Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15708 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Зюганов предлагает вернуть смертную казнь за терроризм и крупные хищения

Зюганов предлагает вернуть смертную казнь за терроризм и крупные хищения

фото: © Станислав Красильников/ТАСС/Архив

В российскую судебную практику должна вернуться норма о вынесении смертных приговоров, в том числе за терроризм и хищения в крупном масштабе. Об этом заявил лидер КПРФ Геннадий Зюганов.
"Общество не готово к отмене смертной казни, - сказал Зюганов в эфире телеканала "Россия 24". - За воровство в особо крупном размере, наносящем ущерб всем гражданам страны, была и раньше высшая мера наказания. Мы поторопились с ее отменой".

В качестве примера преступлений, за которые может быть применена высшая мера наказания, лидер КПРФ привел терроризм и крупные хищения. В частности, хищения при строительстве космодрома Восточный, за которые, по его мнению, нужно "открутить уши вместе с головой".

Мораторий на смертную казнь действует в России с 1996 года, после вступления страны в Совет Европы. 16 апреля 1997 года Россия подписала Протокол №6 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод относительно отмены смертной казни. В последний раз такой приговор был приведен в исполнение 2 сентября 1996 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 kren 20 октября 2015 18:00
+66
Давно пора отменить мораторий на смертную казнь за очень тяжкие преступления при наличии стопроцентной доказательной базы.
№2 Читатель 20 октября 2015 18:04
+26
У Старикова в ПВО это даже в программу партии записано.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 dimon138 20 октября 2015 18:14
+75
А все в курсе, что статью про конфискацию имущества за хищения в особо крупных дерьмократы (Немцов, Чубайс, Гайдар и т.п.) отменили?? Под себя сцука кодекс переписывали((( Не пора ли вернуть старый добрый и справедливый кодекс УК РФССР
№4 Василий_Южный 20 октября 2015 18:18
+13
Они так же отменили статью где сказано,что природные богатства страны принадлежат народу. Но Путин почему то не торопится эти статьи вернуть обратно...
№5 mab3162 20 октября 2015 18:41
+40
За законотворческую деятельность отвечают депутаты ГД, а не Президент. Так что наезд не по адресу, претензии по содержанию законов надо предъявлять депутатскому корпусу. И в свете этого я бы предложил отменить в принципе тайну голосования в ГД, чтобы вся страна могла явно увидеть, как голосуют те, кого мы выбирали, и как они выполняют свои предвыборные обещания. Для этого надо поименно публиковать на официальном сайте ГД по каждому вопросу результат голосования. Это не составит никакой трудоемкости дополнительной, поскольку электронную систему можно опрашивать программно и формировать простой табличный отчёт из двух колонок "ФИО депутата", "Как проголосовал", а по итогам формировать архив, в котором должен быть поиск по дате и содержанию рассматриваемого вопроса.
№6 mab3162 20 октября 2015 19:01
+4
89per, а что минусуем молча? С чем не соглашаетесь - с тем, что Конституция определила ответственными за содержание законов депутатов Госдумы, а не Президента, который поставлен гарантировать их соблюдение, или с отменой тайного голосования для депутатов? Аргументы в студию!
№7 Максим_Ли 20 октября 2015 21:15
0
детского сада только не нада, чтобы проконтролировать комитет госдумы,готовящий законопроект, Вам потребуется равный по возможностям отряд спецов, юристов, экономистов, лоббистов, финансистов и у кого он есть? у прокуратуры, у аппарата президента? у кого? ну будет не явным и что?
№8 denn 20 октября 2015 19:52
+3
Я думаю, законотворческая деятельность не целиком относится к деп. корпусу. Многие проекты вливаются уже готовыми на голосование в ГД. Исхожу из того, что многие иностранные НКО работают именно в законотворчестве. На эту тему был хороший доклад ген. прокурора Ю.Я. Чайки пару лет назад. Доклад успешно слили, как и предложения Бастрыкина по конституции. Что и не удивляет.

После доклада, немного покопавшись в интернет, я вышел на сайт НКО, которое участвовало в создании проектов в сфере ЖКХ. В штате числился и немцов.
№9 Тагир 28 октября 2015 01:08
0
И в свете этого я бы предложил отменить в принципе тайну голосования в ГД, чтобы вся страна могла явно увидеть, как голосуют те, кого мы выбирали, и как они выполняют свои предвыборные обещания. Для этого надо поименно публиковать на официальном сайте ГД по каждому вопросу результат голосования.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60951-zyuganov-predlagaet-vernut-smertnuyu-kazn-za-terrorizm-i-krupnye-hischeniya.html#comment-id-2326459
Politikus.ru


Тайна голосования в Думе- абсурд. Нелепость.

Они будут защищать только СВОИ интересы. И трепаться. Так и происходит.
№10 Сергей_Захаров 20 октября 2015 18:51
+8
Однажды Петр I, общаясь со своим приближенным Павлом Ягужинским, негодующе выпалил, что сейчас всякий кто украдет из казны на столько, сколько стоит веревка, на той же веревке повешен будет.

Государь, — ответил Ягужинский, «Разве государь, хочешь остаться совсем без подданных? Все мы воруем, только одни больше и заметнее других!».
===================================================
А вот за терроризм и измену Родине смертная казнь ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вот в США она есть во многих штатах, но почему то Европа не шумит, хотя США и в НАТО и прочие союзы входит...

Смертную казнь вводить за воровство очень опасно. Пока в России есть суды которые судят как Васильеву .....
№11 Игорь И 20 октября 2015 19:00
+4
Согласен, что хищение не то, за что человека убивают, тут и желающих на чужих деньгах погреться будет много.
Еще бы приравнял к измене Родине связь правоохранительных и контролирующих органов с криминалом. Я не о личной, а о системной связи.
№12 Москаляка Ватникова 21 октября 2015 03:23
+3
Смертную казнь за шпионаж, измену Родине, терроризм. А за хищения - полную конфискацию у осужденного и ближайших родственников, и пожизненные общественно-полезные работы. Ну или руки отрубать fellow
№13 ВсеславЪ 21 октября 2015 14:32
+1
Русский - долго запрягает, быстро едет! А наш ВВ ВСЁ делает ВОВРЕМЯ! smile
так то, Вася!
№14 User_1883 24 октября 2015 12:20
0
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№15 TYTSergey 20 октября 2015 21:14
0
Эти СТОпроцентные доказательства уже проходили в 30х годах, человека растреляли, а потом оправдали через несколько лет. И такое было не однократно.

Не хочу, чтоб Россия стала такой же, как США - "демократической" с ихними электрическими стульями, инъекциями. Не нужно опять возвращаться в средневековье. В Китае тоже есть смертная казнь. И что? Как воровали, так и воруют. Цель же не мстить, (мы же не животные, как в джунглях), а нужно остановить беспредел. Вот если бы чиновника периодически проверяли на детекторе лжи по воровству, взяточничестве, то чиновник знал бы, что всё равно о его грешках узнают. Конфискация имущества и на лесоповал - вот мой вердикт.
№16 anna_ni 20 октября 2015 23:13
0
Животные мстят?Сомневаюсь..Впрочем, высокоорганизованные возможно. Но такие случаи редки.
№17 Тагир 27 октября 2015 11:50
0
В Москве ребенка отпустить одного никуда нельзя. До победы демократии мои дети в Ясенево гуляли во дворе одни с 5 лет. Посмотрю в окно, все ОК. Сейчас внуков в школу рядом с домом одних отпустить нельзя. И встречать и провожать. Дети в Москве одни не ходят.Раньше первоклассник из Ясенево (тогда и метро не было) ездил в бассейн на Кропоткинскую ОДИН. Сейчас это немыслимо. ЗА ПЕДОФИЛИЮ И СВЯЗЬ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ была КАЗНЬ. И ублюдки боялись ЛИШИТЬСЯ ЖИЗНИ. Только смертная казнь может что-то изменить.
№18 alik1954 20 октября 2015 18:02
+7
точно пора avtomat good
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№19 Коля-Кан 20 октября 2015 22:37
+3
Да, полностью согласен с Зюгановым.

Добавлю, что и за наркотрафик также надо ввести смертную казнь.
№20 sasha3513 20 октября 2015 18:03
+6
Статья не полная, есть ещё вот такие высказывания:

«Мы такое обращение готовим. Связано с тем, что в последнее время участились случаи насильственных преступлений в отношении государственных должностных лиц, в отношении депутатов различного уровня.

В этих условиях нужно снова вернуться к рассмотрению этого вопроса (об отмене моратория на смертную казнь) по насильственным преступлениям, которые привели к смерти пострадавших», — сказал Соловьев.

Вот так.
№21 нирбок 20 октября 2015 18:03
+16
Новые расхитители госсобственности отвели от себя угрозу смертной казни в 1996 году.Не расстреляют,деньги есть-вылезут из тюрьмы.Пора закрыть лавочку.
№22 ЭхНаливай 20 октября 2015 18:03
+7
Боюсь Госдума сиииильно поредеет...
№23 sasha3513 20 октября 2015 18:05
+6
А там 400 человек, не считая помощников, и не нужно. Так что проредить давно пора.
№24 Русские идут 20 октября 2015 18:04
+5
За терроризм согласен, а вот за крупные хищения лучше крупную отработку в местах особо отдаленных, лет на 30.
№25 Мир-Труд-Май 20 октября 2015 18:20
+17
...И полную конфискацию награбленного, а не так называемые... "штрафы"... Воруют миллиарды, а штрафы — пару миллионов — и свободен!
№26 Игорь Кузьмин 20 октября 2015 18:55
+12
Это на самом деле не штрафы - это узаконенный откуп. Как в средние века. Необходимо вернуть в УК конфискацию имущество именно как наказание. Конфисковать всё имущество, не зависимо от того приобретено оно в процессе преступления, рассматриваемого в данном процессе или же ранее. В таком случае это может оказаться гораздо действенным наказанием.
№27 Мир-Труд-Май 21 октября 2015 07:50
0
Согласна с вами, Игорь. Воруют миллиарды, а возвращаются государству лишь крохи! Это что за закон такой? А конфискация — это справедливо!
№28 MarBel 20 октября 2015 18:31
+9
За крупные хищения - большие сроки без права досрочного освобождения и конфискация имущества.
№29 Ходжа Насретдин 20 октября 2015 18:04
+24
Да вся беда в том, что будут казнить за кражу очень крупного носового платка, а за кражу маленького областного бюджета оправдают и выпустят! Вспомните Васильеву!
№30 Семён Семёныч 20 октября 2015 18:04
+11
Я тоже за смертушку душегубам и казнокрадам!!!
А то пример на Васильевой, умыкнула несколько сотен лярдов, вернула сотню лямов. На зоне полгода, и амнистия. Херли так не жить.
Так и я бы согласился на нарах попариться из 8 годков тока полгода просидеть и - СВОБОДА!!!
Тока ещё вопрос, а сидела ли эта ОСОБА на самом деле???
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№31 Игорь Кузьмин 20 октября 2015 18:58
+4
Да не была она, Семён Семёныч, и полугода не была на нарах... У нас не то что судьи, прокуроры в этом деле проявили не слыханную гуманность.
№32 Kururugi 20 октября 2015 18:05
+5
На счет терроризма согласен полностью.
А вот расхитители пусть возвращают государству награбленное. И потом продолжают трудиться на благо государства в местах не столь отдаленных, например на лесоповале.
№33 Актёр 20 октября 2015 18:22
+2
На предмет возмещения ущерба невозможно не согласиться. Но вот трудиться производительно они не будут, не привыкшие, знаете ли. Не для того они воровали, чтобы вкалывать.
№34 antongulakov 20 октября 2015 19:53
+5
В качестве возмещения вполне подходит старая добрая советская практика конфискации всего имущества, причем не только осужденного, но и всей его ближайшей родни. И это, хочу заметить, в "довесок" к основному приговору.
И таки высшую меру необходимо вернуть в правовое поле - ситуации, когда преступники, вроде Васильевой, практически не отсидев выходят по УДО наносят урон по гос-ву и действующей власти сильнее, чем все белоленточные акции вместе взятые.
№35 Москаль Я 20 октября 2015 18:06
+12
Зюганов про педофилов ещё забыл...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№36 Анастасия_Зайкина 20 октября 2015 21:00
+5
Увидев заголовок, вот именно так и подумала!Ибо дети, это святое!
№37 The High Priestess 21 октября 2015 00:00
0
Судя по всему, темой интервью были экономические вопросы.
Что касается отмены моратория: вопрос очень деликатный. Учитывая то, как работает наша судебная система, просто уверена, что будут выносить оправдательные приговоры будущим васильевым. Надо просто сделать так, чтобы уже имеющиеся законы работали по принципу: "Перед законом все равны!" Обязательно, в случаях экономических преступлений, полная конфискация вплоть до членов семьи. Иначе не искоренить ненасытность чиновников. А педофилы, террористы... ну, тут и так все понятно.
№38 Москаль Я 21 октября 2015 07:31
0
Цитата: The High Priestess
Надо просто сделать так, чтобы уже имеющиеся законы работали по принципу: "Перед законом все равны!"

А как это сделать? Это же не возможно...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№39 The High Priestess 21 октября 2015 10:10
-1
Ну, почему невозможно?! Так более или менее было, когда страна наша называлась Советским Союзом. На моей памяти не было случая, чтобы расхитители госимущества, вроде той же Васильевой, отделались смехотворным сроком. А сейчас? Вот только что прочитала новость: "Находившийся за рулем "Феррари" молодой человек, устроивший в минувшую пятницу ДТП возле Крымского моста в центре Москвы, оштрафован на 15 тыс. рублей за езду без прав." Как говорится, без комментариев...
№40 Москаль Я 21 октября 2015 13:03
0
Цитата: The High Priestess
Вот только что прочитала новость: "Находившийся за рулем "Феррари" молодой человек, устроивший в минувшую пятницу ДТП возле Крымского моста в центре Москвы, оштрафован на 15 тыс. рублей за езду без прав." Как говорится, без комментариев...

Вот по этому я и говорю что это не возможно!)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№41 gaze_aleks 21 октября 2015 06:21
0
Очередной свист деда Зю.Все проекты законов штампуют димончики-айфончики. rtfm
№42 belousov 20 октября 2015 18:06
+1
А крупные хищения у них будут начинаться с 3-х млрд.?
№43 Сима 20 октября 2015 18:07
+2
А чего это за измену Родине не предлагает? Радикальный наш...
№44 mikuz 20 октября 2015 18:08
0
А также судить за развал СССР всех коммуняк, во главе с горби.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№45 Alex_Kent 20 октября 2015 18:25
+1
Вообще-то первым коммунякой в искомой шайке был ЕБН, за которого ты голосовал
№46 User_307 20 октября 2015 18:08
+8
Поддерживаю в этом Зюганова. Но не только за эти преступления нужно ввести смертную казнь, необходимо тщательно определить все виды тяжких преступлений, в том числе и против личности. В данный перечень добавить - похищение человека, преступления против детей. Может, у кого есть и другие предложения, можно добавить. но ко всему подойти необходимо крайне взвешенно и щепетильно.
№47 петр вотинов 20 октября 2015 18:08
+4
А за распространения наркотиков? Нашли 4 грамма героина - расстрельная машина, как в Таинланде.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№48 ПацифистАСВК 20 октября 2015 19:42
0
Вот и посмотрю я как ты запоешь про таиланд когда менты тебе подбросят в карман пакетик и потом при обыске найдут.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№49 barmaglot-barmaglot 22 октября 2015 13:50
0
А на этот случай должна быть тоже растрельная статья ментам за лжесвидетельство в тяжёлых статьях.
№50 Ларборгор 20 октября 2015 18:11
+6
Цитата: Kururugi
И потом продолжают трудиться на благо государства в местах не столь отдаленных, например на лесоповале.
На всех казнокрадов леса не напасешься. Пустыня в России будет через год. Поэтому я за смертную казнь, но 100% доказательной базой. И Конфискацию имущества вернуть, для казнокрадов и особенно для "слуг народа".
№51 Ходжа Насретдин 20 октября 2015 18:15
+3
При желании, если надо будет, смогут сварганить и 150% доказательную базу! Так, что железно подставят кого-захотят. А кого надо выпустят!
№52 grafleke 20 октября 2015 18:12
+3
И на счет педофилов в первую очередь avtomat
№53 Тагир 27 октября 2015 11:52
0
Педофилов в первую очередь.
№54 kreker 20 октября 2015 18:13
+4
Поддерживаю главного коммуниста России в этом вопросе.
И не только терроризм и крупные хищения.
Сюда можно приравнять и насильников-педофилов.
Измена Родине и шпионаж.
№55 Кузькин отец 20 октября 2015 18:25
+1
+ наркодилеры всех мастей.
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
№56 Горынович 20 октября 2015 18:13
+5
Полностью подавив на время в душе кровожадную составляющую, берусь утверждать, что СК не просто целесообразна, но и необходима.
Грех так говорить? Возможно. Значит согрешил и пока не могу осознать факта греховности.

1.Терроризм.
2.Детоубийство на сексуальной почве.
3.Наркоторговля.

Кто-то скажет, что легко сфальсифицировать или ошибиться, а последствия приведения приговора в исполнение будут необратимы?
Возможно. Только сфальсифицировать можно и факт разбоя. И что ж теперь - гуманно забить на этот факт?
А что бы необратимость расстрела не стала фатальной для невиновного, есть куча градаций тяжести преступления, факт рецидива, расширенное жюри присяжных и много прочих "предохранителей".
№57 89рег 20 октября 2015 18:28
+2
расширенное жюри присяжных

А что же тогда наши правоохранители так сопротивляются повсеместному введению суда присяжных?
Только сфальсифицировать можно и факт разбоя. И что ж теперь - гуманно забить на этот факт?

А может за фальсификацию преступления, ввести точно такое же наказание, например за смертную казнь, смертную казнь для следователя, прокурора, судьи.
№58 Kururugi 20 октября 2015 18:59
0
А может за фальсификацию преступления, ввести точно такое же наказание, например за смертную казнь, смертную казнь для следователя, прокурора, судьи.

А что с теми кого расстреляют за их фальсификацию? Сопутствующие потери или как?
№59 ПацифистАСВК 20 октября 2015 19:47
0
Цитата: 89рег
А может за фальсификацию преступления, ввести точно такое же наказание, например за смертную казнь, смертную казнь для следователя, прокурора, судьи.

И тогда начнут всех подряд отпускать. Из серии как бы чего не вышло.
Судебную систему надо в порядок приводить а не кричать с трибун о отмене СК.
Пустобрех этот Главный Коммунист России.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№60 debil 20 октября 2015 18:15
0
ого! а кто тогда страной управлять будет?
№61 СОВА2 20 октября 2015 18:22
+1
Да ведь опять "чиновников" мочат вот они и боятся за всё своё награбленное.Последние веяния убитых "чиновников",так это просто бандитские разборки и ничего более,делёж пирога ну и прочая грязь "элиты".Это все знали,привлекались,отмазывали,ну и что теперь???????????Всё что нажито "не посильным" трудом отправить по Детдомам.
№62 Indira 20 октября 2015 18:27
+9
Вообще давно пора провести референдум по этому вопросу.
Уверена,что большая часть населения проголосует за смертную казнь.
Просто до смерти уже надоело каждый раз смотреть по телеку про этих уродов,которые умудряются выходить сухими из воды.
В первую очередь,это должно касаться продажных судей,которые за бабло оправдывают воров,педофилов,насильников и подобную мразь.
№63 Ходжа Насретдин 20 октября 2015 18:31
+1
Э, ворон ворону глаз не выклюет! Какой судья своему брату по цеху вышак даст?
№64 djon3volta 20 октября 2015 18:40
+1
Ну и кто даст команду на проведение референдума? при любой власти народом можно крутить вертеть как хотеть.в пример Украина..
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№65 сапер121 20 октября 2015 18:35
0
да это предвыборные прыжки у депутатов начинаются ! вы что еще не привыкли ? сейчас будут на каждом углу орать как коты мартовские про конфискацию,СК и плохую работу лихоимцев чиновников ,только это обычный пшик ,ВВП много раз говорил что пока он у власти - не допустит возврата СК,а конфискации эти уроды сами не хотят - это все слова и ничего более
№66 The High Priestess 21 октября 2015 00:04
-2
Вообще-то Зюганов всегда говорит об этом... и не только.
№67 djon3volta 20 октября 2015 18:37
+1
Да никто ничего не вернёт никогда.например когда Путина спрашивают про нацианализацию,в ответ он улыбается..
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№68 mirvsem 20 октября 2015 18:45
+4
Смертную казнь необходимо ввести за терроризм, измену Родине, педофилию и убийства. За кражи в особо крупном размере - конфискация имущества всей семьи и родственников (расстрел не нужен).
№69 Авдей 20 октября 2015 22:46
+2
Прямо с языка сняли! smile
Как раз именно так и хотел прокомментировать
№70 IceRain 20 октября 2015 18:45
+6
А еще не мешало вернуть статью о лишении российского гражданства для особо недовольных русофобов. avtomat
№71 elwood 20 октября 2015 18:46
+2
За терроризм СМЕРТЬ - однозначно.
Казнокрадство в крупных размерах - это по сути измена Родины. А значит не лучше терроризма. Только СМЕРТЬ.

Полностью поддерживаю Геннадия Андреевича.

Удивляет, что так долго об этом размышляем. Давно пора вводить в практику. Пока либералы всех мастей сопротивляются, главные либералы - пендосы, благополучно сажают на электрический стул всех подряд.

НО МЫ-ТО НЕ ЛИБЕРАЛЫ, мы будем казнить САМЫХ "ДОСТОЙНЫХ" !!! applodisment
№72 Andy_Graf 20 октября 2015 18:49
+3
Цитата: mab3162
отменить в принципе тайну голосования в ГД, чтобы вся страна могла явно увидеть, как голосуют те, кого мы выбирали, и как они выполняют свои предвыборные обещания.

А вот это - очень хорошее предложение. действительно...пора бы увидеть реальную работу тех, за кого голосовали.
№73 ЯнеспамеР 20 октября 2015 18:50
+2
Не знаю как насчет расхитителей, а вот для террористов должна быть смертная казнь. Они ведь сейчас ничего не боятся. Можно сколько угодно уносить жизней людей. Не поймают - супер - они "герои". А если не повезет и поймают, тоже не страшно - их государство будет кормить и содержать до самой их смерти в глубокой старости. И содержаться они будут частично и на деньги тех, кто из-за действий этих мразей потерял своих родных и близких.
Хрен с этим Советом Европы! Они и так уже не знают, как над Россией поизголяться. Чего к ним продолжать прислушиваться. Времена изменились!
№74 Ferapont 20 октября 2015 18:50
+6
Цитата: djon3volta
Да никто ничего не вернёт никогда.например когда Путина спрашивают про нацианализацию,в ответ он улыбается..

Он потому и улыбается, что всё прихватизированное добро просто взять, и отобрать не позволяет законодательство. Поэтому национализация происходит в форме увеличения госпакета акций в разных там ЗАО-РАО. Процесс идёт поступательно и неумолимо.
№75 A-z 20 октября 2015 19:00
+1
Допустим. Ворюги расхапали за несколько лет под видом приватизации все, что было наработано поколениями. А итоги "поступательного и неумолимого" процесса я смогу увидеть, доживу? А мои дети? А внуки? Доколь?
№76 djon3volta 20 октября 2015 19:10
+2
а с какого перепуга Прохоровы и Абрамовичи владеют предприятиями которые они не строили?если бы прибыль делилась справедливо,то зарплата была бы у Прохорова меньше чем у рабочего никелевого завода.СССР и разрушили то потому,что капиталистам очень не нравилось что доходы распределялись справедливо между людьми.а при капитализме человек человеку волк.Абрамович в России то не живёт,а высасывает отсюда оёёй сколько.и таких абрамовичей полно,вот недавний случай с Феррари,папик evrey на алмазах России миллиарды гребёт,а сам в Израиле балдеет.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№77 The High Priestess 21 октября 2015 00:10
-1
Каким капиталистам? Не было в СССР никаких капиталистов! А этих граждан тогда называли по-другому!
А в остальном, согласна, верно все!
№78 dm98900 20 октября 2015 18:55
+1
Очень правильно КПРФ подметили терроризм и крупные хищения - это сатанизм - смертная казнь это самое гуманное что может за этим последовать yes yes yes
№79 Физицист 20 октября 2015 18:56
+1
С конфискацией немного не соглашусь, а вот с отменой моратория за сознательное принесение особо крупного ущерба государству - вполне за.
Приводить то ведь приговор в исполнение не обязательно, а вот лишний законный метод использовать вора не повредит. Представьте, что эти крупноворишки мало того что сами всё нажитое непосильным трудом вернут, так ещё и дополнительно какую-нибудь существенную пользу принесут, чтобы их не расстреляли лишний год.
Крупно своровать ведь тоже надо мозги иметь. Пускай если бы уж не воровали на государство, так хотя бы других воров выявляли и устранять помогали. Разглядел так преступную схему, выявил лишнего ходорковского - прожил дополнительный год. Мол а как Вы хотели? spiteful
№80 Ekzor 20 октября 2015 19:06
0
А по-моему надо приравнять "хищения" в особо крупных размерах к статье "измена Родине" (или гос. измене). В качестве наказания использовать ли смертную казнь? Ну, не однозначно. С одной стороны да, нечего таким изменникам по земле ходить. С другой стороны никто не застрахован от ошибки. Возможна ситуация, когда будут люди невинно осуждены и приговорены к смерти.
Я считаю, что надо, после ареста по подозрению в крупном хищении, брать "под колпак" все контакты подозреваемого. Семья, коллеги, близкие и дальние родственники. Всем "подписка о не выезде" автоматом. После признания вины (и доказательства со стороны органов) всех близких родственников отстранить от гос. службы (если имелись), друзей желательно тоже (но тут нюансы, кого признавать друзьями).
Многие могут сказать: "а причем тут семья? Сын за отца не в ответе" и прочее. Но нюанс в следующем. Воровавший чин содержал семью на ворованные деньги. Покупал ништяки и содержал их (в 99% случаев). Значит семья тоже соучастники. Поэтому необходимо на весь срок заключения - не допускать семью (а также близких друзей, но опять же нюансы) к гос службе/гос. холдингам/компаниям на руководящие должности выше мастера насосной станции. Если срок 20 лет, то на 20 лет. Ибо нечего.
Необходимо ввести такое наказание, что пойманный чиновник подставлял всех, кто с ним был рядом.
Другой вопрос, захотят ли депутаты и прочие принимать такие законы (поправки)? Ведь если разобраться, то они все в "доле". Кто-то больше, кто-то меньше. И это будет против них самих. Я думаю, что они на это не способны. Спалиться же можно.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№81 Mascha Mischa 20 октября 2015 19:07
+3
Конфискацию имущества в пользу государства у всех прямых родственников не за будьте.
№82 A-z 20 октября 2015 19:15
+1
Предыдущие высказывания Зюганова о введении смертной казни, как меры наказания, датируются,согласно Гуглу, 2010 годом. Выборов не было?
№83 Abakan2015 20 октября 2015 19:15
+1
Поддерживаю однозначно. Если провести опрос , то кроме Матвиенко вся страна поддержит.
№84 Dra0777 20 октября 2015 19:15
0
Поддерживаю. К Новому Году принять в первом чтении. В качестве консультанта пригласить Ким Чен Ына!
--
Прощупывают общественное мнение. сперва Кадыров, теперь Зюганов.
№85 barmaglot-barmaglot 22 октября 2015 13:59
0
Кстати, почему Кима все диктарором зовут? Я бы назвал - национальный лидер с высоким рейтингом доверия и радикальными методами руководства.
№86 Игорьза 20 октября 2015 19:33
0
Ленин говорил что партию надо чистить.Сталин следил....а потом некому было.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№87 Антон Орловский 20 октября 2015 19:50
+2
Рамзан Кадыров на днях тоже предлагал террористов казнить и не тратить на их содержание в тюрьмах драгоценные бюджетные деньги. Глядишь, при такой поддержке, из этого выйдет толк.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№88 vuko 20 октября 2015 20:07
0
товарищу Зю. сначала надо объяснить что такое "пожизненное" на 25 лет.
Может он понимает под "смертная" типа обрезание уха или недопущение к кормушке
№89 Tikhonovich 20 октября 2015 20:11
0
поддерживаю
№90 babochkina777 20 октября 2015 20:26
0
Цитата: mirvsem
Смертную казнь необходимо ввести за терроризм, измену Родине, педофилию и убийства. За кражи в особо крупном размере - конфискация имущества всей семьи и родственников (расстрел не нужен).

Правильно smile и наказание в путь и казне прибыль.
№91 vyacheslav002 20 октября 2015 20:31
+1
Поддерживаю Зюганыча на все 100%, давно пора. Ну к примеру: террорист пустил поезд под откос, погибли люди,а эту тварь ещё и кормит до скончания его века.
№92 shax 20 октября 2015 20:46
+2
За терроризм,за измену Родине,
за педофилию,умышленное
убийство,за казнокрадство,
смертная казнь.
№93 shax 20 октября 2015 20:46
+1
За терроризм,за измену Родине,
за педофилию,умышленное
убийство,за казнокрадство,
смертная казнь.
№94 Вилиор Валериянович 20 октября 2015 20:51
0
В интернете "нарыл" следуещее:

На сегодняшний день УК РФ содержит 5 статей, предусматривающих наказание в виде смертной казни:
• Статья 105 «Убийство»
• Статья 277 «Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля»
• Статья 295 «Посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие или предварительное расследование»
• Статья 317 «Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа»
• Статья 357 «Геноцид»

Единственным видом смертной казни в России является расстрел. Смертная казнь не может применяться по отношению к женщинам, а также к мужчинам, совершившим преступления в возрасте до восемнадцати лет или достигшим возраста более 65 лет. В порядке помилования смертная казнь заменяется пожизненным лишением свободы или лишением свободы на срок 25 лет.


Прочитал внимательно, подумал и задался вопросом - ПОЧЕМУ "посягательство" на гос. служащего приравнивается к убийству обычного гражданина государства и тем более к геноциду?? Ерунда какая-то shok

А по сути статьи скажу кратко- я "за" возврат и применение смертной казни, как наказание за совершенное злодеяние и, как предостережение тем "умникам", которые думают, что их минует сия кара, если эта статья в УК РФ будет отсутствовать.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№95 TYTSergey 20 октября 2015 20:55
-1
Не хочу , чтоб Россия стала такой же, как США - "демократической". Конфискация имущества и на лесоповал.
№96 TYTSergey 20 октября 2015 21:07
-2
Не хочу, чтоб Россия стала такой же, как США - "демократической" с ихними электрическими стульями, инъекциями. Не нужно опять возвращаться в средневековье. В Китае тоже есть смертная казнь. И что? Как воровали, так и воруют. Цель же не мстить, (мы же не животные, как в джунглях), а нужно остановить беспредел. Вот если бы чиновника периодически проверяли на детекторе лжи по воровству, взяточничестве, то чиновник знал бы, что всё равно о его грешках узнают.

Конфискация имущества и на лесоповал - вот мой вердикт.
№97 DrRusuas 20 октября 2015 22:15
+1
"...Цель же не мстить, (мы же не животные, как в джунглях)..." :dumaet:

Вот как раз у животных нет чувства мести!
А у людей злейшее зло должно наказываться жестоко именно в интересах общества - если ты решился. умышленно пойти на преступление, то должен знать, что тебе грозит!!! diablo
№98 Korobobo 20 октября 2015 22:27
+2
Конфискация и расстрел.
№99 Korobobo 20 октября 2015 22:26
+1
Зюгу не люблю. Его инициативу полностью поддерживаю!!!
№100 Кими 20 октября 2015 22:39
+1
Вот как раз у животных нет чувства мести!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/60951-zyuganov-predlagaet-vernut-smertnuyu-kazn-za-terrorizm-i-krupnye-hischeniya.html
Politikus.ru

Да ну! что вы говорите, внимательно за животными наблюдаете?
А как насчет обиженных кошек или слонов? Вот, например, у индийцев спросите, они повнимательней. Или будете еще утверждать, что у них эмоции отсутствуют?
----------
Что в имени тебе моем.
№101 Remember 20 октября 2015 22:46
-3
Все этим коммунистам нужно крови... Всё им мало...Как упыри или вурдалаки, пока не напьются кровушки не уймутся




___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
№102 Карлнесруэ 20 октября 2015 23:15
+1
Я так думаю… Уж коль мы открестились от гейропейских ценностей - надо быть последовательными и возвращать смертную казнь обязательно, або ни хрена не получится… Кровососов надо огнём выжигать. Пример Сингапура нагляден.
№103 TuGarin 20 октября 2015 23:44
+1
Давно пора, а так их еще за счет казны содержат...
№104 ахтиарыч 21 октября 2015 00:01
+2
только ЗА,и ещё за кражу из государственной казны! avtomat
№105 Major 21 октября 2015 00:08
0
Цитата: mab3162
За законотворческую деятельность отвечают депутаты ГД, а не Президент. Так что наезд не по адресу, претензии по содержанию законов надо предъявлять депутатскому корпусу. И в свете этого я бы предложил отменить в принципе тайну голосования в ГД, чтобы вся страна могла явно увидеть, как голосуют те, кого мы выбирали, и как они выполняют свои предвыборные обещания. Для этого надо поименно публиковать на официальном сайте ГД по каждому вопросу результат голосования. Это не составит никакой трудоемкости дополнительной, поскольку электронную систему можно опрашивать программно и формировать простой табличный отчёт из двух колонок "ФИО депутата", "Как проголосовал", а по итогам формировать архив, в котором должен быть поиск по дате и содержанию рассматриваемого вопроса.

Верно. Нах их выбирали, если они будут действовать по собственной прихоти....
№106 Major 21 октября 2015 00:12
+2
Цитата: Remember
Все этим коммунистам нужно крови... Всё им мало...Как упыри или вурдалаки, пока не напьются кровушки не уймутся




___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг


У нас на Украине, коммунистов загнали в тартарары. А крови льётся, выше головы.
Какова степень вины, наших "демократов"? То-то же....
№107 Отец Василий 21 октября 2015 03:41
0
Какая смертная казнь? Кто страной то руководить будет? Перестреляют все правительство.Совсем с ума сошли комуняки.
№108 qwerty1971 21 октября 2015 06:13
+2
Ох-хо-хо, хоть бы сажать начали, а то гребут и руками, и ногами, ничего не боятся
№109 Отец Василий 21 октября 2015 06:24
0
Не просто сажать,а с конфискацией.
№110 gusevart 21 октября 2015 06:40
0
Цитата: mab3162
За законотворческую деятельность отвечают депутаты ГД, а не Президент. Так что наезд не по адресу,

По адресу.
В нашей стране всё решается от одной только мысли об "инициативе" президента.
Внёс бы Путин таковую в Думу и приняли бы всеобщим голосованием и одобрением в тот же день.
Мы живём в России если вы помните. fellow
№111 Отец Василий 21 октября 2015 06:40
0
В последнее время мы увлеклись Украиной и Сирией. Пора бы и Россией озаботиться.
№112 gusevart 21 октября 2015 06:44
0
Цитата: Отец Василий
Какая смертная казнь? Кто страной то руководить будет? Перестреляют все правительство.Совсем с ума сошли комуняки.

Ну так сами бл. кормите сумасшедших нелюдей аллахакбаровцев и маньяков на пожизненном.
А чтобы не было ошибок (о чём орут на всех углах картавые) сомнительные приговоры откладывать на 3-5 лет.
№113 Отец Василий 21 октября 2015 06:53
0
Цитата: gusevart
Цитата: Отец Василий
Какая смертная казнь? Кто страной то руководить будет? Перестреляют все правительство.Совсем с ума сошли комуняки.

Ну так сами бл. кормите сумасшедших нелюдей аллахакбаровцев и маньяков на пожизненном.
А чтобы не было ошибок (о чём орут на всех углах картавые) сомнительные приговоры откладывать на 3-5 лет.

Зачем минусовать то,написано с иронией. Я полностью согласен с Зюгановым.
№114 пипл 21 октября 2015 10:21
0
смертную казнь нельзя вводить. пожизненное и в рудники радиационные
№115 пипл 21 октября 2015 10:25
0
казнь приводить в исполнение кто то должен, а это получается убийство. исполнитель берет на себя грех. отправлять в труднодоступные места, пусть сам там сгниет.
№116 Тагир 27 октября 2015 11:42
0
Вам и тараканов жалко и клопов. Тоже убийство.

За педофилию надо вводить смертную казнь. А приводят приговор в исполнение пусть родители жертв. Не откажутся.
№117 Juran 21 октября 2015 10:53
0
И за взятки надо. Все как в других демократических странах. Например Саудовская Аравия
№118 Alex_Kent 22 октября 2015 06:31
0
«Мораторий на смертную казнь действует в России с 1996 года, после вступления страны в Совет Европы»
https://politikus.ru/v-rossii/60951-zyuganov-predlagaet-vernut-smertnuyu-kazn-za-terrorizm-i-krupnye-hischeniya.html
Ага, ведь либерастам и дерьмократам тоже надо было отвечать за это:

Расстрел белого дома в 1993 году
№119 mondrian 26 октября 2015 16:17
0
Ага вернемся в 30е, вперед...
№120 szalupi 26 октября 2015 22:04
-1
Применение смертной казни нужно разрешить в отношение чиновников любого уровня и ранга а также в отношение их родствеников до десятого колена в том числе и в отношении депутатов разрешить смертную казнь.....Для бывших чиновников которые на пенсии применять только пожизненное ....А то получится что они нищих будут посылать на плаху а сами отмазыватся от сурового приговора.....Для нищих не должна применятся смертная казнь и пожизненое....
№121 Тагир 27 октября 2015 11:39
0
В Москве ребенка отпустить одного никуда нельзя. До победы демократии мои дети в Ясенево гуляли во дворе одни с 5 лет. Посмотрю в окно, все ОК. Сейчас внуков в школу рядом с домом одних отпустить нельзя. И встречать и провожать. Дети в Москве одни не ходят.Раньше первоклассник из Ясенево (тогда и метро не было) ездил в бассейн на Кропоткинскую ОДИН. Сейчас это немыслимо.

ЗА ПЕДОФИЛИЮ И СВЯЗЬ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ была КАЗНЬ. И ублюдки боялись ЛИШИТЬСЯ ЖИЗНИ.
Только смертная казнь может что-то изменить. А будут они потом раскаиваться или нет, мне наплевать.
№122 Тагир 27 октября 2015 11:59
0
Смертная казнь до 17 года в России была, но очень мало использовалась. Декабристы, брат Ленина, единицы. В начале 20 века ее отменили (кровавый царский режим). И революция, красное колесо, которая стоила 50 миллионов жизней. А если бы этих революционеров казнили вОвремя, 50 миллионов были бы живы. Все равно в 37 были чистка. И правых и неправых заметали.