толпой и плюетесь в одного Познера, который вам ответить не может. А прикрываться толпой, и "морду набьем", это тоже из определения быдла.
----------
Мир Вашему дому!
№276 Колян 25 октября 2015 00:02
+1
ЭТО МЫ НЕ ИМЕЕМ НИ МАЛЕЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОТВЕТИТЬ ЭТОЙ МРАЗОТЕ, КОГДА ОН НА НАШИ ЖЕ ДЕНЕЖКИ НАШУ СТРАНУ ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАЕТ И НА НАШ НАРОД КЛЕВЕЩЕТ!!!!

Этот поганец позднер оккупировал первый канал, а вот нас туда не пускают, чтобы мы имели возможность достойный ответ этой русофобской мрази дать!
№277 злата 21 октября 2015 23:11
+4
а чем плох социализм? бесплатной медициной и образованием? национализированными недрами? льготами для стариков? чем?
№278 gusevart 21 октября 2015 22:40
+2
Ваши измышления высосанные из собственного пальцы читать просто невозможно. Сколько в них псевдо-научно-личностных фобий. Сами то Вы кристальный ангел в белых одеждах? Вам лет то сколько?
О списке: А где в нём русские? biggrin
№279 Актёр 22 октября 2015 01:58
+4
Чё вздыбились - еврей, не еврей? Да какая разница, кто по национальности мразь? Мало евреев что ли жизнь отдали за Россию, работали, как скаженные, на наш ядерный потенциал? Ну что мы так себя роняем. Забудем мерзкую познеровскую рожу, а вспомним вот это:
Павел КОГАН
Я - патриот. Я воздух русский,
Я землю русскую люблю,
Я верю, что нигде на свете
Второй такой не отыскать,
Чтоб так пахнуло на рассвете,
Чтоб дымный ветер на песках...
И где еще найдешь такие
Березы, как в моем краю!
Я б сдох как пес от ностальгии
В любом кокосовом раю.
Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.
1940-1941
№280 злата 22 октября 2015 13:02
+1
да-да. гайдар помнится..Тимур и его команда...другой Гайдар с командой разрушали нашу страну...А этот Коган был на передовой или так... агитатор?
№281 Актёр 22 октября 2015 17:41
+3
23 сентября 1942 года на сопке Сахарная Голова под Новороссийском Коган и возглавляемая им разведгруппа попали в перестрелку, в которой Павел Давидович и был убит. Ему было 24 года.
№282 Аптекарь 24 октября 2015 16:43
+2
Не путайте пожалуйста евреев и жидов и не равняйте героев и потребителей.
№283 Актёр 24 октября 2015 22:27
0
АПТЕКАРЬ
Это вы кому? На предмет путаницы то есть?
№284 Колян 25 октября 2015 00:03
-1
Это было давно.
А мерзкий жыд позднер гадит России здесь и сейчас.
Вы за то, чтобы эта тварь так и продолжала гадить нашей стране?
№285 Актёр 26 октября 2015 20:34
0
Я за то, чтобы мухи отделялись от котлет. Мне по барабану национальность Познера.
№286 Фан 22 октября 2015 05:17
-3
Про социализм. Диалектика подразумевает развитие по спирали вверх, от прошлого к новому, от худшего к лучшему, а мы катимся вниз, все по той же спирали.
----------
Мир Вашему дому!
№287 злата 22 октября 2015 12:59
+3
А капитализм? идеология индивидуалиста и эгоиста? это спираль вверх или вниз к животному? И КТО ВАМ ДАЛ ПРАВО называть людей быдлом? ведь вас не обзывали, а вы позволяете себе....И КТО быдло? или это элемент хуцпы?
№288 Фан 22 октября 2015 14:59
-6
А кто вам сказал, что БЫДЛО это обзывательство? Это характеристика человека, имеющая свое определение. Мне кажется я подробно изложил, почему так считаю. Мне без разницы, как называют меня лично, мне обидно за Владимира Владимировича, которого я знаю лично, а вы о нем знаете только то, что вам написали и показали по телевизору, и делаете оскорбительные выводы, хотя сами и малости вряд ли его достойны.
----------
Мир Вашему дому!
№289 злата 22 октября 2015 15:42
+2
аааа ну тогда понятно. могу лишь посоветовать в таком случае вместе с ним в одноэтажную Америку. поскольку тут большинству ваш знакомый ну очень не нравится и заметьте, тоже привели свои аргументы и почему так считают. Сэляви! ПС. Быдло как ни крути - ярлык и обзывательство.
№290 Фан 22 октября 2015 05:21
-1
Цитата: gusevart
Ваши измышления высосанные из собственного пальцы читать просто невозможно. Сколько в них псевдо-научно-личностных фобий. Сами то Вы кристальный ангел в белых одеждах? Вам лет то сколько?
О списке: А где в нём русские? biggrin

Вы теперь решили на личность перейти? Это тоже свойственно быдлу. Какая разница сколько мне лет? Какая разница был я комсомольцем или нет? И меня совсем не интересует, почему вы в каске и на бронепоезде. Живите и наслаждайтесь хамством, его здесь вам на долго хватит.
----------
Мир Вашему дому!
№291 Вито 22 октября 2015 14:40
+8
Цитата: Фан
Вы теперь решили на личность перейти?

Ну да, ну да.
Сначала заявили всем посетителям, что мол «вы тут все п…сы, а я д'Артаньян».
А теперь, когда вам ответили, заголосили: «А меня-то за что? Хамы!»
facepalm
№292 Фан 22 октября 2015 14:46
-2
Вы что-то хотели обсудить? Или Вы в поисках, куда бы погадить?
----------
Мир Вашему дому!
№293 Вито 22 октября 2015 15:33
+8
Цитата: Фан
Или Вы в поисках, куда бы погадить?

Ну, дерьмо вы тут поразбрасывали, господин с голубой кровью и белыми костями.
Цитата: Фан
Вы что-то хотели обсудить?

Ни в коем случае! Что с вами обсуждать?
Просто всегда интересно как записные хамы обвиняют всех и вся в хамстве.
№294 Фан 22 октября 2015 14:52
-3
Что мне ответили? Спросили, сколько мне лет? Спросили был ли я в комсомоле? Это ответ быдла, вопросом на вопрос. И список членов комиссии я выложил умышленно, понимая, что умнее ответа, чем "какие же это русские?" от вас не дождешься.
----------
Мир Вашему дому!
№295 gusevart 23 октября 2015 06:34
+4
Сами то ни на один вопрос не ответили. По жидовски так. Но это не ново :) А спрашивал потому что кто вы такой обзывать весь русский народ быдлом? Что вы тут несёте завуалированную псевдо-постулатами элементарную, пустую пургу. Ничем не подкреплённую к тому же. Мне вообще фиолетово что вы с кем-то знакомы лично. Сколько вам лет? Сколько из них вы жили в СССР? Были ли вы комсомольцем? Участвовали ли лично в комсомольских собраниях? Навешивая на окружающих ярлыки направо и налево вы и есть тот самый хам и низкое быдло.
Вы думаете, что вы искусно умеете дискутировать? С якобы умными словечками и изворотами?
Ха.
Да я таких как вы видел-перевидел :)
При случае спросите у любимого "академика" предателя-жида. По чём он партию продал? Он ведь руководил целой партийной организацией :)))
№296 Аптекарь 24 октября 2015 16:46
0
applodisment good obnimaet
№297 gusar 24 октября 2015 21:13
+2
С топором он хорошо бы смотрелся ,где-то на лесоповале в тайге.
№298 Raptor_kun 25 октября 2015 02:57
-3
очередное доказательство что Россия стала страной победившего быдла и ХАМА, извините когда депутат допускает такие обороты «валить в свою любимую Францию или Америку» по другому и не скажешь.
ну а то как палится депутат заявляя "проверить ряд предприятий, связанных с журналистом или принадлежащих ему — в том числе ресторан «Жеральдин» и Школу телевизионного мастерства. - это просто смешно. То еть настолько обнаглели что даже не скрывают что проверочные организации стали в России неким карательным Органом. если молчишь в тряпочку или лижешь задницу власти то ни одна проверка тебя не коснется, стоит только заявить что не понравится депутату Трапезникову - получишь по полной!
№299 Antares5 25 октября 2015 05:52
+2
А крысы пусть уходят с корабля!
Самый образованный народ не может быть быдлом (это про Россию)Демократия с успехом превращает народ в быдло (это про Америку).Вопрос в другом - если вы Raptor_kun не лижете выражаясь вашим языком задницу власти нашей страны то тогда следуя вашей логике вы лижете задницу кому то другому. Так же и с Познером которого здесь почему то называли умным - он живя в нашей стране является ее врагом. Если враг не сдается его уничтожают. Космополитизм как прикрытие своей беспринципности не прокатит. А народ имеет право послать и Познера и всех других куда за хочет. А возвращаясь к "уму" Познера - УМНЫЙ НЕ БУДЕТ ПИЛИТЬ СУК НА КОТОРОМ СИДИТ.
№300 Колян 25 октября 2015 13:50
-2
Что именно преступного вы узрели в данных оборотах, употребленных депутатом?
Если вы такой весь из себя толерантненький, то приглашайте себе в дом харчеваться всяких мерзавцев, которые за ваш же хлеб-соль вам в морду потом и плюнут
Но отчего вы вот такое дебильно мазохическое поведение всей России пытаетесь навязать7
№301 San San 25 октября 2015 18:02
0
Гнать сраной метлой на историческую родину. avtomat
№302 Лилия.К 26 октября 2015 19:56
0
Трапезникову, наверное, заняться нечем, как нападать на тележурналистов! Мне бы хотелось знать что делает господин Трапезников ("слуга народа") для народа. Спасибо ему за принятие законов, которые помогают простым россиянам преодолеть нынешний кризис. Отчитался бы перед нами, как он контролирует исполнение этих законов, в особенности по экономической ситуации в стране. Вот на эту тему у него не хватило "тяму" воздух сотрясать! Проще всего нападать на Познера и ему подобных. smile
№303 Лилия.К 26 октября 2015 19:56
0
Трапезникову, наверное, заняться нечем, как нападать на тележурналистов! Мне бы хотелось знать что делает господин Трапезников ("слуга народа") для народа. Спасибо ему за принятие законов, которые помогают простым россиянам преодолеть нынешний кризис. Отчитался бы перед нами, как он контролирует исполнение этих законов, в особенности по экономической ситуации в стране. Вот на эту тему у него не хватило "тяму" воздух сотрясать! Проще всего нападать на Познера и ему подобных. smile
№304 Лилия.К 26 октября 2015 19:56
0
Трапезникову, наверное, заняться нечем, как нападать на тележурналистов! Мне бы хотелось знать что делает господин Трапезников ("слуга народа") для народа. Спасибо ему за принятие законов, которые помогают простым россиянам преодолеть нынешний кризис. Отчитался бы перед нами, как он контролирует исполнение этих законов, в особенности по экономической ситуации в стране. Вот на эту тему у него не хватило "тяму" воздух сотрясать! Проще всего нападать на Познера и ему подобных. smile
№305 Инышко 27 октября 2015 11:59
0
Только вот за это "Вы с ехидной улыбочкой назвали парламент России "Госдурой", правда, потом извинились, но и то, улыбаясь. То есть вы оскорбили 450 депутатов, избранных народом России всех регионов нашей страны», я уже буду относиться к Позднеру лояльно, в том числе и за ехидную улыбочку. Как дрыхнуть на заседаниях - это не про нас, а тут глядь, оскорбились.
№306 Sonik 27 октября 2015 16:23
0
Давно перестал смотреть 1 канал и ни кому не советую, чтобы рейтинг упал...ничего интересного там нет
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят